Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза
На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).
Первый способ регулировки ручника
Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.
1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:
2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.
3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.
4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:
5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:
6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.
Второй способ регулировки ручника
Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.
1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.
2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.
3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.
4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.
Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:
5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.
6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.
Как подтянуть ручник Митсубиси Лансер 9 и 10 инструкция
Важность исправности стояночного тормоза часто бывает недооценена водителями, имеющими небольшой стаж управления, чего нельзя сказать об опытных шоферах. Исправная работа ручника – страховка в экстремальных ситуациях – известно всем.
Регулировка стояночного тормоза не требует специального инструмента. Достаточно запастись небольшим количеством свободного времени, чтобы подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer 9 и 10.
Когда требуется регулировка стояночного рычага?
Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.
Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:
- остановите автомобиль на ровной поверхности;
- заглушите двигатель;
- зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
- выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.
Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:
- изношенные колодки, тогда их следует поменять;
- порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
- износ тормозного барабана.
Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.
Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.
Как подтянуть ручник на Лансере 9?
У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.
Для регулировки стояночного тормоза необходимо:
- Заглушить двигатель авто.
- Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
- Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
- С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
- Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
- Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
- Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).
Как провести контроль?
Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками. Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить. Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия.
Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан – необходимо ослабить его. Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.
Итоговое испытание необходимо провести в безопасном месте под наклоном в 25%.
Также можно проверить правильность работы следующим образом: затянув ручник, спокойно отпустить педаль сцепления, установив РПП на первую передачу. Если двигатель заглох, и авто не сдвинулось с места, значит отрегулировано все правильно.
Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По завершении регулировки натяжения троса необходимо в обратной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля. Если операции по настройке ручника не дали желаемого результата, то необходимо внимательно измерить зазоры между тормозным барабаном и колодками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной трос не порван и не сильно растянут.
ремкомплект, как подтянуть ручник – Taxi Bolt
Подклинивало заднее левое колесо, думал опять суппорт, но оказалось что клинило ручной тормоз из-за закипевшего коромысла на который крепится тросик ручника. Приобрел колодки ручника, ремкомплект барабанного тормоза и ЗАГЛУШКИ на тормозные диски — не забывайте их также менять при замене колодок ручника, так как они дубеют со временем от высоких температур и в механизм барабанного тормоза попадает вода что и приводит к заклиниванию. Артикулы всех запчастей есть в фото.
None
Полный размерзатем отжимаем вот эти тарелки отверткой просто давя на них и вращая шток
Полный размерпотом отстегиваем пружинку снизу и снимаем натяжительный барабан
Полный размерпосле отстегиваем верхние пружинки — запоминая какого цвета где стоит — там желтая и синяя
Полный размеротстегиваем тросик ручника от коромысла и все весь механизм снят — ничего сложного
Полный размербарабан с ремкомплекта не подошел — но старый в очень хорошем состоянии
Полный размеростальные все пружинки один в один
Полный размерразница между новой и старой колодкой
Полный размерснимаем коромысло со старой колодки и надо будет выбить пистон так как на новых он короче и коромысло на нем не закрепить
Полный размерна левом колесе собираем все в обратном порядке
Полный размервот и правое готово
Полный размервот скорее всего причина заклинивания Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 178 000 км
None А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.
Полный размерРемка BBP 17389KТакже были заказаны колодки
Полный размерКолодки стояночного тормоза NK 2730674По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.
На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки.
На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади.
А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.
Колодка развалилась полностью и ее вклинило при попытке снять диск.
None Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))
Палец на новой колодке на 2мм короче, так что придется использовать палец со старой колодки, иначе рычаг не посадишь.
Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))
Снятая ступица и внутрянка уже без механизма ручника.
Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками. Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т. к.
те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т. к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.
к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.
Для наглядности: из старого остались: №7 — та самая распорная шестерня. № 10 — солдатик.
Всем бобра!)
вообщем поехали: В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!
1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно!
они должны именно так и стоять, т. к. усилие на них разное!
2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!
3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута.
4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) “Эксцентрик”
5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу.
6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!
не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!
!для наглядности все собрал на полу!
сравним Старое с Новым))).
7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!
примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!
Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!
8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!
и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй.
и начинаем все в обратном (почти) порядке9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)
10. потом между колодками ставим скобу,11. застегиваем верхние пружины!
Синюю и Желтую12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ! 13, одеваем нижнюю пружину!
14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!
я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет! ну вот и все!
None Пробег: 166 100 км
ZoomНачало)Всем привет! Перед дальней поездкой провел ревизию задних тормозов и сменил масло с шелл 5w40 на GM оригинал 5w30.1) 0986452041 BOSCH Фильтр масляный 178 р.2) MD050317 MITSUBISHI Кольцо сливной пробки Mitsubishi 43р. 3) Масло GM бесплатно.4) N3505045 NIPPARTS колодки барабанные ручник 167×32\ Mitsubishi Lancer/Outlender 954 р.5) 17405k BETTER BRAKE PARTS Ремкомплект барабанного тормоза 950р.6) PP508AF JAPANPARTS Колодки тормозные задние. 454 р.7) 763845(T/M)KK Секретки колеса к-т Starleks пресс-шайба к-кт (4шт. 2 ключа) М12*37.5*1.5 2000р.Предыдущие секретки сдал обратно и доплатил разницу в цене. На этот раз взял под шайбу как положено. Секретки без шайбы (которые под конус) нельзя использовать! Так как со временем разобьется отверстие литого диска. Ну и прижимная сила у них, думаю слабая и неправильная.
Все запчасти подошли кроме некоторых штук с ремкомплекта колодок ручника.( в принципе шпильки тоже подошли бы, но нужно было бы как то прорезь под отвертку сделать.)
Не подошла так как нет прорези под отвертку. Неудобно устанавливать. не стали париться, а поставили старый солдатик. (всмысле только саму шпильку — пружинка подошла и шляпка)
None
Это масло оригинальное GM опелевое. Разлив из бочки 209 л.
Источники:
Тормозные колодки ручника Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) Outlander (Аутлендер)
Тормозные колодки ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер) Outlander
Применяемость:
Mitsubishi Lancer 9 — 1.6, 2.0
Mitsubishi Outlander — 2.0, 2.4
Производитель ТОКО, Польша
Цена указана за комплект (4 шт) на два задних колеса
Лидер продаж! Лучшее сочетание цена-качество!
Субъективное мнение:
Колодки стояночного тормоза Польского производителя TOKO, хорошо зарекомендовали себя как не дорогой и качественный аналог оригинальным запчастям. По отзывам постоянных покупателей, имеет качество гораздо выше среднего и одну из самых низких цен в интернет-магазинах запчастей Мицубиси.
Купить колодки ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер) Outlander в Киеве с доставкой по Украине
Купить колодки ручника на Mitsubishi Lancer 9, Outlander можно оформив заказ через корзину или позвонить по указанному номеру на сайте.
При подборе используем оригинальные программы с подбором по vin code Mitsubishi
Если вы заказываете запчасти в магазине levoparts.com.ua то они точно подойдут на указаный вами Мицубиси Лансер или Аутлендер.
Каждый день отправляем детали клиентам в такие города как: Винница, Одесса, Мукачево, Мариуполь, Запорожье, Днепр, Новомосковск, Запорожье, Мелитополь, Николаев, Скадовск, Чернигов, Черкассы и другие города Украины.
Когда необходимо менять тормозные колодки ручника Mitsubishi Lancer 9, Outlander?
Колодки стояночного тормоза на автомобиле Мицубиси Ланцер 9 и Аутлендер, расположены во внутренней части тормозного диска. Как правило, они не подлежат очень частой замене и некоторые владельцы авто даже не догадываются что такие колодки существуют из-за того, что никогда не пользуются ручником.
Однако все-таки периодической замены они требуют.
Как такового регламента замены не существует, производить замену необходимо оценивая состояние визуально.
Специалисты Мицубиси рекомендуют, менять колодки ручника после 100 тыс км. пробега и на это есть свои причины:
1. Даже если вы не пользуетесь ручником, во время движения, а особенно при торможении, тормозной диск сильно нагревается. Вместе с ним нагреваются и колодки ручника. Температура прямым образом влияет на свойства металла и тормозной накладки, вследствие чего, колодки поддаются действию коррозии и существует вероятность, что однажды тормозные накладки могут просто развалится.
2. Как правило, родные тормозные диски требуют замены после 100 тыс. км. вместе с дисками, рекомендовано поставить и новые тормозные колодки, как основные, так и колодки ручника.
При таком подходе, вы сможете следующие 100 тыс. км. просто наслаждаться своим автомобилем, не думая, что колодки ручника могут отказать в любой момент.
Если у вас Lancer (CS3A, CS9A) или Outlander (CU2W, CU5W) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с объемом двигателя 1.6, 2.0, 2.4, можете смело заказать качественные тормозные колодки с доставкой по всей Украине. Днепр, Харьков, Николаев, Одесса, Мариуполь, Полтава, Кривой Рог, Запорожье уже стали нашими постоянными клиентами, им можете стать и вы.
Mitsubishi lancer ix: регулировка стояночного тормоза | Ремонт авто
Рубрика: Lancer
Опубликовано 21.06.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Mitsubishi lancer ix: регулировка стояночного тормоза отключены ·
На чтение: 4 мин
Проблема ручной тормоз мицубиси лансер 10
Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске: Теперь, на место старых устанавливаем ремкомплект колодки и пружинки — артикулв обратной последовательности.
Регулировка стояночного тормоза не требует специального инструмента. Достаточно запастись небольшим количеством свободного времени, чтобы подтянуть…
Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. Проверить сделанное и собрать все в обратном порядке.
Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.
F.A.Q. LancerX.ru
Если необходимо подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз. После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник.
Как только будет найдено оптимальное положение — одеваем пластиковую консоль на место и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника успешно выполнена.
Когда требуется регулировка стояночного рычага?
Самостоятельная замена колодок ручного тормоза Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника.
Алгоритм действий по замене следующий. Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.
Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9
Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой.
Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню. Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз.
Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Первый способ регулировки ручника Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое.
Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива.
Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта: Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов.
Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10
Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.
Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение; С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов по ходу часовой стрелки — происходит подтяжка троса стояночного тормоза. Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.
Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить.
Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия. Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан — необходимо ослабить его.
Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки. Также можно проверить правильность работы следующим образом:
Когда необходима регулировка ручника Лансер 9
Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.
Когда необходима регулировка
Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:
- каждые 40 тыс. км пробега;
- с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
- при увеличении хода тормозного рычага;
- после замены тормозного троса или дисков;
- при регулировке тормозных колодок;
- после ремонта приспособления для регулировки.
Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.
Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.
Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.
Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.
Подтягивание ручника
Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.
Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:
- Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
- Поставьте ручник вверх.
- Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
- Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
- Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.
После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.
Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.
После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.
Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.
Смена колодок
О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:
- Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
- Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
- Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.
- Руками полностью снимают диск.
- Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
- После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
- Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.
- Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
- На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
- Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок.
Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.
После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.
Замена троса
При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.
С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:
- Разберите салон и отсоедините задние тросы.
- Поднимите автомобиль.
- Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
- Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
- Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
- Поставьте новые детали и соберите все обратно.
Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.
Замена троса ручника Mitsubishi Lancer IX
Регулировка ручника Ауди 80. Ч-5.
Буханочка!
Озвученные дефекты для устранения перед прохождением ТО-3 на Volkswagen Polo Sedan
Как снять внутренний шрус-привод с коробки
Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта
Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.
Как подтянуть (починить) ручник. ремонт ручного тормоза.
Колодки ручника опять косячим CX7
Кенгурятник передняя защита Opel Vivaro Renault Trafic Nissan primastar
Регулировка ручника Pajero sport 1
Все по теме Замена троса ручника Mitsubishi Lancer IX
Bradd написал(а)
Прокачка тормозов порядок: зад- правое зад- левое перед право перед левое По диагонали это Ссср вариант, москвич, жигуль, волга, победа, чайка, и тому подобный хлам.
Danilo написал(а)
Спасибо за видео, очень помогли сделать свою ласточку???
Григорий написал(а)
Стояли как у тебя в руках с поставил … какуюто
Мала написал(а)
У меня так же стучит когда обороты медленно прибовляю стук после капиталки появился что это куда лесть и что покупать подскажи
Года Рузняев написал(а)
А на Skoda Octavia III A7 Ambition на механике можно ли так же сделать круиз?
Карл написал(а)
Купил машину недавно. Сразу попадос) один амортизатор под замену был. Ну приговор два новых передних амортизатора (
Арнур написал(а)
Первое видео, где Мастер сказал, что надо считать грязь!!! Лайка и уважуха.
Нацыкова Джесика написал(а)
Золотая семечка рафинированное и всё будет ОК!
Raissa написал(а)
купил за 420 тысяч 2.0 2007 года все норм полет нормальный
Федор Волчин написал(а)
Спасибо. Ваше видео помогло.
Смит написал(а)
Дружище, у меня на 40 тысячах жрать начал(сейчас 51 тысячу наездил, пока не капиталю..
масло оригинал 0W30…
Pascual написал(а)
Классно…) Подписка+++Лайк
Тайланд Берехин написал(а)
ремонт на продажу?
Видешин Ираклий написал(а)
Здравствуйте,авто приора 2010 г. бензин,16 кл. Проблема:выскочили ошибки р0261,р0300,р0301.м ашина дергается (как будто вибрирует)при 40-60 км выхлопами ужасно еще и вместе с бензином вылетает по малости. меняли катушку в 1 цилиндре,проехались, дымить так перестала,но ошибка р0261 так и осталась,дергаться стала меньше но не полностью исчезло.решили что свечи,заменили все 4 на новые,стала работать как будто ничего не меняли!все те же ошибки 0261,300,301,все так же дымит,дергается!
Что это,чем ей помочь,страшноезди ть так?
Миржан написал(а)
После такого ДТП обычно не восстанавливают этот хлам…
Виталий написал(а)
Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину???
Джапаридзе Сергий написал(а)
Денис, привет! Все про все датчики поавильно не зря их туда поставили! Предлагаю не большой трэш, по пробывать залить спирт за место бензина и… вопщем отснять видео, как отреогирует двс! Ведь спирт это топливо!
Кунгур написал(а)
Спасибо.мне помогло.как вы описали я так и сделала.все хорошо.а то многие давали разные беспонтовые советы.
Фархат написал(а)
Доброго Времени суток! Измучался Писец! утричком сажусь машину заводить! а стартер цок и все! … воробушки снимаю акум на зарядку его! заряжаю ставлю обратно. в прикуривытель вольтметр. а там 12.8 и постепенно падает. ну что ж ехать надо еду км 40 без фар без всего 4 остановки. вроде едет. 5ая остановка стартер цок… иду заряжаю акум. добрался я обратно. почитал посмотрел ну значит реле. нашел видос про так как его восстанавливают. а реле зарядки заказал. делаю перемычку на реле. Опа есть контакт 14В. думаю Ооо все пучком и руки не из жопы и рубас сэкономил. чуток газку под дал а там и 15В и 16 и блин 20В лампочки ближнего кончались сразу машина как елка замигала засветилась АБС пищит гидрач клинит (Генератор то Мутубиси, проклятье) купил новый китайский на 120А (арт. Krauf ALQ1741RN) ну думаю Зима пока снова реле придет пока соберу разберу старый восстановлю запасом будет. Ставлю новый Радости нет предела. Завожу 13В ммм думаю ну акумм то заряжен може подсядет и заряд пойдет. выезжаю а вольтаж падает в среднем 12.2В в пробке 11.7В вырубаю все что ест свет печка фары думаю доехать надо то. и вот доехал а машина не заглохла. врубаю печь на всю врубаю аварийку подогрев зеркал и стекла заднего на холостом 12.В ближний свет одна лампа но горит и не теряет яркость. глушу жду минут пять завожу врубаю все что есть проседает до 12.2В но все горит и вертится!!! вот и думаю дело то походу не в гене… потому как когда гена перенапряг давал я отрубил плюсовую клемму и поехал чисто на акуме 11.8В и прошла машинка от дома до дачи 12-13км у ворот на дачу гидрач зажжужал и 10.8В было. заглушил и она не завелась -это чисто на акб только что заряженном без пробок. но когда поставил китайский генератор я проехал около 20км с печкой и фарами да еще и по пробкам. и акб не сдох. тоесть когда геныч стоит какой то заряд есть пусть ниже уровня но есть. и самое странное что чертова лампочка зарядки не горит на панельке ни с генычем ни без него. Так вот люди добрые прошу прощения за громоздкость и за сленг и за ошибки и руки кривые и мозгов нет.
но кто знает куда лезть и что делать??? помогите по существу.
Оставить комментарий
Поиск продукта Информация |
|
lancer handbrake cover — купить lancer handbrake cover с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для крышки ручного тормоза lancer. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя крышка ручного тормоза Lancer вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол для ручного тормоза Lancer на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чехле для ручного тормоза Lancer и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lancer handbrake cover по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2 x пружина регулятора колодок ручного тормоза для Mitsubishi Lancer EVO 4 5 6 7 8 9
Почтовые отправления: Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Греция, Италия, Испания, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Швеция, Норвегия, Швейцария, Гернси, Гибралтар, Джерси, Лихтенштейн, Монако, Украина
Исключено: Острова Зеленого Мыса, Конго, Демократическая Республика, Мали, Мозамбик, Сьерра-Леоне, Коморские острова, Руанда, Гвинея-Бисау, Малави, Мавритания, Бенин, Бурунди, Сомали, Зимбабве, Джибути, Кения, Марокко, Чад, Сенегал, Мадагаскар, Замбия, Гамбия, Гвинея, Эритрея, Остров Святой Елены, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Республика Габон, Нигерия, Намибия, Египет, Реюньон, Сейшельские острова, Западная Сахара, Буркина-Фасо, Тунис, Свазиленд, Нигер, Гана, Конго , Республика, Танзания, Либерия, Эфиопия, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Того, Южная Африка, Лесото, Центральноафриканская Республика, Маврикий, Камерун, Ангола, Майотта, Ливия, Алжир, Уганда, Монголия, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Китай , Таджикистан, Япония, Шри-Ланка, Индия, Корея, Южная, Азербайджанская Республика, Туркменистан, Пакистан, Мальдивы, Российская Федерация, Грузия, Армения, Бангладеш, Афганистан, Бутан, Непал, Сент-Китс-Невис, Никарагуа, Барбадос, Ангилья, Гондурас , Мартиника, Белиз, Каймановы острова, Антигуа и Барбуда, Турки и d Острова Кайкос, Панама, Багамы, Гаити, Аруба, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Доминиканская Республика, Виргинские острова (U. S.), Сальвадор, Пуэрто-Рико, Тринидад и Тобаго, Британские Виргинские острова, Гваделупа, Гватемала, Ямайка, Гренада, Монтсеррат, Сент-Люсия, Коста-Рика, Доминика, Шпицберген и Ян-Майен, Исландия, Катар, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты , Саудовская Аравия, Турция, Оман, Бахрейн, Йемен, Иордания, Ливан, Кувейт, Израиль, Мексика, Канада, Гренландия, Бермудские острова, Сен-Пьер и Микелон, США, Папуа-Новая Гвинея, Острова Кука, Вануату, Кирибати, Маршалловы Острова, Новая Каледония, Ниуэ, Западное Самоа, Уоллис и Футуна, Соломоновы Острова, Австралия, Микронезия, Тувалу, Палау, Французская Полинезия, Новая Зеландия, Фиджи, Американское Самоа, Тонга, Науру, Гуам, Малайзия, Камбоджа, Вьетнам, Тайвань, Лаос, Бруней-Даруссалам, Макао, Филиппины, Гонконг, Таиланд, Сингапур, Индонезия, Аргентина, Перу, Эквадор, Чили, Французская Гвиана, Парагвай, Гайана, Бразилия, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Боливия, Суринам, Венесуэла, Уругвай, Колумбия, А / я
ПОДХОДИТ MITSUBISHI LANCER EVO 7 8 9 ГАЙТЕР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЛЫЙ ST
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Саутгемптон, Хэмпшир, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему миру
Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну: Доступно 298 ед. Введите число, меньшее или равное 298. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
* Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке , включая время отправки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки.
Трос стояночного тормоза для Mitsubishi LANCER EVO VII (CP9A) 08.2001 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Racecarsdirect.
ком — Mitsubishi Lancer Evo 9RS
Описание:
Спецификация следующая:
Двигатель;
- (ND366) ND 2.24 Двигатель с высокой декой версии 5 (4G64) (прокладка с огневым кольцом и решение HKS 12,7 мм)
- Система сухого картера ND (обновление версии 4)
- Впускной коллектор Magnus V5 с корпусом дроссельной заслонки S90
- Коллектор для заготовок ND GT3586 Комплект турбины HTA
- Впускная труба турбины 4 » с большим фильтром K&N
- Комплект интеркулера ND 925 л.с.
- 3.5 » выхлопная система (с CAT)
- Motec M800 OEM ecu
- Система ND CDi
- Комплект датчика половинной скорости ND с повышенным номиналом
- Комплект масляного бака ND и масляного радиатора передней панели
- Greddy B spec 2 Контроллер наддува
- Форсунки RC1200cc
- Twin Bosch 044 топливный насос вихревой бак
- Ingalls демпфер двигателя
- SARD масляная крышка
- прозрачная камбелтовая верхняя крышка Zaklee
- Mishimoto Evo 6 радиатор
- силиконовые шланги радиатора
- Slimline вентилятор
- Slimline вентилятор
- Коробка передач, подвеска и тормоза;
- Drenth, 5-ступенчатая секвентальная коробка для собак
- Дисплей индикатора передачи Drenth
- Комплект трехдискового сцепления ND
- Регулируемая подвеска с катушкой AST
- Задняя распорка стойки Whiteline
- Контроллер дифференциала Motec MDC
- Alcon Pagid с передним тормозом гоночные колодки
- Задние тормоза Evo 9RS brembo с гоночными колодками Pagid RS
Внешний вид
- Колеса Team Dynamics 18 » x 10 »
- Все легкие двери из стекловолокна с лексановыми окнами
- Передний бампер ND Aero со сплиттером и опорой
- Широкие передние крылья из стекловолокна
- Большой задний спойлер типа GT3
Интерьер
- Подключение к системе пожаротушения
- Полностью сварной каркас безопасности (Custom Cages UK)
- Изолятор аккумулятора Armtech
- Гоночное сиденье Corbeau Revolution Carbon и ремни TRS
- Гидравлический стояночный тормоз
- Карбоновые ограждения пространства для ног
- Клапан смещения заднего тормоза
- Рулевое колесо Sparco
- Красная верхняя батарея Varley в карбоновом корпусе
- Карбоновые дверные карты
Также доступны обширные запасные части
FN6704 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 2 ИЛИ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK РУЧНОЙ ТОРМОЗ ДЛЯ MITSUBISHI Lancer (США) Стояночный тормоз 1 июня — 7 августа 2.
4 л CS7A 4B12 Pos: левый / правый MITSUBISHI Lancer Cedia октябрь 00 ~ август 2007 года 1,8 л CS5W 4G93-T Pos: левый / правый
Расположение Стояночный тормоз Позиция Влево / вправо шт. В наборе 4 Радиус 84 Толщина 6 Ширина 30 МОДЕЛИ>
MITSUBISHI Airtrek
Стояночный тормоз 2 мая — сентябрь 2005 г. 2.0 л CU2W 4G63-T Pos: левый / правыйMITSUBISHI Airtrek / Outlander
Стояночный тормоз 3 июня ~ 10 сентября 2,4 л CU5W 4G69 Pos: левый / правыйMITSUBISHI Aspire
Стояночный тормоз август 98 ~ апр 00 1,8 л EA1A 4G93 Положение: левый / правый
Стояночный тормоз Янв 96 ~ Янв 03 2,5 л EC5A 6A13TT Положение: левый / правыйMITSUBISHI Chariot Grandis
Стояночный тормоз окт 99 ~ апр 02 3,0 л N96W 6G72 Положение: левый / правыйMITSUBISHI Diamante
Парковка Тормозить 90 января — 94 января 2.5 л F15A 6G73 Положение: левый / правый
Стояночный тормоз Янв 95 ~ октябрь 2002 г. 2,5 л F31A 6G73 Положение: левый / правыйMITSUBISHI Emeraude
Стояночный тормоз февраль 92 ~ август 96 г. 2,0 л E84A 6A12 Положение: левый / правыйMITSUBISHI Galant
Стояночный тормоз окт 96 ~ марта 06 2,0 л EA2A 4G63 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз May 00 ~ May 08 2,0 л EA7A 4G94 Pos: левый / правыйMITSUBISHI Lancer
Стояночный тормоз 3 июня ~ 11 марта 1,6 л CS3W 4G18 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз 00 января — 07 декабря 1.8 л CS5A 4G93 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз сен 00 ~ 13 августа 1,8 л CS5W 4G93-T Pos: левый / правый
Стояночный тормоз июн 03 ~ июн 2,0 л CS9W 4G63 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз янв 04 ~ 11 марта 2,0 л CS9A 4G63 Позиция: левый / правый
Стояночный тормоз 01 июня ~ 06 ноября 2,4 л CS7A 4G69 Положение: левый / правый
Стояночный тормоз 01 июня ~ 06 ноября 2,4 л CS7W 4G69 Положение: левый / правыйMITSUBISHI Lancer (США)
Стояночный тормоз 1 июня — 7 августа 2.4 л CS7A 4B12 Позиция: левый / правый
MITSUBISHI Lancer Cedia
Стояночный тормоз октябрь 00 ~ август 2007 г. 1,8 л CS5W 4G93-T Положение: левый / правыйMITSUBISHI Lancer Evolution IX
Стояночный тормоз декабрь 00 ~ август 2,0 л CT9A 4G63 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз 5 марта — август 2008 г. 2,0 л CT9W 4G63 Pos: левый / правыйMITSUBISHI Outlander
Стояночный тормоз 3 января ~ 8 декабря 2,0 л CU2W 4G63 Pos: левый / правыйMITSUBISHI Pajero IO
Стояночный тормоз март 98 ~ июн 07 1.8 л H76W 4G93 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз август 99 ~ май 00 1,8 л H61W 4G93 Pos: левый / правыйMITSUBISHI RVR
Стояночный тормоз сен 92 ~ апр 96 2,0 л N23W 4G63 Pos: левый / правый
Стояночный тормоз Окт 92 ~ окт 97 2,0 л N28W 4D68-T Pos: левый / правый
стояночный тормоз янв 97 ~ янв 02 2,0 л N73WG 4G63 положение: левый / правыйMITSUBISHI Space Wagon
стояночный тормоз июл 98 ~ янв 04 2,4 л N84W 4G64 Позиция: левый / правыйПерекрестные ссылки>
NIBK FN6704
MITSUBISHI MB 950205
MITSUBISHI MB 950206
MITSUBISHI MB534875
MITSUBISHI MB534876
MITSUBISHI MB534877
MITSUBISHI MB668906
MITSUBISHI MB668907
MITSUBISHI MB668908
MITSUBISHI MB857295
MITSUBISHI MB857296
MITSUBISHI MB857297
MITSUBISHI MB858926
MITSUBISHI MB858927
MITSUBISHI MB8 58928
MITSUBISHI MB950211
MITSUBISHI MB950212
MITSUBISHI MN 102646
MITSUBISHI MN102635
MITSUBISHI MN186303
MITSUBISHI MR 586653
MITSUBISHI MR129850
MITSUBISHI MR129851
MITSUBISHI MR129852
MITSUBISHI MR129854
MITSUBISHI MR129856
MITSUBISHI MR391631
MITSUBISHI MR485638ДЕЛЬФИ LS1913
FMSI 596
JNBK FN6704
MK K6704ДРУГИЕ ЧАСТИ>
.