Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта
Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.
Как устроен тормозной суппорт?
Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.
Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.
Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.
Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.
Неисправности тормозного поршня
Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.
Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.
Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.
Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.
Видео — Выпрессовка поршня из суппорта
Как поменять передний и задний поршент суппорта
Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.
- Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
- Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
- Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
- Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
- После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.
Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта
Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.
53013501055 Поршень ЗИЛ-5301 суппорта тормозного переднего — 5301-3501055
53013501055 Поршень ЗИЛ-5301 суппорта тормозного переднего — 5301-3501055 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
94
1
Применяется: ЗИЛ
Артикул:
5301-3501055
Код для заказа: 087578
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт. Данные обновлены: 11.06.2021 в 04:30
Код для заказа
087578
Артикулы
5301-3501055
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м:
0.06
Высота, м:
0.06
Длина, м:
0.05
Вес, кг:
0. 48
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.06.2021 04:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c6c2018a9d57da3b88b1f721d65819c5
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Поршень тормозного суппорта и другие элементы устройства
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы. Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания. В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт. В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки. При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника. Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ. Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще. Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент. Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.
Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.
Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен. А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника. Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить. Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
VAG | 8E0615123A | Суппорт тормозной передний L | |
Seinsa Autofren | D41048C | Ремонтный комплект переднего суппорта | |
Seinsa Autofren | D41074C | Ремонтный комплект переднего суппорта | |
Ert | 401100 | Ремонтный комплект переднего суппорта | |
MasterKit | 77A1214 | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень | |
VAG | 8E0615124A | Суппорт тормозной передний R | |
Ert | 401342 | Ремонтный комплект переднего суппорта | |
VAG | 4B0615123 | Суппорт передний | |
MasterKit | 77A1148 | Поршень тормозного суппорта | |
OPEL | 5542107 | Тормозной суппорт | |
TOYOTA | 4775009010 | Тормозной суппорт | |
JP Group | 1161901570 | Суппорт передний левый / AUDI A-4, A-6; VW Passat-V 1.![]() | |
TOYOTA | 4773009010 | Тормозной суппорт | |
VAG | 4A0615123 | Корпус суппорта | |
Blitz | BZ0139 | Суппорт тормозной перед лев | |
Blitz | BR0218 | Ремкомплект тормозного суппорта | |
GENERAL MOTORS | 93176427 | Суппорт передний правый / OPEL Astra-G/H, Corsa-C/D, Meriva-A/B, Zafira-A/B | |
JP Group | 1161901580 | Суппорт передний правый / AUDI A-4, A-6; VW Passat-V 1.![]() | |
Nk | 214790 | Суппорт передний правый / AUDI A-4, A-6; VW Passat-V 1.8 — 2.8 95~ | |
NTY | HZPPL000 | Суппорт тормозной |
BC4263 Lynx Поршень тормозного суппорта
Поршень тормозного суппорта
Lynx
BC4263
Сторона установки: передний мост
Диаметр: 51 мм
(14)
Показать все доступные цены Lynx BC4263
Показать все характеристики для Lynx BC4263
Показать для каких автомобилей подходит Lynx BC4263
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx BC4263
Ремкомплект суппорта поршень KIA PICANTO ALL TYPES 04-04->
ОЕМ номера
Ремкомплект суппорта передний HYUNDAI ACCENT I SERIES
Другие предложения (14)
ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
ПОРШЕНЬ СУППОРТА
Поставщик — дилер данного бренда
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (11)
Найти фото товара в интернете
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (15)
Найти фото товара в интернете
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (11)
Найти фото товара в интернете
СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (4)
Найти фото товара в интернете
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
24 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
101 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомлект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
101 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомлект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
101 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомлект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
101 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Найти фото товара в интернете
Ремкомлект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
101 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Направляющие тормозного суппорта, комплект
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект суппорта передний KIA PICANTO ALL TYPES 04-04->
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (19)
Применимость
D7037C Ремкомплект направляющих суппорта | перед | Seinsa Autofren
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (24)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект тормозного суппорта
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (16)
Комплект направляющих суппорта HYUNDAI ELANTRA I SERIES 1,5 10-90->11-95/ACCENT I SERIES 01-94->
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (21)
Применимость
Ремкомплект тормозного суппорта
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (13)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект тормозного суппорта
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект тормозного суппорта
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (15)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект тормозного суппорта Nih
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (9)
77A1371 Ремкомплект тормозного суппорта KIA PICANTO04-04->
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (15)
Ремкомплект тормозного суппорта
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (17)
Применимость
Поршень тормозного суппорта
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (11)
Применимость ОЕМ номера
ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО HYUNDAI I10 (07-…), I20 (10-…)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (2)
Ремкомплект тормозного суппорта
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (3)
Применимость
ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО HYUNDAI I10 (07-…), I20 (10-…)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (5)
ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО HYUNDAI I10 (07-…), I20 (10-…)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (2)
Поршень тормозного суппорта
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (22)
Применимость ОЕМ номера
Поршень суппорта передн. (51×44,5mm)
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (15)
Ремкомплект тормозного суппорта
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (19)
Применимость ОЕМ номера
Поршень тормозного суппорта
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (7)
Применимость
Ремкомплект тормозного суппорта
Поставщик — дилер данного бренда
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект тормозного суппорта
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC4263
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Поршни тормозных суппортов в Спб на Лиговском проспекте
Поршни тормозного суппорта на Лиговском 256
Поршень тормозного суппорта — это первое, что должен проверить водитель при поломке тормозной системы. От целостности и эксплуатационных характеристик поршня суппорта зависит дальнейшее качество и безопасность эксплуатации автомобиля. Поршень суппорта неисправен, если:
- транспортное средство не трогается с места, поскольку процесс торможения происходит фактически без участия водителя
- автомобиль движется, но тормоза не работают, поскольку поршни не перемещаются в цилиндре и не приводят в действие тормозную систему
Наиболее распространёнными способами выхода из строя поршней цилиндра являются:
- перетирание утеплительного кольца
- более длительный тормозной путь даже на невысоких скоростях
- попадание воды, грязи и других посторонних веществ внутрь поршня
- тяжёлые условия эксплуатации, частое передвижение по плохим дорогам
- слишком высокий расход топлива во время эксплуатации транспортного средства
Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных признаков, вполне возможно, что вам требуется новый поршень тормозного суппорта. В автосервисе на Лиговском 256 в Санкт-Петербурге вы сможете найти всё необходимое для восстановления работоспособности тормозной системы вашего транспортного средства.
В нашем каталоге деталей для тормозных систем вы сможете найти поршень переднего суппорта, поршень заднего суппорта и всё необходимое для нормальной работы тормозной системы. При необходимости, специалисты нашей компании помогут вам не только выбрать поршень суппорта и оформить заказ на его покупку, но и установить его на ваше транспортное средство в нашей автомастерской. В автосервисе на Лиговском 256 сделают всё возможное для того, чтобы эксплуатация вашего транспортного средства была как можно более надёжной и безопасной.
Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки
Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.
Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.
Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов.
Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания.
В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.
Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов
В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».
Тормозной суппорт фиксированной конструкции
Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.
При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.
За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.
Тормозной суппорт с плавающей скобой
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.
При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.
В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.
При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.
Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.
Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.
Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?
1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).
2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.
3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.
4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.
Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.
6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7
7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.
8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.
9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.
А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.
Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.
Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои запчасти
Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства импортных ремонтных мастерских. Многие магазины с ремнем ржавчины обслуживают суппорты дисковых тормозов, просто заменяя их нагруженными узлами суппортов, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только планового осмотра во время замены колодок дискового тормоза. Чтобы понять некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппортов.
БЕСПЛАТНЫЙ Справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com
Диагностика суппорта
Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинается с планового технического осмотра или с жалоб клиента, например, с затягивания тормозов или шума. Многие поломки суппорта приводят к жалобам на тягу тормозов, потому что поршень суппорта не втягивается. Чтобы колесо могло свободно вращаться, между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор.Когда колодки на одном колесе тянутся о ротор, колодка может потускнеть, или температура тормозного узла может повыситься достаточно, чтобы изменить коэффициент трения, вызывая жалобу на тяговое усилие тормоза.
И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из бачка, используется для заполнения отверстия суппорта, поскольку поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок. В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательного осмотра тормозной системы.
Типы тормозных суппортов
Современные суппорты дисковых тормозов бывают плавающими или неподвижными. Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным ротором, большинство автомобилей последних моделей имеют однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно шпинделя колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих высокопроизводительных автомобилях, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю. При работе с фиксированным суппортом помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обе стороны от ротора диска
.
Проверка тормозного суппорта
Износ тормозных колодок может быть индикатором состояния суппорта.Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, плавающий суппорт может заклинивать. Суппорт любого типа — фиксированный или плавающий — приведет к тому, что тормозные колодки будут тянуться к ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.
Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь признаков утечки жидкости, а пыльник суппорта не должен быть затвердевшим или потрескавшимся. Поршень в конечном итоге подвергнется коррозии и заедает на месте, если дефектный пыльник суппорта позволяет влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.
Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверять на предмет утечки жидкости и правильной работы стояночного тормоза, а также хода педали рабочего тормоза. В некоторых случаях необходимо регулярно использовать стояночный тормоз, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может привести к тому, что водитель не будет использовать стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или крепежная скоба суппорта заблокированы.
Обслуживание тормозных суппортов
Несмотря на то, что в ближайшем будущем вы вряд ли будете ремонтировать суппорт дискового тормоза, все же стоит понять, как в этом случае вы обнаружите, что восстанавливаете оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.
Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать правила безопасной работы, проконсультировавшись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в гидроаккумуляторе антиблокировочной системы необходимо сбросить, нажав на педаль тормоза, как указано в руководстве по обслуживанию, или до тех пор, пока педаль не станет твердой. Затем следует ослабить прокачной винт, чтобы позволить вымыть старую жидкость из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый спускной винт необходимо удалить для очистки или замены. Если прокачной винт заклинивает, возможно, дешевле заменить суппорт.
Существует две точки зрения на предотвращение попадания мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «коса» открывает спускной винт, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта установлен на место. Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, поскольку снижает вероятность непреднамеренного повреждения шланга.
Калибр Разборка
Поршни суппорта заедают, снимать сложно и опасно, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — это нижняя часть поршня с помощью обычного C-образного зажима, чтобы вытолкнуть излишки жидкости, а затем вывести поршень из отверстия, осторожно приложив давление воздуха к отверстию тормозного шланга, откручивая винт C-образного зажима.
Когда поршень готов к выходу из отверстия, накройте узел суппорта салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости.Если поршень зажат настолько сильно, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.
Поскольку поверхность поршня закрывает тормозной суппорт, поршень должен быть как новый. Если на поршне есть изъязвления или царапины, его следует заменить.
Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент для вдавливания пыльника в отверстие суппорта. Во многих случаях можно использовать инструмент для забивки уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие без повреждения чехла.
Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник — удерживание поршня на месте с помощью приспособления для установки поршня при надувании пыльника сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает с суппортами малого диаметра. Инструменты расширения башмака обычно должны использоваться на суппортах с большим отверстием и конструкцией с мелким пыльником.
Поршень должен находиться под прямым углом к отверстию, прежде чем он пройдет через уплотнительное кольцо с плоским вырезом в отверстии суппорта. Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта.Деревянная планка 2 × 4 хорошо подходит для поршней суппорта с большим диаметром отверстия.
После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической консистентной смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной изготовителями оборудования. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите фиксирующий состав для резьбы. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией. Всегда устанавливайте новое крепление суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание колодок и смягчить визг колодок.
Правильно обслуживаемый суппорт должен плавно скользить по направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при ослаблении давления на педаль тормоза. Если суппорт не отпускает, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в резервуар главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть отрегулированы неправильно, что не позволяет главному цилиндру сбросить давление жидкости внутри суппорта.
Как сказать, сколько поршней в тормозном суппорте
Как узнать, сколько поршней у моих тормозных суппортов?
Довольно часто наш Brake Finder спрашивает: «Сколько поршней у переднего / заднего суппорта?». Не волнуйся! Вам, вероятно, даже не нужно снимать колесо, чтобы найти ответ. Современные автомобили обычно имеют открытые колеса, чтобы было легко визуально проверить, сколько поршней у суппортов.Как правило, на 1- и 2-поршневых суппортах скольжения часто можно увидеть «дуги» на лицевой стороне суппорта. Если посчитать арки, обычно можно сказать, сколько поршней в суппорте. 4-х и 6-ти поршневые суппорты немного сложнее, но обычно вы все равно можете видеть очертания 2 или 3 подвесных поршней.
Однопоршневые (1) суппорты всегда представляют собой суппорты скольжения, которые слегка перемещаются по мере износа тормозных колодок. У большинства есть скоба. Однако в некоторых случаях кронштейн встраивается в поворотный кулак автомобиля.Кроме того, некоторые задние однопоршневые суппорты имеют сзади механизм стояночного тормоза.
Сдвоенные (2) поршневые суппорты обычно представляют собой суппорты скольжения с кронштейнами, но некоторые двухпоршневые суппорты имеют фиксированное положение с противоположными поршнями — один на внутренней стороне, а другой на внешней стороне.
4-поршневые суппорты почти всегда будут иметь 2 внутренних и 2 внешних противоположных поршня.4-поршневые суппорты обычно имеют фиксированное положение. Это означает, что вы не увидите скобу вокруг суппорта, как в двухпоршневом суппорте выше. Вместо двух «арок» вы увидите 2 общих очертания 2-х подвесных поршней.
6-поршневой суппорт обычно имеет 3 внутренних и 3 внешних противоположных поршня. Это почти всегда суппорты фиксированного положения без кронштейна, аналогичные конструкции с 4 поршнями. На 6-поршневом суппорте вы обычно можете видеть очертания 3-х поршней на внешней стороне суппорта.
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической группе ([электронная почта защищена]), и они смогут помочь в этом.
Ознакомьтесь с комплектом тормозных суппортов PowerStop: https://www.powerstop.com/products/#
Не останавливайтесь… PowerStop!
Поршень тормозного суппорта не сжимается
Проблемы с автомобилем? Очередной раз? Нет ничего хуже, чем проблема с машиной. Мы полагаемся на наши автомобили, чтобы добраться до большинства мест, куда нам нужно отправиться, и часто мы не оставляем в расписании времени на непредвиденные автомобильные проблемы.
Пора поменять тормоза. Вы выполнили все шаги, но поршень тормозного суппорта просто не сжимается. Тебе нужно завести машину, тебе есть где быть!
Тормоза кажутся такими, какими они должны быть, и вроде все в порядке. Что может быть причиной того, что поршень суппорта не сжимается? Что вы можете сделать, чтобы попытаться решить проблему?
Поршень тормозного суппорта не сжимается
Как работают поршни тормозного суппорта
Тормозные суппорты — одна из самых важных частей вашего автомобиля.Если что-то не работает с тормозными суппортами, ваши тормоза могут выйти из строя, и вы не сможете остановиться.
Поршень тормозного суппорта оказывает давление на ротор и создает трение, которое в конечном итоге замедляет ваш автомобиль и позволяет вам остановиться. Суппорт тормоза действует как зажим на ротор, надевая его таким образом, чтобы он мог прижиматься к ротору.
Когда вы запускаете тормозную систему, нажимая на тормоз, главный цилиндр выпускает тормозную жидкость, которая создает гидравлическое давление.Гидравлическое давление прикладывается к одному или нескольким поршням тормозного суппорта, которые заставляют тормозные колодки прижиматься к ротору, замедляя транспортное средство или в конечном итоге останавливая его.
Поиск и устранение неисправностей Отсутствие сжатия
Основной причиной того, что поршни тормозного суппорта не сжимаются при замене тормозных колодок или деталей, является отсутствие подходящего инструмента. Вы должны сжать поршень и одновременно повернуть его по часовой стрелке, что может быть проблемой.
Первичный ключ к сжатию поршня суппорта требует одновременного сжатия и поворота.Если у вас возникли проблемы с сжатием, это должно быть вашей первой целью.
Если у вас возникли проблемы с одновременным выполнением этих двух действий, это будет намного проще, если вы используете для этого подходящий инструмент. Некоторые магазины автозапчастей позволят вам приобрести необходимый инструмент, но его также можно приобрести по разумной цене.
Или вы можете проверить свой автомобиль с помощью сканера obd2, подходящий сканер также обнаружит ошибку чтения вашего тормоза.
По каким еще причинам поршень суппорта не сжимается?
Если вы совершенно уверены, что поворачиваете и сжимаете одновременно или используете тиски или инструмент куба, но проблемы по-прежнему возникают, рассмотрите некоторые из этих других вариантов.
- Поршень может попасть в трудную точку. Возможно, ваш поршень зацепился за «трудную точку» во время сжатия. Вы можете справиться с этим, зажав его на короткое время, чтобы создать давление, а затем попробуйте несколько раз запустить поршень внутрь и наружу, чтобы увидеть, улучшится ли ситуация.
- Проверить на коррозию. Если на поршне есть какие-либо наросты или коррозия, это может привести к тому, что он не сможет полностью сжаться.
Поршень может нуждаться в хорошей очистке или замене, если это проблема.
- Равномерное давление. Когда вы пытаетесь сжать поршень тормозного суппорта, убедитесь, что вы оказываете постоянное равномерное давление на весь поршень. Если давление не сбалансировано или не распространяется на всю площадь, это может привести к тому, что поршень не сожмется.
- Неактивный автомобиль. Если проблема с компрессией возникает на автомобиле, которым не управляют регулярно, это может привести к ржавчине или заеданию поршней. Если вы управляете транспортным средством, из которого выходите только изредка, вам следует проверить или проверить тормоза и поршни, прежде чем отправиться в дальний путь.
- Деформированный поршень. Ваш поршень может быть слегка деформирован или согнут, что приведет к его заеданию и невозможности полного сжатия. Поршень тормозного суппорта может заедать или заедать из-за небольшого изгиба или деформации.
Каковы ваши лучшие варианты устранения проблемы с поршнем суппорта?
Поршень тормозного суппорта
Если вы заметили проблему со сжатием, будь то при замене деталей тормозной системы или во время вождения, вы должны немедленно устранить проблему. Если поршни вашего тормозного суппорта не работают должным образом, это может в конечном итоге привести к отказу тормозов и оставить вас в опасной ситуации.
Попробуйте выполнить некоторые из следующих рекомендаций, чтобы исправить проблемы с поршнем.
1. Очистите поршни
Попробуйте очистить поршни от отложений и коррозии. Это было бы простым исправлением неправильного сжатия поршня суппорта и могло бы стать вашим вариантом, прежде чем тратить деньги на другие исправления.
2.Полное своевременное обслуживание
Часто возникают проблемы с поршнем тормозного суппорта, поскольку тормозная жидкость не доливается и тормозные колодки не заменяются своевременно. Правильный уход за тормозами может предотвратить образование проблем с поршнем суппорта.
3. Попробуйте специальные тиски
Вы используете свои надежные С-образные зажимы в течение многих лет, но, возможно, на этот раз они просто не режут их. Попробуйте позаимствовать или использовать инструмент для тисков, который был разработан специально для сжатия поршня.
Если вы используете этот инструмент и по-прежнему испытываете проблемы со сжатием поршней, убедитесь, что инструмент правильно подходит к деталям тормоза. Инструмент и поршни могут иметь разные размеры.
Последние мысли
Когда вы отработали все возможные варианты устранения неполадок, но у вас по-прежнему возникают проблемы, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью. Механики обучены и оснащены для решения этих проблем, и это может быть простое решение (например, инструмент).
Не рискуйте продолжать движение с изношенными тормозами или поршнями тормозных суппортов, которые, как вы чувствуете, не сжимаются должным образом, уступите и вызовите подмогу. Вы пытались сэкономить доллар, делая это самостоятельно, но нет цены, стоящей вашей жизни или жизней других людей, на которых может повлиять отказ тормозов во время движения.
Мы надеемся, что вы сможете просто и эффективно решить проблему со сжатием поршня тормозного суппорта и снова отправиться в путь!
Лучше иметь больше поршней в тормозных суппортах?
Спортивные автомобили часто оснащены тормозами с четырех- или даже шестипоршневыми суппортами, но каковы их преимущества — и стоит ли этого апгрейда?
Шестипоршневые тормоза Nissan GT-R
Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей, но все они делают одно и то же. Они проталкивают фрикционный материал — это тормозные колодки для вас и меня — во вращающийся тормозной диск, снижая скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.
Вот немного контекста. Самый распространенный тип тормозного суппорта использует только один поршень в так называемой «плавающей» установке. Педаль тормоза прижимает жидкость по резиновым или плетеным тормозным магистралям к цилиндру внутри суппорта, где она выталкивает тормозной поршень наружу и на диск.
Это одна сторона прикрыта, но плавающие суппорты могут немного сдвинуться внутрь, когда первая колодка ударяется о диск.Контакт первой пэда затем эффективно притягивает вторую пэд к противоположной стороне диска, создавая необходимое сцепление для снижения вашей скорости настолько, насколько это необходимо. Снимите тормоз, и все вернется в норму.
Однопоршневой плавающий суппорт — поршня явно нет на ближней стороне!
Такой тип установки отлично подходит для «обычных» автомобилей и прогретых хэтчбеков при условии, что они смазаны и обслуживаются должным образом. Для повседневного вождения нет реальной причины обновляться, кроме эстетики. Но существуют более совершенные системы там, где есть спрос. Более тяжелым и / или более быстрым автомобилям нужны тормоза, которые могут чаще выдерживать больше тепла и передавать еще большее усилие на диск с еще большим контролем на педали тормоза. Вот для чего нужны многоцилиндровые тормозные суппорты.
Помимо двухпоршневых плавающих суппортов, которые работают таким же образом, как указано выше, вы можете получить двухпоршневые фиксированные детали, которые имеют поршни с обеих сторон диска, сжимающие одинаково и — теоретически контроль в точке укуса.Вдобавок ко всему существует вероятность более сильного начального прикуса и более равномерного износа, поскольку обе колодки должны соприкасаться с диском одновременно. Установка с двумя оппозитными поршнями очень хорошо подходит для гоночных, но все же легких автомобилей.
С увеличением скорости или веса возникает потребность в еще лучших тормозах. Спортивные автомобили нуждаются в оптовой модернизации с увеличенными тормозными дисками, а также с большим количеством поршней тормозных суппортов. Первая причина — регулирование температуры. Вся эта дополнительная скорость и вес создают намного больше тепла на колодках, а избыточное тепло — это заклятый враг тормозной системы.
Более крупные суппорты с большим количеством поршней имеют более крупные тормозные колодки, которые лучше сопротивляются повышению температуры, чем более мелкие, сделанные из того же материала. Роторы большего размера также выделяют больше тепла за счет большей площади поверхности.
Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты
Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен так, чтобы сжимать передние два поршня немного раньше, чем задняя пара, что дает больше модуляции и чувствительности для хорошего водителя; пригодится для мокрых дорог. Более постепенное приложение усилия в точке укуса также может быть менее дестабилизирующим, если вам нужно тормозить в середине поворота, хотя многое из этого зависит от конкретной настройки.
Причина номер три, по которой многопоршневые тормоза лучше, — самая простая. Больше поршней — больше силы. Вы уже знаете, что в большей колодке больше фрикционного материала, но больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут остановить вас быстрее на дороге и позволить вам тормозить позже на треке — но только , если ваши шины обладают достаточным сцеплением.
Конечно, замена колодок большего размера намного дороже, а лучшие обновления тормозов могут стоить для начала руки и ноги, так что инвестиции следует тщательно продумать.
1999-2011 SUZUKI SV650 — ПОРШЕНЬ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА OEM
Это объявление для:
Продукт: Передний тормозной суппорт Новый OEM поршень суппорта
Марка : Suzuki
Модель: SV650 (подходит для моделей: SV 650 X / Y / K1 / K2 / K3 / K4 / K5 / K6 / K7 / K8 / K9 / L0 / L1 / SX / SY / SK1 / SK2 / SK3 / SK4 / SK5 / SK6 / SK7 / SK9 / SL0 / SL1)
на годы: (1999-2011)
Этот комплект предназначен для оригинальных передних суппортов Tokico / Suzuki OEM!
Этот список предназначен только для поршня суппорта ONE .
Каждый поршень является оригинальным поршнем OEM, произведенным в Японии
- Внешний диаметр 30 мм, длина 29 мм
Все наши компоненты поставляются высококачественными японскими и европейскими поставщиками.
ОТЛИЧНЫЕ ТОВАРЫ, ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ И ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Мы стремимся предоставить вам услуги высочайшего качества и обычно отправляем в тот же рабочий день заказы, полученные до 16:00 (MST).Мы отвечаем на запросы в тот же день.
Если вам нужна дополнительная информация о наших продуктах или вы ищете комплект суппортов, который вы в настоящее время не видите в списке, мы можем создать индивидуальные списки, если в наличии есть запас для удовлетворения ваших потребностей.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:
Возврат полностью в закрытой упаковке в течение 30 дней.
Из-за того, что детали тормоза являются безопасными, мы не можем принять возврат продукта, если упаковка была открыта. Почтовые расходы оплачивает покупатель.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ:
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до покупки.
УСТАНОВКА ДАННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ МЕХАНИКОМ. ТОРМОЗНИКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ УСТАНОВКУ.
Доставка и возврат | Доставка : Большинство заказов доставляется наземными службами USPS или UPS и покидает наш склад в Фениксе, штат Аризона, в течение 2-3 рабочих дней с момента размещения заказа. Время доставки зависит от того, куда отправляется заказ, и начинается в тот день, когда заказ покидает наш склад. Как правило, время доставки следующее: Западное побережье 1-3 рабочих дня, Средний Запад 3-4 рабочих дня и Восточное побережье 4-5 рабочих дней. С учетом сказанного, некоторые детали изготавливаются по специальному заказу, либо строятся / перестраиваются по заказу, либо могут потребоваться дополнительное время. Проверьте отправленное по электронной почте подтверждение заказа на продажу, чтобы узнать ожидаемые сроки доставки. Или свяжитесь с нашим офисом для получения более подробной информации. Мы очень стараемся сообщить нашим клиентам, если доставка товара займет больше времени, чем «стандартное», чтобы вы знали, чего ожидать. Возврат : Большинство деталей в Z Car Source могут быть возвращены в течение 30 дней для возврата.Исключения включают: детали по специальному заказу, детали, обработанные или вырезанные на заказ, подарочные сертификаты, электронные детали, детали, снятые с оригинальной упаковки или установленные в / на автомобиле, а также любые детали, в описании которых указана конкретная информация о возврате или пополнении запасов. Для деталей с ядрами возврат Core должен быть возвращен в течение 60 дней с момента получения вашего заказа. Для правомерного возврата или возврата Core отправьте свои товары по адресу: Z Car Source, Attention: Returns, 952 W. Melinda Lane, #D, Phoenix, AZ 85027 Включите в коробку копию вашего исходного заказа на продажу.Ответственность за отправку возвратов и основных возвратов возлагается на покупателя. Z Car Source не несет ответственности за транспортные расходы, потерю посылок или любой ущерб, понесенный до того, как мы получим деталь. Мы настоятельно рекомендуем клиентам хорошо упаковать свои возвраты и отправлять их нам полностью застрахованными и отслеживаемыми. Возврат будет возмещен в течение 2 недель с момента получения Z Car Source вашего заказа тем же способом, которым вы оплатили свой заказ. * Некоторые детали возврату не подлежат.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными Положениями и условиями для получения всей информации обо всех возвратах. | Зачем покупать у Z Car Source | Почему вы должны выбрать Z Car Source для деталей Z? Два слова — качество и сервис. Только в Z Car Source вы можете найти широкий выбор новых, восстановленных, отремонтированных и бывших в употреблении деталей для вашего Z. Что это значит для вас? Это означает, что у вас есть возможность найти деталь, которая подходит для вашего Z и вашего бюджета.Поскольку Nissan ежедневно прекращает выпуск запчастей для ранних моделей Z, наш огромный выбор оригинальных запчастей означает, что только Z Car Source может продолжать предоставлять вам все запчасти для автомобилей Z, которые вам понадобятся на долгие годы. Но будьте уверены, Z Car Source предлагает только те запчасти, за которыми мы стоим. Имея на рынке множество дешевых имитаций или экономичных запчастей с некачественным качеством, мы предпочитаем предлагать только те запчасти OEM и Aftermarket, которым мы доверяли бы при наших реставрациях и наших собственных Z. Качественные детали не всегда могут быть самыми дешевыми, но ценность, которую вы получаете от наших деталей, выше, а ценность — это то, чего заслуживают наши клиенты. В Z Car Source наша основная цель — предоставить вам эти качественные продукты с отличным сервисом. Наш персонал состоит из коллег-любителей автомобилей Z, многие из которых водили Z (и работали над Z) на протяжении многих лет. Наше личное внимание и знания Z Car непревзойденны. Имея более 20 лет в бизнесе, вы можете быть спокойны, зная, что наша компания будет рядом, чтобы помогать вам с вашими Z на долгие годы. Мы считаем, что довольный клиент — это постоянный клиент, поэтому мы упорно работаем каждый день, чтобы снова и снова приносить пользу вашему бизнесу.Вы можете быть уверены, что Z Car Source будет относиться к вам с уважением, вежливостью и надежностью. Потому что это то, во что мы верим, и этого следует ожидать. И мы не просто Z части! Наши внутренние услуги по индивидуальной отделке, услуги по восстановлению и реставрация не имеют себе равных. Будь то взятие старых деталей и их восстановление, как новые, или создание того нестандартного двигателя, о котором вы всегда мечтали, — Z Car Source всегда рядом. Хотите взять свой старый Z и дать ему новую жизнь? В нашем магазине восстановления вы можете вернуть ваш Z в исходное состояние или со всеми новыми улучшениями производительности, о которых вы мечтали.Мы все это делаем. И в отличие от других магазинов, вы можете быть уверены, что Z Car Source знает вашу Z от и до, и стоит за превосходными продуктами и качественными услугами, которые мы предоставляем. От имени Z Car Source и всего нашего персонала мы выражаем огромное спасибо всем нашим клиентам — настоящим, прошлым и будущим. Мы ценим ваш бизнес и надеемся предоставить вам все ваши автомобильные запчасти Z на долгие годы. |
---|
Как работают тормозные суппорты | HowStuffWorks
Мотоциклы меньше автомобилей и поэтому требуют меньшего тормозного усилия.Тем не менее, способность замедляться или останавливаться в некоторых отношениях даже более важна для мотоцикла, чем для других транспортных средств. Как так, спросите вы? Что ж, поскольку водитель в значительной степени незащищен, даже небольшой изгиб крыльев может быть потенциально смертельным. Когда вы едете на мотоцикле, крайне важно избегать несчастных случаев. Но какие тормозные суппорты нужны мотоциклу?
Ответ относительно прост — маленький и легкий. В отличие от более крупных суппортов, используемых на некоторых легковых и грузовых автомобилях, тормозные суппорты мотоциклов должны быть небольшими, чтобы не утяжелять байк и не мешать водителю.Тормозные суппорты мотоциклов обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий, который также имеет дополнительное преимущество
, заключающееся в устойчивости к ржавчине. Некоторые мотоциклы больше и мощнее других; очевидно, этим байкам нужно больше тормозной способности. Многие велосипеды меньшего размера,
менее мощные, по-прежнему используют барабанные тормоза, но большинство больших велосипедов теперь имеют дисковые тормоза, особенно на переднем колесе. Для увеличения тормозной способности суппорты на более мощных мотоциклах обычно имеют несколько поршней.У некоторых есть два или даже четыре поршня, в то время как у других может быть до двенадцати поршней в одном суппорте. При относительно легком весе большинство мотоциклов на самом деле обладают большей тормозной способностью, чем это абсолютно необходимо, но, как мы упоминали ранее, это неплохая идея, когда вы едете на быстром незащищенном автомобиле.
На мотоцикле передний суппорт крепится к вилке — металлическому узлу, который удерживает передние колеса и подвеску на месте и поддерживает руль.До недавнего времени суппорты крепились к вилкам с помощью болтов, идущих под прямым углом к ротору. В последние годы, с ростом популярности радиальных дисковых тормозов (технология, которая началась на гоночных велосипедах), суппорты крепятся дальше от вилки с помощью болтов, идущих параллельно поверхности ротора. Эти радиально установленные суппорты снижают уровень вибрации вилки, вызываемой традиционными суппортами.