Логан или ларгус что лучше: Что купить вместо Lada Largus. 5 альтернатив :: Autonews

Содержание

Логан или Ларгус: что лучше?

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.

Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.

Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.

На ходу

Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.

Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.

По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:

  • Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
  • Увеличить стабильность в крутых поворотах;
  • Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.

Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.

Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

Улучшенный вариант

Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации. На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе. Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.

Инженеры отлично справились с задачей

Рено Логан или Лада Ларгус что лучше


Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?


Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?


Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Отзывы автовладельцев о LADA Largus Cross универсал

LADA Largus Cross 1.6 MT

Машина от багажника.
Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

LADA Largus Cross — Дачный звездолет

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/

Машина от багажника.
Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

Chislov Mikhail

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н. в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
3.5

LADA Largus Cross

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

LADA Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4

LADA Largus Cross

Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма. ..

LADA Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/

Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

Артем Тезяев

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.2

LADA Largus Cross 1. 6 MT Luxe

И так. Почему именно он? Наверно
просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа
с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его.
Короче, как в фильмах. С…

LADA Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/

И так. Почему именно он? Наверно
просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа
с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его.
Короче, как в фильмах. С…

Anastasiya

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н. в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
3.8

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно.
Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

LADA Largus Cross — Ездит недорого и надежно

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/

Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно.
Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

Павел Н

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.7

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

LADA Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/

На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

Костя

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5. 0
0.1
4.2

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова.
В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой.
Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

LADA Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/

Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова.
В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой.
Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

Елизавета

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.8

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Приветствую! Решила поделиться
своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на
360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет.
Стала искать авто по следу…

LADA Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз!

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/

Приветствую! Решила поделиться
своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на
360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет.
Стала искать авто по следу…

Zlata

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.3

LADA Largus Cross 1. 6 MT Люкс

В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

LADA Largus Cross — Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/

В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

Катерина Гербер

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н. в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.5

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

LADA Largus Cross — Достаточно хорошее авто

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/

В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

Sergey_nevolin

LADA

Largus

2021

LADA Largus Cross 2021
2012 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0
0.1
4.2

RONER4х100ЕТ50D601 Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 RN2311 BMF — RONER 4х100 ЕТ50 D-60,1

RONER4х100ЕТ50D601 Диск колесный литой LADA Largus,Vesta RENAULT Logan (-14) NISSAN Almera (13-) R15 RN2311 BMF — RONER 4х100 ЕТ50 D-60,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

3

1

Артикул:
RONER 4х100 ЕТ50 D-60,1

Код для заказа: 769271

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 05.05.2021 в 23:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry — негабаритный товар…Пункты самовывоза СДЭК Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 06 Мая)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа
769271

Артикулы
RONER 4х100 ЕТ50 D-60,1

Доп. скидка по дисконтным картам
не предоставляется

Каталожная группа:

..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.19

Высота, м:

0.42

Длина, м:

0.42

Вес, кг:

8.6

Диаметр диска (R):

15

Ширина диска (J):

6

Диаметр ступицы (ЦО):

60. 1

PCD расстояний:

100

Вылет диска (ET):

50

Тип колесного диска:

Литой

PCD отверстий:

4

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре



  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

    17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.



  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?

    1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.



  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса

    25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.



  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус

    9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.




  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже!

    29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре



  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05. 05.2021 23:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d588c7fa8ade37409f4ba652ebd900ae



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери)

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей Renault Logan I и LADA Largus, выпускаемых с 2004 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R163.

Каталожные номера оригинальных деталей (Renault, АвтоВАЗ):
8200901099 — электростеклоподъемник передний левый,
8200901102 — электростеклоподъемник передний правый.

Применяемость на автомобилях




МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
RenaultLogan I (LS_)седан42004 — 2015
LADALargusуниверсал52012 — н.вр.

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.

Технические характеристики


Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс
5 с

8 А

Комплектность


Электростеклоподъемник R163 передний правый
Электростеклоподъемник R163-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Масса: 2,490 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R163 для Renault Logan I и Lada Largus

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,

что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников

Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «Форвард» в передние двери Renault Logan

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Renault Logan I в передние двери

Отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Renault Logan I 

Фотоотчет об установке в передние двери электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Renault Logan I (faza 1)

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Renault Logan I (faza 2)

Подключение передних электростеклоподъемников «ФОРВАР» на Renault Logan I (faza 1)

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

Во время тест-драйва новой Lada Largus, являющейся фактически клоном Renault Logan MCV, мы пообщались с владельцем «оригинального» MCV и выслушали его мнение и относительно Logan, и относительно Largus, и относительно нюансов белорусского официального сервиса.



Блок управления «печкой» расположен внизу, им неудобно пользоваться, а еще, как рассказал Юрий Борисович, очень часто выгорает подсветка, и тогда нужно менять кнопки в сборе

На Renault Logan MCV 1.5 dCi Юрий Борисович катается уже больше двух лет. Машина, купленная на предприятие в качестве «разгонного» транспорта, прошла уже более двухсот тысяч километров — рассказать есть что. Впрочем, сначала мнение владельца Logan MCV о Lada Largus.

«Различия минимальные и все в пользу Lada…»

«В целом Logan MCV мне очень нравится. У него, конечно, есть недостатки, но достоинства их перевешивают, — Юрий Борисович оказывается весьма объективным оценщиком. — Если Largus «скопирован» удачно, то я могу сказать, что его ждет большое будущее. Более практичной и неприхотливой модели из «бюджетников» на рынке просто не найти. «


Корректного сравнения интерьеров не получилось, так как Logan MCV оказался в очень скромной комплектации. Однако все равно Largus смотрелся бы выигрышней за счет новой накладки на консоли

Осматривая машину снаружи, владелец Logan сначала даже не обращает внимания на те немногочисленные детали, что отличают Largus от «прообраза». Вот обновленный интерьер да еще в дорогой версии он замечает сразу. «Очень красиво, я б себе именно такой салон заказывал. А то моя пустая, как барабан, и выглядит очень серо.»


«Шумоизоляция получше будет. В моей, если сложить второй ряд, арки так шумят, что кажется, будто окно или дверь приоткрыта…»

Посадка за рулем принципиально не отличается, хотя у Largus стоят другие передние кресла, с регулировкой поясничного подпора. В любом случае поначалу она кажется немного высоковатой. «Потом привыкаешь, — рассказывает Юрий Борисович, — и посадка оказывается очень удобной. И в городе, когда нужно контролировать габариты, и на трассе большие перегоны даются без проблем. Кстати, для трассы Logan MCV с его длиннющей колесной базой подходит отлично — машину почти не «колбасит» на неровностях, на дороге стоит отлично. Можно долго ехать, за рулем не устаешь.


Если спереди есть хотя бы мелкие отличия, то сзади автомобили практически идентичны

Недостатки Logan — это мелкие детали, на первый взгляд кажущиеся незначительными. Например, блок управления «печкой» расположен очень низко, нужно опускать взгляд, отвлекаться от дороги. У Lada, я смотрю, все то же самое. Вот шумоизоляция у нее заметно лучше! В моей очень не хватает дополнительной обработки арок — «пескоструй» слышен постоянно. Если же нужно сложить сиденье второго ряда, то в салоне становится настолько шумно, будто окно или дверь приоткрыты.


Визуально Lada выигрывает, но в основном за счет богатой комплектации с крашенными бамперами, «противотуманками» и т.п.

В остальном эта Lada очень похожа на мой Logan MCV: управляется также, подвеска такая же «плотная», но очень энергоемкая. Кстати, я не ощущаю никакой разницы по качеству сборки, что, учитывая «особенности» марки Lada, меня приятно удивляет. Вообще, приятная машина. Если бы мы сегодня снова искали бюджетный вместительный универсал, между Logan и Largus, учитывая разницу в цене, однозначно выбрали бы Lada. Потому что отличия между авто минимальны и все в пользу Lada.»

O logan, о сервисе

«Ругать Logan не буду — свои деньги он отработал на все сто процентов. Два года, как говорится, и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом, и ночью, и днем, и груженый, и порожний. И ничего, никаких серьезных проблем! Подвеска держится молодцом, никаких внеплановых замен. По мотору тоже никаких вопросов. Зимой перед сильными заморозками лью присадку — всегда заводится без проблем. Расход — порядка семи литров на «сотню».

Досаждают в этой машине в основном мелочи типа постоянно выгорающей подсветки кнопок, а когда приезжаешь на сервис, оказывается, что светодиод в кнопке не меняется, а меняется только кнопка целиком. Учитывая регулярность их выгорания, выходит немного не бюджетно.

Официальный сервис оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, обслуживание машины обходится недорого, с другой — постоянно есть какие-то нюансы. Например, оплатили по «безналу» ТО, но не знали, что машину нужно будет обязательно помыть. В итоге вечер, банк уже закрыт, а машину отказываются брать в работу — можно подумать, мы потом уедем и не заплатим, скрываться будем…

Опять же иногда возникают ситуации, когда вроде бы гарантийный случай, причем не особо сложный, но мастера почему-то тянут резину. Например, у нас уже давно «сопливила» прокладка крышки ГБЦ. Приезжаю на одно ТО — ее прожали, вытерли. Через неделю смотрю — все равно течет. Опять ТО, опять вместо замены ее прожимают, вытирают. В итоге я так ездил почти год, пока гарантия на машину не закончилась. Вот тогда сервис с радостью сообщил, что прокладку нужно менять. Это нормально? Из-за копеечной детали официальный сервис выставил себя редкостным скупердяем «совкового» типа!

Схожий эпизод с замком задней двери. Иногда, когда машину встряхнет на ямах, в салоне загорается свет, значит дверь слегка отошла. Приезжаю на сервис, показываю, вместе ездим по ямам и смотрим, когда загорается свет. По итогу вердикт: сильнее захлопывайте! Захлопываю, но иногда все равно свет снова включается. Приезжаю, показываю, а они мне: «Так захлопывайте сильнее!» А что, другого способа нет? Замок, там, подрегулировать или уплотнитель поправить?

Меня бы это, возможно, и не сильно бы возмущало, если бы не опыт обслуживания других новых авто на официальном сервисе. Например, у нас на фирме есть новая Toyota, и мы ее также обслуживаем на фирменной СТО. Вот там, лично знаю, отношение кардинально другое. Мы только пожаловались, что иногда слышны скрипы в салоне, — мастера по гарантии тут же дополнительно его проклеили. Проблема тут же исчезла, и впечатление от тойотовской станции у меня осталось очень благоприятное. В отличие от официального сервиса Renault…»

Слушал и записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ,

фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Что такое Lada Largus и почему она так хорошо смотрится с Dacia Logan MCV?

Lada Largus и Dacia Logan MCV кажутся сестрами-близнецами. Почему российская модель так похожа на модель, построенную Dacia в Миовени?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV. Именно так группа Renault, владеющая Lada и Dacia, решила продавать модель в России. Объяснение простое. В России популярность местного бренда превышает популярность румынского бренда.

Модель

Largus должна была взять на себя роль сверхдоступного автомобиля в ассортименте российского производителя после того, как Riva была снята с производства.

В 2009 году концепты R90 и F90 заявили о внешнем виде модели. В конце 2011 года на Московском автосалоне была представлена ​​первая модель Lada с кузовом Dacia. Первый агрегат сошел с конвейера тольяттинского завода 12 апреля 2012 года во время торжественной церемонии, на которой присутствовал Владимир Путин. Глава Кремля подписал первую построенную машину.

Argus строится на тольяттинском производственном центре компании Lada, но детали поставляются из Миовени. И Largus построен, как и Logan, на платформе B0, разработанной Альянсом Renault-Nissan.

Чем отличается Lada Largus от Dacia Logan?

Очевидно, выделяется другой логотип, который появляется на решетке радиатора, на двери багажника и на рулевом колесе. Решетка радиатора была переработана, и ее внешний вид отличается от модели, продаваемой в Румынии и других странах Европы.Форма фар у Ларгуса немного округлая.

С самого начала продаж Largus серийно оснащался усилителем руля, АБС, центральным замком, кондиционером и регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом.

На момент запуска Logan MCV, построенный в России, можно было заказать по стартовой цене всего 419 300 рублей, что эквивалентно примерно 10 700 евро. Ларгус доступен с пятью или семью сиденьями.

Покупатели могут заказать автомобиль с номером 1.6-литровый бензиновый двигатель доступен в одной из двух силовых версий: на 85 и 105 лошадиных сил соответственно.

Русские строят с 2015 года аналог Logan MCV Stepway. Он называется Lada Largus Cross и отличается повышенным клиренсом и пластиковыми крыльями.

Lada Largus 2021 — это старый Dacia Logan MCV!

Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова берут его».Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!

Семейство Lada Largus состоит из трех человек. Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон. Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, на 5 или 7 мест. Все трое оснащены хорошо известным и надежным атмосферным двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.

➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡

Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения.Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана. Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.

Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км. Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.

Лада Ларгус

— интерьер

Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть. Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот. Сиденья были переработаны. Интерьер версии Cross (фото) имеет оранжевые акценты.

Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро).7-местная версия имеет базовую цену 7635 евро. Наконец, версия Cross начинается от 817 900 рублей (9038 евро).

через Ладу

Dacia Logan MCV Лада Ларгус

Lada Largus бьет рекорды, новые Renault Logan и Nissan Qashqai вошли в десятку лучших — Блог самых продаваемых автомобилей

Renault Logan

* См. 25 самых продаваемых моделей и 60 лучших брендов , нажав на название! *

Продажи новых автомобилей в России резко упали в мае на -12% в годовом исчислении до 201 487 регистраций, в результате чего общее количество с начала года до настоящего времени составило 1 030 533 единицы, что на 6% меньше, чем в 2013 году.Lada Granta остается на вершине рейтинга моделей и ведет себя как рынок с -11% до 12 947 продаж и 6,4% доли. Единственная проблема заключается в том, что во всей первой десятке один автомобиль (VW Polo с -12%) показывает лучшие результаты… Hyundai Solaris продолжает показывать очень хорошие результаты месяц за месяцем — 9 791 автомобиль и 4,9% (-7%), в то время как Kia Rio сохраняет высокие показатели. на третьем месте с 8 513 продажами и 4,2% (+ 7%). Квантовый скачок для Lada Largus до самого лучшего 4-го места с рекордными продажами 7 448 и 3,7%, что на 41% больше, чем в мае 2013 года, и побив предыдущие рекорды на 6-м месте (октябрь 2013 г.), 5 889 единиц и 2-е место.Доля 6% (оба в апреле 2014 г.).

Lada Largus

Renault Duster снова замыкает пятерку лидеров, обогнав Lada Kalina (-1%), и с начала года остается четвертым. Благодаря новому поколению, которое, наконец, распространилось по дилерским центрам Renault по всей стране, Logan поднялся на 4 позиции в апреле и занял 8-е место с 5130 продажами, что является лучшим показателем в России с января 2013 года. Nissan Almera в еще одном очень впечатляющем месяце находится на 9-м и 4456 единиц, и Nissan Qashqai снова появляется в российской десятке только в третий раз после ноября и декабря 2013 года, возможно, из-за предыдущего поколения в режиме выбега и посадки нового поколения.

Nissan Qashqai

Что касается бренда, на этот раз Lada теряет меньше позиций, чем рынок, на -10%, увеличивая свою долю рынка до 16,9% по сравнению с 15,8% с начала года. На втором месте остается Kia с 8,4% российского рынка (-2%), опережая Renault (-12%), Hyundai (-3%) и Toyota (-4%). Nissan поднялся на 22% до 6 места, Mercedes — на 16% до 13 места, Mazda — на 20% до 15 места, Lexus — на 33% до 23 места, Volvo — на 10% до 25 места, а Jeep — на 67% до 34 места. И наоборот, Ford — -56%, Geely — -42%, Honda — -41%, Citroen — -40%, Peugeot — -37%, Suzuki — -36%, Ssangyong — -33%, Chevrolet — -31%. , Лифан на -30% и Опель на -29%.

Предыдущий пост: Россия: рынок может упасть на 20% в 2014 году

Предыдущий месяц: Россия Апрель 2014: Nissan Almera снова бьет рекорды

Год назад: Россия Май 2013: Lada Largus вошла в десятку лидеров рынка, упав на 12%

Полный май 2014 г. Таблицы рейтинга 25 лучших моделей и 60 ведущих брендов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

AKONEN: DACIA LOGAN KEY SHELLS

AKONEN разработал широкий спектр ключевых корпусов из более чем 230 наименований , более 300 приложений для 32 брендов .От простых кнопок до более полных корпусов клавиш, включая лезвие, кнопки открытия / закрытия, кнопки загрузки и т. Д.

Dacia Logan — это небольшой семейный автомобиль, который с 2004 года производится совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia. В настоящее время он находится во втором поколении.

Он также продавался как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (третье поколение), в зависимости от присутствия. или позиционирование бренда Renault.

Спросите наш каталог в формате pdf! Посетите www.akonen.com

AKONEN разработал широкий спектр корпусов клавиш из более чем 230 наименований , более 300 приложений для 32 брендов . От простых кнопок до более полных корпусов клавиш, включая лезвие клавиш, кнопки открытия / закрытия, кнопки загрузки и т. д.

Dacia Logan — это небольшой семейный автомобиль, производимый французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2004 года.В настоящее время он находится во втором поколении.

Он также продавался как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (третье поколение), в зависимости от присутствия. или позиционирование бренда Renault.

Спросите наш каталог в формате pdf! Посетите www.akonen.com

AKONEN разработал широкий спектр ключевых корпусов из более чем 230 наименований , более 300 приложений для 32 брендов .От простых кнопок до более полных корпусов клавиш, включая лезвие, кнопки открытия / закрытия, кнопки загрузки и т. Д.

Dacia Logan — это небольшой семейный автомобиль, который с 2004 года производится совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia. В настоящее время он находится во втором поколении.

Он также продавался как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (третье поколение), в зависимости от присутствия. или позиционирование бренда Renault.

Спросите наш каталог в формате pdf! Посетите www.akonen.com

První Dacia Logan MCV žije dál. Lada Largus se dočkala další modernizace

Modernizovaná Lada Largus se po vzoru ostatních modelů ruské značky dočkala nové přídě s motivem písmena X.

Dacia Logan MCV první generace se sice přestala vyrábět v roce 2012, kdy ji nahradila druhá generace takto pojmenovaného auta, v Rusku ale vůz nadále pokračuje. Právě od roku 2012 se tam prodává jako Lada Largus.Комбик с místem až pro sedm osob ještě nekončí, nyní přijíždí v dalším inovovaném prodení. Lehké modernizace se vůz dočkal již loni.

Modernizovaná Lada Largus tak po vzoru ostatních modelů ruské značky dostala přepracovanou příď. Ta je drsnější než dnes, s dominujícím motivem písmena X, který se na sériových vozech Lada objevuje již od roku 2015, с настоящей моделью Веста Xray.

Přední partie Largusu jsou tak kompletně jiné. Odlišnou masku a nárazník doplňují rovněž přepracované světlomety nebo jiná kapota.Oplastovaná spodní část karoserie pak potvrzuje, že Largus bude nadále pokračovat i v «terénní» variantě Cross, známé i z ostatních modelů значки.

K dispozici máme zatím jen jedinou fotografii novinky, výrobce nicméně slibuje také přepracovaný interiér, který má vsadit na vylepšenou ergonomii. Novinkou má být dotyková obrazovka multimediálního systému, kterou vůz dosud nenabízí.

Prodej modernizované Lady Largus na domácím ruském trhu odstartuje během první poloviny roku 2021.Do té doby se jistě dočkáme i bližších informací.

Lada Largus je na ruském trhu nadále velice populární. Jedná se o třetí nejprodávanější model značky a nejžádanější užitkové kombi v Rusku vůbec. Largus je Oblíbený jak mezi privátními zákazníky, tak mezi firmami.

Automobil na ruský trh vstoupil v roce 2012 jako nepřímý nástupce VAZu 2104, stejně jako on chtěl být prostorné kombi za dostupnou cenu. Cenovku primárně snížilo to, že jde o přeznačkovanou Dacii. Tehdy se jednalo o první spolupráci s motorsbilkou Renault, která ruského výrobce AvtoVAZ postupně převzala.

O výraznější modernizaci Largusu se poprvé mluvilo již loni, z blíže nespecifikovaných důvodů se však posunula právě až na rok 2021. Zprávy z října pak naznačové první snímky «nového» Largusu ale s ohledem na siluetu karoserie naznačují, že spíše opravdu půjde jen o rozsáhlou modernizaci stávajícího provdení.

Lada Vesta SW (2018) — В дикой природе

В восьмидесятые и девяностые, в частности, модели Lada были обычным автомобилем на голландской дорожной сети, но в 2021 году вам придется искать те российские модели на базе Fiat 124 с лупой. стекло.Даже более поздние Lada Samara практически полностью вымерли. Тем не менее, благодаря читателю Techzle Даниэлю Сполдеру, сегодня на цифровых полках In het Wild есть Lada. А что такое. А как насчет Lada Vesta SW?

Даже фанатику, не относящемуся к «Ладе», знакомы более угловатые модели, чем модели с обувной коробкой, такие как 2105, 2104 и особенно классическая «Нива». 110, 111, 112, Priora и Kalina, которые все еще поставлялись в Нидерланды, возможно, являются менее известными моделями российского бренда, которые по-прежнему поставлялись в Нидерланды по официальным каналам.Lada больше не работает в Западной Европе, но у себя на родине, России, она все еще жива. Все модели семейства Kalina теперь живут под флагом Granta, у бренда есть Largus на базе первого Dacia Logan MCV в модельном ряду, а старая Niva все еще жива. Теперь он называется «Нива Легенда» и поставляется вместе с «Нивой Трэвел». У Lada даже есть компактный кроссовер в линейке с XRay, но это еще не все! В России, например, продается преемница Priora Vesta, которая существует как седан с 2015 года, а также в форме универсала с 2017 года.Читатель Techzle Даниэль Сполдер прислал нам эти фотографии такой Lada Vesta SW, единственной в Нидерландах!

Techzle однажды протестировал седан Vesta через Autobedrijf Snippe, специалиста по импорту подержанных молодых Ladas. Четыре экземпляра этой четырехдверной Весты зарегистрированы в Нидерландах. Серая Vesta SW на этих фотографиях в любом случае является Святым Граалем из-за ее уникального статуса в наших регионах. Автомобиль сошел с конвейера в Ижевске, Россия, в 2018 году и впервые прибыл в нашу страну в 2019 году.

Lada поставляет Vesta SW с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и двигателем 1.8 с мощностью 122 л.с. Vesta SW на этих фотографиях имеет двигатель 1.6 под капотом, четырехцилиндровый, который в этом случае также связан с системой LPG. Кстати, российский потребитель может заказать и Весту, и Весту SW в дерзкой и приподнятой версии Cross. В отличие, например, от XRay, Vesta по-прежнему находится на реальной платформе Lada, хотя бренду было разрешено забирать различные запчасти со склада материнской компании Renault.Для будущих моделей Lada будет использовать более дешевую версию платформы Renault CMF. Действительно, прямо как Дачия.

В меньшей степени Vesta и Vesta SW символизируют рудиментарный имидж Lada в Европе несколько десятилетий назад. Тем не менее, они уникальны на голландской земле.

Lada Vesta SW (2018) — В дикой природе

В частности, в 1980-х и 1990-х годах модели Lada были обычным автомобилем на голландской дорожной сети, но в 2021 году вам придется искать те российские машины на базе Fiat 124 с увеличительным стеклом.Даже более поздние Lada Samara практически полностью вымерли. Тем не менее, благодаря читателю AutoWeek Даниэлю Сполдеру, сегодня на цифровых полках In het Wild есть Lada. А что такое. А как насчет Lada Vesta SW?

Даже фанатикам, не относящимся к Lada, знакомы более угловатые, чем обувная коробка, разработанные Lada, такие как 2105, 2104 и особенно классическая Niva, все еще в сознании не энтузиастов. 110, 111, 112, Priora и Kalina, которые все еще поставлялись в Нидерланды, возможно, являются менее известными моделями российского бренда, которые по-прежнему поставлялись в Нидерланды по официальным каналам.Lada больше не работает в Западной Европе, но бренд все еще жив в своей родной стране, России. Все модели семейства Kalina теперь живут под флагом Granta, у бренда есть Largus на базе первого Dacia Logan MCV в модельном ряду, а старая Niva все еще жива. Теперь он называется «Нива Легенда» и поставляется вместе с «Нивой Трэвел». У Lada даже есть компактный кроссовер в линейке с XRay, но это еще не все! Например, Lada в России продает преемницу Priora Vesta — автомобиль, который существует как седан с 2015 года, а также в кузове с 2017 года.Читатель AutoWeek Даниэль Сполдер прислал нам эти фотографии такой Lada Vesta SW, единственной в Нидерландах!

AutoWeek однажды провела испытания седана Vesta через компанию Autobedrijf Snippe, которая специализируется, среди прочего, на ввозе молодых подержанных Ladas. Четыре экземпляра этой четырехдверной Весты зарегистрированы в Нидерландах. Серая Vesta SW на этих фотографиях в любом случае является Святым Граалем земли Vesta из-за своей уникальности в наших регионах. Автомобиль сошел с конвейера в Ижевске, Россия, в 2018 году и впервые прибыл в нашу страну в 2019 году.

Lada поставляет Vesta SW точно так же, как SW в России, с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и с 1,8-литровым двигателем, увеличивающим мощность до 122 л.с. Vesta SW на этих фотографиях имеет двигатель 1.6 под капотом, четырехцилиндровый, который в этом случае также связан с системой LPG. Кстати, российский потребитель может заказать и Весту, и Весту SW в дерзкой и приподнятой версии Cross. В отличие, например, от XRay, Vesta по-прежнему находится на реальной платформе Lada, хотя бренду было разрешено забирать различные запчасти со склада материнской компании Renault.Для будущих моделей Lada будет использовать более дешевую версию платформы Renault CMF. Действительно, прямо как Дачия.

Vesta и Vesta SW в гораздо меньшей степени являются символом рудиментарного имиджа Lada в Европе несколько десятилетий назад. Тем не менее, Vesta и, конечно же, Vesta SW — это уникальный внешний вид на голландской земле.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*