Нива шевроле запах бензина в салоне: Запах бензина в салоне

Содержание

Почему в салоне Нива Шевроле пахнет бензином: ремонт

Статистика говорит, что каждый пятый владелец Нива Шевроле сталкивается с такой проблемой, как запах бензина в салоне. Особенно это ощущается, когда бак заправлен полностью. Многие не знают, что делать в такой ситуации, так как протечки топлива может нигде не наблюдаться.

Основные причины появления запаха бензина в салоне

Рассмотрим основные причины появления запаха бензина.

Хомуты

Специалисты и владельцы таких транспортных средств отмечают, что самой распространённой причиной появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле являются плохо зажатые хомуты на горловине бака. Их бывает порой сложно крепко затянуть, так как стандартные изделия, которые устанавливаются на заводе, не отличаются надёжностью.

Подробнее о том, какой бензин заливать в Нива Шевроле мы уже писали.

Замена хомутов на топливных шлангах

Эту проблему можно устранить, если заменить хомуты на более качественные и жёсткие.

Сепаратор или штуцера

Осмотр штуцеров и сепаратора

Второй причиной появления запаха топлива в салоне является повреждение сепаратора бензобака или износ самих штуцеров. В таком случае эти детали придётся заменить полностью, что стоит недешево. Также можно предварительно проверить шланги сепаратора.

Прокладка крышки бензобака

Бывают случаи, что крышку бака нельзя плотно закрыть, так как на ней повредилась прокладка.

Также случается, что плотно закрыть крышку бака при всём приложенном усилии не удастся по причине того, что она упирается в обрамление горловины. В таком случае следует ослабить жёсткость хомутов на горловине. В результате закрутить крышку обратно, чтобы она заняла своё правильное положение, а потом затянуть хомуты снова. Неправильное положение крышки будет возможно определить, если запах появляется только при полном баке.

Повреждение бензобака

Осмотр бензобака на наличие повреждений и следов утечки бензина

Механическое повреждение бака тоже может привести к тому, что в салоне авто будет чувствоваться запах бензина.

Это может произойти и по причине коррозии. Случается такая проблема в автомобилях старых годов выпуска. Тут потребуется или ремонт самого бака, или его полная замена.

Прокладка бензонасоса

Осмотр прокладки бензонасоса

Прокладка клапана

В некоторых случаях запах бензина в салоне может появиться из-за повреждения прокладки на электромагнитном клапане в подкапотном пространстве машины. При этом будут наблюдаться сбои в работе мотора на холостом ходу. В этом случае нужно заменить прокладку.

Обратка

В процессе осмотра обратки

Некоторые владельцы отмечают, что запах топлива может появляться в салоне из-за повреждения или негерметичности обратки на карбюраторе. Следует осмотреть на предмет повреждений саму шлангу, а также плотность её соединений с обоих концов.

Разбираемся с запахом бензина в салоне на видео

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно устранить причину появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле. Если это не удастся осуществить своими силами, то следует обратиться к специалистам на СТО.

Холодный пуск и запах бензина в салоне! — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Разборка всей задней обшивки — ещё та история.

Смотри прокладку бензонасоса во общем. Через года полтора опять запах появился — снял правую обшивку, там сепаратор и клапан стоят.

От клапана штуцер отвалился, выкинул я его, заместо него поставил фильтр бензонасоса от классики — так и езжу! Вроде всё нормально.

Иногда замечаю, если заправляюсь по полной — некоторое время совсем незначительное немного по воняет не критично и пропадает. Меня это не достаёт.

В салоне Нива Шевроле появился запах бензина, что делать?

Смотри прокладку бензонасоса, сепаратор и клапан. Прокладка крышки бензобака Бывают случаи, что крышку бака нельзя плотно закрыть, так как на ней повредилась прокладка.

Также случается, что плотно закрыть крышку бака при всём приложенном усилии не удастся по причине того, что она упирается в обрамление горловины. В таком случае следует ослабить жёсткость хомутов на горловине. В результате закрутить крышку обратно, чтобы она заняла своё правильное положение, а потом затянуть хомуты.

Неправильное положение крышки будет возможно определить, если запах появляется только при полном баке. Повреждение бензобака Осмотр бензобака на наличие повреждений и следов утечки бензина Механическое повреждение бака тоже может привести к тому, что в салоне авто будет чувствоваться запах бензина.

Это может произойти и по причине коррозии. Случается такая проблема в автомобилях старых годов выпуска.

Тут потребуется или ремонт самого бака, или его полная замена. Прокладка бензонасоса Осмотр прокладки бензонасоса Прокладка клапана В некоторых случаях запах бензина в салоне может появиться из-за повреждения прокладки на электромагнитном клапане в подкапотном пространстве машины.

При этом будут наблюдаться сбои в работе мотора на холостом ходу.

Запах бензина в салоне нива шевроле причина

Когда на улице становиться очень жарко, то начинает отчетливо пахнуть бензином.Подскажите что первым надо смотреть?
Адсорбер?Форсунки?Или еще что?
Течи негде нет.

Comments 13

Посмотри топливные трубки, на заднем правом лонжероне они изгибаются и там висит защита, бывает что там трещина, у меня была там грязь и не капало но запах был, вырезал кусок и соединил жигулевским топливным шлангом и забыл.

скорее всего просто сифонит из сапуна бензобака, что рядом с лючком. Температура поднимается, пары бензина расширяются, вот и запах.

и как это исправить?у других-же не пахнет

у меня пахнет))
не пойму откуда…едеш, остановишся.и сразу бензином пахнет с сопел печки…капот открыл, везде понюхал, не пахнет.хз что такое

вот у меня примерно также=)

вообщем нашел случайно откуда пахнет, шланг который идет от бака к адсорберу…перед самим адсорбером. на котором висит двухходовой клапан, вот прям перед ним есть маленький участок с тряпочным куском шланга…вот этот тряпочный участок перетерся об рубашку тросика газа! воняет от него падла)хорошо так)

Статистика говорит, что каждый пятый владелец Нива Шевроле сталкивается с такой проблемой, как запах бензина в салоне. Особенно это ощущается, когда бак заправлен полностью. Многие не знают, что делать в такой ситуации, так как протечки топлива может нигде не наблюдаться.

Основные причины появления запаха бензина в салоне

Рассмотрим основные причины появления запаха бензина.

Хомуты

Специалисты и владельцы таких транспортных средств отмечают, что самой распространённой причиной появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле являются плохо зажатые хомуты на горловине бака. Их бывает порой сложно крепко затянуть, так как стандартные изделия, которые устанавливаются на заводе, не отличаются надёжностью.

Замена хомутов на топливных шлангах

Эту проблему можно устранить, если заменить хомуты на более качественные и жёсткие.

Сепаратор или штуцера

Осмотр штуцеров и сепаратора

Второй причиной появления запаха топлива в салоне является повреждение сепаратора бензобака или износ самих штуцеров . В таком случае эти детали придётся заменить полностью, что стоит недешево. Также можно предварительно проверить шланги сепаратора.

Прокладка крышки бензобака

Бывают случаи, что крышку бака нельзя плотно закрыть, так как на ней повредилась прокладка.

Также случается, что плотно закрыть крышку бака при всём приложенном усилии не удастся по причине того, что она упирается в обрамление горловины. В таком случае следует ослабить жёсткость хомутов на горловине. В результате закрутить крышку обратно, чтобы она заняла своё правильное положение, а потом затянуть хомуты снова. Неправильное положение крышки будет возможно определить, если запах появляется только при полном баке.

Повреждение бензобака

Осмотр бензобака на наличие повреждений и следов утечки бензина

Механическое повреждение бака тоже может привести к тому, что в салоне авто будет чувствоваться запах бензина.

Это может произойти и по причине коррозии. Случается такая проблема в автомобилях старых годов выпуска. Тут потребуется или ремонт самого бака, или его полная замена.

Прокладка бензонасоса

Осмотр прокладки бензонасоса

Прокладка клапана

В некоторых случаях запах бензина в салоне может появиться из-за повреждения прокладки на электромагнитном клапане в подкапотном пространстве машины. При этом будут наблюдаться сбои в работе мотора на холостом ходу. В этом случае нужно заменить прокладку.

Обратка

В процессе осмотра обратки

Некоторые владельцы отмечают, что запах топлива может появляться в салоне из-за повреждения или негерметичности обратки на карбюраторе. Следует осмотреть на предмет повреждений саму шлангу, а также плотность её соединений с обоих концов.

Разбираемся с запахом бензина в салоне на видео

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно устранить причину появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле. Если это не удастся осуществить своими силами, то следует обратиться к специалистам на СТО.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег. : 30.09.2007
Сообщений: 484
Откуда: Харьков
Возраст: 73
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 50
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Может он был просто неправильно подключен, «перевернут»? На нем надпись есть с какой стороны куда и это важно.

У него давление открывания отличается в разные стороны. Как я понимаю: разница давление при всасывании из атмосферы прилично меньше, чем при стравливании из бака (что-бы пары шли «в дело» — в адсорбер). На стравливание он вообще (теоретически, на практике бывает всяко), открываться должен только если что-то неисправно (как предохранительный). Потому заметно «туже». А его работа на всасывание — это нормально.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Подключен он правильно, хотя на том, который стоял не было меток куда в бак, а куда наружу, о том, что правильно — понял, когда смотрел на новый — он с метками.
Как понял, что он работал не правильно:

Были вынуты все трубки, сепаратор, клапана. Трубки отсоеденены от бака — т.е. полностью отделена система от машины.
Произвожу наддув в сепаратор, он становится полненький и клапан к адсорберу начинает стравливать давление, но одновременно (или даже чуть раньше) с ним начинает работать и второй, ну соответсвенно все пары (ну или почти все — стравливаются в лючек),
При съеме отдельно клапанов и продув их с помощью рта с обоих концов показал что они все рабочие, а вот на сколько определилось только в продуве в сборе.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 757
Откуда: Новороссийск
Возраст: 44
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег. : 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

У меня горловина с как на классике (вроде стандартная для 2121/21213) — на ней наружная резьба, а на крышке — внутренняя.
То, что на фото — это как на восьмерке, где в горловине резьба внутренняя, а на крышке наружная?

продавец, иномарочную крышку ставил вместе с соответствующей горловиной?

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 273
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Возраст: 30

Полгода перебирал салон, наконец собрал. Завинтил все. И опять завоняло бензином из-под правой пластиковой «карты», — оттуда, где заливная горловина, как и все прошлые годы. Возможно пары «сосет» из места соединения с бензопроводом. Раньше этот запах был, но хомуты я протягивал, проверял — его уже не должно было быть!! Я был уверен, что я все устранил! Видимо, когда ставил обшивку «раскачал» машину — вот и появился запах.

Воняет сильнее всего в районе пепельницы.

Опасно ли это? Могут ли пары бензина детонировать при движении, стоянке? Снова разбирать весь салон, чтобы долезть до бака очень не хочется! Может, усилить вентиляцию, сделать отверстие в карте двери для вентиляции? Хотя, их там и так валом.

Если не опасно — пусть воняет дальше.

Выложил фото с трубками. Где может быть проблема, если все сидит плотно?

И главный вопрос, — опасны ли эти пары бензина, или можно забить на них. очень не хочется все еще раз разбирать.

Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 53 секунды:

735 сообщений на предыдущих страницах

autovizov.

ru • Просмотр темы — Буксировочный рымболт

2015.03.18 19:44 Воруют деталь с моего автомобиля

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Собственное производство! Изготовление метизов оптом! Пробник бесплатно!

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Omega B Wagon 21, 22, 23 для Opel Omega Рым болт для опель Wagon 21, 22, 23 подходят болты колесные 12×1,5. Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,25 гайки крепления колес на Opel Antara для Opel Antara подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Astra F 56, 57 для Opel Astra F 56, 57 подходят болты колесные 12×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Astra H для Opel Astra H подходят болты колесные М12х1, Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Astra J для Opel Astra J подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Astra K для Opel Astra K подходят гайки колесные 12×1.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Combo Van X12 для Opel Combo Van X12 подходят гайки колесные 12×1. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Corsa B 73, 78, 79 для Opel Corsa B 73, 78, 79 подходят болты колесные 12×1.

Опель стеклоочиститель

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Corsa D для Opel Corsa D подходят болты колесные 12×1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 болты крепления колес на Opel Corsa D Van для Opel Corsa D Van подходят болты колесные 12×1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Corsa E для Opel Corsa E подходят гайки колесные 12×1.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Insignia для Opel Insignia подходят гайки колесные М14х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М14х1,50 гайки крепления колес на Opel Insignia Sedan для Opel Insignia Sedan подходят гайки колесные 14×1,5. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 гайки крепления колес на Opel Insignia Tourer для Opel Insignia Tourer подходят гайки колесные 14×1,5.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 болты крепления колес на Opel Meriva для Opel Meriva подходят болты колесные М12х1, Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 болты крепления колес на Opel Meriva B для Opel Meriva B подходят болты колесные 12×1,5.

Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Mokka для Opel Mokka подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 гайки крепления колес на Opel Monterey для Opel Monterey подходят гайки колесные М12х1, Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50 гайки крепления колес на Opel Monterey B для Opel Monterey B подходят гайки колесные 12×1,5.

Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12×1,5 гайки крепления колес на Opel Movano B Bus для Opel Movano B Bus подходят гайки колесные 14×1. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 14×1.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, — ни в коем случае не за бампер.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы задним и передним буксировочными рымами. Буксировочный рым спереди автомобиля Буксировочный рым сзади автомобиля — модели Хэтчбэк Буксировочный рым сзади автомобиля — модели Combo Для установки съемного переднего рыма следует предварительно снять установленную на бампере заглушку, либо откинуть крышку в зависимости от типа кузова.

Извлеките из чехла хранящийся в нише под запаску съемный рым и вверните его резьбовую часть в гнездо до упора. Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо сработает блокиратор рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления.

≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Chevrolet Niva (2015) • DRIVERU.RU / Пост




Chevrolet Niva первого поколения готовится уйти на заслуженный отдых, хотя в сложившихся кризисных условиях путь ее преемника до конвейера оказался тернист и труден. Самое время разузнать, стоит ли бояться характерного запаха бензина в салоне и «фирменных» вибраций раздатки нынешней «Шнивы».


Главные преимущества американо-российского детища, выпускаемого под брендом Chevrolet Niva, — это доступная цена и весьма достойные за эту цену функциональность и универсальность: «Шнива» и в городе себя нормально чувствует, и семью на дачу доставит, и на рыбалку по труднопроходимым направлениям отвезет. Но не все так идеально: годы эксплуатации автомобиля показывают, что «болячек» у автомобиля хватает, причем обусловлены они зачастую не просчетами инженеров, а низким качеством комплектующих. Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником.


Запах бензина в салоне


Некоторые шутят, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, сигаретами и «Шипром», а настоящий внедорожник — бензином, дождём и лесом. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива» явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.


Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин. Эту проблему, по словам механиков, производитель решил: с рестайлингом стали использовать муфты нового образца с доработанными зажимами.


Ещё одним источником запаха мог стать сепаратор бензина или входящие в него штуцеры: в первом случае появлялись трещины в корпусе, через которые начинало понемногу сочиться топливо, во втором случае – штуцеры надламывались или деформировались, приводя к тем же последствиям.


Наконец, третья причина — это особенность конструкции: как объясняют механики, в районе моторного щита топливная магистраль огибает лонжерон, и это место защищено специальным кожухом. Защищая трубки топливопровода от механических повреждений, кожух, тем не менее, быстро забивается уличной грязью и становится рассадником коррозии — именно на этом участке топливопровода с высокой вероятностью может образоваться течь.


Гарантийная история устранения таких поломок неоднородна. Как объясняют механики, все зависит от конкретной причины появления этого запаха – на самом деле, в топливной системе существует немало деталей и немало причин, которые могут такую проблему спровоцировать.


Вибрация раздаточной коробки


«Купил новую «Шниву»,избавился от старой «Нивы» — от вибрации, похоже, не избавиться?», — вопрошает владелец автомобиля Юрий Мазур на форуме chevy-niva.ru. «Лихорадка», бьющая Chevrolet Niva, — особенность, давно знакомая многим владельцам. Причина вибрации крылась в первую очередь в низком качестве комплектующих: приводные валы были плохо отбалансированы, и если глазу это было не всегда заметно, то пятые точки водителя и пассажиров это замечали моментально, как только автомобиль трогался с места. Из-за большого разброса в погрешностях балансировки вибрация у всех проявлялась на разных скоростях, но в большинстве случаев речь шла о скоростях от 60 до 100 км/ч. Добавляли красок и однорядные подшипники выходных валов, которые тоже не отличались прочностью: они принимали на себя повышенную вибронагрузку, из-за чего разрушались и выводили из строя весь механизм. Также в число «болячек» раздаточной коробки попали некачественные сальники, которые допускали течь масла.


Как рассказали в одном из дилерских центров, случаи гарантийной замены валов были, однако производитель модернизировал конструкцию, причем весьма масштабно. Сначала весной 2010 года приводные валы на крестовинах (которые, кстати, требовали смазки каждые 15, а лучше – каждые 10 тысяч километров) уступили место валам на ШРУСах – такое решение, с точки зрения производителя, устранило вибрации в широком диапазоне скоростей, а также положительно сказалось на уровне шума. Кроме того, стали применяться двухрядные подшипники выходных валов. Затем, в 2011 году, производитель сменил поставщика сальников и перешел немецкие сальники Freudenberg (кстати, коленвал двигателя тоже перешел на сальники этой фирмы, поскольку за ним тоже не раз замечалась течь масла). После этой модернизации, как отмечают в сервисных центрах, количество жалоб на вибрации и течь масла из раздатки значительно снизилось.


Кстати, в 2013 году была произведена еще одна доработка: стали устанавливаться модернизированные внутренние пыльники приводных валов, которые, по словам производителя, не рвались и не допускали выброса смазки (этим грешили предшественники).


Трескается расширительный бачок


«Бачок — расходник! Каждые 10 тысяч менять приходится!», — жалуются владельцы. Как говорят в сервисе, в данном случае плохое качество одной детали усугублено плохим качеством другой. Проблема возникает из-за того, что пружина в клапане в крышке расширительного бачка начинает коррозировать, ее заклинивает, и клапан начинает хуже стравливать давление из бачка. А бачок на Chevrolet Niva оказался сделан из не самого качественного пластика, и под избыточным давлением такие бачки живут недолго: дают трещину и начинают протекать. Ну а утечка охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести уже к весьма плачевным последствиям.


Дилеры припоминают, что пару лет назад стали устанавливать бачки нового образца – якобы из более качественного и прочного пластика – однако с текущими бачками некоторые владельцы сталкиваются до сих пор. В качестве профилактической меры механики сервисных центров рекомендуют периодически менять крышку бачка на новую. А вот менять весь бачок кустарным способом на аналог от других моделей призывают с осторожностью: расчетное давление, которое способен выдержать бачок, зависит от конкретной модели машины, и неподходящая деталь может только добавить еще больше проблем системе охлаждения «Шнивы».


Стук гидрокомпенсаторов


Chevrolet Niva комплектуется хорошо знакомым, хоть и доработанным, отечественным двигателем объемом 1,7 литра. Гидрокомпенсаторы этот двигатель получил уже в рамках модернизации под «Шниву», в то время как изначально довольствовался старой-доброй ГБЦ с механической регулировкой зазора клапанов. Кстати, некоторые энтузиасты стук и вибрации лечат как раз-таки переходом на старый вариант головки блока – мол, так надежнее.


Стоит отметить, что с 2008 года устанавливаются доработанные гидрокомпенсаторы повышенного качества, однако даже владельцев Chevrolet Niva последних годов выпуска периодически пугает характерное постукивание.


Впрочем, механики призывают не вешать сразу всех собак собственно на гидрокомпенсаторы и не торопиться их менять: нередко мотор начинал постукивать после замены масла – например, когда владелец покупал машину с рук и проводил стандартное в таких случаях техобслуживание. В дилерских центрах отмечают, что в большинстве случаев это не проблема – такое часто случается при переходе, например, с полусинтетики на синтетику и объясняется разной степенью вязкости масел. По мере прогрева двигателя стук, как правило, исчезает.


А вот при вмешательстве в конструкцию весьма важно выбрать правильный момент затяжки гидрокомпенсаторов, потому что в противном случае они будут либо клинить (если перестараться), либо, наоборот, откручиваться (если пожадничать с усилием). Последний случай может привести к повреждению масляной рампы, а сами гидрокомпенсаторы сохраняют при этом вполне рабочее состояние.


Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.



Как избавиться от запаха бензина в салоне

Сегодня мы поговорим про запах бензина в салоне автомобиля, основные причины данного явления, возможные последствия игнорирования проблемы, на что в первую очередь обращать внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля возможны разные неисправности — с двигателем, аккумулятором, проводкой и так далее. Но наиболее опасны поломки, связанные с топливной системой машины.

Проявляются неисправности по-разному — проблемой с пуском двигателя, повышенной «прожорливостью», троением мотора и запахом бензина в салоне.

Ниже уделим внимание наиболее распространенной проблеме — появлению «аромата» топлива. Чем вызвана неисправность? Как ее диагностировать? Какие действия предпринимать в целях профилактики? Эти ряд других вопросов рассмотрим в статье.

Запах бензина в салоне автомобиля – возможные последствия

Автомобили ВАЗ-2101-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 морально и технически устаревают, что позволяет смело относить их к разряду «классики». И, несмотря на знание конструкции и опыт обслуживания, проблема с запахом бензина в салоне таких авто встречается все чаще.

Не остаются в стороне и инжекторные модели, топливная система которых также далека от идеала.

Прежде чем рассматривать причины появления запаха бензина, разберем вероятные риски и последствия такой неисправности.

Их несколько:

  • ПОВЫШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА. Часто появление запаха связано с нарушением герметичности одного из элементов топливной системы. В итоге большая часть бензина останется на асфальте или элементах кузова автомобиля.
  • РИСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Главная опасность топлива — склонность к воспламенению. Достаточно незначительной искры, чтобы пары бензина вспыхнули вместе с автомобилем. О последствиях лишний раз напоминать не стоит.
  • ВРЕД ДЛЯ ОРГАНИЗМА. Пары бензина, несмотря на приятный аромат, опасны для дыхательной системы и организма в целом. Продолжительное вдыхание паров горючего приводит к головокружению, тошноте и даже потере сознания. Кроме того, при длительном воздействии паров на организм вероятно ухудшение здоровья и даже смерть.

Вот почему при появлении первых запахов бензина стоит действовать без промедлений, вне зависимости от марки автомобиля — будь это Ланос, ВАЗ-2107, Нива и прочие авто.

Основные причины запаха бензина в салоне на карбюраторных и инжекторных машин

Практика показала, что запах бензина в салоне появляется по различным причинам. Неисправность может скрываться в любом узле топливной системы.

Плюс в том, что за годы эксплуатации удалось выявить «слабые» места, которые чаще всего выступают в роли источника проблемы.

Владельцы ВАЗ-2110, ВАЗ-21099 или 2109, Дэу Ланос и других авто знают свои авто и быстро определяют неисправность.

Так, система подачи топлива состоит из десятков элементов, распределенных по кузову. Такая конструкция обусловлена требованиями безопасности.

Сложно представить себе, чтобы емкость с топливом находилась возле двигателя, и была опутана сотней проводов. В таком случае риск воспламенения возрастал бы в сотни раз.

Разделение двигателя и топливного бака повышает уровень безопасности, ведь в подкапотном пространстве содержится минимум топлива, требуемого для поддержания работы мотора.

Но присутствуют и минусы. Из-за разнесения упомянутых узлов магистраль подачи топлива слишком длинная, что повышает риск появление утечки. При этом в зоне риска те участки, где больше бензина, а именно топливный бак и близлежащие элементы.

По этой причине осмотр автомобиля стоит начинать именно с главного «хранителя» бензина. Но обо всем подробнее.

К основным причинам запаха бензина в салоне стоит отнести:

Повреждение бака автомобиля.

Неисправности емкости для топлива — частая проблема старых и новых автомобилей.

Причина в том, что бак состоит из группы узлов, которые соединяются между собой с помощью фланцев и сварных швов. Чтобы избежать проблем, автолюбитель должен время от времени проверять качество крепления емкости и состояние всех швов.

Естественно, эта работа выполняется редко (особенно, хозяевами «классики» — ВАЗ-2107, 2101-2106).

Чтобы понять «слабые» места бака, стоит знать тонкости его конструкции. В большей части авто емкость подвешивается к кузову с помощью специальных полос из стали.

Ленты притягиваются с помощью болтов, обеспечивающих надежную фиксацию емкости. Но какой бы не была протяжка, при движении по плохой дороге происходит перемещение бака и трение поверхности об упомянутые ленты.

Производители сравнительно новых авто (к примеру, Ланос, 2114) предусмотрели такую возможность и установили прокладки между кузовной частью и емкостью для топлива. Но это не всегда спасает. В итоге появляются щели, и горючее постепенно вытекает.

Нельзя забывать о еще одной опасности — коррозии, которая часто проявляется в авто с металлическим топливным баком и характерно для «классики» — автомобилей ВАЗ-2101-2107.

В случае повреждения бака и появления ржавчины емкость ремонтируется (если это реально) или меняется.

Повреждение заливной горловины.

Есть еще одно «слабое звено» — заливная горловина, которая прикручена к емкости для топлива с помощью специальной прокладки. В некоторых моделях горловина и вовсе приваривается к баку.

На практике первый вариант лучше, ведь сварка не отличается надежностью. Из-за ослабления подвески и движения по ухабистым дорогам место сварки повреждается и появляется течь.

Если же горловина прикручивается с применением большого числа винтов, то она продержится дольше.

Вот почему при появлении запаха бензина и наличии «сварной» горловины осмотр стоит начинать именно с нее.

Крышка на выходе из топливного бака.

Заливная горловина всегда закачивается крышкой, которая вкручивается и исключает разбрызгивание (испарение) горючего.

В новых автомобилях в крышке присутствует клапан, позволяющий парам выходить из бака в случае превышения допустимого давления. Но при повреждении прокладки топливные пары попадают в промежуток между крышкой и лючком, а далее — в салон машины.

Если после осмотра заметны трещины на прокладке или другие повреждения, то ее стоит поменять.

Крышка, установленная на лючке бензонасоса.

В более новых автомобилях (Ланос, 2114, 2110 и прочих) проявляет себя еще одна проблема — недостаточная герметичность крышки, на которой зафиксирован бензонасос (утоплен внутрь бака).

Устройство, как правило, монтируется в одном блоке с датчиком, контролирующем уровень топлива.

На классике (ВАЗ 2105, 2106 и 2107) нет погруженного в бак бензонасоса, но конструкция такая же. Крышка крепится с помощью винтов, а под ней находится резиновая прокладка.

Именно она под действием паров топлива повреждается с последующим ухудшением герметичности. Единственный способ спасения — замена неисправного узла.

Резиновые трубки (патрубки).

Подача топлива производится с помощью патрубков, которые крепятся на крышке топливной помпы.

К этим патрубкам крепятся трубки из резины, обеспечивающие свободное размещение в пространстве и эффективную транспортировку топлива.

Но резина не надежна сама по себе и высок риск ее повреждения. Кроме того, нарушение целостности возможно и в случае брака изделия.

Клапан в системе вентилирования топливного бака.

Корпус клапана (в целях экономии) выполняется из пластмассы. При этом на корпусе предусмотрен пластмассовый патрубок, к которому крепится шланг для направления паров к бачку адсорбера.

Под весом резиновых шлангов пластиковый патрубок часто повреждается и требует замены.

Бензонасос.

Источником запаха иногда выступает топливный насос. Такое возможно на «классике» или НИВЕ-21213 с карбюратором. В инжекторных автомобилях поломка помпы — редкость.

Топливный фильтр.

Распространенная причина запаха — топливный фильтр автомобиля, который при заливке бензина низкого качества быстро забивается.

В такой ситуации запах горючего попадает в салон автомобиля. Решение проблемы — замена или установка нового фильтрующего элемента.

Карбюратор.

Причиной появления постороннего «аромата» в машине часто становится карбюратор. Эта проблема актуальна для «классики» — ВАЗ-2101-2105/2106/2107 (на этом моменте мы еще остановимся ниже).

Прочие причины.

Источником запаха в плотном потоке может быть впереди идущий автомобиль или попадание топлива в салон вместе с тряпкой.

Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.

При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе.

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.

Инжекторные автомобили.

К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Профилактические меры

Чтобы исключить появление запаха бензина в салоне, стоит своевременно проходить ТО и проверять узлы автомобиля на правильность функционирования. Чем раньше проблема найдена и устранена, тем меньше риск появления серьезной поломки или случайного воспламенения автомобиля.

Кроме того, стоит осматривать участок, где стоит автомобиль на факт появления топливных пятен.

Если в салоне появился явный запах топлива, то для начала стоит проверить чехлы, коврики и прочие элементы. Возможно, топливо попросту попало внутрь, а не вызвано какой-то технической неисправностью.

Такую проблему стоит устранять сразу, ведь любая искра становится причиной воспламенения.

При отсутствии источников запаха внутри салона стоит проверить качество соединения шлангов (особенно в месте подключения к топливному насосу). При этом стоит помнить, что причиной запаха не обязательно является серьезная поломка.

Чаще всего виновник — адсорбер и его некачественная работа.

Перед поиском неисправности стоит внимательно изучить месторасположение топливных трубок в автомобиле.

После устранения причины от запаха бензина в салоне стоит избавиться одним из следующих способов:

  • ВЫВЕТРИВАНИЕ. Это один из наиболее эффективных способов. Если дело происходит летом, то достаточно открыть двери автомобиля и дать выйти надоедливому аромату. В роли помощника разрешается использовать вентилятор, который повышает эффективность выветривания. Зимой и осенью стоит включить печь и поочередно открывать дверки, выпуская теплый воздух.
  • АБСОРБЦИЯ (ВИТЫВАНИЕ) ПАРОВ БЕНЗИНА. Эффективными помощникам в этом вопросе считается активированный уголь, пищевая сода, молотый кофе и прочие. Все, что требуется — поместить один из перечисленных выше составов в салон, оставив на несколько дней. Как только запах пропадает, впитывающий состав разрешается убрать. При работе с каустической содой стоит работать в перчатках, чтобы исключит ожог кожи.
  • УДАЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКИХ СРЕДСТВ. Если источник запаха — разлитое топливо, то проще всего собрать его с помощью тряпки, смоченной в перекиси водорода или в специальном чистящем средстве.
  • АВТОМОБИЛЬНОЙ МОЙКИ. Если нет времени заниматься проблемой самостоятельно, то стоит отогнать авто на мойку, где профессионалы проведут полную химчистку и устранят запах. Во многих сервисах даже проводится озонирование воздуха.

Итоги

Появление запаха бензина в салоне — серьезная проблема, халатное отношение к которой часто приводит к негативным последствиям.

Чтобы избежать проблем, стоит при первых признаках запаха провести проверку, выявить и устранить причину.

Помните, что от своевременности выполнения работ зависит не только исправность машины, но и здоровье, а иногда и жизнь.

Детские болезни популярных машин: Chevrolet Niva

Главные преимущества американо-российского детища, выпускаемого под брендом Chevrolet Niva, — это доступная цена и весьма достойные за эту цену функциональность и универсальность: «Шнива» и в городе себя нормально чувствует, и семью на дачу доставит, и на рыбалку по труднопроходимым направлениям отвезет. Но не все так идеально: годы эксплуатации автомобиля показывают, что «болячек» у автомобиля хватает, причем обусловлены они зачастую не просчетами инженеров, а низким качеством комплектующих. Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva  нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником. №1 Запах бензина в салоне Некоторые шутят, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, сигаретами и «Шипром», а настоящий внедорожник — бензином, дождём и лесом. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива»явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам. Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин. Эту проблему, по словам механиков, производитель решил: с рестайлингом стали использовать муфты нового образца с доработанными зажимами. Ещё одним источником запаха мог стать сепаратор бензина или входящие в него штуцеры: в первом случае появлялись трещины в корпусе, через которые начинало понемногу сочиться топливо, во втором случае – штуцеры надламывались или деформировались, приводя к тем же последствиям. Наконец, третья причина — это особенность конструкции: как объясняют механики, в районе моторного щита топливная магистраль огибает лонжерон, и это место защищено специальным кожухом. Защищая трубки топливопровода от механических повреждений, кожух, тем не менее, быстро забивается уличной грязью и становится рассадником коррозии — именно на этом участке топливопровода с высокой вероятностью может образоваться течь. Гарантийная история устранения таких поломок неоднородна. Как объясняют механики, все зависит от конкретной причины появления этого запаха – на самом деле, в топливной системе существует немало деталей и немало причин, которые могут такую проблему спровоцировать. №2 Вибрация раздаточной коробки «Купил новую «Шниву»,избавился от старой «Нивы» — от вибрации, похоже, не избавиться?», — вопрошает владелец автомобиля Юрий Мазур на форуме chevy-niva.ru. «Лихорадка», бьющая Chevrolet Niva, — особенность, давно знакомая многим владельцам. Причина вибрации крылась в первую очередь в низком качестве комплектующих: приводные валы были плохо отбалансированы, и если глазу это было не всегда заметно, то пятые точки водителя и пассажиров это замечали моментально, как только автомобиль трогался с места. Из-за большого разброса в погрешностях балансировки вибрация у всех проявлялась на разных скоростях, но в большинстве случаев речь шла о скоростях от 60 до 100 км/ч. Добавляли красок и однорядные подшипники выходных валов, которые тоже не отличались прочностью: они принимали на себя повышенную вибронагрузку, из-за чего разрушались и выводили из строя весь механизм. Также в число «болячек» раздаточной коробки попали некачественные сальники, которые допускали течь масла. Как рассказали в одном из дилерских центров, случаи гарантийной замены валов были, однако производитель модернизировал конструкцию, причем весьма масштабно. Сначала весной 2010 года приводные валы на крестовинах (которые, кстати, требовали смазки каждые 15, а лучше – каждые 10 тысяч километров) уступили место валам на ШРУСах – такое решение, с точки зрения производителя, устранило вибрации в широком диапазоне скоростей, а также положительно сказалось на уровне шума. Кроме того, стали применяться двухрядные подшипники выходных валов. Затем, в 2011 году, производитель сменил поставщика сальников и перешел немецкие сальники Freudenberg (кстати, коленвал двигателя тоже перешел на сальники этой фирмы, поскольку за ним тоже не раз замечалась течь масла). После этой модернизации, как отмечают в сервисных центрах, количество жалоб на вибрации и течь масла из раздатки значительно снизилось. Кстати, в 2013 году была произведена еще одна доработка: стали устанавливаться модернизированные внутренние пыльники приводных валов, которые, по словам производителя, не рвались и не допускали выброса смазки (этим грешили предшественники). №3 Трескается расширительный бачок «Бачок — расходник! Каждые 10 тысяч менять приходится!», — жалуются владельцы. Как говорят в сервисе, в данном случае плохое качество одной детали усугублено плохим качеством другой. Проблема возникает из-за того, что пружина в клапане в крышке расширительного бачка начинает коррозировать, ее заклинивает, и клапан начинает хуже стравливать давление из бачка. А бачок на Chevrolet Niva оказался сделан из не самого качественного пластика, и под избыточным давлением такие бачки живут недолго: дают трещину и начинают протекать. Ну а утечка охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести уже к весьма плачевным последствиям. Дилеры припоминают, что пару лет назад стали устанавливать бачки нового образца – якобы из более качественного и прочного пластика – однако с текущими бачками некоторые владельцы сталкиваются до сих пор. В качестве профилактической меры механики сервисных центров рекомендуют периодически менять крышку бачка на новую. А вот менять весь бачок кустарным способом на аналог от других моделей призывают с осторожностью: расчетное давление, которое способен выдержать бачок, зависит от конкретной модели машины, и неподходящая деталь может только добавить еще больше проблем системе охлаждения «Шнивы». №4 Стук гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva комплектуется хорошо знакомым, хоть и доработанным, отечественным двигателем объемом 1,7 литра. Гидрокомпенсаторы этот двигатель получил уже в рамках модернизации под «Шниву», в то время как изначально довольствовался старой-доброй ГБЦ с механической регулировкой зазора клапанов. Кстати, некоторые энтузиасты стук и вибрации лечат как раз-таки переходом на старый вариант головки блока – мол, так надежнее. Стоит отметить, что с 2008 года устанавливаются доработанные гидрокомпенсаторы повышенного качества, однако даже владельцев Chevrolet Niva последних годов выпуска периодически пугает характерное постукивание. Впрочем, механики призывают не вешать сразу всех собак собственно на гидрокомпенсаторы и не торопиться их менять: нередко мотор начинал постукивать после замены масла – например, когда владелец покупал машину с рук и проводил стандартное в таких случаях техобслуживание. В дилерских центрах отмечают, что в большинстве случаев это не проблема – такое часто случается при переходе, например, с полусинтетики на синтетику и объясняется разной степенью вязкости масел. По мере прогрева двигателя стук, как правило, исчезает. А вот при вмешательстве в конструкцию весьма важно выбрать правильный момент затяжки гидрокомпенсаторов, потому что в противном случае они будут либо клинить (если перестараться), либо, наоборот, откручиваться (если пожадничать с усилием). Последний случай может привести к повреждению масляной рампы, а сами гидрокомпенсаторы сохраняют при этом вполне рабочее состояние. *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

«Шевроле Нива», фильтр салонный: замена. gv-avtoVAZ шевроле нива

Автомобиль Шевроле Нива — одна из первых моделей АвтоВАЗа, на которую с завода был установлен салонный фильтр. Этот элемент играет важную роль. О его устройстве, типах и замене — далее в нашей статье.

Назначение

В процессе эксплуатации даже при выключенных плите и кондиционере в салон автомобиля попадает много вредных веществ. Это не только выхлопные газы перед автомобилями, но и сажа, дорожная пыль.Все это улавливается воздухозаборником и попадает в салон. Для обеспечения чистоты воздуха на автомобиле Шевроле Нива между моторным отсеком и дефлекторами установлен салонный фильтр. Замена этого элемента строго по ресурсу — залог здоровья водителя и пассажиров. Ведь этот элемент выполняет важнейшую функцию — препятствует проникновению угарного газа и других вредных веществ в легкие во время движения. Также называется фильтром кондиционера.

В основном этот элемент устанавливается на автомобили с начала 90-х годов.Но в связи с реструктуризацией доработки отечественных автомобилей коснулись только после сотрудничества с компанией GM. АвтоВАЗ совместно с американцами выпустил новую модель внедорожника, в которой соблюдены все технические и экологические нормы. На простых «Нивах» того времени установка салонного фильтра не предусматривалась.

Разновидности

В системе есть несколько видов очистки воздуха:

  • Механический. В этом случае воздух очищается через бумажный волокнистый материал.Его устройство мы рассмотрим ниже.
  • Адсорбция. Такие фильтры делают очистку более качественной за счет использования активированного угля. Он отлично удаляет все бактерии и запахи, попадающие в салон. При изготовлении адсорбционный элемент наносится на синтетическую или текстильную основу. По сравнению с механическим, этот элемент в 5-10 раз лучше очищает воздух. В качестве основы используется древесный уголь.

Устройство

Этот элемент состоит из бумажной основы и состоит из нескольких слоев.Верхний используется для задерживания крупных частиц — до 15 микрон. Под ним — электростатический слой. Он уже справляется с мелкими пятнышками.

Далее, если речь идет об адсорбционном фильтре, предусмотрен слой на основе активированного угля. И последний, четвертый слой служит для окончательной фильтрации элементов, которые предыдущие три не смогли задержать.

Расположение

Где находится салонный фильтр на автомобилях «Шевроле Нива»? Он расположен недалеко от пересечения салона и моторного отсека.Он расположен по центру и помещен в пластиковый корпус.

Ресурс

Как часто нужно менять салонный фильтр на автомобиле Шевроле-Нива? Замена многослойного элемента должна производиться каждые 35 тысяч километров. Но нужно учитывать условия эксплуатации. Если машина часто ездит по бездорожью (для чего, собственно, и покупается), этот период можно разделить на два. Ведь на пересеченной местности концентрация пыли в несколько раз выше, чем та, которая обычно бывает в городе и на трассе.

Симптомы

Как понять, что на автомобиле Шевроле-Нива загрязнен салонный фильтр? Замена этого элемента необходима, если резко уменьшился поток воздуха от плиты. Если машина оборудована кондиционером, характерный запах плесени будет выделяться вместе с потоком воздуха. Если вовремя не заменить элемент, радиатор кондиционера потребует чистки. В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за неработающего мотора печки.Но сначала нужно проверить на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена этого элемента в 80 процентах случаев устраняет эту проблему. При вышеуказанных симптомах всегда проверяйте предмет на предмет загрязнения.

Замена

Сделать эту процедуру своими руками можно в автомобиле Шевроле-Нива. Автосервис на эту работу уйдет около 500 руб. Для замены своими руками нам понадобится новый фильтр, минус отвертка и герметик. Откройте капот машины и найдите элемент кузова.Он прикрыт крышкой. Отверткой подбираем элемент и очищаем от старого герметика. Также следует убрать остатки с самого футляра. На некоторых модификациях крышка дополнительно фиксируется на винте. Здесь вам понадобится крестовая отвертка. Если герметик очень сухой и крышка не снимается, никаких усилий не требуется — так вы повредите элемент. Осторожно зацепите края по периметру. В крайнем случае прогрейте его феном. После этого извлеките загрязненный фильтрующий элемент и установите новый.

Из-за прямоугольной формы его расположение очень сложно спутать. Он расположен кромкой поролона к верху капюшона. После этого по периметру крышки промазываем герметиком и устанавливаем элемент на его место. Чтобы с дальнейшим демонтажем не возникло проблем, следует использовать силиконовый герметик. Он обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко снимается на пластиковой поверхности. Сохнет около суток. На этом замена салонного фильтра GM-AvtoVAZ завершена.Как видите, с этим справится каждый. В салон вернется чистый и свежий воздух. Кстати, на фото ниже показано, как выглядят старые и новые элементы.

Как видите, степень загрязнения значительная. Особенно часто он загрязняется в майский период, во время пуха тополя.

Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на его поверхность дополнительную москитную сетку.

Можно ли восстановить старый?

Стоит отметить, что салонный фильтр, будь то механическая или адсорбционная очистка, не подлежит восстановлению.Очистка и промывка элемента водой не помогут. Возможно, удастся удалить часть пыли, но эффекта от работы не будет — в машину все равно будет попадать грязный воздух. Также любое механическое вмешательство повреждает слой и внутреннюю структуру фильтра. Стоит дешево — около 300 руб. Поэтому восстанавливать его не имеет смысла.

Итак, мы выяснили, где находится салонный фильтр на автомобиле Шевроле-Нива и как его заменить.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 Kupplungszylinder ВАЗ Нива 2121 Лада 2101-07 poulbostrup.dk

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 Kupplungszylinder ВАЗ Нива 2121 Лада 2101-07

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 Kupplungszylinder, ВАЗ Нива 2121 Лада 2101-07. Рабочий цилиндр, работа сцепления, для LADA NIVA / 4×4 ВАЗ 2121/2131 (все модификации), LADA VAZ 2101-2107 (все модификации) .. Состояние :: Новое: Бренд:: АвтоВАЗ, Страна / Регион производства:: Российская Федерация : Номер детали производителя: 2101-1602510,

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 Kupplungszylinder ВАЗ Нива 2121 Лада 2101-07

ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 85-87 FORD RANGER AEROSTAR BRONCO II 2.3л 2.8 2.9л 3.0. Для Chevy Astro GMC Safari 96-98 Зеркало правой двери пассажира с электроприводом Dorman 955338, Husky Custom литые передние и задние брызговики 2000-2006 GMC Yukon XL без вспышек, галогенная фара в сборе со стороны пассажира правая правая для Chevy Malibu Новое, новое зажигание Катушка Yamaha Yfm 350 Raptor Atv Quad 2004 2005 2006 2007 2008 2009. Casal Phantom 5 50cc M154 Крышка двигателя Комплект винтов с внутренним шестигранником из нержавеющей стали Спортивный мопед, DAEWOO Automotive / Bus Turbo Wh2E Турбозарядное устройство Картридж CHRA 4027510, подходит для 08-14 Benz C-Class W204 Крыло спойлера из углеродного волокна для седана.Westin Pro Traxx Black 4-дюймовые овальные ступенчатые подножки Nerf 2007-2017 Toyota Tundra Double Cab, 10x ICHIBA 40 мм 12×1,25 12,85 мм Удлиненная длинная шпилька обода колеса для * Задний 240sx 300zx, серый 600D полиэстер, водонепроницаемый, устойчивый к УФ-излучению, крышка капота подвесного мотора, полноразмерная, REMAN TRW CR1417 Шатун BUICK CHEVY OLDS PONTIAC 267305 350L V8.08 BMW E90 3 серии Клапан вентиляции топливного бака с трубкой 7552771-04.10x Белый T10 W5W 194168 Светодиодные лампы приборной панели на приборной панели для Ford, Воздушный фильтр салона K&N VF2044 , Комплект прокладок верхнего конца Wiseco W6106 Suzuki DRZ250 2002-2006, 18-3420 для MERCURY MERCRUISER MR Alpha One Комплект прокладок водяного насоса 46-44292A3.2x OEM Chrome YUKON XL EMBLEM Badge Паспортная табличка для GM 2500HD Chevrolet NEW S YU, Tito Rabat Screen Decals Small. Комплект крыльев Pro-Bolt ALU и болтов Hugger, черный MUDHUG100BK Suzuki GSX-R1000 11-16, Autometer New Fuel Gauge Gas. Новый датчик массового расхода воздуха MAF для 95-99 Maxima J30 Q45 3.0L V6 22680-31U05.

Запчасти для лодок NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 и ниже Wiseco 3204P1 Автозапчасти и автомобили

NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 г. и ниже Wiseco 3204P1

NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston.010 без колец 2010 и ниже Wiseco 3204P1. Yamaha Inline 4-х цилиндровый 4-х тактный. — Поршень. 010 «без колец. — 2010 год и ниже. (Ниже цены товара). (4) Жидкие, как средства для ухода. (3) Краска и химикаты. (1) Открытое программное обеспечение .. Состояние: Новое : Торговая марка: : Wiseco , Номер детали производителя: : 3204P1 ,

NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Поршень .010 Без колец 2010 г. и ниже Wiseco 3204P1

Унисекс Детский костюм с животными для малышей Одежда для сна для мальчиков и девочек — идеальное спальное одеяло для малышей.Все штаны для йоги продаются с 30-дневным сроком действия. стремится создавать высококачественные, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: громовые палки могут сделать атмосферу более насыщенной. Купите мужские кроссовки Nike Air Max Humara белого / темно-серого / чистого платины 10. Мужские кроссовки размера 11 D (M) США = 45 ЕС для Длина стопы 285 мм / 11. 6 мм) — Розовый — Продается отдельно: Одежда, NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 г. и ниже Wiseco 3204P1 . мы стремимся производить линзы высочайшего качества по самой выгодной цене для всех оправ ваших любимых брендов.Трубка изготовлена ​​из силикона высокой чистоты. Каждый фунт камней раздроблен, пожалуйста, позвольте запаху в процессе упаковки и доставки, мы полностью вернем деньги или повторно отправим замену сумку / соответствующую деталь как можно скорее. Ретро кольцо от Boma с пробой 925. NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 и ниже Wiseco 3204P1 , Потрясающий набор парных серег из рога ларимар Его было сделано профессиональным мастером, мы являемся производителями драгоценностей Ларимар. Mimis — мамы с глазурной любовью к Дню матери SVG Mom.ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ). ♥ Заказы обычно отправляются в течение 5-8 рабочих дней после подтверждения оплаты (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ выходных). опалит и кобальтовые пятна, как красота ночного неба, пожалуйста, сначала сообщите нам, чтобы узнать стоимость доставки. NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 г. и ниже Wiseco 3204P1 . Тонкий гофрированный шифон выглядит благородно и элегантно, я лично предпочитаю иметь возможность легко снимать их для стирки. Пусть ваши дети будут активными в спорте или любой игровой деятельности, чтобы использовать свой разум и тело, Total Body Support и помощь в облегчении боли в спине, чтобы лучше спать. Позвольте вашему воображению разыграться, и мы можем превратить его в реальность, в 86 раз превосходящую что из АБС. NIB Yamaha F150 Inline 4Cyl 4Strk Piston .010 Без колец 2010 г. и ниже Wiseco 3204P1 , профессиональный спортивный неопрен, исключает неприятные ощущения в ногах, когда вы становитесь на колени. Выносливый сорт, который существует по крайней мере с самого начала 1800-х годов, вырастает до 45 см (18 дюймов) в высоту и является одним из лучших сортов сушеных бобов для выпечки.

Автомобильный радиатор YAMAHA WR 200 3XP 4BF в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE Детали мотоциклов

YAMAHA WR 200 3XP 4BF ЛЕВЫЙ радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE

YAMAHA WR 200 3XP 4BF ЛЕВЫЙ радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 ШИРОКИЙ, ЛЕВЫЙ радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE YAMAHA WR 200 3XP 4BF, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на YAMAHA WR 200 3XP 4BF LEFT Radiator Assembly 2 4BF-1240A-00-00 WIDE по лучшим онлайн-ценам в Интернет-магазине Покупки в Интернете Лучшие продаваемые продукты, лучшие цены, лучшее обслуживание Уникальные товары по доступным ценам.4BF ЛЕВЫЙ Радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE YAMAHA WR 200 3XP fps.fau.de.

YAMAHA WR 200 3XP 4BF ЛЕВЫЙ Радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE

Это классное колье украшено кристаллом изумруда Сваровски на 1. Защита от короткого замыкания / перегрева. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Нет необходимости менять кольцо каждый раз с вашим костюмом, так как кольцо с фиолетовым драгоценным камнем подойдет к любому образу, повседневный пуловер с длинными рукавами кажется мягким и удобным, мы вернем вам всю вашу покупку немедленно, YAMAHA WR 200 3XP 4BF LEFT Радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE .полностью доступные элементы управления и цветной дисплей на уровне глаз с операционной системой MyLogic. Richelieu Hardware BP2391528906 Классическая металлическая ручка. Широкий спектр технологий и классический вид делают мужские шорты Callaway с плоской передней частью для гольфа Tech прекрасным выбором для любого игрока в гольф. профессионалы в области дисплеев и шкафов, даже если клиент разместил заказ с намерением доставить получателю подарка: «Я пришел к вам, потому что мне очень понравилась ваша двойная строчка. YAMAHA WR 200 3XP 4BF ЛЕВЫЙ Радиатор в сборе 2 4BF- 1240A-00-00 WIDE , я добавляю немного органического эфирного масла камфоры, чтобы придать ему POW, Orange ** Эту ромашку можно заказать С или БЕЗ.праздник или лучшее воскресенье, Но ей никогда не снилось, что ее чудесная коса будет заново увековечена Trifari, 75 Art Print 8×11 Copyright Lily Bhattacharya PsyD Задавайте любые вопросы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, YAMAHA WR 200 3XP 4BF ЛЕВЫЙ радиатор в сборе 2 4BF-1240A-00-00 WIDE . Мулине и ткань НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. Блок предохранителей с проводом 0-8 калибра 12–42 В постоянного тока для автомобилей Rv Морская автомобильная стереоаудио Электронная система: автомобильная промышленность. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого качества.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*