Мазда 3 2021 отзывы владельцев: Отзыв владельца Mazda 2021, плюсы и минусы Мазда 2021 на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Mazda 2021, плюсы и минусы Мазда 2021 на сайте Autospot.ru

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5

https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6

2018

Mazda 6 2018
2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци. ..

Mazda 6 — Сначала сумлевался)

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6

2021

Mazda 6 2021
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6

2021

Mazda 6 2021
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda CX-5.

Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер

https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т. к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5

2021

Mazda CX-5 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0
0.1
4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6

2021

Mazda 6 2021
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Mazda CX-5 2. 5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5

2021

Mazda CX-5 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день

https://autospot. ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

Myra

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Павлик

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н. в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.7

Mazda 3 седан 1.5 AT Active

Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Mazda 3 седан — Эта машина требует вложений

https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/review/561/

Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Дмитрий Шувалов

Mazda

3 седан

2021

Mazda 3 седан 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Вадим

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5

2021

Mazda CX-5 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже
вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3,
и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже
вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3,
и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya

Mazda

CX-5

2021

Mazda CX-5 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda 3 хэтчбек 1. 5 AT Supreme

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла…

Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла…

Eseniya

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать

https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
2016 – н. в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать?

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6

2021

Mazda 6 2021
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9

2021

Mazda CX-9 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 (Мазда 3) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей,
422 отзыва

Мазда 3

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и н

2.0 МКПП

Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)

О выборе:

До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).

К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц

LANTSER

Обновлён

2 июля 2013

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Отличный японский автомобиль!

Mazda 3 1. 6 AT (105 л.с.)

Мазда всегда была востребованным автомобилем и нашла народную любовь, обладая важными для водителя качествами: надёжность, комфорт, отличные настройки подвески и управляемость, узнаваемый с

Матрешка БК в 2019

Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)

Приветствую всех кто накопил от 250 тысяч на авто в 2019 году! Либо у тебя мало денег, либо ты только получил права, в любом случае этот отзыв будет полезен!

В моей жизни было много авто, есть с чем

Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет.

Начну с того, как у меня появился этот автомобиль.

Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуаль

Немного о моей трешке! 2.0 хетч…

Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)

Всем, Привет!

Не судите строго… но вот мое впечатление о трешке!

Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (д

Мои пару слов по мазде3

Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)

Ну вот и прошло 6 месяцев с момента как я стал обладателем сего авто,посему считаю, что имею уже право поделиться своими ощущениями с теми кто только выбирает авто

начну, как обычно, с того как я е

36000 км полет нормальный

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Выбирал между циником, алмерой…хонда кругом дорогая, и запчасти и обслуживание, конечно за космос нужно платить 😉 так что отсёк не заходя в салон, в алмере посидел — «табуретка», мне не понравилос

Три года на МаТрешке

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Коротко о самой машине – хэчбек, 1,6, АКПП, комплектация Touring c 1 пакетом (климат, литье и DSC).

Вот и прошли три года обладания машиной. Закончилась гарантия. За это время проехал на ней больше

Мысли после недолгой эксплуатации

Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)

Когда выбирал в последний раз машину, не слишком акцентировал внимание на внешнем виде. Потому что не думал, что в пределах 10 тыс. у.е. можно взять что-то приличное. Но, видимо, цвет и кузов хэтчбек

Всё о Mazda 3

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы, технические характеристики и история Mazda 3

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mazda 3


Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт — Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые появившемся на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова с характерной решеткой радиатора и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый облик автомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, автомобиль выглядит вполне динамично и отражает общий имидж этой спортивной марки.


Преемница «323-й», следуя новой классификации, получила индекс 3.


Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары с характерными «кругляшами».


Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.


В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.


Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, на которой также построен Ford Focus II.


Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC.


Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.


По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.


Приборный щиток с тремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской.


Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, присутствует «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.


Объем багажника — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л. Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.


В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.


Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.


Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.


В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.


Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.


Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.


Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.


В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).


В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.


Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 в состоянии получить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.


В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.


Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).


У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.


Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.


В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.


Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.


Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.


Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.


На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.


Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.


В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.


Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0.255 для седана.


Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.


Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.


Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.


Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.


Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.


Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.


Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

Все отзывы хозяевMazda 3 BK рестайлинг

 Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот все-таки решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год.Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

Сильные стороны:

 

 

 

Надежная., Японская.

Двигатель + АКПП

Крепкая ходовая

Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)

Комплектация и удобство салона

 

Слабые стороны:

 

 

Твердая ходовая

Выглядит маленькой снаружи

Нет полноценной запаски

Шумоизоляция 50/50

Отзывы владельцев Mazda (Мазда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda (Мазда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина у которой нет недостатков,которая никогда не подведет.В ней тепло зимой и прохладно летом.Надежная подвеска и надежный двигатель,оцинкованный кузов.Машина постоянно используется в дальних…Машиной очень довольна. Ни разу не подвела.Ездить на ней одно удовольствие. Заводится в любой мороз. У нас морозы на Севере крепкие)) В кабине тепло…после 13 лет владения доволен автомобилем на все 100 процентов
Машина ни разу не подвела.
За 200000 км пробега произведена замена тормозных передних дисков, подшипников перед. ступиц, 1-ой шаровой…

1

В целом доволен,шумка очень оставляет желать лучшего, есть свои болезни, у меня вторая mazda ,была 1 поколения,на той 198000 т, отездил, на первой начала появляться корозия в районе колёсных арок…Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки.
Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в
путешествии…

5 коментариев

Как снаружи, так и в салоне трёшка выглядит замечательно. Управляется отлично. Хромает разгон, но не критично. По официальному показателю 12,8 сек до сотни, в связи с чем думал, что будет медленее…Шикарный автомобиль
Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи.
Вызывает только положительные эмоции от владения, езды.
Это первый кроссовер у меня и в нашей семье.
4 человека с удобством и…

2

В целом авто доволен соотношение цена качество 5+. Шумоизоляция в машине отсутствует почти полностью по этому пришлось делать дополнительно. Из поломок два раза менял по гарантии привода наружных…За 6 лет эксплуатации и больше 220000 км. ни одной!!!!!!!!!! поломки! Очень надежный авто (и это очень мягко сказано)!!! Но по запчастям очень дорогой. Перламутровая краска смотрится очень красиво, но…

45 коментариев

Ездила 5 лет , сейчас ездят дети , 2 года уже , Сама пересела на Тигуан . Так вот хочу сказать что разницы не почувствовала кроме высокой посадки ,
Машина отличная, чувствуется японское качество…Отличный надежный автомобиль, проверен на российских городских и загородных дорогах в сибирском климате, легкий, чуткий, послушный в управлении, идеален для меня, женщины-водителя, которая любит…

1

В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…

22 комментария

Багажник очень практичен,экономика топлива не плохо,жаль не поставляются универсалы,вообщем доволен.Обслужую до 45000 км.у дилера,затем и по сегодня в Маздовском сервисе,больше нигде не была,цена…В общем машиной был доволен. Только АКПП беспокоила. Считаю в общем машина удачная. До нее было около 8 разных иномарок. Особенно хлопотный оказался Мерседес Е-280 1998 года. Отзыв думаю поможет в…Мазда 2010 г.в., автомат, 2 литра. Пробег 90 тыс. Можно сказать, что чуть ли не абсолютно надёжный автомобиль. Из того, что ломалось — это: ничего… Однажды зимой на трассе попали в большую яму…

14 комментария

Машиной не довольна, буду пытаться от неё избавиться и хочу забыть про существование данной марки а/м. за 1,6 месяцев обращалась к дилеру с одной и той же проблемой 5 раз, 20.02. Обратилась 6-ой раз…

52 комментария

Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…

3

В целом машиной доволен. Вполне достаточна на небольшую семью в городских условиях. Не требует больших затрат на обслуживание…Лучше машины не представляю!!!
Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!!
Красавица!!!
Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

Отзыв о Mazda 3 2.0 AT 2014 года выпуска

После посещения многочисленных дилершипов, в частности, после тест драйва Lexus CT-200H, уж не смогла смотреть на что-то иное. Взглянула на цену – началось истерическое состояние. Прошло несколько дней, немного упокоилась и продолжила поиски. Смотри далее »

Отзыв о Mazda 3 1.6 AT 2012 года выпуска

Ну что сказать, комфортной эту машину можно назвать балла на 4 максимум. Сравнить могу по этому уровню с Октавией, а вот с Вольво S60 уже тягаться не сможет. Отмечу удобную посадку, отсутствие дискомфорта и довольно большой и удобный подлокотник, которого мне не хватало в Октавии. Опять же, у Вольво он удобнее. Багажник в Мазде нормальный – не огромный, но хватает для повседневных целей. Фары тоже светят хорошо. С ксеноновыми вольвовскими конечно не сравнятся, но мне хватает: по ночам дорогу видно хорошо.
Смотри далее »

Отзыв о Мазда 3 1.5 AT 2013 года выпуска

Мое мнение о машине исключительно положительное. Она уже издалека бросается в глаза, а стоит только сесть в салон…ммм, не машина – роскошь! Сплошной комфорт и продуманная эргономика. Двигатель при разгоне рычит так приятно, что на секунду начинаешь чувствовать себя персонажем боевика про гонщиков. Штатная магнитола хорошо играет музыку, а заднее сиденье отличается повышенным удобством для пассажира во всех отношениях. Смотри далее »

Отзыв о Мазда 3 1.6 МТ Седан Туринг — 2011 года

Автомобилем Мазда 3 владею с февраля сего года. Брал у официального дилера в Москве, т.к. выпуск — конец 2011г., то сделали скидку почти 50 тыс. В салоне лишнего ничего не впаривали, так что уложился в 670 тыс. со вторым комплектом резины и защитой картера (металлическая), и вообще салоном очень доволен: никаких заморочек ни по деньгам, ни по времени оформления, сумму сказали заранее по телефону, копейка в копейку сошлось.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mazda 3 2006 года

Купил год назад Мазду 3. Купил не новую, б/у, с 2-литовым двигателем и механикой. Не скажу, что я тащусь от ее внешности – так, обычный седанчик среднего уровня ни лучше, ни хуже других. Мне она досталась с пробегом 50 000 км (2006 г.в.). По кузову разумеется были недостатки, так как цвет черный, но, к моему большому удивлению, лакокрасочное покрытие автомобиля было родным, другими словами ее не красили, т.е. не били!
Смотри далее »

Отзыв о Мазда 3 АКПП Седан — 2011 года

Здравствуйте. Продали свою Элантру и, не долго думая, купили Мазду новенькую, жене понравилась, собственно говоря, ей ездить. Перед покупкой автомобиля объездили много официальных дилеров, но остановились на одном, т.к. понравилось обслуживание менеджеров. Понятно, что в каждом салоне потенциального покупателя облизывают со всех сторон, но не все менеджеры рассказывают о действующих акциях на скидку, а когда спрашиваешь, начинают запинаться и чего-то бормотать, только залог просят побольше.
Смотри далее »

Тест-драйв Mazda 3 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 19.03.2021

      Модель

      База

      Выбрать

      Предпочтительно

      Премиум

      Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) (Estd)

      21 700 долл. США

      22 700 долл. США

      24 200 долларов США

      26 500 долларов США

      Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) (Estd)

      НЕТ

      24 100 долл. США

      25 600 долларов США

      27 900 долл. США

      Основные характеристики

      Дневные ходовые огни

      Добавляет / обновляет до базы

      Добавляет / обновляет, чтобы выбрать

      Добавляет / обновляет до предпочтительного

      Легкосплавные диски 16 дюймов

      Apple CarPlay

      Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях

      Лобовое стекло-проект Active Driving Display

      В цвет кузова, двойное складывание, боковые зеркала с электроприводом

      18-дюймовые диски из алюминиевого сплава

      Регулировка памяти бокового зеркала

      Круиз-контроль с регулировкой скорости движения

      Система помощи водителю i-ActivSense

      Mazda Advanced Keyless Entry

      Спутниковое радио SiriusXM

      Стеклянный люк с электроприводом

      Адаптивный круиз-контроль

      Складывающиеся зеркала с подогревом в цвет кузова со встроенными указателями поворота

      Передняя решетка с отделкой под черный металлик

      Адаптивная система переднего освещения

      Мониторинг слепых зон

      Двухзонная автоматическая система климат-контроля

      Косметические зеркала заднего вида с подсветкой

      Подрулевые лепестки

      Дворники ветрового стекла с датчиком дождя

      Android Auto

      Передние сиденья с регулируемым подогревом

      Спортивные сиденья с кожаной отделкой

      8.8-дюймовый центральный дисплей

      Кожаная отделка салона



      Модели

      2021 Mazda 3 Седан

      2020 Honda Civic

      2020 Киа Форте

      2021 Hyundai Elantra (ожидается)

      Рекоменд. Цена

      21 700 долл. США

      22 250 долл. США

      20 490 долл. США

      22 000 долл. США

      Двигатель

      2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый

      1,5 л, рядный без наддува-4

      2,0 л, рядный рядный-4

      2,0 л, рядный-4 без наддува

      Трансмиссия

      вперед

      вперед

      вперед

      вперед

      Трансмиссия

      6-ступенчатая АКПП

      вариатор

      вариатор

      6-ступенчатая автоматическая

      Мощность

      186 л.с. при 6000 об / мин

      158 л.с. при 6500 об / мин

      147 л.с. при 6200 об / мин

      147 л.с. при 6200 об / мин

      Крутящий момент

      186 фунт-футов при 4000 об / мин

      138 фунт-фут при 4200 об / мин

      132 фунт-фут при 4500 об / мин

      132 фунт-фут при 4500 об / мин

      0-60 миль / ч

      8.1 сек

      8,2 с

      8,2 с

      8,3 сек

      Четверть миля

      16,0 с

      16,3 с

      16,3 сек

      16.2 секунды

      Максимальная скорость

      131 МИЛЬ / Ч

      119 МИЛЬ / Ч

      129 МИЛЬ / Ч

      116 МИЛЬ / Ч


      Модели

      2021 Mazda 3 Sedan (ожидается)

      2020 Honda Civic

      2020 Киа Форте

      2021 Hyundai Elantra (ожидается)

      MPG (Город)

      26

      29

      27

      32

      MPG (шоссе)

      35

      37

      37

      42

      MPG (комбинированный)

      30

      32

      31

      36

      Запас топлива

      13.2 галлона

      12,4 галлона

      14,0 галлона

      14,0 галлона

      Диапазон (город / шоссе / комбинированный)

      343/462/356 миль

      360/459/397 миль

      378/518/434 миль

      462/574/504 миль

      Модели

      2021 Mazda 3 Седан

      2020 Honda Civic

      2020 Киа Форте

      2021 Hyundai Elantra (ожидается)

      Пассажировместимость

      5

      5

      5

      5

      Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

      38.0 / 55,7 / 42,3

      39,3 / 56,9 / 42,3

      38,8 / 56,1 / 42,2

      40,6 / 56,5 / 42,3

      Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

      37,2 / 53,4 / 35,1

      37,1 / 55,0 / 37,4

      37,5 / 55,3 / 35,7

      37.3 / 55,6 / 38,0


      Модели

      2021 Mazda 3 Седан

      2020 Honda Civic

      2020 Киа Форте

      2021 Hyundai Elantra (ожидается)

      Снаряженная масса

      3071 фунтов

      2874 фунтов

      2707 фунтов

      НЕТ

      Длина

      183.5 «

      182,7 «

      182,7 «

      184,1 «

      Ширина

      70,7 «

      70,9 дюйма

      70,9 дюйма

      71.9 «

      Высота

      56,9 дюйма

      55,7 «

      56,6 дюйма

      55,7 «

      Дорожный просвет

      5,5 «

      НЕТ

      5.3 «

      Н / Д «

      Колесная база

      107,3 ​​»

      106,3 «

      106,3 «

      107,1 «