Не включается передача при выжатом сцеплении: Страница не найдена — СТО I-service Волгоград

Содержание

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Читайте также

Почему не включаются передачи в МКПП

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

Устройство МКПП

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

Тяги кулисы

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Кулиса МКПП

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Трос переключения передач Ford Transit

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Подушка МКПП

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Неисправная вилка сцепления

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Развалившийся выжимной подшипник

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Диск сцепления

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

Синхронизатор КПП — желтого цвета

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Валы КПП

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Не включаются передачи на заведённом двигателе: причины, описание, устранение

Многие автолюбители сталкивались с тем, что не включаются передачи на заведённом двигателе. Конечно, это только частично связано с неисправностью элементов двигателя, а по большей части с поломкой внутри коробки переключения передач. Но, рассмотрим обе детали автомобиля и возможные связанные неисправности.

Причины возникновения неисправности

Если рассматривать вопрос — почему на работающем движке не включаются передачи, то стоит сначала разобраться с элементами двигателя, которые могут повлиять на эту проблему, а уж затем с коробкой передач.

Итак, было определено, что неисправности необходимо искать в:

  • Двигатель.
  • Коробка переключения передач.

Методы устранения

Когда были определены все причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблем. Для того, чтобы понимать всю суть вопроса, стоит, хотя бы поверхностно, разбираться в конструкции автомобильного двигателя и КПП. Итак, рассмотрим, как устранять неисправности, связанные с включением скорости при заведённом двигателе.

Проблема в двигателе

Для переключения передач в двигателе установлено сцепление. Обычно оно сухого типа, и имеет три компонента: диск, выжимной подшипник и корзина (нажимной диск). Выход со строя первых двух элементов может повлечь за собой тяжёлое включение передачи. На большинстве современных автомобилей данную конструкцию меняют в сборе.

Ещё один элемент, который может повлиять на включение передач, становится главный и рабочий цилиндр сцепления. Как показывает практика, при выработке на манжетах деталей, они начинают течь, что в свою очередь приводит к потере жидкости. Соответственно недостаток смазки понижает давление в системе, что приводит к подклиниванию сцепления.

Неоднократной причиной плохого включения передач становится попадания масла на накладки диска сцепления. Так, у большинства автомобилей диск должен быть сухим. Но, в процессе эксплуатации между ДВС и КПП идёт выработка по сальникам коленчатого вала или первичного вала коробки, что способствует попаданию масла на диск.

Диагностировать и устранить проблему можно только при разборке деталей. Для этого придётся изрядно потрудиться, поскольку автолюбителю необходимо расцепить мотор и коробку, поскольку именно между ними находится комплект сцепления.

Проблема в коробке передач

На заведённом движке не хотят включаться передачи — проблема может скрываться в коробке передач. Так, выход со строя некоторых элементов может повлечь за собой возникновения такого эффекта.

Как же определить и устранить неисправность? Для этого придётся демонтировать коробку передач с автомобиля и разобрать её.

В процессе разборки определяется — есть ли выработка на приводных валах, состояние сальников, синхронизаторов и шестерней. Как показывает практика, обычно плохо работают передачи именно из-за износа синхронизаторов. Чтобы устранить проблему делают капитальный ремонт КПП, который по большей части стоит не дёшево.

Разборка коробки передач, для каждого транспортного средства, процесс индивидуальный, и прежде чем приступать к работе стоит изучать мануалы по ремонту, которые предлагает завод изготовитель.

После ремонта коробки передач, заводим двигатель и пробуем включить передачу. Ход рычага переключения должен быть плавным и без посторонних звуков. Как показывает практика, при проведении капитального ремонта КПП, обычно меняют сцепление, поскольку оба элемента зачастую имеют значительную выработку.

Вывод

Причина, почему на рабочем двигателе плохо включаются скорости — понятна. Дело может быть в сцеплении или в самой коробке передач. Как показывает практика, обычно вся проблема кроется именно в сцеплении, поскольку оно обеспечивает лёгкость процесса переключения скоростей.

Устранять неисправности коробки передач рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку специалисты могут легко и просто найти и устранить причину.

Не включаются передачи при работающем двигателе

Перестали переключаться передачи? В чем может быть причина

Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.

Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач

Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, снимается и передаётся далее с маховика. Маховик, как правило, установлен на заднем торце коленчатого вала и надёжно прикреплён к нему несколькими болтами. Болты снабжены специальными фиксирующими поясками на участках с резьбой или устанавливаются на анаэробный фиксатор. Проблемы с креплением встречаются крайне редко и связаны с грубыми ошибками невнимательных или недобросовестных сервисменов.

Маховик представляет собой массивную стальную деталь с обработанной при изготовлении торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка ведомого диска сцепления. Сам ведомый диск при включённом сцеплении плотно прижат к маховику мощной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, рабочая поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина прикреплена к маховику несколькими болтами по периметру кожуха.

Ведомый диск сцепления расположен между маховиком и ведущим, иногда называемым нажимным. В его состав входят две фрикционные накладки, соответственно к маховику и к нажимному диску, демпфирующее устройство и шлицевая ступица, свободно скользящая по шлицам первичного вала коробки.

 

Читайте также: Выкупаем авто в Минске срочно и дорого

При нажатии на педаль через механический или гидравлический привод происходит перемещение выжимного подшипника вдоль первичного вала коробки передач. Пружина корзины сжимается и перестаёт оказывать давление на ведомый диск. Нулевое усилие на накладках диска повлечёт за собой и нулевое трение между маховиком и накладками. Соединённый шлицами со ступицей диска первичный вал коробки остановит своё вращение. В такой ситуации включение передачи в коробке ничем не отличается от той ситуации, когда двигатель не работает.

Упомянутым выше исключением является ещё одна связь двигателя с коробкой. Первичный вал своим передним концом опирается на запрессованный в торец коленвала подшипник. Трение в исправном подшипнике незначительно, и он не в состоянии раскрутить вал при выжатом исправном сцеплении. Если же вращение затруднено из-за износа подшипника, вал может продолжить вращение, и синхронизатору коробки передач придётся своим внутренним трением преодолевать возникший паразитный крутящий момент. Включение передачи будет затруднено.

Сложности с переключением по вине сцепления

Признаком такой неисправности будет лёгкое включение передачи при выключенном двигателе и затруднения при попытке включить первую или заднюю передачи на стоящем автомобиле с работающим мотором. Возможными причинами могут стать следующие неисправности.

  • Неполный выжим сцепления из-за проблем с приводом. Возможно завоздушивание гидравлики, нарушение регулировок механического привода, искажение формы деталей, например, изношенные штоки или погнутая вилка выжимного подшипника.
  • Коробление поверхностей пар трения в сцеплении. Случается при перегреве деталей. Волнообразную форму могут принять как оба диска сцепления, так и маховик. При этом полностью отвести нажимной диск не удаётся, сцепление, как принято говорить, «ведёт».
  • В зазоры между ведомым диском и ведущими поверхностями попал отслоившийся волокнистый материал накладок.
  • Затруднено перемещение ступицы диска по шлицам первичного вала, диск подклинивает и продолжает тереться о маховик, хотя усилие с него уже снято.
  • Деформирована пружина корзины сцепления, и нажимной диск работает с перекосом.
  • Ведомый диск приклеился к маховику после длительной стоянки автомобиля.

Проблемы в коробке передач

В конечном счёте любые неисправности в коробке приводят к сложностям при переключении. Но проявляется это уже на ходу автомобиля. То есть снова при заведённом двигателе.

Чаще всего проблема создаётся неисправным синхронизатором. Это несложное устройство призвано за счёт внутреннего трения выравнивать относительные скорости вращения заходящих в зацепление шестерёнок. При этом из-за того же трения оно само и изнашивается. Заканчивается всё тем, что без скрежета и большого усилия вогнать шестерни в зацепление не получится. Лечение – замена синхронизатора в сборе. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.

Возможны проблемы и с механизмами переключения. Например, с вилками. Они трутся по кольцевым проточкам муфт и, несмотря на специальное очень твёрдое напыление, тоже со временем стираются. Передачи сначала начинают недовключаться, а потом наступает полный отказ.

Существуют и другие причины забастовок в коробке, но их появление можно отсрочить простой процедурой регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским утверждениям, что масло туда залито пожизненно. Оно может и так, только каждому захочется эту жизнь всё же продлить. Масло стареет и загрязняется. К концу срока жизни сливаемую оттуда мутную жижу уже маслом назвать трудно.

Автоматические коробки

Как это может ни странно прозвучать, но теоретически принципиальных отличий АКПП от МКПП нет. Везде есть фрикционные пары (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерёнчатые передачи и масляная ванна. Поэтому и заболевания те же, как и меры по ремонту и профилактике. Не надо допускать силовых пробуксовок при резких стартах, пропускать замену масла и перегревать механизмы. Просто для АКПП это ещё более актуально. Механизмы тут более нежные, требования к маслу высокие, а цена ремонта в разы выше.

Ситуация усугублена наличием сложной гидравлической автоматики. Переключением передач тут заведует набор клапанов, которым жизненно важно работать с чистым маслом. То, что выдержит МКПП, автомат не потерпит. А вместо сцепления тут работает гидротрансформатор, в котором выделяется много тепла. Свойства масла при нагреве резко ухудшаются. Наличие масляных радиаторов помогает не всегда. А для переборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист нужной квалификации.

Читайте также



Гелевые аккумуляторы


    MGA With An Attitude
    Освобождение застрявшей муфты — CT-104

    Когда MG хранится в течение некоторого времени, диск сцепления может плотно прилегать к маховику и / или нажимному диску, поэтому он не выйдет из зацепления при нажатии педали сцепления.Эта проблема возникает из-за большого давления, прикладываемого к диску сцепления со стороны нажимного диска. Еще усугубляется влажность и конденсация, особенно когда автомобиль хранится в неотапливаемом гараже при больших перепадах температуры во влажной среде (типичное зимнее хранение). Некоторые диски сцепления могут содержать металлические частицы, которые могут подвергаться коррозии и прилипать к маховику. Другие могут просто выщелачивать некоторые из связующих веществ, удерживающих фрикционный материал вместе, чтобы эффективно приклеиваться к маховику.Это создает впечатление, что коленчатый вал постоянно соединен с входным валом трансмиссии, поскольку никакое нажатие на педаль сцепления не приведет к расцеплению диска сцепления.

    Есть несколько решений этой проблемы, и я предлагаю вам сначала попробовать самые простые.

    Первым делом необходимо проверить, нет ли какой-либо другой проблемы, препятствующей нормальной работе сцепления. Начните с просмотра CT-101, чтобы убедиться, что рабочий гидроцилиндр работает должным образом.Если это не так, сначала вы должны это исправить. Если в автомобиле потеряна гидравлическая жидкость из главного цилиндра, рабочий цилиндр сцепления может не двигаться. Тогда простое решение может заключаться в заполнении бачка главного цилиндра и удалении воздуха из гидравлической линии сцепления.

    Есть еще несколько вещей, которые могут предотвратить разъединение сцепления, но не относятся к хранению. Установка диска сцепления в обратном направлении заставит его зацепиться за крепежные болты маховика в центре и определенно предотвратит расцепление.Вновь установленная центрирующая втулка в хвостовой части коленчатого вала, если она слишком мала после установки, может заедать за входной вал коробки передач, заставляя его вращаться вместе с коленчатым валом, даже когда сцепление выключается. Отслоившийся диск сцепления может привести к тому, что части фрикционного материала станут многослойными и зажаты между маховиком и нажимным диском. Эти вещи также могут предотвратить отключение сцепления, даже если гидравлика работает нормально. Суть этой статьи предполагает, что сцепление работало нормально, когда автомобиль был припаркован или хранился, и не работает сразу после извлечения из хранилища.

    Самую простую процедуру можно провести в вашем гараже за несколько секунд. Предполагается, что тормоза работают, гидравлика сцепления работает, стартер работает и аккумулятор заряжен. (Я полагаю, это также опрометчиво предполагает, что у вас есть две ноги и по крайней мере одна рука). Сядьте на водительское сиденье. Нажмите пару раз на педаль тормоза и крепко удерживайте тормоз правой ногой. Полностью нажмите педаль сцепления левой ногой. Установите трансмиссию на 4-ю передачу (меньше всего шансов увести машину) и включите стартер примерно на одну секунду.Если вам повезет, крутящий момент стартера может оторвать маховик от диска сцепления, и двигатель запустится нормально. Если это не сработает с первой попытки, перейдите к Плану Б.


    Приложение, апрель 2010 г .: Это дополнительное предложение поступило от Линдси Сампфорд, Кембриджшир, Великобритания.
    «Запустите двигатель на нейтрали, дайте ему поработать, пока он не станет хорошо и по-настоящему прогретым, на это должно быть 15 минут. Затем, нажав педаль сцепления, несколько раз резко нажмите на дроссель.Тепло от двигателя и быстрое изменение скорости вращения двигателя часто нарушают заедание, если этого не происходит, переходите к [другим] средствам. Нагрев, безусловно, помогает освободить застрявшее сцепление, старый помощник дал мне этот совет много лет назад, и он сработал ».

    Приложение, апрель 2010 г .: Это дополнительное предложение исходит от Майкла Джона Мура, Чешир, Великобритания.
    «Что я сделал, так это вырвал диск, запустив двигатель на быстром переключении на нейтральной передаче и с полностью нажатой педалью сцепления, я быстро включил передачу.Я не могу вспомнить, какую передачу я решил включить, но это сработало в первый или второй раз без каких-либо побочных эффектов, насколько я помню ».

    В этом отношении я бы НЕ советовал пытаться включить 1-ю или заднюю передачу .Если диск сцепления застрял, вы можете сломать некоторые зубья на несинхронизированных передачах с прямым разрезом. Сначала вы можете проверить работу синхронизаторов, осторожно нажав рычаг переключения передач в сторону включения 2-й, 3-й и 4-й передач (при работающем двигателе) • Если синхронизатор работает правильно, вы не сможете включить передачу, и скрежет не будет.Если синхронизатор неисправен, вы можете услышать скрежет, и в этом случае вам не следует использовать эту шестерню для этой процедуры.

    Если у вас есть хороший синхронизатор (скорее всего, 3-я или 4-я передача), то вы можете попробовать предложение Майка. Запустите двигатель, чтобы он начал ускоряться, нажмите педаль сцепления и педаль тормоза (с усилием) и сильно потяните рычаг переключения передач в сторону включения передачи. Если он действительно включится, вы выиграете, диск сцепления сломался. Если не получается пройти синхронизатор, ничего не теряется и переходят к другим методам.

    То, что мы, янки, называем синхронизирующим кольцом, Brits calk baulk ring («baulk» означает тормоз, как в фрикционном тормозе). Здесь происходит то, что стопорное кольцо фактически тормозит первичный вал коробки передач, прижимая его к выходному валу. Это небольшое тормозное усилие, но его может хватить, чтобы отклеить диск сцепления.


    Остальные процедуры требуют наличия некоторого открытого рабочего места на совершенно пустой улице или пустой парковке. Переведите коробку передач в нейтральное положение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.При необходимости доработайте его, чтобы он работал достаточно хорошо. Выключите двигатель и выведите машину на безопасное открытое место (желательно с твердым покрытием). Вы можете ожидать, что во время этой операции автомобиль будет качаться вперед, поэтому убедитесь, что вокруг него никого и ничего нет. Фактически, для этой процедуры вы фактически будете управлять автомобилем.

    При неподвижном автомобиле, выключенном двигателе и выключенном стояночном тормозе выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу. Слегка нажмите на дроссельную заслонку (1/2 дюйма или около того) и запустите двигатель.Автомобиль должен резко двигаться вперед и постепенно набирать скорость, пока двигатель не заработает на холостом ходу или выше. Разгоните его примерно до 2500 об / мин, что будет примерно 10 миль в час на 1-й передаче. Эта частота вращения двигателя — это скорость, при которой стандартный двигатель развивает крутящий момент, близкий к максимальному. Когда педаль сцепления все еще полностью нажата и работает со скоростью около 2500 об / мин, чередуйте педаль газа между полностью опущенным и полностью поднятым положением. Это будет попеременно применять к сцеплению полный крутящий момент двигателя и полный крутящий момент торможения двигателем (выбег без дроссельной заслонки), и при небольшой удаче этого может быть достаточно, чтобы разорвать связь и освободить диск сцепления.Предполагая, что это сработает, вы должны быть готовы убрать ногу с дроссельной заслонки, прежде чем резко увеличить обороты двигателя, и нажать на тормоза, чтобы остановить машину. Если это не сработает, выведите машину на удобное открытое рабочее место, заглушите двигатель и перейдите к плану C.

    При выключенном двигателе и стояночном тормозе и направленном в безопасном направлении автомобиле используйте гидравлический напольный домкрат с длинная ручка (не домкрат для бутылок). Поместите домкрат под корпус межосевого дифференциала задней оси, чтобы поднять оба задних колеса так, чтобы они не касались земли примерно на два дюйма.Сядьте в машину и убедитесь, что перед ней нет препятствий или людей. При выключенном двигателе и стояночном тормозе переключите трансмиссию на 4-ю передачу (наименьший крутящий момент на задних колесах при увеличении крутящего момента двигателя на полную). Запустите двигатель и дросселируйте его до постоянного показания тахометра около 1500 об / мин. Это вкладывает значительное количество энергии во вращающийся двигатель и маховик. Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее нажатой, затем резко и резко нажмите на тормоз.Инерция двигателя и маховика будет передавать очень большой крутящий момент на застрявшую муфту, ограниченный только тем, насколько быстро и насколько сильно вы можете задействовать тормоза. Если это сработает, сцепление выключится, и двигатель продолжит работать при включении тормозов. Затем поставьте стояночный тормоз, снимите домкрат, и вы сможете нормально водить машину. Если это не сработает, двигатель заглохнет. Если после нескольких попыток он все еще не работает, перейдите к плану D.

    Эта процедура немного более драматична и требует помощника.Как и в предыдущем методе, поднимите задние колеса на пару дюймов от земли с помощью напольного гидравлического домкрата. Оставьте рукоятку домкрата выдвинутой назад и очень близко к земле. Водитель садится в машину, включает 4-ю передачу (наименьший крутящий момент на задних колесах) и запускает двигатель. На этот раз запустите двигатель примерно до 2500 об / мин, чтобы он мог развить хорошую энергию маховика и максимальный крутящий момент (если вы нажмете полный газ). По заранее подготовленному сигналу помощник затем полностью открывает гидравлический клапан домкрата, чтобы машина внезапно падала на землю.Если все пойдет хорошо, шины внезапно перестанут вращаться, а двигатель продолжает работать, и сцепление будет нарушено. Если это не сработает, шины один раз поскрипывают, автомобиль немного покатится вперед, и это заглушит двигатель.

    Функциональное отличие этого метода от простого применения тормозов заключается в том, что полный вес автомобиля воздействует на шины, чтобы обеспечить внезапное сопротивление ведущему валу, что может позволить приложить больший крутящий момент, чем вы получаете при использовании тормоза.Это не гарантируется, так как при исправных тормозах вы сможете заблокировать их и проскочить шины при движении автомобиля. Однако при падении движущегося автомобиля на задние колеса крутящий момент может быть приложен более резко, чем при торможении, поэтому в результате удар по сцеплению может быть сильнее. Кроме того, в дополнение к крутящему моменту, который вы получаете от инерции двигателя и маховика, если партнеры в этом предприятии могут правильно рассчитать время, вы можете нажать на полную мощность как раз в то время, когда шины соприкасаются с землей.Это приведет к приложению полного крутящего момента двигателя к сцеплению в дополнение к крутящему моменту, возникающему в результате внезапного замедления маховика. Как и в случае с предыдущим методом, вы должны предполагать, что он будет работать, и будьте готовы убрать ногу с дроссельной заслонки, прежде чем увеличивать обороты двигателя, когда он вырывается.

    Если это не сработает, верните автомобиль в гараж и продолжайте выполнение плана E. Снимите двигатель с автомобиля, снимите нажимной диск сцепления и диск сцепления с маховика. При необходимости вытащите прижимную пластину с помощью большой монтировки.При необходимости используйте твердый перфоратор (или долото) и тяжелый молоток по краю диска сцепления, чтобы отделить его от маховика. Это, конечно, будет самым экстремальным и наименее удобным из всех, поэтому давайте надеяться, что один из предыдущих планов сначала сработает, и вам не придется тянуть двигатель.

    Дополнение от 19 февраля 2014 г .:
    Эти уловки любезно предоставлены Бобом Кшивицким из Арлингтона, штат Вирджиния, США,
    .

    Я использовал кусок квадратной трубки диаметром 1 дюйм, надетый на вилку выталкивающего рычага (ведомый толкатель снят), использовал ремешок и надел его на переднюю втулку, поэтому, когда вы поворачиваете колесо, расстояние сокращается и тянет рычаг в сторону передняя часть, а рама и поперечина действуют как точка опоры.
    Я использовал отвертку в качестве рычага в универсальном шарнире, чтобы повернуть ведущий вал, и я мог повернуть рулевое колесо, чтобы включить и выключить сцепление. Сначала я мог повернуть ведущий вал, когда машина была на передаче, сцепление было полностью отключено, и вентилятор двигателя вращался. Затем после нескольких моментов поворота приводного вала при вращении двигателя возникли небольшие шумы, а затем вентилятор не вращался. После этого приводной вал всегда вращался с выключенным сцеплением, а вентилятор двигателя не двигался.Поверните рулевое колесо вправо, и диск включится, и вентилятор начнет вращаться. Таким образом, механически узел сцепления работает нормально, и теперь он включается и выключается с предсказуемостью.

    Дополнение от 20 февраля 2015 г .:
    15 февраля 2015 г. Роберт Хайн в Англии написал:
    «Обычно мы поднимаем заднюю часть. Включаем его на передаче и даем ему прогреться в течение десяти минут или около того. Затем, нажимая одной ногой на сцепление. опустившись на пол, нажмите на педаль тормоза другой ногой.Это всегда помогало высвободить застрявшую муфту ».