Мазда 3 хэтчбек 2021 отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP) хэтчбек на AutoSpot

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP) хэтчбек на AutoSpot

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

Myra

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Павлик

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5. 0
0.1
3.7

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда. ..

Вадим

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла. ..

Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла…

Eseniya

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа.
Цена умеренная, считаю: сборка…

Mazda 3 хэтчбек — Всё качественно и со вкусом

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/570/

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа.
Цена умеренная, считаю: сборка…

Алекс

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot. ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.7

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели.
Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на…

Mazda 3 хэтчбек — Дизайн сразил наповал

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/568/

Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели.
Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на. ..

Александр И

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.7

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…

Mazda 3 хэтчбек — Надежная и недорогая Мазда

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/564/

Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…

Philonov

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

Mazda 3 хэтчбек 1. 5 AT Supreme

Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…

Mazda 3 хэтчбек — Только для города

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/562/

Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…

Кристина

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н. в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.7

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…

Mazda 3 хэтчбек — Выбором этой Мазды вполне себе довольна

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/563/

Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…

Татьяна Г.

Mazda

3 хэтчбек

2021

Mazda 3 хэтчбек 2021
2019 – н.в., IV (BP)

https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0
0.1
3.8

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2725

Размер колёс

205/60/R16

Ширина задней колеи

1580

Ширина передней колеи

1570

Объем багажника мин/макс, л

358/1026

Объём топливного бака, л

51

Полная масса, кг

1835

1835

1907

Снаряженная масса, кг

1320

1342

1362

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

193

213

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 3

12.4

9.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8/5/6. 1

7.7/5/6

9.1/5.6/6.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74. 5 × 85.8

74.5 × 85.8

83.5 × 91.2

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

120 / 88 при 6000

120 / 88 при 6000

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

153 при 4000

153 при 4000

213 при 4000

Объем двигателя, см³

1496

1496

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

14

14

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mazda CX-5 2021 года отзыв владельца №53726

Итак, господа, всем привет! Хочу немного рассказать о покупке новой «старой» машины буквально неделю назад.
Решил обновиться и взять новую Mazda CX-5 2021 Takumi Plus (максимальная комплектация) года взамен своей «старой» Mazda CX-5 2019 года такой же комплектации

Почему я решил сделать столь странную и на первый взгляд необдуманную покупку?

Все очень просто:

1) Мне очень нравится Mazda CX-5, и если уж и менять машину, то опять же — на Мазду. Для меня очевидно, что Мазда предлагает наиболее сбалансированное предложение в своей ценовой категории, включая те вещи, которые отсутствуют в более дорогих автомобилях.

2) Дизайн машины получился очень удачным и современным и даже через 4 года до сих пор привлекает взгляд. Одно маленькое Но — старая мультимедиа, которая диссонировала с внешним видом. Теперь это исправлено.

3) Добавлен новый режим оффроад (отдельная кнопка). Новый режим призван решить все проблемы с диагоналками и перегревом муфты, т.к. будет действовать более интеллектуально.

4) Машина была куплена в трейд-ин у местного дилера (Чехия, Прага), по очень выгодной цене. Настолько выгодной, что я почти ничего не потратил, ну не считая небольшого кредита на разницу в цене. Об этом ниже пунктом.

5) В Чехии с нового года снизили налоги для населения, что добавило к зарплате от 5 тыс крон и выше (15 тыс р.). Если зарплата достаточно высокая, то добавка может выйти около 10 тыс крон плюс ежегодная индексация от фирмы. Таким образом, платеж по кредиту получается практически бесплатным, плюс поддержка местной экономики.

6) Новый цвет Poly Metal Grey. На самом деле я люблю более яркие и сочные цвета и не люблю серость, но этот цвет мне показался интересным.

7) Депрессия и карантин. В Чехии уже больше года длится почти полный локдаун, а последний месяц вообще запрещено ездить между городами без серьезной необходимости. Магазины закрыты, фитнес — закрыт, рестораны закрыты, только автосалоны работают! Так и получилось. Решил подлечить депрессию шоппингом. Да, про Россию знаю, ограничений почти нет, но 320 тыс человек умерло свыше нормы в 2020 году по официальной статистике. Чехия и Европа пока такого себе позволить не могут. Иначе родственики умерших государство засудят, так что приходится терпеть и ждать вакцины, даже если это будет Спутник V.

8) Ипотеку в Праге я уже взял, квартира будет готова следующим летом. Бюджет посчитан самым серьезным образом и учтены все траты, расходы и накопления. Уж новую Мазду я без проблем себе позволить могу. Плюс я очень много сэкономил на поездках в Альпы.

Впечатления по автомобилю:

1) Внешне практически ничего не изменилось, кроме шрифтов надписей. Эта все та же старая добрая Мазда 2017 года.

2) Цифровой щиток приборов также не изменился и занимает только центр панели, обладая довольно лаконичной информацией в стиле Мазды, но добавилось отображение локальных лимитов скорости на спидометр в виде красной черты и в виде значка.

3) Мультимедиа система получилась очень крутой. По сути — это основная причина покупки нового автомобиля. Экран — 10 дюймов, высокое разрешение, отличные камеры кругового обзора с HD качеством, отличная навигация без тормозов и с качественной графикой, реально работающая система голосового управления. Можно пользоваться, а не побаловаться и забыть. Из интересного — мультимедиа умеет смотреть фильмы в формате MP4 H.264. Теперь у вас есть свой личный кинотеатр с кожанными креслами и системой BOSE.

4) Кнопка оффроад на месте, но пока проверить ее работу времени не было, но я очень надеюсь, что она меня порадует. В своих обзорах я отмечал, что Мазда преодолевает диагоналку не хуже Тигуана, если поставить TCS OFF + M1, но иногда Мазда в таких же условиях и таких же настройках не может преодолеть препятствие и перегревает муфту. То есть нет ощущения надежности, что вот в нужный момент машина тебя не подведет на оффроаде, хотя под запись на камеру все будет отлично. Буду проверять.

5) Как доп добавилась подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. У СХ-5 уже есть штатная подсветка зоны ног спереди и сзади, работающая при включенном двигателе. Новая подсветка работает только при выключенном двигателе, полезно, когда вы что то ищите в ногах или занимаетесь уборкой. Ну и по сути это просто элемент стилистики автомобиля.

6) Одно из самых неожиданных и сильных впечатления от двигателя и коробки. Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места. Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51000 км на машину с нулевым пробегом. Буду дальше наблюдать. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход ктстати сейчас в городе 10,5-11 литров.

7) Появилась работающая система Mazda Application (Mazda Remote Services), позволяющая управлять машиной с телефона. В Европе многие фичи порезали, оставили только просмотр состояния автомобиля, статус его систем, его место последней парковки на карте, возможность удаленно закрыть двери и выключить сигнализацию, но самое интересное и вкусное — удаленный запуск двигателя, управление климатом, открытие дверей и прочее — пока есть только в американской версии. Надеюсь, и до Европы дойдет.

8) Сам интерьер остался прежним, без каких либо заметных изменений. Место на заднем ряду не изменилось, кнопки обогрева задних кресел и USB разъемы также находятся в подлокотнике, что делает их частично бесполезными, если подлокотник сложен и на нем лежат сноуборды или лыжи.

В ближайших планах оформить керамическую защиту авто или покрыть его пленкой. Цены в Праге довольно внушительные. Защита керамикой — от 30000 р., защита пленкой всего авто — около 150 тыс р. Буду думать.

Интересный момент по местному КАСКО (Зеленая карта). Мне вернули деньги за страховку на предыдущий автомобиль за минусом 2 месяцев (я обновил ее в феврале 2021), получилось около 30700 крон. А новую страховку мне посчитали с большой скидкой, финальная цена составила 30240 крон, что приятно удивило. Страховая даже доплатила мне денег за страховку на новое авто, а на предыдущем получилось, что я ездил бесплатно 2 месяца.

И добавлю еще пару комментариев на вопросы почему да как:

1) Почему не купил БУ машину уровнем выше? Дело в том, я не люблю БУ машины, любые. Не люблю покупать что то старое и уже использованное, даже если это из Германии и в отличном состоянии. Плюс по настоящему хорошая машина будет стоить ненамного дешевле Мазды.

2) Почему не посмотрел на конкурентов типа Шкоды Кодиак и Тигуана? Или тот же Туссан? Посмотрел, и не раз, даже несколько раз считал конфигурации. Вывод очень простой. Новый Туссан выглядит снаружи круто и современно, но внутри эта та же бюджетная поделка, хотя и с рядом новых фишек. Тигуан, Кодиак улетают в космос при том же уровне комплектации, что и у Мазды (эти супер пакеты от VW, которых нужно выбрать миллион).

3) Очень дорогую тачку я не вижу смысла покупать, для меня чужды подобные людские понты, я взял ту машину, которая мне нравится, покупка которой не напрягает мой бюджет и не выводит его в красные рамки.

4) Дизели в Европе умирают. Новых машин на дизеле все меньше и меньше, а запретов для таких машин может появится все больше и больше.

Буду пополнять отзыв по мере появления новостей. Если интересно, также можете посмотреть мой видеобзор по ссылке ниже.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1423869/

Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики

Обзор

Что делает Mazda 3 одним из наших любимых автомобилей, не говоря уже о многократном победителе 10Best Cars? Формула его победы проста и продолжает покорять: острый внешний вид, салон почти премиум-класса и безупречная динамика вождения. Модель 3 доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним из двух эффективных рядных четырехцилиндровых двигателей и либо плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо почти такой же удовлетворительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ни одна из трансмиссий не поставит соперника в неловкое положение в гонке на светофоре, но 3 — это звезда при движении по извилистым проселочным дорогам. Для повседневного водителя он практичный, удобный и стильный. Объедините эти достоинства с акцентом на удовольствие от вождения, и неудивительно, что тройка оказалась в верхней части нашего списка.

Что нового в 2018 году?

В то время как базовая комплектация Sport по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с., модели Touring теперь имеют 184-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.Все триммеры теперь имеют автоматическое экстренное торможение — хотя оно работает только на более низких скоростях — в стандартной комплектации, а модели Touring имеют новый дизайн алюминиевых колес темного цвета; косметические зеркала с подсветкой и держатель для солнцезащитных очков становятся стандартным, а не дополнительным оборудованием этой отделки. Пакет премиум-оборудования топовой комплектации Grand Touring теперь включает комплект активной безопасности Mazda i-Activsense, который ранее предлагался как отдельный пакет. К ним относятся автоматические фары дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Что нового в 2017 году?

Обновление 3 в 2017 году было относительно мягким, включая тонкие защипы и складки спереди и сзади, а также дополнительную звукоизоляцию для слегка измененного интерьера. Новое рулевое колесо, подобное тому, что есть в кроссовере Mazda CX-9, теперь можно обогревать, а дверные панели и сиденья украшены более красивыми материалами. Дополнительный проекционный дисплей теперь отображается с цветной графикой, а в систему активной безопасности была добавлена ​​новая камера для улучшенного автоматического экстренного торможения.Новая технология Mazda G-Vectoring Control, которая снижает крутящий момент двигателя при входе в поворот, чтобы усилить реакцию на поворот, стала стандартной для всех моделей.

Комплектация и опции, которые мы бы выбрали

Мы будем поддерживать наш выбор с 2017 года: хэтчбек Grand Touring с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комплектация высшего класса начинается с 24 770 долларов; это на 750 долларов больше, чем у седана Mazda 3 аналогичного варианта, но дополнительная универсальность хэтчбека достойна дополнительной платы. Стандартное оборудование отделки GT включает 18-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и модернизированную стереосистему Bose с девятью динамиками.Другие примечательные особенности:

• Кожаная обивка с подогревом передних сидений
• Люк с электроприводом
• Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Мы бы выбрали пакет оборудования Premium стоимостью 1600 долларов и его навигационную систему, адаптивные светодиодные фары, обогрев рулевого колеса и вышеупомянутые технологии активной безопасности. Окончательные затраты составляют 26 370 долларов, что в сочетании с другими характеристиками 3 делает его очень привлекательным по деньгам.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года в сравнении с Audi A4 45

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Возможно, вы не знаете, что Mazda попыталась создать собственный суббренд в стиле Lexus в начале 1990-х годов. Это потому, что автомобилестроителю в основном удалось опровергнуть историю о своем неудавшемся отделении роскоши, Amati, которое рухнуло вместе с экономикой Японии и так и не увидело света. Но хотя мы никогда не узнаем, мог ли по слухам 12-цилиндровый Amati 1000 иметь большее значение, чем Lexus LS400, мы не увидели конца высококлассных амбиций Mazda.

Спустя почти три десятилетия после смерти эксперимента Амати Mazda снова продвигает элитный рынок. На этот раз появились новые встречные ветры — а именно глобальная пандемия, которая нанесла ущерб чистой прибыли Mazda, — но компания, похоже, придерживается своего курса. Недавно компания подтвердила, что работает над рядными шестицилиндровыми двигателями и архитектурой автомобиля с продольным расположением двигателей, которые могут существенно изменить модельный ряд, если они будут реализованы. Но хотя автопроизводитель смотрит в будущее, он не забыл и о настоящем, обновив свой нынешний модельный ряд, добавив элементы премиум-класса.В самом деле, каждая новая модель, которая появляется, создает впечатление, что Mazda сегодня так же хорошо подобрана, как некоторые Infinitis и Acuras — возможно, это слабая похвала — и все же они стоят намного дешевле.

Ярким тому примером является последнее дополнение к линейке Mazda 3, 2.5 Turbo. Это дает новый виток знакомой формуле «большой двигатель в маленьком автомобиле». Вместо того, чтобы создать еще один хриплый горячий хэтчбек Mazdaspeed 3 с крутящим моментом, автопроизводитель использует более мощный двигатель (и добавление стандартного полного привода) в качестве способа продвинуть 3 в качестве альтернативы небольшим Audi и Mercedes-Benz. модели.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Трудно превзойти Audi по стилю интерьера, но материалы и эргономика Mazda явно превосходны.

Это первый раз, когда мы слышим, как Mazda открыто признает, что преследует признанные люксовые бренды, поэтому мы серьезно относимся к этому заявлению.Чтобы увидеть, как выглядит седан Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, мы проехали на нем вместе с Audi A4 45 TFSI 2021 года. По общему признанию, это не ближайший аналог 3-го класса премиум-класса — это был бы меньший Audi A3, Mercedes-Benz A220 или BMW 228i Gran Coupe. Но Audi и Benz не были доступны, а BMW не является эталоном. Кроме того, это не традиционный сравнительный тест, и мы не будем выбирать победителя. Вместо этого мы пытаемся ответить на вопрос: насколько близка Mazda к тому, чтобы работать в тех же кругах, что и настоящие люксовые бренды?

The 3 — компактный автомобиль обычных размеров с поперечно расположенным двигателем. Версия с турбонаддувом стоит от 30 845 долларов, а наш загруженный седан Premium Plus стоит 33 790 долларов. A4 в его высокомощном 45 комплектациях стоит от 41945 долларов, а наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоил 53 840 долларов. Как конкурент в сегменте BMW 3-й серии, Audi значительно шире, чем Mazda, и имеет более длинную колесную базу. Но, пожалуй, наиболее заметным различием между ними является то, что рядная четверка A4 установлена ​​продольно.

Это различие в планировке очень важно. Автомобили с продольными двигателями обычно имеют больший промежуток между передней панелью и осью, также известный как зазор престижа, чем автомобили с поперечными силовыми установками.Мы не ожидаем, что Mazda изменит двигатель 3-й модели в будущем — как она планирует сделать для более крупных моделей, таких как 6 и CX-9, — но она использовала некоторые дизайнерские уловки, чтобы попытаться придать 3 немного престижа. . Длинный низкий капот седана означает, что ваши соседи не подумают, что вы только что купили Toyota Corolla.

Под этим красивым капотом находится тот же 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь доступен почти в каждой Mazda. Предлагается только с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Руководства слишком незрелы для новой целевой аудитории Mazda, по-видимому, хотя хэтчбек nonturbo 3 все еще предлагает педаль сцепления.) 250 лошадиных сил этого двигателя и 320 фунт-фут крутящего момента помещают его в область четверок с турбонаддувом, найденных в компактной роскоши. автомобили в наши дни. Но его необычная настройка создает совершенно другой характер. Mazda заявляет, что нацелена на создание ощущения безнаддувного шестицилиндрового двигателя, даже утверждая, что мощность двигателя аналогична шестицилиндровому двигателю Porsche Cayman S.Это не. Этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительный прирост крутящего момента на низких оборотах, но его ворчливый звук двигателя отвлекает от чувства утонченности 3-го. Ему также не хватает живого верха, как у свободно дышащего шестицилиндрового двигателя. 2,5-литровый двигатель начинает выдыхаться примерно при 5000 об / мин, а трансмиссия часто переключается задолго до красной черты низких 6250 об / мин.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Дизайнеры Mazda

наделили седан 3 убедительно высококлассными пропорциями, в частности длинным низким капотом и передней осью, которая не загромождает входную дверь.

2,0-литровый двигатель Audi с турбонаддувом мощностью 261 л.с., один из лучших четырехцилиндровых двигателей в отрасли, обеспечивает аналогичный толчок на низких оборотах, а также обеспечивает высокую мощность во всем диапазоне оборотов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением A4 обеспечивает более четкое и быстрое переключение, чем обычная автоматическая коробка 3, и Audi опережает Mazda до 60 миль в час на 0,8 секунды и через четверть мили на 0,6 секунды, несмотря на то, что A4 тяжелее на 313 фунтов.

Настройка подвески 3 заметно мягче, чем у достаточно прочного A4, что приводит к большему крену кузова, чем мы хотели бы от спортивного седана или даже просто спортивного.Обычные всесезонные шины Mazda Bridgestone Turanza EL440 притупляют поворот и обеспечивают посредственное сцепление — 0,85 г по сравнению с 0,97 г у A4, на которой была установлена ​​летняя резина Continental SportContact6. И все же есть ощущение игривости, которое в значительной степени исходит от коммуникативной рулевой рейки 3, которая передает необходимое количество информации с дорожного покрытия прямо на кончики ваших пальцев. В то время как компетенция Audi на извилистой дороге впечатляет, Mazda обеспечивает тонкую деликатность основных элементов управления, которые нам нравятся.

Но погоня за солидностью и спортивностью — не единственный путь к успеху премиум-бренда. В последние годы BMW не уделяет внимания маневренности шасси, но сейчас продает больше автомобилей, чем когда-либо. Lexus неизменно добивается успеха, продавая удобные седан ES и кроссовер RX, в которых мягкий, тихий комфорт важнее управляемости. Тем не менее, для Mazda было бы позором и ошибкой полностью отказаться от идеала масштабирования. Если Mazda добавит немного больше звукоизоляции — 3 на волосок тише, чем Audi на холостом ходу, но громче на круизе 70 миль в час и полностью открытой дроссельной заслонке — она ​​может найти золотую середину между комфортом и динамикой, подобной Miata. .

Помимо впечатлений от вождения, есть еще одна область, которая отделяет роскошь от обычного: удобства. Именно здесь в последнее время бренды массового рынка заняли огромное место. Раньше, когда люксовые бренды вводили новую функцию безопасности или подключения (подумайте о подушках безопасности и навигации), этой технологии потребовались годы, чтобы стать мейнстримом. Но теперь внедрение функции происходит намного раньше. Основные бренды поспешили предоставить совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования, в то время как люксовые бренды только недавно прекратили взимать дополнительную плату за него.

Это повысило ожидания потребителей в отношении функций, выходящих за рамки базовых. Mazda это понимает. 3 предлагает превосходные качества, такие как система камеры с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, которые вы не найдете ни в Civic, ни в Corolla. Чего не хватает, так это таких деталей, как сиденье пассажира с электроприводом и гидравлические стойки капота. Зона заднего сиденья 3 также выдает его плебейские корни, поскольку в нем отсутствуют вентиляционные отверстия HVAC на уровне выше футов и USB-порты для зарядки, которые можно найти в задней части A4.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Передние сиденья A4 более привлекательны и имеют четырехпозиционную регулировку поясницы (по сравнению с двумя в Mazda), но комфорт водителя в обоих автомобилях схож.

Но в целом мы копаемся в салоне Мазды. Кнопки на рулевом колесе модели 3 имеют привлекательную атласную отделку и щелкают с точностью, соответствующей кнопкам Audi. И хотя у информационно-развлекательной системы Mazda есть причуды в структуре меню, мы ценим, что 3 застряла с эргономичной ручкой управления на центральной консоли, в отличие от интерфейса Audi только с сенсорным экраном.

Хотя наша оценка этих автомобилей не имеет ничего общего с более широким опытом владения, служба поддержки клиентов заслуживает упоминания при любом обсуждении люксового бренда.Mazda заявляет, что работает над планом трансформации своих 550 магазинов в США; 150 из этих франшиз уже завершили косметическое обновление, и еще 300 подписаны на то же самое. Mazda еще не представила включенную программу технического обслуживания или услуги консьержа, но мы не ожидаем, что это произойдет, учитывая, что Mazda по-прежнему взимает основные цены на свои автомобили.

Однако мы не думаем, что это продлится долго, поскольку Mazda никак не может позволить себе выпускать свои новые двигатели и платформу без некоторого скачка цен. Заднеприводная шестерка с рядной шестеркой, которая стоит столько же, как Камри, была бы слишком хороша, чтобы быть правдой. Кроме того, повышение платы за продукт часто является лучшим способом убедить покупателя в том, что он стоит большего.

В нынешнем виде Mazda 3 2.5 Turbo предлагает чертовски много автомобиля за эти деньги, в то время как Audi A4 предлагает соответствующее количество автомобиля за эти деньги. Если Mazda сможет отточить детали и успешно внедрить новую платформу и двигатели, у нее будет шанс достичь своей цели.У него определенно больше шансов, чем у Амати.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Audi A4 45 TFSI Quattro

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

53 840 долларов (базовая цена: 4 945 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем

121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность

261 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент

273 фунт-фут при 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА

7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ

Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 35R-19 93Y RO2

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 4,8 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
120 миль / ч: 20.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемое: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон

2021 Mazda 3 Turbo AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем

152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность

250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент

320 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА

6-ступенчатая АКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 107,3 ​​дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:

3392 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14,3 сек
130 миль / ч: 28.5 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Обзор Mazda3 2021 года: Hot Hatch

Mazda3 четвертого поколения появилась в 2019 году с улучшенным внешним видом, основанным на смелом языке дизайна Mazda «KODO».В 2021 году Mazda внесла особенное дополнение к предложению Mazda3, представив совершенно новый двигатель с турбонаддувом со списком спецификаций, который напоминает настроенный уличный гоночный автомобиль. Однако пусть вас не обманывают эти характеристики, потому что внешне Mazda3 2021 года по-прежнему сохраняет то шикарное, достойное поведение и очарование, которые сделали это поколение столь популярным.

Mazda3 Turbo 2021 года выпуска

Кайл Эдвард

Технические характеристики верхнего уровня

Премиум Плюс 2. 5 Turbo имеет, как вы уже догадались, 2,5-литровую версию турбодвигателя Skyactiv-G от Mazda. Он выдает около 250 л.с. при 5000 об / мин и до 320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Полный привод является стандартной установкой для этого автомобиля, и он также поставляется с системой управления G-Vectoring Control Plus. Эти системы управления реагируют на ваше рулевое управление и вносят очень тонкие (но невероятные) изменения в крутящий момент двигателя и торможение, чтобы обеспечить более плавное и плавное управление.

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Каков результат всей этой превосходной инженерии? Ну, во-первых, эта Mazda3 шустрая.Он разгоняется от 0 до 60 всего за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость 134 миль в час. Судя по более продуманному внешнему дизайну, это не обязательно тот высокопроизводительный стиль, который вы ожидаете, но Mazda3 обеспечивает.

Шикарный экстерьер

Внешний вид предлагает тонкий современный шарм, который мне очень нравится. Это автомобиль, который выглядит великолепно, но не особо выделяется. Однако у этого хэтчбека есть некоторые приятные дополнения, такие как 18-дюймовые черные алюминиевые сплавы, глянцево-черная решетка радиатора и зеркала с электроприводом, светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики дождя и многое другое.

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Если вы выберете пакет Premium Plus, вы можете обновить боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, получить глянцево-черный задний спойлер на крыше и многое другое для экстерьера и интерьера. Одним из лучших элементов внешнего дизайна являются круглые светодиодные задние фонари, которые безошибочно характерны для Mazda и завершают внешний вид с четким современным ощущением.

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Фантастический интерьер высокого класса

Интерьер действительно совсем что-то.Он удобен, наполнен высококачественными элементами, стильным и предлагает отличные функции. Начиная с передней части, водитель получает удовольствие от фантастического кожаного сиденья с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с подогревом, поясничной опорой и функцией памяти. На небольших автомобилях, таких как Mazda3, сиденья часто бывают меньшего размера, но, к счастью, Mazda3 предлагает достаточно места для максимального комфорта.

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Остальная часть интерьера украшена хромированной отделкой, стеклянным люком в крыше, информационно-развлекательной системой Mazda Connect, несколькими портами USB и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto… список можно продолжить.Пакет Premium Plus снова добавляет некоторые приятные улучшения, такие как кожаные сиденья, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и множество дополнительных функций безопасности, а также цифровую комбинацию приборов на каждой модели!

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Безопасность и ADAS

Высококачественный быстрый автомобиль, но Mazda3 Hatchback 2. 5 Turbo также является одним из самых безопасных хэтчбеков, особенно когда вы добавляете дополнительные функции, такие как камера с обзором на 360 градусов, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки. , заднее торможение при перекрестке и поддержка тормозов smart city.Фактически, Mazda3 2021 года даже получила желанную награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

2021 Mazda3

Кайл Эдвард

Вердикт: спортивный хэтч, полный развлечений

Список функций этого, казалось бы, небольшого и несколько скромно стильного Mazda3 Hatchback весьма впечатляет. Судя по длине и объему функций, вы ожидаете, что будете водить элитный хэтчбек. Вдобавок ко всему, у него фантастические гены производительности при расходе 26 миль на галлон.Более того, новые модели 2.5 Turbo начинаются с 31 050 долларов. В моей книге это полторы сделки.

Щелкните здесь, чтобы построить свою собственную Mazda3 2021 года.

Mazda3 2021 года: 4 вещи, которые нам нравятся (и 4, которые нам не нравятся) | Новости

НОВОСТИ

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Ник Курчевски

1 января 2021 г.

Mazda3 Turbo 2021 года стирает границы между практичным компактным автомобилем и роскошным автомобилем начального уровня.Доступный как седан, так и четырехдверный хэтчбек, верхние уровни отделки салона Mazda3 поставляются с новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта последняя функция может вывести Mazda3 на первое место в списках покупателей, учитывая, что AWD недоступен у таких конкурентов, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Связанный: Mazda3 Turbo 2021: более привлекательный, все еще нишевый

Mazda3 Turbo 2021 года, которую мы оценивали, была представлена ​​в хорошо оснащенной комплектации Premium Plus, хотя ранее мы оценивали версии без турбонаддува текущего поколения. Интерьер Mazda3 кажется достаточно премиальным, чтобы предлагать роскошный автомобиль начального уровня, но то же самое произошло и со стартовой ценой нашего тестового автомобиля в среднем 30 000 долларов. Вы можете прочитать наш полный обзор Mazda3 2021 года, перейдя по ссылке выше. Обратите внимание, что Mazda3 поставляется в семи комплектациях и предлагает три двигателя, передний или полный привод и два варианта кузова. Вы захотите просмотреть все наши впечатления от всей линейки Mazda3, но чтобы быстро узнать, что больше всего выделялось во время нашего тест-драйва Mazda3 Turbo, см. Ниже.

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

вещей, которые нам нравятся

1. Сильный выбор двигателя

Mazda 3 предлагает на выбор три двигателя. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил, хотя его ограниченная доступность означает, что его, скорее всего, получат лишь несколько покупателей. На ступень выше — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., на котором мы ездили в прошлые модельные годы; Это способный двигатель с плавными оборотами, хотя высокая передача шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mazda ограничивает некоторые из его возможностей (также доступна инструкция).Среди верхних уровней отделки салона новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с., чтобы обеспечить сильное ускорение, особенно когда вы уже катитесь и вам нужно быстро проехать мимо более медленного движения. Он не любит повышать обороты до красной черты, но отзывчивая педаль акселератора и крутящий момент 320 фунт-фут придают Mazda3 Turbo много ворчания даже на низких оборотах.

2. Элегантный интерьер

Если вы прикрыли значки Mazda внутри, мы думаем, что многие люди войдут в Mazda3 Turbo и подумают, что они находятся внутри роскошного автомобиля начального уровня.Доступная кожаная обивка Mazda3 выглядит очень богатой, с множеством мягких поверхностей и изысканной компоновкой.

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

3. С функциями безопасности

Как мы уже намекали, цена нашего тестера Mazda3 Turbo была высокой. Хорошая новость заключается в том, что каждая отделка Mazda3 стандартно оснащена впечатляющим набором функций активной безопасности: автоматическое экстренное торможение, дворники с функцией определения дождя, автоматические фары дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и многое другое.

4. Острые рефлексы рулевого управления

Mazda имеет прекрасную привычку прививать уровень удовольствия от вождения спортивным автомобилем обычным машинам. Конечно, от родстера MX-5 Miata вы ожидаете резкой управляемости. Но вы не обязательно думаете, что у компактного автомобиля будут такие вызывающие улыбку манеры вождения. Это дает Mazda3 развлекательное преимущество в классе, который редко ей известен.

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

вещей, которых мы не делаем

1. Фирма Поездка

Острое рулевое управление — удовольствие, но уверенная езда Mazda3 может усложнить повседневную жизнь. Он не собирается раздавить вас, хотя более мягкая езда у конкурентов, таких как Nissan Sentra и большинство версий Toyota Corolla, была настроена для большей привлекательности для массового рынка.

2. Каюта Snug

Mazda3 Turbo может оставить некоторых покупателей, желающих иметь больше места. Эта критика не ограничивается (каламбур) доступным пространством для ног во втором ряду.Передние сиденья кажутся узкими, а обзор сзади — особенно в хэтчбеке — ограничен большими стойками крыши и крошечным задним стеклом.

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

3. Грузовое отделение

Хэтчбеки

могут быть чрезвычайно практичными, когда дело касается перевозки большого количества вещей. Но если говорить о Mazda3, то у седана более просторный и полезный багажник. Пространство, предлагаемое в хэтчбеке, нормальное, с объемом 13,1 кубических футов под спинками сидений, по нашим независимым измерениям груза. Однако многие конкуренты седанов в конечном итоге предоставляют больше места для перевозки груза.

4. Становится очень дорого

Не звучит как побитый рекорд, но в комплектации Premium Plus начальная цена хэтчбека Mazda3 Turbo в размере примерно 35 000 долларов — это тяжелая пилюля. Это на много тысяч больше, чем обычно покупатель тратит на компактный автомобиль. Да, Mazda3 обладает множеством функций безопасности, полным приводом и элегантным салоном. Но в классе транспортных средств, где каждый доллар на счету, такая цена является серьезным препятствием.

Ещё на Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Mazda3 2.

5 Turbo 2021 года — Неудовлетворительные ожидания

«Вы не всегда можете получить то, что хотите», — научили меня Rolling Stones, но потом они также сказали, что я не могу получить никакого удовлетворения, и поэтому, возможно, только половина мудрости стареющей рок-группы полностью применима к Mazda3 2021 года 2.5 Турбо. Японский автопроизводитель известен своим нежеланием идти на компромисс в отношении игривости, и поэтому, когда в прошлом году стало известно, что он вставляет двигатель с турбонаддувом в свою симпатичную маленькую Mazda3, мы справедливо обрадовались.

Конечно же, мы хотели вернуться к славным дням Mazdaspeed3. Небольшой мощный хот-хэтч Mazda стал настоящим открытием еще в 2007 году: он так же удобен для водителя, как Miata, но при этом практичен. Когда он был списан в 2013 году, он начал не только неуклонный подъем в реестре «Современная икона», но и глубокое, смею сказать, гортанное стремление к подходящей замене.

Вот где проявляется мудрость «Камней», потому что, хотя Mazda3 2. 5 Turbo 2021 года может и не быть преемником Mazdaspeed3, которого мы хотели, это не значит, что он не сможет удовлетворить потребности при правильном октановом числе бензина и правильной дороге. Снаружи он очень похож на обычную Mazda3, доступную в вариантах кузова седан и хэтчбек — лично я бы сказал, выбирайте более практичный последний — но под капотом находится на удивление мощный двигатель.

Skyactiv-G 2.5 Turbo имеет 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, пока вы готовы заправлять его топливом с октановым числом 93.Только скряга выберет двигатель с октановым числом 87 и получит взамен 227 л.с. и 310 фунт-фут. Полноприводная система Mazda i-Activ, система G-Vectoring Control Plus и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Да, это означает, что ручного режима нет; для этого вам понадобится либо обычная Mazda3, либо отправиться за покупками в Miata.

Сидя за рулем, я не обязательно думаю, что это плохо. Mazda3 с ручным переключением передач хороша, но не превосходна, и я считаю, что если вы собираетесь грести на собственных передачах, вам следует сделать это с лучшей трансмиссией. Если вам нужна мощность и три педали, вам следует отправиться в Honda и взять вместо этого Civic Type R.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быть на пару ступеней ниже, чем у большинства конкурентов, но, похоже, это не мешает работе. Пиковый крутящий момент не достигается до 2500 об / мин, но вы получите большую его часть раньше, а это означает, что Mazda3 может тянуть, когда вы нажимаете на педаль газа, не выполняя многократных понижающих передач, которые требуются некоторым другим. Если вы хотите что-то изменить, на рулевом колесе есть подрулевые лепестки.

Что больше всего выделяется, так это то, насколько приятно управлять этим маленьким хэтчбеком Mazda. Подборщик быстрый, с минимальной задержкой крутящего момента, и если есть мертвая зона для обгонной мощности, я ее никогда не нашел. Вы можете ездить на нем, как на обычной Mazda3, и покупать продукты, не скрипя покрышками или не вызывая легион потенциальных гонщиков за рулем горячего хэтчбека, которые рвутся к столкновению со знаком остановки, но щелчок переключателя спортивного режима пробуждает более чем достаточно энергии, чтобы быть законно развлекательный.

Управляемость стабильная и прогрессивная, полный привод обеспечивает сцепление с дорогой, а рулевое управление позволяет вам оценить сцепление с дорогой, не крича об этом.Более того, вам не нужно использовать скорость с потерей лицензии, чтобы получить удовольствие от игры. Хотя 2.5 Turbo, безусловно, может ехать быстро, он так же счастлив, кружась по проселочным дорогам, позволяя каким-то образом чувствовать себя пешеходом в более мощной экзотике.

Что касается экономии, хэтчбек рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Седан немного лучше, но ненамного. Мое собственное смешанное вождение закончилось тем, что на бортовом компьютере было чуть более 22 миль на галлон, что, я подозреваю, будет более реалистичным числом для владельцев, если они воспользуются спортивным режимом и рвением Mazda3.Честно говоря, я могу простить это, но скудный топливный бак на 12,7 галлона означает больше остановок для дозаправки, чем вы могли бы надеяться.

По крайней мере, вы можете любоваться красивой внешностью, пока накачиваете. Mazda3 2.5 Turbo предлагает более сдержанную модернизацию элегантных линий базового автомобиля, а не внешнюю эстетику Mazdaspeed3. Хэтчбек демонстрирует больше всего изменений, с передней воздушной заслонкой, задним спойлером на крыше, задним диффузором и расширениями боковых порогов. Седан получил передний нижний спойлер и задний спойлер.

Оба имеют 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, окрашенные в черный цвет, и более крупные выхлопные трубы. 18-дюймовые черные кованые диски Mazda BBS — красивый и довольно дорогой вариант, которого нет в моем обзоре. Стоимость хэтчбека начинается с 33750 долларов (плюс 945 долларов) в спецификации Premium Plus, которая также включает кожаные сиденья, датчики парковки, камеру на 360 градусов, навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками и двухзонный климат-контроль.

Адаптивный круиз-контроль и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, наряду с предупреждениями о выезде с полосы движения, предупреждениями о слепых зонах и предупреждениями о перекрестном движении сзади.Вы также получаете подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, а также сдвижной люк с электроприводом.

Особо следует отметить качество салона Mazda

, который выглядит особенно роскошно в черном и красном цветах. Он выглядит так же хорошо, как и выглядит, с множеством мягких материалов и некоторыми действительно красивыми деталями. Новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Mazda также является долгожданным облегчением от его более старых и уродливых версий.

Mazda3 2.5 Turbo 2021 Вердикт

Сейчас самое время, когда я должен, вероятно, выкатить еще одну песню Rolling Stones, чтобы подвести итог; Подойдет «Start Me Up» или, возможно, «Wild Horses».На самом деле, однако, я слишком занят размышлениями о том, какое разочарование, которое я мог испытать, — по крайней мере, на бумаге — Mazda3 2.5 Turbo не был настоящим потомком Mazdaspeed3, испарился, чем дольше я провел с машиной.

Его очарование — это двойственность. Практичный хэтчбек в одно мгновение, шаловливая ракета в следующий. У него агрессивная цена и такая же отличная кабина, как и у его братьев и сестер без турбонаддува, что достаточно хорошо, чтобы конкурировать с опциями в категории начального люкса выше. И хотя он не хулиган на дорожной резине, как Civic Type R, он также не является мгновенной мишенью для полицейских и негодяев благодаря своей стильной обработке.Возможно, это было не то, что мы ожидали, или даже не то, на что мы надеялись, но оказалось, что Mazda3 2.5 Turbo 2021 года для этого лучше всего.

2021 Mazda Mazda3 2.5 Turbo: Обзор

Что это такое?
Mazda3 — спортивный компактный автомобиль Mazda, предлагаемый в версиях 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Модернизированная Mazda3 четвертого поколения дебютировала как модель 2019 года, приняв последнюю эволюцию дизайна Mazda KODO и — впервые — предлагая полный привод для спортивного компакта.И теперь горячий хэтчбек Mazda возвращается в виде Mazda Mazda3 2.5 Turbo 2021 года с дополнительным 2,5-литровым двигателем SYACTIV-G с турбонаддувом в сочетании с i-ACTIV AWD.

Мощный двигатель с турбонаддувом
Mazda изначально разработала двигатель SKYACTIV-G 2.5 для более крупного кроссовера CX-9, рассчитанный на больший крутящий момент на низких оборотах по сравнению с пиковой мощностью на высоких оборотах для улучшения повседневной управляемости. С тех пор двигатель предлагался в компактном внедорожнике CX-5 и среднеразмерном седане Mazda6, а затем его захватывающий дебют появился в Mazda3 — самой маленькой из четырех моделей.

Premium Не требуется
Двигатель SKYACTIV-G 2.5 Turbo выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при использовании бензина с октановым числом 93, но топливо премиум-класса не требуется. Mazda3 2.5 Turbo с бензином с октановым числом 89 развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут при 2000 об / мин. 2.5 Turbo сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач и спортивным режимом. Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США составляют 23 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых.

Тестовый автомобиль
Mazda предоставила возможность протестировать новый хэтчбек Mazda3 2.5 Turbo в фирменном цвете автопроизводителя Soul Red Crystal Metallic, также оснащенный черным салоном и пакетом Premium Plus. Начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 750 долларов, а с дополнительным пакетом внешнего вида, защитой заднего бампера из нержавеющей стали и платой за доставку общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 36 490 долларов. В стандартную комплектацию входят черная глянцевая решетка радиатора, черные глянцевые зеркала, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые черные алюминиевые диски.

Пакет Premium Plus
Пакет Premium Plus для Mazda Mazda3 2.5 Turbo 2021 года добавляет черный глянцевый задний спойлер на крыше, переднюю воздушную заслонку, кожаные сиденья, навигацию, датчики парковки, заднее торможение при перекрестном движении, помощь в пробке, движение- распознавание знаков, монитор с обзором на 360 градусов и зеркала с автоматическим затемнением.

Дизайн
Дизайн Mazda3 четвертого поколения воплощает последнюю версию темы дизайна Mazda, известную как KODO, которая напоминает красивые линии концепта Kai, дебютировавшего на Токийском автосалоне 2018 года.В этом последнем поколении Mazda решила дифференцировать внешний вид хэтчбека и седана с целью создания спортивного, более агрессивного дизайна для хэтчбека и более элегантного внешнего вида для седана.

Внутреннее пространство
Mazda3 2.5 Turbo предлагает спортивный интерьер с оборудованием высшего уровня, включая 7-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью, большой 8,8-дюймовый центральный дисплей, Bose Premium Audio и Mazda Connected Services. Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, кожаную ручку переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, дисплей активного вождения, и сдвижной стеклянный люк с электроприводом.Стандартные сиденья изготовлены из кожзаменителя, кожаные сиденья включены в пакет Premium Plus.

Информационно-развлекательная
Информационно-развлекательная система, используемая в продукции Mazda, продолжает оставаться источником постоянного разочарования. У слушателей нет возможности выбирать список каналов и переходить от станции к станции. Каждый раз, когда станция выбирается, интерфейс возвращается к другому экрану, заставляя дополнительный шаг вернуться к списку каналов. Эта простая задача становится раздражающей для слушателей, которые хотят посмотреть, что сейчас играет на нескольких станциях.Имея больше времени в транспортном средстве, владельцы могут в конечном итоге смягчить это раздражение, выбрав любимые станции, но эта проблема будет сохраняться для тех, кто любит перемещаться между множеством станций. Конечно, инженер-программист мог бы придумать решение.

Оборудование безопасности
Стандартное оборудование безопасности для Mazda3 2.5 Turbo 2021 года включает предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и радар-круиз-контроль Mazda с функцией остановки и движения, которая работает в диапазоне от 0 до 90 миль в час.

Spirit of Miata
В США Mazda наиболее известна своим двухместным родстером MX-5 Miata — самым продаваемым кабриолетом всех времен. В соответствии с авантюрным духом маленького спортивного автомобиля, инженеры Mazda попытались интегрировать как можно больше удовольствия от вождения Miata в другие модели. На протяжении четырех поколений Mazda3 3 соответствовала поставленной цели как ориентированная на водителя, увлекательная поездка — и Mazda3 2.5 Turbo 2021 года продолжает это наследие.

Горячий хэтчбек Mazda
В прошлом Mazda предлагала горячую версию хэтчбека Mazda3 в MAZDASPEED3, и этот горячий хэтчбек Mazda возвращается в Mazda3 2.5 Турбо. В первых двух поколениях Mazda3 MAZDASPEED3 получал мощность от 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 263 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Новая Mazda3 2.5 Turbo имеет преимущество в виде значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​полного привода i-ACTIV.

Дизайн хэтчбека
Когда Mazda3 текущего поколения дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, дизайн задней части хэтчбека казался немного неуклюжим по сравнению с предыдущей моделью.Тем не менее, когда он был отделан в цвете Soul Red Crystal Metallic с черными колесами 2.5 Turbo и пакетом внешнего вида, хэтчбек Mazda3 определенно выглядит хорошо, а общий дизайн более сбалансирован, чем было первое впечатление.

В дороге
Каждая Mazda3, на которой мы когда-либо ездили, была веселой и интересной машиной, а новая Mazda3 2.5 Turbo — лучшая Mazda3 на сегодняшний день. Дополнительный крутящий момент появляется мгновенно — для нормального ускорения и повседневной езды в большинстве ситуаций требуется небольшая дроссельная заслонка.Крутящий момент всегда доступен на любой скорости — часто без необходимости переключения на пониженную передачу, если не требуется агрессивное ускорение.

Spirited Driving
Неудивительно, что Mazda3 2.5 Turbo сияет во время энергичной езды по извилистым проселочным дорогам. В спортивном режиме трансмиссия дольше удерживает низшую передачу; водитель также может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков. Шасси и рулевое управление чувствуют себя отзывчивыми и сбалансированными, а полный привод дает мгновенное преимущество: крутящий момент передается на задние колеса для поддержания баланса на поворотах.В спортивном режиме G-Vectoring Control Plus автоматически понижает передачу при торможении и предотвращает ненужные смещения в поворотах.

Лучшая Mazda3
Практичный, компактный хэтчбек по своей сути Mazda Mazda3 2.5 Turbo 2021 года — лучшая Mazda3 в истории и один из лучших хот-хэтчбеков. Оригинальный MAZDASPEED3 был отличным автомобилем, но добавление полного привода и более низкого крутящего момента устраняет две основные критические замечания и создает лучший универсальный автомобиль для современного спортивного водителя.

Рейтинг: 9.0
Mazda Mazda3 2.5 Turbo 2021 года действительно позволяет водителям испытать лучшее из обоих миров, предлагая практичный и эффективный компактный автомобиль для повседневной езды, а также являясь автомобилем, которым могут полностью насладиться любители вождения. Добавление мощного двигателя с турбонаддувом и полного привода выводит Mazda3 на совершенно новый уровень спортивного компактного автомобиля, что делает его обязательным для покупателей автомобилей этого класса.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Обзор дорожных испытаний

— Mazda3 2021 Hatchback AWD

Вы энтузиаст, который ждал, когда Subaru выпустит обновленный WRX? Хотя Subaru пока ничего не говорит о том, когда это произойдет, специалисты Mazda надеются, что вы, возможно, воспользуетесь их альтернативой, Mazda3 Turbo 2021 года. Эта энергичная Mazda всегда была фаворитом на Car-Revs-Daily, , и компания наконец-то соединила новый двигатель с системой полного привода 3.Но сможет ли этот пресловутый матч на небесах настоящий четырехсезонный соперник принести борьбу Subaru? Мы очень хотели узнать.

Внешний стиль по-прежнему очаровывает

Когда вы посмотрите на внешний вид Mazda, вам будет трудно заметить какие-либо изменения, поскольку основная часть красивого внешнего дизайна перенесена с 2020 года. Передняя панель по-прежнему очень смелая, а дизайн, ориентированный на дизайн, позволяет Mazda воплощает уникальный характер.Боковые и задние профили также выглядят очень аккуратно и создают довольно элегантный вид.

Итак, вы можете спросить, где изменения? Ответ в том, что они есть, но чтобы их увидеть, нужно очень внимательно присмотреться. Наша модель с турбонаддувом воплощает одно из этих изменений с дополнительным обвесом, который клиенты могут приобрести за 1075 долларов (1900 долларов для моделей более низкого класса). В комплект добавлен передний сплиттер большего размера и соответствующие боковые юбки, аккуратный задний диффузор и крыша. установлен спойлер. Этот конкретный вариант помогает добавить дополнительную пикантность к Mazda, но не выходит за рамки, чтобы сделать ее спортивной.

Также доступны 18-дюймовые колеса BBS

Black, которые делают свой вклад в выделение Mazda3 при езде по городу. Внешний вид более свежий, чем у Subaru, но Mazda действительно уступает Volkswagen GTI, который имеет более изысканный внешний вид и лучше справляется с балансированием эстетического следа. Но в этом нет ничего страшного, тем более что Mazda в конечном итоге будет той, которая привлекает больше взглядов прохожих.

Информационно-развлекательная система, нуждающаяся во вмешательстве

Прежде чем мы продолжим об остальной части интерьера Mazda3 Turbo 2021 года, мы могли бы с таким же успехом убрать с дороги одного выдающегося белого слона; информационно-развлекательная система — отстой.Как и другие последние продукты Mazda, система в 3 пытается имитировать блок iDrive, который используют BMW, и, как и раньше, у нее это с треском проваливается. Нам нравится большее колесо / ручка управления, которые были у нашего тестера, и обновленное программное обеспечение, но более тонкие вещи по-прежнему досадно раздражают при использовании слишком большого количества шагов, необходимых для доступа к различным функциям.

Остальная часть интерьера отлично справляется со своей задачей, сохраняя многие другие черты, которые нам нравятся в последних продуктах Mazda. Повсюду разбросаны качественные материалы, а панель приборов имеет очень выразительный дизайн.Передние сиденья — очень удобные места для проведения времени, а распределительное устройство очень приятное на ощупь, местами используется настоящая металлическая отделка. Наш тестер Premium Plus также поставляется с некоторыми приятными мелочами, включая подогрев сидений и рулевого колеса. Оба были очень долгожданными дополнениями, поскольку район Метро Детройта был охвачен полярным вихрем.

Тем не менее, похоже, что Mazda сосредоточилась исключительно на передних пассажирах, а задние сиденья были очень редким местом для проведения времени.Сами сиденья удобны, но место для ног очень мало, когда передние сиденья отодвинуты назад, и в этом пространстве нет некоторых функций, которые другие в этом сегменте добавили за эти годы, включая задние USB-порты для зарядки и заднее сиденье. нагревать. Сложите их, и вы получите 47,1 кубических футов грузового пространства. Это позволяет модели 3 быть на одном уровне со многими его конкурентами-хэтчбеками, а также позволяет потребителям иметь максимальное количество места за деньги.

Тюнер для взрослых, кроме снега

Когда вы посмотрите на показатели производительности Mazda3 с турбонаддувом, это может показаться выскочкой с двигателем с турбонаддувом, производящим 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, когда разрешено пить топливо премиум-класса (переход на обычный снижает эти показатели) со всеми мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода i-Active.Наше испытание на 5,6-секундном спринте до 60, безусловно, привлекло наше внимание, при этом ускорение было быстрым и контролируемым. Этот показатель также немного быстрее, чем у MazdaSpeed3, крутящий момент которого управлялся, как у ротвейлера, и на нем была самая кричащая часть одежды, которую он мог найти.

Вот это более изысканный опыт; двигатель совершает движения с плавностью утонченного бизнесмена, в то время как трансмиссия переключает передачи без малейшего намека на незрелость. Этот опыт является увлекательным отличием от того, что мы привыкли видеть в давно ушедшем Dodge SRT-4, в котором чрезмерно жесткая подвеска, гигантское крыло и громкая стереосистема были почти обязательными элементами.

Mazda, напротив, отличается скромными характеристиками и производит хорошее первое впечатление благодаря приобретенному вкусу. Единственный способ, которым нам удалось немного расслабиться, — это после снежной бури, обрушившейся на район Метро Детройт. В белом тесте наш тестировщик оказался очень нетерпеливым соперником и даже был способен время от времени совершать дрейф-сорванец, когда ему позволяли бродить по большому пространству. В мире пикантных хэтчбеков 3-я с удовольствием пролетает незаметно, и это должно порадовать покупателей, которые хотят повеселиться, но не привлекать нежелательного внимания.

Соотношение значений

Ценообразование Mazda3 2021 года по-прежнему сохраняет сильную ориентированную на стоимость лестницу, которая полюбилась многим покупателям в этом бренде. Базовый 2,5 S начинается с 22 650 долларов, но вы не получаете турбо-режим, а также жертвуете некоторыми функциями, чтобы помочь выполнить бюджетную роль. Покупатели, которые хотят немного увеличить время поездок, должны будут приобрести базовую модель 2.5 Turbo, которая стоит от 31 050 долларов. Эта модель предлагает стандартный полный привод, а также более крупные выхлопные трубы.

Но если вы ищете дополнительное оборудование, модель Premium Plus стоимостью 33 900 долларов — лучший вариант. Наш пример прибыл с небольшим списком дополнительных опций, из-за которых цена поднялась выше 35000 долларов. Это все еще пресловутая золотая середина для сегмента и позволяет Mazda быть надежной альтернативой массовым автомобилям. Subaru WRX может быть немного дешевле в ценовом отделе, но Mazda превосходит его тем, что имеет более качественный интерьер (не говоря уже о своей беспорядочной информационно-развлекательной системе.Mazda также выступает в качестве надежной альтернативы Volkswagen GTI, при этом стройная 3-я модель заметно дешевле, чем аналогичные образцы GTI.

Mazda3 2021 года — это пресловутый ответ на вопрос о том, куда пойдут бывшие владельцы SRT-4, Cobalt SS и даже MazdaSpeed ​​3, чтобы по-прежнему веселиться, но при этом выполнять обязанности взрослого человека? Это по-прежнему быстрый чемпион по бездорожью, но 3 также угождает своей новообретенной зрелости своим изысканным поведением вождения.В то же время в интерьере сочетаются комфорт и атлетизм с приятным вкусом. Если вы новичок в этом бренде или являетесь его постоянным последователем, мы настоятельно рекомендуем серьезно взглянуть на Mazda3 Turbo 2021 года.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*