Нарастающий гул при движении автомобиля: Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Содержание

Замена подшипников | Redcar — сайт автосервиса

Важно знать

Срок службы подшипников ступицы в среднем рассчитан на пробег до 100000 км. Но на практике этот показатель резко отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия приводят к преждевременному повреждению подшипника ступицы, тем самым сокращая его ресурс.
В 10% случаев причиной неисправности является неправильная сборка: перегрев, чрезмерное усилие, неправильный зазор и регулировка, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
В 18% случаев влияют различные загрязнения: внутрь подшипника попадает твердый материал или влага. Поэтому важны уплотнения, потому что при повреждении уплотнений будет выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.
В 70% случаев причиной является неподходящая смазка: избыточная, не рекомендованная, ненадлежащая и недостаточная смазка.
Износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и несвоевременной поломке на дороге.
Гораздо лучше заменить ступичный подшипники или ступичный узел до их выхода из строя.

Зачем водителю знать, какой звук издают его колеса? Затем, чтобы отличить «неправильный» звук от «правильного».

Характерный гул впервые всегда появляется при повороте на нагруженном автомобиле. Этот гул исходит от подшипника ступицы и свидетельствует о его износе. Едете прямо — шума нет, поворачиваете вправо — возникает гул. Значит, левый подшипник ступицы подлежит замену. Соответственно, гул при повороте влево — изношен правый подшипник.

СТО«Редкар» выполняет профессиональную замену подшипников в Минске на самых выгодных условиях:

• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;

• Различные способы расчета — наличными или по безналу;

• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;

• Сервисная и консультационная поддержка;

• Консьерж -сервис: мы подвезем Вас до ближайшей станции метро абсолютно БЕСПЛАТНО.

• Удобный график работы ремзон.

Первая пилотируемая – Наука – Коммерсантъ

В этот день многое было иначе, чем сегодня. В этом старте многое было непросто и, главное, было впервые. Первого космонавта Земли поднял в космос исторический старт машины, жизнь которой продолжается и поныне в сегодняшних потомках.

Ракета

Ракета, создаваемая как боевая межконтинентальная Р-7, стала космической раньше, чем боевой. Этот парадокс объясним: космической ракете не нужно нести заряд к цели сквозь атмосферу. Выполнить полностью боевую полетную задачу — доведение головной части до земли без разрушения в атмосфере — удалось лишь через полгода после первого космического пуска, в мае 1958 года. В сравнении с этим выведение на космическую орбиту оказалось проще — нужно только отработать ракете.

С двухступенчатой боевой ракеты сняли все, что делало ее оружием,— боевую головную часть и тяжелый (потому что прочный, он нес головную часть) аппаратный отсек системы управления полетом. Систему управления упростили, сделав легче. Космический вариант боевой ракеты, названный «Спутник», только после подтверждения выхода первого спутника на орбиту слетал в космос два раза, запустив с месячным интервалом первый и второй спутники. У его доработки «Спутник-3» было два пуска: один — с разрушением ракеты (ее разорвало возросшими колебаниями конструкции в конце второй минуты полета), один — успешный. Итог четырех пусков космической ракеты — три выведения на орбиту.

Но выводимый груз нужно было увеличивать. Космическая грузоподъемность даже улучшенного двухступенчатого «Спутника-3» была меньше сегодняшней «Газели» — 1300 кг. А конструкцию, на которой предстояло лететь и возвращаться человеку, требовалось везти полноценным грузовиком. Она выходила под 5 т. Нужен был в разы более грузоподъемный космический носитель.

Для кардинального увеличения грузоподъемности сверху поставили третью ступень, удлинив ракету до привычного нам вида. Ступень, названная блоком Е, осуществляла конечный разгон массивного груза до орбитальной скорости на низкой орбите. Получившуюся ракету-носитель назвали «Восток». Она (высота — 38 м, размах по концам стабилизаторов — 10 м, стартовая масса — 287 т) поднимала на низкие орбиты максимальную массу в 4,725 т — столько должен был весить корабль с человеком. «Восток» и отработал 12 апреля 1961 года историческое полетное задание.

Страница из полетного задания Юрия Гагарина. ЦА РКВ. Ф.19, оп. 114cс, д.15

Ракета, предназначенная к запуску в этот день, по степени надежности была совсем не такой, как сегодняшние изделия. Она показывала неважную статистику полетов. Неважную по меркам сегодняшнего дня, конечно; тогда другой не было, и работали с тем, что создавалось. Первые 14 пусков ракета имела индекс 8К72, и половина из них закончилась авариями. Иными словами, надежность первого варианта трехступенчатой ракеты составляла 50%, с равновероятным «полетит — не полетит». И тем не менее ее эксплуатация продолжалась. Доработанный вариант ракеты с индексом 8К72К слетал три раза: первый — авария, два — успешных. На нем и предстояло лететь Гагарину.

До старта Гагарина этой ракете удалось успешно полететь в космос всего 12 раз, начиная с первого спутника. С первым стартом трехступенчатого «Востока» с «Луной-1» 2 января 1959 года, за два с небольшим года до пилотируемого полета. Считаясь успешным, пуск не выполнил свое полетное задание, промахнувшись по Луне (с первым в истории выходом на гиперболическую траекторию и покиданием гравитационной хватки Земли). Наряду с успешными пусками произошло девять аварийных. Надежность ракеты по доле успешных пусков, таким образом, составляла 57% — значение, которое сегодня для эксплуатируемой техники представляется с трудом, не говоря уже о космических средствах для пилотируемых полетов.

Аварийные и успешные пуски «Востока» шли вразнобой, сериями и одиночно, чередуясь между собой. Серии аварий начинались с трех подряд (что нормально для первых пусков), аварийную «двойку» дополняли одиночные аварии. Успешные серии не превышали двух пусков — три успешные «двойки» непременно обрывались авариями. Перед стартом Гагарина как раз было два успешных пуска подряд — успешная «двойка». По фактической статистике полетов, за этим всегда следовал аварийный пуск. Успешные серии-«тройки» не удавались еще ни разу.

Предварительная… Промежуточная… Главная… Поехали!

Фото: Н. Цыгикало

Старт ракеты с Гагариным происходил не так, как автомобильный: повернул ключ зажигания, завел и поехал. Исполнительная команда зажигания прошла в виде электрического тока на тонкие проводки внутри пиротехнических воспламенительных устройств, засунутых на концах толстых березовых палок в каждую камеру сгорания. Это были прессованные шашки зажигательного состава, похожие на фальшфейеры или настольные фейерверки. Наружное зажигание, то есть поджигание через сопло. Как только воспламенители хором загорелись, всяк в своей камере сгорания, в каждой шашке тут же перегорел тонкий медный проводок-сигнализатор. Электрический сигнал, проходивший через этот медный волосок, пропал. Потеря сигнала — это тоже сигнал. Он через серию воздействий привел к приоткрыванию клапанов жидкого кислорода и керосина в недрах ракеты.

Сначала кислород, а потом и керосин просто самотеком — никаких насосов! — начали сливаться из водонапорной (точнее, топливонапорной) башни ракеты, как вода из крана на первом этаже. И заливать соответствующие полости в двигателях — трубопроводы, расширения, различные каналы, объемы, коллекторы. Наконец, топливные компоненты потекли внутрь камер сгорания, навстречу друг другу. В этих тайных газодинамических пещерах они смешались при выходе из форсунок, и топливной смесью попали прямо на горящую пиротехнику, от которой зажглись мощно и ярко, как и положено керосину с жидким кислородом. Внизу ракеты полыхнуло. Появились клубы огня.

В этой фазе запуска, через 9 сек. после зажигания, на стартовом столе стояла высокая островерхая дюралевая башня, залитая под завязку топливными компонентами, а в ее низу ярко пылал льющийся самотеком керосин вместе с жидким кислородом. Это состояние простого горения в камерах самотечного топлива называется режимом предварительной ступени (первая стадия работы двигателей). Первой ступенькой устойчивого режима горения, который можно спокойно измерить. Контроль давления в камерах начался через полсекунды после выхода на предварительную ступень и длился целую секунду.

За эту контрольную секунду ничего не изменилось: подача, горение и давление в камерах, еще совсем небольшое, были стабильными. Лишь теперь, при спокойно пылающих камерах сгорания, в каждый двигатель пришла команда на запуск турбонасосного агрегата, до этого не работавшего. Специальное топливо для турбонасосного агрегата (концентрированная, маловодная перекись водорода h3O2) начало поступать в особый реактор — газогенератор, в котором перекись разлагалась твердым катализатором на кислород и водяной пар. Эта горячая и сильно сжатая смесь направилась в сопловой аппарат турбины, откуда струя парогаза ударила в лопатки газовой (и одновременно паровой) турбины, раскручивая ее все быстрее.

Вал турбины обвешан гидравлическими насосами, образуя турбонасосный агрегат. Два больших топливных насоса — главные насосы горючего и окислителя — являются основными. Они закачивают — уже под большим создаваемым давлением — керосин и кислород в камеры сгорания двигателя. Давление нужно для форсунок камеры сгорания, чтобы керосин и кислород распылялись интенсивнее, сильнее, тоньше, лучше смешиваясь и одновременно больше поступая в камеру.

Лучше смешалось — значит, ровнее, полнее и сильнее сгорело, выше температура продуктов сгорания. Больше поступило и сгорело топлива — выше давление в камере сгорания. Горячий газовый поток с высокими температурой и давлением проходит через канал реактивного сопла, становится в нем сверхзвуковой реактивной струей и создает тягу двигателя, которая сейчас пока еще невелика.

Заодно турбина раскручивает насос перекиси водорода для своей работы и насос жидкого азота. В соседнем теплообменнике жидкий азот испаряется и в виде газа идет в топливные баки ступени для их наддува. Ведь топливные компоненты из баков выкачиваются, а чем заполнять освобождающееся пространство, возникающую там пустоту? Без наддува слив топлива из баков будет слабый, а наружный воздух сомнет баки своим давлением.

Турбина раскручивается и разгоняется все сильнее. Давление за главными насосами окислителя и горючего растет. Наконец, турбонасосный агрегат начинает подавать топливо в камеры сгорания с такой силой, что давление огня вырастает до 25 атмосфер. Топливные компоненты текут теперь из баков мощным потоком, создаваемым сильно раскрутившимися топливными насосами. Площадку старта затянули грохот и рев набирающих силу реактивных струй. Развивается большая тяга, сильно подпирающая ракету снизу. Эта стадия запуска называется «промежуточная ступень».

Все готово к началу полета: турбина ревет, насосы выбрасывают керосин и жидкий кислород с большим давлением, в двигателях горит много топлива. С выросшей тягой ракета уже практически стоит на столбах огня, почти не опираясь на ферменные опоры. Как только тяга двигателей превысит вес ракеты, начнется движение вверх.

Оно началось с дальнейшей раскруткой турбины. Закачка топлива в камеры четырех боковых блоков ракеты выросла до режима второй промежуточной ступени. В этом режиме сила тяги двигателей превысила вес ракеты. Не придавливаемые ракетой, освободились и разошлись четыре ферменные опоры. Полет начался. Первые десять сантиметров движения ракеты вверх освободили контакт подъема. Он зафиксировал уход ракеты со стартового стола и измерил время отрыва. Реактивные струи второй промежуточной ступени боковых блоков не так сильно обрушились на стартовый стол, давая ракете отойти от него. Пять секунд — полет нормальный.

А где же главная ступень? Вверху ведь и она упомянута в общем ряду?

Схемы ракет Р-7, «Спутник» и «Восток»

Фото: wikipedia. org.

На режим главной ступени тяги вышел только центральный блок ракеты одновременно с режимом второй промежуточной ступени у боковых блоков. Он обеспечил уверенный отрыв ракеты от опор и плавное начало подъема. Боковые блоки перешли на главную ступень тяги уже в полете, на шестой секунде после ухода со стартового стола. Турбины раскрутились до номинальных рабочих оборотов. С полной подачей керосина и кислорода давление в камерах сгорания выросло до 60 атмосфер; тяга выросла до полной. Взлететь с площадки мало; главная работа ракеты — сильно разогнать свой груз. Поэтому ракета ускоряется, разгоняемая избытком тяги над ее весом.

Ускорение можно выразить в земных ускорениях силы тяжести, получится перегрузка. Она вдавила космонавта в кресло. Гагарин был опытный и хорошо тренированный летчик, много летавший в перегрузках. Их рост и спад, даже небольшие изменения, он чувствовал уверенно. Поэтому он сразу ощутил прирост перегрузки, когда вся ракета перешла в режим главной ступени, на полную тягу двигателей. По новой перегрузке он понял, что ракета пошла на полной тяге. И тогда Гагарин произнес свое бессмертное «Поехали!».

В ходе выведения

Выведение на орбиту шло расчетным образом, без нештатных ситуаций. Ракета работала хорошо. Об этом говорил и сам первый космонавт в докладе на заседании Государственной комиссии на следующий день после полета:

«В районе 70 сек. плавно меняется характер вибрации. Частота вибрации падает, а амплитуда растет. Возникает как бы тряска. Потом постепенно эта тряска затихает, и к концу работы первой ступени вибрация становится такой же, как в начале ее работы. Перегрузка плавно растет, но она вполне переносимая, как на обычных самолетах. Примерно 5g. При этой перегрузке я вел все время репортаж и связь со стартом. Было несколько трудно разговаривать, так как стягивало все мышцы лица. Несколько поднапрягся. Дальше перегрузка стала расти, достигла своего пика и начала плавно уменьшаться. Затем почувствовал резкий спад перегрузки. Ощущение было таким, как будто что-то сразу отрывается от ракеты. Почувствовал что-то вроде хлопка. При этом резко упал шум. Будто возникло состояние невесомости, хотя в это время перегрузка примерно равна 1. Затем опять появляется и начинает расти перегрузка. Начинает прижимать к креслу, уровень шума значительно меньше. На 150 сек. отделился головной обтекатель. Процесс очень яркий. Получился толчок, хлопок…

Когда идет ракета, то по “взору” можно наблюдать, что она немножко колеблется вокруг продольной оси по крену, но колебания незначительные. Ракета как бы живет.

К концу работы первой ступени, когда слетел головной обтекатель, во “взоре” горизонт немного до верхнего края не доходил. Ракета шла с некоторым углом тангажа (наклоном продольной оси ракеты к плоскости местного горизонта.— Н. Ц.). Затем к концу работы второй ступени она легла по горизонту и даже несколько ниже горизонта… На 211 сек. опять плавно начали нарастать перегрузки. Вторая ступень выключается примерно так же, как и первая. При этом происходит такой же резкий спад перегрузок и падение шума, такое же ощущение невесомости.

Невесомость была примерно секунд 10–15 до включения третьей ступени. Затем слышал глухой хлопок и включение третьей ступени… Очень плавно стала появляться перегрузка… Начал увеличиваться угол тангажа, и к концу работы третьей ступени примерно только половина внешнего кольца “взора” была занята горизонтом… Выключение третьей ступени было резким. Перегрузка немножко возросла, почувствовал резкий хлопок. Примерно секунд через 10 произошло разделение. При этом почувствовал толчок. Корабль начал медленно вращаться».

При работе каждой ступени перегрузка с начального значения каждый раз плавно увеличивалась. Это происходило потому, что при постоянной тяге двигателя ступень расходовала топливо, уменьшая свою массу. Ускорение, как отношение силы тяги к массе ракеты, плавно возрастало с выработкой топлива, достигая максимума при почти опустевших баках ступени.

После выключения двигательной установки сила тяги, ускорение и перегрузка исчезали. Чтобы снова появиться с началом работы следующей ступени. Этот цикл появления перегрузки, ее плавного нарастания и исчезновения при выключении двигателя повторялся у каждой ступени.

Орбита без подстраховки

Полноразмерный макет ракеты-носителя «Восток» на ВДНХ

Фото: felipe-simo / unsplash.com

Орбита, на которую планировалось вывести корабль «Восток», должна была получить перигей (нижнюю точку) с высотой 180 км и апогей (верхнюю точку) с высотой 235 км. Это низкая почти круговая орбита с оптимальными для полетного задания значениями высоты. Плотность остатков атмосферы на этих высотах удовлетворяла сразу двум задачам: краткосрочной задаче выполнения витка и долгосрочной задаче схода с орбиты.

Аэродинамическое торможение на этих высотах достаточно слабое и легко позволяет сделать не только один полный оборот корабля вокруг Земли, но и более полусотни оборотов. Одновременно торможение атмосферы здесь достаточно сильное, чтобы свести аппарат с орбиты за четверо суток полета.

Это было необходимо на случай отказа тормозной двигательной установки корабля, а отказы только создаваемой техники были вполне вероятны. Поэтому система жизнеобеспечения корабля «Восток» была рассчитана на десять дней полета в случае вынужденного долгого пребывания на орбите. С двукратным запасом к расчетным четырем дням полета при отказе тормозного двигателя корабля.

Точные значения высот получившейся орбиты задает третья ступень ракеты. Работа ее двигательной установки, разгоняя полезную нагрузку, все время повышает высоту противоположной точки орбиты. Сначала это перигей, причем находящийся под поверхностью Земли; перигей поднимается в атмосферу, потом — над атмосферой. Пройдя высоту, на которой сейчас работает ступень (в этот момент орбита получается круговой), поднимающаяся противоположная точка орбиты становится апогеем, продолжая набирать высоту. Остановка двигателя ступени означает остановку подъема апогея на его текущей высоте. Поэтому двигатель третьей ступени должен выключиться строго в заданный момент, когда апогей на противоположной стороне орбиты достигнет расчетной высоты 235 км.

Точность формирования орбиты задается работой системы управления полетом. В то время бортовые инерциальные системы измерения движения, которые самостоятельно измеряют движение борта, были не так точны, как сегодня. Инерциальная система наведения боевой ракеты Р-7 давала промах в десятки километров. Поэтому инерциальная система управления полетом дополнялась командной радиосистемой. Каким образом? Движение ракеты измерялось наземной аппаратурой измерительных пунктов — радиолокационной и радиотехнической. Полученные данные позволяли оперативно определить отклонения ракеты от расчетной траектории. На основе этих отклонений формировались управляющие команды, передаваемые с командно-измерительных пунктов на борт ракеты по радиоканалу.

По командной радиолинии и выключался двигатель третьей ступени. При достижении расчетной скорости, обеспечившей высоту апогея 235 км, на борт ракеты поступила радиокоманда на выключение двигателя. Но она осталась неисполненной из-за неустойчивой работы бортового преобразователя постоянного тока в переменный. Двигательная установка третьей ступени продолжала работать, поднимая высоту апогея все выше. Двигатель выключился позже, чем было нужно, по команде дублирующей бортовой автономной системы управления, настроенной на более высокое значение скорости ступени в качестве параметра отключения.

В итоге запоздалого выключения двигатель проработал дольше необходимого. Это привело к дополнительному разгону корабля на лишние 25 м/сек. В результате апогей поднялся до 327 км, что примерно на 92 км превышало расчетную высоту.

Атмосферное торможение на такой высоте существенно ниже. Накапливаемое за один виток уменьшение скорости корабля получалось меньше, и для схода с орбиты за счет аэродинамического торможения потребовалось бы, по разным оценкам, от 20 до 50 дней. Теперь в случае реализации такого сценария первого космонавта ожидала неминуемая гибель на орбите из-за исчерпания ресурсов жизнеобеспечения. Ракета, вынесшая человека за атмосферу и доставившая на космическую орбиту, в последний момент работы допустила отказ одной из своих многочисленных систем, оставив Гагарина на орбите без запасного варианта возвращения.

Благополучное завершение полета и полетной судьбы

К счастью, нерасчетный подъем апогея орбиты Гагарина был некритичным и не помешал первому полету человека в космос. После выполнения большей части витка пришло время торможения для схода с орбиты. Тормозная двигательная установка корабля «Восток» отработала в целом нормально, обеспечив сход спускаемого аппарата с орбиты. Но она сработала тоже не совсем так, как было рассчитано. Двигатель должен был работать 41 сек., однако выключился на секунду раньше. Также возникла нештатная закрутка корабля. Досрочное выключение тормозного двигателя привело к невыполнению команды на автоматическое отделение спускаемого аппарата с космонавтом от приборного отсека. Но через десять минут после начала тормозного импульса отсеки корабля все же разделились. В результате этой цепи событий Гагарин благополучно приземлился в нерасчетном месте — в Саратовской области, недалеко от села Смеловка.

Но особенности схода с орбиты корабля «Восток» уже не относились к работе ракеты-носителя. Главная задача полета — виток вокруг Земли с успешным приземлением космонавта — была выполнена и кораблем, и ракетой. Первый в мире полет человека в космос состоялся и окончился благополучно.

Так ракета «Восток» стала первой пилотируемой ракетой, запустившей человека в орбитальный космический полет. Ее дальнейшая работа была долгой и плодотворной. После исторического пилотируемого запуска «Восток» летал в двух последовавших модификациях еще 30 лет. За это время было произведено 147 пусков ракеты. Из них только семь оказались аварийными — это совсем другая статистика, чем во время полета Гагарина. Летная служба «Востока» завершилась 29 августа 1991 года последним успешным пуском, показав непрерывную успешную серию из 81 пуска, длившуюся 22 года.

Было создано множество более поздних модификаций ракеты, уже с другими названиями, сделав ее самой летающей в мире. «Восход», «Молния», «Молния-М», «Союз», «Союз-Л», «Союз-М», «Союз-У», «Союз-У2», «Союз-ФГ», «Союз-2а», «Союз-2б», «Союз-2в». Этими ракетами выполнено свыше 1600 космических запусков, в том числе все пилотируемые пуски СССР и России за последние полвека. Полеты космонавтов и сейчас продолжаются на них как нескончаемый путь, открытый полетом Гагарина на ракете «Восток».

Николай Цыгикало

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Гул при движении в Шкода Рапид I, как устранить и что делать?



Москва

+7 (495) 023-57-03

Позвонить
Заказать звонок

  • Доставка
  • Оплатить заказ


  • Контакты




Личный кабинет



  • Сервис


    • Ремонт Ford


      • Ремонт Ford Focus


        • Ford Focus 1 (1999-)

        • Ford Focus 2 (2004-)

        • Ford Focus 2 (2008-)

        • Ford Focus 3 (2011-)

        • Ford Focus 3 (2015-)

      • Ремонт Ford Mondeo


        • Ford Mondeo 3 (2001-)

        • Ford Mondeo 4 (2007-)

        • Ford Mondeo 5 (2014-)

      • Ремонт Ford Fusion


        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)

      • Ремонт Ford Fiesta


        • Ford Fiesta 6 (2008-)

        • Ford Fiesta 6 (2012-)

      • Ремонт Ford Kuga


        • Ford Kuga 1 (2008-)

        • Ford Kuga 2 (2013-)

      • Ремонт Ford Explorer


        • Ford Explorer 5 (2011-)

      • Ремонт Ford Transit


        • Ford Transit 6 (2000-)

        • Ford Transit 7 (2006-)

        • Ford Transit 8 (2014-)

      • Ремонт Ford Transit-Tourneo


        • Ford Transit Connect

        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)

      • Ремонт Ford Galaxy


        • Ford Galaxy 1 (2000-)

      • Ремонт Ford Ranger


        • Ford Ranger 2 (2006-)

        • Ford Ranger 3 (2012-)

      • Ремонт Ford Escape-Maverick


        • Ford Maverick 2001-

      • Ремонт Ford C-MAX


        • Ford C-Max (2003-)

        • Ford C-Max (2007-)

      • Ремонт Ford EcoSport


        • Ford EcoSport

      • Ремонт Ford S-MAX


        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)

    • Ремонт Skoda


      • Ремонт Skoda Octavia

      Почему моя машина вибрирует, когда я вожу?

      Легкая вибрация вашего автомобиля во время движения является нормальным явлением из-за вращения коленчатого вала, шестерен трансмиссии и других движущихся частей двигателя. Но когда эти нежные вибрации больше похожи на тряску, пора выяснить, почему.

      Как проверить машину на вибрацию

      Наиболее частыми причинами чрезмерной вибрации вашего автомобиля являются проблемы с шинами, колесами, тормозами, рулевым управлением, подвеской, осью или двигателем.Похоже на множество причин, не так ли? Не волнуйся. Мы рассмотрим каждый по очереди, чтобы увидеть, в чем могут заключаться потенциальные проблемы.

      Во-первых, попробуйте определить, откуда приходят вибрации и когда они начинаются. Заметны ли вибрации только при запуске и ускорении автомобиля? Они возникают только при повороте и торможении? Они случаются только тогда, когда вы едете на высокой скорости? Или, может быть, они усиливаются по мере того, как вы ускоряетесь?

      Теперь вы знаете, когда начинаются колебания, давайте посмотрим на возможные причины дрожания.

      Шины

      Чаще всего причиной тряски вашего автомобиля является проблема с шинами. К этим проблемам относятся:

      Если вы заметили, что тряска минимальна на низких скоростях, но усиливается при разгоне до 90 км / ч, это хорошее изменение из-за разбалансировки ваших шин. Самый простой способ проверить, является ли это причиной чрезмерной вибрации, — это поищите плоские пятна на ваших шинах. В зависимости от степени повреждения вы можете решить проблему, просто перебалансировав шины.Однако, если повреждений слишком много, вам нужно будет заменить шины.

      Недокачанные шины могут вызвать чрезмерную вибрацию вашего автомобиля при движении на более высоких скоростях. Если вы не обнаружили на своих шинах плоских пятен, рекомендуется проверить, соответствует ли давление воздуха рекомендациям в руководстве по эксплуатации. Недокачанные шины могут привести к их разрыву.

      Шины могут легко вылететь из-за различных дорожных повреждений. Из-за этого они изнашиваются неравномерно, например, набухают (волнистая поверхность на резьбе шины) или чрезмерно изнашиваются с одной стороны.Эту проблему можно решить, проверив шины на предмет повреждений и заменив и / или перенастроив шины (в зависимости от степени повреждения шин).

      Некруглая (т. Е. Деформированная) шина, или шина, протектор или внутренние ремни которой отделены от корпуса шины, могут вызвать вибрацию вашего автомобиля на низких скоростях (менее 30 км / ч). Хотя эти типы проблем могут быть вызваны производственным дефектом, они также могут быть вызваны серьезными дорожными опасностями.

      Если у ваших шин небольшой протектор или его нет, у вашего автомобиля будет плохое сцепление с дорогой, ограниченная тормозная способность и сниженная мощность на поворотах.Вы также будете буксовать в плохих погодных условиях. Тряска — это дополнительное предупреждение о необходимости замены шин.

      Другая возможная причина, связанная с шинами, — это ваши диски. Это может быть вызвано грубым вождением или ударами по большим неровностям или выбоинам, из-за чего обода погнутся, что приведет к повреждению шины.

      • Шины с низким сопротивлением качению

      Шины этого типа, также известные как низкопрофильные шины, все чаще используются в гибридных автомобилях и электромобилях, поскольку они снижают лобовое сопротивление и сопротивление, повышая их экологичность.Однако они сложнее, чем привыкло большинство водителей, и предлагают меньший комфорт при вождении, поскольку не поглощают столько неровностей дороги. Это означает, что если у вашего автомобиля шины с низким сопротивлением качению, это может быть причиной вибрации, но лучше проверить другие возможные причины.

      Шесть причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении

      Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

      Из всех неприятных проблем, которые может вызвать автомобиль, вибрация — одна из самых раздражающих. Не только сама вибрация расстраивает, но и пытаться разобраться в проблеме — большая проблема. Существует множество причин, по которым автомобиль может начать вибрировать при ускорении, и многие из них стоит дорого исправить.

      Это может заставить вас задуматься, почему бы вам просто не справиться с вибрацией и не двигаться дальше по жизни, но это плохая идея. Как вы можете себе представить, ваша машина не предназначена для того, чтобы вибрировать при движении, и недавно возникшую вибрацию нельзя игнорировать. Это может привести к повреждению других частей вашего автомобиля и даже создать угрозу безопасности при движении по дороге.

      Хорошая новость заключается в том, что опытный механик может помочь определить проблему в кратчайшие сроки, и вы даже можете самостоятельно выполнить некоторые ремонтные работы. Команда опытных исследователей Drive потратила достаточно времени на решение проблем, чтобы кое-что узнать о них, так что давайте погрузимся и разберемся, что не так.

      Depositphotos

      Если у вас такие ощущения от машины, пора зайти в магазин.

      Почему моя машина вибрирует при ускорении?

      Ответить на этот вопрос непросто, поскольку существует множество возможных причин. Тем не менее, все эти причины сводятся к тому, что они связаны с ускорением вашего автомобиля и / или связью с дорогой. Прежде чем мы углубимся в сорняки, давайте поговорим о частях, которые, скорее всего, связаны с вашими плохими-плохими-плохими вибрациями.

      Понимание частей, которые способствуют вибрации

      Понятно, что у вас может не быть той глубины знаний, которые есть у нас, не каждый может сохранить в памяти коды двигателей каждого BMW, когда-либо созданного, или знать различия пигментов между широким спектром Porsche цвета — наши супруги хотели бы, чтобы мы просто не забыли загрузить посудомоечную машину.Чтобы восполнить этот пробел, мы составили небольшой список деталей, связанных с тем, что может вызывать вибрацию при ускорении.

      Оси

      Чтобы быть слишком упрощенным, оси — это часть вашего автомобиля, которая удерживает колеса. Если вы не водите автомобиль 6×6 или большой коммерческий грузовик, велика вероятность, что в вашем автомобиле их всего два.

      Суппорты

      Суппорты — это часть тормозной системы вашего автомобиля, которая физически сжимает роторы, заставляя машину останавливаться. Тормозные колодки установлены в суппортах и ​​обеспечивают трение, необходимое для замедления автомобиля.

      Приводной вал

      Двигатель и трансмиссия вашего автомобиля передают мощность на дифференциал и на колеса через карданный вал. Он вращается для передачи этой мощности и крутящего момента, поэтому изгиб может вызвать сильную вибрацию при ускорении.

      Крепления двигателя

      Как следует из названия, крепления двигателя — это часть вашего автомобиля, которая физически прикрепляет двигатель к раме. Когда вы набираете обороты, двигатель немного движется, поэтому важно, чтобы крепления функционировали должным образом, чтобы избежать вибраций и лишних движений.

      Depositphotos

      Различные компоненты могут вызывать вибрацию.

      Возможные причины вибрации при ускорении

      Теперь давайте посмотрим, что могло вызвать вибрацию.

      ШРУС

      ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей являются частью осей вашего автомобиля и обычно рассчитаны на длительный срок службы. Однако, если пластиковые сапоги, которые их защищают, повредятся, грязь может просочиться внутрь, а смазка вытечь, что приведет к разного рода проблемам.

      Крепление двигателя

      Крепление двигателя может быть повреждено или сломано. Моторные крепления — это то, что крепит двигатель к раме вашего автомобиля. Это звучит серьезно, потому что это так, и повреждение одной или нескольких опор двигателя может привести к вибрации и перемещению двигателя при нажатии на педаль газа.

      Несбалансированная шина

      Несбалансированная шина раздражает, но если это причина вашей вибрации, можете считать, что вам повезло.Балансировка шины или даже ее замена намного дешевле, чем замена крепления двигателя или ШРУС.

      Ослабленная гайка

      Одно из ваших колес может ослабнуть. Иногда гайки крепления колес к автомобилю могут ослабнуть, что может привести к качению колеса на ступице во время движения. Очевидно, что это не то, чего вы хотели бы, поэтому лучше остановиться и использовать комплект запасного колеса вашего автомобиля, чтобы затянуть гайки, если вы заметили проблему.

      Изогнутый мост или ведущий вал

      Изогнутый карданный вал будет заметен в автомобиле с задним приводом, где двигатель и трансмиссия должны передавать мощность на задние колеса через карданный вал.При повороте изгиб может вызвать его вибрацию. То же самое и с изогнутыми осями, хотя вы заметите их независимо от того, какие колеса приводятся в движение.

      Тормозные суппорты

      Это особенно актуально для заедания или заклинивания тормозного суппорта. Если это произойдет, одно или несколько ваших колес будут иметь постоянно задействованные тормоза, которые могут вызывать вибрацию на скорости.

      Depositphotos

      Шины могут быть частью вашей проблемы.

      Являются ли эти проблемы серьезными или опасными для вождения?

      Послушайте, мы здесь не изрекаем автомобильную мудрость ради нашего здоровья. Ну вообще-то мы. Если вы решите продолжить движение и проигнорировать перечисленные выше проблемы, у вас есть ненулевой шанс стать причиной аварии, которая причинит вред вам или кому-то еще на дороге. Даже несбалансированная шина может вызвать проблемы с безопасностью вашего автомобиля и усложнить управление на скоростях шоссе.

      Сколько стоит устранение вибрации?

      Если вам повезет, вибрация, которую вы почувствуете, окажется чем-то простым, например, шиной, которую нужно балансировать. В этих случаях вы можете отделаться за небольшие деньги или вообще без них, особенно если ваш шинный магазин предлагает расширенные услуги для продуктов, приобретенных в их месте. Имейте в виду, что это ориентировочных затрат, , полученных из средних затрат. Ваш опыт может сильно отличаться, поэтому используйте это только в качестве отправной точки.

      Что касается других вопросов, рассчитывайте на расходы на обслуживание, которые выглядят следующим образом:

      ШРУСы

      Замена ШРУСа стоит дорого, независимо от автомобиля. Одни только детали могут стоить от 400 до 500 долларов в некоторых случаях, а рабочая сила поднимет эту цену еще выше. Рассчитывайте на то, что на замену ШРУС вы потратите от 500 до 1000 долларов, и больше, если есть кратные, которые нужно вытащить.

      Приводной вал

      Если вам не повезет, вы в среднем потратите от 500 до 1000 долларов на замену карданного вала.

      Крепления двигателя

      На самом деле это не так уж и плохо. Замена опоры двигателя может стоить всего 200 долларов, но может варьироваться от 600 долларов и более.

      Тормоза

      Трудно определить цены на эти два из-за количества деталей, которые могут быть причиной неисправности тормозов. Вы можете обнаружить, что это такое же дорогостоящее исправление, как замена суппорта, которое в некоторых случаях может стоить до 800 долларов, или такое же простое, как замена тормозных колодок.

      Шины

      В некоторых случаях балансировка шин может быть бесплатной.Шиномонтажные магазины иногда предлагают бесплатную балансировку и ротацию продуктов, купленных там. Даже если вам придется платить, работа должна стоить менее 20 долларов.

      Depositphotos

      Тормоза могут вызвать проблемы, если они деформированы или повреждены.

      Можете ли вы исправить эти проблемы самостоятельно?

      Конечно, можете, но имейте в виду, что некоторые из этих вещей довольно сложны и требуют много времени.Вам также понадобится место для работы, которое в идеале находится не на улице. Если вы думаете о том, чтобы самостоятельно заняться некоторыми из этих проблем, не забудьте взять с собой руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы знать подробности вашей конкретной марки и модели.

      Иногда вам нужен сертифицированный механик

      Как и Drive любит делать «себя» «своими руками», мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

      Часто задаваемые вопросы

      У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

      В: Так что же вызывает поломку опор двигателя?

      A: Если вы оскорбляете и водите машину на полном газу везде, куда бы вы ни пошли, вы сильно изнашиваете опоры двигателя. И наоборот, иногда из-за возрастного износа опоры двигателя выходят из строя.

      В: Хорошо, тогда что вызывает плохие ШРУСы?

      A: Вы не поверите, но единственное, что стоит между вашим ШРУСом и внешним миром, — это пластиковый пыльник. Если этот башмак или его анкеры сломаются или порвутся, грязь и другая дорожная грязь могут попасть внутрь и заткнуть конструкцию.

      В: Это имеет смысл, но почему так плохо водить вибрирующую машину?

      A: Мы полагаем, что вы один из тех людей, которые могут спокойно проезжать мимо точки, когда загорается топливная лампа, и что вы счастливы, игнорируя такие вещи, как скулящие змеиные ремни.

      Q: Может быть…

      A: Точно. Даже если вы можете терпеть раздражение от машины, которая вибрирует при ускорении, вы рискуете попасть в аварию или стать причиной аварии, которая может причинить вред вам, другим людям или вашему автомобилю.

      Q: Хорошо, хорошо, я исправлю.

      A: Мы бы дали вам пять, но, знаете ли, мы в Интернете.

      9 причин, почему ваш автомобиль трясется при разгоне (и способы устранения)

      Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

      Если автомобиль трясется при ускорении, это может быть результатом различных проблем.Часто причиной вибрации является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупреждающим знаком о гораздо более крупной (и более дорогой) неисправности, если ее не устранить достаточно быстро.

      Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

      Автомобиль, трясущийся во время движения, часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам нужно обращать внимание на то, когда трясется.

      Это только на холостом ходу? Автомобиль вибрирует только на низкой, высокой или постоянной скорости? Если ваша машина трясется только при торможении, причина также может быть в другой.

      Так как же определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.

      См. Также: Автомобиль издает грохот при ускорении? (Вот почему)

      Распространенные причины вибрации автомобиля при ускорении

      # 1 — Поврежденный внутренний ШРУС

      ШРУСы расположены на конце каждой оси. Есть как внешний, так и внутренний стык. Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении.По мере того, как становится хуже, незначительные вибрации переходят в сильную тряску под нагрузкой.

      Повреждения ШРУСов обычно возникают из-за разрыва пыльника шарнира. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь ботинка и загрязняют смазку, которая защищает шлицы внутри.

      Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приводит к поломке. Единственное исправление — полностью заменить ШРУС.

      # 2 — Сломанные опоры двигателя

      Основное назначение опор мотора — прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля.Вторая цель — смягчить или уменьшить вибрацию двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянной тряски или вибрации двигателя во время его работы.

      Подушки двигателя изготовлены из твердого каучукового материала, который позволяет им поглощать эти вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут смещаться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель находится не в своем точном месте.

      Вы можете почувствовать плохую опору двигателя на холостом ходу, но тряска может быть более очевидной при ускорении, так как двигателю приходится тяжело работать.Замена плохой опоры двигателя должна остановить вибрацию.

      Имейте в виду, что при поломке крепления двигателя другие крепления теперь несут большую нагрузку и также с большей вероятностью выйдут из строя.

      # 3 — Несбалансированные шины

      Если вы недавно установили новые шины и заметили, что ваш автомобиль трясется во время движения, это может быть результатом разбалансировки шин. Когда шина устанавливается на колесо, она никогда не будет иметь одинаковый вес на всем протяжении.

      Чтобы исправить это, установщик шин установит шину / колесо в сборе на балансировочном станке и прикрепит небольшие грузики колеса к ободу в определенных местах, чтобы добиться идеальной балансировки.Когда шина вращается, любой небольшой дисбаланс веса превращается в небольшую вибрацию.

      На более высоких скоростях, когда шина вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и ваше рулевое колесо будет действительно дрожать.

      Если ваш автомобиль вибрирует при постоянной скорости и усиливается на более высоких скоростях, возможно, у вас неуравновешенная шина (и). Также возможно, что один из клеящихся грузиков колеса просто отвалился. Чтобы исправить это, просто верните свой автомобиль в шинный магазин, чтобы они перебалансировали шины.

      # 4 — Неплотные гайки

      Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофической. Если гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице, а некоторые со временем ослабились, колесо могло бы слегка качаться. Во время движения могло показаться, что машина трясется.

      Если не затянуть, проушины со временем могут полностью ослабиться, и ваше колесо может упасть во время движения. Достаточно сказать, что вы этого не хотите.Не забудьте также убедиться, что вы используете гайку правильного размера.

      Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных гаек, используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что каждая гайка затянута в соответствии с заводскими спецификациями. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ или зубчатое железо.

      # 5 — Изогнутый ведущий вал

      . задний мост и соединенные колеса передаются через карданный вал (или карданный вал).

      Следовательно, если карданный вал даже немного погнут или поврежден (часто из-за аварии), это приведет к сотрясению автомобиля при ускорении на низкой скорости и ухудшению его положения при ускорении.

      Поскольку обычно не удается отремонтировать карданный вал, его замена — единственный вариант.

      # 6 — Изогнутый мост

      Если вы случайно проехали по бордюру, крупной скале или попали в небольшую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите каких-либо заметных повреждений. В результате инцидента могла погнуться ось, а это серьезно.

      Вы начнете замечать вибрации, исходящие от машины, которые становятся все хуже по мере того, как вы ускоряете машину. Как и в случае с приводным валом, вам необходимо немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете вызвать дальнейшее повреждение.

      # 7 — Заедание тормозного суппорта

      Если тормозной суппорт на колесе неисправен и вызывает его заедание, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигнете скорости 40-50 миль в час.

      Вибрации будут усиливаться, если вы продолжите ускоряться на более высоких скоростях. Когда вы остановитесь, вы, скорее всего, заметите запах гари, исходящий от автомобиля.

      Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, вы сможете определить, за каким колесом он находится, носом по запаху. Вам нужно будет осмотреть все части тормозной системы, уделяя особое внимание болтам суппорта, салазкам и поршню.

      Иногда достаточно очистить и повторно смазать детали, но вышедшие из строя компоненты тормозов необходимо заменить.

      См. Также: Причины шлифовального шума и вибрации при торможении

      # 8 — Порванный или отсоединенный вакуумный шланг

      Эта распространенная проблема может вызвать сильную тряску или закрывание автомобиля во время движения. Если вакуумный шланг отсоединяется или возникает утечка воздуха из-за небольшого разрыва, отсутствие давления воздуха может привести к сбоям в работе различных датчиков, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, возгоранию, потере мощности и другим проблемам там, где двигатель не работает. t работать плавно.

      Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они куда-то подключены, и на них нет разрывов и трещин. Возможно, вам придется использовать небольшой зажим, чтобы повторно прикрепить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.

      Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более склонны к отсоединению. Замена шлангов из силикона на более прочные обычно является постоянным решением.

      # 9 — Грязные или изношенные свечи зажигания

      Загрязнение или засорение свечей зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе.Хотя проблема обычно впервые замечается на остановке, при движении может казаться, что автомобиль вибрирует.

      Если вы не помните, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пора это сделать. Если вы удалите одну из них и заметите скопление темного налета на наконечнике, велика вероятность, что и остальные свечи зажигания неисправны.

      Почему моя машина вибрирует? 5 самых распространенных причин

      Вибрация в автомобиле — довольно распространенная проблема. Независимо от того, ведете ли вы новый автомобиль или подержанный автомобиль, может наступить время, когда вы начнете испытывать странные вибрации, звуки, удары и занос во время вождения.

      Но не паникуйте! Большинство из этих проблем довольно распространены, и их легко исправить с помощью профессионального обслуживания автомобилей от Ride Time. Если у вас возникли проблемы с вибрацией автомобиля, возможно, у вашего автомобиля возникла одна из перечисленных ниже проблем.

      1. Проблемы с двигателем

      Хотя это довольно редко, проблемы с двигателем могут вызывать вибрацию автомобилей во время движения. Часто эта дрожь исходит из моторного отсека. Наиболее частыми причинами этого являются:

      • Грязный или забитый топливный фильтр
      • Свечи зажигания не работают плавно
      • Плохая топливно-воздушная смесь в поршне
      • Двигатель не получает достаточно воздуха

      Если Вибрация чаще возникает во время ускорения или возникает только после того, как вы управляли автомобилем в течение определенного времени, это индикаторы того, что проблемы с вибрацией могут быть вызваны вашим двигателем.Сразу же посмотрите на свою машину. Если не устранить эти проблемы, они могут серьезно повредить моторный отсек.

      2. Неравномерные или изогнутые оси, ведущий вал

      Неравномерные или изогнутые оси — еще одна частая причина вибрации автомобиля. Оси вашего автомобиля — это длинные вращающиеся валы, которые прикрепляются к вашим колесам и передают на них мощность от трансмиссии.

      Несмотря на то, что оси довольно прочные, их можно погнуть при столкновении, въезде в канаву, на лежачем полицейском или на дороге.Если это произойдет, вы почувствуете, как ваша машина начинает «толкаться» во время движения — и эта вибрация обычно усиливается по мере того, как вы едете быстрее.

      Также возможно, что ваш карданный вал поврежден. Это быстро вращающаяся деталь, отвечающая за передачу мощности двигателя на оси и колеса, и если она согнута или повреждена, она может вибрировать и трястись.

      3. Деформированные или поврежденные тормозные диски

      Если ваш автомобиль трясется сильнее, когда вы нажимаете на тормоз, вероятно, у вас какие-то проблемы с тормозными дисками.

      Тормозной ротор — это дисковый элемент современных дисковых тормозных систем. Он отвечает за давление на тормозные колодки, которые касаются ваших колес и замедляют вашу машину.

      Если ротор интенсивно используется или вы не меняете тормозные колодки регулярно, он может погнуться и покоробиться. По сути, один конкретный участок ротора перегревается и деформируется.

      Когда это происходит, ваши тормозные суппорты и колодки не могут должным образом удерживать тормозной ротор. В свою очередь, это вызывает вибрацию, которая обычно ощущается только при остановке или торможении.

      Если вы считаете, что это ваша проблема, немедленно обратитесь к специалисту по тормозам, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение тормозных дисков.

      4. Смещенные или шаткие колеса

      Если ваши колеса смещены, ваш автомобиль обычно «дрейфует», когда вы снимаете руки с руля, а само рулевое колесо может вибрировать или трястись. Это довольно просто исправить — просто отведите машину на трассу, и проблема будет решена.

      Но иногда за вибрацию отвечает само колесо.Ступица колеса может шататься из-за неправильно затянутых гаек. Колесные подшипники также могут быть изношены, хотя обычно это происходит только в том случае, если вы едете по бездорожью или с очень большим пробегом.

      Колеса также могут страдать от чрезмерного «биения» из-за износа. Биение описывает, насколько колесо будет отклоняться от идеального вращения при вращении — и если биение превышает примерно сантиметр, колесо обычно необходимо заменить.

      5. Проблемы с шинами

      Шины — самая частая причина проблем с вибрацией №1, поэтому мы оставили их напоследок! Вот лишь несколько причин, по которым шины могут вызывать проблемы с вибрацией.

      • Дисбаланс шин. Если ваш автомобиль вибрирует только на определенных скоростях, возможно, ваши шины разбалансированы. Техник может добавить к вашим шинам небольшой вес, чтобы выровнять их и устранить дисбаланс.
      • Неравномерный износ шин Если вы не меняете шины регулярно, ваши передние и задние шины изнашиваются с разной скоростью. Это может вызвать вибрацию автомобиля.
      • Шины «вне круга» Дефектная шина может стать «некруглой», что означает, что она больше не будет идеально круглой.В свою очередь, это вызывает удары и вибрацию. Часто на это распространяется гарантия производителя.
      • Неправильно накачанные шины Если вы накачаете шины чрезмерно (или недокачиваете), ваш автомобиль будет иметь тенденцию дрейфовать и дребезжать, поскольку шины не имеют равного контакта с дорогой. Это можно исправить, внимательно следя за состоянием накачивания шин с помощью домашнего измерителя шин и прокачивая шины до PSI, рекомендованного в руководстве пользователя.\

      У вас есть вибромобиль? Приходи, чтобы скоротать время прямо сейчас!

      Часто вибрация довольно безвредна. Но некоторые проблемы, такие как вибрация, вызванная проблемами двигателя, не следует игнорировать. Не знаете, почему ваша машина вибрирует? Отнесите его в сервисный центр Ride Time в Виннипеге!

      Наши профессиональные механики диагностируют вашу проблему и как можно скорее вернут вас в дорогу. Запишитесь на прием прямо сейчас!

      Что может сотрясать вашу машину? Предложения для высокой и низкой скорости

      Что может сотрясать вашу машину? Предложения для высокой и низкой скорости

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 14 сентября 2017 г., в 20:16

      Несмотря на то, что существует множество предупреждающих знаков о многих проблемах с автомобилем (странные звуки, странные запахи, сигнальные огни на приборной панели), одним из самых тревожных признаков того, что что-то идет не так, является тряска.Независимо от того, происходит ли это на высоких или низких скоростях, это довольно явный признак того, что что-то не так. Но что может заставить вашу машину трястись? Причин может быть много, но наиболее распространенные проблемы связаны с шинами или тормозами. Продолжайте читать, чтобы лучше понять некоторые проблемы.


      Что произойдет, если вы едете со спущенным колесом?

      Спущенная шина может полностью испортить вам день. Вы не только не сможете вовремя добраться до нужного места, но и, скорее всего, в конечном итоге заплатите за новую дорогую шину, а если вы не знаете, как поменять шину, вам нужно будет позвонить в службу поддержки. эвакуатор.Если вы не отреагируете на спущенное колесо правильно, это может ухудшить ваш и без того плохой день.

      Подробнее…


      Более быстрое вождение (более 45 миль / ч)

      Несбалансированные шины могут вызвать сильную тряску рулевого колеса на скорости от 50 до 60 миль в час. Шины могут выйти из равновесия из-за износа или из-за более серьезных проблем. Если вы думаете, что это может быть вашей проблемой, нормальное вращение шины и балансировка должны решить проблему тряски. Еще одна вещь, которая может вызвать тряску на скорости выше 45 миль в час, — это тормозной суппорт, который прилипает к колесу.В случае заедания тормозного суппорта, чем быстрее вы поедете, тем хуже будет, и, вероятно, будет пахнуть гари, когда вы остановите машину.

      Остановка или низкая скорость

      Тряска на низкой скорости может иметь множество причин. Если ваш автомобиль трясется при торможении, возможно, тормоза деформированы или деформированы из-за интенсивной эксплуатации или неисправности деталей. Это можно назвать «вне очереди». Если вы припаркованы или стоите на стоп-сигнале, а ваша машина все еще трясется, вероятно, что-то связано с двигателем.Изношенные свечи зажигания и провода — частая причина, но ослабленные шланги или соединения, грязные воздушные фильтры и потерянные ремни ГРМ — другие возможные причины тряски двигателя.

      Вам может понравиться: Причины, по которым ваша машина может остановиться во время вождения

      Если вы чувствуете странную дрожь или вибрацию в вашем автомобиле, хорошо бы проверить это. Хотя многие из этих проблем представляют собой несложный ремонт для квалифицированного механика, от автовладельца не ожидается, что они исправят сами.

      • Facebook

      • Твиттер

      • Pinterest


      Эта запись была опубликована
      в четверг, 14 сентября 2017 г., в 20:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

      И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Диагностика вибрации автомобиля — Auto Service World

      Диагностика проблемы, связанной с вибрацией в автомобиле, может быть неприятной, требующей много времени и зачастую очень сложной задачей. Понимание взаимосвязи между тем, когда возникает вибрация, и тем, какой компонент транспортного средства может вращаться или перемещаться по отношению к вибрации, может быть большим подспорьем для точного определения причины проблемы.
      Первый шаг — определить, когда и при каких условиях возникает вибрация. Разделив вибрации на категории, мы можем сузить возможные причины беспокойства. Условия, при которых возникает вибрация, можно разделить на четыре различные категории: связанные со скоростью двигателя, связанные со скоростью транспортного средства, связанные с нагрузкой двигателя или случайные вибрации.
      Вибрация, связанная с частотой вращения двигателя, может возникать на любой передаче, включая парковочную или нейтральную, при заданных оборотах двигателя. Этот тип вибрации может быть связан либо с самим двигателем, либо с любым компонентом, который приводится в действие шкивом коленчатого вала, либо с компонентами, которые вращаются с той же скоростью, что и двигатель, включая гармонический балансир, гибкую пластину и преобразователь крутящего момента или узел маховика и нажимной пластины. .Чтобы определить, есть ли у транспортного средства вибрация, связанная с частотой вращения двигателя, попытайтесь поддерживать скорость транспортного средства, на которой возникает вибрация, затем переключитесь на нейтраль и позвольте частоте вращения двигателя упасть. Если вибрация изменяется или отсутствует по отношению к изменениям оборотов двигателя, это указывает на вибрацию, связанную с частотой вращения двигателя. Чтобы подтвердить, что у транспортного средства есть вибрация, связанная с частотой вращения двигателя, при остановленном транспортном средстве переведите его в режим парковки или нейтрали и увеличьте частоту вращения двигателя до оборотов в минуту, при которых возникла вибрация, чтобы проверить, можно ли воспроизвести вибрацию.При воспроизведении диагностику следует начинать с компонентов, связанных с частотой вращения двигателя.
      Вибрация, связанная со скоростью транспортного средства, обычно возникает при определенных скоростях транспортного средства и изменяется или исчезает в зависимости от скорости транспортного средства. Изменения оборотов двигателя не повлияют на вибрацию, связанную со скоростью автомобиля. Чтобы определить, есть ли у транспортного средства вибрация, связанная со скоростью транспортного средства, выполните тот же тест, который описан выше. Если вибрация все еще присутствует при переключении на нейтраль и движении по инерции со скоростью, на которой возникла вибрация, любой компонент от выходного вала трансмиссии до шин может быть подозрительным, и с этого следует начинать диагностику.Имейте в виду, что эти компоненты продолжают вращаться с поддерживаемой скоростью независимо от того, какая передача выбрана.
      Вибрация, связанная с нагрузкой двигателя, обычно возникает при ускорении или замедлении и может быть незаметна на крейсерской скорости. Этот тип вибрации обычно связан с изношенными или поврежденными компонентами трансмиссии и может усиливаться по мере увеличения нагрузки. Под нагрузкой нагрузка на трансмиссию резко возрастает, что позволяет компонентам трансмиссии перемещаться внутри своих опор.Если опоры двигателя или трансмиссии изношены или повреждены, углы полуоси и / или карданного вала могут измениться сверх технических характеристик, что приведет к возникновению вибрации. Изношенные или поврежденные опоры также могут привести к контакту компонентов двигателя, трансмиссии или выхлопной системы с рамой или кузовом автомобиля, вызывая вибрацию и шум.
      Случайные колебания обычно вызываются движением транспортного средства по неровностям, выбоинам или неровным дорожным покрытиям. Такие условия движения могут вызвать кратковременную вибрацию или дребезжание незакрепленных или неправильно установленных компонентов.Этот тип вибрации обычно можно обнаружить, подняв автомобиль на подъемнике и тщательно проверив детали рулевого управления, подвески и выхлопной системы на наличие ослабленных или изношенных деталей. Другое место, которое часто упускают из виду, которое следует проверять на случайные вибрации, — это складские помещения транспортного средства. Незакрепленные предметы, перемещающиеся в местах хранения, или даже незакрепленное запасное колесо могут вызвать эту проблему.
      Имейте в виду, что проблемы с периодической вибрацией могут быть вызваны циклическим включением и выключением компонентов системы через определенные промежутки времени, например, электрических охлаждающих вентиляторов, компрессоров кондиционеров и электрических воздушных насосов.Если проблема связана с периодической вибрацией, управляйте автомобилем в условиях, которые допускают циклическую работу компонентов, или подайте им команду на включение и выключение с помощью совместимого диагностического прибора, чтобы локализовать проблему.
      Это несколько основных советов, которые можно использовать при диагностике проблем с вибрацией. Выделение вибрации определенной области или работы определенной системы на транспортном средстве поможет сократить возможные причины.

      Для получения дополнительной информации об автомобильных технологиях посетите курс обучения CARS OnDemand по адресу: www.carsondemand.com

      Что делать — Go Girl

      Почему ваша машина издает такой шум? Ваша машина должна издавать такой шум? Что это значит?

      Это краткое руководство по странным и необычным шумам, которые ваша машина может издавать во время вождения. Некоторые автомобильные шумы совершенно нормальны. Другие могут предположить, что вы делаете что-то не так или что вашей машине требуется сервис.

      Как вы увидите, лучшее, что можно сделать, если вы услышите почти любой необычный шум во время вождения, — это как можно скорее обратиться к механику.Странные шумы предполагают возникновение проблем, и лучше всего устранить эти проблемы до того, как они перерастут в серьезные!

      Автомобиль издает шум при ускорении на малых скоростях

      Как звучит шум? Разные шумы могут означать разные вещи. Два обычных звука, которые вы можете услышать из-за своих колес, — это хлопанье и щебетание. И пощечины, и щебетание могут означать разные вещи, но вы должны относиться к ним серьезно, поскольку они могут быть признаком серьезного ущерба.

      • Пощечины — Вы слышите хлопок, который усиливается по мере увеличения скорости? Вероятно, у вас повреждена шина. Вождение с поврежденной шиной может быть очень опасным, особенно если повреждение может привести к разрыву шины во время вождения. Также есть огромные штрафы за езду с поврежденными шинами. Поэтому, если вы услышите шлепки, немедленно прекратите движение и разберитесь с шинами.
      • Chirping — Звучат ли ваши колеса так, как будто они щебечут, когда вы ускоряетесь на малых скоростях? Это может означать, что возникла проблема с одной из ваших осей.Поручите механику взглянуть как можно скорее. Если ваши оси выйдут из строя, ваши колеса могут заблокироваться или даже расшататься.

      Громкий шум при разгоне

      Громкий писк или визг при ускорении может означать, что у вас проблема с ремнем двигателя. Это может означать, что ремень ослаблен или изношен. Или это может означать, что один из шкивов ремня начинает выходить из строя.

      Громкий грохочущий звук при ускорении может указывать на проблему с вашей выхлопной системой.Где-то может быть утечка, а грохот — это звук вашей системы, которая прилагает все усилия, чтобы справиться с избыточными выхлопными газами.

      Кроме того, разные шумы могут означать разные вещи:

      • Скрежет — Вы слышите необычный скрежет, когда вы ускоряетесь и переключаете передачи? Возможно, проблема связана с вашим сцеплением или с трансмиссией в целом. Опять же, как можно скорее отправляйтесь к механику.
      • Дребезжание — Это один из самых неприятных звуков, поскольку он может указывать на любое количество проблем.Так что попробуйте определить, откуда исходит хрип. Если он находится под вашей машиной, это может означать, что что-то вышло из строя — например, выхлопная система или каталитический нейтрализатор. Если дребезжание доносится из-под капота, возможно, проблема связана с уровнем масла или каким-либо другим компонентом. Обычно, если дребезжание доносится изнутри машины, беспокоиться не о чем. Скорее всего, это просто что-то валяющееся в вашем багажнике или бардачке.
      • Тиканье — Странный тикающий звук обычно означает, что в вашем автомобиле мало масла. Поэтому, если вы слышите тиканье, остановитесь, как только это станет безопасным, и проверьте уровень масла. Если с ними все в порядке, отметка может указывать на гораздо более серьезную проблему. Итак, снова пора обратиться к механику.

      Скрипящий шум при медленном движении

      Скрипящий звук при медленной езде с большой вероятностью указывает на проблему с тормозами. Возможно, ваши ступичные подшипники изнашиваются.Или, может быть, проблема с тормозными колодками или дисками.

      Если вы слышите визг при торможении, то, безусловно, пора заменить тормозные колодки. Для некоторых тормозных колодок этот визг является конструктивной особенностью. Это способ сказать вам, что колодки изношены и вам нужно как можно скорее заменить их.

      Очевидно, что если с тормозами что-то не так, нужно немедленно решить проблему. Этот скрипящий звук может означать, что вам нужно немного смазки.Или это может указывать на что-то более серьезное. Лучше убедиться.

      Стук при движении по неровностям

      Вы слышите стук при движении по неровностям? Если стук доносится изнутри вашей машины, то, вероятно, это просто какой-то тяжелый предмет, скапливающийся в вашем багажнике или перчаточном ящике. Но если стучит из-под автомобиля, это может означать, что какой-то жизненно важный компонент вышел из строя.

      И если это так, то вы знаете, что делать: немедленно обратитесь к механику!

      Защитите себя от худшего сценария

      Всегда лучше перестраховаться.Если вы слышите странный шум во время вождения, не игнорируйте его! Обратите внимание на то, когда это происходит и как это звучит.

      Leave a Reply

      Your email address will not be published.Required fields are marked *

      *