Охладительная жидкость: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

Охлаждающая жидкость для автомобилей и автобусов Scania, антифриз Скания

Оптимизированные характеристики для различных систем охлаждения Scania

В современных двигателях и системах охлаж­дения используется алюминий для снижения веса, но вместе с тем алюминий требует луч­шей защиты от осадков и коррозии. Большая мощность, заключенная в небольшом про­странстве двигателя, создает дополнитель­ное тепло, которое должно эффективно уда­ляться с помощью охлаждающей жидкости. Для максимальной производительности и максимального времени работы двигате­ля охлаждающая жидкость должна обеспе­чить эффективную теплопередачу и защиту от коррозии и замерзания — в любое время года, и в различных климатических зонах. Охлаждающая жидкость Scaпia была разра­ботана и тщательно протестирована специ­ально для двигателей Scaпia, что гарантирует исправную работу и защиту вашего автомо­биля, где бы Вы не находились.

Обновnение охnаждающей жидкости.
Из-за особых антикоррозионных свойств Ох­лаждающей жидкости Scaпia, важно вовремя делать её доливку. При этом важно помнить, что смешивание различных охлаждающих жид­костей значительно снижает уровень защиты. Как и моторное масло, охлаждающая жидкость со временем начинает стареть. Вот почему необходимо производить ее долив в соответ­ствии с рекомендуемыми интервалами.

Антикоррозийная защита
Для защиты деталей из алюминия, которые весьма склонны к коррозии, Охлаждающая жидкость Scaпia содержит специальный, вы­сокоэффективный ингибитор, что позволяет лучше сохранять и поддерживать постоянную высокую температуру, в отличии от ингиби­торов, используемых в составе обычных ох­лаждающих жидкостей.

Преимущества охnаждающей жидко­сти Scania:

  • Защита от замерзания
  • Защита от кипения (отличная теплоотдача и стабильность при экстремальных темпе­ратурах)
  • Защита от коррозии круглый год
  • Предотвращение образования осадков
  • Защита от кавитации
  • Отсутствие вспенивания
  • Соблюдение безопасности для окружающей среды

Охлаждающая жидкость (антифриз ) Скания — только факты

Охлаждение — одна из нескольких выполняемых задач

В современных грузовиках для снижения массы, как правило, применяют алюминиевые радиаторы. Этот материал нуждается в эффективной защите от влаги и коррозии. Повреждения сложно обнаружить, и часто их выявляют уже тогда, когда ремонт невозможен. Следствие этого — длительные простои и дорогостоящие замены. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость не только охлаждала двигатель, но и противодействовала влаге и коррозии.

Какую работу Мы проделали

  1. Менее интенсивная коррозия
    Охлаждающая жидкость Scania сводит к минимуму коррозию радиаторов, что снижает риск незапланированных простоев, например, из-за протечки прокладок головки цилиндров и других уплотнений. 
  2. Система климат-контроля кабины
    В системах климат-контроля автомобилей Scania для оптимальной регулировки микроклимата в кабине применяют очень тонкие трубки. Обычный антифриз приводит к появлению сгустков, которые за очень короткий срок блокируют систему и полностью лишают водителя возможности отрегулировать температуру в кабине. Охлаждающая жидкость Scania противодействует этому.
  3. Глобальное решение
    Охлаждающая жидкость Scania предотвращает закипание и замерзание. Она работает с одинаково высокой эффективностью круглогодично, в любых регионах мира, независимо от климата, в течение длительного срока и без ухудшения качества.

Антифриз Scania доступен в вариантах: 100% концентрат различного объема

Охлаждающая жидкость Scania обеспечивает надежную защиту от закипания, замерзания и коррозии, что гарантирует отсутствие значительных поломок и длительных простоев. Охлаждающая жидкость проходит широкомасштабные испытания и его характеристики подбираются с учетом специфики всех автомобилей Scania.

Оригинальная охлаждающая жидкость MAN

Антифриз нового поколения

Оригинальный каталожный номер 09.21001-0040, фасовка бочка, 210 л.

Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.

Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.

Оригинальная охлаждающая жидкость MAN:

  • Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
  • Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией,силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
  • Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.


ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО

Охлаждение. Защита. Оптимизация.

Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.

Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.

Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN. Дополнительную информацию Вы сможете получить в ближайшем сервисном центре MAN.


Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:

  • максимальная защита металлических частей двигателя, обеспечивающая большую долговечность;
  • оптимальное охлаждение благодаря высокой теплоемкости, что позволяет увеличить межсервисный интервал;
  • 100-процентная гарантия качества и надежности. Соответствие высочайшим стандартам MAN
  • концентрат высокого класса, готовый для разбавления дистиллированной водой в пропорции 50% : 50%.*

*Оригинальный антифриз MAN поставляется в виде Концентрата розового цвета. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ смешивать с продуктами других производителей.

Запрещается смешивать Оригинальный антифриз MAN стандарта MAN 324 Si-OAT с антифризами других стандартов (SNF, N-Arctic и др.)

Скачать брошюру

Охлаждающие жидкости

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы. Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей.

В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях (этиленгликоль:вода) 1:1, 2:3, либо 1:2. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля очень ядовиты при приёме внутрь. Поскольку они сладкие на вкус, наиболее подвержены риску отравления дети и домашние питомцы. В США, например, на территории нескольких штатов обязали производителей добавлять в антифриз горькие вкусовые добавки. При отравлении гликолевый антифриз воздействует на центральную нервную систему, вызывая потерю координации, слабость, рвоту. Одним из лучших антифризов является 40° этиловый спирт, распространения которого в таком качестве не произошло из-за его специфического эффекта.

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ. 

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество. 

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой. 

Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные — ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional). 

 

Охлаждающая жидкость (ОЖ) «Лена»: технические характеристики

Охлаждающая жидкость (ОЖ) «Лена» (соответствует теплоносителям (охлаждающим жидкостям, антифризам) класса G11, подробнее о классах G11, G12, G13), выпускается ООО «НПП Спецавиа» в соответствии с требованиями ТУ 113-07-02-88 с изм. 1-5 в виде следующих модификаций:

  • ОЖ-К «Лена» (концентрат)
  • ОЖ-40 «Лена»
  • ОЖ-65 «Лена»

Технические характеристики

Главным компонентом охлаждающий жидкости является этиленгликоль, который позволяет снизить температуру двигателя до приемлемого значения, составляющего 85 °C…90 °C.

Применение в составе антифризов данного охлаждающего вещества практически устраняет их способность расширяться в объёме при замерзании (в отличие от обычных жидкостей, например, воды), благодаря гликолям, входящим в их состав.

Температура замерзания охлаждающих жидкостей составляет:

ОЖ-40 «Лена» до минус 40 °C

ОЖ-65 «Лена» до минус 65 °C

Это обстоятельство сводит к нулю риск разрушения деталей двигателя (появление деформаций, трещин, протечек, разрывов и т.п.) даже в случае полного замерзания. Достаточно немного согреть систему для того, чтобы находящийся в ней антифриз вернулся к своему обычному состоянию и начал работать в штатном режиме, а именно: циркулировать по системе, отводя избыточное тепло от работающего двигателя.

Гарантийный срок хранения низкозамерзающих охлаждающих жидкостей «Лена» в таре изготовителя – 5 лет со дня изготовления продукта.

Применение

Охлаждающая жидкость «Лена» производства ООО «НПП Спецавиа» являются основной маркой охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания автомобилей «КАМАЗ», «МАЗ», «УАЗ», «УРАЛ».

Применение данного высококачественного антифриза позволяет:

  • Оптимизировать температурный режим работы двигателя, что напрямую связано с его износом и повышает вероятность успешного запуска в любое время года
  • Снизить вероятность возникновения коррозионных процессов (образование ржавчины), что также повышает срок службы двигателя и его составных элементов
  • Устранить опасность замерзания рабочей жидкости контура охлаждения при выключенном двигателе (длительная стоянка) в случае его эксплуатации при отрицательных температурах

Правильно подобранный антифриз избавит владельца автотранспортного средства от многих неприятных ситуаций, которые могут подстерегать его на дорогах, а также сэкономит время и денежные средства, которые могли бы быть потрачены на ремонтные работы.

Документация

На охлаждающую жидкость (ОЖ) серии «Лена» имеется следующий комплект надлежащим образом оформленной разрешительной документации:

  1. Свидетельство о государственной регистрации № RU.40.01.05.015.Е.007373.12.11 от 20.12.2011 г.
  2. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.МО.03.242.П.009666.08.09 от 19.08.2009 г. (Страница 1)
  3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.МО.03.242.П.009666.08.09 от 19.08.2009 г. (Страница 2)
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.ТУ.02.242.Т.000088.09.09 от 01.09.2009 г. (Страница 1)

Чтобы купить охлаждающую жидкость (ОЖ) «Лена» или узнать цену, оставьте, пожалуйста, заявку или позвоните по телефону, указанному на странице «Контакты».

Охлаждающая жидкость

С помощью водяной помпы охлаждающая вода циркулирует по каналам (водяной рубашке) вокруг цилиндра, забирая тепло у двигателя. Затем тепло передаeтся в воздух посредством радиатора. В качестве теплоносителя обычно используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы. Такая охлаждающая жидкость обладает криозащитным и антикоррозийным действием и должна использоваться круглый год.

Назначение:



Охлаждающее действие
Эта жидкость охлаждает систему двигателя для предотвращения перегрева.



Криозащитное действие
Вода замерзает при 0°C и может повредить радиатор или водяную рубашку. Для предотвращения замерзания используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы.



Предотвращение окислительной коррозии
В системе охлаждения применяется много видов металла. Охлаждаю-щая жидкость с длительным сроком службы защищает металлы от окис-лительной коррозии, вызываемой теплом и коррозионным газом.

Основные компоненты охлаждающей жидкости с длительным срок ом служ бы вк лючают этиленглик оль (антифриз) и ингибиторы коррозии на основе железа, алюминия и меди. В процессе эксплуатации автомобиля состояние ингибиторов постепенно ухудшается, при этом снижаются их криозащитные и антикоррозийные свойства.

При снижении антикоррозийных свойств охлаждающей жидкости загрязняющие вещества, образующиеся вследствие коррозии, могут закупорить радиатор или сократить срок службы водяного насоса, что приведет к перегреву. Снижение криозащитных свойств может привести к замораживанию охлаждающей жидкости и вызвать растрескивание радиатора и блока цилиндров.

Проверка:


Объем охлаждающей жид-кости уменьшается из-за ис-парения в процессе работы. Ежедневно проверяйте объ-ем жидкости в расширитель-ном бачке. Уровень между отметками максимального (MAX) и минимального (MIN) уровня считается нормаль-ным. Для поддержания кри-озащитного и антикоррозий-ного действия необходимо использовать охлаждающую жидкость с концентрацией, соответствующей среде эксплуатации. Используйте водопроводную воду для разбавления охлаждающей жидкости.


Для разбавления используйте водопроводную (мягкую) воду


НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОЛОДЕЗНУЮ ИЛИ ГРУНТОВУЮ ВОДУ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАКУПОРИВАНИЯ РАДИАТОРА!

Водопроводная водаКолодезная, грунтовая вода

Концентрация охлаждающей жидкости


Концентрация охлаждающей жидкости должна определяться с учетом наиболее суровых условий и назначения. Однако следует иметь в виду, что концентрация менее 30% приводит к присутствию в охлаждающей жидкости недостаточного количества присадок, что может привести к образованию ржавчины. Если концентрация превышает 60%, температура замерзания повышается, что отрицательно отражается на предотвращении перегрева.

Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость
с концентрацией 50%. Стандартная заводская концентрация для автомобилей Isuzu составляет 50%.






Справочные значения температуры замерзанияКонцентрация охлаждающей жидкости
-18°C35°C
-25°C42°C
-35°C50°C
-40°C53°C

Охлаждающая жидкость

И В ЗНОЙ, И В СТУЖУ!

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ:

ОТ ТОЧКИ КИПЕНИЯ ДО ТОЧКИ ЗАМЕРЗАНИЯ

По некоторым данным, более 50% выходов автомобилей из строя связано с отказом системы охлаждения (СО). Ее надежность в значительной мере предопределена качеством (или, напротив, недоброкачественностью) низкозамерзающей жидкости, используемой для охлаждения двигателей внутреннего сгорания при низких и умеренных температурах.

Покупая охлаждающую жидкость (ОЖ), обязательно изучите информацию о продукте на этикетке.

Вредное воздействие охлаждающих жидкостей оценивают по содержанию этиленгликоля: основной компонент этой продукции — ядовит, обладает наркотическим действием на организм человека и может проникать через кожные покровы.

Анализируя состав ОЖ, имейте в виду, что менее вредны препараты, не содержащие силикатов, боратов, аминов, нитратов и нитритов. Химия есть химия, и испарения «захимиченной» жидкости здоровья водителю и пассажира не прибавляют.

Жидкость на основе метилового спирта — яд. Капли метанола достаточно, чтобы повредить кожу или слизистую.

Основной параметр качества ОЖ — устойчивость к низким температурам, характеризуемый температурой начала кристаллизации (замерзания). Если на этикетке указано «- 40 °C», то потребитель должен рассчитывать, что эта жидкость может быть использована — не замерзнет! — при температуре окружающей среды до — 40 °C. В холодные зимы надо быть особенно уверенным в том, что вы заливаете в систему охлаждения двигателя автомобиля действительно качественную незамерзающую жидкость.

Но всегда ли можно верить написанному? Вопрос, скорее, риторический…

Температура начала кристаллизации (замерзания) ОЖ (по ГОСТ 28084-89 она должна быть не выше — 40 °C) зависит от соотношения в ее составе этиленгликоля и воды. Пройдохи же без зазрения совести «балуют» ОЖ водой. С таким «коктейлем» ваш автомобиль зимой обречен на «размораживание», летом — на перегрев.

Морозоустойчивость, ведь, вовсе не единственное требование к жидкостям, используемым в СО автомобильного двигателя. Наряду с низкой температурой замерзания зимой, они обязаны обеспечить максимально высокую температуру кипения летом (в отличие от воды, не100, а 130°C ). В жару СО испытывает пиковые нагрузки: двигатель нередко перегревается, некачественная жидкость закипает, в местах соединений патрубков возникают течи… В результате детали двигателя, радиатора и помпы могут стремительно коррозировать до дыр!

Поэтому летом качество ОЖ имеет отнюдь не меньшее значение, нежели зимой: состав подбирается таким образом, чтобы защитить СО от коррозии и предотвратить образование отложений накипи. Так что применять воду вместо тосола или антифриза категорически не рекомендуется не только зимой (чтобы не замерзла!), но и в теплое время года. Бездумная экономия или безалаберность дорого обойдутся.

В целях защиты металлических и резиновых деталей в ОЖ непременно вводятся предотвращающие износ двигателя антикоррозионные, антипенные и др. защищающие автомобиль присадки. Чем богаче ОЖ такими добавками, чем выше уровень щелочности, тем спокойнее вы можете быть за работоспособность автомобиля. По ГОСТ 2808489 показатель щелочности должен быть не ниже 10 см³. Если же производители на дорогостоящих присадках жульнически сэкономили, вам гарантированы проблемы и зимой, и летом.

Не используйте ОЖ двигателя в качестве стеклоомывающей жидкости — это может привести к повреждению лакокрасочного слоя автомобиля.

Чьи ОЖ лучше — наши или импортные? Однозначно на этот вопрос не ответишь, хотя определенно одно: наши отнюдь не всегда хуже. Отдавая предпочтение «заморской», уверьтесь в низкой температуре ее замерзания: на наши суровые зимы рассчитаны не все. Пороком «иностранок» может быть их высокая коррозионная агрессивность для наших двигателей, которые в отличие от качественных импортных производятся с применением недостаточно стойких к коррозии материалов. Компенсируется низкое качество применяемых у нас материалов самыми жесткими в мире требованиями по антикоррозионным показателям, заложенным в наших ГОСТах.

Однако ГОСТ, как известно, не всем производителям указ. Верить можно только сертификации продукции на соответствие ГОСТ в Национальной системе сертификации (НСС). Такая продукция маркируется знаком РСТ в овале. В том, что Знак НСС нанесен с полным на то основанием, потребитель может убедиться, «не отходя от кассы», с помощью камеры мобильного телефона по QR–коду на упаковке сертифицированного изделия, который перенаправит на подтверждающую запись в Реестре объектов оценки соответствия, маркированных знаком НСС на официальном сайте Росстандарта gost.ru.

Остерегайтесь подделок! И потому не покупайте ОЖ неизвестного происхождения у случайных торгашей с большой дороги!

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАКИПЕЛ

Автомобилистам надо бояться ни жары, ни пробок на дорогах, а неисправностей в двигателе и некачественной ОЖ: в исправном же состоянии и на надежной ОЖ движок не закипит и при температуре в 50 градусов.

Во избежание неприятных сюрпризов в дороге возьмите за правило систематически контролировать состояние системы охлаждения (СО).

На холодной машине и на включенном двигателе откройте капот и осмотрите радиатор, верхний и нижний патрубки радиатора, места креплений шлангов, состояние хомутов, блока двигателя под шлангами. Белесые подтеки говорят о том, что появились мелкие течи. Это не беда: чаще всего достаточно подтянуть хомуты шлангов, но делать это надо аккуратно, чтобы не перетянуть: вначале немного отпустить, а затем затянуть чуть сильнее, чем было.

На внутренней стороне крышки радиатора (в ней оборудован перепускной клапан, поддерживающий повышенное давление в системе) не должно быть признаков коррозии, разбухших или съежившихся резиновых уплотнителей.

Каждые два года крышку радиатора или расширительного бачка (если нет крышки радиатора) желательно менять на новую. Проведите пальцем по внутренней стенке горловины радиатора: если ощущаете жирный налет или образования накипи и отложений (а они препятствуют теплообмену), настало время промыть систему. Эту процедуру стоит провести и в том случае, если ОЖ приобрела коричневатый, ржавый оттенок.

Заведите и прогрейте двигатель с закрытой крышкой радиатора и с нормальным уровнем жидкости. На малых оборотах сожмите рукой верхний патрубок радиатора, при этом должно ощущаться давление, как в шине велосипеда. Если давление слабое, надо принимать меры. Для начала замените пробку радиатора. Пожимая верхний шланг, вы почувствуете, что давление в системе восстанавливается. Если же это не произошло, ищите течи радиаторов, кранов отопителя либо другие мелкие дефекты.

Тяжелый случай

Куда хуже, если из-за перегрева или «размораживания» двигателя возникла течь охлаждающей жидкости через прокладку или образовались трещины в головке блока. Симптомы: на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходит, а на горячем — нет. Кроме того, на холодном двигателе из глушителя идет белый густой дым, исчезающий при прогреве.

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАКИПЕЛ

Если положение датчика температуры подошло к красной зоне, То есть двигатель близок к тому, чтобы закипеть, ничего не остается, как включить на полную мощность печку и притулиться но обочине. Выключать двигатель не рекомендуется до тех пор, пока температура не понизится до нормы.

Загляните в расширительный бачок. Если уровень ОЖ ниже нормы, обязательно долейте. Если ОЖ вроде бы достаточно, а она, несмотря на это, кипит, проверьте радиатор. Если тот холодный — неисправен термостат. В пути его можно на какой-то период времени вернуть к жизни, легонько постучав по нему молотком: мембрана откроется, и ОЖ вновь поступит в радиатор, который начнет нагреваться. Однако при первой же возможности не премините заменить реанимированный таким образом термостат на новый.

Двигатель закипает, если загрязнен радиатор. В этом случае его надо промыть и желательно заменить ОЖ: ржавая жидкость закипает быстрее.

Время от времени следует чистить решетку радиатора (а лучше установить защитную сетку). Она забивается грязью, пухом, мошкарой и встречный поток воздуха перестает охлаждать двигатель.

Бывает, водители забывают весной удалить установленные на зиму утеплители двигателя.

Еще одна возможная причина перегрева двигателя — неработающий датчик включения вентилятора охлаждения.

Весной не поленитесь зачистить за зиму окислившиеся клеммы.

Если тот все-таки в дороге затих, то выйти из положения можно, перемкнув два провода напрямую: вентилятор будет работать постоянно, и у вас появится шанс дотянуть до автосервиса.

Течи можно приостановить с помощью имеющихся в продаже герметиков: состав сам находит и опрессовывает предательские трещинки. При этом, однако, нужно быть уверенным в качестве применяемого средства «скорой помощи»: иные герметики могут вообще «загерметизировать» трубки радиатора и печки отопителя.

Добравшись до автосервиса, обязательно продиагностируйте двигатель и установите причину перегрева. Если он потерял мощность или из выхлопной трубы пошел белый дым, увы, без достаточно серьезного дорогостоящего ремонта не обойтись. Случается, что рассыпаются на поршнях перегородки, лопаются кольца, задираются стенки блока цилиндров… Тут недалеко до капитального ремонта двигателя. Перегрев и закипание часто вызваны поломкой термостата, а медленный уход охлаждающей жидкости — небольшими течами или неисправной пробкой радиатора.

  • во избежание ожога не открывайте пробку расширительного бачка при горячем двигателе; накройте ее тканью и осторожно отверните ровно настолько, чтобы стравить избыточное давление
  • контроль уровня ОЖ и ее долив проводите на остывшем двигателе
  • смешивание ОЖ различных типов и/или разбавление жесткой водой может привести к снижению долговечности компонентов двигателя, засорению СО, утечке ОЖ и повреждению двигателя в результате перегрева
  • если вам часто приходится доливать ОЖ, то это может свидетельствовать об утечках из СО. В этом случае в очередной раз не ограничивайтесь компенсационным доливом ОЖ, а обязательно выясните и устраните причину течи, которая может таиться, как в неисправности самой СО, так и в механическом повреждении ее соединений, ослаблении креплений
  • удобнее в использовании ОЖ, в состав которых введены флуоресцирующие красители: легче визуально определить место утечки
  • слитую ОЖ повторно лучше не использовать
  • купив подержанный авто, убедитесь в том, что в систему залита ОЖ, а не вода если не знаете точно, какая именно ОЖ залита в авто, то при необходимости долейте дистиллированной воды, однако при первой же возможности жидкость лучше заменить: нарушение нормативной концентрации приводит к снижению морозоустойчивости и ухудшению охлаждающего эффекта
  • при появлении первых трещинок замените ремень вентилятора
  • крышку радиатора или расширительного бачка (если нет крышки радиатора) надо менять каждые два года
  • не забывайте менять ОЖ по истечении срока ее годности, указанного на этикетке

Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей

Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя

Охлаждающая жидкость для автомобиля TotalEnergies защищает двигатель от перегрева и коррозии.

Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.

3 вида технологий

Ассортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.

14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:

ORGANIC ADDITIVES

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Купить онлайн

Концентрат:

Охлаждающая жидкость для авто:

  • Coolelf Auto Supra -26° C
  • Coolelf Auto Supra -37° C

Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:

  • Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
  • Чистоту систем охлаждения
  • Продление срока службы систем охлаждения
  • Отсутствие токсичных веществ
  • Высокую термостойкость
  • Высокую степень защиты от коррозии

HYBRYD ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

Купить онлайн

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Купить онлайн

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

Органические и минеральные добавки обеспечивают:

  • Отличную службу
  • Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
  • Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей

MINERAL ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSIC

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.

Купить онлайн

 

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:

  • Эффективная защита от замерзания и перегрева
  • Интервал между заменами масла – два года
  • Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
  • Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.

 

Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.

Что такое охлаждающая жидкость?

Что такое охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость (также называемая антифризом) — это специальная жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в пределах допустимого диапазона рабочих температур. Он сделан из этиленгликоля или пропилена и обычно имеет зеленый, синий или даже розовый цвет.

Как работает охлаждающая жидкость?

Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя.Система охлаждения в вашем автомобиле работает, направляя охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем. После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.Водяной насос поддерживает движение жидкости через эту систему водопровода и скрытых проходов.

Почему важна охлаждающая жидкость Без охлаждающей жидкости тепло, выделяемое в результате постоянного внутреннего сгорания, очень быстро разрушило бы двигатель. Одной воды недостаточно для охлаждения системы, поскольку высокая температура внутри двигателя в конечном итоге закипит и полностью испарит ее. Точно так же в очень холодную погоду вода замерзает, когда автомобиль простаивает, делая систему охлаждения бесполезной.Поэтому охлаждающая жидкость важна, поскольку синергия между гликолем и водой позволяет ему работать в холодных и горячих средах круглый год. Дополнительные присадки, присутствующие в охлаждающей жидкости, также обеспечивают защиту от коррозии.

Как и в случае со смазочными материалами, охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что у вас ее достаточно. Наши антифриз и охлаждающая жидкость для двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.

Поскольку не все охлаждающие жидкости можно смешивать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять.

Антифриз Rymax и охлаждающая жидкость двигателяНаш антифриз и охлаждающая жидкость двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.

Dione BSAntifreeze and Engine Coolant

  • Обеспечивает высокую степень защиты от коррозии для всех систем охлаждения двигателя, независимо от того, изготовлены ли они преимущественно из алюминия или железа.
  • Dione BS — продукт на основе моноэтиленгликоля, который был специально разработан, чтобы быть действительно универсальным в своем применении.
  • Поставляется в виде готового к использованию (-36ºC) концентрата.

Dione G12 +

  • Превосходная стабильность в жесткой воде и очень низкая скорость истощения ингибиторов.
  • Поставляется в готовом виде (-36ºC) и в виде концентрата.

Для получения дополнительной информации об антифризах Rymax и охлаждающих жидкостях двигателя щелкните здесь.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля |

  • Размещено: Nov 1 2019
  • Автор: admin

Значительный объем продаж Hy-per Lube связан с нашим знаменитым продуктом Super Coolant, и мы кое-что знаем о производительности системы охлаждения.

Давайте начнем с основ, которые МНОГО людей игнорируют, когда дело касается систем охлаждения.

Техническое обслуживание — важная часть владения автомобилем. Уход за автомобилем может сэкономить вам деньги и продлить срок его службы. Многие автовладельцы полагаются на регулярные поездки в магазин для проведения технического обслуживания, например, для замены масла. Вы можете помочь автомобилю работать бесперебойно, выполняя дома несколько простых задач, например заменяя охлаждающую жидкость в автомобиле и другие жидкости.

При замене охлаждающей жидкости двигателя выполняется промывка охлаждающей жидкости.Разным автомобилям может потребоваться разная охлаждающая жидкость, но каждому автомобилю необходимо промывать охлаждающую жидкость примерно каждые пять лет или каждые 30 000 миль. Выбор подходящей охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов, включая возраст и тип автомобиля. Вот как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для колес.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель от перегрева и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Охлаждающая жидкость помогает защитить двигатель от экстремальных температур, как горячих, так и холодных.Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы, достаточно горячий, чтобы повредить важные детали. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя автомобиля и возвращается обратно к радиатору. Зимой из-за сильного холода блок двигателя может замерзнуть и даже потрескаться. Охлаждающая жидкость предотвращает как перегрев, так и замерзание. В соответствии со своим названием охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не замерзает при минусовых температурах. Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом, содержит ингредиенты, которые помогают предотвратить коррозию деталей двигателя вашего автомобиля.Охлаждающая жидкость двигателя бывает нескольких различных разновидностей, но ее основные ингредиенты включают этилен или пропиленгликоль и воду.

Радиатор вашего автомобиля имеет резервуар, в котором хранится охлаждающая жидкость двигателя. Из этого резервуара охлаждающая жидкость поступает в блок двигателя и циркулирует через него, защищая ваш автомобиль от сильной жары или холода. Система теплоносителя работает по простому контуру. Насос будет подавать охлаждающую жидкость двигателя в блок двигателя, когда автомобиль работает. Оттуда охлаждающая жидкость будет поступать в радиатор автомобиля, также называемый теплообменником, а затем обратно в насос.Когда вы впервые заводите автомобиль, позволяя двигателю прогреться, охлаждающая жидкость будет обходить радиатор. Когда автомобиль нагревается, клапан системы охлаждения будет пропускать охлаждающую жидкость через радиатор.

Зачем мне охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через двигатель и радиатор вашего автомобиля, помогая контролировать экстремальные температуры. Охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева двигателя. Это также помогает предотвратить замерзание двигателя вашего автомобиля, когда ртуть опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию.Вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость двигателя для эффективной и безопасной работы.

Если вы управляете автомобилем, не промывая двигатель через определенные промежутки времени, вы рискуете повредить систему охлаждения автомобиля, включая радиатор, водяной насос и трубы, дорогостоящие повреждения. Со временем охлаждающая жидкость становится менее эффективной. Ржавчина и грязь начнут накапливаться и негативно повлияют на систему охлаждения вашего автомобиля. Если вы видите дым, выходящий из-под капота, скорее всего, виновато игнорирование потребности вашего автомобиля в охлаждающей жидкости. Приборная панель вашего автомобиля, скорее всего, выдаст вам предупреждение, прежде чем это дойдет до этого.Как только ваш автомобиль сообщит вам, что пора промывать охлаждающую жидкость, лучше всего заменить охлаждающую жидкость.

Наряду с заменой охлаждающей жидкости двигателя через определенные промежутки времени очень важно выбрать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Что делает охлаждающую жидкость хорошей?

Эффективная охлаждающая жидкость двигателя предохраняет двигатель вашего автомобиля от замерзания и перегрева. Он также может защитить ваш двигатель от агрессивных элементов и улучшить его производительность. Какие ингредиенты входят в состав высокоэффективной охлаждающей жидкости двигателя?

  • Вода .Большинство охлаждающих жидкостей двигателя на 50 процентов состоит из воды. Прямой антифриз не содержит воды. Добавление воды в антифриз в соответствии с инструкциями производителя создает охлаждающую жидкость. Некоторые автовладельцы выбирают этот метод своими руками, в то время как другие покупают предварительно смешанную охлаждающую жидкость.
  • Этиленгликоль . Основным активным ингредиентом большинства охлаждающих жидкостей двигателя является этиленгликоль. Впервые он был использован в качестве охлаждающей жидкости после Первой мировой войны. Это химическое вещество отвечает за то, чтобы жидкость, циркулирующая в двигателе вашего автомобиля, не замерзала при сильном морозе и не испарялась при сильной жаре.
  • Пропиленгликоль . В некоторых охлаждающих жидкостях двигателя вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Пропиленгликоль более вискозный, а это означает, что этиленгликоль имеет более эффективную теплопередачу. Пропиленгликоль считается менее токсичным при проглатывании, что является важным аргументом для владельцев автомобилей с детьми и домашними животными.
  • Ингибиторы коррозии . Вода и этиленгликоль (или пропиленгликоль) составляют основу большинства охлаждающих жидкостей двигателя, но различные присадки для предотвращения коррозии создают разные типы охлаждающей жидкости.Эти ингредиенты могут различаться в зависимости от страны происхождения. Например, автомобили, произведенные в Азии, используют карбоксилаты и фосфаты в качестве антикоррозионных агентов в охлаждающей жидкости двигателя. В охлаждающей жидкости двигателя для автомобилей азиатского производства не могут использоваться силикаты в качестве антикоррозионного средства. С другой стороны, в охлаждающей жидкости для европейских автомобилей используется смесь силикатов и карбоксилатов в охлаждающей жидкости двигателя для защиты от коррозии.

Одно антикоррозионное средство не обязательно превосходит другое.Для решения разных задач используются разные ингредиенты. Например, у автомобилей, произведенных в Азии, были проблемы с плохой теплопередачей. В результате в охлаждающей жидкости двигателя для автомобилей, произведенных в Азии, не используются охлаждающие жидкости с силикатами. Вместо этого фосфаты и карбоксилаты выполняют антикоррозийную роль. В Европе охлаждающая жидкость двигателя решила другую проблему. Жесткая вода, содержащая минералы кальций и магний, вступала в реакцию с ингибиторами фосфата в охлаждающей жидкости двигателя, вызывая образование накипи на двигателях автомобилей.Итак, охлаждающая жидкость двигателя для автомобилей европейского производства не содержит фосфатов. Вместо этого в охлаждающей жидкости, разработанной для европейских автомобилей, используются силикаты и карбоксилаты.

Хотя антифриз является обычным ингредиентом охлаждающей жидкости двигателя, он присутствует не всегда. Вы можете использовать присадки к охлаждающей жидкости без антифриза, чтобы повысить эффективность теплопередачи в вашем двигателе. Некоторые добавки могут быть эффективным вариантом при работе с прямой водой. Кроме того, такая присадка, как Hy-per Cool Super Coolant, совместима практически с любым типом антифриза, который вы уже используете в своем автомобиле.

Какие бывают типы охлаждающей жидкости двигателя?

Различные типы охлаждающих жидкостей двигателя специально разработаны для различных типов транспортных средств. Разновидности охлаждающей жидкости классифицируются по названию и цвету. Всегда следует использовать то, что рекомендовано для вашего автомобиля. Шесть типов охлаждающей жидкости двигателя:

1. Технология неорганических добавок (IAT)

Охлаждающая жидкость двигателя IAT зеленого цвета. Он изготовлен из этиленгликоля с добавлением силиката и фосфатов для предотвращения коррозии.Он используется в старых автомобилях, обычно в автомобилях, произведенных в Соединенных Штатах до конца 1990-х годов. Как старая формула, она не так эффективна, как некоторые новые типы охлаждающей жидкости двигателя. Если вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость IAT, вам нужно будет промывать ее и заменять примерно каждые два года или каждые 24 000 миль. Формулы IAT содержат силикаты, которые защищают двигатель вашего автомобиля, подавляя эффекты коррозии.

2. Технология органических кислот (OAT)

Охлаждающая жидкость двигателя

OAT изготовлена ​​на основе пропиленгликоля.Охлаждающая жидкость двигателя, изготовленная на основе органических кислот (OAT), обычно имеет оранжевый цвет, но может быть и других цветов, например, темно-зеленого. Всегда проверяйте этикетку дважды, чтобы случайно не схватить цвет охлаждающей жидкости другого типа. Эта охлаждающая жидкость обычно совместима с автомобилями производства GM, Saab и VW.

В отличие от охлаждающих жидкостей IAT, охлаждающие жидкости OAT предназначены для более новых автомобилей, обычно тех, которые были произведены в 2000-х годах или позже. OAT использует органическую кислоту для защиты двигателя от коррозии. В более современной формуле охлаждающая жидкость OAT должна сливаться и заменяться каждые пять лет или каждые 50 000 миль.Часто охлаждающая жидкость OAT содержит дополнительные присадки, которые помогают защитить двигатель вашего автомобиля.

3. Технология гибридных органических кислот (HOAT)

Технология гибридных органических кислот является одной из трех основных категорий охлаждающих жидкостей двигателя, и она имеет несколько подкатегорий. Охлаждающая жидкость HOAT традиционно была желтой. Теперь он доступен в разных цветах радуги. Вы можете найти охлаждающую жидкость HOAT желтого, оранжевого, зеленого, розового и синего цветов. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную охлаждающую жидкость HOAT, обращайте внимание на название бренда, а не на цвет жидкости.

Состав HOAT представляет собой комбинацию рецептуры OAT и IAT. HOAT использует силикаты и органическую кислоту для защиты двигателя и борьбы с коррозией. Его следует заменять с тем же интервалом, что и охлаждающая жидкость OAT: каждые пять лет через каждые 50 000 миль. Если у вас Ford, Chrysler или европейский автомобиль, он, скорее всего, будет использовать охлаждающую жидкость HOAT.

4. HOAT без фосфатов

HOAT без фосфатов обычно имеет бирюзовый цвет. Эта формула без NAP, сделанная с этиленгликолем, содержит органические и неорганические ингибиторы коррозии для защиты вашего двигателя.Он не содержит фосфатов, таких как нитриты, нитраты и бораты. Это также формула с низким содержанием силикатов.

HOAT без фосфатов может использоваться с BWW, Volvo, Tesla, Mini, Audi, Jaguar, Mercedes, Porsche, Rolls-Royce, Saab, Volkswagen и многими другими типами автомобилей. Не содержащий фосфатов состав разработан с учетом безопасности прокладок и уплотнений вашего автомобиля.

5. Фосфатированная HOAT

Phosphated HOAT использует фосфаты и органические кислоты для предотвращения коррозии деталей вашего двигателя.Охлаждающая жидкость обычно бывает розовой или синей.

Фосфатированная охлаждающая жидкость HOAT обычно рекомендуется для использования в транспортных средствах, произведенных в Азии, таких как автомобили KIA, Honda, Hyundai, Nissan и Toyota. Из-за проблем с теплопередачей азиатские производители автомобилей требуют использования охлаждающей жидкости этого типа. В охлаждающей жидкости используются карбоксилаты и фосфаты, а не силикаты, для подавления коррозионного воздействия на двигатель вашего автомобиля.

6. Силиконовый HOAT

Силиконовая HOAT обычно узнаваема по яркому фиолетовому цвету.В нем используются силикаты и органические кислоты для подавления коррозионного воздействия на ваш двигатель. Его формула не содержит нитритов, нитратов, фосфатов, боратов, аминов и имидазола. Вместо этого используется силикатная, органическая технология.

Охлаждающая жидкость обеспечивает защиту на пять лет или 150 000 миль в случае легкого применения. В случае тяжелых условий эксплуатации эта формула защищает в течение трех лет или 300 000 миль. Силиконовый HOAT — это охлаждающая жидкость премиум-класса, используемая в таких автомобилях, как Mercedes-Benz, Audi, VW, Porsche, Bentley и Lamborghini.

Если вы занимаетесь обслуживанием охлаждающей жидкости двигателя своими руками, следите за пройденными километрами и временем. Проактивное обслуживание означает более счастливую машину, более счастливого водителя и более счастливого кошелька.

Обратите внимание: если ваш автомобиль был дооснащен новыми или другими деталями, это может повлиять на тип охлаждающей жидкости, в которой он нуждается. Всегда проводите исследования, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в наилучшем рабочем состоянии.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для моей машины?

Лучшая охлаждающая жидкость двигателя для вашего автомобиля зависит от типа автомобиля, возраста и места производства.Информация о марке, модели и году выпуска вашего автомобиля поможет вам выбрать подходящую охлаждающую жидкость. Выбор неправильного продукта может привести к снижению производительности или еще большему немедленному отказу двигателя. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор

Проверьте цвет

Различные цвета охлаждающей жидкости соответствуют разной совместимости с автомобилем. Например, охлаждающая жидкость IAT обычно зеленого цвета, а охлаждающая жидкость HOAT — бирюзового цвета. Но помните, что цвет не всегда является точным показателем выбора охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.Существуют и другие марки, предназначенные для определенных типов автомобилей и стран происхождения, которые могут иметь различные цвета, которые могут сбивать с толку. Используйте цвет в качестве ориентира, но всегда обязательно читайте бутылку, чтобы проверить совместимость охлаждающей жидкости с вашим автомобилем.

Перейти к источнику

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится много полезной информации. Он подскажет, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего использовать в вашем автомобиле. Если у вас нет копии руководства пользователя, скорее всего, вы сможете найти необходимую информацию в Интернете.Формулы, предлагаемые в вашем представительстве, и ваше руководство по эксплуатации, вероятно, будут одобрены производителем оригинального оборудования (OEM), но, вероятно, есть и эквиваленты послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Не забудьте воду

При замене охлаждающей жидкости в автомобиле всегда читайте содержимое бутылки, чтобы узнать, нужно ли смешивать формулу с водой. Некоторые типы охлаждающей жидкости можно заливать прямо в систему вашего автомобиля без присадок, но другие типы предназначены для смешивания с водой в соотношении 50/50.Смягченная водопроводная вода сделает свое дело

Производительность вашего автомобиля имеет значение для вас, поэтому будьте точны при измерении передаточного числа. Создание слишком слабой или слишком сильной охлаждающей жидкости может привести к снижению производительности. Тип вашего автомобиля может указывать на то, что лучше всего — предварительно разбавленная или охлаждающая жидкость, которую вы можете разбавить самостоятельно.

Вот небольшой совет, если вы когда-нибудь окажетесь в чрезвычайной ситуации. Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, вы можете использовать воду, чтобы добраться до ближайшего автомагазина или заправочной станции.

Как я могу лучше всего защитить двигатель своего автомобиля?

Независимо от того, какая охлаждающая жидкость нужна вашему автомобилю, вы можете доверять проверенным и проверенным продуктам Hy-per Lube, которые помогут улучшить защиту и производительность двигателя. Мы поддерживаем нашу продукцию со 100-процентной гарантией удовлетворенности, и мы — известное имя в отрасли, когда дело касается систем охлаждения и смазки. Наши охлаждающие жидкости:

1. Очиститель радиатора Hy-per Cool и система Super Flush

Hy-per Cool Radiator and Super Flush — это формула профессионального уровня, совместимая со всеми бензиновыми и дизельными двигателями.Охлаждающая жидкость может безопасно очистить и защитить ваш двигатель в течение 30 минут. Формула для тяжелых условий эксплуатации безопасна для использования со всеми деталями системы охлаждения, включая пластик и алюминий. Hy-per Cool Radiator и Super Flush эффективно удаляют ржавчину, окалину, остатки и налеты припоя.

В отличие от многих охлаждающих жидкостей, наша формула также содержит смазку для водяных насосов и ингибиторы коррозии, которые помогают поддерживать чистоту вашего двигателя в будущем. Эта формула является эффективным решением независимо от того, требуется ли вам выполнить легкую промывку двигателя или полную очистку.

Использование очистителя радиатора Hy-per Cool и Super Flush — это простой процесс, состоящий всего из нескольких шагов. Одна бутылка обрабатывает системы размером до 16 литров.

2. Супер охлаждающая жидкость дизельного двигателя

Дизельные двигатели нагреваются, а это значит, что для поддержания этой температуры им требуется сильная охлаждающая жидкость. Diesel Super Coolant от Hy-per Lube, дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA), разработана для защиты современных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Водители, увлекающиеся автоспортом и бездорожьем, найдут эту охлаждающую жидкость идеальным решением для увеличения теплоотдачи и снижения температуры деталей двигателя.Независимые испытания показали, что эта супер охлаждающая жидкость снижает температуру до 9 градусов по Фаренгейту. Смесь гликоля и воды в соотношении 50/50 дает температуру двигателя 388 градусов, а смесь с добавлением супер охлаждающей жидкости дает температуру двигателя 379 градусов. Использование простой воды приводит к температуре двигателя 382 градуса, в то время как смесь воды и охлаждающей жидкости для ужина снижает эту температуру на 358 градусов.

SCA совместим с любой стандартной охлаждающей жидкостью для дизельных двигателей. Наша Diesel Super Coolant не только увеличивает мощность вашей обычной охлаждающей жидкости, но также увеличивает экономию топлива (на 1-2 процента), увеличивает мощность и ускорение, а также защищает от коррозии.Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать с максимальной эффективностью благодаря Diesel Super Coolant.

Один баллон Diesel Super Coolant компании Hy-per Lube можно использовать для обработки систем объемом от 16 до 26 литров. Используйте одну бутылку с антифризом-коагулянтом 50/50. Если в вашей системе охлаждения используется чистая вода, добавьте две унции Super Coolant для дизельного топлива на каждую кварту емкости системы.

3. Охлаждающая жидкость Hy-per Cool Super Coolant

Hy-per Cool Super Coolant — наша самая популярная присадка №1 в систему охлаждения двигателя с проверенной репутацией. Независимые испытания показали, что эта присадка может снизить температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту. Смесь антифриза и воды 50/50 дает температуру 230 градусов, а смесь 50/50 средней и супер-охлаждающей жидкости дает температуру 222 градуса. Вода дает только температуру 219 градусов, в то время как смесь воды и супер-охлаждающей жидкости снижает температуру на 194 градуса.

Hy-per Super Coolant совместим практически со всеми типами охлаждающей жидкости двигателя, поэтому водители практически любого транспортного средства могут улучшить защиту и производительность своего двигателя.Присадка не только помогает снизить температуру двигателя, но также увеличивает мощность и улучшает прогрев двигателя в холодных условиях.

Одна бутылка Hy-per Super Coolant может обрабатывать системы объемом от 12 до 20 литров. Если ваша система охлаждения больше или меньше, используйте одну унцию присадки на каждую кварту емкости системы.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным механиком DIY или новым энтузиастом по уходу за автомобилем, вы, безусловно, заботитесь о своей машине. Это означает, что вам понадобятся подходящие расходные материалы для замены охлаждающей жидкости двигателя.Hy-Per Lube содержит различные типы присадок к охлаждающей жидкости, которые водители хотят обеспечить максимальной производительностью своих автомобилей. У нас также есть опытный персонал, который ответит на ваши вопросы. Компания Hy-per Lube находится в США и Канаде, поэтому вы можете быть уверены, что она будет рядом с вами и вашим автомобилем. Мы работаем с национальными розничными торговцами, включая Advance Auto Parts, AutoZone, O’Reilly и Walmart. Найдите ближайший магазин, в котором продаются наши продукты, чтобы защитить двигатель и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Опубликовано в: Охлаждающая жидкость

лужа на подъездной дорожке? Может быть, охлаждающая жидкость?

Одним из основных признаков того, что с вашей машиной что-то не так, является лужа на подъездной дорожке или в гараже прямо под тем местом, где вы обычно ее припарковываете. Существует ряд вещей, которые могут вытечь из вашего автомобиля, среди которых два наиболее распространенных — охлаждающая жидкость и вода.

Выявление утечки

Самый простой способ определить утечку — по запаху и цвету.Если пахнет бензином, это… бензин. Если лужа сзади, то это ваш танк. Но если он спереди, то это ваш топливный насос. В любом случае, скорее найди механика. В противном случае посмотрите на цвет:

  • Ясно — это вода. И не беда, это конденсат от климат-контроля автомобиля или чего-то подобного.
  • Желтоватый — жидкость для гидроусилителя руля или тормозная жидкость. Так как это может быть тормозная жидкость, не садитесь за руль. Получите буксировку к механику. К счастью, это редко.
  • Светло-красный — жидкость для автоматических коробок передач.Исправьте это, иначе ваша трансмиссия может быть повреждена, что очень дорого.
  • Желтовато-коричневый — моторное масло. Если это произойдет сразу после замены масла (новое масло такого цвета), верните его в магазин. Возможно, они что-то не закрепили должным образом.
  • Темно-коричневый или черный — также моторное масло.
  • Темно-красный — снова жидкость для АКПП. Если у вас не возникли проблемы с рулевым управлением, в этом случае это жидкость для гидроусилителя руля. Некоторые автомобили используют одно и то же для обоих.
  • Синий — растворитель омывателя лобового стекла. Должен быть похож на воду.
  • Зеленый — охлаждающая жидкость или растворитель для омывателя лобового стекла. Растворитель омывателя лобового стекла тонкий. Охлаждающая жидкость более густая и липкая.
  • Оранжевый — охлаждающая жидкость или растворитель для омывателя лобового стекла.
  • Розовый — охлаждающая жидкость.

Ваш механик может сказать вам, какого цвета некоторые из этих вещей для вашей конкретной машины, когда вы сдадите ее в сервис.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости — одна из самых распространенных.Это не самая серьезная утечка, но вы должны устранить ее по двум основным причинам:

  1. Ваш двигатель может перегреться, что является основной причиной остановки на автостраде. Это никогда не бывает хорошим днем.
  2. Он чрезвычайно токсичен для домашних животных, но приятен на вкус. Существует очень высокий риск того, что ваша кошка или собака слизывает пролитую охлаждающую жидкость, и да, они могут умереть.

Итак, что делать при утечке охлаждающей жидкости? Прежде всего, у вас есть две основные причины, которые могут быть за этим.Легче всего исправить — негерметичная крышка радиатора. Иногда это может быть вызвано попыткой решить проблему с радиатором своими руками и неправильной фиксацией крышки или, что еще хуже, использованием неправильной крышки. Другими источниками утечки могут быть расколотые или сломанные шланги, отверстие в радиаторе, негерметичный насос, сердечник нагревателя или замерзшие пробки. Часто проблему можно обнаружить визуально. Бачок с охлаждающей жидкостью также может треснуть.

Что делать дальше?

Обычный человек не может решить эти проблемы самостоятельно.Система охлаждения вашего автомобиля важна для его здоровья. Одна вещь, которую вы можете сделать самостоятельно, — это долить охлаждающую жидкость в резервуар, но это должно быть временной мерой, пока вы не доставите свою машину к хорошему механику в Канзас-Сити, например, Anders Automotive, чтобы проверить утечку. Решением может быть что угодно, от новой крышки радиатора до совершенно нового радиатора, но все может быть лучше, чем быть беднягой на обочине дороги, ожидающей эвакуатора. На более новые автомобили проблемы с охлаждающей жидкостью могут быть покрыты вашей гарантией, поэтому всегда стоит проверять.

Если в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости (или одна из других упомянутых утечек), вы хотите, чтобы ее как можно скорее устранил компетентный механик. Многие из этих проблем только усугубятся, если их не исправить. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, свяжитесь с Anders Automotive сегодня, чтобы записаться на прием для ее проверки.

Охлаждающая жидкость | MotorWeek

Даже самые простые вещи в автомобилях стали сложными. Возьмем, к примеру, охлаждающую жидкость.В разных автомобилях используются разные типы охлаждающей жидкости, и вы должны использовать охлаждающую жидкость, соответствующую вашему индивидуальному автомобилю. Теперь у нас есть ассортимент универсальных охлаждающих жидкостей. Они подходят для нескольких разных моделей, и они, вероятно, будут хорошо работать для большинства автомобилей, но если вы приверженец точности, обратитесь к дилеру и купите охлаждающую жидкость для конкретного автомобиля, тогда вы знаете, что у вас есть абсолютно все необходимое. лучшая охлаждающая жидкость. Но в остальном вы можете купить его в полную силу, вы можете купить смесь 50-50 с водой, вы можете купить азиатские, вы можете купить все эти разные типы охлаждающих жидкостей, и они сделают свою работу.

Хорошо, теперь другое. Раньше можно было взять садовый шланг и легко промыть систему охлаждения автомобиля. Что ж, вы все еще можете сделать это до определенного момента, но что вам действительно нужно сделать, так это купить химикат для промывки. Теперь промывочный химикат, который вы ищете, снизит pH жидкости в системе охлаждения, что сделает ее кислой, а поскольку она кислая, она смягчит твердые отложения в радиаторе и двигателе. Тогда вы собираетесь вымыть это.Да, и помните, промывка может быть не такой простой задачей, потому что сегодня у большинства радиаторов нет сливного клапана на дне, поэтому нижний шланг радиатора приходится снимать очень грязно. И если вам нужно разбавить охлаждающую жидкость, вы должны использовать дистиллированную воду, никогда не используйте воду из-под крана.

Хорошо, теперь вы хотите проверить охлаждающую жидкость, будьте осторожны, потому что есть два типа тестеров заморозки. Черная лампочка для этиленгликоля. Зеленая лампочка современного гибридного антифриза не дает точных показаний гликоля и наоборот.Поэтому вам нужно знать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, и получить соответствующий тестер. Еще вы можете сделать тест-полоски, которые дадут вам много информации о состоянии охлаждающей жидкости и о том, действительно ли вам нужно что-то делать.

Теперь, хомуты, это то, с чем вы собираетесь иметь дело, когда заменяете шланги или ремонтируете что-либо в машине. Похоже, многим из вас нравится брать хороший зажим, который оказывает равномерное давление по всему периметру, выбросить его и заменить плохим зажимом, у которого есть точка давления прямо под винтом.Наденьте его на современный пластиковый радиатор, и из-за расширения и сжатия с течением времени велика вероятность, что шейка радиатора треснет, и вам придется заменить радиатор. Вот некоторые из вещей, о которых вам нужно знать при работе с охлаждающей жидкостью. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне. Прямо здесь, по адресу MotorWeek .

Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готового к употреблению продукта.

…Читать далее

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса.Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем снижаются. Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!

охлаждающая жидкость для двигателя Race

Есть много причин, по которым нельзя использовать антифриз в двигателях соревнований:

  • Они сильно нагреваются, а антифриз на самом деле не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
  • Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах
  • Антифриз лишает моторное масло его смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
  • Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности

Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего.Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для еще более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства существующей охлаждающей жидкости.

Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно загляните в наш блог.

Лучшие бренды

На улице, на трассе или бездорожье Summit — ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие!
Показывай меньше

АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТЬ | Американский институт качества нефти

Star brite 20.04.2018 Предварительно смешанная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы премиум-класса 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Final Charge 17.04.2018 Global 50/50 Prediluted Coolant / Antifreeze Увеличенный срок службы без нитритов 1 Зеленый Нет проблем
Durex 14.03.2018 Антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 Pre-Mix Classic Green Formula 1 Зеленый Без проблем
Pride 500 3/12/2018 Предварительное смешивание антифриза и охлаждающей жидкости 50/50 1 Зеленый Нет проблем
HeatWave Universal 3/12/2018 «Защищает до -34 ° F» Антифриз и охлаждающая жидкость 3 Красный цвет предупреждения потребителей
ShopRite 17.12.2017 Готовая к использованию охлаждающая жидкость с антифризом 50/50 1 Зеленый Нет проблем
SuperTech 12/7/2017 Готовый к использованию разбавленный 50/50 антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
Valvoline с технологией ZEREX 12/7/2017 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
MENARDS 16.11.2016 Разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
O’Reilly 15.11.2016 Обычный зеленый 50/50 разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Производительность 15.11.2016 50/50 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Производительность 15.11.2016 50/50 Готовый к использованию зеленый традиционный антифриз и охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Liquid Moon 15.11.2016 Традиционный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
MidWest Guard 15.11.2016 Антифриз / охлаждающая жидкость Global 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Parts Master 15.11.2016 Предварительно разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
PolyGuard 15.11.2016 50/50 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Полярная зона 15/11/2016 «Защищает до -20 ° F» Постоянная смесь антифриза / охлаждающей жидкости 3 Красный цвет предупреждения потребителей
SUPER XXX 15.11.2016 Антифриз и охлаждающая жидкость «Защищает до -34 ° F» 3 Красный цвет предупреждения потребителей
Blue Mountain 13.04.2016 Professional Обычный зеленый 50/50 предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
SMB (Superior Motoring Benefits) 13.04.2016 Готовая к использованию 50/50 предварительно разбавленная охлаждающая жидкость-антифриз 1 Зеленый Нет проблем
Polar 12.04.2016 LONGLIFE 50/50 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
PolyFreeze 12.04.2016 5/150 Концентрат антифриза с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Без проблем
Shell 11.04.2016 Rotella Ultra ELC 50/50 Антифриз / охлаждающая жидкость двигателя 1 Зеленый Нет проблем
Signature Home 4/11/2016 Готовые к использованию охлаждающая жидкость и антифриз 1 Зеленый Нет проблем
SuperS 26.02.2016 Летняя охлаждающая жидкость с разбавленным антифризом 50/50 3 Красный цвет предупреждения потребителей
Chevron Havoline 15.01.2016 Разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
GC 28.12.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость со сверхвысоким сроком службы Синий гибридный состав OAT для азиатских автомобилей с использованием синей охлаждающей жидкости 1 Зеленый Нет проблем
Road-Tech 28.12.2015 Разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50 1 Зеленый Нет проблем
SuperTech 28.12.2015 Готовый к использованию Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 1 Зеленый Нет проблем
AUTOGUARD 24.09.2015 50/50 Готовый к использованию универсальный антифриз 1 Зеленый Нет проблем
AutoZone 18.09.2015 Предварительно разбавленный универсальный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Без проблем
CarQuest 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
PROLine 18.09.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость 50/50 с увеличенным сроком службы 1 Зеленый Нет проблем
Royal Farms 9/2/2015 50/50 Готовые готовые к использованию антифризы и охлаждающие жидкости
Prestone 20.08.2015 Технология продленного срока службы 50/50 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЙ АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩИЙ СРЕДСТВО 1 Зеленый Нет проблем
STP 20.08.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость Global Extended Life 50/50 1 Зеленый Нет проблем
Zerex 20.08.2015 G-05 Предварительно смешанный антифриз / охлаждающий агент Formula 50/50 1 Зеленый Нет проблем
ULTRA GUARD 5.08.2015 ВЕСЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН Готовая формула ОХЛАЖДАЮЩАЯ СРЕДА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ 3 Предупреждение для потребителей Красный
Metro 24.07.2015 -20 ° F Formula Antifreeze / Coolant 2 Консультативный желтый
Performance 24.07.2015 Ready-To-Go 50/50 Предварительно смешанный зеленый / традиционный антифриз / охлаждающая жидкость 2 Желтый консультативный
Полярная зона 24.07.2015 Постоянная смесь АНТИФРИЗ / ОХЛАДИТЕЛЬ 3 Предупреждение для потребителей Красный
ZECOL Multi-Max 24.07.2015 Предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы 50/50
Все температуры 01.07.2015 Предварительно смешанный антифриз / охлаждающая жидкость 1 Зеленый Нет проблем
Prime 01.07.2015 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ АНТИФРИЗ 50/50 1 Зеленый Нет проблем

Охлаждающая жидкость — обзор | Темы ScienceDirect

12.3.2 Двигатели с низким тепловыделением

Отвод тепла охлаждающей жидкостью определяется большим тепловым сопротивлением между газом и стенкой в ​​тепловом пограничном слое камеры сгорания, а не меньшим тепловым сопротивлением между стенкой и охлаждающей жидкостью на стороне охлаждающей жидкости. . Несмотря на то, что керамика имеет гораздо более низкую теплопроводность, чем металлы (на один-два порядка), « адиабатические » (или так называемые с низким тепловыделением или LHR) двигатели, использующие керамические материалы в качестве изоляции стенок цилиндра, не снижают теплоотдачу. отклонение на порядок.Причина в том, что тепловое сопротивление стороны газа играет важную роль в общем тепловом сопротивлении. Повышение теплового КПД двигателя за счет уменьшения отвода тепла от цилиндров было ключевой задачей двигателей LHR. Было обнаружено, что в двигателях LHR наблюдалось уменьшение задержки зажигания и сгорания с предварительным смешиванием, а также увеличение продолжительности диффузионного сгорания по сравнению с двигателями с традиционным охлаждением. Неблагоприятным аспектом двигателей LHR является то, что более высокая температура стенки цилиндра нагревает всасываемый воздух и приводит к снижению объемного КПД и увеличению выбросов NO x .В целом выводы и заключения по двигателям LHR остаются противоречивыми и неубедительными. Сообщается об улучшении расхода топлива двигателями LHR в диапазоне 4–10% (Jaichandar and Tamilporai, 2003). Характеристики теплопередачи в цилиндрах двигателей LHR и их трибологическое влияние очень сложны и до сих пор не полностью изучены исследователями.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*