Круиз контроль на Весте
Одной из особенностей различных комплектаций одной и той же модели является наличие большего количества опций у более дорогой версии.Так, например, на самой доступной по цене Весте устанавливается обыкновенный руль – без кнопок управления и, соответственно, без возможности управлять мультимедийной системой и круиз контролем.
Все эти функции доступны только для владельцев топовых комплектации «Люкс», отличающейся наличием подрулевого переключателя (улитки) с проводами для установленных на рулевом колесе кнопок. Кроме того, и у руля, и у приборной панели на люксовой Весте стоит другая прошивка и специальный разъем, обеспечивающие индикацию круиз контроля и ограничителя скорости.
Возможности руля с круиз контролем
Среди преимуществ руля с кнопками, среди отечественных моделей пока устанавливаемого только на Весте, стоит отметить:
• возможность для водителя не отвлекаться от управления транспортным средством, а прямо с рулевого колеса управлять и музыкой, и круиз-контролем;
• наличие ограничителя скорости, позволяющего ещё больше увеличить безопасность движения;
• придание автомобилю более стильного и современного вида.
Среди возможностей, которые обеспечиваются круиз контролем Весты, можно отметить включение и выключение и этой системы, и ограничителя скорости, и даже приостановление их работы. Для каждого из этих действий на рулевом колесе есть свой выключатель. Так, например, кнопка CAN временно выключает круиз-контроль или ограничитель. А с помощью выключателя RES можно вызвать заранее заданное значение скорости из памяти.
Кроме управления круиз контролем, рулевое колесо позволяет ещё и пользоваться аудиосистемой (магнитолой). Например, выбирать источник звучания между радио, USB-носителем или флеш-картой, изменять громкость, перелистывать треки и даже совершать телефонные звонки. Такая возможность управления магнитолой с руля предоставляет водителю Весты не меньше возможностей, чем владельцу более дорого автомобиля. Однако для комплектаций «Комфорт» и «Классик» перед тем как пользоваться этими преимуществами следует сначала установить этот мультифункциональный руль и подключить все его системы.
Подготовка к установке
Перед установкой требуется проверить подрулевой переключатель (улитку), на котором обязательно должен быть разъем для подключения колодки со всеми подходящими проводами. Для проверки наличия всех этих элементов следует сначала снять верхнюю часть руля. Если там находятся провода для кнопок (как, например, у комплектации Luxe), значит, практически никаких доработок не требуется. При их отсутствии (но при наличии разъёма, как у версий Classic и Comfort) придётся потратить некоторое время на монтаж рулевого колеса.
Кроме того, от владельца автомобиля требуется приобретение:
• мультируля с кнопками для Весты;
• подрулевого переключателя (улитки) с проводами;
• шлейфа с 5 проводами диаметром в полмиллиметра, предназначенного для магнитолы;
• разъема mini-ISO и шлейфа с 3 проводов, с помощью которых обеспечивается подключение круиз контроля;
• специального порта, соединяющего все системы с подрулевым переключателем.
Установка кнопочного рулевого колеса
Процесс замены мультируля на Весту заключается в выполнении следующих этапов:
1. Отключение клеммы массы;
2. Скручивание пяти проводов в жгут;
3. Снятие кожуха руля и подушки безопасности;
4. Отсоединение всех проводов внутри корпуса;
5. Откручивание болта, которым крепится рулевое колесо;
6. Вытягивание заменяемого элемента и установка нового мультируля с кнопками.
Рулевое колесо не всегда устанавливается легко. И для его окончательного закрепления следует закрутить болт. Уже после этого все провода подключаются согласно схеме, и обеспечивается работа и круиз контроля, и аудиосистемы.
Подключение мультируля
После того как колодка с проводами подключена в «улитке» руля, начинают работать системы поддержания и ограничения скорости. Но для управления магнитолой и другими оборудованием обычного подключения недостаточно, и потребуется доработка мультируля:
1. В улитку добавляется 5 проводов, а на другой её конец одевается колодка miniISO;
2. В разъем вставляются провода для аудиосистемы;
3. После такого подключения кнопками руля можно будет управлять теми же системами, что и для комплектации «Люкс», включая ограничитель скорости.
Единственным отличием мультируля от стандартной опции на Весте является отсутствие индикации круиз-контроля. Для того чтобы она заработала, требуется специальная прошивка, выполняемая официальным дилером. После этой операции лампочки круиз контроля на мультируле Весты начинают гореть так же, как и на топовой модели.
Круиз контроль на Лада Веста
- Система круиз контроль
- Управление круиз контролем с руля
Многим автовладельцам Лада Веста будет интересна такая опция. Круиз контроль позволяет двигаться транспортному средству, включая спуски и подъемы, без нажатия педали водителем. Человеку нужно просто задать электронной системе определенную скорость. Эта опция хорошо подходит для относительно пустых трасс и дорог. Лада Веста с круиз контролем позволяет существенно экономить человеческие ресурсы в дальних путешествиях.
На заметку!
Таким преимуществом могут похвастаться владельцы только при покупке Lada Vesta Luxe и Comfort комплектации (с пакетом опций Multimedia).
Люксовые автомобили оборудованы базовой платформой, на которую устанавливают рулевые кнопки. Для Classic есть возможность монтирования мультируля.
Как работает круиз контроль на Лада Веста и как его включать?
Система круиз контроль
Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.
На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:
- включающие и отключающие работу всей системы;
- корректирующие и регулирующие скоростной режим;
- отключающие обе функции на некоторое время.
Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.
На заметку!
Необходимо понимать, что устройство довольно медленно разгоняет автомобиль, если вас это не устраивает – переходите в режим ручного управления.
Последовательность включения данной функции:
- При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
- Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки (+\-). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
- Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.
Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic
Управление круиз контролем с руля
Вначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется.
Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку (переключатель), которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости.
- Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме.
- Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник.
Краткий итог
В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.
Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.
Порядок установки круиз-контроля на автомобиль. Джеттер
Мы советуем заказывать установку круиз-контроля у нашего партнера.
Это платная услуга (стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики нашего партнера).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с паспортом устройства:
ПАСПОРТ УСТРОЙСТВА с радиобрелоком.
паспорт устройства с проводным брелоком.
Перед установкой круиз-контроля необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе устройства. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.
Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
Порядок установки и подключения круиз-контроля в автомобиле (см. схему подключения):
- Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции;
- Подключить разъём 4 модуля круиз-контроля 5 к разъёму джеттера;
- Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля круиз-контроля. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
- В случае комплекта с проводным брелоком подключить разъем кабеля проводного брелока к ответному разъёму кабеля от блока управления круизом, отмеченному жёлто-зелёным кольцом.
- Подключить сигнальный кабель модуля круиз-контроля к диагностической колодке автомобиля 9. Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту. Для всех остальных автомобилей белый к 6-му, зелёный к 14-му. Неиспользуемые контакты следует заизолировать по отдельности!
- Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) и имеющих установленную сигнализацию или маршрутный компьютер, подключенные к K-line, для корректной работы круиза необходима установка тумблера переключения доступа к K-line, так как одновременно к ней может быть подключено только одно активное устройство.
- Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
- Расположить модуль круиз-контроля за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
- Расположите брелок управления круиз-контроля (радиобрелок или проводной брелок) в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.
Наш партнер — интернет-магазин АвтоАзбука — разместил видео с пошаговым описанием установки круиз-контроля на автомобиль Datsun On-Do.
Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.
Если устройство не реагирует на нажатие кнопок радиобрелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) радиобрелока и модуля круиз-контроля. Если устройство не реагирует на нажатие кнопок проводного брелока управления, то следует провести процедуру привязки (обучения) проводного брелока и модуля круиз-контроля.
Если привязка не помогла — обратитесь в наш сервисный центр по телефону +7-8482-555-822 (08:00 — 16:00 МСК в рабочие дни).
Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !
Круиз-контроль на Ладу Весту
Для управления всеми функциями круиз-контроля и джеттера, применяется четырехкнопочный радиобрелок (входит в комплект поставки).
Описание Круиз Контроля на Весту
Система Круиз-Контроль на Лада Веста в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.
Большинство машин иностранного производства оснащаются таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise. Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.
На автомобиле Веста Круиз-Контроль позволяет во время движения активировать, устанавливать и изменять скорость движения в режиме круиза, переключать режимы работы джеттера («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать работу Джеттера для варианта круиз контроль лада веста механика, другими словами для автомобиля оборудованного механической коробкой передач.
Режимы работы корректора е-газа «Джеттер» целесообразно использовать следующим образом: режим «Эконом» при парковке и езде задним ходом, а также в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям.
Режим «Динамик» для активной езды в городе. И наконец режим «Спорт» — на трассе.
Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE VS и предназначен только для автомобилей семейства Лада Веста.
Это устройство позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на свою машину, то ваши поиски можно считать оконченными.
Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.
В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ — это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.
Установка системы круиз-контроля «JET-CRUISE VS» занимает не более 20 минут.
Круиз-контроль Веста купить можно в нашем магазине.
Купите седан Lada Vesta в Самаре
Описание модели
LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.
Богатый выбор опций
Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
— мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
— автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
— охлаждаемый вещевой ящик;
— бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
— руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
— разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
— зуммер включенного стояночного тормоза;
— круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
— датчик дождя;
— подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
Комфорт
LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.
А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.
Безопасность
Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.
Драйв
За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.
Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.
Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.
Адаптация к зимним условиям
LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
— двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
— конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
— эффективная система отопления быстро прогревает салон;
— электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
— в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
— все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
— при открывании дверей исключается попадание снега в салон.
Круиз контроль на механике. Как, что и зачем
Описание и характеристика опции круиз-контроля в автомобиле
Круиз-контроль, устанавливаемый в машинах с механической коробкой передач, — это система, предназначенная для поддержания скорости в определенных интервалах. Данная опция позволяет контролировать скоростной режим авто, если водитель зачастую совершает поездки на трассе или вынужден изо дня в день добираться до дома, расположенного загородом.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Задача круиз-контроля состоит в тот, чтобы обеспечить экономный расход различного вида топлива, в том числе бензина. Система оборудуются только дорогостоящие и современные автомобили. Находясь за рулем механики, водитель обязан постоянно следить за изменением скорости на спидометре и регулировать процесс движения, то сбавляя, то увеличивая обороты. В результате подобных колебаний скорости происходит неровное потребление топлива, к тому же автолюбителю приходится отвлекаться от дороги.
Достоинства системы
Согласно последним статистическим сведениям применение круиз-контроля на механических коробках дает возможность снизить расход горючего приблизительно на 12 %.
Помимо всего прочего, если регулярно придерживаться равномерной скорости, это защитит внутренний механизм машины и взаимодействующие детали от быстрого износа и убережет расходные автожидкости. По подсчетам специалистов удалось выяснить, что денежные затраты на обслуживание авто существенно сокращаются. Использование усовершенствованных систем круиз-контроля предусматривает получение множества преимуществ. Речь идет о сканировании пустующего пространства, открывающегося перед машиной во время движения, благодаря чему водитель вовремя заметит препятствие, возникшее на дороге.
Наименьшая скорость, с которой возможно осуществлять управление авто, составляет 30-50 км/час, а максимальная скорость движения в каждой модели имеет индивидуальное значение. Большинство производителей выпускают транспортные средства, способные разгоняться до 200-220 км/час. Нередко автомобиль в силу ряда причин должен ехать на низкой скорости, к примеру, когда водитель вынужден постоянно нажимать на педаль газа или тормоза, чтобы избежать столкновения с другой машиной.
Последовательность самостоятельной сборки системы
В качестве примера остановимся на обновленной версии «Лады», где разработчики не установили механическую систему круиз-контроля.
Все элементы в механизме контролируют скорость. Среди них можно выделить:
- блок управления, представляющий собой электронный микропроцессор, расположенный внутри моторного отсека;
- дроссельный электрический или пневматический привод, выпускаемый в зависимости от способа подачи топлива, причем привод присоединяется к узлу дросселя;
- переключающее устройство, имеющее выход к рулю, главной консоли или месту, где находится контрольный щиток. Задача этого устройства заключается в активировании или остановке опции.
Разновидности контроллеров
Число устанавливаемых датчиков обуславливается фирмой-производителем и принадлежностью к бренду. Датчики обеспечивают частоту вращения колес и контролируют скорость.
Если допустить, что в новом автомобиле «Лада» будет установлен круиз-контроль, то после этого последует интегрирование узла во внутренний механизм управления транспортного средства.
Порядок проведения работ
Некоторые автомобилисты считают, что установить круиз-контроль на механическую версию практически нереально. Однако если досконально изучить проблему и спросить мнение специалистов, оказывается, выполнить такую работу можно даже самостоятельно. Единственное условие, насколько цель оправдана, и не повлияет ли этот шаг на дальнейшую эксплуатацию авто. Поскольку кроме вышеперечисленных достоинств система обладает некоторыми недостатками.
Названая функция предусмотрена для автоматики и применяется при производстве автомобилей элитного класса. Установку допускается проводить в штатном режиме, что не вызывает особых сложностей. С помощью универсального устройства круиз-контроль внедряется также на «Ладе-Весту».
Мнение специалистов
Обустроить авто с механической коробкой передач вполне осуществимо. Во-первых, стоит воспользоваться советами опытных механиков. Исходя из практики, большую популярность приобрели универсальные устройства, предлагаемые немецким производителем. Они отличаются качеством и надежностью в использовании, что гарантирует и защищает машину от поломок и серьезных неисправностей. Если система не совместима с транспортным средством, возникают различные перегрузки и сбои в управлении.
Правила установки
Чтобы правильно подключить мультируль на «Ладе-Весте», потребуется установить вспомогательный кронштейн и акселераторный трос. Данные детали позволят обеспечить контроль над скоростью автомобиля. Во время монтажных работ добавляют определенный выключатель для управления устройством, который размещают под дефлектором. Установка будет выполнена успешно, если соблюдать порядок действий и следовать инструкции.
Каким образом производится подключение системы?
Для начала следует удостовериться и проверить исправность автомобильных узлов. Важно иметь качественную резину. При несоблюдении всех условий запрещается управлять машиной в автоматическом режиме. Это небезопасно в первую очередь для водителя.
Следует внимательно осмотреть датчик, контролирующий размещение акселераторной педали. Чтобы его закрепить, нужно воспользоваться дополнительным кронштейном.
Последовательность действий при установке системы
Монтаж круиз-контроля в домашних условиях займет примерно около одного часа. По завершению работ требуется запустить проверку устройства, чтобы обнаружить возможные недочеты.
Перед тем как приступать к монтажу, определяются с конкретным месторасположением системы. В большинстве случаев оптимальным участком считается топливный фильтр или тормозной шланг. Затем сцепляют трос и акселератор. Его обрезают перед установкой датчика, отвечающего за расположение педали газа. Один конец троса необходимо подсоединить к устройству круиз–контроля.
Пара проводов, отходящих от тахометра, также соединяется с новой опцией, причем красный провод должен подключаться к кнопке «стоп», а зеленый – к управляющему блоку.
Следующим этапом является обустройство кнопки, которая предназначается для активации и деактивации. В этом случае понадобиться взять двойной серый провод.
Чтобы закрепить рукоятку управления, требуется разработать рулевое колесо. Если в машине предусмотрены подушки безопасности, они предварительно снимаются. Когда рукоятка смонтирована, осуществляют сборку руля. Снова проверяют систему на исправность. Активирование опции происходит с помощью нажатия соответствующей кнопки «старт».
Заключение
В данной статье описывается подробная схема установки круиз-контроля на автомобилях с механической коробкой передач и ее преимущество. Основная задача этой дополнительной опции заключается в том, чтобы скорость во время движения поддерживалась на заданном уровне в автоматическом режиме без участия водителя. Педалью газа в этом случае можно не пользоваться, поскольку скорость машины будет отрегулирована.
Для запуска потребуется только нажать определенную кнопку на панели управления, чтобы система заработала. Возможности и преимущества круиз-контроля на лицо, что объясняет его популярность и спрос на автомобильном рынке среди потребителей.
Когда кнопка включения активирована, нельзя нажимать на педаль газа. Скорость транспортного средства автоматически выровняется и не поменяется при любых обстоятельствах, в том числе, если на дороге попадутся колдобины или ямки.
Педаль газа разрешается нажимать при остановке автомобиля или обгоне другого транспортного средства, замедляющего путешествие.
В современных моделях присутствует пара кнопок: включение и SET. Если одновременно несколько раз нажать на последнюю кнопку, водителю получиться разогнаться до максимальной скорости.
Стоит также упомянуть, что установка и использование подобной опции подходит исключительно для поездки по проселочным дорогам или на трассе, где рядом нет плотного потока машин, как в городской черте. Устанавливать такое «ноухау» на механике для езды по городу не имеет смысла, поскольку водителю так или иначе придется постоянно тормозить.
Следуя вышеперечисленным несложным правилам и соблюдая порядок установки круиз-контроля на механическую версию «Лады», автовладельца ждет комфортная и безопасная поездка, а долгое путешествие будет менее утомительным.
Читайте также
Какие авто признаны самыми опасными, а какие самым безопасными в 2018 году
Лидеры и антилидеры по итогам краштестов 2018 года
Европейским комитетом по выполнению краш-тестов авто в порядке независимых исследований опубликован рейтинг-лист. В нем приводится информация о лучших по безопасному оснащению тройки автомобилей и таком же количестве авто, оказавшимися в роли «антилидера» по результатам тестирования в ушедшем году.
При выполнении краш-тестирования авто в порядке независимого исследования были произведены обстоятельные испытания двадцати трех моделей.
Подробнее…
АКПП с Tiptronic в автомобиле
09 августа 2019
851
Tiptronic: для чего нужен и как работает?
Большая часть современных машин, оснащенных АКПП, помимо самой автоматической коробки передач, имеют в ней дополнительную функцию, которая называется «типтроник», она отвечает за переключение передач в механическом режиме. Такое устройство было изобретено компанией «Porsche», и именно они дали ему такое название.
Данная статья в первую очередь предназначена для водителей с небольшим опытом, которые желают разобраться в устройстве типтроника и вообще узнать, что это такое.
Подробнее…
Популярные способы обмана на шиномонтаже
Большинству владельцев автомашин, наверное, хоть раз в жизни приходилось ругаться в шиномонтажной мастерской. Причиной скандала может стать неожиданное повышение стоимости ремонта услуг или испорченное авто. Конечно, любая из этих ситуаций мало приятна.
Подробнее…
Стоит ли включать кондиционер зимой
18 января 2019
1037
Включение кондиционера в зимний период – все «за» и «против»
Система кондиционирования в автомобиле – важное условие комфортной поездки особенно в жаркий летний день. С приходом зимы некоторые водители перестают включать прибор в целях предосторожности. В данной статье постараемся разобраться в целесообразности такого подхода и выясним, каким образом режим работы кондиционера может повлиять на работоспособность бортового механизма в целом.
Подробнее…
Какие автомобили меньше всего теряют в цене
В связи с частым падением рубля наши граждане зачастую покупали автомобили не как средство передвижения, а с целью вложения накопленных денег. Эксперты составили рейтинг моделей, которые с возрастом и увеличением пробега меньше всего теряют в цене.
Подробнее…
Обкатка нового авто. Так ли это необходимо?
11 февраля 2019
1618
Для чего нужна обкатка новго авто
Покупая новую автомашину, многие водители встают перед дилеммой. Требуется ли ей обкатка для приработки деталей двигателя и основных узлов, либо эта процедура — уже анахронизм. Обсудим подробнее, обязательна ли обкатка (пробная работа) двигателя и в чем заключается ее правильное выполнение.
Подробнее…
Можно ли узнать комплектацию автомобиля по VIN?
Как при помощи VIN-кода авто узнать его комплектацию
При покупке автомобиля, часто приходиться задумываться о том, насколько указанная комплектация соответствует действительности. Существует специальное руководство пользователя, в котором можно найти всю необходимую информацию, но чаще всего компании делают выпуск одной “инструкции” сразу на все классы, но в таком случае могут встретиться погрешности. Если есть желание более внимательно изучить автомобиль и выполнить его проверку, то сделать это можно по-особому коду, который называется VIN. Попробуем разобраться, как же можно узнать комплектацию транспортного средства по VIN коду.
Подробнее…
Как правильно выбрать спецтехнику при покупке
Выбор спецтехники для приобретения
Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
10 августа 2016
53265
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Круиз контроль, установка и прошивка (с. 306)
Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.
1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.
На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:
И протянуть их в руль и вставить вот сюда
Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.
2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!)
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой
2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224
2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК
2. 3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:
5-кнопочная:
или вот стандартная:
4-кнопочная:
А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:
Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:
Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации
резиновые подушки для них:
Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки
Отверстия под кнопки:
Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:
Установка кнопок:
Притопил чуток кнопки
(использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)
Подключение:
Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)
Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема
Готовый результат:
2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.
Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади
Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.
Первый вариант:
Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.
Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.
Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)
Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма
Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»
Собираем корпус джойстика.
Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896
Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.
Соединения желательно пропаять для надёжности.
В результате получаем на джойстике:
«ON» == «SEEK+»
«OFF» == «SEEK-«
«Set+» == «VOL+»
«Set-» == «VOL-«
«RES» == «MODE»
Схема для этого варианта:
Второй вариант:
Схема размещения кнопок:
Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.
сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.
Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.
Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!!
Затраты на материалы — копейки.
Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.
3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.
А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.
На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.
На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.
Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.
Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…
(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)
Дополнение от Mr_Romanov:
И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.
Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.
И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко..
После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.
Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.
Примерно таким образом и такой отверткой.
Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.
Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.
Её просто надо поправить.
Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.
Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.
Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.
Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru
Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.
Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.
x
Vesta, VA Автомобильные исследования | Сравните котировки дилерских цен и счета-фактуры
Infiniti Q50 идеально подходит тем, кто ищет стильный, интеллектуальный, спортивный спортивный седан.
Автомобиль может похвастаться гладким внешним видом с плавными линиями, основанным на концептуальном автомобиле Infiniti Essence, дебютировавшем четыре года назад. После обновления 2020 года он оснащен мощными двигателями, которые соответствуют обтекаемой форме. Q50 доступен как с задним, так и с полным приводом, базовый двигатель — 3.0L V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как высокопроизводительная версия обеспечивает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Q50 выпускается в пяти вариантах — Pure, Luxe, Sensory, Signature Edition и Red Sport 400. Базовая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run-Flat, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, автоматическое включение / выключение светодиодных фар. со светодиодными противотуманными фарами, аэродинамикой спереди и сзади с нулевым подъемом и дистанционно открываемыми окнами.Внутренние удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, окна вверх / вниз одним касанием, алюминиевая отделка, сиденья водителя и пассажира с 8-позиционным электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, двумя портами USB и элементами управления на рулевом колесе. , Беспроводное соединение Bluetooth и два ЖК-дисплея Infiniti InTouch.
Q50 Luxe модели добавляют приятности, такие как тонированный люк с функцией открывания / закрывания одним касанием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль сзади автоматическое торможение с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, дистанционный запуск, 360-градусная камера и передние / задние датчики парковки.
Модели Q50 Sensory включают 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, кожаные передние сиденья с улучшенными усилениями и 12-ступенчатой регулировкой мощности на стороне водителя и 10-ступенчатой регулировкой мощности на стороне пассажира, рулевой колонкой с регулировкой мощности, памятью водителя. сиденье / боковое зеркало / рулевое колесо, внешнее освещение, аудиосистема с 16 динамиками Bose, климат-контроль с очистителем воздуха, боковые зеркала с автоматическим затемнением / обратным наклоном и навигация.
Signature Edition добавляет к отделке Sensory экстерьер с элементами темного хрома и обивкой цвета Saddle Brown.
Red Sport 400 добавляет изюминку спортивному седану с расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми колесами, обутыми в высокопроизводительные шины, спортивными тормозами с красными суппортами, магниевыми подрулевыми переключателями, элементами интерьера из углеродного волокна, алюминиевыми педалями, спортивной выхлопной системой и спортивной подвеской с автоматической коробкой передач. и режимы управления водителем.
Q50 станет первым автомобилем Infiniti, в котором все технологии поддержки водителя будут реализованы под маркой ProPILOT. Модель будет предлагать Active Lane Control, которая не позволяет водителям съезжать с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, экстренное торможение вперед, прогнозируемое предупреждение о столкновении вперед, резервное вмешательство при столкновении и рулевое управление второго поколения. проводная система.
Доступны два пакета для двух отличительных моделей: пакет Seat & Sound для отделки Luxe и пакет ProActive для Red Sport 400.
Переключатель круиз-контроля
Left HD Solutions 901-5101 соответствует 2008 International ProStar Car & Truck Parts costruzionimancin Легковые и грузовые компьютеры, чипы и запчасти для круиз-контроля
Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 — Кредиты
Переключатель круиз-контроля, левый, HD Solutions 901-5101, подходит для 2008 International ProStar
Наши носки для мальчиков и девочек обладают большой эластичностью, а размер изображения должен быть 600 * 604: Керамический ночник Caroline’s Treasures Dog с акварельной керамикой, рамка изготовлена из прочного массива дерева с легко открывающимися язычками на спине, позволяющими быстро загружать фотографии.Прилагаемые инструкции и шурупы для дерева упрощают установку в шпильки, [xlmodel] — [products] — [36441] Сопутствующие товары. Переключатель круиз-контроля, левый HD Solutions 901-5101 подходит для International ProStar 2008 года, непринужденная форма для обуви Vesta на высоком каблуке, с двумя кнопками на плече. 6 на 6 дюймов: настольные и полочные часы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Проницательная сдержанность тарелки прерий пробуждает дух, напоминающий стиль Ремесленника. Купить беспроводной цифровой USB-микроскоп. Переключатель круиз-контроля Left HD Solutions 901-5101 подходит для 2008 International ProStar , Платья Mommy and Me с цветочным принтом на плечах Летний сарафан с цветочным принтом Swing Family Matching Beach Dress: Одежда, 24-каратное позолоченное серебро поверх стерлингового серебра или стерлингового серебра, * Если вы не на 100% доволен своей покупкой. Замбийский Изумруд Естественно окрашенный Замбийский Изумруд Граненый, • Карты будут отправляться с закругленными углами по умолчанию, Переключатель круиз-контроля Left HD Solutions 901-5101 соответствует 2008 International ProStar , Это идеальный подарок для мамы, У нас также есть намного больше дизайнов и выбор шрифта, но мы не можем показать их все, так как у нас может быть только 5 фотографий в наших объявлениях, на сайте или здесь, на Etsy, с любыми вопросами. Великолепные брюки из очень тонкого хлопка — такие дышащие в жаркий летний деньAmerican Muscle Gauges поставляются с плоской линзой, переключатель круиз-контроля Left HD Solutions 901-5101 подходит для International ProStar 2008 года, устраняя проблемы с удалением стружки и увеличивая прочность стержня метчика, что позволяет увеличить скорость резки.
Официальная продукция Disney «Звездные войны», 8 дюймов (от верха растения до низа горшка), минималистичное исполнение: в секторе есть все, что вам нужно, и ничего лишнего. Но качественная и доступная всесторонняя защита, которая покрывает даже Труднее найти ваш экран, Cruise Control Switch Left HD Solutions 901-5101 подходит для International ProStar 2008 года, размер ведра составляет 0 см в поперечнике (более узкое у основания) 0 см в высоту. Поскольку эта приборка для чайных пакетиков имеет форму ведра.что очень удобно носить. высокая производительность без запаха; Обратите внимание: эти свечи не поставляются с держателем и не ароматизированы.
LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Пресс-релизы — Новости
LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая является Установлен двигатель Х5М мощностью 113 л.с. Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей.
LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новую силовую установку. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери со стороны водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.
В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров.Цена модели начинается от 736 900 РБ.
Автомобили с комплектацией Комфорт имеют следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему. Внешне автомобиль отличается окраской в цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.
LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко). кожа), датчики дождя и света.Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 РБ.
LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:
— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев рулевого колеса с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный экран, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.
— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, подогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, подлокотником сзади, обтянутым кожей рулевым колесом, разъемом USB для задних пассажиров, атмосферным салоном. освещение, интенсивная тонировка задних стекол.
Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. В своем оснащении он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новыми молдингами под алюминий. в интерьере ткань в эко-стиле. А для седана еще добавились — спойлер, текстильные коврики, стальные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба.Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.
Продажи обновленной LADA Vesta начнутся до конца ноября 2019 года.
LADA Vesta Sport выйдет на рынок
Крупнейший в России производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ объявляет последний день января стартом продаж флагманской модели LADA Vesta — LADA Vesta Sport.
Дизайн автомобиля включает более 200 новых деталей и агрегатов.Автомобиль предоставляется в топовой комплектации — Luxe, а минимальная цена составляет 1009 900 ₽.
LADA Vesta Sport сочетает в себе преимущества спортивного автомобиля и высокий уровень комфорта.
Автомобиль оснащен системой стабилизации, HCAV, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой.
Также покупатели могут приобрести мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла.
Этот набор дополнительных услуг увеличивает цену на спортивную модель до 1045900 ₽.
Автомобиль оснащен мощным двигателем LADA объемом 1,8 л с максимальной мощностью 145 л.с. с механической коробкой передач и усиленными приводами.
Особое внимание инженеры уделили тормозной системе, в частности диаметру передних тормозных дисков. На задний мост установили дисковые тормоза. Все это обеспечивает эффективное снижение скорости даже при запуске на высокой скорости.
Кроме того, теперь ESC получил спортивные настройки и возможность полного отключения.
Автомобиль имеет приятный спортивный вид, который достигается за счет аэродинамических деталей, опускания подвески на 31 см и расширенной колеи с большими 17-дюймовыми низкопрофильными колесами.
Дополнительный шарм придает объемный щиток с названием модификации Sport на решетке радиатора.
Интерьер LADA Vesta Sport выполнен в контрастных красных и черных тонах.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой получили особый дизайн — вставки из красной алькантары с X-графикой сочетаются с орнаментом под карбон на элементах из экокожи, окаймленных яркой красной строчкой.
Рулевое колесо обшито черной перфорированной экокожей, которая также присутствует на рычаге переключения передач и рычаге стояночного тормоза.
LADA Vesta Senat? АвтоВАЗ вместе с Aurus может разработать премиальную Vesta
У проекта «Кортеж» появится возможность выпустить по-настоящему «народный» автомобиль.
На днях появилась информация, что российский бренд Aurus собирается выпускать «лимузин для народа» — якобы бюджетный автомобиль, который стоит намного дешевле L700, но при этом немного дороже S600. . При этом седан Aurus Senat S600 стартует с отметки 18 млн рублей, а это значит, что «народный» лимузин рискует обойтись покупателям как минимум в 16 экземпляров LADA Vesta Sport.
Уже заявлялось, что общая длина «бюджетного» автомобиля от Aurus составит 6130 миллиметров, расположенного в модельном ряду между лимузином и седаном.Однако очевидно, что автомобиль не рассчитан на широкую публику, он будет предлагаться только высшим государственным чиновникам, способным позволить себе лимузин за 19–20 миллионов рублей, потому что Aurus, если он планирует добиться успеха в « национальный »сегмент, стоит задуматься о выпуске действительно бюджетной модели.
И в этом плане АвтоВАЗ придет на помощь «молодому» российскому бренду, которому необходимо производить премиальную LADA Vesta. К стандартной Весте уже привыкли, а вот оригинальная «более дорогая» модель, способная составить конкуренцию обычным KIA Optima, Volkswagen Passat и Toyota Camry, запросто вызовет общественный резонанс.Очевидно, АвтоВАЗ не сможет самостоятельно подготовиться к выпуску LADA Vesta Premium, поэтому Aurus выиграет и сама, и Тольяттинский автозавод от совместной разработки.
Модель могла получить название LADA Vesta Senat или Aurus Vesta VIP, а от классической Vesta автомобиль имел бы колесную базу на 250 мм больше, полноценный «автомат» вместо вариатора Jatco, 4-зонный климат-контроль и проекционный экран на лобовое стекло. Из того, что сейчас устанавливается на автомобили проекта «Кортеж», дорогая «Веста» могла «позаимствовать» круиз-контроль, электрические сиденья и качественные материалы.
Очевидно, что стоимость Vesta совместной разработки АвтоВАЗа и Aurus будет начинаться с 1,3–1,6 млн рублей — аналогично KIA Optima и Toyota Camry. В «люксовых» комплектациях LADA Vesta Senat стоит учесть установку гибридной трансмиссии, полностью кожаного салона, а также премиальной акустики вкупе с системой полного привода.
.
Честный отзыв о Monaco Vesta RV
Вы собираетесь купить Monaco Vesta RV и отправиться в путь к , чтобы жить хорошей жизнью , верно? Автодом — дорогое вложение, и вы проделали домашнюю работу, рыскали в Интернете, посещали веб-сайты, читали блоги, спрашивали продавцов — этот список можно продолжить. Это тонна работы , но откуда вы знаете, что получаете правду от кого-то? Могу сказать вам одно: следуй за своим сердцем! Вы должны приобрести фургон, который подходит вам и только вам (ну, и, возможно, вашему супругу). Не беспокойтесь о том, что скажет продавец, достаточно ли он большой, чтобы спать вашим друзьям, или это немного дороже, чем планировалось. Следуйте своей интуиции, и вас не подведут .
Никки и я живем в нашей 2011 Monaco Vesta ‘Windy’ на постоянной основе почти 1 год.Мы преодолели почти 15 000 миль по всему Западу. Мы прошли через все это от 100+ градусов в пустыне, продуваемой ветром, до 5 градусов в снежные метели. Чтобы помочь вам с вашим решением, мы выложили несколько из наших хороших, плохих и промежуточных результатов для 2011 Monaco Vesta 32 PBS .
Хорошее о Монако Веста
РАЗМЕР: 32 фута идеально подходят для более предприимчивого RV’er . Вы можете водить PCH в Калифорнии без белых суставов.Вы можете поместиться в большинстве государственных парков по всей Калифорнии (во многих есть ограничение от 30 до 35 футов). Vesta немного короче и не такой ширины, как типичный класс A, поэтому он более маневренен на дороге и позволяет ездить по дорогам, по которым многие дома на колесах не могут безопасно путешествовать.
MPG: Monaco Vesta получает больше MPG, чем , в значительной степени любой другой дизель класса A . В прошлом году мы получили в среднем около 12 миль на галлон , учитывая, что большинство жилых автофургонов класса A получают 6-8 миль на галлон, что является довольно большим увеличением.
Внешний вид: Monaco Vesta выглядит гладко ! Аэродинамический дизайн отличает Весту от всех других новых внедорожников на дороге. Решетка находится прямо перед вашим лицом с двумя широкими V-образными формами. Кромка на задней линии крыши и скошенные боковые стороны сзади не только помогают противостоять ветру, но и делают автобус более маневренным. Огромные шины и диски (по сравнению с другими 30′-32 ‘RV) и низкий центр тяжести делают этот RV больше похожим на усиленный роскошный внедорожник , чем на неуклюжий дом на колесах.Внешняя краска чистая, оставляя позади традиционные многоцветные завитки и обновляясь до более современного набора полос. В пути вы повернете головы, увидите волны, знаки мира и улыбки людей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы вас заметили на дороге или в кемпинге, это дом на колесах для вас!
Плохое о Монако Веста
Кровать: Кровать , которая входит в стандартную комплектацию Весты, — это , полный хлам . После первых 6 месяцев стало неудобно, поэтому мы добавили несколько наматрасников.Через 3 месяца наш матрас тонет посередине. Мы добавили 6-дюймовый топпер из пеноматериала с эффектом памяти, но он все еще неудобен. Зачем Монако поставить такой дешевый матрас в жилой дом за 200 000 долларов и более? Тем не менее, матрас недешево, вы можете модернизировать с заводского , оно того стоит.
Single Slide: Слайд со стороны водителя великолепен! Он предлагает на тонну больше жилого пространства и места, где можно дышать при приготовлении пищи. Проблема есть только 1 слайд . Меня не волнует противодействующий горок, чтобы дать нам больше места в жилой зоне, что бы там ни было, мне все равно; а вот что мне нужно, так это горка в спальне .Почему бы не поставить еще одну горку в спальне? Почему мы должны покупать автобус 35 футов, чтобы получить второй слайд? Похоже, там может быть целая горка на стене или крошечная горка в спальне, чтобы помочь увеличить жилое пространство внутри тренера. Другие, более бюджетные дома на колесах предлагают эти варианты, , почему не Vesta ?
Без торможения двигателем: для некоторых это опция DO или DIE . Почему на Monaco Vesta нет моторного тормоза? В загруженном состоянии фургон весит почти 30 000 фунтов, поэтому немного сложно остановиться на понижении рейтинга на 6%.Видимо, это как-то связано с тем, что новый двигатель Maxxforce отвечает требованиям по выбросам. Тем не менее, мы никогда не теряли тормоза , поэтому мы были в безопасности во время наших путешествий, но дополнительная безопасность моторного тормоза была бы неплохой.
The Front Door: Я был в некоторых автобусах, у которых входные двери кажутся прочными, дорогими и запечатанными; Monaco Vesta не входит в их число. Дверь, используемая на Весте, всего лишь на шаг выше стандартной двери прицепа. Зачем использовать эту «бюджетную» дверь в высококлассном RV ? Разве Монако не может использовать ту же дверь, что и у Monaco Knight RV? Дверь неплохая, просто она не кажется дорогой, когда ее открываешь или закрываешь. Дорожный шум от двери кажется довольно типичным при движении, а уплотнитель в основном не пропускает холодный воздух зимой. Дверь действительно расширяется и сжимается, что затрудняет ее открытие или закрытие при быстром изменении температуры, но в остальном все в порядке … и в этом проблема. Monaco должен установить дверь, которая хороша, , а не хорошо.
Промежуток о Монако Веста
Расположение двигателя
: Давайте посмотрим правде в глаза, у наличия переднего дизельного двигателя в RV есть некоторые недостатки.Из-за лишнего шума, небольшого перегрева и не может быть полностью герметизирован фургон с нижней стороны. Основными преимуществами дизельного двигателя с передним расположением двигателя является вместительный отсек для хранения MASSIVE сзади и более аэродинамический дизайн спереди. Вы найдете в Интернете блоги, в которых люди кричат о переднем дизельном двигателе, и найдете людей, которые комментируют, как им нравятся их дизельные двигатели с передним расположением двигателя. Убедитесь, что во время тест-драйва дизельного двигателя с передним расположением двигателя он должным образом изолирован, чтобы вы могли слышать стерео и слышать своего пассажира (конечно, в разное время).
Стоимость: Посмотрим правде в глаза, Monaco Vesta RV — это , не самый дешевый дом на колесах на дороге. При рекомендованной рекомендованной производителем цене более 200 тысяч долларов вы платите много за небольшую сумму недвижимости. За свои деньги вы получаете Vesta с первоклассными удобствами, которые можно найти в RV за 300 000 долларов. Monaco Vesta обращается к « не очень типичной» толпе RV , и в настоящее время нет другого нового дома на колесах класса A, который мог бы конкурировать. Так что если вы можете себе это позволить и он подходит вашему стилю, тогда покупайте!
Бежевый на бежевом: Интерьер большинства домов на колесах оформлен в…скажем …… отвратительная мода ! Так что размещение интерьера Monaco Vesta в разделе «Между делом» моего обзора — настоящий комплимент! Когда доходит до этого, производители домов на колесах стараются угодить широкой публике, поэтому обычно вы не найдете ярких цветов! Заглянув внутрь Весты, вы заметите 2 оттенка бежевого и бежевого. Бежевый безопасен , и я понимаю, почему компании, занимающиеся жилыми домами, делают это, просто это не наш любимый цвет. Также вы заметите, что для такого маленького помещения много дерева.Не поймите меня неправильно, мне нравится внешний вид натурального дерева, но на 214 кв. Футов жилой площади здесь забита тонна дерева. Спасительное изящество Весты — чистые линии. Поскольку на дереве нет скосов, нет сумасшедшего сочетания узоров, окончательный интерьер выглядит чистым и современным . Если вы похожи на нас, то поменяете покрывало, покрывала и добавите ярких пятен с помощью одной-двух подушек, и все будет отлично.
Мы не хотим заканчивать на плохой ноте, поэтому оставляем вас с этим: путешествуя по этой великой стране, вы воссоединяетесь с собой через природу.Ваша вера в человечность обновляется через разговоры и смех с совершенно незнакомыми людьми. Для нашего стиля путешествий 2011 Monaco Vesta 32 PBS RV — лучшая вещь на рынке, она не идеальна, но, честно говоря, довольно близка. Если вам, как и нам, повезло отправиться в путь, возьмите ключи, садитесь в машину, а выходите на улицу и играйте в ! Безопасные путешествия.
У вас есть дом на колесах, кемпер или палатка? Расскажите, почему вы такой образ жизни в дороге работает на вас!
Tough Love Disclaimer: Конечно, все это только наше мнение, так что принимайте это так, как оно того стоит.Мы не можем гарантировать, что у вас будет такой же опыт, как и у нас. Хорошие, плохие и промежуточные оценки оцениваются только для нашей модели 2011 Monaco Vesta 32 PBS , пожалуйста, знайте, что параметры меняются каждый год, а новые модели улучшаются.
НОВОСТЕЙ | веста
Как работает вакуумный насос?
Вакуумный насос — это устройство, которое удаляет молекулы газа из герметичного объема, чтобы оставить после себя частичный вакуум.Первый вакуумный насос был изобретен в 1650 году Отто фон Герике, ему предшествовал отсасывающий насос, созданный еще в античности.
Вакуумные насосы используются во многих промышленных и научных процессах, включая процессы формования композитных пластмасс, производство большинства типов электрических ламп, вакуумных трубок и ЭЛТ, где устройство либо оставляют в вакууме, либо повторно заполняют определенным газом или газовой смесью, обработку полупроводников. , в частности, ионная имплантация, сухое травление и PVD, ALD, PECVD и CVD осаждение и т. д. в фотолитографии, электронной микроскопии, медицинских процессах, требующих аспирации, обогащении урана, медицинских приложениях, таких как лучевая терапия, радиохирургия и радиофармацевтика, аналитическое оборудование для анализа газа, жидкие, твердые, поверхностные и биоматериалы, масс-спектрометры для создания высокого вакуума между источником ионов и детектором, вакуумное покрытие стекла, металла и пластика для украшения, для долговечности и для экономии энергии, например, стекло с низким коэффициентом излучения, твердое покрытие для компонентов двигателя (как в Formula One), офтальмологическое покрытие, доильные аппараты и другое оборудование в молочных фермах, вакуумная пропитка производство пористых продуктов, таких как дерево или обмотки электродвигателя, услуги по кондиционированию воздуха (удаление всех загрязнений из системы перед заправкой хладагентом), уплотнитель мусора, вакуумная техника, канализационные системы, сублимационная сушка и исследования термоядерного синтеза. Вакуум может использоваться для питания или поддержки механических устройств. В автомобилях с гибридным и дизельным двигателем насос, установленный на двигателе (обычно на распределительном валу), используется для создания вакуума. Вместо этого в бензиновых двигателях вакуум обычно создается как побочный эффект работы двигателя и ограничения потока, создаваемого дроссельной заслонкой, но может также дополняться вакуумным насосом с электрическим приводом для усиления помощи при торможении или снижения расхода топлива. . Этот вакуум может затем использоваться для питания следующих компонентов автомобиля: вакуумный сервоусилитель для гидравлических тормозов, двигателей, которые перемещают заслонки в системе вентиляции, привода дроссельной заслонки в сервомеханизме круиз-контроля, дверных замков или спусковых механизмов багажника.В самолете источник вакуума часто используется для питания гироскопов в различных летных приборах. Чтобы предотвратить полную потерю приборов в случае электрического сбоя, приборная панель специально сконструирована таким образом, чтобы определенные приборы питались от электричества, а другие приборы питались от источника вакуума.