Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross
Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Фото: drive2.ru
На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.
Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.
Фото: overboost.today
Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.
Фото: 3dnews.ru
Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.
Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.
Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.
Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили
Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.
Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.
Если гора не идет к Магомеду…
Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!
LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.
Детальный обзор авто Лада Веста СВ Кросс
Lada Vesta SW Cross – отечественный автомобиль для современных реалий
Компания АвтоВАЗ презентовала обновленную модель в 2017 году. С тех пор она стала фаворитом авторынка благодаря стильному дизайну и доступности для покупателей. Экстерьер подчеркивает динамические характеристики автомобиля, который напоминает спорткар. Машина предназначена для городской среды, но и на загородной трассе не уступает другим представителям своего сегмента. Производитель предлагает комплектации Luxe, Comfort и другие, которые отличаются набором встроенной электроники и мультимедиа. Даже базовая конфигурация оснащена всем необходимым для комфорта водителя и пассажира, например, есть регулируемый подогрев сидений и эргономичные подголовники, которые снижают нагрузку на позвоночник.
Модель Веста СВ Кросс – выбор российских автолюбителей
К основным техническим характеристикам авто можно отнести четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина объемом до 1,8 л. Мощность автомобиля может достигать 122 л. с., чего будет достаточно для города или проселочной дороги.
Даже опытные водители отмечают, что Vesta SW Cross от Лада – оптимальное сочетание комфорта и качества. Среди преимуществ пользователи называют:
- отличную звукоизоляцию салона, минимизирующую шумы даже на оживленных магистралях;
- вместительный багажник с удобным органайзером, который позволяет организовать систему хранения и разместить необходимый груз;
- активные системы безопасности, стабилизирующие авто на дороге во время поворотов и обгона.
С помощью AutoSpot пользователи могут приобрести универсал Лада Веста Кросс и получить уникальный пакет бонусов и специальных предложений от проверенных дилеров. Также каждый получит до 12% скидки на любую комплектацию.
Информация о модели LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Консерваторы на хайпе. Сравниваем LADA Vesta SW и SW Cross
Стоят два автомобиля… И то, и другое – универсал LADA Vesta, но один обычный, а второй – с претензией на класс кроссоверов. Посмотрим, чем они всё-таки отличаются друг от друга.
Отличия во внешности прямо-таки бросаются в глаза. У Vesta SW Cross больше дорожный просвет, 203 мм вместо 178, колёса размерностью 205/50 R17 вместо 185/55 R16, защитный обвес из некрашеного пластика, опоясывающий арки крыльев и пороги, да и бамперы оформлены иначе, и всё это вкупе придаёт автомобилю совершенно новый вид, который стоит считать эволюцией «икс-стиля» за авторством шеф-дизайнера LADA Стива Маттина. Помимо этого, у «Кросса» другие амортизаторы и пружины, а передняя колея получилась немного шире, чем у «просто универсала» и седана – 1524 мм вместо 1510 мм.
Это те вещи, которые могут быть только у Vesta SW Cross, но всё остальное, о чём мы будем говорить ниже, возможно для обеих машин, так что сравнивая наши автомобили, имеем это ввиду. У автомобилей кузов с усиленной жёсткостью на кручение и повышенным использованием высокопрочных сталей, а 40% кузовных деталей подвергнуты оцинковке. Также для обоих вариантов универсала, как и для седанов в версиях с мотором 1,8 литра и вариантах оснащения Comfort, Luxe и Exclusive доступны задние дисковые тормоза. То есть, фактически, за исключением только базовой версии Start. Правда, тут стоит оговориться, что «максималка» Exclusive на рынке Казахстана пока недоступна.
А как оснащены машины, участвующие в сегодняшнем сравнении? Давайте с этого места поподробнее, ведь машины в таком оснащении начиная с 10 апреля уже можно купить в Казахстане. Комплектация универсала Vesta SW – это «серединка», Comfort/Image за 5 015 000 тг. Vesta SW Cross дороже, ведь помимо означенных «отличительных признаков» и фирменного цвета «Марс» у него и комплектация выше – это Luxe MM за 5 430 000 тенге. Разница вроде бы невелика, но всё-таки, за что просят доплатить при выборе «люкса»?
Начало ответа на этот вопрос находим в багажнике. У обеих машин он равен 480 литров до подоконной линии (ровно столько же у седана Vesta), и 825 литров можно получить, если уронить вперёд спинку дивана. Но у «Кросса» есть опциональная система двойного пола, она помогает разместить кучу полезных мелочей, которые обычно просто валяются в багажнике. И, кроме того, она позволяет получить ровную грузовую площадку, ибо по высоте оказывается вровень со ступенькой, образуемой сложенной спинкой.
По бокам багажного отделения – пара удобных ниш: слева открытая, с фиксирующимся «липучкой» ремешком, а справа – закрывающийся «барашком» объёмный карман, в котором лежит сетка, и ей можно отгородить от основного объёма левую нишу, зафиксировав там, например, ещё и ёмкость с омывайкой. К слову, в зависимости от комплектации сеток для багажника может быть три, и самой большой можно полностью накрыть сумки из супермаркета, рюкзаки или серьёзного размера чемодан. Сняв пару крышек с удобными ручками и два скрывающихся под ними пенопластовых пенала, добираемся до «первого этажа» пола – он у обеих машин одинаковый.
Под ковриком в нише запасного колеса находим ещё пару полезных ёмкостей – один ящик, опоясывающий колесо и органайзер для инструментов в диске «запаски». Сама запаска – это 15-дюймовое «колесо временного использования». 15-дюймовые колёса используются на некоторых универсалах Vesta в качестве основных, но только в базовой версии, а по сравнению с 16-дюймовыми колёсами нашей машины такая «унифицированная» запаска по внешнему диаметру получается немного выше за счёт профиля покрышки. С «Кроссом» же ситуация обратная: точно такая же «докатка» оказывается ниже, чем штатные 17-дюймовые «катки».
Салон в средней комплектации Comfort/Image (напомним, в нашем случае это Vesta SW) выглядит попроще «люкса» (у нас это Vesta SW Cross): сиденья «на тряпочке», без эффектных вставок (они могут быть серыми, а если у вас именно «кросс», то ещё и оранжевыми), никакой облицовки поручней дверей «под лак», простой кондёр вместо климат-контроля (визуально климатические установки можно идентифицировать по наличию кнопочки «Auto»), а вместо мультимедийного центра – обычная двухдиновая магнитола.
Но может, мультимедийка вам и не нужна, тем более, что она периодически грешит запаздываниями откликов и далёкой от совершенства навигацией, а через четыре колонки и пару высокочастотников очень неплохо звучит и обычная магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса, туда же вынесены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости – да-да, мультируль тут есть уже начиная со средних комплектаций. В них же присутствует обогрев зеркал, трёхступенчатый обогрев передних сидений, а в задней части салона есть своя собственная 12-вольтовая розетка и отдельный плафон освещения. При добавлении пакета Image добавляется ещё ряд полезных опций, вроде обогрева лобового стекла.
К слову, в российской линейке для задних пассажиров возможны и ещё более весомые удобства: обогрев сиденья и подлокотник с парой подстаканников, и если универсальные Весты «зайдут» на рынке Казахстана, такая комплектация появится и здесь. А вот автоматического подъёма стекла водительской двери, к сожалению, пока что нет ни в одной из версий оснащения. Зато набор силовых агрегатов и у российских Вест, и у тех, что собираются на усть-каменогорском заводе АЗИЯ АВТО, вполне приличный: пара моторов, 1,6 и 1,8 литра (106 и 122 л.с.) и пара пятиступенчатых коробок – механическая и роботизированная АМТ. Обе являются вариациями российской трасмиссии ВАЗ-2180, которую очень серьёзно доработали по уровню шума – теперь она почти такая же тихая, как прежде ставившаяся на Весту Renault JH/JR.
В механическом варианте у неё умеренные хода и вполне чёткие включения, разве что задняя иногда требует лёгкого «дотыка». С 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, имеющим фазовращатель на впуске и выдающим 122 л.с., «механика» подружена вполне неплохо: первая и вторая иногда кажутся «коротковатыми» (но это плюс на лёгком бездорожье, которое универсальные Весты очень любят), на третьей подхвата с низов по-прежнему немного не хватает, но всё же его явно стало больше, а на «верхах» силовой агрегат вполне «везёт», ускоряя 1350-килограммовый «Кросс» до 100 км/ч за 11,2 секунды. Да, до уровня спорткара Весте пока далековато, но и в городском трафике, и в обгонах на трассе на этой машине чувствуешь себя вполне уверенно.
Универсал Vesta SW с «роботом» не столь быстр – при снаряжённой массе в 1330 кг машина разгоняется до «сотни» с 12,9 секунды. Коробку АМТ специалисты АВТОВАЗа продолжают дорабатывать совместно со специалистами из ZF. Но трансмиссия всё ещё несовершенна – больше всего напрягает разрыв потока мощности на переключениях с первой на вторую и обратно. Однако нам досталась не самая последняя итерация этой трансмиссии – сейчас её ещё раз перепрошили, добавив скорострельности, а также добавили ползущий режим, чтобы сделать ещё более похожей на классический автомат. Более того, прошивки 1,8-литрового мотора тоже поменяли во имя лучшей интеграции и с «механикой», и с «роботом». Так что стоит ожидать, что скоро Весты поедут ещё чуть бодрее и чуть комфортнее. Кроме того, нам стало известно, что специалисты АВТОВАЗа сейчас выбирают вариант автоматической трансмиссии, который стал бы альтернативой «роботу» — среди трансмиссий альянса Renault-Nissan наверняка есть подходящее решение.
Пара слов о расходе топлива. «По паспорту» обычный универсал Vesta SW со 122-сильным мотором и коробкой АМТ расходует 7,6/100 км в смешанном цикле. Реальный же, замеренный в автопробеге расход составил 8.5 л/100 км. Официальная цифра расхода по смешанному циклу у Vesta SW Cross с таким же мотором и на «механике» составляет 7,9 л/100 км. Мы же, опять-таки, намеряли чуть больше – 8,8/100 км. Разница менее чем в литр – вполне адекватный показатель, ведь мы колесили не только по идеальным трассам Казахстана, но и по самым плохим дорогам. Взбирались на горы, буксовали, а в городах пришлось и постоять в пробках, и пошустрить в плотном трафике.
И по «рулежке» машины действительно различаются. «Кросс» производит впечатление более собранного, готового к резким манёврам автомобиля, но при этом он отнюдь не зубодробительно жёсток, как многие поспешили посчитать, увидев на автомобиле LADA 17-дюймовые колёса. Даже с учётом невысокого профиля резины шасси «кросса» отлично отрабатывает всё, за исключением вскрытого весенними колебаниями температуры асфальта, напоминающего некоторые сцены из фильма «Разлом Сан-Андреас». Обычный универсал чуть более расслабленный и вальяжный, но энергоемкости хватает и его подвеске. Жаль только, что его 16-дюймовые диски слишком мягкие и получают повреждения и при ударах, которые шасси в целом выдерживает вполне спокойно.
Напомним, что наш длительный тест-драйв этих машин состоял из 3500 километров самых разных дорог, включая знаменитую «дорогу смерти» Жезказган-Кызылорда. Честно говоря, мы были даже немного разочарованы: мы ожидали полного отсутствия какого бы то ни было покрытия, глубоких рытвин, камней, грязи – словом, всего того, что сделало бы хоть сколько-нибудь быстрое перемещение затруднительным. По факту же мы иногда сбрасывались до 40 км/ч, но большую часть пути держали 70-90 км/ч, иногда ускоряясь до 120 – да, это была разбитая гравийка, но обе Весты, и особенно Vesta SW Cross, такую дорогу очень любят.
И мы поняли, что «Cross» в случае с Вестой – это не только имиджевая фишка. Концептуально машина действительно устремлена в класс кроссоверов, и мы встречали людей, которые готовы взять такую для выездов на охоту или рыбалку, причем на хорошем «фарше», и обязательно с системой двойного пола – многим она показалась очень дельной штукой. Будет ли полный привод? Вопрос до сих пор открыт, и на него официальные лица АВТОВАЗа пока также отвечают фразой «рассматриваем варианты», имея ввиду варианты, имеющиеся в обойме альянса Renault-Nissan.
Но ведь многим нравится и обычный переднеприводный универсал Vesta SW – по опциям он может быть оснащён не хуже, у него то же шасси, и он тоже здорово едет и выглядит. А стоит немного дешевле. И то, что «универсальная» линейка LADA Vesta так серьёзно разведена по целевым аудиториям, служит неплохим гарантом того, что на рынке Казахстана её ждёт успех.
Универсалы дополнили собой линейку LADA, собирающуюся методом крупноузловой сборки на усть-каменогорском предприятии «АЗИЯ АВТО». С 10 апреля дилеры «БИПЭК АВТО» начали продажи Vesta SW по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге и Vesta SW Cross по цене от 5 100 000 до 5 565 000 тенге. Части потенциальных покупателей цены кажутся завышенными: некоторые не готовы платить столько за автомобиль под брендом LADA – то же самое в первое время было и в России. Но мы, участники автопробега «Скажи жизни ДА!», теперь знаем точно, что эти машины стоят этих денег. А кое-кто из нас точно определился с выбором нового автомобиля – вот мы и дожили до момента, когда неплохой иномарке можно вполне предпочесть автомобиль с надписью LADA на стильной корме.
LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
- ..»>
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
- ..»>
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21179
- бензин
- ..»>
Электронный порт…
- прямая-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум
- 55
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 5МТ
- 4,2
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21129
- бензин
- ..»>
Электронный порт…
- прямая-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Бензин премиум
- 55
- 172
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 5МТ
- 3,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,6 л 16v, AT, 113 л.с.
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- ч5М
- 1598
- 83 (113) / 5500
- 55
- 9,6
- 6,1
- 7,4
- 1280.
..1350
- 1730
- 600/900
- АТ
- 3,9
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования.
в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.
LADA Vesta SW Cross — Фото
LADA Vesta SW Cross — Фото — официальный сайт LADA
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
- ..»>
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
- ..»>
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,8 л 16в, 5АМТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21179
- бензин
- ..»>
Электронный порт…
- прямая-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум
- 181
- 13,3
- 10,1
- 6,3
- 7,7
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5АМТ
- 3,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21129
- бензин
Электронный порт…
- прямая-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Бензин премиум
- 172
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5МТ
- 3,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524/1524
- 203
- 480/825
- 21179
- бензин
Электронный порт…
- прямая-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
- 1280 … 1350
- 1730
- 600/900
- 55
- 5МТ
- 4,2
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования.
в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.
Правила не являются хорошей производственной практикой.
2017 Лада Веста SW Cross 1.8 (122 л.с.)
Веста
Двигатель внутреннего сгорания
90
2 л.с. при 5900 об / мин.
непрямого впрыска
908Задняя подвеска
независимая, винтовая пружина
0 Тип рулевой рейки
шестерня
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lada | |
Модель | ||
Поколение | Веста SW Cross | |
Модификация (двигатель) | 1,8 (122 л.с.) | |
Начало производства | 2017 год | |
0 Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Кроссовер | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) — в городе | 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg 44.14 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 11.2 сек. | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | ||
Мощность на литр | 68,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 170 Нм @ 3700 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | ВАЗ-21179 | |
Объем двигателя | 1774 см 3 108,26 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | ||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Макс.вес | 1730 кг 3814 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 825 л 29,13 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 900 кг 1984 г.16 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4424 мм 174,17 дюйма | |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма | |
Высота | 1537 мм 60,51 дюйма | |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма | |
Колея передняя | 1524 мм 60 дюймов | |
Колея задняя (задняя) | 1524 мм 60 дюймов | |
Передний свес | 862 мм 33,94 дюйма | |
Задний свес | 927 мм 36,5 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 203 мм 7,99 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 205/50 R17 | |
Размер колесных дисков | R17 | |
Cross Lada Vest.6 (106 Cv)
Лада Веста SW Cross 1.6 (106 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- LADA
- LADA VESTA SW CROSS 1.6 (106 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA VESTA SW CROSS 1.6 (106 CV)
Кроссовер
GENIC | Лада | |
---|---|---|
Модель | Vesta SW Cross 1.6 (106 CV) | |
Годы | 2017, 2018, 2019, 2020 | |
Тип кузова | Год пуска в производство | 2017 |
Поколение | Vesta SW Cross | |
Кол-во мест | 5 мест | |
Кол-во дверей | 9090 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||
---|---|---|
912 92 Топливо | Бензин | |
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97.39 ic) | |
Схема цилиндров | Рядный двигатель | |
Модель двигателя | ВАЗ-21129 | |
Модификация двигателя | 1.6901 9089 9089 Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
Количество скоростей механической коробки передач | 5 скоростей | |
90 Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин | |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | |
Максимальная мощность | 106 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
Комбинированный расход топлива | 7.5 л / 100км | 31,36 миль на галлон США | 37.66 UK mpg | |
Внегородский расход топлива | 6.0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg | |
Городской расход топлива | 9.7 л / 100 км | 24,25 миль на галлон США | 29,12 UK mpg |
908 9089 / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 12 секунд |
Тормоза | 12.6 секунд |
Максимальная скорость | 110,6 миль / ч (178 км / ч) |
9138 DOUTTS QUESTA SW КРЕСТ 1.6 (106 CV)
Расход топлива Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 CV) составляет:
- Комбинированный расход: 7,5 л / 100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Городской расход: 9,7 л / 100 км | 24,25 миль на галлон США | 29.12 UK mpg
Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 CV) имеет мощность 106 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
Vesta имеет крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин
Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 Cv) развивает максимальную скорость 110,6 миль / ч (178 км / ч)
Размеры шин Lada: 205/50 R17
У этой модели Lada размер колес: R17
Vesta имеет запас топлива 55 литров (14,53 галлона)
Vesta имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье
Copyright © 2021 FichasMotor
АвтоВАЗ расправил плечи? Почему LADA Vesta SW Cross — главный конкурент Renault Duster в России
Русский универсал не составляет конкуренции немецким или японским «одноклассникам», однако, чтобы убить «француза», не нужно особого ума.
На первый взгляд кажется, что ничего похожего между LADA Vesta SW Cross и Renault Duster нет — ведь кросс-универсал и полноценный кроссовер — разные вещи, но не все так просто, если немного покопаться Глубже. Вот только получается, что обе машины на российском рынке преследуют одинаковые цели — покупают их тогда, когда просто не хватает денег на что-то более качественное.
Если до обновления LADA Vesta SW Cross ее можно было рассматривать только как более дешевую версию Renault Duster, то рестайлинг, «подаривший» Весте новый двигатель и коробку передач, сделал ее намного интереснее, чем кажется на первый взгляд.По сравнению с «Дастером» — вариантов вообще нет, потому что французский внедорожник, если в чем-то и выигрывает, только по проходимости, но и там разница несущественная.
Судя по отзывам на профильных форумах, владельцы стокового «Дастера» практически не загоняют их туда, куда не могла проехать LADA Vesta SW Cross, так как это чревато поломками и перегревом трансмиссии. Помимо внедорожных характеристик, российский универсал выигрывает еще и по скорости — кузов Весты легче, а аэродинамика кузова явно лучше француза.
Что касается багажных полок, то здесь у автомобилей равенство: 405 литров у полноприводного Renault Duster против 385 литров у LADA Vesta SW Cross, но здесь надо учитывать еще и фальшпол у универсала, без которых количество свободного места увеличивается до 480 литров. Единственное реальное преимущество Рено Дастер — наличие полного привода, но во всем остальном Веста оставляет конкурента без работы.
Судя по всему, АвтоВАЗ действительно расправил плечи, поскольку обновленная LADA Vesta SW Cross еще не стала бестселлером, но при правильном позиционировании и маркетинговой стратегии «убрать» Renault Duster с российского рынка не составит труда.
.
Авто: Mindent и размер: Teszten a legdrágább Lada, Vesta Cross SW
Az 1982-ben debütált 1500-as kocka Lada, ВАЗ-2107-es gyártása még javában folyt Egyiptomban, amikor 2014 nyarán a Moszkvai Autókiállításon lehullt a lepel egy minden korábbi Ladírúsálálás hagyomós. Az európai szemmel nézve is teljesen vállalható külsejű típus egy évvel később került sorozatgyártásba, 2017-ben pedig a kombi változat is napvilágot látott belőle.
Ez utóbbi kivitelre épül tesztalanyunk, a Vesta Cross SW, melynek dizájnját és tudását is úgy hangolták, hogy az alapmodellnél jobban megfeleljen az aktív életstíkálust életstílust foly. Me:
Szemrevaló
Amennyiben tetszik a látvány, akkor egy 54 esztendős brit dizájnert illeti a dicséret. Ő Стив Маттин, он же korábban számos különböz Mercedes és Volvo vonalvezetéséért volt felelős, tehát nem tegnap kezdte a szakmát.
Talán nem járunk messze аз igazságtól, ha azt állítjuk, hogy ezt a trendi formatervű karosszériát akár Ford, Opel vagy bármilyen nagy és neves európai autógyártó lehnójával. Frontrészt a fényszórók alatti krómbumerángok, a kör alakú ködlámpák és a divatterepjárókéhoz hasonló lökhárító betétek uralják.
Az oldalnézetet két elnyújtott C-betűre hasonlító formai elem dobja fel, melyek egyrészt szimmetriát visznek a dizájnba, másrészt picit megosztjákő szemklet.
A hátsólámpák ismerősek lehetnek a szedánról, ezek ugyanis a költséghatékonyság jegyében teljesen megegyeznek a két típuson. Sportosság érzetét szürke diffúzor-utánérzés, kettős kipufogóvég és cápauszony kialakítású tetőantenna hivatott erősíteni. Lökhárítók alját — это kerékjárati íveket terepjárós hangulatú fekete műanyag elemek borítják.
Remekül mutatnak a 17 colos könnyűfém-felnik, melyeken 205/50-es Pirelli gumik feszülnek, ezenkívül pedig a matt ezüst integrált tetősín, illetve a hátsó tetlkőspoiler n mellett sem mezülnek. Summa summarum, Vesta Cross SW Remek külsőt kapott, és rátekintve egyáltalán nem támad olyan szekunder szégyenérzetünk, mint a nemrégiben a hazai piacról kivont Kalinák és Granták.
Mekkora?
Комби Веста угйанолян хосссу, мята и сседан és tengelytáv tekintetében sincs eltérés.4,4 méter hosszú autó belterében hátul viszont enyhén nagyobb a fejtér, mint a szedánban, ezenkívül pedig a lábteret sem érheti kritika, sem elöl, sem hátul. A tágas utastérben négy felnőtt remkül elfér, rövidebb utakra pedig akár öt személyt is be lehet vállalni. A kormány és az sofőrülés állítható magasságú, az ülések mérsékelt oldaltartásúak, viszonylag kemény tömésűek.
A csomagtér 480 literes és Rememberkül rakodható. Alul két rejtett rekesz található, és oldalt további rekeszekre, akasztókra, illetve szivargyújtó aljzatra lehetünk figyelmesek.A kalaptartó manuális mozgatású és könnyen kivehető, az ülések 40:60 arányban dönthetők, de ledöntve nem teljesen sík az egyébként méretes raktér.
Kijelenthetjük, hogy utas- és csomagtér fronton egy remk kompakt családi autó на Lada Vesta Cross SW.
Minségi kérdés
A műszerfal, illetve az utastér egésze els blikkre egészen modernnek tűnik.Azonban közelebbről szemlélve a dolgokat, illetve megtapogatva és megkocogtatva и különböző felületeket gyorsan ráeszmélünk, hogy mindenhol nagyon olcsó és és és zokazaktelenülünk. Аз alapvetően fekete utastér komorságát szépen ívelt világos betétek hivatottak feldobni, a régi Ladákat idéző Penetráns műanyagszagon viszont legfeljebb csak egy jól megválasfavrtott l.
Az érdesített felületű kormány és a váltógomb felár ellenében sem kérhető bőrbevonattal, az ablakemelők kezelőszerveiben pedig durva nyomáspontú és bántóan hangzolkattroklatásós.Az ajtók nyitását, csukását nem érheti kritika, olyannyira, hogy e tekintetben a Vestát jobbnak éreztük, mint az ezen a fronton komoly kihívásokkal küszköd 20 milió за 3 модели за 3 часа.
Motorháztetőtől teleszkópos nyitást ebben a kategóriában nem várunk el, az viszont érthetetlen, hogy ennek a karosszériaelemnek miért kell ólomnehéznek lennie.A csomagtérajtó kezelése nem okoz nehézséget, itt viszont аз также zárszerkezet-elem csavarjaira kézzel festett csíkok csalnak keserédes mosolyt az arcunkra.
A Lux csúcsfelszereltségű tesztautóban minden elérhető extra benne van. Ilyen például 3-fokozatú ELSO ülésfűtés, A hátsó ülésfűtés, A légkondicionáló, A hátsó parkolóradar, A Korrekt minőségű tolatókamera, A темпомат, A hűthető kesztyűtartó, AZ esőszenzor, A fűthető szélvédő illetve аз USB-és AUX-csatlakozók.
7 цветов LCD-n angol és orosz karakterek vegyesen bukkannak fel, menürendszer gyorsan és egyszerűen kezelhető, hifi hangminősége elmarad a várakozásainktól.
Visszafogott динамика
A kellemes tavaszi időjárás mellett mintegy 2 másodpercnyi önindítózással életre kelthető 1,6 литра 16 szelepes szívó benzinmotor tavaly még 106 lóerottt tudott, most viszónt keerreken 100 cs. Ez annak következménye, hogy a WLTP is az Euro 6d-TEMP szabvány miatt egy második szűrőt is ra kellett szerelni az erőforrásra, melynek nyomatéka változatlanul 148 Nm.
Már a specificikációk olvastán is sejthető, hogy ez a Lada nem éppen egy dinamikus személyautó, a gyakorlat pedig azt mutatja, hogy ezúttal egy kifejezetten lomha járműhöz van szerencs. Motort pörgetni kell, mert a csúcsnyomaték 4200-nál, a maximális teljesítmény pedig 5800-as fordulatnál ébred, de padlógázra — это inkább csak a hang erősödik és elmens gysulás a vehehe.
Előzéskor nem ritka, hogy kettesbe kell visszaváltani, is a helyzet értelemszerűen csak romlik, ha a sofőr mellett utasok is helyet foglalnak a kocsiban.
A 0-100-as sprint papíron 12,6 másodperc, érzetre viszont sokkal több, 130-nal percenként 3400-at forog a főtengely, végsebesség 180 км / ч. Объем объема 7,6 литра составляет 7,6 литра.
A gyakorlatban nekünk még közepesen visszafogott tempójú haladás mellett sem sikerült 9,5 литровый alá bekúsznunk.
Az üzemanyagtartály 55 literes.
Más motor nincs, legalábbis nálunk. Az orosz piacon az alap 1,6-os мотор 106 lovas, az 1,8 literes változat pedig 122-145 lóerőt tud. 184 Nm-es csúcsmotorral szerelt Vesta Sport 9,6 másodperc alatt lő ki 0-ról 100-ra. Összkerékhajtás nincs, Веста összes változata elsőkerék-hajtású. Dízelmotor nincs, de sűrített földgázas CNG-változatban készül a típus.
A már nem francia, hanem orosz gyártmányú kéziváltó öt fokozattal bír.Váltókar аз ideálisnál hosszabb kialakítású és közepes pontossággal használható. Aki nem szeretne váltani, annak ott az ugyancsak ötfokozatú robotizált automataváltó, ami egyrészt 250 ezer forintos kiadást jelent, másrészt 14,5 másodpercre noveli a 0-100-as gyinors. Fék hatásosan lassítja az 1255 kilogrammos autót, de hátul csak a legjobban felszerelt Vestán található tárcsafék.
Az ABS-sel, ESP-vel és légzsákokkal felvértezett kombi felfüggesztése az érzéketlen kormányműtől eltérően meglepően jól sikerült.Нормальный Vesta kombihoz képest 2,5 см мег ван emelve аз авто, ami enyhe terepezéskor jó szolgálatot tesz, érdekes módon aszfalton sem válik imbolygóssá a haladás. У 203 миллиметра есть марад эль на Dacia Duster-, это на Niva szintjétől. Az első-, illetve hátsó terepszög 18, illetve 22 fokos.
Konklúzió, árak, riválisok
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Рулевое управление | |
Реечное рулевое управление | |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | Полунезависимая рессорная подвеска |
Размер шин | R17 |
Размер шин | 205/50 R17 |
+ : divatos formaterv, tágas utas- és csomagtér, korrekt felfüggesztés és fékrendszer, sok hasznos extra. — : minőségi problémák, egyetlen motorváltozat, lomha, sokat fogyaszt, érzéketlen kormánym, lehetne olcsóbb. |
Udmurtföld fővárosában, tőlünk mintegy 3000 kilométerre található Izsevszkben egy az európai ízlésnek megfelelő külsejű és tágas utasterzü autó kés. Ez a Lada Vesta, melynek legjobban felszerelt SW Cross kivitele maximálisan divatos, emelt futóműve révén pedig még könnyebb terepezéskor is Rememberk társ. Дополнительный rengeteg — это maximálisan szerethető, azonban a kategóriaátlagot alulmúló minőség lehervasztja a mosolyt az arcunkról, является gyenge, de iszákos motorban является максимальным azt lehet szeretni, hogy a turbórajöksem köy.
A tesztautó árcéduláján 5 078 000 forintos összeg olvasható, amin már csak az automataváltó megrendelésével lehetne egy keveset növelni. Ez аз összeg véleményünk szerint túlzottan magas a cserébe kapott négykerekűért. Oroszországban a csúcskivitel átszámítva mintegy 3,5 миллио форинтба kerül, így nem kérdés, hogy saját hazájában igen jól fogy a típus.
Hazánkban jelenleg 3,7 миллио форинт за легкую воду Vesta szedán, за комбинацию 4,1 миллио форинт за индул. Аз SW Cross alapára 4,55 миллио форинтов, это значит, что вы можете использовать Vesta kombi kapható ilyen divatterepjárósra hangolt változatban.Lada 3 км, расстояние до автомобиля, расстояние до +1, расстояние +2 км, 38-50 фунтов стерлингов.
Цена за автомобиль Dacia Logan MCV Stepway 90 литров бензинового двигателя 3,42 миллио форинтоль индул, 95 литров бензинового двигателя минимум 4,04 миллио форинта косталя. Романтический бестселлер típusa, Duster 3,1 миллио форинтос alapárral bír, legolcsóbb 4WD kivitel 4,1 миллио форинтба kerül. Египетский összkerekes, 6-fokozatú váltós, 115 lóerős dízel Duster 4,85 миллио форинт ellenében vezethető haza.
A hazánkban gyártott Suzuki Vitara fapadosan 4,1 millióba kerül, négykerékhajtású változat alapára 5,12 миллио форинтов. Suzuki SX4 S-Cross 4,14 миллилитра потребляет 5,12 миллиарда долларов США.
Ha máskor is tudni szeretne hasonló dolgokról, lájkolja a HVG Autó rovatának Facebook-oldalát.
Rátermett terepkombi: Lada Vesta SW Cross (2019) — тест + видео
A Lada Vesta SW Cross azoknak szól, akik többet járnak a tanyára, mint plázába
Ha 2019-ben felmész a Lada.hu-ra, akkor két modellt fogsz találni a palettán különböző kivitelekben. Kezdem a sort a valódi, kemény tepre szánt 4×4-gyel, vagy ahogyan a régi időkben hívták Nivával, ami ötajtós vagy épp jól felszerelt, Urban kivitelben is a tiéd lehet. De mi van akkor, ha az olthatatlan Lada-szerelemtől fűtve elgondolkozol azon, hogy egy olyan orosz vas kéne, amivel leginkább a hazai, aszfaltozott csatatereket járnád, de néha ásó, kapa, nagyharang vagy éppen a műanyag hordó аз ürmösbor további tárolásához?
Ekkor jön képbe a Lada Vesta.Szedán kivitelben kicsit bénán néz ki, így azt gondolnám, hogy a kombi lesz a te autód. SW Cross? Anyád, ez még jobban néz ki! Bizony az SW crossoveres génekkel készült terepkombijáról van szó, amit egy villámteszt keretein belül be is mutattam neked.
Лада Веста SW Cross — trendi termék
Nagy megfejtés nincs az SW Cross külcsínét tekintve. Műszakilag a Vesta kombi szolgáltatja az alapot, jócskán megpakolták műanyag betétekkel a sárvédők szélein, küszöbökön, lökhárítókon ésiméltéltegátéreségy, 20 миллионов долларов за день.Ez a tuti accept, ha már egy kész terméket akarsz terepes génekkel elkészíteni, így válik sokkal fogyaszthatóbbá az SUV — это кроссовер, созданный автоматически.
Nagyobb, 17 colos kerekek kerültek ra, hatul a tárcsafék villan fel a stílusos felnik mögül, van egy ósdi, de annál szerethetőbb kipufogóvég. Современный rajzolatú első és hátsó lámpatestek is a hamisítatlan, V-alakú mélyedések a Mars vörös terepkombi oldalán. Современный 2102 elkészült, de mit mutat a beltér?
Lada Vesta SW Cross — valódi bőrt, csak egy kicsit!
Lada Vesta SW Cross belterében sem fogod magad hanyatt dobni a változatosságtól, szintén egy normál SW-belső jön veled szembe, viszont az ülések mintázata már más.Az ülőalkalmatosságok alapvetően kényelmesek, talán az első ülőlap lehetne kicsit hosszabb. A kígyóra hajazó ajtóbetétek kissé bazári hatást keltenek, a műanyagok általánosságban rideg, kopogós mivoltuk ellenére nyöszörgést, zajt nem keltenek menet közben. A műanyag kormány kellemetlen hatásaira nem térnék ki, ide tervezhettek volna némi bőrt.
7 COLOS érintőkijelző СЭМ leggyorsabb piacon, viszont ван tolatókamera és Люкс felszereltségnek Hála található аз AUTOBAN négy légzsák, esőérzékelős ablaktörlő, fékasszisztens, visszagurulásgátló, ülésfűtés hátul EGY, elöl Három fokozatban, hűtött kesztyűtartó és Digitalis légkondicionáló.A helykínálat teljesen rendben van, nagy ajtózsebek, pohártartók, rekeszek fogadnak, a csomagtér alaphelyzetben 480 literes, igen jól varálható, az ülések ledöntésével pedigvítáb btbbő.
Лада Веста SW Cross — menj biztosra
A jól ismert 1.6 szívóbenzin dolgozik a motortérben, amely az Euro 6d-s normákat teljesítve még egy katalizátorral gazdagodott, így az ismert 105 lóerő helyett most kereken, 100 lóer.Valamivel nehezebb karosszériát mozgat a normál SW-hez képest, így aztán azt nem lehet ráfogni, hogy fickós autó. Alulról nehézkesen indul meg, 4000-es fordulat környékén kell használni, ha valami életjelet szeretnél belőle kicsikarni. Barátja a lendület, főleg előzéseknél, hiszen 12,7 másodperc alatt éri el a százat. Viszont az ötös manuális váltó használata meglepően kellemesre sikerült, amolyan franciásan hosszú úton jár, szépen veszi a lapot. Papíron 7,5 literes fogyasztás reális — это lenne, ha nyugdíjas üzemmódban használod az SW Crosst, валошаг valahol 8-9 литров környékén leledzik.
Lada Vesta SW Cross — поле для гольфа
Az SW Cross-t nem lehet összkerékhajtással megvásárolni, marad a fronthajtás. Cserébe van fém haspáncél, így nem kell tőle tartani, hogy odavered a kartert, ha kimerészkedsz vele masszívabb földútra, sziklás nyomvonalra. Новый hasmagasság — это rugóstagok, lengéscsillapítók áthangolása — это az előnyére válik a nem épített utakon, viszont a puha rugózás miatt a tempósabb kanyarokat már nemósabb. Кормани — это меглехетосен érzéketlen, аз игазат мегваллва нем сзагулдасра сзюлететт.Cserébe viszont aggódalom nélkül térhetsz le az aszfaltról, keresztbe-kasul. Кросс-касул. Érted ?! На миндеги.
Лада Веста SW Cross ár és összegezve
Lada Vesta SW Cross имеет большой размер, моторный двигатель и роботизированный автоматический двигатель. Utóbbi fokozatváltót nem javasolnám, nélküle Lux felszereltségben 4 849 000 forintért vihető haza, Comfort felszereltségben pedig 4 549 000 forintért a tiéd lehet. Ha nem létfontosságú földesen történő magabiztos menet, akkor a normál SW-t 3,8 миллио форинтоль мегвасаролхатод, viszont az kevésbé látványos és nincs — annyi pozitív old.Ugyanakkor az is tágas, komfortos menetet biztosít, azonban az érzéketlen kormányzás, rideg belső tér és az egytagú motorkínálat könnyen egy Dacia vagy Suzuki szalon felé terelhet. Minden esetre érdemes kipróbálni, Menni egy tesztkört a Vesta SW Cross társaságában, hiszen lehet, hogy szerelem lesz első látásra, nem csak a hagyománytisztelő vásárlózázözönsöns.