Разрешенная масса автомобиля — Масса ТС
Часто случается, что в регистрационных документах на ТС неправильно указана масса транспортного средства (п. 14 ПТС «масса без нагрузки»).
Почему так происходит?
Иногда, при выдаче паспорта транспортного средства, в этом пункте ошибочно указывается «сухая» масса транспортного средства, в то время как по определению, приведенному в ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования методы испытаний» масса транспортного средства в снаряженном состоянии для категорий М и N включает в себя массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.
В итоге указанная в регистрационных документах масса транспортного средства в снаряженном состоянии «масса без нагрузки», например, для седельного тягача категории N3 может отличаться от её фактического значения на 1000 кг в сторону уменьшения. В первую очередь это вызывает дополнительные сложности у международных перевозчиков при прохождении через таможенные посты.
Как это исправить?
Получить заключение об определении весовых характеристик ТС
Для этого необходимо:
- Собрать необходимые документы, а именно:
- После этого со всеми документами приехать по адресу Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 и пройти процедуру взвешивания вашего транспортного средства .
Взвешивание транспортного средства производится на поверенном оборудовании с выдачей оформленного в установленном порядке «Протокола испытаний с целью определения весовых характеристик транспортного средства», в котором указывается фактическая масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Все работы с выдачей протокола проводятся в один день.
Квитанция для оплаты весовых характеристик ТС .
Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.
Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.
Что такое снаряженная масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.
Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.
Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.
Масса полезной нагрузки
Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).
Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.
Максимально допустимая (полная) масса
Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.
В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.
Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
масса без нагрузки — это… Что такое масса без нагрузки?
- масса без нагрузки
2.
4.1 масса без нагрузки: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полностью заправленным топливным баком, обычным штатным набором инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.
2.2.1 масса без нагрузки (unladen mass): Масса снаряженного транспортного средства без водителя, пассажиров и загрузки по ГОСТ Р 52051.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
- масса балласта
- масса бриллианта
Смотреть что такое «масса без нагрузки» в других словарях:
масса без нагрузки — Масса снаряженного транспортного средства без водителя, пассажиров и загрузки по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 41.83 2004] Тематики автотранспортная техника EN unladen mass … Справочник технического переводчика
Масса транспортного средства без нагрузки — Термин масса без нагрузки означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента.
.. Источник: КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ … Официальная терминология
Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Нагрузки — Любое оборудование (массой mNA), соединяющее груз, соответствующий полезной грузоподъемности, с краном и не являющееся частью ни крана, ни груза. Съемное грузозахватное приспособление легко снимается с подъемного устройства и отсоединяется от… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
масса порожнего транспортного средства — Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены. [ГОСТ Р 41.84 99] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
масса порожнего транспортного средства — 2.
3 масса порожнего транспортного средства: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
контрольная масса — 2.9 контрольная масса (reference mass): Порожняя масса транспортного средства, к которой прибавлена масса, равная 100 кг (масса манекена для испытания на боковой удар с устанавливаемыми на нем приборами). Источник: ГОСТ Р 41.95 2005: Единообразн … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
контрольная масса — Масса снаряженного АТС, увеличенная на 100 кг. [ГОСТ 20306 90] контрольная масса Масса порожнего транспортного средства плюс условный вес 100 кг. [ГОСТ Р 41.84 99] контрольная масса Сумма «массы без нагрузки» транспортного средства и… … Справочник технического переводчика
удельная масса — 42.
удельная масса: Отношение полной сухой массы газотурбинного двигателя к его мощности, кг/кВт. Источник: ГОСТ Р 51852 2001: Установки газотурбинные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Масса транспортного средства без нагрузки
- Масса транспортного средства без нагрузки
«…Термин «масса без нагрузки» означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента.
..»
Источник:
«КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ»
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
- Масса трактора снаряженная
- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии
Смотреть что такое «Масса транспортного средства без нагрузки» в других словарях:
масса порожнего транспортного средства — Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены. [ГОСТ Р 41.84 99] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
масса без нагрузки — Масса снаряженного транспортного средства без водителя, пассажиров и загрузки по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 41.83 2004] Тематики автотранспортная техника EN unladen mass … Справочник технического переводчика
масса без нагрузки — 2.
4.1 масса без нагрузки: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полностью заправленным топливным баком, обычным штатным набором инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
масса порожнего транспортного средства — 2.3 масса порожнего транспортного средства: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
тип транспортного средства — 2.2 тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении конструктивных особенностей, указанных в настоящем стандарте. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Паспорт транспортного средства — Паспорт транспортного средства документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.
В ПТС,… … Википедия
паспорт транспортного средства — сущ. паспорт транспортного средства (сокр. ПТС) Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52389 2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.1.2.1 автобус: Транспортное средство категорий М2 и М3, сконструированное и предназначенное… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
контрольная масса — 2.
9 контрольная масса (reference mass): Порожняя масса транспортного средства, к которой прибавлена масса, равная 100 кг (масса манекена для испытания на боковой удар с устанавливаемыми на нем приборами). Источник: ГОСТ Р 41.95 2005: Единообразн … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут
Водительское удостоверение категории В:
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.
Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:
- 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
- 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).
Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.
Водительское удостоверение категории BE:
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.![]() | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.![]() | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.![]() | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7.![]() | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс.![]() | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс.![]() | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.![]() | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.![]() | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
T4 | B4204T44 | Автоматическая | 1800 | 110 |
T4 | B4204T31 | Автоматическая | 1800 | 110 |
T5/Bi-Fuel | B4204T23 | Автоматическая | 1800 | 110 |
T5 | B4204T26 | Автоматическая | 1800 | 110 |
T6 AWD | B4204T27 | Автоматическая | 1800Автомобили, не предназначенные для буксировки повышенного веса. 2200Автомобили, предназначенные для буксировки повышенного веса. | 110 |
T6 AWD | B4204T29 | Автоматическая | 2200 | 110 |
D3 | D4204T16 | Manual select | 1800 | 110 |
D3 | D4204T16 | Автоматическая | 1800 | 110 |
D3 AWD | D4204T4 | Автоматическая | 2200 | 110 |
D4 | D4204T14 | Manual select | 1800 | 110 |
D4 | D4204T14 | Автоматическая | 1800 | 110 |
D4 AWD | D4204T14 | Автоматическая | 2200 | 110 |
D5 AWD | D4204T23 | Автоматическая | 1800Автомобили, не предназначенные для буксировки повышенного веса. 2200Автомобили, предназначенные для буксировки повышенного веса. | 110 |
Сколько весит полугрузовик?
Грузовики большие, мы все это знаем. Но некоторые грузовики больше, чем другие, и когда полностью загруженный полуавтомат с ревом едет по шоссе, вы можете почувствовать грохот за сотни ярдов. За исключением некоторых специально созданных транспортных средств, таких как ракетный транспорт SpaceX, грузовики-полуприцепы часто являются самыми большими транспортными средствами на дороге. Но хотя многие из нас хорошо представляют, насколько они велики, многие из нас знают, насколько они тяжелы?
Мы взяли на себя смелость составить краткое руководство о том, сколько весит полуприцеп и о методах, используемых для определения этих показателей.Итак, приступим!
Груженый и порожний вес
Есть два способа измерить вес полуприцепа.
Первый — просто измерить общую массу трактора и прицепа. Эта цифра представляет собой снаряженного полуфабриката .
Другое измерение — это вес в груженом состоянии , который показывает, сколько весит самосвал при полной загрузке.
Полная масса зависит от груза.Например, грузовик, полный пустых бутылок из-под воды, весит намного меньше, чем грузовик полных. Полуприцепы имеют полную массу автомобиля (GVWR), которая определяет их максимальную массу.
GVWR включает вес грузовика, груза, топлива, пассажиров и всего остального, что находится на борту или прикреплено к транспортному средству. Согласно федеральному закону США максимальная полная масса полуфабрикатов составляет 80000 фунтов . Некоторые тяжелые грузовики могут иметь более высокую полную массу для обеспечения безопасности, но их загрузка выше 80 000 фунтов остается незаконной.
Собственная масса полуприцепа может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от мощности двигателя, степени его буксировки и от того, спальная это кабина или нет. 53-футовый прицеп без нагрузки весит около 10 000 фунтов, что составляет общей массы без нагрузки, составляющей около 35 000 фунтов.
Различные классы грузовиков
Грузовые автомобили делятся на разные классы в зависимости от их полной массы. Самые легкие классы (1-3) — это небольшие автомобили, такие как минивэны, внедорожники и пикапы.Как правило, это личные некоммерческие автомобили (хотя многие пикапы используются в коммерческих целях).
Классы 4–6 включают грузовики средней грузоподъемности с полной массой от 14 000 до 26 000 фунтов. Грузовики класса 6 имеют полную разрешенную массу 19 500–26 000 фунтов и являются самым тяжелым классом, которым можно управлять на законных основаниях без CDL. Более крупные одноосные фургоны также попадают в эту категорию, что делает их популярным выбором компаний по аренде.
Грузовики класса 7 — это трехосные автомобили, которые весят до 33 000 фунтов.Помимо упомянутых выше колоссальных фургонов, в этот класс вписываются такие транспортные средства, как городские автобусы и мусоровозы.
Полуприцепы или грузовики с более чем тремя осями и общей массой 33 000 фунтов относятся к классу 8, самому тяжелому классу транспортных средств, признанному Министерством транспорта.
Расстояние остановки полугрузовика
Само собой разумеется, что даже порожним грузовикам может потребоваться гораздо больше времени для остановки, чем у стандартного автомобиля из-за их большого веса.
На скоростях шоссе 65 миль в час средний автомобиль может полностью остановиться примерно через 300 футов. С другой стороны, полностью загруженный полуавтомат может проехать до 600 футов до полной остановки, и это расстояние может быть еще больше, если учесть такие условия, как дождь, лед или снег.
По этой причине важно, чтобы вы никогда не обрезали полувагоны в пробке и по возможности избегали резких остановок перед ними. Это может создать опасную ситуацию, которая подвергнет опасности вашу жизнь и жизнь других людей.
Резюме
Как мы подчеркнули выше, существует несколько способов измерения веса полугрузовика, и максимальный допустимый вес полностью загруженного полугрузовика в США составляет 80 000 фунтов. Самый низкий собственный вес составляет примерно 25 000 фунтов, но обычно он приближается к 35 000. Хотя во всех случаях будут исключения, мы надеемся, что это обобщение поможет пролить свет на эти большие и мощные автомобили.
Чтобы узнать больше о грузовиках, легковых автомобилях и обо всем, что касается автомобильной, оставайтесь рядом и прочтите больше наших руководств!
Снаряженная масса
и полная масса автомобиля: различия
Одно транспортное средство может иметь различную массу, и снаряженная масса и полная масса транспортного средства являются двумя такими терминами.К счастью, нетрудно объяснить, насколько снаряженная масса отличается от полной массы концепта . Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.
Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза.Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.
>> Подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене <<
Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений. Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC.Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение при сравнении различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, собственная масса (собственная масса) может быть такой же, как и собственная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса транспортного средства без веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…
Полная масса указывает на массу автомобиля с пассажирами и грузом.
Что такое полная масса или вес автомобиля?
Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW).Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.
С другой стороны, полная масса автомобиля (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может нести автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах. Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.
ПОДРОБНЕЕ:
Знание точной полной массы транспортного средства Оценка важна, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят по сложным местам.Двигатель и физическое повреждение могут возникнуть, если вы несете нагрузку, превышающую расчетную для автомобиля.
Важно понимать разницу между GVWR и GVWR . Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.
Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!
Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:
МАССА КУРБА | МАССА БРУТТО |
---|---|
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов | Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени |
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке | Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезную нагрузку внутри автомобиля |
Указывает стандартный вес автомобиля | Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии |
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения | Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения автомобиля |
Водитель грузовика должен знать эти термины для безопасного вождения.(источник фото: wallpapersafari.com)
Некоторые связанные термины, которые вы должны знать
Есть еще два термина, которые помогут вам лучше понять концепцию снаряженной массы и полной массы автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, который определяет общий вес багажа и прочего, что вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной промышленности, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС: ЧТО ЭТО? | 1 июня 1920
Увеличить страницу
1 июня 1920 г.
Стр.21
Стр.22
Стр.21, 1 июня 1920 г.
— РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС: ЧТО ЭТО?
Закрывать
Здесь обсуждается вопрос о включении или исключении под термином «Снаряженная масса» топлива, масла или воды или аккумуляторов.
В НОВОЙ СХЕМЕ налогообложения », предложенной министром финансов, появляется одно короткое примечание особого значения, которое, тем не менее, привлекло очень мало внимания.Он гласит: «При определении собственной массы транспортных средств с электрическим приводом следует исключить вес аккумуляторов».
В этой связи следует отметить, что все коммерческие грузовые автомобили должны облагаться налогом на основе собственного веса. Очевидно, что совершенно нежелательно, чтобы вес без нагрузки определялся одним способом для целей налогообложения и. другим и другим способом для целей правил, касающихся использования транспортных средств на дороге.Снаряженная масса должна быть четко обозначена на каждом транспортном средстве, транспортном средстве, и, если должны быть указаны два разных веса без нагрузки, неизбежно возникнет путаница. Таким образом, хотя Комитет, создавший схему налогообложения, еще не зашел так далеко, чтобы рассмотреть будущие правила, регулирующие использование дорожных транспортных средств, похоже, что они уже приняли решение по вопросу, который одновременно спорным и важным, и приняли решение, которое в некоторых кругах будет сочтено очень нелогичным.
Аккумуляторы транспортных средств с электрическим приводом — это емкости, в которых хранится то, из чего берется энергия, используемая для приведения в движение транспортного средства. С этой точки зрения аккумуляторы соответствуют бензобаку и его содержимому или угольному бункеру и источнику твердого топлива парового транспортного средства. Можно спорить, не следует ли нам также включать в сравнение воду, используемую для целей охлаждения в связи с бензиновым двигателем и для преобразования в пар в качестве парового двигателя.
Аналогичное лечение для всех типов.
Ясно одно: это, конечно, несправедливо, исходя из собственного веса. игнорировать. вес топлива и его емкостей в одном случае и не допускать подобного вычета в других оазисах. Вся эта тема, как уже указывалось, противоречива. Число используемых транспортных средств с электрическим приводом сравнительно невелико, поэтому никого особо не беспокоит определение собственного веса в плане их легкости, за исключением тех случаев, когда оно может устанавливать принцип, который должен справедливо применяться ко всем остальным. .случаи. Острая разница, если она вообще существует, Которая. мы не желаем этого признавать, существует в широком смысле между теми, кто интересуется паровым транспортным средством, и теми, кто интересуется бензиновым транспортным средством. Вес запаса топлива и воды у последнего ничтожно мал по сравнению с тем, что требуется для обычного типа паровоза или тягача.
Аргумент некоторых интересов бензинового транспортного средства может быть проиллюстрирован как товарищи: «Нет» Транспортное средство не может передвигаться по дороге без запаса топлива.Если один тип имеет то преимущество, что его топливо легкое, тогда; для целей налогообложения это преимущество должно быть отражено в сумме к уплате. Если принять во внимание собственный вес, чтобы включить запасы топлива и воды, то транспортное средство с бензиновым двигателем может попасть в категорию налогообложения lerwer, чем паровоз, хотя оба они имеют одинаковый вес, когда их запасы топлива и воды отсутствуют. Таким образом, если мы пренебрегаем запасами топлива и воды, достигая порожнего веса, мы можем предположительно возложить на автомобиль с бензиновым двигателем чрезмерное бремя налогов, несправедливое по отношению к нему по сравнению с паровозом.
На самом деле, когда кто-то исследует фактически предложенные цифры, не кажется, что этот аргумент
мяса, вероятно, будет иметь большое практическое значение. Очень мало паровых грузовиков, вес которых без груза не превышает четырех тонн, независимо от того, включают ли они топливо или воду. Любое транспортное средство, превышающее этот лимит, платит максимальный налог.
Более того, с другой стороны, можно утверждать, что, хотя собственный вес является более удобной основой для налогообложения, чем общий вес в груженом состоянии, это так.• вес krden, который, как можно ожидать, пропорционален износу дороги в результате использования транспортного средства. Бензиновый автомобиль, поскольку его запасы топлива и воды легкие, имеет больший запас между собственной массой, исключая топливо и воду, и максимальной допустимой массой с грузом, разрешенной законом. Эта наценка используется для предоставления более крупного полезного займа, и способность нести этот больший груз является естественной наградой, которую получает бензиновый автомобиль благодаря достоинствам, которыми он обладает в отношении легкости топлива и воды.Когда мы принимаем это во внимание, не представляется, что какая-либо реальная несправедливость привела бы к бензиновому транспортному средству, если бы официальное определение собственного веса было сформулировано так, чтобы исключить вес воды и топлива,
Выбор правильного определения.
Если это последнее утверждение будет принято, тогда трудно увидеть какие-либо существенные возражения против фреймирования • a. определение, в котором эти предметы будут исключены. С другой стороны, если мы сформулируем исчерпывающее определение, результатом могут быть серьезные и незаслуженные трудности, налагаемые на интересы паровых транспортных средств.Прежде чем оставить этот вопрос налогообложения затронутым определением, следует отметить, что должно существовать значительное количество автомобилей с бензиновым двигателем, собственный вес которых приближается к разделительной линии между различными категориями налогообложения, и будет проходить чуть выше линии, если будут включены топливо и вода. Таким образом, если автомобиль весит на несколько фунтов меньше. за две тонны он будет платить 21 фунт стерлингов в год, но если мы возьмем вес бензина и воды, он будет больше двух. тонн и заплатит X.я. год. Таким образом, кажется, нет смысла защищать определение, которое может иметь тенденцию только к увеличению налогообложения, которое мы уже рассматриваем как нечто большее, чем. Достаточно высокий. Давайте теперь рассмотрим аргумент в пользу интересов парового транспортного средства, точка за краской, и, наконец, остановимся на том, чтобы прийти к удовлетворительному определению. Во-первых, слово «порожний» определенно означает «без груза», и вряд ли можно утверждать, что, когда мы загружаем уголь в бункер или воду в резервуар, мы не загружаем автомобиль. Комитет Минтранса соглашается с этой точкой зрения, поскольку в нем говорится, что собственный вес является наиболее точным показателем грузоподъемности.Это было бы неверно, если бы были включены вес топлива и воды, потому что тогда, чем больше мы сделали собственный вес, тем меньше мы должны сделать полезную грузоподъемность. В другом месте, Комитет, определяя a. трактор, оговаривается, что это двигатель, который сам по себе не несет никакой нагрузки, за исключением таких как. Это необходимо для его пропитки в оборудовании. Это явно означает, что материалы, необходимые для приведения в движение, следует рассматривать как нагрузку. Таким образом, может показаться, что, если мы наконец адаптируем определение в противоположном смысле, мы нарушим все заблуждения этого Комитета и начнем де-факто распределять бремя налогообложения между транспортными средствами различных типов.Следующий момент, поднятый паровыми интересами, заключается в том, что действующее до сих пор определение не включало вес воды или топлива. Они построили свои автомобили с учетом этого определения, и, если определение
были изменены, что может потребовать кардинальных изменений в их конструкции, и различные очень полезные типы транспортных средств могут исчезнуть. Было бы. Было бы ошибкой придавать слишком большое значение этому аргументу, потому что правила, регулирующие использование транспортных средств, в настоящее время пересматриваются, и новые правила, очевидно, могут предусматривать увеличение допустимого веса без груза, уравновешивая уменьшение в результате любого изменения / определения.Так, например, дорожный локомотив «вместо того, чтобы быть ограниченным 14 тоннами, мог бы он ограничиться массой 17 тонн, и в этом случае производители могли бы приступить к строительству точно таких же типов, как и сейчас.
Далее, у нас есть аргумент о том, что, если необходимо исключить аккумуляторы электромобилей, то же самое следует уделить источникам энергии других транспортных средств. Это. просто раздор. Далее следует тот факт, что инклюзивное определение вызовет сложности на практике.• Насколько полным должен быть бойлер или бункер при взвешивании машины? Предположительно, котел должен: быть заполнен до нормального уровня пара, указанного на мерных стеклах. ‘Было бы. Не так легко сказать, насколько полон. бункер должен быть. Если мы хотим, чтобы он был настолько полным, насколько он мог вместить, мы должны поощрять производителей и пользователей предоставлять небольшие бинокли для взвешивания и, возможно, но не обязательно157, для регулярного использования. Это плохо сказалось бы на эффективности транспорта или поощрило бы использование скрытых методов.
Теперь, оставив на время вопрос о топливе и воде, мы подходим к смежному вопросу о том, есть ли специальные фитинги. такие как барабаны, стреловые краны и т. п., должны включаться в вес без нагрузки. То, что их следует исключить, кажется преимуществом всего движения. Можно. представьте себе случаи, когда транспортных средств, специально оборудованных подъемными кранами, инструментами, дисковыми пилами, электрическими машинами и т. д., будет
сделано вообще / незаконно, если такая фурнитура.должны были быть включены в определение. Возможно, паровой автомобиль пострадал чаще, чем бензиновый, но. последняя также может быть затронута в любое время, и нет смысла производить ловушки
, в которую мы сами можем упасть. • Есть еще один общий аргумент. Дело в том, что, если мы сможем прийти к общему согласию по принципу «живи и дай жить другим», мы создаем взаимную доброжелательность среди групп пользователей автомобилей, каждый из которых может иметь власть в любое время причинить вред или принести пользу кому-либо. другое.Насколько это возможно, мы хотим сплотиться, даже если это означает некоторую степень компромисса и немного самоотречения.
Наконец, по поводу определения, которое следует принять. Мы склоняемся к тому, что можно назвать исключающим, а не включающим определением, и кажется желательным, чтобы принятое определение не было более расплывчатым, чем можно было бы избежать. Если мы уедем. Министерству транспорта поручено подготовить список статей для исключения или включения и изменять его время от времени, мы найдем транспортное средство, попадающее в одну налоговую категорию в один год и в другую в следующем году.Получить идеальное определение очень сложно. Вероятно, это невозможно, и следующее предлагается только в качестве основы для обсуждения: — «При расчете веса порожнего транспортного средства вес любой воды, топлива или любых аккумуляторных батарей на электромобилях для целей движения не должен Также не должны быть включены никакие предметы, перевозимые на транспортном средстве, даже если они постоянно прикреплены к нему, не являющиеся основными частями, необходимыми для того, чтобы сделать транспортное средство пригодным для использования на дороге.и может использоваться только тогда, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии или мощность, доступная на транспортном средстве, не используется для обеспечения движения «.
Самолет с неподвижным крылом, собственная масса> 15 000 кг (HS: 880240) Торговля продукцией, экспортеры и импортеры | OEC
Обзор: Эта страница содержит последние данные о продаже самолетов с неподвижным крылом, снаряженная масса> 15 000 кг. В 2019 году самолетов с неподвижным крылом, масса без груза> 15000 кг заняли 12-е место в мире по объему продаж с общим объемом продаж 133 млрд долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт самолетов с фиксированным крылом и собственной массой> 15000 кг снизился на -8,27%, с 145 до 133 млрд долларов. Торговля самолетами с неподвижным крылом, снаряженная масса> 15 000 кг составляет 0,73% от общего объема мировой торговли.
Экспорт: В 2019 году крупнейшими экспортерами самолетов с неподвижным крылом, масса без груза> 15000 кг были Франция (41,9 млрд долларов), США (34,1 млрд долларов), Германия (30,3 млрд долларов), Канада (4 доллара США).94B) и Испании (3,37 млрд долларов).
Импорт: В 2019 году крупнейшими импортерами самолетов с неподвижным крылом, собственная масса> 15000 кг были Китай (16,5 млрд долларов), США (9,43 млрд долларов), Германия (8,72 млрд долларов), Ирландия (7,47 долларов). B) и Франция (7,06 млрд долларов).
Тарифы: В 2018 году средний тариф для самолетов с фиксированным крылом, масса без груза> 15000 кг составлял 2,76%, что делает его 5853-м наименьшим тарифом по классификации продуктов HS6.
Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Самолеты с фиксированным крылом и собственной массой> 15000 кг — это Сирия (27,6%), Бермудские острова (25%), Мальдивы (24,5%), Либерия (14,2%) и Венгрия. (12,1%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Алжир (0%), Эфиопия (0%), Кения (0%) и Маврикий (0%).
Рейтинг: Самолет с неподвижным крылом, собственная масса> 15000 кг занимает 2326-е место в Индексе сложности продукции (PCI).
Описание: Самолеты с фиксированным крылом используются для коммерческих и частных полетов. Это самый распространенный вид самолетов в мире.
Изменение зарегистрированного веса вашего грузовика в Пенсильвании
Написано ASC Title & Tags 28 августа 2018 г.
Сборы за регистрацию транспортных средств
используются Содружеством на оплату содержания дорог. Сборы разбиты на типы транспортных средств, такие как легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, автодома, прицепы.Несмотря на то, что для всех легковых автомобилей взимается единый регистрационный сбор, независимо от размера и веса, регистрация грузовиков различается по стоимости, а сбор зависит от веса или потенциального веса. Это имеет смысл, поскольку больший вес на проезжей части может привести к большему износу дороги. Вот в чем проблема. Если вы не прикладываете такой вес к дороге, зачем вам за это платить? Вы можете, если хотите, но если вы раздаете деньги. Если вы настаиваете на раздаче денег, просто пришлите нам любые деньги, от которых вы хотите избавиться, небольшими немаркированными купюрами!
Большинство людей этого не осознают, но весовой рейтинг (и, следовательно, регистрация) грузовиков может быть различным.Максимальный вес вашего грузовика указан на наклейке производителя на косяке двери со стороны водителя. Это полная масса автомобиля (GVWR), которая представляет собой вес грузовика плюс то, сколько он может перевозить. Это не означает, что грузовик должен быть зарегистрирован на такой высоте. Это просто означает, что по закону грузовик не может весить больше указанного максимального числа. Если он будет загружен тяжелее, чем разрешено, водителя могут оштрафовать.
Рассмотрим примеры с частичным просмотром таблицы регистрационного сбора транспортного средства.Сборы могут быть неточными, так как они постоянно меняются, а вот статья — нет. По состоянию на 04.08.2018 указаны правильные сборы:
На грузовике, который весит 4750 фунтов (так называемая масса без нагрузки), есть наклейка, на которой указано, что полная масса автомобиля составляет 7400 фунтов. Если вы будете много перевозить на этом грузовике, перевозить тяжелые инструменты или груз, вам следует зарегистрировать грузовик на 7400 фунтов. Это попадает в категорию класса 3 от 7001 до 9000 фунтов. Стоимость в год составит 164 доллара.00.
Если ваше обычное использование — это перевозка среднего количества груза, но вы не видите, что ваш груз превышает 2250 фунтов (вместе с весом грузовика составит 7000 фунтов), то вы можете сэкономить на ежегодном регистрационном взносе, зарегистрировавшись автомобиль на 7000 фунтов. Таким образом, вы попадаете в категорию 2-го класса за 5001-7000 фунтов. Стоимость в год составит 86,00 долларов.
Это самый дешевый вариант. Это ваш рыболовный грузовик выходного дня, который вы отправляетесь на озеро и ловите рыбу с пристани.Единственное, что вы когда-либо кладете в кровать, — это кулер, пойманная вами рыба, чемодан и ваша любимая удочка. Общий вес груза составляет около 198 фунтов, вы не превысите 5000 фунтов веса грузовика и груза. В этом случае вы можете зарегистрировать свой грузовик в категории 5000 фунтов и меньше, сэкономив еще больше денег. Стоимость в год составит 62 доллара.
Наконец, если вы только что приобрели грузовик и делаете передачу права собственности и регистрацию; и хотите «зарегистрировать», убедитесь, что полная масса транспортного средства (GVWR), указанная в заголовке, остается на максимальном уровне GVWR, а не снижается до того, для которого вы хотите его зарегистрировать.Это распространенная ошибка, которую допускают офисы бирки. Это два совершенно разных пункта, которые не позволят вам поднять регистрацию в дальнейшем, если сначала не будет исправлен заголовок. Если у вас возникнут вопросы, обязательно позвоните нам.
Снаряженная масса (транспортных средств) не определена AcronymsAndSlang.com
ULW означает Собственную массу (транспортных средств)
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Какое сокращение означает Собственная масса (транспортных средств)?
Снаряженная масса (транспортных средств) может быть сокращена до ULW
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает ULW? ULW означает «Снаряженная масса (транспортных средств)». |
Q: A: | Как сокращать «Снаряженная масса (транспортных средств)»? «Снаряженная масса (транспортных средств)» может быть сокращена как ULW. |
Q: A: | Что означает аббревиатура ULW? Аббревиатура ULW означает «Снаряженная масса (транспортных средств)». |
Q: A: | Что такое аббревиатура ULW? Одно из определений ULW — это «Снаряженная масса (транспортных средств)». |
Q: A: | Что означает ULW? Аббревиатура ULW означает «Снаряженная масса (транспортных средств)». |
Q: A: | Что такое собственный вес (транспортных средств)? Наиболее распространенное сокращение от «Снаряженная масса (транспортных средств)» — это ULW. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
Регистрация коммерческих автомобилей, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска
Любой, кто владеет или управляет коммерческим транспортным средством с пустым весом более 8000 фунтов.должны предоставить нам дополнительную информацию и документацию при регистрации своих транспортных средств. Срок регистрации коммерческого транспорта — два года.
Коммерческий автомобиль — это транспортное средство, используемое в бизнесе для перевозки людей, товаров или имущества.
Регистрационные сборы в основном рассчитываются с учетом массы транспортного средства без нагрузки; для получения дополнительной информации посетите раздел «Сборы и налоги на автотранспортные средства»
.
Обратите внимание: любое транспортное средство, зарегистрированное на имя предприятия / компании, считается коммерческим транспортным средством для целей регистрационного сбора.Арендованные автомобили принадлежат бизнесу / компании, они автоматически считаются коммерческими транспортными средствами для целей двухгодичных сборов. Сюда входят автомобили, которые обычно считаются легковыми.
Обратите внимание: если вы зарегистрированы в другом месте, вы можете иметь право на двойную коммерческую регистрацию на Аляске.
Как зарегистрировать грузовой автомобиль?
Для коммерческого автомобиля с пустой массой 8000 фунтов или более вы должны:
Как мне получить номер USDOT?
Когда вы получаете номер USDOT, вы попадаете в программу PRISM , которая будет контролировать ваши операции в целях безопасности.Если вы будете идентифицированы как небезопасный перевозчик, в вашей регистрации будет отказано.
Чтобы получить номер USDOT в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMCSA):
- Заполните отчет об идентификации автомобильного перевозчика (форма MCS-150)
- Если у вас нет доступа к компьютеру или вам нужна помощь, позвоните в DOT: (907) 365-1206
Если у вас уже есть номер USDOT, вы должны убедиться, что ваша форма MCS-150 обновляется раз в два года.Вы должны подождать 48 часов, чтобы продлить регистрацию после обновления этой формы.
Обратите внимание: вы должны убедиться, что ваш идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для номера USDOT совпадает с ИНН, который вы используете для регистрации на Аляске.
Что такое программа PRISM?
Программа управления производственными и регистрационными информационными системами (PRISM) — это федеральное и государственное партнерство, которое связывает процессы регистрации коммерческих транспортных средств с безопасностью автотранспортных средств.Эта программа и все участники находятся под контролем Секции по соблюдению требований к коммерческим транспортным средствам Министерства транспорта и общественных служб Аляски.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите регистрацию коммерческого транспорта (pdf)
Налог на использование тяжелых транспортных средств
Закон о помощи наземного транспорта 1982 года, принятый Конгрессом США, взимает налог с некоторых тяжелых транспортных средств. Этот налог на использование, называемый налогом на использование тяжелых транспортных средств (HVUT), уплачивается в налоговую службу (IRS).Подача налоговой декларации осуществляется с использованием формы IRS 2290.
Государства обязаны по закону проверять документы, подтверждающие регистрацию HVUT, перед регистрацией тяжелого транспортного средства.
Нужно ли мне платить?
Транспортные средства с облагаемой налогом полной массой 55 000 фунтов. или более, подлежат налогообложению и должны предоставлять подтвержденную форму IRS 2290 каждый раз при продлении регистрации.
IRS определяет налогооблагаемую массу брутто как сумму:
- Собственная масса автомобиля
- Собственная масса любых прицепов или полуприцепов, обычно используемых в сочетании с транспортным средством.
- максимальная нагрузка, перевозимая на транспортном средстве и на любых прицепах или полуприцепах, обычно используемых в сочетании с транспортным средством
- Менее 55 000 фунтов.
Если облагаемый налогом вес брутто менее 55000 фунтов, лицо, регистрирующее транспортное средство, должно подписать декларацию облагаемого брутто-веса HVUT на обратной стороне Заявления на транзакцию транспортного средства (Форма 812), чтобы подтвердить, что транспортное средство не подлежит налогообложению из-за масса. Это заявление необходимо подписывать каждый раз при продлении регистрации.
- Новая покупка
Грузовой автомобиль, приобретенный в течение 60 дней с момента подачи заявки на регистрацию, не обязан предоставлять подтверждение подачи заявки на HVUT.Дата покупки должна быть указана в договоре купли-продажи, прав собственности или других торговых документах
.
- Другие исключения
Есть несколько исключений для подачи формы 2290 IRS, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом IRS.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: Часто задаваемые вопросы для водителей-дальнобойщиков Электронный файл (от IRS)
При регистрации транспортного средства мы должны увидеть доказательство того, что налог был уплачен или приостановлен, в виде заверенной копии Приложения 1 формы 2290 IRS.
Вы можете получить свою Таблицу 1 в: IRS Trucking Tax Center
Важная информация относительно альтернативного подтверждения оплаты HVUT:
В связи с текущим кризисом в области здравоохранения налогоплательщики, которые заполнили бумажную форму 2290 для отчета и уплаты налога за использование автомагистрали за налоговый период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года, могут ожидать значительную задержку в получении своей формы с печатью IRS.