Круиз контроль на весту установка: Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт » Лада.Онлайн

Содержание

Круиз контроль на Весте

Одной из особенностей различных комплектаций одной и той же модели является наличие большего количества опций у более дорогой версии.Так, например, на самой доступной по цене Весте устанавливается обыкновенный руль – без кнопок управления и, соответственно, без возможности управлять мультимедийной системой и круиз контролем.
Все эти функции доступны только для владельцев топовых комплектации «Люкс», отличающейся наличием подрулевого переключателя (улитки) с проводами для установленных на рулевом колесе кнопок. Кроме того, и у руля, и у приборной панели на люксовой Весте стоит другая прошивка и специальный разъем, обеспечивающие индикацию круиз контроля и ограничителя скорости.

Возможности руля с круиз контролем

Среди преимуществ руля с кнопками, среди отечественных моделей пока устанавливаемого только на Весте, стоит отметить:
• возможность для водителя не отвлекаться от управления транспортным средством, а прямо с рулевого колеса управлять и музыкой, и круиз-контролем;
• наличие ограничителя скорости, позволяющего ещё больше увеличить безопасность движения;
• придание автомобилю более стильного и современного вида.

Среди возможностей, которые обеспечиваются круиз контролем Весты, можно отметить включение и выключение и этой системы, и ограничителя скорости, и даже приостановление их работы. Для каждого из этих действий на рулевом колесе есть свой выключатель. Так, например, кнопка CAN временно выключает круиз-контроль или ограничитель. А с помощью выключателя RES можно вызвать заранее заданное значение скорости из памяти.

Кроме управления круиз контролем, рулевое колесо позволяет ещё и пользоваться аудиосистемой (магнитолой). Например, выбирать источник звучания между радио, USB-носителем или флеш-картой, изменять громкость, перелистывать треки и даже совершать телефонные звонки. Такая возможность управления магнитолой с руля предоставляет водителю Весты не меньше возможностей, чем владельцу более дорого автомобиля. Однако для комплектаций «Комфорт» и «Классик» перед тем как пользоваться этими преимуществами следует сначала установить этот мультифункциональный руль и подключить все его системы.

Подготовка к установке

Перед установкой требуется проверить подрулевой переключатель (улитку), на котором обязательно должен быть разъем для подключения колодки со всеми подходящими проводами. Для проверки наличия всех этих элементов следует сначала снять верхнюю часть руля. Если там находятся провода для кнопок (как, например, у комплектации Luxe), значит, практически никаких доработок не требуется. При их отсутствии (но при наличии разъёма, как у версий Classic и Comfort) придётся потратить некоторое время на монтаж рулевого колеса.

Кроме того, от владельца автомобиля требуется приобретение:
• мультируля с кнопками для Весты;
• подрулевого переключателя (улитки) с проводами;
• шлейфа с 5 проводами диаметром в полмиллиметра, предназначенного для магнитолы;
• разъема mini-ISO и шлейфа с 3 проводов, с помощью которых обеспечивается подключение круиз контроля;
• специального порта, соединяющего все системы с подрулевым переключателем.

Установка кнопочного рулевого колеса

Процесс замены мультируля на Весту заключается в выполнении следующих этапов:
1. Отключение клеммы массы;
2. Скручивание пяти проводов в жгут;
3. Снятие кожуха руля и подушки безопасности;
4. Отсоединение всех проводов внутри корпуса;
5. Откручивание болта, которым крепится рулевое колесо;
6. Вытягивание заменяемого элемента и установка нового мультируля с кнопками.

Рулевое колесо не всегда устанавливается легко. И для его окончательного закрепления следует закрутить болт. Уже после этого все провода подключаются согласно схеме, и обеспечивается работа и круиз контроля, и аудиосистемы.

Подключение мультируля

После того как колодка с проводами подключена в «улитке» руля, начинают работать системы поддержания и ограничения скорости. Но для управления магнитолой и другими оборудованием обычного подключения недостаточно, и потребуется доработка мультируля:
1. В улитку добавляется 5 проводов, а на другой её конец одевается колодка miniISO;
2. В разъем вставляются провода для аудиосистемы;
3. После такого подключения кнопками руля можно будет управлять теми же системами, что и для комплектации «Люкс», включая ограничитель скорости.

Единственным отличием мультируля от стандартной опции на Весте является отсутствие индикации круиз-контроля. Для того чтобы она заработала, требуется специальная прошивка, выполняемая официальным дилером. После этой операции лампочки круиз контроля на мультируле Весты начинают гореть так же, как и на топовой модели.

Круиз контроль на Лада Веста

Система круиз контроль
Управление круиз контролем с руля

Многим автовладельцам Лада Веста будет интересна такая опция. Круиз контроль позволяет двигаться транспортному средству, включая спуски и подъемы, без нажатия педали водителем. Человеку нужно просто задать электронной системе определенную скорость. Эта опция хорошо подходит для относительно пустых трасс и дорог. Лада Веста с круиз контролем позволяет существенно экономить человеческие ресурсы в дальних путешествиях.

На заметку!

Таким преимуществом могут похвастаться владельцы только при покупке Lada Vesta Luxe и Comfort комплектации (с пакетом опций Multimedia). Люксовые автомобили оборудованы базовой платформой, на которую устанавливают рулевые кнопки. Для Classic есть возможность монтирования мультируля.

Как работает круиз контроль на Лада Веста и как его включать?

Система круиз контроль

Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.

На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:

  • включающие и отключающие работу всей системы;
  • корректирующие и регулирующие скоростной режим;
  • отключающие обе функции на некоторое время.

Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.

На заметку!

Необходимо понимать, что устройство довольно медленно разгоняет автомобиль, если вас это не устраивает – переходите в режим ручного управления.

Последовательность включения данной функции:

  1. При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
  2. Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки (+\-). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
  3. Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.

Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic

Управление круиз контролем с руля
Вначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется.

Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку (переключатель), которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости.

  1. Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме.
  2. Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник.

Краткий итог

В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.

Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.

Порядок установки круиз-контроля на автомобиль. Джеттер

Мы советуем заказывать установку круиз-контроля у нашего партнера.

Это платная услуга (стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики нашего партнера).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с паспортом устройства: 

ПАСПОРТ УСТРОЙСТВА с радиобрелоком.  

паспорт устройства с проводным брелоком.

Перед установкой круиз-контроля необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе устройства. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

 

     Порядок установки и подключения круиз-контроля в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции;
  • Подключить разъём 4 модуля круиз-контроля 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля круиз-контроля. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • В случае комплекта с проводным брелоком подключить разъем кабеля проводного брелока к ответному разъёму кабеля от блока управления круизом, отмеченному жёлто-зелёным кольцом.
  • Подключить сигнальный кабель модуля круиз-контроля к диагностической колодке автомобиля 9. Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту. Для всех остальных автомобилей белый к 6-му, зелёный к 14-му. Неиспользуемые контакты следует заизолировать по отдельности!
  • Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) и имеющих установленную сигнализацию или маршрутный компьютер, подключенные к K-line, для корректной работы круиза необходима установка тумблера переключения доступа к K-line, так как одновременно к ней может быть подключено только одно активное устройство.
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль круиз-контроля за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления круиз-контроля (радиобрелок или проводной брелок) в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

 Наш партнер — интернет-магазин АвтоАзбука — разместил видео с пошаговым описанием установки круиз-контроля на автомобиль Datsun On-Do.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатие кнопок радиобрелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) радиобрелока и модуля круиз-контроля. Если устройство не реагирует на нажатие кнопок проводного брелока управления, то следует провести процедуру привязки (обучения) проводного брелока и модуля круиз-контроля.

Если привязка не помогла — обратитесь в наш сервисный центр по телефону +7-8482-555-822 (08:00 — 16:00 МСК в рабочие дни).

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !

Круиз-контроль на Ладу Весту

Для управления всеми функциями круиз-контроля и джеттера, применяется четырехкнопочный радиобрелок (входит в комплект поставки).

Описание Круиз Контроля на Весту

Система Круиз-Контроль на Лада Веста в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие  расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются  таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise.  Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.

На автомобиле Веста Круиз-Контроль позволяет во время движения активировать, устанавливать и изменять скорость движения в режиме круиза, переключать режимы работы джеттера («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать работу Джеттера для варианта круиз контроль лада веста механика, другими словами для автомобиля оборудованного механической коробкой передач.

Режимы работы корректора е-газа «Джеттер» целесообразно использовать следующим образом: режим «Эконом» при парковке и езде задним ходом, а также в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям.
Режим «Динамик» для активной езды в городе. И наконец режим «Спорт» — на трассе.

Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE VS и предназначен только для автомобилей семейства Лада Веста.

Это устройство позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на свою машину, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.  Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и  выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ — это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.

Установка системы круиз-контроля «JET-CRUISE VS» занимает не более  20 минут.

Круиз-контроль Веста купить можно в нашем магазине.

Купите седан Lada Vesta в Самаре

Описание модели

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
— мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
— автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
— охлаждаемый вещевой ящик;
— бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
— руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
— разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
— зуммер включенного стояночного тормоза;
— круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
— датчик дождя;
— подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Комфорт

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Драйв

За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Адаптация к зимним условиям

LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
— двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
— конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
— эффективная система отопления быстро прогревает салон;
— электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
— в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
— все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
— при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Круиз контроль на механике. Как, что и зачем

Описание и характеристика опции круиз-контроля в автомобиле

Круиз-контроль, устанавливаемый в машинах с механической коробкой передач, — это система, предназначенная для поддержания скорости в определенных интервалах. Данная опция позволяет контролировать скоростной режим авто, если водитель зачастую совершает поездки на трассе или вынужден изо дня в день добираться до дома, расположенного загородом.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Задача круиз-контроля состоит в тот, чтобы обеспечить экономный расход различного вида топлива, в том числе бензина. Система оборудуются только дорогостоящие и современные автомобили. Находясь за рулем механики, водитель обязан постоянно следить за изменением скорости на спидометре и регулировать процесс движения, то сбавляя, то увеличивая обороты. В результате подобных колебаний скорости происходит неровное потребление топлива, к тому же автолюбителю приходится отвлекаться от дороги.

Достоинства системы

Согласно последним статистическим сведениям применение круиз-контроля на механических коробках дает возможность снизить расход горючего приблизительно на 12 %.

Помимо всего прочего, если регулярно придерживаться равномерной скорости, это защитит внутренний механизм машины и взаимодействующие детали от быстрого износа и убережет расходные автожидкости. По подсчетам специалистов удалось выяснить, что денежные затраты на обслуживание авто существенно сокращаются. Использование усовершенствованных систем круиз-контроля предусматривает получение множества преимуществ. Речь идет о сканировании пустующего пространства, открывающегося перед машиной во время движения, благодаря чему водитель вовремя заметит препятствие, возникшее на дороге.

Наименьшая скорость, с которой возможно осуществлять управление авто, составляет 30-50 км/час, а максимальная скорость движения в каждой модели имеет индивидуальное значение. Большинство производителей выпускают транспортные средства, способные разгоняться до 200-220 км/час. Нередко автомобиль в силу ряда причин должен ехать на низкой скорости, к примеру, когда водитель вынужден постоянно нажимать на педаль газа или тормоза, чтобы избежать столкновения с другой машиной.

Последовательность самостоятельной сборки системы

В качестве примера остановимся на обновленной версии «Лады», где разработчики не установили механическую систему круиз-контроля.

Все элементы в механизме контролируют скорость. Среди них можно выделить:

  • блок управления, представляющий собой электронный микропроцессор, расположенный внутри моторного отсека;
  • дроссельный электрический или пневматический привод, выпускаемый в зависимости от способа подачи топлива, причем привод присоединяется к узлу дросселя;
  • переключающее устройство, имеющее выход к рулю, главной консоли или месту, где находится контрольный щиток. Задача этого устройства заключается в активировании или остановке опции.

Разновидности контроллеров

Число устанавливаемых датчиков обуславливается фирмой-производителем и принадлежностью к бренду. Датчики обеспечивают частоту вращения колес и контролируют скорость.

Если допустить, что в новом автомобиле «Лада» будет установлен круиз-контроль, то после этого последует интегрирование узла во внутренний механизм управления транспортного средства. 

Порядок проведения работ

Некоторые автомобилисты считают, что установить круиз-контроль на механическую версию практически нереально. Однако если досконально изучить проблему и спросить мнение специалистов, оказывается, выполнить такую работу можно даже самостоятельно. Единственное условие, насколько цель оправдана, и не повлияет ли этот шаг на дальнейшую эксплуатацию авто. Поскольку кроме вышеперечисленных достоинств система обладает некоторыми недостатками.

Названая функция предусмотрена для автоматики и применяется при производстве автомобилей элитного класса. Установку допускается проводить в штатном режиме, что не вызывает особых сложностей. С помощью универсального устройства круиз-контроль внедряется также на «Ладе-Весту».

Мнение специалистов 

Обустроить авто с механической коробкой передач вполне осуществимо. Во-первых, стоит воспользоваться советами опытных механиков. Исходя из практики, большую популярность приобрели универсальные устройства, предлагаемые немецким производителем. Они отличаются качеством и надежностью в использовании, что гарантирует и защищает машину от поломок и серьезных неисправностей. Если система не совместима с транспортным средством, возникают различные перегрузки и сбои в управлении.

Правила установки

Чтобы правильно подключить мультируль на «Ладе-Весте», потребуется установить вспомогательный кронштейн и акселераторный трос. Данные детали позволят обеспечить контроль над скоростью автомобиля. Во время монтажных работ добавляют определенный выключатель для управления устройством, который размещают под дефлектором. Установка будет выполнена успешно, если соблюдать порядок действий и следовать инструкции.

Каким образом производится подключение системы?

Для начала следует удостовериться и проверить исправность автомобильных узлов. Важно иметь качественную резину. При несоблюдении всех условий запрещается управлять машиной в автоматическом режиме. Это небезопасно в первую очередь для водителя.

Следует внимательно осмотреть датчик, контролирующий размещение акселераторной педали. Чтобы его закрепить, нужно воспользоваться дополнительным кронштейном.

Последовательность действий при установке системы

Монтаж круиз-контроля в домашних условиях займет примерно около одного часа. По завершению работ требуется запустить проверку устройства, чтобы обнаружить возможные недочеты.

Перед тем как приступать к монтажу, определяются с конкретным месторасположением системы. В большинстве случаев оптимальным участком считается топливный фильтр или тормозной шланг. Затем сцепляют трос и акселератор. Его обрезают перед установкой датчика, отвечающего за расположение педали газа. Один конец троса необходимо подсоединить к устройству круиз–контроля.

Пара проводов, отходящих от тахометра, также соединяется с новой опцией, причем красный провод должен подключаться к кнопке «стоп», а зеленый – к управляющему блоку.

Следующим этапом является обустройство кнопки, которая предназначается для активации и деактивации. В этом случае понадобиться взять двойной серый провод.

Чтобы закрепить рукоятку управления, требуется разработать рулевое колесо. Если в машине предусмотрены подушки безопасности, они предварительно снимаются. Когда рукоятка смонтирована, осуществляют сборку руля. Снова проверяют систему на исправность. Активирование опции происходит с помощью нажатия соответствующей кнопки «старт».

Заключение

В данной статье описывается подробная схема установки круиз-контроля на автомобилях с механической коробкой передач и ее преимущество. Основная задача этой дополнительной опции заключается в том, чтобы скорость во время движения поддерживалась на заданном уровне в автоматическом режиме без участия водителя. Педалью газа в этом случае можно не пользоваться, поскольку скорость машины будет отрегулирована.

Для запуска потребуется только нажать определенную кнопку на панели управления, чтобы система заработала. Возможности и преимущества круиз-контроля на лицо, что объясняет его популярность и спрос на автомобильном рынке среди потребителей.

Когда кнопка включения активирована, нельзя нажимать на педаль газа. Скорость транспортного средства автоматически выровняется и не поменяется при любых обстоятельствах, в том числе, если на дороге попадутся колдобины или ямки.

Педаль газа разрешается нажимать при остановке автомобиля или обгоне другого транспортного средства, замедляющего путешествие.

В современных моделях присутствует пара кнопок: включение и SET. Если одновременно несколько раз нажать на последнюю кнопку, водителю получиться разогнаться до максимальной скорости.

Стоит также упомянуть, что установка и использование подобной опции подходит исключительно для поездки по проселочным дорогам или на трассе, где рядом нет плотного потока машин, как в городской черте. Устанавливать такое «ноухау» на механике для езды по городу не имеет смысла, поскольку водителю так или иначе придется постоянно тормозить.

Следуя вышеперечисленным несложным правилам и соблюдая порядок установки круиз-контроля на механическую версию «Лады», автовладельца ждет комфортная и безопасная поездка, а долгое путешествие будет менее утомительным.

Читайте также



Какие авто признаны самыми опасными, а какие самым безопасными в 2018 году

Лидеры и антилидеры по итогам краштестов 2018 года

Европейским комитетом по выполнению краш-тестов авто в порядке независимых исследований опубликован рейтинг-лист. В нем приводится информация о лучших по безопасному оснащению тройки автомобилей и таком же количестве авто, оказавшимися в роли «антилидера» по результатам тестирования в ушедшем году.

При выполнении краш-тестирования авто в порядке независимого исследования были произведены обстоятельные испытания двадцати трех моделей.


Подробнее…



АКПП с Tiptronic в автомобиле