Объем масла портер 2: Заправочные объемы — Специализированный магазин автозапчастей Hyundai

Содержание

Масло для двигателя Hyundai Porter

В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.

О допусках

Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!

Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!

Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2

Оригинальное масло

Commercial Diesel 10W-40

Артикул — 05200-486A0

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

 

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol Expert SHPD 10W-40

4014835776227 20л

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

152712 Артикул 20л

Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:

  • D4BA 2.5  — 6  литров
  • D4CB 2.5 – 5 литров
  • D4BF – 5.4 литров

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?

Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.

Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!

  • Commercial Diesel 10W-40 Артикул — 05200-486A0

Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!

Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:

  • 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646

А так же продукцией Shell:

  • Shell Helix Ultra 10W-40 550040315 Артикул 4л.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.

Проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.

Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2

Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!

В Hyundai porter масло нужно менять правильно:

  1. Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
  2. Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
  3. Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
  4.  Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.

Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе


Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.

Объем масла в двигателе портер 1. Чего боится дизельный двигатель хендай портер. Как залить новое масло

Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Проверка жидкостей автомобиля.

Чтобы проверить жидкость в автомобиле не нужно обладать специальными навыками или особыми знаниями. Тем более это сэкономит немного времени и денег.

Моторное масло

Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.

Как часто менять масло на Портер?

Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.

Масло КПП

Проверка и замена трансмиссионного масла, мало чем отличается от моторного. Единственное что нужно, так это проверять трансмиссионное мало портер с запущенным двигателем. На проверку масло не должно пахнуть гарью и должно иметь красный оттенок. Менять трансмиссионное масло лучше в автосервисе ибо гемороя тут в разы побольше, чем с двигателем. В среднем замену лучшн производить в промежутке от 80 до 160 тысяч км.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на Портер. Если машина перегревается, то виноват в этом низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открутить крышку расширительного бачка. Проверку нужно проводить на холодный двигатель. Переодичность замены примерно 1 раз в 2 года.

Тормозная жидкость

Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.


Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

Последовательность действий:

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

Пошаговая инструкция:

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

Порядок действий:

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2. 5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива
Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск
ассоциации европейских производителей автомобилей
ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol
для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км. , а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

*
ACEA (фр.

Association des Constracteurs Europeens des Automobiles
,
англ.

European Automobile Manufacturers Association
) —
ассоциация европейских производителей автомобилей.

Замена масла и фильтра масляного Hyundai Porter II в Ростове-на-Дону

Замена масла и фильтра масляного Hyundai Porter II

Замена масла и фильтра масляного на автомобиле Hyundai Porter II

Ключевым моментом в обслуживании автомобиля является регулярная замена масла в ДВС. При долгом использовании масло теряет свои свойства, что приводит к повышенному износу трущихся поверхностей в двигателе автомобиля.

Для каждой модели двигателей производитель рекомендует свои типы масел и интервалы его замены, но если обобщать эту информацию, то наши специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • производить замену масла и масляного фильтра (фильтрующего элемента) каждые 10000 км пробега автомобиля, а для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км замена масла может требоваться чаще;
  • использовать только масла рекомендуемые производителем и с характеристиками (вязкостью), соответствующими условиям эксплуатации автомобиля (сезонностью).

В случае отличия между марками залитого и заливаемого масел, необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в ДВС.

По состоянию отработанного (слитого) масла можно судить об исправности двигателя.

Ecли отработанное масло oблaдaeт тeмнo-кopичнeвым или чepным цвeтoм, тo этo oзнaчaeт выcoкую выpaбoтку. Koгдa автомобиль экcплуaтиpуeтcя aктивнo, в этoм нeт ничeгo cтpaшнoгo, пpocтo зaмeну мacлa тpeбуeтcя проводить чуть бoлee чacтo. Haпpимep, кaждыe 7 тыcяч килoмeтpoв пpoбeгa, вмecтo 10 тысяч.

Но кoгдa в отработанном мacлe мoжнo увидeть ocaдoк, плeнку или металлическую стружку, то это oзнaчaeт, чтo в двигателе пocтeпeннo cтaчивaютcя дeтaли, a знaчит – oн paбoтaeт нeпpaвильнo. Kpoмe тoгo, из-зa этoгo чepeз нeкoтopoe вpeмя мoжeт пoтpeбoвaтьcя cepьeзный peмoнт. Пpи тaкиx пpизнaкax мы peкoмeндуeм cpaзу пpoйти диaгнocтику, кoтopaя пoзвoлит тoчнo выявить нaличиe нeиcпpaвнocтeй. Cкopee вceгo, нa paннeй cтaдии мoжнo oбoйтиcь нeбoльшим peмoнтoм.

Если aвтoмoбиль иcпpaвeн, дoливaть масло oт зaмeны дo зaмeны нe тpeбуeтcя (кроме случаев когда этого требует производитель двигателя). Но из-зa пepeпaдa тeмпepaтуp и дpугиx жecткиx уcлoвий экcплуaтaции, а также на автомобилях со старыми моторами, которые работают не очень стабильно, требуется дoливaка мacла. 1 литp нa 10 тысяч килoмeтpoв – этo нормально, но ecли масло нужнo пoдливaть пocтoяннo, тo это ознaчает, чтo в двигателе есть проблемы и необходимо провести диагностику двигaтeля.

После замены масла обязательно проверяется отсутствие утечек масла.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Техническое обслуживание Porter 2 в Москве

Моторное масло и масляный фильтр
Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
Замена, каждые 7.5 т.км. или 12 мес.
Воздушный фильтрЗамена, каждые 7.5 т.км.
Топливный фильтр, качественное топливоЗамена, каждые 15 т.км.
Топливный фильтр, сомнения в качестве топливаЗамена, каждые 7.5 т.км.
Салонный фильтрЗамена, каждые 7.5 т.км.
Ремень ГРМЗамена, каждые 60 т.км. Проверка, не реже 12 мес.
Регулировка клапановПроверка, каждые 30 т. км.
Приводной ременьПроверка, каждые 7.5 т.км. или 12 мес. Если требуется – замена.
Свечи накаливанияПроверка, каждые 60 т.км. или 12 мес. Если требуется – замена.
Жидкость системы охлажденияЗамена, каждые 50 т.км. или 24 мес.
Тормозная жидкостьПроверка, каждые 7.5 т.км. или 12 мес.Если требуется – замена.
Жидкость гидроусилителя руляПроверка, каждые 7.5 т.км. или 12 мес.Если требуется – замена.
Масло МКППЗамена, каждые 60 т.км. или 48 мес.
Масло АКПП, городской цикл >80%Замена, каждые 60 т.км. или 48 мес.
Масло АКПП, загородный цикл >80%Замена, каждые 90 т.км. или 48 мес.
Масло редуктора заднего мостаЗамена, каждые 60 т.км. или 48 мес.
Комплекс диагностических работПроверка, каждые 7.5 т.км. или 12 мес.

Замена масла в двигателе хендай портер 2


Замена масла в двигателе Хендай Портер

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

Последовательность действий:

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

Пошаговая инструкция:

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

Порядок действий:

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

POTERII Технические характеристики — Коммерческие | HYUNDAI Motors

Long Super Cab (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,9 км / (город: 9,9 км /, шоссе: 9,9 км / ℓ)
Выбросы CO2: 195 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1,800 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 4)
Длинная двойная кабина (МКПП) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,7 км / (город: 9,6 км /, шоссе: 9.9 км / ℓ)
Выбросы CO2: 199 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1 905 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 4)
Удлиненная кабина STD (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,9 км / (город: 9,9 км /, шоссе: 9,9 км / ℓ)

Выбросы CO2: 195 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1795 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 4)
Удлиненная кабина STD (АКПП) Заявленная правительством топливная эффективность — комбинированная 9.0 км / (Город: 8,8 км /, шоссе: 9,3 км /)
Выбросы CO2: 216 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1825 кг | 5-АКПП (Grade 5)
Удлиненная сверхвысокая кабина (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,9 км / (город: 9,9 км /, шоссе: 9,9 км / ℓ)
Выбросы CO2: 195 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1820 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 4)
Удлиненная сверхвысокая кабина (АКПП) Заявленная правительством топливная эффективность — комбинированная 9.0 км / (Город: 8,8 км /, шоссе: 9,3 км /)
Выбросы CO2: 216 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1845 кг | 5-АКПП (Grade 5)
Удлиненная двойная кабина (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,7 км / (город: 9,6 км /, шоссе: 9,9 км /)
Выбросы CO2: 199 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1,925 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 4)
Удлиненная двойная кабина (АКПП) Заявленная правительством топливная эффективность — комбинированная 8.9 км / ℓ (Город: 8,5 км /, шоссе: 9,4 км /)
Выбросы CO2: 220 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1,955 кг | 5-АКПП (Grade 5)
Длинная кабина STD 4WD (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,2 км / (город: 9,0 км /, шоссе: 9,6 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1890 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 5)
Длинная кабина Super Cab 4WD (M / T) Заявленная правительством топливная эффективность — комбинированная 9.2 км / (Город: 9,0 км /, шоссе: 9,6 км /)
Выбросы CO2: 211 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 1 915 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 5)
Длинная двойная кабина с полным приводом (МКПП) Заявленная правительством топливная эффективность — в смешанном цикле 9,2 км / (город: 8,9 км /, шоссе: 9,6 км /)
Выбросы CO2: 212 г / км | Смещение: 2,497 куб. См | Вес пустого транспортного средства: 2,020 кг | 6-ступенчатая МКПП (Grade 5)

.Автомобиль

для Hyundai Porter Ii 07 H-1 10 Starex 10 Коленчатый вал двигателя 23111-42020

Описание продукта

Товар высокого качества, очень популярен на рынке. Добро пожаловать на ваш запрос!

Если вы хотите заказать его, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки, спасибо!

Характеристики для PORTER II 07 H-1 10 Коленчатый вал двигателя STAREX 10

1.Поставка в США, Европу, Австралию и т. Д.
2.Matrial: Alloy
3.Professional Perfomance Egnine поставщик запчастей

4. Срок изготовления: в наличии

на складе MOQ

900 32

Порт

Заявка

автомобиль, машина

2

1 год

Упаковка

коробка

Материал

Сплав

Срок изготовления

1 шт.

Модель двигателя

для Porter

OE

23111-42020

для

Гуанчжоу / Шанхай

Информация о компании

Anqing Hengruixing Autoparts Co., Ltd. Находится в 1,3-километровой промышленной зоне Аньцин, в основном занимается исследованиями, разработкой и производством,
. Мы также являемся профессиональным поставщиком запчастей для автомобилей, вилочных погрузчиков и инженерного оборудования, таких как воздушный фильтр, топливный фильтр, катушка зажигания, амортизатор, ШРУС, рычаг управления, фара, задний фонарь, бампер, водяной насос, масляный насос, шатун, прокладка головки, крышка сцепления, подшипник двигателя, поршень, поршневое кольцо, клапан двигателя, направляющая клапана, седло клапана, коленчатый вал , распределительный вал, стартер, генератор и т. д.
Благодаря первоклассным продуктам, отличному обслуживанию, быстрой доставке и лучшей цене мы заслужили похвалу многих иностранных клиентов. Наша продукция экспортируется в Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Наши услуги

1. OEM Производство Добро пожаловать: продукт, упаковка …
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов .
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

Упаковка и доставка

Упаковка: ящик для запчастей и деревянный ящик для коленчатого вала

Доставка: экспресс-доставка для небольшого количества товаров, морская доставка для массовых товаров

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, , мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 7 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок поставки
зависит от позиций и количества вашего заказа.

Q5: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они.

.

Используемый двигатель Disel ‘d4bh’ Tci для Hyundai Porter2, Terracan, Starex Автозапчасти для подержанных автомобилей

1000 долларов.00–1 500,00 / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки

.

ТО Hyundai Porter-2 15 тыс.км














































Работы

Пробег (км)
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11ТО-12ТО-13ТО-14ТО-15ТО-16
2 00015 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000120 000135 000150 000165 000180 000195 000210 000225 000
Д В И Г А Т Е Л Ь
Замена масла в двигателе, ₽2 030 2 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 0302 030
Замена масляного фильтра, ₽800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 
Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре950  950 950 950  950 950 950  
Замена топливного фильтра, ₽1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 551 1 5511 551 1 551 1 551 
Замена приводных ремней ГРМ, балансировочных валов, системы ГУР, водяного насоса и генератора, ₽1 870 1 870 
Проверка и, если необходимо, регулировка теплового зазора клапанов двигателя
Диагностика утечек и работоспособности системы охлаждения двигателя 
Замена охлаждающей жидкости, ₽2 950 2 9502 950 
Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений системы выпуска отработанных газов  
Р У Л Е В О Е     Р Е Г У Л И Р О В А Н И Е
Диагностика технического состояния и натяжения ремней привода ГУР, водяного насоса и генератора  
Диагностика на герметичность системы ГУР, работоспособности шарнирных соединений, отсутствие избыточных лофтов в сочленениях, состояния пыльников 
Замена жидкости системы ГУР, ₽460 460 
Х О Д О В А Я     Ч А С Т Ь
Проверка уровня масла в заднем мосту, очистка сапуна
Замена масла в заднем мосту, очистка сапуна, ₽600 600 600 600 
Проверка уровня масла в КПП, включая снятие-установку рычага включения передач с депферными ограничителями; очистка сапуна 
Замена масла в КПП, включая снятие-установку рычага включения передач с депферными ограничителями; очистка сапуна, ₽750750 750 
Проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза  
Диагностика нарушений герметичности, наличия повреждений и отсутствия избыточных люфтов в подвеске, протяжке, подшипниках ступиц, сальниках  
Т О Р М О З Н А Я     С И С Т Е М А
Проверка уровня тормозной жидкости в бачках сцепления и тормозов
Замена тормозной жидкости, ₽380 380 380 380 380 
Диагностика состояния и степени износа передних тормозных колодок, включая снятие-установку передних колес
Проверка работоспособности стояночного тормоза
Дианостика работоспособности и степени износа механихмов передних и задних тормозов, включая снятие-установку колес
Диагностика наличия повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах
Э Л Е К Т Р О О Б О Р У Д О В А Н И Е
Проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, электроприборов и органов управления
Проверка уровня и плотности электролита в АКБ, доведение до нормы при необходимости
Очистка поверхностей АКБ, смазка выводных штырей АКБ 
Стоимость запчастей, ₽3 430 4 381 5 331 4 761 9 631 4 318 7 581 4 841 9 631 4 761 5 331 4 381 11 881 4 381 5 791 4 761 
Стоимость работ, ₽1 666 4 343,5 5 117 5 057,5 6 783 4 343,5 11 543 4 165 6 783 5 057,5 5 117 4 343,5 12 495 4 343,5 4 165 5 057,5 
Всего работ, нормо-час
Стоимость 1 нормо-часа: 1 190 ₽
1,4 3,65 4,3 4,25 5,7 3,65 9,7 3,5 5,7 4,25 4,3 3,65 10,5 3,65 3,5 4,25 
Итоговая стоимость ТО, ₽5 096 8 724,5 10 448 >9 818,5 16 414 8 724,5 19 124 9 006 16 414 9 818,5 10 448 8 724,5 24 376 8 724,5 9 956 9 818,5 
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11ТО-12ТО-13ТО-14ТО-15ТО-16

Работы, рекомендованные при проведении планового ТО

Регулировка направления светового потока передних фар, ПТФА А А А А А А А 
Регулировка стояночного тормозаА А А А А А А А А А А А А А А 
Проверка установки углов колес
Замена смазки в подшипниках ступиц

Как поменять масло в коробке передач Hyundai Porter

Некоторые производители автомобилей утверждают, что менять масло в механической или автоматической коробке передач необязательно. Якобы должно хватить на полный срок эксплуатации машины. Но на самом деле это маркетинговый ход, чтобы люди после поломки пришли за новой деталью. Чтобы не тратиться на покупку, нужно периодически менять масло в КПП. В автомобиле Хендай Портер сделать это просто.

Что будет, если не менять масло в коробке передач?

На Hyundai Porter установлена механическая коробка передач. А как известно, МКПП обладает повышенным износом деталей. Со временем через сальники начнет протекать влага и грязь, которая подточит все шестерни, до которых доберется. Да и синхронизаторы излишки воды не жалеют.

Соответственно, автомобиль будет гораздо хуже охлаждаться. А из-за этого резиновые элементы рассухариваются, что приводит коробку в негодное состояние.

Важно! Ремонт будет довольно дорогостоящим.

Чтобы не платить за это, достаточно менять масло в механической коробке передач автомобиля Хендай Портер каждые 70 000 километров пройденного пути. При этом нужно периодически проводить проверку.

Профилактическая проверка

Иногда бывают сторонние поломки, из-за которых коробка передач начинает потреблять масла в разы больше, чем обычно. Поэтому рекомендуется каждые 15 000 километров пройденного пути проверять МКПП. Провести диагностику достаточно просто:

  1. Остановите Hyundai Porter на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Осмотрите механическую коробку передач на наличие протечки.
  3. Проверьте количество масла в коробке передач, для этого достаточно отвернуть заливную пробку.
  4. Осмотрите раздаточную коробку и уровень жидкости в ней.
  5. Если все в порядке, то закрывайте пробку. Затягивать ее нужно с моментом 30-35 Нм.

Уровень масла в обоих коробках не должен быть низким. В противном случае его нужно поменять. Но самое опасное, если МКПП начала протекать. В таком случае лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, а отвезти машину в автомастерскую. К счастью, заменить масло можно и самостоятельно.

Как поменять масло в механической коробке передач Хендай Портер?

Вообще, в МКПП Hyundai Porter лучше использовать синтетическое масло SAE 75W90. Заменить его можно другим под названием MTF 75W-85 GL-4 HYUNDAI/KIA 04300-00110. Оба варианта можно приобрести в интернет-магазине. Он является официальным дилером Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и многих других. Заказать можно практически любую составляющую автомобиля по низкой цене.

Для того, чтобы полностью заполнить емкость, понадобиться 2.4 литра этой субстанции. Однако в модель Hyundai Porter CRDI вмещается немного больше – 3.2 литра. Стоит это учитывать при покупке. В любом случае налить больше, чем вмещается не получиться. Так как субстанция выльется на пол и замарает автомобиль.

Чтобы провести замену было проще, нужно загнать автомобиль на гаражную яму или поднять на специальном подъемнике. Можно делать и на земле, но это ужасно неудобно. Предварительно нужно прогреть коробку передач.

Важно! Следует быть аккуратным при сливе старого масла, так как при прогреве МКПП нагревается и масло. Можно обжечь руки и другие части тела.

После того, как машина прогрета и поставлена над ямой, нужно приготовить тазик или другую емкость, куда будет сливаться старая субстанция. После того, как приготовительные процедуры закончены, можно начинать менять масло в механической коробке передач Хендай Портер:

  1. Предварительно поставьте емкость ровно под сливную пробку, чтобы масло сбегало туда.
  2. Теперь открутите сначала заливную пробку, а затем и сливную.
  3. Ждем, пока старое масло сольется в тазик.
  4. Перед тем, как заливать новое, закройте сливную пробку, иначе новая жидкость уйдет за старой. Момент затяжки – 35-45 Нм.
  5. Залейте масло в заливную пробку до уровня нижнего края отверстия.
  6. Затяните заливную пробку. Момент затяжки – 30-35 Нм.
  7. Внимательно осмотрите обе пробки, чтобы не было утечки. С этой же целью осмотрите МКПП.

Вот так за 7 последовательных действий можно поменять масло в механической коробке передач этого автомобиля. Если же в итоге обнаружится утечка, то, вероятно, пробки слабо затянуты. Если дело не в этом, то лучше посетить автомастерскую, так как причин, поспособствовавших этому, может быть много.

Резюмируя

Менять масло в механической коробке передач Портера нужно каждые 70 тысяч километров. А проверку желательно проводить через 15 тысяч километров пройденного пути. Сама замена в МКПП не должна вызвать трудностей. Главное делать аккуратно и не торопясь. Не забудьте, что старое масло может быть горячим, можно обжечься. Если сделать правильно, как написано в инструкции, тогда Hyundai Porter проездит еще не одну сотню километров.

Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Porter

— Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Porter в литрах-квартах-галлонах. Продукт с 1991 по 2003 год.

Сколько галлонов, литров или квартов США необходимо для замены масла в двигателе и масляном поддоне Hyundai Porter.

Hyundai Pony с двигателем 2.5 D 1991-1998 гг.

  • Тип топлива автомобиля: дизель.
  • Объем двигателя: 2477 см3 (150,39 кубических дюймов).
  • Объем двигателя и масляного поддона: 5,2 литра или 5,49 кварты США или 1,37 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0,58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для МКПП: 75w90.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля и какой вязкости масла вы должны использовать, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год, когда был произведен, и сколько кВт или лошадиных сил имеет ваша машина.

Hyundai Pony с двигателем 3,0 л 1991-1998 гг.

  • Тип автомобильного топлива: бензин.
  • Объем двигателя: 2972 ​​куб. См (180,44 куб. Дюймов).
  • Объем двигателя и масляного поддона: 4,3 литра или 4,54 кварты США или 1,13 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0,58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для МКПП: 75w90.

Hyundai Pony с двигателем 2.5 TD с 1998-2003 года.

  • Тип топлива автомобиля: дизель.
  • Объем двигателя: 2476 куб. См (150,33 куб. Дюймов).
  • Объем двигателя и масляного поддона: 5,2 литра или 5,49 кварты США или 1,37 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0,58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для МКПП: 75w90.

Hyundai Pony с двигателем 3,0 л с 1998-2003 гг.

  • Тип автомобильного топлива: бензин.
  • Объем двигателя: 2972 ​​куб. См (180,44 куб. Дюймов).
  • Объем двигателя и масляного поддона: 4,3 литра или 4,54 кварты США или 1,13 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач: 2,2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0.58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло: 5w / 40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для МКПП: 75w90.

Если вы хотите самостоятельно заменить моторное масло и фильтры, такие как топливный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр салона и масляный фильтр, мы поможем с информацией, сколько масла стоит в Hyundai Porter и где находятся все фильтры на вашем автомобиле.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в конце этой статьи, и один из наших механиков ответит вам в кратчайшие сроки. На этом сайте вы можете найти, как сбросить индикатор уровня масла на вашем Hyundai Porter после замены масла в двигателе.

Если вы ищете какой-либо ответ, например, сколько масла потребляет ваша машина и когда вы должны залить масло для своей машины, какова вязкость масла, вес масла, пожалуйста, оставьте комментарий. Что происходит, когда моторное масло вашего автомобиля попадает в бак для воды.

Кластеризация масляных капель в эмульсиях масло / вода: контроль размера кластера и силы взаимодействия

Основные моменты

Гетероагрегация и сшивание на основе проантоцианидина позволяют кластеризоваться капелькам.

Размер кластера и силу взаимодействия можно контролировать.

Эффективная объемная доля масла в эмульсиях была значительно увеличена за счет кластеризации.

Контролируемое скопление масляных капель в масляных эмульсиях позволяет регулировать вязкость эмульсии.

Реферат

Кластеризация масляных капель изменяет реологические свойства эмульсий масло-в-воде (м / в) и может использоваться в качестве инструмента для структурирования пищевых продуктов. Целью этого исследования было управлять как размером кластеров капель масла, так и их прочностью в жидких эмульсиях масло / вода, а также исследовать влияние этих параметров на реологические свойства.Кластерные эмульсии были приготовлены с использованием трех различных методов: (i) кластеризация посредством взаимодействий белок-проантоцианидин, (ii) кластеризация посредством гетероагрегации противоположно заряженных капель эмульсии и (iii) ферментативная кластеризация капель, стабилизированных белком, с использованием трансглутаминазы. Кластеризация по взаимодействиям белок-проантоцианидин позволила контролировать размер кластера масляных капель от 1 до 140 мкм. Кластеры уменьшались в размере как при повышении, так и при понижении pH, но были устойчивы к изменениям ионной силы.Гетероагрегация противоположно заряженных капель масла (желатин / сывороточный белок и желатин / DATEM) позволила контролировать размер кластера от 1 до 40 мкм. Кластеры показали сильное уменьшение размера в ответ на изменение pH и небольшое уменьшение размера с увеличением ионной силы. Ферментативная кластеризация не позволяла контролировать размер кластера. Было обнаружено, что прочность кластеров, стабилизированных проантоцианидином, выше, чем у гетероагрегированных кластеров. Стабилизация кластеров, вероятно, была вызвана различными взаимодействиями белок-проантоцианидин, такими как H-мостики, π-π-стэкинг и гидрофобные взаимодействия, тогда как гетероагрегация основана на электростатических взаимодействиях.При кластеризации вязкость эмульсии увеличивалась до трех порядков. Мы пришли к выводу, что взаимодействия белок-проантоцианидин и гетероагрегация являются эффективными методами настройки размера и силы кластеров капель в эмульсиях масло / вода, и что размер кластера и сила взаимодействия контролируют реологические свойства эмульсий масло / вода с кластерными каплями масла.

Ключевые слова

Масляные эмульсии

Кластеризация масляных капель

Взаимодействия капель

Полифенолы

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Мировая нефтегазовая промышленность

Мировая нефтегазовая промышленность — Анализ пяти сил Портера

Продолжающаяся пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на мировую нефтегазовую отрасль. Вспышка нового коронавируса добавила большую неопределенность мировым рынкам нефти и газа, в результате чего пострадали как цены на нефть, так и газ.Ожидается, что мировой спрос на нефть и газ сократится. Распространение этого вируса вынудило многие нефтегазовые компании либо прекратить, либо замедлить свои физические операции, что повлияло на добычу как в добыче, так и в переработке. Однако ситуация по-прежнему остается довольно неопределенной, что затрудняет оценку полного воздействия пандемии COVID-19 на эту отрасль.

Игроки в нефтегазовом секторе борются с падающим спросом, обеспечивая безопасность сотрудников и стабильность бизнеса, войну цен на нефть, и им необходимо сосредоточиться на построении гибкой бизнес-модели, которая может привести к долгосрочной устойчивости по мере того, как мир выходит из кризис коронавируса.

Пока мировой рынок нефти и газа борется в эти беспрецедентные времена, Aruvian Research анализирует мировую нефтегазовую отрасль в рамках анализа пяти сил Майкла Портера.

Отчет «Глобальная нефтегазовая промышленность — анализ пяти сил Портера 2020» полезен для понимания сил, которые влияют на отрасль, поскольку именно эти силы в конечном итоге влияют на чистую прибыль и прибыльность компании. Зная об этих факторах, вы сможете соответствующим образом скорректировать свою стратегию, воспользовавшись существующей сильной позицией или улучшив слабое звено и избегая неправильных шагов в будущем.Наличие доступа к хорошо изученному анализу пяти сил Портера окажет глубокое влияние на определение долгосрочной прибыльности.

Aruvian Research анализирует мировую нефтегазовую промышленность с помощью анализа пяти сил Майкла Портера. Анализ Портера анализирует отрасль через рыночную силу покупателей и поставщиков, конкурентное соперничество в отрасли, угрозу появления новых игроков в отрасли и угрозу замены отрасли.

А.Краткое содержание
B. Отраслевое определение
C. Мировая нефтегазовая промышленность
C.1 Воздействие коронавируса на мировую нефтегазовую промышленность
C.2 Статистика отрасли
C.3 Анализ рыночной стоимости и объема
D. Мировая нефтегазовая отрасль: анализ пяти сил Портера
D.1 Введение
D.2 Торговая сила покупателя
D.3 Торговая сила поставщиков
D.4 Конкурентное соперничество в отрасли
D.5 Угроза новых участников
D.6 Угроза замещения отрасли
Список цифр
Рисунок 1: Стоимость мировой нефтегазовой отрасли (в миллиардах долларов США), 2014- 2018
Рисунок 2: Объем мировой нефтегазовой отрасли (в миллионах баррелей нефтяного эквивалента), 2014-2018 гг.
Рисунок 3: Анализ пяти сил Портера в мировой нефтегазовой отрасли
Рисунок 4. Сговорчивость покупателей в Мировая нефтегазовая промышленность
Рисунок 5: Сила поставщиков в мировой нефтегазовой отрасли
Рисунок 6: Конкурентное соперничество в мировой нефтегазовой отрасли
Рисунок 7. Угроза появления новых игроков в мировой нефтегазовой отрасли Отрасль
Рисунок 8: Угроза замещения в мировой нефтегазовой отрасли
Список таблиц
Таблица 1: Стоимость мировой нефтегазовой отрасли (в миллиардах долларов США), 2014-2018 гг.
Таблица 2: Объем Глобальная нефтегазовая промышленность stry (в млн барр. н. э.), 2014-2018

Старое моторное масло | Harviestoun Brewery Ltd.

thehyperduck из Канады (ПО)

4.12 / 5 rDev -0.7%
внешний вид: 3.5 | запах: 4 | вкус: 4,25 | ощущение: 4 | общий: 4,25

канистра 355 мл из LCBO; лучше всего до августа 2021 года и подавать едва охлажденным. Кажется, хорошей ночи, чтобы наконец отметить один из самых старых пунктов в моем списке желаний… но и лейбл, и веб-сайт Harviestoun теперь описывают его как «крафтовый стаут», а не портер.

Наливает темный черно-каштановый цвет с рубиново-красными бликами, образуя один палец гладкой, пенистой кремовой пены, которая просачивается в течение двух минут или около того.Кремовый воротник — главный остаток; на поверхности тоже осталось несколько клочков, но шнурка минимальная. Пахнет жареным зерном, темным шоколадом и кофейной гущей с дополнительными нотками патоки, смоковных темных фруктов, землистого хмеля и легкого дыма.

Вкусный, ароматный стаут ​​- на первом плане — патока, жареные зерна и шоколад, а чуть позади него — нотки финика и черной вишни. Позже развиваются нотки кофе и пекарского шоколада, наряду с землистым древесным послевкусием с нотками тимьяна и цветочного хмеля; жаркое послевкусие с стойкой пряностью и землистостью.Средней консистенции, с умеренно низким уровнем карбонизации, который мягко покалывает небо и придает немного живости в основном мягкому вкусу этого напитка. На самом деле никаких признаков 6%, что делает его более пригодным для питья, чем он, вероятно, должен быть — я мог бы легко проглотить несколько таких коротких банок в течение вечера.

Итоговая оценка: 4.12, a и A-. Harviestoun’s Old Engine Oil — один из лучших английских стаутов (/ стаут ​​портеров?), Которые у меня были за эти годы. Это не обязательно первоклассный продукт, но он предлагает все, что я ожидаю от этого сорта пива, с умением и утонченностью, и все это в аккуратной и ароматной упаковке.Очень хороший способ встретить новый год — год, который, если не считать удара астероида или ядерной войны, не может быть хуже предыдущего … не так ли? (Он нервно спросил?)

01 января 2021 г.

7 малоизвестных фактов об изменении масла в насосе мойки высокого давления

PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% аппаратов для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается — просто замените — обычно на него распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, нуждается ли водяной насос омывателя в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем Руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос — насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я полагаю, вы уже знаете масло в водяном насосе мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы насосного масла
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1. Зачем насосу масло.

Насосу требуется масло для смазки внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении.Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло — это 1 из 9 основных элементов конструкции механических элементов?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Шестерни прямозубые / косозубые / конические / червячные
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Чтобы узнать, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, нужно потратить две недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию зубчатых колес, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия в случае невыполнения регулярного технического обслуживания.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Затраты на восстановление насоса после выхода из строя дорогостоящие (если возможно)

  • Осевые насосы для мойки высокого давления — Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, — это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы — Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко найти и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом составляет:

.

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло будет быстро загрязняться … И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и потенциальные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Добавки против пенообразования и аэрации

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух важнее антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух — проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема … Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как масло для насосов).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «Не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Он скажет насос масла:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних моделей (1920-е гг.) Будет нанесена маркировка:

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании-производители смазочных материалов могут назначать премиальных масел, назначая их для классических автомобилей — это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения — SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше — легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью . — это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость — это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не потребуется мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты высокого давления, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не сказано в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать, КОГДА менять масло в водяном насосе?

Рассмотрение гарантии регулярного технического обслуживания

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в вашем руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества.В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам понадобится совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслосборник — Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса. Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ — Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера.Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка — Чтобы избежать разлива масла насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Контейнер для хранения масла — Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло, пока я не сдавлю его на переработку механикам по дороге. Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
  4. Отложите грязную емкость для уловителя масла и установите сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющих средств, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью … Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло — моющее средство по сравнению с не моющим средством. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе:
Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

Портер в округе Кук, Техас

Нефтяное владение в округе Кук, штат Техас

  1. Техас
  2. Округ Кук, Техас
  3. Нефтегазовые объекты в округе Кук, штат Техас
  4. Имущество по добыче нефти в округе Кук

Имущество Сводка

Ключевые точки данных для Портера

Недавняя добыча нефти BBL в , январь 2021 года

Округ Кук Каунти, Техас
Оператор REED PRODUCTION, INC.
Даты добычи Август 2009 г. — февраль 2021 г.
Общая добыча нефти 21,483 BBL
Общая добыча газа 0 MCF

Недавняя добыча газа 0 MCF в , январь 2021 года
Скважины на участке 3

Наша оценочная оценка для Porter

45 9000,75 $ 2 907

45 9000,75 $ 2 907

MarketMultiple

4 923 долл. США **

* Оценка на основе ожидаемого будущего дохода
** На основе 36-месячного кратного среднемесячного расчетного дохода

Аренда, включенная в Porter

Недвижимость поблизости

Это самые близкие 20 объектов собственности Porter.

Февраль 2021 года

Кук Кук 460 BBL

Название объекта Местоположение Oil Prod. Gas Prod. Тов. Период
Белл Кук Каунти, Техас 1036 BBLs 0 MCF Февраль 2021 года
Bond G. 0 MCF фев 2021
Кэмпбелл Кук Каунти, Техас 211 BBLs 0 MCF Февраль 2021 г. 333 BBL 0 MCF фев 2021 г.
Carson W.H Кук Каунти, Техас 87 BBLs 0 MCF Февраль 2021 г.
Калп Уильям E Кук Каунти, Техас 60

BBL

Фомби Кук Каунти, Техас 470 BBLs 0 MCF Февраль 2021 года
Гибсон С. H Гибсон К.

0 MCF фев 2021 года
Гибсон Джо Кук Каунти, Техас 88 BBLs 0 MCF Февраль 2021 0 MCF февраль 2021 г.
Майерс Джеймс Кук Каунти, Техас 11 6 BBL 0 MCF Февраль 2021 г.
Norton Кук Каунти, Техас 28 BBL 0 MCF MCF 907 Ber7 Кук Каунти, Техас 20 BBLs 0 MCF Февраль 2021
Pace Bros Кук Каунти, Техас 80 BBLs 907 907 907
Randall Cooke County, TX 47 BBLs 0 MCF февраль 2021 г.
Rose Cooke County, TX 192

BBL Фев 2021 г.
Зейтц Дж.R. Jr Кук Каунти, Техас 4 BBLs 0 MCF Февраль 2021 года
Тэлботт Кук Каунти, Техас 1,051

Февраль 2021 года
Уиллер Кук Каунти, Техас 113 BBLs 0 MCF Февраль 2021 года
Ярбро
Ярбро 907 907 907 034 Ярбро 907 907 Округ Кук, штат Техас MCF фев 2021 г.

Компании в районе

Это 20 ближайших компаний, работающих рядом с участком Портера.

907 Co.
Название компании
Del Rio Production Co.
Felderhoff Production Company
Fidelity Energy Co.
Grayson Petroleum Company
Jet-Star Co.
Kaler Oil Company
Kelso Oil LLC
Kimbell Oil Company Of Texas
M-B Operating Co., Inc.
McMurrey, R.J., Production Comp
Precision Operating Inc.
R&R Energy, LTD.
Reed Oil Company
Reed Production, Inc.
Seitz, J. R. & Adam, LTD.
Triple G Well Service, Inc.
Xyz Oil, Inc.

Владельцы Porter

Данные о собственности на роялти получены из общедоступных записей

Продажи нефти и газа на Porter

3 Диспергент -Oil взаимодействие и тестирование эффективности | Диспергенты для разливов нефти: эффективность и эффекты

операция ответа (e.g., если исследуется дисперсия в холодной воде, диспергатор следует наносить при температуре, аналогичной ожидаемой температуре окружающей среды применяемого носителя, поскольку вязкость диспергатора будет влиять на размер капель, которые образуются во время опрыскивание; Байфорд и др., 1983).

Многие факторы, влияющие на химическую эффективность, были исследованы в лабораторных экспериментальных системах, включая влияние характеристик воды (например, солености, температуры и концентрации взвешенных отложений) и состава нефти на эффективность диспергирования.Они также могут быть исследованы в тестах с волновым резервуаром, если есть основания полагать, что может существовать взаимодействие между этими факторами и механизмом, посредством которого обеспечивается энергия для образования капель, но, как минимум, они должны контролироваться или измеряться. Возможность воспроизвести механизм образования капель — одно из основных преимуществ испытаний в волновом резервуаре по сравнению с лабораторными. Следовательно, испытания с волновым резервуаром должны измерять и соотносить используемую скорость рассеяния турбулентной энергии с теми, которые происходят в реальном мире.Поскольку ожидается, что волны, создаваемые местным ветром, будут основным источником турбулентной энергии для рассеивания нефти в открытых прибрежных водах, испытания с волновым резервуаром должны генерировать контролируемые, хорошо охарактеризованные и воспроизводимые волны (Bonner et al., 2003). Поскольку энергия волн на поверхности моря изменяется в широком диапазоне за короткие периоды времени (Delvigne and Sweeney, 1988; Agrawal et al., 1992), это параметр, который следует исследовать. Кроме того, следует охарактеризовать пространственное изменение турбулентного сдвига, особенно в больших волновых резервуарах, когда исследуется гидродинамическая эффективность.

Если кто-то заинтересован в изучении рассеивания нефти в относительно узких устьях или реках, течение и придонное трение будут дополнительными основными источниками генерации и рассеяния турбулентной энергии. В этом случае испытания волнового резервуара должны воспроизводить ожидаемые поля эстуарного и речного стока. Концепция гидравлического радиуса, а не глубины воды, должна использоваться при масштабировании поля потока волнового резервуара до поля в устьях и реках (Chow, 1988).

В дополнение к количественному определению скорости рассеяния энергии, в исследованиях с волновым резервуаром следует измерять долю добавленной нефти, которая уносится в водный столб.Это достигается путем измерения количества нефти, остающейся на поверхности воды после перемешивания в присутствии диспергатора (Brown et al., 1987; Brown and Goodman, 1988; Louchouarn et al., 2000; Belore, 2003; Bonner et al. ., 2003) и / или путем измерения концентрации нефти в водной толще (Браун и др., 1987; Браун и Гудман, 1988; Боннер и др., 2003). Оба эти метода имеют ограничения. Измерение поверхностной нефти оценивает эффективность рассеивания по разнице и, следовательно, ошибки измерения, которые приводят к неполному извлечению (включая транспортировку в отсеки, которые явно не зафиксированы).

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*