Кроссы и крест — Авторевю
О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?
К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…
Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее
Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»
Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault
Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея… Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.
Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!
Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей
В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.
Товары, цены и доставка
В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.
У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.
Возможности сотрудничества
Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.
- Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
- Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
- Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.
Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
На деле автомобиль превзошел ожидания.
Плюсы:
— достаточно яркая внешность
— высокий клиренс
— энергоемкая подвеска
— достойная шумоизоляция
— отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…
LADA XRAY Cross — Лучше, чем думал
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/
На деле автомобиль превзошел ожидания.
Плюсы:
— достаточно яркая внешность
— высокий клиренс
— энергоемкая подвеска
— достойная шумоизоляция
— отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…
Niceguy Eddie
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного
— Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…
LADA XRAY Cross — это не машина
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного
— Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…
Vladimir so
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
1
LADA XRAY Cross
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…
LADA XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…
Галан Тей
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.8
LADA XRAY Cross
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание.
Ровный ход, мягкое перекл…
LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание.
Ровный ход, мягкое перекл…
Никита Цельмес
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
LADA XRAY Cross
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…
LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…
Anna Poliakova
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
LADA XRAY Cross
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…
LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…
Евгения Михайлова
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…
LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…
Tata
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.3
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…
LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…
Мария М
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…
LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…
Ира Воскобойникова
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.2
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…
LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания!
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…
МаринаЭл
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…
LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет?
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…
Дмитрий Пирогов
LADA
XRAY
2021
LADA XRAY Cross 2021
2015 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв — Новости —
LADA XRAY Cross – автомобиль спортивный и динамичный. Он отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом (215 мм), новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовыми колёсными дисками, а также контрастным пластиковым обвесом. Колея расширена как спереди (на 19 мм), так и сзади (на 54 мм).
Что касается подвески, то спереди установлены рычаги в виде буквы «L», как у LADA Vesta, а сзади – дисковые тормоза. Приводные валы здесь усилены, а стабилизаторы поперечной устойчивости модернизированы. Уровень вибрации снижен за счёт изменения точки крепления электоромотора к рулевой рейке. При этом сам руль подогревается и регулируется и по углу наклона, и по вылету – от себя/на себя и вверх/вниз.
Багажник LADA XRAY Cross достаточно вместительный. Так называемый подпол подойдёт для небольших вещей, а на боковой стенке есть розетка на 12В. Примечательно, что в комплектацию кроссовера входит полноценное запасное колесо с шиной Pirelli.
Задние кресла в салоне подогреваются, а места для ног здесь больше, чем в обычном XRAY, благодаря оптимизированному положению спинок передних сидений. На передней панели появился контроллер LADA Ride Select в виде шайбы. Он позволяет настраивать режимы работы системы стабилизации. Здесь четыре кнопки – снег, песок, отключение и Sport. Последняя «оживляет» педаль газа.
Как этот кроссовер показывает себя в сложных условиях выяснил пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Вместе с LADA XRAY Cross он отправился в село Сосновка самарской области, где расположен полигон ПАО Роснефть.
Автомобиль остро реагирует на руление, поэтому движение легко контролировать. Несмотря на внушительный клиренс LADA XRAY Cross, у водителя отсутствует ощущение высокого центра тяжести, а ход автомобиля плавный, неровности практически не ощущаются.
Внутри установлен двигатель объёмом 1,8 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение. Машина хорошо реагирует при разгоне и остановке. Система стабилизации отлично корректирует «уводы». Режим Sport, активируемый кнопкой на шайбе LADA Ride Select, задействует несколько систем стабилизации. В результате машина лучше отзывается на нажатие педали газа.
Что можно сказать в итоге? Большой дорожный просвет LADA XRAY Cross весьма актуален для российских дорожных условий, особенно при поездках за город.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.8 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 78 | 90 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 122 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 148 | |
Об/мин КВТ | 5800 | |
Об/мин ЛС | 5800 | |
Об/мин НМ | 4200 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Тип топлива | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-92 | |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 | |
Степень сжатия | 10.5 |
Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста
Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.
Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.
Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.
В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.
Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.
Осветительные приборы
Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.
Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.
Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.
Точность показаний спидометров
Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.
При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.
Управляемость при резких маневрах
Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.
Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.
Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.
Динамика, торможение и выбег
Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.
Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.
Багажник и пассажирские кресла
Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.
Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.
Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона
Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».
Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.
Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.
Заключение
Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.
В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.
В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.
Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN
ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде. Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.
ГАЗ
Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.
На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.
АвтоВАЗ
Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.
Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.
CHANGAN
Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.
Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.
Покупка авто в «ТСС Авто»
В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.
По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.
Московский международный автосалон: LADA
LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».
Новое семейство LADA Granta: символ доверия
LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены.Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.
Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.
4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету. LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.
XRAY Cross: новые горизонты свободы
Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range.Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.
LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования
LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.
Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный
Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.
Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».
Показать еще
CSR
Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!
27 марта 2019
Посмотреть больше
CSR
Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности
10 декабря 2018
Посмотреть больше
CSR
Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость
03 декабря 2018
Посмотреть больше
Amazon.ком: Lada Vesta SW Cross
Марка | Русские игрушки |
Наименование модели | Лада SW Cross |
Мультипликационный персонаж | Полиция |
Материал | Металл |
Цвет | Темно-серый |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Масштаб 1:36 Литая модель автомобиля Lada Vesta SW Cross с тяговым усилием.
- Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Lada Vesta SW Cross хранится в нежной упаковочной коробке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начали производство в России 11 сентября 2017 года.Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.
Lada Vesta SW доступна в комплектациях Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross — только в комплектации Luxe.
Lada Vesta SW — это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross — его приключенческий вариант. Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами на крыше). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения.Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами на крыше). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).
Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «плавник акулы», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части. сиденья.Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.
Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов — обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые акценты в салоне, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.
У Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross два варианта двигателя: бензиновый 1,6 л и бензиновый 1,8 л. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 106 л.с. и 1,8-литровыми двигателями мощностью 122 л.с.
Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей
Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются от 639 900 рублей (7 24 555 индийских рупий).47) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.
Test Lada Xray Cross — Nejlepší ruské auto na domácí rallye
Кроссовер подле русского густа вьюжива закрытая платформа на популярной Dacie Sandero, когда мже опровержения выволакивают првосеть. Nechte předsudky stranou a dopřejte pozornost několika faktům. Automobilku Avtovaz částečně ovládá aliance Renault-Nissan-Mitsubishi, a ta celý chod řídí centrálně z Francie.Výrobní závod в Тольятти, který leží asi tři tisíce kilometrů od Prahy, dostává pravidelné finanční injekce na modernizace výrobních linek i samotných vozů.
Vzrůstající kvalita se podepisuje i na tak spartánském voze, jakým je Lada 4 x 4 — známá též jako Niva. Самотный компактный Рентген вшак незауял ты, ктержи чтели лепши теренни скопности, прото взникла внедорожные ладные варианты Креста. Остаться до «crossového» kabátku Lada postupně obléká všechny svoje modely.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.
Do nádrže se vejde 50 litrů paliva
Prvním pohledem zaujme typický designový jazyk odrážející písmeno X — tuhle symboliku najdete vpředu i na bocích. Módnímu stylu jsou uzpůsobeny také hlavní halogenové lampy s denním svícením a přední mlhovky s pro Rusko inovativním přísvitem do zatáček. У toho стилиста přidali trochu chromu a nebýt plachetnice v logu, asi byste nepoznali, o jaký vůz jde. Auto má ještě pozinkovanou karoserii, líbivé oplastování a 17palcová kola s pneumatikami or rozměru 215/50.
Z boku sice malé SUV vypadá díky prolisům tak trochu jako po nehodě, ale to mu nejspíš odpustíte. Vzadu se už žádná divočina nekoná — типичный про кроссовер найти задние lampy usazené výše a sportovnost dodá dvojitá concovka výfuku převzatá z Lady Vesty SW. На то, že jde o ruský vůz, se Xray Cross jeví jako hodně slušně zpracovaný automotivebil. Přínos aliance RNM se podepsal na provdení, přesnosti slícování jednotlivých dílů, jakosti laku a minimální chybovosti. V laickém jazyce — nic nevrže, neodstává, neupadává, nekoroduje.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Rozvor náprav JE 2 592 мм
UMI ČESKÝ
Použité Materiały zkrášlující kabinu jsou takřka shodné сек rumunskou Dacií, takže všude najdete robustní пластику (на Prani dvoubarevné), баковые Нево против případě nejvyšších výbav TaKé čalounění г umělé KŮŽE. Přístrojový štít je klasicky analogový a vybavený jen primitivním palubním počítačem, což je trochu škoda — čekali jsme displej na úrovni alespo jedničkové Octavie, ne Game Boy z 90. let. V ramci komfortní výbavy však nechybí ani tempomat, parkovací kamera, vyhřívaný volant, vyhřívané čelní sklo, senzor světla i deště nebo automatický systém nouzového volání.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Atmosférický čtyřválcový motor o objemu 1,8 litru, a bez podpory elektromotoru nebo přímého vstřikování, je dnes celkem vzácností
Některře komponenty interiéru užná » Infosystém překvapivě podporuje češtinu a má navigaci, která vás povede po evropských cestách. Жесткий диск в любом месте 4 гигабайты картографических подкладок, так же, как и в других случаях, когда карта выходит на небеса Запада Европы — целые виртуальные континенты с сем неведением.
Ovládací panel jednozónové digitální klimatizace zabudovali inženýři poměrně nešťastně dolů, proto se displej špatně čte, především na přímém slunci. Xray Cross hostí na středovém panelu volič jízdních režimů, který tu není jen na ozdobu — přestože motor pohání pouze přední nápravu, k lepším jízdním vlastnostem pomárágáelectron.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Loketní opěrka pro cestující vpředu je příjemně pohodlná
Zapomeňte na robota
Chcete trochu zábavy? Выпустите электронную стабилизацию и установите кроссовер на шотолиновом объекте — для того, чтобы получить короткое изображение и повысить качество изображения.Aby se případné vyjížďky ve stylu rallye neproměnily v ekonomickou sebevraždu, nainstaloval výrobce pod auto ochranu motoru i prostoru kolem. Jízdní profily předokolky zajisté nejsou plnohodnotnou náhradou čtyřkolky — tou kvůli platformě ze Sandera model Xray pravděpodobně nikdy nebude, nicméně systém umí pomocě pomocě pomoci při jízhodola. Nutno připomenout, е подобной технологии выуживаете také francouzský koncern PSA.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.
Lada Xray Cross váží 1,3 tuny
Srdcem auta je benzinová osmnáctistovka s výkonem 122 koňských sil a točivým momentem 170 Nm. Originální ruský čtyřválec spolupracuje výhradně se pětirychlostním manuálem, nicmeně Ladu Xray Cross mžete mít také s jednospojkovým robotem v kombinaci s motoremru or objemu. V ramci zachování zdraví a bezpečnosti se mu vyhněte obloukem — automat je dražší, řadí pomalu, nelogicky a zbytečně zvyšuje spotřebu. Zatímco s manuálem jste schopni změnit kvalt za vteřinu (byť trochu tupě), robot potřebuje motor trochu vytočit, pak přidá ještě meziplyn, zařadí, auto ztratý vkonles 3 ažeřážtom kles.
Pomalý robot kvůli neodladěnému softwaru dokáže při prudkém zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichuho zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichovky zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichovky z. Převodové poměry manuálu zase nejsou moc přizpůsobené pro dálniční rychlosti — na pětku motor točí při 130 километров за годину скорости 4 000 ответов на šestikvaltu se u Primámernášo rychlosti. S průměrnou spotřebou se vejdete do osmi litr benzinu na sto kilometrů, což není na atmosférickou osmnáctistovku bez technologie stop / start, speciálního oleje a dalších „eurovychytávek“ zase tak špatné.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Zadní sedadla jsou vyhřívaná
Boj s cenou
Samotný podvozek je přizpůsobený pro ruské cesty — přední kola jsou nezávisle zavěšená, zatímco zadní hostní náprava. Na jízdním komfortu se tužší podvozek sice lehce negativně projeví, ale zase má Potenciál pro použití i mimo hladký asfalt. Stačí sjet na silnice třetí třídy и hned oceníte pevnější odpružení. Jelikož řízení není řešeno žádnými složitými technologiemi, dočkáte se zpětné odezvy ve volantu a Dynamická jízda přes nerovnosti vás «nenakope« do dlaní ».Běžný Xray má slušnou světlou výšku 195 milimetrů, ovšem u terénní verze Cross vzrostla na 215 milimetrů, takže vás horší cesty úplně nezastaví.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Součástí výbavy je i zadní parkovací kamera
S autem jsme celkem obstojně řadili v lese, projeli blátivé kaluže a hráli na si na Richarda Burnse při drásání polaotolinky. Off-roadově vyhlížející crossover nás celkem překvapil — stylový kabátek nemá jen kvůli drsnější image, auto si mimo asfalt dokáže celkem bezpečně poradit.
Lada Xray se do Evropy dováží individualuálně, stejným způsobem probíhá také homologace v České republice. Díky tomu se auto docela prodraží — nejvyšší výbava stojí lehce přes půl milionu korun; За ту цену, где можно купить современный кроссовер, лучше всего на улице Даси Сандеро.
Ta vyjde v nejlepší specificikaci se srovnatelnými příplatky na necelých 350 tisíc. Rumunský vehikl však nenabídne atmosférický čtyřválec nebo elektronickou uzávěrku — lepší volbou do terénu pak je rozhodně Dacia Duster 4 x 4.Kompaktní ladovka spíše zaujme индивидуалисты, kteří už jsou přesyceni záplavou masových modelů a chtějí cestovat v okázalém automotivebilu nebo sklízet zvídavé pohledy od okolí.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Technické údaje | |
---|---|
Двигатель | zážehový atmosférický čtyřválec |
Objem | 1 774 куб.см |
Максимальный мощность 90./ | |
Нейвышший точный момент | 170 Нм до 3 700 от./ мин. |
Doporučené palivo | Natural 92/95 |
Maximální rychlost | 180 км / ч |
Zrychlení 0–100 км / ч | 10,9 s |
Udávaná spotstoba (m mimo město / kombinovaná) | 8,6 / 5,8 / 6,8 л / 100 км |
Převodovka | pětirychlostní, Mechanická |
Objem palivové nádrže | 50 l |
1295 — 1300 кг | |
Rozměry (D x Š x V) | 4 171 x 1810 x 1645 мм |
Rozvor | 2592 мм |
Světlá výška | 215 мм |
Objem zavazadlového prostoru | 61/1207/1514 l (sklopené přední sedadlo) |
Základní cena | 417 499 Kč |
Цена теста для моделей | 515 |
Homologace | индивидуальный — 6 евро |
Hlavní prvky základní výbavy
2x подушки безопасности, автоматические замки / odemykání dveří, SOS трёхпозиционный двигатель, сигнализация, сигнализация palubní počítač, elektricky ovládaná přední okna, centrální zamykání s dálkovým ovladačem, příprava pro rádio, střešní nosiče, 17palcová plolíní kolaé, 15nopalcová.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Běžná Lada Xray v základní výbavě
Hlavní prvky nejvyšší výbavy
Volič jízdních režimů, elektronická uzávěrka diferenciálu, 2x воздушная подушка, automatické zamykání / odemykání Dvéri, сигнализация, mlhové světlomety s přísvitem сделать zatáček, SOS tlačítko, Zadní kotoučové brzdy, ochrana Motoru motorového prostoru, loketní opěrka, palubní počítač, Kuzi čalouněný multifunkční vyhřívaný Волант, elektricky ovládaná Přední Zadní Okna, Centrální zamykání с dálkovým ovladačem, dvojitá podlaha против kufru, 15palcové plnohodnotné Ocelové rezervní коло, zesílená Okna, vyhřívaná Přední я Zadní sedadla, vyhřívané čelní sklo, parkovací senzory vpředu a vzadu, parkovací kamera, dešťový a světelný senzor, jednozónová automatická klimatizace, 7palcová dotyková obrazovka, střešní nosičáčá, 17.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.
Standardní (без кросса) Lada Xray v nejvyšší výbavě
Zajímavosti — Lada Xray Cross
- Přední sedadlo spol. má integrované střešní nosiče
- Klasickou anténu nahradila žraločí ploutev
- Dvoubarevný interiér себе dodává на Prani
- V nabídce JE šest barevných odstínů karoserie
- K dispozici JE manuální převodovka I Robot
Лос-Лада Веста у X-Ray reciben эль Tratamiento Крест: De aspecto campero
Хунто аль кроссовер Lada xCODE, la firma rusa ha Presentado
en el Salón del Automóvil de Moscú varios Conceptos que adelantan futuras versiones que serán comercializadas algo más adelante. Entre ellos hemos puesto los ojos en los Vesta y X-Ray Cross Concept. Si bien se trata todavía de prototipos,
«Ответственный за фирму» по запросу ««. Es posible que no sean excamente iguales a los que ahora se pueden ver pero las diferencias no serán grandes.
00xray | Centímetros Cúbicos
Рентгеновский снимок с Vesta con tratamiento «Cross» reciben molduras plásticas decorativas , pasos de rueda ensanchados, una Suspensión Sobre-Elevada que permite una circusión por vías no asfaltadas más segura,
protectores de bajos y llantas de aleación de Disño exclusivo.Si el X-Ray ya tiene un aspecto crossover que en esta edición especial aumenta su imagen robusta,
en el caso del Vesta sorprende por usar la carrocería berlina de cuatro puertas . Hasta ahora sólo el V
olvo S60 Cross Country имеет аналогичную конфигурацию.
00веста | Centímetros Cúbicos
В список модов не входит пример того, что нужно сделать для Vesta Cross . El año pasado ya se presentó una exclusiva version con carrocería known que en este 2016 regresa con pequeñas modificaciones. Добавлен аспект, в котором предлагается версия новой версии, , y sabemos que también podrá ir ligado al acabado Cross. No se dice nada de los motores que podrían llevar ambos vehículos aunque
lo normal sería ver bajo el capó el 1.8i 16v con 122 CV que da vida a las unidades más prestacionales de ambos modelos.
La transmisión es robotizada y la tracción delantera , sin posibilidad de añadir la total a las cuatro ruedas.
Lada peut-il faire son retour en France?
Après Aventuel Présenté Un Flopée de Nouveautés Au Salon de Moscou, по этому вопросу о возвращении Lada sur le marché français.
Longtemps, Lada, обновленная модель сына, увеличиваемая Niva désormais simplement, аппеле «4X4». Pourtant, depuis quelques années, le constructeur a fait des усилия для модернизации и дополнения в gamme, bien aidé il est vrai par l’arrivée de Renault в 2012 году. 2016 год специально для русского конструктора, к 50-летнему юбилею. Et les festivités semblent à la hauteur de ce cap fatidique, avec la presentation de nombreuses nouveautés à l’occasion du salon de Moscou 2016.
Une gamme qui se modern
La première et la major d’entre elles, c’est le XCode, ce petit crossover resolument moderne autour duquel planent encore des zone d’ombre. Nous ne connaissons ni la motorisation de celui-ci (seule index: c’est un turbo), ni son avenir Commercial, bien que l’on puisse imaginer l’arrivée d’un tel modèle dans la gamme Lada prochainement.
Корреспондент «Новых созданий», посвященный бездействию существующих моделей дежа.Ainsi, Le Lada XRay Sport Concept — это образ плюс динамика маленького кроссовера. Il abrite donc un 4 цилиндра 1,8-литровый пуссе на 150 чел. (Против 122 нормальных условий). Ce gain de puissance s’accompagne d’un accastillage plus sportif, avec double canule d’échappement et des touch de rouge d’éminées un peu partout sur la caisse. Le XRay s’offre également une nouvelle déclinaison plus baroudeuse, le XRay Cross Concept. Ici, плюс question de sport donc, mais plutôt de tout-terrain, avec une garde au sol accrue et l’apparition de nombreuses protection en Plastique (bas des portes, pare-chocs, passages de roue).
La berline Vesta — это право европейского права на неизведанные места, Vesta Sport Concept и Vesta Cross Concept. В ретрове à chaque fois les spécificités (1.8 150 chevaux et touches de rouge pour la Sport Concept, protections et garde au sol plus importante pour la Cross Concept), ici appliquées à la berline tri-corps du constructeur russe. Elles sont соответствует de la Vesta SW Cross Concept, un break baroudeur déjà présenté en août 2015.
Bientôt sur le marché européen?
С концепциями, сконцентрированными на коммерческом плане, Lada pourrait Disposer dans sa gamme de véhicules plutôt modernes et bien loin de l’image de l’on prete souvent aux productions de la marque.Il faut dire que l’arrivée de Renault a quelque peu changé la donne, permettant de développer la gamme à moindres frais. Dès lors, pourrait-on envisager un retour de Lada en France? Au отношении derniers modèles, cela paraîtrait plausible, a condition sans doute de procéder à quelques mises à jour техники. Cependant, la place des voitures à prix plancher est aujourd’hui, занимает определенную Dacia, propriété de ce même Renault… Pas sûr donc que l’on revoie un jour le constructeur russe sur nos routes, qu’il a désertés en 2009.
Lada XRAY Cross 2018 — фото, цена и комплектация, характеристики
В Москве представили серийную версию хэтчбека Lada X-RAY. Он отличается от традиционной версии множеством мелких улучшений. Часть его видна сразу, другие тщательно скрыты. И нужно очень постараться, чтобы их найти. Что за новинка так запомнилась, какие будут цены в России? Весь модельный ряд Lada.
Внешний вид кросс-версии
Основное предназначение Lada X-Ray Cross — безопасное вождение по дорогам с плохим покрытием или без него.Это одна из основных причин, по которой автомобиль был защищен пластиком по периметру. Отметим увеличение клиренса до 21,5 см, что делает российский хэтчбек более проходимым. Из других новинок — 17-липовые диски.
Фото Lada X-Ray Cross
По внешнему виду уже знакомая Lada Cross уже гадать. Решетка фальшрадиатора осталась небольшой, есть пара изогнутых линий, которые «держат» логотип в центре. Передний бампер действует как воздухозаборник.
Что касается знаменитого «X-design», то представлен хромированными скобами, идущими по бокам бампера, гладкими размерами, двойной выхлопной трубой. Боковые штрихи дизайна изобилуют наклонами, плавными линиями. Снаружи не так много отличий, как внутри.
Каким был интерьер?
Проведена масштабная и, несомненно, очень успешная работа над салоном новой Lada Cross. Интерьер — прямое подтверждение того, что хэтчбек Lada X-Ray Cross — это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а принципиально новая версия.
Итак, чем оправданы цены на кросс-версию Lada X-Ray? Прежде всего, удобные передние сиденья с трехступенчатой системой подогрева. У этого грузовика больше возможностей для регулировки руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье складывается. Это дает возможность перевозить большие грузы.
Пассажиры не остались в стороне и даже диван был оборудован системой обогрева. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет комфортно.В целом салон автомобиля стал намного богаче, продуманнее и интереснее.
Благодаря двухцветной отделке выглядит свежо, креативно и должно понравиться молодежи. Габариты автомобиля остались прежними. Длина автомобиля 416,5 см, ширина 198,3 см. Он относительно невысокий — 157 см.
Заглянем под капот
Отечественный кросс-хэтчбек оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач. Есть несколько переключателей режимов, но 4х4 Lada X-Ray Cross не оснащена полным приводом.
С технической точки зрения новинка серьезно отличается от своего собрата. В дизайне есть пара деталей, которые сближают Lada X-Ray Cross 2018 с Вестой. Это Г-образные рычаги передней подвески, делающие машину более управляемой, задние тормоза дисковые.
Кстати, на автомобилях с платформой B0 встречается очень редко.