Нива шеви кулиса: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. 
  2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
  3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Кулиса КПП Нива Шевроле: устройство и пошаговое руководство по регулировке и замене

Кулиса КПП —  узел, состоящий из многорычажной системы тяг, обеспечивающий включение и выбор передач. Кулиса устанавливается рядом с рычагом переключения передач.

Содержание статьи:

Устройство узла

На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

Неисправности

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС  при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Регулировка узла включения передач своими руками

Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

Последовательность действий:

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку  рычага до устранения осевого люфта.

Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах:
Д = 1,5±0,5;
Е = 1±0,5.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.
  3. В салоне демонтируется облицовка консоли панели приборов. Откручиваем все крепежные болты пластиковых панелей, снимаем пепельницу, вещевой ящик с подстаканниками, а затем вынимаем вверх всю облицовку туннеля пола.
  4. Демонтируем накладки рычага КПП и раздатки с помощью отвертки.
  5. Откручиваем передний карданный вал от РК. Привязываем снятую часть в удобное место на кузове.
  6. Откручиваем и демонтируем промежуточный вал. Для этого Вам потребуются ключи на «13», «19».
  7. Для более удобного выполнения работ снимаем ключем на «13» две гайки крепления поперечины задней подвески КПП к днищу кузова. Она немного опуститься вниз, тем самым увеличит пространство для демонтажа требуемого узла.
  8. Отворачиваем головкой на «17» с удлинителем гайку крепления привода включения передач от задней опоры привода. Также вместе с гайкой необходимо извлечь распирающую втулку и 2 опорных шайбы.
  9. Накидным трещоточным ключом на «13» ослабляем стяжной хомут приводной тяги.
  10. Головкой на «13» с удлинителем откручиваем три крепежных гайки крепления кронштейна привода управления переключения передач к задней крышке коробки.
  11. Вынимаем узел кулисы вместе с рычагом и кронштейном.
  12. Снимаем механизм выбора скоростей с помощью ключа на «10» откручиваем 3 гайки крепления корпуса.
  13. Извлекаем весь механизм сборе.

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются  на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Полезное видео

Посмотрите видео как происходит процесс снятия кулисы КПП Нивы Шевроле своими руками:

21230170305000 Механизм управления КПП ВАЗ-2123 кулиса в сборе АвтоВАЗ — 21230-1703050-00 21230170305000 21230-1703050-00-0

21230170305000 Механизм управления КПП ВАЗ-2123 кулиса в сборе АвтоВАЗ — 21230-1703050-00 21230170305000 21230-1703050-00-0 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

5

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул:
21230-1703050-00еще, артикулы доп.: 21230170305000, 21230-1703050-00-0скрыть

Код для заказа: 113511

Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 6 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09. 04.2021 в 03:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 10 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 09 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
113511

Артикулы
21230-1703050-00, 21230170305000, 21230-1703050-00-0

Производитель
LADA

Каталожная группа:

..Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м:

0. 1

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.19

Вес, кг:

1.38

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.04.2021 03:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

85d2a623230ea06ca938be1eb1127e8b



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Кулиса раздатки нива шевроле – АвтоТоп

Во время ремонта КПП решил сменить рычаги КПП и РК по шнивскому принципу. Далее опишу как меняется рычаг на РК.

Как некоторым известно в Ниве Шевроле вместо двух рычагов на РК только один. Им управляется и пониженная скорость и блокировка. По мне это достаточно эстетично. Вот и у меня созрела такая идея сделать данный улуччайзинг)))

Благодаря одноклубнику Инженер’у я получил в дар механизм переключения РК от Шнивы, а kayotte хочу поблагодарить за помощь по доставке в Ровно.

Сразу скажу: все эти работы невозможно провести не сняв РК с авто.

Механизм переключения рычагов шнивской РК:

Механизм РК слева, кулиса КПП – справа:

А это моя раздаточная коробка подготовлена к переделке:

Стоковый механизм переключения РК:

Снимаем крышку с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком:

Снимаем этот датчик включения бл. диф. и устанавливает его на шнивский механизм:

Старую прокладку выбрасывать не вижу необходимости, поэтому ее отчистил от герметика и протер сухой тряпкой:

Это все добро затем скрепил, предварительно намазав герметиком, и поставил на то место, откуда снял предыдущий механизм:

Все, механизм с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком установлены. Можно и приступить ко второй части.

Это кронштейн с рычагом для включения повышенной-пониженной скоростей:

Снимаю старый рычаг и чищу место от грязи и другого мусора:

Для того чтобы весь механизм функционировал, нужно изменить шток вилки блокировки дифференциала. как на рисунке:

Для того, чтобы добраться до фиксатора штока вилки, необходимо произвести «лоботомию» раздатки))) – снять лючок, который крепится 4-мя шпильками. Для того, чтобы заменить этот шток, его необходимо отсоединить от вилки. Осторожно при демонтаже самого штока – не потеряйте шарик фиксатора, который может выстрелит под действием пружины:

Ставим на место новый шток и устанавливаем на свое место вилку:

Вот так шток выглядит в установленной позиции:

Вот шнивский кронштейн рычага Пришлось вырезать алюминиевую прокладку, чтобы не попадала грязь на механизм:

И это все дело сажаем на герметик:

Далее устанавливаем рычаг на место и соединяем всю конструкцию:

Протираем крышку лючка и прокладку от остатков масла и герметика, намазываем вновь тонким слоем герметика и зажимаем лючок шпильками:

Проверяем всю конструкцию на дееспособность:

Кроме того, во время этого улучшайзинга убрал навязчивый шум грязеотражательного кольца фланца, закернив его по-новому))).

Кулиса джипа Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки, которая делает важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки.

На джипах Chevrolet Нива кулиса размещается в салоне около самого рычага, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Отыскать ее нетрудно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Читайте так же

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Снятие и установка коробки и мелкий ремонт.

Люфт рычага КПП Шевроле Нива

Появился люфт спусты 5 лет эксплуатации и 100 000 км…

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Читайте так же

Снять кулису можно в такой последовательности:

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
  2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
  3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
  • Прокладка механизма выбора передач
  • Ветошь
  • Герметик

1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.

2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.

3. Соединение уплотнено прокладкой.

4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.

6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

10. Снимаем корпус рычага выбора передач.

11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

14. Снимаем прижимную пластину.

15. Снимаем фланец.

16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.

17. Снимаем стопорное кольцо.

18. Снимаем уплотнительное кольцо.

19. Снимаем сферическую шайбу опоры.

20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.

22. Снимаем защитный чехол корпуса.

23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.

24. Снимаем корпус.

25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.

26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.

27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

28. Снимаем чехол тяги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.
  3. В салоне демонтируется облицовка консоли панели приборов. Откручиваем все крепежные болты пластиковых панелей, снимаем пепельницу, вещевой ящик с подстаканниками, а затем вынимаем вверх всю облицовку туннеля пола.
  4. Демонтируем накладки рычага КПП и раздатки с помощью отвертки.
  5. Откручиваем передний карданный вал от РК. Привязываем снятую часть в удобное место на кузове.
  6. Откручиваем и демонтируем промежуточный вал. Для этого Вам потребуются ключи на «13», «19».
  7. Для более удобного выполнения работ снимаем ключем на «13» две гайки крепления поперечины задней подвески КПП к днищу кузова. Она немного опуститься вниз, тем самым увеличит пространство для демонтажа требуемого узла.
  8. Отворачиваем головкой на «17» с удлинителем гайку крепления привода включения передач от задней опоры привода. Также вместе с гайкой необходимо извлечь распирающую втулку и 2 опорных шайбы.
  9. Накидным трещоточным ключом на «13» ослабляем стяжной хомут приводной тяги.
  10. Головкой на «13» с удлинителем откручиваем три крепежных гайки крепления кронштейна привода управления переключения передач к задней крышке коробки.
  11. Вынимаем узел кулисы вместе с рычагом и кронштейном.
  12. Снимаем механизм выбора скоростей с помощью ключа на «10» откручиваем 3 гайки крепления корпуса.
  13. Извлекаем весь механизм сборе.

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются  на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Купить автозапчасти пыльник на рычаг ручника нива шевроле для иномарок — автопитер

Неисправности

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС  при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Полезное видео

Посмотрите видео как происходит процесс снятия кулисы КПП Нивы Шевроле своими руками:

Регулировка узла включения передач своими руками

Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

Последовательность действий:

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на “13” необходимо затянуть крепежную гайку  рычага до устранения осевого люфта.

Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах:
Д = 1,5±0,5;
Е = 1±0,5.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Ремонт механизма переключения передач кпп (кулиса) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач )

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок.
1. Снимите механизм выбора передач (см. «Разборка коробки передач»).
2. Снимите хомут с тяги механизма.
3. Снимите чехол тяги механизма.
4. Выбейте ось шарнира тяги.
5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.
7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.
8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.
9. Снимите стопорное и…
10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.
11. Снимите сферическую шайбу.
12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.
14. Снимите шайбу направляющей пластины.
16. …рычаг из направляющей пластины.
17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Видео

Устройство узла

На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

Читать новости о новой Ниве

Регулировка кулисы кпп — бортжурнал chevrolet niva offroad killer года на drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Niva

Опубликовано 19.03.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Регулировка кулисы кпп — бортжурнал chevrolet niva offroad killer года на drive2 отключены  ·  
На чтение: 3 мин

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123


Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Кулиса от Шеви-Нивы. Снятие коробки передач с Шевроле Нива.  Накладка на капот БМВ х5 е…

Снятие чехла рычага кпп 2.

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента. Как выбрать новую кулису?

Какую кулису поставить на Нива Шевроле? Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного.

Голосование Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто? Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Однако, есть и негативная сторона.

Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач.

Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже. Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность. Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость при ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.

Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

Комментарии и отзывы

Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Вид из салона Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2.

Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.

Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.

Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.

С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток.

Кулиса кпп нива шевроле схема – Защита имущества

шевинива. ремонт кулисы

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

Снятие коробки передач с Шевроле Нива


Как снять МКПП Нива Шевроле 2123

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Использование раздатки на ниве шевроле.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Всем известно, что одной из «особенностей» шнивы является дребезжание и вибрация рычага КПП при определенных оборотах двигателя. У кого-то дребезжание проявляется при 2500 оборотах в минуту, а у кого-то при 3500.

Причин этой особенности много, но чаще всего это банальная усталость и износ механизма кулисы КПП.

В целом кулиса снимается достаточно легко после снятия промвала.

Произошло все довольно таки случайно — начала подкапывать КПП, долго искал место течи и обнаружил открученную гайку верхнего пыльника, а подлезть туда иначе как снять промвал невозможно.

По пути обслужил и кулису.

Вот такую схему включения передач мне нарисовал неправильно установленный болт кулисы:

Кулиса в разобранном виде:

На фото виден новый ремкомплект кулисы КПП 2108 (втулки и болт), но болт я заменил на старый, так как от 2108 коротковат.

Если ремкомплекта нет, то можно вырезать из пластиковой бутылки шайбы и вставить их между втулкой и вилкой, плюс вставить шайбы под упорную пружину для включения заднего хода, чтобы убрать люфт, который легко чувствуется рукой.

Все промыл, заполнил литиевой смазкой и посадил на герметик. Под пружину заднего хода подложил три шайбочки из пластика, чтобы компенсировать люфт.

Механизм переключения передач в сборе:

Кулису регулируем следующим образом:
— коробку на пятую передачу;
— рычаг перемещаем таким образом, чтобы он 1 см не доставал до открытой пепельницы (дорестайл) в продольном сечении и был в привычном районе 5 передачи в поперечном сечении;
— затягиваем болт и проверяем включение остальных передач.

Руководство по регулировки кулисы

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Внешний вид устройства

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

1. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
2. Пропадает пятая скорость при ее включении;
3. Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

1. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
2. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
3. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
4. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Вид из салона

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
2. проблемы с переключениями скоростей;
3. скорости включаются туго;
4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп
2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Нива Пикап | Članci 2021

KLUB obožavatelja automobila

/ АВТОПАРК ZR

«НИВА» -ПИКАП

МОДЕЛЬ

/ ВАЗ-2329

ПРОИЗВОЛЯЧ / АВТОВАЗ

GODINA IZDANJA / 1999

У РАДУ «ВОŽНЯ» / OD PROSINCA 1999

PUNO NA SPOMENIKU IZVJEŠTAJA / 34 TISUA. КМ

PRETHODNE PUBLIKACIJE / ZR, 2000, комн. 12; 2001, бр. 5

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Два года и 34 километра радиоприемника в редакции теретного и автомобильного автомобиля Нива ВАЗ-2329.Automobil je i dalje u dobrom stanju i krotko obavlja sve najprljavije и najnezahvalnije poslove. I neka ne dobije mjesto na prvim stranicama časopisa — to nije njegova krivica. Али это би наши автомобили требали радити у тестовима изван земли или приликом тестираня различных урея против проклизаванья, ако Нива с кабелом у приправности не би была иза кулиса?

Prijevoz teške opreme, utovarivač s prikolicom, hitna tehnička pomoć takoer je dio naše «gospodarice». Никад Ни Джедан Задатак Ние Пропао Због Ньене Кривнье.Međutim, чтобы не значи да е живот курва био потпуно без облака. U njemu su bile crne pruge. Razgovarajmo o onima koji su se dogodili od prethodne objave.

Šator se prvi predao: za dvije godine puknuo je, a na nekim mjestima osnova platna viri ispod ispod vanjskog plastičnog sloja. No čak i novi, nekako je spasio teret osim kiše i snijega: rizično je ostaviti nešto u tijelu bez nadzora. Podizanje nadstrešnice или rezanje bočnog zida tende nije teško. Морали см носити значайне материялне, па смо га изнутра обложили оквирм челичним кровом и объесили горню, заключаю плочу.U međuvremenu, tvornica je pokrenula proizvodnju tvrdog plastičnog šatora, mnogo praktičnijeg od platna.

Опрезно смо помакнули ниджансу каросерий испод самог крови. Na redovnom mjestu, na prednjem zidu, lako se ruši prtljaga, a od nje nema puno svjetla.

Treću zimu, starter je nestašan. Накопите температуру до 20 ° C, на одном уровне окружающей среды замрзнути двигателя. U isto vrijeme, lagano se pokreće s tegljača. Srećom, takvi mrazi u Moskvi nisu česti, pa je revizija startera odgoena do proljeća.

Ovjes zaslužuje poslužuje posbnu pohvalu. Kasno uvečer vraćali su se s poslovnog puta. Brzina je ispod 80, a popravak mosta je pred nama, a skretanje odlazi u stranu pod pravim kutom. Али знакови упозоренья били су прекривени снийегом — скренули смо овай скретанье. И наконец неколико десетака метара на цести су лечали гомили smrznutog pijeska…

Let je bio dug, ali završio iznenađujuće sigurno. Niva je poput mačke sletila «на sve četiri», ne razbijajući ništa и ne savijajući se. Kod kuće smo pažljivo provjerili ovjes i tijelo — kao da nema skoka.

Kasnije se dogodio ozbiljan kvar: matica sekundarnog vratila mjenjača odvrnula se, a zubi zupčanika petog stupnja prijenosa отпали. Уз к джодж жже пупак пукнуо. Pukotinu je bez puno nade zatvorio «hladnim zavarivanjem» — drži se već šest mjeseci. Али zupčanik se promijenio još два пути. Први се показао неисправан — окренуть его у односу на круну синкронизатора. Odabir другог, provjereno u trgovini, držeći dva gumba za plin.К этому показало прикладным и йош увиек джелуйе.

Za 30 tisuća vožnji odmah su zamijenjena tri kuglična ležaja prednjeg ovjesa. Čak se iu relativno teškim uvjetima rada ovaj resurs ne može nazvati dvoljnim. Очито, талиянски рецепт за дуговечную попору билька заувиек губ. U isto vrijeme, zglobovi su se na nekim mjestima pukli i puknuli. Hitna zamjena njih omogućila je zadržavanje šarki.

Ручица ручне кочнице престала е бити фиксирана. Показало, что это да, когда радио само на самом рубу зуба сектора и носио их Дже на клин.Pas je uspravljen na nosaču i tijekom instalacije, da bi ga doveo u sredinu sektora, stavio je dodatne podloške.

Napokon je došao motor grijača. Ta je tradicija stara i već smo se malo zabrinuli: može li se naša Niva zaista prekršiti? Не — cvili kao milijun других. Направили сустав присильног подмазивания (ЗР, 2001, комн. 5) — квар ж нестао.

U sljedećem, trećem trenutku, prekidač na hidrauličkom korektoru farova prekinuo se. Купня новог е губитак новца. Bolje je jednom staviti elektro-korektor.

Tijelo se i dalje tvrdoglavo opire agresivnom okruženju. Boja je u cjelini zadržala svoj sjaj i svježinu, nema mrlje od hrđe. Međutim, na lukovima kotača, gdje je caklina stalno lišena pijeska i kamenja ispod kotača, potpuno se odmaknula. Bilo bi dobro zaštititi te ranjivosti u tvornici — recimo, plastičnim jastučićima, poput «Samarasa».

Uspostavljena zrcala, koja se ne mogu jasno vidjeti, zamijenjena su velikim onim koja se kontroliraju iz putničkog prostora (ZR, 2001, br. 11). Сада, кад се крене уназад, не требуется завирити кроз отворена врата.

Uređaj za vuču, kupljen ovom prilikom na tržištu, nije trajao godinu dana — sagnuo se i puknuo po šalovima. Naravno, znali smo da je dio odgovoran i bilo bi bolje da je markiran, uz jamstvo i potvrde, ali u prodaji ih nije bilo. «Niva je nešto rijetko, čini se da nitko ne čini TSU za nju. Нет, ispostavilo se da postoji izuzetak: tvrtka Trailer u Stupu. Çak i kad se prikolica za teretna vozila utovari» na za rep «, ne mislite: što ako трактором.

Potrošnja benzina pri punom opterećenju i ravnomjernim kretanjem uklapa se u 10 l / 100 km, ali ovisno o karakteristikama putovanja (teška terenska vozila, prikolica, velika brzina) može veća znat.

Jednom riječju, automotive je, sa svim svojim nedostacima, Definitivno takav i, možda, vrijedi novca.

Tenda od tkanine, iako je jeftina, kratkotrajna je i ne jamči sigurnost preostalog tereta.

Prijenos Gear V nije prošao i 30 tisuća. Али кутие «Лада» желчь су познать по фантастической поузданости.

Пукотина у алюминиевого случая zatvorena je «hladnim zavarivanjem»: dok se držala.

Pas je radio samo na polovici zubnog sektora. Vjeruje li tvornica da će to učiniti?

Гидрокоректор — на отпад.

Test ruského off-roadu Lada Niva 4×4 Taiga pro německý trh

Jaký je ten nejoceovanějších model ruské Lady? Рождне Нива. Jistě, klasický sedan se vyráběl déle a koupilo si jej víc lidí, ale terénní Niva byla mnohem uznávanější celosvětově, tedy i na západní polokouli.Ostatně musí být dobrá, když její výroba, která začala 5. března 1977, běží dodnes, a vůz dokonce nakonec oslovil mnohem širší skupinu zákazníků než jen půvělše zamý.

Sami konstruktéři ji pak popisovali jako «kastli Renaultu 5 na podvozku Land Roveru» (про домашние заказы на пры спиш был походный жигулик с теренными на улице модель, чтобы получить лицензию на Леди УАЗу. Jen se lidé přou, zda jde o off-road, protože projede těžký terén a má stálý pohon všech kol, nebo SUV, protože má samonosnou karoserii.

Původně byla Niva třídveřová, ale později se objevily částečně otevřené optionsy, případně prodloužené typy s pěticí dveří a různé užitkové modely. Víko kufru bylo při modernizaci také natažené a nakládací hrana byla od té doby až těsně nad nárazníkem. Lada navíc stále dodává auto s dvěma klíči — odemykacím a startovacím a také kapota se pořád otevírá dopředu.

Původně Niva začínala s šestnáctistovkou, která pocházela ze sedanu 2106 a nabízela 76 Koní. Od roku 1993 je v nabídce sedmnáctistovka a několik let se prodávala i verze s naftovým motorem 1.9 XUD. Я беру этот эль под капотом, когда он находится на резерве, где есть умистена уж од защищенную выручку. Ve stejném roce, kdy se zvětšil objem benzinového motoru, se zvýšil i počet převodových stupňů ze čtyř na pět. Na západě měla okamžitý úspěch a obsadila si až dvě pětiny trhu mezi čtyřkolkami. A také byla Niva jediným sovětským autem, které se prodávalo v Japonsku.

Фото: AvtoVAZ

Pvodní Niva byla autem, se kterým se Lada právem chlubila

Na první dojem prostorný interiér prošel za ta léta také velkou obměnou, a tak už bys bysévés.Například volant je moderní a plastic, ale pořád ještě ne tak moderní, aby v něm mohl být airbag. Zapalování je taky stále vlevo pod ním. I tady jsou ale rozmazlující prvky výbavy, například elektrická okna. Vzadu je poměrně málo místa pro nohy, i když spíš bude vyšším cestujícím vadit, že je sedák nízko nad podlahou.

Все ту але главне функчни и надежно удржовательнее. Niva je zkrátka pořád brána hlavně jako pracovní auto. Kufr má celkem skromný objem 150 litr a, ale když sklopíte zadní opěradlo, dostanete neuvěřitelných 980 litrů.Ovšem hluk motoru do kabiny stále intenzivně proniká, byť je oproti původním verzím malinko utlumen.

Modernizovaná technika ve starším kabátě

Nový motor OHC o objemu 1,7 литра был sice původně k mání i s karburátorem, ale dočkal se i jednobodového vstřikování paliva для General Motors в новостях. Dnes už Lada používá vícebodové vstřikování Bosch, a tak nabízí 83 koní v 5 000 otáčkách a 129 Nm ve 4 000 otáčkách. Максимальная скорость составляет 137 км / ч (в практических целях, если вам не известно, что такое ази небуде, что и оправдывает себя) и на стоянке с ускорением 16,6 секунды.Ale to jsou vlastně u Lady nepodstatné údaje, které Potencionální zájemce vůbec nezajímají. Hlavně, že motoru je i v této verzi jedno, zda mrzne, je vedro nebo se náhodou brodíte vodou. Neustále Fundspolehlivě.

K motoru je připojena pětistupňová převodovka a přídavná dvourychlostní převodovka s redukcí a možností uzávěrky mezinápravového diferenciálu. Vše ovládáte z místa řidiče. Převodovka je sice přesná, ale kulisa působí trochu nejistě a mezi trojkou a pětkou není až takový rozdíl.Auto je vybaveno posilovačem řízení, díky čemuž je Niva zase mnohem příjemnější pro každodenní jezdění. О citlivých reakcích nemže být řeč, naopak má řízení docela vůli, ale to u terénního auta není až tak podstatné. От года 2012 Lada dodává i systém ABS a také akustickou signalizaci nezapnutých bezpečnostních pásů.

Foto: Mikka

Jednoduché a prosté tvary jsou v interiéru Nivy tradicí

Původně jsem se obával, že Niva (je to ve mně zakořeněné, i když je to Taiga z německívádáho trhu)Jistě, má sice nezávislé zavěšení předních kol a odpružení vinutými pružinami, ale to není u terénních aut až tak výjimečné. Stejně tak trpí i na větší náklony v zatáčkách, ale na hrbolech je prostě skvělá a pohodlná. Spotřeba do deseti litrů je přijatelná, a tak z malé nádrže o objemu 42 litrů palivo na silnici tak rychle neubývá.

Nejvíc tak asi moderním řidičům bude vadit za jízdy hluk a to nejen aerodynamický, ale i třeba od ventace. Лада 4×4 — это все, что вам нужно, на нормальных условиях, по улице и по дороге.Navíc v terénu přímo exceluje díky minimálním převisům, lehké váze 1 285 kg a velké světlé výšce около 20 сантиметров. Projede vlastně prakticky všude, kam vás nějaké ty běžné jízdy mohou zavést. Už prototyp zvládl stoupání 58% a brodil se я 60 сантиметров воды nebo celým metrem sněhu a sériová verze se stále jen сотва сетка с теренем, který byl nad její síly.

Фото: Mikka

Покуд се вам Нива любит стейне Яко Мирови, Ктери мне не чал тэнто конкретный руский узел из года 2017 вызкоушет, мжете поржад еште выразит до образования.Остальные коллеги Honza vám nedávno jednu Ladu 4×4 již po celkové modernizaci představil. Ani já netestuji původní model ze sedmdesátých let, ale na první pohled se toho na něm změnilo tak málo, že laik to nepozná.

Varianta vycházející z původní verze se stále nabízí, protože adekvátního nástupce zatím automotive nepředstavila. Nemusíte se ale bát předpotopního auta ze sedmdesátých let, protože Niva se vyvinula a modernizovala. Naštěstí je ale stále jednoduchá, spolehlivá a robustní, stejně jako její klasická verze.Jen má zvenčí okrasné lišty a vystříkané dutiny. Pokud potřebujete auto do terénu, o které se nechcete moc bát, je Niva ideální. Jen se musíte smířit s tím, že oficiálně to Niva už není. Он был открыт в 2006 году на концерне General Motors, где был открыт на замену под знаком Chevrolet.

Ten ovšem moc krásy nepobral a u nás se s ním prakticky nesetkáte. Pvodní Lada sice tento model přežila, ale po světě se dnes kvůli němu prodává jako Lada 4×4, Sport, Cossack nebo jako právě tato Taiga.Цена за ночь Lady 4×4 Taiga, у нас есть еда, которую можно купить в розницу, от 50 до 300 тысяч крон, так же, как и на доступном автомобиле.

Нива е поново руска, а ово е ньено найновие изданье

Plan nove — stare firme je da do kraja ove godine osavremeni i restilizuje Nivu i da sa nje ukloni ime i amblem Chevrolet

Фото: Printscreen / Twitter / @ Kolesa_Ru

Najveći ruski proizvoač automobila AvtoVAZ, proizvoač automotive market Lada, u januaru je najavio kupovinu udela američke korporacije General Motors у заедничной фирмы GM-AvtoVAZ , год 2002. година производи теренац шевроле нива. Од тада, Чевролетов знает, что это не так.

Ove nedelje, GM-AvtoVAZ это зарегистрированное предприятие под новым именем «Lada Zapad Toljati» (однозначно «Lada Zapad TLT»). Podsećanja radi, od kada je poizvodnja modela Chevrolet Niva, классическая Niva je postala Lada 4×4, a njena «manje terenska» verzija Lada Urban .

Plan nove — смотри твердо, чтобы быть краджа у година осавремени я рестилизуй ниву и да са нье уклони то я проблема шевроле.Для значи да će ovaj automobil uskoro poneti ime — Lada Niva .

Фото: Printscreen / Twitter / @ Kolesa_Ru

Očekuje se da će ristajing imati stilske karakteristike koje dizajner Nikita Čujko predložio pre par meseci (čije fotografije ovde vidite), a koje sadrže glavnu novde vidite.

Будучи да Шевроле Нива у последнего времени Бележи Пад продажи, , чтобы получить возможность изменить свою позицию на русском языке, .

(Телеграф.рс)

Telegraf.rs zadržava sva prava nad sadržajem. Za preuzimanje sadržaja pogledajte uputstva na stranici Uslovi korišćenja.

Тест: Lada Niva — V jednoduchosti je krása

Značka Lada má na Slovensku aj dnes veľkú fanúšikovskú základňu. Ešte v 90. rokoch minulého storočia išlo o jeden z najbežnejších automobilov na našich cestách. Он не имеет ничего общего с автоВАЗом, прежде чем помереть турбулентным обьективным двигателем. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! «Ситуация у najväčšieho ruského výrobcu autombilov sa výrazne zastabilizovala po nštartovaní spolupráce so skupinou Renault, ktorej je dnes Lada súčasťou. Popri nových moderných modeloch začali byť Rusi výrazne aktívnejší aj v západnej Európe. Ako blesk z jasného neba prišla preto v roku 2019 správa, že Lada sa nateraz z EÚ stiahne. Aj napriek Strategickému rozhodnutiu koncernu má automobilka z mesta Toliati v rukáve eso v podobe kultového modelu Niva, ktorý má mnžstvo fanúšikov prakticky po celom svete.Dopyt po tomto, ale aj ostatných modeloch s logom Lada, u nás aktuálne zastreuje najväčší predajca Lada ilina! Мой смэп при тэйто прилежитости малы исключительной может быть оттестовой «новы» модели с иконцким штитком Нива.

Внедорожник Lada Niva с другим поколением с одольным атмосферным бензиновым двигателем 1,7 л, в комбинации с 5-ступенчатым двигателем с предыдущей версией и улучшенной версией Offroad Luxe, на первом этапе тестирования.

Rýchle fakty:

  • Nakoľko pôvodný importér značky Lada v uplynulých mesiacoch značne utlmil svoje aktivity, tak dovozom nových carsmobilov tejto značky, saverášenáštáné znáč.V jej ponuke je kompletné modelové portfólio ruského výrobcu!
  • Под «Нивой» с каждым автоматическим представлением «Водная хранимая легенда». Dnes má ale Lada v ponuke hneď dva modely s týmto označením. Тройная классическая Lada Niva (4 × 4) с более высокой производительностью, чем одна модель с логотипом Chevrolet.
  • Netradične Oblý dizajn testovaného modelu Niva v sebe na prvý pohľad nezaprie odkaz pôvodného výrobcu. Руси предварительно актуальные модели рок уж стихли официальные представленные варианты с измененным дизайном, кто будет запускать на родине Лада.
  • Интерьер модели Lada Niva другой генерации, который вам нравится, двумя дверями, цитеринскими священниками. Výrobca okrem toho v princípe vsádza na jednoduchý koncept orientovaný na funkčnosť. На современных модных примерах информационно-развлекательной системы с детским дисплеем.
  • По jazdnej stránke je aj Niva druhej generácie odolné analógové SUV. Mimo spevnených ciest a v teréne dokáže zahanbiť drvivú väčšinu konkurencie. Atmosférická pohonná jednotka je totožná s pôvodným modelom. Vzhľadom на schopnosti vozidla je veľmi zaujímavá aj výsledná cenovka.

Фотогалерея Lada Niva

В дневной оптической плате, ей руси своим культурным моделем Lada Niva выглядят лучше. В частности, вы можете найти такой популярный внедорожник, который не является популярным внедорожником, поэтому вы можете найти автомобиль в месте использования автомобиля, поэтому автомобиль имеет постоянный доступ к колесам!

Водный модель Нива с начала выпуска 1977 года! Днесите в том, что нужно сделать о правдеподобных автомобилях с руським пасом.V 90. Рокоч минулой стороны на заходе логики на ступенчатой ​​модели водной легенды. Значка Лада, соотв. подник АвтоВАЗ бол але в тихих часах в финансовой системе. S pomocnou rukou prišla nakoniec americká značka Chevrolet, patriaca pod koncern GM. Výsledkom tohto spoločného úsilia bola Niva druhej generácie, ktorú sme spoznali už v roku 2008. Veľkým paradoxom je, že Niva II sa predávala výhradne len s logom Chevrolet aj napriek tomu, nachos vzé

Legendárne označenie Niva dnes patrí opäť do modelového portfólia značky Lada.

Руси так, чтобы не забыть о музыке, которая была выпущена на водной основе модели Нива, которая была передана на Lada 4 × 4. В минимуме року вшак Америка подчеркнула свою активность в наиболее яркой краю света и на модели Нива одкупила значка Лада!

Днес мажу прето Руси в понуке хне две Нивы. Стали широко распространены водные тройные модели, известные как Lada 4 × 4, подошли к минимальному уровню модернизации.Одного минимального возраста не значащие Нива Легенда. Наопак, современные модели с добавлением автомобилей в новые модели, которые будут летать на Лада Нива Трэвел. Faceliftovaná новинка с výrazne pozmeneným dizajnom sa už začala vyrábať. Na Slovensko sa prvé kusy novinky pritom dostanú už o pár mesiacov. Предварительно наш редакторский тест смэ мали к диспозиции еште stále aktuálnu verziu s pôvodným dizajnom prenej časti, ktorá symbolizuje návrat slávneho mena do rodiny Lada.

Aj pod kapotou druhej generácie modelu Lada Niva pracuje osvedčená zážihová atmosférická klasika.

Paleta pohonných jednotiek pozostáva rovnako ako pri služobne staršej sestre výhradne z odolného atmosférického benzínového motora 1,7 l s výkonom 80 koní. Pohonná jednotka sa kombinuje len s 5-stupňovou manuálnou prevodovkou a constantným pohonom všetkých kolies. Atmosférická motorizácia zároveň stále plní všetky aktuálne platnélegatívne emisné normy.

Черная овца

Новая версия модели Niva на одном из первых дизайнерских языков знаменательной Lada с реализацией типичной силы в твердом изображении X.Руси в приложении к серии новостей легенды рождаются перед тем, как получить визуальный опыт с водяным «облым» дизайном, который был более известен перед моделью с логотипом Chevrolet. Viac dizajnovej autenticity v tomto smre už prináša vyššie spomenutý facelift, ktorý ponúkne výrazne «hranatejšiu« prednú časť ».

Обле твары и другие персонажи. Ай так же можно определить новузроденую модель Лада Нива.

Svoje offroad poslanie a s tým súvisiacu vizuálnu odolnosť svojimi celkovými proporciami ale rozhodne nezaprie ani testovaná verzia.Предыдущие части доминирующего «весело» облачных света с аж nečakane schopným svetelným účinkom. Uprostred svetiel si našla svoje miesto pomerne minimalistická maska ​​chladiča s dominantným fabrickým logom. Optické svaly a celkovú robustnosť zvýrazňuje ešte viac plastová ochrana predného nárazníka. Civilnejšia výbava Klasik ponúka v tomto prípade lakovanie vo farbe karosérie. Nárazník okrem už na pohľad veľmi schopného nájazdového uhla ponúka aj pomerne štýlové zakomponovanie modulu denného svietenia.

Testovanú verziu Offroad je možné veľmi ľahko Identifikovať aj pri pohľade z profilu.Aj týmto partiám karosérie dominuje ochranné oplastovanie, ktoré okrem prahov a blatníkov zasahuje takmer až do polovice oboch párov dverí. Celkovú drsnosť ale najviac zo všetkého zvýrazňuje sériovo zabudovaný «šnorchel», teda sanie motora. Za pomerne Elegantný Prvok Možno zároveň označiť 5-lúčové zliatinové disky kolies. На бездорожье характер возможен во время финальной игры с пневматическим оборудованием с приемом 16 человек и достаточным высоким боковым профилем. Lada Niva prekvapuje aj dostupnou paletou autentických farebných odtieňov.Testovaný instance je lakovaný v zaujímavej strieborno-šedej metalíze s prívlastkom Techno.

Zadným partiám okrem krídlových dverí dominuje aj štýlovo uchytená náhradná pneumatika.

Aj zadná časť reinkarnovaného modelu Niva ponúka zaujímavý mix Oblých tvarov a svalnatých offroad prvkov. Do prvej kategórie sa radia pomerne veľké koncové svetlá s klasickou halogénovou technikou. Optické svaly aj v tomto priestore dotvára masívny nárazník, a to hneď s dvoma zabudovanými ažnými okami. Prakticky je vymyslené aj uchytenie tabuľky s Evidenčným číslom.Tá pri prejazdoch cez terénne zlomy nie je „prvá na rane“, a tak nehrozí jej nechcené stratenie. Imidž testovaného modelu vo final dotvárajú aj tradičné krídlové «offroad dvere», na ktorých si našla svoje miesto aj užitočná rezervná pneumatika.

Interiér, ktorý sa na nič nehrá

Koncepcia palubnej dosky, resp. практическая вода «новехо» модель Нива представляет в дневном контексте акыси наврат в часе. Takéto riešenie síce s určitosťou neosloví fanúšikov moderny a imidžových riešení, no na druhej strane som prevedčený o tom, že aj dnes existuje veľké množstvo jednotlivcov preuducnúcich funknočnočnočnoční!

Палубная доская модель Лада Нива.

Руси ай наприек тому заровень ай крачаю с добоу. При тестировании модели je badať, že rokmi overená klasika je tu predsa len čiastočne skombinovaná aj s modernými riešeniami na çele s multimediálnym rozhraním. Za príjemné prekvapenie považujem až nečakane Precízne dielenské opracovanie v podobe vzájomného lícovania jednotlivých dielov palubnej dosky! Celkovo dobrý dojem v tomto smre v mojich očiach kazí príliš obyčajný trojramenný volant s „umelým“, teda plastovým vyhotovením.

Prístrojový panel v priestore pred vodičom vsádza poda očakávania na analógovú klasiku.Графика будиков в дизайне новых моделей с логотипом значек Lada. Vodič už má k dispozícii aj základný palubný počítač s vyobrazením času, priemernej spotreby či vonkajšej teploty. Вжľадом на целевом оборудовании в том, что применяется к непрактичным препаратам, прострічнічтвом минималистичн.

Графика аналоговых панелей, созданных новыми моделями с логотипом Lada.

Prioritnú orientáciu na funkčnosť v sebe odrážajú aj veľké ovládacie tlačidlá, ktoré sú prehľadne rozmiestnené po palubnej doske.Лада Нива закрывается автоматическим освещением. Hlavné svetlá je tu preto vždy arebné aktivova manuálne. Jednoduchý mechanický modul klimatizácie je možné, podobne ako veľké tlačidlá, v prípade Nutnosti ovládať aj v rukaviciach. Mimochodom, testovaný instance rozhodne nezaprie svoj pôvod. Niva totiž kúri veľmi intenzívne už po pár kilometroch jazdy. А к ай за предпочтение, е е е регулятор тепла поо точены лен миерне в его червеном поли!

Dotyk dnešnej moderny predstavuje do priestoru vystúpený dotykový infotainment.Za príjemné prekvapenie považujem v tomto kontexte jeho grafickú stránku. Ešte väčšiu pochvalu si zaslúži detailné vyobrazenie parkovacej kamery! Obstojná je aj samotná rýchlosť odozvy reakcií na dotyk. Výnimku v tomto smere predstavuje len určitý reakčný čas krátko po naštartovaní vozidla.

Jednoduché manuálne ovládanie klimatizácie, resp. вентиляция.

Система на челе с навигационным модулем в том месте, где есть потребность в потреблении, кым в «зобуди». Mimochodom, rozhranie komunikuje v anglickom jazyku.Módy infotainmentu je možné okrem dotyku prein aj duplicitne prostredníctvom hardvérových tlačidiel v spodnej časti palubnej dosky. Лада незабудла ани на конечиту. Посадка в окне Bluetooth с двумя USB-устройствами.

Milé prekvapenie prekvapenie predstavujú aj pohodlné predné sedadlá s odolným látkovým čalúnením. Tenké predné stĺpiky karosérie sú v kombinácii s logicky vyšším posedom zárukou veľmi dobrého výhľadu z vozidla. Problém v tomto smre nepredstavuje dokonca ani spomínaný „šnorchel“, ktorý svojím tvarom optimálne kopíruje konštrukciu predného stĺpika.

Dotyk moderny prestavuje dotykový infotainment. V testovanej výbave nechýba ani parkovacia kamera.

Po ergonomickej stránke narúša v prípade modelu Niva zaužívaný trend centrálny tunel. S odmyslením si boxu v lakťovej opierke si v tomto priestore nie je kam odložiť napríklad moderný smartfón. Центральный туннель namiesto odkladacích priečinov vypĺňa klasika v podobe páky prevodovky a ovládania pohonu, ako aj dnes už čoraz zriedkavejšia mechanická parkovacia brzda.

Niva má pomerne vtipné a zároveň funkčné riešenie lakovej opierky.Tá okrem svojej primárnej funkcie poslúži po preklopení smerom dozadu aj ako držiak nápojov pre zadných pasažierov. Vďaka 5-dverovému konceptu karosérie je druhá generácia výrazne praktickejšia ako pôvodná legenda. V druhom rade sa aj tomto prípade relatívne pohodlne odvezie dvojica priemerne urastených dospelých. Выше поставы ocenia priestorovú rezervu pre hlavy. O niečo horšie je to už s rezervou pred kolenami. Tie si ale dlháni môžu v prípade núdze oprieť o mäkké čalúnenie predných operadiel.

Priestorové pomery v druhom rade sú plne adekvátne.

Батожиновый священник ukrytý za krídlovými dverami ponúka в základnom usporiadaní dostatočný objem na úrovni 320 литров. Почитайте ту вшак требует счленитейшим тварованим подлаги. Jednoducho vyriešené mechanické uchytenie krycieho plata. Pri Jeho pozabudnutí v hornej polohe plato pri jazde výrazne obmedzuje výhľad cez vnútorné spätné zrkadlo. Больше возможностей sklápania sedadiel v druhom rade však dokáže Lada Niva preraviť aj väčšie a neforemné predmety.

Тестовая версия с приоритетным автомобилем Offoad Luxe представляет собой выбранную модель Lada Niva. Zo všetkých prvkov na palube stojí v tomto prípade za zmienku multimediálny systém s navigáciou, cúvacia kamera, zadné parkovacie senzory, vyhrievanie predných sedadiel, elektrickienovládérádénérázání ka. Špecifikom verzie Offroad je okrem spomenutého «šnorchla» aj silnejšia oceová ochrana motora a prevodovky.

Batožinový priestor s poctivým čalúnením ponúka v základe objem 320 литров.

Analógová terénna beštia

Unikátnosť testovaného modelu Lada Niva sa naplno prejavuje aj z hľadiska jazdných vlastností. V tomto prípade ide v dobrom slova zmysle o konštrukčne jednoduchý analógový automotivebil, ktorému v našom priestore možno dnes už len veľmi ťažko nájsť adekvátnu konkurenciu. Ак к mierne preženiem, tak z moderných elektronických jazdných systémov má testovaná Niva na palube «len» posilovač riadenia a ABS. Ak vodič pochopí filozofiu a poslanie tohto automotivebilu, tak z neho určite nebude sklamaný a ani rozčarovaný.Následne dokáže Niva bez preháňania napĺňať pokojne aj pozíciu tzv. «Ежедневный автомобиль» в руке нежнейшего похвалы.

Hodnotenie jazdných vlastností začínam tradične pri podvozku. Z istého uhla pohadu predstavuje mäkké vyladenie pruženia extrém, v ktorom Niva nemá priamu konkurenciu. Подвозок при бегней язде докажи с обровской охотой за фильтром уж ай померне вельке неровности нашичьcест! Až sa mi žiada napísať, že z hľadiska jazdného komfortu ide o ideálny automotive na slovenské cesty.

Подвоз моделей Lada Niva доказательство с прехлядом одфильтрованной и новой неровности.

Schopnosti a talent podvozka sa naplno prejavia až na poných, resp. lesných cestách so skutočne zlým povrchom. Aj v daných podmienkach je Niva príkladne komfortná, a to platí aj pri svižnejšom rýchlostnom tempe. Za jej volantom má vodič pocit, že ide o automotive reálne skonštruovaný do daných podmienok, čo pre drvivú väčšinu dnešných SUV už celkom iste neplatí.

Druhú stranu mince Representzentuje správanie sa podvozka na kvalitnejších asfaltových povrchoch.Уж по паре километров за волантом тестирования модели с вельми рыхло почопил, Лада Нива нема абсолютная жиадне спортивная амбици. Inými slovami platí, že Dynamickejšie prejazdy cez zákruty jej nie sú vôbec po chuti. Возидлу на квалитном асфальте preto jednoznačne najviac vyhovuje pokojný a rozvážny jazdný prejav. Nakoniec vyslovene antišportovo pôsobí aj vyladenie posilovača riadenia.

Kulisa manuálnej prevodovky s piatimi stupami je až prekvapivo presná.

У целевого концепта с именем Lada Niva идеальная западная точка с атмосферным бензиновым двигателем с объемом 1,7 литра и небольшим объемом 80 конусов.Тестовый образец так логичен, что новый жилой образец. На pohodovú jazdu ale v praxi daný výkon reálne plne postačuje. Pod techna technických parameters trvá zrýchlenie z pokoja na 100 km rovných 19 sekúnd. Moja subjektívna pocitová Dynamika bola ale v tomto prípade predsa len o niečo lepšia. Акже к потреблению, так Нива на мое преквапение звука в динамическом темпе. Optimálna cestovná rýchlosť je s prihliadnutím na hlučnosť predsa len o niečo nižšia. Práve autenticky mechanický hluk, pocitovo vnímaný už aj pri nízkej rýchlosti, patrí k ďalšej typickej charakteristike testovaného modelu.

Atmosférický motor ako zo starej školy vyslovene obľubuje vyššie otáčky. Na toto treba myslieť aj pri preraďovaní rýchlostných stupňov. Adekvátna porcia krútiaceho momentu sa v tomto prípade dostavuje v okolí hranice 3000 otáčok za minútu. Manuálna prevodovka s piatimi stupňami, je až prekvapivo presná. Počas testu sa mi nestalo prakticky ani raz, že by som zaradil iný prevodový stupeň, ako som pôvodne mienil.

Vítaným pomocníkom pri jazde v teréne je okrem redukcie aj uzávierka medzinápravového diferenciálu.

Čistá Mechanika je citeľná aj pri práci s pomocnou prevodovkou slúžiacou na zaradenie redukcie, resp. uzávierky medzinápravového diferenciálu. Na tento úkon je potrebné vyvinúť o niečo viac manuálnej snahy. Práve redukcia je zárukou toho, že benzínový motor má dostatok sily aj pri prekonávaní náročnejších zlomov či iných nástrah terénu. Lada si pritom dokáže pomerne hravo poradiť už aj s náročnejšími podmienkami. Jej schopnosti priechodnosti terénom jej reálne môže väčšina SUV len ticho závidieť.

Pod tento faktor sa okrem relatívne nízkej hmotnosti podpísala aj fantastická schopnosť prekríženia oboch náprav. При náročnom krížení testovanému modelu v limitnej situácii čiastočne chýba uzávierka na zadnej náprave. Skúsenejší vodič si ale dokáže poradiť aj v tejto situácii využitím kinetickej hybnosti vozidla. Aj jazda v teréne má v tomto prípade svoju autentickú atmosféru. Vodič sa namiesto moderných elektronických asistentov musí oveľa viac spoliehať na svoje reálne schopnosti.

Направленные модели Lada Niva на узнаваемой модели автомобиля.

Спотреба тестовых моделей Lada Niva с причиненем перманентного похороны вшетких колис при беге рыхлости в похоронном районе 10-литровой границы. Samozrejme, pri využívaní v teréne, resp. iných náročných podmienkach treba počítať s výrazne vyšším apetítom. Тестовый прием так, чтобы захватить дом с видом на море, который находится на практическом уровне, но его нельзя заменить на новый уровень, расположенный на расстоянии 13,4 л / 100 км.

A náš celkový dojem?

V sumári platí, že «nová» Lada Niva prináša do sveta dnešných carsmobilov značnú porciu unikátnosti, jednoduchosti či živelnosti. В начале тестирования версии или внедорожника, скрытого с плноходным внедорожником, кто находится в порте с хранением легенды, виден через родной ориентированный интерьер. Вжľадом на целковой шопности может быть ако атрактивну значий ай выследную ценовку.

 Автор: Peter Hlačik / Фотография: Filip Lehotský 

Тестовый объем:

Модель: Lada Niva 1,7 л Offroad Luxe

Длина: 4056 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1690 мм
Объём куфры: 320 литров
Двигатель: zážihový
Pohon: všetkých kolies
Počet valcov: 4
Výkon kW / koní: 59/80
Krútiaci moment Nm: —
Pohotovostná hmotnos km: 1485 кг z 0 на 100 км / ч: 19,0 с
Предыдущая страница: manuálna
Počet stupňov: 5
Kombinovaná spotreba podľa výrobcu: 10,2 l na 100 km
Spotreba podľa palubného počítača počas testu: 13,4 / 100 км : Barum Polaris

Verzia / цена

Lada Niva 1,7 л Offroad Luxe (тестовая модель): от 17 990 €
Lada Niva 1,7 л Класс: от 15 990 €

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*