Mercedes-Benz ставит на передний привод
Компания Mercedes-Benz планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей с передним приводом. Ожидается, что к существующим трем моделям прибавится еще как минимум три. Впрочем, отказываться от «классики» в Mercedes-Benz также не собираются
Mercedes-Benz CLA. Фото: mercedes-benz.com
В 2018 году у Mercedes-Benz появится новая переднеприводная платформа. За счет нее в компании планируют значительно расширить линейку своих моделей с приводом на переднюю ось. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше.
Впрочем, по словам Цетше количество переднеприводных моделей будет расти и с использованием текущей модульной платформы MFA. Так уже в следующем году модельная гамма Mercedes-Benz пополнится переднеприводной машиной. Что это будет за автомобиль конкретно, Цетше не уточнил, но ожидается, что им станет универсал на базе модели CLA.
Кроме того, в обозримом будущем должен появиться кабриолет CLA и новый родстер, также с передним приводом.
На данный момент в линейке Mercedes-Benz три переднеприводных модели. Это A-класс последнего поколения, B-класс, а также так называемое четырехдверное купе CLA. Скоро к ним присоединится кроссовер GLA, который также будет иметь моноприводную компоновку. Предсерийная версия Mercedes-Benz GLA уже была представлена на автосалоне в Шанхае весной этого года.
Впрочем, это совсем не значит, что Mercedes-Benz собирается уходить от «классического» заднего привода. Просто подобные машины будут представлены в более высоких классах. Компактные же модели, по мнению экспертов, должны иметь более простой с точки зрения управления передний привод. В том числе по той причине, что владельцами таких машин чаще становятся представительницы прекрасной половины человечества.
Недаром даже самый стойкий приверженец заднего привода, компания BMW, собирается перевести свои компактные модели 1-й серии на передний привод. На данный же момент все модели BMW имеют в базе «классический» привод на задние колеса.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть
У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод
Сергей Жуков
У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод
Mercedes-Benz Vito MY2014. Полная масса: 2500-3200 кг. Начало продаж: ноябрь 2014 г.
Фото автора и Mercedes-Benz Vans
Не буду утомлять читателей повторным пересказом отличительных особенностей нового Vito (см. «Автопарк» №6 за этот год), освежу в памяти лишь следующие моменты. Грузовой Mercedes-Benz Vito — пока единственный представитель своего класса, доступный в трех вариантах длины и трех вариантах привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он опять же в числе лидеров своего класса. Грузопассажирский Vito представляет собой фургон с двойной кабиной и объединяет преимущества фургона и микроавтобуса.
Приборная панель заново разработана для нового Vito. Впрочем, как сиденья и многое другое
Отличительная черта пассажирского исполнения — имя собственное Vito Tourer. Автомобиль предлагается в базовом исполнении Vito Tourer BASE, универсальном Vito Tourer PRO и навороченном Vito Tourer SELECT. Таким образом, пассажирский Tourer формирует собой целую модельную линейку, удовлетворяющую индивидуальные запросы в пассажирских перевозках.
По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трех вариантах длины кузова увеличился на 140 мм. Это главным образом связано с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате автомобиль может иметь длину 4895, 5140 либо 5370 мм. Высота автомобиля, в зависимости от модели, составит максимально 1910 мм.
Исполнение Mixto (комби) объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса
Основными вариантами полной массы в программе нового Vito стали 2,8 и 3,05 т. Они дополняются облегченным исполнением в 2,5 т и вариантом с полной массой, увеличенной до 3,2 т. Благодаря новому переднему приводу в сочетании с компактным дизельным двигателем снаряженная масса фургона Vito средней длины в базовой комплектации составляет всего 1761 кг. Таким образом, Vito полной массой 3,05 т достигает солидной грузоподъемности 1289 кг. Заднеприводной Vito полной массой 3,2 т способен принять на борт до 1369 кг.
Грузовое отделение Mixto в варианте с распашными дверьми
Наконец, следует заметить, что новый Mercedes-Benz Vito является одним из самых упакованных в плане безопасности и оснащения в своем классе. Вот со всех этих позиций и начну повествование о знакомстве с новинкой.
Исходя из концепции применения типов приводов для нового Vito, была определена и соответствующая тактика в выборе тестируемых автомобилей. В качестве ремарки заметим, что полноприводная версия в тесте не участвовала. Скорее всего, для нее будет организовано отдельное мероприятие, наподобие того, что проводилось в Италии в 2011 году.
В грузовом отделении Mercedes-Benz Vito имеется полный набор такелажного оборудования, а также специальное покрытие пола
Поскольку начальный участок пролегал по окрестностям Бильбао, было принято решение первоначально опробовать переднеприводной Vito в исполнении Mixto. Это соответствовало характеру выполняемой работы — частичные нагрузки в городском трафике. Vito Mixto 111 CDI оснащался 1,6-литровым дизельком мощностью 114 л. с. с приданной ему механической 6-ступенчатой КП. Первоначально бросилась в глаза недостаточная эластичность мотора, как следствие — низкая тяга на ведущих колесах, отчего постоянно приходилось орудовать рукояткой джойстика КП. Кстати, это не вызвало большого энтузиазма. Но в остальном все было по-мерседесовски хорошо. Отличная эргономика рабочего места водителя, обеспечиваемая новыми сиденьями и панелью приборов. Прекрасная подгонка и выбор материалов, а также наличие всевозможных боксов для хранения нехитрого скарба. Из непривычных же особенностей можно отметить лишь напольную «американскую» педальку «ручника» да рукоятку снятия с ручного тормоза под торпедо. К ним можно еще прибавить обязательный выжим сцепления перед пуском двигателя и близкое расположение подрулевого переключателя указателей поворота с включением стеклоочистителей. Периодически происходило включение всего и сразу. Однако спустя некоторое время это забылось само собой и нисколько не раздражало. Человек ко всему привыкает.
Слегка туговатой показалась педаль тормоза. Напарник же, напротив, посетовал на излишнюю «сопротивляемость» педали сцепления. Так что, скорее всего, это не особенность Vito, а наши привычки.
Следующим «подопытным» стал заднеприводной фургон Vito Van 116 CDI. И это, надо сказать, был правильный выбор. Равнинная местность быстро закончилась, как и сопутствующие ей автострады.
Пассажирская версия Vito практически ни в чем не уступает легковым аналогам
Начались горные серпантины. И вот тут-то заднеприводная машина с мощным мотором показала себя во всей красе. Ее 2,1-литровый дизель мощностью 163 л. с. с той же «механикой» оказался отличной связкой для загруженного фургона на горной дороге. Машина, что называется, тянула вверх. Включенная третья передача с этой задачей справлялась на 5 баллов, позволяя сосредоточиться исключительно на управлении. Выскакивающие на дисплее подсказки о необходимости перехода на ту или иную передачу в расчет не брались. Зачастую они не отражали реального положения вещей. Основным показателем для смены передачи являлся исключительно гул мотора.
Самое интересное, что было подмечено на данном отрезке, — практически полное отсутствие ощущения того, что едешь на заднеприводном автомобиле. По характеру поведения на сложном рельефе заднеприводная машина ничем не отличалась от переднеприводной. На мой взгляд, это главное достижение разработчиков. Впоследствии мы с напарником не раз отмечали правильность подхода в выборе машины под дорожную легенду.
Поскольку тестовых машин в автопарке было предостаточно, то по приезде в конечный пункт назначения нам была предоставлена возможность еще раз проверить свои ощущения от вождения. Мы не преминули этим воспользоваться. Для начала была взята версия все того же фургончика Vito 116 CDI, но уже с автоматической 7-ступенчатой КП. Машина оказалась очень ровной в восприятии, причем как на шоссе и в городе, так и на проселке. Именно такой должна быть машина для работы в городской черте. Двигатель, конечно, можно взять и поменьше, тем более что в обойме Mercedes-Benz таковой имеется — 2,1-литровый, с отдачей 136 л. с. (114 CDI).
Кстати, селектор автомата был найден на рулевой колонке, опять же на «американский» манер. Не скрою, к алгоритму его работы пришлось приноравливаться.
Неоднозначное поведение переднеприводной машины заставило меня еще раз взяться за руль фургончика, но с еще меньшим мотором — в 88 л. с. (109 CDI). То ли произошло «вкатывание в тему», то ли по какой-то другой, неизвестной мне причине, но я уже не столь скептически отнесся к переднеприводному варианту, хотя орудовать джойстиком пришлось так же часто.
Ну и апофеозом знакомства с новым Vito стала поездка на пассажирской версии Vito Tourer PRO 119 BlueTEC. Это практически легковой автомобиль в универсальной комплектации. 2,1-литровый мотор мощностью 190 л. с. вкупе с автоматом отчасти напомнили связку моего Ford Kuga (182 л. с. плюс автомат). С той лишь разницей, что 7-ступенчатый автомат работал куда ровнее и отзывчивей. Про таких говорят — все при всем. Да, вот еще. Vito 119 BlueTEC на сегодня является первым в данном классе автомобилем, получившим двигатель Евро-6.
В процессе знакомства с автомобилями были подмечены такие полезные функции, как система контроля выхода с полосы движения, помощь при старте на подъеме и камера заднего обзора. В первом случае при непроизвольном пересечении разметки на руле возникала легкая вибрация, привлекающая внимание водителя. Во втором случае значительно облегчалось трогание на подъеме, причем это действо воспринималось как само собой разумеющееся. Наконец, парковка задним ходом с режимом подсказки на дисплее, безусловно, очень удобна.
Сегодня конструктивное исполнение для перевозки длинномеров — непременный атрибут машин сегмента LCV
Грузовая версия отличилась наличием хорошего такелажного оснащения, возможностью раскрытия задних дверей на 270 градусов и магнитными фиксаторами.
Самое время подвести черту под тестом нового Vito. Итак, имеется два автомобиля с разными типами приводов. Переднеприводной предназначен для решения локальных задач с частичной загрузкой грузового отделения. Заднеприводная машина способна работать на максимуме, вплоть до буксировки прицепов. Именно поэтому на заднеприводные варианты устанавливаются более мощные моторы, а в комплектацию включен автомат. Кстати, переднеприводная машина автоматом не избалована.
Теперь возникает вопрос. Если переднеприводная машина в поведении на дороге ничем не отличается от заднеприводной, в чем тогда сермяжная правда? Ответ прост — «в цене на билет». Разница составляет до 1000 евро.
Моторный отсек имеет достаточно плотную компоновку
Для себя же выбор был сделан однозначно в пользу заднеприводной машины. Пусть она подороже, но, что называется, тянет, а при необходимости есть возможность побаловать себя еще и автоматом, к примеру, если я целыми днями напролет толкаюсь в городских пробках на развозке.
Цены на новый Mercedes-Benz Vito будут объявлены после 1 ноября, к этому моменту номер уже выйдет из печати. Именно тогда и можно будет окончательно определиться с выбором комплектации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. Изображение с камеры заднего обзора помогает не только при парковке.
ПРАКТИЧНО. Магнитный фиксатор надежно удерживает дверь, распахнутую на 270 градусов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mixto 114 CDI | Van 116 CDI | Tourer PRO 119 BlueTEC | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 1911 | 1911 | 1891 |
Количество мест | 6 | 2 | 7 |
Двигатель: | |||
рабочий объем, см3 | 1598 | 2143 | 2143 |
мощность, л.![]() | 114 | 163 | 190 |
Трансмиссия: | |||
тип привода | передний | задний | задний |
коробка передач | механическая, 6-ступ. | механическая, 6-ступ. | автомат., 7-ступ. |
КОНКУРЕНТЫ | |||
Ford Transit Custom, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Transporter T5GP |
Хочу получать самые интересные статьи
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLB появится в России летом
Модель Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок в июне 2020 года, сообщает агентство «Автостат».
Очередной паркетник марки построен на платформе A-класса с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Mercedes-Benz GLB немного компактнее «старшей» модели GLC, но при этом для новинки можно заказать третий ряд сидений (GLC может быть только пятиместным).
По информации сайта Wroom.ru, базовый Mercedes-Benz GLB 200 для России получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. (как у «Рено Арканы») и передний привод.
Остальные версии — полноприводные: это машины с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 литра (224 или 306 л. с.) и кроссоверы с дизелями того же объёма, развивающими 150 или 190 сил.
Все машины комплектуются роботизированной преселективной коробкой передач: восьмиступенчатой у двухлитровых машин и семиступенчатой у базовой версии.
- Версия
- Двигатель
- Привод
- GLB 200
- бензин, 1,3 литра (150 л. с.)
- передний
- GLB 250
- бензин, 2,0 литра (224 л. с.)
- полный
- AMG GLB 35
- бензин, 2,0 литра (306 л.
с.)
- полный
- GLB 200 d
- дизель, 2,0 литра (150 л. с.)
- полный
- GLB 220 d
- дизель, 2,0 литра (190 л. с.)
- полный
Производство автомобилей организовано на заводе в Мексике. Рублёвые цены на новый Mercedes-Benz GLB объявят позднее, новинка, скорее всего, окажется дешевле, чем кроссовер Mercedes-Benz GLC
Подпишитесь на наши аккаунты
Кулак передний левый полный привод Мерседес W221 S A2213323901 Кулак передний левый Mercedes S 221
Поворотный кулак передний левый Mercedes S W221
Поворотный кулак передний левый в сборе со ступицей Мерседес S 221
Оригинальный номер: A2213323901, A2213324701
Замена номера: 2213323901, 2213324701
Гарантия: от 7 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Для запроса Фото: +7-985-355-96-73 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/mercedes.tut/
Группа в VK Основная: https://vk.com/zapchasti_mercedes_razborka
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC8dfHgcn3IfxzRD6q7BOtkA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! — Все запчасти сняты нами с машин и проверенны!!!
Доставка по Москве.
Отправка в регионы — оплата при получении!
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О Нас:
Крупнейшая Разборка Мерседес в Москве.
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Срочный заказ отсутствующих позиций из Европы и США.
Можем привезти машинокомплект специально под ВАС!
Скидки Автосервисам и Магазинам. Доставка по Москве и отправка в регионы.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
полный привод с режимом дрифта — Авторевю
«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!
Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.
Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.
Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.
Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.
И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.
Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!
Sprinter Шасси : Mercedes-Benz МБ-Беляево Москва
Соответствие практически любым требованиям
Разнообразие вариантов для транспортировки грузов всех типов
Разнообразные варианты автомобиля и опции оснащения позволяют укомплектовать Sprinter Шасси в точном соответствии с задачами транспортировки. Шасси со специальным оснащением можно использовать в качестве седельного тягача, при этом допустимый общий вес автопоезда достигает 8 750 кг, например, при транспортировке автомобилей. Стандартная кабина вмещает до 3 человек, а в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Для удовлетворения особых отраслевых требований предлагаются зарекомендовавшие себя варианты изготовления и монтажа кузовов.
Упростит выполнение сложной работы
Кабина водителя с широким круговым обзором оборудована таким образом, чтобы ежедневное использование автомобиля было максимально комфортным. Для удовлетворения различных запросов заказчика разработано пять вариантов сидений водителя. Среди них есть даже сиденья, которые отвечают требованиям некоммерческой организации Aktion Gesunder Rücken (AGR, движение «За здоровую спину»). Современная система управления и отображения информации предусматривает возможность интеграции смартфонов[4] и управления опциональными мультимедийными системами с помощью сенсорных экранов и многофункционального рулевого колеса.
Организовать порядок в кабине водителя помогут легкодоступные модули для хранения, при необходимости оснащаемые крышками. Примером такого модуля является многофункциональный бокс, на котором удобно подписывать документы.
Решения для переоборудования кузовов
Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.
Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.
Амортизатор Мерседес W221 (S classe) передний левый, правый (полный привод)
Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.
Оплата
Наличными, безналичными
Доставка по РФ
Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно
100% гарантия возврата
возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки
Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.
Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!
Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.
Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.
Список необходимых документов для обращения по гарантии:
— АКТ РЕКЛАМАЦИИ
— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.
— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.
— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.
В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.
К негарантийным случаям относятся:
— Неквалифицированная установка.
Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.
— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.
— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.
Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.
Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]
Маленький — это красиво? Скоро Mercedes предложит восемь моделей FWD | Новости
Несколько лет назад мы думали, что модельный ряд Mercedes-Benz был расширен до предела, и даже руководители компании сказали нам, что нет веских причин расширяться за пределы 15 или около того стилей кузова, предлагаемых в то время. Ну вот тогда и было.
За прошедшее время бренд представил еще больше автомобилей, а глава бренда Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил нам, что восемь моделей будут созданы только на базе переднеприводной платформы Daimler следующего поколения.Прямо сейчас текущая архитектура FWD используется в пяти автомобилях, три из которых предлагаются в США: CLA-, GLA- и B-класс. На других рынках предлагаются Shooting Brake класса CLA и хэтчбек A-класса.
Каллениус не подтвердил, какие именно модели происходят из так называемых костей MFA2 (для модульной архитектуры переднего привода 2), но у нас есть некоторое представление, основанное на источниках и нашем собственном знании ситуации. Вот автомобили, которые, по нашему мнению, Mercedes-Benz выйдет в компактный сегмент в ближайшие пару лет:
• Люк A-класса (новое поколение)
• Седан A-класса (полностью новый)
• Длиннобазный седан A-класса L (полностью новый)
• Пассажирский тягач с высокой крышей B-класса (новое поколение)
• Седан «четырехдверное купе» класса CLA (новое поколение)
• Универсал Shooting Brake класса CLA (новое поколение)
• Кроссовер класса GLA (новое поколение)
• Внедорожник класса GLB (все -новый)
Среди новинок седан A-Class будет гладким, элегантным компактным седаном с более традиционными пропорциями, чем CLA.Недавно был анонсирован четырехдверный концепт А. И хотя длиннобазный A-класс предназначен только для Китая, обычная версия будет продаваться в Штатах.
США также получат небольшой прочный автомобиль, известный до сих пор как GLB, хотя внутри Benz столько же скептиков, сколько фанатов. Это будет компактный внедорожник, смоделированный по образцу массивной концепции Energ-G-Force, появившейся несколько лет назад, и изначально был разработан, чтобы вызвать G-wagen.Но мы слышим, что версия для серийного производства была значительно уменьшена после того, как продвинулись в клиниках. Клиенты хотят, чтобы Mercedes перестраховался, и компания к ним прислушивается.
Фактически, язык стиля всех моделей MFA будет менее жирным, чем язык текущих моделей. Например, перегиб вверх, характерный для A-класса, исчезнет. Между тем, передняя панель примет более спортивный вид, более сопоставимый с нынешним SL. Модели MFA 2 призваны выглядеть более элегантно и зрело, тогда как цель нынешних автомобилей заключалась в том, чтобы показать явный эстетический разрыв по сравнению с более ранними небольшими продуктами Benz, разработанными на более высокой и вертикальной архитектуре.
Портфель силовых агрегатов будет развиваться эволюционным образом; Mercedes будет продолжать полагаться на свой союз с Renault в отношении двигателей меньшего размера, а трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач и ту же автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которые используются сегодня. (Не рассчитывайте на версии с ручным переключением передач в США) А как насчет более спортивных вариантов? Полноценные версии AMG в духе нынешних CLA45 и GLA45 будут продолжены, в то время как компания изучает возможность моделей AMG начального уровня мощностью около 250 лошадиных сил.Маленькие по-прежнему большие в «Мерседес-Бенц».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW и Mercedes-Benz наконец-то нашли передний привод
Это должно было произойти, поскольку остальная часть отрасли давно перешла на передний привод просто для увеличения пробега и эффективности.
Mercedes-Benz представил новый компактный CLA250 в Детройте в прошлый понедельник, четырехдверное купе и первый в истории переднеприводный автомобиль со всемирно известной трехконечной маркой на решетке радиатора, как сообщил Джерри Хирш в Чикаго. Трибуна.
Сообщается, что BMW также объявила о планах предложить автомобили с передним приводом.
Новые технологии улучшили управляемость, устойчивость и динамику передних колес, в то время как настоящая причина изменений — рост экономического давления, направленного на сокращение затрат и повышение экономии газа.
Переднеприводные автомобили обеих марок должны появиться в выставочных залах США в этом или следующем году по конкурентоспособно низким ценам на рынке предметов роскоши.
Это попытка завоевать долю рынка в США и за ее пределами. В прошлом году на эти два люксовых бренда пришлось почти четыре процента из 14,5 миллионов продаж автомобилей в США, не считая ни одной модели с передним приводом.
Интересно отметить, что всего два года назад генеральный директор BMW Норберт Райтхофер признался, что 80 процентов покупателей автомобилей 1-й серии считают их переднеприводными, хотя производитель не делал таких заявлений, согласно блогу Тодда Ласса. компании Motor Trend.
Есть множество жестких оппонентов, которые настаивают на том, что задний привод более отзывчивый и имеет больший вес, но обратная сторона — это затраты на создание двух трансмиссий и нескольких платформ.
Передний привод лучше работает в ненастную погоду и в целом более эффективно управляет автомобилем.
Возьмем, к примеру, то, как другой немецкий бренд, а именно Audi, прочно вошел в сферу передних и полноприводных автомобилей со своим модельным рядом. Это наряду с точной подгонкой и отделкой, передовыми технологиями и конкурентоспособностью на рынке способствует значительному росту продаж.
«Это привлекло внимание BMW и Mercedes-Benz», — сказал Tribune Дэйв Салливан, менеджер по анализу продукции исследовательской фирмы AutoPacific Inc. «Вы можете продать много автомобилей по всему миру с действительно хорошей машиной с передним приводом».
Это, несомненно, то, что Mercedes имеет в виду, создавая CLA 250. По словам Стива Кэннона, исполнительного директора Mercedes-Benz USA, в ближайшие несколько лет в США появится на четырех разных моделях Mercedes платформа, которая используется для других рыночных моделей. .Среди этих первых моделей будет компактный кроссовер, который должен выйти в следующем году.
«Мы никогда не привозили эти платформы в США, потому что они не соответствовали имиджу бренда», — сказал Кэннон. «Это были маленькие автомобили, очень утилитарные, которые не соответствовали стилю и атрибутам бренда».
Все изменится, когда бренд начнет поставлять в США модели с передним приводом.
Когда он появится в салонах США в этом году, CLA 250 будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Высокопроизводительный четырехконтактный двигатель будет работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и спортивными подрулевыми переключателями. Полноприводной вариант станет доступен в 2014 году.
Не называя конкретной цены на автомобиль, Mercedes называет приблизительную цифру в 30 тысяч долларов, что немного меньше, чем 35 350 долларов, которые они взимают за более крупный седан C-класса.
Заявленная цель — привлечь американцев к линейке автомобилей, которые никогда раньше не владели и, вероятно, даже не думали о покупке Mercedes-Benz.Даже по более низкой цене купе будет поставляться с самой спортивно настроенной подвеской и передовыми технологиями, такими как предотвращение лобовых столкновений.
Mercedes
сделал свою домашнюю работу, прежде чем сделать этот революционный шаг — они обнаружили, что большинство владельцев даже не знают, на каких колесах движется их машина.
Шокирует, не правда ли, но если вы это читаете, вы не большинство людей. Бренд делают не ведущие колеса — на самом деле его дизайн, отделка, качество, производительность и репутация, которыми он обладает и который он представляет.
BMW, как сообщается, работает над автомобилем с рабочим названием Active Tourer , что наводит нас на мысль, что некоторые вещи не очень хорошо переводятся с немецкого на английский. В любом случае пятиместный городской автомобиль будет использовать передний привод без ущерба для его ДНК Ultimate Driving Machine.
Первые переднеприводные автомобили BMW на рынке США, вероятно, появятся не раньше 2014 года, но это тот день, когда, как некоторые утверждали, никогда не наступит.
Кажется, BMW и Mercedes-Benz наконец-то обрели передний привод.
Подробнее о Mercedes-Benz CLA 250 2014 года читайте в сообщении Джона Горхэма от прошлого понедельника.
Почему задний привод на снегу не справляется?
Хорошо известно, что автомобили работают по-разному в зимних условиях вождения в зависимости от ориентации их трансмиссии, а именно от того, являются ли они переднеприводными, заднеприводными или полноприводными (AWD). В значительной степени результат распределения веса и способности использовать всю доступную тягу, само собой разумеется, что полный привод, безусловно, лучший из всех.
Однако не менее заметным в нижней части шкалы являются автомобили с задним приводом. Они, по замыслу, с наибольшей вероятностью будут бороться в неблагоприятных погодных условиях. Здесь мы посмотрим, почему.
Родной полноприводный.
По самой своей природе автомобиль с полным приводом на сегодняшний день лучше всех оборудован для работы в сложных условиях, поскольку он обеспечивает максимальное тяговое усилие.
Mercedes-Benz 4MATIC , например, представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая автономно применяет ускоряющее и тормозное усилие ко всем четырем шинам независимо друг от друга.Это предлагает водителю использовать крутящий момент на всех четырех колесах вместо более традиционных полноприводных автомобилей, которые передают крутящий момент только на передние или задние колеса.
Тем не менее, хорошее вождение в снежных условиях — это не только количество используемых колес. Еще одним важным компонентом полноприводных автомобилей является то, что вес автомобиля распределяется поровну на все его ведущие колеса. Это не только увеличивает сцепление с дорогой, но и предотвращает опрокидывание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Распределение веса.
Усовершенствования в таких технологиях, как противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP), а также добавление зимних шин помогают предотвратить пробуксовку колес и помогают ускоряться на поверхностях с низким сцеплением.
Тем не менее, автомобили с задним приводом по-прежнему заметно больше страдают от движения по скользкой дороге, чем их переднеприводные собратья. Причина этого во многом кроется в том факте, что двигатель расположен над ведущими колесами в автомобиле с передним приводом.Напротив, в заднеприводных автомобилях над приводными колесами обычно находится багажник или открытое грузовое пространство.
Преимущество того, что вес двигателя находится над ведущими колесами, заключается в том, что он удерживает их прочно прижатыми к земле. Без этой дополнительной тяги при ускорении чаще возникает пробуксовка колес и «рыбий хвост».
Одним из распространенных способов решения этой проблемы является загрузка вашего заднеприводного автомобиля дополнительным весом во время движения в зимних условиях.Помещая в багажник большие мешки с землей или песком, вы создаете необходимую силу заземления в задней части автомобиля, где она больше всего нужна. Однако не забудьте убрать вес при улучшении условий, поскольку это существенно повлияет на управляемость, торможение и, конечно же, на расход топлива.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как обеспечить наилучшую экипировку вашего автомобиля для езды по льду и снегу.
Преимущества заднего привода.
Хотя распределение веса заднеприводных автомобилей не подходит для езды по снегу и льду, на самом деле это один из основных факторов тяги.Поскольку двигатель находится спереди, а отсеки для водителя — сзади, распределение веса по всему автомобилю гораздо более равномерное, чем в автомобилях с передним приводом, у которых есть и то, и другое спереди. (Примечание: отличие от полноприводных автомобилей состоит в том, что этот вес не распределяется на четыре колеса с приводом .)
Такой улучшенный весовой баланс улучшает ряд характеристик вождения, включая управляемость, остановку и ускорение. В частности, это связано с тем, что передние колеса предназначены исключительно для того, чтобы сосредоточиться на важной работе рулевого управления, а задние — на ускорении.В целом, в большинстве условий вождения он позволяет водителю получать больше удовольствия от работы.
Именно по этой причине вы, скорее всего, увидите возможности заднего привода, связанные с высокопроизводительными автомобилями.
Итак, хотя задний привод — не лучший выбор для тех из нас, кому приходится иметь дело с ведрами этого мокрого белого материала, он, вероятно, будет предпочтительным выбором для многих.
Вы хотите получать подобные статьи прямо на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.
Лучшие автомобили с передним приводом | Digital Trends
Повышенная топливная эффективность и тяговое усилие переднеприводных автомобилей делают их надежным выбором как для пассажиров, так и для спортсменов. Поскольку почти у каждого крупного бренда есть один или несколько в игре, у драйверов есть множество опций, функций и внешнего вида на выбор. Это правда, что даже лучшие переднеприводные автомобили, как правило, не так динамичны в управлении, как заднеприводные или полноприводные, но есть множество переднеприводных автомобилей, на которые все же стоит обратить внимание.
Мы собрали 15 лучших автомобилей с передним приводом, чтобы показать вам, насколько разнообразен выбор. Предпочитаете ли вы Mercedes Benz A-класса или хардтоп Mini, здесь каждый найдет что-то для себя.
Фольксваген Артеон
Arteon доказывает, что у вас может быть стиль и суть. Основным преимуществом большого VW является его гладкий стиль, но, в отличие от предшественника Arteon CC, это не происходит за счет внутреннего пространства. Комфортная езда и тихий салон придают Arteon более высококлассный вид, чем другие модели Volkswagen, с большим пространством и содержанием, чем вы получили бы в автомобиле традиционной роскошной марки по той же цене.Arteon не идеален: он намного лучше путешествует по шоссе, чем на поворотах. Но если вы хотите это сделать, вы всегда можете получить GTI.
Volvo S60
Volvo произвела фурор со своим полноразмерным седаном S90, создав автомобиль, который был одновременно роскошным и самобытным. S60 сочетает в себе достоинства S90 — усовершенствованную платформу SPA, изысканный интерьер и экономичные двигатели — и добавляет нотку спортивности. S90 — отличный автомобиль для езды, но S60 — отличный автомобиль для езды.Компания Volvo была настолько привержена тому, чтобы сделать S60 спортивным, что сделала седан образцом для своих будущих гибридов с динамическими характеристиками. Вы также можете получить S60 через службу подписки Care by Volvo, чтобы избежать проблем с дилерским центром. Если вам нужно немного больше грузового пространства, Volvo также предлагает универсал V60.
Хонда Аккорд
Honda Accord всегда был седаном среднего размера по умолчанию для многих покупателей, но нынешнее поколение действительно заслужило эту популярность. Обновленный для модели 2018 года, Accord приобрел более выразительный стиль меньшего Civic.Внешний вид может быть не для всех, но он более характерен, чем несколько анонимный Accord предыдущего поколения.
По сути, Accord — один из последних автомобилей такого типа, предлагающих механическую коробку передач, и вы даже можете получить отстроенную версию двигателя от карманного Civic Type R в этом семейном седане. В качестве альтернативы, Honda также предлагает гибрид Accord, способный в сочетании с оценкой EPA 48 миль на галлон. Набор функций безопасности Honda Sensing и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay / Android Auto, также придают Accord сильные технические характеристики.
Мазда 3
Mazda 3 доказывает, что вождение доступного и экономичного компактного автомобиля не должно быть наказанием. Mazda по-прежнему уделяет приоритетное внимание динамике и стилю вождения, не игнорируя такие основные принципы, как практичность, надежность и безопасность. Почему другие автопроизводители не могут быть похожими на Mazda?
Доступная в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, Mazda 3 выглядит лучше, чем любой скромный автомобиль эконом-класса, с дизайном, который выглядит так, будто ее могли бы написать в Alfa Romeo.В интерьере чувствуется роскошь, отсутствующая в большинстве других автомобилей этого ценового диапазона. 3 — это не спортивный автомобиль; Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил просто достаточен. Но отзывчивость двигателя и шасси выделяла эту Mazda среди конкурентов. Можно даже получить механическую коробку передач.
Nissan Leaf
Стивен Эдельштейн / Digital Trends
Nissan Leaf доказывает, что владение электромобилем не должно быть большим делом. Leaf выглядит как обычный автомобиль (почти все в нем заимствовано у бензиновых моделей Nissan).Умная система Nissan e-Pedal поможет вам максимально эффективно использовать электрическую трансмиссию. Поскольку Nissan продает Leafs около девяти лет и работает над установкой зарядных станций почти столько же, покрытие сети уступает только Tesla. Leaf также доступен с системой помощи водителю Nissan ProPilot Assist при движении по шоссе.
Nissan предлагает два варианта для потенциальных покупателей Leaf. Базовая модель начинается с 31 600 долларов — меньше, чем у большинства других электромобилей. Аккумулятор на 40 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 149 миль.Leaf Plus стоит дороже, но у него есть пакет мощностью 60 кВт / ч, который увеличивает дальность полета до 226 миль, а также больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у базового автомобиля.
Mercedes-Benz A-класс
В отличие от своих предшественников, последнее поколение компактных автомобилей Mercedes действительно ощущается как одна из традиционных моделей немецких производителей автомобилей класса люкс. Седан A-класса получает технологии от более крупных и дорогих автомобилей, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. В нем есть Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовой помощник, который реагирует на подсказку «Привет, Мерседес.«A-Class также получил обширный экран приборной панели, который ранее был виден на E-Class и S-Class. Если этот седан вам не подходит, у Mercedes есть братья и сестры CLA-Class и GLB.
Hardtop Mini
Mini Hardtop уходит корнями в оригинальный Mini, который до сих пор остается одним из самых известных переднеприводных автомобилей спустя шесть десятилетий после своего дебюта. Он намного больше, чем его поистине крошечный предшественник, но дух удовольствия от вождения сохраняется на протяжении многих лет. Проще говоря, Hardtop — это одна из лучших моделей на рынке по доступной цене.
Hardtop выпускается в нескольких вариантах. Покупатели могут выбирать между двух- и четырехдверной моделью, а также трех- и четырехцилиндровым двигателем. Любители скорости, скорее всего, подойдут к производительной модели John Cooper Works GP, выпущенной в 2020 году с мощностью 301 л.с. Mini также выпускает полностью электрическую модель 2020 модельного года. Если базовый Hardtop вам не подходит, Mini также предлагает кабриолет и универсал Clubman, а также кроссовер Countryman.
Тойота Приус
Toyota Prius — один из самых эффективных переднеприводных семейных автомобилей на рынке.Его стиль, конечно, не понравится всем, но это просторный, тихий и технологичный способ эффективно добраться из точки А в точку Б, не нарушая при этом денег. Расход топлива — это смысл существования этого гибрида, и он обеспечивает максимальную мощность в 56 миль на галлон в совокупности. Добавление Apple CarPlay / Android Auto и опционального полного привода помогло расширить привлекательность Prius с момента запуска текущего поколения в качестве модели 2016 года.
В дополнение к стандартному Prius, Toyota предлагает подключаемый гибрид Prius Prime.Несмотря на то, что Prius Prime разделяет название и базовую платформу с оригинальной версией, экономия топлива выводится на новый уровень. Он может проехать на электрической тяге до 25 миль со скоростью до 84 миль в час. Prime рассчитан на 133 миль на галлон в сочетании в электрическом режиме или 54 миль на галлон в сочетании на бензине. Он также имеет совершенно другой стиль, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашего мнения о внешнем виде стандартного Prius.
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI на протяжении многих поколений был символом забавных переднеприводных автомобилей.Взяв обычный Golf и добавив немного остроты, VW создал рецепт современного горячего хэтчбека. Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно для энергичного вождения, но недостаточно для создания угрожающего крутящего момента при рулевом управлении. Вы можете переключиться на шестиступенчатую механическую коробку передач или выбрать молниеносную семиступенчатую автоматизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением от VW.
У GTI есть и разумная сторона.Он хорош на газе, особенно для модели, ориентированной на производительность, а его конфигурация хэтчбека позволяет с комфортом перевозить четырех взрослых или тащить громоздкие предметы, просто сложив задние сиденья. Грядущий VW GTI 2021 года восьмого поколения будет обладать большей мощностью и технологичностью.
Шевроле Болт EV
Chevy установила стандарт для электромобилей массового потребления, выпустив Bolt EV. Маленький хэтчбек первым вышел на рынок с пробегом более 200 миль и базовой ценой ниже 40 000 долларов.Обновление 2020 модельного года дало Bolt EV запас хода в 259 миль, что является высоким показателем для этой ценовой категории. Bolt EV в целом неплохой автомобиль. Он не такой броский, как Tesla Model 3, но предлагает солидное количество технологий, приличное количество пассажирского и грузового пространства и маневренность благодаря своему небольшому размеру. Это веские аргументы в пользу электромобилей.
Автомобиль
Hyundai Elantra GT
Стивен Эдельштейн / Digital Trends
Доступный в стандартной форме седана или хэтчбека GT, Hyundai Elantra не имеет признания имени Honda Civic или Toyota Corolla.Это позор, потому что последнее поколение более чем достойно этих титанов сегмента компактных автомобилей. Базовая платформа обеспечивает хороший баланс между удовольствием от управления и качеством езды, а в форме GT N-Line вы получаете двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который делает этот Hyundai действительно спортивным. Добавьте к этому отличную репутацию компании Hyundai в области надежности и надежной гарантии, и вы получите большую ценность.
Модель
Honda Civic Type R
Honda Civic Type R — это самое лучшее, что вы можете получить с передним приводом сегодня.С помощью чистого инженерного мастерства Honda удалось создать высокопроизводительный передний привод, который не демонстрирует ни малейшего намека на крутящий момент, даже с 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Точная обратная связь рулевого управления делает езду по трассе приятной, а поездку по проселочным дорогам — мечтой.
Civic Type R хорош отчасти потому, что построен на прочном фундаменте. На Civic нынешнего поколения приятно ездить даже без огнедышащего двигателя Type R, и он не имеет той мелочи, которая раньше мешала экономичным автомобилям.Type R также унаследовал практичный пятидверный хэтчбек от базового Civic и его комфорт, хотя и обернутый в поляризационный стиль. Type R с его совками, крыльями и другими украшениями подойдет не всем. Но смешиваться с ним — неинтересно.
Акура TLX
В 1990-х и начале 2000-х Acura была переднеприводной BMW. Такие автомобили, как Integra Type-R и TSX, доказали, что роскошные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Помимо нового NSX, преимущества Acura с тех пор немного потускнели, но в TLX все еще есть часть этой старой магии.Он также получил дозу технологий, которых не было во времена славы Acura.
В базовом переднеприводном TLX используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Также доступен 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с., но вам придется обменять коробку передач с двойным сцеплением на более традиционный девятиступенчатый автоматический гидротрансформатор. TLX также получает управление задними колесами (только для модели с передним приводом) — большая редкость для автомобилей этого ценового диапазона. Опциональный пакет A-Spec добавляет спортивные элементы внешнего стиля и некоторые спортивные сиденья с хорошей подкладкой.
Стоит упомянуть, что Acura также поставляется с опциональной системой полного привода с превосходной управляемостью. Если вы настроены на модель с передним приводом, вы можете упустить некоторую управляемость следующего уровня.
Модернизированная трансмиссия отлично справляется с нейтрализацией TLX в поворотах. Если вы хотите добиться максимальной производительности, вам стоит взглянуть на него. Для всех остальных модели с передним приводом по-прежнему предлагают хорошее соотношение цены и качества. Acura скоро выпустит и более спортивную модель TLX Type S.
Nissan Versa
Стивен Эдельштейн / Digital Trends
Возможно, Versa не самая экзотическая переднеприводная модель в нашем тесте, но она может оказаться наиболее практичной. Конкурентоспособная цена, отличная экономия топлива и безупречная надежность делают его достойной альтернативой некоторым из более дорогих автомобилей в нашем тесте.
Nissan также добавил все необходимые удобства, которые делают Versa удовольствием от вождения. Фактически, этот автомобиль оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем его конкуренты, и Versa — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий адаптивный круиз-контроль по любой цене.
Versa похожа на Nissan Altima, но немного меньше. Как и Altima, у него уникальный стиль, который отличает его от других седанов. Если вы ищете недорогой автомобиль, который будет выделяться из толпы, Versa может стать для вас отличным выбором.
Киа Ниро
Niro идеально подходит для тех, кто ищет более экологичный и экономичный автомобиль. Экологичный Niro от Kia доступен в трех вариантах с силовыми агрегатами: гибридный, подключаемый и полностью электрический.
Несмотря на то, что Niro снижает выбросы вредных веществ, он не экономит на практических удобствах. Niro — отличный автомобиль для автомобильных поездок или дальних поездок, с комфортабельным салоном, большим грузовым пространством и высокими потолками. Kia также предлагает щедрую гарантию на автомобиль, которая может помочь некоторым клиентам с ограниченным бюджетом перейти к экологичности.
Новый Mercedes-Benz A-Class — вот почему BMW делает FWD 1 Series
Многие поклонники BMW оплакивают смерть заднеприводной 1-й серии, которая уступит место новой, переднеприводной на базе модели.Переключение ведущих колес вызывает настоящий ажиотаж, но нетрудно понять аргументы BMW, особенно когда вы видите такие автомобили, как новый Mercedes-Benz A-Class 2019 года.
Лично я виноват нынешняя Ауди А3. Хотя A3 — не первый компактный седан премиум-класса, когда-либо производившийся, по крайней мере, в США, он стал чрезвычайно популярным. Его спортивный внешний вид, высококачественный интерьер и привлекательная цена сделали его мгновенным хитом в США, и вы держите пари, что и BMW, и Mercedes-Benz обратили на него внимание.Поэтому люди в Штутгарте пересмотрели свой CLA-класс (который, по всей видимости, получит второе поколение) и назвали его A-Class.
Новый Mercedes-Benz A-Class — красивый, хотя и не сильно отличающийся от CLA, который он заменяет, маленький седан с удивительно привлекательным интерьером и некоторыми причудливыми технологиями. Именно такие вещи привлекают множество клиентов. И BMW хочет часть этого пирога.
Под обшивкой нового A-Класса вы получаете обновленную версию переднеприводной архитектуры Mercedes, некоторые новые настройки подвески и новый двигатель.В США будет доступен только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели мощности не являются выдающимися, но мы слышим, что для маленького Benz этого достаточно. К этому двигателю подключено семиступенчатое двойное сцепление, которое, по-видимому, работает довольно хорошо, что неудивительно.
Однако главным преимуществом Mercedes-Benz A-Class будет не его новый двигатель. Вместо этого клиенты придут за интерьером и подпишутся на технологии.Салон A-класса очень похож на салон более дорогого Mercedes. Два массивных экрана высокой четкости украшают приборную панель с тремя круглыми вентиляционными отверстиями под ними и рулевым колесом, взятым прямо из более премиальных автомобилей Benz. Он также имеет сенсорный экран для своей системы COMAND и новую систему голосового управления, подобную Siri, получившую название MBUX.
Все это в сумме делает автомобиль, который понравится покупателям. И когда вы посмотрите, насколько он привлекателен для клиентов, вы поймете, почему BMW переходит с заднего привода на передний в новой 1 серии.Это позволяет BMW делать менее дорогой маленький автомобиль с большим внутренним пространством, а более низкая стоимость позволяет BMW наполнить свой салон более дорогими технологиями. Конечно, динамика движения немного пострадает, но целевой клиентской базе все равно. Так что, если вы злитесь на BMW из-за будущего переднеприводного автомобиля, вините Audi и Mercedes.
3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD
3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD
Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®.Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD. Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!
Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как он работает?
3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD
Mercedes-Benz известен своими замечательными немецкими технологиями, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году.В течение этих 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной полноприводной конфигурации, чтобы обеспечить более высокую производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга. Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.
1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода.Многие жители переоборудованных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели 4MATIC® Sprinter или Metris, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по местам с приключениями, таким как горные вершины и морские берега.
2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь.Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.
3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD. В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года.E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, тогда как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.
Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?
Магазин Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк
В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены полным приводом 4MATIC®.Проверьте наш инвентарь, запланируйте тест-драйв или свяжитесь с нашим торговым персоналом. Спасибо за прочтение!
Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All Wheel Drive?
По сравнению с задним или передним приводом Mercedes-Benz 4MATIC® обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на дорогах Кливленда и многое другое. Эта система сохраняет отличную топливную экономичность автомобилей Mercedes-Benz, поэтому вам не придется выбирать между топливной экономичностью или большей уверенностью вождения.Mercedes-Benz 4MATIC® доступен для большинства новых автомобилей этой марки и может преодолеть все, от дождя до мокрого снега и снега.
Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами
Что делает 4MATIC® All-Wheel-Wheel?
Mercedes-Benz 4MATIC® — это интеллектуальная система полного привода, которая передает мощность на колеса и шины, которые в ней больше всего нуждаются, в зависимости от дорожной ситуации. Чтобы придать вам больше уверенности на дорогах Вестлейк, он работает следующим образом:
- Шины вашего автомобиля играют большую роль в производительности, чем вы думаете.Mercedes-Benz 4MATIC® извлекает выгоду из этого и расширяет возможности торможения, ускорения и рулевого управления на все четыре шины, а не только на две.
- Колеса вашего автомобиля вращаются с разной скоростью во время поворота, потому что внешние колеса проходят более длинный путь, чем внутренние. 4MATIC® был разработан для обнаружения пробуксовки колес и может тормозить колеса индивидуально в самом начале.
- Поверхность движения можно изменить в мгновение ока, но система полного привода 4MATIC® настолько же адаптируема, насколько и интеллектуальна.Он следит за дорогой впереди и может регулировать тормоза и двигатель в соответствии с требованиями.
- Для спортивного вождения Mercedes-Benz 4MATIC® изменяет величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, поэтому управление становится более отзывчивым.
Mercedes-Benz Легковые автомобили и внедорожники с 4MATIC®
Покупаете ли вы роскошный седан или просторный внедорожник, вы можете приобрести Mercedes-Benz 4MATIC® на широкий спектр автомобилей Mercedes-Benz:
- Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
- Mercedes-Benz C 300 4MATIC® Coupe, Sedan и Cabriolet
- Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
- Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
- Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
- Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
- Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
- Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® внедорожник
- Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
- Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® внедорожник
- Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® внедорожник
- Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
- Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® внедорожник
- Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® внедорожник
Многие подержанные и новые автомобили AMG® также включают свои собственные версии 4MATIC®, включая AMG® Performance 4MATIC®.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® или подержанных моделей Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC®, чтобы найти подходящий автомобиль.
Оцените полный привод 4MATIC® в Mercedes-Benz в Северном Олмстеде!
В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде нам не терпится посадить вас за руль Mercedes-Benz или Mercedes-AMG® с полным приводом 4MATIC®, независимо от того, хотите ли вы Mercedes-Benz GLA или Mercedes. -Benz GLS 450 4MATIC®, а также поможет вам испытать такие технологические функции, как mbrace®.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Avon и узнать больше о наших новых акциях на автомобили!
Больше от Mercedes-Benz North Olmsted
Mercedes-Benz GLC 2021 Интерьер
Вы думаете о покупке нового Mercedes-Benz GLC 2021 года? Если есть что-то, чем славится Mercedes-Benz, так это создание высококачественных автомобилей. В новом GLC есть много удивительных функций.Однако здесь мы собираемся обсудить интерьер Mercedes-Benz GLC и почему он может быть идеальным для вас и ваших поездок по…
Подробнее
2021 Mercedes-Benz GLC Цена
Новый внедорожник и купе Mercedes-Benz GLC — отличный способ улучшить поездку в Кливленд. От невероятных технических характеристик до новейших и величайших современных технологий — вы можете ожидать незабываемого вождения каждый раз, когда садитесь за руль нового купе Mercedes-Benz GLC 300 или другой модели GLC.Более того…
Подробнее
Mercedes-Benz S-Class 2021 Интерьер
Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года представляет передовые инновации, которых раньше не было в модельном ряду Mercedes-Benz. В салоне Mercedes-Benz S-класса последнего поколения с массажными сиденьями и даже с активным внутренним освещением вы почувствуете себя как дома в поездках по Северному Олмстеду. Предварительный просмотр функций и технологий внутреннего освещения Mercedes-Benz S-Class 2021 года…
Подробнее
Mercedes-Benz Норт-Олмстед 41.