21013706700 Прокладка ВАЗ-2101 распределителя зажигания — 2101-3706700
21013706700 Прокладка ВАЗ-2101 распределителя зажигания — 2101-3706700 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
93
1
Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖ
Артикул:
2101-3706700
Код для заказа: 002628
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 26.06.2021 в 23:30
Код для заказа
002628
Артикулы
2101-3706700
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
. .Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.043
Высота, м:
0.001
Длина, м:
0.043
Вес, кг:
0.002
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
Система зажигания ВАЗ27 Января 2015
Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля.
Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.06.2021 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
27affaa1754cb28f79d2e060bd94224b
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Отчет Замена сальника трамблёра Р11 — Двигатель
Предыстория. Как то раз заметил что из под крышки трамблера сочится масло, меня это насторожило, затем начались провалы при переключении передач, стал искать причины по форумам почему же это может быть. В итоге пришел к выводу, что необходима замена сальника. Но проблема состояла в следующем: для того чтобы заменить сальник, нам необходимо практически полностью разобрать трамблер.
И так, для замены нам потребуется новый сальник, но не от ниссана, а от хонды, т.к. видимо в ниссане не предусмотрена его замена, а замена всего трамблера целиком.Сальник его можно заказать через екзист, лично я заехал в магазин где обычно покупаю расходники для своей машины и купил у них. Выглядит он так (справа — старый):
номер по каталогу Honda 91209-612-003, как видно из картинки.
До кучи заказал в екзисте новый бегунок, он же ротор распределителя системы зажигания от EPS (1.428.030) и крышку распределителя системы зажигания тоже от EPS (1.328.105), и сделал правильно, т. к. контакты что на бегунке, что на крышке сильно окислились (10 лет видать туда никто не заглядывал это точно) + крышка в 2х местах была треснута.
Ну и совсем уж для полного счастья заказал уплотнительное кольцо 22131-78A00, и тоже не зря, т.к. старое уже начало твердеть и рассыпалось после снятия.
Ну вот, подготовились, теперь можно менять. Еще можно поменять подшипник трамблера Nachi 62002NSE
В начале отстегиваем все жгуты от трамблера (с аккума можно не снимать), затем набиваем засечку, чтобы запомнить как было выставлено зажигание, снимаем крышку трамблера, откручиваем сам трамблер, перед тем как откручивать, еще раз убедитесь, что сделали засечку.
Сняли, кладем на газетку и приступаем к разборке:
Снимаем бегунок (надпись Screw поможет нам найти болтик)
Снимаем черную защитную крышку:
Отворачиваем винтик и снимаем удерживающий элемент:
Затем аккуратно снимаем датчик холла и пластиночку (винтик можно завернуть на место, чтобы не потерять):
Далее, самое, на мой взгляд, мучительное. .. выбить шплинт (подготовьте заранее что нибудь металлическое и небольшого диаметра на конце ну и молоток побольше )
сразу можно снять старое уплотнительное резиновое кольцо:
Ну и после жестокого выбивания у нас все разбирается:
Ну и соответственно все отчищаем до блеска, я использовал CarbCleaner HiGear, следы масла растворяются на глазах. У меня сальник внешне был вроде ничего, но был как камень твердый…
Ну и наконец, то ради чего это все делалось:
А ведь могло бы быть и так, если во время не поменять сальник.
Собираем все в обратной последовательности, не забываем при этом оранжевую накладочку на контакты, и нюанс с установкой круглой металлической пластиночки: на ней вы должны видеть букву «L», а не ее зеркальное отражение. Ну и соответственно подогнать засечки, которые вы делали вначале.
Думаю, что все объяснил внятно.
Спасибо за внимание, думаю не мне одному поможет.
Замена сальника трамблера на Honda
Замена сальника трамблера на Honda
Течь масла из-под трамблера может быть в двух местах
1 — в месте соединения трамблера с двигателем.
2 — из-под крышки трамблера
В первом случае помогает замена прокладки — круглого уплотнительного кольца.
В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 на схеме).
Но если масло просочилось в трамблер и уже течет из-под крышки трамблера, то значит масло проходит через внутренний сальник трамблера, которого на схеме нет (на фотке видно, что вся КПП в масле).
Сальник этот имеет размеры 12,5-22,5-5 и номер NOK Bh4888E.
Однако эту деталь найти в свободной продаже практически невозможно, поэтому многие идут на разных ухищрения.
В частности пользователь ARR посоветовал взять VAG-овский сальник 12,4-20-5 и сточить для него втулку, но т.к. каталожного номера такого сальника не знаю, то решил обратиться за помощью к Алексею Marlboro.
Он посоветовал другой хондовский сальник размерами 12-22-7.
Номер сальника — 91209-612-003 (Arai).
Итак, были закуплены две детали: О-ринг 30110-PA1-732 и сальник размерами 12-22-7 за номером 91209-612-003
А также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12.
Хотя некоторые друзья отговаривали от этой затеи, т.к. на морозе детали теряют свою эластичность и я могу там что-то наломать, в частности, разьемы, но я твердо решил, что время разбирать трамблер.
Первой трудностью было снятие разьемов
Есть некоторые нюансы, которые осложняют дело. Например то, что большой разьем (ближе к правому колесу) надо снимать с кронштейна, потом отсоединять и т.д.
10 минут терпения и все!
Можно считать, что трамблер уже сняли.
Делаем метку на трамблере и блоке, чтобы потом правильно в том же положении установить трамблер и не сбить зажигание.
Отсоединяем ВВ, головкой на 12 откручиваем три болта, которые крепят трамблер к блоку и вынимаем. Внимательно изучите положение вала трамблера, дабы потом не запутаться при установке.
Это же самое касается всей работы.
Берем трамблер и инструменты, идем домой.
Учтите, что снять винты на трамблере и деталях очень трудно, поэтому нужна не просто крестовая отвертка, а суперотвертка.
Трамблер без крышки:
На фотках видно, что вся нижняя часть в масле.
Снимаем бегунок (запоминая его позицию) и крышку на деталях:
Внимательно изучаем соединения.
Отключаем контакты на катушке и снимаем катушку (два винта справа).
Потом можно повернуть трамблер, снять кольцо-пружинку и выбить шплинт.
Затем спереди снимаем коммутатор, датчик ВМТ и площадку, на которую они крепятся.
Снимаем вал.
Внутри все в масле и каких-то кусках гудрона. Один из внутренних датчиков весь в грязи. Два внутренних датчика тоже снимаем, чтоб не мешали.
С обратной стороны выталкиваем (выбиваем) старый сальник, чистим внутренности трамблера и место установки сальника.
Вот они — новый сальник и старый.
Новый сальник (как вы помните, с меньшим на 0,5 мм внешним диаметром) намазали герметиком и обернули фольгой.
Причем было решено вырезать кусок фольги чуть шире, чем сам сальник, дабы немного загнуть фольгу с задней стороны, в противном случае он все время выталкивался бы при установке.
Вот что у нас получилось.
Потом замазали герметиком посадочное место — по бокам, но не заднюю стенку, т.к. сзади есть два отверстия (не забудьте почистить их!), через которые масло просачивается в сальник, чтобы он работал в масле.
Ставим головку, забиваем, чтоб сальник не сел криво.
Вот он — новый сальник на месте старого!
Поворачиваем трамблер, меняем О-ринг
Проверили открыты ли отверстия сзади в сторону сальника и шприцем залили туда немного масло — герметик их не закрыл.
Чистим все детали, собираем все в обратном порядке и незабываем при установке немного смазать маслом вал (чтоб нормально входил в сальник — как никак последний на 0,5 мм меньше своим внутренним диаметром), а также смазать О-ринг уже при установке на двигатель.
Пару слов о подшипнике.
При снятом вале он имел небольшой люфт, но в установленном состоянии работал четко и без люфта.
Почему-то на форуме принято считать, что просочившееся сквозь сальник масло вымывает смазку из подшипника и надо бы его набить новой смазкой.
На самом деле сам подшипник (см. фотку вала) был чистый, никакой смазки оттуда не вылезло. Моторное масло могло испачкать заднюю часть трамблера, но к подшипнику доступ для нее мешал четырехконечный бегунок на вале.
Масло проходило через низ трамблера, не задевая подшипник.
Но на всякий случай шприцем вдавили в подшипник несколько грамм литиевого масла с молибденом — хуже точно не будет.
No More Tears!
No More Leaks!
================================================================================
=================
Итак, проездил я так «сухой» и довольный целую неделю.
Потом заметил, что все-таки потеет из-под крышки.
Немного подумав, пришел к выводу, что течь может быть только с внешнего диаметра сальника. Т.е. фольга не до конца нормально удерживает масло.
Вспомнив ARR с его втулкой под маленький сальник, я подумал: «А почему бы и нет?»
Спросил друга отца — очень хорошего токаря, может ли сделать втулку размером 22-22.5-6?
Через два дня у меня были пять втулок из бронзы и латуни.
Хотя советовали заказать новый сальник (вдруг этот будет негоден), я решил не ждать — нетерпеливый я в вопросах авто.
Во время разбора при снятии вала сальник остался на нем! Т.е. по внешнему краю он практически не держался.
Взял бронзовую втулку.
Решил в гнездо не сажать, т.к. сам сальник имеет небольшую конусность и к своей задней части чуток расширяется, т.е. возможно, что в овтуленное гнездо его уже не посадить.
Натянул втулку на сальник с передней стороны (почти 1 мм не удалось натянуть), немного замазал сверху герметиком (хотя сам не знаю почему), аккуратненько и ровненько вбил сальник в посадочное место.
Теперь сальник в жизни не прокрутится в данной втулке!!!
Все собрал обратно.
Прошла неделя — все сухо!
Так что мой совет, лучше вместо фольги использовать СУПЕРВТУЛКУ!
Вот они:
Почему я сразу так не поступил?
Во-первых, был наслышан про фольгу.
Во-вторых, не догадался, да и не верил, что можно сделать втулку с такими размерами.
Статья взята на просторах интернета
Всем успехов!
Признаки неисправного или неисправного уплотнительного кольца распределителя
Дистрибьюторы
— это компонент системы зажигания, который можно найти на многих старых легковых и грузовых автомобилях. Хотя они в значительной степени были заменены разработкой систем зажигания с катушкой на свече, они по-прежнему часто встречаются на многих автомобилях, выпущенных в последние несколько десятилетий. В них используется вращающийся вал, приводимый в движение двигателем, для распределения искры по отдельным цилиндрам двигателя. Поскольку они являются движущимися компонентами, которые можно снимать, они требуют уплотнения, как и любой другой компонент двигателя.
Дистрибьюторы
обычно используют уплотнительное кольцо особого размера, которое устанавливается на вал распределителя для уплотнения его с двигателем, называемого уплотнительным кольцом распределителя. Уплотнительное кольцо распределителя просто герметизирует корпус распределителя с двигателем, чтобы предотвратить утечку масла в основании распределителя. Если уплотнительное кольцо выходит из строя, это может вызвать утечку масла из основания распределителя, что может привести к другим проблемам. Обычно неисправное или неисправное уплотнительное кольцо распределителя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.
Утечки масла вокруг двигателя
Утечки масла являются наиболее частым признаком неисправности уплотнительного кольца распределителя. Если уплотнительное кольцо распределителя изнашивается или выходит из строя, оно больше не сможет должным образом герметизировать распределитель с двигателем. Это вызовет вытекание масла из основания распределителя на двигатель. Эта проблема не только создаст беспорядок в моторном отсеке, но также приведет к медленному снижению уровня масла в двигателе, который, если упасть достаточно низко, может подвергнуть двигатель риску повреждения.
Проблемы с производительностью двигателя
Еще одним гораздо менее распространенным признаком неисправного уплотнительного кольца распределителя являются проблемы с производительностью двигателя. Если из-за плохого уплотнительного кольца распределителя масло протекает на определенные части моторного отсека, масло может попасть в проводку и шланги, что может привести к их износу. Изношенная проводка и шланги могут вызвать всевозможные проблемы, начиная от утечек вакуума и заканчивая короткими замыканиями в проводке, что в свою очередь может привести к проблемам с производительностью, таким как снижение мощности, ускорение и экономия топлива.
Уплотнительное кольцо распределителя — это простое, но важное уплотнение, которое можно найти практически на всех автомобилях, оборудованных распределителем. Когда они выходят из строя, могут образоваться утечки масла, которые перерастут в другие проблемы. Если вы обнаружите, что уплотнительное кольцо вашего дистрибьютора протекает, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть автомобиль и определить, нужна ли вам замена уплотнительного кольца распределителя.
Как заменить уплотнительное кольцо распределителя
На более новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках электронная система зажигания обеспечивает и контролирует работу системы зажигания в зависимости от ряда датчиков и сложных математических расчетов.Не так давно дистрибьютор применил более механический подход к определению угла опережения зажигания, измеряя вращение распределительного вала и подавая питание на отдельные свечи зажигания в заранее определенный период времени. Вставляемый непосредственно в двигатель через впускной коллектор, распределитель полагается либо на серию уплотнений, либо на одно уплотнительное кольцо, чтобы удерживать масло внутри картера, а также для снижения вероятности попадания мусора в блок двигателя.
В автомобилях, выпущенных до 2010 года, распределитель зажигания является основным элементом системы зажигания.Его цель — подавать электрическое напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, чтобы ваш двигатель работал плавно. Уплотнительное кольцо распределителя является критическим компонентом, который должен иметь форму вершины, чтобы удерживать моторное масло внутри двигателя, а также поддерживать правильное выравнивание распределителя для плавной работы двигателя внутреннего сгорания.
С течением времени уплотнительное кольцо изнашивается по нескольким причинам, в том числе:
- Воздействие элементов внутри двигателя
- Избыточное тепло и электричество
- Скопление грязи и мусора
Если уплотнительное кольцо распределителя начинает протекать, масло и грязь будут накапливаться на внешней стороне впускного отверстия и снаружи распределителя.Один из способов предотвратить это — обслуживать и настраивать автомобиль каждые 30 000 миль. Во время большинства профессиональных настроек механик осматривает корпус распределителя и определяет, не протекает ли уплотнительное кольцо или есть ли признаки преждевременного износа. Если необходимо заменить уплотнительное кольцо, механик может очень легко завершить этот процесс, особенно если компоненты были сняты заранее.
Как и любая другая механическая часть, изнашивающаяся с течением времени, уплотнительное кольцо распределителя будет демонстрировать несколько общих предупреждающих знаков и побочных эффектов, если оно повреждено или протекает.Вот некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков:
Двигатель работает неровно: Если уплотнительное кольцо распределителя ослаблено, защемлено или повреждено, это может привести к тому, что распределитель свободно войдет в его корпус. Если он перемещается влево или вправо, он будет регулировать угол опережения зажигания, либо опережая, либо замедляя синхронизацию каждой схемы зажигания цилиндра. Это имеет тенденцию влиять на способ работы двигателя; особенно на холостом ходу. Обычно вы заметите, что двигатель будет работать очень грубо, пропускать зажигание или даже вызвать обратную вспышку, если уплотнительное кольцо было повреждено.
Потеря мощности в двигателе: Изменение синхронизации также может повлиять на производительность двигателя. Если синхронизация опережает время, цилиндр срабатывает раньше, чем должно, для достижения оптимальной эффективности. Если время было сокращено или «замедлено», цилиндр срабатывает позже, чем должен. Это отрицательно скажется на характеристиках и мощности двигателя, вызовет спотыкание или, в некоторых случаях, звук свистящего сигнала.
Утечка масла в основании распределителя: Как и любой отказ уплотнительного кольца или прокладки, поврежденное уплотнительное кольцо распределителя вызовет вытекание масла из основания распределителя.Когда это происходит, грязь и сажа накапливаются возле основания и могут вызвать повреждение распределителя; или привести к попаданию мусора в корпус двигателя.
Если ваш автомобиль не имеет электронной системы зажигания и все еще имеет распределитель и катушку зажигания, рекомендуется менять уплотнительное кольцо распределителя каждые 100 000 миль. Иногда этот компонент может выйти из строя или изнашиваться раньше, чем этот порог в 100 000 миль. В этой статье мы сосредоточимся на лучших рекомендуемых методах замены уплотнительного кольца распределителя.Процесс снятия распределителя уникален и различается для всех автомобилей, но процедуры замены уплотнительного кольца в целом одинаковы для всех автомобилей.
Часть 1 из 3: Причины поломки уплотнительных колец распределителя
Существует несколько причин, по которым уплотнительное кольцо распределителя в первую очередь выходит из строя. Чаще всего причина кроется в возрасте и частом использовании. Если транспортное средство ежедневно эксплуатируется и находится в экстремальных условиях вождения, уплотнительное кольцо распределителя может изнашиваться раньше, чем автомобиль, который постоянно покупает продукты.
В некоторых ситуациях повышенное давление в двигателе, вызванное повреждением вакуумной линии, может вызвать смещение уплотнительного кольца распределителя. Хотя это случается крайне редко, важно понимать, почему повреждено уплотнительное кольцо; так что причина проблемы также может быть устранена одновременно с заменой компонента.
- Предупреждение : Процедуры снятия распределителя всегда уникальны для автомобиля, на котором он используется. Всегда рекомендуется полностью просмотреть руководство по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться выполнить эту работу.Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции представляют собой ОБЩИЕ ШАГИ по замене уплотнительного кольца, расположенного на распределителе. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.
Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене уплотнительного кольца распределителя
Согласно большинству руководств по обслуживанию, снятие распределителя, установка нового уплотнительного кольца и повторная установка распределителя может занять от двух до четырех часов. Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление вспомогательных компонентов, ограничивающих доступ к дистрибьютору.
Также важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечей зажигания и ротора в нижней части распределителя перед его снятием; и в процессе удаления. Неспособность правильно пометить и переустановить распределитель в том виде, в котором он был снят, может привести к серьезному повреждению двигателя.
Для выполнения этой работы вам не придется поднимать автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от двигателя.В большинстве случаев единственная деталь, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра. Эта работа классифицируется как «средняя» для механиков своими руками по шкале сложности. Самая важная часть установки нового уплотнительного кольца — убедиться, что правильно пометили и выровняли распределитель и компоненты распределителя для правильного момента зажигания.
В общем, материалы, необходимые для снятия и замены распределителя и уплотнительного кольца; после снятия вспомогательных компонентов будут следующие:
Необходимые материалы
- Салфетки для чистки
- Инструмент для снятия уплотнительного кольца
- Отвертка (-ы) плоская с крестообразным шлицем
- Набор головок и трещотка
- Сменное уплотнительное кольцо (рекомендовано производителем, а не из стандартного набора)
После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы завершить эту работу.
Часть 3 из 3: Замена уплотнительного кольца распределителя
По мнению большинства производителей, эта работа должна быть завершена в течение нескольких часов; особенно, если вы собрали все материалы и получили новое уплотнительное кольцо от производителя. Огромная ошибка, которую совершают многие механики-самоделки, — это использование стандартного уплотнительного кольца из комплекта уплотнительных колец. Уплотнительное кольцо для распределителя уникально, и если установить уплотнительное кольцо неправильного типа, оно может вызвать серьезные повреждения внутри двигателя, ротора распределителя и системы зажигания.
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Вы будете работать с системой зажигания и, следовательно, должны отсоединить кабели аккумуляторной батареи от клемм, прежде чем снимать любые другие компоненты. Прежде чем продолжить, снимите положительную и отрицательную клеммы и поместите их подальше от аккумулятора.
Шаг 2: Снимите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра . На большинстве отечественных и импортных автомобилей вы захотите снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия распределителя.Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций по удалению этих компонентов. Хороший совет — заменить воздушный фильтр, пока вы работаете с распределителем, что вы можете сделать сейчас.
Шаг 3: Отметьте компоненты распределителя . Прежде чем снимать какие-либо детали с крышки распределителя или самого распределителя, вы должны потратить некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для единообразия и уменьшения вероятности пропусков зажигания при переустановке дистрибьютора и его сопутствующих деталей.В общем, вам нужно отметить следующие отдельные компоненты:
Провода свечи зажигания: маркером или лентой отметьте расположение каждого провода свечи зажигания, когда вы их снимаете. Хороший совет — начать с 12-часовой позиции на крышке распределителя и отметить их по порядку по часовой стрелке.
Это гарантирует, что когда вы переустановите провода свечей зажигания на распределителе, они будут в порядке.
Отметьте крышку распределителя на распределителе: хотя в большинстве случаев вам не нужно снимать крышку распределителя для замены уплотнительного кольца, это хорошая практика, чтобы привыкнуть к завершению.Отметьте колпачок и распределитель, как показано на рисунке. Вы также будете использовать этот же метод для отметки размещения распределителя на двигателе.
Отметьте распределитель на двигателе: Как указано выше, вы хотите отметить расположение распределителя на двигателе или коллекторе. Это поможет вам перестроить его во время установки.
Шаг 4: Снимите провода свечи зажигания: После того, как вы отметили все детали на распределителе и в местах, где они должны выровняться на двигателе или коллекторе, снимите провода свечи зажигания с крышки распределителя.
Шаг 5: Снимите распределитель . После того, как провода разъема будут удалены, вы будете готовы снять распределитель. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами. Найдите эти болты и снимите их с помощью торцевого ключа, удлинителя и трещотки. Удаляйте их по одному.
После того, как все болты будут сняты, осторожно начните вытаскивать распределитель из его корпуса. Когда вы делаете это, обязательно обратите внимание на положение ведущей шестерни распределителя.Когда вы снимаете уплотнительное кольцо, шестерня будет двигаться. Вы должны убедиться, что поместили этот механизм в том месте, где он был, когда вы снимали распределитель при повторной установке.
Шаг 6: Снимите старое уплотнительное кольцо и установите новое уплотнительное кольцо . Лучший способ снять уплотнительное кольцо — использовать инструмент для снятия уплотнительного кольца с крючком. Зацепите конец инструмента за уплотнительное кольцо и осторожно подденьте нижнюю часть распределителя. Во многих случаях уплотнительное кольцо ломается во время снятия (что нормально, если это произойдет).
Чтобы установить новое уплотнительное кольцо, вам нужно вставить уплотнительное кольцо в прорезь и прижать уплотнительное кольцо к месту пальцами. Иногда нанесение небольшого количества масла на уплотнительное кольцо поможет вам завершить этот шаг.
Шаг 7: Установите распределитель на место. После того, как новое уплотнительное кольцо распределителя будет установлено, вы будете готовы переустановить распределитель. Перед выполнением этого шага обязательно выполните следующее:
- Переустановите шестерню распределителя в то же место, что и при снятии распределителя
- Совместите распределитель с метками на распределителе и двигателе
- Установите распределитель прямо, пока не почувствуете, что шестерня распределителя встала на место.Возможно, вам придется осторожно массировать распределитель, пока шестерня не соединится с корпусом кулачка.
После того, как распределитель прилегает к двигателю, установите болты, которыми распределитель крепится к двигателю. В некоторых случаях может потребоваться установка зажима или кронштейна; поэтому для получения точных инструкций всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию.
Шаг 8: Заменить провода свечи зажигания . Убедитесь, что вы разместили их точно так, как они были сняты, переустановите провода свечей зажигания, чтобы завершить сборку и установку распределителя.
Шаг 9: Убедитесь, что распределитель выровнен по меткам на двигателе . После установки соединительных проводов и перед повторной сборкой других снятых крышек двигателя и воздушных фильтров дважды проверьте центровку распределителя. Если он не выровнен правильно, это может привести к повреждению двигателя при попытке его перезапуска.
Шаг 10: Установите на место крышку двигателя и корпус воздушного фильтра .
Шаг 11: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .Когда вы закончите эту задачу, работа по замене уплотнительного кольца распределителя будет завершена. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены в завершении этого проекта или вам нужны дополнительные профессиональные специалисты, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic, и один из наших местных сертифицированных механиков ASE будет рад помочь вам заменить дистрибьютора. Уплотнительное кольцо.
Судовой моторный парк. Прокладка распределителя от 4,3 л до 7,4 л
Общая политика возврата и возврата
Пожалуйста, отправьте письмо по электронной почте @ marinepowerusa.com или позвоните (985) -386-2081, чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен клиенту.
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы ее получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет произведено возмещение окончательной цены по счету за вычетом затрат на доставку и транспортировку.Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращенных товаров, если не согласовано иное.
Мы не принимаем возврат для:
- Заказы, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
- Товары, оригинальная упаковка которых повреждена или неполная
- Продукты, которые были использованы, установлены или изменены каким-либо образом
Политика возврата электронных компонентов
Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была открыта или компоненты были установлены.Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.
Политика возврата гребного винта
Marine Engine Depot, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не участвуют в политике обмена подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использован в воде, он больше не подлежит возврату в кредит или обмену, кроме случаев, когда гребной винт был неправильно определен по размеру судовым моторным депо на основе точной информации в отношении использования двигателя и лодки.
Политика возврата двигателя
При возврате любого укомплектованного двигателя взимается комиссия за возврат товара в размере 15%.
Гарантия на двигатель
На все двигатели распространяется гарантийная политика компании Marine Power USA. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о регистрации двигателя на гарантию. Подробности см. Ниже.
Гарантия на двигатель Base / ParPac
Гарантийный срок на двигатель Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и лабораторные работы (максимальная стоимость труда 500 долларов США. 00) со дня продажи. Для удовлетворения любых претензий по гарантии компания Marine Power должна получить правильно заполненную форму регистрации гарантии / морских испытаний.
Полная гарантия на двигатель
Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Для удовлетворения любых претензий по гарантии компания Marine Power должна получить правильно заполненную форму регистрации гарантии / морских испытаний.
Гарантия на детали двигателя
Гарантийный срок составляет один год с даты покупки.В течение гарантийного срока мы заменим, по нашему усмотрению, любую новую деталь, которая выходит из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.
Прокладка распределителя Felpro — Wrangler, Cherokee, CJ7
Перейти к основному содержанию
Выберите свой автомобиль:
Получите доступные детали прокладок распределителя Felpro, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
при следующей покупке деталей прокладки распределителя. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены прокладки распределителя — 3,18 $
(4 Обзоры)
Отзывы о прокладке распределителя Felpro
-
Покупайте с уверенностью
Обеспечение надежного сервиса автозапчастей с 2008 года
-
Возврат за 30 дней
Заказали не ту деталь? Наслаждайтесь спокойствием с легким возвратом
-
Позвоните, чтобы заказать
-
Быстрая доставка
Получите необходимые детали и аксессуары, когда они вам понадобятся
-
Огромный выбор
Огромный выбор аксессуаров OEM, запасных или вторичных
-
Конкурентоспособные цены
У нас есть все необходимое по самым выгодным ценам
Просмотрите примечания по установке
Нажмите, чтобы увеличить
Felpro 70051
Прокладка распределителя
Номер детали: 70051
Бренд: Felpro
Примечания: Монтажная прокладка распределителя — 1-11 / 32 дюйма О. Д.
- Разработано для ремонта уплотнений
- Специальная конструкция для обеспечения идеальной посадки
- Непревзойденное качество, которому можно доверять
- Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям
- Отвечает или превосходит все спецификации оригинального оборудования
Состояние: Новое
Варианты доставки: Земля
Эта деталь подходит:
Каталог: B
Автомобиль | Двигатель |
---|---|
1989 Jeep Wrangler | 2.5L 4 цилиндра |
Показать больше
Нажмите, чтобы увеличить
Felpro 70051
Прокладка распределителя
Номер детали: 70051
Бренд: Felpro
Примечания: Монтажная прокладка распределителя — 1-11 / 32 дюйма О. Д.
- Разработано для ремонта уплотнений
- Специальная конструкция для обеспечения идеальной посадки
- Непревзойденное качество, которому можно доверять
- Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям
- Отвечает или превосходит все спецификации оригинального оборудования
Состояние: Новое
Варианты доставки: Земля
Эта деталь подходит:
Каталог: B
Автомобиль | Двигатель |
---|---|
Jeep Cherokee | 4.![]() |
Показать больше
Нажмите, чтобы увеличить
Felpro 70051
Прокладка распределителя
Номер детали: 70051
Бренд: Felpro
Примечания: Монтажная прокладка распределителя — 1-11 / 32 дюйма О. Д.
- Разработано для ремонта уплотнений
- Специальная конструкция для обеспечения идеальной посадки
- Непревзойденное качество, которому можно доверять
- Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям
- Отвечает или превосходит все спецификации оригинального оборудования
Состояние: Новое
Варианты доставки: Земля
Эта деталь подходит:
Каталог: B
Автомобиль | Двигатель |
---|---|
Jeep Cherokee | 4.![]() |
Показать больше
Нажмите, чтобы увеличить
Felpro 70051
Прокладка распределителя
Номер детали: 70051
Бренд: Felpro
Примечания: Монтажная прокладка распределителя — 1-11 / 32 дюйма О. Д.
- Разработано для ремонта уплотнений
- Специальная конструкция для обеспечения идеальной посадки
- Непревзойденное качество, которому можно доверять
- Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям
- Отвечает или превосходит все спецификации оригинального оборудования
Состояние: Новое
Варианты доставки: Земля
Эта деталь подходит:
Каталог: B
Автомобиль | Двигатель |
---|---|
Джип CJ7 1985 года выпуска | 2.![]() |
Показать больше
Нажмите, чтобы увеличить
Felpro 70051
Прокладка распределителя
Номер детали: 70051
Бренд: Felpro
Примечания: Монтажная прокладка распределителя — 1-11 / 32 дюйма О. Д.
- Разработано для ремонта уплотнений
- Специальная конструкция для обеспечения идеальной посадки
- Непревзойденное качество, которому можно доверять
- Подтверждено соответствие требованиям по форме и функциям
- Отвечает или превосходит все спецификации оригинального оборудования
Состояние: Новое
Варианты доставки: Земля
Эта деталь подходит:
Каталог: B
Автомобиль | Двигатель |
---|---|
Jeep Wrangler | 2.![]() |
Показать больше
Купить сейчас
Некоторые из наших отзывов клиентов
Сделать модель Шевроле Корвет 35 лет | Ряд | Тело | Заметки 35 лет спортивному купе | Год 1988 |
Сделать модель Chevrolet Corvette B2k Callaway Twin Turbo | Ряд | Тело | Заметки B2K Callaway Twin-Turbo, Кабриолет | Год 1987 |
Сделать модель Chevrolet Corvette B2k Callaway Twin Turbo | Ряд | Тело | Заметки B2K Callaway Twin-Turbo, Спортивное купе | Год 1987 |
Сделать модель Chevrolet Corvette Коллекционное издание | Ряд | Тело | Заметки Коллекционное издание, спортивное купе | Год 1982, 1984 |
Сделать модель Chevrolet Corvette Pace Автомобиль | Ряд | Тело | Заметки Indy Pace Car, Кабриолет | Год 1986 |
Сделать модель Chevrolet Corvette Pace Автомобиль | Ряд | Тело | Заметки Pace Car, Спортивное купе | Год 1978 |
Сделать модель Шевроле Корвет Стандарт | Ряд | Тело | Заметки Кабриолет | Год 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1986, 1987, 1988, 1989 |
Сделать модель Шевроле Корвет Стандарт | Ряд | Тело | Заметки Спортивное купе | Год 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 |
Сделать модель Шевроле Корвет Стингрей | Ряд | Тело | Заметки Кабриолет Sting Ray | Год 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975 |
Сделать модель Шевроле Корвет Стингрей | Ряд | Тело | Заметки Спортивное купе Sting Ray | Год 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 |
Сделать модель Ford Thunderbird База | Ряд | Тело | Заметки | Год 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 |
La Cimbali M-15/20/25 Держатель прокладки нижнего распределителя
Espresso Parts с радостью примет к возврату все неиспользованные или дефектные товары. Все товары должны быть неиспользованы и возвращены в оригинальной упаковке. * Важное примечание: товары для специального заказа, все оборудование, электрические элементы, головки насосов, соленоиды и книги НЕ подлежат возврату. . Все продажи этого товара окончательны. Пожалуйста, подождите 2–3 недели на получение и обработку вашего возврата. Большинство возвратов обрабатываются в течение 10 рабочих дней с момента поступления на наш склад. Мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее, что ваш возврат был обработан. Ваш возврат будет возвращен непосредственно на кредитную карту или другой способ оплаты, который использовался для первоначального заказа.В особых случаях вы можете получить кредит на свой счет, который будет использоваться в течение 90 дней, или возврат через PayPal или ACH. Пожалуйста, проконсультируйтесь с представителем службы поддержки клиентов для получения более подробной информации об особых случаях.
Espresso Parts принимает возврат в течение 365 дней с момента покупки, а обратная доставка осуществляется * БЕСПЛАТНО. Да, 365 дней и * БЕСПЛАТНО !!!! Это так же просто, как 1, 2, 3.
Позвоните в нашу службу поддержки клиентов и запросите требуемый номер RMA для возврата. Позвоните нам по телефону (800) 459-5594.
Воспользуйтесь нашей * БЕСПЛАТНОЙ этикеткой для возврата FedEx.
Надежно упакуйте товары в оригинальную упаковку и приклейте этикетку для возврата и номер RMA на внешней стороне упаковки. Убедитесь, что другие транспортные этикетки не видны. Тогда пришлите нам! Приклейте этикетку возврата FedEx к коробке и отправьте ее в любой авторизованный центр доставки FedEx. Найдите ближайший к вам сервисный центр FedEx. * Обратите внимание, что для использования наших этикеток с предоплатой посылки должны быть отправлены из США.
Вы можете отправить нам товар обратно по указанному ниже адресу, используя свой собственный способ доставки. Вы несете ответственность за всю информацию для отслеживания и страховку. Espresso Parts не несет ответственности за возвратные поставки, на которых отсутствует этикетка для возврата. RMA # по-прежнему требуется, если вы используете собственный способ доставки. Применяются все остальные правила.
Espresso Parts
4315 Lacey Blvd SE
Lacey, WA 98503
Attn: отдел возврата
НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ О ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТСУТСТВУЮЩИХ ТОВАРАХ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА
Перед тем, как подписать квитанцию о доставке, внимательно осмотрите коробку или коробки на предмет повреждений.Если вы видите повреждения, вы должны соответствующим образом отметить квитанцию о доставке. Рекомендуется делать снимки снаружи и внутри коробки. Затем распакуйте содержимое, чтобы убедиться в отсутствии скрытых повреждений или недостающих предметов.
Соберите следующую документацию:
Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (800) 459-5594 и предоставьте вышеуказанную документацию, и мы будем рады сотрудничать с транспортной компанией для обработки претензии о возмещении ущерба.Компания Espresso Parts предназначена только для оказания помощи при работе с вашим экспедитором.
- Детали для эспрессо Номер для заказа
- Номер отслеживания грузов
- Фотографии и описание повреждений
* ПРИМЕЧАНИЕ. Доставка FedEX включает страховое покрытие в размере 100 долларов США. Страхование на сумму более 100 долларов следует запрашивать во время покупки. Получатель несет ответственность за дополнительные страховые расходы. Получатель несет ответственность за подачу страхового иска в FedEx. Все поставки осуществляются DAP, и Espresso Parts не несет ответственности за утерянные или поврежденные предметы.
Выбирая приоритетную внутреннюю доставку USPS, вы освобождаете Espresso Parts от ответственности за задержку доставки и потерю, превышающую 50 долларов США. Претензии по страхованию поврежденных или утерянных вещей на сумму более 50 долларов не подлежат возмещению. Espresso Parts не несет ответственности за утерянные или поврежденные предметы. Страхование на сумму свыше 50 долларов США следует запрашивать во время покупки. Все поставки осуществляются DAP, и Espresso Parts не несет ответственности за утерянные или поврежденные предметы.
| Нажмите на изображение, чтобы увеличить Монтажная прокладка распределителя.5.7L, 350cid, V8, OHV, 4 дюйма, двигатель Chevy 1969-2002 Light Duty Truck. * | АТРИБУТЫ | * Другие покупатели, купившие этот товар, также приобрели: |
.