Range rover 2 поколения: RANGE ROVER: ИСТОРИЯ

Содержание

Range Rover 2 (1994-2002) характеристики, фотографии и обзор

Люксовый внедорожник Range Rover второго поколения (P38A) был представлен в 1994 году, а на конвейере продержался значительно меньше своего предшественника – до 2002 года, после чего был заменен моделью третьей генерации.

Автомобиль собирался только на заводе в Великобритании, а за время производства он успел разойтись по миру тиражом более 210 тысяч экземпляров.

Второе поколение Range Rover представляет собой люксовый полноразмерный внедорожник с пятиместной компоновкой салона. Предлагался автомобиль только в пятидверном кузовном исполнении.

Длина внедорожника составляла 4713 мм, высота – 1817 мм, ширина – 1853 мм, колесная база – 2745 мм, дорожный просвет – 210 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «второго» Range Rover варьировалась от 2070 до 2120 кг при неизменной полной массе в 2780 кг.

Для люксового внедорожника второго поколения предлагались два бензиновых двигателя V8 объемом 3. 9 и 4.6 литра, выдающих 185 и 218 лошадиных сил соотвественно.
Был и 2.5-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей».
Сочетались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и системой постоянного полного привода.

На Range Rover P38A применялись рулевое управление с усилителем и дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Спереди была установлена независимая пневматическая подвеска, сзади – зависимая пневматическая.

К основным достоинствам внедорожника Range Rover второго поколения можно отнести привлекательный внешний вид, комфортабельный, вместительный и богатый салон, отличную проходимость, мощные двигатели, хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску, наличие большого количества систем, обеспечивающих комфорт и безопасность.
Недостатки модели – это высокая стоимость оригинальных запчастей, большой расход топлива, дорогой ремонт пневмоподвески при ее поломке, возникновение мелких «глюков» электроники из-за обилия «умных примочек».



Отзывы

Land Rover Range Rover II (1994

Официальная премьера модели Range Rover второго поколения состоялась 24 сентября 1994 года, но продажи начались в следующем году. Новая несущая рама стала более жесткой, а колесная база была такой же, как в удлинённой модели LSE предыдущего поколения.

Новый кузов имел пятидверную компоновку и стилистически напоминал своего предшественника. благодаря более закруглённому дизайну удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Салон в стандартных комплектациях стал более богатым и функциональным.

Автомобили этого поколения были доступны в трех модификациях: с двумя серьезно модернизированными двигателями V8 и шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, поставляемым BMW. Объем бензиновых двигателей V8 составляет 3.95 и 4.6 дм3. Дизельный двигатель BMW, применяемый ранее в легковых автомобилях, был риспособлен для внедорожника путем изменения регулировки. Незначительно уменьшили мощность, зато увеличился максимальный крутящий момент.

В приводной системе, кроме стандартный коробок переключения передач (механических или автоматических), работала и раздаточная коробка с межосевым дифференциальным механизмом. Обе ведущие оси были усилены, а регулируемые по высоте пневматические сильфоны были стандартными элементами подвески.

В середине 1998 года была проведена небольшая модернизация кузова. Заметным отличием были передние поворотники белого цвета.

Производство автомобилей второго поколения было завершено на рубеже 2001/2002 годов. Всего было произведено 167 259 автомобилей.

Видеообзор Land Rover Range Rover II (1994 — 2002):


Основные технические характеристики:

МодельLand Rover Range Rover II
Год(ы) выпуска1994 — 2002 г. г.
Тип кузоваSUV
ДвигательБензиновый: 3.9, 4.6 литра, V8, без турбонаддува; Дизельный: 2.5 литра, l4 иди l6, турбонаддув
МощностьБензиновый: 185 — 224 л.с..; Дизельный: 113 — 136 л.с.
Трансмиссия5-АКПП, 4-АКПП
ПодвескаЗависимая, пружинная
ТормозаДисковые
Макс. скоростьБензиновые: 187 — 200 км/ч; Дизельные: 162 — 170 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновые: 10.9 — 9.9 сек ; Дизельные: 14.3 — 15.8 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 100 л., объём багажника: 520 л.

Land Rover Range Rover Sport 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Range Rover Sport

Все поколения Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.

Размеры Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport- внедорожник премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4850 мм, ширина 2220 мм, высота 1780 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета составит 227 миллиметров. Это солидный показатель, благодаря которому автомобиль станет верным другом и помощником не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но и на коварной пересеченной местности. Помимо этого стоит отметить, что благодаря пневматической подвеске, вы сможете изменять клиренс и жесткость прямо во время движения.

Багажник Land Rover Range Rover Sport может порадовать вас своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 784 литров свободного пространства. Это впечатляет, автомобиль отлично подойдет любителям дальних поездок в больших компаниях с обилием багажа. Но если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда, в таком случае освободится вплоть до 1761 литра.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Land Rover Range Rover Sport является бензиновая компрессорная V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 15,4 литра бензина на сто километров в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом Land Rover Range Rover Sport является огромный компрессорный бензиновый V-8 объемом 4999 кубических сантиметров. Огромный литраж и использование сжатого воздуха в процессе сжигания топлива позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды, а скоростной потолок составит 260 километров в час. Потребление горючего у двигателя соответствует динамике. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 18,3 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Range Rover Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, приводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 220мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 780мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
TDV6
(248 л.с.)
SEДТПолный6,7 / 8,37,6 с210 км/ч
SDV6
(292 л. с.)
HSEДТПолный6,8 / 9,87,2 с222 км/ч
SDV6
(292 л.с.)
AutobiographyДТПолный6,8 / 9,87,2 с222 км/ч
SDV8
(339 л.с.)
HSEДТПолный7,6 / 11,56,9 с210 км/ч
SDV8
(339 л.с.)
AutobiographyДТПолный7,6 / 11,56,9 с210 км/ч
V6 Supercharged
(340 л. с.)
SАИ-95Полный8,9 / 15,47,2 с210 км/ч
V6 Supercharged
(340 л.с.)
SEАИ-95Полный8,9 / 15,47,2 с210 км/ч
V6 Supercharged
(340 л.с.)
HSE DynamicАИ-95Полный8,9 / 15,47,2 с210 км/ч
V8 Supercharged
(510 л.с.)
HSE DynamicАИ-95Полный9,7 / 18,35,3 с225 км/ч
V8 Supercharged
(510 л. с.)
Autobiography DynamicАИ-95Полный9,7 / 18,35,3 с225 км/ч
SVR
(550 л.с.)
АИ-95Полный9,7 / 18,34,7 с260 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо

Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?

31

Тест драйв 03 августа 2015 Громовержец

Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

15


Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?

Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Sport

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 4

Land Rover Range Rover II: цена Ленд Ровер Рэйндж Ровер II, технические характеристики Ленд Ровер Рэйндж Ровер II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Land Rover Range Rover II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover II

Land Rover Range Rover II, 1997 г

Итак, я стал счастливым обладателем Land Rover Range Rover II. Управляемость прекрасная, хотя после него «Паджеро» управляется, как легковушка, но в нем, как и в любом английском автомобиле, что-то есть. Дорогу Range Rover II держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется, пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, «ест» 19-21,5 литров, но, может, компьютер врет, для «Рэйнджа» это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8,224 «коня» и крутящий момент около 400 Н·м. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Дизайн. Цена. Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок. Слухи о «ломучести» преувеличены, как следствие цена занижена. При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог.

   Недостатки: ломается, причем ломается, обычно не железо, а так, небольшие проблемы, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих Land Rover Range Rover. «Кушает» довольно много, причем 95 бензин, а с дизелем « не едет».

  Виталий, Москва


Land Rover Range Rover II, 1999 г

Отличная джентльменская машина. Редкая комплектация: синий металлик, нетонированные окна, белый кожаный салон и стильный умеренный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11-компонентной акустикой Harman Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решетки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые. Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам. В Московских пробках и проблемах с парковкой часто выручала пневматическая подвеска Land Rover Range Rover II: клиренс увеличивается настолько, что ни один бордюр не помеха! Время от времени Range Rover II капризничал — но это сказывается английский характер. Умеренно «прожорлив» для своего класса, и, кстати, лить можно даже 92-й и это радует. Land Rover Range Rover II — машина для ценителей, и купив однажды, ей трудно в последствии изменить.

   Достоинства: стиль. Качество. Статус. Цена.

   Недостатки: бывает капризен. Ощущается разница качества топлива.

  Дмитрий, Москва


Land Rover Range Rover II, 2001 г

Двигатель у меня 4.6, комплектация абсолютно полная, включая память и т.д. За 1.5 года эксплуатации Land Rover Range Rover II не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие проблемы по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1.5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и энергоемкостью подвески. Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко. Сам тоже стал намного уважительнее относится к себе и другим на дороге. При этом машина не угоняема, что позволяет спокойно себя чувствовать, когда уезжаю в отпуск и т.д. Еще заметил, что ДПС останавливает крайне редко. За 1.5 года для проверки документов остановили 2 раза. До этого была «Ауди», останавливали 1 раз в неделю.

Шикарная акустика, очень качественная и дорогая отделка, достойная шумоизоляция. Что нравится больше всего — эргономика. По-моему удобно будет людям от 140 до 210. Огромный диапазон настроек электросидений, руль регулируется и по высоте и по глубине, огромные зеркала также очень удобны. Автомобиль не длинный, громоздким не кажется, но салон и багажник очень просторные. 5 больших пассажиров поместятся с достаточным комфортом. В плане проходимости по заснеженным проселочным дорогам и полям никаких проблем не возникало. Правда резину сразу поставил новую и хорошую. Динамика Land Rover Range Rover II достойная (10 секунд до 100 км). Но автомобиль располагает к неторопливой вальяжной езде. При дальних поездках даже засыпать начинаешь.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Land Rover Range Rover Evoque — Major Auto

Смело! Даже рискованно – поступили разработчики нового Ренж Ровер Эвок, когда произвели капитальный пересмотр своего флагмана. От самого продаваемого внедорожника первого поколения остались лишь дверные петли. При этом конструкторам пришлось потрудиться, чтобы сохранить главное – яркий корпоративный имидж.

Range Rover Evoque II – не рестайлинг, а совершенно новая машина. Только на разработку платформы Premium Transverse Architecture ушла большая часть потраченных средств, а это ни много-ни мало, 1 млрд фунтов стерлингов. Среди системно значимых доработок:

  • Наличие в модельном ряду гибридной версии;
  • Выдвигающиеся дверные ручки;
  • 21-дюймовые диски в топовых версиях;
  • Опция «прозрачного капота» с выводом на монитор данных с трех внешних камер;
  • Система с искусственным интеллектом «Smart Settings»: узнает водителя через специальное приложение в смартфоне, запомнит ключевые настройки в восьми вариантах, и сама выберет нужную модификацию при смене рулевого.

Двигатели, комплектации, цены

В линейке двигателей:

  • Два дизельных мотора Td4 на 150 и 180 л/с;
  • Два более мощных бензиновых двигателя – i4 и Si4, 200 и 249 л/с соответственно;
  • Si4 MHEV – 300 мощный гибрид.

В Россию британский флагман приедет в 5+1 комплектациях: Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE), плюс лимитированная версия First Edition. Какой из представленных комплектов вы решите купить, а также какие дополнительные опции выберете сверх предустановленных – от этого зависит цена нового Ренж Ровер Эвок.

Материалы – от А до Я

Безопасность выведена на новый уровень, в том числе, за счет увеличения в составе кузова объема высокопрочной стали на 13%.

Специально для Evoque II разработана серия материалов обивки салона – высокотехнологичных и эксклюзивных, с применением эвкалиптовых волокон, шерсти. Как водится, натуральная кожа и массив с открытыми порами – решение для внедорожника в старших комплектациях.

Расход топлива Range Rover | Техническая информация

Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).

 

Range Rover 1

Range Rover 2

Range Rover 3

Range Rover 4

Объем бака (л)

76-80

100

90

100/105

100/105

105/86/104

105/86

Тип топлива для Рендж Ровер

Бензин/дизель

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

18-20

16. 2

10.6

16.2/14.9

11.3/9.4-11.1

 13.8/10.7/12.8

8.6-8.7/6.9-8.4

Расход топлива «по городу»

18-22

22.9

13.4

22.2/22.6

14.4/11.5-14.5

20/13.6/18

10.8-11.5/7.8-10.8

Расход топлива «по трассе»

16-18

12.4

8.9

12.6/10.4

9.4/8.2-9.2

9.9/8.5/9.9

7.5-7.6/6.4-7.6

Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).

Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.

Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2. 5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.

Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.

В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.

Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.

  • Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
  • У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 — HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
  • У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л. с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
  • Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.

В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).

В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый). 

  • Рендж Ровер 3.0 мощностью 248 л.с. в смешанном цикле расходовал 8.6 л топлива, в городе 10.8 л, на трассе – 7.5 л.
  • У турбодизельного Рендж Ровер 4.4 мощностью 339 л.с. по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 7.6 л, в смешанном цикле – 8.7 литра.
  • Мощный Рендж Ровер 5.0 (510 л.с.) Supercharged отличается более экономичным расходом топлива по сравнению с ранней версией. Реальный расход топлива Range Rover0 в смешанном цикле составляет 13.8 л, в городе и на трассе 20 и 9.9 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2017-н.в.).

Объем двигателя, л.

Мощность

Тип топлива

Расход топлива на 100 км пробега, литров

Город

Трасса

Смешанный цикл

3.0

249

Дизель

7.8

6.4

6.9

3.0

340

Бензин

13.6

8.5

10.7

3.0

380

Бензин

13.6

8.5

10.7

4.4

339

Дизель

10.8

7.6

8.4

5.0

525

Бензин

18

9.9

12.8

5.0

565

Бензин

18

9.9

12.8

МАМА! — Авторевю

Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — ­­из-­за символов «МАМ» в ­­VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства ­(2002—­2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.

Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей

Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.

Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.

Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро

Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. ­Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

История модельного года

Range Rover Sport История модельного года

Range Rover Sport | Ленд Ровер Форт Майерс

СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: