Правила движения по кольцу: Как правильно проезжать круговое движение?

Содержание

На площади Победы изменили правила проезда кольца

14:43 11 мая 2021.

Авто, Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске изменили правила проезда кольцевого перекрестка на улице Горького. Новая разметка ограничивает движение через кольцевое пересечение в южном и северном направлениях. Главная идея изменений — теперь траектории движущихся по правой и левой полосам не должны пересекаться на кольце, что позволит снизить частоту аварий. На круговых перекрестках столкновения происходили достаточно часто. Для снижения риска ДТП ограничили возможность прямого проезда через кольцо — теперь это можно делать только на одной полосе.

При движении на север (то есть в сторону парка) теперь с крайней левой полосы можно поворачивать только налево — то есть заехать на кольцо и «уйти» по нему в сторону пересечения с проспектом Победы. Правая предназначена для проезда прямо и поворота налево. При движении на юг (то есть в сторону собора или музея «Россия — моя история») с крайней правой можно только свернуть на проспект, а крайняя левая предназначена для проезда кольца прямо и поворотов.

В пресс-службе мэрии заметили, что изменения в дорожное движение (круговое) на площади Победы не вносилось. На «круге» были просто нанесены стрелки, указывающие направления движения. Ранее никакой разметки с направлениями движения по полосам на кольце не было — то есть водители могли проезжать его в соответствии с внутренним убеждением — например, ехать прямо по двум полосам или поворачивать на кольцо из внешнего радиуса.

Проезд кольцевых пересечений — известная проблема для водителей в Южно-Сахалинске. Колец в городе немного, поэтому практики для движения по ним мало. Добавляет проблем различная трактовка системы проезда и съезда с колец, единого мнения по поводу действий во время этого важного процесса нет.

как будет работать новое кольцо :: Krd.ru

Движение по новой схеме запустят в ночь с 20 на 21 мая. Сейчас на перекрестке завершают разметку, готовят к открытию дорожные знаки, проводят наладку светофоров.

Как отметил глава краевого центра Евгений Первышов, реконструкция этого транспортного узла — еще один этап реализации транспортной стратегии Краснодара. Каждый сложный участок проработали специалисты в организации дорожного движения. Все вводимые изменения проверяли в программах транспортного моделирования, чтобы предложить наиболее эффективное решение при минимальных затратах для бюджета.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства города рассказали, что перекресток переустроен по примеру Старокубанского кольца. Теперь автомобили не будут пересекаться со встречными потоками, как было раньше.

Новая схема движения уменьшит количество заторов и повысит безопасность дорожного движения. В результате через перекресток смогут проезжать в полтора раза больше машин, чем раньше. Это данные расчетов специалистов Высшей школы экономики, полученные с помощью специальной программы моделирования транспортных потоков.

Разбираем схему движения во всех направлениях:

1. Выезд с дублёра ул. им. Дзержинского:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • проезд прямо возможен с обеих полос, при этом необходимо уступить дорогу транспорту, двигающемуся по ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • разворот возможен с въездом на кольцо, при этом можно въехать «внутрь» кольца.

2. Движение по ул. Кореновской от ул. Светлой:

  • поворот направо возможен под дополнительную секцию светофора;
  • проезд прямо возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского;
  • поворот налево возможен с въездом «внутрь» кольца.

3. Движение по ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной:

  • во всех направлениях — по кольцу.

4. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Покрышкина:

  • поворот направо возможен с выездом на кольцо;
  • прямое движение в направлении центра города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

5. Движение по ул. им. Дзержинского от ул. им. Грибоедова:

  • поворот направо постоянный, без светофорного регулирования;
  • прямое движение в направлении выезда из города осуществляется внутри кольца;
  • поворот налево возможен с въездом на кольцо и пересечением ул. им. Дзержинского.

6. Постоянный поворот направо без светофорного регулирования возможен:

  • с дублёра ул. им. Дзержинского на ул. Кореновскую;
  • с ул. им. Дзержинского от ул.  им. Грибоедова на ул. Кореновскую.

В департаменте транспорта также отметили, что новая схема движения в первые дни может быть непривычной для водителей. Автомобилистов просят быть максимально внимательными, соблюдать правила дорожного движения, требования дорожной разметки и установленных дорожных знаков.

Переустройство перекрестка и ремонт дороги идет по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» этапа 2020 г.

Всего в 2020 г. по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 69 участков улиц общей протяженностью 73,24 км. Полный перечень участков, запланированных к ремонту по нацпроекту, размещен в специальном разделе.

Также ремонт улиц идет по программе «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». В 2020 г. по ней отремонтируют 6 участков.

В 2018—2019 гг. в Краснодаре увеличили пропускную способность ряда улиц со сложными перекрестками и развязками. В частности, преобразовали в Т-образный перекресток кольцо по ул.  им. Лизы Чайкиной.

Переустроили Старокубанское кольцо.

Также в Т-образный перекрёсток преобразовали Зиповское кольцо.

По оценкам специалистов, новые схемы значительно улучшили пропускную способность каждого из этих перекрестков — от 30 до 40%.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

В России изменят правила проезда по круговым развязкам — Авторевю

Министерство внутренних дел РФ подготовило проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое устанавливает приоритет при проезде перекрестка с круговым движением. Сейчас в разных регионах и городах России исторически установлены различные правила проезда таких развязок: где-то преимущество имеют автомобили, въезжающие на круг, а где-то — уже движущиеся по кругу.

В тексте нового проекта предлагается исключить из статьи №4531 третий абзац пункта 13.9 ПДД, который гласит: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Пункт 13.11 в проекте переформулирован: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».

Сноска пункта 13.11 подразумевает следующее: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком «круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Таким образом, на территории России будет установлено единое правило проезда круговых развязок, когда преимущество имеют уже находящиеся на круге автомобили. По мнению представителей МВД России, принятие поправок положительно отразится на безопасности дорожного движения. Ожидается, что нововведение не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий. В МВД также считают, что принятие проекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Не появится и необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Впрочем, стоит учитывать, что во многих городах приоритет въезда на круг сейчас предоставлен участникам, движущимся по наиболее загруженным направлениям. И не факт, что приведение правил проезда по таким развязкам к единому формату положительно повлияет на организацию движения.

Сейчас законопроект проходит процедуру общественных слушаний и антикоррупционную экспертизу. Следующий этап — завершение разработки проекта нормативного правового акта. После этого будет сформирован окончательный вариант текста проекта. В случае одобрения и принятия вступить в силу он должен не сразу, а только через 360 дней после публикации.

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1.Имеете преимущество в движении.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1.Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2.Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3.Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4. 3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1.Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3.Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.Разрешается.
2.Запрещается.
3.Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.Левые.
3.Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.С правой или левой.
2.Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1.Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1.Только по А.
2.Только по А или Б.
3.По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1.Только легкового автомобиля.
2.Обоих транспортных средств.
3.Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.Да.
2.Нет.
3.Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1.Только по траектории А.
2.Только по траектории Б.
3.По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме


Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». 

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.

Кто на самом деле главный на «кругу»

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

1. Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила проезда применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 «Круговое движение» в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общими правилами проезда перекрестков указанными в главе 13 ПДД. В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

2. Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется на въезд. Иными словами, каждый движущийся по кругу должен уступить дорогу тому, кто приближается справа. Об этом нам говорит пункт 110 ПДД. В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись. Отсюда вытекает третье правило.

 

3. Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

 

Они будут четко определять приоритет при проезде круга. При этом «круг» не обязательно будет являться «главной дорогой». Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 7.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

4. Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части. А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Международные правила

А что нам говорит международное право о проезде круга? Согласно требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, приоритет на круге отдается только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги знаков 2.4 «Уступить дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

 

 

 

 

 

Правила движения по кольцу — ПДД на 2014/2015 год

Кольцо, или перекресток с круговым движением, традиционно является одним из наиболее аварийных мест. Главная причина этого состоит в том, что водители часто забывают об элементарных правилах.

Приоритет на круговом перекрестке

Для того, чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос были приняты поправки, согласно которым перед кольцом начали устанавливать сразу несколько обозначений. Кроме знака “Круговое движение”, можно увидеть также и такие знаки, как: “Уступи дорогу” и “STOP”. Если вы видите эти знаки перед собой, значит приоритет предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент находятся на перекрестке, и их нужно пропустить и только потом начинать движение.

Чтобы комбинация знаков “Уступи дорогу” и “Круговое движение” была более информативной и водители понимали, что от них требуется, то иногда вывешивается и третий знак – “Главная дорога” с табличкой “Направление главной дороги”, причем главная дорога может охватывать как все кольцо, так и его половину, три четверти и одну четверть. Если направление главной дороги охватывает только часть кольца, то въезжая на такой перекресток, мы должны запомнить конфигурацию перекрестка, чтобы знать в каком случае мы должны предоставить приоритет, а когда мы должны проехать первыми.

Если же стоит только знак “Круговое движение”, то действует принцип помехи справа и в таком случае нужно уступать дорогу тем транспортным средствам, которые въезжают в данный момент на перекресток с круговым движением.

Стоит заметить, что если перед перекрестком установлен светофор, то есть перекресток регулируемый, то вопросы – кто кому обязан уступать дорогу – отпадают сами собой, и действуют правила проезда обыкновенного перекрестка.

Выбор полосы

Важный вопрос – по какой полосе нужно пересекать круговой перекресток. Это будет зависеть от ваших намерений – совершить поворот вправо, влево, или продолжить движение прямо. Крайняя правая полоса занимается, если нужно повернуть вправо. Если же вы собираетесь повернуть налево, то занимайте крайнюю левую сторону. Если же хотите продолжить движение прямо, то нужно ориентироваться исходя из количества полос и ехать либо по центральной полосе, либо по крайней правой, если полос всего две.

Если же вам нужно совершить полный разворот, то занимаете крайнюю левую полосу и объезжаете кольцо полностью.

Световые сигналы

Световые сигналы нужно подавать таким образом, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Даже если вы собираетесь поворачивать налево, то не нужно включать левый поворотник, при въезде на кольцо сначала включаете правый поворот, а уже когда начнете поворачивать налево, тогда и переключайтесь на левый.

То есть нужно придерживаться правила – “в какую сторону поворачиваю руль, тот поворотник и включаю”.

Выезд с кольца

Нужно также запомнить, как осуществляется выезд с круга. Согласно ПДД выезжать можно только на крайнюю правую полосу. То есть даже если вы заезжали с левой полосы, то вам уже на самом круге нужно будет перестроиться, при этом нужно уступить дорогу всем тем транспортным средствам, которые являются для вас помехой справа или продолжают движение по своей полосе. Именно выезд с круга часто приводит к авариям, когда водители не уступают дорогу.

Если подытожить все, сказанное выше, можно прийти к таким выводам:

  • по кольцу движемся против часовой стрелки;
  • знак “Круговое движение” означает равнозначный круговой перекресток – действует правило помехи справа;
  • знак “Круговое движение” и “Уступи дорогу” – приоритет тем ТС, которые движутся по кругу, на самом кольце действует принцип помехи справа;
  • “Круговое движение”, “Уступи дорогу”, “Направление главной дороги” – приоритет тем ТС, которые находятся на главной дороге;
  • световые сигналы – в какую сторону поворачиваю, тот сигнал и включаю, переключаются сигналы в момент движения по кольцу;
  • выезд осуществляется только на крайнюю правую полосу.

Конечно, в жизни бывают совершенно разные ситуации, например сложные перекрестки, когда пересекается не две дороги, а три, или по кольцу проложены рельсы трамвая и так далее. Но если вы постоянно ездите по одним и тем же маршрутам, то со временем запомните особенности проезда любых перекрестков. Более того, со временем можно запомнить каждый дорожный знак и каждую неровность.

Видео о правильном движению по кольцу

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Езда по кольцу: ПДД. знак «круговое движение». ПДД на кольцевых

Правила дорожного движения имеют свои нюансы и тонкости, которые начинающему водителю очень сложно заметить, уловить, а затем применить на практике. Одна из таких ситуаций, в которой нужно быть особенно внимательной, — это проход по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного — въехал в нее, проехал в общем потоке, свернул в правый поворот.Однако это не совсем так. Перед тем как начать круговое движение, стоит разобраться в нюансах прохождения кольца. Ведь необходимо правильно въезжать / выезжать, а также занимать определенную полосу движения и не становиться помехой для других транспортных средств. Как ездить по кольцу?

Правила дорожного движения: пересечение с кругом

В нашей стране движение транспорта по правой стороне. Поэтому участок дороги, на котором движение идет против часовой стрелки по кругу, называется движением по кольцу.Как сказано в сообщении ПДД, круговой проезд завершается только после того, как транспортное средство выедет с этого места на проезжую часть.

Знаки и маркировка

Регулирование на перекрестках этого типа происходит без помощи светофоров. Знак «Карусель» установлен на входе в кольцо. Круговые пешеходные переходы всегда не регулируются. А знаки и разметка определяют приоритетное движение по кольцу. В ПДД есть четкий список всех элементов дороги, которые разрешено устанавливать на перекрестке и перед ним.Знаки, которые могут быть установлены перед: «Кольцо», «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Движение без остановок запрещено». Последние два сообщают, что приоритет отдается транспортным средствам, находящимся на кольце. То есть подъехавший к кольцевой развязке автомобиль должен остановиться и пропустить другие автомобили, уже движущиеся по нему, и только после этого въехать. В противном случае водитель нарушит правила дорожного движения, что может привести к созданию дорожно-транспортного происшествия.

Знак «Главная дорога» позволяет двигаться без остановки, не пропуская другие транспортные средства с несовершеннолетними.Следовательно, водители, выезжающие на кольцо, не имеют приоритета в соответствии с правилами дорожного движения.

Выход на ринг

Чтобы попасть на круг, нужно знать, с какой полосы вы можете его забрать.

Для начала выясним, в приоритете ли езда по кольцу. В этом вам помогут элементы дороги. Если знак «Карусель» не сопровождается другим («Уступите дорогу»), то кольцо является основным, и перед входом в него у вас нет преимуществ. Итак, вы пропустили технику, и появился просвет, которым можно воспользоваться.Правила учат нас, что поворот делается от соответствующей крайней полосы. Однако это не относится к круговому движению. Поэтому запись производится с любого номера. А также на кольце вы занимает ту же полосу, что и до перекрестка. Нельзя зайти из левого ряда, а взять дальний правый. Это грубое нарушение.

В некоторых случаях на кольце меньше полос по сравнению с предыдущим участком дороги. В этих условиях следует заранее реконструировать водителя в нужном количестве, согласно правилам дорожного движения.

Движение по кольцу

Поворот — устройства, о которых многие водители забывают, пересекая этот участок проезжей части. Это грубое нарушение, потому что проезд по кольцу может включать в себя множество маневров, о которых нужно предупреждать других водителей.

Как уже было сказано, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом. Обязательно будет знак «круговое движение». Кроме него, могут быть знаки «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено», а также другие знаки, указывающие, какое направление является основным.

По большей части, почти всегда круговой перекресток имеет приоритет, но другие дороги не всегда второстепенны.

При движении по кольцу водитель транспортного средства должен следовать по полосе и не становиться помехой для других участников движения. И при совершении маневра обязательно используйте поворотники. В противном случае велика вероятность создания аварийной ситуации.

Поворот не включает многих водителей, движущихся по кругу, тем самым вводя в заблуждение других участников дорожного движения. Поэтому необходимо соблюдать правила дорожного движения.При объезде кругового движения каждый водитель должен соблюдать правила движения.

Другие дороги часто примыкают к перекрестку с кольцом. Водителю необходимо заранее продумать, какие маневры он будет выполнять.

Например, прямое движение по кольцу. В инструкции по вождению такой информации нет, но опытные водители рекомендуют придерживаться среднего ряда на трехполосной проезжей части. Хотя ваше направление имеет приоритет, вам все равно нужно убедиться, что другие водители видят вас и скучают по вам.Так что, проезжая прямо по кольцу, удобнее оставаться в правой полосе. Однако это может препятствовать движению других транспортных средств. Поэтому, если занять его невозможно, то можно реорганизовать в средний.

Один из нюансов, на который стоит обратить внимание — обгон на кольце. Ведь на кольце это разрешено. Во время его исполнения также требуются поворотники. Так вы защитите себя и других от несчастных случаев.

Включает кольцо

Поворот вправо или влево позволяет круговое движение.Правила проезда для первого и второго поворота разные. Правильно сделать намного проще. Для его выполнения нужно будет по мере движения переставлять себя в крайний ряд, не мешая другим транспортным средствам. Обязательно используйте поворотники. Также будет полезно снизить скорость.

Поворот налево немного сложнее, особенно для начинающих водителей. Однако однажды разобравшись с этим, вы не испытаете затруднений. Поворот осуществляется только по Правилам дорожного движения.Поэтому сначала нужно занять крайнее левое положение на проезжей части. Как вы уже помните, маневр по смене полосы движения обязательно происходит с включением соответствующих поворотников.

В случае, когда дорога двухрядная, движение необходимо начинать слева, а по выходу на съезд необходимо перестроиться вправо и завершить движение по кольцу, спустившись вниз и свернув.

При трехполосном круге поворот налево, по сути, осуществляется путем выполнения того же маневра, как описано ранее (с двумя рядами).Но в этом случае вам просто нужно сделать перестройку вправо не один, а два раза. Маневрирование обязательно должно происходить аккуратно и правильно, так как вы не единственный участник карусели и должны помнить, что любая ваша ошибка и невнимательность может стоить вам приличной суммы.

Выход из кольца

При движении с кольцевой развязки водитель должен усвоить одно основное правило. Выход разрешен только с крайней правой полосы. До этого, если вы двигались в другом ряду, вы пропускали машины и затем выезжали.

Пешеходы и их движение по кольцу

Как уже упоминалось, переоборудование лиц, не проезжающих по кругу, не регулируется. Следовательно, их необходимо проезжать по правилам дорожного движения. Автомобилистам довольно сложно передвигаться по кольцевым развязкам, но пешеходы часто этого опасаются. Тем не менее, это опасение не оправдано. Поскольку люди могут безопасно переходить проезжую часть через нерегулируемый переход, главное — дождаться, пока машины не замедлят ход, а затем остановиться, чтобы пропустить вас.

Езда по рингу: штрафы

Так как правила есть, то и за их нарушение предусмотрены штрафы. Они зависят от нарушенных правил дорожного движения. Круговое движение не ударит по кошельку, если вы будете добросовестно соблюдать все правила дорожного движения.

Наиболее частые ошибки драйверов:

  • Проехать по встречной полосе.
  • Игнорирование преимущественного права транспортных средств, движущихся по главной дороге.
  • При маневрировании не включались поворотники.
  • Съезд с кольцевой развязки в любую другую полосу движения, кроме необходимого крайнего правого.

Точный размер штрафов можно узнать в регламенте. Так, например, за движение по часовой стрелке водитель лишается водительских прав.

Водитель транспортного средства, выехавшего на кольцо на светофоре, получит штраф в размере около тысячи рублей. При повторном нарушении — пять или лишение права управления автомобилем на срок до шести месяцев.Парковка разрешена только за пять метров до перекрестка, то есть перед выездом за кольцо. В противном случае водитель должен заплатить в госказну около пятисот рублей.

Рекомендации

Самое главное — правильно выбрать полосу, выполняя движение по кольцу. Правила дорожного движения регулярно обновляются, поэтому стоит следить за изменениями. Также внимательно изучайте дорожные знаки, несмотря на то, что вы следуете ежедневному маршруту. Ведь управляя автомобилем по инерции, вы можете не заметить новый установленный элемент дороги и, как следствие, стать причиной аварии.И, конечно же, не забывайте пропускать пешеходов на переходе перед кольцом.

Курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения: круги и перекрестки с круговым движением

Круги и перекрестки с круговым движением — это круговые перекрестки, на которых автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они призваны улучшить как транспортный поток — за счет исключения сигналов остановки по времени, так и безопасность дорожного движения, поощряя более низкую скорость движения и резко снижая вероятность столкновения с крестообразной костью и лобового столкновения.

Однако они не одно и то же.

«Транспортные круги обычно представляют собой две полосы движения, две полосы движения по кругу и две полосы движения по выходу из круга», — говорит Рик Лэнг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».

С другой стороны, круги с круговым движением имеют меньший диаметр и имеют только одну полосу движения. Водители на кольцевых развязках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, — говорит Ланг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время при проектировании дорог перекрестки с круговым движением более предпочтительны, чем круги на дорогах.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных кругов», — говорит Лэнг. «Теперь осталось лишь горстка».

«Но несколько круговых перекрестков было проложено через Альберту, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, выезжающие на кольцевую развязку или перекресток, должны уступать дорогу водителям, которые уже находятся внутри . (Если в круге больше никого нет, вам все равно следует снизить скорость и остерегаться пешеходов и велосипедистов.) Следуйте этому правилу — при этом правильно сигнализируя о своем намерении свернуть на кольцевой перекресток и выехать с него — и вы сможете проехать через без труда.

Конечно, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных транспортных кругах.

Перемещение по кругу с двумя полосами движения
• При подготовке к въезду ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся в круге.

• Всегда входите, объезжайте и выезжайте с кольцевой развязки по одной полосе. Не меняйте полосу движения, находясь на круге.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда на круг, должны использовать левую (т. Е. Внутреннюю) полосу для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый съезд.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, обратите внимание, что водители с внутренней полосы имеют преимущественное право. «С круговыми движениями водители чаще всего ошибаются в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе движения», — говорит Ланг.

• Если вы хотите выехать, активируйте указатель правого поворота после того, как вы проедете выезд до , на который намеченный выезд . Следите за пешеходами и, если вы находитесь на левой полосе движения, обращайте внимание на автомобили справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если окажется, что водитель с правой полосы не собирается уступать, используйте левый поворотник и продолжайте движение по кругу, чтобы выехать в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней полосы.

Перемещение по круговой развязке с однополосным движением
• Как и в случае с круговыми движениями, водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке.

• Если вы планируете свернуть на первый доступный съезд с кольцевой развязки, используйте сигнал поворота направо при входе и держите его включенным до съезда. В противном случае, для позже выйдет из , используйте метод сигнализации, отмеченный выше.

• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на переходах при входе и выходе с кольцевой развязки.

Следование этим рекомендациям поможет вам безопасно и без чрезмерных нагрузок проезжать круговые перекрестки. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:

МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАМ ПОКРЫТИЕ
Если вы все еще не уверены в правильности движения по кругу, не решаетесь выезжать на шоссе или вам нужно освежить свои навыки вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов с AMA.Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

правил Нюрбургринга

Это приблизительный перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов. Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного исправленный мной) и Лоренс де Йонг за разъяснение пары моментов.

Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или испытаний.В эти дни необходимо соблюдать следующие правила. Это:

1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих требованиям
с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км / ч.

2) Каждый водитель должен иметь действующие водительские права и действующий билет / разрешение.
выпущен Nürbrurgring GmbH.

1) Выезжать на Нюрбургринг и выезжать с него разрешается только на официальном
входы и выходы.

2) Нюрбургринг — дорога с односторонним движением и обозначена соответствующим образом. Он приводится в движение по часовой стрелке.

3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.

4) На всей трассе Нюрбургринга, в том числе на траве рядом с трассой, остановки строго запрещены. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.

5) Транспортные средства, которые должны быть сняты с пути, также должны быть возвращены в правильном направлении.

6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.

1) Правила, касающиеся скорости, как это определено в Ст. 3, разд. 1 Правил автомобильных дорог Германии, необходимо соблюдать. То, что говорит нам Лоренс, по сути, говорит о том, что вы должны полностью контролировать свое транспортное средство.
независимо от скорости, с которой вы едете, наиболее разумный подход к правилам дорожного движения — Бен

2) Гонки запрещены. Это включает попытки установить рекорды скорости на отдельных транспортных средствах.

3) Следовать указаниям машин безопасности и маршалов. В частности, сигнал «обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен

4) Ограничения скорости в зоне старта / финиша должны соблюдаться всеми посетителями Нюрбургринга.

5) По местам, обозначенным как «строительная площадка», нужно двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные ограничения скорости. Предположительно ссылка на районы отвода конусов, где проводится ремонт armco и т. Д.Кроме того, когда действует диверсия T13, обычно существует ограничение скорости.
для этого раздела. — Бен

1) Nürburgring GmbH не несет никакой ответственности.

2) Несчастные случаи, а также любые повреждения трассы, обочин, ограждений,
необходимо сообщить о защитных ограждениях или любом другом участке Нюрбургринга.
сотрудникам Nürburgring GmbH. Стоимость ремонта любого ущерба
и любое закрытие трека должно быть оплачено ответственным лицом. Цена
в час можно посмотреть по запросу.

1) Движение по Steilstrecke и разъездным дорогам («спасательные дороги»)
запрещено.

2) Заправка топливом и маслом разрешается только при официальной заправке.
точки. Двигатель необходимо выключать при заправке, а также при
неподвижен на старте / финише.

3) Необходимо соблюдать инструкции персонала Нюрбургринга.

4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого использования.
распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого времени введен полный запрет на фото- и видеосъемку на трассе, а в 2004 будут банить нарушителей — Бен

За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается 100 немецких марок (сто
Немецкие марки — около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить нарушителю использовать трассу.

Пустой

© Nurburgring.org.uk

Протоколы и порты, используемые кольцевыми устройствами — Ring Help

Устройства

Ring предоставляют на мобильные устройства расширенные функции, такие как уведомления, видеопотоки и двустороннее аудио. Чтобы эти функции работали должным образом, дверным звонкам, камерам и базовым станциям сигнализации необходимо хорошее соединение для связи со службами в Интернете.

В этой статье описаны протоколы (форматы и правила цифровых сообщений) и порты (виртуальные дверные проемы через ваш маршрутизатор), которые используются кольцевым устройством, и даны рекомендации на случай возникновения проблемы.

Обратите внимание: : Эти рекомендации включают изменение настроек безопасности для вашей сети. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете причину внесения изменений, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Порты

Устройства

Ring используют ваше интернет-соединение для передачи аудиовизуальных данных, уведомлений о тревоге (когда не используется резервное копирование по сотовой сети), а также обеспечивают связь с вашими мобильными устройствами и доставляют обновления программного обеспечения.Кольцевые устройства подключаются через следующие порты:

  • HTTP (порт 80) ( Примечание : не применимо к базовой станции вызывной сигнализации)
  • HTTPS (порт 443)
  • DNS (порт 53)
  • NTP (порт 123)

Это хорошо известные порты, и маловероятно, что у вашего устройства возникнут проблемы с доступом к ним.

В дополнение к указанным выше портам ваше кольцевое устройство выполняет несколько других типов подключений.

  • Чтобы поддерживать каналы связи для вашего мобильного устройства, кольцевое устройство взаимодействует со службой кольцевых разъемов (RSS), используя TCP на портах 9998, 9999.
  • Видео

  • Live View настраивается с использованием протокола Session Initiation Protocol (SIP) с портами TCP или UDP 15063 или 15064.
  • Аудиовизуальные данные передаются по протоколу UDP на порты, согласованные по протоколу SIP. Эти порты могут варьироваться от 16500 до 65000.
  • Приложение Ring прослушивает соединения в основном через порты 7076/7077, а также 9078/9079.

Как правило, устройства Ring и приложение Ring могут получить доступ к нужным портам без каких-либо проблем. Иногда брандмауэр на маршрутизаторе (шлюзе) в вашем доме или офисе может быть настроен на блокировку одного или нескольких из этих портов.

Также возможно, что ваш интернет-провайдер (ISP) может блокировать эти порты. В таких случаях устройство Ring не сможет отвечать на запросы Live View с вашего мобильного устройства, и вы можете получать уведомления о движении (или звуковые сигналы в случае дверного звонка), но не можете подключиться к видео.

Устранение проблем с брандмауэром

Если вы подозреваете, что ваш шлюз блокирует необходимые порты, вы можете изменить конфигурацию брандмауэра, чтобы разрешить перечисленные протоколы и порты и / или сделать настройки брандмауэра менее строгими.

Если проблема не в шлюзе, возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Интернет-услуг и объяснить проблему, а также указать порты, указанные в таблице ниже, чтобы узнать, могут ли они помочь в их разблокировке.

Порты

Тип движения

Протокол

15063/15064

SIP

TCP / UDP

9998/9999/6970

RSS

TCP

16500-65000

RTP

UDP

7076/7077

Приложение

UDP

9078/9079

Приложение

UDP

Звонок и безопасность WiFi

Ring Alarm поддерживает WPA2 Personal с типами шифрования TKIP, AES, TKIP + AES. Ring Alarm не поддерживает шифрование WPA2 Enterprise.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании Ring Alarm в вашем бизнесе.

Что такое кольцевой? | WSDOT

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Хотите узнать больше? Видео с каруселями доступны на YouTube.

Транспортные круги, развязки и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, транспортными кругами (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кругами, успокаивающими движение в районе.


Транспортные круги
, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым цветом) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым цветом).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на круговую развязку по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много автомобилей одновременно.

Круги успокаивающего движения (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.


Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители входят на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), возвышающуюся бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Узнать больше

Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Как активировать режим «Остановка движения» на кольцевой камере

Джеймс Мартин / CNET

Те, кто ведет счет, могут заметить иронию в том, что Ring, дочерняя компания Amazon, которая раньше поддерживала отношения с полицией для наблюдения с помощью своих товаров для дома, теперь продает камеру для вашего автомобиля, которая может помочь защитить путешественников от полиции на дороге.

Общественное мнение о полицейской деятельности значительно изменилось за последний год, став более предметом горячих споров после серии громких полицейских убийств и протестов в поддержку движения Black Lives Matter. Сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, люди обучают свои камеры действиям правоохранительных органов, пытаясь привлечь их к ответственности. Apple также недавно представила ярлык Siri, который автоматически записывает встречи с полицией для своего iPhone, поэтому новая камера Ring Car Cam с режимом Traffic Stop не является чем-то беспрецедентным.Давайте рассмотрим, как использовать эту функцию и как она работает.

Получите больше от своих технологий

Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.

Камера Ring Car Cam устанавливается на лобовое стекло вашего автомобиля, как и любая из сотен других видеорегистраторов, которые вы найдете на рынке. Устройство оснащено двумя камерами — одна направлена ​​на дорогу, а другая — в кабину, — которые записывают видео во время движения. Однако это устройство также подключено к Интернету через LTE (требуется подписка) и может загружать видео определенных событий в облако для просмотра в мобильном приложении Ring.

Ring, Inc.

Обычно такими событиями являются изгибы крыльев во время вождения или ночные неровности во время парковки, но водители могут вручную загрузить клип с помощью команды или, в случае режима остановки движения, передать потоковое видео в облако.

Просто скажите «Алекса, меня тянут»

В камере есть встроенный голосовой помощник Alexa, с помощью которого можно активировать функцию остановки движения.Когда вас останавливают, просто скажите: «Алекса, меня останавливают». Затем кольцевая автомобильная камера устно сообщит, что она переходит в режим остановки движения и что она будет записывать.

Пока активен режим остановки трафика, видео и аудио, захваченные камерой, передаются в облако для последующего извлечения. В то же время уведомление будет отправлено на список контактов для экстренных случаев, указанный пользователем во время начальной настройки.

Roadshow поговорил с главой подразделения мобильных продуктов Ring Натаном Акерманом в интервью перед объявлением о том, как эти контакты будут взаимодействовать с этим уведомлением.

«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с Car Cam в облако в реальном времени», — сказал Акерман. «Мы прорабатываем некоторые нюансы, когда именно [аварийные контакты] получают уведомление, смогут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию, или она будет доступна после этого. Для нас это ключевая часть Это связано с тем, что ключевые люди уведомляются, когда происходит дорожное событие, и вскоре они смогут получить доступ к видео.«

Следует ли вам беспокоиться о конфиденциальности?

Одним словом, да. Факт остается фактом: этот продукт представляет собой камеру, которая находится на вашей панели управления, отправляя видео, аудио и, предположительно, данные GPS в облако. Это перед вами рассмотрите информацию, которую можно было бы собрать о вашем автомобиле и привычках вождения, если, как и его родственная система кольцевой автомобильной сигнализации, камера подключается к диагностическому порту автомобиля. Вы должны быть немного обеспокоены (или, по крайней мере, осознавать проблемы конфиденциальности) каждый раз, когда вы принесите подключенное устройство к себе домой или в машину.

Ring и материнская компания Amazon предприняли шаги для улучшения конфиденциальности и прозрачности и с тех пор позволили пользователям отказаться от запросов полицейского видео для своих домашних камер видеонаблюдения и видеодомофонов. Само собой разумеется, что те же элементы управления конфиденциальностью будут применяться или доступны для камеры Ring Car Camera.

кольцевых дорог и кольцевых развязок | Альберта.

около

Транспортные круги и кольцевые развязки — это кольцевые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся в круге.

Есть различия между транспортными развязками и перекрестками с круговым движением. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Круговая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для более крупных коммерческих автомобилей.Карусели бывают разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и / или разметкой тротуара и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены вдали от перекрестка в целях безопасности, а также для улучшения видимости автомобилистов и пешеходов.

Водители должны соблюдать аналогичные правила при движении с круговым движением или кольцевым движением.

Пример кругового пересечения одной полосы движения.

Однополосная кольцевая развязка

Въезд на круговые перекрестки

Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся в круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом. Это говорит другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь выйти на первом доступном выходе:

  • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.

Если вы собираетесь использовать на любом другом выходе:

  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
  • Активируйте свой правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.

Кольцевая развязка с круговым движением

Въезд на круговой перекресток

Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Использование правой полосы для въезда и выезда

Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе во время движения по кругу. Они должны выехать по правой полосе.

Транспортные средства B и C должны уступать место транспортному средству A.

Въезд и выезд по левой полосе движения

Водители, использующие левую полосу движения для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе движения, находясь на круге / кольцевой развязке. Они должны выехать по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.

Автомобиль E должен уступить дорогу транспортному средству D, а автомобили F и D могут двигаться вместе.

На круговых перекрестках

Находясь в круге, водитель справа должен уступить водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выезде и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движению по желтым полосам (черные стрелки). Движение, входящее в круг (серые полосы), должно уступать место движению по кругу (как красные, так и желтые полосы).

Автомобиль H должен уступать дорогу автомобилю G.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом. Это говорит другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь использовать первый доступный выход:

  • Въезжайте на круг по правой полосе.
  • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
  • Уступка движению по кругу.
  • Сверните с круга по правой полосе.

Если вы собираетесь выйти через любой другой выход:

  • Въезжайте на круг по левой полосе.
  • Включите левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
  • Уступка движению по кругу.
  • Сверните с круга по левой полосе.

Помните, когда вы выезжаете по левой полосе:

  • Используйте свой правый сигнал, когда будете проезжать выезд, который находится за один выход, который вы будете использовать.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *