Перегорают лампы ближнего света. Постоянно. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze | Авто центр SPB
Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы
Некоторые из них мы уже упомянули выше. Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий. Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий. Шевроле Лачетти В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому перегорают лампочки шевроле лачетти сильно подогревают друг друга.
Шевроле Лачетти, горят лампочки ближнего света. Хелп.
Такое конструкторское решение перегорают лампочки шевроле лачетти повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают. Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях.
Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях. Нива Шевроле На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам пробега, но не менее чем полгода.
Причины же их перегорания такие же смотрите выше. Многие автовладельцы Нива Перегорают лампочки шевроле лачетти вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон кельвинов ниже не резонноно тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей.
Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.
Калина Проблема перегорания ламп ближнего света не перегорают лампочки шевроле лачетти и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а перегорают лампочки шевроле лачетти обострилась.
Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины: Неисправность реле генератора — как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту; Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя.
Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока отопителя салона и. Если у вас есть свой опыт в решении данной проблемы на Лада Калина, пишите в комментариях. Владельцы же последних сборок перегорают лампочки шевроле лачетти, что лампы ближнего света часто перегорают.
Основные причины все те же про которые упоминалось выше скачки напряжения, проблемы с реле генератором и. Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема — окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. перегорают лампочки шевроле лачетти
По этой причине в этих местах увеличивается сопротивление, а значит и окружающая температура, поэтому лампы и перегорают. А какие вы ставите лампы в фары Рено Логан и как решили проблемы с их частым перегоранием? Пишите в комментариях. Форд Фокус 2 На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс.
У первого артикулу второго — PR. Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше: Проблемы с реле генератора; Отсутствие задней крышке в фаре — это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.
Не полное крепление фары к кузову — наличие люфта, которого не должно быть; Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах; Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.
Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер перегорают лампочки шевроле лачетти дневным светом.
Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света ими перегорают лампочки шевроле лачетти пользуются не. Их и используют вместо ходовых огней. В перегорают лампочки шевроле лачетти решении есть ряд преимуществ: Габаритные огни не горят; Экономится ресурс ламп ближнего света.
Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2.
Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой. Сообщение от Levitan Менял регулятор напряжения на генераторе, но не из-за этой причины, эффект тот. Спасибо, кстати, за это сообщение. Побольше бы таких конкретных и ценных действий, давно бы причина частого перегорания была известна. Сообщение от Skala В подтверждение того, что причиной перегорания является повышенное напряжение, является то, что у габаритных диодных ламп нижняя пластмассовая часть, просто плавится и это за один два дня.
Хотя по перегорают лампочки шевроле лачетти у диодных ламп срок службы гораздо больше, и их главное отличие от ламп накаливания то, что они перегорают лампочки шевроле лачетти греются. Так каким же образом их пластмассовая часть плавится только по одной причине из-за высокого напряжения в сети. Я подробно все это описывал в теме про светодиодные лампочки в габаритах. Разумеется, они греются.
Греются и резисторы в. При чем это нагрев самого кристалла. То есть в месте, наиболее критичном к нагреву. Плюс к этому внешний нагрев, и светодиоды перегорают. Как быстро, зависит в первую очередь от количества светодиодов кристаллов в лампочке. Я подробно описывал, перегорают лампочки шевроле лачетти нужно сделать 2 вариантачтобы светодиоды в габаритах служили долго, возможно вечно. Нам необходимо выяснить, есть ли у нас какое-либо устройство, отвечающее за стабильность в сети.
Перегорают лампы габаритов chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:
Фото
Chevrolet Lacetti перегорают лампы. — ChipTuner Forum
Видео
Похожие статьи
У меня тоже ближнего света лампы летят часто, а габариты и не помню когда менял. Непонятно из-за чего Ответить. Re: Лачетти. Часто перегорают лампы ближнего света.
Вполне объяснимо желание владельцев Chevrolet Lacetti сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Chevrolet Lacetti 5D MISTY LAKE › Logbook › Диодные лампы в габариты — Lacetti. Всем привет! Писать то особо нечего по этому поводу, перегорела одна из ламп габаритов.
Из: Горловка — Донецк. На время испытаний была исключена возможность подобного, только на заведеном двигателе включается свет. Диагностика и ремонт мототехники. Говорила мама — отключай аккумулятор когда в машине возишься. Найти ещё сообщения от Mason.
Замена перегоревшей лампочки в бардачке — ИТОГ: НЕ горят габариты, приборная панель! — Chevrolet Lacetti Club
Замена перегоревшей лампочки в бардачке — ИТОГ: НЕ горят габариты, приборная панель! Вчера вечером на даче, мой брат решил мне помочь!!! Заменить перегоревшую лампочку в бардачке! Но после сборки перестали гореть габариты. Вот ни фига думаю я! После работы поеду к мастеру. Может у кого такое БЫЛО??? А вот уже BATTERY SAVER отвечает за габариты и подсветку. Там контакты от кнопки подсветки бардачка оголены почему сползли трубки изоляции?
Отправить личное сообщение для BLONDY. Найти ещё сообщения от BLONDY. Цитата: Вчера вечером на даче, мой брат решил мне помочь!!! Тоже сегодня словил этот глюк. Вернее вчера, когда ради интереса бардачек снимал, чтоб посмотреть куда пена попрет во время чистки кондея. И коротнул видать какой то проволок с выключателя света бардачка.
Говорила мама — отключай аккумулятор когда в машине возишься. А обнаружил сегодня только рано утром, когда ехать уже надо было. Только ближний свет и стопники. Естественно посмотрел схему, нашел нужные предохранители и пошел менять. Не тут то было, все мало-мальски подходящие предохранители целые. Но нас не проведешь!!! Зная, что пути электронов в эл. И начал, естественно, с движка.
Потом перешел к саллоннуму блоку. Мне бы дураку, еще раз форум перечитать, но этой темы что то не запомнил, помнил про другие подобные глюки. Но почему перегорел предохранитель ПРОТВОТУМАНОК и почему не работало освещение приборки и габариты — НЕ ПОНИМАЮ!!!
Буду совмещать схемы в одну, м. Надо будет новый раздел в ФАКе замутить — ГЛЮКИ ЭЛЕКТРИКИ. Отправить личное сообщение для DUK. Посетить домашнюю страницу DUK. Найти ещё сообщения от DUK. Отправить личное сообщение для kvv. Найти ещё сообщения от kvv. Сегодня снимал бардачок и специально следил чтоб провода не пережать. Итог — свет не горит и замена предохранителя. Как его поставить чтоб не спалить предохранитель непонятно.
В следующий раз сразу буду этот предохранитель вытаскивать. Отправить личное сообщение для VaiOceLL. Найти ещё сообщения от VaiOceLL. Отправить личное сообщение для oleg. Найти ещё сообщения от oleg. Было и у меня такое, но мне кажется, что свет пропал в тот момент когда бардачек был откручен и находился на весу, не касаясь пола. Бьемся мы здорово, колем отчаянно, внуки Суворова, дети Чапаева. Отправить личное сообщение для kdv.
Найти ещё сообщения от kdv. Отправить личное сообщение для Furik. Найти ещё сообщения от Furik. Найти ещё сообщения от LOZZY. Уже писали по этому поводу, замени предохранитель задних противотуманок, и будет тебе счастие. Отправить личное сообщение для Mason. Найти ещё сообщения от Mason. Цитата: Уже писали по этому поводу, замени предохранитель задних противотуманок, и будет тебе счастие.
Проблема не из-за того, что ты перепутал фишки, просто там острая металлическая кромка коротит провод. Поменяй предохранитель и успокойся. Цитата: Проблема не из-за того, что ты перепутал фишки, просто там острая металлическая кромка коротит провод. Отправить по электронной почте. Растем и развиваемся вместе. Запчасти и дополнительные услуги. Поиск и покупка запчастей.
Двигатель, трансмиссия, топливная система. Check engine, ремонт двигателя. Всевозможные стуки и шумы. Бензин, эксплуатационные жидкости и масла. Кредиты, страхование, право, ДТП.
Замена лампочек ближнего света Chevrolet Lacetti
Замена ламп ближнего света на Chevrolet Lacetti пошаговая инструкция
Приветствую Вас на ФараИнфо. Сегодня хочу представить Вашему вниманию очередное руководство по замене ламп ближнего света на Шевроле Лачетти в домашних условиях. Работа не сложная и отнимет минимум времени, если не возникнет каких-либо дополнительных сложностей, то заменить лампы в фарах можно за 15-20 мин.
Актуально: Не работает одна фара, можно ехать или нет? Есть ответ!
Для работы подготовьте:
- Лампы ближнего света, цоколь — H7;
- Простой подручный инструмент: головка с трещоткой и удлинителем на «10».
Собственно замена ламп на Chevrolet Lacetti!
- Глушим мотор.
- Скидываем минусовую клемму с АКБ.
- Далее головкой на «10» откручиваем 2 болта и 1 гайку отмеченные на фото. Для удобства лучше использовать трещотку.
- Чтобы открутить гайку с обратной стороны потребуется удлинитель на головку или более длинный вариант головки на «10», так как обычной можно просто не дотянуться.
- Когда болты и гайка откручены, аккуратно достаем фару. Чтобы ничего не сломать будьте предельно осторожны.
- Следующий шаг — снимаем защитную крышку, под которой располагается лампа. Кстати, на крышке имеются подсказки в виде надписей «open» и «close».
- Отключаем питание лампы, затем жмем на скобу-фиксатор, как показано на фото, и отводим его в сторону.
- Достаем старую лампочку, а на ее место устанавливаем новую.
- При установке обратите внимание на выступ, выделенный на фото красным, этот выступ должен смотреть вверх.
- После этого можно приступать ко второй лампе, а далее сборка в обратной последовательности. Перед тем как установить фару на место, желательно проверить как она работает, чтобы не пришлось разбирать все снова.
Читайте также: Автооптика: галогенки, ксенон, LED — особенности, отличия, преимущества
Рекомендую к просмотру тематическое видео:
Источник
Типы цоколей ламп седан lacetti — бортжурнал Chevrolet Lacetti [kɑ:ːpeɪ’di:ːem] года на TheDreamBag
Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
почему перегорают лампы в фарах
Ближний свет Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке. В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу 55 Вт.
На седане лампа ближнего света — Н7, на хэтчбэке Н4 (она ближний,дальний). Конструктивно генератор слаб…
Для этого можно воспользоваться рулеткой.
Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.
Неработающие поворотники дезориентируют других участников движения, что тоже неправильно и опасно. H7 Лампы Именно поэтому так важно соблюдать все правила, вовремя менять лампочки и использовать только те, что указаны в эксплуатационных документах.
Это поможет сохранить жизнь и здоровье вас и окружающих, а также предотвратить множество аварий.
Очень важно точно знать, какие именно лампы предназначены для использования вашего автомобиля, а также уметь заменить их, если возникнет такая необходимость.
Важно знать, что нельзя браться за них голыми руками во время установки. От этого они потемнеют от жирных пятен, оставленных пальцами, и быстро выйдут из строя.
Для замены таких ламп используют специальные тканевые перчатки. На седане и универсале ставят для дальнего света — h2, а для ближнего — H7. Для того чтобы сделать демонтаж, отключите клемму от аккумулятора.
Сделать это нужно для того, чтобы обесточить электросеть. Безопасность — прежде всего. Поэтому не игнорируйте это действие, чтобы избежать неприятностей. Замена ламп ближнего света на Лачетти Этапы замены: Для демонтажа фары необходимо сдвинуть ее вперед и освободить от проводов.
Открутить патрон в сторону, показанную на указателе. Снять блок-фару с автомобиля. Крышку необходимо повернуть влево и снять. Лампа должна быть отсоединена от колодки с проводами транспортного средства.
Нажав его, следует вытащить лампочку. Произвести замену новым источником света и собрать фару в обратной последовательности.
Необходимым процессом по окончании замены ламп является регулирование пучка света. Произвести эту процедуру одному очень сложно, придется позвать помощника.
Для регулировки необходима ровная горизонтальная поверхность, которая располагается рядом с гаражом, забором или стеной. Корректировку необходимо проводить когда на улице темно. Автомобиль должен быть заправлен полностью, а машина находиться без груза или багажа.
В машине, кроме водителя, никого быть не должно. Регулировка фар своими руками Для работы понадобится рулетка с минимальной длиной пять метров и небольшой лист картона, которым будет закрываться вторая фара, пока регулируется первая. Для удобства следует соорудить экран.
Его можно изготовить из листа фанеры и произвести на нем разметку.
.Не горят Фары, Ближный свет — Chevrole Lacetti,лачетти, гентра
youtube.com/embed/9_7ehw5Rt0A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Помните, лист должен находиться строго вертикально, а машина стоять на ровной горизонтальной площадке. Поставьте автомобиль так, чтобы он находился перпендикулярно щиту, а расстояние между ними составляло пять метров. Давление в шинах важный параметр для проведения регулировки светового пучка. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.
Оставить комментарий
Инструкция будет выглядеть так: Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности. Освободите ним же гайку, расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля. Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота. Снимите световой прибор с автомобиля. На фото — замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства.
Поверните крышку влево и снимите ее.
LED лампы головного света с Алиэкспресс
Отсоедините лампу от колодки с проводами машины. Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности. Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.
После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света.
Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7 Регулировка Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника. Кроме этого, вам нужно: Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.
Процесс Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану.
Расстояние до него должно быть 5 м. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.
Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
Замена ламп в приборной панели Peugeot Boxer. Chevrolet Lacetti
Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Peugeot Boxer
Аша
Ох и … у нее голос >) У коллеги с работы с лампой в приборной панели на пежо Boxer до сих пор без проблем!
Райскина Нола
здравствуйте Иван ваше видео дают мне дух так как я начинающий авто электрик. спасибо большого успеха тебе
Майер
Не частые трудности с лампой в приборной панели не особо напрягают 😉 У меня ауди с4 2.8 мех 20 оборотом горид масленный датчик. Поменял датчик. масенный насос. Разницца нету чем причина
Фастовщик Фарид
вот что не понятно… целеноправленно, в плане обучения и понимания, мучали мурано сканером за 4кг баксов, так сканер даже задний дворник увидел, не смогли со сканера открыть багажник, увидели модели блоков, серийные номера и прочее, а тут пишут, что правильной обманкой можно мультисканер перехитрить, так кому верить?
Юник
как всегда видио полезное.у меня птф стоят уже только стёкла в них треснули.я тут поискал эконом варианты с заменой только стекла,но не уверен -может кто подскажет,-вроде от приоры подходят?подскажи те,может кто в курсе??..
Марасев Арнольд
Мне друг сказал на Boxer и без лампы в приборной панели полно чего поломалось ))) Хм, в родном городе есть годные электрики)
Ипполит
это кнопка экстренного отключения топлива в случае аварии или сильного удара. только одно не пойму а нахрена ты эту пластмассовую хрень снял? не снимая к этой кнопки добраться можно!!!
Джамби
Периодические проблемы с лампой в приборной панели это еще что. вторая часть где?
Алпамыс
Инопланетянка мать твою, интересно как ты стонеш когда тебя …!!!
Павлуша
Цена вопроса копейки. И то это с учётом что доллар подорожал, прибор стоящий и полезный, ни разу не пожалел что заказал.
Seton
… у него взгляд
Серафим
Уважение за то, что без обманки! У моего приятеля на боксере и без лампы в приборной панели полно чего чинить…
Запад
Идиоты что покупают такие лед лампы, вы видите как расположены на ней светодиоды? это же дерьмо слепит всех подрят, на видео видно что свет во все стороны как дальний, что дальний что ближний никакой разницы…
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ КИРПИЧ В ЛОБОВОЕ, УСПЕХОВ!!!
Pepin
скожите пожалуста у миня на трасе разгораеца лампа давление масло и пишет стоп на пасат б5 1. 8 турбо
Холм Железницких ⚠Предупреждение за CapsLock
СНИМИ ПРИБОРКУ ПОДЫМИ СТРЕЛКУ ВЕРТИКАЛЬНО И РЕЗКО УДАРЬ ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДОЛЖНА СТАТЬ НА МЕСТО МНЕ ТАК ПОМОГАЛО МНОГО РАЗ
Gretel
Про лампу в приборной панели можно говорить бесконечно Ж)) Скажите пожалуйста сколько стоит пара таких сидений и где их можно
Ганди
спасибо дружище.очень помог. лайк!
Анзор
Мне друг сказал на пежо и без лампы в приборной панели куча чего чинить )) Зачем сравнивать этот канал с денисом ремом, этот канал абсолютно другой,для другой публики,для ‘реальных простяцких пацанов’ и этим он притягивает с каждым новым выпуском.Пусть видео не такого хорошего качества,но ведь он только развивается,он учится, ведь поэтому Загир просит помочь и спрашивает что да как? Что снимать, а что не надо! А денис рем показывает мультики,для ‘башлевых лохов’,которым лень куда-то ездить на осмотр машин,и он за них это делает.Короче классный канал!
Похожие видео по ремонту
Chevrolet Lacetti проблемы со светом.
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti проблемы со светом.
Сегодня у нас Chevrolet Lacetti седан 2007 года выпуска.
Извечная проблема этих автомобилей фары головного света.
Не стал исключением и этот экземпляр.
Коротко о проблеме:
Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании.
Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.
Порядок работы.
Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).
Монтажный блок
- 1 дальний свет (обе фары)
- 2 ближний (левая фара)
- 3 ближний (правая фара)
- 4 реле габаритов и подсветки приборов
- 5 реле блок фар
Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.
Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.
Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.
Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик
Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.
Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.
Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.
Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.
Снимаем подрулевой переключатель
Проверяем переключатель
Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.
В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.
На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.
Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой.
Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.
Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.
По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.
Сделали массовый провод минуя разъем
Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).
Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.
Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.
Продолжаем.
Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.
Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.
Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.
При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.
Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.
Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.
Будем надеяться, что дефект больше не появится.
Теперь очередь правой фары.
Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.
Для данного типа фар при включении дальнего, ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.
Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.
Следовательно, все дело в проводке.
Жгут со стороны левого лонжерона
Жгут со стороны правого лонжерона
Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.
Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.
Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.
Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.
Крепление блока управления двигателем
Крепление монтажного блока
Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.
Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.
Место большего белого разъема жгута
Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)
Прозваниваем жгут.
Так и есть:
Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.
Фиолетово — белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.
Дальше проверять даже не стал и так все ясно.
Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.
Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.
Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.
Все хорошо, претензий нет.
ABS
Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.
Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.
Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.
При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.
Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.
Место замыкания
Крупно
Разделка жгута
Продолжение
Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.
Скрутил, спаял, убрал в термоусадку
Убрал все в гофру.
Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.
АВS снова начала работать.
После ремонта жгута фары стали работать должным образом.
Для чистоты эксперимента проверить проблемные места характерные для Chevrolet Lacetti , когда возникают проблемы со светом.
Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.
Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.
В этом месте может находиться разъем С 201
Разъем С 202
Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.
Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.
На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Также на эту тему вы можете почитать:
Почему перегорают светодиодные лампочки? Проводим эксперимент
Наиболее характерные неисправности таких светодиодных ламп:
- Полное перегорание – выход из строя одного диода в цепочке. Если цепочка в лампе одна, то из-за сгорания любого из диодов последовательная цепь разрывается, и лампа гаснет целиком.
- Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает.
- Мерцание-«стробоскоп» – своеобразный дефект «умирающего» диода в цепочке, когда от перегрева меняется p-n-структура кристалла – на полупроводнике образуется нестабильная область, то пропускающая ток, то нет…
Так почему LED-лампочки перегорают? В чем кроется проблема их недолговечности? В том, что производители не используют стабилизаторы тока, а применяют элементарные резисторные ограничители? Отчасти да… но не только!
Даже простейший резистор неплохо выполняет свою функцию в качестве «бронежилета» для светодиодов, защищая их от избыточного тока и преждевременной гибели. Но только в том случае, если:
- Номинал этого резистора корректно рассчитан и обеспечивает безопасный ток через диоды;
- Напряжение питания стабильно.
А вот ни того, ни другого зачастую нет… Китайские горе-инженеры знают, что автовладельцы, как правило, покупают LED-лампочки по принципу: «А включите мне её, я посмотрю, как светит!». И продавцы готовы идти навстречу покупателям – у них всегда под рукой специальный стенд с разнообразными патронами и аккумулятором, на котором они готовы зажечь любую лампу на пробу. А раз клиент «любит глазами», то производители ламп рассуждают следующим образом – нужно поставить такой токоограничительный резистор, чтобы лампочка загорелась отчаянным светом и выглядела привлекательно даже на 10-11 вольтах питающего стенд старого аккумулятора, который давно не заряжался!
В итоге диоды лампы даже при 12 вольтах УЖЕ работают с перегрузкой, а после того, как двигатель завели, напряжение в бортсети, питающее диоды, поднимается с 12 до 14,2 вольт – а это, на минуточку, почти 20% разницы! Ток еще вырос – уже до опасных величин. Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ!
Переходим к практике!
Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.
Протестируем пару разных моделей ламп типа W5W, лампу C5W, лампу-панель с цоколем C5W, а также влагозащищенные лампы в корпусе с креплением под болт, рассчитанные на монтаж в бампер в качестве ДХЛ:
Как заменить лампочку габарита на Шевроле Лачетти. Как поменять лампочки в фарах Шевроле Лачетти
Замена передних габаритных фонарей на Шевроле Авео На первый взгляд, заменить передние боковые лампы не сложно. В общем так оно и есть. Но ради уверенности в правильности действий и последовательности этой процедуры все же лучше ознакомиться с теоретической информацией. Для начала вам понадобится простой инструмент: плоская отвертка, гаечный ключ на десять (очень желательно с колпачком).Сложность замены правой и левой лампы разная. Это связано с конструктивными особенностями автомобиля. Начнем с левого. Все просто: для удобного доступа к лампе необходимо снять горловину бачка с жидкостью для омывающей жидкости. Для этого достаточно потянуть его вверх. Далее найдите патрон лампы, поверните его на пол-оборота по часовой стрелке и выньте. Затем снимаем саму лампу, вставляем другую и ставим на место по аналогии. На горловине бака есть специальные пазы, которые при установке должны попадать в пазы на самом бачке. Замена правой лампы — более трудоемкий процесс. Доступ к нему закрыт воздушным фильтром. И просто снять крышку будет недостаточно. Итак, вам нужно снять всю коробку. Если в вашей семье есть малыш, то вы можете быстро вылечить его, посетив сайт www.babyblog.ru Вначале плоской отверткой нужно освободить фиксатор на трубке, которая крепится к фильтру с лобового стекла. Полностью откручивать болт не нужно. Отсоединяем трубку и приступаем непосредственно к снятию коробки.Он крепится тремя болтами, один из которых находится сбоку от фары, а два других — с противоположной стороны. Если подходящего ключа с накидной головкой нет, то первый придется помучить, так как он находится в труднодоступном месте. После снятия болтов вынимаем коробку фильтра и меняем лампу по уже описанной выше схеме.
Предлагаем:
Автоинструменты
Без сомнения, ремни безопасности можно назвать важнейшим средством безопасности для автомобилиста.Они защищают человека от ударов, поглощая их …
Suzuki представляет концептуальный скутер Hustler Scoot. Двухколесный транспорт мало чем отличается от «собратьев» внешне. Однако багажник самоката имеет рекордную вместимость …
Летом или во время отпуска, когда многие предпочитают ездить на дачу на машине, хочется комфортной и обустроенной жизни. В доме…
Информация о грядущем расширении модельного ряда итальянской компании за счет автомобилей, которые должны стать популярными, появилась давно.Однако инженеры …
Пикапы
гораздо менее популярны в Европе, чем в Северной Америке. Однако Toyota Hilux сумела найти поклонников около …
Замена ламп в Шевроле Лачетти: на полную яркость
Желание владельцев Шевроле Лачетти сэкономить на посещении сервисного центра вполне понятно, если речь идет о мелочах, например, срочной замене перегоревшей лампочки. Галоген перестал светиться, поворотник капризный — с этими проблемами справишься самостоятельно.Вам просто необходимо пройти наш курс для начинающих электриков, адресованный владельцам седанов и универсалов Lacetti.
Шевроле Лачетти
Галогенная лампа ближнего света: 240–470 руб. галогенный дальний свет: 150-320 руб. указатель поворота: 50–120 руб.
Галогенная лампа ближнего света: 240–470 руб. галогенный дальний свет: 150-320 руб. указатель поворота: 50–120 руб.
Снятие фары
Работа показана на левой фаре; правый снимается аналогично.Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода АКБ.
1
Для снятия фары с головкой на «10» откручиваем два болта верхнего крепления.
Для снятия фары с головкой на «10» откручиваем два болта верхнего крепления.
2
Тем же инструментом откручиваем гайку нижнего крепления фары
Тем же инструментом откручиваем гайку нижнего крепления фары
3
Путем перемещения фары вперед…
Переместив фару вперед …
Переместив фару вперед …
4
… отсоединяем провод колодки от разъема фары и патрона лампы контрольной лампы и снимаем фару
… отсоединяем провод колодки от разъема фары и патрона лампы контрольной лампы и снимаем фару
Установите в обратном порядке. После этой процедуры вам придется отрегулировать направление луча фары.
Замена ламп в фаре
Перегоревшие лампы можно заменить только предварительно сняв фару с автомобиля.
1
Чтобы заменить лампу габаритного света, поверните против часовой стрелки и снимите защитную крышку для ламп ближнего и габаритного света
Чтобы заменить лампу габаритного света, поверните против часовой стрелки и снимите защитную крышку для ламп ближнего и габаритного света
2
Вытаскиваем патрон с лампой из корпуса фары.Вытаскиваем лампу из патрона. Установите новую лампу W5W в обратном порядке.
Вытаскиваем патрон с лампой из корпуса фары. Вытаскиваем лампу из патрона. Установите новую лампу W5W в обратном порядке.
3
Чтобы заменить контрольную лампу, поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса фары.
Чтобы заменить контрольную лампу, поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса фары.
5
Фонарь указателя поворота имеет два выступа, смещенных относительно центральной плоскости. Установите новую лампу PY21W в обратном порядке.
Фонарь указателя поворота имеет два выступа, смещенных относительно центральной плоскости. Установите новую лампу PY21W в обратном порядке.
6
Чтобы заменить фару дальнего света, поверните против часовой стрелки и снимите защитную крышку фары дальнего света
Чтобы заменить фару дальнего света, поверните против часовой стрелки и снимите защитную крышку фары дальнего света
7
Дальний свет
Отсоедините колодку проводов от лампы дальнего света
8
Надавив на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону
Надавив на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону
9
Вытаскиваем лампу из корпуса фары.Установить новую лампу дальнего света h2 в обратном порядке
Вытаскиваем лампу из корпуса фары. Установить новую лампу дальнего света h2 в обратном порядке
10
Фара ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отвинтите крышку против часовой стрелки и снимите ее
Фара ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отвинтите крышку против часовой стрелки и снимите ее
11
Отсоединяем колодку проводов от лампы
Отсоединяем колодку проводов от лампы
Отсоединяем колодку проводов от лампы
12
Нажмите на пружинный зажим лампы и выньте его из корпуса фары
Нажмите на пружинный зажим лампы и выньте ее из корпуса фары
13
Снимаем лампу с корпуса фары.Установите новую лампу в обратном порядке.
Снимаем лампу с корпуса фары. Установите новую лампу в обратном порядке.
Замена противотуманной фары
Лампы в противотуманных фарах можно заменить двумя способами: сверху, из моторного отсека или снизу автомобиля. По первому способу снимаем фару.
1
Поверните против часовой стрелки и снимите лампу с корпуса фары
Поверните против часовой стрелки и снимите лампу с корпуса фары
2
Сжав защелку отсоединяем колодку от лампы
Сжав защелку отсоединяем колодку от лампы
3
При замене лампы вторым способом снимаем поршень с днища автомобиля, откручиваем два винта крепления крыла к переднему бамперу и два винта крепления крыла к бамперу в нише колеса
При замене лампы вторым способом снимаем поршень с днища автомобиля, откручиваем два винта крепления крыла к переднему бамперу и два винта крепления крыла к бамперу в нише колеса
4
Отверткой Phillips открутите винт поршня, которым крыло крепится к брызговику, и, вынув поршень, отогните переднюю часть крыла
Отверткой Phillips открутите винт поршня, которым крыло крепится к брызговику, и, вынув поршень, отогните переднюю часть крыла
5
Повернув против часовой стрелки, вынуть лампу из корпуса фары
Повернув против часовой стрелки, вынуть лампу из корпуса фары
6
Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы.Установите новую лампу h37W / 1 в обратном порядке.
Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Установите новую лампу h37W / 1 в обратном порядке.
В заметке
Олег Гетманенко
Олег Гетманенко, редактор:
— Лампы ближнего и дальнего света — галогенные. При замене не касайтесь колбы пальцами, так как жирные пятна могут вызвать локальное потемнение стекла. Работайте в чистых перчатках. Если вы все же случайно дотронулись до лампы, протрите ее чистой тряпкой, смоченной спиртом.
габаритные огни Автомобиль должен быть в исправном состоянии для безопасного вождения по бездорожью. Но не каждый водитель сразу меняет перегоревшие лампы. Обычно это делается при посещении СТО, а до этого можно проехать более ста километров без исправных фонарей. Давайте разберемся, как заменить лампочку габаритных огней на некоторых отечественных и иномарках. Часто работа ведется по схожему принципу, но есть и незначительные отличия.
Общая информация
Для обозначения автомобиля в темное время суток в конструкции предусмотрены габаритные огни. Они как спереди, так и сзади машины. Обычно это лампы малой мощности, которые, в отличие от головного света, не попадают в фокус рефлектора. По этой простой причине устанавливать более мощные галогенные или светодиодные лампы не имеет смысла. Более того, это может привести к перекосу проводки, которая не рассчитана на такую большую нагрузку.
Что касается причин выхода из строя габаритных огней, то их несколько.Во-первых, ограниченный ресурс лампочки. Оригинал светит дольше и лучше, но он дороже. Китайские аналоги дешевы, но очень часто перегорают. Еще одна причина — неисправность в электрической цепи, а также протечки в фаре, в результате чего в кузов попадает влага. Ну а теперь разберемся, как заменить лампочку габаритного света на Калине.
От простого к сложному
Первый шаг — определить тип установленной лампы. Здесь все довольно просто.На «Калину» ставят безцокольные лампы типа 5W5, которые широко распространены, поэтому их можно найти в любом автомагазине. Во время замены желательно отключить минусовую клемму АКБ. Это необходимо для безопасности, хотя многие этого не делают.
Следующим этапом является снятие защитного кожуха фары напротив секции, отвечающей за дальний свет. Далее видим желтый картридж, который необходимо демонтировать. Основная сложность в том, что он находится в неудобном месте.Кстати, если лампу долгое время не меняли, для ее снятия потребуются внушительные усилия. Чтобы облегчить задачу, можно снять фишку дальнего света. Так что будет дополнительное место. Затем пытаемся снять картридж с посадочного места. Обратите внимание, что его корпус пластиковый, поэтому пользоваться плоскогубцами не рекомендуется. После этого выньте лампу из патрона и установите новую. Сборка производится в обратной последовательности.
Как заменить лампочку стояночного света «Шевроле Нива»
Теперь рассмотрим процесс замены на примере блока задней фары.Здесь нет ничего сложного, однако есть несколько важных деталей, на которые стоит обратить внимание.
Первым делом снимаем защитную крышку. Для этого его нужно повернуть против часовой стрелки. На следующем этапе отключают колодку проводов и пружину, удерживающую габаритный фонарь. Снять патрон лампы довольно просто. Для этого его нужно повернуть против часовой стрелки до щелчка, после чего его можно будет снять с фары.
Хочу обратить внимание на то, что стеклянную часть колбы нельзя касаться голыми руками.Это связано с тем, что остаются жирные пятна, а поскольку лампа нагревается до очень высокой температуры, это может привести к ее выходу из строя. Но если вы прикоснулись к ним руками, то есть смысл протереть стекло обычным спиртовым раствором.
Как заменить лампочку стояночного света на Рено Логан
На этом французском седане процесс замены сводится всего к нескольким простым шагам, так что с ней справится даже начинающий водитель. Для замены лампы выполните следующие действия:
- торцевую головку 10 и удлинительный блок снимите блок фары;
- отключает провод идущий к минусовой клемме АКБ;
- при отсутствии регулировки угла наклона фар отжимается защелка и снимается блок фары.
Некоторые модели оснащены регулировкой угла наклона фар. Он находится за передним бампером под крышкой. Поэтому заменить лампочку в этом случае будет на порядок сложнее. Вам потребуется демонтировать бампер и крышку. Только после этого можно добраться до регулятора коррекции фар и снять его. Патрон снимается поворотом против часовой стрелки в случае правой фары и по часовой стрелке для левой. Все относительно просто, но при этом довольно трудоемко заменить обычный габаритный фонарь.
Замена лампы на Hyundai Solaris
Этот японский автомобиль давно стал национальным фаворитом в России. Это одна из самых популярных машин, которые используются в такси. Все потому, что автомобиль надежен и прост в обслуживании. Это касается и габаритных огней. Изменить их сможет даже тот, кто не имеет представления о конструкции и устройстве автомобиля.
Начать стоит с отключения минусовой клеммы АКБ, что позволяет избежать короткого замыкания в процессе выполнения работ.С правой стороны заменить проще, так как там больше места. С этого стоит начать. Блок фары имеет специальную пластиковую крышку. Вы можете удалить его, прокрутив страницу против часовой стрелки. После этого получаем доступ к указателям поворота, головному свету и габаритам. Заменяем и закручиваем крышку. Поскольку заменить лампочку габаритного света на Хендай Солярис достаточно просто, сделать это можно за 10-15 минут.
Подытожить
На некоторых современных автомобилях премиум-класса самостоятельно не поменять даже лампочку.Хорошо это или плохо, сказать точно нельзя. Но на бюджетных моделях такая возможность есть. Причем замену желательно произвести самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного и невозможного.
Посещение СТО для замены габаритного фонаря — не лучшее решение. Так вы потратите гораздо больше денег и драгоценного времени. А при самостоятельной замене Вы получите бесценный опыт, который пригодится в будущем. Рекомендуется отнести в автосалон перегоревшую лампу и купить аналогичную.Не стоит гнаться за более мощными световыми приборами, обычно они приносят только проблемы. На некоторых марках автомобилей, таких как Рено Логан, заменить лампу сложнее, чем на других. Но в этом нет ничего лишнего, поэтому, безусловно, стоит заняться этим вопросом.
Хотите узнать, из-за чего фара продолжает перегорать?
Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, вы замечаете, что одна из ваших фар перегорела. Вы помните, как заменили эту лампочку не так давно, и задаетесь вопросом, есть ли проблема.С приближением темных зимних дней и ночей это вызывает беспокойство. Галогенные лампы и фары с закрытым светом имеют внутри очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки, которые излучают свет при нагревании. Постоянная замена лампочек фар — это не только неудобство и расходы, но и показатель того, что в вашем автомобиле может быть основная проблема.
Так что же может привести к тому, что фара продолжит перегорать? Вот несколько проблем, которые могут быть причиной:
- Вибрация — Вибрация может быть вызвана движением по неровной дороге, лампа не надежно закреплена в блоке фары, имеется погнутый патрон лампы или фара корпус, корпус фары ненадежно прикреплен к автомобилю или передние колеса разбалансированы (вы чувствуете шимминг в рулевом колесе).
- Прикосновение к лампочке — Вы всегда должны носить перчатки или использовать ткань, если вам нужно дотронуться до стекла лампы. Если вы прикоснетесь к стеклу голыми пальцами, масло с вашей кожи прилипнет к стеклу и может вызвать горячие точки на стекле при включенной лампе, что приведет к неравномерному нагреву и, возможно, к поломке стекла.
- Крайние температуры — Для того, чтобы нить накаливания фары испускала свет, необходимо нагревание; однако чем горячее становится нить, тем она менее прочна.Если вы слишком много ездите ночью или ведете машину с дневными ходовыми огнями, увеличенное время, в течение которого ваши фары включены, нагреет нить до более высокой температуры. Кроме того, если вы едете в холодном климате, нити лампы становятся более хрупкими и более подверженными поломке, особенно если это сопровождается вибрациями от неровных дорог и выбоин.
- Включение фар перед запуском автомобиля — Обычно транспортные средства отвлекают электроэнергию от любых включенных аксессуаров, чтобы обеспечить максимальную мощность стартера.Если вы включите фары перед запуском автомобиля, свет погаснет, а затем снова включится при запуске двигателя, что сократит срок службы лампы фары.
- Утечка воды — Признаки конденсации внутри корпуса фары — признак того, что вода просачивается в корпус. Поскольку вода и электричество несовместимы, конденсат может вызвать короткое замыкание. Кроме того, попадание конденсата на горячую лампу может привести к ее поломке.
Хотите узнать больше о том, из-за чего фара продолжает перегорать? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive для получения дополнительной информации о фарах и стоп-сигналах , а также для записи на прием.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA , и близлежащих районов.
Не знаете, из-за чего фара продолжает гореть? Чтобы получить дополнительные вопросы о фарах и стоп-сигналах, позвоните в службу технической поддержки Proshop Automotive.
Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, вы замечаете, что одна из ваших фар перегорела. Вы помните, как заменили эту лампочку не так давно, и задаетесь вопросом, есть ли проблема. С приближением темных зимних дней и ночей это вызывает беспокойство.Галогенные лампы и фары с закрытым светом имеют внутри очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки, которые излучают свет при нагревании. Постоянная замена лампочек фар — это не только неудобство и расходы, но и показатель того, что в вашем автомобиле может быть основная проблема.
Так что же может привести к тому, что фара продолжит перегорать? Вот несколько проблем, которые могут быть причиной:
- Вибрация — Вибрация может быть вызвана движением по неровной дороге, лампа не надежно закреплена в блоке фары, имеется погнутый патрон лампы или фара корпус, корпус фары ненадежно прикреплен к автомобилю или передние колеса разбалансированы (вы чувствуете шимминг в рулевом колесе).
- Прикосновение к лампочке — Вы всегда должны носить перчатки или использовать ткань, если вам нужно дотронуться до стекла лампы. Если вы прикоснетесь к стеклу голыми пальцами, масло с вашей кожи прилипнет к стеклу и может вызвать горячие точки на стекле при включенной лампе, что приведет к неравномерному нагреву и, возможно, к поломке стекла.
- Крайние температуры — Для того, чтобы нить накаливания фары испускала свет, необходимо нагревание; однако чем горячее становится нить, тем она менее прочна.Если вы слишком много ездите ночью или ведете машину с дневными ходовыми огнями, увеличенное время, в течение которого ваши фары включены, нагреет нить до более высокой температуры. Кроме того, если вы едете в холодном климате, нити лампы становятся более хрупкими и более подверженными поломке, особенно если это сопровождается вибрациями от неровных дорог и выбоин.
- Включение фар перед запуском автомобиля — Обычно транспортные средства отвлекают электроэнергию от любых включенных аксессуаров, чтобы обеспечить максимальную мощность стартера.Если вы включите фары перед запуском автомобиля, свет погаснет, а затем снова включится при запуске двигателя, что сократит срок службы лампы фары.
- Утечка воды — Признаки конденсации внутри корпуса фары — признак того, что вода просачивается в корпус. Поскольку вода и электричество несовместимы, конденсат может вызвать короткое замыкание. Кроме того, попадание конденсата на горячую лампу может привести к ее поломке.
Хотите узнать больше о том, из-за чего фара продолжает перегорать? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive для получения дополнительной информации о фарах и стоп-сигналах , а также для записи на прием.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA , и близлежащих районов.
Эстебан Гонсалес
Эстебан Гонсалес
Auto Doc: Преждевременное выгорание, частые отказы фар
Уважаемый доктор: У меня хэтчбек Mazda3 2005 года выпуска. У меня были проблемы с преждевременным выгоранием ламп ближнего света. Каждый год мне приходится заменять обе лампы ближнего света. Я перепробовал все типы лампочек для замены, но это все еще происходит, особенно зимой.Оригинальные лампы лучше замененных?
Дорогой Дэнни: На любом автомобиле, у которого есть проблема с неисправностью фар, необходимо проверить несколько вещей. Во-первых, проверьте мощность генератора, так как перезарядка генератора приведет к преждевременному перегоранию фар. Во-вторых, соединение лампы фары должно быть чистым и плотным. В-третьих, обратите внимание на любые признаки влаги в капсюле фары. Я использую лампы для фар Sylvania Silver Star.
Уважаемый доктор: У моего Range Rover 2011 года постоянно возникает проблема с горящим индикатором «проверьте двигатель». Сервисный отдел проблем не обнаружил. Меня беспокоит, потому что такое случается часто, и я не хочу ехать по шоссе, и двигатель откажет. Вы сталкивались с этой проблемой?
Уважаемая Дейзи: Каждый раз, когда загорается индикатор «проверьте двигатель», компьютер сохраняет код неисправности в памяти, даже если индикатор гаснет сам по себе.Техник с профессиональным сканирующим прибором входит в историю автомобиля. Диагностический прибор отобразит код неисправности, а также время возникновения неисправности. Он сообщит технику, в каком рабочем состоянии транспортного средства были скорость, нагрузка на двигатель, скорость, трансмиссия, температура двигателя и т. Д. Невозможно обойти архивный код неисправности, если только компьютер не имеет внутренней памяти.
Уважаемый доктор: У меня Buick LeSabre 2000 года выпуска, который в отличном состоянии, за исключением неисправности датчика уровня бензина.Примерно при половине бака шкала бензина начинает блуждать с половины до трех четвертей полного. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему? Это большая проблема, чтобы исправить?
Уважаемый Крис: С профессиональным диагностическим прибором, настроенным для конкретного автомобиля, техник может видеть все, что видит компьютер, включая количество топлива, которое отправитель топлива отправляет на компьютер. Блок подачи топлива посылает сигнал на компьютер, а затем на приборную панель.Это последовательный способ проверки неисправности приборной панели или передающего устройства.
Уважаемый доктор: Есть ли способ улучшить торможение в моем Kia Sportage 2005 года выпуска? На скоростях по шоссе тормоза кажутся недостаточными. Дилер все проверил и сказал, что тормоза в порядке. Существуют ли тормозные колодки, которые улучшили бы остановку по сравнению с тормозными колодками Kia OEM?
Дорогой Майк: Полиметаллические тормозные колодки действительно обладают большей тормозной способностью, чем органические или керамические тормозные фрикционные материалы.Я бы также посоветовал технику прокачать гидравлическую систему. У меня никогда не было клиентов с этим внедорожником Kia, которые жаловались на характеристики тормозов.
Уважаемый доктор: Меня сводит с ума проблема. Кажется, я не могу найти продукт, который удаляет белый воск с черной виниловой отделки моего внедорожника после нанесения воска. Я перепробовал все, что рекомендовали автомобильные магазины, например «Back to Black» матери, но на самом деле он не удаляет воск, он просто скрывает его на некоторое время.Я даже попробовал WD-40, думая, что он растворит воск, но безрезультатно. Что порекомендуете вы или другие профессиональные автовладельцы?
Уважаемый Джон: Белый или светлый воск при контакте с черной пластиковой / виниловой накладкой фактически проникает через пористую черную накладку, поэтому вам нужно использовать кисть и любой прозрачный или темный продукт на нефтяной основе, который удалит воск. Вам также понадобится жесткая кисть, чтобы удалить воск с пластика.Если вы хотите использовать средство для чистки обрезков, оно должно быть черного цвета. Если воск проник в отделку, то проконсультируйтесь в местной мастерской по поводу использования очень мелкой наждачной бумаги, затем отшлифуйте проблемный участок влажным шлифованием, а затем снова закройте отшлифованный участок перед нанесением блеска.
Автор JUNIOR DAMATO
МОТОРНЫЕ ВОПРОСЫ
Подан коллективный иск
из-за неисправных фар Cadillac SRX
2010-2015 гг.
Групповой иск был подан против General Motors в Детройте тремя истцами, которые утверждают, что влага может попасть в фары кроссовера Cadillac SRX, что представляет потенциальную угрозу безопасности.
Согласно Bloomberg , в иске утверждается, что фары, найденные в кроссоверах Cadillac SRX 2010-2015 модельного года, имеют погодные уплотнения, которые могут преждевременно разрушиться. Это может привести к попаданию влаги в корпус фары, что может привести к потускнению или полному перегоранию лампы.
«Такие неисправности обязательно приведут в лучшем случае к плохой видимости, что может способствовать травматическим или даже смертельным дорожно-транспортным происшествиям», — говорится в иске.
В отчете Bloomberg также утверждается, что некоторые владельцы SRX «боятся водить машину ночью» из-за этой проблемы.
В заявке указано, что GM выпустила сервисный бюллетень для фар Cadillac SRX 2010-2015 годов, но, поскольку автомобиль никогда официально не отозвался из-за проблемы, он не уведомил владельцев или арендаторов о проблеме. В нем говорится, что автопроизводитель не обновлялся до более качественных компонентов, обнаружив проблему, а вместо этого решил заменить компоненты новыми версиями тех же самых, когда они вышли из строя.
Считается, что проблема затрагивает более 300 000 экземпляров Cadillac SRX.Если иск будет продлен, истцы смогут преследовать GM от имени любого, кто купил или арендовал SRX в 2010–2015 модельных годах.
GM еще не опубликовала официального заявления по коллективному иску. Он не сразу ответил на запрос о комментарии, когда его спросили Bloomberg .
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Cadillac SRX и новостей Cadillac по мере развития этой истории в ближайшие недели и месяцы.
Источник: Bloomberg
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Схема блока предохранителей Chevrolet Lacetti (Suzuki Forenza) и реле с указанием назначения и расположения
Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 , 2011, 2012, 2013 и 2014 гг.Он также продавался под названием Suzuki Forenza. Предлагаем вам ознакомиться с описанием схем блоков реле и предохранителей на Шевроле Лачетти, показать фото блоков, назначение элементов, а также рассказать, где предохранитель отвечает за прикуриватель.
Моторный отсек
Главный блок предохранителей расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.
На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.
Схема
Автоматические выключатели
Ef1 (30 А) — Главный аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24) .
Ef2 (60 А) — ABS .
См. F11.
Ef3 (30 А) — вентилятор печки .
См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8) .
Если стартер не вращается, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью со стороны водителя. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и его клеммы надежно закреплены, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле возле стартера.Это позволит проверить правильность работы стартера. Если работает, ищите сломанную проводку. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами прямо от аккумулятора. Пройдет — скорее всего ослабился контакт на корпусе, провод от АКБ к кузову авто.
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19) .
Проверить реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатор) .
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что он работает достаточно тихо), проверьте дополнительно предохранители Ef8, Ef21 и реле K9, K11.Убедитесь, что вентилятор работает правильно, подав напряжение непосредственно от аккумулятора. Если сам двигатель работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку радиатора и расширительный бачок (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть плотно закрытой), термостат в исправном состоянии. В худшем случае, если есть проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может стать прогорание прокладки ГБЦ.
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла .
См. F6.
Ef8 (30 А) — высокая скорость вентилятора охлаждения (радиатора) .
См. Ef6.
Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъемники в правой передней и задней двери .
См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции ОГ .
Ef11 (10 A) — цепь главного реле, модуль управления двигателем (ECM) .
Ef12 (25 А) — фары, габариты .
Если не горит только одна сторона лампочки размера, проверьте предохранители Ef23 или Ef28.Если не загораются передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты коробки, которые могут пропасть из-за плохого соединения. Для замены лампочек вам, скорее всего, придется снять корпус воздушного фильтра.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы .
Если не горит ни один стоп-сигнал, в том числе дополнительный, проверьте дополнительно предохранитель F4, а также лямку-переключатель на педали тормоза и его разъем с проводами. Если дополнительный стоп-сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двунитные, оба могли перегореть.Также проверьте контакты в разъемах посадки и проводку.
Ef14 (20 А) — стеклоподъемник в водительской двери .
См. F6.
Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах .
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъемах (могут окислиться), выключатель света слева от руля. Измерьте напряжение на разъемах фар.Если при включенном дальнем свете нет напряжения на необходимых контактах, значит неисправна проводка или подрулевой переключатель.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота .
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя реле К2. Распространенная проблема — отсутствие или исчезновение контакта с кузовом, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и установите надежный контакт. Проверить напряжение на сигнальных выводах, если нет, то на проводке или кнопках на руле.Проверьте сам сигнал, подав на него 12 В. Если неисправен, замените его новым.
Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера .
См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос .
Если бензонасос не работает, проверьте дополнительно предохранитель F2 в монтажной коробке салона, предохранитель Ef22 в моторном отсеке и реле К7, а также исправность самого насоса путем подачи на него 12 В. Если работает, прозвонить провода на обрыв и проверить контакты.Если не работает, замените его новым. Для снятия топливного насоса нужно отсоединить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отсоединить топливопроводы, сжать стопорное кольцо и вытащить топливный насос. Если в топливной системе не создается необходимое давление, дело может быть в регуляторе давления.
Ef19 (15 А) — приборная панель, электро складывающиеся зеркала, лампы индивидуального освещения в салоне, общий потолочный светильник в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника .
См. F4.
Ef20 (10 А) — фара левая, ближний свет .
Если ближний свет в правой фаре выключен, см. Предохранитель Ef27.
Если погасли лампы ближнего света в обеих фарах, проверьте лампы, две могут перегореть одновременно, а также их разъемы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъема C202 до переключателя света на руле. Проверьте его под панелью приборов, может он сгорел, особенно если у вас хэтчбек.Также проверьте исправность подрулевого переключателя.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фазы, вентилятор системы охлаждения (радиатор) .
Ef22 (15 А) — топливный насос, форсунки, клапан рециркуляции ОГ .
Ef23 (10 А) — лампы габаритного света на левой стороне, лампа подсветки номерного знака, предупреждающий сигнал .
См. Ef12.
Ef24 (15 А) — противотуманные фары .
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включенных габаритах.
Если «противотуманные фары» перестают работать в сырую погоду, проверьте, не попала ли в них вода, а также исправность фонарей.
Ef25 (10 А) — зеркала заднего вида с электроприводом .
См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок .
Ef27 (10 А) — передняя правая фара, ближний свет .
См. Ef20.
Ef28 (10 А) — лампы габаритного света на правой стороне, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы .
Ef29 (10 А) — резерв;
Ef30 (15 А) — резерв;
Ef31 (25 А) — резерв.
Реле
- 1 — реле подсветки панели приборов и центральной консоли .
- 2 — реле звукового сигнала .
См. Ef16. - 3 — главное реле зажигания .
Проверить предохранитель Ef5. - 4 — реле фар в фарах .
- 5 — реле противотуманных фар .
См. Ef24. - 6 — муфта компрессора кондиционера .
См. F6. - 7 — топливный насос, катушки зажигания .
См. Ef18. - 8 — электрические стеклоподъемники .
- 9 — низкая частота вращения вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
См. Ef6. - 10 — обогрев заднего стекла .
См. F6. - 11 — повышенная частота вращения вентилятора системы охлаждения (радиатора) .
См. Ef6.
Пассажирский отсек
Блок предохранителей
Он расположен с левой стороны в торце приборной панели.Чтобы получить доступ, откройте левую переднюю дверь и снимите крышку панели предохранителей.
Схема
Назначение
F1 | 10A AIRBAG — Блок управления электронной подушки безопасности | |||
F2 | 10A ECM — Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления генератора для автоматической коробки передач * датчик скорости автомобиля | |||
F3 | 15A ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ — Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота | |||
F4 | 10А CLUSTER — Панель приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар *, звуковой сигнализатор, тормозной сигнал переключатель, блок управления электронным рулевым механизмом с переменным усилием *, переключатель кондиционера * | |||
F5 | Резерв | |||
F6 | 10А ENG FUSE — Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева стекло заднее, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар | |||
F7 | 20А HVAC — Реле включения электровентилятора кондиционера, выключателя кондиционера, системы климат-контроля * | |||
F8 | 15A SUNROOF — Переключатель зеркал с электроприводом, электропривод складывания зеркал *, люк с электроприводом * | |||
F9 | 25А WIPER — Электродвигатель стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя | |||
F10 | 10А HANDS FREE — Громкая связь | |||
F11 | 10A ABS — Блок управления ABS.Исполнительный блок АБС | |||
F12 | 10А ИММОБИЛАЙЗЕР — Иммобилайзер, блок управления электронной противоугонной сигнализацией, датчик дождя | |||
F13 | 10A Блок управления АКПП * | |||
F14 | Выключатель аварийной сигнализации 15A | |||
F15 | 15A ANTI-THEFT — Блок управления электронной противоугонной сигнализацией | |||
F16 | 10A DIAGNOSIS — Диагностический разъем | |||
FOCK17 | 10A AUDIO / Clock 906 — Аудиосистема | F18 | 15А EXTRA JACK — Дополнительная розетка | |
F19 | 15A CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя | |||
F20 | 10A BACK-UP — переключатель режимов | 6 | F21 | 15А REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фар, реле осветительных приборов и доводчика тележки, боковое освещение |
F22 | 15A ATC / CLOCK — Часы, система климат-контроля *, переключатель кондиционера * | |||
F23 | 15A AUDIO — Аудиосистема | |||
F24 |
Предохранитель № 19 отвечает за прикуриватель.
Реле
Крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов возле педалей. Доступ к ним крайне затруднен. Для начала нужно открыть ящик для мелочей и отверткой открутить два винта.
Затем, преодолев сопротивление трех фиксаторов, снимаем нижнюю накладку с панели приборов, освобождаем ее от привода замка капота и полностью снимаем.
В открывшемся пространстве нужно найти нужный кронштейн.
Назначение
- Блок управления системой защиты АКБ;
- прерыватель указателя поворота;
- реле включения противотуманного света в задних фонарях;
- Реле блокировки стартера (для автомобилей с АКПП).
В зависимости от комплектации автомобиля, (BLOWER RELAY) — реле вентилятора кондиционера, (DRL RELAY) — реле принудительного освещения фар.
Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях.
ЖЕЛТЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ НИЗКОГО + ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ Chevrolet Lacetti H7h2
Номер позиции eBay:
133648651442
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Бренд: | ASC | |
Подтип: | Комплекты ксеноновых ламп | Номер детали производителя: | Не применяется |
Тип: | Фары | Предполагаемое использование: | Модификация / Улучшение |
Информация о продавце компании
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
30 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — State Street Auto Repair
Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель.Есть вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же. Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.
Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары выйдут из строя.И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Когда фары перестают работать, это либо электрическая проблема, либо физическая проблема самих ламп. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись. В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
Одна фара не работает
Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы.Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
Ни одна из фар не работает
Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампами, либо проблемами с питанием или заземлением. Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампочки. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем.Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет
Причиной может быть перегоревшая лампа, либо проблема с переключателем или реле дальнего света. Вам нужно будет заменить лампочку, выключатель или реле. Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Фары работают, но кажутся тусклыми
Это может быть проблема с запотевшими линзами, изношенными лампами или проблемой системы зарядки. Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.