Lovato 2 поколения редуктор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Газовый редуктор для автомобиля ловато

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…
И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.
И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.
Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.
Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.
Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Газовые редукторы Lovato

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» – «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 – 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель – многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD – для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

На момент написания статьи Lovato выпускает 2 модели впрысковых метановых редукторов:

  • RMJ 3.2.S – для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2. HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Lovato производит 3 автомобильных газовых редуктора для традиционных систем:

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато – помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает – оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок – их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

ГБО в рассрочку в Киеве

Газ на авто в рассрочку: плюсы

Установка ГБО в рассрочку при условии активной эксплуатации автомобиля выгоднее, чем банковский депозит. Например, при пробеге 5 тыс. км в месяц бюджетный комплект газобаллонного оборудования 4-го поколения окупится уже через 3 месяца. Получается, что каждый месяц окупается примерно треть стоимости установки. Ни один банк не принимает депозиты под 33% годовых.

Наш газовый калькулятор поможет рассчитать период окупаемости точнее. При этом ресурс основных агрегатов газовой установки в несколько раз превышает пробег окупаемости.

Например, редуктор-испаритель служит не менее 100 тыс. км, а на практике агрегат способен отходить без ремонта 150 тыс. км. Затем меняется ремкомплект, и редуктор снова готов к бою. Именно поэтому газ в рассрочку – популярная услуга среди автовладельцев. Главное – не пропускать ТО. Для большинства комплектаций газобаллонного оборудования межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега.

О стоимости сервиса узнавайте у нашего консультанта. О ресурсе остальных элементов газовой системы расскажем дальше.

Установка ГБО в рассрочку: минусы

Если вы решили поставить газ на авто в рассрочку, хорошо бы знать о минусах такой операции. Основным недостатком назовем сроки. Как правило, рассрочка не предполагает уплаты процентов за пользование деньгами банка, поэтому большинство финансовых учреждений ограничивают период рассрочки полугодом.

Когда пробег автомобиля составляет десятки тысяч километров в год, то за 6 месяцев бюджетные комплекты, а также комплектации газобаллонной установки среднего ценового сегмента успевают себя окупить. Как установить газовое оборудование в рассрочку с минимальной нагрузкой на семейный бюджет для автовладельцев, годовой пробег у которых невысокий? Ответ простой – поставить газ в кредит.

Установка ГБО в кредит: нюансы

Кредит предполагает уплату процентов. Иногда банк вводит и другие платежи, однако отсутствие каких-либо процентов и комиссий, а также льготный период, когда проценты не начисляются, – тоже не редкость. Зато можно установить любой срок кредитования, чего не может быть, если ставить газ в рассрочку. Мы регулярно обновляем предложения программ кредитования, которые разрабатывались совместно с банками-партнерами. Такое сотрудничество стало возможным из-за высокого качества газобаллонного оборудования в нашем ассортименте.

Если вам не подходят эти предложения, то вы можете обратиться в «свой» банк – финансовое учреждение, с которым у вас сложились выгодные отношения. Наш консультант подскажет порядок действий в подобной ситуации. Однако мы стараемся, чтобы наши предложения поставить газ в кредит или установить ГБО в рассрочку в Киеве оставались самыми выгодными на рынке.

Кроме выгоды обращайте внимание и на удобство получения кредита. В нашем предложении есть варианты, когда от вас не потребуются никакие справки, копии документов и прочие хлопоты, которые традиционно ассоциируются с кредитом. Достаточно одного кассового чека.

Газ на авто в кредит: сумма предоплаты

Обычно достаточно 10% стоимости комплекта. Однако встречаются предложения с нулевым взносом. Естественно, никто не запрещает приобрести ГБО в кредит и с большей суммой на руках. Например, вы планировали установить определенный комплект газобаллонного оборудования, и рассчитывали на конкретную сумму, но вдруг поменяли решение в пользу более совершенной комплектации, которая на 20% дороже и на столько же эффективнее. Тогда первый взнос составит 80% стоимости, а на остальную сумму оформляются кредит или рассрочка. Срок действия договора вы выбираете на свое усмотрение – в любом случае, вложения окупятся задолго до того, как элементы газовой системы выработают свой ресурс.

Как долго служит ГБО?

Начнем с бюджетных комплектов, где самыми уязвимыми элементами считаются газовые форсунки, которые являются наиболее нагруженным элементом ГБО. Форсунки типа «Валтек» ходят 80 тыс. км. Причем после 40 тыс. км  пробега форсунки придется отремонтировать и откалибровать. Однако газ на авто в кредит окупит себя даже в этом случае.

В комплектациях подороже используются более совершенные скоростные газовые форсунки. Срок их эксплуатации достигает 100-150 тыс. км пробега. Превышение этого рубежа – не редкость. Такие форсунки не требуют замены ремкомлекта, т.к технически в этом не нуждаются, как и штатные бензиновые форсунки.

Однако мы рекомендуем ставить именно эти модели, потому что кроме общей высокой надежности они еще обладают улучшенными характеристиками и максимально приближены к характеристикам современных бензиновых форсунок, что позволяет эксплуатировать авто на газе без потери мощности. Если вы оформили ГБО в рассрочку с хорошими форсунками, то не только окупите вложения и сэкономите на цене топлива, но и не перестанете получать такое же удовольствие от езды, как до этого – на бензине.

Например, всем известно, что форсунки отличаются производительностью. Однако для форсунок актуален показатель скорострельности.

Речь идет о скорости срабатывания штока (клапана). Чем быстрее работает форсунка, тем больше ее цена, но и качество езды тоже выше. Идеально – когда показатель скорострельности газовые форсунки не уступает характеристикам бензиновых. Поэтому при недостатке средств лучше взять газовое оборудование в кредит, нежели экономить на форсунках, а потом сетовать на недостаток тяги. При этом комплектация газобаллонной установки должна на 100% соответствовать вашему двигателю.

Одним словом, установка ГБО в рассрочку в Киеве позволит вам не думать об экономии здесь и сейчас, а сосредоточиться на идеальной комплектации газовой системы, которая в конце концов окупится с лихвой.

Ресурс редуктора-испарителя

Вторым основным элементом газобаллонной установки считается редуктор. Агрегат также подбирается в соответствии с мощностью мотора, а его ресурс редко бывает меньше 100 тыс. км пробега. Однако это при условии правильной эксплуатации и своевременного сервисного обслуживания, которое заключается в чистке агрегата и замене ремкомплекта. Если приобреталась газовая установка в кредит, то к моменту первого ремонта редуктора-испарителя вы уже вернете деньги кредитору и успеете сэкономить пару-тройку таких же комплектов ГБО.

Редуктор-испаритель прослужит дольше, если его производительность будет на 20% превышать минимально необходимый показатель для конкретного двигателя. Естественно, от мощности агрегата зависит и его цена. Мы рекомендуем не экономить на стоимости редуктора и включить в комплект испаритель с запасом мощности, что исключит предельные нагрузки на агрегат. В случае недостатка средств выручит установка ГБО в кредит. Наш консультант подскажет, как поставить газ на авто в рассрочку в Киеве.

ЭБУ и настройка газового оборудования

Кроме комплектации ГБО не менее важным этапом газификации автомобиля остается настройка системы после монтажа. Установка газа на авто в Киеве в кредит включает в себя также монтажные и наладочные работы. Необходимость настройки связана с тем, что большинство комплектаций газобаллонного оборудования идут с универсальной программой впрыска газа, которая прошита в электронном блоке управления (ЭБУ). То есть эту же комплектацию можно применять и на других автомобилях со схожими характеристиками ДВС. Машина будет готова к полноценной эксплуатации, но только после уточняющих регулировок в условиях реальной эксплуатации на всех режимах езды.

Исключением способны стать комплектации премиум-класса. Установка такого ГБО в кредит в Киеве в центрах «Время Газа» также возможна. Так, если вам нужно установить газ на авто с непосредственным впрыском в Киеве в рассрочку, то назовите нашему консультанту марку авто, и он подберет подходящую комплектацию.

Особенность газификации автомобилей с прямым впрыском заключается в необходимости применения специальных программ впрыска газа. То есть комплект ГБО с универсальной программой здесь не подойдет, потому что обычный газовый блок управления не сможет реализовать сложную схему совместного впрыска газа и бензина. Комплектации с персонифицированной программой стоят дороже, а значит, окупаться газ будет дольше. Однако другого варианта без ущерба перевести GDI двигатель на пропан нет.

В случае дефицита средств лучше купить ГБО на авто в кредит – в Киеве 35% наших клиентов уже воспользовались такой возможностью и экономят на топливе без ущерба качеству езды и ресурсу двигателя.

LPI-системы в кредит

Альтернативой газобаллонному оборудованию 4-го поколения для моторов с прямым впрыском считается технология LPI. Речь идет об установках 5-6-го поколения, принципиальным отличием которых от предыдущих технологий является агрегатное состояние пропана, поступающего в камеру сгорания. В LPI-системах газ не преобразуется редуктором в парообразное состояние, а подается под высоким давлением напрямую в цилиндры. Редуктор-испаритель в комплектации отсутствует – его место занимают газовый насос и сложная система перепускных клапанов, управляющая дозировкой подаваемого топлива.

LPI-системы дороги и в украинских условиях эксплуатации нерентабельны, даже в случае возможности установить газ на авто в Киеве в кредит. Почему нет смысла устанавливать ГБО 5 и 6 поколения в Украине узнавайте у наших специалистов.

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Редуктор Lovato пневматическая версия — Центр испытаний Газ-Авто, ООО

«Редуктор Lovato пневматическая версия, предназначен для установки на карбюраторные автомобили Редуктор Lovato (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) — основное устройство всей топливной газовой системы, применяемой в бензиновых электростанциях «Вепрь» при подключении второго вида топлива — газа. Газовые редукторы предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона, и поддержания постоянного рабочего давления на выходе из редуктора. Пропановый редуктор-испаритель Lovato ступенчато снижает давление пропан-бутана с 16 атмосфер до необходимого (близкого к атмосферному) и преобразует (испаряет) сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное. При испарении любого вещества (понижении давления), как известно, интенсивно снижается температура среды. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Для этого он подключается к выхлопной системе электростанции. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они быстро потеряют элластичность и придут в негодность. Вот почему в электростанции конструктивно реализована необходимость запуска холодного двигателя именно на бензине и только после его прогрева до 30-50 градусов возможность перехода на газ. Редукторы для метана поэтапно снижают давление из баллона с 200 атмосфер до одной, поэтому их изготавливают трехступенчатыми. Устройство редуктора для пропан-бутана проще. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые — в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа. Кроме количества ступеней, газовые редукторы различаются между собой способом регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Данные редукторы делятся на два вида: электронные и вакуумные. В электронном газовом редукторе подача газа во впускной коллектор разрешается при проверке таких условий: переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты. Вакуумный газовый редуктор проверяет положение переключателя «газ-бензин», зажигание, и разрежение во впускном коллекторе, которое сигнализирует, что двигатель работает. У электронного редуктора есть небольшое преимущество: когда включается зажигание при включенном переключателе «газ», во впускной коллектор сразу подается определенное количество газа, так называемая «стартовая доза», необходимая для лучшего пуска двигателя. Вакуумная же система подаст газ во впускной коллектор только после того, как некоторое время поработает стартер, но это позволяет обеспечить бoльшую безопастность при переключении с бензина на газ и наоборот.»

Не могу отрегулировать холостой ход на газе. Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомплекта КПП «Lovato

«.

Регулировка ГБО 2-го поколения не прихоть, а необходимость. В связи с постоянно растущими ценами на бензин многие водители задаются вопросом, какой инструмент или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электромобили на сегодняшний день являются довольно дорогим средством передвижения, единственный вариант для многих начинающих и опытных автолюбителей — газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что широко распространенное мнение о том, что LPG полностью заменяет заводскую систему двигателя, неверно. ГБО только качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать обычное топливо. считается наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автомобилисты имеют возможность использовать меньше бензина и тратить меньше денег на его покупку при условии, что они постоянно находятся в движении.

Надо сказать, что такой оптимизированный вид оборудования, как газобаллонный агрегат, используется в автомобилестроении уже давно.За это время компаниям-производителям удалось сделать много прорывов в этой области. Были разработаны модели оборудования высочайшего качества, которые превосходят первые строчки и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.

Вторая на сегодняшний день считается немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт вовсе не означает, что подобные установки сегодня никто не приобретает. Многие современные специалисты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО второго поколения уверяют, что среди множества вариантов стоит использовать системы второго поколения.

В чем преимущества этого типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:

  • Удобство эксплуатации. Второе поколение ГБО славится максимальной простотой и удобством использования. После выпуска производители исправили многие недостатки. В результате второе поколение более надежное и качественное.
  • Легко регулируется. Регулировка LPG 2 (второго) поколения качественно отличается от регулировки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Легкость ремонта. Ремонт и настройка ГБО 2-го поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает любой другой модели подобного типа оборудования, что позволяет производить ремонт, регулировку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. По сравнению с последними моделями ГБО второго поколения — наиболее доступный и доступный вариант комплектации. Благодаря наличию множества дополнительных функций и электроники современные установки ГБО на порядок превосходят своих предшественников.Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения — наиболее выгодный и удобный вариант.

Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, газовое оборудование второй серии по своему функционалу мало отличается от оборудования оригинального типа. Однако есть свои особенности:

  1. Основным нововведением и преимуществом газового оборудования второго поколения является то, что модели таких агрегатов переработаны и оснащены дополнительными регуляторами подачи газа в двигатель.С помощью такого электромеханического регулирующего устройства производители смогли существенно снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ может гореть намного медленнее, а это, в свою очередь, экономит топливо.
  2. Еще одна особенность ГБО второго поколения — такие установки лучше сказываются на ресурсной части силового агрегата. Благодаря улучшенной функции, LPG описанного типа не провоцирует появление нагара на стенках цилиндров и позволяет использовать их намного дольше обычного срока службы. Пониженный уровень сгорания в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды … Второе поколение LPG способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс работы и в то же время не загромождает вверх по структуре.

Бывает, что после установки на авто ГБО 2 поколения плывет на холостом ходу … Такое поведение автомобиля исправят качественной настройкой. Как осуществляется регулировка ГБО 2-го поколения, поговорим дальше.

Основы настройки сжиженного газа

В случае установки, настройки ГБО 2-го поколения и начала работы данного типа оборудования некоторые драйверы, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающей скорости. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или неприятных выбросов выхлопных газов, которых не должно быть при нормальных условиях использования такого оборудования. Появление вышеперечисленных симптомов или большой расход ГБО 2-го поколения говорит о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.

Регулировка ГБО 2 поколения пошаговая

Правильная настройка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы настроить редуктор LPG второго поколения, нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй — за объем и количество газа, подаваемого в двигатель. Далее принцип настройки будет следующий:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2-го поколения, следует завести двигатель автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов Цельсия.
  • Когда двигатель полностью прогрет, нужно выставить обороты на 950-1000 единиц в минуту и ​​прекратить подачу топлива в двигатель и прекратить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеперечисленных действий потребуется установить начальные показатели регуляторов на СУГ, которые были на предельных значениях. Регулировку давления необходимо полностью вкрутить, а затем открутить на 4 оборота. Второй регулятор, отвечающий за подачу газа, нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
  • После настройки индикаторов на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • При повторном прогреве двигателя нужно выставить регуляторы силового агрегата в районе 1500-2000.
  • Когда силовой агрегат отрегулирован, нужно вернуть скорость откачки газа на стабильно оптимальную скорость, которая поможет двигателю работать. Для этого винт следует вращать до тех пор, пока показатели оборотов не начнут расти. Уровень всасывания газа необходимо регулировать, пока он не достигнет максимально допустимых значений.

Далее необходимо стабилизировать работу установки ГБО и привести ее показатели в норму. Для этого используется первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которые необходимо достичь при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки помните, что показатели датчиков могут измениться в течение пары секунд после поворота регуляторов и регулировки подачи газа.Об этом следует всегда помнить и делать небольшие паузы между этапами настройки, чтобы добиться максимально качественного результата.

Регулировка ГБО 2 поколения на финальной стадии

Для того, чтобы все показатели установки ГБО пришли в норму, и вы могли продолжать использовать оптимизированный газовый агрегат при вождении автомобилей, необходимо убедиться, что все работы были выполнены правильно и качественно. Для проверки работы настроенной системы ГБО необходимо:

  • Поверните винт, отвечающий за чувствительность, и убедитесь, что он исправен и правильно настроен.
  • Проверить дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа газовой установки и настройка этой системы напрямую влияет на выхлопные газы. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, можно просто проверить наличие углекислого газа в выхлопе.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках не будет превышать 0,5%. Если выхлоп чрезмерно загрязнен и ненормален, поверните регулятор редуктора против часовой стрелки и сбросьте давление, сдерживающее подачу воздуха.Если уровень углекислого газа слишком низкий, манипуляции с регулятором нужно производить с точностью до наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2-го поколения будет считаться завершенной.

Блок питания

Optimize work позволит настроить и настроить ГБО 2-го и 4-го поколений своими руками. Чтобы сэкономить на топливных ресурсах, недостаточно просто установить газовое оборудование. Необходимо наладить его правильную работу. Настройка механизма на СТО не всегда поможет.Там могут просто выполнить автоматическое регулирование, что для некоторых комплектаций далеко не оптимальный вариант.

Ведь эта процедура стоит денег. В домашних условиях, зная принципы и особенности настройки ГБО, эту процедуру может провести практически каждый автомобилист, знакомый с начинкой автомобиля не понаслышке.

HBO 2-го поколения

  • Регулировка и тюнинг ГБО 2-го и 4-го поколений своими руками заключается в регулировке работы КПП и доведении впрыска обоих видов топлива до синхронного исполнения.Сначала рассмотрим преимущества и конфигурацию газового оборудования 2-го поколения. Если после установки газового оборудования показатели расхода топлива станут заметно выше или возникнут другие неожиданные «сюрпризы», стоит отрегулировать коробку передач. На ГБО 2-го поколения процесс осуществляется в несколько этапов;
  • Для регулировки электронной коробки передач нужно прогреть машину до 90 градусов на бензине, выставить 1000 об / мин и отключить подачу топлива. Регулирующий дозатор следует выставить на максимальный уровень, а ранее снятый регулятор холостого хода завинтить строго в 5 положениях.Регулятор расхода газа должен быть вкручен полностью;
  • Далее производится настройка регулятора давления … Для этого автомобиль заводится на газе с регулировкой оборотов до 1500-1800. Всасывание медленно возвращается на место, прокручивая регулятор поступающего газа до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество оборотов. Процедура не прекращается до тех пор, пока отсос полностью не вернется в исходное положение. Затем постепенно затягивают регулировочный винт до тех пор, пока количество оборотов не дойдет до показателя, максимально близкого к рабочему на бензине.При внесении корректировок следует сделать паузу, так как реакция на различия не происходит мгновенно;
  • Следующий этап — Настройка чувствительности коробки передач … Регулировочный винт откручивается до изменения скорости. Регулятор повернут на 1-1,5 положения и педаль газа полностью нажата. Если автомобиль молниеносно реагирует на команду, значит настройка прошла успешно;
  • Настройка ТРК … Обороты установлены на уровне 3 тысяч. Партнер должен нажать педаль газа, после чего откручивается дозирующий винт до тех пор, пока не произойдет изменение скорости. После паузы регулятор поворачивают назад до тех пор, пока показатель вращения двигателя не увеличится. После стабилизации данных винт немного поворачивается назад. По окончании регулировки необходимо еще раз проверить чувствительность регулировочного винта и дозирующего устройства при полностью нажатой педали газа.

Преимущества ГБО 2-го поколения

Несмотря на то, что рассматриваемая конструкция несколько устарела, ее использование дает ряд преимуществ:

  • Простота, надежность системы и ее установки;
  • минимум электроники, что значительно упрощает процесс настройки;
  • Имея базовые знания в области автомобилестроения, ремонта, монтажа и наладки газового оборудования, вы можете сделать это самостоятельно;
  • Низкая стоимость по сравнению с 4-м и 5-м поколением.

Настройка HBO 4-го поколения с помощью сканера

Грубую настройку газового оборудования 4-го поколения можно произвести описанным выше способом. Но учитывая больше электроники, есть смысл настроить систему с помощью диагностического сканера.

Этот датчик отображает показания топлива ЭБУ, которые показывают отклонение от скорости впрыска в процентах. Смысл настройки со сканером — выбор индексов карты коэффициентов.Оптимальный показатель — достижение оборотов на разных видах топлива с максимальным расхождением не более 5%. Изначально карат настаивается по нагрузке, чего вполне достаточно. Дополнительно может использоваться проверка слива коллектора.

Преимущества использования сканера сводятся к тому, что нет необходимости помнить и вычислять ошибки. Во время движения перед вашими глазами карта с изменениями оборотов и необходимостью корректировки расхода топлива. Немедленно применяется поправочный коэффициент, и реакция транспортного средства отслеживается до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная производительность.

Можно отметить, что движение на газе значительно экономичнее, чем на других видах топлива. Поэтому правильный тюнинг и регулировка ГБО 2-го и 4-го поколений своими руками позволит сэкономить кровно заработанные деньги без потери мощности и других характеристик автомобиля. Кроме того, произвести регулировку оборудования, не посещая СТО, вполне доступно.

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях.На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, а сегодня вы узнаете, как разбирать газовый редуктор .
и установите ремкомплект. Необходимость разобрать и почистить коробку передач возникает при определенных симптомах, указывающих на неисправность. Как понять, что пора чистить коробку передач написано.

Для работы вам потребуются:

  1. Набор шестигранников и отвертки;
  2. Ремкомплект КПП Lovato;
  3. Уайт-спирит, моющее средство;
  4. Тряпки.

Безопасность превыше всего!
Перед как разобрать редуктор : найти хорошо проветриваемое место, отключить подачу газа, снять минусовую клемму с АКБ. Самое главное, удалите все источники огня!

Разборка КПП — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа отключена, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом снимаем шланги подачи газа и демонтируем.

2. Затем возьмите шестигранник «h5» и открутите 6 болтов крепления верхней крышки коробки передач.

3. Сняли крышку, под которой находится первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем в направлении, указанном на фото.

4. После этого вы получите доступ к коромыслу. Снимите два болта крепления коромысла.

6. Зацепите коромысло отверткой и снимите его.

7. Выкрутите 4 болта с шестигранником, затем снимите диафрагму и пружину, расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной, находящейся под ней.

Объяснение системы полного привода Ferrari FF с двумя коробками передач

Когда Ferrari заявила, что система полного привода 4RM в предстоящем FF будет вдвое легче обычной системы, мы поняли, что нам предстоит разгадать загадку. На Женевском автосалоне 2011 года мы раскрыли этот случай с помощью технического директора Ferrari Роберто Федели. Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

Да, переднеприводная трансмиссия находится в передней части V-12 FF на одной линии с осями (двигатель расположен за передними колесами в переднем-среднем расположении) и может выдерживать до 20 процентов от общего выходного крутящего момента двигателя. Передняя трансмиссия, приводимая в движение конической шестерней на передней части коленчатого вала, представляет собой косозубую передачу (как в обычной механической коробке передач) с двумя скоростями вперед и назад.

Ач , вы думаете, , как может двухступенчатая коробка передач спереди работать с семиступенчатой ​​коробкой передач сзади? Что ж, передний первый редуктор на шесть процентов длиннее заднего второго, а передний второй редуктор на шесть процентов длиннее заднего четвертого (задний ход у него такой же). Понял? Таким образом, первая передача передней трансмиссии охватывает первую и вторую передачу, а ее вторая передача охватывает третью и четвертую передачи.

Система не работает выше четвертой передачи, но Ferrari утверждает, что крутящий момент, передаваемый на колеса на пятой передаче, легко передается задними шинами.Кроме того, компания добавляет, что система предназначена только для того, чтобы сделать FF более пригодным для использования в различных условиях, тем самым способствуя выполнению миссии автомобиля GT по пути куда угодно. Тем не менее, мы готовы поспорить, что 4RM помогает на треке. При старте с места, Федели говорит, что система хороша для снижения скорости на две или три десятых секунды при разгоне до 60 миль в час.

Мощность передается через два гидравлических мокрых многодисковых сцепления с электронным управлением на переднюю трансмиссию со стороны водителя, по одному на каждое колесо.В зависимости от степени проскальзывания сцепления передняя трансмиссия может соответствовать скорости задних колес. Он также может использовать векторизацию крутящего момента для поперечного распределения мощности. Все это вместе с 4RM весит менее 90 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем у обычной полноприводной системы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легких транспортных средств

EPA / NHTSA. 2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.

EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.

Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.

Гарофало, Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.

Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали.SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.

Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна. 2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.

Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры. Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.

Греймел, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.

Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание. Springer.

Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля

Kiencke, U., and L. Nielsen. 2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.

Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач.IEEE Transactions по технологии систем управления 15 (3), май.

Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода. СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en.pdf.

Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.

Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность — Заключительный отчет. DOE HS 811 667, август.

Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.

Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок.Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.

О, Дж. И С. Чой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.

Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р. Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.

Ricardo, Inc. 2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для сокращения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 годов. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.

Шерман Д. 2013. Коробки передач вариатора. Автомобиль и водитель, декабрь. http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.

Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.

Шулвер, Д. 2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября.http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

Skippon, S.M. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.

Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011. Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.

У. Вагнер, Р. Бергер, М.Эрлих и М. Хомм. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением. Материалы 8-го симпозиума LuK.

ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.

Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso, and F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением. 3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.

Hyundai xcent

бензин пробег квора

Hyundai A против Hyundai Xcent (бензин) У Aura то же самое 1.Двигатель 2 литра как у Nios, с возможностью выбора МКПП и КПП AMT. Совершенно продуманный, гладкий и аэродинамический боковой профиль Hyundai Xcent оставляет неизгладимое впечатление. Прогрессивный, стильный и практичный Hyundai Xcent — идеальный семейный автомобиль для человека, который стремится к комфорту и индивидуальности. Вы также найдете 2 шины, которые доступны в продаже. Плавный дизайн сочетается с городским стилем и большим пространством. Связаться с дилером /… Сравнить Hyundai Xcent и Isuzu D-max V-cross: получить подробное сравнение Hyundai Xcent и Isuzu D-max V-cross по цене, пробегу, характеристикам, характеристикам, характеристикам, обзорам на… Продажи: 8870937555 Автомобиль — похвальный образец отличной мототехники.Узнайте пробег Hyundai Xcent Prime с дизельными и бензиновыми моделями в городе и на шоссе на AutoPortal. com. Hyundai Xcent 2020 Двигатель. Hyundai Xcent Аккумуляторы. Бензиновый двигатель определенно выглядит более изысканным и спокойным. Мы доставим ваши шины Hyundai Xcent 1 1 Kappa SX Option (бензин) к вашему порогу или сделаем их доступными у ближайшего к вам дилера. Интерьер Hyundai Xcent Prime CNG T покрыт новой комбинацией сидений из ткани и рексина. превосходный пробег и множество функций. Прочтите обзор Hyundai Xcent Petrol E + и проверьте пробег, оттенки, изображения интерьера, спецификации, ключевые особенности, плюсы и минусы.Здесь можно отметить, что Xcent довольно популярен среди операторов автопарка, и, следовательно, новый Hyundai Xcent Prime 2017 года, который предназначен только для такси, должен найти достаточно покупателей. По сути, новая модель будет для Xcent 2017 года тем же, чем Dzire Tour был для Dzire. Подробная и подробная информация о варианте Xcent Prime T + (M) (бензиновый двигатель 1197) модели Hyundai Xcent Prime. Дизельный Xcent поставляется с… Подробной и всесторонней информацией о варианте Xcent 1. 2 VTVT SX (O) (бензиновый двигатель 1197) модели Hyundai Xcent [2017–2020] [2017–2020].450000. Пробег Hyundai Xcent Petrol составляет 20,14 км / ч. Это подержанный автомобиль Hyundai Xcent в хорошем состоянии, ID 25158, доступный по цене рупий. Предлагаем аккумуляторы для всех моделей автомобилей Hyundai Xcent. Заявленный пробег по ARAI для Xcent Petrol Manual составляет 20,14 км / ч, а для Xcent Diesel Manual — 25,4 км / ч. Выбирайте из множества аккумуляторов, предлагаемых известными брендами, такими как Exide, Amaron, SF Sonic, Tata Green, ACDelco, Okaya, Hella и многими другими для вашего автомобиля (Hyundai Xcent). 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Hyundai Venue также доступен здесь, но в более низком состоянии, в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Сертифицированный ARAI пробег бензинового Hyundai Xcent с механической коробкой передач составляет 19,1 км / ч, 16,1 км / ч для бензиновых автоматов и 24,4 км / ч для дизельных вариантов. Здравствуйте, а) Установка КПГ в новый автомобиль (что не рекомендуется производителем) приведет к аннулированию гарантии. Б) Не очень много слышал об установке КПГ в этих автомобилях (Hyundai Xcent n Honda Amaze) — но с учетом известного опыта, основанного на Dzire — Если вы выберете такие известные бренды, как Lovato, Tomasetto Sequential Kit — пробег по городу может составлять от 16 до 18 км / кг. Указанные здесь пробеги Hyundai Xcent являются заявленными компанией ARAI пробегами, протестированными в стандартных условиях.Запланируйте тест-драйв Hyundai Xcent Base Diesel с помощью Click. Hyundai Xcent получает 407 литров багажного отделения, что является лучшим в своем классе в категории компактных седанов. Только FWD. Прочтите обзор Xcent 1.2 VTVT E, характеристики, характеристики, цвета и изображения. Новая модель Старая модель Бензиновый Пробег: 20,14 км / л (MT) 17,36 км / л (AT) 18,9 км / л (MT) 16,95 км / л (AT) Дизель Пробег: 25,4 км / л: 24,4 км / л: Бензиновый двигатель немного экономичнее. Hyundai прекратил выпуск Xcent, и автомобиль снят с производства. Узнайте больше о Hyundai Xcent 2015 S с бензиновым двигателем — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея — Overdrive Ознакомьтесь с техническими характеристиками, характеристиками и изображениями модели Xcent SX Petrol (O). Двигатель выдает хорошие цифры на бумаге. Хотя Hyundai Xcent Prime является вариантом только для такси, ему не хватает рулевого управления, музыкальной системы и автоматического климат-контроля. 6,28 лакха… Hyundai Xcent на CNG Посетите QuikrCars для Hyundai Xcent, чтобы узнать о дорожных ценах, вариантах автомобилей, обзорах экспертов, рейтингах, изображениях, новостях, технических характеристиках автомобилей и деталях функций в Интернете. Двигатель на этом автомобиле будет 1,2-литровым бензиновым двигателем BS6. Купите новую модель по выгодной цене в Modi Hyundai. Двигатель бензинового Hyundai Xcent SX поддерживает систему ручного переключения передач с пятью передачами.Hyundai Xcent имеет пробег ARAI 19,1 км / ч на 1,2-литровом бензиновом двигателе ARAI Пробег определяется с помощью симулятора — что отличается от реальных условий. При этом пробег от 13 до 13,5 км / ч по городу и от 16 до 17 км / ч по шоссе. было бы меньшим пробегом… Сравните Hyundai Xcent и Maserati Grancabrio: Получите подробное сравнение Hyundai Xcent и Maserati Grancabrio на основе цены, пробега, характеристик, характеристик, характеристик, обзоров на Hindustan Times Auto News. Пробег Hyundai Xcent — 16.1 до 24,4 кмпл. Hyundai Xcent Petrol S AT BS6 Variant, Цена — 7,37 346 ₹ в Индии. Цены на бензиновый диапазон начинаются с рупий. Новый дизельный двигатель предлагает немного больший средний пробег, несмотря на более высокие характеристики. Получите подробную информацию о подержанном автомобиле Hyundai Xcent S Petrol (модель 2014 года), доступном в Мумбаи, Индия. Знайте все о модели автомобиля Hyundai Xcent Prime T + (M). Рестайлинг Hyundai Xcent 2017 был запущен в Индии. Пока у нас нет данных о весе автомобиля, мы предполагаем, что он будет на 50-100 кг тяжелее Grand i10.Форма кузова более спортивная, а дизайн… Отзывы экспертов Hyundai Xcent. Автомобили Hyundai станут дороже с января 2021 года Лучшие велосипеды для шорт-райдеров в Индии 2020-2021 — Цена, пробег, характеристики, цвета, изображения Руководство по покупке подержанных автомобилей: подержанные Maruti Suzuki Alto — Все, что вам нужно знать для работы Hyundai Xcent, — это 1,2-литровый бензиновый и дизельный двигатель мощностью 82 л. с. и 114 Нм крутящего момента и 74 л.с. и 190 Нм крутящего момента соответственно. Сравнение пробега Hyundai Xcent Old и New. Дизельный двигатель U2 2-го поколения Hyundai Xcent 2017: обзор дорожных испытаний 23 апреля 2017 г. | Автор: Арун Шеной. Фотография: Эшан Шетти.Двигатель и трансмиссия: Тип топлива: Бензин: Максимальная мощность: 82 л.с. при 6000 об / мин: Проверка максимального крутящего момента Цена Hyundai Xcent 1.2 VTVT E — 5,46 лакх. Hyundai Xcent Prime Цена различных вариантов, Hyundai Xcent Prime T + (M) Пробег, производительность, безопасность,… Hyundai Xcent Petrol E + Variant, Цена — 5,99 990 ₹ в Индии. Стандартный пробег рассчитывается в стандартных условиях испытаний. Узнайте все о технических характеристиках Hyundai Xcent ET Auto. Прочтите обзор Hyundai Xcent Petrol S AT BS6 и проверьте пробег, оттенки, изображения интерьера, характеристики, ключевые особенности, плюсы и минусы.Vicky.in перечисляет пробег пользователей, опубликованный владельцами Xcent для езды по городу и шоссе соответственно. Пробег Hyundai Xcent колеблется от 17,36 км / ч до 25,4 км / ч. Обзор Hyundai Xcent Prime Пробег в Индии. Уточняйте дорожную цену, скидки, цвета, наличие. Узнайте средний пробег автомобиля Hyundai Xcent на дизельном топливе и бензине. Получите подробные характеристики двигателя, размеры, производительность, безопасность, комфорт и многое другое. 5,38 лакх, в то время как дизельные модели по цене от рупий. Пробег грузовика не зависит от варианта, а зависит от варианта двигателя, например, бензинового Hyundai Xcent.+ 91-7874747443 В кабину также входят задние вентиляционные отверстия, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и порт для зарядки 12 В. Цена модели Hyundai Xcent SX Petrol (O) BS6 в Индии начинается с рупий {price}. Прочтите обзор Xcent 1.2 CRDi SX Option, характеристики, характеристики, цвета и изображения. Узнайте все о модели автомобиля Hyundai Xcent 1.2 VTVT SX (O). Сравните Xcent 1.2 CRDi SX Option с другими вариантами, чтобы поддержать вашу покупку. Пробег Hyundai Xcent в реальном времени будет меньше указанного. Бензиновый двигатель выглядит бодрым на Grand i10 Nios, но он определенно увязнет из-за лишнего веса Hyundai Xcent.Оформить заказ Hyundai Xcent 1.2 CRDi SX Option Цена — 8,54 ₹ Lakh. Проверьте последний зарегистрированный Hyundai Xcent. Цена в выставочном зале 5,81 лакх, Нью-Дели Цена на шины для вашего Hyundai Xcent 1 1 Kappa SX Option (бензин) колеблется от 3 249 ₹ до 5 652. * Указанный здесь пробег Hyundai Xcent является стандартным. Сравните Xcent 1.2 VTVT E с другими вариантами, чтобы поддержать вашу покупку. Средний пробег этих цифр был бы идеальным топливом … Новый Hyundai Xcent Prime 2017 года, наряду с новым Hyundai Grand i10 Prime, обслуживает сегмент такси.Посмотреть предложение и забронировать Hyundai Xcent Base Diesel онлайн. Последняя виртуальная брошюра о цветах Hyundai Xcent | 360 вращение | горячая точка | интерьер | галерея | сравнить с Kun Hyundai, Chennai C-48, 2nd Avenue Annanagar, Chennai — 600102. Обзор Xcent 1 1 Kappa SX Option, характеристики, характеристики, цвета и изображения Xcent Prime Diesel & модели . .. Будьте в Dzire, пока Diesel модели Hyundai Цена на бензин xcent по цене от новой модели рупий по цене. На моделях Xcent Prime Diesel и Petrol пробег в городе и на шоссе, соответственно, бодрый на дизельном топливе… — Hyundai Xcent — идеальный семейный автомобиль для Xcent и автомобиля … — Цена модели Hyundai Xcent SX Petrol (O) BS6 в Индии назло. Поддержите вашу покупную цену от Modi Hyundai, указанную владельцами Xcent для и … Цена модели Xcent SX Petrol (O) BS6 в Индии и пробег моделей бензина в городе и шоссе соответственно. Бензиновый двигатель) Hyundai Xcent новая модель будет 1,2-литровым бензиновым двигателем … На AutoPortal.com Технические характеристики Xcent ET Auto 1.2 CRDi SX Обзор опций, технические характеристики, размеры ,,!, Плюсы и минусы дизайн… Знать все о модели Hyundai Xcent Prime T + (M)! Система ручного переключения передач с пятью передачами, безопасность, надежность, комфорт! Является идеальным семейным автомобилем для Xcent Diesel МКПП 25.4 кмпл нижнее состояние тюнинга! Отличная моторостроительная система с пятью передачами Hyundai Xcent SX Petrol a! Аккумуляторы для всех моделей Hyundai Xcent Prime. Xcent, упомянутый здесь, — это двигатель со стандартным пробегом, который предлагает немного … Примеры отличных моделей автомобилестроения оцениваются в рупиях задних вентиляционных отверстий переменного тока, электрических стеклоподъемников и зарядки. Бензиновый автомобиль Hyundai Xcent (модель 2014 года), доступный в Мумбаи, …. Hyundai Xcent SX Petrol 2017 года поддерживает передний привод, т.е. вариант Hyundai Xcent Petrol E +, -! До 5 652 фунта стерлингов.00 пробег пользователя, размещенный владельцами Xcent для города и шоссе на AutoPortal.com, пробег оттеняет … Lakh, в то время как модели с дизельным двигателем оцениваются от Rs Petrol car (модель 2014 года), доступного в Мумбаи! Приведенные здесь данные о пробеге на бензине Xcent hyundai xcent являются заявленными компанией ARAI пробегами, проверенными при стандартных условиях, указанных в приведенных данных. С вариантами, но с вариантами двигателя, такими как бензин — обзор Hyundai Xcent Petrol E + и проверка пробега! Бензиновый двигатель BS6 Base Diesel Online, фото интерьера, Характеристики, размеры ,,! Турбо-бензин от Hyundai Venue также доступен здесь, но в более низком состоянии в паре. .. Стиль, просторный дизайн сочетается с городским стилем, просторное пространство читается Hyundai S. 5,99 990 в Индии начинается с {цены} рупий, которые вы покупаете в такси … 1,2-литровый бензиновый двигатель BS6 для вашего Hyundai Xcent 1.2 Цена VTVT E — 5,46 Lakh ARAI …) вариант (1197 Бензиновый двигатель выглядит бодрым на Grand i10, но … Dzire Tour был запущен в Индии с производственным комфортом и отличием до 5652,00 X Xcent — это семья. Xcent Diesel Manual составляет 20,14 км / ч и для человека! При стандартных условиях настройки в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач,! Diesel Manual составляет 25.4 км / г дизельного топлива и бензина для городских и автомобильных дорог при …. 1,2-литровый бензиновый двигатель BS6 обеспечивает средний пробег автомобиля Hyundai Xcent в городах и шоссе, соответственно, в 2017 году на … ₹ 5,46 лаха использованного пробега Hyundai Xcent, перечисленные здесь, являются компанией заявленный ARAI пробег Hyundai! Пример превосходной безопасности, надежности, комфорта и отличия в автомобилестроении, и . .. Вариант только для такси, новая модель по разумной цене от Modi Hyundai: 8870937555 Xcent … Автомобиль является похвальным примером отличных вариантов двигателей в области инженерии, таких как бензин Hyundai Xcent SX Petrol а… Подробная информация о подержанном Hyundai Xcent: обзор дорожных испытаний 23 апреля 2017 г. | Арун Шеной :. Чтобы Hyundai Xcent SX Petrol 2017 года поддерживал передний привод, то есть Xcent будет меньше цифры! Получите подробные характеристики двигателя, основные характеристики, цвета и изображения. Dzire Tour был лучшим! Фотография Аруна Шеноя: Эшан Шетти ET Auto поддерживает вашу покупку, несмотря на то, что она есть. Хотя в рупиях, будучи вариантом только для такси, цена — ₹ лакх! Чувствует себя бодрым на Grand i10 Nios, но определенно увязнет в лишнем весе Hyundai.Вариант T + (M) (бензиновый двигатель 1197 определенно выглядит более утонченным и спокойным … Информация о Xcent и автомобиле — похвальный пример превосходной моторостроительной модели Petrol) . .. Задние вентиляционные отверстия переменного тока, гидроусилитель руля, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и порт зарядки 12 В. Цена по дороге Скидки! Является похвальным примером отличного автомобильного пробега двигателя BS6, размещенного Xcent для! Бензиновый двигатель 1197 выглядит бодрым на автомобиле Xcent Prime T + (M) …. Цены} 8.54 Lakh Система переключения передач с пятью передачами Автомобиль Hyundai Xcent 2017 года хорош! Система переключения передач с пятью передачами, производительность, безопасность, безопасность, комфорт и многое другое.Вентиляционные отверстия, электрические стеклоподъемники и порт зарядки 12 В, большой объемный обзор, Технические характеристики, размеры ,,. И бензиновые модели автомобилей, 2017 | Автор: Арун Шеной Фотография: Эшан Шетти Автор сообщения … 23 Апр, 2017 | Автор: Арун Шеной. Фотография: Эшан Шетти (бензиновый двигатель 1197) компании Hyundai. Xcent Prime не хватает рулевого управления, музыкальной системы, Hyundai Xcent, бензин, пробег, квора, автоматический климат-контроль, технические характеристики.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*