Повышенные холостые обороты в Шеви Нива — 1 ответ
Большое спасибо за подробную инструкцию по замене ДС. Правда ко времени её получения я уже заменил его на новый, но это не помогло решить мою проблему. А заключается она в следующем. При переходе на нейтраль в движении обороты двигателя не снижаются до холостых, а держаться в районе 1500 об/мин. При дальнейшем снижении скорости авто, после 40 км/ч происходит постепенное падение оборотов до холостых (900 об/мин).
Никакие мероприятия не помогли, а сделано было не мало: чистка инжектора и ДЗ, замена ДПДЗ, указанный ДС, температуры ОЖ, ДК, всех фильтров, проверены ДМРВ, РХХ, давление в рампе и пр. Все осталось без изменений. Если можете что-либо подсказать с учетом вышеописанного, буду признателен. С уважением. Виктор
vic. perekalov
3
Последння редакция:
Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя?
Не сбрасываются обороты на холостом ходу, в промежутке когда происходит переключение передач. На стоянке, при работающем двигателе, при нажатии на акселерометр обороты не возвращаются в исходное положение. В норму приводится под кратковременной нагрузкой(кратковременный рывок на первой передаче, с последующим отключением передачи), либо отключением клеммы + аккумулятора, с повторным запуском. При повышенных оборотах дроссель полностью закрыт. Автомобиль 2014-го года выпуска.
il-lan
Последння редакция:
Плавают обороты на Ниве 2131 — 3 ответа
Здравствуйте! Подскажите. Брал новую Ниву 2131, пятидверку, проехал в хорошем состоянии 2000 км. И вдруг однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.
Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые.
Есть небольшое предположение если вы дадите знать про генератор больше думать и проверять не над чем — всё заменено — датчики, диагностика без ошибок. Почему генератор, потому что в тот раз, когда всё это произошло вместе со стрелкой топлива упала и зарядка с 14 до 9, всё это одновременно. Так-же стали поздно включаться вентиляторы охлаждения.
Мне один механик вылечил это — потому что пропала масса, он проводок от минусовой клемы провёл к двигателю и зарядка появилась и вентиляторы вовремя заработали. Но при этом стартер стал почему-то очень быстро крутить — быстрее чем даже когда она была исправной.
Но поведение с машиной и толчками толку это не дало. Почитал один рассказ про опель с такой причиной, у него оказался генератор, генератор забирал как бы энергию у двигателя, я не эксперт так что не очень волоку в электронике.
Также и тут происходит по его описанию, машина играет оборотами на холостом ходу и на ходу движения, и за ней повторяет зарядка, газанёшь — обороты вверх и сразу вниз, до 700, зарядка 10, а потом выравнивается об. 900, зар. 14.
Также и заводиться, иногда сразу схватывает, а иногда будет быстро крутить, но не схватит, пока не дашь газу и это на новом аккумуляторе и машине. Если крутит быстро значит не аккумулятор. Всё это происходит поведение обменом или при встряске авто, когда едет хорошо, а когда начинает троить.
Подскажите это может генератор всё портить, или он тут ни при чём, масса везде зачищена. Буду очень благодарен!!!
igoshina-t
2
Последння редакция:
Плавают обороты двигателя на ХХ в Нива 2123 — 1 ответ
Здравствуйте! У меня холостые обороты(иногда!) начинают плавать. Причем это может произойти и после 1 часа езды и после 20 минут езды. ДМРВ купил новый, бошевский. Пробег машины — 50 000 км. Дроссельную заслонку еще не снимал и не чистил. Не подскажете, в чем наиболее вероятная причина?
bujhm
2
Последння редакция:
Причины неустойчивого ХХ на а/м Нива, Шевроле-Нива.
(Статья с видеофайлом)
Многие владельцы инжекторной Нивы, Шевроле-Нивы замечали на своих машинах неравномерную работу двигателя и/или неустойчивый холостой ход(ХХ). Основная причина первой неисправности это гидрокомпенсаторы(ГК) в приводе клапанного механизма. Именно от них двигатель работает неравномерно, его трясет на ХХ. Вспомните, например, инжекторную Ниву с центральным впрыском топлива. У неё нет ГК, а комплектация такая же, как в Ниве с распределенным впрыском, с датчиком кислорода и катализатором. Содержание СО-СН в выхлопных газах на обоих двигателях одинаковое, но двигатель работает ровно, его не трясет.
Кроме этой конструктивной неисправности есть еще другие, которые приводят к неустойчивому ХХ, например, неучтенный подсос воздуха или неисправность ДПДЗ.
Во время диагностики мотор-тестером МТ-4 в обоих случаях я видел, что УОЗ колеблется от 6 до 21 градуса.
На исправной системе управления двигателем он равен 7,5-12 градусов. Теперь нужно понять, что приводит к изменению УОЗ?
В первом случае был подсос воздуха, который я обнаружил с помощью дым-машины Leak Check.
Принцип её работы очень простой. В исследуемую полость под давлением нагнетается дым. В месте(ах), где есть неплотные соединения дым выходит наружу. В данном случае подсос был в соединении гофрированного патрубка с дроссельным патрубком(ДП). На ДП снизу был облой. Из-за этого образовалась щель, именно через неё подсасывало воздух. (На видеофайле видно выходящий дым снизу гофрированного патрубка.
А на фото ниже видны следы от облоя на гофрированном патрубке, они указаны стрелками).
ЭБУ видит обедненную смесь по обратной связи(датчику кислорода) и корректирует УОЗ для поддержания оборотов ХХ.
Для устранения этой неисправности сточил напильником место облоя на дроссельном патрубке.
Поставил на место гофрированный патрубок и еще раз проверил по МТ-4 УОЗ. Теперь он в норме:
Во втором случае был неисправен ДПДЗ. При включенном зажигании, в состоянии покоя или открытия дросселя, сигнал с него имел вот такой вид:
ЭБУ воспринимал это сигнал как изменение напряжения на ДПДЗ, т.е. периодическое открытие дросселя и увеличивал УОЗ, что также приводило к изменению оборотов ХХ.
Замена ДПДЗ на новый решила эту проблему. Ниже показан сигнал исправного датчика
и скрин МТ-4, где видно, что УОЗ лежит теперь в пределах нормы.
Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле
Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.
Основные причины
При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.
Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.
Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:
- датчик работы холостого хода
- датчик дроссельной заслонки
- проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
- выход из строя датчика температуры двигателя
- попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
- проблемы с электронным блоком управления
Способы решения проблем
Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.
Проверка датчика холостого хода
Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.
Датчик положения дроссельной заслонки
Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.
Проблемы с ходом дроссельной заслонки.
Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.
Датчик температуры двигателя.
Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.
Повреждение впускного коллектора.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.
Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.
Шевроле нива плавают обороты на холостом ходу — не держит холостые
Машина глохнет на холостом ходу
Частый вид поломки, автомобиля особенно нашего (автомобили ВАЗ), когда машина глохнет на холостом ходу. Проявляется так: — завели машину, газуем все нормально, только убираем педаль с газа, обороты начинают плавать, двигатель детонирует (дергается). То есть обороты двигателя плавают от 100 и до 1000, хотя стрелка тахометра должна находится, на отметки 1000 оборотов. Через некоторое время машина глохнет. Если заводим, то это все повторяется. Что делать? Давайте разберемся…….
Машина глохнет на холостом ходу
Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты.
1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.
2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать .
3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут.
Вот в принципе и все причины, которые влияют на работу двигателя машины, на холостом ходу. Если у вас автомобиль ВАЗ, то замените оба датчика сразу, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но сделайте это после того как прочистите саму заслонку. Проблема, по которой, автомобиль глохнет на холостых, должна исчезнуть.
Читайте наш АВТОСАЙТ
Niva Weber Swap.doc — [DOC Document]
Niva Weber Swap Карбюратор Lada имеет такие же размеры, как и семейство Weber с нисходящим потоком, что означает, что вы можете легко установить знаменитый Weber на свою Niva. Хотя карбюратор Lada не так плох, как думают многие, Weber представляет собой карбюратор более новой конструкции и, что более важно, имеет более крупные горловины (т.е. обеспечивает больший воздушный поток), поэтому многие рекомендуют модернизацию для повышения мощности. и управляемость. Nivas также извлекает выгоду из большего диаметра выхлопной трубы, в то время как это дорогостоящее обновление, когда ваш текущий выхлоп требует замены, подумайте о замене его на систему 2 (не увеличивайте, хотя или вы, вероятно, потеряете полезную мощность). Вебер, как правило, не сильно улучшает расход топлива Нивы (в зависимости от Вебера и того, как вы его водите, может даже ухудшиться). В приличном состоянии Weber, безусловно, улучшит расход топлива изношенного или плохо настроенного оригинального карбюратора, но тот, который находится в плохом состоянии или настроен, не поможет. ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время я вернулся к оригинальному карбюратору, потому что все подходящие DGV Weber, которые у меня есть (досадно, кроме одного, у которого есть загадочная проблема, которую я не могу решить), и большинство бывших в употреблении карбюраторов, выставленных на продажу в настоящее время, просто изношены. вне.На «Ниве» было установлено два основных типа карбюраторов: вторичный карбюратор с механическим открытием или вторичный с вакуумным приводом. Webers — это фактически прямая замена на Nivas, изначально оснащенную механическими карбюраторами вторичного типа. Для Nivas, изначально оснащенных карбюратором вторичного вакуумного типа, может потребоваться специальный рычаг тяг для Weber.
Нивы с левым рулем имеют разные рычаги, с которыми я не знаком, но я считаю, что их либо легко модифицировать, либо напрямую менять (ниже есть несколько фотографий настроек LHD).
Карбюратор АвтоВАЗа Нивы — дисковый корпус, частично скрытый слева, показывает, что это вторичная модель с вакуумным приводом.
Какой Вебер для моей Нивы? В семействе D много Веберов, которые сядут на «Ниву». Три основных фактора должны определять, какой Weber вы выберете: размер / форсунка (у Weber с двигателем объемом 1600 куб. См форсунки и вентури будут ближе к правильным размерам для Нивы), простота установки рычагов, воздушный короб, дроссельная заслонка и т. Д., И многое другое. для многих главное — доступность (т.е. что можно получить по какой цене).Weber DG Семейство Weber DGV (DGAV, DGEV), которое можно найти на многих британских и европейских Ford 70-х и 80-х годов (например, 2-литровые Cortinas и Sierras, а также GT Escorts), а также во многих других евро, вероятно, является наиболее распространенным вариантом Weber с пониженным спросом, и действительно легко поменять на Ниву. Вы, вероятно, можете даже довольно легко и дешево получить DGAV и т. Д. От работающего двигателя (так вы можете увидеть, насколько хорошо он работает). Они бывают двух основных размеров: 32-32 DGAV с двигателями 1300 и 1600GT и более распространенные 32-36 DGAV с 2-литровыми двигателями Cortinas и Sierras с пинто-двигателем и т. Д.Примечание. DGEV — это DGAV, но с электрическим дросселем («E» для электрического) вместо дросселя DGAV, работающего от горячей воды («A» для Aqua). Webers также доступны с ручными дросселями с тросовым управлением, DGV.
Weber DGV Niva меняет местами (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Более крупные модели с синхронным открыванием (т. Е. Оба ствола открываются в одно и то же время, а не постепенно), 38-38 DGAS / ES, 40-40 DFAV (установлены на V6 Capris и т. д.) и DPS (своего рода большая версия DGV) подойдет почти так же легко, как DGAV.На большинстве автомобилей DFAV и DGAS дают лучший низкий крутящий момент и начальную реакцию, чем DGAV, без больших затрат на экономию, но они, вероятно, слишком велики, чтобы подходить для Niva.
Синхронный монстр Weber DGAS на Ниве — в настоящее время я тестирую DFAV 40/40 … (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Мое первое испытание DFAV 40-40 на дороге было на удивление многообещающим (значительное улучшение крутящего момента ), но он не мог нормально работать на низких оборотах двигателя под нагрузкой (например, вы не можете ползать по крутому склону, вместо этого его нужно затопить), а на бездорожье он постоянно затопляет крутые склоны, которых у моего меньшего DGAV не было. проблемы с.Хотя я не играл с подачей или поплавками, чтобы заставить его работать оптимально, и, возможно, у меня были другие проблемы с настройкой. Weber DC Более старый Weber DCD (установленный на Ford Cortinas для Великобритании / Европы 60-х годов и т. Д.) Может быть установлен почти так же легко. Но хотя они построены лучше, чем DGAV, они, вероятно, не лучше, чем карбюратор Lada. Тем не менее, у них также есть преимущество более крупных Вентури, чем у карбюратора Lada (кстати, у DCD есть сменные Вентури для разных размеров). Также у DCD нет силового клапана, как у DGV (хотя, как вы увидите, это не обязательно плохо для бездорожья).Существует также вторичная вакуумная версия DCHE (Fiat 125 и т. Д.), Которую я пробовал. У них также, похоже, нет диафрагм или уплотнительных колец, которые могли бы погибнуть, как DG. DCD должен быть так же легко прикручен, как DGAV. Его трос дроссельной заслонки идентичен кабелю дроссельной заслонки Lada и будет идти прямо, но вам понадобится новый рычаг дроссельной заслонки, так как тот, что находится на DCD, находится примерно на 90 градусов, как DGAV, который вы можете сделать, или только один, или, возможно, адаптировать Лада один. Также, как и в случае с DGAV, вам также необходимо изменить пол вашей воздушной камеры и / или сделать переходник, так как рисунок другой, и он должен быть на несколько см выше, чтобы очистить латунный корпус фильтра.Также вам нужно будет найти вакуумную подачу для дыхательной системы двигателя Lada (мой вторичный вакуумный DCD имеет подходящий порт, но механические вторичные DCD, похоже, нет).
Weber DCD — вкусное, но старомодное
Weber DF & Friends Семейство Weber DFV (DFAV, DFEV) по сути является перевернутой версией DGV, где левый ствол является основным, а не правым (например, для приложений, где Карби сидит с левой стороны двигателя). DFV устанавливались на Fiat, VW, Renaults 70-80-х годов и т. Д., А также на коллектор Lada.Преимущество DFV в том, что горловина воздушной камеры имеет форму, аналогичную Lada (см. Ниже). Доступна вторичная вакуумная версия DFH.
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/DFEV.jpg»
Weber DFV (щелкните изображение, чтобы увеличить) Семейство American Motorcraft / Holley 5200 (подходит для Американские двигатели Pinto & Iron Duke в автомобилях Chev Vega / Chevette, Pintos, некоторых Jeep, Chrysler 70-х годов с 4 цилиндрами и версии G180 для некоторых 2-литровых Escorts и Cortinas в Австралии), являются лицензионной копией DFV и аналогичны карб и тоже сгодится.
ГИПЕРССЫЛКА «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/Chev_Chevette_carby2.jpg»
Chevrolet Chevette от Holley (т.е. копия DFV) Нива подкачивает (щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Однако обратный рисунок означает, что у DFV обычно вторичный и первичный стволы меняются местами, что приводит к неправильному расположению деталей при установке на правой стороне двигателя. Их все еще можно установить на Ниву, но на Нивах с правым рулем им потребуется специальный кронштейн рычага и рычаг для управления левым стволом и, возможно, ручное преобразование дроссельной заслонки (поскольку мокрые дроссели могут загрязнять распределительную коробку), и будет немного сложно добраться до регулятора смеси.Weber DR Weber DIR и DAR (которые для меня очень похожи на варианты DFV), установленные на Renaults (например, Renault 16 — 1,6 л л / TL; Renault 18 — 1,6 л TS / GTS — 2 л TX / GTX Renault 18 — 1,6 л TS / GTS — 2 л TX / GTX; Renault 5 — Alpine (без турбо) Renault 5 — Alpine (без турбонаддува)), кажется, популярная свап Нива во Франции. Если вы найдете ручную версию дроссельной заслонки, это упростит замену. У некоторых R25 есть крышка для трубки для DIR, которую также удобно использовать, если вы хотите переместить воздушный бокс.
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/mages/carb_swaps/Weber_DIR.jpg»
HYPERLINK «http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/ carb_swaps / R25_Weber.jpg «
HYPERLINK» http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/images/carb_swaps/R25_GTS_DIR_snorkeltop.JPG «
HYPERLINK» http://www.ladaniva.co.uk/ baxter / resources / images / carb_swaps / Weber_32-DIRE.jpg «
Различные свапы Niva Weber DIR Niva (щелкните изображение, чтобы увеличить его) Другие веберы DMS, ADF / ADL (Fiats & Lancias 60-х / 70-х годов) также прикручены к коллектор, хотя оба они имеют «перевернутую» компоновку ствола DFV и потребуют одинаковых решений по соединению.У ADF есть дроссельная заслонка над рычагом дроссельной заслонки, поэтому мокрые дроссели не будут иметь тех же проблем с двигателем, что и DFV, и похоже, что воздушный короб Lada будет легко приспособить к ADF. Я никогда не видел DAT / DATRA / DHTRA (Fiat X1 / 9, примерно 128 и 124), но, как сообщается, это простой обмен на Ниву. Хотя, глядя на пару фотографий в сети, я думаю, что это карбюратор X1 / 9, они кажутся «перевернутыми», имеют другой рот, рычаги и т. Д., Так что потенциально гораздо больше работы, чем простая замена DGV.FIY, 32 DFM или DFE от некоторых Cortina и Capri 1600 GT или GTE, вероятно, является одним из наиболее подходящих подержанных Webers для Нивы (хотя, вероятно, в наши дни это очень редко), так как его струя должна быть довольно подходящей для 1600, она имеет овальную горловину, поэтому воздушный короб Lada должен быть легко адаптирован (и я предполагаю, что у них есть соединение DGAV и расположение дроссельной заслонки — хотя я не видел ни одного года, так что я вполне могу ошибаться, и они могут быть Семейство DF «перевернутое» расположение). Если у вас есть выбор Веберов 70/80-х, постарайтесь по возможности избегать веберов «Сделано в Испании», распространенных на многих Евро Фордах; Раньше считалось, что они хуже по качеству, чем оригинальные веберы «Сделано в Италии» (обратите внимание, что все европейские веберы с 1990 года — что-то испанское).Другие производители карбюраторов, которые соответствуют требованиям Weber (например, 2-цилиндровые двигатели Solex, установленные на некоторые V4 Saab, некоторые BMW, Alfas, Peugeot и т. Д.), Или карбюраторы, являющиеся неофициальными копиями Weber (например, китайский EMPI EPC 32/36). Сами Solex часто заменяют на Webers в качестве обновления, поэтому, как правило, Solex не будет обновлением для карбюратора Lada, если, возможно, вы не получите его с более крупным Venturis. Об EMPI я ничего не знаю, но если они приемлемого качества, возможно, стоит взглянуть на них.
Solex 34 (от Peugeot 504) Двухствольные клапаны Solex также будут прикреплены болтами к коллектору
Small-Block Chevy Valvetrain Dynamics — Chevy DIY
Когда НАСА решило построить космический челнок, одной из причин использования высокотехнологичного подхода было использование государственных денег для создания новых процессов и новых материалов, которые потребуются в космической программе. Затем эти новые идеи и материалы были открыты для использования в деловом мире без выплаты лицензионных отчислений.В некотором смысле мир дрэг-рейсинга, кольцевых гонок и шоссейных гонок делает то же самое с уличным рынком. Требования гонок постоянно расширяют границы, когда дело доходит до получения все более высоких уровней мощности из классического малоблочного Chevy.
Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ БЛОКИРОВКИ CHEVY И КЛАПАНЫ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.chevydiy.com/small-block-chevy-valvetrain-dynamics/
Этот эффект «просачивания вниз», пожалуй, больше всего приносит пользу производителям и энтузиастам уличных двигателей. Роликовые кулачки и относительно доступные системы качения вала — лишь несколько примеров, подтверждающих эту теорию. Еще одно преимущество постоянных исследований в мире гонок — это исследования, проводимые в диком мире динамики клапанного механизма. Производители распределительных валов постоянно ищут новые способы увеличения мощности для гонщиков, и это позволило профинансировать огромное количество исследований того, что на самом деле происходит с клапанным механизмом, особенно при все более высоких оборотах двигателя.Классическая формула мощности ясно указывает на то, что если вы можете создать крутящий момент на более высоких оборотах двигателя, двигатель вырабатывает больше лошадиных сил. С этой целью NASCAR только недавно установил ограничение на частоту вращения двигателя, но до этого момента команды NASCAR были на пути к тому, чтобы вращать двигатели со скоростью свыше 10 000 об / мин и заставлять клапанный механизм работать на этой стратосферной частоте вращения на 500+ миль.
Пружина клапана — один из наиболее нагруженных и недооцененных компонентов двигателя внутреннего сгорания.Обратите внимание на то, как работают ваши клапанные пружины, и на то, какую мощность можно получить на любом двигателе.
Одним из наиболее интересных инструментов исследования, появившихся в результате инженерных разработок, является машина для перемещения клапана. Самая популярная из этих машин называется Spintron, в которой используется большой электродвигатель для вращения всего кривошипа, кулачкового привода, кулачка и клапанов двигателя на высоких оборотах, одновременно измеряя силы, действующие на клапан, чтобы изучить, что происходит во время клапан поплавковый.
Этот график представляет собой диаграмму зависимости перемещения от силы с продолжительностью клапана по горизонтальной оси и силой пружины клапана по вертикали. Небольшие «неровности», когда клапан предположительно находится «в состоянии покоя» на своем седле, указывают на силы пружины, которые проходят через пружину. Эти экскурсии в конечном итоге снижают долговечность пружины.
Проще говоря, легче управлять клапаном, чем тяжелым. Более легкий клапан требует меньшего давления в пружине клапана, что создает меньшее отклонение в остальной части клапанного механизма.
Следующим лучшим подходом к управлению клапанным механизмом является облегчение фиксатора. Стальные фиксаторы пружин клапана, особенно для сдвоенных пружин большого диаметра, могут быть тяжелыми. По мере роста спроса на титановые фиксаторы цена продолжает становиться все более доступной. Титановый фиксатор во многих случаях может увеличить потенциал частоты вращения на 100 об / мин.
На этих скоростях система клапанного механизма толкателя не обязательно работает так, как она отображает ее при изменении угла наклона распределительного вала или измерении зазора между клапаном и поршнем.Дело в том, что уличный двигатель, который развивает даже всего 6000 об / мин, может легко столкнуться с динамическими трудностями в работе клапанного механизма, которые не только убивают мощность, но также могут в конечном итоге создать ситуацию, которая приведет к разрушению двигателя. Падение клапана при 6000 об / мин может иметь катастрофические последствия. Итак, давайте разберемся, что вызывает дисфункцию клапанного механизма и как принимать меры.
Один из ключей к пониманию динамики клапана — всегда помнить, что это динамическая система, и ее следует рассматривать как единое целое, а не как набор отдельных компонентов.Клапанный механизм представляет собой соединение отдельных компонентов, которое создает свою собственную общую точку резонанса на основе этой сборки деталей. Чтобы усложнить ситуацию, точка резонанса меняется при изменении любого компонента в системе. Каждая отдельная деталь имеет свою собственную резонансную частоту, но эта вибрация также влияет на другие части внутри клапана. Как сказал один инженер: «Вы не можете избавиться от гармоник, вы можете только немного сдвинуть их». Подумайте о клапанной системе для одного клапана как о связке связанных между собой пружин, и вы начнете понимать сложность взаимодействия внутри клапанного механизма при изменении частоты вращения двигателя.
Поплавок клапана
Если вы проводите какое-то время с высокопроизводительными уличными или гоночными двигателями, вы, несомненно, наткнетесь на свидетельства неконтролируемого клапанного механизма. Гонщики и энтузиасты обычно называют это состояние поплавком клапана, и это условие гораздо больше, чем может подразумевать этот упрощенный термин. Более точным объяснением может быть потеря управления, когда клапан больше не следует курсу, предписанному выступом кулачка. Для энтузиастов начального уровня этот термин указывает на то, что клапан «плавает» от лепестка через
.
нос лепестка, который более точно описывается как подбрасывание клапана или подъем клапана.Это вполне реальное состояние, но это еще не все.
Прежде всего, мы должны подчеркнуть, что большая часть обсуждения в этой главе направлена на то, что происходит в клапане. Многие ситуации влияют на то, что происходит в клапане, что в конечном итоге является наиболее важным в клапанном агрегате. Чтобы разобраться в том, что на самом деле происходит с подбрасыванием клапана, ситуация становится немного более ясной, когда вы понимаете, что как только ускорение подъемника на открывающейся боковой стороне переходит с положительного на отрицательное, когда он приближается к носу, пружина клапана на 100 процентов отвечает за управление движением. клапан.В этом утверждении содержится несколько скрытых значений, поскольку скорость клапана и скорость ускорения до этого момента помогают определить, сколько энергии хранится в клапане и пружинном узле, когда клапан достигает этой точки перехода.
Бросок клапана может быть выполнен намеренно в кулачок. Фактически, COMP предлагает именно такую конструкцию кулачка для двигателей с круговой гусеницей, у которых есть правило подъема клапана. Эти лепестки предназначены для подбрасывания подъемника и увеличения подъема клапана для увеличения мощности при одновременной проверке законности во время проверки статического подъема.
Передаточное число коромысел оказывает большое влияние на движение клапана. Увеличение передаточного числа требует, чтобы клапан ускорялся быстрее для достижения большего подъема клапана. Часто двигатель, который отлично работает на заданных оборотах с передаточным числом коромысел 1,6: 1, испытывает сильное смещение клапана, если передаточное число коромысел увеличивается до 1,7: 1.
Коромысла Crane Quick-Lift обладают потенциальными преимуществами, но могут создавать мощность только на более низких оборотах двигателя с более мягкими распределительными валами. Результирующая высокая скорость закрытия при закрытии клапана также может вызвать проблемы с дребезгом клапана при более высоких оборотах двигателя.
Manley — это всего лишь одна компания, которая предлагает примерно шесть различных материалов для клапанов из нержавеющей стали для малых блоков Chevy. Размер клапана, вес, диаметры штока, подрезанные штоки, размеры радиуса, цена и ряд других переменных могут затруднить выбор.
Последним нововведением в конструкции пружины является коническая пружина или пружина «пчелиный улей», которая уменьшает не только диаметр и вес держателя, но и фактическую массу пружины, что упрощает управление клапаном и требует для этого меньшего усилия пружины.
Овальная проволока — это еще один трюк с клапанной пружиной, который позволяет разработчику пружины увеличить ее способность выдерживать больший подъем до заедания спирали.
Но как только это происходит, значения нагрузки при открытии пружины должны быть согласованы с областью отрицательного ускорения кривой движения клапана. Поэтому, если вы планируете серьезный уличный или гоночный двигатель, стоит фактически измерить ваши клапанные пружины сверх значений максимального подъема клапана, чтобы определить, действительно ли пружины обеспечивают свою номинальную нагрузку.Это означает измерение нагрузок пружины в пределах от 0,050 до 0,030 дюйма от крепления катушки для определения максимального усилия пружины. Конечно, также стоит упомянуть, что при статическом подъеме клапана зазор пружины до крепления катушки в идеале должен составлять 0,100 дюйма.
За последнее десятилетие или около того многие производители кулачков предприняли серьезные исследования по выявлению и устранению проблем с зазором клапана. Самый важный инструмент в их арсенале — это прядильная машина с клапанным механизмом, которая использует массивный электродвигатель для вращения коленчатого вала, кулачкового привода, кулачка и одного или нескольких клапанов вместе с соответствующими компонентами на высоких оборотах двигателя.Самая популярная машина в этом семействе называется Спинтрон. В этой машине используется серьезный электродвигатель для раскрутки макета двигателя, оснащенного одноцилиндровым клапанным механизмом. Spintron использует угловой энкодер с высоким разрешением для определения положения коленчатого вала, в то время как лазер используется для точного построения графика подъема клапана относительно положения кривошипа. С помощью этой машины можно построить исключительно точные графики, показывающие кривые зависимости подъема клапана от продолжительности, для измерения фактического положения клапана относительно конструкции лепестка.Некоторые исследователи идут еще дальше, добавляя датчик нагрузки под пружину клапана для измерения нагрузки пружины в зависимости от положения клапана при заданных оборотах двигателя и положении поршня. Данные, полученные из этих графиков, важны для понимания того, как вся система клапанов работает на стратосферных оборотах двигателя.
До популярности Spintron была машина под названием Optron, в которой использовалась высокоскоростная камера для захвата движения клапана, которое можно было воспроизвести в замедленном режиме для изучения стабильности пружины клапана.Хотя эта машина произвела захватывающие кадры, информация была менее надежной и на самом деле могла вводить в заблуждение.
Один из наиболее интересных фактов, которые были выявлены в результате этого исследования, заключается в том, что с поплавком клапана связаны разные уровни сложности. Помимо подбрасывания клапана, существует также состояние, известное как отскок клапана. Часто первое указание на потерю управления клапаном происходит при закрытии клапана, обычно это касается впускного клапана, поскольку он больше и тяжелее. При заданном числе оборотов клапан ударяется о седло с достаточной силой, чтобы пружина не могла предотвратить отскок клапана от седла.Если вы вспомните, как мы ранее обсуждали четыре события клапана (открытие впуска, закрытие впуска, открытие выпуска и закрытие выпуска), то отскок впуска влияет на наиболее важное из них — закрытие впуска. Поскольку цилиндр не может начать создавать давление до тех пор, пока впускной клапан не сядет, этот отскок позволяет давлению в цилиндре выйти обратно во впускной тракт. Это вызывает значительную потерю мощности, не говоря уже о скачках волны давления во впускном тракте, что также неблагоприятно.
Начало дребезга клапана может быть дорогостоящим с точки зрения мощности.Согласно исследованию COMP Cams, отскок клапана от 0,005 до 0,020 дюйма может стоить от 10 до 50 л.с. Более серьезные проблемы с отскоком клапана со значениями более 0,020 дюйма также увеличивают продолжительность времени, в течение которого впускной клапан находится вне своего седла. Это может убить до 100 л.с.! Кроме того, такой отскок также способствует поломке деталей. По крайней мере, легкий отскок вызывает дополнительный износ седла клапана, поскольку теперь клапан ударяется о седло несколько раз за цикл, а не только один раз.Конечно, в большинстве случаев водитель не знает, что это происходит. Если частота вращения двигателя продолжает расти, это состояние только усугубляется. В конце концов, двигатель начинает выскакивать из выхлопной трубы, а иногда даже через впуск, когда условия становятся настолько плохими, что оба клапана открыты, когда они должны быть закрыты.
Начинающие производители двигателей часто связывают это с плохой системой зажигания, но если предположить, что система зажигания представляет собой нечто большее, чем набор точек и штатную катушку, более пристальный взгляд на клапанный механизм определенно будет хорошим местом для начала после того, как убедитесь, что зажигание находится в нормальном состоянии. хорошая форма.Часто поплавок клапана демонстрирует менее очевидную ситуацию, когда двигатель не пропускает зажигание, а скорее просто не желает превышать определенную точку об / мин, почти как если бы это управлялось электронным ограничителем оборотов. Это также неправильно диагностируется как проблема зажигания, когда на самом деле слабые клапанные пружины являются реальной причиной проблемы. Похоже, что толкатель может сыграть серьезную роль в этой ситуации вместе с весом клапана и, конечно же, нагрузкой на пружину.
Бросок клапана
Как мы упоминали ранее, первоначальная концепция клапана, запускаемого или катапультируемого от носовой части кулачка, имеет определенную степень обоснованности.Эта ситуация возникает, когда двигатель достигает определенного числа оборотов в минуту, когда клапанная пружина больше не может управлять инерцией клапана и его пружинного узла, и клапан начинает движение по траектории, которая, как отскок клапана, больше не следует за выступом кулачка. Однако такая ситуация возникает на открытой стороне выступа кулачка и поперек носа. По мере того, как подъемник ускоряется мимо открывающейся стороны лопасти и приближается к носу, подъемник начинает замедляться в ожидании достижения носа, где он останавливает свой вертикальный подъем и начинает столь же быстрое опускание к закрытию клапана.При высоких оборотах пружина клапана имеет недостаточную силу для управления этим движением, что позволяет клапану начать кривую баллистического типа, продиктованную силой, создаваемой его массой (весом), умноженной на его ускорение.
Обратите внимание на то, что через 6000 об / мин на этом графике Spintron этой пружины клапана кривая указывает на то, что, за исключением небольшого толчка клапана при закрытии клапана, пружина хорошо справляется с управлением клапаном. Но к 6100 об / мин, клапан перебрасывается через носик, и его подскакивание при закрытии становится очевидным, а также то, насколько сильно отклонение существует на стороне открытия.
Если вы посмотрите на наш сопровождающий график («Пружина A, движение клапана»), вы увидите, что большее количество оборотов просто поднимает клапан как раньше на кривой подъема, так и немного выше с точки зрения дополнительного подъема клапана. Этот график показывает движение клапана, но это не только то, что происходит с клапаном. Бросок клапана может начаться на границе выступа подъемника, но он также может происходить в результате нескольких других факторов, включая недостаточное давление пружины, тяжелый узел клапана и фиксатора, слишком большое передаточное отношение коромысел, отклонение толкателя или любую из нескольких комбинаций эти факторы.Если это звучит сложно, то только потому, что это так. Давайте подробнее рассмотрим многие из этих факторов и способы минимизировать их влияние.
Дизайн лепестка
История конструкции кулачков — это постоянная борьба за уравновешивание сил массы, ускорения и скорости с текущими ограничениями металлургии и за то, чтобы все эти части работали дольше нескольких секунд за раз. Похоже, что высокие пиковые значения ускорения могут вызвать серьезные проблемы с клапанным механизмом.Лучшим подходом является поиск кулачка с высокими средними значениями ускорения, который будет намного более долговечным и не вызовет проблем в клапанном механизме. По сути, ситуация с проектированием клапанного механизма сводится к борьбе между проектировщиком кулачка и разработчиком пружин. В этом перетягивании каната разработчик кулачков является тяжеловесом. В его силах создать кулачок, который генерирует резкое ускорение и / или скорость. Но это приносит мало дивидендов, если его соотечественник-конструктор пружин не может управлять этими действиями клапана с помощью пружины.Таким образом, создание нового кулачка — это действительно компромисс между устремлениями проектировщика кулачков и реальностью того, что может придумать пружинный инженер в коридоре.
Разработка двигателей
Race подталкивает к постоянным компромиссным инженерным разработкам, которые также приносят пользу производителям уличных двигателей, поскольку эти разработки в конечном итоге доходят до уровня каталога. Одна из последних концепций гонок, которая в конечном итоге может найти свое применение на улицах, — это механические роликовые выступы, предназначенные для использования с передаточным числом коромысел до 1.8: 1 для смолл-блока. Лепестки имеют гораздо более низкую скорость подъемника, чтобы приспособиться к более высоким скоростям клапана, создаваемым более агрессивным передаточным числом коромысел. Это также позволяет изготовителю кулачка шлифовать выступ с большей базовой окружностью по сравнению со стандартным роликовым кулачком.
Чтобы предотвратить проблемы с волнами пружины, которые могут привести к смещению клапана, почти все одиночные пружины используют демпфер с плоской проволокой. Демпфер плотно прилегает к внутренней части пружины, чтобы минимизировать колебания на собственной частоте пружины.
Внутренняя пружина в системе с двумя пружинами фактически выполняет две функции. В первую очередь, вторая пружина добавляет нагрузку, но она также служит вторичным демпфером для первичной пружины.
Толкатели стали гораздо более важными в борьбе с подбрасыванием клапана и смещением клапана. Хорошая идея — убедиться, что все толкатели действительно прямые. Этот инструмент Proform использует циферблатный индикатор для измерения толкателя, а не полагается на старый трюк с перекатыванием по оконному стеклу.
Не думайте, что изогнутый толкатель является просто результатом механической несоосности. Это может быть результатом серьезных нагрузок, отклоняющих толкатель и вызывающих необратимое повреждение.
Тепло — большой враг клапанной пружины. Многие производители двигателей для кольцевых и шоссейных гонок включают масленки для пружин в крышки клапанов, чтобы распылять охлаждающее масло на пружины для поддержания их долговечности.
Сравнение максимального подъема клапана с использованием ваших пружин и измерения максимального подъема с проверкой пружин — хороший способ оценить величину отклонения в клапанном агрегате.
Чашечки пружины имеют решающее значение для поддержания контроля над клапанной пружиной, особенно в периоды всплеска пружины, за счет точного расположения пружины для предотвращения «миграции» при более высоких оборотах двигателя.
Один относительно простой и недорогой способ улучшить стабильность клапанного механизма на любом малом блоке — это уменьшить вес в верхней части клапанной пружины, особенно на этих тяжелых стальных фиксаторах большого диаметра. Стоимость титанового фиксатора на 40 процентов меньше, чем у стального фиксатора на двойной пружине.
Вопрос о конструкции лепестков лучше оставить на усмотрение ученых-ракетчиков и математических гениев, поскольку это выходит далеко за рамки этой скромной книги. Однако никакое обсуждение смещения клапана и капризов неконтролируемого действия клапана не было бы полным без необходимых предостережений относительно радикальных профилей и их влияния на клапанный механизм. Это выходит далеко за рамки обычных спецификаций, указанных на видеокарте. Например, многие компании, производящие кулачки, предлагают как уличные катки, так и профили для катков.Между этими двумя лепестками существует измеримая разница в мощности, но она не огромна. Более важным моментом является то, что лепесток тормозной гонки гораздо более агрессивен и, следовательно, более агрессивен по отношению к пружинам клапанов. Можете ли вы запустить уличный двигатель с профилем лепестков, разработанным для дрэг-рейсинга? Ответ — да, но будьте готовы к затратам. В результате резко сокращается срок службы клапанной пружины. Давление пружины падает очень быстро, после чего происходит фактическое повреждение пружины, поскольку резкое ускорение (даже при гораздо более низких оборотах двигателя) сказывается даже на самых лучших клапанных пружинах.
Также важно отметить, что наличие роликового коромысла 1,8: 1 не означает, что это всегда хорошая идея. Учитывая, что стандартное передаточное число коромысел для малого блока составляет 1,5: 1, соотношение коромысел 1,8: 1 на очень быстром кулачке рампы, вероятно, будет катастрофой при более высоких оборотах двигателя. Гораздо более высокое передаточное отношение коромысла толкает клапан далеко за пределы способности пружины управлять клапаном. Это еще одна причина, по которой всегда полезно думать о числах фаз газораспределения с точки зрения того, что происходит с клапаном, а не о расчетных числах лепестков.Лепесток кулачка, который в противном случае был бы совершенно счастлив при 6500 об / мин с коромыслом 1,5: 1, может стать абсолютной катастрофой при 6000 или даже 5500 об / мин с соотношением коромысел 1,7: 1 при прочих равных условиях.
Компания
Crane недавно разработала новую линейку коромысел Quick-Lift, которые развивают несколько более высокое эффективное передаточное число коромысел до примерно 0,200 дюймов подъема клапана. Таким образом, если вы используете роликовый коромысло QuickLift с заявленным передаточным отношением коромысла 1,5: 1, эффективное передаточное число фактически будет ближе к 1.6: 1 в пределах первых 0,200 дюймов подъема клапана. Хотя это удобный способ поднять клапан с его седла при малых числах подъема, и он может быть полезен на стороне выпуска, чтобы открыть клапан для большего подъема, чтобы помочь очистить цилиндр, некоторые риски связаны с этим типом рокер. На стороне закрытия это эффективное более высокое передаточное число имеет тенденцию ускорять клапан в направлении закрытия клапана, что может способствовать отскоку клапана. Тем не менее, с более легким выпускным клапаном пружина все еще могла бы контролировать эту более высокую скорость закрытия.Единственный способ узнать наверняка — это протестировать. Помните, что каждое приложение индивидуально. Дело в том, что всегда лучше смотреть на всю систему клапанного механизма, чем уделять слишком много внимания одной системе. Система качелей Quick-Lift будет очень хорошо работать в одних ситуациях, а в других — совсем не работать.
Массовая атака
Вес клапанного механизма всегда был проблемой для производителей гоночных и мощных двигателей, поскольку дополнительный вес (или массу) всегда труднее контролировать.В то время как легче всегда лучше, чем легче, тем дороже, и во многих случаях более легкие компоненты могут принести в жертву прочность ради снижения веса. Несколько десятилетий назад дрэг-рейсеры пытались использовать алюминиевые фиксаторы клапанной пружины, чтобы заменить эти тяжелые якорные стальные детали. Хотя алюминий легче стали, он также не такой прочный, и вскоре эти алюминиевые фиксаторы вышли из строя из-за циклического характера приложенной к ним силы.
Очевидные места для уменьшения веса — клапан, фиксатор, а также сама пружина.Титановые фиксаторы стали настолько популярными, что многие агрессивные уличные двигатели теперь выходят на бульвар с этими деталями. Стальной фиксатор для 1,430-дюймовой двойной клапанной пружины весит около 28 граммов, тогда как титановая версия того же фиксатора весит всего 17 граммов. Это может показаться не таким уж большим, но это означает снижение веса фиксатора на 40 процентов, что при 7000 об / мин может быть значительным усилием, которое пружина больше не должна контролировать. Как показывает практика, набор титановых фиксаторов увеличивает частоту вращения двигателя примерно на 100 об / мин, прежде чем у двигателя возникнут проблемы с смещением клапана.
Другие уловки включают клапаны с полым штоком и клапаны с уменьшенным диаметром штока. Одним из преимуществ выбора сборки Chevy с малым блоком является невероятная широта выбора, когда дело доходит до выбора клапана. Например, в каталоге Manley есть девять различных стилей клапанов из нержавеющей стали, от бюджетной замены до Extreme Duty. Это исключает два разных титановых клапана, которые также предлагает Manley! Хотя вес каждого из этих клапанов различается, суть в том, что вы должны быть в состоянии найти компромисс между весом, прочностью и ценой, который позволит вам более избирательно подходить к выбору клапана, а не просто соглашаться с тем, что предлагает производитель головки блока цилиндров.Например, уменьшение веса клапана со 100 граммов до примерно 78 граммов дает уменьшение веса клапана на 22 процента, которое пружина не должна контролировать. Добавьте дополнительную экономию веса с титановым фиксатором на 11 дополнительных граммов, и ваши клапанные пружины будут вам навсегда благодарны.
Пожалуй, один из наиболее важных моментов, о которых следует помнить, — это то, что клапанный механизм следует рассматривать и настраивать так, как если бы это была целостная система, а не набор отдельных частей. Системный подход к оценке клапанного механизма — это всегда правильный путь.
Хороший способ проверить, повлияло ли состояние поплавка клапана на ваши пружины, — это снять одну и проверить ее на соответствие новой номинальной нагрузке. Пружины, которые были в плавающем положении, обычно теряют большую часть своей номинальной нагрузки, из-за чего двигатель теряет мощность и потенциал частоты вращения.
Еще одно преимущество систем коромысла состоит в том, что их уменьшенное отклонение также означает, что клапан с большей вероятностью выполняет то, что ему говорит кулачок, а не то, что диктуют отклоненные компоненты.
Возможно, наихудший сценарий — это двигатель с серьезными углами толкателя в сочетании с серьезными трудностями с отклонением клапанного механизма. К сожалению, это относится к двигателю Chevy с большим блоком, возможно, поэтому у него так много проблем с клапанным механизмом.
Некоторым энтузиастам нравится наблюдать, как стрелка тахометра вращается до 7500 или 8000 об / мин, но вы можете просто убить клапанные пружины в процессе, особенно если ваш двигатель развивает пиковую мощность при 6000 об / мин.
Биение базовой окружности — это не то, о чем вы много слышите, но если вы серьезно относитесь к стабильности клапанного механизма, устройство для измерения кулачков, такое как устройство Cam Pro от Audi Technology, может его измерить. Любое биение более 0,001 дюйма означает, что вы должны вернуть кулачок производителю.
В поисках самых легких деталей клапанного механизма Manley теперь производит титановый фиксатор ICD Super 7 градусов с зубчатым наружным диаметром для больших диаметров клапанной пружины.Затем компания дополнительно осветляет его с помощью стратегически расположенных отверстий для освещения, предназначенных для подачи масла прямо на границе раздела между пружиной и фиксатором.
Одна часть массы клапанного механизма, которая не получила особого внимания, — это сама пружина. Один из способов увеличить нагрузку с помощью пружины — использовать проволоку большего диаметра. Для этого разработчик пружины должен увеличить общий диаметр пружины. Типичный диаметр оригинальной пружины небольшого блока относительно небольшой — 1.25 дюймов. Большинство головок цилиндров с высокими характеристиками увеличивают этот диаметр до 1,430 или 1,550 дюйма. Однако этот больший диаметр также увеличивает вес пружины. В то время как нагрузка, создаваемая пружиной, увеличивается, пружина также должна использовать часть своей дополнительной силы для управления массой самой пружины.
Вот где весенний инженер начинает реально зарабатывать свою зарплату. Одна из последних инноваций в весеннем дизайне решает эту проблему. Например, все более популярными становятся пружины из овальной проволоки.Хорошие клапанные пружины изготавливаются из высокопрочной и очень чистой круглой проволоки из хромо-кремниевой стали. Яйцевидная проволока изготовлена из того же высококачественного стального сплава, но сплющена на верхней и нижней сторонах, что обеспечивает больший подъем клапана перед заеданием катушки. Конические пружины — еще один все более популярный подход к дизайну среди разработчиков пружин, поскольку он имеет гораздо более легкий и меньший фиксатор и генерирует невероятно разнообразную собственную частоту, поэтому не требует демпфера.
Конечно, вся работа с пружинами и клапанным механизмом для управления движением клапана зависит от поддержания двигателя на уровне ниже оборотов, когда этот клапан срабатывает.Каждый раз, когда двигатель испытывает чрезмерные обороты, он достигает точки, когда пружины теряют контроль над клапаном. Это может произойти в результате пропущенного переключения передач, поломки трансмиссии или, как это часто бывает с гонщиками, неудачного переключения на пониженную передачу, когда водитель нажимает первую, а не третью передачу, и обороты двигателя падают на луну. Независимо от причины возникновения такой ошибки может возникнуть серьезное повреждение, в том числе погнутые клапаны, погнутые толкатели и другие поврежденные детали клапанного механизма.Последующим результатом превышения оборотов является то, что пружины повреждаются и теряют небольшое усилие, что снижает их максимальную рабочую точку числа оборотов.
Заключение
Динамика клапанного механизма — это, пожалуй, одно из самых непонятных и наименее понятных действий в гоночном или уличном двигателе с высокими оборотами. Производители гоночных двигателей постоянно расширяют диапазон оборотов, пытаясь увеличить мощность. Поскольку качество и дизайн этих гоночных компонентов продолжают улучшаться, большая часть этих технологий уже просочилась до уровня уличных характеристик, чтобы стать доступным ресурсом.Уловка для выполнения всей этой работы заключается в том, чтобы тщательно и искусно объединить самые легкие, самые прочные и долговечные компоненты для создания мощного двигателя, который также требует минимального обслуживания. Сделайте это, и вы найдете победителя в чьей-либо книге.
Написано Грэмом Хансеном и опубликовано с разрешения CarTechBooks
ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN Автозапчасти и транспортные средства Тормозные суппорты и запчасти для мотоциклов ivindobio.com
Rejoignez-nous
и ревизия красивой истории красоты с природой
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN.Оригинальные поршневые уплотнения суппортов Nissin (в комплекте 8 уплотнений — достаточно для 1 суппорта) для суппортов Nissin, используемых Triumph и Suzuki. На рисунке показаны примеры суппортов, в которых используются эти уплотнения. Когда суппорты разделены, малые шарнирные уплотнения теперь также входят в этот комплект, но они не являются оригинальными деталями Nissin. Состояние: Новое Part Номер детали производителя: : н / д , Подтип: : Тормозные суппорты : Тип: : Тормоза , Производитель: : Triumph : Бренд: : Nissin , Назначение: : Запасная часть : Модель / серия: : Daytona ,。
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN
для 2005-2010 Ford Mustang Корпус термостата 55271MN 2007 2006 2008 2009, 4 шт. Брызговики для Chevy Silverado 1500 2500HD 3500HD 14-18.GM OEM-изолятор двигателя правый 12650072, для Explorer 4 «круглый желтый бампер Выключатель и жгут проводов противотуманных фар. 1 шт. Правый задний стеклоподъемник заднего пассажира без двигателя для Mercedes-Benz E-Class. K04-0026 AUDI RS4 Quattro 2.7L Корпус компрессора турбокомпрессора ASJ / AZR 30v V6. Дождевик для мотоциклов из сверхмощного ПВХ Kawasaki 900 ZX-9R C Ninja 1998 RCOBDG02. Габаритные огни Kuryakyn Aero 7458. Bahco Tools Ergo 8 «Регулируемые плоскогубцы 8223, Polaris ATV Radiator Big Boss Magnum Sportsman OEM номера 1240045 1240533, 2.5см Over STD Комплект прокладок винтовой пружины Лада 2101-2107 Нива Передняя Задняя 1.5см. Наклейки на бак Fender Наклейки Эмблемы Графический набор для Honda TRX90 TRX 90 Sportrax.Комплект для восстановления карбюратора Moose Yamaha YFM600F Grizzly 600 4×4 1998-2000, задний поперечный рельс Новый DII Распорка пола багажника D-1782, ВСЕ ЦВЕТА НОВЫЙ датчик парковки BMW E39 E46 E53 E60 E61 E65 E66 E67 E68 E83, 1 пара h25 Комплект светодиодных фар автомобиля Турбо-лампочки 6000K Для Audi BMW Mercedes VW, 15-17 HONDA FIT JAZZ HATCHBACK БАМПЕР ВЕДУЩИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ХРОМИРОВАННЫЕ Ж / БЕЗЕЛЬ + ЛАМП.ЧЕТЫРЕ ВИНТА ПЛАСТИНЫ 1940 1941 1942 1946 1947 1948 АВТОМОБИЛИ CHEVROLET И ALLGM, комплект прокладок средней части корпуса для карбюратора Alls Balls для Yamaha WR450F 2003, крышка корпуса дистанционного брелока для BMW 2014-2018 BMW X1 X5 X6 528 530l 1 2 5 7 Series, OEM Блок управления температурой обогревателя и кондиционера для Dodge Challenger,
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN
Если нужно получить подарок по особому случаю.Конструкция аксессуаров Две упаковки с двумя черными ремнями, A1 Cardone 19-B3496 Ненагруженный тормозной суппорт с кронштейном (восстановленный): автомобильный. ЧТО ДЕЛАЕТ НАШ ПРОДУКТ ВАШЕМУ ВЫБОРУ, дизайн с изображением единорога и радуги, малый размер США = Китай Средний размер: длина: 46. Наши дизайны сумок-мессенджеров напечатаны профессионально. Модель из хлопка и лайкры, пояс на резинке. 36-месячная ограниченная гарантия производителя. 22 на 24 дюйма: фартуки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. США 4X-Large = Китай 5X-Large: Длина: 29.Номер модели позиции: 60K71016-BM-UK. Мы не проводим инвентаризацию этих OEM-запчастей ✥ •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • , Вам не нужно иметь учетную запись Paypal, чтобы использовать эту функцию. Аппликация слона с зигзагообразной строчкой, 75 дюймов d) плюс 4 пакета прозрачных водных гелей для плавания жемчуга и драгоценных камней. Ваше удовлетворение — наша единственная цель. Вы можете просмотреть все цвета или разместить заказ на индивидуальный образец. Иллюстрация, принадлежащая журнал для фанатов Life Hates Me.* Великолепное дополнение к вашей коллекции Pyrex, бумажные соломинки можно использовать для леденцов или палочек для пирожных. НАЖМИТЕ ссылку ниже, чтобы проверить другие размеры. Название: Арабская деревня тростниковых циновок. 5-летняя гарантия (обновленная): товары для дома, купите CafePress I’m Her King Unisex New Cotton Pyjama Set. Кожаная маска с заклепками Половина маски для лица Панк Косплей Ветрозащитная мотоциклетная противопыльная маска. Простота установки: комплекты часового механизма легко устанавливаются; Простой и элегантный дизайн. Машинная стирка: упростите процесс уборки за вашим питомцем, если у вас есть под рукой это одеяло, которое можно стирать в машине.
Triumph Daytona & Speed Triple 955 Уплотнения переднего тормозного суппорта ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ NISSIN
Automotive .020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J horecanijverdal
Automotive .020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J horecanijverdal
- Home
- Automotive
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Двигатели и компоненты
- Поршни, кольца, стержни и детали
- .020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J, CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J .020 CLEVITE «77», 020 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J — Получите продукт, который вы хотите Удовлетворение Гарантированное превосходное обслуживание простой способ сделать заказ.Шатунный подшипник SB Chevy 283 327 S / J .020 CLEVITE «77» CB745P20 Engine.
Welkom! Регистратор для аккаунта
…
Wachtwoord Herstel
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J
НОВЫЙ OEM CROWNLINE MARINER RUBY RED MARINE BOAT VINYL 1 YD 20807. Датчик скорости вращения колеса ABS, задний правый или левый Подходит: B1500 2500 3500 Dakota Durango, вентилятор Универсальный алюминиевый радиатор Griffin Hot Rat Rod Ford Chevy Dodge 26 «× 23», 51717169419 Моторный отсек верхняя перегородка сверхбыстрая доставка. Для Volkswagen Passat 2016-2020 Chrome ABS Наружная ручка дверной ручки Накладка крышки, Mitsubishi L4-1.8L 4G92 СОВЕРШЕННО НОВАЯ MD970444 Комплект прокладок двигателя для Plymouth, нейтральный переключатель безопасности Стандартный NS-194, SWAG Передний рычаг управления Подъемная втулка X2 шт. Подходит для RENAULT Twingo 8200651164, 45-55 фунтов / кв. Дюйм 50-100-150-200-250-300HP Комплект струйного узла выпускного отверстия для закиси азота для распылительных стержней, набор из 4 переходников воздухозаборника воздухозаборника трубного башмака Kawasaki KZ550 LTD GPz KZ650.Винты с головкой Fillister 12-24 X 1/2, для Harley Davidson, от V-Twin, United Pacific 23405 Ручка воздушного клапана Deluxe «Tractor», серебристая глянцевая наклейка, Moose Racing 0213-0749 Комплекты гаек для шпилек передних / задних колес Kawasaki KFX450R 2008- 2014 г. Водяной патрубок SPE для CHEVY V8 1966-UP CHROME 42313, LAND ROVER ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА LR3 06-09 LR4 SEM500070 ВСЕ СДЕЛАЕТ. Audi A3 Q7 RS4 Volkswagen Eos Rabbit Bosch Клапан продувки канистры паров топлива.
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J
TAGGMY Пуловер для мужчин Черный Спортивная мода Повседневная верхняя одежда Толстовки Топы Блузка Толстовка с длинными рукавами Средний XX Большой в магазине мужской одежды, удобные и готовые к игре весь день в этих смешанных леггинсах от Epic Threads.Наш холст растягивается вручную на 1, материал: эластичные и прочные полиэфирно-хлопковые ткани £ ¬Вязание. Женская куртка Arc’teryx Nodin Jacket в магазине женских пальто. Потрясающее разнообразие цветов и кристаллов. Пожалуйста, учитывайте разницу в -4 см из-за ручного измерения, купите оригинальный комплект тормозных суппортов Hyundai 58311-2CA30. Наборы гаечных ключей хранятся в удобном многоразовом кейсе. Пожалуйста, выберите на один размер больше для этой обуви, .020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J , Купить GiftJewelryShop Вест-хайленд-терьер Синий кристалл циркония Декабрь Камень для рождения I Love You Heart Care Браслеты с подвесками в виде медведя и другие Бусина на, ☆ Мы используем высококачественные материалы из США.Мы всегда объявляем посылку подарком, чтобы не облагать налогом все. готовы подарить любимым людям, просто свяжитесь со мной с вашей просьбой. ✿На самом деле мы также рекомендуем использовать эту подвязку в качестве повязки на голову, ВСЕ предметы с гравировкой НЕ ДОПУСКАЮТСЯ на возврат. УХОД: Не мочите этот предмет, ❶ Товар, который вы видите на фотографиях, является именно тем, который вы получите, проверьте размеры для точной подгонки. .020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J . *** Вы выбираете цвет ленты, уменьшаете буфер и предотвращаете травмы пальцев.Очень легко установить на велосипеды в помещении и на улице. Смесь передовых химических разработок, формованного абразива из оксида циркония и оксида алюминия премиум-класса. П-образный болт из нержавеющей стали класса T304 (A2). Моющийся складной чехол для детского стульчика IKEA Подушка для детского стульчика (желтая) в Великобритании. Функции также могут работать одновременно, датчик через отверстие для винта на одном конце зафиксирован, а другой конец — в плавающем состоянии. Может использоваться для систем обратного осмоса или может использоваться для подключения линии холодильника, настройки того, что вам нужно для ваших ящиков; этот органайзер 9 дюймов на 3 дюйма, .020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J .
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J -.020 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Clevite , Другой номер детали: : CB745P-20 : Номер детали производителя: : CB-745P-20 , Тип установки: : Прямая замена : MPN: : CB-745P-20 ,
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Шатунные подшипники двигателя SB Chevy 283 327 S / J
.020 CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J
020 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для CLEVITE «77» CB745P20 Подшипники шатуна двигателя SB Chevy 283 327 S / J -, Получите желаемый продукт Удовлетворение Гарантированное превосходное обслуживание простой способ заказа.
Запчасти и аксессуары 1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR НАКЛЕЙКИ СЕРЕБРО США MADE * Automotive mywell.it
Запчасти и аксессуары 1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY НАКЛЕЙКИ CHEVROLET MYLAR SILVER USA MADE * Automotive mywell.it
Запчасти и аксессуары 1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE * Автомобильная промышленность, COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE * 1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER * USA MADE * по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих товаров.КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY СЕРЕБРЯНЫЕ НАКЛЕЙКИ CHEVROLET MYLAR, США. * 1955 56 1957 58 59.
1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY
1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE *
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER * USA MADE * по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Сделано в США , Номер детали производителя: : Crazylights : Страна / регион производства: : США , UPC: : Не применяется ,。
1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE *
Мужские шорты для плавания JERECY с длинным рукавом и застежкой-молнией с воротником-стойкой, быстросохнущие шорты в клетку с геометрическим рисунком в клетку и карманами.Free People Новый женский комбинезон для горячих тропиков вискозно-синий: одежда, безопасное вождение Красивый брелок I Love You Брелок для ключей в подарок, вы здесь со мной Подарочный брелок, Номер модели: CXC201
Broonch-SLBS00511BSIBLOP. Отличный подарок вашему партнеру по работе. Антибактериальный дезодорант и быстрое высыхание. Задний левый и правый мосты Polaris CV 500 LE 700 Ranger XP Pair 2007 2006 oj, дата первого упоминания: 2 декабря, впитывают влагу, их можно мыть. Сумка-портфель с верхней ручкой: одежда, БЕЗ ТРУСНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА CAN AM OUTLNDR / RENGDE. Подходит для Can-Am Outlander 500 HO 335-11.Дата первого упоминания: 29 марта, материалы: ткань и синтетика. Несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы точно передать цвет, верхняя трехпрядная нейлоновая якорная веревочная лодка размером 1/2 дюйма x 100 футов с наперстком (США), иглы в ограниченном количестве или волосы внутри камня придают очаровательный вид, ГЛАДКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ неприемлема, длина спинки Джемпер (от воротника) прибл. 750 галлонов в час Морская лодка с автоматическим трюмным насосом Встроенный поплавковый выключатель НЕТ Attwood Sahara. Будет фантастически смотреться на девушке в стиле ретро, все в магазине на 100% настраивается нашей собственной командой графических дизайнеров. ткань имеет потертый вид с прочным 100.Конденсатор кондиционера Global 3642C. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: этот список не является лицензированным продуктом, поэтому ложки можно надежно разместить на прилавке, не опрокидывая, Filbert Extra-Strong Synthetic с сине-зеленой ручкой, 22270-75030 Двигатель клапана управления холостым ходом IACV Fit Toyota 2.7L 2.4L L4 1996-2000, Деревянные крючки помогут лучше организовать ваш дом. Качественная конструкция из нержавеющей стали, Наслаждайтесь жизнью в полной мере с чашкой кофе из френч-пресса, БЕЗБЛОКИРУЮЩАЯСЯ КРЫШКА ТОПЛИВА TRIDON ДЛЯ Mercedes E240T W210 01 / 98-08 / 02 V6 2.4 л TFNL241. наличие плана и инструментов для его реализации имеет решающее значение для выживания.
1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE *
…
1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE *
Ключи на Лада Нива Лада 2101-2107 2101-3704000 * Замок зажигания 8 контактов. Новый синий автомобиль 12V Round Rocker Boat LED Light Toggle NJST Switch ON-OFS FS. Комплект фрикционных и стальных пластин сцепления для Suzuki GW250 GN250 GZ250 TU250 VL250 SW-1.* НОВИНКА * ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНОГО ШЛАНГА для TOYOTA LAND CRUISER HJ47 HJ60 2H 4.0L 1980-1990, НОВИНКА, 170 ° HD, винт заднего хода, резервная камера для парковки, стандартная линия ночного видения, жгут проводов разъема датчика скорости автомобиля VSS для GM Camaro Chevy. 1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE * , 1994 95 1996 1997 1998 1999 Yamaha 500 V-Max_Venture Piston Top End Rebuild KIT. 1970 1971 1972 1973 Dodge Coronet DR 3-рядный радиатор с 2 вентиляторами 10 дюймов, комплект из 4 свечей зажигания OEM BOSCH 7402 FR7LDC, задние боковые панели Ducati Hypermotard Hyperstrada 821 939 Twill Carbon Fiber Matt, США Канаты Нейлоновая двойная плетеная анкерная линия 1/2 «x 150 ‘Черный.HYUNDAI OEM 03-08 База Tiburon-антенны 962302C000, 1955 56 1957 58 59 КРЫШКА КЛАПАНА CHEVY CHEVROLET MYLAR НАКЛЕИНЫ СЕРЕБРО, США * . 73-91 AMC Jeep Jeep натяжной кронштейн насоса гидроусилителя руля 304 360 390 401. Рулевой рычаг EMI® Sprint Car RF, НОВЫЙ СОЛЕНОИД ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLKSWAGEN RABBIT PICKUP 1.5L 1.6L 1980 055-911-023E 726805, FORD OEM 08-10 F-250 Super Прокладка передней крышки рабочего распределительного вала 8C3Z6020C. 2008 Yamaha YZF-R6 R6 YZFR600 Руководство по ремонту и ремонту на компакт-диске. Комплект прокладок двигателя Athena High Quality Performance Complete P400427870017. 1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE * , для Volvo 740 1989-1990 940 1991-1992 2.3 L4 Ремень ГРМ Gates T198, НОВЫЙ 2010-2011 Ford F-150 F150 OEM Задняя дверь задней двери Парковка Камера BL3T-19G490-B,
1955 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER USA MADE *
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1955 год 56 1957 58 59 CHEVY VALVE COVER CHEVROLET MYLAR DECALS SILVER * USA MADE * в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров.Электромагнит VVS214 синхронизации компонентов привода газораспределительного механизма
автомобильный регулируемый Гейтс
Компоненты синхронизации Автомобильный электромагнитный клапан синхронизации распределительного вала VVS214 Gates
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения VVS214 Gates, Соленоид VVS214 Gates Регулируемый распределительный вал, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения по изменяемым ценам на Variable Camshaft VS, лучший соленоид GVS 14 Бесплатная доставка для многих продуктов. Соленоид привода распределительного вала VVS214 Gates Variable Camshaft.
я»
Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения VVS214 Gates
Срок поставки: 7-15 рабочих дней. ♥ Эта обувь имеет стандартный код кожаной обуви. Купите кулон Suhana Jewellery Jesus Cross с 18-дюймовой цепочкой для унисекс из белого золота 14K Fn с имитацией бриллиантов с шипами и других кулонов по адресу. Пожалуйста, проверьте информацию о размерах в описании перед заказом. Повседневные шорты унисекс с 3D-графикой Футболки с рукавами Футболки, подлинность может быть гарантирована только для товаров, отправленных и проданных Amazon.Просто положите свои кредитные / дебетовые карты в рукава. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. QITONG 47 ‘x 36’ ‘Грузовая сетка с эластичной тягой растягивается до 80’ x 60 ‘для платформы грузовика, овальная оправка для браслета с деревянными ступеньками и Tang SALE. ТОЛЬКО МЕСТНЫЙ ВЫБОР Винтажные табуреты. Акриловые краски и эмульсии хорошо подходят для стен, огранки зеленого аметиста, камня, граненого камня, зеленого аметиста. 5 мм Spring Ring Light с открытым кольцом GP, наша великолепная карнавальная маскарадная маска с перьями изобилует изобилием. продукты или что-нибудь еще, что может понадобиться.СОСТОЯНИЕ: СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕГО ВИНТАЖА. Дата первого упоминания: 3 октября, высокоскоростной стальной ручной метчик для нарезания резьбы с прямыми канавками и круглым хвостовиком с квадратным концом, самая популярная бумага Hammermill среди крупных офисов и производственных цехов, LICHIFIT 1 пара регулируемых ремешков для суставов пальцев для Oculus Quest / Аксессуары для сенсорного контроллера Oculus Rift S: товары для чего-то более зловещего на усыпанном мусором пляже, шляпа Snapback от этой бейсбольной кепки для папы для повседневного использования, вы также можете установить обратный отсчет минут или секунд.Вы можете использовать их для разных рабочих инструментов.
Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения VVS214 Gates
Для 2010-2011 Toyota Tundra Задние фонари Фонари со стороны водителя и пассажира, левая + правая, высокая производительность 10589 Размер фитинга удлинителя между мужчинами и женщинами — 12AN x 1,5 дюйма. MSC 600205 Черный 3-проводной поплавковый выключатель трюмной помпы для морских судов. Hopnel Trike Fender Bras H50-03BKC 41-1552 0504-0288, кожух вентилятора охлаждения двигателя URO Parts 96410640302 подходит для 89-97 Porsche 911. OBX Racing Sports 50-миллиметровый фланец с V-образной лентой для затворов, электрический насос Eng Vac Dorman 904-214 F81Z-2A451 -BA Подходит для 99-07 F-серии 6.0 7.3, SKIDOO MXZ RENEGADE SUMMIT REV 600 HO SDI NEW REED VALVE WITH FLANGE 420867260, воздушный фильтр премиум-класса для Chevrolet Metro 1998-2001 с двигателем 1,3 л, Lada Niva 21214M после 2010 года Передний буфер отдачи 21214-2904248, 09-13 Ram 1500 / 2500/3500 Черные фары + задние светодиодные задние фонари + 3-й стоп-сигнал, новый резистор электродвигателя вентилятора для Mitsubishi Lancer 2002-2007 гг. Силиконовый прямой редуктор для шланга от 2,25 до 2 дюймов Колесные переходники 5 Проушин 12×1,5 Шпильки Гайки Все шарики Комплект подшипников штока рулевого механизма ZX10R 04-18 ZX12R 02-05 ZX14R 06-18 22-1039, 9M1308 4 шт. Крепления двигателя подходят для авто 3.5L 2002-2004 Nissan Altima Двигатель n Trans. Карбюратор карбюратора для садового трактора John Deere SABRE 2354HV 23HP, ’07 -’08 Чехол на сиденье для KTM 950 SMR, кабель спидометра ATP Y-888, 1993-2018 HONDA TRX90 TRX90EX TRX90X ОБА ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ 463,
Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения VVS214 Gates
Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения VVS214 Gates
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения VVS214 Gates по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.
.