Диагональные и радиальные шины
Внимание!
В дни горячего сезона наши центры работают с 9 до 21 ч. до последнего клиента.
Другие разделы
Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.
Диагональный каркас
Радиальный каркас
Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.
Каркас
У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.
Каркас
Брейкерный
пояс
Каркас
В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).
Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий
— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.
— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.
— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.
— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.
Функциональные различия радиальных шин
— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.
— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.
— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.
— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.
Некоторые отличия диагональных шин
— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.
— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.
— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники.
Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.
x
Наличие товара
Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?
Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.
Особенности строения радиальной и диагональной шины
Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.
Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.
Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.
Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.
В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.
Диагональные шины
Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.
Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.
Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.
Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.
- Затраты на создание невелики. Итоговая цена покрышек маленькая.
- Эффективно гасят удары при наезде на препятствия.
- Хорошо противостоят повреждениям.
- Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора.
Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.
- При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно.
- Управляемость снижена.
- В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях.
- Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе.
- Наличие высокого протектора делает автошины шумными.
На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.
Радиальные шины
Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.
Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.
Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.
- Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева.
- Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости.
- Дольше служат, эффективнее противостоят износу.
- Меньшая масса.
- Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается.
Есть и недостатки.
- Цена выше.
- Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено.
Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.
Радиальные и диагональные шины: отличия
Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.
Радиальная шина: история
Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.
Чем отличаются радиальные и диагональные шины
Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.
Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.
Какие шины лучше радиальные или диагональные
Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.
Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?
Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.
В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.
Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут
Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.
Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23.5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.
Читайте также интересные новости шинного рынка
Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.
Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.
Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.
Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.
Прочность и сопротивление порезам
Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.
Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.
Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.
То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.
Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).
Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.
Сцепление
Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.
Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.
Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.
Качество езды
Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.
Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.
Термостойкость
Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.
При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.
Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.
Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.
Затраты на эксплуатацию
Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.
Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.
Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.
Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.
Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.
Сельхоз шины: диагональные или радиальные?
22:44:59 - 30.04.2021
Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие шины для сельхозтехники лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.
На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.
Главное отличие – направление армирующих элементов
В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.
В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства. Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.
На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.
Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.
Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники
- Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.
- Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
- В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
- С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом.
К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.
На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.
Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!
У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.
Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.
На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).
Статья подготовлена по заказу crops.ru
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.
Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки
Шины: диагональные VS радиальные
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted («Опоясанная сталью») или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных — 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок» — «отлипания» протектора от дороги не происходит.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Камерные и бескамерные шины — что лучше?
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
Конструкция радиальной бескамерной шины
Индексы скорости
Индекс скорости |
Максимальная скорость км/ч |
A1 |
5 |
A2 |
10 |
A3 |
15 |
A4 |
20 |
A5 |
25 |
A6 |
30 |
A7 |
35 |
A8 |
40 |
B |
50 |
C |
60 |
D |
65 |
E |
70 |
F |
80 |
G |
90 |
J |
100 |
K |
110 |
L |
120 |
M |
130 |
N |
140 |
P |
150 |
Q |
160 |
R |
170 |
S |
180 |
T |
190 |
H |
210 |
V |
240 |
W |
270 |
Y |
300 |
ZR |
|
Индексы нагрузки
Инд. ![]() |
Нагр. кг |
Инд. |
Нагр. кг |
Инд. |
Нагр. кг |
Инд. |
Нагрузка кг |
Инд. |
Нагр. кг |
Инд. |
Нагр. кг |
50 |
190 |
74 |
375 |
98 |
750 |
122 |
1500 |
146 |
3000 |
170 |
6000 |
51 |
195 |
75 |
387 |
99 |
775 |
123 |
1550 |
147 |
3075 |
171 |
6150 |
52 |
200 |
76 |
400 |
100 |
800 |
124 |
1600 |
148 |
3150 |
172 |
6300 |
53 |
206 |
77 |
412 |
101 |
825 |
125 |
1650 |
149 |
3250 |
173 |
6500 |
54 |
212 |
78 |
425 |
102 |
850 |
126 |
1700 |
150 |
3350 |
174 |
6700 |
55 |
218 |
79 |
437 |
103 |
875 |
127 |
1750 |
151 |
3450 |
175 |
6900 |
56 |
224 |
80 |
450 |
104 |
900 |
128 |
1800 |
152 |
3550 |
176 |
7100 |
57 |
230 |
81 |
462 |
105 |
925 |
129 |
1850 |
153 |
3650 |
177 |
7300 |
58 |
236 |
82 |
475 |
106 |
950 |
130 |
1900 |
154 |
3750 |
178 |
7500 |
59 |
243 |
83 |
487 |
107 |
975 |
131 |
1950 |
155 |
3875 |
179 |
7750 |
60 |
250 |
84 |
500 |
108 |
1000 |
132 |
2000 |
156 |
4000 |
Радиальные и диагональные шины — разница в строении, чем отличаются?
Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.
Особенности строения диагональной и радиальной резины
Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.
Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой. Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.
Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов.
В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему. Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.
В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.
Видео — Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин
youtube.com/embed/OOxUWq0QCaw»/>
Плюсы и минусы диагональных моделей
В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.
Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.
Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.
Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.
К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.
Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.
Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.
Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.
Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор
В чем разница между радиальными и диагональными шинами?
Методы изготовления шин
Термины «радиальный» и «диагональный слой» используются для описания внутренней конструкции шины. Разница между ними может показаться небольшой, но она существенно влияет на работу шины.
Шины — это не просто большие резиновые пончики. На самом деле они сделаны путем наложения слоев резины и армирующей ткани. Когда-то хлопок использовался для усиления шин, но теперь используются нейлон, полиэстер, вискоза, стекловолокно и даже кевлар.Каждый слой называется «Слой». Разница между радиальными и диагональными шинами заключается в том, как слои уложены друг относительно друга.
Конструкция с диагональным слоем
При сборке диагональной шины армирующие корды прокладываются по диагонали шины. (Обычно от 30 ° до 40 ° от направления движения.) Каждый дополнительный слой имеет корды, уложенные под противоположным углом. Это создает перекрестный узор. Наконец, на слои наносится больше резины, чтобы создать протектор.
Большинство шин с диагональным слоем являются 4-слойными, что означает, что они имеют 4 слоя армирующих тканевых кордов.Чем больше слоев, тем прочнее шина. Для более тяжелых автомобилей доступны 6-, 8- и даже 10-слойные шины.
** Один из способов определить диагональную шину — это распознать кромку протектора «Pie Crust». **
У диагональной шины боковина и протектор поддерживаются одними и теми же усиливающими слоями. Это придает шине определенные характеристики. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о преимуществах, рисках и использовании диагональных шин.
Радиальная конструкция
При сборке радиальной шины армирующие корды укладываются под углом 90 ° к направлению движения.Каждый дополнительный слой укладывается в том же направлении, что и находящийся под ним. Затем добавляются армирующие ремни. Ремни могут быть сделаны из тканых нитей из стали, нейлона, кевлара или другого материала. Наконец, на ремни наносится больше резины, чтобы создать протектор.
В радиальной шине боковина и протектор функционируют как две независимые части шины. Конструкция радиальных шин развивалась с начала 1970-х годов и имеет много преимуществ по сравнению с конструкцией с диагональным слоем. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о преимуществах, рисках и использовании радиальных шин.
ID ответа
4654
|
Опубликовано
24.06.2016 14:57
|
Обновлено
02.09.2020 14:15
Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи
Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях.Давайте подробнее рассмотрим различия между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них будет иметь преимущество.
Что означают эти термины?
Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно понять, что именно означает диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.
В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому.Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины. Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев на боковине.Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.
В радиальной шине корды проходят прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, существуют дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд.Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.
Разобравшись с базовыми понятиями о диагональной и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.
Грузоподъемность
Преимущество: диагональный слой
Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о грузоподъемности.Поскольку имеется одинаковое количество слоев, способных выдержать вес транспортного средства как на поверхности протектора, так и на боковине, шины с диагональным слоем обычно лучше подходят для перевозки тяжелых грузов. Вот почему шины для прицепов, шины для тракторов и шины для тяжелого оборудования часто имеют диагональный слой; они могут лучше выдерживать большие нагрузки. Доступны радиальные шины с высокими значениями грузоподъемности, но для обеспечения такой грузоподъемности требуется добавить намного больше слоев к радиальной шине, что делает их очень жесткими.
Скорость / тепловыделение
Преимущество: Радиальный
Любой производитель шин скажет вам, что убийца номер один шины — это тепло.Тепло вызывается несколькими факторами, включая давление в шинах, вес и скорость. При вращении шины боковина и поверхность протектора перемещаются, и это движение вызывает нагревание. Чем выше скорость или больше вес, тем быстрее нагревается шина. Радиальная шина лучше рассеивает тепло, чем диагональная шина по нескольким причинам. Также стоит отметить, что чем выше рейтинг скорости шины, тем ниже номинальный вес. По этой же причине рекомендуется снизить скорость при буксировке с диагональными шинами; диагональная шина может служить годами на скорости 55 миль в час, но выходить из строя на скорости 80 миль в час просто потому, что она не может рассеивать дополнительное тепло, создаваемое дополнительной скоростью. Низкоскоростные и тяжелые приложения, такие как полноразмерный гусеничный трактор, на самом деле могут лучше работать с диагональной шиной, чем с высокоскоростной радиальной шиной, предназначенной для трофейного грузовика.
Сопротивление проколу
Преимущество: диагональный слой
Этот вариант может быть спорным, потому что количество слоев в радиальном элементе может очень сильно различаться. Однако в целом радиальная шина имеет уязвимые боковины из-за меньшего количества слоев по сравнению с эквивалентным диагональным слоем.Хотя есть несколько радиальных шин с усиленными боковинами, которые продаются для внедорожников, мнения разнятся, действительно ли большинство из них так же прочны, как диагональные шины. В самом деле, мало кто будет спорить с тем, что шины с диагональным кордом способны справиться с большим количеством нарушений на бездорожье, в то время как прочность радиальных шин на асфальте довольно сильно варьируется в зависимости от производителя и конкретной модели шины. Повреждения боковины гораздо чаще встречаются на радиальных колесах в условиях бездорожья. Устойчивость к проколам — одна из основных причин того, что шины с диагональным кордом стали стандартом в сельском хозяйстве, промышленности и на низкоскоростных внедорожниках.
Момент раскалывания
Преимущество: диагональный слой
Что касается сопротивления проколам, разделение крутящего момента (иногда называемое «застреванием») должно быть серьезным фактором для внедорожников. Хотя этот термин малоизвестен, он относится к травме, которая приводит к дальнейшему расщеплению или расширению под нагрузкой. Например, предположим, что есть прокол в боковой стенке шины. Из-за многослойности и конструкции диагональной шины этот разрыв боковины, скорее всего, будет ограничен местом, где действительно была получена травма.При конструкции радиальной шины существует большая вероятность того, что место прокола будет быстро расширяться при приложении крутящего момента и нагрузки, что приведет к гораздо большему разрыву или разрыву, чем исходное место прокола. Почему это важно? Прокол с диагональной шиной, скорее всего, останется небольшим, поэтому его можно временно отремонтировать, вытащив заглушки в лесу, пока не будет сделан надлежащий ремонт. С лучевой пробкой гораздо больше шансов, что место травмы приведет к разрыву, который будет намного больше, чем могут справиться временные заглушки, поэтому вы застряли без запасного колеса.Эти разрывы также могут произойти на поверхности протектора, что сделает радиальную шину непригодной для ремонта, когда косой слой можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию.
Поведение на тротуаре
Преимущество: Радиальный
Нет причин приукрашивать это: радиальные шины затмевают диагональные шины в повседневной езде по асфальту и при управлении. Действительно, это одна из главных причин того, что радиальные шины стали стандартом для легковых и легких грузовиков с начала 1980-х годов.Шина с диагональным кордом имеет тенденцию следовать за колеями, трещинами и неровностями дороги, в то время как радиальная шина имеет тенденцию пропускать те же самые неровности, не передавая их транспортному средству. Шины с диагональным кордом также имеют плоское пятно, что означает, что если транспортное средство находится в течение определенного периода времени, обычно просто за ночь, на участке протектора каждой шины, находящейся на земле, образуются плоские пятна. Плоские пятна исчезают по мере того, как шина катится и нагревается, но это может создавать очень неудобные ощущения от вождения в течение первых 15 минут или около того, особенно если автомобиль простаивает несколько дней.Следует отметить, что радиалы делают ровное пятно, особенно когда автомобиль стоит несколько дней. Радиальные пластины имеют тенденцию к плоскому пятну меньше, чем наклонный слой. Уже по этим причинам радиальные колеса — лучший выбор для водителей-водителей, которые в основном работают на улице.
Производительность Обработка
Преимущество: Радиальный
Не все нагрузки на шину направлены прямо вниз. В высокопроизводительных приложениях шины испытывают значительные боковые нагрузки при прохождении поворотов.Атрибуты, которые придают радиальному хорошему поведению на асфальте, те же самые, которые делают их превосходными, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов, крутых поворотов и других маневров. Наклонная шина не так хорошо реагирует на повороты, особенно при увеличении ширины боковины. При движении по прямой существует небольшая разница между радиальным и диагональным слоем, но характеристики прохождения поворотов значительно различаются. К счастью, от грузовиков с большими шинами не ожидается резкого прохождения поворотов, как от спортивного автомобиля, поэтому в большинстве внедорожных автомобилей это не вызывает беспокойства.Но стоит отметить, что диагональные шины могут заставить автомобиль чувствовать себя ленивым и менее устойчивым во время резких маневров на поворотах.
Тяга
Преимущество: Галстук
Из-за меньшего количества слоев, особенно в боковине, радиальная шина более щадящая и лучше адаптируется к неровностям рельефа, особенно когда давление в шине снижено по сравнению с рекомендованными спецификациями, напечатанными на боковине. Из-за дополнительных слоев боковины шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть жесткой и менее надежной.Однако реальный опыт бездорожья показывает, что простое снижение давления воздуха в диагональной шине на несколько фунтов больше, чем эквивалентная радиальная шина, заставит ее действовать примерно так же, как радиальная. И поскольку снижение давления в шинах для дополнительного сцепления на бездорожье подвергает боковину более потенциально повреждающим объектам, шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть более прочной и с меньшей вероятностью будет проколота. Большинство внедорожников с радостью обменяют дополнительную жесткость на лучшее сопротивление порезам, поскольку спущенная шина никому не годится.Конструкция диагональных шин также делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с более широкими пустотами между блоками протектора, и эти рисунки протектора могут очищаться легче, чем более плотные рисунки протектора с выступами, расположенными ближе друг к другу.
Выбор шин
Преимущество: Радиальное — Примечание: Interco Tire предлагает самый широкий выбор диагональных шин LT на рынке.
Поскольку радиальные шины широко распространены, существует гораздо больший выбор размеров и стилей радиальных шин.Уличные шины, вездеходы, грунтовые покрышки и многое другое доступны в огромном разнообразии размеров. За некоторыми исключениями, у потребителей обычно не возникает особых проблем с поиском шины для своих нужд любого разумного размера, который они пожелают. Диагональные шины для легких грузовиков стали шинами для энтузиастов, поскольку доступны более ограниченные размеры и стили. Стили также имеют тенденцию быть на более агрессивном конце спектра, например, Irok или классический Super Swamper TSL. Выбор немного сравнялся с шинами для прицепов (опять же, из-за преимуществ несущей способности диагонального слоя), но наиболее популярные размеры доступны как в диагональном, так и в радиальном вариантах.
Большие размеры шин
Преимущество: диагональный слой
Хотя выбор шин может быть ограничен, диагональные шины по-прежнему доминируют, когда речь идет о действительно больших размерах. Сложно изготовить радиальные шины очень больших размеров, поэтому в результате большинство шин диаметром более 42 дюймов будут наклонными. Если в ваши планы по сборке входят действительно большие шины, более чем вероятно, что вы в конечном итоге перейдете на диагональные шины.
Выводы
В современном мире часто кажется, что радиальные шины — очевидный выбор для любого владельца грузовика.Хотя это правда, что радиальные шины, как правило, являются лучшим выбором для автомобиля, который большую часть времени проводит на асфальте, у диагональной шины все же есть некоторые сильные преимущества, когда речь идет о транспортном средстве, которое проводит довольно много времени вне дороги. тротуар. Во многих отношениях диагональные шины, возможно, являются лучшим выбором для чистого бездорожья, особенно когда вам нужен крупный и агрессивный вид. Хотя нет правильного или неправильного ответа на вопрос о радиальном и диагональном слоях, мы надеемся, что теперь есть лучшее понимание того, где каждый тип шин работает лучше, чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения о покупке.
Об авторе
Трентон МакГи — бывший технический редактор журнала 4-Wheel & Off-Road Magazine, бывший художественный редактор журнала 4×4 Power и бывший ведущий и сопродюсер телешоу Superlift Off-Road Adventures. Он написал множество статей для ряда автомобильных журналов и опубликовал несколько популярных справочников по внедорожникам и автомобилям общего назначения. Трент также заядлый внедорожник и среди своих сверстников считается экспертом в искусстве бездорожья.
Достоинства и недостатки радиальных шин в сравнении с диагональными шинами в строительстве
Примерно половина сегодняшних строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы каждой из них. тип. Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.
«Чем больше оборудование, тем выше процент радиалов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co.«Он продолжает двигаться в сторону радиалов. Это просто вопрос того, сколько времени потребуется, чтобы полностью измениться».
Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin в Северной Америке. «Вы получаете более крупные машины с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше.«
Эта тенденция обусловлена преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя первоначальная закупочная цена радиальных шин несколько больше, чем предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co. расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора, а также работа при более низких температурах, чем смещение ».
«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт.Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.
Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Earthmover Group / Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учесть экономию, которую они достигли при использовании радиальных колес, быстрее, чем при использовании других продуктов.«
«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».
Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь движутся в сторону радиальных. «Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора.В Северной Америке переход был намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не та ».
Устойчивость к проколам и порезам
«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.
Шина с диагональным кордом состоит из слоев покрытых резиной перекрещенных слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов.Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.
Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронной зоны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.
«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.
Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».
Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче отремонтировать. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины.«
«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.
Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Двусторонние шины имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковин», — говорит Миллс.
«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт. «Когда вы режете его, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали.В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала, через который можно проработать разрез ».
Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.
Тяга
Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой. Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий узел, при отклонении боковин протектор вжимается внутрь и деформируется.«Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он фактически стирает сам себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.
Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору намного более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.
«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс.«Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».
Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».
Качество езды
Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами.Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.
Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться« мягкими »некоторым операторам».
Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины.«Мы специально рекламировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».
Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.
Термостойкость
Шины изготовлены из смеси различных материалов.Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.
«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.
Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры.«Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.
Радиальные шины отводят тепло лучше, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью. «Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.
Стоимость жизненного цикла шины
Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».
Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина. «Нередко радиальные шины прослужат дольше, чем диагональные шины, в два или до шести или семи раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.
«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.
Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.
«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .
Это не просто радиальный и диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вам нужно понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не убаюкать себя менталитетом «шина — это шина».
«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для применения, есть потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.
Радиальные и диагональные шины для прицепов (в чем разница?)
Опубликовано RecStuff.com 28 января 2015 г.
В чем разница между шиной для прицепа с радиальным и диагональным кордом?
На сайте RecStuff.com нам часто задают вопрос: «В чем разница между радиальными и диагональными шинами для прицепов?».
Естественно, следующие вопросы, как правило, звучат так: «Что лучше?» Или
«Что мне поставить на трейлер?».Приведенная ниже информация предназначена для
прояснить разницу между ними и помочь вам сделать все возможное
решение для вашего конкретного приложения.
Основная особенность, отделяющая радиальную шину прицепа от косой
Слойная шина для прицепа — это конструкция ремня шины. Материал шнура
(часто нейлон и сталь) также часто различаются между ними. В
различия здесь влияют на многие функциональные аспекты шины.
- Радиальная шина для прицепа сконструирована со стальными ремнями шины, движущейся под углом 90 градусов к центральной линии протектора.
- Шина для прицепа с диагональным кордом сконструирована с нейлоновыми ремнями шины, идущей под углом 30-45 градусов к центральной линии протектора.
Преимущества выбора РАДИАЛЬНОЙ шины для прицепа
- Охладитель
- Стальной пояс — приводит к более жесткой конструкции в целом
- Увеличенный срок службы протектора
- Более широкий след
Преимущества выбора шины для прицепа BIAS PLY
- Конструкция с перекрестной штриховкой обеспечивает более прочную / жесткую боковину
- Из-за конструкции шины наклонный слой должен катиться прямо, как это часто бывает с самим прицепом.
- Обычно менее дорогой
Какой лучший выбор для моего приложения?
Дальние поездки, обычное использование прицепа = РАДИАЛЬНАЯ ШИНА
Короткие поездки, прицепы с тандемной осью, нечастое использование = BIAS PLY TIRE
Дополнительная информация о шинах для прицепов
Обычно шина прицепа требует замены из-за «сухой гнили» перед тем, как
протектор шины изношен.Департамент транспорта (DOT)
рекомендует заменять шины (ВСЕ шины) не реже одного раза в шесть (6) лет.
Ключевым моментом здесь является то, что рекомендация основана на
«Годы», а не «Пробег». Пожалуйста, подтвердите свои шины, проверив
дата производителя отпечатана на боковой стенке каждого прицепа
шина. Хотя мы понимаем, что некоторые шины рассчитаны на
больший пробег, шины прицепа часто неподвижны, так как прицеп
не всегда сопровождает вас повсюду, куда вы едете.Генерал
эмпирическое правило для пробега, который вы можете получить из шины вашего прицепа:
25000 миль.
Итак, если у вас трейлер, он регулярно ездит с вами в дальние поездки.
основы, вы, вероятно, выиграете, потратив дополнительные деньги на
радиальная шина для прицепа с увеличенным сроком службы протектора. Если
ваш трейлер проводит много времени рядом с гаражом, возможно, вы захотите
сэкономьте немного денег, выбрав шину для прицепа с диагональной корой.
В нашем интернет-магазине мы предлагаем как радиальные, так и диагональные шины для прицепов по самым выгодным ценам. Если приведенная выше информация по-прежнему оставляет у вас дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (321) USA-TIRE. Мы постараемся помочь вам, как только сможем.
Шины для прицепов — диагональные или радиальные?
Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — покупать диагональные или радиальные шины.
Это решение обычно сводится к тому, что важнее всего — цена или вас больше беспокоит то, как шины ведут себя на дороге.
Диагональные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются следящими, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, улучшение характеристик не так важно, как для транспортного средства, которое тянет прицеп. Автомобиль спереди выполняет всю сложную работу, а прицеп сзади в основном просто катится вперед.
Радиальные шины, однако, работают лучше, чем диагональные, и эти характеристики быстро заметны.
Езда более плавная, прицеп не так сильно раскачивается и раскачивается, а радиальные шины служат дольше.
Самая важная характеристика любой шины для прицепа — это ее способность нести тяжелый груз. В прошлом было известно, что диагональные шины несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные. Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются меткой «ST» в их названии, сокращенно от Special Trailer, и предназначены для перевозки тяжелых грузов.Если вы годами использовали диагональные шины из-за их грузоподъемности, вы можете подумать о радиальных шинах ST.
Конструкция шин (и что это значит для водителя)
Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.
Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.
Характеристики диагональной шины:
- Диагональные шины дешевле радиальных шин.
- Диагональные шины выдерживают большие нагрузки.
- Bias подходят для движения по прямой, но плохо на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
- Диагональные шины также подвержены истиранию и нагреванию из-за изменения формы.
Шины
Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов внахлест под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются ремнями из стальной сетки.
Характеристики радиальных шин:
- Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую езду.
- Радиальные шины хорошо отслеживают тягач, поэтому лучше контролируется раскачивание на поворотах.
- Радиальные шины имеют более низкую температуру, поскольку их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и увеличивает срок службы шины.
- Радиальные шины имеют более широкий след, который уменьшает износ протектора, а также увеличивает срок службы шины.
- Радиальные шины более устойчивы к проколам.
- Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку имеют меньшее сопротивление качению.
- Радиальные шины Modern ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.
Смещение или радиальное?
Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют более длительный срок службы, чем диагональные шины.Однако диагональные шины стоят меньше, и, хотя их нужно заменять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что они и так нечасто используют свои прицепы.
Tyres-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин для диагональных прицепов по отличным ценам.
В чем разница между шинами с радиальным и диагональным слоями?
Добавлено 2 июня, 2020
Аарон Видмар
покупка шин, выбор шин, как изготавливаются шины, радиальные шины, конструкция шин, грузовые шины
Комментариев нет
Выбор лучшего типа шин для вашего автомобиля
В чем разница между радиальным и диагональным слоем на автомобильной шине?
Фото: The News Wheel
Когда вы покупаете новые шины для своего автомобиля, нужно учитывать больше факторов, чем просто правильный размер.Что лучше: сезонные или круглогодичные шины? Обычный или производительный дизайн? Какой бренд? Радиальный или диагональный слой?
Радиальный слой и диагональный слой относятся к конструкции
шина и ее внутренняя инженерия. Вот отличия и как они
влияют на производительность каждого типа.
Часто задаваемые вопросы по уходу за шинами: Почему некоторые люди накачивают автомобильные шины азотом?
Понимание слоев и конструкции шин
Автомобильная шина — это не просто кусок резины.Это
состоит из отдельных компонентов, тщательно спроектированных для обеспечения наилучшего
производительность при максимальном сроке службы и долговечности. Основной компонент, влияющий на
сила — это паутина слоев. Слой — это тканевый кабель с резиновым покрытием внутри
шина.
Таким образом, радиальный и диагональный слои различаются в расположении этих слоев. Диагональные шины состоят из пересекающихся слоев слоев, уложенных друг на друга под чередующимися углами 30-40 градусов. Косой слой проходит по ширине шины, из стороны в сторону, по прямым линиям, но они усилены слоем стального корда.
Обслуживание автомобилей класса люкс: Основные способы ухода за автомобилем премиум-класса
Чем по-разному работают радиальные и диагональные шины?
Шины
Bias прочные и прочные, способны выдерживать большие нагрузки и вес без повреждений и проколов. Но они, как правило, изнашиваются быстрее и требуют более частой замены. К счастью, они обычно дешевле радиальных шин. Большинство людей используют диагональные шины для езды по бездорожью, грузовиков и другой вездеходной или тяжелой техники.Они также распространены на исторически достоверных классических автомобилях и современных спортивных автомобилях, которые едут по драг-полосам (но не по трекам, поскольку диагональные шины плохо справляются с поворотами).
Шины с радиальным слоем обычно служат дольше и не так быстро изнашиваются. Они также работают более плавно и стабильно по бетону — способны изгибаться и преодолевать неровности дороги, чтобы вас не толкали, и остаются прохладными от трения. Это делает их пригодными для езды на дальние расстояния по автомагистралям и повседневной езды на легковых автомобилях.
В большинстве случаев вы заказываете шины с радиальным кордом для своего автомобиля, внедорожника или пикапа. Но если у вас есть большегрузный грузовик, прицеп или специальный автомобиль, вам стоит обсудить возможные варианты с продавцом шин.
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Радиальные и диагональные шины — Найди отличия
Шинные дилеры Apollo получают от клиентов много вопросов о разнице между радиальной шиной и диагональной шиной.Итак, в сегодняшнем посте мы обсуждаем различия между этими технологиями шин, включая плюсы и минусы радиальных и диагональных шин.
Основное различие между радиальными и диагональными шинами заключается в конструкции ремня. Материалы корда также различаются, что приводит к изменению функциональных характеристик шин.
Радиальные шины:
В радиальных шинах стальные ремни проходят под углом 90 градусов к линии протектора. Это позволяет боковине и протектору шины функционировать независимо.Таким образом, боковины меньше прогибаются и больше контактируют с землей.
Диагональные шины:
В диагональных шинах нейлоновые ремни проходят под углом от 30 до 45 градусов к линии протектора. Множество накладывающихся друг на друга резиновых слоев в этих шинах соединяют боковину и протектор. Жесткая внутренняя конструкция снижает контакт с землей и может привести к перегреву.
Шины с радиальным и диагональным кордом
Плюсы радиальных шин:
- Охлаждение на скоростях шоссе и под нагрузкой
- Стальные ремни обеспечивают более прочную конструкцию и повышенную устойчивость к проколам
- Равномерный контакт с землей обеспечивает равномерный износ протектора
- Более широкая площадь основания этих шин обеспечивает устойчивость автомобиля
Минусы радиальных шин:
- Конструкция стального ремня отрицательно влияет на ходовые качества
- Удары по бордюру могут вызвать повреждение боковины
- Более жесткий протектор увеличивает шум шин
Плюсы диагональных шин:
- Более жесткие боковые стенки за счет конструкции штриховки
- Более плавная езда по неровной поверхности
- Дешевле, чем радиальные шины
Минусы диагональных шин:
- Протектор изнашивается быстрее из-за повышенного сцепления
- Высокое сопротивление качению может повлиять на экономию топлива
- Эффект опрокидывания приводит к потере тяги при прохождении поворотов
Хотите узнать больше о радиальных и диагональных шинах? Посетите ближайший к вам магазин Apollo Tyres.