Opel vectra c opc: Технические характеристики автомобиля Opel Vectra C GTS 2.8 T OPC (C(2005))

Содержание

Опель Vectra OPC против Мазда 6 MPS

  • Около десятка автомобилей среднего класса в самых мощных версиях можно купить до 30 000 PLN
  • Vectra C оснащен двигателем V6, он больше и функциональнее, чем Mazda, благодаря кузову с подъемником
  • Mazda 6 имеет привод 4×4, который хорошо работает на скользких поверхностях. К сожалению, он имеет значительные проблемы с коррозией

Сильная модель среднего класса предлагает много места в салоне и багажнике, а также хорошую производительность. С этим автомобилем вы можете легко отправиться в отпуск с семьей. Впереди у вас 255-сильный Opel Vectra C OPC и 260-сильный Mazda 6 MPS. Вопрос: что лучше?

Хотя они имеют одинаковые размеры и мощность, они не являются идентичными автомобилями. Прежде всего, они отличаются концепцией двигателя. Это правда, что оба дополнены, но Opel использует двигатель 2,8 V6, а Mazda использует меньший 2,3 R4. Привод также был другим, потому что «шестерка» передает крутящий момент на все колеса, а Vectra — только на переднюю ось. Это означает, что если дорога влажная или скользкая, японский автомобиль получает большое преимущество. На сухом ходу шансы равны, особенно если вы покупаете Vectra с двигателем мощностью 280 л.с. (в нашем сравнении мы измерили более слабый вариант в 255 лошадиных сил).

Возможно, Opel проигрывает во время гонок, но с точки зрения интерьера он имеет преимущество перед Mazda. Давайте начнем с «ковшей» Recaro, которые намного лучше в поворотах, чем обычные кресла Mazda. Кроме того, Vectra предлагает гораздо больше места в салоне. Вы можете купить Mazda только с кузовом седан, в котором багажник из-за используемого привода сократился с 500 (обычная версия) до 455 литров. Ровно на 45 литров больше есть багажник Opel liftback, но Vectra OPC также очень просторный универсал.

С точки зрения долговечности, у Opel есть небольшое преимущество, потому что он был лучше защищен от ржавчины, и риск отказа двигателя немного ниже, чем у его конкурента (интервал между маслами должен быть сокращен с 30 до 10000 км).

Фото: Авто Билд

Opel Vectra C OPC kontra Mazda 6 MPS

Opel Vectra C OPC (2005-08)

Спортивная версия 3-го поколения Vectra гордо называется «OPC» (от Opel Performance Center). В Opel использовался двигатель V6 2.8 с наддувом (дизайн Holden), но он передает мощность только на передние колеса. Тяга страдает от этого, особенно когда дорога влажная, но в целом Vectra хорош для вождения. Подвеска была настроена на Нюрбургринге, поэтому ездить на ней очень весело. Доступны две силовые версии: 255 и 280 лошадиных сил. Интересным фактом является то, что более слабый не имеет ограничителя на 250 км / ч и, по заводским данным, может разгоняться до 260 км / ч. Однако различия заключаются в ускорении: более слабое достигает 100 км / ч через 6,7 с (измерения подтверждают это), а более сильное — на 0,4 с быстрее.

OPC был доступен в виде лифта и универсала, но сегодня легче получить первый вариант. Цены около 25-30 тысяч. Злотых, но предложение на внутреннем вторичном рынке не очень большое. OPC имеет более жесткую подвеску с регулируемыми амортизаторами (может работать в режиме Sport) и очень хорошие спортивные сиденья Recaro. К сожалению, количество автомобилей, которые имели кузовные приключения, довольно велико. Большая часть Vectr OPC 2.8 поступает от импорта и, следовательно, может иметь поддельную историю обслуживания и отозванный счетчик. Мы советуем вам искать копии от энтузиастов, которые были в Польше в течение нескольких лет и регулярно обслуживались. Цены на запчасти обычно довольно привлекательны, но есть исключения (например, амортизаторы).

Общие недостатки

Блок питания Vectra хорошо оценен. Конечно, у него есть свои проблемы — часто связанные с турбокомпрессорами. После больших пробегов также повреждается натяжитель цепи ГРМ (замена всего комплекта с тремя цепями довольно дорога). Треснутые выпускные коллекторы также типичны. Замена регулируемых амортизаторов (IDS +) стоит дорого — стоимость одного составляет более 2000. Злотых, но их можно заменить на обычные (ухудшаются ходовые качества). Ахиллесова пята Vectra представляет собой подвеску, например задние поперечные рычаги (так называемые бананы).

Нам это нравится

Прочный силовой агрегат, приятная подвеска (когда она функционирует), большие багажники.

Нам это не нравится

Влажные проблемы тяги, ограниченное предложение на рынке, много импортных автомобилей.

Mazda 6 MPS (2005-07)

Только Mazda 6 первого поколения была предложена в спортивной версии MPS. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом, также известным для двух поколений Mazda 3 и CX-7 SUV. Это хорошо, потому что это делает запасные части немного проще, и они, к сожалению, могут быть полезны (мы напишем об этом ниже). Большим преимуществом Mazda является эффективный и обычно беспроблемный полный привод (аналогичный тому, который используется в внедорожниках), что означает, что у этой модели нет проблем с сцеплением. Заряженный двигатель Mazda довольно чувствителен к механическому тюнингу, но требует большого ухода.

Вы можете купить спортивные шестерки за 22 тысячи. Однако суммы, приближающиеся к 25 000 злотых, кажутся более безопасными. злотых. Большое количество копий пришло из США (скорее, всегда после аварии), к счастью, европейские тоже бывают, но они импортируются. Для этой модели наиболее важными являются история обслуживания и информация о проведенных ремонтах и ​​модификациях. Единственное доступное тело — седан. Перед покупкой оцените мощность трансмиссии и проверьте компрессию и работу двигателя. Также необходимо следить за MPS внизу, потому что многие копии уже имеют сильно корродированные шасси (особенно сзади) и затраты на их приведение в порядок огромны.

Общие недостатки

Типичная проблема каждой «шестерки» — это коррозия, которая также не обошла стороной версию MPS (задняя часть пола, края брызговика, пороги и т. Д.). Двигатель, который иногда сжигает слишком много масла, также может привести к значительным расходам. Стоимость ремонта вне АСО составляет 12-14 тысяч. PLN — замена всех прокладок, колец, поршней, подшипников, привода ГРМ с вариатором, шлифовка вала плюс трудозатраты. Это может быть еще дороже, когда голова имеет право на замену. Есть также проблемы с турбокомпрессорами. Для замены может потребоваться прокладка заднего диффузора. К сожалению, у MPS много необычных и дорогих деталей.

Нам это нравится

Хорошая производительность, относительно простой тюнинг, эффективный полный привод.

Нам это не нравится

Проблемы коррозии, недостатки двигателя, небольшое предложение, высокие цены на запчасти.

Технические данныеOpelMazda
Тип двигателя / цилиндры / клапаныt.benz./V6/24t.benz./R4/16
Смещение (см3)27922261
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)255/5500260/5500
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин)355/1800380/3000
Коробка передач / Приводчеловек. 6 скоростей / впередчеловек. 6 скоростей / 4×4
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)1605/4501625/460
Л. / Вт / Н. (мм)4642/1798/14494765/1780/1430
Колесная база (мм)27002675
Багажное отделение (л)500-1360455
Ускорение 0-100 км / ч (с)6,76,0
Гибкость 60-100 км / ч (с)5,44,2
Максимальная скорость (км / ч)260240
Тормозной путь 100-0 км / ч — з / г (м)36,8 / 36,537,8 / 37,1
Уровень шума при 100 км / ч в дБ (A)6869
Средний расход топлива (л / 100 км)12,513,5
Avg. поворот влево / вправо (м)11,9 / 11,612,0 / 11,9
Цены на запчасти в злотых (заменители хорошего качества)OpelMazda
Масляный / воздушный фильтр70/6534/70
Тормозные диски / колодки (передние)480/380600/320
Цепь ГРМ (полная)31002850
Задний рычаг управления260 (так называемый банан)249
Сцепление (с двойным колесом массы)32603560
Насос охлаждающей жидкости200450
Масляный / воздушный фильтр70/6534/70

По нашему мнению

С точки зрения вождения, я бы выбрал Mazda, потому что ее привод 4×4 обеспечивает отличную тягу. К сожалению, это гораздо более рискованная модель, чем Opel Vectra, и OPC явно дешевле ремонтировать.

Opel Vectra OPC: голубая кровь

Подразделение Opel Performance Center, оснастившее обычную Vectra шильдиком «OPC», провело усиленную работу по модернизации модельного ряда легковых автомобилей немецкой компании Opel, которая в настоящее время подчинена американскому концерну General Motors. Повысив производительность моторов, украсив каждый салон сиденьями от итальянской фирмы Recaro и изменив внешность под стать интерьеру и технологическим усовершенствованиям Opel Performance Center представляет всем поклонникам турбонаддува и динамичной езды возможность обрести счастье с хэтчбеками Opel серии OPC.

В нашем случае знакомство с «горячими» версиями немцев произошло на примере модели Opel Vectra OPC в кузове хэтчбек. Модель, к слову, пока еще нечасто встречающаяся на улицах Москвы и ее окраин, и на то есть свои причины, о которых будет обязательно сказано ниже. Без особого энтузиазма, наглядевшись на фотографии хэтчбека в интернете, мы отправились за этой машиной.

Далее необходимо по порядку разложить эмоции, которые обрушились на нас при первой встрече с Opel Vectra OPC. Представьте себе дорогу с подъемом, после которого сразу начинается спуск. Вы стоите внизу с одной стороны, а с другой, медленно и чинно из-за возвышения появляется ярко-голубой автомобиль с включенным ближним светом и противотуманными фарами. Целиком его не видно, просматривается только силуэт, но по мере того, как он приближается ближе начинают четко просматриваться его очертания. Низкий бампер с огромными воздухазаборниками и встроенными в них противотуманками, решетка радиатора с огромной и гордой фирменной эмблемой, широкие низкопрофильные 18-дюймовые колеса. Сзади Opel Vectra OPC украшает ребристая юбка бампера и две трапециевидные выхлопные трубы. Вопреки первоначальным ожиданиям Vectra OPC оказалась очень изящной, даже более чем. Внешний вид подчеркивает также уникальный голубой окрас, который на фоне традиционных цветов для мощных и быстрых машин вроде красного, желтого или черного, смотрится инновационно.

Внутри нас встречает салон Recaro с удобной боковой поддержкой и механическими регулировками на передних сиденьях, обшитый кожей и рельефным велюром. Почти сразу выяснилось, что подогревом ни одно сиденье не оборудовано, что немного смутило, т.к. в комплектации автомобиля она была четко прописана. Органы управления и торпедо остались без изменений: те же формы, тот же цветной монитор с «заумным» меню, кстати, устанавливаемый за отдельную плату, и такое же обилие поворотных выключателей на центральной консоли, которые сразу сбивают с толку непривыкшего пользователя. Отличия проявляются разве что во вставках на торпедо и дверях, выполненных под карбон, вместо алюминиевых или деревянных на «обычной» Vectra. Шкалы приборной панели вычерчены на спортивный лад, с сине-белой окантовкой и надписями «Opel Performance Center» на тахометре и «OPC» на спидометре, гордо расчерченном до 300 км/ч. В остальном это та же «гражданская» Vectra. Для особо привередливых клиентов существует возможность выбора двух цветов швов на сиденьях, а также цвета велюра (синий или серебряный).

Opel Vectra OPC помимо своей мощи может предложить своему владельцу не только комфортное передвижение для пассажиров, благодаря просторному салону, но и комфортное размещение грузов. Так, багажное отделение, рассчитанное на объем ручной клади эквивалентный впечатляющим 500 литрам, может быть расширен за счет сложенных спинок задних сидений. Кроме того, низкая погрузочная высота обеспечивает удобную загрузку, а пятая дверь открывается таким образом, что подойти и заглянуть в багажник можно не только сзади, но и сбоку. Задние пассажиры могут прослушивать собственную музыку, что обеспечивают отдельные входы для наушников и регуляторы громкости на центральном тоннеле. Аудиосистема способна доставить удовольствие сидящим в салоне – динамики работают хорошо, а CD-чейнджер советуем приобрести отдельно, т.к. «родной» приобретаемый за дополнительную плату, не поддерживает mp3, и если предположить, что потенциальный клиент этого автомобиля – молодой неженатый человек, наверняка он захочет немного больше возможностей. К тому же, головное устройство принимает сигнал радиостанций крайне пахабно, даже в городе оно теряет сигнал самых проверенных радиостанций.

От слова, к драйву. Под капотом Opel Vectra OPC установлен 2,8-литровый двигатель V6 снабженный турбокомпрессором с двумя входами. Надо отметить, что мощность турбины небольшая, ибо с такого немаленького объема она снимает всего 255 л.с. Для сравнения, Mazda6 MPS, ближайший конкурент Vectra OPC, выдает на 5 л.с. больше, оснащаясь при этом 2,3-литровой рядной четверкой. [info] Звук двигателя, слышимый снаружи заставит умереть от зависти каждого, кто поставил на свою машину прямоток и выхлопную трубу диаметром с садовое ведро, над этим в центре OPC поработали на славу. Но в салоне этот звук явно надоедает, особенно в длительной поездке. Для разгона от 0 до 100 км/ч немцу требуется 6,7 секунды, а стрелка спидометра остановиться только на 260 км/ч, не дотянув до максимального значения 40 км/ч. Крутящий момент от двигателя поступает на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная тяга равная 355 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала всего 1800 об/мин и сохраняется вплоть до 4500 об/мин. Рычаг КПП, тоже с шильдиком «OPC», четко «втыкает» нужную передачу, но его ход следовало бы сделать немного меньше. Педаль сцепления на тестовом автомобиле при трогании с места нужно было отпускать плавно, или резко но с большой перегазовкой, иначе Vectra OPC захлебывается и глохнет.

Разгоняется Opel Vectra OPC также быстро, как и тормозит. Педаль тормоза информативна, а замедление происходит молниеносно. Хэтчбек прекрасно держит дорогу, пустить его в занос при включенной системе стабилизации практически невозможно. Отсутствие полного привода сказалось на цене автомобиля, которая начинается от $38890. Тем не менее, при резком старте колеса не уходят в юз, во многом этому способствует антипробуксовочная система, а также полуторатонный вес автомобиля. Система управления демпфированием автоматически настраивает жесткость амортизаторов для более четкого управления, а при желании можно активировать режим «Sport» кнопкой на центральном тоннеле, но разница едва ли заметна, здесь нужна как минимум принцесса, которая способна распознать не только горошину под двадцатью тюфяками и двадцатью перинами из гагачьего пуха, но и изменения в подвеске Opel Vectra OPC.

Из полезных опций следует отметить адаптивные биксеноновые фары, которые следят за поворотом рулевого колеса и освещают дорогу в нужном направлении. Если двигаться с малой скоростью и включить указатель поворота, то сбоку тут же загорится дополнительное освещение, которое осветит прилегающую территорию. Дополнительная фара загорится и в том случае, если просто поворачивать колеса влево или вправо на один и более оборота руля. Особенность строения кузова Opel Vectra OPC такова, что при движении у хэтчбека даже в самую ненастную погоду на заднее стекло практически не попадает грязь, поэтому задний стеклоочиститель придется включать очень редко. Также за дополнительную плату устанавливаются датчики давления в шинах, парктроники, климат-контроль и Bluetooth коммуникатор для мобильного телефона.

Opel Vectra OPC помимо своей «заряженности» способен доставить массу удовольствия благодаря своему практичному применению. Большой и удобный багажник, просторный и комфортный салон – основные преимущества перед конкурентами, а 255 л. с., явно спортивный характер и дизайн способны возвысить «эго» владельца Vectra OPC. Отсутствие полного привода, как выяснилось, разочаровывают не сильно, к тому же оно компенсируется довольно заманчивой ценой, но за настоящий комфорт и все современные опции придется доплатить несколько тысяч условных единиц и тогда конкуренция в классе становиться более жесткая.

#Opel

#Vectra

Тест-драйв Opel Vectra OPC :: Autonews

В чинной немецкой семье Opel Vectra бунтарем стал сынок, напяливший на себя кокарду OPC. Для начала нужно было изменить что-то в своей внешности. Очень кстати тут пришлась новая одежда фирменного ярко-синего цвета, что носят все члены элитного подразделения. Автомобиль может похвастаться еще и небольшим обвесом по кругу, дисками 18-го диаметра и двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Красивый обвес, кстати, создает впечатление, что авто практически “лежит” на земле, поэтому на плохой дороге стараешься быть максимально осторожным, а уж когда на пути становятся “дикие” лежачие полицейские

, то их приходится буквально переползать. Так что внешне от братьев этот бюргер отличается, но вот в плане практичности это скорее минус.

Мальчик получился весьма спортивным. Не профессиональный спортсмен, но в характере просматривается воля к победам и стремление быть лучшим. Турбированный двигатель объемом 2,8 л (255 л.с.) взят взаймы у шведских тренеров из Saab. Такой мотор обеспечивает автомобилю весьма достойную динамику, достаточно сказать, что до 100 км/ч она разгоняется за 6,9 с. Машина очень резко реагирует на газ, что создает некоторые проблемы в пробке. Если на свободной дороге ловишь кайф от того, как авто “рвет” вперед, то в плотном потоке приходится перемещаться прыжками.

Механическая 6-ступенчатая КПП производит очень благоприятное впечатление. Она очень понятна, не приходится постоянно переключать передачи, диапазон скорости на каждой из них достаточно велик. В той же пробке можно спокойно двигаться на первой передаче. Ну а до шестой дело доходит на совсем больших скоростях. Приятно, что даже на скорости 200 км/ч чувствуется запас мощи, становится понятно, что те самые 250 км/ч, на которых электроника прекращает разгон машины, – это не предел.

Если при запуске двигателя мощный бас радует ухо, то вот в пути, особенно при движении на трассе с высокой скоростью, это давление на уши начинает раздражать. Мне кажется, что люди, которые приобретут такой автомобиль, в какой-то момент просто устанут от попыток докричаться до пассажира под гул выхлопной системы.

Салон автомобиля приятный, но как-то подчеркнуто аскетичный. Так, водительское кресло достаточно удобное, не сказать, что очень мягкое, зато в нем не устаешь по дороге, не болит спина и не затекают ноги, минус в том, что все регулировки механические.

Эта Vectra достаточно жесткая, зато отлично управляется. Дорогу машина держит хорошо, даже с выключенной системой стабилизации скинуть ее с траектории достаточно сложно. Неприятно удивляет расход топлива. По-хорошему, заправлять автомобиль надо 98 бензином, а потребляет он его до 22-24 литров на 100 километров, правда, в наиболее жестком режиме эксплуатации. По паспорту расход составляет 15,5 л в городском режиме. Тоже не маленькая цифра с учетом того, что Vectra OPC – это все же не чисто спортивный автомобиль.

В целом, когда первый восторг от хорошей динамики и ощущения себя водителем спорткара спадает, у автомобиля всплывает достаточное количество недостатков. Но не стоит забывать, что это Opel, пусть и ценой в 41 490 долларов. Своих денег Vectra OPC стоит точно. Просто на его покупку отважится тот, для кого ощущение того, что ты можешь “порвать” со светофора практически любого или войти в поворот на скорости свыше 100 км/ч, важнее, чем дискомфорт от шума выхлопной системы или отсутствия самых модных “фишек” в салоне.

Николай Загвоздкин

Во что превращает автомобили Opel надпись OPC? Обзор «Вектры» на 280 сил

    Каждый уважающий себя автопроизводитель стремится разбавить ряды своих моделей «заряженными» версиями. Что на этот счет может предложить Opel, у которого и так в нашем Гродно приличная армия поклонников? Сегодня в обзоре Владислава Шоломицкого Opel Vectra с малоизвестной аббревиатурой OPC.

    Далее текст и фото Владислава Шоломицкого:

    В мире больших машин часто серой мышью теряются очень яркие экземпляры. Сегодня история будет как раз про такой автомобиль. Ведь, к моему сожалению, я узнал о нем лишь тогда, когда ее хозяин написал нам в редакцию АвтоГродно. Читаю: предлагают сделать обзор Opel Vectra. Ну что в нем может быть интересного, «драйверского», какие эмоции? — подумал я. И едва не закрыл сообщение. Повезло, что краем глаза заметил аббревиатуру OPC. Итак, встречайте – Opel Vectra OPC V6 2.8T 280 л.с.

    OPC (Opel Performance Center) – так называются топовые версии у Opel, как «М» у BMW и «AMG» у Mercedes. Нет, я знал о существовании горячего хэтчбека Astra OPC, но о том, что были также модели Vectra и даже Zafira, я узнал на днях. Мне было вдвойне интересно протестировать этот автомобиль, для того чтобы рассказать вам еще про одного представителя «околоспортивного» мира, призванного дарить «драйверские» эмоции каждый день. Смотрите сами:

    Vectra C — продукт General Motors, построенный на универсальной платформе Epsilon. Имеет ряд собратьев по базе: Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. Благодаря этому Vectra стала по достоинству народным автомобилем. Расходники достаточно доступные, большой выбор по любым категориям запасных частей, их аналогов и б/ушки. Да и по технике зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем.

    И теперь, я думаю, для многих будет интересным тот факт, что по «популярности» в Беларуси Opel занимает 4 место. Но в связи с тем, что марка не ассоциируется с «удовольствием за рулем», Opel остается серой мышью в потоке.

    Первыми отличиями «горячей» версии от гражданской будут черты кузова. Вокруг он словно увешан спортивными «штрихами»: расширенные крылья, накладки на пороги, более агрессивные бампера, задний с нижним диффузором, небольшой «спойлер накладка» на крышке багажника. Все эти элементы будут первым «неудобным моментом» в эксплуатации.

    Так как таких автомобилей в Беларуси можно сосчитать по пальцам руки, то и кузовщина на них будет просто недоступна. Разборки не помогут, искать по Европе очень сложно. Еще, что с первого взгляда мне бросилось в глаза, так это накладки выхлопной системы – выглядят инородными, хотя и оригинальные. Но в целом силуэт остался тем же «вектровским». Выдает «горячую» версию только цвет.

    Что же в нем от спорта?

    Присев в салон, очень приятно был «схвачен» ярковыраженной боковой поддержкой правильных спортивных сидений Recaro. Аналогичные ощущения я испытывал в автомобилях на порядок дороже. Такие сюрпризы мне точно по душе. Руль также имеет очень приятный спортивный хват, пухлый и цепкий! Пестрит своей яркостью фирменная приборная панель и выделяются кожаные вставки в дверных картах. Дальше по салону пошли недочеты. Вернее, на этом спортивные элементы закончены. Все от обычной Vectr-ы, достаточно бюджетно, хотя качество и на уровне — не раздражает.

    Шумоизоляцией не избалован, но явных раздражений в городе не вызывает, чего не скажешь на трассе. При 120 км/ч акустическая нагрузка возрастает. Боюсь, что в дальней поездке будет не комфортно.

    Достаточно удобно расположившись за рулем, мы поехали по городу.

    Первое впечатление — она точно переднеприводная? Дело в том, что автомобиль имеет самую что ни на есть спортивную подвеску. Жесткую, но не пробивающую по кузову при встрече с большими выбоинами.

    Конкретно этот экземпляр был переоборудован спортивными стойками и пружинами Bilstein. В сочетании с жестким кузовом, это дало очень линейное поведение при ускорениях и маневрировании. В спокойном городском ритме отсутствуют кивки «морды», характерные переднеприводным братьям. Очень приятно! Очень породисто! Ну и ложка дегтя заключается в том, что такая доработка стала необходимой из-за того, что заводские стойки с регулируемой жесткостью вышли из строя, а их поиски дали понять, что дешевле будет поставить хорошие спортивные стойки, чем искать б/ушку за космические деньги. Возраст и эксклюзивность дали о себе знать.

    Поговорим о двигателе.

    GM уже имеет достаточный опыт с этим V6 (ставился на разные модели Opel, Chevrolet, Saab и др.).

    Расход топлива: городской 15.5 л на 100км, трасса — около 8 л. Не самый эффективный, но, рассматривая вторичку (пробег его уже 150 000км), не стоит забывать про надежность. Так, в целом, достигнут хороший баланс формулы — мощность/эффективность/надежность.

    Спасает, главным образом, то, что он не «выкручен» до предела, давление наддува низкое. Во всех режимах повадки двигателя схожи с атмосферными. Нету лагов и очень приятный подхват с низов. Реагирует на педаль газа охотно, без промедлений отдавая все 280 л.с на колеса. Помогает реализовывать мощность вполне удачная коробка AISIN. Она работает также отзывчиво и внятно. В целом, повторюсь, все вполне надежно и доступно по цене, но нужно понимать, что от мелких болячек и текущего обслуживания не уйти.

    Vectra не создавалась для гонок и с этим двигателем подкапотное пространство отсутствует в принципе, обслуживание доставит определенные неудобства. Ничего сложного нет, но вот подлезть — то еще приключение. К такому двигателю большинство автосервисов будет относиться с опаской, да и навряд ли у кого-то есть большой опыт работы с таким агрегатом. В целом, чтобы не было иллюзий, это точно тот вариант, когда придётся иметь свой гараж, время и возможность «поковыряться» самому.

    По ходовой вопросов не возникнет, все доступно как финансово, так и по наличию.

    Не буду откладывать самое интересное, поехали на замеры.

    Лучший заезд 6,61 с до 100 км/ч и 14,44 с на 1/4 мили.

    Для переднеприводного автомобиля, в целом, очень хорошие показатели. Признаюсь, приятно удивлен, мои стереотипы о немецком «бюджетнике» Opel никогда не пересекались со словами быстрый и динамичный. Но, оказывается, есть вот такие «специальные» версии. Если бы не яркий синий цвет, выделить его из серой массы было бы невозможно.

    Стоимость данного экземпляра около 6500-7000$, в такие деньги он обошёлся владельцу. И это один из самых доступных «заряженных» автомобилей.

    Сложно подобрать варианты в эти деньги из «класса Д», чтобы они оставались комфортными и практичными на каждый день, с доступным обслуживанием и с такой же динамикой (напишите свои варианты в комментариях).

   Одно я скажу точно, что приятный подхват остается вплоть до 160км/ч, гарантируя уверенные обгоны на трассе и хорошее настроение в городе. При этом ты не сидишь как на табуретке, и спокойно можешь усадить детей на задний ряд сидений.

    Что же огорчает? Передний привод… ну не должны быть «горячие» версии переднеприводными — как только ты подъезжаешь к «кольцу», режим гонщика придётся выключить. «Под газом», предсказуемо, вываливается наружу. Как ни крути, физику не обмануть. Лично для меня, это и было самым большим нюансом. Но, повторюсь, для городского режима, когда не пытаешься покорять повороты на максимальной скорости, и на прямиках — правильно настроенная подвеска не доставляет неудобств.

    Рулится очень породисто, а чего стоят кованые 18-и дюймовые диски весом всего 7 кг! Ммм, обожаю эти спортивные «штучки», они добавляют того самого — правильного ощущения от дороги, легкости «в руле» и при ускорениях. В целом по управляемость Vectra OPC мне очень понравилась, настоящий немец, хоть и по цене француза!

    Надеюсь, вам было интересно познакомиться с очередным, пусть и небольшим, но все же «адреналиновым маньяком», за рулем которого я испытал приятные ощущения, пусть и со своими «особенностями». Желаю каждому автомобильному фанату иметь своего железного друга, приносящего драйверские эмоции и, как показывает этот тест, вполне доступного.

    // Если у вас интересный автомобиль — пишите Владу или в редакцию АвтоГродно!

Rud Exhaust System 1409401 — Даунпайп Опель Вектра С ( Opel Vectra C) OPC нержавеющая сталь Rudes : цена, Глушители ЗП

Rud Exhaust System 1409401 — Даунпайп Опель Вектра С ( Opel Vectra C) OPC нержавеющая сталь Rudes : цена, Глушители ЗП

Характеристики

Производитель: Rud Exhaust System

Материал: Нержавеющая сталь

Страна производитель: Украина

Тип техники: Легковой автомобиль

Деталь: Даунпайп

Время доставки: 1 — 3 дня

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

Описание Даунпайп Опель Вектра С ( Opel Vectra C) OPC (1409401) нержавеющая сталь Rudes

Даунпайп Опель Вектра С ( Opel Vectra C) OPC нержавеющая сталь Rudes — хороший вариант приобретения для таких брендов автомобилей, как Opel Vectra C.

Категория товара Даунпайпы Opel Vectra C

Производитель Rud Exhaust System

Модель Vectra C

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Подробнее в разделе доставка.

Отзывы о нас в Google

Спойлер Opel Vectra C OPC (спойлер на крышку багажника Опель Вектра Ц OPC)

Спойлер на Opel Vectra C (вариант OPC) производства Польша. Еще несколько лет назад аксессуары для тюнинга стоили очень дорого, то есть в два три раза дороже, чем они стоят на сегодняшний день. Сейчас же по мере удешевления этих деталей, по росту предложений компаний, все больше и больше автомобилистов склоняются к тюнингу, производя качественный рестайлинг своих автомобилей.

Рассмотрим спойлер на крышку багажника версии OPC для автомобиля Опель Вектра Ц. Данный вариант спойлера является очень разрекламированным на форумах, на специальных тематических площадках, где авто владельцы Vectra C неоднократно создавали посты в поиске подобной детали. На сегодняшний день, купить спойлер Vectra C (opc) легко, и товар у вас может быть уже на следующий день с момента заказа.

Мы в свою очередь предоставляем аксессуар ведущего польского тюнинг ателье, с которым у вас не возникнут сложности, ни в покраске, ни в установке. Спойлер для Vectra C действительно правильно спроектирован, не требует доработок, давления или смены структуры аксессуара. Монтаж ведется, прямо на крышку багажника автомобиля. Деталь односторонняя, крепить ее просто, так как совпадает большая часть посадочной площадки с поверхностью крышки багажника, как с верхней стороны, так и со стороны боковой спинки багажника. В данном варианте спойлера, предусмотрено отверстие под стоп сигнал, то есть спойлер становится четко на свои  места,  и вот это отверстие совпадает с имеющимся стоп сигналом в крышке багажника.

На что и как крепить спойлер Опель Вектра Ц

При монтаже аксессуара желательно использовать, качественный герметик. Специалисты магазина порекомендуют те материалы, с которыми мы и сами всегда работаем. Как правило, это герметики компании APP или Emfy , двух брендовых производителей. Герметики этих компаний обладают отличными характеристиками прочности, а также быстрым временем застывания, что не маловажно. То есть, установив спойлер на Вектру Ц с вечера, утром вы сможете сесть на ваш автомобиль, и эксплуатировать его в обычном режиме. Клей герметик влагостойкий и химически стойкий, его не подъедают моющие средства, и он является эффективным для эксплуатации при любой влажности, при любых перепадах температур, то есть просто незаменимая вещь.

На странице товара, вы также можете найти второй вариант спойлера для установки, если чем — то данный спойлер Vectra C Opc является для вас не актуальным. Вы можете посмотреть дизайн и второго аксессуара, возможно, он вам придется по душе. Но, как правило, посетители сайта, оказавшиеся на данной странице со знают чего они хотят, имеют представление о дизайне этого спойлера, о его носителях, имеется в виду заводских автомобилях, у которых уже с конвейера идут такие спойлера, и хотят быть последователями данной моды, данного тюнинга, разместив на своем автомобиле такой аксессуар. 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

opel vectra opc black б / у — поиск подержанной машины на стоянке

Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE

65 28/06 Избранное

Удалить

5

Opel Vectra Opc 1.9 OPC LINE

0005

0005

54

Opel Vectra Opc 1.9 OPC LINE

64 13/06 Избранное

Удалить

000

5
Opel Vectra Opc 2.2 OPC LINE

28/0 Избранное

Удалить

000

Opel Vectra Opc 1.9 OPC LINE

Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE

0005

7

64 30/05 Избранное

Удалить

30/05

Избранное

Удалить

Удалить Избранное

0005

65 0

6

5 0

6

Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE 140 429 2007 Автомат Бензин

ПОЛЬША

4 425

5370 (2)

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опк V6 2. 8 OPC LINE 140 429 2007 Автомат Бензин

4425

5 370 (2)

10.07.2021
107186 2007 Ручная Бензин

ШВЕЦИЯ

0

8 083 (2)

Опель Вектра Опк V6 2.8 OPC LINE 107186 2007 Ручной Бензин

0

8 083 (2)

28.06.2021 +
253 519 2008 Механическая коробка передач Дизель

ПОЛЬША

2670

3089

21002 05/2021

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опс 1. 9 OPC LINE 253 519 2008 Ручной Дизель

2 670

3089

2245 (4)

17/05
Opel Vectra Opc 1.9 OPC LINE

Pro

128 002 2006 Ручной Дизель

ПОЛЬША

2618

2 758 (2)

4 2020

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опс 1.9 OPC LINE

Pro

128 002 2006 Ручной Дизель

2618

2758 (2)

08.05.204
Opel Vectra Opc 2.0 OPC LINE

Pro

132 352 2005 Ручная Бензин

ПОЛЬША

4 189

4 546/

4 2021

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опс 2. 0 OPC LINE

Pro

132 352 2005 Ручное управление Бензин

4 189

4 546 (2)

03.07.2021
Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE 194 398 2007 Руководство LPG

ПОЛЬША

4 451

3 311 (2)

0004

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опк V6 2.8 OPC LINE 194 398 2007 Ручной Сжиженный газ

4 451

3 311 (2)

26.06.2021
188057 2007 Ручная Дизель

ПОЛЬША

1440

4451

2 445 07/2021

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опс 1. 9 OPC LINE 188057 2007 Ручное Дизельное топливо

1440

4451

2444 (3)

/09/09
Opel Vectra Opc 2.0 OPC LINE 149129 2004 Механическая коробка передач Дизель

РУМЫНИЯ

2953

2255 (2)

Опель Вектра Опс 2.0 OPC LINE 149129 2004 Ручной Дизель

2953

2255 (2)

13.06.2021 + 161556 2001 Механическая коробка передач Дизель

РУМЫНИЯ

2125

3273 (0)

Опель Вектра Опс 2. 2 OPC LINE 161556 2001 Ручной Дизель

2 125

3 273 (0)

28.06.2021
146022 2007 Ручной Дизель

ПОЛЬША

2592

2854

3 04/2021

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опс 1.9 OPC LINE 146022 2007 Ручной Дизель

2592

2854

3226 (3)

12/0000
Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE 142915 2007 Ручная Бензин

ПОЛЬША

5 891

569 (0)

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опк V6 2. 8 OPC LINE 142915 2007 Ручное Бензин

5 891

569 (0)

19.06.2021

Pro

112 468 2005 Ручная Бензин

ПОЛЬША

5 472

5 173 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Опель Вектра Опк V6 2.8 OPC LINE

Pro

112 468 2005 Вручную Бензин

5 472

5 173 (2)

19/06/204
Opel Vectra Opc OPC LINE 190 760 2006 Механическая коробка передач Бензин

ПОЛЬША

7 593

7 985

3 958 (2 0005

3 958) / 2019

Избранное

Удалить

Opel Vectra Opc OPC LINE 1

2006 Механическая коробка передач Бензин

7 593

7 985

3958/2010 9000

95

+
Opel Vectra Opc OPC LINE 130487 2006 Ручная Бензин

БОЛГАРИЯ

5 551

5791

5 3535 / 2021

Избранное

Удалить

Opel Vectra Opc OPC LINE 130487 2006 Механическая коробка передач Бензин

5551

5791

5 357/202 9000

+
Opel Vectra Opc OPC LINE 130487 2006 Ручная Бензин

БОЛГАРИЯ

5429

5791

5 3535 / 2021

Избранное

Удалить

Opel Vectra Opc OPC LINE 130487 2006 Механическая коробка передач Бензин

5429

5791

5 357/202

+
Опель Вектра Опк V6 2. 8 OPC LINE 129795 2007 Автомат Бензин

ВЕНГРИЯ

5 602

5 683 (2)

11/07/2016 900 Favorite Удалить

Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE 129795 2007 Автомат Бензин

5602

5 683 (2)

11/07/2021
Опель Вектра Опс 2.2 SPORT

Pro

116916 2001 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

2941

3 396 (0)

Opel Vectra Opc 2.2 SPORT

Pro

116916 2001 Ручная Бензин

2941

3 396 (0)

Опель Вектра Опк V6 2. 8 OPC LINE

Pro

146 643 2008 Ручной Бензин

ДАНИЯ

3 543

5 159 (2)

Opel Vectra Opc V6 2,8 OPC LINE

Pro

146 643 2008 Ручная Бензин

3 543

5 159 (2)

+
Опель Вектра Опс 1.9 ELEGANCE 124 895 2008 Дизельное топливо

ДАНИЯ

6 352

5479 (2)

01/07/2017
Opel Vectra Opc 1.9 ELEGANCE 124895 2008 Дизель

6352

5479 (2)

01. 07.2021

Опель Вектра Опс 1.9 OPC LINE 124 895 2008 Ручное управление Дизель

ДАНИЯ

6 670

5478 (2)

16/07/2017 9000 900 Удалить

65 21/03 Favorite

Удалить

65

65 11.06.20000 Избранное

Удалить

64

64 12/07/2010

Удалить

5454
Opel Vectra Opc OPC LINE

64 15/07 Favorite

Удалить

000 900

Opel Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 280 л.с. Технические характеристики, размеры

Opel Vectra Opc 1.9 OPC LINE 124895 2008 Механическая коробка передач Дизель

6 670

5478 (2)

02.07.2021

Opel Vectra Opc OPC LINE 105633 2007 Механическая коробка передач Бензин

ГЕРМАНИЯ

14174

8 828 (4)

Opel Vectra Opc OPC LINE 105633 2007 Ручная Бензин

14 174

8 828 (4)

21. 03.2021

900 Опель Вектра Опс 2.2 SPORT

Pro

72700 2008 Ручное управление Бензин

ГЕРМАНИЯ

8244

8 966 (2)

Opel Vectra Opc 2.2 SPORT

Pro

72 700 2008 Механическая Бензин

8 244

8 966 (2)

Opel Vectra Opc OPC LINE 173 362 2006 Механическая коробка передач Бензин

ГЕРМАНИЯ

6 201

5125 (2)

Opel Vectra Opc OPC LINE 173 362 2006 Ручная Бензин

6 201

5 125 (2)

12. 07.2021
2006 Ручная Бензин

ГЕРМАНИЯ

11 800

12 992

8 800000/0 (4) / 2020

Избранное

Удалить

Opel Vectra Opc OPC LINE 2006 Ручная Бензин

11 800

12 992

8 800/204

+
Opel Vectra Opc OPC LINE 83014 2006 Механическая коробка передач Бензин

ГЕРМАНИЯ

8 976

8 875 (4)

Opel Vectra Opc OPC LINE 83014 2006 Механическая коробка передач Бензин

8 976

8 875 (4)

15. 07.2021

05 900

Opel Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 280 л.с. Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6

0003

Аспирация:

600 93500 91 Opel Vectra C Caravan OPC 2.8 V6 Turbo 280 л.с. Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Код двигателя: Z28NET
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя4 — Рабочий объем двигателя 4 992 см cu-in
Диаметр и ход поршня: 89,0 x 74,8 мм
3,5 x 2,91 дюйма
Количество клапанов: 24 Клапаны

65

Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность — Выходная мощность: 280 л. с. или 206 9000 об / мин при 5500 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 355 Нм или 261 фунт.футов при 2000-5300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.5 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 15,6 л / 100 км
18 миль на галлон UK / 15 миль на галлон США
Диапазон: 571 км или 355 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13. 2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 252 г / км (Opel)

Vectra C Opc — Opel

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania?

Zapisz wyszukiwanie

Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjQRE01xMW4gHuQkM8JBrZh4iXmbrhkdNEQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo9bcIIga / т + wY8bgnFJ3sl + 9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b / Эва + YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of + tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ ==

  • Ostatnio Przeglądane

  • Obserwowane ogłoszenia (0)

  • Obserwowane wyszukiwania

2005 Opel Vectra C CC (рестайлинг 2005) OPC 2.

8i V6 24V Turbo (255 Hp)

9000 9000 900 900 Независимая, рессорная

9184

00 Размер колесных дисков

Opel Vectra C CC (facelift 2005) OPC 2.8i V6 24V Turbo (255 Hp) 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel 9
Модель Vectra
Поколение Vectra C CC (рестайлинг 2005)
Модификация (двигатель) OPC 2.8i V6 24V Turbo (255 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 15.6 л / 100 км
15,08 миль на галлон
18,11 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 7,5 л / 100 км
31. 36 US mpg
37.66 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Разгон 0-62 миль / ч 6,9 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,6 с
Максимальная скорость 254 км / ч
157,83 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,9 кг / л.с., 168,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 255 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 91.3 л.с. / л
Крутящий момент 355 Нм
261,83 фунт-фут.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 2792 см 3 170,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм
3.5 дюймов
Ход поршня 74,8 мм
2,94 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1510 кг
3328.98 фунтов.
Макс. вес 2055 кг
4530,5 фунтов.
Макс нагрузка 545 кг
1201,52 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1360 л
48,03 куб. фут
Емкость топливного бака 61 л
16.11 галлонов США | 13,42 британских галлонов
Размеры
Длина 4642 мм
182,76 дюйма
Ширина 1798 мм
70,79 дюйма
Высота 1449 мм
57,05 дюйма
Колесная база 2700 мм
106,3 дюйма
Колея передняя 1536 мм
60.47 дюймов
Задняя (задняя) колея 1525 мм
60,04 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин
R18

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР OPEL VECTRA C (для OPC Line, после фейслифтинга) Gloss Black | Наше предложение \ Opel \ Vectra \ C (Mk3)

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.

Проверить наличие свободных мест

СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ OPEL VECTRA C

подходит: Opel Vectra C OPC line версия 2002-2005 гг.

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, саморезы)

Руководство по монтажу

Разветвитель черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
АБС используется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Przedni Opel Vectra C OPC-Line Polift:

Gloss Black

Коллекция:

852

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вы нужно .

Opel Vectra C GTS 2.8 V6 Turbo OPC project tuning upgrade (ID-EN-130)

Производители автомобилей часто создают превосходную степень одного из своих автомобилей. Эти автомобили должны быть воплощением технических достижений и зачастую просто «выскакивают из швов» технологическими новинками в сочетании с мощным двигателем. Но часто вы можете обнаружить, что эти автомобили — всего лишь маркетинговые инструменты для продажи большего количества стандартных автомобилей. Они наполнены значками и наклейками с изображением их домашнего тюнера или определенной гоночной трассы, привлекательного цвета, больших колес, и случайно вы можете получить все эти опции в стандартной версии, чтобы придать ей вид спортивной версии.

Этот покупатель не попался на это, и поэтому он купил настоящую сделку. Красивый Opel Vectra C GTS OPC с бензиновым двигателем 2.8 V6 turbo и еще более красивого цвета. Как мы в KCPerformance часто говорим, всегда есть возможности для улучшения. Даже AMG, M-Power, S, RS, GTI, … а также этот OPC.

Шасси IDSplus, так называется динамическое демпфирование амортизаторов, было недостаточно для этого покупателя. Как мы все чаще и чаще замечаем с современными спортивными автомобилями, это всего лишь уловка, а не что-то, что на самом деле может превратить вашу машину из мягкого облака в машину F1 одним нажатием кнопки. Поэтому мы заменили амортизаторы и пружины комплектом койловеров KCPerformance, разработанным совместно с AST. Этот набор был установлен вместе с верхними креплениями от KCPerformance и AST. OPC получил шасси, которое ему следовало получить с завода. Степень сцепления, которую вы имеете с этим набором, невероятна. И все это из того, что производится в Нидерландах.

Чтобы разблокировать еще большее сцепление с дорогой, мы установили втулки KCPerformance и Whiteline в передние продольные рычаги и наши собственные втулки KCPerformance в задние продольные рычаги.Автомобиль был выровнен и взвешен для идеального баланса, чтобы все шасси было острым как бритва. Ошибка IDSplus-шасси была удалена из программного обеспечения, поскольку эта система больше не установлена.

После тест-драйва мы почувствовали, что машина не обладает всеми его стандартными 255 л.с. Мы осмотрели автомобиль, чтобы найти причину потери мощности, и быстро обнаружили, что катушки зажигания нуждаются в замене, а трехходовой клапан изношен. Их заменили, и синяя метель снова стала здоровой.

Автомобиль был возвращен владельцу и после тест-драйва он обрадовался. Он был очень впечатлен шасси и резким управлением. Теперь он твердо убежден, что единственное сокращение, которое действительно означает чистокровного монстра расы, — это буквы KCP.

2006 Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo Vectra C Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo — это 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.
Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo является частью серии Opel Vectra C.
Его 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,8 литра. В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и 355 Нм (262 фунт-фут / 36,2 кгм) при 1800-4500 об / мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 15,5 / 7,4 / 10,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 250,0 г / км.

2006 Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo Технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам выставят. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Опель
Vectra GTS OPC 2,8 V6 Turbo, 2006

г.в.
Vectra C

краткие данные

Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
8 V6 Turbo?»> Как долго? 4642 мм
Двигатель какого размера? 2,8 литра, 2792 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 355 Нм /262 фут.фунт / 36,2 кгм при 1800-4500 об / мин
8 V6 Turbo accelerate?»> Как быстро? 0-100 км / ч : 6.3 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 15,5 / 7,4 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 250,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2006 Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo data
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1536 мм 60,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1525 мм 60 дюймов
Длина 4642 мм 182,8 дюймов
Ширина 1798 мм 70. 8 дюймов
Высота 1449 мм 57 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса
Распределение веса
Объём топливного бака 61 литр 13,4 [16,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры V 6 с врезанием 60 °
Вместимость 2. 8 литров
2792 куб.см
(170,378 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 74,8 мм

3,5 × 2,94 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,19
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 98. 9 л.с. / литр
1,62 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 355 Нм (262 фут-фунт ) (36,2 кгм )
при 1800-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 127,15 Нм / литр

1,54 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1597. 8 кПа (231,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 465,33 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6. 3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность
Удельная масса
расход топлива
Расход топлива 15.5 / 7,4 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 15,5 / 7,4 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,5 / 13,5 / 9,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 18,2 / 38,2 / 27,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 15,2 / 31,8 / 22,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 250. 0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 241,28 г / км
Группа VED (Великобритания) L
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 569965
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Vectra C
RAC рейтинг 29,5
Страховая классификация Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2006 Opel Vectra GTS OPC 2.8 V6 Turbo добавлен 19.11.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*