Не горит лампочка бензобака: Почему не горит лампочка бензина

Содержание

В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

 

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

 

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

 

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

 

 

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

 

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

 

 

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

 

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

 

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

 

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

 





















































Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

Chevrolet lacetti не горит лампочка индикатора топлива. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Не горит лампочка критического уровня топлива
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Лампочка имеется. Загорается неуверенно, то загорится то немного проедешь потухнет, хотя машина едет горизонтально, ощущение что она какая-то интерактивная чтоли. Doppelsauger. 13 июня Саратов. В Лачетти дебильная система указания уровня топлива. По стрелке понять сложно (очень узкая красная зона), а лампочка почти ни у кого не работает, но не из-за того, что она перегорает. Перегорает терморезистор, который стоит в бензонасосе и отвечает за то, как горит лампочка низкого уровня.  Когда бензин не попадает на терморезистор — лампочка ярко горит. Вот такая дебильная система.

    Chevrolet Lacetti 5D owner story — electrical and electronics. После замены сеточки бензонасоса, перестала гореть лампочка уровня топлива! Подскажите можно ли самому сделать дут? Новый стоит р.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Не загорается лампочка резерва топлива, как её проверить? @help.  @Aleksashka, Для начала надо проверить исправность самой лампы. Для этого, снимите колодку с модуля топливного насоса и перемкните между собой контакты 4 и 5. Если лампа не загорелась, то надо снимать панель приборов и менять лампочку. Если же загорелась, то надо менять сам датчик, расположенный в топливном модуле. Подробности замены описаны здесь. Поддерживаю [+] x 1.

    Ладно ещё робот 2х дисковый, хоть какой-то приход, а тут то?! Я когда вскрыл у меня подчти все были сгоревшие! Хотите чтоб бензонасос гикнулся? Полный размер ух сколько там пыли за 4 года то скопилось. А про лампочку есть отдельная тема, когда стрелка упадёт полностью даже ниже красной зоны то лампа начнёт гореть и если датчик не врёт, то у вас ещё литров 5-ть Сообщение отредактировал Sergey Chernov —

    Chevrolet Lacetti > Лампочка уровня топлива

    Ссылки сообщества Социальные группы. Ехал спокойно по шоссе, стрелка топлива лежит в крайнем левом положении, но лампочка не горит, ну я и не парюсь жму на газ и тут ПЫК!!!! Будте любезны не тянет Взял топливный НЗ из багажника залил завелась. Кто с таким сталкивался или я один такой? Само проходит или лечить в сервисе?

    Имею привычку заправлять до краёв. KIRR Может дело в датчике указателя уровня топлива. KIRR , до вас таких сообщений на форуме за 4 года не встречал. Общий совет скорее всего будет ехать в сервис и проверять лампочку, датчик топлива. KIRR , У меня до замены топлевноего фильтра лампочка начинала загораться когда в баке оставалось приблезительно меньше 7литров. Теперь мне кажеться что она загорается когда гораздо меньше бензина — но не стараюсь доводить до этого так как можно насос подпортить и он будет свистеть..

    Меню пользователя servictor Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для servictor Найти ещё сообщения от servictor. У меня с момента покупки мафыны лампочка не загоралась и стрелка на нуле лежала. Поменяли по гарантии датчик уровня топлива — и все стоит и загорается! Вообще не загоралась, хотя думаю что сжигал бак до остатка в литров. У меня вот немного по другому было. Стрелка ложиться в красную зону , лампочка как положено начинает моргать я в сторону заправки двигаюсь думаю в запасе ещё километров на 50, она начинает гореть.

    Я вкатываюсь на заправку , там небольшая очередь и тут Постоял я немного минуты три, думал уж в ладошках носить бензин. Больше я так не осушаю бак. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — http: Мы используем Биокамины Buschbeck.

    Датчик топлива не загорелась лампочка. Датчик топлива не загорелась лампочка Ехал спокойно по шоссе, стрелка топлива лежит в крайнем левом положении, но лампочка не горит, ну я и не парюсь жму на газ и тут ПЫК!!!! Отправить личное сообщение для KIRR. Найти ещё сообщения от KIRR. Отправить личное сообщение для NAIL1. Посетить домашнюю страницу NAIL1. Найти ещё сообщения от NAIL1.

    Отправить личное сообщение для СашЮля. Найти ещё сообщения от СашЮля. Отправить личное сообщение для servictor. Найти ещё сообщения от servictor. Chevrolet Lacetti Hatch, Сказал а спасибо: Отправить личное сообщение для Прораб.

    Найти ещё сообщения от Прораб. Сообщение от СашЮля Вопрос: Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

    Не работает указатель уровня топлива 2108, 2109, 21099

    Стрелка указателя уровня топлива постоянно отклонена влево, вправо или показывает неверную информацию о количестве топлива в бензобаке.

    Такая ситуация на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 свидетельствует в первую очередь о неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) в бензобаке или неисправности его электрической цепи, в последнюю очередь о неисправности стрелочного указателя уровня топлива на щитке приборов. Именно в такой последовательности следует неисправность.

    Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, перечень причин и рекомендаций по устранению неисправности

    Неисправен датчик уровня топлива в топливном баке

    В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива (возможно просто подвижный контакт ее не касается). При этом контрольная лампа резерва топлива может как гореть так и не гореть.

    Как исправить: поплавок меняется на новый или запаивается, подвижный контакт подгибается до касания с обмоткой. Если повреждена обмотка, заменяем датчик уровня топлива новым.

    В случае, если стрелка постоянно показывает полный бак, скорее всего, заклинил в верхнем положении  рычаг поплавка датчика. Необходимо снять заборник топлива вместе с датчиком и определить причину заклинивания рычага поплавка.

    При иных неверных или неточных показаниях указателя уровня топлива на щитке приборов причиной неисправности будет вышедшая из строя обмотка реостата датчика. Заменяем датчик уровня топлива новым.

    Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Неисправна электрическая цепь, соединяющая датчик уровня топлива и указатель уровня топлива

    Смотрим предохранитель в монтажном блоке (№5 или Х11). Если перегорел, заменяем исправным, в последствии необходимо выяснить причину перегорания. Помимо этого проверяем соединительные колодки проводов электрической цепи датчика уровня топлива на предмет окисления контактов и слабой посадки. В первую очередь это фишка на топливозаборнике, а так же колодки в монтажном блоке предохранителей. Используем схему подключения датчика: «Схема подключения датчика уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов

    Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в щитке приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива. Поэтому, если после проверки датчика и его цепи подозрение в неисправности пало на указатель, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Потому что перематывать его обмотки и менять магниты имеющиеся в его конструкции не имеет смысла. Перед заменой предварительно проверяем надежность «массы» датчика и контакты соответствующего ему провода.

    Работа датчика уровня топлива ВАЗ 21083 при пустом бензобаке

    Примечания и дополнения

    — Вместе со стрелочным указателем может работать, либо не работать контрольная лампа уровня топлива. Она загорается после опускания поплавка практически в самое нижнее положение, при соприкосновении имеющихся в датчике контактов  контрольной лампы (один их которых продолжается проводом). Поэтому, если контрольная лампа не горит, значит по какой-то причине ее контакты внутри датчика уровня топлива не сомкнулись. Если, наоборот, лампа горит постоянно, значит, контакт с проводом замкнут на «массу».

    Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Прочистка сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Топливный модуль инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга

    — Богатая топливная смесь

    — Бедная топливная смесь

    На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

    Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

    При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

    Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

    Виды индикатора, принципы работы

    На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

    В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

    Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

    Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

    Сколько можно проехать с горящей лампочкой

    Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

    Как ехать, если загорелась лампочка бензина

    Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

    1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
    2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
    3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
    4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

    Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

    Чем грозит малое количество бензина

    Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

    Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

    Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

    По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

    Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

    Ремонт датчика лампочки уровня топлива Шевроле Авео

    Важным элементом в конструкции Шевроле Авео является датчик уровня топлива. Именно благодаря ему можно вовремя сориентироваться и заправить авто.

    Датчик состоит из нескольких основных элементов, ключевыми с которых является поплавок, изменение положение которого влияет на специальную шкалу.

    В результате этого изменяется сопротивление в цепи, что в дальнейшем позволяет отображать соответствующую информацию на приборную панель автовладельца.

    Что касается непосредственно датчика лампочки, то он состоит из корпуса, в котором расположен терморезистор, сигнал из которого и приводит к загоранию лампочки.

    Сложность проверки системы состоит в том, что часть важных элементов расположены на бензонасосе, который помещается в топливный бак.

    Соответственно, возникает необходимость в разборке заднего ряда сидений, извлечении топливного насоса.

    Проверка и ремонт датчика лампочки уровня топлива Шевроле Авео в домашних условиях

    Проблема с данным датчиком возникает довольно часто, особенно у тех автовладельцев, которые используют газобаллонное оборудование.

    При этом стрелка уровня топлива может замереть на одном положении и не смещаться. В нашем случае она застыла в нижнем положении и постоянно горит лампочка отсутствия топлива.

    Вызвано это может быть перегоранием резистора, расположенного в топливном баке – датчик лампочки.

    Чтобы проверить работоспособность разных элементов выполняем такие действия:

    • Отсоединяем фишку проводки на бензонасосе Шевроле Авео.

    • Для этого отодвигаем в сторону отверткой небольшой усик.

    • Нажимаем на специальную лапку и рассоединяем части фишки.

    • В снятой фишке есть желтый провод, который и идет к лампочке.
    • Черный провод (нижний ряд средний провод) – масса.
    • Если сомкнуть эти провода, то должна загореться лампочка.

    • Также попытаемся проверить сам датчик не проводя демонтаж топливного модуля.
    • Для этого берем тестер и выставляем значение более 200 Ом или режим прозвонки диодов.

    • В нашем случае тестер выставляем на прозвонку диодов.
    • После этого тщательно сверяем места подключения черного и желтого проводов на фишке бензобака Шевроле Авео.
    • Подключаем тестер к соответствующим разъемам.

    • Судя по показаниям тестера, произошел обрыв на датчике, поскольку показатель застыл на отметке в 1 (бесконечность).
    • Если бы все работало нормально и был бы выбран режим сопротивления, то показатели должны были составить 200 Ом плюс-минус 20 Ом.
    • Отдельно на всякий случай проверяем проводку лампочки.

    • Для этого потребуется кусок проволоки.
    • Замыкаем верхний и нижний средние контакты в фишке (желтый и черный провод).

    • После замыкания контактов лампочка на приборной панели загорелась.

    • Соответственно, с проводкой нет проблем.
    • Извлекаем топливный насос Шевроле Авео с сопутствующим ему оборудованием.

    • После снятия модуля можно спокойно рассмотреть датчик низкого уровня топлива.
    • Чтобы упростить к нему доступ и улучшить обзорность можно снять поплавок.
    • Сделать это легко – зажимаются усики, после чего спокойно отсоединяется крепление.

    • С помощью отвертки извлекаем датчик с места установки.

    • К датчику идет желтый и коричневый провод.
    • Коричневый уходит на массу.
    • Внутри датчика устанавливается обычный терморезистор.
    • При его нагревание снижается сопротивление в цепи.
    • Соответственно, улучшается проходимость током, что и приводит в конечном итоге к зажиганию лампочки уровня топлива на приборной панели Шевроле Авео.
    • Пока бензин находится на достаточном уровне, датчик охлаждается, и лампочка не горит.
    • Однако при снижении уровня топлива ниже определенного уровня происходит постепенное нагревание, что в дальнейшем и ведет к срабатыванию датчика.
    • Разбираем датчик.
    • Используя плоскогубцы развальцовываем датчик.

    • От резистора практически ничего не осталось, он рассыпался на мелкие детали.
    • Берем новый резистор.

    • Сопротивление данного резистора составляет 200 Ом.

    • При подключении в цепь он нагревается, и лампочка загорается.
    • Однако проблема возникла в том, что новый резистор не влезает в штатную колбу датчика лампочки уровня топлива Шевроле Авео.
    • С помощью плоскогубцев пробуем сдавить колбу.

    • Измеряем сопротивление в новом резисторе.
    • Показатели составляют около 200 Ом.
    • При нагревании резистора сопротивление начинает заметно снижаться.
    • Обычно лампочка начинает светиться при сопротивлении в пределах 50 Ом и тухнет при возвращении к первоначальному значению в пределах 200 Ом.
    • Проверяем работу резистора на автомобиле.
    • Вставляем его контакты в соответствующие гнезда.
    • Опускаем резистор в емкость с бензином.

    • При этом лампочка на приборной панели не горит, поскольку бензин охлаждает резистор.
    • Извлекаем резистор из емкости и ждем пока он нагреется.
    • При нагревании начинает гореть лампочка уровня топлива на приборной панели Шевроле Авео.

    • При возвращении лампочки в емкость с бензином сопротивление начинает нарастать, и лампочка тухнет.
    • На датчике один контакт впаян в дно.
    • Второй контакт выходит через крышку.
    • Очищаем нижнее отверстие на корпусе датчика, прогревая его паяльником.

    • Диаметр подходящего резистора составляет 9,4 мм.

    • Резистор большего диаметра уже не влезает в колбу и использовать его не получится.
    • Наружный диаметр корпуса датчика составляет 10,2 мм.

    • Аккуратно отгибаем один из проводов резистора.

    • Данный контакт пойдет вниз, к нижнему подключению.
    • Второй провод отгибаем в противоположную сторону – соответственно, он пойдет на верхнее подключение.

    • Провод, идущий в низ, должен попасть в соответствующее отверстие.
    • Один из контактов резистора датчика лампочки уровня топлива Шевроле Авео сразу припаяли в необходимом месте.

    • Вторым контактом попадаем в отверстие.
    • При этом крышкой закрываем сам датчик.
    • Используя плоскогубцы завальцовываем датчик.

    • После этого припаиваем нижний контакт.

    • Проверяем чтобы контакты не шатались.
    • Лишнюю длину контакта обрезаем.
    • Припаиваем провода к контактам.

    • Устанавливаем датчик лампочки уровня топлива Шевроле Авео на свое место.

    • Припаиваем боковой контакт.

    • Ставим поплавок на свое место.
    • Сначала включаем зажигание.
    • После чего подключаем фишку для проверки работоспособности датчика.
    • Если сделать иначе, то включится бензонасос и забрызгает пространство вокруг бензином.
    • Датчик срабатывает нормально, и лампочка загорается.
    • Собираем насос и ставим его на место.

    Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу датчика лампочки уровня топлива Шевроле Авео. Особых навыков для этого не потребовалось, как и специальных инструментов.

    AUTO.RIA – Почему нельзя ездить на горящей лампочке?

    Привычка откладывать на потом, как правило вылазит боком в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только в ущерб. Дожидаться пока загорится лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива в баке, не нужно никогда — себе дороже может быть.

    Некоторые автовладельцы задают справедливый вопрос — почему нельзя ездить на пустом баке из-за риска попадания осадка и грязи, если в полном баке та же грязь находится все в том же баке? Справедливое замечание. И оказывается многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе сполна.


    Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баке — через топливоприемник и сетку. Вторичная более тонкая очистка происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, которую всасывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь завоздушивание системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок.

    Что попадает в бензобак, кроме бензина?

    Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя. Топливный насос охлаждается самим бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там завоздушивание системы требует ремонта.

    Так выглядит бензонасос от компании BOSCH


    Кроме всего прочего, что касается грязи — в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, что ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работе насоса. И, в случае с дизелем, скорому выходу из строя ТНВД.
    Конечно, езда с полупустым баком на трассе дозволена, но как только загорается лампочка нужно заехать на заправку.

    Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогичному вредителю топливной аппаратуры — воде. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но в него поступает горячее топливо через обратную магистраль, которое из-за температуры увеличивает его объем. И если бак неполон, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат.


    И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топлива, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное — в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя. Что приводит к коррозии и другим ужасным последствиям. И это всего лишь из-за частой езды с минимальным количеством топлива.

    Подытожим?

    Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не дожидайтесь, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей про топливо и это продлит срок службы многих деталей на годы.


    • Не жди, пока загорится оранжевая лампочка!
    • Это может привести к поломке насоса или форсунок;
    • Сливай бензин из бака (около 10 литров) два раза в год, чтобы избавиться от осевшей грязи;
    • Покупай только качественные топливные фильтры;
    • Помните — насосу легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большим давлением.

     

    А лампочка не гаснет! — Автоцентр.ua

    Молодой начинающий водитель приобрел в автосалоне «Славуту». Оформив документы, выехал на улицу и свернул на ближайшую заправку, так как стрелка указателя топлива стояла практически на нуле и горела контрольная лампочка резерва топлива.

    Курьезные неисправности

    Консультант
    Александр Березин
    . Директор СТО РосАвто. Стаж работы с ВАЗами – 7 лет

    Молодой начинающий водитель приобрел в автосалоне «Славуту». Оформив документы, выехал на улицу и свернул на ближайшую заправку, так как стрелка указателя топлива стояла практически на нуле и горела контрольная лампочка резерва топлива. Залил 10 литров , включил зажигание… и увидел, что лампочка не погасла. Залил еще столько же – результат тот же. Заправил бак до полного. Стрелка показывала пустой бак, и лампочка горела. Обеспокоенный таким развитием событий, хозяин вернулся в автосалон и обратился к мастеру по гарантии, благо сервисный центр и салон были рядом. Мастера посовещались и предложили приехать через пару дней, когда выработается хотя бы четверть бака. По их мнению, нужно было заменить датчик указателя топлива. Через три дня датчик был заменен. Владелец сел в машину, повернул ключ и увидел горящую лампочку, но стрелка показывала почти полный бак. Второй раз датчик вынимать не стали, а отсоединили провода, проверили тестером электрические цепи. Как ни странно, все было нормально, но после сборки лампочка загорелась снова. Разъяренный электрик отсоединил разъем, стрелка указателя упала на ноль, но лампочка не погасла! Решили, что в щитке приборов есть какое-то замыкание. Когда его сняли, удивлению мастеров не было предела: от контрольной лампы тянулся проводок, подсоединенный, как оказалось, напрямую к «массе». Кому и где понадобилось таким образом модернизировать автомобиль, осталось загадкой для всех.

    На другой машине («Таврии») контрольная лампа постоянно горела по другой причине. Незакрепленный пучок проводов, идущий к задней части машины по коробу объемных деталей кузова, терся об металлическую поверхность. Изоляция на минусовом проводе от датчика уровня топлива к контрольной лампе, перетерлась. И цепь замыкалась не через датчик, а напрямую на корпус.

    Подготовили Юрий Дацык, Александр Ландарь
    Фото из архива редакции

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Плохо ли для вашего автомобиля ехать на низком уровне топлива?

    Вы никогда, никогда не наполняете свой резервуар, пока он не станет почти пустым. А когда в вашем Kia Sorento загорается лампочка топлива, вы и глазом не моргаете. Вы знаете, что можете проехать ровно 40 миль, пока не кончится бензин. Подумайте только — за всю жизнь ожидания последней минуты, чтобы заправить машину, вы, вероятно, сэкономите сотни часов по сравнению с болваном, которые всегда держат бак наполовину заполненным.

    Но разве ехать с пустым баком — действительно хорошая идея? Что он делает с вашей машиной?

    Как вождение на порожнем может повредить машину

    Ваш отец мог сказать вам, что если вы позволите загореться лампочке топлива, топливный насос будет всасывать воду, ржавчину и грязь на дно бака.Раньше это было правдой, но менее вероятно в новых автомобилях. До конца 1980-х вода часто конденсировалась на стенках металлических топливных баков, когда они были более чем наполовину пустыми, и капала в газ. Однако современные топливные баки обычно изготавливаются из полиэтилена, предотвращающего образование конденсата и ржавчину.

    Однако для вашей машины по-прежнему плохо, если загорается газ. Бензин служит для охлаждения и смазки двигателя топливного насоса, который перемещает топливо из бака в двигатель. «Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль с низким уровнем топлива, вы можете преждевременно износить топливный насос, перегрузив его и сделав его более горячим», — объясняют эксперты по топливу из Bell Performance.

    Если вы замечаете, что ваш двигатель шумит на скоростях шоссе или неожиданно рвется вперед, или если ваш автомобиль начинает сопротивляться при подъеме на холмы или буксировке тяжелых грузов, это может быть признаком того, что ваш топливный насос выходит из строя. По словам RepairPal, замена топливного насоса обычно стоит от 425 до 658 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Еще три причины не ездить на пустом

    1. В экстренной ситуации вас облажают — Корабль-инопланетянин приземлился в Лос-Анджелесе — на вершине Лос-Анджелеса, если быть точным — и всем чертовски уехать из города.Кроме тебя. Вы поехали домой пустым, вместо того, чтобы заправить бак, а теперь застряли. Вам ничего не остается, как сидеть на крыльце и угощать людей пивом. А если серьезно: если ваш бензобак пуст, а в вашем районе случится сильный ураган / торнадо / землетрясение / наводнение, вы будете беспомощны. Вот почему специалисты по готовности к чрезвычайным ситуациям говорят, что бак всегда должен быть заполнен хотя бы наполовину.
    2. Газовые манометры не всегда точны — Даже в новых автомобилях газовый манометр дает нечеткое представление о том, сколько топлива осталось в баке.Как ни странно, автопроизводители делают это специально! Людям не только нравится иметь немного лишнего бензина после того, как загорается лампочка, но им также не нравится, когда стрелка опускается из F слишком быстро после выхода с заправочной станции. Поэтому инженеры разработали газовый манометр так, чтобы он зависал на F некоторое время и показывал E задолго до того, как газ действительно закончился. Результат таков: нельзя полностью доверять своему топливному фонарю. Даже если вы провели исследование и знаете, сколько миль вы можете проехать после того, как загорится газ (от 30 для Hyundai Elantra до 104 для Nissan Versa), вы не можете быть уверены, что не выбежите. газа.
    3. Законченный бензин может быть опасен — Если в вашем автомобиле полностью закончиться бензин, вы можете его повредить, но, что еще хуже, вы можете подвергнуться серьезной опасности. Люди были убиты проезжающими автомобилями после того, как закончился бензин на оживленном шоссе, и даже были убиты их собственной машиной, когда они пытались толкнуть ее. Студентка техасского колледжа застряла в пустыне на пять дней после того, как в ее машине закончился бензин возле Гранд-Каньона. К счастью, ее спасли после того, как она преодолела 11 миль в поисках сотовой связи.Наш лучший совет: просто залейте бак! Но если вы знаете, что никогда, никогда не откажетесь от привычки ездить на низком уровне топлива, возможно, пришло время перейти на страховку автомобиля, которая включает помощь на дороге, на всякий случай. Найдите лучшие предложения по страхованию автомобилей, получив индивидуальные расценки на сайте Compare.com.

    Что означает сигнальная лампа крышки топливного бака?

    Как вы, возможно, знаете, ваш автомобиль перекачивает жидкий бензин из топливного бака в двигатель, который зажигается свечами зажигания. В вашем автомобиле также может содержаться испарившийся бензин, который затем отправляется в двигатель для использования.Испаренный газ собирается в отдельном резервуаре, который называется канистрой с древесным углем. При соблюдении определенных условий движения открывается клапан двигателя, и пары топлива смешиваются с остальным сгораемым топливом.

    Чтобы эта топливная система работала должным образом, она должна быть изолирована от внешнего воздуха, чтобы ничего не выходило. Большинство крышек топливных баков имеют резиновое уплотнительное кольцо для предотвращения выхода паров, когда крышка закрыта. Во время движения ваш автомобиль может контролировать систему на предмет любых возможных утечек в системе и отображать предупреждающий свет на приборной панели, если утечка обнаружена.

    Что означает индикатор крышки топливного бака

    Проще говоря, если горит индикатор крышки топливного бака, это означает, что компьютер обнаружил утечку в системе, обычно из-за незакрепленной крышки бензобака. Если этот свет загорается во время движения, остановитесь в безопасном месте и закройте крышку. Продолжайте движение с включенным светом, который должен погаснуть в течение дня или двух. Если свет не гаснет, осмотрите крышку бензобака на предмет повреждений и при необходимости замените ее.

    Утечка в другом месте системы также может заставить компьютер думать, что газовая крышка протекает.Если крышка бензобака в порядке, а свет не выключается, попросите сертифицированного специалиста исследовать проблему и определить причину.

    Безопасно ли ехать с включенным индикатором крышки топливного бака?

    Главное, что вы можете заметить, если горит лампочка, — это небольшое снижение производительности. При меньшей мощности вашему двигателю приходится работать тяжелее, чтобы набрать скорость. В результате ваш расход бензина немного уменьшится. Кроме того, вы, вероятно, выбрасываете в окружающую среду вредные газы.

    Без должным образом работающих систем EVAP в каждой машине качество воздуха было бы намного хуже из-за углеводородов, выделяемых из бензина. Техническое обслуживание вашей системы EVAP также гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от покупаемого топлива.

    Наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем, связанных с индикатором крышки топливного бака.

    Не ездите на пустом бензобаке!

    У вас, как и у всех водителей, бывают дни, когда вы замечаете, что в вашей машине мало бензина, но у вас нет времени или просто не хочется заправлять ее.Вы знаете, что даже после того, как загорится свет, у вас все еще будет достаточно топлива, чтобы добраться туда, где вам нужно быть. Иногда вы продолжаете идти в надежде найти где-нибудь подешевле бензин.

    Однако эксперты предупредили, что вождение автомобиля при включении газовой лампы — не лучшая идея. Фактически, они предлагают всегда держать ваш резервуар заполненным хотя бы на четверть. Вот несколько причин, почему:

    Это может повредить ваш автомобиль

    Езда с почти пустым баком может привести к серьезному ремонту.Избыточное количество неоригинальных топливных присадок может повредить каталитический нейтрализатор и потребовать его ремонта или замены. Это также может способствовать дополнительному износу вашего топливного насоса, что может привести к его прекращению работы. Топливный насос погружен в топливо и помогает охладить насос. Если насос не погружен в топливо, он может перегреться и выйти из строя.

    Датчик уровня топлива может быть неточным

    Эксперты определили, что размер вашего автомобиля является скорее приблизительным, чем точным измерением, которое может колебаться в зависимости от расхода топлива вашего автомобиля, а также вашего стиля вождения.Когда загорается свет, на самом деле может остаться меньше газа, чем вы думаете.

    Ваш автомобиль может неожиданно сломаться

    Поскольку слишком многие люди переоценивают количество топлива, оставшегося в баке, их машина часто выходит из строя в опасном месте, например, на шоссе, перекрестке или другой загруженной дороге. Или вы можете оказаться там, где некому помочь. Полный бак может повысить безопасность вас, ваших пассажиров и других водителей на дороге.

    Вы можете оказаться неподготовленными к чрезвычайной ситуации

    Хотя это может показаться маловероятным, вы никогда не знаете, когда может возникнуть чрезвычайная ситуация, когда вам нужно куда-то быстро добраться, например, физическая травма или суровая погода. Если ваш резервуар почти пуст, вы подвергаете себя риску.

    Советы по предотвращению исчерпания газа

    Хотя вы можете осознавать опасность того, что закончился бензин, иногда у вас есть причины отложить заправку топливного бака.Вот несколько советов, которые помогут вам избежать этой рискованной ситуации:

    • Поставьте себе цель всегда иметь хотя бы четверть бака бензина.
    • Проверяйте цены на бензин в Интернете, а не разъезжайте в поисках самой дешевой станции.
    • Залейте в бак перед длительной поездкой, даже если он наполовину пустой. Иногда вы застреваете в пробке, заблудились или просто забываете заправиться во время длительной поездки.
    • Не полагайтесь на количество миль, которое ваша машина сообщит вам, прежде чем у вас закончится бензин.Это оценки, и они не всегда точны.

    Если газовая лампа все еще горит, сделайте следующее:

    • Если вы не знаете, где находится ближайшая заправочная станция, остановитесь как можно скорее. Затем используйте свой телефон или GPS, чтобы найти ближайшее место для заправки.
    • Не езжайте быстрее, чтобы добраться до заправки. Если возможно, оставайтесь со скоростью от 35 до 45 миль в час.
    • Выключите кондиционер, стереосистему и другие электрические устройства.
    • Закатайте окна.

    Ознакомление с опасностями вождения с включенным газом, а также следование этим советам может принести вам только пользу в долгосрочной перспективе. Вы не только повысите безопасность себя и окружающих, но и сэкономите деньги на ненужном ремонте автомобиля.

    Как далеко вы можете проехать после того, как загорится газ? Узнай здесь!

    Сколько миль вы можете проехать без груза?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 16 марта 2017 г., в 22:24

    Если у вас когда-либо заканчивались горючие газы, вы, вероятно, испытывали беспокойство по поводу того, будет ли ваш «Заправляйся!» свет погаснет.Или, если вы ехали, и на вашей приборной панели загорелся свет, возможно, у вас была небольшая паника, когда вы задавались вопросом, не застрянете ли вы на обочине дороги без достаточного количества топлива, чтобы добраться до следующей станции. На самом деле, есть больше места для маневра, чем вы могли ожидать, даже когда этот свет загорелся. Как далеко вы сможете проехать после того, как загорится газ? Посмотрите, сколько миль на самом деле означает «пустой» ниже.

    Подробнее: что делать, если вы стали свидетелем автомобильной аварии

    Как далеко вы можете проехать после того, как загорится газ?

    Как далеко вы сможете проехать после того, как загорится газовая лампа и вы технически пусты? Ответ сильно зависит от типа вашего автомобиля (например, легковой ли он, грузовик, кроссовер или внедорожник), его возраста, состояния и даже дорожных условий.Как правило, вы сможете проехать от 30 до 50 (или больше) миль даже после того, как загорится свет. Это означает, что даже если загорится газовая лампочка, возможно, еще не время для паники. У тебя еще есть время.

    В то время как модель меньшего размера, такая как Nissan Altima, может проехать от 81 до 114 миль даже после включения сигнальной лампы, более крупные модели, такие как грузовик Ford F-150, обычно будут иметь проблемы на расстоянии от 35 до 80 миль ( хотя особенно экономичные грузовики могли бы работать лучше).В ходе исследования мы обнаружили, что 25 миль — это наименьшее расстояние, на которое вы могли проехать, в то время как некоторые модели предлагают более 100 миль даже после предупреждения. Потому что это именно то, что это: предупреждение, а не непосредственная угроза.

    Плохо ли ехать с включенным газом?

    Хотя вам не нужно паниковать по поводу того, чтобы добраться до заправочной станции, когда у вас загорится свет, всегда полезно иметь в машине хороший запас бензина. Не только неловко оказаться в затруднительном положении, но еще и езда на пустом или почти пустом автомобиле может повредить ваш двигатель, и этого следует избегать.

    Мы надеемся, что это ответило на ваш вопрос о том, сколько миль вы сможете проехать, когда загорится этот индикатор. Обязательно ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом подержанных автомобилей, если вы ищете доступное автокредитование в Остине, штат Техас.

    • Facebook

    • Твиттер

    • Pinterest


    Эта запись была опубликована
    в четверг, 16 марта 2017 г., в 22:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

    И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Горит индикатор низкого уровня топлива, бак полон

    Привет, Джерри, и спасибо за использование 2CarPros. Com. Скорее всего, ваша проблема связана с блоком отправки уровня топлива; хотя кластер погребения играет роль в функции датчика. Честно говоря, в 99% случаев неисправен реостат передающего блока, и передающий блок нуждается в замене.Датчик уровня топлива управляется монтажной платой комбинации приборов на основе программирования кластера и проводного входа, полученного кластером от блока отправки уровня топлива на модуле в топливном баке. С учетом сказанного, и что еще более важно, насос / насос на вашем транспортном средстве доступен без снятия бака. Вот направления всех данных для удаления. Дополнительно прикрепил несколько картинок, связанных с снятием и заменой.

    МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА — СНЯТИЕ
    СНЯТИЕ

    ВНИМАНИЕ: Опасность травмирования глаз и кожи при контакте с топливом. Надевайте защитную одежду и средства защиты глаз.Риск отравления при вдыхании и проглатывании топлива. Заливайте топливо только в емкости, одобренные OSHA с соответствующей маркировкой. Несоблюдение может привести к серьезным или смертельным травмам.

    Выполните процедуру сброса давления в топливной системе.
    Снимите крышку воздушного фильтра, отсоедините датчик температуры воздуха на впуске и шланг подпиточного воздуха.
    Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    Снимите подушку заднего сиденья.

    Снимите пластиковую крышку.

    Очистите верхнюю часть бака от грязи и мусора.
    Используйте специальный инструмент # 9340, чтобы снять стопорное кольцо левого бокового модуля.

    Обратите внимание на расположение топливного насоса в верхней части топливного бака.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Насос должен быть правильно расположен по отношению к резервуару, чтобы указатель уровня топлива работал правильно.

    Вытяните модуль из топливного бака, убедитесь, что вы не пролили топливо внутрь автомобиля.

    Слить топливо из модуля топливного насоса. Не проливайте топливо в салоне автомобиля.

    Вот инструкции по замене.

    МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА — УСТАНОВКА
    УСТАНОВКА
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной работы указателя уровня топлива насос должен быть правильно расположен относительно бака.

    Протрите область уплотнения бака начисто. Установите новое уплотнение между резьбой бака и отверстием модуля насоса.

    Установить модуль.

    Поместите модуль топливного насоса в бак. Убедитесь, что выступ совпадает с выступом на топливном баке и модуле насоса для бензобаков или дизельных топливных баков.

    Удерживая насосный модуль на месте, установите стопорное кольцо и используйте специальный гаечный ключ № 9340, чтобы затянуть стопорное кольцо.

    Установите пластиковую крышку.

    Установить заднюю подушку.

    Установить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    Установите крышку воздушного фильтра, подсоедините датчик температуры воздуха на впуске и шланг подпиточного воздуха.
    Залейте в топливный бак чистое топливо.

    Надеюсь, это поможет.

    Береги себя,
    Джо

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    суббота, 12 мая 2018 г., 21:49

    действительно ли так плохо ехать с включенным газовым фонарем?

    Мы все были там.Вы едете, когда загорается индикатор низкого уровня топлива, и вы думаете: «Я могу добраться до дома; Я сделаю это завтра ». Или, может быть, вы решите продолжить движение, пока не найдете достаточно дешевый бензин. Это имеет смысл, ваша машина еще некоторое время будет ехать по дороге… но какой ценой? Неужели постоянное вождение с включенным газом действительно такое большое? Оказывается, вроде как.

    миль до того, как я заправлю

    Во-первых, вы действительно не знаете, на сколько дальше вас унесет оставшееся топливо.Даже при очень точных измерениях объема в современных автомобилях пробег остается приблизительным. Это зависит от ваших привычек вождения, условий движения и даже вещей, о которых вы даже не подозреваете, например, накачивание шин.

    Дело в том, что ничего не обещано, и это предупреждение призвано предупредить вас о необходимости как можно скорее пополнить запасы. Попасть в затруднительное положение на дороге — это не просто неприятность — это опасно. Кроме того, представьте себе моменты перед посадкой на мель, когда ваш двигатель выключается, пока вы едете по оживленному шоссе. Не хорошо!

    Разрушение заправки топливом

    Помимо опасностей, связанных с личной безопасностью, низкий уровень топлива в баке плохо влияет на топливный насос.Это должно вас беспокоить, потому что топливные насосы на большинстве автомобилей не являются легким ремонтом. Многие из них расположены внутри самого резервуара, что требует трудоемкого процесса замены.

    Топливные насосы также имеют продуманную конструкцию, позволяющую использовать топливо, проходящее через них, для отвода тепла. Когда у вас заканчивается газ, насос всасывает больше воздуха. Это, как правило, усложняет работу насоса, одновременно нагревая его и устраняя единственную помощь в его охлаждении. Со временем повреждения будут накапливаться, что приведет к преждевременному выходу из строя топливного насоса.

    Suck It Up

    Старые модели автомобилей имеют металлические резервуары, в которых образуются мелкие частицы ржавчины, которые оседают на дне резервуара. В наши дни большинство резервуаров изготовлено из пластика, но их полы по-прежнему являются местом скопления загрязняющих веществ. Если вы продолжаете движение после того, как загорится индикатор уровня топлива, ваша приборная панель будет всасывать топливо из этой темной области, что может заблокировать топливный фильтр. Это может ограничить поток, вызвать более интенсивную работу насоса и повлиять на производительность. Это также может позволить частицам проникать в двигатель, вызывая другие повреждения.Кроме того, неправильное соотношение воздух-топливо может со временем нанести ущерб вашему каталитическому нейтрализатору. Езда на низком уровне топлива еще хуже для дизельного двигателя, так как втягивание в него воздуха серьезно влияет на производительность и требует много работы.

    Хорошее общее правило, позволяющее избежать преждевременной замены топливного насоса, — держать бак заполненным более чем на четверть. Это просто требует изменения перспективы — представьте, что четверть метки — это свет при слабом газе.

    Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше об эффекте вождения с включенным газом, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

    Что означает сигнальная лампа низкого уровня топлива?

    Закончился бензин — ситуация неинтересная. Необходимость идти пешком до заправки, а затем снова возвращаться с топливом, действительно ухудшает впечатления от вождения. Чтобы этого не произошло, автопроизводители устанавливают на приборной панели сигнальную лампу низкого уровня топлива.Это может показаться излишним, когда у вас уже есть указатель уровня топлива, но этот свет является дополнительным сигналом, напоминающим вам о том, что нужно как можно скорее заправить бак вашего автомобиля.

    Что означает сигнальная лампа низкого уровня топлива

    Фонарь выполняет одну функцию: предупреждает водителей о низком уровне топлива. Когда загорится лампочка, в баке еще будет немного топлива, но не много. Вам следует как можно скорее найти заправочную станцию, если этот индикатор горит во время вождения. Расстояние, которое вы можете проехать с низким уровнем топлива, будет варьироваться между разными автомобилями, но обычно в баке остается от одного до двух галлонов, когда загорается эта сигнальная лампа.

    Контрольная лампа низкого уровня топлива всегда будет включаться при запуске двигателя для проверки лампы, но должна погаснуть после того, как двигатель перевернется. Если при запуске лампа не загорается, возможно, вам нужно заменить лампочку. Мигающий свет обычно указывает на проблему с указателем уровня топлива, где, вероятно, потребуется ремонт.

    Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива?

    Хотя это не должно повлиять на управляемость вашего автомобиля, не рекомендуется ездить с включенным светом в течение длительного времени.Топливо смазывает и охлаждает топливный насос, и при его недостаточном количестве отсутствие смазки сокращает срок службы насоса.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *