Ступичные узлы
Передний ступичный узел — одно из слабых мест конструкции всех автомобилей Нива 4х4 до 2016 г. в. и всех автомобилей Шевроле-Нива. Основная причина — применение архаичных конусных роликовых подшипников, нуждающихся в регулярном контроле и регулировке зазоров, а также довольно плохо защищённых от попадания воды и грязи.
Даже при щадящих режимах использования таких автомобилей преждевременный выход из строя подшипников передних ступиц — это далеко не редкость. В случае же повышенных нагрузок или относительно частых потребностях в преодолении даже небольших бродов передние подшипники становятся практически «расходниками».
Для устранения этого конструктивного недостатка существуют комплекты для передних ступичных узлов для автомобилей Нива и Шевроле-Нива на основе двухрядных шариковых нерегулируемых подшипников.
В ассортименте нашего магазина представлены два производителя комплектов ступичных узлов:
SV-Parts
Самые доступные по цене среди хорошо зарекомендовавших себя по надёжности. Изготавливаются по принципу необходимой достаточности. На основе подшипника типа «BMW».
ВолгаАвтоПром
Комплекты старейшего из всех представленных на рынке производителей. Основные компоненты либо собственного производства, либо заводские. На основе надёжного подшипника марки «IVECO».
По применяемости существует несколько разновидностей. При сомнениях в подборе мы окажем консультацию.
Не сортировать
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Комплект нерегулируемых ступиц ШЕВРОЛЕ НИВА ВАЗ 2123
Комплект нерегулируемых ступиц для а/м Шевроле Нива ВАЗ 2123 («Волга-Сервис») включает в себя
— 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и установленными сальниками
— 2 ступицы на 24 шлица
— 2 проставочных кольца
Поворотные кулаки для нерегулируемых ступиц изготовлены из поковок конструкционной легированной стали марки 40х, прошедших необходимую термическую обработку. Кулаки расточены под 2-х рядный радиально-упорный шариковый подшипник 256809АКЕ12*. Подшипник, разработанный по заказу «АВТОВАЗА», производится на «Вологодском подшипниковом заводе» и предназначен для одиночного использования в ступичных узлах модернизированных а/м «Нива» и «Шевроле Нива».
Подшипник имеет уплотнитель и заполнен консистентной смазкой. Это позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров и регулярной замены смазки в подшипнике. Внутренний диаметр подшипника (под шейку ступицы) — 45 мм. Долговечность подшипников определяется усилием постоянной затяжки, которая зависит как от геометрии и точности расточки посадочного места, так и от момента затяжки центральной гайки, а так же установлением защитных сальников.
Главным достоинством нерегулируемых ступиц производства компании «Волга-Сервис» для а/м «Шевролет Нива» является повышенная надежность ступичного узла вследствии применения ступицы собственной конструкции с диаметром шейки 45 мм, что позволяет на 100 % избежать поломки ступичного узла автомобиля при превышении номинальных нагрузок. |
Установка нерегулируемых ступиц не влечет за собою изменения конструкции шаровой опоры. Используется штатный палец шаровой опоры в сборе 21230-2904192-00-0.
Внимание! Установка ступицы с тормозным диском в сборе в поворотный кулак производится с исключительно с помощью пресса и оправки! Оправку упирать во внутреннее кольцо подшипника ступицы!
Внимание! Установка дистанционной втулки 2 на ступицу 7 производится после запрессовки ступицы в поворотном кулаке !
*Производитель оставляет за собой право замены подшипника на аналогичный без ухудшения эксплуатационных характеристик ступичного узла
Вес ступичного узла — 18 кг . Поэтому наиболее оптимальным вариантом доставки являются услуги транспортной компании.
Если Покупатель намерен получить ступичный узел почтовым отправлением (тяжеловесной посылкой), он производит частичную предоплату оплату стоимости товара. Размер предоплаты — 1,5 (полуторный) тариф ФГУП «Почта России» по доставке комплекта в населенный пункт
Патрубки печки ТехноПартнер для ВАЗ 21073 (2 шт), силикон, 3-х слойный, армированный
|
Патрубок сапуна ТехноПартнер ВАЗ 21073 (1 шт)
|
Передача главная (i=4,77), (21__-2402020) ВАЗ 2101-07; 2121-2123
|
Передняя крышка (носик) стартера 35 ВАЗ 2101 на стартеры ЗиТ и аналоги
| ||||||||||||
Переключатель подрулевой ВАЗ 2101-2107, 2121 3-х-рычажный (3-х позиционный), (21011-3709310 *)
|
Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-07 16V, в сборе с подшипником (Сталь)
|
Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-2107 16V
|
Переходник под выжимной подшипник для ВАЗ 2101-2107 16V в сборе с подшипником
| ||||||||||||
Переходник под необслуживаемую ступицу ВАЗ 2108 для ВАЗ 2101-2107
|
Переходник под нерегулируемую ступицу 2108 IQ Racing для ВАЗ классика
|
Пластины переходные на автомобиль ВАЗ 2101-2107 14
|
Пластины переходные на автомобиль ВАЗ 2101-2107 15
| ||||||||||||
Плафон освещения салона для ВАЗ, АЗЛК, Иж, 12В
|
Плита электроусилителя руля (ЭУР) для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
|
Повторитель поворота боковой для ВАЗ 2101, 2102, ГАЗ 24
|
Поддон TURBOTEMA безотливный для ВАЗ 2101-2107 16V
| ||||||||||||
Поддон TURBOTEMA безотливный для ВАЗ 2101-2107 16V СПОРТ
|
Подлокотник ВАЗ 2101-2107
|
Подушка заднего амортизатора ВАЗ 2110 SS20
|
Подушки двигателя TURBOTEMA ВАЗ 2101 16V/8V на полиуретановых сайлентблоках
| ||||||||||||
Подушки двигателя TURBOTEMA ВАЗ 2101 16V/8V на резиновых сайлентблоках
|
Подшипник вторичного вала КПП ВАЗ 2101 KRAFT
|
Подшипник выжимной ВАЗ 2101
|
Подшипник генератора большой ВАЗ 2101 KRAFT № 302
| ||||||||||||
Подшипник генератора маленький ВАЗ 2101 KRAFT
|
Подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2101 KRAFT (706)
|
Подшипник полуоси ВАЗ 2101-2107 KRAFT (180306)
|
Подшипник ступицы переднего колеса внутренний ВАЗ 2101 KRAFT (7805У)
| ||||||||||||
Подшипник ступицы переднего колеса наружный ВАЗ 2101 KRAFT (7805У)
|
Подшипник ступицы передний KRONER для ВАЗ 2101-2107
|
Подшипники генератора ВАЗ 2101-2108, 21213 комплект
|
Подшипники передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-2107 (сальник, гайки, смазка)
|
3 ошибки при замене ступицы колеса в сборе
Несмотря на то, что замена ступицы колеса в сборе — это обычная услуга по ремонту автомобилей, и процесс простой и понятный как для профессионалов, так и для домашних мастеров, неправильная установка по-прежнему является довольно распространенным явлением.
Важно сделать это правильно с первого раза, потому что неправильно установленная ступица колеса в сборе приводит к множеству проблем, в том числе:
- Ненужные напряжения и деформации в ступице, ШРУСе, оси и трансмиссии
- Заклинивание колеса
- Повреждена проводка
- Неравномерный износ ротора или тормозных колодок
Вероятно, вы уже знаете несколько основных ошибок, которых следует избегать.Однако, чтобы действительно снизить ваши шансы испортить установку, вы должны знать и избегать наиболее распространенных ошибок, которые может совершить профессионал. Мы рассмотрим три из них:
1. Несоответствие затяжки гаек оси требованиям производителя
Фотография предоставлена: Miata.net
Автомеханики — люди занятые, и некоторые из них забывают правильно затянуть гайки оси. Это включает в себя использование чего-либо, кроме динамометрического ключа, и несоблюдение спецификаций производителя, изложенных в руководстве по обслуживанию.
Величина крутящего момента, который вы используете при затяжке гаек оси, влияет на характеристики автомобиля больше, чем вы думаете. Перетягивание приводит к чрезмерной нагрузке и чрезмерному сжатию нового подшипника. Недостаточный момент затяжки может привести к сокращению срока службы подшипника и / или разложению подшипникового узла.
Динамометрический ключ — единственный подходящий инструмент для затяжки осевых гаек. Некоторые автомеханики предпочитают использовать гайковерт. Это плохая идея, потому что это обычно приводит к перетяжке осевых гаек и / или повреждению резьбы осевых гаек и ШРУСов.
Чтобы избежать этой ошибки, все, что вам нужно сделать, это использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки оси в соответствии со спецификациями производителя.
2. Использование дешевой замены ступицы колеса в сборе с подшипником меньшего размера
У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене ступицы колеса в сборе. Не волнуйтесь; ты не одинок. Многие автомастерские делают то же самое. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это плохая идея.
Некачественная замена ступицы колеса в сборе со временем не выдерживает и не будет работать так же хорошо, как ступица OEM-класса.Это еще более ненадежно с подшипником меньшего размера.
Некоторые магазины используют дешевые ступицы в сборе не только для экономии денег, но и для поддержания высокого оборачиваемости товарных запасов. Многие автовладельцы не осознают важность использования ступиц колес в сборе хорошего качества, поэтому они быстро отказываются от сборки ступицы OEM-класса в пользу более дешевой и менее качественной.
Многие люди не понимают, что, хотя ступица OEM-класса стоит дороже, в долгосрочной перспективе она дешевле, поскольку она надежна и рассчитана на длительный срок службы.Некачественная ступица в сборе может снизить производительность вашего автомобиля и, скорее всего, выйдет из строя преждевременно.
Чтобы избежать этой ошибки, купите ступицу колеса OEM-класса, которая хорошо изготовлена из высокопрочной стали, например, от GMB.
3. Не тестировать ступицы колес после замены
Американский бизнес-гуру Том Питерс однажды сказал: «Тестируйте быстро, быстро терпите неудачу, быстро приспосабливайтесь». Даже если вы не бизнесмен, из этого урока можно многое извлечь.
Профессиональные автомеханики должны всегда тщательно проверять ступицы колес после замены, чтобы не доставлять неудобств своим клиентам, которые должны вернуться, если что-то пойдет не так.Хороший профессионал проверяет, терпит неудачу и настраивает все за один присест. Домашним мастерам следует поступить так же.
Есть много вещей, которые могут пойти не так при замене ступицы колеса в сборе, и многие из этих проблем не возникнут до тех пор, пока ваш автомобиль не будет в дороге какое-то время. Наиболее частые проблемы включают несоосность подшипников, а также недостаточную или чрезмерную затяжку гаек оси.
Чтобы избежать этой ошибки, тщательно проверьте сменную ступицу колеса в сборе, чтобы убедиться, что во время установки все прошло гладко.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!
LADA: 50 лет истории
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет первым автомобилям LADA. В тот день 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули»: два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно запустил более 50 серийных моделей.
Первая LADA — самая массовая модель в СССР и России
Продажи модели «Жигули» начались в августе 1970 года. С ВАЗ-2101 появилось самое массовое семейство легковых автомобилей в истории компании и, тем более, в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также следующие модели: LADA 2106 (4.3. М), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Доработка зарубежного прототипа
Первая модель LADA была основана на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил награду «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продажи в Советском Союзе иностранный прототип прошел серию испытаний на дорогах. внедорожные и специальные участки брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.
Подвеска претерпела следующие доработки: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм. В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок автомобиль стал тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличением мощности двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним распредвалом и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем.Наружный диаметр фрикционных накладок в муфте увеличен с 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Корпус стал крепче, и вместо двух отбойных молотков (по одной с каждой стороны) были введены четыре, чтобы поддомкрачивание было более безопасным.
В бампере, кузове и радиаторе проделаны отверстия под внешнюю ручку стартера. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя использовали итальянцы; Комбинация приборов ВАЗ-2101 была оборудована указателем температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые изменения внешние и хорошо видны. Воочию убедиться в этом можно в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, переданный в музей из частной коллекции. Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который после 19 лет эксплуатации попал в корпоративный музей.
Время показало, насколько правильными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным — он был высоко оценен как отечественными потребителями, так и зарубежным рынком, на который машина вышла уже в 1971 году.Первая партия машин была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети общего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.
Сегодня в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти выдающиеся автомобили до сих пор используются по прямому назначению — как средство передвижения, но все чаще они проходят ремонт, чтобы стать предметом коллекционирования.
Русский автомобиль 20 века
В 2000 году ВАЗ-2101 был объявлен «Русским автомобилем века» по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем».За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, проведенного среди более 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году вместе с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли Tour of Europe, которое проходило в 14 странах, и выиграла Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок.Параллельно коллектив завода завоевал главные награды соревнований, проводимых на территории Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали в международных гонках, а также в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально настроенные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках.Только в 2019 году пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ более 100 раз поднимались на подиумы-победители.
Новая LADA: наследница традиций
Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые реализованы и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и действительно продвинутым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.
LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA составляет 30% от российского автопарка. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.
Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей — седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — фургоны, пикапы с открытой и закрытой кабиной, бронетранспортеры, болотоходы, социальные такси, машины скорой помощи, кинологи или машины спасательных служб.
Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Группы Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Технологии производства, системы контроля и оценки качества продукции компании соответствуют последним мировым стандартам и постоянно развиваются.
Вентиляторы и комплекты для легковых и грузовых автомобилей 6 дюймов с одной головкой 12 В 9 Вт Мини-вентилятор для автомобилей Портативный автомобильный грузовик Автоохлаждающий охладитель Автозапчасти и транспортные средства
6-дюймовый мини-вентилятор с одной головкой 12 В 9 Вт Портативный автомобильный грузовик с автоматическим охлаждением
6-дюймовый мини-вентилятор с одной головкой 12 В 9 Вт Портативный автомобильный грузовик с автоматическим охладителем.Для соединения вентилятора и зажима, отрегулировав соответствующий угол наклона вентилятора, затяните накидную гайку, включите переключатель. 1 х автомобильный вентилятор. Заводим машину, включаем прикуриватель. Гарантия не распространяется на условия, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, халатности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или изменения .. Состояние: Новое : Напряжение: : 12 В, 9 Вт , Бренд: Без бренда : Цвет: : Черный , Тип материала: : Высококачественные электронные компоненты ABS + : Тип: : Автомобильный вентилятор одностороннего всасывания , Диаметр изделия: : 6 дюймов : Номер детали производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。
6 дюймов с одной головкой 12 В 9 Вт мини автомобильный вентилятор портативный автомобиль грузовик авто охладитель
Настройте свою толстовку с помощью множества вариантов цвета и шрифта.Примерно 26 дюймов от плеча до низа. Наше официальное руководство по размеру можно найти в виде изображения в этом списке. Таким образом, есть вариант для людей всех форм и телосложения. Внимание: чтобы гарантировать удовлетворение вашего заказа, 6-дюймовый мини-вентилятор с одной головкой 12 В 9 Вт портативный автомобильный грузовик с автоматическим охлаждением охладитель . Закрытые переключатели NEMA Type 1 предотвращают случайное срабатывание тумблера, а также позволяют заблокировать тумблер в положении «ON» или «OFF», обратно совместим с USB 2, дата первого упоминания: 27 сентября, INSEAM — ЭТО НАХОДИТСЯ ОТ ШВА ВНУТРИ НОГИ, 6-дюймовый мини-вентилятор с одной головкой 12 В 9 Вт Портативный автомобильный грузовик Автоохлаждающий охладитель , при фотографировании замши некоторые участки выглядят светлее или имеют другой цвет, чем они есть.ЭТО МНОГО ЧЕТЫРЕ (4) ПЛАСТИН. Серьги свисают на 1 1/4 дюйма из проволочной перемычки. Будьте готовы к фестивальному сезону с нашим милым ожерельем из перьев. 6-дюймовый вентилятор с одной головкой, 12 В, 9 Вт, портативный автомобильный автомобильный охладитель с автоматическим охлаждением . Вы не найдете модных тяжелых впечатлений в наш магазин, позвольте себе быть очарованным красивым горизонтом Оклахома-Сити, сияющим в темноте, Этот список включает в себя PDF-файл обертки, который вы можете распечатать, Маленький / Средний: Спорт и туризм, 6-дюймовый вентилятор с одной головкой 12 В 9 Вт для мини-автомобиля Охладитель портативной тележки автомобиля автоматический охлаждая, название продукта: Клапан управления воздушным потоком.Купить PA Essentials PAW47604 Sweet Home Stencil 12 x 12 дюймов. с функциями подсветки и нанесением краски металлического цвета. 3 пищалки и 1 большой измельчитель, 6 дюймов с одной головкой, 12 В, 9 Вт, мини-автомобильный вентилятор, портативный автомобильный грузовик, автоматический охладитель . BEAT SORENESS: идеальный ролик для мышечного напряжения и болезненности во время тренировок, с конструкцией из АБС-пластика.
6 дюймов с одной головкой 12 В 9 Вт мини автомобильный вентилятор портативный автомобиль грузовик авто охладитель
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 3 ДЛЯ ГОНКИ подходит для NISSAN ALTIMA 2 2002-2006 гг.5L QR25DE от CXP, 2 шт. / Компл. 93-99 см. Универсальный автомобильный багажник на крышу Поперечины Рельсы для перевозки байдарок. Пульсарная катушка звукоснимателя на 200 Ом для Yamaha ATV YFM 200225250350 Big Bear, усиленный ступичный узел с двухрядным нерегулируемым подшипником LADA 2101-2107, OE10604 Оконные козырьки Вентиляционные широкие дефлекторы для Opel Astra H Wagon 2004-2015, Carb 2008- Комплект для ремонта карбюратора Polaris Outlaw 50 2013, 16 ЧЕРНЫХ ГАЙКОВ ПРИВОДА СПЛАЙН 12X1,5 ПОДХОДЯТ ДЛЯ НАБОРА MIRO SQUARE STR JNC HD DUB. Подножки iBoard 4 «Fit 01-04 Toyota Tacoma Double Cab / Crew Cab.Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса Pivot Works OEM Замена PWRWS-h36-000 5731. Адаптеры для проставок колесных проставок HUB CENTRIC 5×114.3 15 мм, 64,1 мм CB Подходит для HONDA ACURA, подходит для Chevy Colorado Crew 2015-2018 Нержавеющая полированная хромированная отделка подоконников. Насос для пресной воды премиум-класса SHURFLO AQUA KING II 4,0 гал / мин, 12 В постоянного тока. Самоклеящаяся светоотражающая золотая высокотемпературная теплозащитная лента 24 «x 12». OEM воздушный фильтр с активированным углем для Mercedes Benz C280 CLK500 A2038300918. 18-7837 Мембрана топливного насоса для подвесного двигателя Yamaha 5HP 50HP 2T 677-24411-02.RIDGELINE & 16 ПОДЛИННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ CD-ПЛЕЕР HONDA 08A06-TG7-100A 17 PILOT. Для 2006-2011 Cadillac DTS Комплект прокладок крышки клапана 88351QC 2007 2008 2009 2010, Конденсатор кондиционера подходит для Freightliner Coronado 2004-2015 CN-7406, XL мотоциклетный пылезащитный чехол от дождя, подходящий для Suzuki GSXR1100 GSXR600 GSXR750 GSXR1000. 2 «52мм автомобильный мотор универсальный черный циферблат LED 0-30 вакуумметр.
S. стальная крышка ручки двери отделка хром для Toyota Prado FJ150 2010-2015
Крышка ручки двери S.Steel отделка хрома для Toyota Prado FJ150 2010-2015
Motors Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Наружные молдинги и отделка легковых и грузовых автомобилей S.Стальная крышка ручки двери хромированная для Toyota Prado FJ150 2010-2015
- Дом
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
- Наружные молдинги и отделка легковых и грузовых автомобилей
Крышка дверной ручки из нержавеющей стали с хромированной отделкой для Toyota Prado FJ150 2010-2015, FJ150 2010-2015 Крышка дверной ручки из нержавеющей стали с хромированной отделкой для Toyota Prado, хорошее общение полезно для нас обоих, чтобы решить любые проблемы и проблемы.Хром для Toyota Prado FJ150 2010-2015 S.Steel крышка ручки двери отделка.
Стальная крышка ручки двери хромированная для Toyota Prado FJ150 2010-2015. Хорошее общение помогает нам обоим разрешить любые проблемы и вопросы .. Состояние: Новое : Бренд: : Без марочного / универсального , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : UPC: : Не применяется ,
Покрытие ручки двери S.Steel Хром для Toyota Prado FJ150 2010-2015
С.Стальная крышка ручки двери хромированная для Toyota Prado FJ150 2010-2015, крышка ручки двери из нержавеющей стали хромированная накладка для Toyota Prado FJ150 2010-2015
Автомобиль «Сааб 9-5»: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы
.
Автомобили переделывают каждые 5-6 лет. Иногда компания ждет еще год, но более длительный период — это аномалия. Эта модель автомобиля Saab (фото ниже в статье) прослужила 11 лет, что по человеческим меркам эквивалентно достижению 178-летнего возраста.
Долгожданное обновление
Если сначала машину уважали, то она стала просто объектом для шуток. С годами Saab 9-5 опустился на дно рейтинга роскошных седанов среднего размера и в конечном итоге почти исчез из поля зрения автомобилистов. В итоге производитель перевернул страницу и выпустил новую модификацию. Он был разработан в то время, когда бренд принадлежал General Motors и базировался на той же платформе, что и Buick Regal, поэтому, конечно, не имел технических масштабов своих немецких конкурентов.Тем не менее, он был дешевле, приносил удовольствие от вождения и имел свой неповторимый стиль внутри и снаружи. Модель ни в коем случае нельзя было назвать лидером в своем классе, но она однозначно стала достойной альтернативой любому среднему седану класса люкс.
Обзор версии 2011 г.
Saab 9-5 был выпущен в версиях Turbo4, Turbo4 Premium, Turbo6 XWD и Aero. Модели Turbo4 оснащаются двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента.Стандартный передний привод в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально устанавливается 6-ступенчатый автомат. Это, конечно, скромно для двигателя среднего класса люкс, но, по крайней мере, его сильная сторона — экономичность, особенно в варианте с ручным переключением передач.
Однако был еще один двигатель с турбонаддувом, 2,8-литровый V6, производивший 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента на всех четырех колесах через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это обеспечило седану солидные характеристики полноприводного автомобиля, достигнутого за счет экономии топлива.Комплектация Aero, спортивная подвеска, отзывчивое рулевое колесо, дифференциал повышенного трения и улучшенная система полного привода вместе составляют один из тех автомобилей, которые приносят водителю максимальное внутреннее удовлетворение, даже большее, чем BMW 5 серии.
Отделка салона
Базовая комплектация модели была такой же, как у седанов конкурентов, только за дополнительную плату. Например, в машине были сиденья с памятью настроек водителя, кожаная обивка и интерфейс для iPod.Усовершенствованные опции позволили получить такие элементы, как панорамный люк, систему дорожной разметки, трехзонный климат-контроль, навигацию и мультимедийную систему для задних сидений.
Все это было оборудовано салоном, в котором легко было узнать шведскую машину. Панель приборов буквально окружает водителя, в результате чего все органы управления находятся в пределах досягаемости. Другими отличительными особенностями автомобиля являются характерные решетки вентиляции, переключатель ночной панели, диммирование подсветки приборов в одно касание и замок зажигания, правда, теперь в виде кнопки.Однако многие климатические и электронные интерфейсы были переданы General Motors. Сохранились только уникальная для Saab планировка и зеленый свет. Все эти элементы довольно хороши, но, как и весь интерьер, не дотягивали до стандартов «Ауди» или «Мерседес».
Предыдущие модели
Доработанный автомобиль Saab (фото приведено в статье) появился в 2010 году, но тогда машин было продано мало, и предлагался он только в самой загруженной версии Aero.Остальная настройка стала возможной в 2011-ом.
Оригинальный «Сааб 9-5» выпускался с 1999 по 2009 год и за время своего существования претерпел несколько изменений, в основном коснувшихся двигателей. Модель сохранила отличительные черты своего предшественника Saab 9000, но дизайн пятидверного хэтчбека был заменен более традиционным четырехдверным седаном. Универсал появился годом позже.
Поскольку Saab 9-5 просуществовал невероятно долго, оценка его конкурентоспособности зависит от того, насколько далеко в прошлом.Такие вещи, как уровень оснащения, качество интерьера и техническая сложность, будут казаться относительно более сильными при сравнении старых автомобилей с BMW или Lexus, соответствующими их возрасту. Тем не менее, независимо от года выпуска, большинство водителей сочтут шведскую машину чрезвычайно комфортной, особенно когда в ней есть дополнительное оборудование для седана Saab 9-5 — печка и вентиляция. Пространство для пассажира просто отличное. Складывающееся заднее сиденье и 450 литров багажного отделения обеспечивают дополнительный уровень практичности.Универсал SportCombi предложил более 2 тысяч литров грузового пространства тем, кому есть что перевезти.
Начальная конфигурация
Изначально линейка Saab 9-5 состояла из базовой модели, версии SE и укомплектованной всеми удобствами высокопроизводительной модификации Aero. Стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивал мощность 185 л. с. (170 л.с. в 1999 г.) и работал в паре с пятиступенчатой механической или опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Модификации «Аэро» имели 230 л. с., 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор с МКПП. Изначально был выбор между двигателем объемом 2,3 литра мощностью 170 л. с. или 3,0-литровый 200-сильный турбодизель V6, но с 2000 года все SE оснащались двигателем V6 с четырехступенчатыми автоматическими винтовками.
Изменения в 2002 г.
Хотя шведский автомобиль 2002 года очень похож на предыдущие модификации, он претерпел серьезные изменения.Три разные модели (Linear, Arc и Aero) теперь имели свой собственный стиль и характеристики. Базовая версия прошлого года превратилась в Linear и предлагала 185 литров. с. 4-цилиндровый турбонаддув, в то время как SE стал Arc, а с турбонаддувом V6 перешел в роскошный класс. Кроме того, вся гамма получила новый пятиступенчатый автомат, а Saab 9-5 Aero получил 250-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. с. Изменения в рулевом управлении и подвеске помогли оптимизировать динамические характеристики, а электронный контроль устойчивости и адаптивные передние подушки безопасности повысили надежность автомобиля.Если у кого-то есть намерение купить подержанный Saab 9-5, отзывы пользователей рекомендуют выбирать модели 2002 года и новее.
Модификации 2004 г.
До 2004 года изменения были только в деталях. А потом набор функционала был кардинально перетасован. Модель Linear стала исключительно универсальной, и Saab 9-5 Arc лишился своего 200-сильного V6 в пользу 220-литрового турбо-4. с. Спустя год в списке опций появилась DVD-навигация. К 2006 году Saab 9-5 получил обновленный внешний вид, измененную подвеску и высокопроизводительную 2.Ставший стандартным 3-литровый турбо-4 вместе с увеличением мощности двигателя до 260 лошадиных сил. Кроме того, универсал переименовали в SportCombi и унифицировали похожие варианты отделки Aero, Arc и Linear. «Аэро» и его спортивный стиль технически стали пакетом на два года, а затем он был возрожден в виде высококачественной отделки вместе с недавно созданной базовой моделью 2.3T.
Проблемы «Saab 9-5»
Ниже приведены наиболее типичные случаи, когда владельцам приходилось делать ремонт.
- Saab 9-5 внезапно останавливается во время движения или отказывается заводиться. Причина может заключаться в выходе из строя системы прямого зажигания. Другими внешними проявлениями поломки являются неравномерный холостой ход и запуск двигателя. Диагностика выдает коды неисправностей для случайных пропусков зажигания.
- Устойчив к поломкам и фарам. «Сааб 9-5» подвержен утечкам жидкости на HID-модулях. Клапан проходит через омыватель ветрового стекла и капает на оборудование, установленное под фарами.