Мицубиси лансер 9 технические характеристики: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер IX 1.6 MT

Содержание

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.

От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

   Недостатки: особых нет.

  Денис, Новосибирск


Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Анна, Волгоград


Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

   Недостатки: в подвеску забивается грязь.

  Константин, Томск

 

Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 4 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Lancer 4 поколение Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 3 поколение [2-й рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Mitsubishi Lancer 3 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение Ralliart Cedia универсал 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Fortis седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение Ralliart седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение IO седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] JDM седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer EX Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer EX Turbo седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer A70 Седан 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer X Седан 4-дв. технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.)20072015
1.5 MT (109 л. с.)20072015
1. 6 AT (117 л. с.)20072015
1.6 MT (117 л. с.)20072015
1.8 MT (143 л. с.)20072015
1.8 MT (140 л. с.)20072015
1.8 DI-D MT (150 л. с.)20072015
1.8 CVT (140 л. с.)20072015
1.8 CVT (143 л. с.)20072015
2.0 MT (150 л. с.)20072015
2.0 MT (155 л. с.)20072015
2.0 MT (145 л. с.)20072015
2. 0 MT 4WD (150 л. с.)20072015
2.0 DI-D MT (140 л. с.)20072015
2.0 CVT (156 л. с.)20072015
2.0 CVT (150 л. с.)20072015
2.0 CVT (155 л. с.)20072015
2.0 CVT (145 л. с.)20072015
2.0 CVT 4WD (150 л. с.)20072015
2.4 MT (170 л. с.)20072015
2.4 CVT AWC (170 л. с.)20072015
2.4 CVT (170 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X Sportback хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.)20072015
1.5 MT (109 л. с.)20072015
1.8 MT (143 л. с.)20072015
1.8 CVT (143 л. с.)20072015
2.0 DI-D MT (140 л. с.)20072015
2.0 CVT (156 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X Fortis седан 4-дв. технические характеристики

1.8 CVT (143 л. с.)20072015
2.0 CVT (157 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики

2.0 TC-SST (241 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X Ralliart седан 4-дв.

технические характеристики

2.0 TC-SST (241 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X IO седан технические характеристики

1.8 CVT (143 л. с.)20072015
2.0 CVT (157 л. с.)20072015

Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

1.5 AT (109 л. с.)20102015
1.5 MT (109 л. с.)20102015
1.6 AT (117 л. с.)20102015
1.6 MT (117 л. с.)20102015
1.8 MT (140 л. с.)20102015
1.8 CVT (140 л. с.)20102015
2. 0 MT (142 л. с.)20102015
2.0 MT (150 л. с.)20102015
2.0 CVT (150 л. с.)20102015
2.0 CVT (142 л. с.)20102015
2.4 MT (170 л. с.)20102015
2.4 MT (163 л. с.)20102015
2.4 CVT (170 л. с.)20102015
2.4 CVT (163 л. с.)20102015

Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики

1.6 MT (113 л. с.)20102015
1.8 MT (136 л. с.)20102015
1. 8 CVT (136 л. с.)20102015

Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mitsubishi Lancer IX: Весовые параметры

Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «седан»

НаименованиеМодели 1300Модели 1600Модели 2000
Автомобили с механической коробкой передачАвтомобили с автоматической коробкой передачАвтомобили с механической коробкой передачАвтомобили
с автоматической
коробкой
передач
Снаряженная масса автомобиля, кгБез дополнительного оборудования1200120512251275
С полной комплектацией дополнительным оборудованием12431248126812891295
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг1770,1830*
Максимально допустимая нагрузка на ось, кгПереднюю930
Заднюю840,920*
Максимально допустимая масса прицепа, кгоборудованного собственной тормозной системой10001200100012001000
не оборудованного собственной тормозной системой400
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство,
кг
5060506050
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг60
Число пассажиров5 человек

 

Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «универсал»

НаименованиеМодели 1600Модели 2000
Исполнение INVITEИсполнение
INTENSE
Автомобили с механической коробкой передачАвтомобили с автоматической коробкой передачИсполнение
INVITE
Исполнение
INTENSE
Снаряженная масса автомобиля, кгБез дополнительного оборудования1270129012701335
С полной комплектацией
дополнительным
оборудованием
13141334130213641352
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг1800,1860*
Максимально допустимая нагрузка на ось, кгПереднюю910
Заднюю890, 970*
Максимально допустимая масса прицепа, кгоборудованного собственной тормозной системой120010001200
не оборудованного собственной тормозной системой400
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг605060
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг50
Число пассажиров5 человек

* В случае эксплуатации автомобиля с прицепом
ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики прицепа указаны в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer

Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.

Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.

Экстерьер

Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.

Технические характеристики

В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.

2003 Mitsubishi Lancer IX Sport 2.0i 16V (135 лс)


Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX Sport 2.0i 16V (135 лс) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельLancer
ПоколенияLancer IX
Модификация (двигатель)Sport 2.0i 16V (135 лс)
Начало выпуска2003 г
Оконч. выпуска2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе11.7 л/100 км
20.1 US mpg
24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе6.5 л/100 км
36.19 US mpg
43.46 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл8.4 л/100 км
28 US mpg
33.63 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)9.2 сек
Максимальная скорость204 км/ч
126.76 mph
Соотношение мощность/вес9.4 кг/лс, 106.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность135 лс @ 5750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема67.6 лс/л
Крутящий момент176 Нм @ 4500 об./мин.
129.81 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра85 мм
3.35 in.
Ход поршня88 мм
3.46 in.
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
2799.87 lbs.
Допустимая полная масса1750 кг
3858.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность480 кг
1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный430 л
15.19 cu. ft.
Объем топливного бака50 л
13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина4480 мм
176.38 in.
Ширина1695 мм
66. 73 in.
Высота1445 мм
56.89 in.
Колесная база2600 мм
102.36 in.
Колея передняя1470 мм
57.87 in.
Колея задняя1470 мм
57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин195/50 R16
Размер дисков6J x 16

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

— цена: + 0 руб.

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.

По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру, как васаби для очищения носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.

Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного тестового оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.

О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.

Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовый Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, плюс шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.

Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.

Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамическим подъемом с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть оснащен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

Скручивающаяся управляемая трасса на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок со скоростью 50 миль в час — использовалась для тестирования и настройки каждый Lancer Evo с 1993 года. И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не опускается до предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо проезжает через шикану.Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.

Посмотреть все 4 фото

В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) пятиступенчатой ​​коробки передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о подобных вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Просмотреть все 4 фотографии

Доступные удлинители передней воздушной подушки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильным на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фонари приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

Фотография с ковша Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же текущие модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

для городских / автомобильных дорог

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов (оценка)
Компоновка автомобиля Двигатель спереди, полный привод, 5-проходный седан
Двигатель 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП; (MR: 6-ступенчатая МКПП)
Снаряженная масса 3200-3300 фунтов
Колесная база 103,3 дюйма
Длина x ширина x высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюймов
0-60 миль / ч 4,5 с (расчет)
EPA топливо econ 19/26 миль на галлон (расчет)
В продаже в У.С. Осень 2005

Показать всеПоказать все 4 фотографии

Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.

Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.

В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 (280 л.с.)

30

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 (280 л.с.) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi

Модель Lancer Evolution
Поколение Lancer Evolution IX
Модификация (двигатель) 2. 0 (280 л.

Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.6 л / 100 км
16,11 миль на галлон
19,35 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 8,2 л / 100 км
28,68 US mpg
34,45 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5.7 с
Ускорение 0-62 миль / ч 5,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,4 с
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,2 кг / л.с., 191,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность280 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр140.2 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 3000 об. / Мин.
295,02 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4G63T
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм
3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм
3,46 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1465 кг
3229. 77 фунтов.
Макс. вес 1885 кг
4155,71 фунтов.
Макс нагрузка 420 кг
925,94 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л
15,19 куб. футы
Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4490 мм
176.77 дюймов
Ширина 1770 мм
69,69 дюйма
Высота 1450 мм
57,09 дюйма
Колесная база 2625 мм
103,35 дюйма
Колея передняя 1515 мм
59,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм
59,65 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.8 мес.
38,71 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска

Наклонный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Антиблокировочная система тормозов
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/45 R17 93W
2 Размер колесных дисков

0JJ x 17

2006 Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360

— цена: + 0 руб.

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 — это 4-дверный автомобиль в стиле седана (седан) с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса.
Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 представляет собой 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Этот агрегат производит 366 л.с. (371 л.с. / 273 кВт) мощности при 6887 об / мин и максимальный крутящий момент 492 Н · м (363 фунт · фут / 50,2 кгм) при 3200 об / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1400 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 257 км / ч (160 миль / ч).

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2006 г.
Mitsubishi
Lancer Evolution IX FQ360

краткие сведения

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4490 мм
Насколько тяжелый? 1400 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 371 PS /366 л. с. /273 кВт при 6887 об / мин
Какой крутящий момент?492 Нм /363 фут.фунт / 50,2 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,1 с
Как быстро?257 км / ч , 160 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2625 мм 103.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1515 мм 59,6 дюйм
Длина 4490 мм 176,8 дюймы
Ширина 1770 мм 69. 7 дюймы
Высота 1450 мм 57.1 дюймы
Дорожный просвет140 мм 5,5 дюйм
длина: передаточное отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1400 кг 3086 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G63 MIVEC Turbo
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 85 × 88 мм

3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 371 PS (366 л. с. ) (273 кВт )
при 6887 об / мин
Удельная мощность 183.3 л.с. / литр
3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 492 Нм (363 фут-фунт ) (50,2 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент 246,37 Нм / литр

2,98 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.8: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 3096 кПа (449 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4. 1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 257 км / ч (160 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
265,06 л.с. / тонна (1000 кг )
0,27 л.с. / кг
194,95 кВт / тонна (1000 кг )
0.19 кВт / кг
261,43 л.с. / тонна (1000 кг )
261,43 л.с. / кг
0,12 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
5,13 кг / кВт
8,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. MS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17
Шины задние Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза320 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 4,58
общий
Carfolio.com ID 145541
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 добавлен 07.09.2006.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2006 Митсубиси Лансер Эволюшн IX | Отзыв

Автомобиль

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими улучшениями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в ралли-гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии отмеченных наградами седанов Mitsubishi Motors. Первоначально она была представлена ​​в соответствии со спецификациями FIA Group A для ралли, которые требовали серийной модели.

Evolution

Lancer 2006 года оснащается стандартным двухлитровым 16-клапанным двигателем I-4 DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован за счет технологии регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.

Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений, которые еще больше улучшают аэродинамику и характеристики охлаждения автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.

В дополнение к внешним улучшениям инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель привязан к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo, а также к приборной панели, центральной панели и панели переключения передач из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.

Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein.Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.

Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net

Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi Evo

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Рядный чугун-4
позиция Передний, поперечный
аспирация Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT
подача топлива Электронный впрыск топлива
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
отверстие 85,09 мм / 3,35 дюйма
ход 87,88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 213,3 кВт / 286 л. с. при 6500 об / мин
удельная мощность 143,21 л.с. на литр
л.с. / масса 191,95 л.с. на тонну
крутящий момент 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 3500 об / мин
красная линия 7000
корпус / рама Агрегат Сталь
ведущие колеса Постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal
Шина передняя P235 / 45R17
шины задние P235 / 45R17
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
тормоза задние Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD
r размер тормоза x 305 мм / x 12 дюймов
колеса передние F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
колеса задние R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
снаряженная масса 1490 кг / 3285 фунтов
колесная база 2625 мм / 103. 3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1
главная передача 4,538: 1
максимальная скорость ~ 249,4 км / ч / 155 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,7 секунды
0-100 миль / ч ~ 12,7 секунды
0 — 1/4 мили ~ 13,5 секунд

Обзор Mitsubishi Lancer Evo Wagon

Я не знаю как вы, но когда я думаю о универсале, я обычно думаю об автомобиле, у которого коэффициент острых ощущений снижен на пару ступеней.Не здесь. Lancer Evolution Wagon — это полноценный Evo в каждой детали. Этот багажник, поставленный на ту же полноприводную платформу, что и Evo IX, почти такой же экстремальный, как и они.

Снаружи это не бешеная красота: задняя часть в стиле Volvo привита к массивной передней части Evo с острыми краями. Внутри история примерно такая же. За исключением обтянутого кожей переключателя передач и трехспицевого рулевого колеса, а также поддерживающих сидений Recaro, мягкий серый пластик — в порядке вещей.К счастью, когда вы запускаете этот 2-литровый турбонаддув, все становится намного интереснее.

Универсал оснащается тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в седане Evo IX, в комплекте с его сложной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, но имеет уникальную возможность автоматической трансмиссии в дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Mitsubishi сообщает нам, что Wagon генерирует 276 л.с., хотя, проведя некоторое время за рулем, мы думаем, что что-то сверх 315 л.с. ближе к отметке.С нуля до 62 миль в час наш секундомер измерил универсал за 4,8 секунды, что на долю секунды отстает от четырехдверного Evo.

Крутящий момент на нижнем конце впечатляющий и становится горячим и сильным с 2500 об / мин, в то время как на верхнем конце вы можете наслаждаться потоком свободных оборотов. В этом прелесть системы MIVEC в том, что она дает вам свободный доступ ко всему, что может дать двигатель, но если вы застряли в медленном городском потоке, это дает вам роскошь беспрепятственного движения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет восхитительно короткие ходы и идеально сочетается с кривой крутящего момента двигателя.Так насколько же быстр Evo Wagon? На самой популярной гоночной трассе Японии, трассе Цукуба протяженностью 2,1 км недалеко от Токио, он показал впечатляющие 1 минуту 7 секунд, что всего на одну секунду меньше, чем у его загруженного брата. И это без одного из секретных средств прохождения поворотов Evo — Super AYC. Подробнее об этом позже.

Как и в седане, Evo Wagon использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади с такой же жесткостью кузова, как у раллийных автомобилей, и добавленными амортизаторами Bilstein для хорошей меры. И, как и седан, универсал выглядит твердым в поворотах с минимальным креном кузова, а ходовые качества заметно лучше и послушнее, чем у Evo, который в настоящее время продается в Европе.

Но в то время как универсал унаследовал четырехдверный активный центральный дифференциал (ACD) с трехсторонним управлением по асфальту / гравию / снегу, он не получает высоко оцененный Super Active Yaw Control (AYC) Evo IX. Один инженер Mitsubishi предположил, что цена была вероятной причиной его упущения, но у нас есть ощущение, что этому автомобилю это действительно не нужно. Благодаря квадратной форме и увеличенной задней части кузова универсал тянет дополнительные 70 кг на задние колеса, что улучшает распределение веса между передними и задними колесами.

Бросьте его в угол, и универсал быстро повернется, так как лишние килограммы сзади заставляют хвост двигаться и нос повернут вовнутрь, в то время как передние спиральные LSD и ACD контролируют нос. На пределе сцепления есть либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. Благодаря отсутствию AYC, который мешает хорошему скольжению, и дополнительному весу на заднюю часть, упрощающему провоцирование отрыва задней части, Wagon можно в течение всего дня бросать на длительные скользящие скольжения. И в отличие от четырехдверного автомобиля, у которого задняя шина «плавает» внутри в узких быстрых поворотах, вы действительно можете почувствовать контакт всех четырех шин (Yokohama Advan AO46) с дорогой даже в быстрых поворотах.

С четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, спортивными колодками и большими роторами тормоза мгновенно снижают скорость и идеально сбалансированы под ногами.

Evo IX Wagon, без сомнения, является самым быстрым универсалом на планете (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые версии Audi RS6 и RS4 Avants, которые бросят вызов его превосходству). То, как вы можете преодолевать повороты быстрее, чем любой суперкар, заставляет вас чувствовать, что вы готовы сразиться с такими, как Петтер Сольберг.Но поскольку Mitsubishi планирует выпустить только 2500 универсалов, официально не предназначенных для экспорта, я боюсь, что это еще одна японская особенность, которой не хватало.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo Wagon

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб.

0-60 4,7 сек (приблизительно)
Максимальная скорость 150 миль / ч (приблизительно)
В продаже Официально недоступен в Великобритании

2009 Mitsubishi Lancer | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Информационный центр водителя (опция)

Информационный центр для водителей

Передний кожаный центральный подлокотник с ящиком для хранения

2 передних подстаканника и 2 передних держателя для бутылок

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Кожаные и замшевые сиденья RECARO

Кожаная ручка переключения передач

Накладки на пороги из алюминия

Кожаное рулевое колесо с серебряными вставками

Начало страницы.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*