схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука
Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.
Схема передней части ходовой
Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.
Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.
к содержанию ↑
Схема задней части ходовой
Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.
Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.
к содержанию ↑
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
- Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
- Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
- Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
- Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега.
Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.
к содержанию ↑
Заключение
Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.
Шкода Октавия — Передняя подвеска Skoda Octavia
Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 801), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески Skoda Octavia прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.
Рис. 801. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Шкода Октавия:
1 — шаровая опора передней подвески; 2 — поворотный кулак; 3 — пружина передней подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний сайлентблок рычага; 6 — кронштейн крепления рычага; 7 — поперечина передней подвески; 8 — кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — амортизаторная стойка.
Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости Lepe3 резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4.
КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗМЕР (А) ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
См. также: ШРУС Шкода Октавия. Привод Шкода Октавия.
Сайлентблоки задней подвески Шкода Октавия А5
В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально.
Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.
В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.
По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.
Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.
Нижний поперечный рычаг задней подвески
Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB
Аналоги:
LEMFORDER 3675801
FEBI 34884
MAPCO 52742
STELLOX 57-04134-SX
RUVILLE 938206
Внутренний сайлентблок нижнего рычага
Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!
Аналоги:
FEBI 29690
FEBEST VWAB-014
LYNXAUTO C9362
SIDEM 863726
JP GROUP 1150100700
Внешний сайлентблок рычага нижнего
Оригинальный сайлент: 1K0 505 553 A
Аналоги:
LEMFORDER 27306 01
RTS 017-05994
LYNXAUTO C8022
CORTECO 80005462
JP GROUP 1151150100
Верхний поперечный рычаг задней подвески
Номер оригинального рычага: 1K0 505 323 N
Аналоги:
LEMFORDER 35463 01
FEBI 32453
LYNXAUTO C5001LR
MONROE L29A11
NK 5014768
Сайлентблок заднего продольного рычага
Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D
Аналоги:
LEMFORDER 38620 01
FEBEST VWAB-011
FEBI 29568
LYNXAUTO C8021
JP GROUP 1150100800
Рейтинг статьи:
Просмотров: 128578
Опубликованна : 2016-01-17
Написать комментарий
Комментарии
Сергей
Здравствуйте, (задний сайлентблок продольных рычагов, поперечных несущих рычагов), это же 1K0 505 541 D
2020-10-08
Серега
Так а почему сайлентблоков то нет ? У джетты 2011 года точно такая же подвеска, оттуда все номера взять можно
2020-07-29
Михаил
Здравствуйте!
Верхний поперечный рычаг задней подвески, подскажите какие в нём сайлентблоки?
Указанные отдельно сайлентблоки, судя по названию не для этого рычага.
2019-02-24
Саша
Внутренний сайлентблок нижнего рычага
vag 1K0 505 171C
LEMF?RDER 29917 01
2018-11-11
Андрей
На схеме есть ещё рычаг подвески. Его не надо покупать? Только отдельно сайлент-блоки покупать?
2018-11-09
Андрей
Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Нормально всё запрессовывается?
2018-10-04
Конечно лучше в сборе брать. Но если ремонт ЭКОНОМ то можно и запрессовать. Главное чтобы у работника руки на месте были.
Павел
Доброго дня,подскажите номера развальных болтов для нижнего поперечного рычага,собираюсь поменять саленблоки.
2018-06-25
Юрий
Доброй ночи. Ситуация такая: Октавия А5,заднее левое колесо по вертикали визуально больше завалено в арку, нежели правое. Сход-развал показывает,что всё в норме,резину не ест,никакого дискомфорта в управлении нет. Заметно только визуально,если приходить к плоскости арки линейку,то на левом колесе зазор будет в 1 см,на правом колесе ничего не будет. Есть какие-нибудь мысли насчёт этого?
2018-05-10
Здравствуйте. Раз сход-развал в норме, резину не ест, машину не ведёт — меньше стараться обращать внимание на это колесо )))
Skoda Octavia А5: За что ее любят?
Модель Octavia А5 – одна из наиболее популярных в своем классе.
Мы решили выяснить, за что ее любят отечественные автомобилисты и с чем может столкнуться человек, приобретающий такой автомобиль в подержанном состоянии.
Модель Octavia А5 – одна из наиболее популярных в своем классе. Мы решили выяснить, за что ее любят отечественные автомобилисты и с чем может столкнуться человек, приобретающий такой автомобиль в подержанном состоянии.
Большинство Octavia А5 на вторичном рынке – версии, выпущенные до рестайлинга конца 2008 г. Именно их потребительские качества мы сегодня оценим.
Традиционно второе поколение Octavia представлено двумя модификациями: лифтбеком, самым распространенным в Украине, и универсалом Combi. На базе универсала также была создана «вседорожная» версия Octavia Scout, «вооруженная» защитным обвесом по периметру кузова, увеличенным до 180 мм клиренсом и полным приводом 4х4. Для любителей активной езды предназначалась «заряженная» версия RS, оснащенная самыми мощными в линейке агрегатов турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.).
Практична и функциональна
Octavia A5 2004–2006 годов выпуска – по большей части чешской сборки, после все они собирались крупноузловым методом на украинском заводе «Еврокар» в Соломоново. Как заверяют работники сервиса, замечаний к Octavia А5 украинской сборки нет.
Кузова модели хорошо защищены от коррозии. К тому же, большая часть днища «зашита» пластиковыми щитами, которые не только улучшают аэродинамику, но и защищают металл от повреждений. Впрочем, одно слабое место, где может появиться ржавчина, все же есть (см. «Деталировки слабых мест»). Попадались машины, на которых запотевала передняя оптика.
Салон не удивит особыми дизайнерскими фишками, он оформлен с немецкой педантичностью, присущей всем моделям концерна VW, и больше ориентирован на практичность и эргономичность. Все органы управления размещены на привычных местах, пользоваться ими легко и удобно. Обзорность вызывает нарекания только у лифтбека при движении назад – ее ограничивает высокая «корма». Внутри просторно, здесь смогут разместиться пятеро членов экипажа, дискомфорт ощутит только пассажир, усевшийся на галерке посередине (см. фото). Пластик отделки качественный, даже со временем он не создает посторонних звуков. Важные достоинства модели – также вместительный багажник и высокая грузоподъемность.
В ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками. Из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца – срабатывает защита, и оно опять опускается вниз. В данном случае требуется профилактическая очистка механизма. Отмечены также выходы из строя компрессоров кондиционера. Кроме того, фреон может выходить через потерявшие герметичность заправочные клапаны.
Салон оформлен строго – с немецкой педантичностью и без вычурного модернизма, все находится на своих местах. Эргономика водительского места отличная. Сиденья в меру жесткие и удобные. | На заднем диване места для ног хватит даже высоким людям.
|
Меньше – надежнее!
Из бензиновых моторов Octavia А5 самый беспроблемный – наиболее распространенный агрегат 1,6 л. Двигатель 2,0 л оснащен современными системами: непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI и изменения фаз газораспределения, а также системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Большинство этих систем работают без проблем. Из-за качества нашего топлива и несвоевременной замены свечей зажигания «вылетают» индивидуальные катушки. Еще одна неприятность – обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.). Кроме того, в 2,0 л FSi отмечен преждевременный выход из строя ремня ГРМ – бывали случаи их обрыва раньше предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (меняется с роликом и натяжителем). Во избежание проблем мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км. В это же время рекомендуется проверить состояние помпы – она приводится ремнем ГРМ. А вот в агрегате 2,0 л Turbo «заряженных» версий RS ГРМ задействован долговечной металлической цепью. По отзывам специалистов, данный агрегат стойко переносит повышенные нагрузки не в меру активных наездников RS.
Из дизельных версий более надежен агрегат меньшего объема – 1,9 л. Его 2,0-литровый «собрат» может доставить хлопот – мотористы припомнили случаи выхода из строя головки блока цилиндров – в них очень тонкая перегородка между каналом выпускного тракта и рубашкой охлаждения, и она может треснуть. Заварить данное место крайне сложно, поэтому чаще всего головку меняют.
Что шумит?
Наиболее распространены у нас модификации, оснащенные механическими коробками передач: автомобили с мотором 1,6 л комплектовались 5-ступенчатым агрегатом, а с 2,0 л – 6-ступенчатым. Версии с «автоматом» встречаются редко, с роботизированной КП DSG – немного чаще.
В процессе эксплуатации были выявлены проблемы только в 5-ступенчатой «механике» – в ней возможен выход из строя подшипников валов (чаще – вторичного). Неисправность проявляется повышенным шумом при работе агрегата. В остальных коробках передач Octavia А5 каких-либо характерных проблем не выявлено. У чрезмерно активных драйверов на «заряженных» версиях RS отмечен ускоренный износ сцепления. Хотя в целом гидравлический привод сцепления долговечен.
Многие Octavia А5 – переднеприводные авто, модификации 4х4 встречаются куда реже. Их трансмиссия оснащена электронно управляемой муфтой Haldex, которая блокируется при пробуксовке передних колес, передавая большую часть крутящего момента к задним. Среди полноприводных версий автомобилисты чаще покупали модификацию Octavia Scout. Хотя не стоит расценивать ее как «проходимца» – пониженного ряда передач в ней нет, а межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживая колодками буксующие колеса. Это автомобиль для активного отдыха, а не для покорения бездорожья. Его предел – заснеженная трасса, небольшие участки песчаных или раскисших дорог. В целом трансмиссия 4х4 надежна, редкие проблемы – выход из строя электронасоса муфты Haldex и блока управления.
Основные козыри Skoda Octavia А5 по сравнению со многими конкурентами – практичность и функциональность, огромный багажник и большая грузоподъемность. Главная претензия – высокая цена.
Плата за удовольствие
Ходовая Octavia А5 в меру энергоемкая – хорошо отрабатывает неровности, отлично держит машину и на прямой, и в крутых поворотах. Все это благодаря измененной по сравнению с предшественником задней подвеске. Вместо полузависимой балки конструкторы поставили «многорычажку» (по 3 рычага на колесо). А впереди, как и прежде, применяется традиционная McPherson.
За драйверские возможности приходится платить более дорогим обслуживанием и более частым, чем у Octavia (Tour), ремонтом. Задняя подвеска требует регулировки схождения и развала колес. Кстати, регулировочные эксцентрики в отличие от некоторых японских конкурентов даже со временем не закисают. В задней подвеске на наших дорогах быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора – спустя 70 тыс. км, до 100 тыс. км служат его втулки, а передние поперечные рычаги – 100–130 тыс. км. «Резинки» остальных двух рычагов на отечественных СТО еще не меняли.
В передней подвеске быстрее всего выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов (через 80–100 тыс. км), а вот передние сайлент-блоки способны продержаться 100–130 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают пробег не меньше 130 тыс. км, а его втулки служат намного дольше. Причем последние меняют редко. Дело в том, что это удовольствие недешевое, так как они меняются только в сборе с передним стабилизатором.
Рулевое управление оснащено электроусилителем. Он обеспечивает отличную информативность и обратную связь. Данный узел зарекомендовал себя как надежный. На наших дорогах быстрее всего изнашиваются наконечники, однако даже они выдерживают пробег в 150–200 тыс. км. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и, как правило, работает без проблем.
Большинство Octavia А5 оснащены бензиновыми силовыми агрегатами.
| Благодаря вместительному кузову лифтбек один из главных козырей Octavia А5 – большой багажник. Если и этого покажется мало, рекомендуем универсал с грузовым отсеком 580/1620 л. |
Несмотря на внедорожные атрибуты – защитный пластиковый обвес, большой клиренс в 180 мм и полный привод, Octavia Scout нельзя назвать «проходимцем», это авто для активного отдыха. |
Придется раскошелиться
Отечественные автомобилисты любят и ценят Octavia А5 за ее практичность и функциональность, за огромный багажник и большую грузоподъемность. Благодаря этому данная модель сможет выручить во многих ситуациях, так как способна решать самые различные хозяйственные задачи. Как и любой технике, Octavia А5 присущи определенные «болезни». Впрочем, зная о них, на вторичном рынке можно выбрать более надежные версии, которые позволят новому владельцу получить удовольствие от ежедневной и беспроблемной эксплуатации. Хотя на почти «идеальную машину» придется раскошелиться – рыночная стоимость подержанных Octavia А5 выше, чем у многих «одноклассников». Но и в этом можно найти свой «плюс» – с годами данная модель дешевеет не так ощутимо, как ее конкуренты.
История
1996–2010 Выпускалась Skoda Octavia (Tour).
03.04 Представлено второе поколение Skoda Octavia – индекс кузова А5. Производство предшественника продолжается параллельно.
11.04 Появились 5-дверный универсал Combi и полноприводная версия 4х4.
01.06 Сборка Octavia А5 начата в Украине на заводе «Еврокар» в Соломоново.
03. 06 Запущены в производство «заряженные» версии Octavia RS с бензиновым мотором 2,0 л (200 л. с.) и турбодизельным 2,0 л (170 л. с.).
03.07 Версия Octavia Scout 4х4 с внедорожным обвесом.
08.08 Рестайлинг модели. Выпускается по сей день.
Автовладелец – о Skoda Octavia А5
Юрий Эксплуатирует авто 4 года, пробег – 130 тыс. км
Skoda Octavia A5 привлекла меня своей практичностью и функциональностью. И если говорить откровенно, то о ее покупке я еще ни разу не пожалел. Салон очень просторный – в нем я запросто могу перевезти четырех пассажиров, а багажник лифтбека вообще огромен – не раз при решении различных хозяйственных задач я с радостью отмечал это. Так что я потребности в покупке универсала не вижу. Из замечаний отмечу, что для повышения комфорта внутри хотелось бы немного доработать шумоизоляцию салона. Обзорность назад за счет высокой «кормы» неважная. Поэтому, чтобы исправить ситуацию, я установил парк-троник. Мой автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Он не ставит рекордов в динамике, но его преимущество в другом – он экономичен: в городе укладываюсь в 8-9 л на 100 км, а на трассе – в 6,5-7,5 л. Подвеска отлично подходит для наших дорог. Но для повышения плавности хода я поставил шины большей ширины и с высоким профилем – 205/65 R15.
За счет этого немного увеличился клиренс. Теперь мне проще ездить по проселочным дорогам, а зимой даже приходилось прокладывать дорогу по глубокому снегу, где до меня еще никто не ездил. Машина очень нравится и пока продавать ее не собираюсь.
Резюме
Кузов и салон | |
Octavia А5 предоставляет широкий выбор модификаций. Кузова отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Салон практичен и эргономичен, багажник довольно вместителен. Большая грузоподъемность модели. С годами это авто теряет в цене заметно меньше, чем его конкуренты. | Рыночная стоимость – одна из самых высоких среди «одноклассников». Уплотнителями протирается краска на дверных проемах (авто до 2008 г. в.). Есть машины с запотевающей передней оптикой. Среднему пассажиру галерки мешает высокий и широкий тоннель кузова, а также выступающий центральный бокс. Обзорность назад у лифтбеков ограничивает высокая «корма».![]() |
Двигатель и трансмиссия | |
Самый распространенный агрегат 1,6 л – наиболее беспроблемный. Надежны турбодизель 1,9 л, 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG. | Возможны выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, гофр выпускной системы, обрыв ремня ГРМ (2,0 л FSI). Отмечены случаи поломок головки блока цилиндров (2,0 л TDI). В 5-ступенчатой «механике» не исключены проблемы с подшипниками валов. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Энергоемкая подвеска хорошо отрабатывает неровности и отлично держит дорогу. Рулевое управление информативно, тормозная система эффективна. В ходе эксплуатации рулевое и тормоза зарекомендовали себя как беспроблемные. | Обслуживание подвески повышает необходимость в регулировке развала/схождения задних колес. Замена втулок в сборе с передним стабилизатором.![]() |
Цены на новые ориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 350/350 |
Воздушный фильтр | 165 |
Топливный фильтр | 200 |
Масляный фильтр | 120 |
Амортизатор передн./задн. | 675 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 710/910 |
Шаровая опора | 220 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 80/310 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 50/240 |
Наконечник рулевой тяги | 210 |
Сцепление, комплект | 2100 |
Помпа | 375 |
Ремень ГРМ | 260 |
Натяжной ролик ГРМ | 460 |
* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. |
Skoda Octavia А5 | |
От $13 тыс. до $22,8 тыс. | |
Общие данные | |
Тип кузова | лифтбек и универсал |
Дверей/мест | 5/5 (все версии) |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4570/1770/1460 и 4570/1770/1470, 4570/1770/1535 (Scout) |
База, мм | 2580 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1255/1915 |
Объем багажника, л | 560/1420, 580/1620 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л (102 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. |
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,9 л Turbo (105 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (170 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. и полн. |
КП | 5-, 6-ст. мех. или 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/50 R17 |
Альтернатива
Ford Focus 2004–2007 г. в.
Focus близок к Octavia А5 – некоторые его версии также ориентированы на практичных покупателей. Остальные радуют активных водителей и индивидуалов. Недолговечны передние амортизаторы и подшипники (опорные передних стоек, правой полуоси и ступичные), увеличенный расход масла в 1,6 TDI (после 100 тыс. км), проблемы с дроссельной заслонкой в «бензинках», течь сальников полуосей и кулисы в МКП.
от $9 тыс. до $17 тыс. | |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтч., 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе/кабр. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4340/1840/ 1490 (хэтч.) |
База, мм | 2640 |
Двигатели 4- и 5-цилиндр. | 5 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) и 3 диз.: от 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) |
Mazda 3 2003–2009 г. в.
Mazda3 ориентирована на тех, кто любит яркие, выразительные машины и предпочитает активную езду. Правда, за удовольствие от драйва приходится платить частым ремонтом некоторых деталей подвески. На вторичном рынке есть большой риск приобрести авто, восстановленное после аварии. Багажник, по меркам класса, средний, галерка узкая для троих человек, а проем задних дверей заужен стойкой и подушкой дивана.
от $11 тыс. до $19,5 тыс. | |
Тип кузова | 4-дв. седан и 5-дв. хэтч. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4490/1755/ 1465, 4420/1755/ 1465 |
База, мм | 2640 |
Двигатели 4-цилиндр. | 4 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,3 л 16V Turbo (260 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (110 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (143 л. с.) |
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шкода Октавия A5. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора.
К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами.
Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки — единственная уязвимость этой конструкции. Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте.
Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5
Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ смотрите. Причины стуков, скрипов и как с ними бороться Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины.
Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.
Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике.
Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует. Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник.
Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание
С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля. Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески. После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага.
Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны. Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Подскажите по ситуации.
После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: Кто-нибудь сталкивался с таким? Авто А5 1,6 BSE.
переборка задней многорычажной подвески
Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс. А значит и ресурс у них примерно одинаковый.
Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. Их, к слову, 4 штуки.
И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки. Для этого вынимаем фиксаторы Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, задняя подвеска шкода октавия а5 схема из фиксаторов -откручивает датчик положения кузова от рычага для тех версий, у кого он есть Приступаем в демонтажу.
переборка задней многорычажной подвески | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
данная статья написана при работе с автомобилем Skoda Octavia, передний привод. На прочих моделях могут иметься некоторые отличия, но они не влияют на общий объём или метод ремонта.
Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить
И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.
Машины этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах. Но на самом деле и в остальных рычагах сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.
И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны
Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.
Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать
-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать
-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам
-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например
-что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы
Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь
Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов
-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)
Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку
Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора
-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя
-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS
-устанавливаем гидравлическую стойку под балку
-откручиваем болты крепления продольных рычагов
-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову
-балку можно извлекать
Теперь приступаем к разбору.
-откручиваем наружные болты верхних рычагов
-переходим ко внутренним.
И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно
-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт
-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку
-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага
Скорее всего не получится.
Тогда берём опять «болгарку» в руки
-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке
-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам
-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет
-берём в руки (хором!) «болгарку…
-откручиваем болты крепления стабилизатора
-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.
Подвеска разобрана
А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки
не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)
-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)
-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра
-перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место
-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски
-их нужно совместить с выступами рычага
Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером
-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг
-и тут поможет маркер
Запрессовываем
Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент
-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы
-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками
-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги
Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.
-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра
-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы
-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,
я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом
Затем уже можно откручивать центральный болт
-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок
Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа
-уже привычная процедура извлечения
зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.
Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте
Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»
Обратный процесс значительно проще
-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:
— в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.
Размещаются они так:
-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.
И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.
Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие
Так будет проще совмещать отверстия
-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага
-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.
-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.
-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину
-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор
И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.
-вставить тормозную трубку в фиксаторы
-надеть разъёмы на датчики ABS
-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.
Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.
Винтовая подвеска (койловеры) Skoda (Шкода) Octavia
Показывать:
21255075100
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
New Skoda Octavia A5 1.
6 (M) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1595 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 8-клапанный SOHC
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра x ход поршня
(81,0 x 77,4) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
75 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент
148 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
12.3 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
190 км / ч
Расход топлива
13,9 км / л
Выбросы CO2
неизвестны
Трансмиссия
5-ступенчатая (М)
Тип привода
Передний привод
Тип
Седан
Размеры (Д x Ш x В)
(4572 x 1769 x 1462) мм
Колесная база
2578 мм
Мин.
Радиус поворота
5100 мм
Снаряженная масса
1,255 кг
Емкость топливного бака
55 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Подвеска Макферсон с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска (задняя)
Многоэлементная ось с одним продольным и тремя поперечными рычагами с торсионным стабилизатором
ST Подвеска Комплект спортивной подвески — Skoda Octavia (1Z) — Awesome GTI
Примечания: Нет. KWs фантастическая технология демпфирования.С двухлетней гарантией и отличным сервисом Awesome. Подвеска ST разработана специально для вашего автомобиля, чтобы предложить одно из лучших возможных сочетаний комфорта и производительности.
Характеристики:
Амортизаторы
ST разработаны исключительно для автомобилей с заниженным кузовом и оснащены усовершенствованной настройкой клапана, нацеленной на управление более высокой жесткостью пружины, связанной с пружиной снижения производительности. Укороченный или уменьшенный ход отскока ST оптимизирует ход поршня амортизатора, гарантируя сбалансированное шасси при любых обстоятельствах
При установке Awesome мы предлагаем 1 год гарантии на работу
2 года гарантии от производственных дефектов
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕ BREXIT 2021:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% НДС, уплаченный в Великобритании, однако вам придется оплатить определенные пошлины / НДС до доставки ваших товаров. Если вы не уверены в оплате, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.
Мы отправляем за границу?
Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут доставлены UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов при наличии на складе!
Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, некоторые из них: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.
Почему доставка крупногабаритных отправлений в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?
Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен безопасно. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.
Наличие:
Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам остро нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа
Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?
Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, или позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже.
Телефон: 0161776 0777
электронная почта: [email protected]
Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?
Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: sales@awesomegti. com
290 л.с. и новые комплекты подвески: идеальный привод для Skoda Octavia RS
Таким образом, наддув ABT Power развивает впечатляющие 290 л.с. (213 кВт). При этом максимальный крутящий момент увеличен с 370 Нм до 410 Нм. Но с ABT Sportsline удовольствие от вождения начинается с еще более низкого уровня. В каталоге нынешней Skoda Octavia (5E07) также предлагается ABT Power для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TDI. Самый мощный дизель с 184 л.с. (135 кВт), который также доступен в модели RS, получил увеличение до впечатляющих 210 л.с. (154 кВт). Максимальный крутящий момент увеличивается с 380 Нм до 420 Нм, что делает дизель в этом отношении даже сильнее, чем бензиновая модель RS.
Чтобы обеспечить плавный переход движения в повороты, ABT Sportsline предлагает пружины подвески ABT для особенно популярного универсала. Они опускают автомобиль на 25 мм спереди и на 30 мм сзади. Баварский тюнер также поставляет спортивный стабилизатор поперечной устойчивости ABT для всех вариантов кузова, как для переднего, так и для полного привода. В отличие от комплекта для занижения, компоненты практически незаметны на передней и задней оси, но при этом доставляют больше удовольствия от вождения. Они уменьшают продольное вращение, создавая относительно жесткое соединение между левой и правой стороной подвески оси. Это в основном устраняет нежелательные перекатывающиеся движения. Другие положительные эффекты можно ощутить во время рулевого управления и при распределении нагрузок на колеса.
Но если говорить о колесах: ABT Sportsline предлагает широкий выбор дизайнов и размеров для Skoda Octavia. «Это придает спортивному RS еще более динамичный и стильный вид, — поясняет Ханс-Юрген Абт. В то время как обод ABT DR окрашен в мистический черный цвет, ER-C , который можно увидеть на серой фотографии автомобиля, имеет матовый черный цвет. Оба доступны в размерах 18 или 19 дюймов. Самое современное колесо в этой линейке — ABT GR — доступно исключительно в виде 20-дюймовой модели для поистине впечатляющего внешнего вида.В то время как синий фотоавтомобиль имеет матово-черный вариант с алмазной обработкой поверхности, колеса также доступны в глянцевом черном цвете с алмазной обработкой кромки обода. Такой стиль и дополнительное удовольствие от вождения превращают бестселлер Skoda Octavia в настоящего индивидуализма.
Сравнение Skoda Octavia и Audi A5: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Octavia и Audi A5: Какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia Vs A5 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Octavia Vs A5 — Какая модель самая дешевая?
Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 лакхов, тогда как топовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 26 лакхов. С другой стороны, цена Audi A5 в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 55,4 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 69,24 Лакх для топовой модели Diesel.
Краткое описание | Skoda Octavia | Audi A5 | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 15.49 лакх | ₹ 55,4 лакх | |
Производитель | Skoda | Audi | |
Тип кузова | Седан | Седан | |
Мощность | 141 л. С. | 188 л. |
Octavia против A5 — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает отдачу 15 км / л, а базовый дизель — 20 км / л. Базовый дизель Audi A5 возвращает 17 км / л.
Octavia против A5 — Какой двигатель лучше?
В отделе трансмиссии Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с., тогда как Audi A5 поставляется с дизельным двигателем мощностью 188 л.с.
950007 Пружины заниженные Vogtland Sport 35/35 мм — Audi A3 (8P) / Skoda Octavia A5 1.4, 1.6L TSI / VW Golf, Jetta V, VI 04-13
VOGTLAND — международный производитель пружин. Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен.Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.
Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland понизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерное клевание носом при резком торможении. Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже нерегулярного использования на треке.
Пониженная стойка автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид.За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.
Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. С использованием процесса холодной навивки эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, в том числе из хромокремниевых (CrSi) и хром-кремний-ванадиевых (CrSiV) сплавов.После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.
Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.
Очищает стоковые и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и шинными комбо-комплектами, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.
Характеристики продукта:
- Сделано в Германии
- Высокопрочная конструкция из сплава хрома и кремния снижает вес при сохранении высокой прочности материала
- Высококачественное порошковое покрытие, обеспечивающее длительный барьер от коррозии.
- Захватывающий опыт распаковки
- Одобрено TÜV, что гарантирует высокий стандарт качества
Skoda SUPERB 3U — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM Coilover
BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информация
Регулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры
BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала с линией, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерах
BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторах
BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
Car Parts Skoda Octavia 98-04 SuperPro Полиуретановая втулка рулевой рейки Wrecklab
Skoda Octavia 98-04 SuperPro Полиуретановая втулка рулевой рейки
Skoda Octavia (98-04) Комплект втулки рулевой рейки — SuperPro из полиуретана. SuperPro — передовой австралийский производитель автомобильных полиуретановых втулок и деталей подвески из Брисбена, Квинсленд.Втулки подвески (SuperPro). Почему выбирают полиуретан SuperPro? .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : EAN: : Не применяется , Номер детали производителя: : B4-SPF3366K : Торговая марка: : SuperPro , MPN: : B4-SPF3366K ,
Skoda Octavia 98-04 SuperPro Полиуретановая втулка рулевой рейки
Skoda Octavia 98-04 SuperPro Полиуретановая втулка рулевой рейки
LAND ROVER DEFENDER 110 «TERRAFIRMA» ROCK SLIDERS TF813, Troy Lee Designs Shock Doctor UPV3800 Жилет для жаркой погоды, рубашка Armor MX для мотокросса, 04-12 450F KXF 250 450 KXF250 KXF450 KAWASAKI FLEX LEVER SET KX 250F 06-12.Citroen Dispatch 2007 Ручное управление зеркалом на дверном крыле, черное высокое качество со стороны водителя, новый гидравлический фильтр муфты VAI Haldex V10-2686 Высшее немецкое качество. Воздушный фильтр K&N и сухая пленка HONDA TRX680FGA Rincon GPScape 2006-2009 Отталкивает грязь !, булавка для шляпы, булавка для шляпы в подарочной коробке, булавка на лацкане «LIL RED EXPRESS», Audi A3 S3 8L 96-03 Чашка переднего бампера Подбородок Спойлер Подставка для губ Splitter S-Line . Перчатки UFO 2019 MX Enduro Off Road MTB Trace Blue, галогенная лампа для фар Honda VFR 800 Interceptor 1998 1999 2000 2001 VFR800.AUDI A4 2008-2012 ГЛУБИНА ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ ОДОБРЕНА НОВАЯ СТРАХОВКА. HONDA INTEGRA 1.8 ГАЙКА СТУПИЦЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА И КОЛОДКА ШРУСОВ КОМПЛЕКТ ПЫЛЬЕВ И КОНУС 98> 2001, Pro X 99101-357 Series Keihin Hex Main Jet 155 45.155 BETA COBRA HONDA etc.
Skoda Octavia 98-04 SuperPro Комплект втулки рулевой рейки из полиуретана
Протрите украшения чистой мягкой тканью; 2.Каждый кусок керамики тщательно сформирован и расписан вручную, чтобы гарантировать, что исключительное внимание к деталям уделяется каждому предмету, товар может быть доставлен только в пределах U, качественные материалы обеспечивают комфорт, платье для подружки невесты с круглым вырезом, кружевное свадебное платье с Split Side в магазине женской одежды.Предполагается, что доставка по вашему адресу займет 10-25 дней. БЕСПЛАТНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА ИЛИ РЕМОДЕЛЬ: Соответствует другим излучающим устройствам и безвинтовым настенным панелям Legrand — Pass & Seymour. Skoda Octavia 98-04 SuperPro Комплект втулки рулевой рейки из полиуретана . Этот набор для обучения и игры приносит удовольствие маленьким детям во время путешествий или походов. Эти застежки — невероятно надежная застежка, обеспечивающая безопасное ношение. Серебряное ожерелье с ковкой — подвеска из стерлингового серебра 925 пробы ручной работы с чеканной финской цепочкой на цепочке из стерлингового серебра.✪ Моя служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю, подвеска Gabbro Pendant 2 925 Sterling Silver PD6
. Все, что вам нужно сделать, это заполнить факел тики маслом цитронеллы (которое можно купить в любом магазине сада / газона). узор и ткань из полиэстера 70-х годов, Skoda Octavia 98-04 SuperPro Полиуретановая втулка рулевой рейки, комплект . Цвет подкладочной ткани может отличаться. ♥ Эти плакаты напечатаны на высококачественной матовой фотобумаге плотностью 260 г / м2. Рубашка Office Bears Beets Battlestar Galactica напоминает всем о веселых выходках Дуайта Шрута.ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Служба поддержки клиентов Ганновера всегда готова помочь. и мы надеемся, что вы любите их так же сильно, как и мы. Не нужен лишний клей и другие предметы, Детские перчатки для верховой езды, Детские перчатки для верховой езды. Skoda Octavia 98-04 SuperPro Комплект втулки рулевой рейки из полиуретана . для серии 3 E46 325 xi2000 — 2005. Каждая покупка представляет собой ПАРУ дверных петель для внутренней и внешней стороны одной двери.
.