Лада нива чертеж: LADA Niva Legend 3 дв. – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Содержание

Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.

          


Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М


7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления
поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

АБВГДЕ
1112±51320±5955±4782±2883±21710±6
Ж3ИКЛМ
938±21420±4575±21420±4780±21395±5
НОПРСТ
950±41250±51090±5855±4480±2570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними — ВАЗ-21213 (кликабельно)

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм. )

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Видео

Схема электрических соединений ЭСУД Лада Нива.

Схема электрических соединений ЭСУД Лада Нива.

Схема электрических соединений ЭСУД.

1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечи зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик детонации; 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 – реле дополнительное; 21 – реле электровентилятора правого; 22 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого; 23 – реле электровентилятора левого; 24 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого; 25 – реле электробензонасоса; 26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 – предохранитель реле зажигания; 28 – реле зажигания; 29 – предохранитель цепи питания контроллера; 30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – автомобильная противоугонная система; 34 – датчик скорости автомобиля; 35 – электробензонасос; 36 – комбинация приборов; 37 – монтажный блок; 38 – колодка диагностики; 39 – блок контрольных ламп; 40 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 41 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов; A – к клемме «минус» аккумуляторной батареи; B – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; C1, C2 – точки заземления жгута системы зажигания; C3 – точка заземления жгута панели приборов; C4 – тоска заземления жгута заднего.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки. Условное обозначение «S28» или «SB» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 28 или обозначенному буквой B через точку соединения, не показанную на схеме.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром («Известия»)

«АвтоВАЗ» подвел итоги конкурса на название новой модели Lada, причем в каждой соцсети выбрали свой вариант. Как теперь назовут новинку и от чего это зависит. Кто придумывал название для «восьмерки» и как расшифровывается «Нива». В особенностях российского нейминга разбирались «Известия».

«АвтоВАЗ» выбрал победителя в каждой соцсети. «ВКонтакте» лучшим признали вариант Onega, в Faceebook – имя Slava, в Instagram – Alta, а в «Одноклассниках» – Lika. Это не первый раз, когда Волжский автозавод идет в народ.

Фиалка, я Сокол!

Имя для ВАЗ-2101 придумывали всем Союзом, читатели журнала «За рулем» прислали 50 тыс. вариантов на конкурс – «Сокол», «Фиалка», «Катюша», «Руслан», «Атаман», «Аргамак» и так далее. Встречались и странные имена – «Директивец», «Новорожец».

Было множество предложений назвать автомобиль «Лада», но в итоге на заводе склонились к варианту «Жигули», предложенным вазовским испытателем Алексеем Черным. И зря не послушали народное мнение – имя оказалось вычурным, а для некоторых зарубежных рынков еще и неблагозвучным.

«Можно себе представить, что получится, если выйдут в свет «Жигули»: «Наш завод приобрел пять «Жигулей»!» Или: «Я собираюсь купить «Жигулю»!» Или: «С невыразимым чувством радости сел я за руль своей «Жигули» (А может быть, «Жигулихи»), – писал возмущенный читатель журнала «За рулем».

В итоге для экспортных рынков ВАЗ-2101 переименовали в нейтральную Lada, а в народе машину прозвали «Единичкой», а позже «Копейкой».

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», – вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).

Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», – пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» – за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель – пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели – «восьмеркой», «девяткой», а седан – «девяносто девятой».

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели – седана 2110.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» – за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» – переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева – Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным – «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4. Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Надежда умирает первой

А вот минивэн «Надежда» –полноприводный однообъемник на базе «Нивы», в буквальном смысле не оправдал надежд. Силуэт машины стал развитием футуристических концептов ВАЗа, прозванных «бананами». Концепция полноприводного минивэна вообще была необычной для 1990-х, однако подвело исполнение.

Автомобиль готовили в крайней спешке и вместо первоначально задуманных узких фар наградили его четырьмя круглыми. За пучеглазость машину прозвали в народе «Надежда Константиновка», но рестайлинг ничего не изменил. Качество сборки хромало и перевешивало все связанные с практичностью машины плюсы. Кроме того, себестоимость минивэна оказалась очень высокой и в 2006-м ВАЗ свернул его производство, выпустив чуть больше 8 тыс. штук.

Изменить приоритет

 

В конце 2003 года все автомобили Волжского завода были переименованы из «ВАЗов» в «Лады». Появилось и новое имя – «Калина». Его придумал дизайнер машины Евгений Лобанов. Название звучало несколько наивно, но сочеталось с мягкими линиями кузова. С этого момента «АвтоВАЗ» снова почувствовал вкус к неймингу и поручил агентству BBDO Instinct придумать имя для рестайлинговой «десятки».

«Мало кто знает, что в 250 отобранных наименований для составления шорт-листа изначально не входило имя Priora. Но там был вариант Prioritet. Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с Lada Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта шорт-листа я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями, – вспоминает бывший начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Он отстоял свой вариант и Priora неожиданно для всех победила в фокус-группах.

 «Приора» создала стандарт для успешного имени «Лады» – слово с латинскими корнями из двух трех слогов и с окончанием на букву «а». Исключение из правил – модели, созданные на платформах Renault-Nissan, Xray и Largus.

Кроме того, название Priora без разночтений писалось латинским шрифтом, на который в к тому времени перешел ВАЗ.

Гранта, Веста и…

Неудивительно, что в очередном конкурсе «Народной машине – народное название» победил вариант Granta, предложенный Павлом Захаровым из Красноярска. Имя Vesta, за которое проголосовали несколько сотен участников конкурса, агентство BrandLab позже использует для следующей модели «АвтоВАЗа».

Как назовут новую модель Lada – «Слава», «Альта», «Лика» или «Онега». В пресс-службе «АвтоВАЗа» рассказали «Известиям», что передадут шорт-лист новых продуктовой группе, но будут ли они использоваться или нет, пока неизвестно.Кроме того, в мае российский автопроизводитель зарегистрировал в базе «Роспатента» три новых названия для своих моделей – Tensa, Forta и Kayna.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», – сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический – с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, – рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta – Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed. Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

ᐅ Схема предохранителей и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

Плавкими предохранителями не
защищаются электрические цепи
зажигания, пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки
возбуждения).

 

1 — Дополнительный блок предохранителей

2 — Реле стеклоочистителя ветрового стекла

3 — Основной блок предохранителей

4 — Блок реле системы управления двигателем

Основной блок предохранителей


А
Функция/компонент
116Электродвигатель вентилятора отопителя

Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла

Электродвигатель омывателя ветрового стекла
1*16Плафоны

Звуковые сигналы

Штепсельная розетка
Прикуриватель

Лампы стоп-сигнала
28Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Контрольная лампа указателей поворота

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Контрольная лампа недостаточного давления масла

Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Тахометр

Электродвигатель отопителя*

Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)*

Электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного*
38Левая фара (лампа дальнего света)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
48Правая фара (лампа дальнего света)
58Левая фара (лампа ближнего света)
68Правая фара (лампа ближнего света)
78Левый передний фонарь (габаритный свет)

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Фонари освещения номерного знака

Контрольная лампа включения габаритных огней
88Правый передний фонарь (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Лампа освещения приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Лампа освещения прикуривателя

Лампы подсветки выключателей и переключателей
916Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
9*8Контрольная лампа и указатель давления масла

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа

Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Запорный клапан карбюратора

Тахометр

Задние фонари (свет заднего хода)

Контрольная лампа блокировки дифференциала

Реле-прерыватель указателей поворота**

Обогрев заднего стекла (цепь управления)**
1016Звуковой сигнал

Патрон подключения переносной лампы

Плафоны освещения салона

Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
10*8Регулятор напряжения

Обмотка возбуждения генератора
118Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Задний противотуманный фонарь**
128Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
12*8Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар)

Электродвигатель омывателя фар

Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
138Задние фонари (лампы противотуманного света)

Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения

Реле (контакты) очистителей фар

Электродвигатель омывателя фар
1416Прикуриватель
1516Резервный

Обогрев заднего стекла (силовая цепь)**
16*8Включатель аварийной сигнализации и указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Очиститель и омыватель заднего стекла

* Из руководства по эксплуатации за 1995 год

* Из руководства по эксплуатации за 1980 год

 

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок
реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и
одного предохранителя


А
Назначение
615Электробензонасос
Реле
1Реле зажигания
2Главное реле
3Реле правого вентилятора охлаждения
4Реле левого вентилятора охлаждения
5Реле электробензонасоса

Дополнительный блок предохранителей

На автомобилях с ЭСУД на левой обивке передка под панелью приборов дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы систем впрыска.


А
Функция/компонент
1151: Датчики ЭСУД

Реле стартера

Клапан продувки адсорбера
17.52: Контроллер
1153: Реле электробензонасоса (контакты)

Электробензонасос
1304,5: Вентилятор охлаждения
2151: Форсунки

Катушки зажигания

Контроллер ЭСУД

Реле электровентилятора правого

Реле электровентилятора левого
2152: Реле электробензонасоса (контакты)

Электробензонасос
2303: Резерв
2304,5: Вентилятор охлаждения
3,4301: Электровентиляторы (правый, левый)

Реле электровентилятора правого

Реле электровентилятора левого
3152: Главное реле
3153: Контроллер
3154: Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки
3155: Реле зажигания
4153: Главное реле

Реле электровентиляторов (обмотка)

Реле электробензонасоса (обмотка)

Датчик скорости автомобиля

Электромагнитный клапан адсорбера

Датчик кислорода

Датчик массового расхода воздуха

Контроллер
4,5302: Реле электровентиляторов (обмотка) (правый, левый)

Электродвигатель электровентиляторов (правый, левый)
4154: Датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, подогрев датчика кислорода (двух), клапан продувки адсорбера, ДС
4155: Электробензонасос
5151: Электробензонасос

Реле электробензонасоса

1) Из руководств по эксплуатации за 2014-2016 г

2) Из руководств по эксплуатации за 2010-2011 г

3) Из руководств по эксплуатации за 2007-2008 г

4) Автомобили с контроллерами Bosch ME17. 9.7/M74 (данные из
Информационного письма АвтоВАЗа (взято с сайта: niva-faq.msk.ru))

5) Автомобили с контроллерами 7.9.7+ (взято с сайта: niva-faq.msk.ru)

 

Из руководства по эксплуатации за 2007 год: На автомобиле с системой центрального впрыска топлива отдельный красный предохранитель в пучке проводов на 50 А защищает цепь подогревателя впускной трубы. На автомобиле с системой распределенного впрыска топлива 2-й предохранитель на 30 А защищает цепь электровентиляторов системы охлаждения.

Предохранители ABS

На автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы антиблокировочной системы тормозов.


А
Функция/компонент
15Гидроагрегат АБС
240Гидроагрегат АБС
325Гидроагрегат АБС

Предохранительная линия

Для подключения и защиты цепей ЭСУД применяется провод типа «предохранительная линия», входящий в состав жгута проводов системы зажигания и подключающийся непосредственно к АКБ.

 


Функция/компонент
1Главное реле ЭСУД
2Диагностическая колодка
3АПС
4Предохранители 1, 2, 5 системы впрыска (дополнительный блок предохранителей)

Блок реле над педалью газа

 


Назначение
1Реле задних противотуманных фонарей
2Реле подогрева заднего стекла
3Реле ближнего света фар
4Реле дальнего света фар

 

Над этим блоком реле установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

 

Система отопления и вентиляции салона Лада Нива и Лада 4х4, схема

Система отопления и вентиляции салона установленная на автомобиле Лада Нива и Лада 4х4 эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс. Он обеспечивает максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

Система отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, схема, отопитель, вентилятор, вентиляция и отопление салона, предохранение стекол от запотевания.

Система отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4 включает в себя:

— Отопитель. Он повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
— Блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха. Для достижения требуемой температуры в салоне.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха в салоне. Практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон Лада Нива и Лада 4х4 воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора. Поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 через:

— Сопла обдува ветрового стекла.
— Боковые и центральные сопла.
— Нижние сопла корпуса отопителя.

В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 поступает либо подогретый, либо холодный воздух. При попадании дождевой воды через отопитель в салон, прочищаем водосливное отверстие коробки воздухопритока.

Схема системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера деталей системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Распределение потоков воздуха в салоне автомобиля Лада Нива и Лада 4х4.

Потоки воздуха в салоне Лада Нива и Лада 4х4 распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов. На боковые стекла — через боковые и частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха). К ногам — через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке).

Для управления распределением воздушных потоков в салоне автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов. А также направляющие центральных сопл и их регуляторы.

Расположение органов распределения потоков воздуха в салоне автомобиля Лада Нива и Лада 4х4.

Электродвигатель МЭ-255 вентилятора системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Электродвигатель МЭ-255 вентилятора коллекторный, постоянного тока. С возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота).

Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 15-35 градусов составляет 2850-3150 оборотов в минуту. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 4,5 А. Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит. При выходе из строя его заменяют.

Наименования и каталожные номера деталей блока управления системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Вентиляция салона автомобиля Лада Нива и Лада 4х4.

Система вентиляции салона автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте. И отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей. А при низкой скорости включить электровентилятор.

Наружный воздух может поступать в салон автомобиля через:

— Сопла обдува ветрового стекла.
— Боковые сопла обдува стекол дверей.
— Отверстия кожуха отопителя в зону ног водителя и переднего пассажира.
— Центральные сопла напрямую из коробки воздухопритока при движении автомобиля.

Перемещением рычага изменения направления потока воздуха в горизонтальном и вертикальном направлениях изменяют направление воздушного потока из сопла. В среднем положении распределительного рычага и в правом крайнем положении рычага управления крышкой люка воздухопритока, воздух будет поступать как через боковые сопла обдува стекол дверей, так и через сопла обдува ветрового стекла.

В случае движения автомобиля с небольшой скоростью можно увеличить количество поступающего воздуха, включив переключателем электровентилятор отопителя.

Предохранение стекол салона Лада Нива и Лада 4х4 от запотевания.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания достаточно направить на них холодный воздух:

— Закройте рычагом крышку отопителя.
— Передвиньте рычаг управления крышкой люка воздухопритока до упора вправо. А распределительный рычаг установите в среднее положение.
— При необходимости включите переключателем электровентилятор отопителя.

Если нужно немного подогреть поступающий воздух, передвиньте частично вправо рычаг управления краном отопителя. Для предохранения заднего стекла от запотевания включите его электрообогрев.

Отопление салона автомобиля Лада Нива и Лада 4х4.

Система отопления салона автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 жидкостная. Объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Схема работы отопителя системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера деталей отопителя системы отопления и вентиляции салона на Лада Нива и Лада 4х4.

Для отопления салона и предохранения ветрового стекла, стекол дверей и стекла двери задка от запотевания и обмерзания:

— Передвиньте до упора вправо рычаги управления краном отопителя и крышкой люка воздухопритока.
— Установите в среднее положение распределительный рычаг.
— Откройте рычагом крышку отопителя.
— Включите выключателем обогрев заднего стекла.
— Включите при необходимости электровентилятор отопителя.

Теплый воздух будет направляться как в зону ног водителя и пассажиров, так и на ветровое стекло и стекла передних дверей. Для более быстрого обогрева только ветрового стекла закройте рычагом крышку отопителя и передвиньте вправо распределительный рычаг.

Похожие статьи:

  • Легкая армейская амфибия ВАЗ-2122 Река, история создания и особенности конструкции.
  • Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
  • Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.
  • ВАЗ-21213 Нива, история создания, основные характеристики и особенности конструкции, совершенствование модели ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  • Каталитический нейтрализатор двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрическая схема, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.
  • Система впуска воздуха двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

МИФ 1: Нива не имела аналогов в мире

правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

Даже на ранних стадиях испытаний опытные образцы приятно удивили испытателей проходимостью при практически легковом комфорте

И на то была веская причина: в Тольятти отказались от классической рамной конструкции и полностью зависимых подвесок в пользу несущего цельнометаллического кузова, который получил практически «легковую» внешность без грубых элементов, характерных для традиционных внедорожников.

Еще одной отличительной особенностью Нивы при максимальной унификации агрегатной базы с Жигулями стал постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Постоянный полный привод, понижающий ряд передач, несущий кузов – конкурентов у Нивы просто не было!

На тот момент в мире уже выпускались автомобили с подобной схемой трансмиссии — например, внедорожник Range Rover. Однако английская машина была не только больше, тяжелее и намного дороже, но и отличалась наличием рамы, в то время как ВАЗ-2121 получил несущую конструкцию кузова с интегрированными силовыми элементами. Кроме того, советский полноприводник оснастили передними дисковыми тормозами, хотя в то время на большинстве «джипов» применялись традиционные барабанные механизмы — считалось, что они лучше работают в грязи и дольше служат. Однако вазовские конструкторы понимали, что с барабанными тормозами по кругу достаточно динамичная Нива не сможет замедляться так же эффективно, как Жигули, и сохранили дисковую конструкцию спереди, оставив барабаны только на задней оси.

Таким образом, по сумме факторов (конструкция кузова, тип привода и передних тормозов) в 1977 году новая советская модель не имела серийных аналогов в мире.

Опытно-промышленную партию из 50 ВАЗ-2121 изготовили в феврале 1976 года, но с конвейера первая серийная Нива съехала 5 апреля 1977-го

Неожиданными были сравнительно невысокая стоимость, удавшаяся форма и оснащение нового автомобиля повышенной проходимости. То, что этой Ладе практически нет равных, показывает: русские очень внимательно анализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу.

Из обзора австрийского журнала Austromotor (1978 год)

МИФ 2: Рычагами в салоне включался передний мост

миф

Многие советские автомобилисты не были хорошо знакомы с конструкцией ВАЗ-2121, хотя технические особенности необычной машины достаточно подробно освещались (в частности, журналом За Рулём).

О том, что автомобиль имеет не одну ведущую ось, а две, знали все, а вот в нюансах схемы полноприводной трансмиссии разбирался далеко не каждый автомобилист. Поэтому многие советские владельцы Жигулей и Москвичей искренне верили в то, что одним из рычагов в салоне подключается передний мост — примерно так, как это сделано на многих классических внедорожниках с полным приводом типа «парт-тайм» (подключаемым вручную).

Некоторые автомобилисты считали, что один из маленьких рычагов в салоне Нивы подключает передний мост

В действительности же благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала все четыре колеса Нивы приводились в движение трансмиссией постоянно. Такое решение позволило заодно поделить крутящий момент поровну между мостами, что вдвое снизило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не подключаемый) полный привод положительно сказался и на устойчивости и управляемости машины, которая была довольно послушной и предсказуемой даже с учётом короткой колёсной базы.

Лада-Нива — автомобиль в традициях Лэнд-Ровера, если даже не Рэйндж-Ровера, хотя бы по устройству трансмиссии. У неё, как у обоих британских аналогов, постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал.

Английский журнал Autocar and Motor (1989 год)

Ну а рычаги в салоне заведовали понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и то, и другое можно было задействовать для повышения проходимости в особо тяжелых условиях, в то время как в обычной эксплуатации водитель полноприводной Нивы эти органы управления не трогал вовсе.

МИФ 3: Нива побывала на Северном полюсе

правда

Ниве принадлежит несколько мировых рекордов и впечатляющих достижений. В конце прошлого века Нива действительно неоднократно покорила Северный полюс: в апреле 1998-го ВАЗ-2131 сбросили на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. После приземления на лёд машина успешно завелась и преодолела заданный маршрут, а в 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш» также дважды побывал на Северном полюсе.

В том же 1998 году Нива поднялась на высоту 5 200 м в базовый лагерь на гору Эверест, а в 1999-м — на 5 276 метров над уровнем моря на Тибетское плато в Гималаях!

И это еще не всё: тольяттинский внедорожник целых 12 лет прослужил на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде.

МИФ 4: Запасное колесо под капотом могло сгореть от жары

миф

Обычно запасное колесо на советских внедорожниках навешивали сзади, как на УАЗ-469 и ЛуАЗ-969, или сбоку (ГАЗ-69).

Однако конструкторы Нивы не хотели этого делать по эстетическим соображениям — с торчащей «запаской» этот автомобиль сразу утратил бы «легковой шарм», превратившись в утилитарную машину. Из-за короткого заднего свеса достаточно большое 16-дюймовое колесо под пол багажника не помещалось, а внутри (так колесо стояло на прототипах) оно отняло бы слишком много полезного пространства. Именно поэтому «запаске» нашли место… под капотом.

На ранних прототипах с задними фонарями от ВАЗ-2103 запасное колесо размещалось в багажнике, отнимая немало полезного пространства 

Вот уже более сорока лет «запаска» на Ниве живёт под капотом

Как оказалось, благодаря продольному расположению мотора пятое колесо действительно спокойно помещалось в моторном отсеке. Аналогично «запаска» была расположена на Fiat-127, а чуть позже — и на других автомобилях (ЗАЗ-1102, Seat Ibiza и так далее).

Противники этого решения утверждали, что от высокой температуры резина неизбежно рассохнется и даже сгорит. Однако этот аргумент оказался несостоятельным, поскольку под капотом температура обычно не превышает 85-90 градусов, в то время как при движении в жаркую погоду резина может нагреться и сильнее. Впоследствии, правда, многие владельцы ВАЗ-2121 переносили запасное колесо на самодельные (или покупные) кронштейны, установленные в задней части кузова. Однако такой ход ухудшал обзорность и осложнял доступ в багажник, вынуждая переносить еще и крепление заднего номера.

МИФ 5: С целью экономии топлива Ниву переделывали в заднеприводную

правда

Из-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на «жигулёвский» мотор, по сравнению с «классикой» Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе.

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключали передний привод, демонтируя передний редуктор с полуосями и даже снимая раздаточную коробку с карданным валом, что требовало и замены заднего карданного вала на укороченную деталь от Жигулей. Нива при этом становилась заднеприводной.

У ВАЗ-2121 развитая трансмиссия с двумя карданными валами, парой редукторов, раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Некоторые владельцы снимали «лишние» по их мнению детали, превращая Ниву в заднеприводный автомобиль

Из-за отключения переднего привода с учётом отсутствия «раздатки» резко увеличивалась нагрузка на задний мост, на который в этом случае передавался весь крутящий момент от двигателя. Вдобавок из-за короткой базы моноприводная Нива становилась просто опасной на скользкой дороге, приобретая избыточную поворачиваемость не только в сравнении с заводским вариантом трансмиссии, но и на фоне заднеприводных Жигулей.

Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

МИФ 6: Советские гонщики побеждали на Нивах в международных ралли-рейдах

миф

Начиная с 1980 года Нива становилась серебряным и золотым призером чемпионата СССР по автокроссу. В это же время ВАЗ-2121 выходит на мировую арену, приняв участие в престижном и тяжелом ралли-рейде «Париж – Дакар». В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог взять третье и второе место в этом соревновании, а также одержал ряд побед в других различных ралли: «Париж – Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли Фараонов».

Увы, за рулём победоносных Нив сидели не советские спортсмены, а зарубежные гонщики. А российские экипажи впервые официально вышли на международные соревнования на Ниве лишь в сентябре 1992 года, приняв участие в марафоне «Париж – Москва – Пекин». Кроме того, Нива так ни разу и не завоевала «золото» ралли «Париж – Дакар», поднявшись лишь на вторую ступеньку в 1982 году.

Забрызганная грязью машина прекрасно прошла маршрут, не уступив именитым и более мощным Лэнд-роверу, Рейндж-роверу, Мерседесу, Шевроле Блейзеру и другим, испытанным здесь раньше.

Английский журнал Car (1991 год)

МИФ 7: Жигулёвский двигатель был слишком слаб для внедорожника

и миф, и правда

На Ниву установили самый мощный из имеющихся в моторной линейке двигателей Жигулей — 1,6-литровый от модели 2106 мощностью 80 л.с. Он отличался от обычного «шестого» мотора изменённым поддоном картера для редуктора переднего моста.

Двигатель заднеприводных Жигулей справлялся с возложенной на него задачей благодаря «укороченным» главным парам и наличию раздаточной коробки с понижающим рядом передач

Для увеличения тяги на первых Нивах применяли «короткие» главные пары с передаточным числом 4,44, но чуть позже для улучшения топливной экономичности их заменили более «длинными» — 4,3 и 4,1.

Из-за того, что пик крутящего момента (116 Нм) двигателя Жигулей был заметно смещён в сторону высоких оборотов, на Ниве нельзя было преодолевать тяжелые участки «внатяг», как на УАЗах и других внедорожниках. Достаточно лёгкая и мощная Нива поощряла совершенно другую тактику — трудные места на ней лучше всего было брать «сходу», сильно раскручивая двигатель.

На Ниве лучше всего было преодолевать трудные участки именно так – весело и нахрапом

Вдобавок многие владельцы не всегда правильно пользовались пониженным рядом передач, из-за чего на тяжелом бездорожье жигулёвский двигатель быстро «скисал». С 1994 года на Ниву стали устанавливать более тяговитый 1,7-литровый мотор 21213, который отличался увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.

С 1977 по 1987 годы в Тольятти небольшими партиями производили ВАЗ-21211 – экспортную модификацию Нивы с 1300-кубовым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л. с. Эта версия выпускалась для стран с повышенным налогообложением на автомобили с рабочим объемом свыше 1,5 литра, но из-за нехватки тяги на бездорожье и слабых динамических качеств Lada Niva 1.3 пользовалась ограниченным спросом. И вот в этом случае мощности «одиннадцатого» мотора полноприводному автомобилю действительно не хватало практически всегда и везде.

ВАЗ-2121 всегда стоял особняком в модельном ряду ВАЗа ввиду специфического набора потребительских качеств. Советские, а затем и российские автомобилисты полюбили эту компактную машину за удивительную проходимость при вполне «жигулёвском» уровне комфорта. Нива смогла снискать и мировое признание – поэтому нет ничего удивительного в том, что даже через 40 лет этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже находит новых поклонников.

Лада Нива 1700 векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Лада Нива 1700 эскизов
Лада Нива 1700 шаблонов
Лада Нива 1700 чертежей САПР
Лада Нива 1700 чертежей
Лада Нива 1700 штриховых рисунков
Лада Нива 1700 подписчиков
Лада Нива 1700 виниловых шаблонов
Лада Нива 1700 картин
Лада Нива 1700
Лада Нива 1700 фольгированный шаблон

Лада Нива 1700 бестикеринг
Лада Нива 1700 бестикеринг
Лада Нива 1700 авто бейлетер
Лада Нива 1700 автозапуск
Лада Нива 1700 автозапчасти
Лада Нива 1700 вербеграфик
Лада Нива 17009000 Нива

Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 публикаций
Lada Niva 1700 продаж
Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 автомобилей
Lada Niva 1700 автомобилей

Lada Niva 1700 персонализированных моделей
Lada Niva 1700 envelopamento de veículos
Lada Niva 1700 лет
Lada Niva 1700 серий
Lada Niva 1700 Rotulacion
Lada Niva 1700 лет
Lada Niva 9009 автомобилей Lada Niva 1700 фунтов Нива 1700 бильрекламе
Лада Нива 1700 билрекламер

Лада Нива 1700 очертания автомобиля
Лада Нива 1700 получить очертания
Лада Нива 1700 подписей
Лада Нива 1700 vecteezy
Лада Нива 1700 mr клипарт
Лада Нива 1700 ccvision
Лада Нива 1700 арт-станция

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Концепт 4×4 Vision представлен для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды — это довольно смелый и современный прототип внедорожника. Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди.Чем-то он напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada. «Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

Технические детали на данный момент немногочисленны, но говорят, что модель разработана на «специальной платформе.«Он значительно короче, чем Duster, с более короткими свесами, более высокой подвеской и более широкими колесными арками. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии салона также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов.Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению по Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортабельным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

Коллекция чертежей Lada скачать все модели

ЗАПРОСОВАННАЯ ЛАДА 110 1996 ГОДА

Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»>
F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ ЛАДА 110 1995

F T R S

Требуется Лада 110 4-дверный 2008

F T R S

Лада 110 Премьер 1998 г.

F T R S

Требуется Лада 110 Премьер LWB 4-дверный 2008

F T R S

1995-2007 Лада 110 Седан ПРЕДОПЛАТА

Buy vector blueprints and get all 4 views of this car.»>
F T R S

Лада 111 1998 г.

F T R S

ЗАПРОСЕН Lada 111 Estate 2008

F T R S

1997-2008 Lada 111 Wagon ПРЕДОПЛАТА

F T R S

1988-1996 Лада 1111 Ока 3-дверный хэтчбек ПРЕДОПЛАТА

F T R S

2007-2013 Lada 1117 Kalina Wagon ПРЕДОПЛАТА

F T R S

2004-2011 Лада 1118 Калина Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада 112 2000 года

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада 112 2007 года

F T R S

ЗАПРОСЕН ЛАДА 112 1999

F T R S

Требуется Лада 112 3-дверный 2008

F T R S

Требуется Лада 112 5-дверный 2008

F T R S

1997-2008 Лада 112 5-дверный хэтчбек ПРЕДОПЛАТА

F T R S

Лада 118 Калина 2004 г.

F T R S

Лада 119 Калина 2004 г.

F T R S

Лада 2101 1986 года

F T R S

1970-1988 Лада 2101 Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

ТРЕБУЕТСЯ Lada 21013 1200S 1982 года

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ ЛАДА 2102 1200 Kombi 1971 года

F T R S

1971-1986 Лада 2102 Универсал ПРЕДОПЛАТА

F T R S

1972-1984 Лада 2103 Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

Лада 2104 Riva Kombi 1984 года

F T R S

1984-2012 Лада 2104 Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

ЗАПРОСЕН ЛАДА 2105 1980 ГОДА

F T R S

Лада 2105 Riva 1982 года

F T R S

1980-2010 Лада 2105 Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

Лада 2106 1975 года

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада 2106 1976 года

F T R S

Лада 2106 1976 1600 ЗАПРОС

F T R S

1976 Lada 2106 1600 LS ТРЕБУЕТСЯ

F T R S

ЗАПРОСЕН ЛАДА 2107 1982 ГОДА

F T R S

Лада 2107 2006 г.

F T R S

Лада 2107 Riva 1982 года

F T R S

Лада 2107 Седан 1982 г.

F T R S

Лада 2108 ЗАПРОС

F T R S

1984-2003 Лада 2108 3-дверный хэтчбек ПРЕДОПЛАТА

F T R S

1987-2011 Лада 2109 5-дверный Хэтчбек ПРЕДОПЛАТА

F T R S

1990-2011 Лада 21099 Седан ПРЕДОПЛАТА

F T R S

ЗАПРОСЕН Лада 211134 Tarzan 4×4 2002 года

F T R S

Лада 21140 ЗАПРОС

F T R S

1998-2002 Лада 2123 Внедорожник ПРЕДОПЛАТА

F T R S

2009 Lada C 2116 ЗАПРОСЕН

F T R S

ЗАПРОСЕН проект Lada C 2008

F T R S

Лада C-Cross 2012 года

F T R S

2010 Лада C-Project 3-дверный ЗАПРОСЕН

F T R S

1984 — 2012 Lada Clasico Wagon ПРЕДОПЛАТА

F T R S

1984 — 2012 Lada Classic Wagon ПРЕДОПЛАТА

F T R S

Lada Granta 2011 ЗАПРОСЕН

F T R S

2011 Lada Granta 2190 ЗАПРОСЕН

F T R S

ЗАПРОСИЛА ЛАДА КАЛИНА 1998 ГОДА

F T R S

Лада Калина 1117 Универсал 2008 г.

F T R S

Лада Калина 1118 2008 г.

F T R S

ЗАПРОСЕН Лада Калина 1118 4-дверный 2008

F T R S

Лада Калина 1119 2006 г.

F T R S

2008 Лада Калина 1119 5-дверный ЗАПРОСЕН

F T R S

Лада Калина 1119 Sport 2008 г.

F T R S

2008-2013 Лада Калина Спорт 5-дверный Хэтчбек ПРЕДОПЛАТА

F T R S

2012 Lada Largus Microvan ВЕКТОР

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Надежда 2120М 2002 года

F T R S

Лада Надежда 2120М 2002г. 1.7i ЗАПРОС

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2121 1977 года

F T R S

Лада Нива 2121 2006 г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2121 2000г.

F T R S

1999 Лада Нива 2121 1700 ЗАПРОСОВАНО

F T R S

1994-2013 Лада Нива 2121 4х4 Внедорожник ПРЕДОПЛАТА

F T R S

Лада Нива 21213 2008 г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2123 2000г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2123 2002 года

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2123 2001 г.

F T R S

ЗАПРЕЩЕНА Лада Нива 2131 1993 года

F T R S

2000 Лада Нива 2131 5-дверный ЗАПРОС

F T R S

Лада Нива 2329-01 2008 г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2329-01 2000г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2329-02 2000г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2329-02 2008 г.

F T R S

Лада Нива 2329-03 2003 г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 2329-03 2008 г.

F T R S

2003 Лада Нива 3-дверный ЗАПРОСЕН

F T R S

2003 Лада Нива 3-дверный 1700i ЗАПРОСЕН

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Нива 4×4 2008 года

F T R S

2008 Лада Нива 4×4 5-дверный ЗАПРОСЕН

F T R S

Требуется Лада Нива 4×4 Crew Cab 2008 года выпуска.

F T R S

ЗАПРОСЕН Lada Niva 4×4 LWB 2008 года выпуска

F T R S

1995 Лада Нива 5-дверный ЗАПРОС

F T R S

ЗАПРОСЕННАЯ Лада Нива 5-дверный 2005

F T R S

1986 Lada Nova 1200 ЗАПРОСЕН

F T R S

Лада Nova 1200 Combi 1986 года

F T R S

1986 Lada Nova 1200L ЗАПРОСЕН

F T R S

1986 Lada Nova 1300 ЗАПРОСЕН

F T R S

Лада Нова 2105 2008 г.

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ ЛАДА НОВА 2105 1985 г.

F T R S

ЗАПРЕЩЕНА Лада Нова 2105 1982 года

F T R S

1984 — 1990 Lada Nova Combi Wagon ПРЕДОПЛАТА

F T R S

ЗАПРОСОВАННАЯ Лада Ока 1111 2000г.

F T R S

Лада Ока 1111 1988 г.

F T R S

Эскиз экстерьера LADA Niva, выполненный Томасом Иваскявичюсом на Корофлоте.com

  • Консультант по дизайну

    Volvo Cars

    Torslanda, Лен Вестра-Гёталанд, Швеция

  • Основатель и креативный директор

    Разработка и производство

    Лондон Соединенное Королевство, США

    Tomas Ivaskevicius Design Automotive / Product / Транспортный дизайн

  • Консультант по дизайну поверхностей

    GEELY Design Global

    мандарин, США

    Дизайнер поверхностей в LYNK & CO.Мы объединились с дизайнерами, инженерами и моделистами для разработки ценных и осуществимых концепций. В центре внимания дизайн интерьера.

  • Консультант по дизайну

    Huawei Technologies

    Лондон Соединенное Королевство, США

    Член многопрофильной группы передовых дизайнеров. Быстрая среда с различными результатами проекта.Лидерство в дизайн-семинаре и предоставление UX-интерфейса в студии: создание брифинга и реализация концепций продукта — установка драйверов дизайна, UI-фокус, HW-фокус, CMF-фокус, упаковка. Ценностные предложения концепции продукта массового рынка.

  • Старший промышленный дизайнер

    Nokia

    Ведущий дизайнер Nokia Gear team. Носимые аксессуары, дизайн USB-модема.Мозговой штурм концепций и внедрение их в производство. Nokia Bh321, серия USB-модемов Nokia 21M. Ведущий дизайнер массового смартфона Nokia C7. Ведущий дизайн-проект от ранней концепции до производства. Тесное сотрудничество с командой инженеров, последующие действия с командой дизайнеров. Руководить разработкой долгосрочного видения дизайна. Проект сотрудничества со сторонним агентством. Составление брифа, определение ключевых целей, обзор и сбор справочного материала и определение направления проекта. Большой интерес к технологиям и внедрению в новые продукты / услуги.Умение определять и выбирать технологические элементы для создания уникальных концепций продукта. Умение работать с высококвалифицированными командами инженеров, понимать технологические ограничения и помогать воплощать концепции в производство.

  • ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОГО РЕМОНТА Автозапчасти и автомобили mobileacademy Автозапчасти и аксессуары

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР НАБОР ДЛЯ КАПИТАЛА Автозапчасти и автозапчасти Мобильные аксессуары

    ПОДЛИННЫЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА LADA NIVA 4WD 4×4 ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ КАПИТАЛА, КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДЛИННЫЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА LADA NIVA 4WD 4×4, ПОДЛИННЫЕ ДЕТАЛИ, ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, Удовлетворительная доставка ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛА.

    Как мы можем помочь вашей компании расти

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ КАПИТАЛА

    ◆ Материал: 100% натуральная твердая кожа (5 отверстий) — Сделано в Корее (кожа из Италии) ◆ Цвет: Черный, Коллекция: Осень / Зима Пол: Мужской Тип: Кроссовки Верх: синтетический материал Стелька: ткань Внутренняя подкладка: ткань Подошва: резина Высота каблука см: 3 . Купите 55 карат. Выберите свой цвет. Кольца с реальным драгоценным камнем Заявление ручной работы из стерлингового серебра, размер 5-13 и другие браслеты.8 мм ➤ Тип застежки: Лобстер ➤ Средний вес: 2. Резинка сзади брюк, а также шнурок спереди, чтобы можно было менять размер в соответствии с вашим комфортом. Дата первого упоминания: 30 марта. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки. ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ КАПИТАЛА НАБОР , Размеры упаковки: 1 x 6 x 5 дюймов. Винтажный рисунок карандашом, подписанный художником. Анодированное алюминиевое покрытие проволоки является постоянным, мы изготовим и отправим вам раму без какой-либо информации о рождении. После обработки вашего платежа этот уникальный предмет ручной работы придаст дополнительный штрих и цвет вашему дню рождения.Отправьте детей обратно в школу стильно, ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 РЕМОНТ ЗАДНИХ ЦИЛИНДРОВ ТОРМОЗА ИЗ-ЗА НАШЕГО СЕЗОНА ОТДЫХА И ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕВОЗКИ Подушка в идеальном состоянии. Позволяет использовать аккумуляторы 20 В MAX и сменные аккумуляторы в большинстве аккумуляторов для Dewalt, а также для использования литий-ионных аккумуляторов 1 В и сменных аккумуляторов в большинстве аккумуляторов для Milwaukee, Amana Tool — 45372 Карбидный шаблон для промывочной кромки, диаметр 9/16 x 9/16 x 1/4 «Sh — -. Это длинное ожерелье с подвеской и серьги с подвесками в сочетании станут для вас идеальным выбором.Подходит для следующих автомобилей: NISSAN QASHQAI J0F 006-. ПОДРОБНОСТИ: vSuper легкой середины профиль грузовик с кованой опорной плитой, GENUINE LADA NIVA 4×4 4WD REAR тормозных цилиндров REBUILD OVERHAUL SET , использование Место: Когда вы идете для кемпинга. Самоклеящаяся высокотемпературная термостойкая изоляционная лента 1 рулон 10 мм * 30 м для печатных плат SMT: Инструменты и товары для дома.

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР ОТСТРОЙКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ КАПИТАЛА

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ОТРЕМОНТИРОВАНАПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ LADA. ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ !. Состояние: Новое : Бренд: : LADA , Номер детали производителя: : 2101-3502051 / 2101-3502058 : UPC: : Не применяется ,

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ РЕМОНТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

    Впускная труба коллектора 25 мм для китайского мотоцикла 110 куб. См 125 куб. См 140 куб. 600800 XC XCR RXL RMK, для Mini Cooper R50 R52 R53 Шаровая опора передней правой подвески OEM Premium, SBC Chevy V8 Universal Black 8.Провода для свечей зажигания со спиральным сердечником 5 мм с башмаками под углом 90 градусов. Тюнер с сенсорным экраном nGauge / регистратор данных для Ford GM Dodge HPTuners, TARGA KLUTCH GOGGLE-SHOP MOTOCROSS TEAR-OFFS для SPY OMEN WHIP, Energy Suspension 7.10102G Rack и втулка шестерни для 260Z и 280Z Black, лицензионная рамка-Mercedes-Benz Логотип Полированная нержавеющая сталь MERCEDES-BENZ OEM. 1XHighquality регулирующий клапан холостого хода заменяет детали для 1995-1999 Toyota Camry, подножки для ног для Harley Low Rider Glide Road King Glide Street CHROME.ЧЕРНАЯ ФАРА КОРПУСА + ПРОЗРАЧНЫЙ УГОЛ + СИСТЕМА БЕЛЫХ СВЕТОДИОДОВ 6000K ПОДХОДИТ 99-04 MUSTANG, 2014-2017 chevy impala правая панель рокера 23120982. Заготовка * 750 KIng * ручка переключения Suzuki King Quad 750, главный тормозной цилиндр Kawasaki KZ400 KZ440 KZ550 KZ650 KZ700 Motorcycle Крейсер.

    Позвольте нам помочь вашим цифровым продуктам

    Учитесь у нашей команды экспертов

    Мы собрали отличную команду из 30+ инструкторов, которые также являются опытными разработчиками, дизайнерами, маркетологами, менеджерами проектов и продуктов.

    Мы делимся своими идеями, которые вы не получите ни в одном онлайн-курсе.

    Мы можем охватить и развить навыки по любой теме, касающейся мобильной связи.

    • Ауры Геамбасу
      Цифровой маркетинг и менеджер проектов

    • Валерика Плесу
      Старший разработчик программного обеспечения @ Avira & Android Trainer

    • Андрей Василеску
      Старший разработчик приложений @ mReady & iOS Trainer

    • Алин Здурлан
      Полный стэк для разработчиков и инструкторов для iOS

    30+

    опытных мобильных тренера

    200+

    обученных участника

    Начните вводить и нажмите Enter для поиска

    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ КАПИТАЛА

    ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ LADA, ХОРОШИЕ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, новейший стиль дизайна. Быстрая гарантия доставки, удачных покупок!
    ПОДЛИННАЯ LADA NIVA 4WD 4×4 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДЛЯ РЕМОНТА НАБОР

    Ой, ты выглядишь потерянным — 404!

    Переключить навигацию

    • О нас
    • Входящий маркетинг
    • HubSpot
      • Наш процесс
      • План процветания
    • Услуги
      • Дизайн
      • Развитие
      • Содержание
    • ресурсов
    • Блог
    • Контакт

    Переключить навигацию

    • О нас
    • Входящий маркетинг
    • HubSpot
    • Наш процесс
    • План процветания
    • Услуги
    • Ресурсы
    • Блог
    • Контакт
    Страница, которую вы ищете, была перемещена, удалена, переименована или могла вообще никогда не существовать.

    Извините за это!

    Думаете, это ошибка?

    Напишите нам!

    Вы также можете попробовать

    , просматривая карту нашего сайта .

    Renaulution, Стратегический план Groupe Renault

    Движущая сила «экологичных» потребительских практик в автомобилестроении, Dacia — это бренд Groupe Renault, который переопределяет самое важное и предлагает лучшее соотношение цены и качества во всех сегментах, где он является конкурентом.Недавно он снова оправдал ожидания, представив Spring, самый дешевый электрический городской автомобиль в Европе на рынке, а также New Logan, Sandero и Sandero Stepway.

    Dacia — это доказательство того, что «важное» может быть «современным» и «крутым», глотком свежего воздуха для ассортимента и маяком эмоций для постоянных поклонников и покупателей бренда. Спектр эмоций огромен: желание получить продукт, гордость за то, что сделал правильный выбор по правильной цене, удовлетворение потреблением по-другому.

    Сегодня Dacia открывает новую главу, оставаясь верной своим клиентам, растя и меняясь, как и они. Dacia переносит их в мир приключений, переносимый «наружным» подводным течением, которое удовлетворяет глубокую потребность в побеге, свободе и подлинности.

    Dacia собирается упростить и модернизировать весь свой модельный ряд благодаря центральной модульной платформе CMF-B на базе Альянса. Благодаря этому модели большего размера, чем нынешний дизайн, станут реальностью, и весь модельный ряд получит выгоду от лучших цен на новейшие технологические модули от Groupe Renault и Альянса.

    Потому что нет смысла отказываться от фундаментальных принципов и «надежной» бизнес-модели, лежащих в основе успеха Dacia: подхода «дизайн-стоимость», при котором автомобили конструируются с учетом конкретных потребностей клиентов и рынок; или его способность «выбросить свод правил» во всех случаях.

    Ярким примером является шоу-кар Bigster Concept: вместительный, прочный, рассчитанный на открытый воздух и пыльные дороги, открывающий новые горизонты. В этом суть 4.6 метров внедорожник не больше, не меньше необходимого.

    5-местный автомобиль с простыми, но современными линиями показывает, что автомобилю нечего скрывать. Они намекают на просторный салон, лучший для данной категории. Благодаря фирменной Y-образной подсветке, которая теперь больше и больше присутствует, а также отличительным защитным элементам кузова, общий вид выглядит убедительно надежным. Внешний вид подчеркивается использованием подлинных материалов, ничего искусственного, без хрома или искусственного алюминия, а только из необработанного переработанного пластика.

    Dacia воспользуется новой моделью, чтобы с 2025 года выйти на новые горизонты, продвигаясь вперед и вверх к автомобилям C-сегмента; совершенно новый ориентировочный, но, тем не менее, переломный момент. Используя проверенные временем строительные блоки прошлых успехов, он останется современным и ориентирован на простой, подлинный и надежный дизайн. Будущий представитель модельного ряда Dacia будет выпускаться как с альтернативными источниками энергии, так и с гибридными двигателями, а это означает, что бренд всегда будет идеально синхронизироваться с меняющимися правилами и условиями использования транспортных средств.

    Завоевание нового бизнеса в Европе в новом сегменте с новыми клиентами стало возможным благодаря более тщательной интеграции в Groupe Renault — обоснование объявленного создания бизнес-подразделения Dacia-LADA в рамках стратегического плана «Renaulution». хотя и в отличной от бренда среде.

    Новые горизонты для LADA
    Присоединяясь к тому же бизнес-подразделению, что и Dacia, бренд LADA получит выгоду от синергии между Groupe Renault и Альянсом.Начиная с использования очень конкурентоспособной и гибкой модульной платформы CMF-B, с помощью которой бренд может оптимизировать качество и использовать новейшие доступные технологии в своих моделях.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *