Лебедки, запчасти и кронштейны к ним
Лебедки, запчасти и кронштейны к ним
Лебедки в автомобилях марки УАЗ отлично помогут в процессе прохождения сложных маршрутов по пересеченной местности. Они могут в несколько раз увеличить проходимость вашего автомобиля, и даже вытащить его из грязи, реки или же болота. Именно поэтому данный элемент будет незаменим для самых заядлых рыбаков или охотников. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент лебедок, запасных частей для них, а также тросов и кронштейнов.
Какими могут быть лебедки?
Существует всего два вида лебедок – электрические и ручные. Автомобили марки УАЗ довольно тяжелые, поэтому в экстремальных условиях больше подойдет электрическая модель, так как она справляется с любой задачей практически без вмешательства человека. В основном такие лебедки состоят из нескольких элементов: привода, управляющего блока, редуктора понижения, троса и тормозного механизма. А для того чтобы она работала, необходимо подать ток напряжением в 12 В. Этот показатель выдает самый простой автомобильный аккумулятор, подключение осуществляется напрямую с помощью силовых кабелей. Есть модели, рассчитанные как на небольшие, так и на экстремальные нагрузки и регулярную эксплуатацию.
Что такое кронштейн и зачем он нужен?
Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации лебедок на автомобилях марки УАЗ, нужно также рассмотреть вариант установки кронштейна. Кузов каждой машины имеет собственные отличительные особенности. Именно по этой причине при выборе таких креплений нужно основываться на данных характеристиках. Есть также кронштейны, которые могут не подойти для установки в определенных автомобилях, а некоторые модели могут закрепляться несколько иначе, чем прочие.
Самым оптимальным вариантом в подобной ситуации является совместное использование лебедки и усиленного бампера. Он отличается повышенной надежностью и прочностью, крепление осуществляется в передней части кузова. За счет этого он защищает автомобиль от возникновения дефектов при столкновениях и позволяет установить дополнительные осветительные приборы.
Кронштейн для закрепления лебедки можно установить без усиления защиты. Для этого необходимо лишь отсоединить передний бампер и смонтировать детали на корпус машины. Кронштейны подразделяются на съемные и стационарные. При установке съемного варианта необходимо освободить дополнительное пространство, на котором закрепится основная часть конструкции изделия.
Площадки под лебедку в штатный бампер и переносные
ВАЗ НИВА все модели (2)
УАЗ Хантер (6)
УАЗ Буханка (3)
УАЗ Патриот 2005-2015 (5)
УАЗ Патриот 2015-2018 (6)
УАЗ Патриот Пикап 2008+ (5)
Chevrolet NIVA (2)
Ford F-150 (1)
Ford Ranger T6 2011+ (1)
Jeep Wrangler JK 2006+ (1)
ISUZU D-MAX 2016+ (1)
Land Rover Defender (1)
Mitsubishi L200 2005-2015 (4)
Mitsubishi L200 2015+ (1)
Mitsubishi L200 2019+ (1)
Mitsubishi Pajero Sport 1 (1)
Mitsubishi Pajero Sport 2 (4)
Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (4)
Nissan Navara D40 (1)
Nissan Pathfinder R51 (1)
Nissan Patrol Y61 (2)
Renault Duster (2)
Suzuki Jimny 1998-2019 (2)
SsangYong Kyron (2)
Toyota Hilux 2005-2015 (3)
Toyota Hilux 2015 + (4)
Toyota Land Cruiser 80 (1)
Toyota Land Cruiser 100 (2)
Toyota Land Cruiser 105 (2)
Toyota Land Cruiser 200 (4)
Toyota LC Prado 120 (2)
Toyota LC Prado 150 (2)
Toyota Fortuner 2015+ (1)
Toyota FJ Cruiser (2)
Toyota Tundra (1)
Volkswagen Amarok (2)
Силовой обвес РИФ УАЗ ХАНТЕР, УАЗ 469
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы»» УАЗ 452 БУХАНКА»» УАЗ ПАТРИОТ»» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151»»» РИФ УАЗ ХАНТЕР, 469,3151»»» OJ УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151»»» ПРОЧЕЕ УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Как Установить Лебедку На Уаз 469 Своими Руками.
Лебедка – это довольно популярное автомобильное оборудование. С ее помощью перемещают различные грузы, а также вытягивают машины из грязи и других препятствий.
Автомобиль УАЗ 469 часто применяется в условиях бездорожья, так как выделяется высокой проходимостью. Соответственно, как установить лебедку на УАЗ довольно актуальный вопрос для владельцев таких автомобилей.
Выбираем подходящую лебедку. На рынке представлено множество разнообразных модификаций подобного оборудования.
Лебедка на 469 уаз может быть:
ручная,
механическая,
электрическая.
Естественно, идеальном вариантом являются электрические. У них превосходные характеристики, да и в использовании довольно простые и удобные.
Хотя при желании можно рассмотреть и другие варианты. Однако в приоритете варианты с тяговым усилием от 5 тонн и более. Такая лебедка станет отличным помощником, если потребуется взять на буксир другой автомобиль.
Установка Разобравшись, какую лебедку поставить на УАЗ, пришло время познакомиться с основными моментами ее монтажа. Многие предпочитают сразу обратиться в автосервис, где уже мастера выполнят все работы.
Однако при должном подходе и желании, лебедка своими руками на УАЗ вполне может быть установлена.
Самостоятельный монтаж предполагает следующий план действий:
подготовка площадки,
фиксация лебедки с помощью болтов,
установка нового генератора,
тестирование.
Установка лебедки на уаз 469 может осуществляться как спереди, так и сзади. По конструкции все лебедки универсальные, поэтому допускается монтаж с любой стороны.
Площадка изготавливают из швеллера, который надежно фиксируется к раме транспортного средства. Уже на подготовленную площадку ставится оборудование.
Выравнивается и надежно крепится мощными болтами. Как только установка лебедки на УАЗ будет завершена, нужно все тщательно проверить и протестировать.
Посмотреть насколько ровно ложится трос. Если никаких проблем выявлена не будет, можно полноценно пользоваться лебедкой. Для любителей езды по бездорожью станет отличным подспорьем.
youtube.com/embed/Wb6tm-2YKC0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Бампер передний УАЗ 469,3151, Хантер с площадкой под лебедку «ЛЕСНИК»
Бампер передний для автомобилей УАЗ 469,3151, Хантер и их модификаций с площадкой под лебёдку «ЛЕСНИК»
В бампере имеется дополнительными кронштейнами под галоген, кронштейны под шаклы, ушки под крепления веткорезов, площадка под лебедку.
- Порошковая покраска
- Сертификат соответствия
- Площадка под лебедку
Выполнен из:
Труба ф76 и ф51.
Толщина 2 мм
Для установки лебедки требуется подрезка юбки!
Габариты 1.7х0.8х0.25м.
Вес 25 кг
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Установка и ремонт лебедок
- Информация о материале
№ | Вид услуги | Цена в рублях |
1 | Диагностика лебедки на автомобиле | от 1000 |
2 | Диагностика ATV лебедки | от 1000 |
4 | Замена троса лебедки | 800 |
5 | Диагностика, ремонт и ТО автомобильной лебедки | от 4000 |
6 | Диагностика, ремонт и ТО ATV лебедки | от 4000 |
7 | Замена эл.![]() | 1000 |
8 | Замена эл. мотора ATV лебедки (при снятой) | 1000 |
9 | Замена тормоза барабана | 3000 |
10 | Замена барабана | 3000 |
11 | Замена боковины (при снятой лебедке) | 2000 |
12 | Замена стяжек боковин | 500 |
13 | Замена блока управления мотором лебедки | 1500 |
14 | Замена соленоидов в блоке управления мотором | 3000 |
(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».
Механическая лебедка на уаз 469
Интернет-магазин офф-роуд оборудования Uazzz.ru предлагает Вам купить автомобильные лебедки для УАЗ марок Runva, Come Up, T-Max, CM-Winch, Electric Winch.
В наличии автомобильные лебедки со стальным или кевларовым тросом, электролебедки с проводным и беспроводным пультом управления. Тяговое улилие — от одной до девяти тонн. Мы предлагаем также гидравлические лебедки для внедорожников.
Помимо этого, имеются электрические лебедки для грузовиков и эвакуаторов, а также лебедки небольшой мощности для квадроциклов.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Некоторая полезная информация по разновидностям лебедок для внедорожников и правилам винчевания:
При использовании лебедки, как в случае с реечным домкратом, пренебрежение простыми правилами может обойтись слишком дорого для вашего автомобиля или здоровья.
Основные типы автомобильных лебедок:
Часто, особенно на старых внедорожниках и полноприводных грузовиках, встречаются механические лебедки, приводимые в действие двигателем автомобиля от коробки отбора мощности (КОМ).
Механическая автомобильная лебедка:
Также автомобильные лебедки бывают гидравлическими, они «питаются» от системы гидроусилителя автомобиля, используют давление жидкости ГУР для привода барабана лебедки.
Гидравлическая лебедка для УАЗ:
Также существуют отличия в типах троса, намотанного на барабан лебедки: тросы бывают стальные и синтетические, иначе называемые кевларовыми.
Стальной трос для лебедки — крепкий, долговечный, но работать с ним неудобно и в некоторых случаях травмоопасно. Со временем такой «шнурок» начинает ершиться острыми иглами проволоки, и работать можно и нужно только в толстых перчатках.
Синтетический трос для лебедки — мягкий, легкий, удобный в использовании. Он, к примеру, не тонет в воде, можно не следить столь пристально за процессом намотки на барабан (если стальной трос наматывается слишком ассиметрично, это может привести к поломке лебедки), да и в целом бегать по лесу с легкой «кевларовой» веревочкой гораздо удобней. Но синтетика легче рвется, менее долговечна, после использования в воде и грязи требует стирки.
Подготовка электролебедки к работе:
Важно периодически проверять работоспособность лебедки и делать это до того, как машина засела в грязи. Просто подключите пульт и сделайте операцию смотки-размотки.
Если вы видите автомобиль с лебедкой впервые, то укажем:
блок управления лебедкой, в который вставляется штекер проводного ПДУ, может находиться как на лебедке (или рядом с ней, как на фото), так и в салоне машины или под капотом.
Защитная крышечка на блоке снимается, штекер ПДУ вставляется в гнездо, причем неправильно вставить невозможно.
При подключении убедитесь, что провод не пересекается с тросом самой лебедки, не попадет под движущийся механизм под капотом или не будет, к примеру, мешать переключать скорости, если гнездо под проводной пульт выведено в салон.
Не забывайте одевать перчатки при работе с тросом. Если на барабане вашей лебедки намотана синтетика, то достаточно обычных «хэбэшек», а вот стальной трос, повторимся, довольно травмоопасен.
Лопнувшая проволочная жилка может быть незаметна визуально, но запросто поранит руку, а в эту рану может попасть грязь. Так что стальным тросом лучше оперировать, одев на руки плотные перчатки, рабочая поверхность которых отделана искусственной кожей или замшей.
Такие перчатки, к примеру, входят в наборы аксессуаров для лебедок.
Автомобильные лебедки работают на смотку и размотку от собственного привода, когда вы управляете процессом с пульта. Помимо этого, для ускорения процесса «вытравливания» троса, имеется режим свободной размотки. Чтобы его задействовать, необходимо специальным рычагом отключить барабан от приводного вала.
Чаще всего, этот рычажок расположен справа от барабана с тросом. «Шайба», на которой располагается рычаг, очень часто может быть повернута вокруг своей оси, для чего нужно отвинтить несколько гаек. Эта функция удобна, если лебедка установлена в «тело» бампера скрытым способом. Тогда и возникает необходимость, чтобы «флажок», переключающий режимы расмотки, смотрел, например, вниз. Если на автомобиле, который вы только начинаете эксплуатировать, лебедка установлена скрыто, то найдите этот рычажок заранее, чтобы не шарить вслепую рукой под бампером уже во время того, как машина застряла в грязи.
Закрепление троса лебедки.
Найдите подходящей толщины и крепости дерево (столб, корягу, камень) и в режиме свободной размотки вытравите трос на нужную длину. Не стоить разматывать трос до конца, для нормальной работы лебедки на ее барабане должно остаться несколько витков «веревки». Если длины не хватает, используйте удлинители — дополнительные куски стального или синтетического троса длиной 5-10 метров. Хотя бы один удлинитель возить с собой необходимо.
Также необходимо возить с собой корозащитную стропу. Если зацепить сам трос лебедки вокруг столба или камня — это не страшно. А вот кора дерева вашим стальным или кевларовым шнуром при винчевании будет обрезана по кругу как ножом, дерево погибнет.
Если корозащитки под рукой все же не оказалось, используйте динамический трос. Уж он-то у вас точно быть должен, если в грязь поехали.
Да, динамическая стропа длиннее корозащитной, и менее жесткая, но, с другой стороны, это поможет, если вы собрались лебедиться за группу кустов, которую надо как следует «обхватить» веревкой.
Скрепляем концы стропы шаклом и за него цепляем крюк троса лебедки. В спешке не забудьте вернуть рычаг свободной размотки в исходное положение.
Безопасность при винчевании.
Для начала дайте тросу лебедки небольшую натяжку и повесьте на него специальный «успокоитель» (похож на пакет-майку, только из плотной ткани), который, как правило, идет в комплекте с лебедкой или входит в набор для винчевания.
Если же ничего подобного под рукой не оказалось, набросьте на середину натянутого троса резиновый коврик, куртку или ту же динамическую стропу.
Сделать это необходимо, поскольку, если трос лебедки оборвется, а успокоителя на нем не будет, концы могут с высокой скоростью полететь в любую сторону и, например, выбить машине фару, а то и серьезно травмировать находящихся рядом людей.
Особо отметим, однако, что, даже при наличии на тросе успокоителя, зевак в непосредственной близости от натянутого как струна троса быть не должно!
Теперь, собственно, нужно сесть за руль, взять в руки пульт и включить режим смотки троса. Чаще всего необходимо еще помогать лебедке педалью газа, чтобы машина и сама старалась выбраться из грязевого плена. Но в некоторых случаях вращение колес лишь усугубит ситуацию, усилив закапывание покрышек в грунт. Нажимать на газ или нет — разберетесь по ситуации.
Чего делать точно не стоит, так это глушить двигатель. На пиковых нагрузках лебедка потребляет большое количество электроэнергии, на заглушенном моторе аккумулятор быстро сядет. Если у вас гидравлическая или механическая лебедка, то они без работы движка вообще функционировать не могут.
Не лебедитесь слишком долго — это черевато перегревом наматывающего устройства. Через пару минут винчевания дайте лебедке немного отдохнуть, а сами пока осмотрите место «засады». Может быть возникла необходимость перецепить трос или поработать лопатой, освобождая какое-нибудь колесо.
Следите, чтобы трос на барабан наматывался хоть сколько-нибудь равномерно (для этого и может возникнуть надобность «перецепиться» за другое дерево). Если намотка будет происходить совсем на край барабана, его может вырвать.
Если чувствуете, что лебедка уже перегревается, но автомобиль остается недвижим, используйте блок.
Это приспособление кр
Вот УАЗ 469 вашей мечты
Мы живем в то время, когда Mercedes-Benz продает каждый новый военный автомобиль 1970-х годов с кожаными сиденьями по цене более 200 000 долларов, которые они могут сделать. Сумасшедший, правда? Не только мир внедорожников стал популярным, но и роскошные внедорожники сейчас пользуются большим спросом. Есть компании послепродажного обслуживания, которые специализируются на превращении грузовых автомобилей в чрезвычайно функциональные и роскошные грузовые машины. Вспомните Icon4x4, AEV и East Coast Defender.
Неудивительно, что другие попытаются заполучить кусок этого пирога.Этот УАЗ 469Б 1993 года, настолько утилитарный, что гиена кажется одомашненной, был полностью отреставрирован и модифицирован с учетом потребностей современного городского исследователя. УАЗы известны своим комфортом и утонченными манерами поведения на дорогах, так что это, наверное, потрясающе.
Автомобиль находится в Украине, где, я полагаю, находится компания, название которой я не могу произнести или произнести по буквам. Их сайт — stets.if.ua.
Из объявления, которое появилось на польском сайте:
Автомобиль после капитального ремонта.Все запчасти новые. Шина R15 / 33 * 12,5. Автомобиль отлично подходит для бездорожья, в отличном состоянии. Возможна доставка в любой город вашей страны.
Samochód jest w idealnym stanie.
Iwano-Frankowsk w pobliżu miasta Lwów.
[автомобиль в идеальной форме]
Должен сказать, выглядит эта штука ужасно. Здесь и без того очень способный автомобиль наделен мягким подъемом подвески и 33-дюймовыми шинами для бездорожья. Я предполагаю, что у него все еще есть барабанные тормоза. Шноркель, лебедка, стальные бамперы, защитный кожух, крылья, домкрат Hi-Lift и лебедка дополняют внедорожную тематику.Экстерьер также дополнен светодиодными фарами и задними фонарями и обязательной световой полосой. Также, кажется, есть некоторая защита ходовой части и рок-ползунки или ступеньки. Завершают свежий слой краски, верх и тонированные стекла.
Интерьер вашего типичного УАЗика, как и остального автомобиля, так сказать, утилитарный. Это что-то вроде Jeep CJ, только не такое роскошное. Приборная панель металлическая, прямо металлическая. Ковров нет. Двери металлические. Все металлическое, без покрытия, кроме сидений, обтянутых винилом. Окна не скатываются, открываются только маленькие форточки. Если вы хотите открыть окно, вам нужно отвинтить верхнюю половину двери.
В интерьере этого мечтательного УАЗа компания приложила серьезные усилия. Окна даже открываются, или, скажем так, сдвигаются две половинки, что вроде как у УАЗов более позднего возраста. И есть даже оконные шторы, или больше похожие на шторы, даже спереди, что просто потрясающе. Кажется, что вся приборная панель покрыта мягким винилом и кожей. Все датчики вроде стоковые, но есть тахометр.Есть переключатели после маркера, а на рычагах есть ручки и пинетки. Сиденья выглядят как настоящие, и я готов поспорить, что они тоже с подогревом.
Из-за увеличения передних сидений и увеличения пространства для ног заднее сиденье было сдвинуто назад. Похоже, ты думал, что твоя задница теперь почти над задней осью. Это означает, что два откидных сиденья в грузовом отсеке были списаны, а грузовой отсек стал несколько меньше. Имейте в виду, что это небольшой автомобиль.
Мягкий верх и поддерживающее оборудование кажутся более качественными, но не похожи на складной верх.Это означает, что ткань мягкого верха необходимо снимать отдельно от несущей конструкции верха. Удивляюсь, что при всей этой работе не оснастили каркасом безопасности, даже внешним. Это также позволило бы установить багажник на крышу, который сейчас есть у всех детей на внедорожниках.
Двигатель выглядит штатным, но в чистом виде и с измененным впуском от шноркеля. Но я могу ошибаться, но я так не думаю. Кому-то там не нужна чистая проводка, но кого это волнует.Похоже, добавили бачок омывателя лобового стекла или, может быть, он идет в более новых УАЗах.
Итак, какова запрашиваемая цена на этот удивительный УАЗ? Как насчет 49 000 польских злотых, что по текущему курсу составляет около 12 623 долларов. Доставка может производиться куда угодно. Сравните это практически с любым аналогичным Wrangler или Land Cruiser, и это покажется хорошей ценностью. Так совпало, что недавно на американском eBay был выставлен на продажу УАЗ 469В 1991 года выпуска. Автомобиль был немного отреставрирован, но в остальном оригинален. Цена составляла 12 499 долларов, он находился в Грузии (американская Грузия, а не Российская Грузия), и, похоже, он не продавался.
УАЗ Патриот прибывает в США почти на Jeep Cherokee Money
Когда наша команда тестировала УАЗ Патриот в 2018 году, у нас сложилось впечатление очень солидного и доступного внедорожника. Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в этой стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.
Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.
5 Фото
При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «предназначен для немедленного предоставления клиентам огромной выгоды» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах.Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover. Для быстрого сравнения, Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.
Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Однако конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для полноценного внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.
Патриот — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что она будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 27 882 доллара.
163 Фото
% PDF-1.7
%
1 0 объект
>
>>
/ Lang (en-US)
/ Контуры 3 0 R
/ ViewerPreferences>
/ Метаданные 4 0 R
>>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
4 0 obj
>
поток
конечный поток
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
514
эндобдж
9 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Затенение>
/ XObject>
/ Шрифт>
>>
/ Содержание 122 0 руб.
/ ArtBox [0 0 841.89 595.276]
/ BleedBox [0 0 841.89 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 841.89 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 130 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595,276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
11 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 137 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
12 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 140 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683,78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
13 0 объект
>
/ XObject>
/ ColorSpace>
/ Шрифт>
>>
/ Содержание 146 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
14 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 153 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
15 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 161 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595,276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Группа 162 0 руб.
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
16 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 174 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
17 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 180 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595,276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 186 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
19 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 193 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
20 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 196 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595,276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
21 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 202 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Группа 203 0 р
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
22 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 211 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Группа 212 0 руб.
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595,276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
23 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 220 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Группа 221 0 руб.
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683. 78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
24 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 224 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Группа 225 0 руб.
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
25 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 231 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595,276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
26 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 240 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
27 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 242 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683,78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
28 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 244 0 руб.
/ ArtBox [0 0 1683.78 595.276]
/ BleedBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 1683.78 595.276]
/ Родитель 6 0 R
>>
эндобдж
29 0 объект
>
/ ExtGState>
/ Шрифт>
/ XObject>
>>
/ Содержание 246 0 руб.
/ ArtBox [0 0 841.89 595.276]
/ BleedBox [0 0 841.89 595.276]
/ Вкладки / W
/ TrimBox [0 0 841.89 595.276]
/ Родитель 7 0 R
>>
эндобдж
30 0 объект
>
поток
HyTSw oɞc
[5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 8 GNg9w ߽
Легковые автомобили (класс A) | Транспортные средства в Spintires MudRunner — Руководство и советы Spintires MudRunner
Автомобили: А-968М, А-469, А-3151
Далее
Транспортные средства
Легкие грузовики (класс B)
Назад
Руководство для начинающих
Прицепы или полуприцепы
Класс A состоит из малогабаритных транспортных средств.Они не могут перевозить какие-либо грузы, но могут служить разведывательными машинами для кругосветных путешествий. Группа состоит из легких джипов, которые служат для этой цели и могут использоваться как средство обнаружения новых точек укрытия и изучения маршрута перед отправкой грузовика.
Машины класса А можно встретить в разных частях света, но только А-469, А-3151 (джипы) и А-968 могут составить часть вашей команды. Транспортные средства класса А стоят одной звезды.
A-968M
A-968M — скорее странность, чем пригодный к употреблению автомобиль
Типичный автомобиль .Вы не можете выбрать его для формирования своей основной команды, но в этом нет ничего страшного — A-968M — самая слабая машина в игре. Слабый двигатель, легко погружается в воду и имеет проблемы с управлением в грязи. Единственный его плюс — низкий расход топлива. Теоретически используется для разведки, но лучше использовать другую технику. Могут переносить точки гаража и подключаться при помощи лебедки.
A-469
A-469 — ваш основной инструмент разведки
УАЗ — ваша базовая разведывательная машина . Быстрый и маневренный, его можно водить даже в густых лесах.Имеет привод 4х4, что делает его достаточно мобильным. Способен преодолевать большинство препятствий, но должен остерегаться глубокой грязи и мощных речных потоков. Лебедка позволяет нам подниматься по крутым вершинам холмов и добираться практически до любого места. Может перевозить дополнительную шину (гаражные баллы) и запчасти (топливные и гаражные баллы). Доступно с самого начала.
A-3151
A-3151 — один из лучших внедорожников
Современная версия УАЗа. Обладает теми же преимуществами, что и старая версия, но имеет более широкие шины лучшего качества, что делает его более эффективным на каменистых и грязных участках.Имеет более совершенный двигатель, что делает его отличным преемником старого А-469. Очень полезно на двух последних картах казуального режима. Доступно после получения 4 очков прогресса .
Далее
Транспортные средства
Легкие грузовики (класс B)
Назад
Руководство для начинающих
Прицепы или полуприцепы
УАЗ 469 Козлик 5.14 Передаточное кольцо и шестерня Увеличенная на 5 мм ширина поверхности зуба 36: 7 Нитро-шестерня и ось
Категория:
Комплекты колец и шестерен
Трансмиссия и дифференциалы
Горизонтальные выступы
Описание
Nitro Gear and Axle стремится предоставить доступные компоненты дифференциала высочайшего качества.Мы предпринимаем шаги, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и областях применения. В Nitro мы знаем отличия и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты. Шестерни Nitro производятся из поковок из стали 8620 на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они подвергаются прецизионной обработке с использованием процессов с компьютерным управлением, термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытанию на твердость по Роквеллу.Эти дополнительные ступеньки обеспечивают отличную посадку, идеальный рисунок контакта и плавную и бесшумную работу.
Детали:
- Комплект нитро-кольца и шестерни
- Дифференциал: УАЗ 469
- Расположение: сзади
- Вращение: стандартное
- Передаточное число: 5,14
- Число зубцов: 41/8
- Материал: 8620 Сталь
- Шлиц шестерни: 28
- Болты зубчатого венца: 10 (не входят в комплект)
- Производитель: Nitro Gear and Axle
- Гарантия: 2 года
- Продается комплектом
Техническая информация:
- Шестерни Nitro UAZ спроектированы компанией Gleason с увеличенной на 5 мм шириной поверхности зуба коронной шестерни для дополнительной прочности.
Подходит для автомобилей:
- УАЗ-469
- УАЗ-469Б
- УАЗ-3151
- УАЗ-31512
Prop 65 Предупреждение:
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
ВидеоУпаковкаГарантияТехнические характеристики
Ironman 4×4 UAZ Hunter 469 Foam Cell 2 «Комплект подвески — рабочая нагрузка (0-660 фунтов)
УАЗ Хантер 469 Комплект подвески из пенопласта 2 «- рабочая нагрузка (0-660 фунтов)
Комплекты подвески из пенопласта Ironman 4х4 для повышения производительности в более сложных условиях.Идеально подходит для приключений на природе и более последовательного использования трейлов, сохраняя при этом отличную управляемость на дороге. Благодаря модернизированным пружинам ваш внедорожник будет иметь повышенную грузоподъемность, поэтому вы сможете доставить все свои велосипеды, каяки и доски для серфинга в свои любимые места без ущерба для комфорта или производительности.
Примечания:
- Улучшение качества езды, стабильности, прочности и управляемости
- Повышенная грузоподъемность
- Наслаждайтесь безопасным и захватывающим приключением, не беспокоясь о подвеске, с нашей твердой трехлетней гарантией, получите выходи и исследуй!
Кто такой Ironman?
Ironman — австралийская компания, специализирующаяся на разработке подвески для различных внедорожников.Основанная в 1958 году, она изначально поставляла листовые и винтовые рессоры для грузовиков, легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей. С тех пор они стали всемирно известным производителем деталей подвески.
Решения для бездорожья
С ростом популярности внедорожников Ironman осознал, что стандартная подвеска не сможет справиться с экстремальными требованиями бездорожья, поскольку она не была рассчитана на дополнительную нагрузку от тяжелых штанг, лебедок и танков. Они решили решить эту проблему, выполнив собственную модернизацию подвески, которая могла бы справиться с этой сложной задачей.
Тестирование в реальных условиях
Располагая заводом в Австралии, он предоставил компании доступ к лучшим испытательным площадкам для бездорожья. Благодаря различным дорожным покрытиям, доступным на их собственном заднем дворе, они могут протестировать свою продукцию на предмет работоспособности в любой ситуации, будь то ежедневная поездка на работу или пересеченная местность на открытом воздухе.
Приобретите продукцию Ironman на Vivid Racing
Если вам нужна модернизация подвески, то Ironman — это то, что вам нужно.Они изготовили высококачественные детали подвески, которым доверяют различные энтузиасты бездорожья, автопарки и военные организации. Эту подвеску предпочитают ведущие гоночные команды, завершившие ралли Дакар. Если профессионал им доверяет, то можете и вы. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, подходящих для вашего автомобиля.
AUTOPLACHTY NEKVASIL — холщовые накладки и подушки сидений для исторической военной техники
История компании
В 1980 году Павел Неквасиль сшил первый самодельный комплект подушек сиденья для своего недавно реконструированного Jeep Willys MB.Его производство в коммунистической Чехословакии предполагало очень интенсивный поиск остальных оригиналов Второй мировой войны и способов их изготовления. Благодаря интересу поклонников техники времен Второй мировой войны было изготовлено больше реплик, и с 1990 года фирма АВТОПЛАХТЫ НЕКВАСИЛ занимается их производством на профессиональном уровне.
Весной 2004 года, когда была открыта мастерская, специализирующаяся на производстве заказов на конкретные автомобили, Марек, младший сын Павла, присоединился к фирме и позже стал специалистом в этой области.В связи с увеличением количества заказов старший сын Павла Ян пополнил существующий семейный коллектив в начале 2017 года.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
По территории Чехии и Словакии отправляем наложенным платежом. Стоимость доставки и обработки стандартной партии груза составляет 300 крон крон для Чехии, 600 крон крон в Словакию; в случае исключительного веса цена может увеличиться.
За границу (кроме Словакии) мы отправляем товар после получения оплаты банковским переводом на наш банковский счет в чешских кронах.Стоимость доставки и обработки стандартной партии груза составляет 1.500 крон, крон по Европе, 2.000 крон за границу; в случае исключительного веса цена может увеличиться. Общая цена зависит от обменного курса банка клиента и комиссии за перевод на момент оплаты.
Если заказчик выбирает своего перевозчика, который заберет груз в нашей мастерской, мы взимаем 100 крон за упаковку.
Имейте в виду, что сумма в чешских кронах в полученном счете является целевой суммой, которую мы ожидаем появиться на нашем счете в чешских кронах; все комиссии за банковский перевод на стороне клиента должны быть оплачены клиентом .