Митсубиси аутлендер автомат или вариатор: Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор | Авто с пробегом

Содержание

Mitsubishi Outlander CVT — новое или забытое старое

В рамках сегодняшней статьи поговорим подробнее об одном из продуктов японского автопроизводителя, а именно — о хорошо известном всем нам Mitsubishi Outlander. Последняя рестайлинговая версия автомобиля порадовала автолюбителей сохранением традиционных концепций, но при этом есть в нем и нововведения.

Что нового в последней версии Mitsubishi Outlander

За время своего существования Mitsubishi Outlander уже успел стать настоящим бестселлером. Рестайлинг автомобиля на сей раз приумножил его привлекательность и практичность, а качество по-прежнему не вызывает сомнений: оно проверено временем и ежегодно подтверждает свою репутацию.

Усовершенствованиям подверглись не только наружные элементы Mitsubishi Outlander CVT, но и его технические параметры. Шумоизоляционная система на высоте. Скорость откликов на команды водителя возросла благодаря модернизации настроек подвески и рулевого управления. Минимальный радиус, требуемый для разворота, теперь равен всего 5,3 метра!

В салоне другие сиденья, с улучшенной боковой поддержкой. Также добавлен еще один USB-разъем для пассажиров сзади. Дизайн бампера и радиаторной решетки, хотя и выполнен в привычной концепции, все же выглядит еще более эффектно. Выразительные фары привлекают внимание и делают на себе яркий акцент.

Что касается технического исполнения, то «начинка» Mitsubishi Outlander CVT радует ходовыми качествами и отличной динамикой при достаточно высокой экономичности. Все параметры, конечно, будут зависеть от выбранной комплектации, но цена каждой из них гарантированно соответствует качеству.

Общее между всеми комплектациями — это бензиновый тип двигателя (разве что разного объема, в зависимости от комплектации), принадлежность к 5-му экологическому классу и топливо типа АИ-92. Есть и другие моменты, общие для всех комплектаций, но более подробно об этом узнавайте у сотрудников дилерского центра «Сибкар+».

Mitsubishi Outlander: вариатор и автомат?

Выбор типа трансмиссии автомобиля — серьезное решение, где ошибки недопустимы. Автоматическая коробка передач позволяет не нервничать в пробках и предельно проста в эксплуатации, а механика, требующая значительно меньших затрат, отличается долговечностью.

Мы же уделим внимание еще одному типу трансмиссии, а именно вариатору. Mitsubishi Outlander CVT с вариатором может похвастаться экономией топлива, что, согласитесь, играет существенную роль.

Вообще, Mitsubishi Outlander выпускается не только с автоматической коробкой передач и вариатором, но и с редуктором, и даже роботом. Сделать правильный выбор вы сможете, проанализировав свои требования. Единственное, что можно добавить по этому вопросу, так это то, что, учитывая востребованность Mitsubishi Outlander с вариатором, в основном рестайлинговую версию автомобиля оснастили этим типом трансмиссии.

В заключение сделаем вывод: Mitsubishi Outlander CVT рестайлинговой версии — это определенно что-то новое. И если этот кроссовер и имеет что-то от прошлых моделей, то только лучшее! Хотите стать обладателем роскошного Mitsubishi Outlander CVT? Тогда спешите в официальный дилерский центр «Сибкар+» за выгодной покупкой!

срок службы и надежность, все об эксплуатации и неисправностях коробки с отзывами и видео

Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Аутлендер — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного использования и своевременного обслуживания. Об этом, а также о недостатках вариаторных трансмиссий мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы

Сначала разберем, как работает вариаторная коробка передач CVT в автомобиле Мицубиси 2008, 2010, 2011, 2012 и других годов выпуска. Принцип действия основан на плавном изменении крутящего момента силового агрегата в установленных производителем промежутках регулировки.

Вариаторная КПП Outlander в разобранном виде

Вариатор Аутлендер включает в себя следующие элементы:

  • сам вариатор;
  • механизм сцепления;
  • устройство для активации задней скорости;
  • управляющий модуль.

В новых и старых машинах Аутлендер работа вариаторной коробки передач контролируется системой управления, которая предназначена для выполнения функций:

  • управление сцеплением, определение момента для разделения КПП от силового агрегата;
  • контроль функционирования планетарного устройства;
  • изменение передаточного числа между валами трансмиссии;
  • обеспечение работы реверсивного устройства для активации задней передачи.

Принцип работы вариаторной системы в авто 2013, 2014, 2015, 2016 и других годов выпуска основан на одновременном изменении диаметров ведущего и ведомого шкивов. Размеры этих элементов меняются посредством воздействия специального привода. В момент, когда машина стоит на месте, ведущий вал имеет маленький диаметр, а ведомый — большой. В результате начала движения и увеличения оборотов силового агрегата размеры элементов меняются. В итоге диаметр ведущего вала возрастает, а ведомого — снижается.

На управляющий модуль системы трансмиссии подаются данные от различных контроллеров. Работа этого устройства связана с параметрами оборотов силового агрегата, величиной давления в шинах, функционированием антипробуксовочной системы ABS и т. д. Данные, поступающие на центральный процессор, фильтруются. Поэтому управляющий модуль автоматически настраивает работу агрегата на определенное передаточное число. Ключевой особенностью вариаторов Аутлендеров является то, что такие агрегаты не могут самостоятельно активировать заднюю передачу в машине. Для реализации этой функции в транспортных средствах используется планетарный редуктор. Его принцип работы похож на функционирование традиционной АКПП.

Цепь вариатора Аутлендера

Когда водитель машины с вариатором управляет транспортным средством, он проделывает такие же действия, как при работе с автоматом. Но в этом случае автолюбителю надо только выбрать определенный режим, все остальное за него сделает управляющая система. С помощью центрального процессора можно зафиксировать передаточное соотношение.

При разгоне транспортного средства коленчатый вал обычно работает на одних оборотах, из-за этого многие владельцы в своих отзывах ругают вариатор, поскольку не чувствуют разгона машины в результате плавного набора скорости.

Такая схема работы актуальна для всех моделей Аутлендер независимо от пробега и года выпуска.

Основные неисправности

Теперь разберем, какие проблемы и неисправности влияют на продолжительность эксплуатации вариаторов в Митсубиси Аутлендер:

  1. Износ конусовых подшипников. При поломке подшипниковых устройств работа вариаторной трансмиссии сопровождается гулом и шумом. На практике детали могут выходить из строя уже через 50 тысяч километров пробега.
  2. Обрыв вариаторной цепи. В трансмиссиях Аутлендеров используются металлические ремни, состоящие из стальных пластин, соединенных друг с другом посредством специальных лент. Ремешок контактирует с боковыми частями конусных шкивов. На последних располагаются специальные насечки, предназначенные для улучшения сцепления. Если эти элементы начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя агрегата. Специалисты рекомендуют время от времени производить проверку состояния цепей.
  3. Необходимость отремонтировать трансмиссионный агрегат может возникнуть при поломке входных контроллеров. Речь идет о датчике температуры трансмиссионного масла, регуляторе вращения ведомого и ведущего валов, контроллерах давления в главной магистрали и т. д. Если устройства ломаются, это связано или с их износом, или механическим повреждением. Иногда причина заключается в попадании жидкости на контроллер.
  4. Неполадки в работе электронной управляющей системы. При таких неполадках могут возникнуть сложности с включением разных режимов работы КПП. Часто при поломке электронного блока коробка передач работает с рывками и пинками, вибрирует.
  5. Неполадки в работе исполнительных механизмов и девайсов. Речь идет об электромагнитных клапанах давления в главной магистрали, а также в ведомом шкиве, планетарном устройстве и т. д.

В ролике канала Скорая помощь вашему агрегату показан процесс ремонта трансмиссии Аутлендера.

Устранение проблем

Проверить наличие ошибок в работе коробки передач можно посредством компьютерной диагностики. Для ее выполнения можно обратиться в СТО или попробовать все сделать самостоятельно. Чтобы определить проблему, потребуется ноутбук с программой для диагностики, а также адаптер для подключения к диагностическому разъему. Подключившись к штекеру, запускается утилита для проверки, которая считает все коды неисправностей, оставшиеся в памяти управляющего модуля. По этим кодам можно расшифровать проблему.

Как решить неполадки в работе КПП:

  1. Вышедшие из строя подшипниковые элементы подлежат замене. Их эксплуатация в изношенном состоянии приведет к разрушению. В результате продукты износа подшипников могут забить каналы смазочной системы вариаторного агрегата.
  2. Чтобы не допустить серьезной проблемы, необходимо периодически выполнять проверку состояния цепи. Оборванный ремень подлежит замене.
  3. Входные датчики выходят из строя они нечасто. Обычно неисправность в их работе связана с повреждением электропроводке, к которой подключен контроллер либо в повреждении или засорении разъема. Если работа того или иного датчика вызывает проблемы, необходимо демонтировать его и проверить качество подключения. Обычно после очистки контактов неисправность пропадает. Если и контакты, и проводка целая, то требуется замена датчика.
  4. При появлении неполадок в работе управляющего модуля необходимо обратиться к специалистам. В домашних условиях решить проблему нерабочего состояния центрального процессора проблематично. Потребуется в первую очередь перепрошить устройство, обновиться до последней версии программного обеспечения. Если это не помогло, потребуется более детальная диагностика на предмет выявления ошибок. Если на блоке имеются механические повреждения или он подвергается воздействию влаги, то, возможно, причина поломки заключается в поломке платы. Перепаять схему сможет только квалифицированный мастер с соответствующим оборудованием. Вышедшую из строя и не подлежащую ремонту плату придется менять.
  5. Если серьезных поломок не произошло, то устранить проблемы в работе КПП можно путем замены масла. Если регулярно происходит перегревание жидкости, при этом охлаждение системы недостаточное, смазку необходимо поменять. Хоть вариаторные коробки передач Аутлендеров считаются необслуживаемыми, они нуждаются в периодической замене масла.

Пользователь Александр Степанов в своем ролике рассказал о проблемах в работе вариаторных КПП Митсубиси Аутлендер.

Правила и сроки эксплуатации

Теперь разберем, сколько ходит в среднем и как правильно пользоваться и ездить на вариаторе.

Трансмиссии Аутлендеров могут работать в нескольких режимах:

  1. D. Этот режим предназначен для движения вперед. Положение считается основным. Трансмиссия автоматически изменяет передаточное число, основываясь на оборотах силового агрегата.
  2. R. Режим заднего хода. Активация этого положения допускается после того, как транспортное средство полностью остановится.
  3. N. Режим нейтральной передачи. Когда водитель включает это положение рычагом, происходит отключение трансмиссии. Его активация актуальна при длительной стоянке или остановке. Нейтральное положение можно использовать для запуска автомобильного двигателя.
  4. Р. Паркинг. Когда водитель включает режим парковки, ведомый вал трансмиссионного агрегата блокируется специальным штифтом, что предотвращает произвольное движение машины. Активация режима паркинга допускается, если машина ставится на стоянку. Чтобы не допустить случайного включения паркинга, при установке рычага в соответствующее положение необходимо нажать на педаль тормоза.

Что касается ресурса эксплуатации, то по официальному регламенту вариатор служит столько же, сколько составляет весь срок работы машины. Это 300 тысяч километров пробега. По факту вариаторы редко отрабатывают такой ресурс. Отчасти это связано с качеством российских дорог, поскольку CVT чувствительны к регулярной эксплуатации авто по неровному покрытию. На срок службы трансмиссии влияют и ошибки, допускающиеся при использовании.

Если Митсубиси Аутлендер будет эксплуатироваться в условиях бездорожья, то ресурс использования вариаторной коробки снизится на 50%.

О симптомах неполадок в работе вариаторной КПП узнайте из ролика, снятого каналом forwarder top.

Автовладелец должен знать, что при низких отрицательных температурах трансмиссия нуждается в прогреве. При запуске двигателя утром зимой мотор прогревается на небольших оборотах. Педаль газа, пока ДВС не нагреется, нельзя нажимать до упора. Учтите, что двигатель прогревается быстрее, чем трансмиссия. Для оптимального нагрева коробки при заведенном моторе необходимо перевести селектор КПП в положение D и R при нажатой педали тормоза и задержаться в каждом режиме на несколько секунд. Резко трогаться на непрогретой трансмиссии нельзя.

Для повышения ресурса эксплуатации КПП надо придерживаться определенных правил:

  • регулярно проверяйте объем смазочной жидкости;
  • интервал замены масла в трансмиссии зависит от его состояния, обычно жидкость надо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега в среднем;
  • меньше используйте машину для езды по бездорожью, избегайте пробуксовки;
  • обращайте внимание на панель приборов — если на ней появился индикатор аварийного режима трансмиссии, необходимо выполнить компьютерную диагностику и определить причину неполадок в работе КПП;
  • машину с вариатором нельзя использовать для буксировки других автомобилей, а также прицепов весом более 500 кг;
  • не допускайте перегрева трансмиссии, а если на приборке появился соответствующий индикатор, машину надо остановить и определить причину;
  • чтобы не допустить быстрого износа конструктивных элементов коробки передач, избегайте агрессивной езды, особенно когда КПП не прогрета;
  • при частом использовании кондиционера специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.

Канал AnTiNooB Stream / Live в своем ролике рассказал о рекомендациях, которые позволят увеличить срок службы CVT.

Охлаждение вариатора при перегреве

По отзывам владельцев одной из проблем, проявляющихся в работе вариатора, является то, что коробка греется. Чтобы не допустить критического перегрева трансмиссии, не следует долго ездить на высокой скорости. Как вариант, можно дополнительно установить радиаторное устройство, которое будет эффективнее охлаждать агрегат.

Выбор и замена масла

В трансмиссиях Митсубиси Аутлендер допускается использование только оригинального масла. Производитель специально разработал продукт DIA QUEEN CVTF-J1 для вариаторных КПП этих авто.

Смена расходного материала в коробках Аутлендер выполняется так:

  1. Заведите мотор машины и прогрейте его до 70 градусов. Чем горячее смазочное вещество в коробке, тем больше его выйдет из системы. Вязкость теплого масла меньше, чем холодного.
  2. Загоните машину в гараж с ямой.
  3. Под днищем транспортного средства надо снять защиту картера, предварительно открутив два винта спереди. Остальные болты выкручивать не надо, их достаточно ослабить. Сама защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. Под пробку сливного отверстия подставьте емкость, после чего открутите ее. Из трансмиссионной системы начнет выходить старая смазка. Оцените ее состояние. Если в масле есть следы отложений или продуктов износа, то потребуется более детальная диагностика и промывка системы. Наличие металлической стружки может говорить об изнашивании подшипниковых элементов и других деталей. Если подшипники выходят из строя, их надо менять.
  5. Закрутите пробку сливного отверстия.
  6. Из отверстия для контроля уровня извлеките щуп и залейте в него свежее масло. Заливается аналогичный объем, который был слит.
  7. Заведите двигатель машины и прогрейте его. По очереди включите все режимы селектора трансмиссии. В каждом положении рычаг должен находиться не менее половины минуты. Процесс повторяется несколько раз. Это позволит свежему маслу пройти по всем каналам системы и смешаться с той частью жидкости, которая не вышла из КПП. За один раз слить все масло из трансмиссии невозможно.
  8. Остановите мотор и слейте из КПП масло. Так, вы сможете частично промыть систему.
  9. Демонтируйте болты, фиксирующие поддон. При снятии будьте осторожны, из него выйдет часть масла. Оцените состояние поддона. При наличии продуктов износа в виде стружки или отложений его необходимо промыть. Для очистки используется специальное средство или ацетон.
  10. Выполните снятие фильтра очистки трансмиссионной жидкости. Тщательно промойте его и высушите.
  11. По периметру поддона имеется прокладка. После снятия она будет поврежденной, поэтому ее надо поменять. От остатков уплотнителя избавьтесь при помощи канцелярского ножика. Установите новую прокладку, зафиксировав ее на слой герметика.
  12. Поставьте на место фильтрующее устройство. Если вы снимали магниты с поддона, то установите их обратно. Сам поддон также поставьте на место.
  13. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло. В агрегат заливается тот объем смазки, который был слит.
  14. После этого запускается двигатель, повторяется манипуляция по включению каждого режима на полминуты. Проверяется уровень смазочного вещества в коробке передач через щуп. На прогретом агрегате объем жидкости в коробке должен соответствовать отметке HOT.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  1. Оперативный разгон автомобиля при движении. Это преимущество достигается благодаря конструктивным особенностям агрегата.
  2. Водителю не надо тратить время на то, чтобы переключиться из одного режима движения в другой. Это упрощает управление машиной.
  3. Мягка и плавная езда. Благодаря отсутствию ступеней при увеличении скорости вариатор разгоняется мягко.
  4. Экономия горючего по сравнению с классическими автоматами.

Минусы вариаторных трансмиссий:

  1. Сложность эксплуатации. Чтобы не допустить поломки агрегата, водителю необходимо учитывать требования для использования автомобиля. Несмотря на то что модель Аутлендер относится к внедорожникам, ее постоянная эксплуатация по бездорожью не допускается.
  2. Вариаторные коробки передач плохо перестраиваются в городском режиме работы.
  3. Сложность ремонта. Конструктивно вариатор — сложный агрегат. В нашей стране не так много специалистов, которые могут выполнить квалифицированный ремонт коробки передач. Найти оригинальные запчасти иногда проблематично.
  4. Если обратиться за помощью к специалистам, то стоимость смены смазки будет высокой. А самому выполнить эту задачу не так просто.
  5. Дороговизна ремонта в целом. Запчасти на вариаторные трансмиссии стоят дорого.

 Загрузка …

Отдельно стоит рассмотреть вопрос надежности. Многие автовладельцы в отзывах говорят, что вариатор не надежен. В его работе часто проявляются неисправности. Но как показывает практика, большинство неполадок связаны с нарушением правил эксплуатации. Сам вариатор — надежный агрегат, только им надо правильно пользоваться.

Видео «Тест вариаторной трансмиссии Аутлендера»

Пользователь Мистер Миша опубликовал ролик, в котором продемонстрирован процесс тестирования модели Outlander с коробкой передач CVT.

Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию

По материалам Mitsubishi Motors

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Владельцам автомобилей с вариатором нравится отсутствие толчков при переключениях, плавный разгон и довольно низкий расход топлива

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы. Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2015 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8 с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Ремень вариатора набран из тонких металлических пластин, собранных воедино на многослойных металлических лентах

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе». Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E небезосновательно считается одним из самых надежных агрегатов этого типа

Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу. Количество машин с вариаторами в модельной гамме тоже расширяется. И все больше людей становятся поклонниками автомобилей с этим видом трансмиссии. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере того же Mitsubishi Outlander. Все это является безусловным подтверждением того, что стереотипы, связанные с вариатором, почти сломаны.

Хочу получать самые интересные статьи

Работа CVT

Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла  в процессе эксплуатации.

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Если в обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях, то  жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается, что приводит к серьезным последствиям. Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». 

Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Недопустимы перегрев жидкости и агрессивный режим вождения. Само масло склонно к загрязнению, что чревато проблемами для клапанного механизма – соленоидов и алюминиевой плиты.

CVT очень зависима от температуры. Ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках, или при длительном движении на высокой постоянной скорости. CVT противопоказана любая буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем, даже на малой скорости! На автомобиле с CVT неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. Обязательно нужно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии. 

При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает эффективно работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

 

Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло,  а важные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок, каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Важно: Смешивать различные жидкости для CVT нельзя: это приведет к разбалансировке пакета присадок, неприемлемым эксплуатационным характеристикам.

Правильное, своевременное обслуживание вариатора

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.

Лучше обратиться к дилеру:

  • Имеет техническую документацию по процедуре замены CVTF.
  • Имеет опыт выполнения данных работ.
  • Имеет квалифицированный персонал, прошедший специализированное обучение.
  • Имеет качественную жидкость для вариатора CVTF.
  • Имеет ответственность за качество всех произведенных работ. (Предоставляет гарантию)

Вариатор Outlander Особенности эксплуатации

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение. Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Гарантия на ресурс

Jatco даёт гарантию в 300000 километров пробега, после чего рекомендуется полная замена CVT JF011E. В России покупатель не настолько богат, поэтому автосервисы часто предлагают ремонт этого агрегата. Такая процедура всё равно стоит дешевле покупки нового изделия.

Особенности эксплуатации Outlander с CVT

На практике ресурс вырабатывается значительно быстрее. Не стоит забывать, что при заграничных испытаниях совершенно не учитывается суровая русская зима и общее состояние дорог. Вариатор не создан для постоянных стартов в пробках и езде по бездорожью. Владельцы часто покупают автомобиль с такой коробкой только из-за большого дорожного просвета в надежде, что это полноценный внедорожник. Но на трансмиссию ложится значительная часть нагрузки при крутящем моменте. Если часто ездить по грязи, то готовьтесь к сокращению ресурса до 100-150 тысяч.

Зимой CVT от Jatco очень чувствительны к правильному прогреву. Холодный старт сильно изнашивает рабочие поверхности. Сначала необходимо прогреть авто на малых оборотах. Это нужно делать не только зимой, но и ранним холодным утром, если машина не хранится в тёплом гараже. Необходимо завести двигатель, нажать педель тормоза, а затем включить режим D или R. После этого необходимо оставить транспортное средство работающим на холостых оборотах на 12-15 минут. Полезно будет установить точный дополнительный датчик оборотов. В течение первого получаса езды они не должны превышать 2500 в минуту. При резких стартах поверхности шкивов могут давать металлическую стружку, засоряющую рабочие поверхности. Самый опасный режим – это езда по скоростной трассе более 100 км/ч без прогрева.

Эксплуатационные рекомендации от производителя

Придерживайтесь их для максимально долгосрочной эксплуатации фирменного агрегата без поломок:

  • — Регулярно проверяйте уровень АТФ в коробке посредством щупа в холодном и горячем состоянии коробки.
  • — Избегайте езды по вязкой грязи – вариаторы этого не терпят так же, как и буксирования. Их выводит из строя предел использования крутящего момента. Недаром Mitsubishi прописывают ограниченный пробег на максимальной скорости – не более 15-20 минут в максимальном режиме. Фрикционные взаимодействия слишком сильны и быстро перегревают рабочую жидкость.
  • — Обращайте внимание на индикаторы на панели приборов. В 99% случаев они горят не просто так.
  • — Никогда не буксируйте ничего, что тяжелее 0.5 тонны. Это можно делать только по ровному асфальтовому покрытию.
  • — При перегреве вариатора, отображаемого на панели приборов, остановите машину, дождитесь охлаждения, а затем аккуратно продолжайте движение к СТО, избегая крутых подъёмов.
  • — Начинайте поездки с прогрева, чтобы конусы шкивов прослужили дольше. Это обусловлено проскальзыванием ремня, поверхность которого после простоя плохо обволакивается антифрикционной жидкостью.
  • — При использовании кондиционирования салона требуется устанавливать на коробку дополнительный радиатор.

Проблемы с перегревом

Владельцы вариатора Митсубиси Аутлендер XL могут сталкиваться с проблемой перегрева. В результате на приборной панели загорается следующее сообщение:

Причём появляться оно начинает даже, если на улице стоит прохладная погода. Скорее всего, сработал термический датчик на реальный перегрев из-за несвоевременной замены масла. На автомобильных форумах можно найти сообщения об установке дополнительных радиаторов, существенно расширяющих диапазон рабочих температур вариатора. Не стоит забывать, что в зимний период времени они могут приводить к переохлаждению и возникновению повышенной нагрузки на ремень, в результате чего износ существенно возрастает.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка вариатор работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

 

Масляный насос 

 

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов. Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

 

 

Комплект подшипников 

 

 

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

 

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто меняется на оригинальный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

 

 

Дополнительный радиатор  

 

Машина без движения?

1. Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. 

Пробуксовки?

1. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

 

 

 Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Outlander. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Ремонт акпп Митсубиси Аутлендер цена, ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL cvt переборка коробок автомат г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Обладая научно-фантастическим внешним видом и великолепным интерьером, Mitsubishi Outlander 2022 года полностью переосмыслен и выглядит достойным участником в конкурентном классе компактных кроссоверов. Его стандартное трехрядное сиденье также нехарактерно для этого сегмента. Outlander разделяет платформу и другие компоненты с недавно модернизированным Nissan Rogue, включая четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 181 л.с.Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и стремится улучшить его манеры вождения по сравнению с предыдущей версией. Наиболее заметные улучшения произошли в салоне, который может похвастаться более современным дизайном и более качественными материалами, чем раньше. Кроме того, имеется ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю. Подключаемая гибридная модель (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый Outlander 2022 представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi.

Цены и какой купить

    При базовой цене всего 27000 долларов Outlander 2022 года выглядит немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона Outlander, похоже, имеют солидную стоимость с множеством желаемых функций. В нынешнем виде мы думаем, что модель SEL будет лучшей. За 33 140 долларов США (полный привод добавляет 1800 долларов США) в стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, аудиосистема Bose, кожаная обивка, настройки памяти водительского сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, задние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, и панорамный люк.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Outlander оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод не является обязательным. Одной из вещей, которая делала уходящую модель уникальной по сравнению с большинством других компактных кроссоверов, была доступная подключаемая гибридная трансмиссия.Мы знаем, что Mitsubishi продолжит предлагать его на этом последнем поколении, но официальная информация не разглашается. Мы думаем, что бензиновый двигатель PHEV может измениться с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на большой 2,4-литровый.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Компания Mitsubishi не сообщила, насколько экономичным будет Outlander 2022 года в городе или на шоссе. Как только эти официальные оценки будут объявлены, и у нас будет возможность проехать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива кроссовером на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Новый Outlander выглядит значительно лучше материалов салона по сравнению с его предшественником, который был испорчен плохим пластиком и небольшими деталями отделки. Мало того, что внутренние акценты и поверхности стали более качественными, но и дизайн, наконец, квалифицируется как современный. Точно так же есть ассортимент современного контента, который включает в себя 12 доступных.3-дюймовый цифровой приборный щиток и проекционный дисплей. Mitsubishi также заявляет, что сделала интерьер Outlander более просторным, улучшила внешний вид и увеличила его максимальную грузоподъемность с 66 кубических футов до 80. Он также по-прежнему имеет стандартные трехрядные сиденья, что делает Outlander одним из двух компактных кроссоверов. с посадкой до семи пассажиров. Volkswagen Tiguan в настоящее время является единственной альтернативой.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Что касается информационно-развлекательной системы, новый Outlander предлагает как 8.0- и 9,0-дюймовый сенсорный экран. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли, система имеет аппаратные кнопки и физические ручки для регулировки громкости и настройки. Outlander также предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Bose с 10 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Доступный с технологией помощи водителю, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2022 может похвастаться впечатляющим набором технологий. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

      Гарантия и обслуживание Покрытие

      Компания Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками.Хотя компания не предлагает бесплатное обслуживание, ее планы первичной защиты такие же длительные, как у Kia и Hyundai.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        2020 Mitsubishi Outlander Sport истек срок годности

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Проблема с Mitsubishi Outlander Sport 2020 года, самым маленьким кроссовером бренда, заключается в том, что он был посредственным, когда дебютировал почти десять лет назад.Ряд новых улучшений немного лучше выравнивает его с пакетом более новых и хороших внедорожников в его конкурентном пространстве стоимостью менее 30 тысяч долларов, но маленький Outlander остается совершенно не привлекательным.

        HIGHS: доступная базовая цена, длительная гарантия на трансмиссию, множество доступных функций безопасности и удобства.

        Под сверкающей обновленной защитной решеткой, светодиодными фарами и накладными вентиляционными отверстиями на крыльях это почти тот же Outlander Sport, который появился в 2011 году. Это означает, что это все еще что-то вроде подростка, занимающего сегменты малолитражек и компактных внедорожников. Его прямые конкуренты — Jeep Compass, новый Kia Seltos и Nissan Rogue Sport. Тем не менее, его заднее сиденье менее удобно для пассажиров, чем меньшие Honda HR-V и Kia Soul, которые также предлагают больше грузового пространства, чем 20-кубовый футовый отсек Outlander Sport.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Он едет, останавливается и крутится

        Последнее обновление предусматривает удаление ранее стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Мы этого не упустим. Стандартная трансмиссия для всех моделей, кроме топовой модели GT, по-прежнему представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), что обеспечивает такую ​​медленную скорость (от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды). ) и мрачная комбинация, о которой мы предпочли бы не думать о последнем, который мы тестировали еще в 2017 году. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 1500 долларов на всех моделях.

        Обновитесь до комплектации GT, и вы получите 2-х литровый двигатель мощностью 168 л.с.4-х литровая четверка в паре с вариатором. Этой настройки было достаточно, чтобы разогнать наш полноприводный тестовый автомобиль до 100 км / ч за 8,0 секунды. Однако без имитации фиксированных передач затирание акселератора GT для выезда на шоссе издает существенный стон в 76 децибел, поскольку вариатор удерживает обороты около красной линии двигателя 6500 об / мин. Установка рычага переключения передач в положение S (для спорта) позволяет двигателю оставаться в диапазоне мощности, но при этом приводит к большему шуму без каких-либо повышенных характеристик или отзывчивости. И не думайте, что Outlander Sport компенсирует ленивое ускорение впечатляющей экономией топлива.EPA объединило оценки модельного ряда от 25 до 27 миль на галлон. В среднем мы набрали ничтожные 23 мили на галлон в целом, а GT только набрал 25 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на скорости 75 миль в час. Это было на 3 мили на галлон меньше его федерального рейтинга. Последний HR-V, который мы тестировали, показал 30 миль на галлон в том же тесте.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        НИЗКИЕ: низкая производительность, плохая экономия топлива, базовая внутренняя отделка, не так просторно для маленького автомобиля,

        Несмотря на аккуратный след этого Mitsubishi, его подвеска с недостаточным демпфированием обеспечивает как мягкий, неуклюжий контроль кузова на открытой дороге, так и тенденцию топтаться на неровностях.Сильные удары ощущаются не меньше, чем слышны. Наш GT на своих 18-дюймовых всесезонных шинах Nexen Npriz RH7 (размер P225 / 55R-18) держался вокруг троллейбуса со средними 0,81 г сцепления и медленным, неопределенным ощущением рулевого управления. Пройдя мимо первоначальной мягкости педали тормоза, он остановился на скорости 70 миль в час на приличных 163 футах. Это машина, построенная и спроектированная по минимуму.

        Aging and Uninspired

        Нигде это чувство адекватности не проявляется более явно, чем в тусклом пластиковом коконе интерьера Outlander Sport.Точки мягкого прикосновения среди рядов твердых поверхностей минимальны, а дизайн, даже с несколькими символическими хромированными элементами, вдохновлен, как у копировального аппарата. Неровные передние сиденья немного малы для больших рам и расположены излишне высоко, что затрудняет поиск удобного места для вождения. В то время как последние изменения показывают, что обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы вырастет до 8,0 дюймов (7,0-дюймовый экран является стандартным) и оснащен большинством современных возможностей подключения, простой дисплей с низким разрешением представляет собой лишь функциональную необходимость.То же самое можно сказать и о крошечном пиксельном цветовом индикаторе на панели приборов.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Цена на базовый уровень отделки салона ES начинается с 23 790 долларов, что, несмотря на почти болезненную нехватку производительности под его капотом, сохраняет Outlander Sport в выгодном районе. Однако вам придется заплатить 25 490 долларов за комплектацию SE, чтобы разблокировать доступные технологии активной безопасности Mitsubishi. Выбор заряженного GT с 2.4-литровый, как наша тестовая машина, обойдется вам в 28 720 долларов. Даже учитывая 10-летнюю или 100000-километровую гарантию на трансмиссию Mitsubishi, этому просто нет оправдания. Учитывая многочисленные лучшие альтернативы в сегодняшнем огромном количестве небольших внедорожников, некачественное исполнение стареющего Outlander Sport не требует рационального одобрения.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Автомобиль

        2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

        28 920 долларов (базовая цена: 28 190 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
        Рабочий объем

        144 дюйма 3 , 2360 см 3
        Мощность

        168 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент

        167 фунт-фут при 4100 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        бесступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
        Шины: Nexen Npriz RH7, P225 / 55R-18 97H M + S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 105,1 дюйма
        Длина: 171,9 дюйма
        Ширина: 71,3 дюйма
        Высота: 64,8 дюйма
        Пассажировместимость: 97 футов 3
        Грузовой объем: 22 фута 3
        Снаряженная масса: 3316 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        Развертывание, 1 фут: 0,3 с
        60 миль / ч: 8,0 сек
        100 миль / ч: 23.7 секунд
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
        ¼-миля: 16,2 секунды @ 86 миль / ч
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 23 мили на галлон
        Вождение со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Обзор Mitsubishi Outlander 2020 года | Top Gear

        Учитывая огромный успех продаж Mitsubishi Outlander PHEV (только в Европе в 2019 году было перемещено почти 35000 автомобилей), мы можем простить любого, кто забывает, что вариант флагманского внедорожника компании, работающий только на внутреннем сгорании, все еще существует.

        Увы, это так, и вот оно, хотя, если бы вы припарковали их рядом, было бы сложно отличить их друг от друга.Наиболее заметным отличием является черная пластиковая облицовка, которая украшает нижнюю часть автомобилей ICE, в то время как PHEV получает бамперы подобранного цвета, чтобы сделать его внешний вид — о, и изрядное количество синих значков, чтобы все знали, что вы выбрали правильный Outlander. .

        Да, в то время как PHEV получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель на каждой оси (обеспечивающий максимальную мощность 224 л.с.), ICE Outlander обходится 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и всего 148 л.с. и 144 фунта фут. крутящего момента для привода всех четырех колес через автоматическую коробку передач CVT.Это ваш единственный выбор двигателя — не ждите здесь дизелей.

        Plus, с батареей 13,8 кВтч, подключаемый гибрид может проехать до 28 миль только на электроэнергии, что означает, что Mitsubishi может претендовать на (по общему признанию недостижимый) показатель 141 миль на галлон в цикле WLTP. Оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ICE Outlander выдерживает только 32,5 миль на галлон в том же тесте.

        Тем не менее, ICE Outlander выиграл пару битв над своим более зеленым собратом. Первый — финансовый, с ценами от чуть более 29000 фунтов стерлингов для ICE по сравнению с почти 36000 фунтов стерлингов для PHEV в базовой комплектации.

        Вторая большая победа — практичность. Это полноценный семиместный семейный внедорожник. Да, в отличие от PHEV, который использует пространство под полом багажника для аккумуляторов и других электронных устройств — для 463-литрового багажника, ICE Outlander поставляется с третьим рядом сидений. При использовании эти сиденья оставляют немного больше места для нескольких сумок для покупок, но когда они сложены, остается 781 литр. Кавернозный.

        Почему никто не хочет покупать Mitsubishi Outlander Sport 2020 года выпуска

        Компания Mitsubishi представила Outlander Sport в 2011 году как субкомпактную версию кроссовера Outlander среднего размера.Прошло ли оно расцвета? Тяжело сказать. Когда стареющий автомобиль никогда не достигает своего пика, значит, он просто стареет и нуждается в нем. Желание быть конкурентоспособным, желание, чтобы кто-нибудь это купил. Но ничто в Outlander Sport 2020 года не отличает его от конкурентов, что является одной из главных причин того, что никто не хочет покупать автомобиль, который Car and Driver называет «совершенно непривлекательным» и с истекшим сроком годности.

        Продажи Mitsubishi Outlander Sport

        .

        Когда что-то истекло, вы не можете хранить его очень долго, пока оно не испортится.Что касается Outlander Sport, то с момента его дебюта в 2011 году он особо не улучшился. Так что на самом деле он не испортился, он просто прискорбно стагнировал, и цифры продаж это показывают. Они не сильно изменились с 2015 года:

        • 2015: 36,966
        • 2016: 33067
        • 2017: 33,160
        • 2018: 39,153
        • 2019: 33644

        Обратите внимание на падение продаж в 2015-2016 гг. И в 2018 г. и 2019.Проблемы с электрооборудованием и трансмиссией Outlander Sport 2015 года привели к разрядке аккумуляторов, остановке двигателя и отсутствию ускорения. Outlander Sport 2018 года отзывали трижды и оценивали надежность на пятой строчке в Consumer Reports. В каждом из этих модельных лет продажи в следующем году снизились почти на 4 000 и более 5 500 соответственно.

        Неудача Outlander Sport

        Возможно, это должно быть неудачей Mitsubishi Outlander Sport.Вы должны процветать, прежде чем добьетесь успеха, верно? Из 17 субкомпактных кроссоверов, представленных на рынке США, Car and Driver ставит Mitsubishi Outlander Sport последним. Эдмундс считает его средним, несмотря на его «тусклые силовые агрегаты и плохую управляемость».

        Характеристики Mitsubishi Outlander Sport не ограничивают его

        Вы можете сделать машине внешний вид, но это не поднимет продажи, если вы не измените то, что находится под капотом. Outlander Sport 2020 года имеет переработанную решетку радиатора, светодиодные задние фонари и защитный бампер, но у него нет ничего, кроме 8-дюймового сенсорного экрана.Но это может не стоить увеличения базовой цены на 1150 долларов, если вы не покупаете только для пары настроек и внешнего вида.

        Фасад другой, но сиденья все равно неестественно наклоняются и кажутся дешевыми на ощупь. Кроме того, в салоне очень мало места для маневра, и практически негде положить что-нибудь лишнее, например напитки, карты или зонтик. Если вы крупный человек, вам может быть тесно у руля и в сиденьях в целом. Пространство, комфорт, укромные уголки и закоулки могут быть огромным преимуществом для таких людей, как путешествующие футбольные мамочки.

        Mitsubishi Outlander Sport 2020 года лишился механической трансмиссии, и вряд ли его можно будет упустить, если продажи являются показателем. У вас есть два двигателя на выбор: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. Оба используют бесступенчатую автоматическую или вариаторную трансмиссию.

        Ускорение по-прежнему остается проблемой, и перетаскивание Outlander Sport по холмам означает не «я думаю, что смогу», а «давай, детка, ты справишься». Потеря механической коробки передач и отказ от увеличения мощности под капотом приводят к вялым продажам.

        Сравнение с конкурентами

        Mitsubishi Outlander Sport | Раймонд Бойд / Getty Images

        По общему количеству баллов нет сравнения с Mazda CX-5 2020 года, Honda CR-V 2020 года или Subaru Forester 2020 года. Consumer Reports оценивает их соответственно 84, 84 и 77, в то время как Mitsubishi Outlander Sport уступает средним 54 баллам. Почему эти другие внедорожники так хорошо себя чувствуют? Надежность и общая удовлетворенность клиентов — и то, и другое крайне не хватает для Outlander, не относящегося к спорту.Но если вы все еще хотите Mitsubishi Outlander Sport, одна яркая сторона — это великолепная 10-летняя гарантия на трансмиссию и ограниченная гарантия на новый автомобиль 5 лет / 60 000 миль.

        Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Какой автомобиль представляет собой Mitsubishi Outlander Sport 2021 года? С чем это сравнивать?

        Outlander Sport 2021 — это небольшой кроссовер, предназначенный для использования в городе и имеющий соответствующую цену.Он конкурирует с Subaru Crosstrek и Kia Seltos.

        Является ли Mitsubishi Outlander Sport 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

        Проверка продолжается ниже

        Outlander Sport претерпел лишь несколько обновлений за более чем десять лет на рынке, и конкуренты, и время прошли мимо. Мы оцениваем его на 4,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Mitsubishi Outlander Sport 2021 года?

        Компания Mitsubishi немного изменила модельный ряд Outlander Sport в этом году, добавив технологии безопасности и создав новую более дешевую версию.Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон впервые стали стандартными на всей линии.

        Outlander Sport — небольшой внедорожник на танкетке, рассчитанный на пять человек. Мощность обеспечивается выбором из 4-цилиндровых двигателей, каждый из которых соединяется исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит примерно на 1500 долларов дороже.

        Независимо от двигателя, этот внедорожник работает медленно, и шум под капотом может утомлять при длительных поездках или подъемах.Управляемость — яркое пятно, а качество езды хорошее, учитывая довольно короткую колесную базу, которая помогает Outlander Sport чувствовать себя проворным в городе.

        Однако расход топлива невысокий. Не ожидайте намного больше, чем 20 миль на галлон при смешанном вождении, несколько меньше, чем у конкурентов.

        В салоне есть приличное грузовое пространство, учитывая небольшие размеры, но материалы и дизайн, которые были в порядке в 2011 году, сегодня кажутся явно устаревшими. Например, Mitsubishi вынуждает покупателей выбирать слишком дорогую модель для совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.

        По крайней мере, новая технология безопасности в этом году выводит Outlander Sport на уровень выше, хотя его рейтинги в краш-тестах отстают от большинства конкурентов.

        Сколько стоит Mitsubishi Outlander Sport 2021 года?

        Mitsubishi снизила стоимость входа в свой Outlander Sport на 2021 год, выпустив новую комплектацию S по цене около 22000 долларов.

        Тем не менее, мы могли бы подумать о том, чтобы потратить хотя бы на комплектацию LE для совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.

        Где производится Mitsubishi Outlander Sport 2021 года?

        В Японии.

        Новые и подержанные Mitsubishi Outlander Sport: цены, фото, обзоры, характеристики

        Mitsubishi Outlander Sport — малолитражный кроссовер и самая популярная модель автопроизводителя. Несмотря на название, похожее на более крупный кроссовер Outlander, он больше похож на высокий пятидверный хэтчбек, чем на грузовой внедорожник.

        Его уровни отделки салона начинаются с базового ES, переходят к среднему уровню SP, наиболее выгодному SE и завершаются моделью GT с большим из двух доступных рядных 4-х двигателей.

        Стандартная технология активной безопасности в комплектации SE подчеркивает Outlander Sport 2020 года, а также обновленные передний и задний бамперы. Механическая коробка передач и комплектация LE были сняты с производства на 2020 год. Остается только бесступенчатая трансмиссия. В 2021 году автоматическое экстренное торможение стало стандартным.

        Outlander Sport конкурирует с другими небольшими кроссоверами, такими как Honda HR-V, Mazda CX-3, Jeep Renegade, Fiat 500X и Chevy Trax.

        БОЛЬШЕ: Ознакомьтесь с нашим обзором 2021 Mitsubishi Outlander Sport

        Outlander Sport появился в 2011 модельном году, и каждый год он претерпевает некоторые изменения после более заметного изменения дизайна передней части.Постепенно он приобрел больше стандартных функций и сократил разнообразие предлагаемых моделей, хотя теперь он уступает по многим параметрам более новым конкурентам. Его главная привлекательность по-прежнему заключается в низкой стартовой цене около 21000 долларов.

        Изменения в 2017 году включают улучшенную ткань сидений для базовой модели ES, стандартный автоматический климат-контроль в каждой версии, антенну с акульим плавником на крыше и несколько дополнительных функций.

        В 2016 году Outlander Sport получил рестайлинг, сделавший его более похожим на более крупный Outlander.Решетка «Dynamic Shield» — это последняя стилистическая фраза производителя, хотя в меньшей модели она более загружена и загромождена. Несколько обновлений отделки и оборудования в 2016 году добавились к дополнительному 2,4-литровому двигателю, представленному в 2015 году, чтобы дать автомобилю широкий выбор моделей и уровней отделки салона от 20 000 до 30 000 долларов.

        Sport является производным от нынешней платформы седана Lancer с 4-цилиндровым двигателем, приводящим в движение передние или все четыре колеса. Базовые модели включали 5-ступенчатую механическую коробку передач, выпуск которой прекращен в 2020 году, с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

        Самый маленький кроссовер Mitsubishi

        впервые был предложен в США в 2011 модельном году. С тех пор в него был внесен ряд незначительных обновлений. Outlander Sport, известный на других рынках как ASX или RVR, пытается войти в многолюдный сегмент небольших кроссоверов. Его небольшая длина может почти квалифицировать его как малолитражный, в то время как продуманная упаковка означает, что он сохраняет больше внутреннего пространства при меньшей занимаемой площади, чем некоторые более длинные конкуренты.

        Передняя часть Sport напоминает более крупный Outlander.Его профиль более спортивный хэтчбек, чем кроссовер или внедорожник, а размеры аккуратные. То же ощущение автомобиля распространяется и на интерьер с практичной компоновкой и высокой крышей. Сиденья удобные, на заднем сиденье удобно разместятся трое детей или двое взрослых, а низкий грузовой пол облегчает погрузку. Ошибка Outlander Sport, как и других Mitsubishis, заключается в ощущении материала, которое ниже, чем у конкурентов, и в большом количестве шума в салоне, из-за чего автомобиль выглядит так, как будто он был построен по цене.

        Только 2,0-литровый, сначала

        Изначально все модели Outlander Sport оснащались 148-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Покупатели могли выбрать вариатор или выбрать для себя 5-ступенчатую механическую коробку передач с этим двигателем. Руководство было нашим выбором без колебаний, потому что вариатор заставлял двигатель казаться вялым и гулким, особенно на шоссе. Экономия топлива была ничем не примечательна на 25 милях на галлон по городу, 32 шоссе в наиболее эффективной конфигурации.

        В 2015 году компания Mitsubishi добавила дополнительный 2.4-литровый 4-цилиндровый в двух верхних комплектациях — SE и недавно добавленном GT. 2.4 выдает 168 л.с. и 167 Нм крутящего момента. Двигатель доступен как с передним, так и с полным приводом и поставляется исключительно в паре с версией бесступенчатой ​​трансмиссии бренда. Модели с передним приводом возвращают рейтинги экономии топлива 23 мили на галлон по городу, 28 шоссе с полным приводом, что немного снижает эти цифры.

        Outlander Sport отличается хорошим соотношением цены и качества, особенно с учетом того, что базовая модель стоит чуть более 20 000 долларов.Даже на базовом уровне передние коленные подушки безопасности являются стандартной функцией безопасности, которую вы не найдете во многих других моделях, и в нее входят вход без ключа, автоматический климат-контроль и звуковая система мощностью 140 Вт. Топовые модели SE включают панорамный люк, аудиосистему премиум-класса и сиденья с подогревом.

        Дорожный шум стал проблемой с момента выпуска Outlander Sport, хотя компания Mitsubishi сообщила о некоторых улучшениях на 2012 год, включая столь необходимую дополнительную звукоизоляцию. Затем в 2013 году модель также получила скромно переработанный (и более гладкий) вариант передней части, напоминающей акулу, плюс новый дизайн бампера и пересмотренную отделку нижней части кузова.Mitsubishi также обновила список функций на 2013 год, добавив стандартные легкосплавные диски на всех уровнях отделки салона, с новой тканью сидений и даже с большей шумоизоляцией, что, возможно, смягчило впечатление резкости и низкой арендной платы. В 2014 году Outlander Sport получил новую аудиосистему с сенсорным экраном на моделях SE, а также новую семидюймовую навигационную систему с сенсорной панелью и отслеживанием движения в реальном времени. Он идет в комплекте с черными кожаными сиденьями как часть туристического пакета SE.

        В дополнение к 2,4-литровому двигателю и новому уровню отделки салона GT 2015 модельный год также принес еще один раунд доработок, добавив новую версию вариатора с улучшенными характеристиками в автономном режиме и немного большей экономией топлива на шоссе ( Улучшение на 1 милю на галлон), плюс еще большая шумоизоляция.

        2018 Mitsubishi Outlander против 2018 Outlander Sport

        Mitsubishi имеет очень небольшой модельный ряд, и каждый из их автомобилей разработан для определенной цели. Хотя Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport похожи друг на друга и имеют похожие названия, они оба обладают уникальными характеристиками, которые делают их лучше для разных потребителей. Рассмотрим более подробно различия и сходства между Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport.

        В то время как они оба используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая поддерживает до 30 миль на галлон на шоссе, у них нет много других общих черт. CVT — это автоматическая коробка передач, которая легко переключается с помощью постоянного диапазона эффективных передаточных чисел, в отличие от фиксированного числа передаточных чисел. CVT обеспечивает большую экономию топлива, и оба автомобиля обеспечивают большую экономию топлива.

        Различия в двигателях

        В стандартной комплектации модели Mitsubishi Outlander 2018 и Mitsubishi Outlander Sport 2018 поставляются в стандартной комплектации с рядным 4-цилиндровым двигателем, но базовый двигатель и другие доступные двигатели отличаются.

        Базовым двигателем Mitsubishi Outlander 2018 года является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий мощность 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, а базовым двигателем Mitsubishi Outlander Sport 2018 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производит 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Покупатели любого автомобиля могут увеличить мощность автомобиля с помощью доступного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 224 лошадиных силы (опционально для Mitsubishi Outlander) или доступного 168-сильного 2,4-литрового двигателя I4 (опционально для Mitsubishi Outlander Sport).

        Трансмиссия

        За исключением Mitsubishi Outlander Sport ES (базовая комплектация Outlander Sport) и Mitsubishi Outlander GT (премиальная комплектация Outlander), все комплектации Outlander и Outlander Sport стандартно поставляются с автоматической коробкой передач CVT. Outlander Sport ES стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели могут перейти на автоматическую коробку передач CVT. Outlander GT стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

        Экономия топлива

        2,4-литровый 2-х колесный привод Mitsubishi Outlander 2018 года с автоматической коробкой передач обеспечивает 25/30 миль на галлон по городу / шоссе, а 2,0-литровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-х колесный привод обеспечивает 23/29 миль на галлон по городу / шоссе. Полный привод 2,4-литрового двигателя на Mitsubishi Outlander 2018 года дает 24/29 миль на галлон по городу / шоссе. 6-цилиндровый 3,0-литровый автомат получает только 20 городов / 27 трасс.

        Для Mitsubishi Outlander Sport 2018 года, привод на 2 колеса, 2.0-литровый автомат имеет 24/30 город / шоссе MPG. Привод на 2 колеса на 2,4-литровом автомате обеспечивает 23/29 миль на галлон по городу / шоссе. Полноприводный с 2,0-литровым автоматическим 4-цилиндровым двигателем имеет 23 города / 29 шоссе, а 4-колесный привод с 2,4-литровым двигателем — 23 города / 28 шоссе.

        Размер

        Если сравнивать оба автомобиля, то Mitsubishi Outlander — это кроссовер-внедорожник, и он больше, чем Mitsubishi Outlander Sport, который считается малолитражным кроссовером.Mitsubishi Outlander доступен с пятью или семью пассажирами, в то время как Outlander Sport доступен только с пятью пассажирами. За сиденьями первого ряда Outlander имеет объем SAE 63,3 кубических футов, а Outlander Sport имеет объем SE 49,5 кубических футов.

        С точки зрения различий в размерах кузова, которые приводят к разным впечатлениям от вождения, особой разницы нет. Размер Mitsubishi Outlander составляет 184,8 дюйма, а у Outlander Sport — 171 дюйм.Внешняя длина 5 дюймов, но оба имеют одинаковый радиус поворота 17,4 дюйма и одинаковый дорожный просвет 8,5 дюйма.

        Характеристики

        Обладая приличным количеством стандартных функций, Mitsubishi Outlander 2018 и Outlander Sport 2018 имеют складывающиеся плоские задние сиденья, возможности Bluetooth, сигнализацию, системы предупреждения о давлении в шинах и контроль устойчивости. Автоматический климат-контроль, дополнительные входы и управление аудиосистемой, которые можно менять прямо с рулевого колеса, входят в стандартную комплектацию.

        Mitsubishi Outlander 2018 года обладает дополнительными функциями, отличными от Outlander Sport, такими как сиденья с подогревом, сиденья третьего ряда, Apple Carplay и Android Auto.

        Разница в цене

        Outlander — это более крупный автомобиль, в стандартной комплектации он поставляется с более мощным базовым двигателем, поэтому у него более высокая стартовая цена, чем у Outlander Sport. Рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Outlander Sport 2018 года составляет 20 395 долларов США (плюс плата за пункт назначения), а для Mitsubishi Outlander 2018 года — 23 945 долларов США (плюс плата за пункт назначения).

        Гарантия

        Поскольку Outlander Sport и Outlander являются моделями Mitsubishi, на них распространяется одна и та же ведущая в отрасли гарантия.

        Leave a Reply

        Your email address will not be published.Required fields are marked *

        *