Правила проезда перекрестка с круговым движением
Новости29.08.2016 25.04.2015 18.09.2012 11.07.2012 | Правила проезда перекрестка с круговым движением1. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить. А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем. Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу. Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой. Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.
2. Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно. Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Правый поворот
Движение прямо Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов. Рис. Неправильный выбор ряда может привести к аварии Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку. На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен. Левый поворот Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке. |
«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews
Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Зачем опять объяснять, как ездить по кругу
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.
Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.
Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Как тогда ориентироваться
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Фото: Global Look Press
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Когда заработает уточнение
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке
Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.
Зачем вообще нужны такие перекрестки
Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.
Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования
Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.
Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.
Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia
Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.
Четыре важных правила проезда круга
Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.
Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.
В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.
Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.
Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.
В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.
Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.
Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.
Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.
А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.
Наши правила противоречат международным
Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.
Фото: Andrew Bossi / Wikimedia
Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.
Во время загрузки произошла ошибка.
Внесение изменений в ПДД в части проезда кругового перекрёстка
Предлагается изменить правила дорожного движения, связанные с перекрёстками, называемые кольцевыми, а официально — круговыми. В настоящий момент в ПДД оговорено, что въезд на перекрёсток возможен с любой полосы (в качестве исключения, п. 8.5), однако, п. 8.6 правил дорожного движения гласит, что необходимо занимать крайнее правое положение при выезде с перекрёстка. Инспекторы ГИБДД объясняют это тем, что таким образом не создаётся конфликта между машиной, двигающейся по первой полосе, которая продолжает движение по кольцу, и машиной, которая движется по второй полосе, но собирается покинуть кольцевой перекрёсток. К сожалению, в современных реалиях, конфликты создаются в любом случае, так как машины идут плотным потоком, и желающий перестроиться на правую полосу, вынужден останавливаться, и ждать, создавая затор, пока иссякнет поток машин, ведь, согласно п. 8.4, преимущество имеет ТС, движущееся по своей полосе без изменения направления движения.
Конечно, всем известно, что никто таким образом не ездит. Въезжая со второй полосы, удобнее и безопаснее и выехать так же во вторую. За езду по крайней правой полосе, могут и посигналить, и обматерить некоторые водители, которые не особенно вдаются в тонкости правил дорожного движения, ведь у нас нет обязательной пересдачи теоретических экзаменов хотя бы при повторном получении прав. Так же понимают это и сотрудники ГИБДД, которые не штрафуют водителей за подобное нарушение, хотя, поле благодатное, возможно в некоторых городах таким образом выполняют планы по штрафам (упуская нарушителей, действительно угрожающих безопасности на дороге). Далеко не все водители понимают, что они нарушают правила, выезжая с кругового перекрёстка в третью или вторую полосу, им это и не нужно. Однако, молодые водители ещё помнят об этом правиле, ещё боятся нарушать, поэтому страшнее кольца для них нет ничего на дороге. Многие даже специально планируют свой маршрут, избегая круговых развязок. А как чувствует себя экзаменуемый, с инспектором, сидящим в машине? Пусть он прекрасно чувствует машину, отлично знает ПДД, после получения прав, будет наиаккуратнейшим водителем, но кольцо, где начинающий водитель видит, что все едут так, а ему необходимо ехать иначе, причём, перестроиться в поток — тоже считается нарушением, ведь создаётся помеха ТС, движущемуся по своей полосе. Зачастую, промежуток маршрута между двумя круговыми перекрёстками позволяет инспектору ГИБДД скорее закончить экзаменационный день, отсеивая водителей, которые либо имеют смелость перестроиться в плотный поток машин, либо имеют осторожность и двигаются пусть с нарушением выезда с перекрёстка, но с потоком и не создавая помех. Сомневаюсь, что таким образом выявляются будущие хорошие водители.
Если же узаконить выезд с любой полосы на круговых перекрёстках, то по сути, схема существующего движения не изменится, но теперь это будет законно и кольца не будут так пугать молодых водителей.
Но как же всё-таки быть с машинами, которые нарезают круги по крайней правой полосе, пересекая выезды с кругового перекрёстка? Я считаю, что их нужно пропускать, но только при условии, если включён левый сигнал поворота. Так же, водитель, движущийся по такому маршруту должен убедиться в том, что его пропускают. Это тоже следует отметить в ПДД.
Так же, касательно световых сигналов указателей поворота. Согласно пункту 8.1, въезжая на перекрёсток, водитель обязан подать правый сигнал поворота, а после въезда, переключить на левый. Из опрошенных мной водителей различного стажа вождения и личных наблюдений, НИКТО не включает правый указатель до выезда с перекрёстка. Исключение — поворот направо в первый же выезд. Никто не включает, однако инспектор, принимающий экзамен, зорко следит за этим и засчитывает три штрафных балла.
Такое указание направления движения бессмысленно. Стоит его отменить.
Практический результат
Более уверенное движение по круговым перекрёсткам.
Уменьшение количества заторов.
Снижение провалов экзаменуемых водителей из-за правил, которые они не смогут выполнять, получив права. Считать ученика не сдавшим следует по более объективным причинам.
Рациональное выявление нарушителей.
Упрощение ПДД, что позволяет их лучше знать и помнить.
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.
«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.
В наших же ПДД все очень просто.
Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.
Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.
Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!
3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.
Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.
В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Регулируемые перекрестки с круговым движением
Добрый день, уважаемый читатель.
Предшествующие статьи серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца — регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.
В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:
Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.
Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением
Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.
В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 «Круговое движение» располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.
В описанной ситуации переход и перекресток — 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.
Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.
Регулируемый перекресток с круговым движением
В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.
1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Регулируемое пересечение проезжих частей на круге
Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.
Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.
Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением
Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 «Круговое движение».
Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.
Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два — неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.
В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.
Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.
Удачи на дорогах!
проезд перекрестков с круговым движением в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.
Содержание статьи:
Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:
Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:
Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.
Выбор полосы после въезда на круг
В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.
Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.
Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.
Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.
Приоритет проезда равнозначных перекрестков
Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:
В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.
Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.
Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.
Траектория движения на круговом перекрестке
Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.
Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.
Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.
Удачи на дорогах!
Общие сведения о правилах движения с круговым движением
Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr
Кольцевые перекрестки разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.
Однополосный круговой перекресток
Вы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.У большинства кольцевых развязок ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.
Притормози и посмотрите
Снизьте скорость и посмотрите налево, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует снизить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступая полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.
Поддержание низкой постоянной скорости
Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую стабильную скорость. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина экстренной помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выезжайте в пункте назначения и немедленно останавливайтесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!
Многополосные кольцевые развязки
Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.
Доходность в обе полосы движения
В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.
Выбери свой переулок
Многополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы хотите повернуть налево или развернуться, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.
Оставайся в своем переулке
Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили сбоку.
Последние советы по развязке
- Не торопитесь
- Не останавливайся
- Оставайтесь на своем переулке
- Выберите правильную полосу движения
- Уход слева
- Не пройти
- Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей
Автор: Первый водитель
Категория: Практические инструкции, безопасность
Как ездить на круговом перекрестке
Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.
При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:
- Уступка водителям на кольце
- Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
- Не останавливаться на кольце
- Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями
Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете скачать наши Правила объезда (pdf 1.7 мб) брошюра на английском и испанском языках (pdf 1,7 мб).
Движение с круговым движением с однополосным движением
При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.
Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.
Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.
Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.
Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.
Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением
Многополосная кольцевая развязка
На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.
Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Водители также могут делать развороты с левой полосы.
На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на круговых перекрестках с несколькими полосами движения. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.
Выбрав полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.
Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.
Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.
Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.
Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением
Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде перекрестка с круговым движением.
Многие перекрестки с круговым движением также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.
Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.
Узнать больше
Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:
Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986
советов по правильному протоколу кругового перекрестка
Отправлено 28 января 2015 г. автором Defensive Driving | в Интернет-магазине «Безопасное вождение», «Советы по безопасному вождению», «Правила дорожного движения: советы по вождению»
Круговые перекрестки становятся все более и более распространенными на американских дорогах, но иногда даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одной из этих загадочных дорожных колец.Кто кому уступает дорогу? В каком направлении вы подаете сигнал? Какого черта вы управляете кольцевыми развязками с несколькими полосами движения? Чтобы помочь вам ответить на эти и другие вопросы, мы составили удобное руководство по правильному протоколу движения на кольцевой развязке.
медленно при приближении
Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Если круговая развязка пуста, вам не нужно останавливаться перед въездом. Однако это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при приближении и перед входом убедиться, что он полностью безопасен.Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение.
уступите дорогу человеку, который уже находится на круговом перекрестке
Первое и самое важное правило кругового перекрестка — уступать дорогу транспортным средствам, которые уже занимают его. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места для въезда на круговую развязку.
уступить дорогу налево
Когда два или более транспортных средства приближаются к кольцевой развязке одновременно, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева.В противном случае он первым пришел, первым обслужен.
сигнализирует о своем намерении
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на круговых перекрестках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:
–При повороте направо (первый съезд) подавать сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–При движении прямо, нет сигнала при входе, сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг) сигнал налево при входе, переключение направо, когда вы подходите к выходу.
, когда есть две полосы движения
И как только вы думаете, что вы освоили круговую развязку, появляется одна с двумя полосами движения вокруг нее. Работа с двумя полосами движения может быть пугающей, но на самом деле это не так уж и отличается от обычной кольцевой развязки меньшего размера.Часто появляется знак, указывающий на полосу движения, но если нет, то вот несколько рекомендаций:
–Если вы поворачиваете направо (первый выезд), сверните на внешнюю полосу.
–Если вы едете прямо или на второй съезд, выбирайте внешнюю полосу.
–Если вы собираетесь дальше съезжать, выбирайте внутреннюю полосу и двигайтесь по ней до вашего съезда, после первого или второго съезда.
Департамент транспорта штата Вашингтон предоставляет следующие схемы, чтобы проиллюстрировать это:
← Когда автомобили летают (или не летают): 6 инноваций в автомобилях, которые никогда не зацепили | Розыгрыш 2015 г. — выиграйте Apple TV! →
Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация
, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
Что такое круговое движение?
Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении.Всегда держитесь правее центрального острова.
При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.
Если стрелки отмечены на тротуаре перед или на кольцевой развязке, вы должны следовать в направлении стрелок.
Как пользоваться кольцевой развязкой
Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.
Если стрелки или знаки не указывают иное:
- При повороте направо — войдите в правую полосу движения
- Если продолжайте движение прямо — войдите в любую полосу движения
- Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.
Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать.Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.
Поворот направо на круговых перекрестках
- Подходите к правой полосе и подайте сигнал направо при приближении
- Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую развязку
Двигайтесь прямо на круговых перекрестках
- Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
- Держитесь той же полосы на всем круге
- Подайте сигнал направо при прохождении съезда перед съездом
Поверните налево на перекрестке с круговым движением
- Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево при приближении
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо, когда будете проезжать съезд перед съездом
- Следуйте по левой полосе при съезде с кольцевой
Разворот на кольцевых развязках
- Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подход
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом
9005 3 Следуйте по левой полосе при выезде на перекресток с круговым движением
Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с диспетчерскими пунктами после их замены на круговые.
Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?
Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но в действительности они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.
Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги движения, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания.Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?
Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.
К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.
Сегодня мы внимательно рассмотрим, как работают перекрестки с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.
Готовы узнать больше? Давайте начнем!
Что такое круговое движение?
Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое перекрестки с круговым движением.
Короче говоря, это перекрестки, на которых транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.
Наиболее распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка тротуара линии уступа, помогающая направлять движение по кругу.
Хотя они могут быть немного сложными в освоении, в действительности кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков.Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.
Однако, чтобы привыкнуть к ним, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!
Правила кругового движения
Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с круговым движением, которые следует запомнить.
Правила перекрестка с одиночным переулком
При приближении к перекрестку с круговым движением всегда следует снижать скорость.
Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в данный момент. Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольце .
Когда берег будет свободен, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать. В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!
Затем вам нужно будет уступить дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, которые уже используют круговую развязку.Это означает, что вам нужно будет найти пробел в пробке, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти влево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.
По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь. Если ваши мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать ручные сигналы.
Дойдя до выхода, уступите дорогу пешеходам, если там есть переход.Затем смело трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.
Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу снова, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.
Правила многополосного перекрестка с круговым движением
Однополосные перекрестки с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут быть еще более запутанными. Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»
Если вы не знаете, как ехать на двухполосном перекрестке с круговым движением, самое важное, что нужно помнить, — это то, что вам нужно выбрать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.
Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.
Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.
Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам.Вам все равно придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать поворотники при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забудьте обратить внимание на автомобили справа.
Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?
Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.
1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда.Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.
2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, находящееся внутри него, имеет преимущественное право. Перед входом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.
3. Если вы въезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.
Раз и навсегда понимание круговых перекрестков
2
Круговые перекрестки не должны заставлять вас ломать голову.Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Таким образом, пришло время принять их.
Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я смогу выехать на перекресток с круговым движением?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.
Вот где мы вступаем.
Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии.В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить деньги на автостраховании! Пройдите тест по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что U.С. (наконец) подходит к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и кольцевых развязок. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда давать доход
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Медленнее, но не останавливайся
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз.Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выбери переулок и оставайся там
«Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу движения, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Остаться подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай это время
Даже если вам сначала покажется странным перекресток с круговым движением или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.
Курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения: круги и кольцевые развязки
Круги и перекрестки с круговым движением — это круговые перекрестки, на которых автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они призваны улучшить как транспортный поток — за счет исключения сигналов остановки по времени, так и безопасность дорожного движения, поощряя более низкую скорость движения и резко снижая вероятность столкновения с крестообразной костью и лобового столкновения.
Однако они не одно и то же.
«Транспортные круги — это, как правило, две полосы движения, две полосы движения по кругу и две полосы движения по выходу из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».
С другой стороны, круги с круговым движением имеют меньший диаметр и имеют только одну полосу движения. Водители на кольцевых развязках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, — говорит Ланг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.
По этим причинам в настоящее время при проектировании дорог перекрестки с круговым движением более предпочтительны, чем круги на дорогах.
«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных кругов», — говорит Лэнг. «Теперь осталось лишь горстка».
«Но несколько круговых перекрестков было проложено через Альберту, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».
КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, выезжающие на кольцевую развязку или перекресток, должны на уступать дорогу водителям, которые уже находятся внутри .(Если в круге больше никого нет, вам все равно следует снизить скорость и остерегаться пешеходов и велосипедистов.) Следуйте этому правилу — при этом правильно сигнализируя о своем намерении свернуть на кольцевой перекресток и выйти из него — и вы сможете проехать через без труда.
Конечно, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных транспортных кругах.
Перемещение по кругу с двумя полосами движения
• При подготовке к въезду ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся в круге.
• Всегда входите, объезжайте и выезжайте с кольцевой развязки по одной и той же полосе. Не меняйте полосу движения, находясь на круге.
• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда на круг, должны использовать левую (т. Е. Внутреннюю) полосу движения для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый съезд.
• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, обратите внимание, что водители с внутренней полосы имеют преимущественное право проезда. «С круговыми движениями водители чаще всего ошибаются в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе движения», — говорит Ланг.
• Если вы хотите выехать, активируйте указатель правого поворота после того, как вы проехали выезд до , намеченный вами выезд . Следите за пешеходами и, если вы находитесь на левой полосе движения, обращайте внимание на автомобили справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если окажется, что водитель с правой полосы не собирается уступать, используйте левый указатель поворота и продолжайте движение по кругу, чтобы выехать в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней полосы.
Перемещение по круговой развязке с однополосным движением
• Как и в случае с круговыми движениями, водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой.
• Если вы планируете свернуть на первый доступный съезд с кольцевой развязки, при входе используйте сигнал поворота направо и держите его включенным до съезда. В противном случае для позже выйдет из , используйте метод сигнализации, указанный выше.
• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на переходах при входе и выходе с кольцевой развязки.
Следование этим рекомендациям поможет вам безопасно и без чрезмерных нагрузок проезжать круговые перекрестки. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:
МЫ ВАМ ПОКРЫЛИ
Если вы все еще не уверены в правильности движения по кругу, не решаетесь выехать на шоссе или вам нужно освежить свои навыки вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов с AMA.Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.