Советы по обкатке нового автомобиля
Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?
Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?
Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.
На всех ли автомобилях нужна обкатка?
Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре. Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.
Что дает правильная обкатка?
Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:
- сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
- взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
- внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
- совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
- улучшается состояние покрышек;
- мгновенно проявляются недостатки механизмов.
Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.
Как подготовить машину к обкатке?
Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:
- проверьте количество масла в двигателе;
- запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
- проверьте нормальное давление в шинах;
- пополните запасы топлива;
- исключите протекание смазки.
Как грамотно рассчитать обкатку?
Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?
Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.
Как правильно “объездить” автомобиль?
Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:
Правила для автомобиля на “механике”
- начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
- вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
- не допускайте “холостой” работы мотора;
- следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
- не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
- первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
- меняйте передачи вовремя и плавно;
- во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
- выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.
Как обкатать машину на “автоматике”
- необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
- нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
- снижается давление масла;
- не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
- в машине не должно быть тяжелого груза;
- смените масло после обкатки.
Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.
Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи
Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.
Что такое обкатка автомобиля?
Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.
Советы по обкатке новой машины
Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.
Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах
Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.
Не допускать резких разгонов и торможений
В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.
Плавно переключать передачи
Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.
Не перегружать автомобиль багажом
Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.
На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.
КАСКО для нового авто
Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.
Особенности обкатки автомобиля
Особенности обкатки автомобиля
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.
Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.
Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Обкатка новой машины: миф или необходимость?
Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.
В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины.
Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?
Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего.
Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке
Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии.
Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована.
Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.
Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам.
В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных.
Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля
Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля.
Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.
Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?
Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации?
Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов.
В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.
Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях.
Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.
Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.
Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.
По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает.
– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива.
Как обкатывать новую машину?
Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:
Рекомендуется до 1000 километров:
– не использовать полное ускорение
– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя
– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки
Рекомендуется между 1000 и 1500 километров:
– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя
– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя. «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов
Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?
Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить.
Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.
Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.
И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но полноценной обкатке.
Первичная обкатка машины после покупки
После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).
Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?
Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого. Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше. Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.
Актуальность обкатки
Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.
А как же дело обстоит в наше время?
Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.
Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам:
- Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
- Не делайте резких разгонов и торможений;
- Избегайте торможения двигателем;
- Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.
Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей
Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.
Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.
Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта.
Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.
Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются
с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности.
Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.
Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением,
температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно,
что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит
вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.
1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск
коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут,
чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого
давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей.
Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок.
Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое
значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не
исправен или низкое качество масла).
6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите
мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более
высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах — держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.
8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в
этот период лучше не включать. Первые 300-500 км самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из
глушителя — нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность
оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после 500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.
Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.
После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера,
генератора и т. п.), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних
шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.
Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке — это обкатка
на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя — этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке
при недостаточном давлении масла.
Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.
Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях
используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит
идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного
двигателя. Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с «притиранием»
и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.
Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите
нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.
Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто
Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.
Нужна ли обкатка современному автомобилю?
Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.
Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.
Фото: globallookpress.com
Чего не любит новый автомобиль?
Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.
Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным (в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.
Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно. Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.
К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.
Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений (конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.
В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.
Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.
В следующий четверг читайте о том, каким автомобилям и когда нужно проходить технический осмотр | ||||
Смотрите также:
Что произойдет, если ваш автомобиль сломается на
Когда вы обнаруживаете, что в вашу машину взломали, это совсем не весело, и если это случится с вами, первоочередная задача — убедиться, что вы в безопасности. Проверьте свое непосредственное окружение и, если вы чувствуете себя некомфортно, уходите оттуда. Когда вы почувствуете себя в большей безопасности, подумайте об этих действиях.
Позвоните в полицию, чтобы сообщить о взломе автомобиля
Лучше использовать неэкстренный номер полиции, чем звонить в службу 911. Во многих городах нужно звонить по номеру 311.Звоните 911, только если не можете получить ответ по обычному номеру. Если вы находитесь на стоянке магазина, вы можете найти охранника, пока вы ждете прибытия полиции. Имейте в виду, что ваш автомобиль теперь является местом преступления, поэтому не поддавайтесь искушению порыться внутри, чтобы увидеть, что повреждено или пропало, или потрогать что-нибудь.
Обязательно подайте заявление в полицию независимо от того, живете ли вы в месте, где полиция лично реагирует на проникновение в автомобиль.
В городах полиция с меньшей вероятностью лично отреагирует на проникновение в машину.В этом случае вам придется пойти в ближайший полицейский участок со своей лицензией и регистрацией, чтобы подать заявление. Не позволяй этому ускользнуть. По крайней мере, он понадобится вашей страховой компании. Если вы планируете подать заявление о страховании, у вас должен быть отчет в полиции. Убедитесь, что в нем указаны все повреждения транспортного средства и украденные предметы. Даже если предметы не застрахованы, вы можете получить их обратно, если обнаружат вандала.
Задокументируйте доказательства и сделайте снимки
Всегда делайте снимки, если вы попали в аварию, особенно если собираетесь подать страховое возмещение.То же самое и с взломом.
Обязательно сфотографируйте все повреждения, как внутри, так и снаружи. Также обратите особое внимание на окружающую обстановку — оставил ли преступник какие-либо предметы? Есть ли поблизости камеры видеонаблюдения? Если есть камеры, важно сообщить об этом полиции.
В большинстве случаев владельцы камер видеонаблюдения с радостью предоставят полиции записи с камер наблюдения, когда их об этом попросят — в их интересах, чтобы их территория оставалась безопасной.
Важно незамедлительно подать заявление в полицию. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность того, что будут доступны записи с камер наблюдения. Многие камеры настроены на удаление отснятого материала через определенное время после его записи, поэтому, если вы будете ждать слишком долго, улики могут исчезнуть.
Подавать иск страховщику или не подавать
Проверьте свою политику, чтобы определить, что покрывается, а что нет. Если у вас есть комплексное покрытие, ваш страховщик должен будет оплатить фактический ущерб вашему автомобилю, но вы не получите компенсацию за какие-либо предметы, которые у вас лежали внутри, например, кошельки, мобильные телефоны, ноутбуки, плееры iPod и т. Д.В отношении этих предметов вам, возможно, придется обратиться к своему страховому полису домовладельцев или арендаторов. Вы также захотите определить, сколько будет стоить устранение повреждений на вашем автомобиле, прежде чем подавать иск. Это не стоит того, если ваши общие убытки будут стоить меньше суммы вашей франшизы.
Даже если убытки превышают вашу франшизу, вы можете подумать о том, чтобы заплатить за них из своего кармана, учитывая, что подача иска может привести к более высоким страховым взносам.
Защита от потенциальной кражи личных данных
Если вы считаете, что взлом может привести к краже личных данных, например, в случае кражи идентификационных или кредитных / дебетовых карт, обязательно немедленно свяжитесь с держателями кредитных карт, банками, кредиторами и любыми другими предприятиями или агентствами, которые может быть затронуто.Вы также можете рассмотреть возможность приобретения временной услуги, которая отслеживает и сообщает о любых нерегулярных действиях, влияющих на ваш кредитный рейтинг. Кроме того, разумеется, как можно скорее замените свои водительские права, карточку социального страхования и все другие необходимые документы, которые были украдены.
Рассмотреть превентивные меры
Конечно, лучшее время подумать об улучшении противоугонной системы вашего автомобиля — это до того, как может произойти взлом, но теперь, когда вам не повезло, стоит подумать над планом игры. на будущее.У вас есть исправная автосигнализация? Всегда ли вы паркуетесь в безопасном месте, если это вообще возможно? Поможет ли уборка вашего гаража и освобождение места для вашего автомобиля предотвратить повторение этого в будущем?
Итог
Конкретные шаги, которые вы можете предпринять, будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, ваших привычек вождения и места проживания. Но план, безусловно, стоит придумать.
Предотвратите проникновение автомобилей: защитите свои ценности и автомобиль
Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с автовладельцем — и это одна из самых распространенных форм краж в США.С. Взлом автомашины с ограблением. Они даже не украдут вашу машину целиком, а просто украдут в ней ценные предметы, которые вам затем придется кропотливо заменять, пока вы занимаетесь трудным и дорогостоящим процессом ремонта автомобиля.
Хотя невозможно на 100% отпугнуть таких воров, есть несколько разумных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать вашу машину гораздо менее привлекательной целью. Прежде всего, воры ищут возможности. Заставьте их «поработать» над украденными призами, и они, скорее всего, просто забудут об этом и перейдут к более легкой цели.
Предотвращение краж начинается еще до того, как вы оставите свой автомобиль
Воры типа Smash-and-Grab обычно не являются криминальными вдохновителями, которые разрабатывают хитроумные схемы, чтобы украсть ваши вещи. Большинство из них — случайные оппортунисты. Они видят то, что им нравится, поэтому врываются и берут это. Поэтому, прежде чем выходить из машины, убедитесь, что ваши ценности скрыты из виду. Никогда не оставляйте эти вещи лежать на ваших сиденьях, приборной панели или полу:
- Телефон
- Кошелек или кошелек
- Ноутбук (или его сумка)
- Портфель или рюкзак
- Сумки для покупок
- MP3-плеер или другая небольшая электроника
- компакт-дисков, если вы все еще используете их
- Наличные — да, мелочь / монеты
- Ваши ключи — это реально бывает!
Нарушение и захват автомобилей происходит вне поля зрения
Большинство воров идут в одиночку.Меньше всего им нужна толпа зевак с мобильными телефонами и перцовым баллончиком наготове. Так что постарайтесь, чтобы ваш автомобиль был хорошо заметен:
- Парк рядом с другими людьми. Выбирайте места с оживленным движением, где много пешеходов и транспортных средств.
- Если вы будете далеко от машины после наступления темноты, припаркуйтесь в хорошо освещенном месте или возле фонарного столба.
- Выбирайте участок с обслуживающим персоналом, а не один без него.
Противодействовать ворам с помощью противоугонных мер
Воры тоже ленивы.Взлом автомобилей обычно не приносит большой выгоды. Этому типу воров нужно быстрое возбуждение — или, может быть, небольшой дополнительный доход — за как можно меньше работы. Делая свою машину более сложной целью для этих людей, вы делаете ее менее желанной. Итак:
- Всегда запирайте двери и закатывайте окна, когда паркуетесь.
- Активируйте систему безопасности, если она у вас есть.
- Подумайте о тонировке окон (если это разрешено местным законодательством), так как это затрудняет обшивку вашего автомобиля.
- Используйте меры послепродажного обслуживания, такие как механизмы блокировки рулевого колеса для защиты вашего автомобиля и предупреждения воров о том, что вы приняли дополнительные меры безопасности.
- Не используйте консоль или перчаточный ящик в качестве мобильного запирающегося ящика. Ворам это тоже очевидно.
- Не давайте им ключи
Опять же, грабители обычно не забирают само транспортное средство. Однако всегда есть шанс, что ключ на приборной панели или в замке зажигания может подтолкнуть более смелых к прямому угону автомобиля.Кроме того, помните, что если у вас есть отличное тайник для ключа — скажем, в колесной арке или над солнцезащитным козырьком — вор тоже подумал об этом. Так что, если вы находитесь вдали от машины, держите ключи подальше от нее. Желательно с тобой.
Берегись бдительного ока
В то время как ваш багажник лучше, чем пассажирский отсек для сумок для покупок и ноутбуков, опытный вор часто застревает на стоянке и смотрит, как вы переносите туда свои вещи. Поэтому, прежде чем вы даже доберетесь до места, где оставите машину без присмотра, переместите ценные вещи в багажник или куда-нибудь, где они не видны.
Будьте внимательны к признакам угонщиков автомобилей
Обнаружили подозрительную активность? Доверяйте своим инстинктам и не паркуйтесь там. И никогда никому не противостоять самому. Если вы обеспокоены, сообщите о своих подозрениях дежурному или в полицию.
Узнайте больше о том, как предотвратить угон автомобиля
Опять же, воровство часто бывает возможностью. Если кто-то ворвется в вашу машину и поймет, что у них есть возможность украсть ваш автомобиль, а также ваши ценности, вы столкнетесь с гораздо большими потерями. Вот пять вещей, которые вы всегда должны делать для защиты от угона автомобиля:
- Всегда запирайте автомобиль (даже во время движения)
- На стоянке оставить все окна, включая люк на крыше, закрытыми
- Знайте, куда вы собираетесь, и планируйте маршруты, избегая, по возможности, районов с высоким уровнем преступности
- Парк в хорошо освещенных местах
- Никогда не оставляйте машину без присмотра, если она работает
Узнайте, как Nationwide может помочь вам защитить свой автомобиль с помощью автострахования уже сегодня.
Что делать, если ваш автомобиль сломался — советник Forbes
От редакции: Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.
Getty
Вот сценарий: припарковавшись в торговом центре, вы нажимаете кнопку FOB от машины и отправляетесь по своим делам, но обнаруживаете, что ваш автомобиль был взломан, а ваши личные вещи украдены.Согласно последнему отчету о единых преступлениях Федерального бюро расследований, кражи автомобилей являются обычным преступлением против собственности и составили 27% всех краж в США в 2019 году.
Если ваш автомобиль взломан и ваши личные вещи (например, ноутбук) украдены, вам, возможно, придется воспользоваться различными страховыми полисами, чтобы оплатить ремонт автомобиля и возместить стоимость вашего имущества. Вот что делать, если ваша машина взломана.
Проверьте свое непосредственное окружение
Если вы обнаружите, что ваша машина была взломана, ваша первоочередная задача — ваша безопасность.Если вы не чувствуете себя в безопасности, покиньте это место и найдите безопасное место, чтобы позвать на помощь.
Документируйте сцену
Если это безопасно, вам нужно задокументировать сцену. Сфотографируйте повреждения, нанесенные вашей машине, и прилегающую территорию. Сделайте снимки всех четырех сторон вашего автомобиля, а также крупным планом фотографии любых видимых повреждений, таких как разбитые окна или повреждения дверей в результате взлома.
Вы также захотите перечислить все украденные предметы. Воры интересуются ценностями, поэтому проверьте, не пропали ли кошельки, кошельки, смартфоны и другие предметы.
Подать заявление в полицию
Хотя проникновение вашего автомобиля может показаться не экстренным, вы все равно должны сообщить об этом в полицию. Вы можете позвонить в местное отделение полиции по номеру службы экстренной помощи, чтобы подать заявление. На место происшествия может быть отправлен офицер, или вам, возможно, придется подать заявление в полицию на участке.
Не пропускайте этот шаг, потому что ваша страховая компания, скорее всего, потребует заявление в полицию, если вы хотите подать иск о краже. Вот несколько вещей, которые помогут ускорить процесс:
- Ваши водительские права
- Регистрационный номер
- Идентификационная карточка автострахования
- Фото повреждений и список похищенных вещей
Защитите себя от кражи личных данных
Если вы обнаружите, что ваша кредитная или дебетовая карта была украдена, вам следует немедленно позвонить в свой банк (ы), чтобы аннулировать старые карты и запросить замену карты.Вот еще несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить кражу личных данных:
- Разместите оповещение о мошенничестве. Если вы попросите одно из трех национальных кредитных бюро (Equifax, Experian и Transunion) предупредить о мошенничестве, похитителю личных данных будет сложнее открыть счета на ваше имя. Вот дополнительная информация от Федеральной торговой комиссии по размещению бесплатного предупреждения о мошенничестве.
- Рассмотрите возможность страхования от кражи личных данных. Это покрытие может помочь вам предотвратить кражу личных данных и восстановиться после нее.Как правило, вы можете приобрести страховку от кражи личных данных в компании, выпускающей кредитные карты, в службе защиты от кражи личных данных или в компании, выпускающей кредитные карты.
Заявление о страховании
Это может показаться запутанным, но страховое покрытие от взлома автомобиля может относиться к двум различным типам страхования:
- Повреждение вашего автомобиля будет покрываться частью комплексного страхования вашего полиса автострахования, если вы его купили.
- Похищенные личные вещи (например, ноутбук) покрываются страховкой вашего арендатора, квартиры или домовладельца.
Вы должны будете заплатить франшизу по каждому виду страхования. Например, если у вас есть франшиза в размере 500 долларов для полного покрытия, а счета за ремонт составляют 1000 долларов, вы заплатите 500 долларов в ремонтную мастерскую, а ваша страховая компания заплатит 500 долларов. Точно так же, если у вас есть франшиза в размере 500 долларов по страховке жилья, а стоимость замены украденного ноутбука составляет 1200 долларов, ваша страховая компания заплатит 700 долларов (при условии, что у вас есть покрытие стоимости замены).
Как страхование применяется к иску о взломе автомобиля
способов снизить вероятность взлома автомобиля
- Паркуйтесь в хорошо освещенных местах.
- Запри двери и закатай окна. Не оставляйте машину включенной без присмотра. Используйте систему безопасности вашего автомобиля или подумайте о вторичной системе безопасности, если у вас ее нет.
- Храните ценные предметы вне поля зрения. Не оставляйте такие вещи, как телефон, бумажник, ноутбук, портфель, сумки для покупок и деньги, на виду. Если возможно, заприте эти предметы в багажнике.
Новый автомобиль? Выход из периода обкатки
Покупка новенького автомобиля — это увлекательное и нервное занятие.Этот запах новой машины, тугое и отзывчивое рулевое управление и обидчивый акселератор завораживают ваши чувства … Вы с особой осторожностью вытаскиваете свою новую машину со стоянки, стараясь полностью остановиться и выглядеть так, будто это ваш первый день вне школа вождения. Находясь на открытой дороге, вы проверяете свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на предмет потенциальных угроз, но вскоре вы не можете не задаться вопросом, на что действительно способна ваша новая машина…
Вы хотите открыть дроссельную заслонку и проверить свои новые колеса, но тревожный голос в глубине души напоминает вам, чтобы вы не давили слишком сильно, машина совершенно новая, и новым машинам нужно время для обкатки, верно ?
Ну не совсем так.
Какой период обкатки?
В течение многих лет период обкатки был широко предписанным этапом подготовки вашей новой поездки. Цель этой процедуры — вставить поршневые кольца в стенку цилиндра нового двигателя и дать деталям двигателя время для правильного переключения и уплотнения. Для этого некоторые могут посоветовать: «Проехать [укажите число] миль со скоростью менее 55 миль в час», «Двигайтесь с разной скоростью и не используйте круиз-контроль» или «Разверните его, если хотите. быстрый.”
[Твиттер «Вы знаете, каков период обкатки вашей новой машины?»]
Излишне говорить, что то, как «правильно» обкатать новую машину, было предметом многочисленных споров, и доказательства, подтверждающие любую из сторон, в лучшем случае анекдотичны. В прошлом производители автомобилей предлагали всевозможные режимы обкатки, но современные производители почти все превзошли эти процедуры.
Взламывать или не взламывать
С традиционной точки зрения период обкатки вашего нового автомобиля очень важен, но с нашей современной точки зрения — это ненужные .Наши современные автомобили имеют лучшие производственные стандарты по сравнению с их предками, и обученные инженеры проводят их обкатку, прежде чем они попадут в выставочный зал. Мы говорим, не беспокойтесь, если только это не вызовет у вас серьезного беспокойства из-за того, что вы не сломаете свою новую машину.
Тем не менее, производители рекомендуют вам воздерживаться от преждевременного стресса автомобиля, поэтому не вывозите свой новый автомобиль из автосалона в Токио. Просто сгоните с парковки новый так же, как вы заехали на него старым, и все будет в порядке.Новые автомобили готовы к поездке; это то, для чего они были созданы.
Не забудьте про техническое обслуживание
В наши дни ломка нового автомобиля не имеет большого значения, но техническое обслуживание автомобиля как никогда важно. Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, уход за жидкостями для тормозов, трансмиссии и гидроусилителя руля, замена охлаждающей жидкости один раз в год и сохранение интерьера и экстерьера — все это важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Постарайтесь установить для вашего автомобиля время планового технического обслуживания раз в несколько месяцев и сообщайте его производителю, когда он нуждается в доработке.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет рядом с вами надолго, и что вы останетесь довольны своей покупкой!
Фотография предоставлена http://www.auto-corner.org
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль действительно нуждается в доработке, и ищете, где его взять, не стесняйтесь искать в наших центрах обслуживания команду инженеров, обученных обслуживать ваш автомобиль.
Теги: Учебники
Опубликовано в
Учебники |
Комментарии к записи New Car? Выход из периода обкатки
Видео показывает шокирующий въезд автомобиля, въезжающего на I-80 в Сан-Франциско.
Видео с видеорегистратора, которое выглядит шокирующим взломом автомобиля, ползущего к I-80 в Сан-Франциско, стало вирусным. .
В пятницу Бен Баргабани сказал KTVU, что он и его жена ехали из проекта фотографии недвижимости на Долорес-стрит на Остров сокровищ для еще одной съемки. Маршрут пролегал по Брайант-стрит возле Зала правосудия, где их «Приус» замедлил ход у въезда в сторону Ист-Бэй. На видеозаписи с видеорегистратора Tesla из машины позади них видна черная Honda, подъезжающая к Prius. Из машины выскакивает фигура, разбивает заднюю часть Prius и быстро возвращается в Хонду.
Ограбление на шоссе в Сан-Франциско — поймано на моей TeslaCam.pic.twitter.com/oZ8RFgboCm
— Alex (@ amegregan5) 6 февраля 2021 г.
«Я снимал дрон и снимал видео вне дома, так что я думаю, что я предполагаю, что этот парень начал следить за нами оттуда», — сказал Баргабани KTVU.
Баргабани сказал, что у них украли «самые дорогие вещи», которые у них были, в том числе камеры и дрон на 7000 долларов.
Согласно данным панели мониторинга преступности Департамента полиции Сан-Франциско за 2020 год, кражи со взломом и угоны автомобилей значительно выросли по сравнению с прошлым годом.В 2020 году в городе было зарегистрировано 7 487 краж со взломом по сравнению с 4962 годом ранее; кроме того, в полицию поступило сообщение о 6052 угоне автотранспортных средств против 4442 в 2019 году.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : «Такое ощущение, что на нас напали»: угонщики автомобилей используют новые методы, чтобы украсть автомобили серферов из Сан-Франциско
Информационная панель показывает, что в этом году в Сан-Франциско уже было зарегистрировано более 700 краж со взломом. Если такие темпы сохранятся, к концу 2021 года в городе произойдет 8700 краж со взломом.
SFPD сообщил The Chronicle, что инцидент, заснятый видеорегистратором, похоже, соответствует полицейскому протоколу, поданному им в 16:30. в пятницу.
Помогите предотвратить проникновение автомобилей | Паркер полиции
Защитите свой автомобиль
Полностью откройте окна автомобиля и включите автомобильную сигнализацию, но не полагайтесь на нее как на единственный способ отпугнуть вора. Угонщик может ворваться в вашу машину и выехать из машины примерно через 30 секунд — достаточно быстро, чтобы сигнализация не отпугнула большинство из них.
Держите свой автомобиль в порядке
Воры любят покупать витрины! Не оставляйте в машине ничего видимого. Практически любой предмет, видимый снаружи, даже если вы думаете, что он бесполезен, может показаться вором ценным. Запасные мелочи, солнцезащитные очки и даже пустая сумка (вор может подумать, что в сумке что-то есть) могут оказаться ценными для вора.
Conceal All Proof
Храните электронику и аксессуары вдали от поля зрения или просто возьмите их с собой.Одного доказательства может быть достаточно, чтобы заинтересовать воров, включая такие предметы, как шнуры питания, адаптеры и крепления на присосках для лобового стекла GPS. Если вы снимаете присоску, обязательно протрите кольцо с лобового стекла; то, что у вас есть GPS, бесполезно.
Тайник перед тем, как припарковаться
Возьмите за привычку складывать предметы, которые вы хотите спрятать, в багажник автомобиля, прежде чем прибудете в пункт назначения. Воры будут задерживаться на загруженных парковках в поисках вас, чтобы спрятать ваши ценные вещи.
Park Smart
Паркуйтесь в оживленном, хорошо освещенном месте и избегайте укрытия от крупных транспортных средств, заборов или листвы. Избегайте парковки в изолированных и плохо освещенных местах.
Сообщите о взломе
Если вы видите, что взлом происходит, немедленно звоните 911! Предоставьте диспетчеру службы экстренной помощи 911 как можно больше информации, например:
- Местоположение — укажите адрес, номер блока или конкретное место на парковке.
- Описание подозреваемого — Предоставьте как можно больше информации, i.е. пол, раса, возраст, рост, вес, цвет и длина волос, цвет и длина волос на лице, цвета и стиль одежды, а также идентифицирующие признаки, такие как татуировки и пирсинг.
- Направление — Если подозреваемый сбегает, укажите направление движения. Если они убегают на велосипеде или в транспортном средстве, опишите цвет, марку, модель и номерной знак, если это безопасно!
Советы по предотвращению обкатки автомобилей | Хилдсбург, Калифорния
Все автомобильные взломы обычно имеют одну общую черту: в машине есть что-то, что стоит украсть.Большинство краж из автомобилей — это «преступление при возможности», которое можно предотвратить, приняв некоторые превентивные меры. Департамент полиции Хилдсбурга рекомендует следующее:
Заприте свой автомобиль…
Это звучит очень просто, но вы удивитесь, сколько денег украдено у автомобилей из незапертых дверей. Конечно, запертые двери не принесут пользы, если вы оставите окна опущенными, поэтому закатайте все окна.
Удалите ВСЕ ценные вещи из вашего автомобиля…
Если вам нужно оставить вещи в машине, уберите их с глаз долой в багажник.Всегда берите личные вещи в дом, когда паркуетесь на вечер. Никогда не оставляйте в машине ничего видимого, особенно деньги, украшения или электронику, например сотовые телефоны или портативные компьютеры.
Паркуйтесь на хорошо освещенном участке…
Свет снимает покров тьмы, который важен для воров. При парковке автомобиля ночью всегда старайтесь припарковать его там, где много света. Фары, активируемые движением, являются отличным сдерживающим фактором для воров, и их следует установить на подъездной дорожке.
По возможности избегайте парковки на улице…
Это поможет снизить вероятность проникновения воров в ваш автомобиль. Если вы припаркуете машину на навесе или припаркованы рядом с домом, не выключайте наружное освещение на всю ночь.
Сообщайте обо ВСЕХ подозрительных действиях…
Если вы видите, что преступление продолжается или что-то подозрительное, немедленно позвоните в полицейское управление Хилдсбурга по телефону 707-431-3366 . Самый эффективный способ поймать виновных в кражах — это сообщить наблюдательному соседу или прохожему о подозрительной деятельности.
Помните, если вы что-то видите, скажите что-нибудь. Вы можете оставаться анонимным. Вы не мешаете нам, вы помогаете своему сообществу. Вместе мы можем изменить мир к лучшему. Будьте начеку и оставайтесь в безопасности!
В случае возникновения чрезвычайной ситуации или преступления немедленно набирайте 9-1-1!
Следуя этим советам, вы значительно снизите вероятность того, что вы и ваш автомобиль станете жертвой такого типа кражи.