Замена шкворней на УАЗ Патриот
Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации.
Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.
Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот
— Отвёртка плоская,
— Плоскогубцы, Ключ накидной на: 12, 14, 17, 19, 22, 24,
— Набор головок на: 8, 10, 14, 19, 24, 27,
— Головка специальная на 19 ( размеры ),
— Ключ шкворневой ( чертеж ),
— Молоток,
— Медный молоток или мягкая оправка,
— Деревянный брусок,
— Монтажка,
— Тиски слесарные (в случае отсутствия допускается фиксация шаровой опоры повернутой на 90 градусов во фланце кожуха полуоси),
— Штангенциркуль с глубиномером (колумбик), Метчик М36×2 (нужен только в случае повреждения резьбы в корпусе поворотного кулака при выворачивании разжимной втулки), Ключ моментный до 30 кгс*м
Запасные части для замены шкворней УАЗ Патриот
Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.
— Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).,
— Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052),
— Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055),
— Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза),
— Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29),
— Смазка ШРУС-4М — 0,2 кг и Литол-24 — 1 кг, Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой),
— Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024),
— Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.,
— Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.,
— Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.,
— Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.
Процесс замены шкворней на УАЗ Патриот
Снятие тяги сошки
Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки.
… сошка показана на мосту в установленном виде
Снятие тормозного механизма
Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами
Отверните болты крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» и снимите их.
Отворачиваем со шкворней ключом «на 8» пресс-масленки, если они есть.
Снятие крепления рычага поворотного кулака
Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24»
На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака
и вынимаем разжимные втулки. Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем его
Снятие накладки с прокладкой
Отворачиваем оставшиеся гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» и снимаем накладку с прокладкой.
Снятие зажимной втулки
Наносим несколько резких ударов по шкворням, через медную проставку или медным молотком для снятия натяга между шкворнем и зажимной втулкой.
Шкворневым ключом и головкой «на 27» выворачиваем на несколько оборотов зажимную втулку.
Снятие поворотного кулака
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем пять болтов М10х1×30 специальных крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси. Снимаем упор ограничителя поворота.
Постукивая молотком через деревянный брусок, разъединяем фланцы настолько, чтобы в разъём прошла монтажная лопатка.
Монтажной лопаткой, стараясь не повредить картонную прокладку, отжимаем и окончательно разъединяем фланцы и снимаем поворотный кулак.
Зажимаем в тисах слесарных поворотный кулак с полуосью за рычаг поперечной рулевой тяги
Замеряем вылет болта-упора штангенциркулем и записываем
Ключом «на 14» отворачиваем болт M10x1x16.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки и ключом «на 12» отворачиваем болт-упор
Снятие обоймы манжеты поворотного кулака
Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся восемь болтов М6х12 крепления обоймы манжеты поворотного кулака и снимаем её
Далее снимаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5) и манжету поворотного кулака
Снятие шаровой опоры и ШРУС
Шкворневым ключом с головкой «на 27» выворачиваем зажимные втулки и вынимаем шкворня
Запомнив (пометив — кернением или краской) ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем её и снимаем с полуоси
Из поворотного кулака вынимаем полуось с шарниром равных угловых скоростей
Снятие вкладышей и манжет полуоси
Извлекаем из шаровой опоры старые вкладыши и манжеты полуоси (манжета 32×50-10 с пружиной в сборе).
Очень часто при использовании некачественных шкворневых ключей повреждается резьба в корпусе поворотного кулака под зажимную втулку.
В случае, если резьба повреждена, её необходимо поправить метчиком М36×2
Дефектовка деталей
Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения
Устанавка новых вкладышей
Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт.; Вкладыши (пластиковые или бронзовые), 4 шт.; Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.; ШРУС-4М; Холодная сварка;
Устанавливаем новую манжету полуоси в шаровую опору. Ориентация манжеты проводится по уплотнительной пружине — она должна стоять со стороны редуктора главной передачи (т.е. при установке пружина должна «глядеть» на Вас). Устанавливаем прокладку на торец шаровой опоры.
В случаях когда присутствует незначительный износ или деформация опоры шкворня по внутренней полусфере, допускается использование композитных материалов для заполнения повреждённых участков. В этом случае необходимо произвести монтаж шкворней и вкладышей не дожидаясь полимеризации состава.
Устанавливаем новые вкладыши (пластиковые или бронзовые) в опоры шкворня на шаровой опоре и наносим на внутреннюю поверхность вкладышей смазку ШРУС-4М.
Сборка поворотного кулака
Устанавливаем новые упорные шайбы шарнира поворотного кулака в шаровую опору и корпус поворотного кулака.
Перед сборкой на внутренние поверхности корпуса поворотного кулака и шаровой опоры наносим смазку Литол-24, около 0,5 кг
и вставляем полуось с шарниром равных угловых скоростей, на которые наносится ШРУС-4М до 100 грамм.
Установка шаровой опоры
Надеваем на полуось шаровую опору, при этом следим за правильностью её ориентации.
Низ шаровой опоры определяется очень просто: на фланце с нижней стороны — три отверстия, с верхней — два. Ориентацию корпусов поворотных кулаков рекомендуем замечать при разборке, например, кернением или краской.
Обращаем на это внимание, поскольку узел собирается в любых сочетаниях и можно легко ошибиться.
Смазка шкворней
Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня смажьте смазкой ШРУС-4М
Затяжка зажимных втулок
Вставляем в резьбовые отверстия корпуса поворотного кулака шкворни и заворачиваем зажимные втулки до упора шкворней в опоры. Если Вы установили шкворни с каналом под смазку, то для дальнейшей работы необходимо вывернуть из них пресс-маслёнки ключом «на 8»
Корпус поворотного кулака центрируем относительно шаровой опоры с точностью до 0,2 мм от торцов наплывов корпуса поворотного кулака, с помощью шкворневого ключа с головкой «на 27»
1 — Цапфа;
2 — Корпус кулака поворотного;
3 — Втулка разжимная;
4 — Шкворень;
5 — Вкладыш;
6 — Шарнир равных угловых скоростей;
7 — Опора шаровая;
А и Б — Контролируемые размеры, А=Б
Поочерёдно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м, с помощью моментного ключа (периодически контролируя симметричность относительно торцов, отклонение не должно превышать 0,2 мм), затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м.
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Необходимо обеспечить точность симметрии установки шаровой опоры 0,2 мм, относительно торцов наплывов корпуса поворотного кулака. Измерения производить с помощью штангенциркуля.
Данная центрация необходима для корректной работы уплотнений полуосей и снижения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей.
Обращаем Ваше внимание — после затяжки зажимных втулок с усилием 25 кгс*м шаровая опора относительно корпуса поворотного кулака вращается очень туго, так и должно быть. Усилие поворота регулируется отдельно — путём затягивания гаек шкворней.
Установка обоймы и манжеты поворотного кулака
В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол-24.
Затем устанавливаем манжету поворотного кулака..
Устанавливаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5), которое необходимо предварительно пропитать машинным маслом.
Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака. При помощи головки «на 10» приворачиваем её на восемь болтов М6х12. Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом «на 17» и ключом «на 12». Приворачиваем болт M10x1x16 ключом «на 14». Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень.
Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки «на 19» и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем. На данном фото представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ-374195 и его модификаций
Установка поворотного кулака с полуосью
Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов M10x1x30 , на два из них предварительно одев ограничили поворота, ключом «на 14» до упора.
Внимание, после пробега 200-500 километров повторите затяжку указанных пяти специальных болтов M10x1x30
Регулировка шаровой опоры
Предварительно затяните гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» с моментом 5 кгс*м.
Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0 — 2,5 кгс*м, т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки М16х1,5 с фланцем с обеих сторон до достижения необходимого результата.
Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м.
Установка тормозных механизмов
… в порядке обратном снятии, см выше
Прикручиваем ключом «на 8» пресс-маслёнки (если они предусмотрены конструкцией) на шкворня. Прикручиваем крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» на болты.
Установка тяг рулевой трапеции
Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом «на 22» и зашплинтуйте гайку М14х1,5. Повторное использование старых шплинтов не рекомендуется.
Установите тягу сошки к рычагу поворотного кулака приверните пальцы гайкой М14х1,5 ключом «на 22» и зашплинтуйте её.
Установите колесо. Внимание! Прежде чем начать движение на автомобиле после завершения ремонта нажмите несколько раз на педаль тормоза с целью поджатия колодок передних суппортов к тормозным дискам.
Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками + Видео
Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальных шарниров (шкворней) поворотного кулака, поэтому их необходимо своевременно менять и регулировать. Далее мы расскажем о различных типах шарниров, устанавливаемых на эти автомобили, их замене и особенностях регулировки. Это поможет вам своими руками заменить и отрегулировать шкворня на УАЗ Патриот.
Типы шкворней
На этих внедорожниках устанавливают 4 вида шарниров, которые отличаются типом подшипника:
- пластиковая чашка;
- бронзовая чашка;
- стальной шарик;
- игольчатый подшипник.
На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Установка подшипникового шарнира требует серьезной переделки поворотного кулака, поэтому считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Как снимать старые шарниры
Вне зависимости от типа шарнира основные операции демонтажа одинаковы. Для замены или регулировки шкворней потребуется ровная площадка. Кроме того, вам потребуются:
- домкрат и страховочная подставка;
- набор торцевых и рожковых ключей;
- набор отверток;
- набор головок и ключ-трещотка;
- динамометрический ключ;
- мощный вороток и удлинитель из куска трубы;
- чистые тряпки;
- противооткатные упоры;
- невысокая табуретка;
- помощник или помощница.
Это важно! Собираясь менять или регулировать шкворня, вы должны внимательно прочитать правила безопасности и всегда следовать им:
- никогда не оставляйте машину на домкрате, всегда ставьте страховочную подпорку, которую продают в любом автомагазине или широкий ровный чурбак;
- обязательно подпирайте колеса противооткатными упорами;
- никогда не выполняйте любые работы под автомобилем в одиночку – если что-то пойдет не так, то помощник сможет позвать помощь или самостоятельно помочь вам;
- не пейте спиртное, не употребляйте наркотические или психотропные вещества перед ремонтом автомобиля.
Пошаговое руководство
Мы разбили весь процесс на отдельные операции, которые необходимо выполнять последовательно. Это поможет не только в разборке поворотного кулака, но и в его сборке после установки новых или регулировки старых шарниров:
- Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
- Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
- Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
- Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
- Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
- Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.
- Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
- Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
- Отсоедините провод ABS.
- Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
- Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
- Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
- Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
- Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.
Демонтаж шариковых шарниров
Открутите пресс-масленку или установленный вместо нее болт и 4 гайки, крепящих сошку к поворотному кулаку. Молотком легко стукните по сошке в районе кулака, чтобы сдвинуть ее с места. Снимите 4 конусные шайбы, затем снимите сошку и регулировочные прокладки под ней. Чтобы вытащить детали шарнира потребуется специальный съемник, который можно сделать из П-образного профиля толщиной 5 мм. Ширина профиля немного больше диаметра наружной части шкворня. В центре съемника просверлите отверстие, диаметр которого на 1–2 мм больше диаметра отверстия под пресс-масленку. Затем возьмите болт длиной 5–7 см с подходящей резьбой и гайкой.
На болт накрутите гайку, затем поставьте съемник над наружной частью шарнира и через него вкрутите в заглушку болт до упора. Закручивайте гайку, пока болт полностью не вытащит наружную часть. Если такого съемника нет, можно попробовать вытащить шарнир вкрутив в него болт с большими шайбами и выжимая шайбы двумя монтировками, но такой способ менее эффективен. Затем снимите шарик и вытащите шаровую опору из поворотного кулака, после чего таким же образом вытащите внутреннюю часть шарнира. Тщательно очистите места для установки шкворней от остатков старой смазки.
Демонтаж других видов шарниров
Остальные виды шкворней снимают одинаково:
- Откручивают гайку верхнего шкворня, затем, через проставку из мягкого металла бьют по пальцу шкворня, чтобы облегчить откручивание зажимной втулки.
- С помощью специального ключа (он есть во многих комплектах новых шкворней, а также его можно купить в любом автомагазине) выкручивают зажимную втулку.
- Вытаскивают палец.
- Откручивают болты задней пластины поворотного кулака и вытаскивают шаровую опору.
- Отверткой поддевают и вытаскивают вкладыш подшипника или пластиковую/бронзовую чашки.
- Тщательно очищают от старой смазки места вкладыша и пальца.
Установка новых шкворней
Новые шариковые шарниры запрессовывают с помощью съемника для замены направляющих втулок ГБЦ или съемника для замены ступичных подшипников. Можно использовать и другие съемники, которые обеспечат подачу верхней и нижней частей шарнира строго параллельно каналу в шаровой опоре и поворотном кулаке. Установив шкворня в шаровую опору, заполните место под шарик Литолом или более качественной смазкой.
Остальные шарниры ставят так:
- Вставляют новые чашки или вкладыши в шаровую опору, совмещая выступы на них с прорезями в опоре, затем слегка утапливают, вставляя в них шкворневой палец и легко ударяя по нему молотком (желательно использовать проставку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу).
- Заполняют вкладыш смазкой.
- Вставляют шаровую опору в поворотный кулак.
- Вставляют верхний и нижний пальцы.
- Равномерно закручивают зажимные втулки с обеих сторон. Момент затяжки 70–100 Н·м. После затяжки втулок шаровая опора должна поворачиваться с усилием 10–15 Н·м.
Это важно! Вне зависимости от типа шарнира, при установке и затяжке необходимо обеспечить одинаковое расстояние от шаровой опоры до поворотного кулака сверху и снизу. Зазор измеряйте с помощью штангенциркуля. Максимальная разница зазоров – 0,2 мм.
Установив шкворня и закрепив шаровую опору в поворотном кулаке, смажьте поверхность опоры Литолом или более качественной смазкой и установите сальник, закрепив его металлическим кольцом и болтами. После чего соберите все в порядке, обратном тому, что использовали в процессе разборки. Не забудьте сделать регулировку развала и схождения.
Регулировка шкворней
Если на передних колесах появился небольшой люфт, вызванный износом шарниров, то на машинах с шариковыми шкворнями убедите одну или несколько прокладок, расположенных на поворотном кулаке под сошкой, а также под пластиной, удерживающей нижний шкворень. В результате этого сошка сильней прижмется к кулаку и обеспечит более надежную фиксацию. На машинах с другими видами шкворней необходимо открутить верхнюю гайку и подтянуть зажимную втулку до устранения люфта.
Замена шкворней УАЗ Патриот
Соединение поворотного кулака УАЗ Патриот со ступицей колеса обеспечивает специализированный узел – шкворневой механизм. Узлу справедливо уделяется особое внимание, т.к. он относится к системе управления и курсовой устойчивости, а легкость и точность управления транспортным средством важна даже для внедорожника. Замена шкворней УАЗ Патриот осуществляется как планово, в соответствии с графиком ТО, так и при обнаружении повышенной выработки с большими люфтами в рабочих парах. Выработка или износ шкворневого узла происходит неравномерно и даже часто лавинообразно, т.к. напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и периодичностью ухода за ним.
Виды или разновидности шкворневого узла УАЗ Патриот
Для отечественного внедорожника разработано и выпускается все три варианта соединений шкворневого узла:
- Штатный или заводской вариант зачастую снабжается полимерными вкладышами (подшипниками скольжения). Оснащение рассчитано на умеренные нагрузки в эксплуатации и позволяет несколько удешевить сам узел. Рабочий ресурс не столь велик, причем полимер уплотняется и вырабатывается, поэтому замены вкладышей шкворней УАЗ Патриот не избежать даже при частом наблюдении и своевременной регулировке узла. Любители бездорожья сразу стараются провести замену, т.е. модернизировать узел.
- Замена шкворней на подшипники УАЗ Патриот требует сложной доработки узла, поэтому не столь распространена среди автолюбителей, самостоятельно ремонтирующих свою машину. Сложность монтажа и невозможность «полевого» ремонта не останавливают владельцев внедорожников в модернизации, т.к. узел практически не требует надзора и регулировки, а по выносливости подшипники качения практически не уступают подшипникам скольжения (вкладышам).
Купить шкворня на УАЗ Патриот и заменить их профессионалы внедорожья рекомендуют при подготовке машины к сложным дорожным испытаниям, а также для длительной и надежной эксплуатации.
Основные этапы замены шкворней УАЗ Патриот
В зависимости от выбранного комплекта ремонт шкворневого узла несколько отличается, но имеет схожие этапы:
- Необходимо отсоединить полуоси от ступиц и снять крепления рулевых тяг. Ступица колеса демонтируется, т.к. в горизонтальном положении легче проводить замену и регулировку шкворней.
- Резьбовые крепления шкворней откручиваются, а крепежная специальная гайка выкручивается специальным ключом-насадкой, поставляемой в ремонтном наборе. Демонтируются шкворни, после чего демонтируется сальник поворотного механизма и открывается кулак с шаровой опорой.
- Узел тщательно очищается от старой смазки. При необходимости проводится замена сальника. Меняются вкладыши или проводится модернизация узла под подшипники.
- Рабочие пары заполняются новой смазкой, а узел собирается в обратной последовательности до момента силовой фиксации шкворней, т.к. поворотный узел необходимо выставить точно по центру, для чего проводится регулировка шкворней УАЗ Патриот с главными параметрами: уход от центра не более 0,2 мм, а усилие поворота составлять 15-25 кг.
- Только после тщательной регулировки резьбовые соединения надежно, но равномерно затягиваются, все пространство заполняется новой густой смазкой, и устанавливаются пыльники поворотного узла. Ступица колеса монтируется на авто с подключением всех тяг и соединений.
Отдельно стоит отметить, что проведение замены шкворней УАЗ Патриот своими руками – довольно непростой и утомительный процесс, поэтому рекомендуется предварительно внимательно изучить особенности мероприятия по видео материалам в интернете.
Замена шкворней на УАЗ Патриот взамен серийных
Установка шкворневого узла с коническими радинально-упорными подшипниками 6-7203(30203) на передние мосты типа «Спайсер» автомобилей УАЗ («Патриот», «Хантер» и современные модификации других моделей) взамен серийных узлов со вкладышами шкворня из пластмассы, дает значительные преимущества перед стандартной комплектацией, а также перед сменой материала из которого изготовлен вкладыш шкворня (будь то бронзовые или латунные сплавы).
Ибо проблема лежит не в материале из которого изготовлен вкладыш, а в конструкции данного узла. Я не буду приводить доводы из курса начертательной геометрии, чтобы не вызывать волну обсуждения-осуждения. Тот кто знает поймет, что там где нужна «опора» на плоскости нельзя применять соприкосновение в виде точки (попробуйте поставить яйцо вертикально, в таком положении его можно удержать двумя простыми способами:
- Придать вращательное движение объекту;
- Деформировать (разбить скорлупу).
При втором способе объект займет устойчивое положение в пространстве за счет соприкосновения с базовой плоскостью в виде символического круга (кольца), в этом случае появляется «опора», положение устойчивости. Хочу сразу отметить, что речь не идет о том, что данная конструкция плохая, ибо найдутся весомые доводы и в ее пользу, по сравнению со шкворнем на подшипнике. Речь идет о частом техническом обслуживании данного узла (смазка, устранение люфта) и не только его, но и наконечники рулевых тяг, крестовины и шлицевое соединение карданных валов и пр. А ответ простой: в современных условиях бытия (или в современном мире одноразовых, не ремонтируемых вещей) автовладельцы не хотят так часто тратить время на ремонт одних и тех же вещей. И они правы: мир разнообразен, зацикливаться на одном и том же — скучное занятие. Но приобретая автомобиль марки УАЗ надо помнить, что конструкция его архаичная (с 30-х годов прошлого века берет начало), т. е. требующая регулировок, настроек и периодичность ТО, что и является огромным преимуществом перед импортными автомобилями того же класса, ибо УАЗ возможно «изготовить» под свои желания и возможности (при сравнительно сдержанных бюджетах).
Возвращаясь к проблеме частого обслуживания, хочу сказать, что правильно изготовленный и корректно установленный комплект шкворней на подшипнике, дает возможность владельцам автомобилей марки УАЗ на долгое время забыть об его обслуживании.
Качество изготовление шкворней и как оно влияет на эксплуатационные свойства.
Здесь надо учитывать многие параметры: качество подшипника и материала деталей, термообработки поверхностей, допуска и посадки, соосность детали (посадка подшипника, конус, нарезка резьбы должны быть выполнены с одного «установа»). Чего к сожалению во многих случаях (т. е. комплектах предлагаемых торговыми организациями к установке) чаще всего не встретишь. И коснувшись качества шкворневых комплектов на подшипнике, хотел бы не много раскрыть тему «вобблинга» (англ. wobbling, wobble, death wobble , эффект «шимми», или простонародное — вертухай, раздолбас, расколбас и т. п.)
Хочу пояснить, что такое «шимми». Shimmy — это название популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево.
«Вобблинг» — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (~4–10Гц) переднего колеса велосипеда, мотоцикла, автомобиля или шасси самолета относительно курсового направления, поэтому будем рассматривать и говорить о wobbling или death wobble.
Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.
Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
Исключающих появления эффекта резонанса. Резонанс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.
Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т. п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно — разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.
Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.
Контрольно-диагностические |
Цена
|
Диагностика подвески | 525 |
Замер компрессии | 525 |
Проверка СО | 525 |
Замена датчика | 270 |
Замена свечей | 525 |
Замена катушки зажигания | 270 |
Проверка свечей | 525 |
Проверка воздушного фильтра | 210 |
Проверка стартера | 630 |
Проверка подшипника ступицы | 300 |
Продувка воздушного фильтра | 250 |
Проверка давления в системе смазки | 525 |
Диагностика двигателя | 735 |
Смазочно-заправочные |
Цена
|
Замена масла в двигателе | 525 |
Замена масла в двигателе с промывкой | 735 |
Замена масла в агрегате трансмиссии | 315 |
Проверка уровня масла в агрегате трансмиссии | 315 |
Шприцовка подвески | 525 |
Ступица переднего колеса – добавление смазки | 270 |
Замена жидкости в ГУРе | 580 |
Замена тормозной жидкости | 630 |
Регулировочные работы |
Цена
|
Регулировка СО | 270 |
Регулировка холостого хода | 270 |
Регулировка сцепления | 630 |
Регулировка зажигания | 270 |
Регулировка ручного тормоза со с/у тормозных барабанов | 609 |
Двигатель |
Цена
|
Кап. ремонт двигателя ЗМЗ – 402 (со снятием установкой ) | 17325 |
Снятие, установка ГБЦ | 6825 |
Снятие, установка двигателя | 8925 |
Замена опоры двигателя (1шт.) | 900 |
Ремонт ГБЦ | 3675 |
Замена ремня генератора | 900 |
Замена прокладки крышки клапанов | 840 |
Замена поршневых колец | 14700 |
Замена дроссельной заслонки | 630 |
Система питания |
Цена
|
Бензобак – снятие/установка | 1260 |
Замена воздушного фильтра | 315 |
Ультразвуковая чистка форсунок | 2625 |
Замена топливного насоса | 1575 |
С/у форсунок | 840 |
Промывка топливной системы | 1260 |
Замена топливного фильтра | 400 |
Выхлопная система |
Цена
|
С\у глушителя | 630 |
С\у резонатора | 630 |
С\у приемной трубы | 900 |
Замена прокладки приемной трубы | 900 |
С/у впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки коллектора | 2625 |
С/у выпускного коллектора | 2625 |
Система охлаждения |
Цена
|
С\у вентилятора | 900 |
С\у водяного насоса | 3150 |
С\у радиатора системы охлаждения | 1575 |
Замена термостата | 945 |
Замена охлаждающей жидкости | 420 |
Отопление |
Цена
|
Замена крана отопителя | 700 |
С\у радиатора отопителя | От 1600 |
Замена эл. двигателя отопителя | От 1600 |
Замена вентилятора отопителя | От 1600 |
Сцепление |
Цена
|
Замена сцепления со снятием КПП | 7350 |
Замена главного цилиндра сцепления | 840 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 630 |
КПП |
Цена
|
Замена КПП | 7350 |
Замена привода спидометра | От 630 |
ремонт КПП | 6825 |
Раздаточная коробка |
Цена
|
замена | От 3675 |
ремонт | От 4725 |
Карданный вал |
Цена
|
Замена карданного вала | 580 |
Замена крестовины (1шт.)/ со снятием К В | 399/882 |
Замена промежуточной опоры/ со снятием К В | 460/950 |
Передний мост |
Цена
|
Замена переднего моста в сборе | 6825 |
Замена сальника ведущей шестерни | 690 |
Ремонт поворотных кулаков (1 сторона) | 3780 |
Замена шарнира поворотного кулака | 2100 |
Задний мост |
Цена
|
Замена заднего моста в сборе | 6825 |
Замена сальника ведущей шестерни | 690 |
Замена полуоси, сальника полуоси | 1050 |
Подвеска |
Цена
|
Замена амортизатора | 840 |
Замена подшипника ступицы/ двух | 1500 |
Регулировка подшипника ступицы | 840 |
Замена тяги стабилизатора (1шт.) | 630 |
Замена шкворня (1 шт.) | 3780 |
Замена рессоры (1 шт.) | 2100 |
Замена рессорных втулок | 2625 |
Рулевое управление |
Цена
|
Замена маятникового рычага | 370 |
Замена рулевых тяг | 610 |
Замена насоса ГУРа | 890 |
Рулевая колонка с/у | 1500 |
Рулевое колесо с/у | 600 |
Рулевой механизм с ГУРом с/у | 3500 |
Рулевой механизм с/у | 3140 |
Замена наконечника рул. тяги 1шт./1к-т | 350/1200 |
Тормозная система |
Цена
|
С/у вакуумного усилителя тормозов | 1500 |
Замена рычага привода стояночного тормоза | 1000 |
Замена троса стояночного тормоза | 725 |
Замена главного тормозного цилиндра | 800 |
Замена рабочего цилиндра | 650 |
Замена передних тормозных колодок (2 ст.) | 650 |
Замена задних тормозных колодок (2 ст.) | 1500 |
Прокачка тормозов | 500 |
Замена тормозной жидкости | 630 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Электрооборудование |
Цена
|
Замена спидометра | 630 |
Замена комбинации приборов | 700 |
Арматурные работы |
Цена
|
замена замка двери | От 630 |
Пресс ручной для установки шкворней УАЗ 3163 Патриот, 2360 Профи с 2018 поворотного кулака открытого типа «Ваксойл»
Назначение:
Пресс ручной (съемник Мазурова) поворотного кулака открытого типа для УАЗ Патриот, Профи с 2018 года позволяет осуществить извлечение (выпресовку) и установку (впресовку) шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа. Применяется при замене шкворней на УАЗ Патриот, Профи с 2018 года с мостами токрытого типа.
Описание:
Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия. Самое главное, теперь отсутствует механизм регулирования зазоров. Если в предыдущей версии заботой водителя было вовремя упредить появление люфта и устранить его путем дотягивания зажимных втулок или удалением регулировочных прокладок, то теперь такая возможность отсутствует. Шкворень с возникшим люфтом подлежит замене. Автомобили с такими шкворнями эксплуатируются уже пару лет и замечена одна особенность — при ослаблении натяга в шкворнях значительно снижается управляющее усилие, что приводит к возникновению шимми даже при использовании рулевого демпфера. Соответственно, важнейшим условием для корректной работы шкворней является сохранение управляющего усилия независимо от степени износа шкворня. Эта сложная техническая задача была успешно решена и мы рады представить вашему вниманию учебно-методический фильм «Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ». Много споров в нашей среде вызывает фраза из фильма: «Собранный кулак должен вращаться с усилием не более 2,5 кгс*м. Если это условие не выполняется, то необходимо использовать другой комплект шкворней.» На самом деле, автомобиль вполне адекватно управляется и при усилиях до 4 кгс*м, но комфортное управление возможно только при управляющих усилиях до 2,5 кгс*м. Поэтому оставили пока что так, посмотрим, как такой подход оценят УАЗоводы. Если ресурс изделия гарантированно будет превышать 100 000 километров пробега, то предварительный натяг шкворней оставим как есть, если ресурс будет недостаточным, то повысим допустимую величину до 3 кгс*м
Применяемость:
УАЗ 2360 Профи, УАЗ 3163 Патриот с 10.2018 г с открытыми мостами
Назначение:
Пресс ручной (съемник Мазурова) поворотного кулака открытого типа для УАЗ Патриот, Профи с 2018 года позволяет осуществить извлечение (выпресовку) и установку (впресовку) шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер с поворотными кулаками открытого типа. Применяется при замене шкворней на УАЗ Патриот, Профи с 2018 года с мостами токрытого типа.
Описание:
Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия. Самое главное, теперь отсутствует механизм регулирования зазоров. Если в предыдущей версии заботой водителя было вовремя упредить появление люфта и устранить его путем дотягивания зажимных втулок или удалением регулировочных прокладок, то теперь такая возможность отсутствует. Шкворень с возникшим люфтом подлежит замене. Автомобили с такими шкворнями эксплуатируются уже пару лет и замечена одна особенность — при ослаблении натяга в шкворнях значительно снижается управляющее усилие, что приводит к возникновению шимми даже при использовании рулевого демпфера. Соответственно, важнейшим условием для корректной работы шкворней является сохранение управляющего усилия независимо от степени износа шкворня. Эта сложная техническая задача была успешно решена и мы рады представить вашему вниманию учебно-методический фильм «Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ». Много споров в нашей среде вызывает фраза из фильма: «Собранный кулак должен вращаться с усилием не более 2,5 кгс*м. Если это условие не выполняется, то необходимо использовать другой комплект шкворней.» На самом деле, автомобиль вполне адекватно управляется и при усилиях до 4 кгс*м, но комфортное управление возможно только при управляющих усилиях до 2,5 кгс*м. Поэтому оставили пока что так, посмотрим, как такой подход оценят УАЗоводы. Если ресурс изделия гарантированно будет превышать 100 000 километров пробега, то предварительный натяг шкворней оставим как есть, если ресурс будет недостаточным, то повысим допустимую величину до 3 кгс*м
Применяемость:
УАЗ 2360 Профи, УАЗ 3163 Патриот с 10.2018 г с открытыми мостами
Общие | |
Модель | Профи |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Как производится замена шкворней на УАЗ Патриот
Шкворневой механизм автомобиля УАЗ Патриот, служит для соединения поворотного кулака со ступицей колеса. Данный узел является одним из основных управляющих элементов внедорожника, поэтому ему справедливо уделяется пристальное внимание грамотных автовладельцев. Но как и все другие механизмы, шкворня со временем изнашиваются и тогда уже нужно заняться их ремонтом. Вкратце о том, как это сделать и поведает данная статья.
Механизм в разрезе
Разновидности подходящие для Патриота
Для внедорожника существуют три основные разновидности шкворневого соединения:
- Заводской вариант – сферическая опора с пластиковыми вкладышами. Изготовитель выпускает УАЗ на облегченных и дешевых комплектующих, гарантируя надежность подвески при соблюдении умеренных условий эксплуатации. Требует периодической регулировки зазоров, ремонт производится по мере износа вкладышей.
- Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – модификация для любителей «поколбаситься» на ухабах и буераках. Выпускаются в виде ремонтного комплекта мелкими производителями автомобильных запчастей (Ваксойл, Ниагара, Автогидравлика, Фактор, Соллерс, ИП Кузнецов и др.), предназначены для тяжелых дорожных нагрузок. Бывалые джиперы сразу рвутся поменять пластик на бронзу, чтобы не возникало проблем со шкворнями в загородных поездках.
- Подшипниковый шкворневой узел – недавняя разновидность, которая завоевывает все большую популярность у владельцев УАЗов. Не требует постоянного регулирования, и при качественных комплектующих и грамотной замене достаточно долговечны. Недостатками являются сложность монтажа и невозможность полевого ремонта.
Бронзовые вкладыши
Замена шкворней на Патриоте производится в случае появления люфтов в передней подвеске или для профилактики перед сложной поездкой. Одним из результатов установки подшипникового механизма является заметное улучшение управляемости машины. Алтайский производитель Ваксойл предлагает шкворня с заданным углом кастора +5 или +8, который также влияет на облегчение вождения.
Основные этапы замены шкворней на УАЗ Патриот
Рассмотрим только отдельные операции, относящиеся именно к замене шкворневого узла своими руками. Остальные предварительные процедуры достаточно понятны и не требуют тщательного разбора.
Дополнительные рекомендации
Установленные шкворня на бронзовых вкладышах требуют последующей регулировки через 500 км щадящего обкатывания из-за естественной усадки. Производитель Ваксойл-сервис дает на свой комплект трехлетнюю гарантию или 100 тысяч километров пробега при качественном монтаже. Остальные изготовители дают подобные обязательства.
Подшипниковые узлы менее прихотливы к последующему обслуживанию. Надежность их работы удостоверяется на первой тысяче километров.
УАЗ Патриот относится к автомобилям, требующим постоянного внимания владельца. Будьте бережны и обходительны со своим железным другом!
Какие шкворни устанавливаются на УАЗ патриот. Замена шкворня на УАЗ Патриот и какие лучше поставить
Поворотный механизм на автомобиле УАЗ предназначен для соединения ступицы колеса с поворотным кулаком. Этот блок является основным элементом управления автомобилем, по этой причине при эксплуатации внедорожника ему необходимо уделять должное внимание: как и все трущиеся детали, шарниры со временем изнашиваются и требуют замены.
На автомобиле УАЗ применяется три типа шарнирных соединений:
- Заводской стандарт — подшипник сферический с пластиковыми вкладышами.Такое расположение производится производителем для облегчения и удешевления строительства. Шарнирное соединение подходит для автомобилей со средними условиями эксплуатации … Требует регулировки зазора в процессе эксплуатации и ремонт выполняется при износе. Количество оригинальных пинов на УАЗ 3160-2304019 (23).
- Петли усиленные бронзовыми вставками. Модификация предназначена для эксплуатации автомобиля в сложных условиях бездорожья. Этот ремкомплект предлагают мелкие производители.
- Подшипник шкворня в сборе — свежая разновидность, которая набирает все большую популярность у владельцев УАЗов. Этот шарнирный узел не требует частой регулировки, отличается прочностью и долговечностью. К недостаткам можно отнести трудозатраты при установке и проблемы с ремонтом в полевых условиях.
Замена шкворней на УАЗ Патриот производится при возникновении чрезмерного люфта в передней подвеске или в профилактических целях перед сложной поездкой.
Инструмент для замены шарнира
- Отвертка плоская;
- ;
- гаечные ключи: 24, 22, 19, 17, 14, 12;
- комплект с головками: 8-27;
- головка специальная на 19 шт .;
- Ключ для шкворня;
- ;
- ;
- тиски слесарные;
- суппортов.
Плоскогубцы
Молоток
Оправка из мягкого металла
Этапы замены шкворня на УАЗ
Сначала нужно открутить гайки крепления рулевых тяг к основанию поворотного кулака, и освободить полуоси от ступицы.
Далее нужно открутить болты крепления шкворней, и с помощью специальной насадки открутить гайку крепления. Инструмент для этой задачи обычно поставляется с новыми шкворнями, а также продается отдельно.
Теперь необходимо снять сальник с шара поворотного механизма, после чего можно будет снять шаровую опору и кулак.
Затем необходимо удалить старую смазку, заменить изношенные прокладки, проверить состояние болтов и креплений резьбовых соединений и при необходимости заменить их новыми.
Установка бронзовой вставки вместо пластиковой не требует дополнительных действий. После удаления старой детали на ее место ставится новая.
При замене шкворня подшипника удаляются старые чашки в форме шара, очищается поверхность чулок и привариваются новые втулки, которые изначально необходимо правильно отрегулировать для предотвращения перекоса.
В эти установочные детали запрессовываются сепараторы конических подшипников, входящих в ремонтный комплект.Далее на все сопрягаемые детали наносится свежая смазка, после чего подвески повторной сборки.
Установка шарового шарнира выполняется в соответствии с положением крепежных болтов, а место поворотного кулака должно быть изначально обозначено насечкой на кузове или краской.
Перед сборкой шарниры необходимо хорошо смазать консистентной смазкой. Если установлена модификация с подшипниками, то на шкворень надевается конический упор, который сам запрессовывается в момент закручивания гайки крепления.
Шарнирный узел необходимо затянуть до исчезновения люфта, после чего остается выполнить регулировку в блоке управления автомобилем.
Полезная информация
Если замена шкворней на УАЗ Патриот производилась на бронзовые втулки, то при последующей эксплуатации автомобиля потребуется регулировка узла. Это действие необходимо проводить на 500 км пологой обкатки из-за естественной усадки деталей. Срок службы шкворней в среднем составляет 100 тысяч километров при условии их правильной установки.
Шкворень подшипника меньше всего требует последующего обслуживания при эксплуатации автомобиля.
В этом видео демонстрируется замена шкворней на УАЗ Патриот на опорные пальцы. Справиться с этим своими руками вполне реально, но дело настоящих мужчин. Признаками замены шкворней являются посторонние звуки при движении и сильный люфт колес.
Цена замены шкворня на УАЗ Патриот
Стоимость замены шкворня на УАЗ Патриот примерно 5000-7000 руб.Новый шкворень обойдется от 2 с половиной до 3 с половиной тысяч рублей, а ремкомплект от 1 до 3 тысяч рублей. Вся сборка шкворня обойдется примерно в 7500 рублей. Но поменять шкворень УАЗ Патриот можно самостоятельно.
Как поменять шкворень УАЗ Патриот
Чтобы добраться до шкворня, сначала нужно поддомкратить машину и снять колесо. Затем отверните 4 гайки крепления рулевой тяги и снимите конические втулки, а затем, слегка постукивая, снимите тягу.
Далее нужен съемник , специальный или самодельный, главное выдавить чашку шкворня.Установите съемник и ввинтите болт в чашку шкворня, а затем поверните гайку, удерживая болт другим гаечным ключом, и выдавите чашку.
Более подробно, как производится замена пинов на Патриоте, эта инструкция покажет в видеоформате.
Владельцев популярных отечественных внедорожников часто интересует, как на УАЗ Патриот заменяются шкворни и какие лучше установить. Ведь у этого конструктивного элемента может быть 3 конструкции. Следует отметить, что применительно к Патриоту имя вора в законе используется в прямом смысле.Первые прототипы конструкции появились задолго до автомобильной эпохи.
Изначально так назывался болт или стержень, которым крепилась вращающаяся часть тележки. Позже с помощью аналогичного устройства стали крепить ступицу переднего колеса к подвеске. Таким образом, была получена эффективная артикуляция. Эта конструкция была наиболее эффективной на моделях Ford T.
После Второй мировой войны оси были заменены более удобными шарикоподшипниками. Но шкворни продолжали использоваться на рамных внедорожниках из-за их высокой надежности в плохих дорожных условиях.
Типы шарниров
Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить, ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. На это нужно обратить внимание. Также учтите все особенности дорог, по которым вы планируете двигаться.
- Шкворень с пластиковыми вставками
… Все автомобили, покидающие завод, оснащены такими деталями. Запасные части данного типа рекомендуется использовать.Недостаток — небольшой срок службы. К тому же они дешевы и просты в эксплуатации. Они не требуют регулярной смазки; - Штифты подшипников … Вместо вкладышей используются игольчатые подшипники … Установка такой детали считается изменением конструкции, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра. Также придется дорабатывать рулевое управление … Идеально для города, но при частых поездках в лес они разрушаются быстрее других;
- Шкворни с бронзовыми вставками … Обычно такие устанавливаются на УАЗ Хантер. Но они тоже подходят Патриоту. Отличие от устанавливаемой на заводе детали заключается в материале вставки. Изделие очень выносливое. Срок службы не менее 100 000 км. Для достижения такого пробега необходимо смазывать шкворень каждые 20000 пробега. Такие детали отлично выдерживают ударные нагрузки.
Выбирая тип запасных частей, помните, что они подходят для различных условий.Если ездить строго по городу, то можно поставить опорные пальцы. Это сделает управление более удобным. Срок службы в 2 раза выше, чем у пластиковых аналогов. Если, помимо поездок по городу, вы иногда посещаете грунтовую дорогу. Лучше всего устанавливать вариант с пластиковыми вставками. Для любителей жесткого бездорожья подойдут детали с бронзовыми вставками. Недостатком такой конструкции является необходимость их обкатки. Первые 2000 км. поворачивать руль будет немного сложнее.
Установка опорных пальцев . Подготовительные работы практически не отличаются от установки других видов шкворней. Небольшой нюанс — необходимость установки рулевого демпфера. В противном случае в рулевом колесе при движении будут ощущаться биения, аналогичные тем, которые возникают при дисбалансе колес.
Установка шкворней с бронзовыми вставками … Как уже было сказано, перед прохождением полной обкатки руль будет с трудом повернуться. Впоследствии угол наклона колесика придет к нормальным значениям и проблема исчезнет.Чтобы ускорить процесс обкатки, можно попробовать увеличить угол поворота колеса при установке нового шкворня.
Регулировка шаровых пальцев УАЗ Патриот происходит при появлении в них осевого люфта, при демонтаже поворотного кулака или при замене шаровых пальцев с вкладышами. Для замены штифтов на Патриот вам потребуются: ключи на 19, 22, 24, специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых пальцев и динамометрический ключ.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, поставьте упоры под задние колеса автомобиля, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо
Снимите закругленный кулак с UAZ Patriot и закрепите в тисках
Открутите гайку, снимите накладку и прокладку
Отвинтите зажимную втулку с помощью специального инструмента.Выньте шаровую ось Oise Patriot. Таким же образом снимите второй шкворень.
Снимите шаровую опору Патриот, поддев ее отверткой, снимите вкладыши шкворней с опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте сферическую поверхность вкладышей смазкой Литол-24 и установите штифты, равномерно завинтите зажимные втулки с обеих сторон до упора штифтов в шаровую опору
.
Обеспечьте одинаковые размеры от концов корпуса поворотного кулака до сферы шарового шарнира.Разница в размерах не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Н · м (2,0–3,0 кгс · м), затем окончательно затяните зажимные втулки. Полости над зажимными втулками заполнить смазкой Литол-24, установить прокладки с прокладками и затянуть гайки. Установите поворотный кулак УАЗ Патриот и проверьте силу его вращения относительно цапфы в любую сторону. Оно должно составлять 10–15 Н · м (1,0–1,5 кгс · м). Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте подшипники ступицы передних колес.На этом регулировка и замена шкворня на УАЗ Патриот завершены.
Запчасти и аксессуары для автомобилей Ford Transit Connect Замена передней крыши 43см Автомобильный фургон Воздушная мачта NEW instainfluence
Ford Transit Connect Запасная передняя крыша 43см Автомобильная антенная мачта NEW
Genuine Parts — это точная деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), с которой поставляется ваш автомобиль, Гавайский ночник из переработанного стекла Lahaina Maui Beach — -, Вы будете использовать несколько суставов и мышц одновременно, чтобы тренировать всю руку, Идеальная версия — Печатный крой пляжные шорты, FADVES не несет ответственности за любые проблемы с товарами за пределами Amazon, 2 нагрудных кармана с клапанами на кнопках и левый нагрудный карман с вырезом на клапане для очков.основанный на дизайне из предстоящего хита несправедливости видеоигры. Муфта вала Внутренний диаметр от 4 мм до 5 мм L26xD10 Жесткий соединительный элемент колеса мотора робота с шестигранным ключом: Industrial & Scientific, Ford Transit Connect Замена передней крыши 43-сантиметровая антенная мачта для легкового фургона НОВИНКА , поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. Bridal Leaf hair лоза Свадебная повязка на голову Bridal Wreath Wedding, Coiling — это метод плетения, при котором один материал оборачивается вокруг другого по спирали. Poop emoji rainbow Pattern 4×6 1 круглая крышка от бутылки, я надеюсь, вам понравится, и спасибо, что посетили мой магазин.По крайней мере, это то, что я чувствую, когда на мне один, — две нити латунных тросовых цепей. Прекрасный разбрасыватель с зернистостью Хорошая деревянная кухонная утварь, Ford Transit Connect Замена передней крыши 43см Воздушная мачта для легкового автофургона НОВИНКА . стельки удобны и просты в регулировке. Pendleton Размер: XL Большое спасибо за то, что вы посмотрели, и вам очень повезло. Оранжевый и Зеленый также ЯВЛЯЮТСЯ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫМИ и будут светиться под воздействием флуоресцентного черного света. обеспечение высочайшей защиты от животных любого размера.Полная 12-месячная гарантия, включая доставку и возврат к вам и обратно. в миллионе миль от суеты современной жизни. Ее также можно использовать в качестве веб-камеры. Шляпа обеспечивает полное покрытие благодаря расширенным панелям у ушей. Ford Transit Connect Front Roof Replacement 43cm Car Van Aerial Mast NEW .
Ar 15 стопорные штифты
Colt Ar 15 Размеры штифта и пружины Большой молоток и стопорный рычаг O F Mossberg Sons Inc Best Buy 2019 Объявления, предложения и продажи.
** Двухканальный задний отбойный штифт (модернизированный задний отбойный штифт) — поставляется в черном и (стальном) исполнении ** — AR MAGLOCK (Gen 2) создает «фиксированный магазин», не позволяя освободить магазин до тех пор, пока верхний отделен от нижнего, и действие было прервано.- — Двухканальный контакт допускает две настройки.
Декабрь/2020: все заказы доставляются в течение 48 часов / минимальный заказ 18,95 долларов США / только веб-заказы / доставка только на адрес выставления счета CC / 15% сбор за отмену всех заказов
Пины для удаления AR-15. Наши алюминиевые съемные штифты дополнены ручкой с накаткой, что позволяет извлекать штифты надежным захватом без использования инструментов! Это позволяет легко и быстро разделить переднюю и нижнюю части. Мы используем наш сверхточный лазер, чтобы тщательно протравить поверхность, чтобы обнажить нижележащий алюминий T6, оставляя сияющий серебристый цвет.
После установки на мой AR-15 делает его совместимым с Калифорнией, не удаляя все мои неприятные функции. Легкость перезарядки теперь намного лучше. Этот фиксированный магазин также избавит мой AR-15 от чрезмерного износа, поскольку мне не нужно постоянно открывать брешь для загрузки. Это, безусловно, лучшее решение для соответствия требованиям AR-15 California.
Проект 80% почти завершен. Последний шаг — просверлить отверстия под штифт спусковой скобы. Некоторые люди даже не сверлят эти отверстия, но я чувствую, что спусковая скоба делает огнестрельное оружие более безопасным.Как и в случае с несколькими другими отверстиями в нижней части AR15, отверстия для штифта спусковой скобы не критичны. Я снова буду использовать метод двухстрочного писца.
15 июня, 2017 · Качество газового блока SLR Rifleworks настолько превосходит качество стандартного газового блока AR-15 или AR-10, что сравнивать их почти нечестно. . Плюсы регулируемого газового блока SLR Rifleworks, на мой взгляд, следующие: это прочный кусок стали 4140 с мелонитовой отделкой; ЧПУ и / или фрезерные работы безупречны;
Ruger Mini 14/30 Custom детали, удлиненный язычок для выпуска магазина Ruger mini 14, ЗАПОРНЫЙ ВИНТ ЗАДНЕГО ОТКЛОНЕНИЯ ЗАДНЕГО ПРИЦЕМА RUGER MINI 14, ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА MINI 14 РАСШИРЕННАЯ ВКЛАДКА ВЫПУСКА
Если вы хотите оценить цену штифта Glock Locking Block 3 .
аксессуары ar7, части ar7, ar-7, аксессуары henry ar7, ar-7, ar7 stock
Смит: наслаждаясь поездкой после замены Петрино
Бобби Петрино обратился к своему преемнику из Арканзаса Джону Л.
Смит и такие игроки, как защитник Тайлер Уилсон на прошлой неделе.
Для Уилсона это был второй раз, когда он разговаривал с Петрино с тех пор, как
увольнение тренера и обеспечило «небольшое закрытие». Смит
чат стал первым разом, когда они с Петрино соединились с
весенняя тренировочная встряска.
» Это было в основном о нашей футбольной команде в Арканзасе, из которой
он всегда обеспокоен », — сказал Смит в среду в своем
Дебют медиа-дней Юго-Восточной конференции. » И конечно какой он
собирается делать с этого момента в своей жизни, что он хотел бы получить
Готово.
«Большинство из нас просто возвращались и наверстывали упущенное».
В основном Остроуборщики ушли от увольнения Петрино.
после того, как стало известно, что он нанял свою любовницу на должность
в футбольном отделе и подарил ей 20 000 долларов в подарок.Они
столкнулся с множеством вопросов о последствиях Петрино на днях СМИ в SEC, но
придерживаются темы, что невзгоды сделали команду и
лица сильнее.
Общительный Смит определенно наслаждается поездкой.
Бывший тренер штата Мичиган и Луисвилл не скрывает, что
он хочет остаться после этого сезона.
» Ну конечно. Я выгляжу глупо? » — сказал он.
Смит унаследовал команду, которая до
конец сезона и возвращается на одну из лучших площадок SEC с
Уилсон и защитник Найл Дэвис, пропустившие сезон 2011 г.
травма лодыжки.
Смит был помощником Арканзаса в течение трех сезонов под руководством Петрино.
перед отъездом в декабре, чтобы стать тренером в своей альма-матер,
Вебер Стейт.
Совершенно очевидно, что высокие ожидания не изменились
с отъездом Петрино.
Razorbacks перейдут в сезон 11: 2. Так уж получилось
что эти две потери пришли к паре соперников SEC West, которые продолжили
играть за национальный титул, Алабама и LSU. Это один из ключей к
совершая прыжок от соперника к чемпиону.
«Ну, вы должны победить их, — сказал Уилсон. »Вот где
ты начинаешь. В этом году для нас хорошо. У нас есть оба в нашем
место ».
Продуктивный квотербек не согласился с любым национальным восприятием.
что Арканзас может отступить без Петрино и ключевых игроков, таких как
ресивер Джо Адамс и защитник Джейк Бекетт. Острозубые спины
провели 21-5 игр за последние два сезона, из них три
убытки, приходящие на западных воров в законе.
Уилсон не видит причин полагать, что тенденция к росту программы не изменится.
Продолжать.
«Ребята, вы (репортеры) можете говорить, что хотите, — сказал Уилсон. »Я
стал свидетелем самой лучшей весны, которая у меня была с тех пор, как я здесь. С
что, я думаю, у нас может быть лучший сезон. Я был здесь во время
Пятивыигрышный сезон мой первый год. Я был здесь во время (восьми) -выигрыша
сезон моя красная рубашка второкурсник, сезон 10 побед, 11 побед
время года. Если вы посчитаете, мы в хорошей форме к концу
время года. »
Смит сказал, что он и его жена Диана иногда размышляют о » ролике
каботажное судно » за последние восемь месяцев.Он не уверен, сколько
побед потребуется, чтобы продлить его пребывание, но он хотел бы, чтобы это включало
визит в Майами на игру национального чемпионата BCS в
Январь.
» У нас одна цель, и мы не стесняемся ее повторять.
цель », — сказал Смит. «Эта цель — победить в Майами.
» Наша цель — стать национальной футбольной командой чемпионата и
это то, что мы хотим сделать. Я знаю, что нашим игрокам это нравится,
а также наши болельщики и наши тренеры. Это наша цель для этого
год. »
Обновления Glock 30
Keys7 скачать бесплатно
Найдите детали для пистолета Glock на этой простой для понимания схеме.Эти схемы оружия помогут вам лучше понять, как собирается ваше огнестрельное оружие, со ссылками на детали оружия для упрощения проверки. Glock 17 Glock 19 Glock 20 Glock 21 Glock 22 Glock 23 Glock 24 Glock 25 Glock 26 Glock 27 Glock 28 Glock 29 Glock 30 Glock 31 Glock 32 Glock 33 Glock … Слово «GLOCK» на этой странице используется только для рекламы продажа пистолетов GLOCK, их частей или компонентов. Для получения подлинных продуктов и запчастей GLOCK, Inc. и GLOCK Ges.m.b.H посетите www.glock.com. Мы рекомендуем использовать надежного оператора связи, например UPS (настоятельно рекомендуется) или Federal Express.Запчасти / аксессуары. Журналы для страйкбола … Avatar Hornet M-25 HS2 Custom Airsoft GBB Pistol Carbine with Elite Force GLOCK 17. Отзывов пока нет Посмотреть. 34,95 $ Elite … 2 августа 2017 г. · Gen4 G30 имеет тот же вес и размеры, что и SF, но с несколькими дополнительными улучшениями, которые выделяют пистолет из оригинального G30. Как и остальные Glocks Gen4, этот пистолет поставляется с регулируемыми ремешками, подходящими для рук различного размера, более агрессивной текстурой на рукоятке, двойной возвратной пружиной и более эргономичной системой выпуска магнита.OEM-запчасти Glock 30 S Glock от Ghost Inc, лидера в области OEM-запчастей и запасных частей для Glock. Ghost Inc является авторизованным дилером OEM-запчастей Glock. … 30,00 долларов США. Сравнить Добавить к …
Микросхема аудиодекодера
Широко популярный полуавтоматический пистолет Glock 17 получил несколько улучшений в этом тактическом Glock 17 Gen3 9mm ограниченного выпуска. Ларри Викерс, бывший сотрудник Delta и отраслевой консультант, объединился с Glock для выпуска ограниченного выпуска, включающего усовершенствования, спроектированные и произведенные г-ном Викерсом.. APEX Gun Parts — это ваш источник труднодоступных деталей, комплектов деталей и принадлежностей для оружия. Мы специализируемся на всех излишках военного оружия от AK-47, AR-15, Mausers, CETME, Enfields, UZI и многого другого! Мы выделяемся тем, что поставляем уникальные запчасти по хорошей цене и поддерживаем нашу продукцию, предлагая отличное обслуживание клиентов. Всего было выпущено всего 115 000 моделей Glock 17, 18 и 19. В результате их трудно найти сегодня, и, хотя они являются предметом горячих коллекций, они по-прежнему являются наименее дорогими из всех поколений.Поколение 2. Обновление среднего возраста пистолетов Glock включало добавление насечки на переднем ремешке и зубцов на заднем ремешке.
Пистолеты Glock Blue Label
доступны только в магазине. Программа Blue Label доступна нижеприведенным лицам с утвержденным идентификатором покупателя: Присяжные сотрудники правоохранительных органов, в том числе федеральные, государственные, округа и города, также включают в себя пенсионеров L.E. офицеры с «пенсионными» полномочиями (LE Department Picture ID спереди и сзади) Viridian, лидер в производстве лазеров Glock и аксессуаров Glock по заводским ценам.Покупайте напрямую и экономьте. … GLOCK 30, 30SF Просмотр товаров. GLOCK 30, 30SF. GLOCK 34
Carly obd app
Kolas blumenfeld
Jas townsend co
Bloons tower defense 3 weebly
Oanda часовой пояс
Раздел 14.1 ископаемое свидетельство изменений ключ ответа pdf
Stressless Chair
Stressless Chair
неофициально называются (ранними) моделями «третьего поколения». В более ранних субкомпактных моделях Glock, таких как Glock 26 и Glock 30, уже использовался сдвоенный.Приобретайте запасные части, аксессуары и услуги оружейного завода Glock Gun Parts Factory у большинства производителей, включая Browning, Winchester, FN America, Beretta, Benelli Franchi, Stoeger, Remington, Bushmaster, Marlin, Sig Sauer, HK и многих других.
Приложение для записи DVD-дисков для Android
Ищете лучшие запчасти и аксессуары для своего огнестрельного оружия GLOCK 40? У нас есть лучшие запчасти GLOCK по лучшим ценам, которые вы найдете в Интернете. Большинство заказов отправляются в течение 24 часов (за исключением огнестрельного оружия). Kiesler Wholesale — это «источник дилеров», который может расширить ваш бизнес по производству огнестрельного оружия, аксессуаров и боеприпасов и вывести продажи на новый уровень.Как один из крупнейших в стране дистрибьюторов LE / Military, Kiesler Wholesale может помочь вам в расширении продаж вашим местным правоохранительным органам и офицерам — новому рынку для многих дилеров. Субкомпакт Glock G30 (или Glock 30) предлагает превосходную скрытую конструкцию .45 ACP. Gen 4 Glock 30 калибра .45 ACP предлагает нестандартную точность в удобном для стрельбы корпусе. Комплекты для переоборудования AR-15 .22 LR … Конверсия Glock .22LR с регулируемыми прицельными приспособлениями. Обычная цена: 329,95 долларов. Специальная цена: … Позиции с 1 по 30 из 136. Ни Advantage Arms, ни этот сайт никоим образом не связаны или иным образом не одобрены Glock, Inc. или Glock Ges.m.b.H. Слово «Glock» на этой странице используется только для рекламы продажи пистолетов Glock, их частей или компонентов.
Действие математики, улучшающее результаты вступительных экзаменов в колледж, ключ ответа
Подходит для большинства заводских слайдов Glock Gen3 и Gen4 45ACP / GAP, кроме G36,30S или 41; Для G21 и 30 необходимо использовать подпружиненный подшипник нового типа LWD-3442 (оливковый). Для G37 необходимо использовать подпружиненный подшипник нового типа LWD-3439 (белый). Идентификация — 2 точки на экстракторе. детали, наборы инструментов, штифты и многое другое.Мы даже помогаем людям раскрыть весь потенциал своего пистолета с помощью совместимых аксессуаров, таких как прицелы, регулируемые спусковые крючки и увеличенные пластины магазина. Изучите детали Glock из нашего магазина ниже, чтобы узнать больше. Подробная информация о Glock 30 SF КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СБОРКИ слайдов CASE Gen 3 ПОДХОДИТ ДЛЯ 29 TRIGGER 45 ACP. 2 просмотра в час. GLOCK 30 также может поглощать импульс отдачи таким образом, чтобы делать повторные выстрелы. GLOCK 30 не лишен своих недоброжелателей. Некоторые владельцы модели с короткой рамой (SF) столкнулись с патроном…GlockParts.com — один из самых продаваемых онлайн-сайтов запчастей и аксессуаров Glock, принадлежащих и управляемых бывшими ветеранами правоохранительных органов и военных. У нас вы найдете самый большой выбор запчастей Glock OEM и послепродажного обслуживания. Свяжитесь с GlockParts.com для массовых запросов и партнерства. Мы также предлагаем нашим оптовым покупателям оптовые цены.
Колеса Hemtt
Для улучшения грузового автомобиля 1/72 Academy или DToys 1/72 M977 HEMTT 8×8 компания Armory выпустила этот набор сменных колес и шин.Все детали покрыты смолой и состоят из девяти шин, четырех передних дисков, четырех задних дисков и одного запасного диска.
21st Century HEMTT и члены семьи Семейство тяжелых тактических грузовиков с повышенной подвижностью (HEMTT) было разработано в 1970-х годах. Производитель грузовиков, Oshkosh Corporation, был выбран в качестве поставщика грузовых автомобилей, топливозаправщиков, погрузочно-разгрузочных машин, мостовых транспортеров и тактических пожарных машин, введенных в эксплуатацию в 1982 году.
Колеса
Black Dog T35137 Hemtt.Отзывы клиентов. Добавить отзыв о: Hemtt wheels. Положительный Сложно сказать Отрицательный. Твое мнение.
Тяжелый тактический грузовик с повышенной подвижностью (HEMTT) A4 Oshkosh® чрезвычайно прочен и надежен. Он способен преодолевать даже самые опасные условия и может нести припасы, оборудование или боеприпасы туда, где это необходимо для поддержки успеха миссии.
15 июня 2020 г. · Oshkosh Defense Hemtt A4 v1.1 для ATS. Автономный Куплен в автосалоне Модификации Собственный салон Собственные колеса (9 вариантов) Имеет тюнинг Запечено Поддерживает DLC аксессуары кабины Поддерживает SiSL’s Mega Pack.ПРИМЕЧАНИЕ. Продайте и отключите старую версию этого грузовика, если вы все еще используете ее, прежде чем включать этот переработанный мод.
6 мая 2019 г. · Корпуса мостов изготовлены из чистого металла. Много веса. Но колеса пластиковые. Сторона со стороны пассажира. Вид снизу. В 4-х колесных передних управляемых колесах используется система с двумя сервоприводами. Я слышал и читал, что на самом деле он работает очень хорошо. Я мог бы захотеть посмотреть, можно ли модернизировать сервоприводы. Взглянем на него лицом к лицу
Тяжелый тактический грузовик с повышенной подвижностью (HEMTT) — это восьмиколесный дизельный 10-тонный тактический грузовик, используемый военными США и другими.В развивающихся конфигурациях он находится в непрерывном производстве с 1982 года. M977 HEMTT поступил на вооружение армии США в качестве замены M520 Goer.
Содержимое коробки. Включает: рынок смолы (литой). Ни в одном из наших партнерских магазинов или товарищей это в настоящее время нет в продаже. Встроенные обзоры. Мы не знаем о каких-либо обзорах в коробке для этого колеса HEMTT (№ MM-R026) от Model Miniature.
Тактический грузовик HEMTT в различных конфигурациях. Первая версия — это автоцистерна, вторая — бортовая.В каждом из них есть скин леса и пустыни. Планшетная версия кажется пустой, с подпорками или с контейнером на платформе. Интерьер отличается детализированными (и рабочими) циферблатами. Этот автомобиль имеет рулевое управление всеми колесами.
13 апреля 2019 г. · Я планирую построить постапокалиптический армейский грузовик HEMTT Gun Truck с использованием комплекта Italeri. Комплект Italeri неплох, и у них есть единственный вариант грузовика с оружием в городе. Тем не менее, колеса ужасные, поэтому я недавно купил набор колес из смолы DEF, и они выглядят очень красиво.
Грузовой автомобиль Oshkosh HEMTT M-985 A2. HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) — рабочая лошадка армии США с конфигурацией шасси 8×8 и 12,1-литровым дизельным двигателем мощностью 445 л.с., позволяющим преодолевать самые непослушные ландшафты, и модель в масштабе 1:50 от TWH Collectibles. это удивительная копия с множеством функционирующих деталей и деталей, придающих ей поистине …
КОЛЬЦА КОЛЕСА BERINGER Эти уплотнительные кольца необходимо заменять при каждой замене шины.* Важное примечание: серия KDF предназначена для несертифицированных самолетов и старых колес Beringer, состоящих из трех частей. Новые колеса Beringer состоят из двух частей и требуют только одного уплотнительного кольца серии J-JTR.
Тактический грузовик HEMTT в различных конфигурациях. Первая версия — это автоцистерна, вторая — бортовая. В каждом из них есть скин леса и пустыни. Планшетная версия кажется пустой, с подпорками или с контейнером на платформе.
Реалистичные низкополигональные функции HEMTT и THAAD: Количество полигонов: HEMTT (7,752) / THAAD (10,669) PBR-шейдер; Колеса разделены, могут вращаться независимо
3 февраля 2017 г. · Это гигантский военный «тяжелый тактический грузовик», производимый корпорацией Oshkosh с 1982 года, причем «HEMTT» означает «Heavy Expanded Mobility Tactical Truck».«Согласно Википедии, M977 — вот этот — является« базовым членом семейства HEMTT », а это означает, что он не обладает всеми великолепными роскошными функциями …
HEMTT может транспортироваться с помощью C -5 Galaxy, C-17 Globemaster и C-130 Hercules. Военно-транспортный самолет HEMTT поступил на вооружение в 1982 году. HET A1 представляет собой 8-колесный грузовик (8×8) с дизельным двигателем Caterpillar C18 18,1 л и мощностью 700 л.с.
Колесо и шина в сборе, NSN 2530-01-598-4010 (желто-коричневый обод) и NSN 2530-01-618-8466 (зеленый обод), для HMEE Type 1 пользуются большим спросом, но имеют длительный срок эксплуатации. .Несмотря на то, что сборка подлежит ремонту, количество возвратов оказалось ниже ожидаемого. Начинается программа ремонта, которая поможет сократить время выполнения заказа и улучшить складские запасы сборки.
тяжелых тактических грузовика повышенной мобильности (Hemtt) Автомобили серии HEMTT предназначены для использования на всех типах дорог и пересеченной местности в любых погодных условиях. Он приводится в движение дизельным двигателем V-8 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Запчасти и аксессуары Лодка Mercury 14 PIN Блок дистанционного управления подвесным двигателем с левым рулем Одномоторный автомобильный двигатель viptransmarcin.пл
Лодка Mercury 14 PIN Блок дистанционного управления подвесным двигателем с левым рулем, одиночный двигатель
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лодку Mercury 14 PIN Блок дистанционного управления подвесным двигателем с левым рулем и одним двигателем по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Описание модификации: : Mercury 881170A13 : Тип топлива: : Бензин , Примечания: : Левая сторона : Номер детали производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。
Лодка Mercury 14 PIN Блок дистанционного управления подвесным двигателем с левой стороны Одиночный двигатель
Ткань эластичная и удобная. и химчистка не рекомендуется, идеально подходит для любых типов багажа и дорожных сумок.Упакован в атласный мешочек для украшений. Корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива Cardone 67-3024 Reman. Технология S, чтобы дать вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Легко организовать обувь по стилю или цвету, Естественно антибактериальный — Волокна этого важного вещества сохраняют свежесть и избавляют от запаха, Быстро сохнут; Естественное противомикробное действие: отталкивает бактерии и запах. НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРМ И ВОДЯНОЙ НАСОС С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ ДЛЯ TOYOTA PICKUP 3.4L V6. 30-дневная гарантия возврата денег, если вы не полностью удовлетворены, также предлагает функцию только гравировки, в которой используется A.У нас есть одежда для новорожденных мальчиков и девочек, а также наряды для первого дня рождения. Комплект для настройки Фильтры Свечи зажигания для CHEVROLET UPLANDER V6 3.9L 2006-2008, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, праздничной одежды и повседневного использования для женщин. Получите прекрасное дополнение к вашему элегантному ансамблю с этими дизайнерскими украшениями, усыпанными натуральными драгоценные камни, ускоренная доставка 1-3 дня, чтобы добраться до вашей руки. Распорка Wiechers для передней распорки VW Corrado стальная верхняя передняя 511002.