Обгон перед переездом жд: Правила объезда и обгона на железнодорожном переезде

Содержание

Знак 1.2 — Железнодорожный переезд без шлагбаума

Можете ли Вы обогнать трактор?

1.Нет.
2.Да.
3.Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2.Разрешен.
3.Запрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1.Да.
2.Да, если обгон будет завершен до переезда.
3.Нет.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, вам запрещено начинать обгон трактора в данной ситуации.

Эти знаки предупреждают Вас:

1.О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
2.О наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
3.О наличии через 50—100 м железнодорожного переезда.

Перед вами знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» . Установленный под ним знак «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.

Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Только В.
4.А и В.

Ответ

Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В «Многопутная железная дорога». Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса.
Знаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка.
Знаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него.

Правильный ответ — Только В.

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны.  С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Железная дорога — штраф и пункты за нарушение

Не дать дорогу поезду


Штраф — 28 NSV – 56 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.1

Выезд на переезд, если запрещает дежурный или горит запрещающий сигнал


Штраф — 8 NSV – 14 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61. 2

Нарушение правил, которые обозначают место, где надо остановить ТС


Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.3

Выезд на переезд, если за ним пробка


Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 61.4

Нарушение правил, которые предусматривают действия водителя в случае принудительной остановки на переезде


Штраф — 11 NSV – 17 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.5

Объезд ТС, которые остановлены перед переездом


Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.6

Самовольное открытие барьера, объезд или пересечение рельс в неположенном месте


Штраф — 28 NSV – 56 NSV и права на 6–12 месяцев

Количество пунктов: 6

В законе о дорожном движении пункт 61. 7

Везти через переезд неподготовленную для транспортировки с/х машину, строительную машину и т.п.


Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.8

Пересечение переезда без разрешения начальника дистанции железной дороги ТС, габариты которого или фактическая масса превышают определенные правилами


Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.9

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

ПДД Украины § 14.

Обгон

14.1.

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

14.2.

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

  • а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
  • б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;
  • в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
  • г) после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

14.3.

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

14.4.

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5.

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6.

Обгон запрещен:

  • а) на перекрестке;
  • б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • ґ) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • д) в тоннелях;
  • е) на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • є) колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

‹›

переход и обгон — теория водительских прав

Оценить видимость можно только в непосредственной близости от этого железнодорожного переезда. Поэтому перед ее достижением следует снизить скорость.

Что делает железнодорожный переезд таким опасным, так это тот факт, что поезда не могут свернуть (и могут иметь тормозной путь 1 км), будучи на намного больше, чем вагоны и , движущиеся с гораздо большей скоростью ( они запросто могут раздавить всю машину).Это означает, что вы, как водитель автомобиля, несете почти всю ответственность.

Как безопасно перейти железную дорогу

  1. Получите представление о видимости
    Есть ли у вас уже на расстоянии прямая видимость? Или вам видны деревья и здания?
  2. Адаптируйте скорость к видимости
    Если у вас хорошая видимость, возможно, вам вообще не нужно снижать скорость. В случае плохой видимости будьте готовы остановиться.
  3. Переход
    • Хорошая видимость
      Прежде чем дойти до перекрестка, посмотрите в обе стороны и двигайтесь с той же скоростью. Однако помните, что трассы неровные, поэтому, если вы едете со скоростью более 70 км / ч, вам все равно следует снизить скорость.
    • Ограниченная видимость
      Притормозите, переключитесь на более низкую передачу (увеличьте мощность двигателя = избегайте заглохания), посмотрите в обе стороны, а затем перекреститесь. При переезде рекомендуется ускоряться.
    • Плохая видимость
      Остановитесь перед перекрестком, посмотрите в обе стороны и затем переезжайте. Переведите автомобиль на 1-ю передачу и переключайтесь на повышенную только тогда, когда автомобиль полностью перевернется (чтобы избежать остановки и других осложнений).

Срыв на колее

Если двигатель заглох на трассе, вы должны немедленно двинуть автомобиль. Если двигатель заведется, можно продолжать движение. Ворота сделаны из тонкого материала, через который вы можете проехать через .

Если машина не заводится, попробуйте это:

  • Механическая коробка передач : Отпустите сцепление, поверните ключ в замке зажигания до упора и держите его в этом положении. Это заставит стартер толкать автомобиль вперед. Учтите, что это работает не на всех автомобилях!
  • Автоматическая коробка передач или автомобиль не отвечает : Выйдите и толкните автомобиль. Не забудьте поставить коробку передач в нейтральное положение.

Если вы не можете двинуть машину, позвоните по номеру 112, чтобы проинформировать их о ситуации.

Обгон на железнодорожном переезде

Обгон на железнодорожном переезде запрещен, за исключением случаев, когда существует одно (или оба) из следующих:

  • Ворота
  • Светофор (красный, желтый и зеленый).

Запрет не распространяется на обгон двухколесной техники.

Стол обгона

Ворота Сигнал (красный, желтый, зеленый) Разрешен обгон
Есть Есть Все автомобили
Есть Нет Все автомобили
Нет Есть Все автомобили
Нет Нет Только двухколесные автомобили

Правый тип сигнала

Сигнализатора такого типа достаточно для отмены запрета на обгон, так как это красный, желтый и зеленый светофор.

Этот тип сигнального устройства недостаточен для отмены запрета на обгон , поскольку это обычный сигнал, который выставляется почти на каждом железнодорожном переезде.

Важное пояснение относительно обгона при железнодорожном переезде

Поскольку разрешен для обгона на определенных железнодорожных переездах, не делает его подходящим .

Поэтому следует дважды подумать, действительно ли необходимо совершать обгон именно на железнодорожном переезде.

Разные виды железнодорожных переездов

Ворота часто открываются до того, как перестают мигать огни. Однако обратите внимание, что вы можете проехать , а не , прежде чем индикаторы перестанут мигать красным.

Полный барьер

Полубарьер

Расстояние до железнодорожного переезда

1: Самое дальнее расстояние, то есть первый увиденный вами знак.

2: Средний знак.

3: Кратчайшее расстояние, т.е.е. последний знак, который вы видите.

Последнее обновление 22.01.2021.

Как безопасно обгонять

Один из самых опасных маневров на автомобиле — это обгон другого движущегося транспортного средства, поэтому в этой статье мы рассмотрим основные правила обгона, а затем несколько расширенных советов, которые вы получите, если бы проходили обучение на водителя полиции .

Основные правила обгона

Обгоняйте только справа, если вы не обгоняете транспортное средство, ожидающее или замедляющее поворот направо, или если есть обозначенные полосы движения, и в этом случае вы можете обгонять слева, если это безопасно.

Самое важное правило заключается в том, что вы должны убедиться, что на вашем пути ничего нет и есть достаточно места, чтобы вы могли отступить после того, как закончите маневр обгона. Это означает, что вам нужно оценить доступное пространство, мощность вашего транспортного средства и достаточно ли у него ускорения в этом пространстве, чтобы проехать, а также есть ли какие-либо переулки, откуда автомобили могут выехать. Помните, что чем быстрее движется автомобиль, который вы обгоняете, тем больше времени потребуется на его обгон.

Проверьте зеркала, затем подайте сигнал достаточно долго, чтобы предупредить других участников дорожного движения, проверьте свои слепые зоны, а затем совершите маневр, если это безопасно.

Отойдите назад, когда вы увидите другой автомобиль в зеркало заднего вида.

Уступите дорогу трафику, уже находящемуся на полосе, в которую вы едете.

Если на дороге, по которой вы едете, ограничение скорости 80 км / ч или более, или вы видели левую сторону, кроме знака обгона, вы должны ехать по левой полосе, если вы не обгоняете или не хотите повернуть направо.

Бывают ситуации, когда нельзя обгонять:

  • Если у вас нет четкого представления о дорожном движении впереди и вы не можете определить, можете ли вы завершить движение безопасно, например при приближении к гребню или повороту, в туман или сильный дождь
  • Вам необходимо пересечь непрерывную линию, если только на вашей стороне дороги нет ломаной линии или вы обгоняете велосипедиста — дождитесь, пока линия на вашей стороне не разорвется
  • Другой автомобиль остановился на пешеходном переходе, железной дороге или перекрестке
  • Там, где дорога сужается
  • Если вы видите, что разделительные линии впереди вот-вот изменятся на двойные непрерывные линии.

Если вы видите этот знак на задней части длинного транспортного средства, он, скорее всего, повернет вправо, прежде чем повернуть налево, поэтому не пытайтесь обогнать его с левой стороны, если он указывает налево, иначе вы рискуете оказаться раздавлен этим. Помните, что у грузовиков есть слепые зоны, из-за которых небольшие транспортные средства трудно увидеть сбоку от них.

На легкорельсовом транспортном средстве вы можете обгонять слева, если он движется по центральной или правой стороне дороги, и справа, если он едет по левой стороне дороги.Не обгоняйте легкорельсовый транспорт в указанном направлении. Также обратите особое внимание, если вы путешествуете в Квинсленд и сталкиваетесь с железными дорогами из тростника, где через центры города могут проходить тяжелые рельсы.

Иногда на мостах есть ограничения на обгон, потому что дорога имеет тенденцию сужаться. Обратите особое внимание на вывески и линии на мосту.

Если кто-то вас обгоняет, держитесь левой стороны и дайте ему возможность обгонять, а перед вами оставьте пространство, чтобы он мог остановиться. Умышленное ускорение с целью помешать кому-либо вас обогнать является правонарушением.

Уровень знаний об обгоне

Риск смерти при лобовом столкновении на скорости 100 км / ч составляет около 90%, поэтому очень важно правильно выполнять обгоны. Есть некоторые инструкции, которые даются опытными инструкторами по вождению, которых нет в Справочнике участников дорожного движения.

Основная опасность — это автомобиль, который вы обгоняете, а также ряд вторичных опасностей, таких как поверхность дороги, пешеходы, домашние животные, солнечные блики, ворота фермы, уклоны, скрытые провалы, стоячая вода (которая может вызвать ослепляющие брызги ), так далее.Если вы не уверены, лучше подождать, чем обгонять. Также рекомендуется начинать каждый маневр обгона с вероятности того, что вам, возможно, придется его прервать. Лучше сделать это, чем ломать голову. Однако, если вы выехали из-за транспортного средства для обгона, существует вероятность, что транспортное средство, которое было позади вас, могло сократить расстояние до транспортного средства, которое вы обгоняете, и вам некуда было идти. Вам нужно будет судить о каждой ситуации по существу.

Позиция обгона

Обгон — это компромисс с безопасностью. Безопаснее всего следовать за другим транспортным средством не менее чем на две секунды позади, поскольку это дает вам больше времени для остановки и вы можете видеть дальше. Однако это также означает, что когда вы идете на обгон, вам нужно наверстать две секунды, прежде чем вы даже подойдете к транспортному средству, а это означает, что ваш маневр обгона занимает много времени, подвергая вас опасности в течение более длительного периода.

Место для обгона находится ближе к идущему впереди транспортному средству, поэтому вам следует более внимательно относиться к дороге и опасностям, которые она ждет впереди.Вы разместите свой автомобиль ближе к центральной линии, чтобы вы могли видеть вокруг, но не так близко, чтобы это могло быть опасно для встречного транспорта. Это также указывает водителю впереди идущего автомобиля, что вы собираетесь совершить обгон. Если вы будете следовать слишком близко и слишком долго, это может вынудить другого водителя немного ускориться, что затруднит вам обгон.

Другие участники дорожного движения

Опытные водители избегают обгона трех человек в ряд, например, если автомобиль, который вы обгоняете, также обгоняет велосипедиста.Это потому, что это снижает вероятность ошибки для всех участников.

Будьте особенно осторожны с велосипедистами, особенно с детьми, так как они могут быть неустойчивыми. Многие велосипедисты носят наушники и не слышат движение транспорта. У них также есть небольшое пятно контакта шины (следовательно, ограниченная тормозная способность), они нестабильны, и часто гонщики не прошли никаких тренировок по безопасности вождения и могли носить шлем только в качестве защитного снаряжения. Позвольте им двигаться, не ограничивайте их и не сворачивайте на их пути.

Скорость или звук рога могут напугать лошадей.

Мотоциклистам должно быть предоставлено достаточно места во время обгона, особенно если вы управляете тяжелым транспортным средством, поскольку ваш поток может дестабилизировать их. Это также относится к сильному боковому ветру. Если вы обгоните мотоциклиста и тем самым временно защитите его от бокового ветра, то ветер может повлиять на курс мотоциклиста; или ваш автомобиль может столкнуться с дорожкой мотоциклиста.Будьте осторожны в этой ситуации.

Будьте особенно осторожны, если вы обгоняете длинную машину. Это не только дополнительное расстояние для путешествия, но и его влияние на вас. У длинных транспортных средств, транспортных средств с широкими прицепами и сельскохозяйственных машин часто есть слепые зоны, из-за которых они не смогут увидеть вас, если вы приблизитесь к ним сзади.

Прежде чем выезжать, посмотрите вперед, нет ли дорожных знаков, которые могут указывать на боковую дорогу, с которой могут выехать другие транспортные средства.В сельской местности их часто выдают одинокий уличный фонарь.

Перед выездом убедитесь, что идущие за вами автомобили не начали обгон. В некоторой степени, если вы четко понимаете свои намерения относительно обгона, вероятность такого обгона снижается, но вы все равно должны проверить. Мотоциклисты с большей вероятностью сделают это, поскольку обычно у них есть мощность и ускорение, чтобы преодолевать более короткие промежутки.

Ваш автомобиль

Вам необходимо ознакомиться с возможностями ускорения вашего автомобиля, чтобы вы могли предвидеть, сколько места вам понадобится.Имейте в виду, что на подъеме вам может потребоваться намного больше ускорения, особенно если ваш автомобиль загружен пассажирами и багажом.

Обгон полосы движения

Линия движения — самое сложное препятствие для обгона. Это займет больше времени, и вы должны предположить, что другие гонщики в очереди не заметили, как вы начали обгон, и могут выехать впереди вас. Кроме того, водители позади вас могут начать обгон, даже если вы готовы к обгону.

Один из сценариев, который может произойти, когда вы следуете за двумя или более автомобилями, заключается в том, что каждое последующее транспортное средство находится в позиции обгона и все ближе и ближе к центральной линии, что подвергает их риску из-за встречного движения.Если вы не готовы к обгону, немного отступите.

Как только вы будете готовы обогнать полосу движения, вам нужно определить, где вы можете вернуться в нее, если вы не сможете обойти всю полосу за один маневр. Даже если вы думаете, что можете обогнать всю линию, может возникнуть ситуация, когда вам придется вернуться в линию, поэтому вы всегда должны рассматривать это как серию более мелких маневров, которые можно было бы рассматривать как одно целое. Имейте в виду, что драйверы могут непреднамеренно закрыть пробелы.Если вы добрались до своего первого разрыва, но продолжить обгон по-прежнему безопасно, ищите следующий разрыв и продолжайте обгон.

Будьте осторожны, если вы подходите к концу полосы для обгона, и две полосы сливаются в одну.

Обгон на поворотах

Обгон на поворотах сопряжен с большим риском, так как для этого необходимо, чтобы вы видели за углом и четко определяли, что движение не идет. Помните о слепых зонах, создаваемых идущим впереди автомобилем.

Однако выезд из поворота часто является хорошим местом для обгона тяжелого транспортного средства, поскольку оно могло замедлиться, чтобы пройти поворот, и не смогло бы быстро ускориться на выходе из него.Вы можете использовать угол, чтобы перейти в позицию для обгона, а когда поворот станет более прямым и вы увидите дорогу впереди, используйте более низкую скорость и инерцию, чтобы обойти автомобиль. Имейте в виду, что если вы следуете за автомобилем, он также может ускоряться на выходе из поворота, что может вызвать более длительный маневр обгона.

Ситуации, которые могут быть неверно истолкованы

Если вы едете за большим транспортным средством, они могут закрывать вам обзор переулков слева. Когда вы собираетесь обгонять автомобиль, он может выехать с боковой улицы на ваш путь.

Точно так же переулок справа с ограниченной видимостью того, что приближается, может быть опасным. Иногда автомобилисты не ожидают, что автомобиль будет обгонять и может выехать на ваш путь, не глядя.

Скорость

Вы можете помочь другим водителям обгонять вас, немного сбавляя скорость при обгоне и не увеличивая скорость на обгонных полосах (это особенно раздражает других водителей).

С точки зрения скорости обгон против правил дорожного движения — это компромисс.Теоретически наиболее безопасный обгон должен выполняться как можно быстрее. Однако дорожные власти не могут разрешить транспортным средствам превышать разрешенную скорость по любой причине, поскольку это создает проблемы. Например, если транспортным средствам было разрешено двигаться со скоростью до 140 км / ч для обгона, можно было бы утверждать, что это не так безопасно (более высокая скорость означает большую вероятность серьезной аварии), а также как вы определяете, как долго вам разрешено превысить ограничение скорости. Это создало бы трудности для правоохранительных органов и (возможно) судов.

Нам нравится думать, что полиция будет снисходительно относиться к водителям, которые незначительно превышают ограничение скорости во время обгона, потому что это помогает сбалансировать риск. Если все остальные условия идеальны, лучше ли причины, по которым вы не едете со скоростью, скажем, 115 км / ч, чем причины для движения со скоростью 115 км / ч во время обгона? Не вся полиция будет снисходительна, и в Справочнике участников дорожного движения очень четко сказано: вы не должны превышать ограничение скорости при обгоне.

Ограничения права обгона и обгона

§ 20–150.Ограничение права обгона и обгона.

(a) Водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центра автомагистрали при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и свободна от встречного движения в течение расстояние впереди, достаточное для безопасного совершения такого обгона и обгона.

(b) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство, движущееся в том же направлении на гребне уклона или на повороте шоссе, где водителю препятствует обзор шоссе на расстоянии 500 футов.

(c) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять любое другое транспортное средство, движущееся в том же направлении на любом железнодорожном переезде или на любом перекрестке с шоссе, если это не разрешено сотрудником дорожного движения или полиции. Для целей данного раздела слова «перекресток автомагистралей» должны быть определены и ограничены перекрестками, обозначенными и отмеченными Департаментом транспорта соответствующими знаками, а также перекрестками улиц в городах и поселках.

(d) Водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центральной линии шоссе на гребне уклона или на повороте шоссе, если такая осевая линия была проведена на таком шоссе Министерством транспорта, и видно.

(e) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другого на любом участке шоссе, который обозначен знаками, маркерами или разметкой, размещенными Министерством транспорта, которые указывают или четко указывают, что попытки обгона запрещены. Запрет в этом разделе не применяется, если обгон и обгон выполняются в соответствии со всеми нижеследующими:

(1) Медленнее движущееся транспортное средство, которое необходимо обойти, — это велосипед или мопед.

(2) Медленнее движущееся транспортное средство движется в том же направлении, что и более быстрое движущееся транспортное средство.

(3) Водитель более быстро движущегося транспортного средства либо (i) обеспечивает минимум четыре фута между быстро движущимся транспортным средством и медленно движущимся транспортным средством, либо (ii) полностью выезжает на левую полосу шоссе.

(4) Оператор медленно движущегося транспортного средства не (i) делает левый поворот или (ii) не сигнализирует в соответствии с G.S. 20-154, что он или она намеревается повернуть налево.

(5) Водитель более быстро движущегося транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям, изложенным в этом разделе.

(f) Вышеуказанные ограничения не применяются к улице с односторонним движением, а также к водителю транспортного средства, поворачивающему налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.

: Кодекс транспортных средств :: Кодекс штата Калифорния 2010 :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

КОД АВТОМОБИЛЯ

РАЗДЕЛ 21750-21759




21750. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство или
велосипед, идущий в том же направлении, должен повернуть налево на
безопасное расстояние, не мешая безопасной эксплуатации
обгоняемый автомобиль или велосипед, с учетом ограничений и
исключения, указанные ниже.21751. По двухполосной трассе запрещается движение транспортных средств в
левая сторона центра проезжей части при обгоне и обгоне
другой автомобиль, идущий в том же направлении, если только левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного транспорта в течение достаточного
расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
сделано без вмешательства в безопасную эксплуатацию любого транспортного средства
приближается с противоположной стороны.



21752. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части.
при следующих условиях:
   (a) При приближении или на гребне уклона или кривой в
автомагистраль, на которой водителю закрыт обзор в таких
расстояние, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может
подходить с противоположной стороны.(b) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов
любого моста, виадука или туннеля.
   (c) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
железнодорожный переезд.
   (d) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
пересечение.
   Этот раздел не распространяется на проезжую часть с односторонним движением.



21753. За исключением случаев, когда правый обгон разрешен, водитель
Обгоняемое транспортное средство должно безопасно двигаться по правой стороне
шоссе в пользу обгоняющего автомобиля после звукового сигнала
или кратковременное мигание фар обгоняющим автомобилем, и
не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью
проехал обгоняющий автомобиль.Этот раздел не требует
водитель обгоняемого транспортного средства ехать на обочине
шоссе, чтобы позволить обгоняющему автомобилю проехать.



21754. Водитель транспортного средства может обгонять и проезжать вправо.
другого транспортного средства только при следующих условиях:
   (a) Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево.
повернуть.
   (b) На шоссе в деловом или жилом районе с
беспрепятственное покрытие достаточной ширины для двух или более линий
движущиеся машины по ходу движения.(c) На любой автомагистрали за пределами делового района или жилого района.
с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначенными для
две или более линий движущегося транспорта по ходу движения.
   (d) На улице с односторонним движением.
   (e) На шоссе, разделенном на две дороги, где движение
ограничено одним направлением на каждой из таких дорог.
   Положения этого раздела не освобождают водителя от
медленно движущееся транспортное средство от обязанности ехать как можно ближе
к правому краю проезжей части.21755. (а) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое
транспортное средство по праву только при условиях, разрешающих это движение
в безопасности. Ни в коем случае это движение не должно производиться при трогании с места.
асфальтированная или проезжая часть проезжей части.
   (b) Этот раздел не запрещает использование велосипеда в
велосипедная дорожка или на обочине.



21756. (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего любой междугородний
электрический или трамвай остановился или собирается остановиться с целью
прием или высадка любого пассажира должен остановить транспортное средство до
задняя часть ближайшей подножки или двери такого автомобиля и после этого
оставаться стоять, пока все пассажиры не сядут в машину или
высадка достигла безопасного места, за исключением случаев, предусмотренных в
подраздел (б) настоящих Правил.(b) Если зона безопасности установлена ​​или
перекресток, где движение контролируется офицером или транспортным средством
сигнальное устройство управления, транспортное средство не нужно останавливать перед
проезжая мимо любого междугороднего электрического или трамвая, но может проехать мимо
такой автомобиль на скорости не более 10 миль в час и с должным
осторожность для безопасности пешеходов.
   (c) Каждый раз, когда троллейбус или автобус останавливается в зоне безопасности.
для приема или выгрузки пассажиров транспортное средство может проезжать мимо таких
троллейбус или автобус со скоростью не более 10 миль в час.21757. Водителю транспортного средства запрещается обгонять и проезжать мимо.
слева, и ни один водитель транспортного средства не должен двигаться по левой стороне,
любой междугородний электромобиль или трамвай, проезжающий в том же
направление независимо от того, находится ли трамвай в движении или временно
в покое, кроме:
   (a) По указанию полиции или дорожного инспектора.
   (b) На улице с односторонним движением.
   (c) На улице, где рельсы расположены так, чтобы
предотвратить соблюдение этого раздела.


21758. Если какое-либо транспортное средство эксплуатируется на любом уровне
за пределами делового или жилого района со скоростью менее
20 миль в час, никто, управляющий другим транспортным средством, не должен
пытаться обогнать и обогнать такое медленно движущееся транспортное средство, если только
обгоняющее транспортное средство эксплуатируется со скоростью не менее 10 миль в секунду.
час сверх скорости обгоняемого транспортного средства, а также
прохождение движения завершено на общем расстоянии не более
четверть мили.21759. Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любой запряженной лошадью.
транспортное средство, любое животное, на котором ездят верхом, или любой домашний скот должны
контролировать свое транспортное средство и должен снизить скорость или остановиться, если это может показаться
необходимо или может быть сообщено или иным образом запрошено любым лицом
вождение, верховая езда или забота о животном или домашнем скоте с целью
избегать запугивания и защищать животное или домашний скот, а также
обеспечить безопасность любого человека, управляющего или едущего на животном или в
уход за скотом.

 

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Мои права — Руководство водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.

Большинство водителей и гонщиков считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство.Но даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону дороги, вы совершите обгон, если вы перейдете на другую полосу движения или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать несколько важных правил безопасности. Правила обгона на многополосной или без полосной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть в движении, и они не имеют такой же защиты, как водители.При обгоне велосипедист должен оставлять свободное пространство не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч.

Перед обгоном другого транспортного средства вы должны:

  • убедиться, что это безопасно;
  • на однополосной дороге; убедитесь, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии;
  • ; убедитесь, что у вас есть достаточное расстояние. чтобы вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не создавая опасности для обгоняемого транспортного средства или любого транспортного средства, идущего в противоположном направлении
  • убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваше транспортное средство, проверив дорогу позади в зеркалах и слепых зонах намерение совершить обгон на достаточно продолжительное время, чтобы предупредить всех остальных участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставлять безопасный зазор между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • оставлять зазор не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока вы не пройдете достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения
  • не препятствовать другому транспортному средству.

Запрещается обгонять:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и сигнализирует о повороте направо
  • слева, за исключением:
    • , если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и подает сигнал поворота направо.
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь в другой полосе слева от транспортного средства, которое вы обгоняют, и транспортное средство можно безопасно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
  • на подходе к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять разворачивающийся автомобиль», если он сигнализирует и находится в процессе поворота в эту сторону
  • , если есть знак, запрещающий обгон. окунуться в дорога, на которой нет обзора на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть безопасно завершен.
  • , где есть одиночная непрерывная разделительная линия или одиночная непрерывная разделительная линия слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства *
  • где есть двойная непрерывная разделительная линия разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и объездные полосы для безопасного проезда велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и безопасно сделать это.См. Примеры 4A, 5A и 6A на странице «Вождение по дороге».

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

Обгон

При управлении автомобилем, которого обгоняет другое транспортное средство, вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы оставить достаточно места для обгоняющего транспортного средства, или
  • держаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость, пока другое транспортное средство полностью не обогнало ваше транспортное средство и не вернулось на полосу движения или полосу движения.
Следующее расстояние за пределами населенных пунктов для длинных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны держаться на расстоянии не менее 200 метров позади другого длинного транспортного средства, а если ваше транспортное средство является длинным транспортным средством (7,5 метров или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между вашим транспортным средством и любым другим длинным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Водители грузовиков часто видят опасный обгон.Люди могут терять терпение из-за грузовиков на холмах или при ограниченных возможностях проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего на несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, пройдите быстро, но безопасно и вернитесь назад, только когда вы можете видеть обе фары грузовика в зеркало заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не снижайте скорость перед грузовиком.

Перед попыткой обгона спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Какие риски?
  • Насколько это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой грузовик я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы его догнать?
  • Могу ли я увидеть встречный транспорт?
  • Есть ли впереди грузовика изгиб или провал, которые могут загораживать встречное движение?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Вы видите встречное движение
  • Вы видите, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут загораживать встречное движение
  • У вас достаточно свободного расстояния впереди, без встречного движения, провалов или наклоняется, чтобы безопасно пройти.

Также важно избегать давления со стороны других следующих транспортных средств при обгоне. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, дайте им пройти.

Знаете ли вы?

Водителю автомобиля, движущемуся в зоне ограничения скорости, обозначенной знаком 110 км / ч, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, который движется со скоростью 100 км / ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением с ограничением скорости 110 км / ч вам потребуется почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, который движется со скоростью 100 км / ч, если вам нужно будет позволить для встречной машины также едет со скоростью 110 км / ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другой автомобиль, скрытый за грузовиком, мог выехать на дорогу слева перед грузовиком.

Проходит | Справочник водителей

В этом разделе справочника водителей объясняются различные дорожные ситуации во Флориде, когда можно и нельзя проехать.

Правила проезда по дорогам и автомагистралям Флориды

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обойти.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.

Прежде чем выезжать для обгона, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для проезда

На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы позволить другому водителю знаю, что вы проходите.

Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.

Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.

Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.

Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Обгон

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда вы не можете проезжать

Вы не можете переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством в следующих условиях:

  • Если вы видите «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЕ ЗОНА» знак.
  • Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Назад к Руководству водителей Флориды Содержание

Аэродинамические характеристики дорожных транспортных средств, обгон на мостках при боковом ветре

Аэродинамические характеристики дорожных транспортных средств в ветреной среде являются предпосылками для оценки и прогнозирования безопасности и устойчивости вождения.Для исследования аэродинамических характеристик обгоняющих транспортных средств на мостовой платформе под воздействием бокового ветра были испытаны модели вантового моста с типичной плоской коробчатой ​​балкой и дорожных транспортных средств с сочлененным грузовиком и коммерческим фургоном в масштабе 1:40. в лаборатории в аэродинамической трубе. В серии испытаний выяснилось изменение аэродинамических сил дорожных транспортных средств во время процесса обгона с учетом аэродинамических помех между грузовиком и грузовиком, фургоном и фургоном, а также грузовиком и фургоном.Кроме того, учитывалось влияние расстояния бокового обгона между обгоняющими автомобилями. Результат показывает, что транспортное средство, идущее впереди по потоку, оказывает значительное влияние на аэродинамические коэффициенты транспортного средства, находящегося ниже по потоку, которые претерпевают резкие колебания во время процесса обгона, и различные формы аэродинамических коэффициентов сильно зависят от этого.

1. Введение

Дорожно-транспортные происшествия с участием дорожных транспортных средств, вызванные ветром, являются обычным явлением, о котором часто сообщается во всем мире [1–4].Проведенное после катастрофы расследование показывает, что давление потока и аэродинамические нагрузки, действующие на транспортные средства, являются основной причиной дорожно-транспортных происшествий, вызванных ветром. Кроме того, аэродинамические характеристики дорожных транспортных средств включают не только аэродинамическую форму, но также естественный ветер и различные сценарии инфраструктуры, такие как равнины [5, 6], насыпи [7], мосты [4, 8] и ветровые барьеры [ 9–11], в котором представлены черты сложности и неопределенности. Что еще более важно, когда транспортное средство движется по дороге или через мост на высокой скорости при боковом ветре, транспортное средство на соседней полосе обгоняет, и аэродинамические параметры боковой силы, подъемной силы и момента качения для двух транспортных средств изменятся. значительно из-за процесса обгона, который очень легко вызвать отклонения от курса и даже аварии с опрокидыванием.Чтобы точно оценить риск аварии и безопасность движения дорожного транспортного средства, внезапное изменение характеристик дорожного транспортного средства в конкретной ситуации становится необходимым и важным.

Работа Коулмана и Бейкера [12, 13] показывает, что аэродинамические характеристики дорожных транспортных средств с высокими бортами под землей в ветреную среду сильно зависят от интенсивности турбулентности, которая изменяет вихри вокруг поверхности транспортных средств. Учитывая аэродинамическое взаимодействие между транспортным средством и мостом, изменение полей потока вокруг транспортного средства может быть более сложным, чем изменение земли.Было проведено множество исследований [4, 14, 15], и результаты показывают, что существование транспортных средств, естественно, изменило поле течения системы транспортное средство-мост, а аэродинамические коэффициенты транспортных средств существенно зависят от окружающего потока. настила моста. Однако в вышеупомянутых исследованиях неподвижное транспортное средство не учитывает относительное движение между транспортным средством и мостом и не может точно отражать реальную ситуацию движущегося транспортного средства.

В последние годы исследования аэродинамических характеристик движущегося транспортного средства стали актуальной темой.Bocciolone et al. [16] провели серию испытаний в аэродинамической трубе для исследования аэродинамических характеристик трех типов рельсовых транспортных средств в различных конфигурациях с использованием U-образного движущегося транспортного средства. Чтобы улучшить управление движущимися транспортными средствами, Ли и др. Разработали систему движущихся транспортных средств на основе направляющих. [17], что могло значительно повысить точность движущегося транспортного средства и моста. Что касается высокоскоростных поездов, Ли и др. [18] наблюдали резкое уменьшение аэродинамической силы движущегося поезда, входящего в ферменный мост, из-за экранирующих эффектов ферменной конструкции.Deng et al. [19] исследовали случай, когда высокоскоростной поезд въезжает на мост из туннеля (OUT) или с моста в туннель, что выявило разницу в аэродинамических характеристиках высокоскоростных поездов в двух процессах с точки зрения переходные аэродинамические нагрузки и поле течения. Тем не менее, вышеупомянутые исследования только изучали влияние бокового ветра на переходные аэродинамические характеристики отдельного транспортного средства и редко касались сложных условий вождения при обгоне и обгоне при боковом ветре.Noger et al. [20, 21] провели серию испытаний в аэродинамической трубе для уточнения аэродинамического взаимодействия легкового автомобиля и легкого грузовика с тяжелым грузовиком; тем не менее, исследование не нацелено на влияние бокового ветра, а относительная скорость движущегося транспортного средства противоречит направлению ветра. Для дальнейшего изучения влияния бокового ветра на процесс обгона Liu et al. [22] использовали численное моделирование для исследования процесса обгона грузовиков, движущихся по ровной местности; Было показано, что на аэродинамические силы двух грузовиков существенно влияет боковой ветер.

Эксперимент с движущейся моделью — идеальный метод для исследования маневров обгона при боковом ветре, поскольку он может отражать реалистичное движение транспортного средства, но на практике возникает много трудностей. С одной стороны, из-за ограниченных размеров аэродинамических труб расстояние перемещения ограничено, а действительное время измерения очень короткое. С другой стороны, некоторые факторы неопределенности, такие как гладкость направляющей (или жесткость соединительных компонентов), могут помешать оценке аэродинамической силы движущегося транспортного средства.Более поздние исследования [23, 24] показали, что с точки зрения общей средней аэродинамической силы экспериментов было достаточно. Кроме того, технические стандарты, касающиеся воздействия бокового ветра на подвижной состав (стандарт CEN EN 14067-6: 2010), рекомендовали тест неподвижной модели, а не тест движущейся модели, из-за его большей устойчивости и надежности [25].

Целью данной работы является исследование аэродинамических характеристик дорожных транспортных средств в процессе обгона под действием бокового ветра.Масштабный вантовый мост с плоской коробчатой ​​балкой был введен в эксперименты в качестве инфраструктуры для движущихся сред. Масштаб модели (как для транспортного средства, так и для моста) выбирается 1:40 для настоящих экспериментов в аэродинамической трубе. Он исследует характеристики изменения аэродинамической силы с учетом различных конфигураций сочлененного грузовика и коммерческого фургона в процессе обгона.

2. Эксперименты в аэродинамической трубе

В этой части проводится серия экспериментов для исследования аэродинамических характеристик двух типов дорожных транспортных средств с высокими бортами, обгоняющих настил моста при боковом ветре.Эксперименты проводятся в аэродинамической трубе Хунаньского научно-технического университета (HNUSTWT), которая является частью ключевой лаборатории конструкций для защиты от ветра и вибрации провинции Хунань. HNUSTWT представляет собой аэродинамическую трубу с продувкой и состоит из прямоугольной испытательной секции пограничного слоя, которая имеет длину 21 м, ширину 4 м и высоту 3 м. Скорость ветра можно регулировать от 0 м / с до 30,0 м / с. Характеристики поля потока отличные, соответствующая неоднородность скорости и интенсивность турбулентности менее 1%, а средний угол отклонения воздушного потока менее 1 °.

2.1. Геометрия палубы транспортного средства и моста

Дорожные транспортные средства с высокими бортами уязвимы для бокового ветра из-за их относительно больших боковых поверхностей. Коммерческий фургон и сочлененный грузовик как типичные представители дорожных транспортных средств с высокими бортами приняты в этом исследовании. Геометрические масштабы двух транспортных средств установлены как 1:40 после всестороннего рассмотрения многих факторов, включая размер настила моста и рабочий размер аэродинамической трубы, а также чувствительность и емкость баланса сил.Конфигурация транспортных средств в полном масштабе показана на рисунке 1. Чтобы облегчить вес и сохранить надлежащую аэродинамическую конфигурацию, модели транспортных средств сделаны из деревянных пластин с полым кузовом для установки баланса сил. Масса сочлененного грузовика и коммерческого фургона составляет 650 г и 450 г соответственно.

Прототип моста — автомобильный вантовый мост с основным пролетом 316 м, расположенный в городе Чунцин, Китай. Настил моста выполнен из плоской коробчатой ​​балки.Размер типичной секции палубы составляет 27,4 м в ширину и 3,0 м в высоту, по которой проходит двухполосная проезжая часть, как показано на Рисунке 2. Шесть полос движения обозначены как полосы с 1 по 6 (с наветренной стороны на подветренную сторону). Такой же геометрический масштаб (1:40) принят для модели настила моста. Затем проектируется модель секции моста шириной 0,685 м и длиной 2,4 м. Кроме того, сопутствующие конструкции мостового настила оказывают значительное влияние на аэродинамические характеристики дорожных транспортных средств, поэтому очень важно учесть защитное ограждение и изолирующие перила при изготовлении модели.В связи с этим используются пара защитных ограждений и пара изолирующих перил для улучшения аэродинамических характеристик настила моста.

2.2. Экспериментальная установка

Модель настила моста установлена ​​на стальной опоре, расположенной в центре аэродинамической трубы на высоте 1,7 м над полом туннеля (см. Рисунок 3). Стальная опора состоит из четырех огромных трубных колонн и двух прямоугольных алюминиевых балок, которые могут обеспечить достаточную жесткость в горизонтальном и вертикальном направлениях для надежной фиксации настила моста.Таким образом можно было обеспечить точность измерения аэродинамической силы на моделях автомобилей. Для удобства передвижения испытательной машины по мостовому настилу в модель моста введены три направляющих, которые встроены в мостовой настил по средней линии наветренных полос движения. Испытательный автомобиль установлен на мостовом настиле через специально разработанный I-образный соединитель, играющий роль фланца, который изготовлен из стального стержня, обеспечивающего достаточную жесткость, чтобы выдержать вес кузова транспортного средства и аэродинамическую силу.Один конец соединителя устанавливается на один конец силового баланса. Воспринимающий конец весов соединен с верхней частью кузова транспортного средства (см. Рисунок 3), а другой конец соединителя вставлен в выемку направляющей с помощью ползунка. Чтобы свести к минимуму влияние баланса сил на аэродинамическую силу, весь баланс установлен внутри кузова автомобиля. Стоит отметить, что между колесами транспортного средства и поверхностью настила моста оставляется зазор 1-2 мм для предотвращения контакта колес транспортного средства с поверхностью настила во время испытаний.

Измерение аэродинамической силы — основная цель текущих экспериментов. Шестиосевая система измерения силы / крутящего момента ATI mini40 используется для измерения силы, действующей на грузовик и фургон. Расчетные нагрузки, соответствующие боковой силе, подъемной силе и моментам, составляют 40 Н, 120 Н и 2 Н · м, соответственно, для баланса. Для получения большего числа Рейнольдса скорость набегающего потока в аэродинамической трубе устанавливается равной 16 м / с. В качестве ограничения экспериментальных условий числа Рейнольдса масштабируемого дорожного транспортного средства, основанного на высоте транспортного средства, равны 1.03 × 10 5 и 0,95 × 10 5 для сочлененного грузовика и коммерческого фургона соответственно. Признано, что числа Рейнольдса ниже соответствующих полномасштабных значений. Однако предыдущие исследования показали, что такое моделирование может дать соответствующие результаты. Для текущей работы история времени 120 с записывается с частотой дискретизации 300 Гц, которая достаточно высока для регистрации флуктуирующего сигнала аэродинамической силы.

2.3. Проверенные конфигурации и обработка даты

Для исследования аэродинамических характеристик соседних транспортных средств в течение всего процесса обгона в данной работе рассматриваются восемь случаев.В представленных экспериментах исследуется влияние двух основных факторов, включая сочетание типа транспортного средства и относительного бокового положения полосы движения, на аэродинамические характеристики обгоняющих транспортных средств. Конфигурации эксперимента перечислены в таблице 1. Из-за того, что в эксперимент включены только сочлененный грузовик и коммерческий фургон, существует три комбинации типов транспортных средств, а именно: грузовик и грузовик, фургон и фургон, грузовик и фургон. Принимая во внимание влияние поперечного разноса, изучаются две ситуации обгона, а именно: транспортное средство проезжает соседние полосы движения полосы 1 и полосы 2 и интервальные полосы полосы движения 1 и полосы 3.Игнорируя влияние движения транспортного средства, процесс обгона можно рассматривать как процедуру статического изменения положения транспортных средств относительно друг друга на полосах движения. Хотя он не может отражать действительно аэродинамические характеристики движущегося транспортного средства, он может в некоторой степени отражать изменяющийся закон аэродинамических характеристик соседних обгоняющих транспортных средств. В каждом случае движущееся транспортное средство смещает 0,2 L ( L — длина неподвижного транспортного средства) каждый раз с -1.5 L до 1,5 L , и стационарное транспортное средство всегда находится в центре настила моста (см. Рисунок 4). Полный процесс испытаний может отражать весь процесс соседних транспортных средств от первого захода на посадку до полного отъезда. Уравновешивание сил установлено в движущемся транспортном средстве, и в общей сложности рассматривается 15 тестовых точек вдоль полосы движения. Таким образом, переходные аэродинамические силы движущегося транспортного средства находятся в каждом месте испытания, в то время как невозможно получить аэродинамическую силу неподвижного транспортного средства одновременно.Меняя взаимное расположение движущихся и неподвижных транспортных средств, можно получить аэродинамические силы, когда обгоняющее транспортное средство проходит по разным полосам движения, как показано в таблице 1. Система отсчета аэродинамических сил (как показано на рисунках 1 и 3). ) принята в текущей работе, которая одинакова для всех транспортных средств и сосредоточена в центре тяжести кузова транспортного средства. Боковые и подъемные силы действуют в положительном направлении осей y и z соответственно, а момент качения, момент тангажа и момент рыскания действуют примерно в пределах x , y, и z осей соответственно.В общем, аэродинамические силы транспортного средства разумно описывать безразмерными величинами, а аэродинамические коэффициенты транспортных средств могут быть определены как где F i и M i представляют мгновенные аэродинамические сила и момент, действующие на систему оси транспортного средства, соответственно, соответствующие коэффициенты аэродинамической силы и момента C i и C Mi могут быть получены с (1) ∼ (2), ρ равно плотность воздуха ( ρ = 1.225 кг / м 3 ), A s — площадь боковой проекции транспортного средства, обозначающая высоту центра тяжести транспортного средства от земли. В соответствии с историей аэродинамических коэффициентов во времени, средние коэффициенты могут быть получены из усредненных по времени значений за всю продолжительность записанных хронологий, тогда как пиковые коэффициенты определяются как пиковые значения, усредненные за время полномасштабного порыва ветра. 3 с.


Расположение транспортного средства Тип транспортного средства и его поперечное положение Номер дела
Движущееся транспортное средство Стационарное транспортное средство

Грузовые автомобили Полоса 1 (или полоса 2) Полоса 2 (или полоса 1) 1
Полоса 1 (или полоса 3) Полоса 3 (или полоса 1) 2

Фургон и фургон Полоса 1 (или полоса 2) Полоса 2 (или полоса 1) 3
Полоса 1 (или полоса 3) Полоса 3 (или полоса 1) 4

Грузовик и фургон Грузовик, полоса 1 (или полоса 2) Фургон, полоса 2 (или полоса 1) 5
Грузовик, полоса 1 (или полоса 3) Фургон, переулок 3 (или переулок e 1) 6
Фургон, полоса 1 (или полоса 2) Грузовик, полоса 2 (или полоса 1) 7
Фургон, полоса 1 (или полоса 3) Грузовик, полоса 3 (или полоса 1) 8

(1) Движущееся транспортное средство — это испытательное транспортное средство, меняющее положение на полосе движения.(2) Фиксированное транспортное средство всегда располагается в позиции X = 0, соответствующей центру полосы движения.

3. Результаты и обсуждение
3.1. Взаимодействие сочлененного грузовика

Средние аэродинамические коэффициенты движущегося сочлененного грузовика нанесены на график для каждого местоположения полосы движения (см. Рисунок 5). Следует отметить, что аэродинамические коэффициенты включают в себя коэффициенты боковой силы, коэффициенты подъемной силы, коэффициенты момента качения, коэффициенты момента тангажа и коэффициенты момента рыскания.На рисунке изображены четыре различных набора данных, и каждая кривая представляет аэродинамические коэффициенты движущегося транспортного средства, обгоняющего фиксированное транспортное средство по полосам движения. В целом аэродинамические коэффициенты близки друг к другу, поскольку транспортное средство совершает обгон в первой полосе движения вверх по потоку независимо от полос, на которых находится неподвижное транспортное средство, что особенно важно для коэффициентов боковой силы, момента качения и момента рыскания, а также соответствующих аэродинамические коэффициенты всегда стоят около 1.1, 0,4 и 1,05 соответственно. Это указывает на то, что находящиеся ниже по потоку транспортные средства имеют ограниченное влияние на аэродинамические коэффициенты идущего впереди транспортного средства с точки зрения сочлененного грузовика.

Однако коэффициенты средней боковой силы (рис. 5 (a)) и момента качения (рис. 5 (c)) следуют той же тенденции, что и при обгоне транспортных средств на второй и третьей полосах движения вниз по потоку. Из-за изменения площади лобового стекла во время обгона аэродинамические коэффициенты резко снизились, а затем быстро увеличились, что может быть связано с эффектом укрытия движущегося впереди транспортного средства.По мере того, как площадь лобового стекла достигает максимума, т. Е. При боковом ветре машины стоят бок о бок, получаются минимальные значения коэффициентов боковой силы и момента качения. Для сравнения, изменение аэродинамической силы более интенсивно, поскольку автомобиль на второй полосе обгоняет, который демонстрирует типичную V-образную кривую с минимальными значениями -0,06 и -0,05 в самой низкой точке для боковой силы и момента качения. коэффициенты соответственно, тогда как U-образная кривая представлена ​​на третьей полосе с диапазоном укрытия до длины транспортного средства в нижней части кривой.Несоответствие может быть связано с распределением поля потока вокруг соседних обгоняющих транспортных средств, которое тесно связано с геометрией транспортного средства и относительным расположением транспортных средств. Поскольку входящий поток блокируется движущимся вверх по потоку транспортным средством, поле потока отделяется от края кузова транспортного средства и течет вниз по потоку, что формирует более широкую зону влияния в нижних полосах движения.

Изменение коэффициентов средней подъемной силы показано на Рисунке 5 (b). Он показывает, что незначительные колебания меняются в зависимости от местоположения транспортных средств и полос обгона в пределах от -0.13 до 0,19. Характер изменения коэффициента момента тангажа (рис. 5 (d)) демонстрирует очевидные колеблющиеся тенденции с точки зрения случая 1. Он достигает максимума, когда обгоняющие машины стоят бок о бок, а затем быстро уменьшается до минимального отрицательного значения, когда транспортное средство движется. собирается разделиться. Это явление может быть вызвано аэродинамическими помехами. Транспортное средство на подветренной третьей полосе движения подвергается повышенной интенсивности следа, что, в свою очередь, влияет на аэродинамическую силу встречного транспортного средства.Это приводит к резкому изменению аэродинамического коэффициента для обоих соседних автомобилей.

Однако в случае 2 следует отметить, что коэффициент момента тангажа не сильно меняется в течение всего процесса обгона. Изменение коэффициентов момента рыскания аналогично S-образной кривой, которая сначала увеличивается до пика, а затем уменьшается до минимума около -0,8, когда транспортные средства входят в зону обгона. Когда транспортное средство начинает уходить, коэффициенты момента рыскания снова постепенно увеличиваются.Причина может заключаться в том, что только голова или задняя часть транспортного средства подвергаются давлению ветра из-за укрывающего эффекта движущегося впереди транспортного средства, что вызывает неуравновешенный момент, увеличивающийся при въезде или выезде обгоняющего транспортного средства.

Как упоминалось в разделе 2, пиковые коэффициенты рассчитываются как пиковые значения, усредненные за время полного порыва в 3 секунды. Изменение пиковых коэффициентов в процессе обгона представлено на рисунке 6. Как и ожидалось, величины (по абсолютной величине) пиковых аэродинамических коэффициентов значительно больше, чем средние значения, и они почти в два или три раза больше среднего. коэффициенты.Кривые пиковых коэффициентов отражают ту же тенденцию, что и местоположение движущегося транспортного средства, в то время как они выявляют большое несоответствие при сравнении кривых средних коэффициентов боковой силы, подъемной силы и момента качения (Рисунки 5 (a) –5 (c)) для различные случаи в полосе 1. Это указывает на то, что транспортное средство, идущее вниз по потоку, может оказывать определенное влияние на транспортное средство, идущее впереди, но это не заметно на кривых среднего аэродинамического коэффициента. Кроме того, изменение коэффициентов ниже по потоку (в полосах 2 и 3) более интенсивное, демонстрируя очевидную V-образную кривую (Рисунки 6 (a) и 6 (c)).Он быстро уменьшается, а затем резко увеличивается при пересечении транспортных средств.

3.2. Взаимодействие коммерческого фургона

С точки зрения безопасности движения дорожных транспортных средств, разумно сосредоточить внимание на аэродинамических составляющих боковой силы, подъемной силы и момента качения. Рисунок 7 иллюстрирует тенденцию изменения среднего и максимального аэродинамических коэффициентов движущегося коммерческого фургона относительно продольного положения наветренных полос движения, когда коммерческие фургоны обгоняют друг друга.Коэффициенты боковой силы (рисунки 7 (a) и 7 (d)) и момента качения (рисунки 7 (c) и 7 (f)) в случае 3 больше, чем в случае 4, поскольку транспортные средства движутся по первой полосе движения, однако кривые коэффициента подъемной силы (рисунки 7 (b) и 7 (e)) довольно близки по средним и пиковым значениям. Очевидно, что изменение аэродинамических коэффициентов для идущих далее транспортных средств аналогично, и кривые очень близки. Это указывает на то, что влияние поперечного интервала на идущий вниз по потоку автомобиль почти ничтожно по сравнению с сочлененным грузовиком (см. Рисунок 5).Стоит отметить, что минимальные аэродинамические коэффициенты недоступны для автомобилей в ряду, что не соответствует ожиданиям. Минимум боковой силы и момента качения возникает в первом месте ( X = 0,4 L ), откуда транспортное средство начинает выезжать. Коэффициенты подъемной силы получают минимальные значения в позиции ( X = -0,4 L ), где транспортное средство начинает пересекаться.

3.3. Взаимодействие грузовика с шарнирно-сочлененной рамой и коммерческого фургона

Из-за различий в форме и размере транспортных средств аэродинамические характеристики могут быть более сложными для различных типов обгоняемых транспортных средств по сравнению с автомобилями того же типа.Для исследования аэродинамических характеристик обгона различных типов дорожных транспортных средств в тематическое исследование вводятся коммерческий фургон и сочлененный грузовик.

Аэродинамические коэффициенты сочлененного грузовика, находящегося под воздействием коммерческого фургона, показаны на рисунке 8. Как видно, величины и тенденции изменения аэродинамических коэффициентов сочлененного грузовика почти такие же по сравнению с предыдущими случаями (см. Рисунки 5 и 6) при обгоне по первой полосе движения вверх по течению.Делается вывод о том, что аэродинамические характеристики грузовика, идущего впереди по потоку, зависят от его аэродинамического состояния и не имеют ничего общего с типом транспортного средства, находящегося ниже по потоку, независимо от того, является ли автомобиль ниже по потоку коммерческим фургоном или сочлененным грузовиком, тогда как укрывающее действие фургона сочлененный грузовик выделяется, когда грузовик движется по нижним полосам движения. Видно, что характер изменения аэродинамических кривых и положение появления пиковых значений аналогичны сценариям случаев 3 и 4 (см. Рисунок 7).Кроме того, из-за укрывающего действия фургона, величины аэродинамических коэффициентов в некоторой степени уменьшились, а минимальные значения бокового усилия и коэффициента момента качения достигают 0,3 и 0,1 соответственно, но остаются положительными.

На рис. 9 показаны аэродинамические коэффициенты коммерческого фургона, подверженного влиянию сочлененного грузовика. Видно, что аэродинамические коэффициенты коммерческого фургона, за исключением коэффициентов подъемной силы, не сильно меняются по мере того, как он совершает обгон в первой полосе движения вверх по потоку.Сделан вывод, что поперечный интервал все еще оказывает некоторое влияние на аэродинамический коэффициент идущего впереди транспортного средства. Между тем, сочлененный грузовик имеет большое влияние на коммерческий фургон, находящийся ниже по течению. С одной стороны, это сильно снижает аэродинамический коэффициент фургона; с другой стороны, тенденция аэродинамических коэффициентов образует типичную U-образную кривую, которая аналогична сценариям случаев 1 и 2 (см. рисунок 5), а длина зоны удара примерно равна сочлененному грузовику.

4. Выводы

Настоящая работа была проведена посредством испытаний в аэродинамической трубе для исследования изменения аэродинамических характеристик при обгоне коммерческого фургона и сочлененного грузовика на мостовой платформе при боковом ветре. На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: (1) аэродинамические коэффициенты грузовика и фургона практически не меняются в процессе обгона независимо от типа транспортного средства, находящегося ниже по потоку, и расстояния бокового обгона при движении транспортных средств по первой полосе движения вверх по потоку. ; кроме того, влияние расстояния при боковом обгоне на аэродинамическую силу движущихся впереди транспортных средств очень сложное, что тесно связано с типами обгоняемых и обгоняемых транспортных средств, (2) из-за укрывающих эффектов движущихся впереди транспортных средств, аэродинамические коэффициенты идущего далее по потоку транспортного средства претерпели резкие колебания; в частности, изменение коэффициентов боковой силы и момента качения продемонстрировало возникновение сначала резкого снижения, а затем быстрого увеличения по мере продвижения процесса обгона; хотя изменение коэффициентов подъемной силы имело аналогичную тенденцию, их переменное количество очень мало по сравнению с другими, и это неочевидно, (3) формы кривых аэродинамических коэффициентов для транспортных средств, находящихся ниже по потоку, сильно зависят от типов восходящее транспортное средство; Кривые коэффициента боковой силы и момента качения следующих транспортных средств, будь то грузовик с шарнирно-сочлененной рамой или коммерческий фургон, представляют собой типичную U-образную кривую из-за влияния сочлененного грузовика, идущего впереди по потоку, и минимальное значение появляется в состоянии, когда автомобили расположены бок о бок, тогда как при укрывающих эффектах фургона, идущего вверх по потоку, соответствующие кривые аэродинамических коэффициентов движущегося вниз по потоку транспортного средства имеют резко изменяющуюся V-образную кривую, и минимальное значение имеет место в первом месте ( X = 0.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*