Мазда 5 7 местная: Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн

Содержание

Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны74585175016152750130158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Touring2,0144Бензиновый5ATПередний
Active2,0144Бензиновый5ATПередний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Mazda 5

Дитзаин передка свидетельствует o принадлежности Mazda 5 к новому поколению автомобилей этой марки

Mazda выводит на мировой рынок новый «глобальный продукт» — компактный минивен Mazda 5. Как сказано в пресс-релизе, это «идеальный автомобиль для поездок с семьей или друзьями».

За последние пять пет европейский рынок минивэнов наполнился, как река в весеннее половодье. Казалось 6ы, чем еще можно порадовать европейских покупателей при том обширном выборе, который они имеют в сегменте MPV на сегодняшний момент; Этим автомобилям на роду написано быть вместительными и функциональными, а значит, на коне тот, кто предлагает наиболее оптимальный и оригинальный вариант обустройства внутреннего пространства. Что и смогли сделать японские инженеры, которые вывели новую посадочную формулу «6+ 1 » для дебютировавшего на Парижском автосалоне минивэна Mazda 5. При этом 7-местный салон им удалась «упаковать» в кузов, габаритная длина которого всего на 85 мм больше, чем у хэтчбека Mazda 3, поделившегося г новичком своей платформой.

Таинственная формула «6+1» означает, что в автомобиле предусмотрено шесть посадочных мест с раздельными креслами второго ряда, пространство между которыми может быть использовано по-разному. На многих рынках Mazda 5 будет продаваться с седьмым сиденьем, которое при необходимости легко раскладывается по центру второго ряда. Если в этом сиденье нет нужды, его подушка прячется под левым соседним с ним креслом, а спинка используется в качестве подлокотника. Другой вариант — оставить спинку в вертикальном положении и выдвинуть из-под правого кресла второго ряда удобный столик с углубленной столешницей и подстаканниками. И наконец, спинку дополнительного сиденья можно поставить ребром, освобождая центральную часть салона. По мнению создателей Mazda 5, в таком варианте планировки, как и в 6-местном, все сидящие в автомобиле могут более легко и непринужденно общаться друг с другом.

Все прочие варианты трансформации на фоне уже описанных выглядят более прозаично и привычно для минивэнов: кресла второго ряда перемещаются в продольном направлении, складываются, как и сиденья третьего ряда. При всех сложенных сиденьях двух рядов сзади образуется немалая па своим размерам грузовая площадка. для того чтобы поп в салоне получился ровным, пороги дверей не оказались слишком высоко над поверхностью дороги и пассажирам на «галерке» было достаточно места для ног и над головой, конструкторы спроектировали для Mazda 5 чуть ли не плоский «низкопрофильный» топливный бак. Свободный доступ к своим местам пассажиры задних сидений получили благодаря большим сдвижным дверям, открывающим проем шириной 700 мм. Кстати, двери такого типа Mazda 5 на зависть всем своим одноклассникам получила первой.

Ширина проема задней сдвижной двери составляет 700мм

На многих рынках Mazda 5 будет продаваться с седьмым сиденьем

Рычаг управления КПП удобно расположен на компактной консоли

Mazda 5 в движении обещает комфорт и минимальные крены

Надо отдать должное инженерам и дизайнерам Mazda: салон с «превращениями» — далеко не единственное достоинство нового минивэна. Mazda 5 обладает весьма привлекательной и вполне европейской внешностью, а также порадует своих владельцев отточенной управляемостью. Подвеска (передняя на стойках McPherson, задняя многозвенная) настроена таким образом, чтобы, с одной стороны, все седоки путешествовали с комфортом, а с другой — максимально подавить крены, которыми грешат все автомобили с высоким кузовом. При доводке подвески инженеры постарались учесть и то обстоятельство, что поведение минивэна с полной нагрузкой или только с одним водителем «на борту» будет различным. Особую заботу конструкторы проявили о водителе. Крутить «баранку» помажет электрогидравлический усилитель, но гораздо больше впечатляет тот факт, что, определяя местоположение рычага управления трансмиссией, специалисты Mazda провели настоящее исследование: изучили, какие движения совершает рука при переключении передач, и установили рукоятку так, чтобы запястье не сгибалось, что должно быть удобнее для водителя.

Ряд подготовленных для нового минивэна силовых агрегатов вполне способен добавить теплоты и оптимизма во взаимоотношениях с потенциальными покупателями. два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,8 и 2 л (115 и 145 л.с.) будут предлагаться с механической 5-ступенчатой трансмиссией, а на некоторых рынках — с 4-диапазонным «автоматом». Оба этик мотора уже заработали себе прекрасную репутацию на Mazda6. Настроенный с учетом требований европейского рынка 2-литровый турбодизель с системой спрыска common rail выступит сразу в двух версиях — 110- и 143-сильной. Дуэт с ним составит новая механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Компания обещает снабдить минивэн АБС, электронной системой распределения тормозного усилия и системой курсовой устойчивости. Что же касается пассивной безопасности, то автомобиль уже подвергся куда более суровым испытаниям, чем предусмотрено стандартами тех стран, где он будет продаваться.

B систему пассивной безопасности в числе прочего входят надувные «занавесы», перекрывающие окна по всей длине автомобиля и, таким образом, защищающие и пассажиров третьего ряда сидений.

Среди наиболее интересного оборудования, доступного на Mazda 5, — электронная карточка, заменяющая ключ, и фирменная аудиосистема Mazda с жестким диском, хранящим до 3000 песен. Любимое произведение легко найти по названию или по имени исполнителя, есть возможность и просто указать жанр, соответствующий настроению. для пассажиров сзади время в пути пролетит незаметно за просмотром фильмов или играми, если воспользоваться еще одним предложением Mazda — установить на потолке LCD-монитор и DVD-плеер.

В развлечениях самое активное участие могут принять пассажиры третьего ряда, ведь для них предусмотрен отдельный пульт управления всей этой техникой.

Татьяна Соколова
фото компания Mazda
По материалам журнала «Автопанорама»

Mazda 5 I: цена Мазда 5 I, технические характеристики Мазда 5 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 5 I

Mazda 5 I, 2005 г

Mazda 5 I-го поколения — замечательный автомобиль, семейный, очень комфортабельный, экономный, не требует головной боли и беготни по сервисам. Если вы захотели вдруг поехать на речку, или отдохнуть с семьей на свежем воздухе — это ваш автомобиль. 4 задние сиденья раскладываются в удобную двуспальную кровать. Машина с хорошим двигателем, не головоломным, единственный недостаток — передние стойки, но они начинают портиться только через 3-4 года пользования машиной. В общем, отличный 7- и местный, семейный минивэн. За все время эксплуатации Mazda 5 I ни разу не подвела меня.

   Достоинства: комфортабельность.

   Недостатки: передние стойки.

  Ринат, Краснодар


Mazda 5 I, 2007 г

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из Японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются. Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и «тумаников». Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надежность. Вместимость Mazda 5 I поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положенных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть.

До Mazda 5 I ездил на «Ауди 100» 93 г.в., шумоизоляция у «Ауди» была на порядок выше, чем у Mazda 5 I. Динамика удовлетворительная, с места — слабовата. На дороге Mazda 5 I устойчива, любой поворот проходит, как по рельсам. Тормоза хорошие, где нажал — там и остановился, приходится даже поглядывать назад. Расход топлива умеренный, в смешанном цикле около 10 литров. Клиренс маловат, даже съехать с дороги на пикник доставляет проблему. Люк при наличии климат-контроля — лишняя вещь. В эксплуатации не капризная, от ТО до ТО. У дилера, я считаю, ТО дороговато, благо оно на мою машину каждые 20 тысяч.

   Достоинства: вместимость салона. Раздвижные двери. Управляемость и торможение.

   Недостатки: низкий просвет. Плохой обзор по бокам. Шумоизоляция.

   Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.

   Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

  Мирослав, Москва


Mazda 5 I, 2006 г

Надежный, удобный автомобиль. Хорошая комплектация. Эргономика для водителя — на «4+». Дети — в восторге от Mazda 5 I, однако в целом салон — не ахти. Расход выше заявленного в ТО — более 10-12 л на 100 км. Причем, что город, что трасса — все едино. Проехал 20 000 за полгода. За это время — проблемы с кнопками задних стеклоподъемников, дворниками, отвалилась потолочная крышка лючка среднего ремня безопасности. Самое значительное — ободрал все днище и пороги за летнюю поездку в Крым. Заехать (съехать) на бордюр — большая проблема. Очень маленький клиренс. Это, наверное, самый большой недостаток Mazda 5 I. Что касается сервиса — беда. Очередь на «жестянку» — полгода. В техцентрах — аншлаг «Мазд» с битыми «мордами» и пр.

   Достоинства: хорошая управляемость, маневренность, достаточная вместительность. Удобное расположение ручки КПП.

   Недостатки: низкая посадка. Низкопрофильная резина. Вопросы к задней подвеске. Расход топлива.

  Руслан, Нижний Новгород

 

Mazda 5 — просторный и надежный семейный автомобиль. :: Avto.Tatar

Mazda 5 (Мазда 5) – семейный японский компактвэн, также известный как Mazda Premacy. Относится к сегменту М. Выпускается в единственном кузове: 5-дверный, 5- или 7-местный минивэн. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Сборка авто осуществляется в Японии, КНР, Тайване.

История создания и развития Мазда 5

Впервые модель Мазда 5 представлена автопроизводителем в 1999. Премьера нового авто состоялась непосредственно в Японии. Компактвэн был известен как Mazda Premacy и под этим наименованием продавался на японском, европейском и азиатском рынках вплоть до 2005. Параллельно с ним выпускался Ford Ixion (Ford MAV), который был клоном японского компактвэна. Mazda 5 первой генерации была создана на платформе CP, доступна в 4- либо 5-местном варианте кузова.

В 2004 году на автосалоне в Париже состоялся дебют второго поколения модели. На корпоративном уровне было закреплено название Мазда 5. Автомобиль отличался практичностью и универсальностью. В 2005 году он дебютировал в Женеве, и с этого же года стартовали официальные продажи модели в Европе. С лета 2006 авто стало доступно российским автолюбителям. В отличие от первой генерации, второе поколение Мазда 5 имело третий ряд сидений, что позволило гарантировать комфортабельную перевозку 7 пассажиров. Задние двери авто были сдвижными.

В 2008 автомобиль был подвержен небольшому рестайлингу. Перемены коснулись передней части кузова, которая внешне стала напоминать седан Мазда 6. Пополнилась и линейка силовых агрегатов авто, в частности, был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель. В 2010 в Женеве было представлено третье поколение Mazda 5, выполненное на платформе SW. По сравнению с предшественником модель стала более стильной и функциональной. Повышены показатели экономичности. Увеличилась жесткость кузова. При этом сам автомобиль стал легче на 5 кг.

Основные разновидности и особенности Мазда 5

Третье поколение Mazda 5 выпускается в единственной разновидности кузова: минивэн класса L. Он может быть как пятиместным, так и семиместным. Отличается элегантностью, динамичностью и практичностью. Авто исполнено в фирменном стиле Nagare, что с японского переводится «струящийся поток». Его дизайн словно является отражением водной стихии. Особенно это подчеркивают плавные линии кузова и волнообразные выштамповки на боках.

Интерьер автомобиля предлагает своему владельцу потрясающую функциональность. Задние двери раздвижные, оснащаются электроприводом. Могут открываться и закрываться дистанционно. Объемный багажный отсек, современная трансформация сидений в салоне, информативная панель приборов – все это дарит настоящее удовольствие даже от длительных поездок.

Начиная со второго поколения, Мазда 5 поставляется на рынок в нескольких различных комплектациях: Family, Touring, Touring Plus, Active. Каждая из них предлагает определенный перечень систем и опций. Некоторые из них: передние и задние электрические стеклоподъемники, датчик дождя, климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой, система динамической стабилизации, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев и электрорегулировка зеркал, ABS и EBD. В топовой комплектации, помимо прочего, владельцу будут доступны система Super Lock, бортовой компьютер и круиз-контроль.

Технические характеристики модели

Мазда 5 гармонично сочетает в себе привлекательную внешность, внутренний простор, богатый уровень оснащения и высокую технологичность. Под капотом авто может быть расположен 1,8-2 литровый бензиновый двигатель либо дизельный мотор объемом 1,6 литров. Модель поставляется на рынок с механической коробкой передач на 6 скоростей либо с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией с возможностью ручного переключения. Привод у авто – только передний.

Компактвэн Mazda 5 обладает великолепной аэродинамикой и достойной стабильностью при движении. Не сильно кренится в поворотах и четко следует заданной траектории. Острый руль делает автомобиль послушным и маневренным. Помимо этого, модель отличатся достойной топливной экономичностью. Станет прекрасным приобретением для тех, кто ищет просторный и надежный семейный автомобиль.

7 — Mazda — OLX.ua

681 120 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


Сегодня 20:52

33 333 грн.

Договорная


Запорожье, Днепровский


Сегодня 20:49


Днепр, Шевченковский


Сегодня 20:24

Mazda RX-7


Легковые автомобили » Mazda


Донецк, Калининский


Сегодня 20:19

347 510 грн.

Договорная


Черновцы


Сегодня 18:16


Винница, Замостянский


Сегодня 16:45

218 236 грн.

Договорная


Луцк


Сегодня 16:42

316 929 грн.

Договорная


Киев, Печерский


Сегодня 15:52

Maxda CX-5


Легковые автомобили » Mazda


Киев, Голосеевский


Сегодня 12:04

Mazda CX-7


Легковые автомобили » Mazda

319 709 грн.

Договорная


Днепр, Соборный


Сегодня 11:51


Днепр, Центральный


Сегодня 10:28

Mazda CX-7


Легковые автомобили » Mazda

205 726 грн.

Договорная


Донецк, Ворошиловский


Сегодня 09:57

Mazda 7


Легковые автомобили » Mazda


Сумы


Сегодня 08:08

234 917 грн.

Договорная


Житомир, Аэропорт


Вчера 23:40

247 427 грн.

Договорная


Луганск, Жовтневый


Вчера 21:00

Mazda CX-7


Легковые автомобили » Mazda

221 016 грн.

Договорная


Чутово


Вчера 20:18


Гостомель


Вчера 20:00


Харьков, Холодногорский


Вчера 17:57

Mazda CX-7


Легковые автомобили » Mazda

300 249 грн.

Договорная


Зимняя Вода


Вчера 17:44

202 946 грн.

Договорная


Черновцы


Вчера 16:56


Тернополь


Вчера 16:39

355 000 грн.

Договорная


Львов, Франковский


Вчера 15:59


Бровары


Вчера 15:18


Донецк, Киевский


Вчера 13:20

236 307 грн.

Договорная


Запорожье, Коммунарский


Вчера 11:45

Авточехлы Автопилот :: MAZDA :: Mazda 5 (7 мест) с 05-15г. :: Авточехлы Алькантара Черный + Темно-серый для Mazda 5 (7 мест) с 05-15г. — Автокомфорт

Почему стоит покупать модельные чехлы из экокожи?

 

Потому, что не все чехлы одинаково сидят на автомобиле! Модельные чехлы производятся индивидуально на каждую модель автомобиля, строго по оригинальным размерам сидений. Конструкция чехлов продумана таким образом, что бы не нарушать заводскую функциональность салона. Чехлы представляют собой полную копию штатных сидений по посадке со всеми технологическими отверстиями под подголовники, ремни безопасности и подлокотники. Чехлы сидят идеально по фигуре, не сползают и не висят мешком.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕХЛОВ:

Изготовлены строго по оригинальным лекалам салона!

 

Специальный разрывной шов для подушек безопасности!

 

Не нарушают заводской функционал салона!

 

Сидят как влитые!

 

Долговечность 4-5 лет!

 

Создают эффект кожаного салона!

 

Отлично дышат!

 

Не впитывают воду!

 

Экокожа — экологичный, гипоаллергенный материал!

 

Просты в уходе!

 

 

 

Cалон после установки чехлов

 

 

 

Что такое экокожа?

 

Экокожа «Аригон» — это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе, с уникальным комплексом свойств.

Материал отлично «дышит», не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает.

Экокожа гипоаллергенна, обладает высокой износоустойчивостью. Современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать.

 

 

А как зимой, летом?

 

Экокожа – материал который отлично имитирует натуральную кожу, но поведение у нее как у ткани.

Зимой экокожа прохладная, но мягкая на ощупь. Она не «дубеет» как натуральная кожа. Т.е. у Вас не будет ощущения, что Вы сидите на деревянной табуретке.

Благодаря перфорации материал отлично «дышит». Летом экокожа не нагревается на солнце так, как натуральная кожа, до состояния что «невозможно сесть». Под прямыми солнечными лучами экокожа становится теплой, но не более.

 

 

Безопасность превыше всего!

 

Использование чехлов «Автопилот» не влияет на системы безопасности автомобиля.

Чехлы оснащены специальным разрывным швом из неармированной нити, который не припятствует срабатыванию подушек безопасности. Это подтверждается Сертификатом качества. А также, в подтверждение этого Российская швейная группа «АВТОПИЛОТ» провела тест на срабатывание подушки безопасности на переднем кресле автомобиля, на котором был установлен чехол.

 

 

 

 

Тест на срабатывание подушки безопасности

 

 

 

Опасайтесь подделок!

 

Росшвейнгрупп «Автопилот» является одним из лидеров по производству автомобильных чехлов на российском рынке. За 19 лет автомобильные чехлы марки «Автопилот» отлично зарекомендовали себя и полюбились автовладельцам. Но, к сожалению, в настоящее время под видом продукции Росшвейнгрупп «Автопилот» все чаще пытаются продавать некачественные подделки.

 

Что такое экокожа?

Экокожа «АРИГОН» — это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе.

 

Чем экокожа лучше обычного кожзама?

Искусственные кожи изготавливают путем нанесения на тканную основу пленочного покрытия. Традиционно для этого пленочного покрытия использовался ПВХ (поливинилхлорид). Но ПВХ имеет массу вредных добавок, таких как пластификаторы – их вводят для придания эластичности, стабилизаторы – для придания устойчивости к внешнему воздействию и т.д.

Экокожа изготавливается путем нанесения на тканную основу полиуретанового пленочного покрытия. В отличие от ПВХ, полиуретан лишен этих добавок. Поэтому экокожа – это гипоаллергенный продукт.

В качестве основы при производстве экокожи используется хлопчатобумажная ткань. Она не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений, поэтому экокожа имеет очень подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность.

 

Материал который «дышит»!

Технология производства экокожи предусматривает образование сквозных пронизывающих пленку микропор. Материал в отличие от ПВХ еще и «дышит» не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа совершенно не имеет запаха, и не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает. На ощупь она всегда немного теплая. Кстати, благодаря тому, что в состав материала не входят вредные функциональные группы, полиуретан не выделяет никаких вредных веществ, что выгодно отличает экокожу от того же ПВХ.

 

 

 

Износостойкость экокожи

Полиуретан относится к классу полимеров с исключительно высокой износоустойчивостью. Цикл истирания — свыше 40000 раз! (самый простой пример- обувь на полиуретановой подошве). Эти замечательные свойства обусловлены высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способностью к перестройке под влиянием механических воздействий. Полиуретан также способен к «самовосстановлению» наружной деформированной полимерной сетки.

Благодаря своим уникальным физико- химическим свойствам экокожа не трескается, не растягивается, да и вообще при всей своей кажущейся мягкости это достаточно прочный и износостойкий материал. Возможно именно поэтому экокожу часто используют в производстве мебели. Презентабельный вид при высоких качественных характеристиках.

Эти уникальные свойства полиуретанов во многом обусловлены тем, что их современные марки имеют в своем составе множество так называемых «функциональных групп», идентичных натуральной коже!

 

Экокожа — альтернатива натуральной коже

Мягкая, ровная и достаточно приятная на ощупь, она прекрасно поддается обработке. В отличие от натуральной кожи, производится ровными отрезами правильной геометрической формы: никаких вытянутых краев, «прижизненных пороков» и прочих «подарочков» натуральной кожи. Экокожа была создана как недорогой материал, имитирующий дорогую натуральную кожу. Однако современный уровень развития науки и техники позволил не только придать искусственной коже свойства натуральной, но и во многом превзойти их!

 

Как ухаживать за экокожей?

Экокожа — это современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажненной мягкой тканью, легкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же образом удаляется пыльный налет и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% раствора этилового спирта (просто водки) или нашатырного спирта.

Не рекомендуется чистка с использованием абразивных паст, хлорсодержащих отбеливателей, термическая обработка бытовыми электронагревательными приборами.

 

Резюме:

Экокожа — это материал с уникальным комплексом потребительских свойств:

  • внешнее сходство с настоящей кожей
  • пропускает воздух и водяные пары, т.е. «дышит»
  • износостойкая
  • морозостойкая
  • не выделяет вредных веществ
  • не имеет «пороков» натуральной кожи
  • отлично обрабатывается

Поэтому экокожа отлично подходит для создания чехлов на автокресла. С чехлами из экокожи салон автомобиля выглядит как оригинальный кожаный салон.

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

 

 

 

Что такое алькантара?

Это уникальный материал класса «премиум» изготовленный из полиэстера, полиуретана и хлопка. По внешнему виду алькантара практически неотличима от натуральной замши, но значительно превосходит ее по своим эксплуатационным свойствам, качеству и износостойкости.

Алькантара выглядит очень солидно, именно поэтому такие люксовые бренды, как Audi, Mercedes, Porsche и другие, стали широко использовать алькантару для отделки салонов своих автомобилей. Также алькантара используется при отделке яхт, обтяжке дорогой мебели и при производстве одежды. Многие автолюбители по всему миру, решив обновить салон своего автомобиля, делают выбор в пользу алькантары. Салон обшитый алькантарой придает автомобилю роскошный вид, а его владельцу солидность.

Группа компаний «АВТОПИЛОТ» всегда следит за новинками, появляющимися на рынке материалов для пошива автомобильных чехлов. Не исключением стала и алькантара. Фабрика «АВТОПИЛОТ» производит комбинированные чехлы из экокожи и алькантары, так как эти материалы идеально сочетаются друг с другом. Центральная часть чехла отшивается из алькантары а все боковины из экокожи, это не только красиво выглядит, но и позволяет достичь высоких показателей износостойкости.

 

В чем плюс чехлов из алькантары:

1) Это очень прочный и износостойкий материал. Алькантару трудно порезать, она не лоснится и не протирается со временем. Чехлы из алькантары термоустойчивы и не повреждаются при попадании искр или пепла. Отдельно стоит отметить устойчивость к пыли и машинным маслам. А это значит, что автомобильные чехлы из алькантары, прослужат вам много лет, сохранив при этом презентабельный внешний вид.

 

2) Алькантара — это материал с отличными терморегуляционными свойствами. То есть авточехлы из алькантары сохраняют одинаковую температуру зимой и летом, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт.

 

3) Комбинированные чехлы из экокожи и алькантары придают вашему автомобилю «люксовый» вид. Такие чехлы всегда отлично выглядят, к ним приятно прикоснуться — бархатистая, матовая, переливающаяся на свету яркими оттенками алькантара, создает неповторимый дизайн. Салон автомобиля «одетый» в чехлы из алькантары смотрится изумительно и очень стильно.

 

4) За авточехлами, изготовленными из алькантары, просто ухаживать. Достаточно использовать влажную ткань и стандартные чистящие средства. Но пятна лучше удалять «свежими».

 

5) Вы экономите деньги. Покупка авточехлов из алькантары, обойдется вам намного дешевле, чем если бы вы решили перетянуть салон автомобиля. Вы выигрываете не только в цене, но и в качестве.

 

Автомобильные чехлы из алькантары от компании «АВТОПИЛОТ» – это красиво, стильно, практично и надежно. Поистине идеальный выбор для автомобилиста идущего в ногу со временем, ведь алькантара, на сегодняшний день, один из самых высокотехнологичных и долговечных обивочных материалов во всем мире!

 

Mazda Mazda5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Предлагая уникальное сочетание функциональности и упаковки, компактный минивэн Mazda5 с гибким расположением сидений, раздвижными дверями и топливной экономичностью делает его идеальным транспортным средством для тех, кому нужна возможность перевозки людей, но не нужна большая часть полноразмерного фургона. В 2018 году шестиместная Mazda5 обладает функциями и практичностью, которые сделали ее столь популярной с момента ее полной модернизации в 2012 году. Фургон оснащен 157-сильным двигателем 2.Четырехцилиндровый двигатель 5L в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (стандартное оборудование), либо с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным режимом переключения передач. Mazda5 доступна в двух комплектациях — GS и GT. GS предлагает множество стандартных функций удобства и безопасности, таких как капитанские кресла второго ряда с функциями откидывания и сдвига, вентиляция задних сидений, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, антипробуксовочная система. и контроль устойчивости.

Экономия топлива

Городской — 11,1 л / 100 км

Hwy — 8,3 л / 100 км

Опции двигателя

2.5L I4 (157 л.с., 163 фунт-фут)

Mazda Mazda5

Новости и обзоры

Обзор автомобиля: Mazda5 GT 2016 года

Дорожный тест

, Брайан Харпер | 16 августа

Вряд ли средняя «машина», этот минивэн заслуживает большего…

Mazda 5 мертва: вот почему

Есть два способа понять, почему Mazda USA решила исключить Mazda 5 из своего модельного ряда, начиная с 2015 модельного года.Во-первых, мы могли бы взглянуть на первопричины. Тогда мы сможем проверить симптомы.

Первопричин множество, но стоит помнить, что для тысяч покупателей причины, на которые многие указали бы как причину игнорирования 5, превзошли причины для покупки 5.

По сравнению с обычными минивэнами он явно мал, но именно поэтому многие люди обратились к Mazda: это не макси-фургон. К счастью, он тоже не ездит так, как он, и доступен даже с механической коробкой передач.Тем не менее, он гораздо ближе к недостаточной силе, чем к подавлению. По сравнению с Grand Caravans со скидкой, он не обязательно более доступен для растущей семьи, которой просто нужно больше мест. Кстати, в Северной Америке он вмещает только шесть, а не семь или восемь.

С самого начала его владения, причины, по которым многие покупатели могли бы отказаться от Mazda 5, объединились, чтобы создать данные о продажах, которые предполагали, что 5 не останется в Америке надолго.Как упомянул Дерек в понедельник, только 22 021 было продано в пятерке из лучшего года , 2008. Его доля на рынке минивэнов в этом году? 3,4%.

Kia продала 28 645 Rondo в 2008 году, а Rondo практически исчез с рынка США в 2010 году, а в 2011 календарном году ожидается 47 продаж.

Доля Mazda на рынке минивэнов выросла до 4,1% в 2009 году, когда этот сегмент упал на 30%, а продажи упали всего на 16%. В 2010 году объем продаж 5 снизился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как четыре крупнейших фургона (Town & Country, Odyssey, Grand Caravan и Sienna) выросли вместе с 17%.

Доля

Mazda в этой категории снизилась до 3,3%. В 2011 году продажи Mazda 5 подскочили на 22% до 19 155 автомобилей, что является вторым лучшим годом за всю историю. Доля пятерки минивэнов выросла до 3,9%.

Тогда продажи

5 упали на 24% до 14 640 единиц в 2012 году, в то время как Mazda заняла всего 2,6% сегмента. В прошлом году сокращение 5 продаж на 5% (и снижение общего объема продаж минивэнов на 4%) означало, что 5 продаж упали до 13 884 единиц, но его рыночная доля в основном осталась на прежнем уровне.

За первые семь месяцев 2014 года продажи Mazda 5 упали на 13% до 8762 единиц, и в очередной раз было заявлено 2.6% сегмента минивэнов.

По объему, пятерка не была особо важной частью головоломки Mazda в Соединенных Штатах, составляя чуть менее одного из каждых 20 продаж Mazda. Mazda USA продала почти семь CX-5 из каждых 5 проданных за последние семь месяцев. Эти 5 производили 8,3% объема Mazda в 2008 году.

MPV, с другой стороны, в среднем продавал почти 30 000 автомобилей даже к концу своего правления в период с 2002 по 2004 год. Еще 17 634 были проданы в 2005 году и 11 600 в 2006 году, то есть за эти годы Mazda продала 4761 и 17 109 автомобилей 5, соответственно.13,3% Mazdas, проданных в Америке в 2002 году, составляли минивэны.

Ясно, что пятерка не была прямой заменой и без того небольшого минивэна, когда он приземлился в Соединенных Штатах девять лет назад. Он состарился в период, когда многие ожидали, что американцы будут отвергнуты более крупными потребителями газа и ожиданием высоких цен на топливо. Однако в целом цены на топливо не напугали покупателей новых автомобилей, и покупатели в большом количестве обращались к все более эффективным кроссоверам.

Кроме того, 5 — теперь водитель переднего колеса раздвижных дверей с оценками EPA города на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.Это проблема, поскольку он конкурирует с внедорожниками, такими как полноприводный Nissan Rogue (рейтинг 25/32) и собственный полноприводный CX-5 Mazda, который оценивается в 24/30 в наименее эффективном формате. .

Если бы пятерка оказалась удачной, что потребовало бы более значительных обновлений дизайна и повышения эффективности, мы бы теперь хвалили Mazda за нестандартное мышление. Вместо этого Mazda не попала в точку, что мы могли бы сказать и о бренде в целом, по крайней мере, когда речь идет об их продажах в Соединенных Штатах.

Связанные

Сколько мест в Mazda 5?

Mazda5 — это больше, чем минивэн

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda5 в воскресенье, 22 февраля 2015 г., в 7:25.

Сколько мест в Mazda 5?

Недавно мы узнали, что минивэн Mazda 5 был только что оценен Kelley Blue Book как имеющий одну из лучших пятилетних затрат для собственных нужд, и это вдохновило нас рассказать немного больше об этом уникальном игроке в этом сегменте.Когда вы думаете о «минивэне», довольно быстро возникает образ медлительного, квадратного зверя, который существует в основном из-за необходимости. Это совсем не так с Mazda 5. Конечно, вам нужно больше сидений и много места, но стоит ли вам жертвовать аэродинамикой и удовольствием от вождения? Мазда говорит нет. Сколько мест в Mazda5? Что еще отличает его? Мы расскажем вам, чем этот вариант выгодно отличается от конкурентов:

Экономия топлива : Благодаря уникальному дизайну и стремлению Mazda к эффективности, Mazda5 проезжает впечатляющие 28 миль по шоссе на галлон.Это лучше, чем у Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Chrysler Town & Country и Toyota Sienna.

Сиденья для 6 : Многие минивэны занимают больше места, чем вам нужно, с сиденьями для 7 или 8. Если вам подойдет 6, Mazda 5 идеально подойдет.

Помещение для всего

Исключительная цена: Если вы посмотрите на другие минивэны на рынке и сравните базовые цены, вы не сможете превзойти Mazda5. Эта машина, значительно более низкая, чем у любых конкурентов, не только помогает вам экономить топливо, но и помогает вам сэкономить заранее.

Инновационный отсек для хранения : Благодаря складывающейся в соотношении 50/50 спинке сиденья третьего ряда и стандартному скрытому багажному отделению вам будет легко найти место для всего и держать все на своих местах.

Думаете, вы хотели бы протестировать минивэн Mazda5? Позвоните нам, и мы будем рады сообщить вам, что у нас есть на складе Mazda of Lodi.


Эта запись была опубликована
в воскресенье, 22 февраля 2015 г., в 7:25 и подано под Mazda5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mazda 5

(2010-2015). Auto Express

Mazda 5 — это универсальный автомобиль с множеством струн на носу.Как и следовало ожидать от автомобиля этого класса, он практичный и функциональный. Есть целый ряд удобств для семейного отдыха, например, раздвижные задние двери, которые легко открываются даже в самых тесных парковочных местах и ​​которые гарантируют, что посадить детей на борт будет как можно проще. Также есть большой багажник и складывающиеся сиденья, позволяющие владельцам максимально эффективно использовать доступное пространство при перевозке больших грузов. Но на этом его таланты не заканчиваются — это еще и отличный драйв. Mazda представила новый 1.6-литровый дизельный агрегат вместо 5-го в 2011 году, и он предлагает настоящую мощь, в то время как динамика движения удивительно резкая для пассажирского автомобиля. Рулевое управление отзывчивое и хорошо держит повороты, но ему удается добиться этого без ущерба для комфорта езды. Он выделяется среди класса компактных MPV тем, что управлять им по-настоящему интересно. И это не единственное его отличительное качество — обтекаемый дизайн, безусловно, отличает его от конкурентов и помогает избежать унылого вида некоторых семиместных автомобилей. Его внешний вид, вероятно, разделит мнение, но если вам нужен компактный MPV с характером, у 5-го есть его в избытке.Однако имейте в виду, что его компактные размеры имеют как преимущества, так и недостатки. Одновременно вы поместите всего семь человек — Mazda даже называет 5 как 6 + 1. Но по городу легко водить машину, а с парковкой не нужно суетиться.

Mazda 5 предлагает два двигателя — бензиновый и дизельный. 2,0-литровый бензиновый двигатель выдает 148 л.с., но ему не хватает срочности на низких оборотах. 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. работает тихо, плавно и обладает гораздо большей мощностью, чем бензиновый агрегат, несмотря на меньшую мощность, и в реальных условиях он ощущается намного быстрее.Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением, которая в сочетании с четким рулевым управлением 5-ступенчатой ​​коробки передач побуждает вас к прогрессу. А динамика движения Mazda впечатляет. Хорошее сцепление с дорогой и минимальный крен кузова, то есть 5 скользят по углам, а поездка очень удобна. Он не так совершенен, как его конкуренты, как более новый Ford C-MAX, но в целом 5-й — один из самых приятных автомобилей в своем классе.

Вот где Mazda 5 начинает бороться, так как ей не хватает комплекта для экономии топлива, который есть у конкурентов, таких как Renault Grand Scenic и Vauxhall Zafira Tourer.Бензиновый двигатель в среднем расходует около 40 миль на галлон и имеет выбросы CO2 159 г / км. Дизельная модель сокращает это количество до 138 г / км и, как следствие, снижает две полосы дорожного налога. Он также должен проехать 14 миль на каждом галлоне топлива — хотя наши дорожные тесты показали, что в реальном вождении он может с трудом разогнаться до 40 миль на галлон. Затраты на страхование разумные, а стоимость при перепродаже аналогична стоимости его ближайших конкурентов.

Дизайн Mazda 5 был полностью переработан в 2010 году, и в результате он выглядит более целеустремленным и современным.Самая отличительная часть дизайна — плавные складки на дверных панелях. По словам Mazda, они вдохновлены рябью, создаваемой ветром, дующим над водой, но они имеют тенденцию исчезать в большинстве условий освещения, теряя часть спортивного профиля 5, когда они появляются. И когда они видны — хотя они помогают Mazda выделиться из толпы MPV — они вряд ли понравятся всем. В другом месте спортивный внешний вид 5 подчеркивается зияющей решеткой радиатора, напоминающей переднюю часть хэтчбека 3 фирмы.В то время как дизайнеры Mazda проделали отличную работу по интеграции механизма сдвижных задних дверей в кузов. На данный момент доступна только одна версия из пяти — Venture Edition — со спойлером на крыше, боковыми юбками в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Уровень оснащения очень высок, а простая конструкция кабины удобна в использовании. Однако интерьер также выглядит довольно устаревшим. Повсюду твердый блестящий черный пластик. Но хотя материалы могут немного отставать от конкурентов, качество сборки приятно надежное, а сиденья очень удобные.

Mazda 5 была одним из первых минивэнов, в которых использовались раздвижные задние двери, и они по-прежнему являются большим толчком к практичности. Вы можете легко открыть их на плотно загруженных автостоянках, и они обеспечивают отличный доступ к средним и крайним задним сиденьям. Сиденья среднего ряда сдвигаются независимо, а среднее кресло можно снять, чтобы пройти к заднему ряду, или центральное сиденье можно заменить большим ящиком для хранения, который складывается из бокового сиденья. Сложите все сиденья, и пространство в багажнике будет средним, а не лучшим в классе.Всего с водителем и одним пассажиром имеется 1566 литров места, а при наличии пяти сидячих мест это пространство сокращается до 426 литров.

Не должно быть никаких сомнений в механической надежности Mazda, поскольку компания имеет заслуженную репутацию производителя безотказных автомобилей, а двигатели зарекомендовали себя в других моделях этой линейки. Кузов новой модели прочнее, чем у предыдущей версии, получившей максимальную пятизвездочную оценку Euro NCAP. Контроль тяги и полный комплект подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Mazda Mazda5 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.47 / 5 Среднее

525 Всего отзывов

Компактные минивэны в течение многих лет были популярны в Европе и Японии, где семьи находят их полезными для движения на узких улочках, ограниченной парковке и высоких ценах на топливо.Попытки автопроизводителей с импортной маркой доставить эти «суперкосмические фургоны» к берегам США в начале 1990-х годов в основном не увенчались успехом, поскольку американцев больше интересовали современные внедорожники и большие минивэны. Но как только рост цен на бензин заставил некоторых покупателей отказаться от более крупных автомобилей, Mazda решила, что действительно «мини» минивэн может снова получить шанс у потребителей в США.

Результатом стал компактный минивэн Mazda 5. Несмотря на то, что Mazda 5 значительно меньше других минивэнов на рынке, она может вместить шесть пассажиров, а также имеет характерный внешний вид и спортивную управляемость, которыми известна Mazda.Mazda 5 — отличный выбор для покупателей, которым нужен доступный, относительно экономичный семейный транспорт, который особенно легко маневрирует в пробке и легко припаркован.

Текущая Mazda 5
У этого компактного минивэна три уровня отделки салона: базовый Sport, средний уровень Touring и высококлассный Grand Touring. Sport включает в себя автоматический климат-контроль с элементами управления на задних сиденьях, поворотно-телескопическое рулевое колесо, аксессуары с полным электропитанием и стереосистему с шестью динамиками и портом USB.Touring предлагает вам противотуманные фары, обтянутый кожей руль, бортовой компьютер и телефон / аудио Bluetooth. Grand Touring добавляет ксеноновые фары, автоматические дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк и спутниковое радио. Опции включают навигационную систему и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.

Что касается мощности, Mazda 5 оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 157 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для Sport, в то время как пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной для Sport и стандартной для других комплектаций.

Передние сиденья пятерки удобны, хотя более высокие люди могут пожелать большего перемещения заднего сиденья. Кресла капитана второго ряда сдвигаются и откидываются, а также имеют выдвижной центральный стол и место для хранения вещей, которое можно убрать, чтобы обеспечить проход к третьему ряду. Маленький третий ряд лучше всего подходит для детей, но в него легче попасть, чем в последний ряд любого большего кроссовера. Раздвижные задние двери фургона обеспечивают легкий доступ, особенно на парковках. Даже при использовании второго ряда и сложенного третьего ряда все еще доступно 44 кубических фута грузового пространства.

В ходе испытаний, проведенных Эдмундсом, мы обнаружили, что Mazda 5 иногда может чувствовать себя недостаточно мощной, например, при подъеме на крутые склоны или при перевозке полной нагрузки пассажиров и груза. У него тот же усовершенствованный двигатель, который мы хвалили в прошлом в Mazda 3, но он просто недостаточно мощный, чтобы с большой властью перемещать более тяжелый фургон на более высоких скоростях. Его экономия топлива также ничем не примечательна по стандартам четырехцилиндрового двигателя, хотя она все же лучше, чем может управлять V6 любого минивэна.

С другой стороны, эти критические замечания довольно незначительны.В повседневном использовании 5-я машина оказывается удобной, простой в управлении, более маневренной и простой в парковке, чем типичный минивэн, что следует учитывать тем, кому на самом деле не нужно все пространство большего фургона.

Подержанные модели Mazda 5
Mazda 5 второго поколения дебютировала в 2012 году. По сравнению с предыдущей Mazda 5, она отличается более стремительным стилем, более удобными сиденьями и немного большей мощностью.

Mazda 5 первого поколения была представлена ​​в 2006 модельном году и эксплуатировалась до 2010 года.Этот компактный минивэн предлагал раздвижные боковые двери и места для шести человек при относительно небольшой площади. Оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 л.с., большинство версий оснащалось четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на более низких комплектациях.

Первоначальные уровни отделки салона состояли из базового Sport и повышенного уровня Touring, с преимуществами последнего, включая люк в крыше, автоматический климат-контроль и модернизированную стереосистему с поддержкой MP3 с встроенным CD-чейнджером. Навигационная система была необязательной для Touring.В следующем году дебютировала топовая модель Grand Touring со множеством роскошных изысков.

В 2008 году Mazda 5 получила измененный дизайн передней и задней части и новую центральную панель управления. В том же году были добавлены электролюминесцентные датчики, вентиляционные отверстия и органы управления на задних сиденьях, дополнительные откидные подлокотники и дополнительный аудиоразъем. Следует также отметить, что модели Mazda 5 до 2008 года имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую, что приводило к более низкой экономии топлива.Наконец, система контроля устойчивости была недоступна до 2010 года, когда она вошла в стандартную комплектацию.


Показано с 1 по 10 из 525.00

  • Недавно мы купили Mazda5 GT Standard.Как и все Mazda, которые у меня были до этого, в этой тоже есть функция «Zoom Zoom». Однако есть 2 проблемы, которые меня беспокоят больше всего: через 3 недели в нашу машину с предположительно полной сигнализацией взломали. Похоже, инженеры забыли защитить маленькие задние окна, и посох сломал окно и схватил все, что мог. В целом ремонт занял 3 недели из-за запчастей, которые были заказаны ранее, и стоил целое состояние (большая часть оплачивалась моей страховкой). Автомобиль кажется менее чем счастливым на канадских холодах, и некоторые части подвески уже пришлось заменить, несмотря на то, что машине меньше четырех месяцев.

  • Другие наши автомобили — Toyota Sienna и Honda Fit. Mazda5 имеет большинство «Лучшего» и многое другое. Это так же весело, как и Сиена. У другого производителя автомобилей они есть, но они боятся имиджа.Нам, владельцам Mazda 5, нравится имидж этого автомобиля.

  • Пока что эта машина, за исключением одной конкретной проблемы, к которой я вернусь позже, была почти идеальной. Я горжусь тем, что веду одну из них по улицам Сан-Франциско.Это особенно верно, когда я езжу на двух других машинах, которые я уже почти купил вместо пятерки — Subaru WRX или Forester. Мне 33 года, у меня есть сын 3,5 года, и я недавно расстался. Я мучился над решением. Получу ли я WRX, то есть гоночную машину для одного человека с ограниченным бюджетом. Или Лесник, т.е. пора повзрослеть, стать консервативным и «ответственным». Отвечаю, почему бы не какой-нибудь «ответственный» зум-зум, т.е. Mazda5. Я читал множество жалоб на мощность, но моя клюшка делает вождение довольно захватывающим!

  • Нам очень нравится эта машина.Он предлагает все, что мы хотели, возможность перевозить предметы, множество конфигураций сидений, возможность перевозить 6 пассажиров с достаточным пространством для ног, чтобы всем было удобно. Нам очень нравится, что эта машина более ответственна, с меньшим весом и габаритами, она потребляет меньше газа. Нам также нравится внешний вид, который мы получаем, и вопросы о том, что такое Mazda 5. Он выглядит намного увлекательнее, чем традиционный минивэн, и на нем приятно водить! Масштабирование, масштабирование.

  • Я пишу дополнительный обзор этой машины, потому что я дал ей звездную оценку год назад, однако я бы не хотел, чтобы кто-то купил эту машину на основе этого обзора.Машина у нас есть два года.
    У нас есть 40 000 миль, и, к счастью, мы избавляемся от нее на этой неделе.
    Мне все еще нравится дизайн, дополнительное пространство сзади, возможность разместить 6 человек, когда это необходимо, но машина НЕ надежна и очень небезопасна.
    Вот список проблем, которые у нас были: роторы сняты, заменены задние амортизаторы на 36 500 (Mazda не покрывает гарантию), мы заменили шины, рулевое управление вышло из строя во время движения (покрывается гарантией), сломалась крышка бензобака. , сломался задний дворник. Эта машина скрипит шимми и чувствует себя небезопасно.

  • Наша Mazda5 у нас уже около 2 месяцев. (другая моя машина — Protege ES 2003 года выпуска, так что мне нравятся Mazdas …). За свои деньги вы получаете много машины — она ​​довольно просторная, очень тихая и удобная на шоссе, имеет хороший пробег, учитывая размер машины (в среднем мы набираем 27 миль на галлон в целом), на ней довольно весело водить, и она идеальна. для небольшой семьи (нас двое взрослых, наша 6-летняя дочь и золотистый ретривер).Ускорение в порядке (не слишком отличается от моего Protege), но точно не подавляет. 😉 Управляемость довольно хорошая, учитывая габариты машины (хотя я замечаю, что при торможении сильно кренится передок). Тормоза кажутся мягкими и недостаточно мощными. Отличный автомобиль для путешествий.

  • Нам нравится наша Mazda 5 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.После того, как после рождения двух детей мы отказались от нашего ручного Subaru Wagon в пользу полноразмерного минивэна, мы вернулись к 5. Мы — люди с механической трансмиссией, и это был наш единственный вариант, но нам он нравится. Спортивный и веселый, и достаточно места для двоих детей. Можно было бы использовать немного больше мощности, но мы предпочитаем быструю езду на медленной машине. Большой расход бензина и довольно удобный, несмотря на заводские шины. Мы хотели бы более загруженную версию, но отказ от вкусностей стоил 3 ряда и сдвига палки. Я даже связался с Mazda и спросил с большим залогом, построят ли они мне Grand Touring с 6 скоростями, но они сказали нет! 🙁

  • Я хотел автомобиль, которым было приятно управлять и который был бы гибким в плане грузоподъемности.Мазда5 с механической коробкой передач идеально подходит под это требование.

  • Я считаю, что это отличный автомобиль для молодых семей. Сиденья третьего ряда по сути являются откидными сиденьями для детей. Вы можете втиснуть туда людей только для очень коротких поездок.Очень легко управлять, но имейте в виду, что сиденья очень жесткие (Mazda объясняет это «спортивными сиденьями» — решайте сами). Водительское сиденье теперь издает несколько скрипов внутри сиденья, начиная сводить меня с ума. Я получаю 24-25 миль на галлон при смешанном движении по городу / шоссе, что, на мой взгляд, плохо для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя с автоматической коробкой передач. Возможно, поможет более мощный двигатель или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Позор Mazda за то, что она не рекламирует этот автомобиль должным образом — вероятно, продажи могут удвоиться.

  • По сути, великолепно выглядящий минивэн по отличной цене.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *