Почему холодный нижний патрубок на радиаторе: Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

Содержание

Почему холодный нижний патрубок радиатора на Тойота Рав 4? — 3 ответа

Помогите пожалуйста с проблемой. У меня Rav 4 1-го поколения, 1995 г.в., кузов sxa11, двигатель 3s-fe, 5-ти дверный, правый руль. Заменил радиатор ОЖ, так-как тёк верхний бачок, поставил новую пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны термостата, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую крышку, но ничего не изменилось.

Заменил патрубок — новый стал раздуваться теперь на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально. Двигатель прогревается как и раньше по времени, стрелка температуры на приборной панели останавливается как обычно посередине, показывая нормальную рабочую температуру двигателя.

Но на нормально прогретом двигателе(после того как поездил 20-30 минут) верхний патрубок и верхний бачок радиатора горячие, а нижний патрубок и бачок холодные. Вентилятор включается нормально. Цвет антифриза в расширительном бачке и радиаторе нормальный(красный), посторонних запахов, включений, пузырьков воздуха не наблюдается. В чем может быть проблема холодного нижнего патрубка и бачка радиатора?

Evgeny_rav4

1

Последння редакция:

Нижний патрубок радиатора ВАЗ 2114 холодный: что делать?

Порой, даже автомобилисты со стажем задаются вопросом: почему холодный нижний патрубок на ВАЗ 2114? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, существует много причин, приводящих к нарушениям в системе охлаждения двигателя. Ясно одно: необходимо выяснить причину поломки и восстановить работу системы, чтобы избежать проблем с двигателем. Попробуем досконально во всем разобраться.

Патрубки радиатора ваз 2114

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С. В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

Конструкция СОД ваз 2114

Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

  • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

Охлаждающая жидкость для ваз 2114

Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

Причины образования воздушной пробки

Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы охлаждения;
  • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

Грязный радиатор

Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

Принцип работы термостата ваз 2114

При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

    1. Слить хладагент.
    2. Открутить воздушный фильтр.
    3. Отсоединить шланги радиатора.
    4. Открыть крышку термостата.

Замена термостата ваз 2114

  1. Осуществить замену прибора.
  2. В обратном порядке закрепить термостат.

Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Двигатель — Система охлаждения двигателя.

Итак, в стопитсотый раз, проблема в следующем:
Машина перегревается при движении по городу. Обдув печки включен на полную. Печка греет. Непосредственно перед перегревом, минут за 3-5, включается вентилятор. Останавливаюсь, мотор не глушу, вентилятор печки работает, вентилятор радиатора работает, расширительный бачок радиатора полный, верхний патрубок радиатора — кипяток, нижний патрубок радиатора — холодный.

Что имеем (бортового компьютера нет):
Температура открытия термостата — 82-95 градусов, температура включения вентилятора — 95 градусов плюс-минус. Т.е., на момент включения вентилятора термостат уже должен быть полностью открыт. Однако нижний патрубок холодный.

Термостат меняй, скажете вы. А я поменял. В сервисе. Новый термостат там, правда, перед установкой не проверили. Проверили только после установки посредством 1) разогрева машины на холостом ходу на 3000+ оборотах и 2) при выключенном обдуве печки. И нижний патрубок нагрелся!
Затем я проверил старый термостат. Вскипятил в кружке с градусником. И он тоже нормально начал открываться на 82-85 градусах, а к 95ти градусам открылся полностью. Ну и, естественно, после замены термостата поведение машины не изменилось. Так же перегревается при движении по городу.

Что дальше? Ну, конечно, радиатор двигателя. Снял. Лью воду в верхний патрубок — из нижнего выливается, лью в нижний — выливается из верхнего. Больше ниоткуда не выливается. Нормальный радиатор.

А? Правильно, помпа. Ну как же помпа, когда печка работает нормально, скажете вы. И я так думал, но факт открытия термостата только на высоких оборотах перевесил. Поменяли помпу. Старая как новая. Машина перегревается.

Тут мы начали думать. Если 1) термостат исправен, 2) радиатор двигателя не забит, 3) вентилятор включается на 95ти примерно градусах, 4) а при этом нижний патрубок холодный, значит на малых оборотах в корпусе термостата нет достаточного количества жидкости температуры 82-95 градусов, чтобы термостат открылся. Откуда в корпусе термостата берется охлаждающая жидкость, написано в мануале. Из блока дроссельной заслонки и из печки она берется. Ну, объемом жидкости, поступающей в корпус термостата из блока дроссельной заслонки, решили пренебречь. Отсоединили оба патрубка печки и стали в них дуть. Потом заливать воду и снова дуть. После пятого раза, когда грязи стало сильно меньше, а дуть стало сильно легче, решили, что радиатор печки промыли. Все собрали, завели. На холостом ходу на 2000 оборотах прогрели машину — все нормально, верхний патрубок радиатора двигателя нагрелся, патрубки печки нагрелись, нижний патрубок радиатора двигателя нагрелся, немного погодя включился вентилятор радиатора двигателя, минуты 2-3 поработал — выключился, уровень ОЖ в расширительном бачке не увеличивается, машине НЕ перегревается.

Алиллуйя? Ан нет.
Проехал с мало включенной печкой 10 мин по трассе со скоростью 90 км/ч, потом 400 метров на второй передаче 15 км/ч, останавливаюсь, двигатель не глушу, открываю капот — дай, думаю, нижний патрубок проверю — и тут же включается вентилятор радиатора (помним — 95 градусов), а нижний патрубок радиатора — опять холодный. Правда, лампочка перегрева двигателя не загорелась и уровень ОЖ в бачке не увеличился. Дождался, когда вентилятор выключится, заглушил двигатель, все закрыл, пошел в форум эту простынь писать. Может, кто что посоветует?

Холодный нижний патрубок радиатора калина

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

    Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;
  • Либо его очищают самостоятельно.
  • Система охлаждения «Лада Калина» — это одна из главнейших систем автомобиля. В силу своей важности СОД не должна иметь неисправностей в работе. Если завоздушивается система охлаждения, «Калина» попросту перегреется, а это очень существенный фактор, влияющий на работу и функциональность двигателя внутреннего сгорания в целом.

    Особенности

    Практически на всех автомобилях семейства ВАЗ, в том числе и на легковых машинах модели «Калина», система охлаждения имеет одинаковую конструкцию и принцип работы. СОД на ВАЗ 2117 относится к системам жидкостного охлаждения закрытого типа. Это значит, что тепловая энергия от нагретых частей мотора отводится потоком ОЖ, то есть охлаждающей жидкости (тосола).

    Система охлаждения (ВАЗ «Лада Калина») включает в себя целый ряд функциональных элементов:

    1. Радиатор охлаждения ДВС. Данный агрегат предназначается для снижения температуры нагретого тосола при помощи холодного потока воздуха.
    2. Вентилятор радиатора. Эта деталь выполняет функцию повышения интенсивности охлаждения ОЖ () в системе.
    3. Радиатор отопителя. Это, по сути, источник теплого воздуха для салона автомобиля.
    4. Расширительный бак. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и сужаться при постоянном колебании температур, данная емкость служит для компенсации объема тосола в системе.
    5. Центробежный насос или же «помпа». Этот элемент осуществляет принудительную циркуляцию ОЖ по каналам системы автомобиля.
    6. Термостат. Эта маленькая, на первый взгляд примитивная деталь, выполняет очень важную функцию: регулирует нужное количество тосола, проходящего через радиатор охлаждения двигателя. Благодаря термостату обеспечивается наиболее оптимальный температурный режим в системе.
    7. Датчик температуры ОЖ. Это один из элементов управления СОД.

    Схема системы охлаждения двигателя («Калина 2117») показана на фото ниже:

    Принцип работы

    Алгоритм работы данной системы заключается в тесном взаимодействии различных датчиков, деталей и элементов, в том числе устройств, измеряющих температуру масла, наружную температуру и многие другие факторы. Учитывая все эти моменты, на ВАЗ «Калина» система охлаждения автоматически задает оптимальные условия включения и время работы всех конструктивных элементов, тем самым обеспечивая эффективное охлаждение двигателя.

    Также необходимо отметить, что в зависимости от температуры, жидкость может проходить по малому или большому кругу. В первом случае тосол проходит все каналы системы, минуя при этом радиатор. Термостат во время такой циркуляции находится в закрытом положении. Когда температура двигателя возрастает, данная деталь постепенно открывается, и тосол начинает «пробегать» большой круг, попадая в радиатор. Последний охлаждается путем встречного потока воздуха, а если СОД будет этого недостаточно, она подаст сигнал на вентилятор, который будет принудительно направлять холодный воздух на соты.

    После охлаждения ОЖ поступает обратно на малый круг. Далее в зависимости от температуры двигателя система автоматически циркулирует тосол либо по большому, либо по малому кругу, поддерживая оптимальную рабочую температуру ДВС (95-105 градусов Цельсия).

    Какую важность собой предоставляет СОД?

    Как мы отметили ранее, СОД играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Если данная система охлаждения будет работать неправильно, то двигатель будет часто перегреваться, а печка перестанет подавать теплый поток воздуха. Таким образом, при неисправной СОД ресурс двигателя и многих других уязвимых элементов в моторном отсеке существенно снижается.

    Как продиагностировать СОД?

    Как устроена в автомобиле ВАЗ 2117 «Калина» система охлаждения, мы уже выяснили, теперь поговорим более подробно о том, как выяснить возможные ее неисправности.

    Отметим, что если вы сомневаетесь в исправной работе охлаждающей системы, не обязательно гнать машину на СТО и заказывать диагностику – можно выяснить причины и самостоятельно.

    Итак, с чего следует начинать?

    Первым делом нужно проверить уровень тосола в системе. Для этого открываем капот и смотрим на расширительный бачок. В идеале он должен быть заполнен на ½ от общего объема. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до этого уровня.

    Если вы обнаружили утечку тосола, тогда осмотрите подкапотное пространство автомобиля – возможно, здесь имеются подтеки.

    Чаще всего причиной утечки охлаждающей жидкости из системы являются:

    1. Старые хомуты на патрубках.
    2. Старый радиатор отопления либо пробитый радиатор охлаждения. В первом случае ситуацию спасет лишь полная замена устройства, а вот во втором — вполне можно обойтись ремонтом (запаять пробоины).

    На следующем этапе необходимо проверить циркуляцию ОЖ в системе охлаждения двигателя. Для этого откройте крышку расширительного бака и посмотрите, как в него поступает струя тосола. Если результат оказался неудовлетворительным, нужно либо поменять помпу, либо прочистить систему СОД (это можно сделать при помощи специальных средств для промывки).

    Если автомобиль стал часто перегреваться, то причин этому может быть несколько:

    • Термостат. Проверить его работоспособность очень просто: на прогретом двигателе потрогайте рукой нижний и верхний патрубок радиатора. Если последний оказался холодным, а нижний еле теплым, то, вероятнее всего, термостат заклинило, и тосол циркулирует лишь по малому кругу. В таком случае решением проблемы будет установка нового устройства в автомобиль.
    • Забитые соты радиатора. Тоже одна из частых причин, вызывающих неисправности в работе системы охлаждения. Особенно часто она возникает в конце мая — начале июня, года по улице летает назойливый тополиный пух. Решение проблемы – чистка внешней части радиатора. Нередко эта работа вызывает трудности у автолюбителей, однако других способов решения забитых сот пока что не изобрели. Поэтому все чистится вручную.
    • Неисправный вентилятор. Если вы заметили, что при повышении уровня нагрева ОЖ данная деталь не включается, следует проверить температурный датчик, проводку и реле.
    • Воздух в системе охлаждения. «Калина», как и любой другой автомобиль, не застрахована от воздушной пробки внутри СОД. И если во всех предыдущих случаях проблема решалась очень быстро или, по крайней мере, понятно, то здесь у автолюбителей часто возникают проблемы. Поэтому, чтобы разъяснить картину в полной мере, ниже мы рассмотрим, как устраняются подобные поломки.

    Как видите, неисправности системы охлаждения «Калина» может иметь довольно разные. Но в любом случае перегрев – это не самый лучший фактор для двигателя.

    «Лада Калина» и воздушная пробка: как удалить завоздушивание?

    Первым делом нужно открыть крышку расширительного бака. Далее заведите мотор и, периодически нажимая на педаль газа, прогревайте двигатель до тех пор, пока датчик температуры не возрастет до красной шкалы. После включения вентилятора еще немного «подгазуйте» и выключите зажигание. Если воздушную пробку таким способом устранить не удалось, придется перейти к более радикальным мерам.

    Как это выполняется? Сначала снимается пластмассовый экран двигателя (он демонтируется простым движением вверх). Далее при помощи отвертки отпускается хомут, а на штуцере подогрева дроссельного узла снимается одна из двух трубок. Затем выкручивается крышка расширительного бака. Горловина емкости накрывается чистой тряпкой. Далее нужно дуть в расширительный бак до тех пор, пока из снятой трубки не выльется охлаждающая жидкость. Если пробить емкость не удалось, закройте крышку и поставьте обратно трубку дроссельного узла. Далее необходимо снова прогреть мотор и выключить зажигание. После этого, не снимая крышки с бака, снова извлеките трубку подогрева и дождитесь, пока из нее под давлением не потечет тосол.

    Поскольку данная жидкость весьма токсична и представляет определенную опасность для человека, специалисты рекомендуют производить слив ОЖ с предельной осторожностью. Не забывайте и о технике безопасности: как минимум у вас должна иметься пара резиновых перчаток. Следите также за температурой трубок, слив охлаждающей жидкости необходимо производить только при остывшем двигателе.

    Теперь наденьте трубку на штуцер и затяните хомуты. На данном этапе воздух в системе охлаждения («Калина», ВАЗ) успешно удален. Как видите, устранить неполадки в СОД можно без привлечения специалистов.

    В будущем, чтобы не допустить подобные неисправности системы охлаждения, «Лада Калина» должна регулярно диагностироваться на плотность всех хомутов и соединений в системе.

    Как усовершенствовать СОД?

    На данный момент существует несколько способов усовершенствования СОД:

    1. Переделка системы охлаждения. «Калина» в таком случае укомплектовывается новым 6-дырочным термостатом. Это действие сделает поддержание температуры тосола в системе более стабильным, а также нормализирует роботу обогревающих элементов салона.
    2. Чтобы уменьшить неисправности системы охлаждения, «Лада Калина» снабжается фильтром ОЖ.
    3. Установка краника печки.
    4. Дополнительная помпа в системе охлаждения двигателя. Она не только не позволит вам замерзнуть в зимние холода в автомобиле, но и заставит быстрее циркулировать тосол по каналам, что значительно снизит риск перегрева ДВС.

    Итак, мы выяснили, как устроена в ВАЗ «Калина» система охлаждения, какие неисправности с ней могут возникнуть и как эти проблемы устранить.

    Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

    Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

    Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

    А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

    С кем не бывает – хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

    Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

    По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

    Обратите внимание на такие важные моменты:

    • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
    • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
    • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
    • Грязная жидкость говорит только об одном – радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
    • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

    Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

    Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

    Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний – горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

    Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

    Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

    Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

    • Низкая температура на улице.
    • Грязный радиатор, который нужно почистить.
    • Вышедший из строя радиатор.

    Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

    потенциальных причин, по которым это происходит!

    Проблемы с автомобилем могут сильно волновать людей. Если из нижнего радиатора вашего автомобиля внезапно выдувается холодный воздух вместо горячего, вы можете почесать голову. Несколько вещей несут ответственность за проблему «холодного нижнего шланга радиатора», так как многие компоненты работают вместе, чтобы прогреть ваш автомобиль.

    Таким образом, полезно знать возможные причины, по которым нижний радиатор не нагревается. Это поможет вам тщательно диагностировать проблему и немедленно устранить ее.

    Давайте рассмотрим возможные причины ниже.

    Причины, по которым возникает «холодный нижний шланг радиатора». Проблема

    .

    Будь то проблема с верхним или нижним радиатором, необходимо как можно скорее обнаружить и устранить обе проблемы. Если этого не сделать, это может повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

    Итак, давайте выясним возможные причины выхода холодного воздуха из нижнего шланга радиатора вашего автомобиля.

    1. Недостаток охлаждающей жидкости в двигателе

    Одной из таких причин отсутствия нагрева нижнего радиатора может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости в двигателе.Охлаждающая жидкость попадает в радиатор и выходит из него по верхнему и нижнему шлангам. Тем самым заставляя нижний шланг радиатора нагреваться. Может случиться так, что в вашем автомобиле может закончиться охлаждающая жидкость, и вы не сможете добраться до нижнего радиатора. В результате из нижнего шланга выходит холодный воздух.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    2. Утечки воды

    Все о нижнем шланге радиатора холод. Источник: YotaTech

    >> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях <<

    Самая распространенная проблема, виноватая в этом вопросе, — это протечки воды.Есть несколько мест, ответственных за эти утечки. Поэтому убедитесь, что вы проверили как верхний, так и нижний шланги на предмет повреждений. Если утечка не исчезнет, ​​нижний шланг радиатора не нагреется должным образом.

    3. Термостаты не работают должным образом

    Может случиться так, что датчик термостата вашего автомобиля сломан или работает неправильно. Возможно, вы знаете, что если термостат не может подать сигнал автомобилю о том, что двигатель горячий, охлаждающая жидкость не будет поступать к нагревателю, и воздух останется холодным.В результате охлаждающая жидкость не достигнет нижнего радиатора и будет производить только холодный воздух.

    4. Проблемы с сердечником нагревателя

    Иногда возможно, что охлаждающая жидкость не проходит через сердечник нагревателя надлежащим образом или воздух от вентилятора не поступает должным образом. Таким образом, нижний радиатор не может выполнять свою функцию из-за проблем в сердечнике нагревателя. Итак, убедитесь, что сердечник нагревателя работает идеально. Вы также можете следовать некоторым советам по обслуживанию автомобиля, чтобы выяснить, какие сигналы может подавать ваш автомобиль, если обогреватель работает некорректно.

    Заключение

    Причины проблем с холодом нижнего шланга радиатора. Источник: Youtube

    Теперь вы, возможно, знаете об общих причинах проблемы «нижний шланг радиатора холодный». В следующий раз, если вы столкнетесь с такой проблемой, не забудьте быстро ее диагностировать и исправить.

    охлаждающая жидкость — Автомобиль работает горячий — нижний шланг радиатора холодный

    У Subaru Forester XT 2009 года 5 МКПП.

    Температура автомобилей на подъеме.98c при движении со скоростью около 100 км / ч.

    Temps очень быстро упадет до 80c, если автомобиль будет работать на более высоких оборотах. Т.е. 4000 об / мин.

    Не уверен, в чем может быть проблема.

    Новый водяной насос GMB
    Термостат проверенный рабочий
    Недорогой радиатор из сплава eBay

    Автомобиль обескровлен.

    Дополнительная информация: ЧТОБЫ предоставить дополнительную информацию об автомобиле;

    Недавно была произведена замена шортблока из-за перегрева (воздушный шлюз)

    Текущий обновленный список модификаций / изменений выглядит следующим образом:

    В настоящее время 2.5 топливных баков старый новый Subaru EJ257 shortblock
    Шпильки ARP Head
    Восстановленные головы — испытаны под давлением и гладко выбриты.
    Оригинальные прокладки головки блока цилиндров
    VF 52 Turbo Upgrade (сток был TD04)
    Водяной насос заменен во время сборки
    Спецификация радиатора eBay (в настоящее время заменена на настоящий радиатор, подробнее об этом позже)
    PCV Delete — выход в атмосферу на данный момент.
    TGV и воздушный насос Удалить
    Отверстия для охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки заблокированы

    12.07.2018: Сегодня я вытащил радиатор спецификации eBay и заменил его подлинным использованным радиатором (у меня есть еще одна проектная машина, такая же, кроме авто).Я установил этот радиатор, и мои температуры немного упали, но я чувствую, что что-то все еще не так. Во время тест-драйва я заметил, что при спуске с холма с ускорением мои температуры будут примерно 90 ° C, а затем упадут до 82 ° C.

    Как только я начал ехать по прямой дороге или в гору, температура снова поднималась.

    Естественно, машина остынет при движении накатом вниз по склону, особенно с ручным приводом с поломкой двигателя, вращая насос быстрее, но я поставил машину на нейтраль, чтобы посмотреть, снизятся ли температуры, они сделали.Этого никогда не было, когда в машине был радиатор eBay spec. (и да, естественно, машина нагревается при движении в гору с большей нагрузкой на двигатель)

    Стандартный радиатор намного меньше и вмещает немного меньше, чем радиатор eBay.

    На тест-драйве с этим радиатором не было огромных скачков температуры во время разгона, еще один положительный момент.

    Я помню, как тестировал свой термостат, и, может быть, он немного поленился? Он не открылся полностью до 85-90 градусов тепла.

    Я подумывал о том, чтобы установить в машину термостат с более низкой температурой, чтобы придать больше уверенности, но я просто хочу убедиться, что это не проблема радиатора или потока, прежде чем менять его.

    Обновление от 13.06.2018: Снова проехал на машине, заметил, что в бачке перелива охлаждающей жидкости мало. Перед тем, как отправиться в путь, создайте давление в системе, пока она холодная. Потеряв небольшое давление, зажал хомут для шланга и снова начал его водить. Теперь я заметил, что в машине тепло только со стороны водителя, все подсказывает мне, что это вряд ли проблема с сердечником обогревателя — как он может быть только наполовину горячим …?

    Система охлаждения

    — Заблокирован поток воды в двигателе?

    У моего папы Subaru Legacy L 2 1993 года выпуска.2л (без турбонаддува) с непонятной проблемой охлаждения. Он перегревается, и, похоже, нет потока через систему охлаждения.

    Верхний шланг радиатора очень горячий, нижний шланг радиатора холодный.

    Термостат заменяли 3 раза. Все они были опущены в кипящую воду, и все они открылись.

    Автомобиль был припаркован на наклонной и залитой охлаждающей жидкостью, был поднят и залит, мы использовали крышку для вентиляции, мы использовали спускной патрубок для вентиляции.

    Какое-то время работал без термостата, но вышли из строя сальники в водяном насосе.

    Я только что вернулся домой после замены водяного насоса. Машина все равно перегревается. Опять же, верхний шланг горячий, нижний холодный. Радиатор холодный по нижнему шлангу, затем теплый по дуге вокруг холодной секции, затем горячий вдоль верхней и на всей пассажирской половине радиатора. Жидкость радиатора перелилась переливом.

    Я в растерянности; Кажется, что нет никакого потока, но из садового шланга в одном конце радиатора вытекала вода из другого конца, и все термостаты были проверены.Возможно ли перекрытие потока охлаждающей жидкости через двигатель?

    : РЕДАКТИРОВАТЬ:

    1. Мне бы очень понравилось, если бы это был радиатор, так как его очень легко заменить, но садовый шланг на одном конце пропускал (чистую) воду без поддержки со стороны впуска. Я бы подумал, что любой поток через радиатор согреет все это как минимум и обязательно нагреет нижний шланг радиатора. Есть ли еще один тест, который мы можем провести, чтобы это проверить?
    2. Звучит безумно, но ни один из вентиляторов радиатора не работает.ОДНАКО, поскольку нет потока через радиатор (нижний шланг радиатора и нижняя часть радиатора со стороны водителя — ХОЛОДНЫЕ), моя первая проблема — получить поток через радиатор, а затем я буду беспокоиться о вентиляторах радиатора.
    3. Все работало нормально, без термостата (и без вентиляторов радиатора), но через 5-10 км пробега вышло из строя уплотнение в водяном насосе. Автомобиль был куплен подержанным и с самого начала имел проблемы с охлаждением. В гараже, в котором была продана машина, после продажи заменили водяной насос, а когда ничего не починили, сказали, что радиатор забит, и промыли его.Дела пошли немного лучше, но машина все равно перегрелась. Тогда были установлены первые два термостата. В конце концов папа полностью снял термостат, и машина ехала нормально, пока не вышло из строя уплотнение водяного насоса. Когда я заменил его вчера, я предложил установить термостат, и вуаля, проблемы с нагревом возвращаются. Перед термостатом есть байпасная линия, но я не помню, чтобы смотрел на схему охлаждающей жидкости, поэтому я не мог точно сказать, куда идет эта линия.

    : РЕДАКТИРОВАТЬ 2:

    Автомобиль перегрелся во время тест-драйва на 3 мили и совсем не остыл, несмотря на то, что вторую половину этой поездки он проехал на скорости 35 миль в час с механической коробкой передач.

    : РЕДАКТИРОВАТЬ 3:

    Автомобиль не нагревается с включенным обогревателем и вентилятором, работающим на полной скорости, но также очень мало воздуха из вентиляционных отверстий. Ситуация без нагрева сохраняется независимо от температуры двигателя; то же самое небольшое количество воздуха ощущается при холодном или полностью перегретом двигателе.

    Охлаждающий радиатор системы охлаждения — Замена стека для технического обслуживания и ремонта автомобилей

    Система охлаждения предназначена для регулирования температуры двигателя.Ключевое слово здесь — «контроль». Двигатель хочет работать около 195F. Это зависит от двигателя и производителя.

    Все дело в «управлении» в том, что при слишком высокой температуре двигатель будет отдавать тепло. Если температура слишком низкая, это ключевая часть, двигатель будет удерживать тепло.

    Двигатель делает это несколькими способами. Первый — это термостат. Термостат — это термочувствительный клапан. При достижении заданной температуры термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь в радиатор.Если температура упадет, термостат снова закроется. Далее идет радиатор. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, радиатор отдает тепло воздуху. Если радиатор сам по себе не может рассеивать тепло, включается вентилятор радиатора.

    Сердечник нагревателя в этой установке — посторонний. Сердечник нагревателя отбирает тепло от двигателя, и двигатель не может это контролировать. Это может как бы нарушить процесс.

    Когда двигатель работает на холостом ходу, он не сильно нагревается по сравнению с работой под нагрузкой.Добавьте к этому отрицательную температуру на улице и высокую температуру на полной мощности, и двигатель не сможет прогреться до такой температуры. Этот стажер держит термостат закрытым, не допуская попадания горячей охлаждающей жидкости в радиатор. Это нормальная работа. Двигатель пытается держаться в тепле, пока не достигнет желаемой температуры.

    Выключите нагрев. Дайте двигателю поработать на 2000 об / мин. Это больше имитирует состояние нагрузки. Это вызовет повышение температуры двигателя, открытие термостата и нагрев радиатора.

    Резервный бак бывает двух типов; перелив или дегазация. Резервуар для перелива просто улавливает лишнюю охлаждающую жидкость, когда она есть, и когда система охлаждения попадает в вакуум, она высасывает часть охлаждающей жидкости из перелива. Бак дегазации является частью системы охлаждения и дает охлаждающей жидкости место для расширения. Это сохраняет всю охлаждающую жидкость в системе охлаждения (что означает отсутствие перелива). Если бак для дегазации переполняется, значит, что-то пошло не так. Чтобы нагреться, не требуется резервуаров любого типа. Иногда они это делают.Оба они должны быть заполнены до требуемых линий сбоку резервуара.

    Почему низ вашего радиатора холодный?

    Радиатор, холодный внизу и горячий вверху, заставит ваш дом чувствовать себя холодным. Хотя вы можете захотеть включить термостат, ваш котел будет использовать больше топлива для достижения более высокой температуры, что приведет к увеличению счетов за отопление.Определенно не то, что вы хотите.

    Примечание: Если у вас конвекционный или конвекторный радиатор, проблем может не быть. Это связано с тем, что горячая вода в системах конвекционного отопления поднимается вверх, естественным образом заставляя более холодную воду опускаться вниз, где она повторно нагревается в цикле. И, в определенной степени, все радиаторы должны быть холоднее внизу, чем вверху, но на них не должно быть холодных пятен.

    Почему у вас внизу радиатор холодный

    Радиаторы становятся холодными внизу, когда что-то останавливает поток воды, которая, вероятно, представляет собой отстой.

    Давайте начнем с осмотра ила. Со временем горячая вода, протекающая по металлическим трубам системы отопления, приведет к образованию известкового налета и ржавчины. Эти частицы накапливаются в густое черное вещество, называемое шламом, которое оседает на дне радиатора. В конце концов, это может привести к закупорке и эффективному нагреву радиатора горячей водой.

    Может случиться так, что только на одном радиаторе образовалась значительная засорение осадком. Однако, поскольку система центрального отопления представляет собой контур, другие радиаторы тоже могут быть холодными.

    Никогда не игнорируйте радиаторы, холодные внизу

    Шлам в системе отопления может вызвать повреждение и, если оставить его слишком долго, может привести к полной поломке котла. И вам не захочется заниматься срочной заменой котла.

    В среднем замена котла может стоить от 2000 до 4500 фунтов стерлингов. Сравните это со средней ценой на промывку Powerflush в 300–400 фунтов, и имеет смысл действовать раньше, чем позже.

    Включить подогрев не получится!

    Как бы высоко вы ни повернули термостат, когда радиатор холодный внизу, он просто не будет работать.Это просто создаст дополнительную нагрузку на котел, что приведет к его поломке.

    Как закрепить холодные внизу радиаторы

    Холодные внизу радиаторы требуют немедленного внимания. У вас есть несколько вариантов, включая механическую промывку или химическую промывку. Оба эти действия должны выполняться инженером-теплотехником.

    Powerflush

    При механической промывке в системе отопления циркулирует химическое вещество под высоким давлением. Этот процесс устранит любые засоры, чтобы горячая вода могла течь эффективно и эффективно, что позволило вашим радиаторам должным образом нагреться.

    Для выполнения промывки теплотехник подключит насос к системе центрального отопления. Этот насос проталкивает химикат через трубопровод и радиаторы на высокой скорости, чтобы разрушить и удалить осадок. Также следует использовать средство для удаления накипи и ингибитор коррозии для удаления накипи и предотвращения ржавчины в будущем.

    В зависимости от степени засорения инженеру может также потребоваться использовать инструменты снаружи радиаторов для удаления деталей. Когда они закончат, они утилизируют зараженную воду.И, измерив температуру ваших радиаторов до их начала работы, вы увидите улучшение после промывки.

    Полная промывка может длиться от 6 до 10 часов.

    Промывка с усилителем имеет смысл, если у вас холодная нижняя часть радиатора, так как вы получите выгоду от:

    • Радиаторы, которые нагреваются быстрее
    • Радиаторы обогревателя
    • Более тихая система отопления
    • Более энергоэффективная система
    • Меньшие счета за отопление
    • Более высокая температура горячей воды
    • Более надежный (меньше вероятность поломки)
    • Увеличение срока службы системы отопления

    Если вы считаете, что для вашей системы центрального отопления может быть полезна промывка Powerflush, свяжитесь с нами сегодня, и мы найдем для вас бесплатные предложения от 3 инженеров, зарегистрированных в Gas Safe в вашем районе, без каких-либо обязательств.

    Химическая промывка

    Химическая промывка включает циркуляцию химикатов по системе отопления, но не под высоким давлением, как при механической промывке. По мере того, как химические вещества проходят через систему, они удаляют любые скопления грязи, известкового налета и мусора. Химикаты можно оставить на час или в некоторых случаях на неделю.

    После того, как химикаты выполнили свою работу, система промывается, чтобы заполнить ее чистой водой и ингибитором ржавчины.

    Смыв своими руками — не рекомендуется!

    Хотя это не рекомендуется и для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем нанять профессионала, можно промыть систему отопления самостоятельно.

    Безопасность имеет первостепенное значение при выполнении промывки своими руками, поэтому выключите нагрев и подождите, пока он остынет, перед запуском.

    По сути, самостоятельная промывка системы отопления предполагает снятие каждого радиатора со стены по одному. Затем вы выносите их на улицу, чтобы очистить от осадка, пропустив через него чистую воду.

    Как предотвратить переохлаждение радиаторов

    Профилактика намного лучше лечения. После устранения засора в радиаторе рекомендуется принять меры, которые предотвратят его повторение.Это может включать:

    • Ингибитор центрального отопления
    • Редуктор шкалы
    • Магнитный фильтр

    Добавить ингибитор центрального отопления

    Ингибитор центрального отопления — это химическое вещество, которое можно добавить в вашу систему для предотвращения образования накипи и шлама. Это достигается за счет покрытия системы, обеспечивающего плавное протекание воды.

    Добавить редуктор накипи

    Редуктор накипи — очень хорошая идея для домов с жесткой водой, поскольку известковый налет с большей вероятностью приведет к засорению системы отопления.

    Если вы живете в районе с жесткой водой, то средство для удаления накипи — отличный вариант, поскольку жесткая вода увеличивает скорость образования накипи.

    Установите магнитный фильтр

    Магнитный фильтр может быть установлен в системе центрального отопления для сбора ржавчины, известкового налета и мусора из циркулирующей воды. Это предотвратит накопление осадка и снизит вероятность засорения. Фильтр опорожняется во время ежегодного обслуживания.

    Подробнее читайте в нашем руководстве по очистке воды в системах отопления.

    Почему радиаторы могут быть холодными наверху

    Радиатор, который холодный вверху, но горячий внизу, указывает на то, что в системе задерживается воздух. Вы можете решить эту проблему самостоятельно, удалив воздух из радиаторов.

    Для удаления воздуха из радиаторов вам понадобится ключ радиатора и сухая ткань. Вам нужно будет выключить нагрев, дать ему остыть и открыть спускной клапан, повернув ключ. При выходе воздуха будет слышен шипящий звук. Когда вода начнет появляться, вы можете снова затянуть вентиль, и горячая вода сможет подняться до верхней части радиатора.

    Подробнее читайте в статье «Как удалить воздух из радиатора и почему это необходимо».

    Примечание: Если вы хоть немного не уверены в удалении воздуха из радиатора, всегда лучше обратиться к квалифицированному инженеру-теплотехнику.

    Найдите инженера, чтобы починить радиаторы

    Лучший способ удалить шлам из вашей системы отопления — это нанять профессионального инженера-теплотехника. И вы попали в нужное место!

    В Boiler Guide у нас есть сеть квалифицированных инженеров-теплотехников, готовых оценить вашу работу.Заполните нашу онлайн-форму, и вы получите бесплатные предложения от 3 инженеров в вашем регионе. Принимать эти цитаты не обязательно.

    После того, как у вас появятся предложения, вы сможете сравнить их и быть уверены, что получаете наиболее конкурентоспособную цену.



    Почему мой радиатор холодный внизу? Вот как исправить это

    HeatingForce поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.Узнать больше

    В нашем руководстве мы попытаемся ответить на вопрос Почему мой радиатор внизу холодный? , даже когда они горячие наверху.

    И мы также объясним, что вы можете сделать, чтобы решить проблему с радиаторами.

    Низкий низ радиатора (причины)

    Если ваши радиаторы холодные внизу, но по крайней мере некоторые из них теплые вверху, это хороший знак.

    Эта проблема с радиатором вызвана шламом центрального отопления.

    Что такое отстой от центрального отопления?

    Отстой от центрального отопления состоит из двух компонентов.

    • Известковый налет
    • Грязная отопительная вода

    Без фильтров нагревательный шлам может быстро накапливаться.

    Но, как правило, требуются годы (при условии, что в вашей системе отопления не установлены фильтры), прежде чем отстой вызовет серьезные проблемы, такие как некорректный нагрев радиаторов.

    Известковый налет

    Известковый налет образуется из природных минералов, содержащихся в воде.

    Те, кто живет в районах с жесткой водой, пострадают в гораздо большей степени, чем те, кто живет в районах с мягкой и умеренной водой — в водах с мягкой и умеренной водой меньше минералов.

    Проверьте эту карту. Если вы живете в районе с жесткой водой, велика вероятность, что известковый налет стал проблемой.

    Но даже те, кто живет в районах с мягкой водой, могут пострадать.

    Но в этих случаях наращивание занимает гораздо больше времени. В конце концов, вы обнаружите, что отложения слишком сильные, и радиаторы будут оставаться нагретыми только наполовину.

    Грязная вода в системе отопления

    Второй компонент отопительного шлама — грязная отопительная вода.

    С годами внутренняя часть радиаторов, полотенцесушителей и трубопроводов ржавеет.

    Обрывается в воду вашей системы центрального отопления.

    Чем больше он циркулирует, тем больше выходит из строя.

    В конце концов, вы получите густой, черный и грязный осадок.

    Он оседает на дне радиаторов, из-за чего они становятся теплыми или холодными внизу.

    Как нагретый шлам вызывает низкую низкую температуру радиаторов

    Теперь вокруг вашей системы отопления циркулирует известковый налет и грязная вода.

    Он проникает в радиаторные клапаны, микротрубные трубы и даже оседает на дне радиаторов.

    По сути, это создает небольшую засорение.

    Радиаторы, естественно, будут немного нагреваться вверху по мере повышения температуры.

    Но, поскольку нижняя часть радиатора потенциально заблокирована, он направляется прямо к верху; нет горячей воды, сидящей или циркулирующей через нижнюю часть радиатора.

    Как отремонтировать радиаторы, которые нагреваются только наверху

    # 1 — Определите, какие радиаторы являются проблемой

    На всех радиаторах наблюдаются признаки теплового шлама? Или ваши радиаторы работают внизу, но не наверху?

    Первый шаг — определить, какие радиаторы являются проблемой.

    В некоторых случаях это единственный радиатор, который не нагревается. В других случаях это единственный радиатор, который вызывает засорение, так что каждый радиатор после него не нагревается.

    # 2 — Добавить ингибитор центрального отопления

    Все системы центрального отопления должны быть дозированы ингибитором центрального отопления.

    На самом деле, большинство производителей котлов настаивают на этом, иначе их гарантия аннулируется.

    Ингибитор центрального отопления поможет избавиться от ржавчины и известкового налета в вашей системе отопления.

    Вы можете ознакомиться с различными ингибиторами здесь (Fernox, Sentinel и Magnaclean — хорошо известные бренды).

    # 3 — Промыть систему

    Вам не нужна полная промывка, чтобы избавиться от шлама центрального отопления. Горячей промывки из шланга обычно достаточно, чтобы избавиться от большей части теплового шлама.

    # 4 — Установите редуктор накипи и фильтр котла

    Теперь вы очистили блокировку, вам нужно предотвратить ее повторение.

    Редуктор накипи улавливает накипь, которую разрушает ингибитор нагрева.

    Вы можете проверить их здесь (Fernox, Magnaclean и Sentinel — лучшие бренды).

    Фильтр бойлера улавливает все другие отложения (ржавчину, грязь и т. Д.), Которые отламываются в вашей системе отопления.

    Весь этот «мусор» будет храниться в фильтрах. При следующем обслуживании котла вы можете попросить своего теплотехника опорожнить фильтры.

    Один радиатор не нагревается или холодный снизу

    Не все радиаторы можно спасти. Если у вас старый радиатор и вы живете в районе с жесткой водой, есть вероятность, что накопление теплового шлама слишком устойчиво.

    От него не избавится даже струйная промывка.

    В этом случае найдите радиатор, который не нагревается, и замените его.

    Радиаторы

    Economy довольно дешевы. Более того, новые радиаторы обеспечивают повышение эффективности до 50% по сравнению с радиаторами, построенными около десяти лет назад. Таким образом, вы можете сэкономить деньги на счетах за отопление.

    Что дальше?

    Спасибо, что прочитали наше 5-минутное объяснение того, почему радиаторы нагреваются вверху, но холодные внизу.

    По-прежнему возникают проблемы, когда радиаторы не нагреваются? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

    Шланг холодного нижнего радиатора — Toyota 4Runner Forum

    16.04.2020, 16:28

    # 1

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Шланг радиатора холодный нижний


    Возникла проблема с моим 95 T100 (4WD, 5 Speed), у которого такой же 3.4 как мой 02 4TR и надеюсь, что кто-нибудь поможет мне разобраться в этом.
    Заменен ремень ГРМ, водяной насос, натяжитель и т.д., а также термостат и шланги верхнего / нижнего рада.
    Установлен термостат с поворотным клапаном на 6 часов …… все запчасти Toyota OEM.
    Использовал воронку Lyle для доливки охлаждающей жидкости (смесь Toyota 50/50) примерно на 9 кварт.
    Залил радиатор, поработал двигатель до достижения нормальной рабочей температуры (датчик температуры показывает середину датчика). Это заняло около 10 минут.Установите самую теплую температуру с выключенным вентилятором.
    Верхний шланг приятный и теплый, но нижний остается холодным, даже не теплым.
    Вы можете потянуться вниз и почувствовать горлышко водовыпускного отверстия, где находится термостат, и холодное на ощупь, даже после 30+ минут работы.
    Охладился, снял крышку радиатора, завел грузовик с холода и следил за потоком воды в радиаторе, когда он достиг рабочей температуры. Не видел никаких движений, которые я ожидал увидеть один раз при открытии термостата.
    Опять же, нижний шланг и выход воды к термостату остаются холодными на ощупь, в то время как верхний шланг хорошо нагревается.
    При езде 30 минут машина не перегревается. Датчик температуры на приборной панели остается чуть дальше половины пути.
    Нагреватель работает хорошо.
    Не думайте, что я забил радиатор, так как он хорошо дренируется, и до этого я никогда не замечал никаких проблем.
    Снял и проверил термостат в горячей воде, он открывается и закрывается примерно на 180-185, что кажется неплохим.
    В чем дело …… воздух?
    Извините за многословный пост.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    16.04.2020, 17:55

    # 3

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Цитата:

    Сообщение от phattyduck

    Поздравляю с хорошей эффективной системой охлаждения.Если грузовик не перегревается (вероятно, стоит проверить устройство OBD-II, которое может считывать данные в реальном времени), все работает по назначению.

    Нижний шланг всегда должен быть холоднее верхнего. В зависимости от погоды может быть даже холодно. Нижний шланг — это вход к двигателю / термостату.

    Как твой вентилятор радиатора? Всегда ли громко? У вас может быть заблокированная муфта вентилятора, которая заставляет вентилятор работать сильнее, чем нужно …

    -Чарли

    Спасибо за ответ, Чарли.
    Однозначно не перегревается.
    Я действительно ожидал обнаружить, что по ошибке не установил качающийся клапан в положение на 6 часов, но вот и вот, когда я снял корпус, он оказался именно там, где должен быть.
    Просто для пояснения, я понимаю, что верхний шланг будет горячее на ощупь, чем нижний шланг, но нижний шланг и впускной корпус для воды для термостата чертовски холодны даже после полного прогрева и езды в течение 30-45 минут ….. это удивило меня.
    Я также ожидал увидеть некоторое движение охлаждающей жидкости в радиаторе при работе с закрытой крышкой радиатора при полном прогреве.
    Забавно, что вы упомянули возможность блокировки муфты вентилятора, поскольку мой грузовик звучит как грузовой поезд! Всегда интересовался этим фанатом.
    Сказав это, я не думаю, что это может быть причиной того, что нижний шланг остается холодным.
    Просто кажется, что этот шланг и корпус для впуска воды должны быть хотя бы теплыми после полного прогрева двигателя.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    16.04.2020, 19:04

    # 5

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Звучит разумно, и стоит попробовать.
    Я верну его обратно, закажу и заменим муфту вентилятора и посмотрю, как это сработает.
    Спасибо за ваши мысли и советы.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 00:16

    # 6

    Старший член

    Регистрация: ноя 2012

    Расположение: Санта-Моника, Калифорния

    Сообщений: 1,185

    Настоящее имя: Кейт

    .

    Старший член

    Регистрация: ноя 2012

    Расположение: Санта-Моника, Калифорния

    Сообщений: 1,185

    Настоящее имя: Кейт

    .

    Сколько лет радиатору, пластиковый бак или металлический?

    __________________
    97 4R SR5, 4WD / Elock, 3.4, 5спд. Пружины OME881 / 890 / амортизаторы OME, 265/70/16 BFG AT / KO2.

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 01:08

    # 7

    Участник

    Регистрация: Dec 2019

    Расположение: SW Вашингтон

    Сообщений: 595

    Твоя установка кажется мне нормальной.

    Эти двигатели имеют 2 контура потока охлаждающей жидкости. Один через верхний конец и один через радиатор.
    Когда термостат закрыт, водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через верхний конец и трубу из нержавеющей стали, которая ведет к задней части двигателя и клапану сердечника нагревателя.
    Когда термостат открывается, водяной насос протекает через радиатор.

    Мои установки не склонны открывать термостат, пока я не проехал 30 минут с лишним. Даже дольше, если холодно и я включаю обогреватель.Если я просто оставлю его в магазине на холостом ходу, я не уверен, что термостат когда-нибудь откроется. Чтобы промыть эти штуки, вам придется снять термостат.

    При закрытом термостате верхний шланг нагревается и становится твердым. Нижний шланг останется прохладным.

    __________________
    В собственности 82, 83, 87 пикап, 98, 99 SR5 4runner
    В настоящее время владею 98 SR5, 5spd, 4×4, электронным шкафчиком, без люка.2012 LTD с нормальными опциями.


    Последний раз редактировалось Dieselchessy; 17.04.2020 в 01:13.

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 11:34

    # 8

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Цитата:

    Сообщение от плутон

    Сколько лет радиатору, пластиковый бак или металлический?

    По-прежнему работает то, что кажется оригинальным радиатором.Никогда не было проблем с утечками или коррозией, а охлаждающая жидкость регулярно менялась на Toyota Red.
    Ненавижу заменять его только ради замены, так как у клубничного молочного коктейля нет шансов, так как это ручной транс.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 11:44

    # 9

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Цитата:

    Сообщение от Dieselchessy

    Твоя установка кажется мне нормальной.

    Эти двигатели имеют 2 контура потока охлаждающей жидкости. Один через верхний конец и один через радиатор.
    Когда термостат закрыт, водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через верхний конец и трубу из нержавеющей стали, которая ведет к задней части двигателя и клапану сердечника нагревателя.
    Когда термостат открывается, водяной насос протекает через радиатор.

    Мои установки не склонны открывать термостат, пока я не проехал 30 минут с лишним. Даже дольше, если холодно и я включаю обогреватель.Если я просто оставлю его в магазине на холостом ходу, я не уверен, что термостат когда-нибудь откроется. Чтобы промыть эти штуки, вам придется снять термостат.

    При закрытом термостате верхний шланг нагревается и становится твердым. Нижний шланг останется прохладным.

    Я почти чувствую, что мой термостат не открывается, даже когда манометр показывает нормальную рабочую температуру после 45 минут работы.
    Если бы термостат открывался, я бы не заметил движения охлаждающей жидкости внутри радиатора, если крышка снята.
    Две причины, по которым я думал, что у меня проблема, заключались в следующем:
    1) Нижний шланг и водозаборный корпус термостата остаются холодными даже после часа работы грузовика. Верхний шланг, как положено, горячий.
    2) Не наблюдайте движения охлаждающей жидкости в радиаторе, когда крышка снята, а двигатель работает при нормальной рабочей температуре, предположительно при открытом термостате.

    Заказал новую муфту вентилятора / гидравлическую муфту, так как она очень громкая и, скорее всего, заблокирована. Не прибудет еще пару недель, 87 долларов через Amazon (подразделение под брендом Aisin).
    Как и предполагалось … Может, меня беспокоит что-то, что не является проблемой. Просто удивился, когда через час схватился за нижний шланг, и мне стало холодно, не очень тепло, а холодно.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 11:58

    # 10

    Участник

    Регистрация: Feb 2013

    Место нахождения: Reno, NV

    Сообщений: 209

    Участник

    Регистрация: Feb 2013

    Расположение: Reno, NV

    Сообщений: 209

    Цитата:

    Сообщение от Sarki

    Я почти чувствую, что мой термостат не открывается, даже когда манометр показывает нормальную рабочую температуру после 45 минут работы.
    Если бы термостат открывался, я бы не заметил движения охлаждающей жидкости внутри радиатора, если крышка снята.
    Две причины, по которым я думал, что у меня проблема, заключались в следующем:
    1) Нижний шланг и водозаборный корпус термостата остаются холодными даже после часа работы грузовика. Верхний шланг, как положено, горячий.
    2) Не наблюдайте движения охлаждающей жидкости в радиаторе, когда крышка снята, а двигатель работает при нормальной рабочей температуре, предположительно при открытом термостате.

    Заказал новую муфту вентилятора / гидравлическую муфту, так как она очень громкая и, скорее всего, заблокирована.Не прибудет еще пару недель, 87 долларов через Amazon (подразделение под брендом Aisin).
    Как и предполагалось … Может, меня беспокоит что-то, что не является проблемой. Просто удивился, когда через час схватился за нижний шланг, и мне стало холодно, не очень тепло, а холодно.

    Какая у вас температура воздуха. Моя делает то же самое с поздней осени до ранней весны. Как только температура поднимется до средних и высоких 50, нижний шланг будет нагреваться, когда я его вожу.__________________
    Toyota 4Runner 3.4 4×4 1998 года с пробегом 340 000 миль.
    199 мм TBU-Bilstein 4600-99 Tall Springs (сзади) .Почти полностью сток

    1997 Toyota 4Runner 3.4 4×4 с пробегом 247 тыс. Миль — автомобиль проекта

    Ответьте Цитатой

    17.04.2020, 19:35

    # 12

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Участник

    Дата регистрации: Dec 2014

    Расположение: Нью-Йорк — Нижняя долина Гудзона

    Сообщений: 269

    Спасибо, что поделились мыслями по этому поводу.
    Закрыл его после подтверждения отсутствия проблем с термостатом. Заправленная система с поднятой передней частью на пандусах во время работы с включенным обогревом.
    После 25 минут холостого хода инфракрасный пистолет показал следующие значения температуры.
    155-верхний бачок радиатора
    125-верхний шланг
    70-нижний шланг
    75-водозаборный корпус термостата
    Тепло дует красиво и жарко, мертвая точка датчика температуры.
    Как и предполагалось, возможно, я ищу проблему, которой не существует!
    Я заменю муфту вентилятора, когда она прибудет через 2-3 недели, и все должно быть хорошо, тихо и прохладно……с надеждой!
    Спасибо тем, кто высказал предложения.

    __________________
    2002 SR5 Sport 4WD

    Ответьте Цитатой

    Правила публикации

    You не может создавать новые темы

    Вы не можете публиковать ответы

    Вы не можете публиковать вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    HTML код: на сайте


    .

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *