Новинки Лада 2018 года | Все автомобили Lada вышедшие в этом году
В последние годы концерн АвтоВАЗ переживает второе рождение. В модельном ряду появилось множество новинок, которые действительно нравятся россиянам и занимают лидирующие позиции по продажам. Но самое главное, – произошли серьезные качественные изменения – автомобили LADA стали более современными как внутри, так и снаружи. На них комфортно, безопасно и не стыдно ездить!
Еще одним изменением стала практика регулярных обновлений, которую исповедуют ведущие автопроизводители. Если раньше отдельные модели АвтоВАЗ десятилетиями выпускались без всяких изменений, то теперь почти каждый год компания предлагает если не глубокую модернизацию, то, как минимум, рестайлинг.
В 2018 году центральным событием стал Московский автосалон, где были представлены последние новинки LADA. Всего их оказалось целых пять!
Новые модели LADA 2018 года
- Новая «Нива». Главный фурор произвел концепт-кар LADA 4×4 Vision, производство которого намечено на 2022 год.
Несмотря на свое название, он абсолютно не похож на свой классический оригинал, внешний вид которого не менялся с 70-х. Внедорожная LADA в новом кузове напоминает скорее Renault Duster, однако «вазовский» стиль последних лет также присутствует в виде «Икс-образных» выштамповок.
- Обновленная Granta. Одна из наиболее ожидаемых новинок. Самую доступную машину в модельном ряду АвтоВАЗ наметили к покупке многие россияне и с волнением ждали цен. И не разочаровались – стоимость авто почти не изменилась (всего на 10 тысяч дороже). При этом были улучшены его ходовые качества и внешний вид. Новая LADA Ganta будет доступна в пяти версиях – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал (обычный и Cross).
- Спортивная Vesta. Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид представленного ранее концепт-кара Vesta Sport Concept. Ее внешний вид стал более агрессивным – появились спортивные накладки переднего бампера, 17-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами и расширенные колесные арки на передних крыльях.
- Внедорожная Vesta. Еще одна модификация Vesta, но уже с прицелом на проходимость. 17-дюймовые колеса и увеличившийся до 203 мм клиренс позволяют новой LADA Vesta Cross уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Модель оснащается системой контроля устойчивости ECS и полным комплектом фронтальных подушек безопасности.
- Обновленный Xray. В 2018 новая LADA Xray Cross стала еще более «внедорожной», если можно так сказать. Ее клиренс увеличился до 215 мм, а подвеска обзавелась новыми передними рычагами, пружинами и амортизаторами. Также появились предустановки режимов движения для различных условий и дорожных покрытий. Из внешних изменений отметим 17-дюймовые колеса, новый передний бампер защитный пластиковый «пояс».
Уточнить цены и комплектации LADA 2018 года всех моделей вы сможете на сайте компании ФОРСАЖ, официального дилера АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге.
Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?
В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.
На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.
Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.
В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.
В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».
Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.
Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.
Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.
Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.
Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.
Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.
Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 1049 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 52 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня
2107
1 поколение, 1982 — сегодня
2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 2010
4×4
1 поколение, 1995 — 2018
Granta
2 поколения, 2011 — сегодня
Granta Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
Granta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодня
Kalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодня
Kalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Largus
2 поколения, 2012 — сегодня
Largus Cross
1 поколение, 2014 — 2019
Priora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодня
Vesta
1 поколение, 2015 — сегодня
Vesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодня
Vesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодня
XRay
1 поколение, 2015 — сегодня
Xray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.
Все модели Lada
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик
Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.
Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.
Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.
Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.
Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.
- Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом.
Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
- Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
- Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна.
Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
- Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.
Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?
Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.
- Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
- Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит.
Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
- Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.
Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?
- Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД.
Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
- Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.
Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.
Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы
«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.
Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.
Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера
«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.
Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.
С трасс на дороги
«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».
Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.
«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.
Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»
«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»
Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.
Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»
Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.
Королева поворотов
В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.
Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»
Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.
Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске
Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером.
Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.
Авто из США — надежность по демократичной стоимости
В последние годы многие украинцы, которые задумываются о покупке собственного автомобиля, всё больше склоняются к американскому рынку, а не отечественному. Дело в том, что авто из Америки имеют наиболее высокое качество и интересный дизайн. Также их стоимость значительно ниже, чем у аналогичных моделей на отечественном рынке.
Почему автомобили из США пользуются популярностью
Одна из основных причин — это стоимость транспортных средств. Например, в каталоге компании Boss Auto есть автомобили из Америки в наличии. Они уже находятся на территории Украины и готовы к продаже: сделаны документы, проведён необходимый ремонт, пройдена полная диагностика. Но несмотря на количество выполненной работы, стоимость у этих авто всё равно сравнительно низкая. С ней более подробно на различные марки автомобилей можно ознакомиться на сайте компании Boss Auto.
Преимущества авто из Америки
Стоимость — это не единственное достоинство пригнанных автомобилей из Америки. Ведь, кроме этого, они имеют:
-
необычный для отечественного рынка дизайн. Американцы привыкли получать самое лучшее, поэтому автомобильные производители постоянно конкурируют друг с другом, предлагают более усовершенствованные и интересные модели. Необычный дизайн позволяет привлечь покупателей, а некоторые модели авто можно найти только на рынке США; -
хорошую базовую комплектацию, которая тоже обусловлена конкуренцией. Более 90% транспортных средств имеют коробку-автомат, климат-контроль, множество подстаканников и прочее; -
надежный кузов, потому что для изготовления авто используются только качественные материалы.
Также нужно отметить, что потенциальный покупатель не столкнется со скрученным пробегом или скрытой информацией о правонарушениях. Подобные манипуляции с транспортными средствами в Америке караются уголовной ответственностью.
Чем обусловлена низкая стоимость авто из США
Сравнительно низкая стоимость обусловлена тремя моментами:
-
Реализацией подержанных американских авто занимаются страховые компании, а не автовладельцы, как это обычно происходит на территории Украины и стран СНГ. -
Американцы крайне редко делают капитальный ремонт или пытаются восстановить транспорт после аварии. Что-то произошло с машиной — она сдаётся в страховую компанию. Кстати, именно поэтому с Америки можно пригнать сравнительно новое авто. -
Страховщикам постоянно приходится продавать огромное количество авто, но спрос на них не настолько велик. Благодаря этому стоимость снижается.
Автомобили, пригнанные из Америки, всё больше завоевывают граждан Украины. И это происходит из-за массы преимуществ, которые можно получить при покупке такого транспорта.
Дата публикации: 28 Мая 2021
LADA Vesta — российский бестселлер стал доступнее — Модельный ряд — Новости
LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали доступнее на сумму от 20 до 51. Тыс. Руб.
Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двигателем объемом 1,6 л и МКПП, в комплектации предусмотрены две передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с функциями противобуксовочной системы и ассистента трогания с подъема, Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и наружные зеркала с подогревом, мультимедийная передняя панель, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена седана LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей комплектации.
LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКП предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, готовая мультимедиа панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в список оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, направляющие, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW открывает новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена на новую LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.
LADA Vesta Cross SW в новой базовой комплектации Comfort оснащается 1.Двигатель 6 л и МКПП. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с ящиком, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажное отделение, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика и антенна «акульий плавник»), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, защищающим краску на легком бездорожье и придающим автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей дешевле предыдущей базовой комплектации).
Напомним, что LADA Vesta — абсолютный лидер продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA — модель семейства Vesta. Просторный салон и вместительный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошая проходимость — вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.
LADA Vesta SW и SW Cross — начало производства и продаж в Казахстане
В Казахстане началось производство и продажа новейших моделей LADA — универсалов и кроссоверов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.Производство третьей модели семейства LADA Vesta налажено на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». Автомобили доступны в филиалах «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в 19 городах республики.
Главный конструктор АВТОВАЗа Стив Маттин и директор по экспорту Макс Миссана представили новые модели на презентации, которая прошла в Алматы 10 апреля th .
LADA Vesta SW и SW Cross гармонично объединяют выразительный дизайн и эффектный интерьер, поднимая комфорт и функциональность своего сегмента на новый уровень.Обе новинки созданы на базе одного типа кузова и имеют единую спортивную внешность. Однако каждая из машин отличается индивидуальным дизайном и ярким характером.
LADA Vesta SW динамична, но в то же время сбалансирована и дополнительно функциональна, так как имеет вместительный салон и дверь багажного отделения. В свою очередь, LADA Vesta SW Cross отличается высокой практичностью, что достигается за счет увеличенного клиренса и защитных элементов кузова, благодаря которым модель выглядит мощной и массивной.
Новые автомобили предлагаются с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии.
Даже базовая версия этих автомобилей оснащена широким спектром систем безопасности и комфорта. Они включают в себя кондиционер, трехуровневый подогрев передних сидений, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, электронный контроль устойчивости, электронный контроль тяги, помощь при трогании с места, парктроник и аудиосистему с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.
Стоит отметить, что модели семейства LADA Vesta производятся на платформе LADA по технологиям Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили отличает вместительный салон, вместительный багажник и спортивное рулевое управление.
Новый дизайн кузова и прочная сталь гарантируют безопасность, надежность и долгий срок службы автомобиля. LADA Vesta — один из лидеров в своем классе по шумоизоляции.
Макс Миссана, Директор по экспорту, ПАО «АВТОВАЗ»:
LADA стремительно укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, который является крупнейшим экспортным направлением компании.В 2018 году LADA вернула себе статус бренда №1 на рынке страны — по итогам первого квартала ее продажи в республике выросли более чем вдвое. Нам удалось увеличить долю рынка до 23,5% против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается в два раза быстрее, чем рынок в целом.
Этого успеха мы достигли не только обновлением модельного ряда. Немаловажную роль сыграла локализация производства на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». После запуска Vesta SW и Vesta SW Cross на конвейерной линии в Усть-Каменогорске казахстанские покупатели получили доступ к полному модельному ряду LADA.
Ерик Сагымбаев, Президент, АО «АЗИЯ АВТО»:
Мы рады принять участие в новом этапе эволюции LADA и предложить казахстанцам автомобили, которые предопределят дальнейшее развитие бренда, открывшего историю местной автосборочной отрасли.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стали ярким образцом новой ДНК марки. В них сочетаются спортивный дух и многозадачность, внедорожные качества и вместительный дизайн.Новые модели практически не имеют аналогов в своем сегменте. Уверен, что эти особенности обеспечат особый интерес к этим автомобилям на рынке Казахстана.
Подчеркну, что впервые в истории партнерства АВТОВАЗа и АЗИЯ АВТО производство полного модельного ряда LADA налажено в Усть-Каменогорске. Именно эта работа обеспечила активное восстановление автомобильной промышленности Казахстана в 2017-2018 годах. В 2017 году двухлетний спад в отечественном автомобилестроении сменился непрерывным ростом — объемы производства увеличились 2.5 раз. На «АЗИЯ АВТО» приходится две трети этого результата.
2018 год для нас начался как минимум с таким же успехом: по итогам первого квартала ключевые факторы работы завода — производство, продажи и прибыль — показали рост на 68%.
Такая динамика обеспечила продолжающийся восстановительный рост всей отрасли: сегодня более 40% всех покупателей новых автомобилей в стране предпочитают модели местного производства. И ровно половина из них выбирают автомобили LADA.
Цена на LADA Vesta SW начинается от 440000 тенге, на LADA Vesta SW Cross от 5 100 000 тенге.Автомобили доступны в рамках государственной программы льготного кредитования и программы утилизации автомобилей, а также могут быть приобретены участниками программы «БИПЭК Партнер».
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Лада | |
Модель | Vesta | |
Поколение | Vesta | |
Модификация (Двигатель) | Sport 1.8 16V (145 л. | 4 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км 29.77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0–100 км / ч | 9,6 с | |
Разгон 0-62 миль в час | 9,6 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с | |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут @ 3600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1774 см 3 108.26 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1322 кг 2914.51 фунт. | |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4420 мм 174.02 дюйма | |
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2040 мм 80,31 дюйма | |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма | |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма | |
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59.61 дюйм | |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма. | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 205/50 R17 92V | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 ET45 | |
Продажи LV в России в 2018 году выросли двузначными числами
Российские потребители прошли через мрак экономических санкций и растущую политическую напряженность и в прошлом году выгнали из автосалонов еще 204 854 новых автомобиля.
Данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса показывают, что рост за 12 месяцев подряд привел к увеличению продаж за год на 12.8% до 1 800 591 единицы.
Это был второй год роста российского рынка после того, как в 2017 году продажи выросли на 11,9% до 1595737.
Но председатель комитета Йорг Шрайбер говорит, что перспективы на 2019 год не так однозначны.
«Повышение потребительских налогов и возможное ужесточение санкций США создают значительные риски и неопределенность для работы рынка, особенно в первом квартале года», — говорится в заявлении Шрайбера.
«При отсутствии радикальных изменений в государственной политике и поддержке автомобильного сектора участники рынка, тем не менее, ожидают, что фундаментальный рыночный спрос должен быть достаточно высоким, чтобы продажи могли консолидироваться и вернуться к модели роста в течение года.”
Комитет прогнозирует, что в 2019 году продажи автомобилей и легких коммерческих автомобилей вырастут на умеренные 3,6% до 1,87 миллиона единиц.
Доморощенный бренд Lada продолжал доминировать на рынке в 2018 году, увеличившись на 16% до 360 204 единиц, значительно опередив Kia, рост на 25% до 227 584; и Hyundai — на 13% до 178 269 единиц.
Toyota (рост на 15% до 108 492 единиц) и Volkswagen (рост на 19% до 106 056) замыкают пятерку лидеров.
Лидером роста стала компания Mitsubishi, подорожавшая на 86,6% до 45 391 единиц.На его Outlander пришлось 24 511 единиц, что на 45,6% больше.
Контингент США, которому, возможно, мешала негативная реакция внутри страны на заявления о вмешательстве России в американские выборы, санкции и другие политические кризисы, показал неоднозначный результат.
Ford занял 10-е место среди автопроизводителей с ростом поставок на 6% до 53 234 единиц, в то время как Chevrolet занял 14-е место после падения на 6% до 30 021 единиц.
Cadillac подешевели на 14% до 1176 единиц, а конкурирующий Jaguar подскочил на 17% до 2537 единиц.
Lada заняла два верхних места по продажам моделей, компактный седан Vesta поднялся на 40.2% до 108,364 единиц, а его малолитражка Granta поднялась на 13,5% до 106,325. За ним последовал хэтчбек Kia Rio, подорожавший на 3,4% до 100 148 единиц.
Мини-внедорожник Chevrolet Niva стал единственной американской моделью, которая вошла в топ-25, заняв 19-е место, опустившись с 13-го места годом ранее, и снизившись на 6,3% до 29 236 единиц.
bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ представляет новую спортивную Lada Vesta
Производитель культовой Lada выпустил шикарную спортивную модель под названием Lada Vesta.
Это третья крупная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании. Две другие модели — внедорожники 4х4 «Нива» и «Калина» — бестселлеры.
«Этот автомобиль предназначен для тех, кто стремится к постоянной поездке как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.
Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Веста Спорт, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Автомобиль имеет прочный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым корпусом, аэродинамическими накладками по бокам и он сидит ниже, чем концептуальная версия.
По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, которая одновременно поглощает страсть и адреналин».
После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, опубликовав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. (10 млн долл. США) в первом квартале 2018 года, что полностью изменило показатель на 2 руб.8 млрд убытков за тот же квартал 2017 года и первая чистая квартальная чистая прибыль с 2012 года.
Кризис последних нескольких лет оказался благом, поскольку он вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне в массовом порядке переключились с более дорогих иностранных брендов на более дешевые отечественные. Продажи автомобилей восстанавливаются более года и в июне выросли на 10,8% г / г.
«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1ч28) и Nissan (№7 в июне и 1ч28) он [АвтоВАЗ] составлял 34% рынка в июне и 1ч28», — оценил ВТБ Капитал 5 июня.KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).
Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев — Новости
Главная / Новости / Новый внедорожник от Lada на удивление красив и очень и очень дешев
Да, они еще существуют!
Прошло уже много десятилетий с тех пор, как «Лады» продавались на берегах Новой Зеландии (часто через их культовый внедорожник «Нива»), но российский производитель по-прежнему пользуется успехом в других частях мира.
Это, как правило, не относится к Европе (за пределами России и некоторых других рынков), но с учетом того, что этот рынок теперь развивает вкус к действительно дешевым автомобилям благодаря таким, как Dacia (приятель Renault), Lada решила вернуться в континента с помощью двух новых моделей для определенных новых рынков в дополнение к существующим.
Это Vesta SW и Vesta SW Cross, и оба выглядят довольно привлекательно. Обе модели следуют этой прибыльной новой тенденции использования платформ хэтчбэков и универсалов и установки их на ходулях.Оба являются пятидверными фургонами, основанными на уже существующем седане Vesta, но с увеличенным дорожным просветом и (в случае Cross) различными элементами обшивки для бездорожья.
Стиль безобиден и в худшем случае является производным, а в лучшем случае — «о да, неплохо». Здесь явно присутствуют элементы других транспортных средств. Мощные колесные арки похожи на новый SsangYong Rexton или любой из внедорожников Peugeot. Утилитарный интерьер выглядит мрачно в базовой форме, но в кросс-форме он выигрывает от крупных вставок в цвет кузова.
Стоит обратить внимание на цену. Стоимость пары начинается всего с 11 990 евро. Это чуть больше 20000 новозеландских долларов, и это невероятно дешево для автомобиля такого размера. Несколько тысяч скидок, и это постучит в двери некоторых из самых дешевых автомобилей, которые мы продаем здесь, таких как Suzuki Celerio и Holden Spark.
Конечно, шансы выхода Lada на рынок Новой Зеландии … невелики. Однако нельзя сказать, что этого не было раньше. Еще в начале 1980-х Советский Союз и Совет по молочным продуктам Новой Зеландии подписали сделку по торговле молочными продуктами из киви для автомобилей и тракторов Lada, а также водкой (очевидно).
Где экономят деньги? Что ж, загляните под капот, и вы получите намек на здоровье. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм. Он также оснащен старинной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отметка 100 км / ч достигается за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более смелая модель Cross на две десятых секунды медленнее до 100 км / ч).
Эти модели уже внедрены в Австрии, Венгрии и Германии.Словакия, Болгария и Сербия еще впереди.
Хотя с нашей точки зрения киви они могут показаться далекими, у этих вещей будет явный европейский соперник в виде внедорожника Dacia Duster — без излишеств, грубоватый на вид внедорожник с кучей места за даже меньшие деньги, чем то, что здесь цитируется. Самозванец Лады.
Возможно, самая странная модель еще впереди — странная Lada Vesta Cross Sedan — модель, представленная ранее в этом месяце [на фото ниже], которая в настоящее время должна быть предназначена только для России.
Привилегированное географическое положение Новой Зеландии позволяет нам получать большую часть автомобильной продукции в мире. И, какими бы красивыми они ни были, я сомневаюсь, что многие теряют сон из-за отсутствия Весты на наших дорогах.
Транспорт Lada Vesta SPORT Брошюра 2018 Предметы коллекционирования
Lada Vesta SPORT Брошюра 2018
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Vesta SPORT Brochure 2018 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Торговая марка: : Без торговой марки , MPN: not Не применяется ,。
Lada Vesta SPORT Брошюра 2018
◕‿◕ Сушите в тени, купите Prsun мужскую модную приталенную футболку с коротким рукавом с принтом и другие поло с короткими рукавами по адресу. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах. Ванная комната из полиэфирной ткани: гладкая.Изображения в рамке — это ПРИМЕРЫ ЭКРАНА из моей галереи. Cuque 4 шт. Серебристая внутренняя крышка двери автомобиля, кнопка переключателя окна, АБС-хром, гальваника, отделка кнопки подъема окна для Toyota Land Cruiser Prado J150 2014 2015 2016 2017 2018: Dru-us. Lada Vesta SPORT Брошюра 2018 , Расскажите нам, и мы вам поможем. ❤ 【О цене】: Наши продукты дешевые и высококачественные, и их любят американцы, купите бейсбольную униформу с логотипом Ace Family, унисекс, свитер, свитер и другие повседневные куртки, качество подтверждено для надлежащей металлургии и правильной толщины тормозных пластин, Свеча имеет фитиль из хлопковой бумаги, произведенный в США, Lada Vesta SPORT Brochure 2018 , Есть 20 ламп LEC Laster finger.Холодный; Без хлора; Утюг с крышкой; Не сушить в стиральной машине; В тени. Muck Boots Высокие резиновые женские зимние ботинки Arctic Adventure. Базовая маска изготовлена из гибкого пластика на тканевой основе. 14K и 18K по запросу Золотое ожерелье с геометрическим треугольником. Lada Vesta SPORT Брошюра 2018 , Некоторые декали могут быть в нескольких частях, Количество: 1 упаковка состоит из 12 голов. Все товары будут упакованы очень тщательно. Характерной чертой Кутани является густо выпуклая краска пяти красных цветов. Чтобы увидеть полный ассортимент МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МАСКИ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ :. Lada Vesta SPORT Brochure 2018 , Обнаружение этих маленьких жемчужин доставляет мне много радости и напоминает мне о Легенде о слезах русалки, винтажная красная ковбойская / вестерн-рубашка 1970-х годов — Клетчатые вставки / вставки в клетку -Ретро лацканы на кончиках крыльев — Кнопка вниз спереди — Слегка прозрачная легкая ткань РАЗМЕРЫ: — Длина: 59 см (23) — Бюст: 51 см (20) — Талия: 46 см (18) — Рукава: 60 см (24) Бренд / этикетка: Penny Lane Материал: смесь хлопка / полиэстера Размер :.