Магнитный экономитель топлива: Экономитель топлива-выдумка или правда: принцип работы и разновидности

Содержание

197) от 8 рублей со склада в Минске

Что такое магнитный экономитель топлива Fuel Saver

Купить магнитный экономитель топлива Fuel Saver оптом на нашем сайте можно ОПТОМ от 20 шт. или меньше, если Вы покупаете у нас и другие товары.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это революционное изобретение, которое позволяет снизить расход топлива вашего автомобиля до 30%. Незаменимая вещь для каждого автомобилиста!

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это высокоэффективный многофункциональный прибор, благодаря которому вы существенно продлите жизнь вашему автомобилю. Он применяется на различных типах двигателей (бензиновый, дизельный, газовый), и, помимо значительной экономии расхода топлива, оказывает мощное положительное воздействие на работу всех внутренних систем.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver – это легкий компактный и удобный прибор, который подсоединяется к топливному шлангу и, при помощи высокотехнологичных магнитных полей, обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Исследования доказали, что благодаря экономителю топлива Fuel Saver, машиной потребляется до 30% меньше горючего, существенно снижается расход масла, увеличивается срок службы свечей зажигания, двигателя и аккумулятора.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver изготовлен в виде двух половинок, каждая из которых содержит уникальные неодимовые магниты. Топливо, которое проходит через это магнитное поле, становится более структурированным, ионизированным, и лучше сгорает в двигателе. Длительное использование прибора существенно уменьшает затраты автовладельца на ремонт и обслуживание машины.

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver оптимален для жителей крупных мегаполисов, а также для поездок по бездорожью. Качественный, высокотехнологичный и актуальный товар!

Преимущества:

  • Уменьшает расход топлива до 30%
  • Уменьшает выброс вредных газов в атмосферу до 50%
  • Снижает расход масла до 10%
  • Оптимизирует нагрузку на аккумулятор
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания примерно в 1,5 раза
  • Защищает двигатель от некачественного бензина
  • Предотвращает образование нагара на клапанах, поршневых кольцах и стенках цилиндров
  • Безопасен для всех бортовых систем автомобиля
  • Легко устанавливается и моментально начинает работать

Комплектация:

  • Экономитель топлива Fuel Shark — 2 шт;
  • Инструкция на русском языке;
  • Гарантийный талон;
  • Упаковка — блистер.

Как подключить:

  1. Откройте капот вашего автомобиля, под которым находится двигатель;
  2. Найдите топливный шланг;
  3. Наденьте устройство сверху на топливный шланг, закрепив его специальными хомутиками;
  4. Закройте капот и приступайте к вождению.

Почему купить магнитный экономитель топлива Fuel Saver выгодно у нас

• Гарантия низких цен, напрямую от производителя

• Отгрузка товара со склада в Минске в течение 1-7 рабочих дней

• Акции, скидки и подарки для постоянных клиентов

• Двухуровневая проверка каждой единицы товара на брак

• Замена неликвида в течение 14 дней,

• Доставка Белпочтой, EMS, курьером, самовывоз, транспортной компанией.

• Оплата по ЕРИП, электронными деньгами, банковской картой, наличными и на расчётный счёт!

• Выгрузка на сайт ссылкой — более 3000 позиций, с фото и описанием на ваш сайт с поддержкой актуальности наличия

• Предоставляем живые фотографии товаров

• Гарантированная замена брака

Магнитный экономитель топлива

Доставка в г. Москва

Boxberry — 

35,00 руб

Время доставки (дней):

Курьерская доставка по Москве — 

300,00 руб

Самовывоз — 

бесплатно

Доставка «Деловые линии» — 

1 000,00 руб

Время доставки (дней):

Почта ЕМС — 

1 000,00 руб

Время доставки (дней):

Почта России — 

1 000,00 руб

Время доставки (дней):

ЭКОНОМИТЕЛЬ FUELFREE СВОИМИ РУКАМИ

В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.

Как работает FuelFree

В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.

В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.

По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

Самодельный FuelFree

Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.

Можно использовать от винчестера — жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная — до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем — вот и все дела!

В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.

Видео воздействия магнитов

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

Отрицательный отзыв

Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил — и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект — ноль. Кстати использовались пять разных машин.

Выводы про экономайзер

Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения — BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны — только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.

Магнит для экономии топлива. Магнитный экономайзер топлива

Автопроизводители постоянно бьются за топливную экономичность своих автомобилей, при этом пытаясь сохранить динамические характеристики. Постоянно появляются новые сложные технологии, гибридные силовые установки, которые направлены на уменьшение расхода топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу. В исследования, разработки и их тестирование вкладываются огромные деньги.

Несмотря на это на рынке периодически появляются устройства с довольно примитивной конструкцией, обещающие существенное снижение расхода топлива, а как «побочный эффект» — увеличение мощности и снижение токсичности выхлопа, причем независимо от типа и возраста двигателя.

Один из «девайсов», обещающих экономию топлива от 10% до 20% — неодимовые магниты в пластиковом корпусе, которые необходимо установить на топливный патрубок. Предлагается установить одно, а лучше сразу два устройства, чтобы эффект был максимально выраженным.

Заявляется, что магниты способны упорядочить молекулы бензина и разбить сгустки, которые плохо сгорают в камере сгорания. Благодаря этому двигатель работает ровнее, исключается детонация, расходуется меньше топлива. Однако тесты показали, что магниты совершенно никак не влияют на расход топлива автомобилем. Действительно, они способны немного упорядочить молекулы в топливе, но на расходе это не скажется никак.

Магнитный экономитель (экономайзер) вполне можно сделать своими руками. Для этого потребуется пара неодимовых магнитов, пластиковые стяжки и изолента.

Неодимовые магниты можно найти в жестком диске компьютера. При их отделении и извлечении нужно действовать аккуратно, так как они довольно хрупкие. Магниты нужно приложить с двух сторон от топливного шланга. Их мощности должно хватить, чтобы удерживать друг друга. После этого магниты нужно закрепить при помощи пластиковых стяжек и замотать все изолентой. Таким образом можно провести эксперимент и убедиться, что магниты не помогают экономить топливо, не тратя лишних денег.

Устройства для экономии топлива в Воронеже

-35%

503 ₽ 771 ₽

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver+ 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-35%

1 998 ₽ 3 058 ₽

Экономайзер топлива Fuel Shark (Фул Шарк) 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-35%

1 034 ₽ 1 583 ₽

Устройство для экономии топлива EcoOBD2 Benzine Cars 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-38%

553 ₽ 885 ₽

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver 8 (800) 30… показать

по г. Воронеж

Купить

-35%

503 ₽ 771 ₽

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver+ 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

199 ₽

Экономитель топлива Free Fuel +7 (495) 20… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-50%

2 560 ₽ 5 100 ₽

Го экономи +7 (495) 12. .. показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-54%

229 ₽ 500 ₽

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver (Желтый) +7 (812) 42… показать

из Санкт-Петербурга в Воронеж

Купить

600 ₽

Экономитель топлива автомобилей EcoOBD2 Nitroobd2. +7 (951) 38… показать

из Новосибирска в Воронеж

Купить

2 990 ₽

Bluetooth адаптер eConomy для диагностики и экономии топлива +7 (707) 60… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

470 ₽

Экономитель Топлива fuel saver +7 (499) 32… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

350 ₽

Сберегатель топлива петролич +7 (985) 82… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-35%

1 034 ₽ 1 583 ₽

Устройство для экономии топлива EcoOBD2 Benzine Cars 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-38%

525 ₽ 841 ₽

Экономайзер топлива Fuel Shark (Фул Шарк) 8 (800) 30… показать

по г. Воронеж

Купить

-54%

229 ₽ 500 ₽

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver (Желтый) +7 (495) 12. .. показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-40%

161 ₽ 269 ₽

Экономайзер топлива NEO socket (синий) +7 (812) 42… показать

из Санкт-Петербурга в Воронеж

Купить

330 ₽

Сберегатель топлива Bradex Петролич (экономайзер Fuel Shark Фул Шарк) +7 (499) 32… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

1 990 ₽

Экономитель топлива Champion (присадка к топливу) +7 (707) 60… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-35%

1 998 ₽ 3 058 ₽

Экономайзер топлива Fuel Shark (Фул Шарк) 8 (800) 55… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-31%

790 ₽ 1 142 ₽

Устройство для экономии топлива EcoOBD2 Benzine Cars 8 (800) 30… показать

по г. Воронеж

Купить

-40%

161 ₽ 269 ₽

Экономайзер топлива NEO socket (синий) +7 (495) 12… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

-57%

149 ₽ 350 ₽

Экономаизер топлива Neo Socket AV-099 +7 (812) 42. .. показать

из Санкт-Петербурга в Воронеж

Купить

-57%

149 ₽ 350 ₽

Экономаизер топлива Neo Socket AV-099 +7 (495) 12… показать

из Москвы в Воронеж

Купить

Магнитный экономитель топлива Fuel Saver в Беларуси: низкие цены, доставка

Что такое – экономитель топлива (экономайзер)? Экономитель топлива – это прибор, который устанавливается в определенном месте автомобиля – это может быть топливная система, прикуриватель – и позволяет во время работы двигателя снижать потребление топлива. В разных моделях экономайзеров это действие достигается различными способами. По убеждениям производителей некоторые модели работают за счет накопления энергии, и последующей ее выдаче в систему. Другие работают за счет магнитного поля. 
Преимущества магнитного экономителя топлива Fuel Saver

  • Уменьшает расход топлива до 30%
  • Уменьшает выброс вредных газов в атмосферу до 50%
  • Снижает расход масла до 10%
  • Оптимизирует нагрузку на аккумулятор
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания примерно в 1,5 раза
  • Защищает двигатель от некачественного бензина
  • Предотвращает образование нагара на клапанах, поршневых кольцах и стенках цилиндров
  • Безопасен для всех бортовых систем автомобиля
  • Легко устанавливается и моментально начинает работать

Принцип действия экономителя топлива fuelfree

Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива Fuel. Free эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.

Комплектация магнитного экономителя топлива Fuel Saver

  • Экономитель топлива Fuel Shark
  • Инструкция на русском языке
  • Гарантийный талон
  • Яркая подарочная упаковка

Как подключить магнитный экономитель топлива Fuel Saver 

  1. Откройте капот вашего автомобиля, под которым находится двигатель;
  2. Найдите топливный шланг;
  3. Наденьте устройство сверху на топливный шланг, закрепив его специальными хомутиками;
  4. Закройте капот и приступайте к вождению.

VODOOL Автомобильный Автомобиль Магнитный Газ топлива заставка устройство для экономии электроэнергии автомобиля экономии масла экономитель топлива желтый цвет ABS высокое качество инструменты|Экономия топлива|

1. Все товары будут тщательно проверены и хорошо упакованы перед отправкой. Детали

Будет отправлен в течение 3-7 рабочих дней после оплаты заказа. Потому что у нас есть тысячи заказов каждый день. Мы должны организовать доставку одного заказа на один заказ. Мы отправим вам товары как можно скорее.

2. Мы отправляем только на подтвержденный адрес заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с адресом доставки.

3. Доставка посылки до места назначения обычно занимает около 20-60 рабочих дней (для отдаленных регионов это может занятьМаленькийВ то же время, вы можете выбрать DHL Экспресс-доставку, чтобы сократить время доставки, если вам нужен заказ срочно.

4. Если вы не получили заказ в течение 60 рабочих дней, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставлять негативные отзывы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

1. Если вы не удовлетворены товаром, когда вы получите его, пожалуйста, верните его в течение 10 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его.

2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.

3. Мы вернем вам все деньги, upone получение товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами включают.

4. Если товар поврежден во время транспортировки или не может быть использован обычно, пожалуйста, свяжитесь с нами реальные фотографии товаров, и мы вернем вам деньги.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар! Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом!

 

ЯЕсли вы получили заказ, и он в хорошем состоянии, мы будем благодарны, если вы оставите 5-звездочный положительный отзывы о сделке.

 

В противном случае, мы будем благодарны, если вы свяжетесь с нами, прежде чем оставлять отзывы от 1 до 3 звезд, мы будем рады предоставить удовлетворительное решение.

Мы тестируем автомобильные топливосберегающие

Пока были автомобили, были устройства , обещающие революционные улучшения в характеристиках и увеличении пробега. И каждый раз, когда цены на топливо резко повышаются, эти устройства разрастаются, как грибы после весеннего дождя. Как сейчас с сырой нефтью более 60 долларов за баррель. Сканируйте Интернет, полки магазинов и, да, даже тематические объявления в задней части PM, и вы найдете десятки устройств, обещающих увеличить мощность, уменьшить выбросы и, конечно же, увеличить пробег на 20, 40 и даже 300 процентов!

Эй, мы не легковерные.Но мы тоже не ограничены. Могло ли быть так, что мастера, работающие в подвале, стоящие за большинством этих продуктов, наткнулись на какой-то до сих пор неоткрытый принцип физики или термодинамики? Возможно ли, что крупные автомобильные компании упустили из виду — или намеренно избегали — простые модификации двигателей, которые дали бы их легковым и грузовым автомобилям подавляющее преимущество на рынке? Вместо того, чтобы сразу отбросить такие надуманные идеи, мы решили дать производителям газовых устройств шанс доказать свои чудесные утверждения.

Мы приобрели семь типичных гаджетов стоимостью от 20 до почти 400 долларов, которые представляют собой наиболее распространенные подходы, используемые устройствами, заявляющими о повышении пробега, такие как наложение магнитов на топливопровод, изменение воздухозаборников или впрыск топлива в двигатель .

Мы провели наши испытания в Универсальном техническом институте, большом учебном центре для автомобильных техников, в Хьюстоне. В качестве тестовых машин мы выбрали четыре полноразмерных пикапа из парка UTI. Почему пикапы? Ну, во-первых, пикап, как правило, является образцом заметного потребления ближневосточного масла.Кроме того, моторные отсеки грузовиков достаточно просторны, чтобы мы могли устанавливать продукты, не чувствуя себя так, как будто мы собираем корабль в бутылке.

Мы привязали грузовики к паре динамометров и осушили их от бензина. Затем мы добавили отмеренное количество газа и провели четыре динамометрических теста, чтобы определить мощность и крутящий момент. Затем мы разогнались до скорректированных 70 миль в час, установили круиз-контроль, чтобы скорость оставалась постоянной, и снова запустили грузовики «всухую». Это дало нам базовую линию неизменной мощности и расхода топлива каждого грузовика.

Заправили грузовики, установили газовые баллончики и повторили испытания. (Мы не проверяли выбросы, полагая, что большинство людей, которые покупают эти продукты, борются с задержкой в ​​отношении своих кошельков, а не окружающей среды.) Вот гаджеты и их характеристики.

Устройство экономии топлива и оптимизатор топлива

МАГНИТЫ ЧУДО

На рынке представлены десятки магнитов для топливных магистралей. Мы протестировали два.Все они заявляют о том же: существенное улучшение экономии топлива, снижение выбросов и увеличение мощности.

По словам людей, продающих эти устройства, когда бензин проходит мимо магнита, магнитное поле «разбивает скопления молекул топлива, чтобы газ сгорал более эффективно». Проблема: молекулы бензина совсем не магнитные. Но подождите, это еще не все. Если топливопровод является стальным, как и многие из них, линии магнитного потока будут следовать за стенками топливопровода, а не проходить через топливо.

ДИНО ГОВОРИТ: Как мы и подозревали, ни одно устройство не оказало существенного влияния на производительность или экономию.

TornadoFuelSaver

ВИХРЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

В этих устройствах, которые обычно устанавливаются на стороне входа датчика массового расхода воздуха (MAF), используются неподвижные лопатки или, на некоторых устройствах, вращающиеся лопасти, чтобы воздух на входе между воздухоочистителем и впускным коллектором вращался в миниатюрном режиме. торнадо.Предполагается, что этот вихрь более тщательно смешивает топливо с воздухом, что означает, что топливо теоретически будет более полно сгорать в камере сгорания. Проблема в том, что после этих устройств есть много впускных трактов, предназначенных для обеспечения максимального беспрепятственного воздушного потока. Турбулентность в сочетании с ограничением воздушного потока, создаваемым устройством, может только уменьшить количество воздуха, всасываемого в коллектор. Меньше воздуха означает меньшую мощность.

Мы снова протестировали два устройства. TornadoFuelSaver — это красиво сделанное устройство из нержавеющей стали, доступное в различных размерах, подходящих для большинства транспортных средств. Мы установили его на впускной тракт нашего грузовика непосредственно перед датчиком массового расхода воздуха. Мы купили второе устройство, Intake Twister, на eBay. Он был грубо ручной работы из листового алюминия и заклепок. Это было похоже на то, что мы могли сделать примерно за 10 минут из старой банки содовой. Персонал UTI не хотел его устанавливать: изогнутые лопатки из листового металла выглядели так, как будто они могли сломаться и быть переварены двигателем. Устройство универсально, и его просто сгибают в завиток, чтобы вставить во впускной канал.

DYNO ГОВОРИТ: Оба устройства снизили пиковую мощность более чем на 10 процентов. Intake Twister увеличил расход топлива примерно на 20 процентов; TornadoFuelSaver не внес существенных изменений.

Электронный ионизатор двигателя, экономия топлива

ИОНИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Электронный ионизатор двигателя для экономии топлива состоит из пары отрезков проволоки, прикрепленных к резиновым блокам, которые производитель называет «конденсаторными блоками». «Однако, как мы выяснили во время испытания, в них нет конденсаторов. Резиновые блоки зажимают провода свечей зажигания возле свечей и предназначены для переноса« коронного заряда »от провода свечи одного цилиндра к электродам другие свечи. Предполагается, что этот заряд «вызовет частичный пробой в более крупных молекулах углеводородов во всех неработающих цилиндрах, что приведет к повышению эффективности сгорания». Да. Обычно мы пытаемся предотвратить перекрестное соединение между проводами свечи зажигания и предотвратить перекрестный огонь между цилиндрами.Ионизатор двигателя, кажется, рассчитан на перекрестный огонь.

ДИНО ГОВОРИТ: Испытанный нами грузовик показал потерю около 15 л.с. с ионизатором. Примерно через 10 миль в нашем экономическом тесте левый ряд резиновых блоков конденсаторов начал плавиться и провисать на раскаленном выхлопном коллекторе. Когда дым начал заполнять динамометрическую комнату, мы прервали испытание и более надежно отремонтировали провода и блоки конденсаторов. Но когда один на правом берегу превратился в жидкость и капал на коллектор, у нас возникло пламя на добрых 2 фута.высокий, требующий использования 20-фунтового огнетушителя. На этом, конечно же, закончился тест. К тому же большая часть конденсаторных блоков была похожа на вчерашнюю жевательную резинку. Следовательно, у нас нет комментариев относительно способности системы экономии топлива с электронным ионизатором двигателя по снижению расхода топлива.

Распылитель топлива 2000

ИНЖЕКТОРЫ ПАРА

Эти устройства принимают сырое топливо и преобразуют его в пары топлива вне двигателя, обычно дозируя топливо обратно в двигатель через вакуумную линию PCV.Предполагается, что преимущество заключается в полном распылении топлива до его паровой фазы. Топливо, впрыскиваемое непосредственно во впускные каналы через топливную форсунку, предположительно менее доступно для сгорания, потому что по крайней мере некоторые капли топлива все еще жидкие, а жидкое топливо не горит.

С чего начать? Распределение топлива через обычно используемый вакуумный кран — вентиляционное отверстие картера — не обязательно равномерно дозировать испарившееся топливо для всех цилиндров. Те, кто находится ближе к соединению, могут получить больше топлива, чем те, что находятся дальше, в результате чего эти цилиндры становятся богатыми.И даже в лучшем случае равномерного распределения компьютер управления впрыском топлива проверяет количество кислорода в выхлопных газах и быстро возвращает двигатель к правильному стехиометрическому соотношению топливо / воздушная смесь. Таким образом, любое количество испарившегося топлива, которое допускает устройство, будет просто вычтено из количества, которое обычно распределяет компьютер.

Мы протестировали топливный распылитель 2000, который забирает топливо из топливной рампы и переносит его по медной трубке к устройству, где оно смешивается с воздухом и всасывается в коллектор через линию PCV в виде пара.

ДИНО ГОВОРИТ: Теория предсказывала, что не будет никакого изменения мощности, потому что при высоких настройках дроссельной заслонки пониженный вакуум во впускном коллекторе просто не будет тянуть много топлива — если вообще будет — через устройство. Как и ожидалось, мощность существенно не изменилась; расход топлива не изменился.

AquaTune

ВПРЫСК ВОДЫ

Эта технология была разработана во время Второй мировой войны для обеспечения аварийного рывка для самолетов-истребителей с турбонаддувом.На высоте меньше воздуха для охлаждения двигателей. Однако турбины забивают воздух во впускное отверстие при давлении в коллекторе, почти таком же, как и на уровне моря. Сжатый всасываемый воздух, нагретый при прохождении через турбины, делает двигатель еще более горячим. Распыление воды или водно-спиртовой смеси непосредственно в воздухозаборник снижает температуру в камере сгорания. Это позволяет значительно увеличить мощность на короткие периоды времени. Некоторые производители пытались применить эту технологию в автомобилях.Мы заказали AquaTune по объявлению на последних страницах ЛС. «AquaTune не похож ни на одну другую систему впрыска воды в том, что на самом деле это водородный процессор топливного элемента. Он производит богатые водородом пузырьки перед тем, как попасть в тягу двигателя». «Камера ультразвукового барометрического давления, излучающая ультразвуковые частоты», по-видимому, расщепляет молекулы воды, создавая пузырьки водорода. Любой, кто может объяснить это, позвоните мне — я хотел бы получить водород из воды ультразвуком и решить энергетический кризис, одновременно устранив глобальное потепление.

Установить AquaTune было относительно легко, хотя нам действительно понадобилось несколько футов собственной вакуумной линии. (Что вы хотите за 399 долларов?) В отличие от насосных систем впрыска воды на истребителях P-38, AquaTune полагается на вакуум во впускном коллекторе для забора дистиллированной воды из пластиковой бутылки в коллектор. Таким образом, при полностью открытой дроссельной заслонке вода практически не должна попадать в двигатель.

DYNO ГОВОРИТ: После настройки AquaTune в соответствии с инструкциями тестовый грузовик дал нам на 20 лошадиных сил меньше и примерно на 20 процентов меньше топлива.

НРАВСТВЕННОСТЬ ИСТОРИИ

Мы протестировали далеко не все устройства для экономии топлива, представленные на рынке, и я уверен, что поставщики других устройств скоро будут ждать в нашем вестибюле. Но ни один из протестированных нами пунктов не работал. Вообще. Люди, нельзя игнорировать законы физики. Ваш автомобиль уже сжигает более 99 процентов топлива, за которое вы платите. Менее 1 процента тратится в виде частично сгоревших углеводородов и окиси углерода до того, как выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор при последней стирке.Даже если бы одно из этих чудо-устройств могло бы завершить процесс сгорания на 100 процентов, увеличение пробега в результате составило бы 1 процент. Любое устройство, заявляющее о квантовом увеличении, требует значительного скептицизма.

Мы говорим caveat emptor (пусть покупатель остерегается). Но есть много людей, которые говорят: «Каждую минуту рождается один». Прогноз: в течение нескольких недель после появления этой статьи на рынке появятся устройства для экономии газа, которые будут рекламировать себя как «представленные в« Популярной механике ». «Кто-то их купит. Наверное, не вы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

K&J Magnetics — Топливные магниты

Наш взгляд на экономию топлива с помощью магнитов

Поскольку цены на топливо растут с каждым днем, все стремятся снизить
их расход бензина.Один вопрос, который мы все время задаем, — как использовать магниты на
автомобильная топливная магистраль для улучшения расхода бензина. Там
многие производители продают «специализированные» устройства с
«монополь» (да, верно)
магниты, магниты, которые специально «настроены» (опять же, да, правильно) или другие
прославленные претензии, которые делают их продукт особенным. Что ж, мы здесь, чтобы рассказать
Вы считаете, что эти прославленные утверждения не соответствуют действительности. Во-первых, нет такого
вещь как монопольный магнит.Они просто не могут существовать по законам
физика. Что же до «настраивающих» магнитов, то настраивать особо не на что,
если только вы не называете соединение пары одинаковых магнитов «настройкой». А
постоянное магнитное поле не движется, не имеет частоты и не
шумит, так что настраивать особо нечего.

В основном каждый из
эти магнитные устройства экономии топлива представляют собой магнит, пару магнитов или несколько
магниты расположены в различных конфигурациях.Чаще всего встречается пара
магниты в корпусе, который зажимает топливопровод, при этом магниты в
притягивающее устройство, то есть противоположные полюса магнитов обращены друг к другу
другое, чтобы магниты хотели соединиться. Эта конфигурация создает
максимально возможное магнитное поле через топливо.

Хотя мы не делаем научных заявлений об их использовании, некоторые из нас пробовали
это на разных машинах с разной степенью «успеха». На 4 из 6
автомобилей, штатный водитель отметил улучшение расхода топлива на 1/2 до 2
миль на галлон. Два из них говорят, что на то, чтобы заметить, потребовалось около 2 месяцев.
улучшение, о чем заявляют другие производители. В двух из
транспортных средств, водитель не сообщил об изменении расхода топлива. Заключительный?
Едва. Но это заставляет нас поверить, что есть вероятность, что
сильные магнитные поля могут улучшить расход топлива . Мы даже не будем
размышлять о том, как и почему это происходит — мы дадим всем «специалистам» сделать
их претензии и расскажут, почему это работает.

Мы использовали простые магниты с пластиковыми или деревянными блоками с проволочными стяжками.
и / или нажмите, чтобы удерживать их на месте. Чтобы упростить задачу, мы решили
спроектировать и иметь на складе собственные «магниты для топливных магистралей» (обратите внимание на отсутствие претензий
увеличение расхода топлива). Вы можете увидеть их здесь: FuelMag1. Эти
Устройства представляют собой пару наших сильных неодимовых магнитов, установленных в пластиковых держателях.
За магнитами находится стальная пластина для концентрации магнитного поля.
между магнитами.Узел разработан так, чтобы легко устанавливаться на большинстве топливопроводов, просто
разместить по одной с каждой стороны лески и закрепить прилагаемой проволочной стяжкой.
Эта сборка создает между магнитами сильное магнитное поле в 7000 Гаусс.

Другие рекомендуют устанавливать магниты как можно ближе к двигателю.
возможный. В этом есть смысл, поэтому мы тоже рекомендуем это.

Мы не механики и не претендуем на то, что разбираемся в
автомобили, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте у нас конкретных инструкций по установке
магниты на твою машину.Все, что мы можем вам сказать, это «на топливной магистрали как можно ближе к
двигатель по возможности ».

Мы видели, что некоторые из устройств «расширитель топлива» стоят от 60 долларов до целых
200 долларов за единицу. Это много для пары магнитов в пластиковом корпусе.
Мы предлагаем наши гораздо дешевле. Если они улучшат ваш
расход топлива даже немного, магниты не заставят себя долго ждать
сами себя. Мы не делаем никаких заявлений и не даем гарантий относительно эффективности
магнитов, увеличивающих расход топлива, но мы приглашаем вас попробовать и
приветствуем любые отзывы о вашем опыте.Если мы получим достаточно
обратная связь, возможно, мы начнем подсчет собственных «научных» открытий.

Amazon.com: Магнитная экономия топлива Glumes Экономайзер для автомобиля Автомобильный магнитный экономайзер Экономия топлива Уменьшение выбросов для автомобилей Грузовики 2 шт. (Желтый): Кухня и столовая

Характеристики:

100% Новинка и высокое качество!
Экономьте топливо, экономьте деньги, увеличивайте количество миль на галлон
Снижение уровня окиси углерода и углеводородов на 50%
Помогает пройти испытания на выбросы
Высокооктановые характеристики при использовании топлива с более низким октановым числом
Улучшенные рабочие характеристики — более быстрый запуск
Останавливает образование накипи и коррозию в двигателе
Сниженный износ датчика O2 и каталитического нейтрализатора

Технические характеристики:

Цвет: желтый
Тип материала: ABS
Размер: 37 * 29 мм
Применения: легковые автомобили, автобусы, грузовики, скутеры, генераторы, мотоциклы, машины скорой помощи, газовые баллоны, локомотивы / Поезда, землеройное оборудование, строительное оборудование

Простая установка:

Не требуется инструментов или резки топливопроводов
Установите магнит как можно ближе к двигателю
Магнитные топливные сберегатели удерживаются на месте кабиной
Примечание: из-за различий Монитор и световой эффект, фактический цвет элемента может немного отличаться от цвета, показанного на фотографиях. Спасибо!

В комплект входит:

2 шт. Магнитная топливная экономия
2 шт. Затянуть ленту

платиновые доступные гаджеты для увеличения скорости автомобиля для грузовиков увеличивают жидкость в автомобиле, как улучшить очень отличную работу генератора Dodge Challenger автоматические системы производительности снижают эко-электронные советы рынок RAM турбо чистые производители magnafuel автомобиль Sparko больше пять gte самые низкие водородные деньги пантера энергия когда-либо улучшенные чипы magnufuel booster босс по цене экономайзер экономит форсунки тестовый модуль obd2 велосипед carsaver популярное дешевое на вид зарядное устройство надежное в некоторых отношениях magnum последняя точка com эффективные только модели мошенничества hks max естественные автомобили hho несколько строк nz плакат eps gmax удивительно бесплатные нанотехнологии, потребляющие круто, что такое город рисунок акула Economax petroleum mpr обзор малайзия автоматическая k magsaver powered они рисуют улучшенный баланс

Топливосберегающих устройств сняты с производства

Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2011 год.

Ключ к любой суматохе — правдоподобная история.То же самое и с топливосберегающими махинациями, которые часто утверждают, что используют какой-то небольшой, упускаемый из виду фактор, о котором автопроизводители или нефтяные компании не хотят, чтобы вы знали. Обычно мы не задумываемся о торгашестве по экономии топлива, но наша преданность журналистскому расследованию — и наше желание сэкономить вам несколько долларов во время роста цен на бензин — заставили нас заказать пять товаров, которые обещают растянуть ваши нефтедоллар. Были обнаружены четыре из пяти устройств, и мы протестировали каждое на Mazda 3 и Jeep Grand Cherokee на постоянной скорости — 35 и 70 миль в час — на овальном испытательном треке на полигоне Chrysler в Челси.Инструмент ScanGauge II (www.scangauge.com), который подключается к порту OBD II транспортного средства, обеспечивает точные измерения средней экономии топлива. Результаты? Что ж, надеемся, они вас не удивят.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ИОНИЗАТОР
30,00 $ (www. toa-corp.co.jp)
Претензия: «Гранулы динамического ионизатора, просто помещенные в топливный бак или воздушный фильтр, действуют как молекулярный ионизатор топлива в резервуар и воздух на фильтре. Этот динамический ионизирующий эффект приводит в действие [ sic ] топливо и воздух на молекулярном уровне [ sic ], вызывая возбуждение [ sic ] при входе в камеры сгорания.”
Результат: У нас никогда не было возможности попробовать эти волшебные бобы. Через шесть недель после того, как мы получили уведомление об отправке из Японии до цунами, этот продукт еще не был доставлен.

РОЙ РИТЧИ

FUEL DOCTOR FD-47
59,99 $ (www.fueldoctorusa.com)
Заявление: Подключенный к гнезду прикуривателя, «FD-47 увеличивает количество миль на галлон (MPG) транспортного средства за счет регулирования мощности двигателя. электрические системы автомобиля. Кондиционированная и чистая мощность позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля, системе впрыска топлива и системе газораспределения работать более эффективно ».
Результат: Незначительное улучшение, которое мы наблюдали, далеко не соответствует заявленному увеличению «до 25 процентов» миль на галлон и, вероятно, связано с незначительными переменными факторами, такими как ветер. После тестирования мы взломали FD-47, чтобы найти простую печатную плату для светодиодных фонарей. Даже если бы вы могли «кондиционировать» ЭБУ через гнездо прикуривателя, маловероятно, что Fuel Doctor это сделает.С другой стороны, это может помочь вам не курить в машине.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

Обновление: Сотрудники Fuel Doctor не согласны с нашим тестом их продукта. Компания Fuel Doctor утверждает, что ее продукт предназначен для автомобилей возрастом от 2 лет. Мы подтверждаем, что наш тест проводился на более новых автомобилях, и поддерживаем наш результат. Если вы хотите провести собственное обследование, мы отсылаем вас к 90-дневной гарантии возврата денег Fuel Doctor.Однако мы рекомендуем вам не беспокоиться. Наш дополнительный тест, проведенный с помощью независимого эксперта, подтверждает наше первоначальное заключение. Вы можете прочитать полный отчет об этом тесте здесь.

HOT INAZMA ECO
$ 99.95 (www.sunautomobile.com)
Претензия: «Напряжение транспортного средства будет падать при использовании электрических компонентов и при ускорении автомобиля; Система Hyper Voltage System хранит электроэнергию, чтобы обеспечить постоянное напряжение в вашей электрической системе.”
Результат: Помните правдивую историю? Вот прекрасный пример. Аксессуары забирают энергию из электрической системы. Генератор в ответ выдает больше мощности и увеличивает нагрузку на двигатель и расход топлива. Конденсаторы в Hot InaZma Eco (мы заглянули внутрь деструктивно) вряд ли были причиной незначительного улучшения экономии топлива, которое мы измерили.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

MOLETECH FUEL SAVER
129 долларов США.99 (www.moletech.biz)
Претензия: «Moletech — система обогащения топлива, изменяющая свойства топлива. Он изменяет молекулярную агрегацию топлива от более крупных кластеров к более мелким кластерам или даже одиночным молекулам, разрушая силу Ван-дер-Ваальса между молекулами топлива. Меньшие молекулы топлива открывают большую площадь поверхности для улучшения контакта с кислородом, что способствует лучшей реакции сгорания, что, в свою очередь, позволяет повысить эффективность использования топлива ».
Результат: Moletech состоит из трех небольших цилиндров: один для топливного бака, один для воздухоочистителя и один для линии охлаждающей жидкости.После установки эти пассивные устройства требуют «активации», при которой вы запускаете двигатель в течение нескольких минут. Даже если бы химическая чепуха была реальной, что могло бы помешать топливу снова скапливаться на пути к двигателю? Лучше надеть специальную шляпу для оптимизации расхода топлива, чем покупать Moletech.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: -1%

РОЙ РИТЧИ

FUEL BOSS MAGNETIC FUEL SAVER
$ 23.99 (www.jcwhitney.com)
Заявление: «Когда бензин остается в вашем баке с течением времени, молекулы топлива начинают группироваться. Молекулы внутри этих кластеров не могут подвергаться воздействию кислорода, необходимого для горения. В результате происходит неполное сгорание топлива, а несгоревшие молекулы выделяются в виде загрязнения или остаются внутри двигателя в виде разрушающих отложений углерода / лака. [Он создает] резкое магнитное поле для разрушения этих топливных кластеров, подвергая все молекулы воздействию кислорода, обеспечивая наилучшее возможное сгорание топлива! »
Результат: Топливо легко горит, когда оно испаряется, правильно смешивается с кислородом и зажигается искрой.Сохраните магниты для браслета, который улучшит вашу игру в гольф. Для по-настоящему доверчивых компания также предлагает «сверхмощную» версию за 38,99 доллара.
35 миль / ч: -2%
70 миль / ч: -5%


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Технология

: Магнитные поля повышают топливную экономичность

Кейт Ховард

Fests, недавно проведенный Британским институтом исследований двигателей внутреннего сгорания
, независимым испытательным центром двигателей, базирующимся в Слау, подтвердил
, что приложение магнитного поля к топливу непосредственно перед его сжиганием в двигателе внутреннего сгорания
действительно улучшает эффективность сгорания.

Испытания проводились по заказу маркетинговой компании магнитного устройства
для экономии топлива под названием Optimiser. Результаты
подтверждают предположение, что магнетизм влияет на полноту сгорания.

Утверждения о том, что приложение магнитного поля к бензину или дизельному топливу имеет положительные эффекты
, не новы. Также нет опровержений со стороны топливных компаний, которые утверждают,
, что магнетизм не может иметь никакого влияния на углеводороды.

Полевые испытания убедили некоторых операторов автопарка, включая окружные советы
и аварийные службы, в том, что магнитные устройства экономии топлива, некоторые из которых
также приводят топливо в контакт с оловом, являются эффективными.Однако вердикт
ученых, занимающихся сжиганием, заключается в том, что их эффективность остается недоказанной.

Реклама

Это утверждение стало трудно поддерживать в свете результатов
BICERI, которые были получены с помощью тщательно контролируемых стандартных динамометрических испытаний двигателя
.

Пока что испытания завершены только на дизельных двигателях Ford
без наддува.Однако в настоящее время проводятся дальнейшие испытания двигателей с искровым зажиганием (бензиновых)
.

Установка оптимизатора снизила удельный расход топлива
дизельным двигателем на 7,5% при частоте вращения двигателя и нагрузке, соответствующих стабильным 90
км / час, а также вдвое снизила уровень дымности Bosch. При тех же оборотах двигателя
, но минимальной нагрузке выбросы углеводородов сократились на 10
%.

Интересно, что эти улучшения не были реализованы сразу после установки оптимизатора
, а только после периода обкатки.

10 Обман с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород уже давно является привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря. Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива. Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии. Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока автомобиля, разделяет водород и кислород. Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества. Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

В результате генераторы водорода обычно производят незначительное количество газа. И хотя этот газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые неаккуратные генераторы могут содержать достаточно утечек, чтобы выпустить водород до того, как он достигнет двигателя), его просто недостаточно для получения заявленной мощности или увеличения пробега [источник: Tony’s Руководство по устройствам для экономии топлива.

10 мистификаций с топливосберегающими устройствами | HowStuffWorks

Водород уже давно является привлекательной альтернативой нефтяному топливу, и не зря. Его много — газообразный элемент соединяется с кислородом, образуя воду, — и несет в себе огромное количество энергии. В течение многих лет ученые работали над созданием двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, в надежде, что этот источник энергии может стать альтернативой бензину с экологически чистым сгоранием.

Но водород имеет ряд серьезных недостатков, которые замедлили его распространение в качестве автомобильного топлива.Он не возникает в природе — его нужно извлекать из воды или других источников, а процессы его получения требуют много энергии. Аналогичным образом, легкий газ трудно хранить в достаточно больших количествах, чтобы его можно было использовать для транспортировки. И сама плотность энергии водорода, которая делает его таким привлекательным в качестве топлива, также делает его опасным, если с ним не обращаться должным образом [источник: Новости альтернативной энергии].

Но это не остановило длинную цепочку изобретателей от предложения устройств для увеличения пробега, которые заявляют, что создают водород и добавляют его в топливо автомобиля, увеличивая пробег с помощью этого высокоэнергетического чудо-газа.Многие из так называемых генераторов водорода работают аналогичным образом: бортовое устройство для электролиза забирает воду из резервуара для хранения и, используя электричество, вырабатываемое генератором переменного тока автомобиля, разделяет водород и кислород. Затем они впрыскиваются в двигатель, якобы давая автомобилю прирост мощности и экономя топливо [источник: Аллен].

Проблема с этими бортовыми генераторами связана с их мощностью. Помните, что для разрыва прочной связи между атомами водорода и кислорода в воде требуется много электричества.Эта энергия должна откуда-то поступать, и в автомобиле это означает, что на генератор возлагается значительная дополнительная нагрузка. Автомобиль может производить водородное топливо, но он сжигает больше энергии, чем создает.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*