Проблемы непосредственного впрыска в России
Разбираемся, почему прямой впрыск в России создает владельцам авто проблемы, о которых японцы и европейцы даже не подозревают.
За многие годы активного сотрудничества между потребителями и мастерами автосервисов, проведения всевозможных тестов продукции, а также самостоятельных ремонтов, мы наработали огромную базу знаний. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных моторов. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении или на собственном опыте экспертов LAVR.
Тема сегодняшнего разговора – проблемы моторов с непосредственным впрыском топлива.
Непосредственный или прямой впрыск считается наиболее современным. Хотя саму технологию пытались применять на автомобильных моторах еще до войны – она претерпевала разнообразные изменения. На современном этапе (года после 2007) машины, оснащенные двигателем с непосредственным впрыском, начиная от 40 000 км пробега сталкиваются со множеством типичных проблем, за которыми следует сложный, дорогостоящий ремонт. При этом, турбированные моторы по сравнению с обычными атмосферными сталкиваются с неисправностями чаще и раньше, ведь там температурные нагрузки во впуске выше.
Чувствительность к бензину
Самая большая и распространенная проблема современных моторов непосредственного впрыска – чувствительность всей системы к качеству топлива, а также масла. Вот почему название текста содержит географическую привязку. Проблему «ломкости» непосредственного впрыска правильнее назвать проблемой непосредственного впрыска в России. Все потому, что содержание серы и примесей внутри бензина у нас очень высокое, что критично для прецизионной топливной аппаратуры прямого впрыска. Даже в благополучной Европе по сравнению с идеальной Японией качество бензина влияет на ресурс моторов, а на территории РФ все совсем печально.
Здесь часто задают вопрос: сама механика непосредственного впрыска, использование ТНВД пришли в бензиновые моторы из дизельных. Почему у дизелей нет подобных проблем. Секрет в смазывающих свойствах: у дизтоплива они гораздо выше, чем у бензина. Первым зачастую страдает топливный насос высокого давления. Таким образом, владельцам авто с мотором непосредственного впрыска важно следить за качеством бензина, при заправке на сомнительной АЗС применять Октан-корректор, Усилитель моторного топлива или Моющую присадку. Не лишним будет также регулярно использовать Нейтрализатор воды. Это постоянная профилактика. Раз в год следует промывать форсунки. Демонтаж и промывка в УЗ-ванне при непосредственном впрыске становятся довольно сложной, дорогостоящей процедурой, а вот безразборная промывка жидкостью ML101 с раскоксовывающим эффектом или более мягким средством ML101 Euro гораздо доступнее.
Что касается требований к качеству масла или проблем с его угаром, опытные автовладельцы советуют использовать малозольное масло, менять которое нужно через каждые 5 000-7 000 км. Низкое содержание золы (до 1,15%, а иногда до 0,8%) необходимо, чтобы масляная пыль, которая летит из системы вентиляции картера и ЕГР, как можно меньше загрязняла клапана и камеру сгорания. Но малозольные масла не слишком стойкие и долговечные, поэтому требуют более частой замены, тщательного подбора. Автопроизводители уже сами путаются в допусках, пытаясь найти варианты, которые не повлекут ни повышенный износ всего двигателя, ни закоксовку клапанов.
Еще один усугубляющий момент: при износе ЦПГ топливо может попадать в поддон картера, смешиваться с маслом, что значительно уменьшает его смазывающие свойства.
Какие профилактические меры здесь можно предпринять? Следить за интервалами замены, покупать масло только в проверенных магазинах, делать промывку системы при замене. Для авто с непосредственным впрыском отлично подходят классическая 7-минутная промывка двигателя, созданная специально для турбовых моторов, либо 10-минутка High Traffic.
Нагар на клапанах
Опытные мастера уверяют, что раньше других начинаются проблемы у клапанов: отложения накапливаются, застывают на впускных клапанах уже при пробеге 20 000 км.
Склонность к закоксовке клапанов объясняется очень просто. При распределенном впрыске форсунки подают бензин на клапан, таким образом охлаждая, омывая его. При непосредственном впрыске это невозможно, соответственно, клапана греются сильнее, на них летит масляная пыль из системы вентиляции картерных газов, постепенно нарастает «шуба» из масляных отложений и нагара. Она затрудняет газообмен, нарушает герметичность камеры сгорания. Если вспомнить, что большая часть современных моторов предполагает по регламенту приличный угар масла, то понятно, что загрязнения образуются очень быстро. Особая группа риска включает моторы, которые часто работают при малой нагрузке, то есть стоят в пробках.
Очистка впускных клапанов и окон ГБЦ на моторах с непосредственным впрыском рекомендована каждые 500 000 км. Чаще всего ее выполняют механически с демонтажем. Но то же самое можно сделать пенной раскоксовкой LAVR COMPLEX, запенив ее со стороны впускного коллектора. Есть также специализированные средства для впуска.
Перебои в зажигании
Моторы с непосредственным впрыском известны своими капризами при запуске.
Причиной могут быть закоксованные клапана, отсутствие компрессии. Но есть также технологическая особенность: из-за ухода тепловых зазоров при температурах ниже -25°С, ТНВД не может развить номинальное давление, запуск не происходит. По мере увеличения пробега проблема нарастает: при холодном пуске мотор начинает трястись, не заводится.
Сюда же добавляем низкое тепловыделение на холостых, ведь мотор работает на сверхобедненной смеси. То есть, запустившись с трудом, двигатель очень долго выходит на рабочую температуру, сильно изнашивая ТНВД и форсунки. Бывают случаи, когда небольшой по объему мотор настолько остывает, что из печки идет холодный воздух. Рекомендации здесь те же – максимально поддерживать работоспособность узлов системы питания двигателя за счет коррекции топлива, поддержания тотальной чистоты бака, фильтров, топливопроводов, форсунок, камеры сгорания, впускного коллектора.
Загрязнение форсунок
Форсунки непосредственного впрыска, разумеется, технически более сложные, дорогие, капризные. Если инжекторы распределенного впрыска работают под давлением 3-4 атмосферы, то эти нагнетают топливо силой до 200 атм. Требования к точности их работы тоже намного выше: даже небольшое изменение факела распыла ведет к серьезным нарушениям работы мотора. А из-за чего меняется факел?
Есть несколько факторов, назовем два ключевых. Первый — некачественный бензин, вода внутри топливной системы. Второй – контакт с высокой температурой внутри камеры сгорания, особенно при воспламенении рабочей смеси. То есть осмоление, загрязнение форсунки идет по двум сторонам, происходит это достаточно интенсивно. Загрязнение впрыска приводит к неправильному образованию топливной смеси, ухудшению воспламенения, динамики, потере мощности, пропускам зажигания, а также оказывает комплексное негативное влияние на основные системы автомобиля. О способах промывки впрыска мы писали ранее.
Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если соблюдать регламенты обслуживания, тщательно выбирать масла, использовать только проверенные крупные заправки, то на территории крупных городов России машины прямого впрыска могут ходить до 200 000 км без глобального ремонта. На территории глубинки, к сожалению, современный высокотехнологичный автомобиль может доставить много проблем.
Давайте будем откровенны! Общие проблемы обслуживания систем GDi
Несмотря на дебют в середине 1950-х годов, система непосредственного впрыска (GDi) только недавно стала популярной, поскольку производители транспортных средств ищут более эффективные способы обеспечения соответствия все более строгим нормам, касающимся выбросов. Благодаря впрыску топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, инновационная система улучшает распыление и распределение топлива, обеспечивая снижение выбросов CO2, расхода топлива и улучшение характеристик двигателя.
Так почему же технология с таким большим количеством положительных качеств не использовалась раньше? Все просто! Как и у многих вещей, у нее есть как плюсы, так и минусы. В случае GDi это также означает ряд общих проблем, связанных с обслуживанием, таких как образование нагара, испарение масла и раннее зажигание на низких оборотах. В этой статье мы подробнее расскажем об этих проблемах, и что самое главное, о том, как мы можем помочь вам преодолеть их?
- Разжижение картерного масла топливом. Поскольку форсунки расположены внутри камеры сгорания, топливный факел может проходить сквозь кольца, вниз по дальней стенке цилиндра и попадать в поддон картера, загрязняя масло и влияя на его вязкость. Это может стать причиной таких проблем, как повышенный износ поршней, колец и цилиндров, снижение защиты от образования нагара, более высокий расход масла и более быстрое его окисление.
- Масляные пары. Повышенная температура и повышенное давление в двигателях с системой GDi могут ускорять испарение масла. Масляные пары, проходящие через более холодные области двигателя, такие как впускные клапаны, поршневая головка и каталитическая система, могут привести к образованию нагара и образованию капель масла. Поскольку, в отличие от двигателей с системами распределенного впрыска топлива, эти капли не смываются топливом, они могут покрывать клапан и запекаться на нем, снижая производительность двигателя.
- Испарение масла. Повышенная температура в картере может также привести к испарению части масла, что означает, что топливо может стать более обогащенным. Как и в случае разжижения картерного масла топливом, это влияет на вязкость масла, ускоряет износ основных компонентов и сокращает срок службы масла.
- Образование нагара. Опять же, поскольку топливо больше не проходит сквозь клапаны и не очищает их, это может привести к образованию нагара как на инжекторах, так и на клапанах, вследствие чего ограничивается подача топлива и воздуха в цилиндры. Со временем образовавшийся нагар может ухудшать работу двигателя, что будет выражаться в снижении его мощности и повышении расхода топлива.
- Раннее зажигание на низких оборотах. Для краткости это явление называется LSPI. Обычно оно происходит на низкой скорости при высокой нагрузке. Появление LSPI обусловлено попаданием капель топлива в камеру сгорания и их воспламенением до появления искры. Это нарушение нормального цикла сгорания топлива может стать причиной повышения давления в двигателе, что приведет к появлению детонации и с высокой долей вероятности к серьезным внутренним повреждениям.
Поскольку эти проблемы могут возникать всего через 5000 километров пробега, диагностика и устранение подобных неисправностей на ранней стадии имеет важное значение. В противном случае они повлияют не только на эксплуатационные характеристики автомобиля и расход топлива, но и, если не обращать на них достаточно длительное время, к серьезному повреждению двигателя, что потребует длительного и дорогостоящего ремонта.
Хорошая новость заключается в том, что, как ведущий поставщик оригинальных систем GDi, мы понимаем всю сложность техобслуживания и ремонта этих чрезвычайно сложных систем, работающих под очень высоким давлением. И наряду с оригинальными деталями мы предоставляем инструменты и практические наработки, которые вам понадобятся для устранения этих проблем задолго до того, как они будут предоставлять большую опасность для двигателя.
Наш однодневный учебный курс, например, охватывает ключевые темы, такие как основные сведения о системе GDi, работа ее компонентов и диагностика, режимы работы топливной системы, тестирование и измерение давления топлива, а также распространенные неисправности, и сформирует у вас навыки безопасной и быстрой работы с этими системами и заблаговременного выявления любых проблем.
Для выполнения более глубокой диагностики и ремонта мы также предлагаем широкий ассортимент диагностического и испытательного оборудования. В него входит наш диагностический сканер серии DS , позволяющий считывать коды ЭБУ и активировать механизмы управления, диагностический комплект для контуров высокого давления HD3000, мультисистемный универсальный тестер для контуров низкого давления LP35, и набор для тестирования электронных форсунок, позволяющий проверять индуктивность, сопротивление и изоляцию форсунок.
Совсем недавно мы также запустили производство испытательного прибора Hartridge Excalibur GDi Master, позволяющего тестировать как системы GDi, так и системы распределенного впрыска (PFi) всего за пять минут. Используя дополнительное оборудование для ультразвуковой очистки, вы сможете удалять даже самый стойкий нагар.
Таким образом, хотя эти распространенные проблемы обслуживания отчасти и повлияли на медленное внедрение этой системы автопроизводителями, абсолютно нет причин, по которым они должны замедлить ваш выход на этот рынок! Благодаря необходимым деталям, инструментам и знаниям от эксперта в области производства оригинального оборудования, такого как Delphi Technologies, вы сможете получать свою долю прибыли в одной из самых быстрорастущих и наиболее прибыльных областей ремонта автомобилей на сегодняшний день.
Разбираем проблемы В последнее время многие современные автомобили выпускаются с двигателями с прямым впрыском. Преимуществом таких двигателей является то, что они позволяют существенно экономить топливо, увеличивают мощность двигателя, улучшают динамические свойства автомобиля, а также снижают количество вредных выхлопных газов. Кроме плюсов эти двигатели имеют и минусы. Проблемы с которыми приезжают на сервис: высокий расход масла, перебои в зажигании и потеря производительности.
В данном случае очень важна своевременная диагностика двигателя и устранение проблем, поскольку эти проблемы могут влиять на работу двигателя начиная с 5 000 км пробега автомобиля. Не своевременное техническое обслуживание может привести к дорогостоящему ремонту с разборкой двигателя или интенсивной механической очистке. Шон Кроу, сервис-менеджер дилерского центра Шевроле-Бьюик-Кадиллак-Дженерал Моторс Карз Боба Ронсона близ Уилинга, Западная Вирджиния, рассказал, что его ремонтная мастерская сталкивается с проблемами двигателей прямого впрыска каждый день. «Начиная с моделей 2007 года и далее, – говорит он, – проблемы серьезней в двигателях с турбонаддувом, в сравнении с обычным атмосферным поскольку газы во впускном коллекторе двигателей с турбонаддувом обладают более высокой температурой». Пэт Госс, владелец и механик СТО близ Вашингтона, на протяжении 43 лет рассказал, что распространенной проблемой при диагностике является недостаточная осведомленность многих техников по тому как работает двигатель прямого впрыска. Автопроизводители разработали двигатели прямого впрыска, которые бы соответствовали стандартам экономии топлива согласно Закону о среднем расходе топлива автомобилями, эксплуатация которых возрастала только с 2000 года. Технология, тем не менее, существовала все это время со Второй Мировой войны. Мерседес-Бенц использовал её в начале 50-х годов для модели 300SL Gullwing, выигравшей гонку LeMans в 1952 году.
При проведении диагностики техническому специалисту порой бывает сложно определить проблему потому, что некоторые диагностические навыки давно утеряны. Также, по мнению Госса, вызывает опасение и то, что многие техники до сих пор проверяют выхлопную трубу автомобиля на наличие сизого выхлопа. Таким способом определяли горение масла в цилиндре еще за долго до того, как на автомобили стали устанавливать катализатор. На современных автомобилях датчик в выхлопной трубе улавливает наличие масляного дыма выхлопных газов. Катализатор сжигает все выхлопные газы которые проходят через него, не оставляя при этом дыма. Поэтому данный способ не актуален и не подходит для выявления проблем и устранения неисправностей.
Детали проблемы В двигателях прямого впрыска сгорание топлива происходит в более полном объеме нежели в двигателях с распределенным впрыском. Это приводит к экономии топлива, но при этом рабочие температуры двигателя значительно повышаются. Проблемы с двигателем прямого впрыска
Конрад Де Лонг, бывший региональный инженер компании Дженерал Моторс. В данный момент он является Координатором по Развитию компании, специализирующейся на смазочных материалах – Lubrication Specialists, Inc. В Хьюстоне, штат Техас. Занимая такие должности, он убедился в том, что главные проблемы двигателя автомобиля, как те, которые проявились в процессе работы двигателей с прямым впрыском могут поколебать доверие покупателя. «Клиенты пригоняют автомобиль на СТО с жалобами на перебои зажигания и потерю производительности, однако в процессе диагностики, аппарат, проверяющий напряжение может выдать код ошибки, однако не покажет ее причину,» – вспоминал Де Лонг подобные случаи из практики работы в Дженерал Моторс. «Возможно техник проведет сервис по очистке впуска, однако автомобиль в скором времени вернется с такой же проблемой», – добавил он. – «Очистители и сам процесс очистки не мог быть продуктивным, поскольку он не был направлен на те, компоненты, составляющие корень проблемы – залипание поршневых колец, а также отложения, вызванные испарениями из картера». Необходимость разбора двигателя для выяснения и устранения проблемы может привести к потере доверия клиента к бренду в целом, поэтому поиск альтернативных путей разрешения ситуации в данном случае жизненно важно», отметил он. По прогнозам Национального управления по безопасности движения автотранспорта к 2016 году более 60% автомобильных парков будут присутствовать технологии прямого впрыска. Сервисные службы могут ожидать увеличения количества автомобилей, оснащенных двигателем прямого впрыска на своих станциях. Живые примеры Проводя исследования данной проблемы, с помощью прибора для осмотра поверхностей глубоких отверстий (бороскопа), получили результаты того, как выглядят камеры сгорания двигателей с прямым впрыском после нескольких тысяч километров пробега:
Решение проблемы Изучая проблемы двигателей с прямым впрыском топлива, специалисты Госс и Кроу нашли эффективный способ, позволяющий устранить проблемы двигателей с прямым впрыском. Они провели и описали сервис который проводили. Эффективный сервис, устраняющий проблемы Специалисты проводили следующий сервис, добавляя средства:
Специалисты уверены. Применение присадок в моторное масло, снижающих кислотность и образование нагара, а также очистителей топливной системы, поможет очистить двигатель, удалить отложения с поршневых колец, тем самым восстановит компрессию.
Подводя итоги Безразборный сервис – хорошее вложение в Ваш автомобиль, поддерживающий чистоту в системе, защищая её от закоксованности и нагара. Данный метод позволит сэкономить Вам деньги, нервы, а также вернет автомобилю производительность. Первоисточник материала: Fixed Ops Magazine, центральная статья, 01-02.2015. Автор Джим Леман, г. Раунд Лейк, Иллинойс. |
проблемы новых авто в Беларуси
TSI, FSI, DISI, EcoBoost, TFSI – все это обозначения новых моторов с непосредственным впрыском топлива. Их преимущества давно известны: экологичность и экономичность. Но в Беларуси высокие технологии становятся головной болью для владельцев. Вот типичные отзывы: “…плохо заводится зимой… периодически загорается Check Engine”. Своим видением “проблемы непосредственного впрыска” делятся специалисты.
Дмитрий Перлин, консультант МАХ “Атлант-М”:
— Плохой запуск новых двигателей с непосредственным впрыском в условиях Беларуси? На самом деле та же самая проблема существует в Финляндии и Швеции. И рецепт во всех случаях один и тот же: стараться полностью прогревать мотор. И примерно раз в неделю “нагружать” его высокими оборотами. Проехав, например, километров 15 по кольцевой в быстром ритме. Этот рецепт мы рекомендуем, например, владельцам новых Mazda CX-7 с двигателем 2. 3 Turbo DiSi. Форсированный мотор, около 100 л.с. с литра рабочего объема. Поэтому минимальные отклонения – и двигатель “капризничает”. В особо запущенных случаях дело может закончиться заменой катализатора. Двигатель зимой работает на переобогащенной смеси, смесь догорает в катализаторе. Он в буквальном смысле раскаляется: вплоть до малинового цвета.
Поэтому наш рецепт один: раз в неделю “выгуливать” машину по кольцевой
Артем Гонцов, редактор сайта domkrat.by:
— «Проблема TSi”? Когда в Беларуси появились рестайлинговые Volkswagen Touran с мотором 1.4 TSI мощностью 140 л.с. (турбонаддув и механический компрессор), с зимним запуском были проблемы. Сервисмены чистили свечи, пытаясь оживить моторы. “Лечили” двигатели перепрошивкой, советовали заливать “98-й” бензин. По двигателю 1.8 TSI (160 л.с.) нареканий не слышал. По моей информации, проблему “вылечили” перепрошивкой блока управления двигателя. Но все зависит от качества бензина: зимой проблема холодного запуска периодически “всплывает”.
Константин Фомичев, начальник СТО дилера Opel СОО «Автоцентр РМ-Маркет»:
— На самом деле все упирается в качество нашего бензина. Даже обычные моторы на нашем бензине “не едут”. Падает мощность, растет расход топлива. Покрываются нагаром свечи, клапаны. Особенно это касается “95-го”: очень часто его “получают” путем добавления присадок в “92-й”. Поэтому наши клиенты с “прямовпрысковыми” моторами зачастую используют “92-й”. Как ни странно, на нем автомобиль работает лучше. Хотя мы всем рекомендуем использовать “98-й”: на нем авто будет работать гарантированно хорошо.
Чтобы двигатель гарантированно запускался зимой, его нужно полностью прогревать. И раз в неделю “прохватывать” по кольцевой
Еще очень важна своевременная замена свечей: мы рекомендуем в обязательном порядке менять их каждые 40 000 км. И обязательный совет для всех желающих уверенно запускать мотор в любую погоду: больше ездить, сокращать пробеги между холодными стартами. Мотор нужно полностью прогреть и желательно “прохватить” с высокими оборотами. Тогда нагар выгорит, успешный запуск гарантирован. Я бы не стал говорить, что с “прямовпрысковыми” двигателями проблем больше. Точно так же на плохом бензине с трудом заводятся обычные моторы, соответствующие нормам “Евро-4” и “Евро-5”.
В большинстве случаев проблемы “прямопрысковых” моторов решаются перепрошивкой блока управления. Новые программы появляются на фирменных СТО едва ли не каждый месяц
Если заглядывать дальше, в будущее больших пробегов – конечно, “прямовпрыск” доставит больше неприятностей. Ремонт двигателей с непосредственным впрыском будет стоить дороже.
На плохом бензине одинаково “капризничают” все моторы, и непосредственным, и с распределенным впрыском. Итог один: ехать на СТО
Сергей Борисик, тренер учебного центра импортера Volkswagen ИП «Атлант-М Фарцойгхандель»:
— Плохое топливо одинаково влияет на запуск всех моторов, что MPI, что FSI. “Баловаться” с октановым числом бензина особого смысла нет, гораздо важнее его качество. Проблемы с “холодным” запуском “непосредственных” двигателей были. 2,0-литровые плохо запускались в сырую погоду с температурой около 0 градусов. Эти вопросы решились перепрошивкой блока управления. А вся эта история о плохом запуске “прямых” моторов не имеет смысла: проблема не в них, а в качестве бензина. От плохого топлива у всех моторов заливает свечи, двигатели «троят» и загораются лампочки Check Engine. Не вижу в этом ничего особенного.
Проблема качества белорусского бензина, в основном, — проблема его транспортировки и хранения. Топливные компании иногда перевозят все виды топлива одной цистерной. “95-й” после дизтоплива – такое бывало
Борис Саенко, технический эксперт официального импортера Citroen ООО «Вуатюр де Франс»:
— На самом деле на моторах с непосредственным впрыском “обожглись” все производители. Первые двигатели получились капризными у всех. Особенно это касается подержанных машин с большими пробегами. Двигатели буквально обвешаны дополнительными датчиками, катализатор сложной конструкции: в нем стоит так называемая ловушка окислов азота. Плюс возможные проблемы с ТНВД – поэтому опасаться непосредственного впрыска нужно владельцам “укатанных” “бэушек”. В ремонте эти моторы, конечно, дороже обычных.
Бояться непосредственного впрыска нужно покупателям подержанных машин: в ремонте эти двигатели дороже
С жалобами на плохое топливо к нам приезжают все: не могу сказать, что “прямые” моторы намного капризнее. Все вопросы с запуском обычно решаются путем перепрошивки блока управления двигателем. Эти обновления постоянно появляются на сервере во Франции, мы можем скачивать и устанавливать новый “софт” буквально на каждом ТО.
Владимир Гурьянов, автомобильный журналист:
— Проблема “непосредственного впрыска”? Эти моторы очень боятся воды в топливе. Как говорится в поговорке, одна капля убивает топливный насос. Проблемы с плохим запуском “лечатся” перепрошивкой, а последствия воды в топливе обойдутся дороже. Средний порядок цен такой: 800 долларов топливный насос, 150 долларов форсунка. Но в гарантийный период это не забота владельца, поэтому “прямого впрыска” я бы не боялся.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое
Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).
Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива
По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.
Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI
Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.
В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка. Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя.
Преимущества (плюсы) двигателей GDI
- Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
- В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
- Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.
Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:
- послойное;
- стехиометрическое гомогенное;
- гомогенное.
Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов.
Недостатки (минусы) двигателей GDI
Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.
- Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива.
В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
- Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
- Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
- Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.
В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.
Профилактика неисправностей моторов GDI
Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.
Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.
Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.
Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI
При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.
Итог
Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.
Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.
Главные плюсы и минусы двигателей с непосредственным впрыском топлива
Прямой впрыск топлива – хорошо или плохо?
Двигатели с непосредственным впрыском (также используется термин «прямой впрыск», или GDI) начали появляться на автомобилях не так давно. Однако технология набирает популярность и все чаще встречается на моторах новых автомобилей. Сегодня мы в общих чертах постараемся ответить, что такое технология непосредственного впрыска и стоит ли ее опасаться?
Для начала стоит отметить, что главной отличительной особенностью технологии является расположение форсунок, которые размещены непосредственно в головке блока цилиндров, соответственно, и впрыск под огромным давлением происходит напрямую в цилиндры, в отличие от давно зарекомендовавшей себя с лучшей стороны системы впрыска горючего во впускной коллектор.
Прямой впрыск впервые был испытан в серийном производстве японским автопроизводителем Mitsubishi. Эксплуатация показала, что среди плюсов главными преимуществами стали экономичность – от 10% до 20%, мощность – плюс 5% и экологичность. Основной минус – форсунки крайне требовательны к качеству топлива.
Стоит также отметить, что схожая система уже долгие десятилетия успешно устанавливается на дизельные двигатели. Однако именно на бензиновых моторах применение технологии было сопряжено с рядом трудностей, которые до сих пор не были окончательно решены.
В видео с YouTube-канала «Savagegeese» объясняется, что такое прямой впрыск и что может пойти не так в ходе эксплуатации автомобиля с данной системой. В дополнение к главным плюсам и минусам в видеоролике также объясняются тонкости профилактического обслуживания системы. Кроме того, в ролике затрагивается тема систем впрыска во впускные каналы, которые можно в изобилии наблюдать на более старых моторах, а также моторы, которые используют оба метода впрыска горючего. Наглядно используя диаграммы Bosch, ведущий объясняет, как все это работает.
Чтоб узнать все нюансы, предлагаем посмотреть видео ниже (включение перевода субтитров поможет разобраться, если вы не очень хорошо знаете английский). Для тех, кому не слишком интересно смотреть, об основных плюсах и минусах непосредственного впрыска бензина можно прочитать ниже, после видео:
Итак, экологичность и экономичность – благие цели, но вот чем чревато использование современной технологии в вашем автомобиле:
Минусы
1. Очень сложная конструкция.
2. Отсюда вытекает вторая важная проблема. Поскольку молодая бензиновая технология подразумевает внесение серьезных изменений в конструкцию головок цилиндров двигателя, конструкцию самих форсунок и попутное изменение иных деталей мотора, к примеру ТНВД (топливный насос высокого давления), стоимость автомобилей с непосредственным впрыском топлива выше.
3. Производство самих частей системы питания также должно быть крайне точным. Форсунки развивают давление от 50 до 200 атмосфер.
Прибавьте к этому работу форсунки в непосредственной близости со сгораемым топливом и давлением внутри цилиндра и получите необходимость производства очень высокопрочных компонентов.
4. Поскольку сопла форсунок смотрят в камеру сгорания, все продукты сгорания бензина также осаждаются на них, постепенно забивая или выводя форсунку из строя. Это, пожалуй, самый серьезный минус использования конструкции GDI в российских реалиях.
5. Помимо этого необходимо очень тщательно следить за состоянием двигателя. Если в цилиндрах начинает происходить угар масла, продукты его термического распада достаточно быстро выведут из строя форсунку, засорят впускные клапаны, образовав на них несмываемый налет из отложений. Не стоит забывать, что классический впрыск с форсунками, расположенными во впускном коллекторе, хорошо очищает впускные клапаны, омывая их под давлением топливом.
6. Дорогой ремонт и необходимость профилактического обслуживания, которое тоже недешевое.
Помимо этого, в видео также объясняется, что при ненадлежащей эксплуатации на автомобилях с прямым впрыском могут наблюдаться загрязнение клапанов и ухудшение производительности, в особенности на турбированных двигателях.
Смотрите также: Подробное объяснение принципа работы двигателя с переменным сжатием Infiniti
Плюсы
1. Экологичность.
2. Экономичность (правда, здесь нужно сделать оговорку: реальная экономия бензина доступна в условиях, близких к идеальным) – экономия 5-10%.
3. Немного более высокая мощность.
4. GDI при непосредственном попадании топлива в цилиндр охлаждает головку поршня.
5. Происходит лучшее смешение топливовоздушной смеси в цилиндрах.
6. Меньше детонация.
7. Требуется гораздо меньше топлива, смесь при определенных условиях работы мотора может обедняться до 30:1
8. Процесс работы двигателя точнее контролируется при помощи компьютера.
Таким образом, если выполнять определенные правила, предписанные автопроизводителем, а именно заправляться на проверенных заправках качественным топливом и регулярно проводить техническое обслуживание топливной системы автомобиля, то ухудшения качеств мотора, а тем более поломок оборудования можно избежать. Специалисты также советуют проводить прочистку форсунок после каждых 50-60 тыс. км.
Непосредственный впрыск проблемы | Присадки для TSI и TFSI
Следующий продукт, набирающий популярность в наше время, несмотря на то, что он ориентирован на двигатели прямого пуска — очиститель систем непосредственного впрыска.
Вообще эта система более заточена на распыление форсунками топлива непосредственно в камеру сгорания, поэтому уход на форсунками должен быть соответствующим. Препарат предназначен для таких систем как: GDI, FSI, D4.
В этих высокотемпературных системах нужен соответствующий препарат, способный работать в этих условиях. Сильные средства применяются разово, в зависимости от качества применяемого топлива, а дальше смотрим на тенденцию.
Если поговорить о мегаполисе, то здесь интервал очистки примерно 2000-4000 км. Для автомобилей с распределённым впрыском используются номерные очистители с 1 по 3. Но для автомобилей с непосредственным впрыском топлива лучше всего использовать этот препарат.
Средство безвредно для двигателя и топливной системы в целом.
Как итог получаем
1. очищенные форсунки,
2. табильную работу двигателя,
3. снижение расхода топлива,
4. двигатель работает без каких либо нюансов и нареканий.
Очиститель клапанов.
Препарат для клапанов актуален для автомобилей с распределённым впрыском, где у нас форсунки распыляют топливо через клапана. В этой ситуации часто образуется отложения на тарелках клапанов.
Именно эти загрязнения потом препятствуют полному закрыванию клапана. И как следствие образование топливо-воздушной смеси будет уже не то.
Средство очень хорошо очищает поверхность клапана, слегка работает по форсункам. Интервал его применения также зависит от качества топлива.
Присадку рекомендуется использовать примерно 2 раза в год зимой и где-то в конце лета. Эти периоды очень богаты пробками.
Очиститель карбюратора.
В настоящие время на дорогах еще можно встретить карбюраторные автомобили. Нельзя еще забывать и о садовой технике. В первую очередь нужен для уже не новых автомобилей или же различного рода садовой технике. Флакона хватает примерно на 40-70 л. Очищает карбюратор, все иголочки . Не для никого не секрет, что присутствие воды в карбюраторе, особенно в зимний период может вызвать перемерзание карбюратора.
Соответственно, этот препарат прекрасно защищает от промерзания и нагара в двигателях с карбюраторной системой впрыска.
Защитные и модифицирующие комплексы.
Судя из названия вся линейка препаратов нацелена исключительно на защиту и небольшую модификацию нашей топливной системы.
Первый препарат — это суперкомплекс для бензиновых двигателей. Присадка комплексная, содержит немало пакетов присадок по очистке, защите. Препарат подойдет под все системы впрыска.
Мягко и бережно очищает систему и защищает ее от последствий использования некачественного топлива. В составе есть множество катализаторов горения, которые заставляют топливо выгорать быстрее и полнее или активнее.
Давайте не будем забывать такой немаловажный фактор, как наличие воды в топливе. Как большой просто очень жирный плюс: присадка выводит всю воду из системы.
Фасовка 1л, но большая просьба хранить ее в вертикальном положении. Может банально пролиться, а запах состава не очень приятный. Насчёт зольности: лучше посмотрите техпаспорт препарата.
Баллон оснащён мерным стаканчиком, которым замеряется количество средства и добавляется в бак. Препарат можно также использовать на малотоннажных автомобилях, главное чтобы двигатель использовал топливо в виде бензина.
Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска.
Очень важен для автомобилей с непосредственным впрыском. В таких системах количество разнообразных полезных присадок мало, поэтому для такой системы нужна особая защита.
Для ТНВД особенно важна защита. Эта присадка в первую очередь направлена на защиту трущихся деталей. Параллельно, хорошо работает по воде в системе.
Обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Прекрасно работает со смолистыми отложениями и препятствует их повторному образованию. Препарат хорошо совместим с турбированными двигателями.
Вообще все препараты проходят строгий отбор по рынку продаж не только в России, но и в Европе, другими словами: для того, чтобы препарат попал на рынок, он должен пройти очень строгие испытания. Без всех этих сертификатов препарат не сможет попасть на какой-либо рынок, какой-либо страны. Основной принцип компании Ликви Моли — это не навредить .
Все присадки абсолютно безвредны. Средство рекомендуется использовать раз в 2000 км, при непосредственном впрыске.
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском
На главную »Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском
18 августа 2019
Обычный электронный впрыск топлива используется в серийных автомобилях с конца 1950-х годов. До недавнего времени почти все бензиновые автомобили имели многоточечный (многоточечный) впрыск топлива, или MPI, и он был очень надежным.
Форсунка высокого давления |
Когда дело доходит до технического обслуживания или ремонта, это последнее, о чем вам придется беспокоиться.
В условиях ужесточения правил экономии топлива и более строгих законов о выбросах производители автомобилей внедряют новые технологии. Один из них — прямой впрыск бензина (DI или GDI).
Технология прямого впрыска улучшает экономию топлива на 10-20 процентов, но насколько она надежна? Автомобиль с прямым впрыском стоит дороже в обслуживании? Каковы плюсы и минусы? Во-первых, давайте посмотрим, как это работает по сравнению с обычным многоточечным впрыском топлива:
Как работает многопортовый и прямой впрыск
Обычный впрыск топлива (MPI) |
В бензиновом двигателе с обычным многоточечным (многоточечным) впрыском топлива электрический топливный насос, встроенный в бензобак, подает топливо в топливную рампу двигателя.Давление топлива относительно низкое: 35-60 фунтов на квадратный дюйм. Топливная рампа распределяет топливо по форсункам.
Каждый цилиндр имеет одну топливную форсунку (зеленая на изображении). По команде компьютера двигателя топливная форсунка распыляет топливо во впускной канал, где оно смешивается с воздухом. Оттуда воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан во время такта впуска.
Прямой впрыск топлива (GDI) |
При прямом впрыске топливный насос низкого давления сначала подает топливо к добавленному топливному насосу высокого давления.Топливный насос высокого давления — это механический насос, приводимый в действие одним из распределительных валов двигателя. Он подает топливо под очень высоким давлением (более 2000 фунтов на квадратный дюйм) в топливную рампу. Топливная рампа распределяет топливо к топливным форсункам высокого давления; по одному на каждый цилиндр. Топливная форсунка высокого давления испаряет топливо непосредственно в камеру сгорания во время такта сжатия, когда поршень находится близко к верху, см. Изображение.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Требует ли двигатель с прямым впрыском дополнительного технического обслуживания?
Если вы проверите график технического обслуживания автомобиля с прямым впрыском, вы вряд ли найдете какие-либо дополнительные услуги для автомобиля с прямым впрыском.Однако есть несколько отличий. Во-первых, двигатель с прямым впрыском более чувствителен к качеству бензина, учитывая конструкцию.
Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом, и эта точка трения смазывается моторным маслом.
Топливный насос высокого давления Ford EcoBoost |
Это означает, что низкий уровень масла или его отсутствие могут вызвать проблемы, но это верно для любого двигателя.
Единственная проблема, характерная для прямого впрыска, — это скопление углерода на задней стороне впускных клапанов и на форсунках. Почему это происходит? В любом двигателе пары масла из системы вентиляции картера проходят через впускные клапаны. Однако при обычном впрыске топлива MPI форсунки распыляют непосредственно на впускные клапаны, «смывая» их. В двигателе с прямым впрыском топливо распыляется «под» клапанами, см. Изображения выше. Это означает, что со временем пары масла из системы вентиляции, проходящие через впускные клапаны, образуют нагар на задней стороне клапанов и на форсунках.
Эта проблема более заметна в двигателях с большим пробегом, особенно если автомобиль используется для частых коротких поездок. Турбокомпрессор также может усугубить ситуацию, потому что при большем пробеге утечка масла из уплотнений турбокомпрессора также попадает во впускное отверстие.
Это означает, что в некоторых автомобилях с прямым впрыском впускные клапаны могут нуждаться в очистке при большем пробеге.
Топливный насос высокого давления Audi. Audi называет непосредственный впрыск топлива с расслоенным впрыском топлива или FSI / TFSI |
Если вы берете свой автомобиль с прямым впрыском топлива для настройки, дилер или независимая ремонтная мастерская могут предложить вам услугу впуска топлива или очистку впускного клапана.Многие владельцы BMW, например, знают о «очистке грецкого ореха», которая представляет собой способ очистки впускных клапанов средством из скорлупы черного ореха (450-700 долларов).
Иногда может потребоваться ручная очистка впускных клапанов, и это может стоить немного дороже.
Мы поговорили с владельцем автомастерской, специализирующейся на немецких автомобилях. Он рекомендует чистить впускные клапаны каждые 75 000 миль. По его словам, отложения на впускных клапанах — одна из частых проблем его магазина.
Тем не менее, у многих автомобилей с прямым впрыском нет никаких проблем.Мы также нашли несколько сервисных бюллетеней, в которых различные автопроизводители рекомендуют использовать бензин с детергентом TOP TIER, чтобы избежать проблем с прямым впрыском: Перейдите на сайт www.toptiergas.com, чтобы ознакомиться со списком поставщиков топлива, которые предлагают бензин с моющими средствами TOP TIER.
Есть некоторый прогресс и в технологии DI. Toyota, например, использует систему впрыска топлива D-4S в ряде последних автомобилей Toyota и Lexus. В двигателе D-4S каждый цилиндр имеет как инжектор прямого, так и портовый. Ford также внедрил систему двойной подачи топлива с двумя топливными форсунками на цилиндр в некоторых из последних моделей. Это называется PFDI-Port Fuel (PFI) и Direct-Injection (DI). Эта технология с двумя форсунками должна устранить проблемы, связанные с накоплением углерода на впускных клапанах.
Надежны ли двигатели с прямым впрыском?
Двигатель Mazda Skyactiv с непосредственным впрыском топлива |
В целом, чем сложнее автомобиль, тем больше может пойти не так, хотя у некоторых автомобилей было больше проблем, связанных с прямым впрыском, чем у других.Например, у BMW были некоторые проблемы с насосами высокого давления и форсунками, и даже на некоторых моделях был отозван топливный насос высокого давления. У Volkswagen / Audi были проблемы с их бензиновым двигателем 2.0L-turbo FSI (термин Volkswagen для прямого впрыска) из-за износа толкателя топливного насоса высокого давления / кулачка. Однако, например, бензиновые двигатели Mazda Skyactiv с прямым впрыском топлива обычно хорошо выдерживают регулярную замену масла.
Значит, проверяйте надежность каждого автомобиля индивидуально.
Где можно посмотреть рейтинги надежности? Во-первых, это Consumer Reports. Мы считаем их оценки точными. Чтобы получить доступ к их рейтингам в Интернете, вам потребуется платная подписка, но вы можете найти копию их печатного журнала в местной библиотеке. J.D. Power также предлагает рейтинги надежности. Посетите CarComplaints.com, чтобы узнать, у каких автомобилей больше проблем.
Плюсы и минусы
Подводя итог: к недостаткам прямого впрыска можно отнести более сложную конструкцию с дорогими компонентами, более жесткие требования к качеству бензина и потенциально более высокие затраты на ремонт при большем пробеге из-за проблем, упомянутых выше.Часто некоторые из этих проблем трудно диагностировать, увеличивая счет за ремонт.
Основными преимуществами являются лучшая экономия топлива, меньшие выбросы и возможность увеличения мощности.
На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с двигателем с прямым впрыском?
При проверке автомобиля с прямым впрыском следите за тем, чтобы после запуска двигателя загорелся индикатор Check Engine.
Не садитесь в машину, если под капотом чувствуется запах бензина.Низкий уровень моторного масла может указывать на чрезмерный расход масла. Слишком высокий уровень масла и запах бензина могут указывать на присутствие бензина в моторном масле, что также не является хорошим признаком. При тестовой езде следите за ненормальным шумом двигателя, а также отсутствием мощности, пропусками зажигания, резким холостым ходом или колебаниями. Заглох — еще один признак неисправности двигателя. Синий или белый дым из выхлопной трубы должен сказать вам, что нужно проехать мимо машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль.
Мы рекомендуем, чтобы автомобиль проверил проверенный механик перед подписанием контракта.Если это немецкая машина, отнесите ее механику, специализирующемуся на немецких машинах. Избегайте автомобиля, если на нем есть признаки отсутствия технического обслуживания.
Как предотвратить накопление углерода в моем двигателе с прямым впрыском?
Как предотвратить накопление углерода в моем двигателе с прямым впрыском?
По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах в понедельник, 23 сентября 2019 г., в 16:09
Причины и предотвращение накопления углерода при прямом впрыске
Двигатель с прямым впрыском дает много преимуществ — более высокую топливную эффективность, большую мощность от двигателей меньшего размера и меньшее количество выбросов.К сожалению, они также возвращают старую автомобильную проблему — угрозу накопления углерода. Накопление углерода может вызвать множество серьезных проблем, в том числе вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Итак, что делает владелец двигателя с прямым впрыском, когда сталкивается с угрозой накопления углерода? Это просто судьба, которую мы должны принять? Нет! Читайте дальше, чтобы узнать о причинах и стратегиях предотвращения появления углеродных отложений при непосредственном впрыске.
Что вызывает накопление углерода в двигателе с прямым впрыском?
Из-за того, что двигатели с прямым впрыском работают, моющие и другие чистящие средства, добавленные в топливо, не могут очистить порт и клапан должным образом.По мере того, как на вашем автомобиле расходуются мили, топливо, впрыскиваемое непосредственно в двигатель, вызывает накопление углерода. Проблемы, связанные с этим медленно нарастающим отложением, обычно возникают на расстоянии от 30 000 до 60 000 миль на одометре.
Вам также может понравиться: Что может вызвать деформацию головки блока цилиндров?
Как предотвратить накопление углерода в двигателе с прямым впрыском?
Следование рекомендованному графику технического обслуживания вашего автомобиля в значительной степени предотвращает накопление нагара в двигателе с прямым впрыском.В рамках этого планового обслуживания регулярно меняйте масло. Точный график технического обслуживания и замены масла для вашего конкретного автомобиля с прямым впрыском см. В руководстве. Если его нет рядом, не падайте духом; его, скорее всего, можно найти в Интернете.
Кроме того, рекомендуется заменять свечи зажигания в рекомендованное заводом время. Очистка топливной форсунки также помогает поддерживать нормальную работу.
Подробнее: услуги, которые вам нужны, и услуги, которые вам не нужны
Что мне делать, если в моем двигателе уже накопился углерод?
Если в вашем автомобиле уже накопился углерод, не отчаивайтесь — существуют процедуры, которые помогут вычистить все это за вас!
Facebook
Твиттер
Pinterest
Эта запись была опубликована
в понедельник, 23 сентября 2019 г., в 16:09 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Современная проблема: накопление углерода в двигателях с прямым впрыском
Владельцы, например, ставят шины с низким сопротивлением качению.
их автомобили, чтобы выжать больше миль из галлона бензина. И они работают,
особенно если водители не нажимают ведущей ногой на педаль акселератора.
Камера сгорания.
Производители и владельцы транспортных средств делают все возможное, чтобы уменьшить расход топлива.
Man Производители и владельцы транспортных средств делают все возможное, чтобы сократить расход топлива. Производители сделали многое, помимо спецификации шин с низким сопротивлением качению. Автопроизводители разработали гибриды, сочетающие в себе бензин и электричество для значительного увеличения пробега в городских условиях. Они также перешли на меньшие двигатели, которые имеют тенденцию к лучшему пробегу. Но двигатели меньшего размера обычно слабее при прочих равных, поэтому производители добавили многоклапанные головки цилиндров и турбокомпрессоры для увеличения мощности.
Затем производители добавили бензин с прямым впрыском или GDI. Прямой впрыск более эффективен, поэтому мощность снова увеличилась, как и пробег. Однако прямой впрыск увеличил кое-что еще: нагар на клапанах.
Бензин с прямым впрыском
Проблема
Со временем — часто за пределами 65 000 миль — двигатели GDI начинают терять мощность и экономию топлива. Это потому, что нагар на клапанах накапливается до такой степени, что мешает воздушному потоку и срабатыванию клапана.
Очистка клапанов двигателей DGI — дело непростое и непростое.
Когда автомобили были карбюраторными или имели традиционные топливные форсунки, очистка клапанов двигателя была простой задачей. В этих автомобилях бензин всасывался или распылялся в цилиндры мимо впускных клапанов. Бензин является растворителем, поэтому клапаны оставались довольно чистыми — по крайней мере, если бензин был приличным, а не безымянной альтернативой без моющих присадок. Замена моторного масла и фильтра по графику, рекомендованному производителем или даже чаще, также помогла сохранить клапаны в чистоте.
Затем было решение, шутливо названное «Итальянская настройка»: совершите длительную поездку на высокой скорости — желательно с добавлением топливных присадок в бак — чтобы очистить от отложений.
Теперь это не так просто. Двигатели с прямым впрыском могут получить
накопление нагара на клапанах даже при хорошем бензине, обычном масле и фильтре
изменения, и очистители топливной системы не достигают клапанов, потому что они не
брызнул на них, как и на более ранних двигателях.
Предотвращение отложений углерода
Вы можете сделать не так много профилактических мер.Хороший бензин и регулярная замена масла и фильтров помогут, но не предотвратят отложения нагара в автомобилях GDI.
Замена фильтра на двигателе.
Одно из возможных решений — ловушка. Он перенаправляет
система принудительной вентиляции картера (PCV), отводящая избыток выхлопных газов
изнутри двигателя через канистру, чтобы собрать отходы перед отфильтрованными
пары возвращаются в двигатель и снова сгорают. Банки для улова должны быть опорожнены
периодически. Комплекты уловителей широко доступны для автомобилей Volkswagen с турбонаддувом,
которые печально известны образованием нагара на клапанах, а также для Ford
Двигатели Ecoboost.
Одна вещь, которая поможет, но только если вы избавитесь от своего старого GDI
автомобиль и купить новый, это система прямого впрыска бензина, которая ставит
второй, маленький инжектор над клапанами. Второй инжектор, управляемый
компьютер, очищает клапаны, предотвращая накопление нагара, в то время как прямой
инжектор увеличивает мощность. Toyota и Ford предлагают эту систему в некоторых моделях.
Удаление нагара вручную
Депозиты
Если в вашем двигателе GDI возникают пропуски зажигания при холодном запуске, он становится вялым, работает грубо или теряет топливную экономичность, а небольшая камера, которая вьется в полость свечи зажигания, показывает сильное скопление нагара на клапанах, нагар должен быть удален.
Присадки к топливу, такие как качественный бензин, на самом деле не удаляют
По словам механиков, углерод из клапанов двигателей GDI, потому что он находится в топливе, и
топливо не касается клапанов.
Остается ручное удаление, и лучше оставить его
механик. Он может удалить нагар отверткой или другим инструментом, взорвать отложения.
измельчить скорлупу грецких орехов (мягче песка) или использовать компьютеризированный
система химической очистки. Стоимость может достигать 700 долларов.
А если ваш автомобиль GDI работает нормально? Ничего не делать.
Почему двигателям с прямым впрыском газа требуется регулярное обслуживание
Почему двигателям с прямым впрыском газа требуется регулярное обслуживание
Что делать, чтобы впускные топливные клапаны не превратились в эти
Двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые раньше использовались только для дизельных и бензиновых автомобилей высокого класса, в последние годы стали широко использоваться. Предлагая заметные улучшения в топливной экономичности, эта высокопроизводительная система имеет недостаток, о котором средний водитель не знает: мусор на впускных клапанах.
Технически это остатки окисленного топлива, с которыми легко справиться при регулярном техническом обслуживании. К сожалению, большинство владельцев транспортных средств не осведомлены о дополнительных потребностях своего двигателя GDI — по крайней мере, до тех пор, пока они не зайдут в местный сервисный центр с горящей лампочкой «Проверьте двигатель».
Как работают двигатели с прямым впрыском
Чтобы понять, как углерод накапливается внутри вашего двигателя, нам сначала нужно понять процесс впрыска топлива.
В традиционном газовом двигателе топливо распыляется из форсунок во впускном канале в цилиндр двигателя.Во время этого процесса газ омывает впускные клапаны вашего автомобиля, удаляя все окисляющееся топливо.
В современном двигателе GDI топливная форсунка находится непосредственно внутри цилиндра. Это меньшее расстояние обеспечивает более оптимальный разбрызгивание, а это означает, что на сгорание расходуется меньше топлива (следовательно, ваш автомобиль экономит топливо). С другой стороны, газ больше не омывает впускные клапаны, что очень упрощает образование нагара.
Почему не нужны грязные клапаны
Нормальные впускные топливные клапаны должны открываться и закрываться быстро и плавно.К сожалению, нагар может мешать их работе, ограничивая поток воздуха и приводя к засорению топливных систем, а также к множеству других проблем.
Признаки скопления на впускном клапане:
- Потеря мощности / ускорение
- Пропуски зажигания двигателя
- Более низкая топливная эффективность
- Двигатель качается
- Подергивание / вибрация при упоре
- Загорается лампочка «Проверьте двигатель»
Удаление нагара на впускных клапанах
Чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно, системы GDI должны получать обслуживание заправки топливом каждые 50 000 км.Во время этого обслуживания ваш механик может снять впускной коллектор и очистить ваши клапаны с помощью очистителя под давлением.
В Searles мы используем тройную очистку для удаления отложений. Сначала мы отключаем топливный насос автомобиля и тройник в топливную систему с помощью инструмента, который поставляет очиститель для работы двигателя, эффективно удаляя любые загрязнения на топливных форсунках. Затем мы прикрепляем еще один инструмент, который распыляет очиститель в воздухозаборник двигателя, чтобы очистить проходы и клапаны.
После прохождения обоих очистителей мы устанавливаем очиститель и осушитель топливной системы в топливный бак. После завершения обслуживания мы рекомендовали владельцам заполнить резервуар, чтобы очиститель оставался в системе как можно дольше.
Для более подробного объяснения процесса, лежащего в основе основной топливной службы, мы рекомендуем этот информационный видеоролик .
Другие методы
В крайних случаях накопления нагара вашему механику, возможно, придется прибегнуть к более сильным методам очистки двигателя. На фото ниже показаны впускные клапаны GMC 2013 года, который проехал 62000 км без заправки топливом. Из-за огромного скопления углерода наших обычных чистящих средств было недостаточно. Вместо этого мы выбрали более физический путь, обработав клапаны струей грецкого ореха под высоким давлением. (Да, мы используем настоящую скорлупу грецкого ореха — это сложно!) Как видите, разница до и после взрыва — ночь и день.
Важно отметить, что описанный выше процесс занимает гораздо больше времени (и дороже), чем обычная топливная служба.Предотвратите внушительный счет (не говоря уже о потенциальных проблемах с двигателем), привозя свой автомобиль для заправки топливом с регулярными интервалами .
Что еще вы можете сделать:
В перерывах между основными приемами на обслуживание топливом мы рекомендуем делать следующее, чтобы ваш двигатель оставался чистым и работал должным образом:
- Регулярно меняйте масло — мы рекомендуем наш Best Oil Service для двигателей GDI
- Замените старые свечи зажигания (обычно пригодны для пробега от 50 000 до 80 000 км, в зависимости от производителя
- Добавьте очиститель топливной системы для поддержания текущего состояния вашей топливной системы
Хотя эти действия помогут держать под контролем накопление углерода, важно помнить, что вашему автомобилю по-прежнему требуется обслуживание основного топлива каждые 50 000 км.Если ваш GDI-движок нуждается в очистке, свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече. В Searles Auto мы предлагаем эту услугу за 189,95 долларов. Будьте уверены, что вся наша работа подкреплена Гарантией душевного спокойствия! Запишитесь на прием сегодня!
Проблемы с прямым впрыском? | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
18 дек. Проблемы с прямым впрыском?
Отправлено в 16:41
в блоге
от fluidmotorunion
Проблемы с прямым впрыском топлива становятся все более распространенными, поскольку все больше новых автомобилей обращаются к этой новой технологии, чтобы добиться лучших выбросов, топливной экономичности и производительности. Этот метод впрыска топлива обеспечивает точную подачу топлива непосредственно в цилиндр непосредственно перед моментом сгорания. Потенциальные потери, которые когда-то были фактором впрыска «на клапан» или «впускной коллектор», в значительной степени сводятся на нет с прямым впрыском. При всех преимуществах прямого впрыска легко понять, почему эта технология вскоре станет стандартным методом доставки для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Там есть; Однако есть темная сторона этой замечательной новой технологии. (чтобы узнать больше о прямом впрыске, посмотрите здесь)
Всего 20 лет назад автомобиль, страдающий от скопления углерода, сообщал механику, что он, вероятно, имел дело с человеком, который использовал только самое дешевое топливо из возможных.Когда жидкое топливо попадает в горячий впускной коллектор или клапан, оно немедленно начинает испаряться. На самом деле это хорошо, так как пар топлива намного легче воспламеняется и оставляет меньше несгоревшего топлива, которое может либо выйти через выхлопную трубу, либо остаться в моторном масле. Когда топливо испаряется; однако он в основном кипит бензин, и любые загрязнения остаются либо на верхней части клапана, либо во впускном коллекторе. Эти примеси микроскопические, и при достаточно продолжительном движении они могут быть удалены и сожжены в процессе горения.Во время коротких поездок они могут оставаться на клапане, а со временем они могут накапливаться до холмов, которые покрывают клапан и выстилают впускной коллектор. Эта насыпь углерода может препятствовать испарению топлива и нарушать воздушный поток, тем самым лишая двигатель эффективности и производительности.
Одним из способов борьбы с накоплением углерода на этих старых автомобилях без DI было использование бензина более высокого или более высокого качества, либо использование какого-либо очистителя топливной системы. Не только очиститель топливной системы будет использовать химикат, который удалит отложения с топливного насоса и форсунок, но химикат также разрушит углерод в точке впрыска. Это приведет к медленной очистке клапанов и впускного коллектора от затвердевшего угля, что снизит производительность и эффективность. Это также помогает устранить угрозу попадания затвердевшего углерода в двигатель и причинения катастрофических повреждений.
Значит, без разбрызгивания бензина на клапан, проблемы с прямым впрыском должны уйти в прошлое, верно? Что ж, оказывается, проблемы с углеродом сейчас более распространены, чем когда-либо. С начала 90-х стандарты качества бензина регулировались гораздо больше, чем в прошлые годы.Это означает, что бензин более летуч и, следовательно, оставляет меньше углерода после распыления. Хорошие новости для традиционных двигателей с впрыском, но как насчет двигателей с прямым впрыском? Почему у BMW, Audi и других производителей возникает так много проблем с массовым накоплением углерода на автомобилях сразу после истечения гарантийного срока? Ответ кроется в стремлении регулировать несгоревшие углеводороды.
В современный автомобиль углеводороды поступают из двух основных источников. Один из них связан с испарением топлива, а другой, виновником проблем с прямым впрыском, является накопление углерода из паров картера.Пары картера давным-давно выбрасывались в атмосферу; однако, из-за жестких правил выбросов, теперь приходится сжигать повторно как часть процесса сжигания. (Для получения дополнительной информации о системе вентиляции картера см. Параграф 5 в моем блоге о зимних условиях здесь) Эта смесь воздуха и масла попадает во впускной тракт, и как только она попадает в клапан, она покрывает ее пленкой. Если длина диска недостаточна, он заедает, и начинается процесс наращивания. Без впрыска топлива, смывающего клапан, скорость накопления углерода значительно увеличивается.Если накопление углерода было обычным явлением только на автомобилях с большим пробегом и плохим обслуживанием, то теперь оно может затронуть даже самых прилежных владельцев.
Так что, возможно, вы нашли это сообщение в блоге, потому что у вас есть коды неисправности OBD2 P0300, P0301- P0308 или обнаружили, что ваша производительность недостаточна на вашем bmw 335i, Audi RS4, Lexus IS250 или любом другом транспортном средстве с прямым впрыском, и вы хотите знаете, как это исправить? В настоящее время популярным методом является использование скорлупы грецкого ореха для удаления углерода. Скорлупа грецких орехов менее абразивна к твердым металлам, чем пескоструйная обработка, поэтому они не повреждают и не изменяют поверхность. Грецкий орех очень хорошо очищает клапаны от более мягкого нагара, но с трудом удаляет более старый и затвердевший нагар. Также скорлупу грецкого ореха лучше всего использовать в закрытом помещении, так как она может попасть на очень небольшие участки и повредить подсистемы. Если рассматриваемая деталь не будет полностью удалена, почти гарантировано, что снаряды попадут куда-то непреднамеренно. Так что лучше оставить это опытному специалисту, чтобы ничего не повредить.
Как Fluid MotorUnion удаляет нагар на автомобилях с прямым впрыском? Что ж, несколько лет это было нашей маленькой коммерческой тайной; однако я чувствую себя немного щедрым, поэтому я дам вам знать, как мы это делаем. Не пытайтесь сделать это, если у вас нет достаточных механических способностей и понимания, так как вы можете серьезно повредить двигатель. Наш метод включает в себя типичную очистку грецкого ореха, но мы поднимаем его на новый уровень, используя химические вещества для очистки впускного отверстия, как новенького.Это не просто химикат, а тот, который был специально разработан для использования в рамках современного автомобильного двигателя. Это «Концентрат очистителя системы впрыска и впрыска топлива BMW Group», номер детали 82 14 0 428 376. Этот концентрированный очиститель, если он пропитан не менее 3 часов, смягчает самый твердый углерод и позволяет теплу двигателя разрушаться. до остальных.
Снимаем впускной коллектор, чтобы обнажить клапаны, проворачиваем двигатель рукой до закрытия большинства клапанов.Затем мы выполняем типичную очистку грецкого ореха, которая удаляет 75% мягких углеродных отложений. Как нам получить оставшийся затвердевший углерод, который грецкие орехи просто не сдвинут с места? Мы используем химический очиститель, который заливаем при закрытом клапане, а затем даем ему впитаться. Чем больше времени дается для замачивания, тем лучше результаты. Время от времени используется щетка для чистки клапана, таким образом перемешивая смесь, позволяя химическому веществу еще больше впитаться в уголь. По прошествии желаемого количества времени оставшаяся жидкость и углерод высасываются.Затем переверните двигатель, чтобы получить доступ к оставшимся клапанам, и повторите процесс. Редко вытекающая в цилиндр жидкость может быть правильно выброшена, потянув за свечи зажигания и перевернув двигатель. Важно избавиться от всего этого, так как любые остатки могут привести к гидрозатвору двигателя и серьезным повреждениям. Обязательно отсоедините и снимите катушки зажигания, так как это может привести к возгоранию, если они попадут в двигатель и воспламенит топливо. После завершения вы должны снова увидеть блеск металла на некогда карбонизированных областях.Если нет, не волнуйтесь. Как только двигатель нагреется, он расщепит оставшийся углерод, не содержащий углерода, и сожжет его. После повторной сборки у двигателя могут возникнуть проблемы с переворачиванием, поэтому используйте режим чистой заливки, поместив педаль акселератора на пол, и это должно запустить его. Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как оставшийся углерод сгорает в удивительном шлейфе густого белого дыма в течение следующих 10 минут.
Хотите узнать о лучших способах предотвращения накопления углерода Проблемы с прямым впрыском в новые двигатели? В этом последующем блоге рассказывается о лучших профилактических способах предотвращения накопления углерода. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в очистке от углерода, мы можем помочь! В Fluid MotorUnion есть все лучшие технологии и инструменты, чтобы ваш ремонт был своевременным и качественным.Мы удобно расположены в пригороде Чикаго, Нэпервилле, штат Иллинойс, недалеко от i88 и RT59.
«Прямое» решение широко распространенной проблемы | 2019-03-01
Непредвиденные последствия везде. Повседневные действия, а также соображения дизайна часто ускоряют другие действия, которые не были запланированы или ожидались. Похоже, именно так обстоит дело с современными автомобильными системами впрыска топлива.
Индукционные системы эволюционировали от относительно грубых ранних карбюраторов до систем механического впрыска топлива 1950-х годов, электронного впрыска через корпус дроссельной заслонки и впрыска в порт, до сегодняшних систем прямого впрыска бензина (GDI).И хотя эти новые системы устанавливают новые стандарты производительности, экономии топлива и контроля выбросов, увы, они имеют непредвиденные последствия. Наиболее заметным из них является образование нагара на задней стороне впускных клапанов.
Прямой впрыск означает, что, в отличие от впрыска через порт, при котором топливо распыляется во впускные каналы непосредственно перед впускными клапанами, топливо вместо этого впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Благодаря точным схемам распыления распыление происходит практически мгновенно, что оптимизирует процесс сгорания.Аналогичная технология используется в современных дизельных двигателях.
Но именно здесь непредвиденные последствия поднимают свою уродливую голову. Помните, что системы вентиляции картера собирают картерный и картерный газы и направляют их через систему впуска, чтобы сжечь, прежде чем они смогут выйти из выхлопной трубы и способствовать загрязнению воздуха.
В более ранних системах впрыска топлива топливо распылялось с обратной стороны впускных клапанов по пути в камеру сгорания. Это почти постоянное распыление топлива охладило впускные клапаны и помогло смыть отложения, которые в противном случае могли бы образоваться.При прямом впрыске этот охлаждающий эффект теряется, и в результате впускные клапаны становятся намного горячее, чем когда-либо прежде. Непреднамеренным последствием является то, что масляные пары картера, проходящие мимо впускных клапанов, имеют тенденцию собираться и свариваться на задней стороне горячих впускных клапанов.
Эти отложения не дружат с двигателем. Накопление этих отложений может стать весьма значительным и может сильно повлиять на входящий воздушный заряд, уменьшая количество воздуха, всасываемого на такте впуска, а также вызывая турбулентность, которая может поставить под угрозу распыление и эффективность. Такая турбулентность и препятствия являются причинами, по которым гонщики переносят и полируют головки цилиндров для соревнований — чтобы оптимизировать скорость и объем поступающих (и выходящих) газов.
В крайних случаях отложения на впускных клапанах необходимо удалять механически. Существуют системы, которые включают частичную разборку двигателя и, после тщательной подготовки, удаление этих отложений скорлупой грецкого ореха или другими взрывными средствами. В некоторых случаях может потребоваться снять головку (головки) блока цилиндров для обслуживания клапана в специализированной механической мастерской.Но оба эти подхода являются дорогостоящими и трудоемкими и не особенно хорошо подходят для среды быстрой смазки.
К счастью, существуют химические продукты, которые очень хорошо справляются с задачей очистки. Тщательно подобранные присадки для топливной системы могут быть очень эффективными при удалении нагара на впускных клапанах. Они могут включать в себя специально разработанные моющие средства и растворители, созданные для этой конкретной задачи. Такие добавки представляют собой естественную добавку для магазина быстрой смазки, особенно если в магазине есть пара сильно карбонизированных клапанов под рукой, чтобы обеспечить убедительную демонстрацию для покупателя.
Такие запатентованные смеси включают присадки, обеспечивающие повышенную смазывающую способность и защиту от коррозии всей топливной системы, а также антиоксиданты, повышающие стабильность топлива. Это особенно важно при использовании сегодняшнего топлива на основе этанола.
Дополнительным преимуществом таких продуктов является то, что их очищающие свойства также помогают удалять загрязнения из всей топливной системы. Это особенно важно для двигателей GDI, в которых топливные форсунки имеют очень крошечные отверстия, а форма распыления имеет решающее значение.Любой мусор, который каким-либо образом мешает подаче топлива, может серьезно повлиять на производительность двигателя и экономию топлива.
Более амбициозную очистку можно выполнить с помощью многокомпонентных систем химической очистки профессионального качества. Такие специальные сервисные комплекты включают один продукт, который вводится в систему впуска через корпус дроссельной заслонки или топливную рампу. Это обеспечивает прямое и мощное размягчение и удаление отложений на впускных клапанах. Второй шаг включает добавление другого продукта, который добавляется в топливный бак.Этот продукт обеспечивает окончательную очистку и постоянную защиту от отложений в будущем.
Автомобили можно обслуживать с помощью этих профессиональных сервисных комплектов за относительно короткий период времени, что делает их жизнеспособным сервисом для среды быстрой смазки. Это также дает возможность для продолжения продаж присадок к топливным бакам, чтобы клиенты могли помочь предотвратить проблемы накопления углерода в будущем.
Опытные операторы быстрой смазки всегда ищут продукты и услуги с добавленной стоимостью, которые могут быть выполнены быстро и прибыльно, обеспечивая при этом отличную ценность для клиента.Услуга GDI для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и легких грузовиков представляет собой такую услугу без необходимости специального обучения или необходимости хранить несколько артикулов для размещения популярных марок и моделей.
Полученный в результате добавленный бизнес может стать очень ожидаемым последствием.
Может ли прямой впрыск причинять вред вашей машине?
С каждым модельным годом производители автомобилей пытаются добавить навороты, чтобы побудить потребителей покупать их автомобили. В последние годы одна из инноваций, которая стала популярной и преподносится как роскошная особенность, — это технология, называемая прямым впрыском.Если вы похожи на многих покупателей автомобилей, вы, вероятно, считаете, что любое новшество в автомобильной технологии — это хорошо. Однако иногда новые технологии имеют непреднамеренные негативные последствия. Появляется все больше свидетельств того, что прямой впрыск может быть примером такой технологии. Итак, прямой впрыск помогает или вредит вашей машине? Это зависит от того, насколько усердно вы ухаживаете за своей машиной.
Как работает прямой впрыск?
Всем известно, что автомобилям для работы нужен бензин.Система впрыска топлива вашего автомобиля отвечает за подачу топлива к вашему двигателю. Существует два типа систем впрыска: одиночный / многоточечный впрыск и прямой впрыск.
Системы одинарного / многоточечного впрыска подают газ во впускной коллектор вашего автомобиля, который затем подает топливо в двигатель. Там двигатель всасывает газ в свои цилиндры. С другой стороны, прямой впрыск распыляет поток топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя.
Плюсы и минусы прямого впрыска
Новая технология прямого впрыска была создана для более экономичного расхода топлива.Поскольку прямой впрыск обеспечивает подачу концентрированного количества газа, меньше топлива расходуется, что экономит деньги на насосе и благоприятно сказывается на окружающей среде. Но есть и обратная сторона. Побочным эффектом этого потока топлива под высоким давлением является чрезмерное разбрызгивание на впускной клапан и порты. Как только этот избыточный спрей нагреется, он станет густым и липким. Это накопление становится более выраженным с каждой милей, которую вы проезжаете. Подобно тому, как налет может накапливаться в ваших артериях, уменьшать приток крови к сердцу и приводить к сердечному приступу, накопление углерода на впускных клапанах вашего автомобиля снижает подачу топлива в двигатель и может привести к отказу.Самый большой недостаток прямого впрыска топлива — DI может привести к засорению топливных систем и скоплению углерода в двигателе.
К сожалению, присадки к топливу не помогут
В то время как в вашем местном магазине автозапчастей продаются присадки к топливу, которые обещают очистить детали двигателя, эти присадки неэффективны для удаления отложений углерода из-за прямого впрыска.