Range Rover 2 (1994-2002) характеристики, фотографии и обзор
Люксовый внедорожник Range Rover второго поколения (P38A) был представлен в 1994 году, а на конвейере продержался значительно меньше своего предшественника – до 2002 года, после чего был заменен моделью третьей генерации.
Автомобиль собирался только на заводе в Великобритании, а за время производства он успел разойтись по миру тиражом более 210 тысяч экземпляров.
Второе поколение Range Rover представляет собой люксовый полноразмерный внедорожник с пятиместной компоновкой салона. Предлагался автомобиль только в пятидверном кузовном исполнении.
Длина внедорожника составляла 4713 мм, высота – 1817 мм, ширина – 1853 мм, колесная база – 2745 мм, дорожный просвет – 210 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «второго» Range Rover варьировалась от 2070 до 2120 кг при неизменной полной массе в 2780 кг.
Для люксового внедорожника второго поколения предлагались два бензиновых двигателя V8 объемом 3. 9 и 4.6 литра, выдающих 185 и 218 лошадиных сил соотвественно.
Был и 2.5-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей».
Сочетались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и системой постоянного полного привода.
На Range Rover P38A применялись рулевое управление с усилителем и дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Спереди была установлена независимая пневматическая подвеска, сзади – зависимая пневматическая.
К основным достоинствам внедорожника Range Rover второго поколения можно отнести привлекательный внешний вид, комфортабельный, вместительный и богатый салон, отличную проходимость, мощные двигатели, хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску, наличие большого количества систем, обеспечивающих комфорт и безопасность.
Недостатки модели – это высокая стоимость оригинальных запчастей, большой расход топлива, дорогой ремонт пневмоподвески при ее поломке, возникновение мелких «глюков» электроники из-за обилия «умных примочек».
Отзывы
Land Rover Range Rover II (1994
Официальная премьера модели Range Rover второго поколения состоялась 24 сентября 1994 года, но продажи начались в следующем году. Новая несущая рама стала более жесткой, а колесная база была такой же, как в удлинённой модели LSE предыдущего поколения.
Новый кузов имел пятидверную компоновку и стилистически напоминал своего предшественника. благодаря более закруглённому дизайну удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Салон в стандартных комплектациях стал более богатым и функциональным.
Автомобили этого поколения были доступны в трех модификациях: с двумя серьезно модернизированными двигателями V8 и шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, поставляемым BMW. Объем бензиновых двигателей V8 составляет 3.95 и 4.6 дм3. Дизельный двигатель BMW, применяемый ранее в легковых автомобилях, был риспособлен для внедорожника путем изменения регулировки. Незначительно уменьшили мощность, зато увеличился максимальный крутящий момент.
В приводной системе, кроме стандартный коробок переключения передач (механических или автоматических), работала и раздаточная коробка с межосевым дифференциальным механизмом. Обе ведущие оси были усилены, а регулируемые по высоте пневматические сильфоны были стандартными элементами подвески.
В середине 1998 года была проведена небольшая модернизация кузова. Заметным отличием были передние поворотники белого цвета.
Производство автомобилей второго поколения было завершено на рубеже 2001/2002 годов. Всего было произведено 167 259 автомобилей.
Видеообзор Land Rover Range Rover II (1994 — 2002):
Модель | Land Rover Range Rover II |
Год(ы) выпуска | 1994 — 2002 г.![]() |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | Бензиновый: 3.9, 4.6 литра, V8, без турбонаддува; Дизельный: 2.5 литра, l4 иди l6, турбонаддув |
Мощность | Бензиновый: 185 — 224 л.с..; Дизельный: 113 — 136 л.с. |
Трансмиссия | 5-АКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Зависимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | Бензиновые: 187 — 200 км/ч; Дизельные: 162 — 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 10.9 — 9.9 сек ; Дизельные: 14.3 — 15.8 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 100 л., объём багажника: 520 л. |
Land Rover Range Rover Sport 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Range Rover Sport
Все поколения Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.
Размеры Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport- внедорожник премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4850 мм, ширина 2220 мм, высота 1780 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета составит 227 миллиметров. Это солидный показатель, благодаря которому автомобиль станет верным другом и помощником не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но и на коварной пересеченной местности. Помимо этого стоит отметить, что благодаря пневматической подвеске, вы сможете изменять клиренс и жесткость прямо во время движения.
Багажник Land Rover Range Rover Sport может порадовать вас своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 784 литров свободного пространства. Это впечатляет, автомобиль отлично подойдет любителям дальних поездок в больших компаниях с обилием багажа. Но если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда, в таком случае освободится вплоть до 1761 литра.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Land Rover Range Rover Sport является бензиновая компрессорная V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров.
Солидный литраж и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 15,4 литра бензина на сто километров в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым силовым агрегатом Land Rover Range Rover Sport является огромный компрессорный бензиновый V-8 объемом 4999 кубических сантиметров. Огромный литраж и использование сжатого воздуха в процессе сжигания топлива позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды, а скоростной потолок составит 260 километров в час.
Потребление горючего у двигателя соответствует динамике. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 18,3 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Land Rover Range Rover Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, приводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 2 220мм
- длина
- 4 850мм
- высота
- 1 780мм
- клиренс
- 227мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
TDV6 (248 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 6,7 / 8,3 | 7,6 с | 210 км/ч |
SDV6 (292 л. ![]() | HSE | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,2 с | 222 км/ч |
SDV6 (292 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,2 с | 222 км/ч |
SDV8 (339 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 210 км/ч |
SDV8 (339 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 210 км/ч |
V6 Supercharged (340 л. ![]() | S | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,4 | 7,2 с | 210 км/ч |
V6 Supercharged (340 л.с.) | SE | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,4 | 7,2 с | 210 км/ч |
V6 Supercharged (340 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,4 | 7,2 с | 210 км/ч |
V8 Supercharged (510 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 9,7 / 18,3 | 5,3 с | 225 км/ч |
V8 Supercharged (510 л. ![]() | Autobiography Dynamic | АИ-95 | Полный | 9,7 / 18,3 | 5,3 с | 225 км/ч |
SVR (550 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,7 / 18,3 | 4,7 с | 260 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг
Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо
Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?
31
Тест драйв 03 августа 2015 Громовержец
Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности
15
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?
Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Sport
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4
Land Rover Range Rover II: цена Ленд Ровер Рэйндж Ровер II, технические характеристики Ленд Ровер Рэйндж Ровер II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Range Rover II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover II
Land Rover Range Rover II, 1997 г
Итак, я стал счастливым обладателем Land Rover Range Rover II. Управляемость прекрасная, хотя после него «Паджеро» управляется, как легковушка, но в нем, как и в любом английском автомобиле, что-то есть. Дорогу Range Rover II держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется, пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, «ест» 19-21,5 литров, но, может, компьютер врет, для «Рэйнджа» это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8,224 «коня» и крутящий момент около 400 Н·м. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.
Достоинства: комфорт. Проходимость. Дизайн. Цена. Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок. Слухи о «ломучести» преувеличены, как следствие цена занижена. При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог.
Недостатки: ломается, причем ломается, обычно не железо, а так, небольшие проблемы, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих Land Rover Range Rover. «Кушает» довольно много, причем 95 бензин, а с дизелем « не едет».
Виталий, Москва
Land Rover Range Rover II, 1999 г
Отличная джентльменская машина. Редкая комплектация: синий металлик, нетонированные окна, белый кожаный салон и стильный умеренный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11-компонентной акустикой Harman Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решетки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые. Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам. В Московских пробках и проблемах с парковкой часто выручала пневматическая подвеска Land Rover Range Rover II: клиренс увеличивается настолько, что ни один бордюр не помеха! Время от времени Range Rover II капризничал — но это сказывается английский характер. Умеренно «прожорлив» для своего класса, и, кстати, лить можно даже 92-й и это радует. Land Rover Range Rover II — машина для ценителей, и купив однажды, ей трудно в последствии изменить.
Достоинства: стиль. Качество. Статус. Цена.
Недостатки: бывает капризен. Ощущается разница качества топлива.
Дмитрий, Москва
Land Rover Range Rover II, 2001 г
Двигатель у меня 4.6, комплектация абсолютно полная, включая память и т.д. За 1.5 года эксплуатации Land Rover Range Rover II не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие проблемы по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1.5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и энергоемкостью подвески. Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко. Сам тоже стал намного уважительнее относится к себе и другим на дороге. При этом машина не угоняема, что позволяет спокойно себя чувствовать, когда уезжаю в отпуск и т.д. Еще заметил, что ДПС останавливает крайне редко. За 1.5 года для проверки документов остановили 2 раза. До этого была «Ауди», останавливали 1 раз в неделю.
Шикарная акустика, очень качественная и дорогая отделка, достойная шумоизоляция. Что нравится больше всего — эргономика. По-моему удобно будет людям от 140 до 210. Огромный диапазон настроек электросидений, руль регулируется и по высоте и по глубине, огромные зеркала также очень удобны. Автомобиль не длинный, громоздким не кажется, но салон и багажник очень просторные. 5 больших пассажиров поместятся с достаточным комфортом. В плане проходимости по заснеженным проселочным дорогам и полям никаких проблем не возникало. Правда резину сразу поставил новую и хорошую. Динамика Land Rover Range Rover II достойная (10 секунд до 100 км). Но автомобиль располагает к неторопливой вальяжной езде. При дальних поездках даже засыпать начинаешь.
Сергей, Санкт-Петербург
Land Rover Range Rover Evoque — Major Auto
Смело! Даже рискованно – поступили разработчики нового Ренж Ровер Эвок, когда произвели капитальный пересмотр своего флагмана. От самого продаваемого внедорожника первого поколения остались лишь дверные петли. При этом конструкторам пришлось потрудиться, чтобы сохранить главное – яркий корпоративный имидж.
Range Rover Evoque II – не рестайлинг, а совершенно новая машина. Только на разработку платформы Premium Transverse Architecture ушла большая часть потраченных средств, а это ни много-ни мало, 1 млрд фунтов стерлингов. Среди системно значимых доработок:
- Наличие в модельном ряду гибридной версии;
- Выдвигающиеся дверные ручки;
- 21-дюймовые диски в топовых версиях;
- Опция «прозрачного капота» с выводом на монитор данных с трех внешних камер;
- Система с искусственным интеллектом «Smart Settings»: узнает водителя через специальное приложение в смартфоне, запомнит ключевые настройки в восьми вариантах, и сама выберет нужную модификацию при смене рулевого.
Двигатели, комплектации, цены
В линейке двигателей:
- Два дизельных мотора Td4 на 150 и 180 л/с;
- Два более мощных бензиновых двигателя – i4 и Si4, 200 и 249 л/с соответственно;
- Si4 MHEV – 300 мощный гибрид.
В Россию британский флагман приедет в 5+1 комплектациях: Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE), плюс лимитированная версия First Edition. Какой из представленных комплектов вы решите купить, а также какие дополнительные опции выберете сверх предустановленных – от этого зависит цена нового Ренж Ровер Эвок.
Материалы – от А до Я
Безопасность выведена на новый уровень, в том числе, за счет увеличения в составе кузова объема высокопрочной стали на 13%.
Специально для Evoque II разработана серия материалов обивки салона – высокотехнологичных и эксклюзивных, с применением эвкалиптовых волокон, шерсти. Как водится, натуральная кожа и массив с открытыми порами – решение для внедорожника в старших комплектациях.
Расход топлива Range Rover | Техническая информация
Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.
Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).
Range Rover 1 | Range Rover 2 | Range Rover 3 | Range Rover 4 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем бака (л) | 76-80 | 100 | 90 | 100/105 | 100/105 | 105/86/104 | 105/86 |
Тип топлива для Рендж Ровер | Бензин/дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 18-20 | 16. | 10.6 | 16.2/14.9 | 11.3/9.4-11.1 | 13.8/10.7/12.8 | 8.6-8.7/6.9-8.4 |
Расход топлива «по городу» | 18-22 | 22.9 | 13.4 | 22.2/22.6 | 14.4/11.5-14.5 | 20/13.6/18 | 10.8-11.5/7.8-10.8 |
Расход топлива «по трассе» | 16-18 | 12.4 | 8.9 | 12.6/10.4 | 9.4/8.2-9.2 | 9.9/8.5/9.9 | 7.5-7.6/6.4-7.6 |
Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).
Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.
Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2. 5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.
Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.
В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.
Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.
- Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
- У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 — HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
- У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л.
с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
- Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.
В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.
Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).
В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый).
- Рендж Ровер 3.0 мощностью 248 л.с. в смешанном цикле расходовал 8.6 л топлива, в городе 10.8 л, на трассе – 7.5 л.
- У турбодизельного Рендж Ровер 4.4 мощностью 339 л.с. по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 7.6 л, в смешанном цикле – 8.7 литра.
- Мощный Рендж Ровер 5.0 (510 л.с.) Supercharged отличается более экономичным расходом топлива по сравнению с ранней версией. Реальный расход топлива Range Rover0 в смешанном цикле составляет 13.8 л, в городе и на трассе 20 и 9.9 л соответственно.
Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2017-н.в.).
Объем двигателя, л. | Мощность | Тип топлива | Расход топлива на 100 км пробега, литров | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
3.0 | 249 | Дизель | 7.8 | 6.4 | 6.9 |
3.0 | 340 | Бензин | 13.6 | 8.5 | 10.7 |
3.0 | 380 | Бензин | 13.6 | 8.5 | 10.7 |
4.4 | 339 | Дизель | 10.8 | 7.6 | 8.4 |
5.0 | 525 | Бензин | 18 | 9.9 | 12.8 |
5.0 | 565 | Бензин | 18 | 9.9 | 12.8 |
МАМА! — Авторевю
Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — из-за символов «МАМ» в VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства (2002—2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.
Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей
Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.
Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.
Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро
Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
История модельного года
Range Rover Sport История модельного года
Range Rover Sport | Ленд Ровер Форт Майерс
СОХРАНЕНО
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В настоящее время это второе поколение Land Rover Range Rover Sport. Это захватывающая новинка для автопроизводителя в растущем сегменте высокопроизводительных внедорожников класса люкс.Эта модель немного меньше обычного Land Rover Range Rover, но также имеет более доступную цену и подчеркивает динамику движения и маневренность на дорогах без ущерба для подлинного внедорожного мастерства.
Здесь, в Land Rover Fort Myers, всего в нескольких минутах езды от Бонита-Спрингс, вы найдете множество подержанных внедорожников Land Rover Range Rover Sport, а также множество других подержанных внедорожников Land Rover. Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите, что могут предложить некоторые модели последних лет.
Просмотреть использованный инвентарь Свяжитесь с нами
2017 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
В Land Rover Range Rover Sport 2017 года был внесен ряд интересных усовершенствований в области технологий и безопасности, в том числе:
- Ленд Ровер InControl® Touch Pro 10.2-дюймовый сенсорный экран с расширенной навигацией и функцией смахивания и смещения
- Стандартные функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор слепых зон
2016 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
Land Rover Range Rover Sport 2016 года достиг большей эффективности благодаря недавно доступному турбодизельному 3,0-литровому двигателю V6, который выдавал 254 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента, но все же смог получить по оценкам EPA 29 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон. город (даже с штатным 4WD).В этом модельном году также была добавлена пневматическая подвеска автоматического подъема и опускания высоты, чтобы упростить посадку и выход из автомобиля, а также новые стандартные функции, такие как:
- Крышка багажного отделения с функцией громкой связи
- Набор приложений InConrol®
2015 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
В Land Rover Range Rover Sport 2015 года произошел ряд захватывающих изменений, в том числе:
- InControl® Apps Система интеграции приложений для смартфонов
- Пакет помощи водителю с камерой объемного обзора и предупреждением о выезде с полосы движения
- Стандартное спутниковое радио SiriusXM® и HD Radio ™ на всех моделях.
Также был представлен высокопроизводительный вариант отделки Land Rover Range Rover Sport SVR, который получил спортивную версию двигателя V8 объемом 5,0 л, который давал общую мощность 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. Модель 2015 года также получила новые комплектации HSE Limited и Supercharged Limited.
2014 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Полностью переработанный, Land Rover Range Rover Sport 2014 года стал первой моделью последнего поколения. По сравнению с предыдущим поколением был внесен ряд существенных изменений, начиная с более легкой рамы для повышения экономии топлива и большей отзывчивости на дороге.Базовым двигателем был 3,0-литровый V6 с наддувом, который выдавал 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента и мог похвастаться значительно улучшенной экономией топлива, с оценкой EPA на шоссе на 23 мили на галлон и на городском шоссе на 17 миль на галлон.
5,0-литровый V8 с наддувом был перенесен с 510 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента, но более легкая конструкция помогла ему разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды и достичь лучшей экономии топлива по оценкам EPA: 19 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон. город. Он также был оснащен большинством стандартного роскошного оборудования более дорогого Land Rover Range Rover, что обеспечивает впечатления мирового класса за значительно меньшие деньги.
2013 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Land Rover Range Rover Sport 2013 года был последней моделью первого поколения. Как и все предыдущие и последующие версии, он имел постоянную систему полного привода и внедорожное оборудование премиум-класса, начиная от двухскоростной раздаточной коробки и заканчивая системой Terrain Response® со специальными настройками для различных погодных условий, дорожных и внедорожных условий. Базовым двигателем на этой модели был 5.0L V8, который развивал 375 л.с. и 375 Нм крутящего момента.
2012 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
В Land Rover Range Rover Sport 2012 года внесено несколько дополнительных изменений, в том числе:
- Новые детали фары и задних фонарей
- Более продвинутый мультимедийный сенсорный экран
- Стандартная аудиосистема harman / kardon® с 11 динамиками
- Доступен стерео объемный звук с 17 динамиками
Каждая модель получила кожаную обивку и деревянные элементы отделки для придания стиля, не говоря уже о технических особенностях, таких как:
- Навигационная система
- Камера заднего вида
- Bluetooth®
Вы также можете получить эту версию с развлекательной системой на задних сиденьях.
2011 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
В 2011 году Land Rover Range Rover Sport не претерпел больших изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, хотя те, кто выбрал одну из лучших отделок, обнаружили, что кабина обшита кожей премиум-класса. Вы также можете получить высокопроизводительную ограниченную комплектацию под названием Sport GT Limited Edition. Как и другие версии первого поколения, модель 2011 года была оснащена просторными сиденьями для пяти пассажиров.За задним сиденьем было 33,8 кубических футов, а максимальный грузовой объем — 71,0 кубических футов.
Найдите подержанный роскошный внедорожник сегодня в Land Rover Fort Myers
Покупая подержанный автомобиль в Land Rover Fort Myers, вы поймете, что качество — наш главный приоритет. Каждая подержанная модель на нашем складе в отличном состоянии, и у нас также есть ряд сертифицированных подержанных Land Rover Range Rover Sports.Выберите один из этих внедорожников, сертифицированных по программе подержанных автомобилей Land Rover, которая включает:
- 165-точечный осмотр
- Передаваемое гарантийное покрытие
- Отчет об истории автомобиля
- Преимущества прерывания поездки
- Скорая помощь на дороге
Кроме того, у нас также есть ряд подержанных Land Rover Range Rover Sport и других подержанных внедорожников Land Rover для продажи недалеко от мыса Корал в нашем представительстве, расположенном по адресу 15875 S. Tamiami Trail в Форт-Майерс, Флорида.Узнайте больше, позвонив нам, и получите быстрый старт для своего следующего роскошного внедорожника, подав заявку на финансирование онлайн сегодня!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Land Rover Fort Myers 26.512218, г.
-81.8608579.
Руководство по покупке подержанного Range Rover: 2002-2013 (Mk3)
Одна из первых моделей, сочетающих роскошь и возможности путешествовать куда угодно, Range Rover стал культовым автомобилем, который привлекает более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. Хотя очень немногие владельцы будут пересекать вересковые пустоши или буксировать яхту, плавность хода, роскошный интерьер и уникальный стиль делают Range Rover еще более привлекательным.
Тем не менее, это стоит дорого: последняя модель стоит более 75 000 фунтов стерлингов. Однако есть альтернатива, благодаря тому, что предыдущая модель доступна всего по цене от 5000 фунтов стерлингов, если вы не против купить более старый автомобиль. Это связано с тем, что он продается с 2002 по 2013 год, поэтому, хотя в более ранних версиях могут отсутствовать новейшие технологии, вы все равно можете получить желаемый и высокопроизводительный автомобиль за деньги.
Тем не менее, вам нужно вступать в собственность с открытыми глазами, потому что у Mk3 Range Rover не самый лучший показатель надежности, поэтому вам нужно либо иметь под рукой гаечный ключ, либо с радостью позволить местному дилеру Land Rover работайте над этим, когда возникают проблемы.В этом руководстве мы выделим некоторые из основных плюсов и минусов этого автомобильного гиганта.
Примеры пятилетней давности доступны по цене от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации. Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних ценах и предложениях на Range Rover.
Впервые выпущенный в 2002 году, предыдущее поколение Range Rover оставалось в продаже вплоть до 2013 года. Несмотря на то, что срок службы превышает средний, Range Rover за последние годы получил значительные обновления, поэтому важно знать, какой модельный год вы думаете о том, чтобы получить двигатель, коробку передач и технические характеристики, которые вам нужны.
Несмотря на то, что он прочно укоренился в утилитарном наследии Land Rover, этот Range Rover действительно укрепил репутацию модели как роскошного автомобиля, а также исключительно мощного внедорожника, а не внедорожника, который также впечатляюще роскошен. Сочетание приподнятого положения водителя с возможностями бездорожья, роскошного интерьера и чрезвычайно впечатляющей езды означало, что он оказался чрезвычайно популярным среди покупателей как в городе, так и за городом.
На старте у вас может быть машина с цифрой 3.0-литровый шестицилиндровый дизель или 4,4-литровый безнаддувный бензиновый V8. Оба были получены от BMW предыдущего владельца Land Rover. Всего три года спустя два новых бензиновых двигателя V8 — 4,2 и 4,4-литровый от Jaguar — были вызваны на замену бензиновым двигателям BMW. В 2006 году произошло столь необходимое обновление и в дизельном модельном ряду, в котором вместо рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с несколько меньшей мощностью был заменен великолепный 3,6-литровый дизельный TDV8, в то время как новый 5,0-литровый бензиновый двигатель Jaguar с наддувом заменил два других бензиновых двигателя V8. , быстро став единственным бензиновым вариантом в этой линейке.Наконец, в 2010 году было внесено последнее изменение в линейку двигателей, увеличив рабочий объем TDV8 с 3,6 до 4,4 литра.
За время существования этого Range Rover было внесено множество изменений в интерьер и экстерьер, в том числе в 2006 году. В результате были введены новые передний и задний бамперы, новые фары и новая информационно-развлекательная система внутри.
Если говорить об интерьере, то именно здесь Rangie действительно зарабатывает полосы на роскошных автомобилях с обилием дерева и кожи, а также с некоторой высококачественной металлической отделкой.Это поколение Range Rover выше и прямее, чем текущая модель, поэтому на задних сиденьях немного меньше места, чем на его замене, но для большинства людей там еще много. Несмотря на пропорции левиафана, здесь нет выбора с семью сиденьями — вам нужно будет выбрать немного более дешевый и гоночный Range Rover Sport (основанный на тех же принципах, что и еще более утилитарный Discovery), если вам нужен третий ряд сидений. Однако это означает, что есть большой багажник.
Какая версия Range Rover Mk3 лучшая?
Решение о том, какой Range Rover вам подходит, действительно зависит от вашего бюджета и возраста автомобиля, на который вы ориентируетесь, поскольку диапазон доступных двигателей и уровней отделки салона менялся несколько раз на протяжении всего срока службы модели
Если вы ищете на более старых экземплярах в более дешевом конце рынка лучше всего выбрать дизельный TD6 в отделке Vogue. Он будет стоить дешевле, чем бензин, а Vogue настолько роскошен, насколько это возможно. Мы рекомендуем дизели в любом возрасте.По большому счету, они не будут дешевыми в эксплуатации, но они кажутся экономными по сравнению с невероятно жаждущим бензином, к тому же они очень плавные и изысканные, особенно новый TDV8. В моделях Vogue SE есть все роскошное оснащение, которое только можно пожелать от такого автомобиля.
Если эксплуатационные расходы не вызывают беспокойства, бензиновые двигатели V8 имеют шелковистую плавность и на самом деле очень хорошо подходят для расслабленного характера Range Rover — просто будьте готовы выложить кучу денег на бензин.
Эксплуатационные расходы
Даже если вы выберете дизель, наивно было бы думать, что Range Rover будет дешевым автомобилем в эксплуатации.Дизели — как TD6, так и более новый TDV8 — вернут около 25-30 миль на галлон, если вам повезет, в то время как бензин будет изо всех сил пытаться получить более 20 миль на галлон, поэтому будьте готовы потратить много времени и денег на заправочной станции, если вы пойти на один.
Range Rover также попадает в высокие налоговые рамки, поэтому вы будете платить акцизный сбор на транспортные средства (VED) или дорожный налог от 305 до 535 фунтов стерлингов в год.
Услуги подлежат оплате каждые 10-15 000 миль или 12-15 месяцев, и они, как правило, чередуются между незначительными и крупными.Обычно они стоят от 400 до 600 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что нужно отсортировать, и если что-то еще обнаружится.
На что обращать внимание
К сожалению, Range Rover никогда не пользовался репутацией надежного производителя, и эта версия ничем не отличается. Важно отметить, что даже на самые молодые экземпляры, представленные на рынке, теперь не распространяется гарантия производителя, поскольку на новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Распространенным источником проблем для владельцев Range Rover является электрика автомобиля.Убедитесь, что замки, окна, сиденья и зеркала работают должным образом, когда вы смотрите вокруг потенциальной покупки.
Коробки передач могут выйти из строя на пробеге около 100 000 миль, ремонт стоит около 5 000 фунтов стерлингов, а плата предохранителей тоже может выйти из строя. Также были проблемы с приборной панелью, поэтому убедитесь, что все инструменты и циферблаты работают должным образом. Их ремонт может стоить около 1000 фунтов стерлингов.
Передний дифференциал может выйти из строя всего через 40 000 миль, в то время как пневматическая подвеска, как известно, отказывает, часто в неожиданные моменты.Если автомобиль использовался для буксировки или езды по бездорожью, убедитесь, что тормоза, трансмиссия и подвеска находятся в хорошем рабочем состоянии.
Что касается отзывов, то этот Range Rover впервые пострадал в 2002 году из-за возможного короткого замыкания. Проблемы с ESP вызвали отзыв в 2004 году, а автомобили, выпущенные в период с августа по ноябрь 2004 года, были отозваны из-за неисправной телевизионной системы в приборной панели. В 2005 году автомобили проверяли на предмет неисправности коробки передач, а на автомобилях, выпущенных в период с июля 2002 года по октябрь 2006 года, были обнаружены потенциальные утечки тормозной жидкости.Еще один отзыв произошел в 2009 году из-за проблем с приклеиванием ветрового стекла. Было еще три отзыва для этого поколения Range Rover: автомобили, выпущенные в период с марта 2005 г. по июль 2012 г., были отозваны для устранения возможной проблемы с торможением, а два отдельных отзыва — для автомобилей, выпущенных в период с ноября 2012 г. по январь 2013 г., а также в марте 2012 г. до января 2013 года для той же электронной проблемы, которая увеличила риск возгорания.
Стоит ли покупать?
В то время как более ранние образцы этой версии Range Rover имеют некоторые проблемы с надежностью, нельзя игнорировать сильную привлекательность его значка, роскошный интерьер и общий престиж.Если вы можете смириться с высокими эксплуатационными расходами, немногие автомобили будут более привлекательными, чем Range Rover. Соседи тоже будут впечатлены, даже если ваша машина на самом деле не так дорого стоила, особенно если учесть, насколько дорогой она была бы в новом виде.
Когда Range Rover Mk3 впервые поступил в продажу в 2002 году, его цена начиналась примерно с 50 000 фунтов стерлингов. Сегодня использованные образцы значительно различаются по цене, однако вы можете рассчитывать заплатить от 5000 до 30 000 фунтов стерлингов.
Чтобы узнать о последних предложениях на подержанные модели Range Rover Mk3, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk.
От Jeep Rival до роскошного внедорожника
Ранний успех Land Rover стал возможен чисто случайно, на его дизайн повлиял дизайн Willys WW2 Jeep, в то время как конструкция и сборка были больше связаны с доступностью материалов, а не с выбором.
Самым узнаваемым является дизайн ранней серии, который позже будет известен как Defenders, тип, популярный во всех уголках мира, принятый всеми, кому нужен прочный сельскохозяйственный автомобиль, военный автомобиль или даже экспедиционный автомобиль.Базовая конструкция также будет слабым местом типа, владельцы, желающие более совершенный и комфортный внедорожник, будут катализатором, который побудил Land Rover разработать первый Range Rover.
Роскошные внедорожники
— это крупный бизнес, и многие из самых эксклюзивных автопроизводителей в мире разрабатывают и создают свои собственные модели, чтобы конкурировать за клиентов, ни один из них не пользуется таким авторитетом, как Land Rover.
10 Land Rover Series 1-3 — Раннее начало
Coys Of Kensington
Послевоенного спроса на роскошные автомобили не существовало, у Rover было мрачное будущее, пока они не выпустили свой Land Rover 1 серии 1947 года.Нехватка сырья вынудила Rover использовать коррозионно-стойкий алюминиевый кузов, установленный на традиционном стальном лестничном шасси, который оказался прочным и долговечным. Ранние серийные модели серии 1 оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Rover, которые позже уступили место более крупным бензиновым и дизельным двигателям.
Hemmings
На успех Jeep, где Land Rover действительно преуспел, повлиял переход на постоянный полный привод с опциональным выбором высокого и низкого диапазона. Даже сегодня классический Land Rover остается одним из лучших внедорожников.Доказывая, насколько прочной была конструкция, сегодня более 70% всех построенных моделей остаются на дорогах.
9 Range Rover 1-го и 2-го поколения — рождение элитного внедорожника
Классика Уильямса
Вопреки распространенному мнению, первая модель Range Rover никогда не создавалась как роскошный автомобиль.Функциональный интерьер модели был разработан таким образом, чтобы его было легко чистить и обслуживать. Модели первого поколения поставлялись с 3,9-литровыми двигателями V8 Buick / Rover и были доступны только в двухдверной комплектации.
2-нм поколение — Motor Trend
Модели второго поколения появились в 1994 году, когда BMW теперь контролирует Rover Group, значительные улучшения как в оборудовании, так и в качестве сделали модель более привлекательной для покупателей.Раньше Range Rover страдал от плохой экономии топлива, но теперь он также будет оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем BMW.
8 Land Rover Discovery — От простых корней до роскошного внедорожника
Автомобильные исследования
В надежде вернуть себе рынок внедорожников среднего класса, Discovery был запущен в 1989 году, следуя духу дизайна оригинального Range Rover — способный внедорожник с повседневной практичностью.Настоящим грязевикам не хватало роскоши Range Rover, а ранние модели, как известно, медлительны из-за нехватки мощности и лишнего веса.
Автомобильная консультация
Смутно названные Discovery 3, модели второго поколения отличались монококовой конструкцией и независимой пневмоподвеской, что значительно улучшало плавность хода и плавность хода.Совсем недавно обновленные в 2017 году до спецификации третьего поколения, модели Discovery теперь полностью алюминиевые, что помогает снизить вес и снизить уровень загрязнения окружающей среды, получив рейтинг выбросов AIR по индексу AIR.
7 Ranger Rover 3-го и 4-го поколения — роскошь прибывает в реальность
Авто Трейдер
Range Rovers третьего поколения пересекли два периода владения: более ранние модели полагались на существующие электрические системы BMW, более поздние модели в значительной степени основывались на Jaguar.Сильно переработанный стиль внешне соответствовал новой элитной цене автомобиля, и впервые появился действительно роскошный интерьер, способный сравниться с роскошными седанами представительского класса.
Газета «Нью-Йорк Таймс
Новый Jaguar Land Rover, созданный в 2008 году, не мог прийти в худшее время, учитывая, что мировой финансовый кризис сильно повлиял на продажи Ranger Rover: в 2009 году было продано всего 22 000 единиц, что является низкой точкой.Пересмотр модели для четвертого поколения значительно улучшил бы продажи с появлением электрического гибрида, который удвоил продажи в 2013 году.
6 Land Rover Freelander — первый ребенок Land Rover
Parkers
Переход на современную конструкцию типа «монокок» улучшил качество сборки и прочность, только для модели Rover 1.8-литровые двигатели серии K должны быть слабым местом в дизайне Freelanders. Элементы стиля поддерживали связь с Range Rover при производстве более легкого автомобиля меньшего размера, предлагаемого в трех- или пятидверной форме, и, как правило, были хорошо приняты при запуске, продав 540 000 автомобилей за девять лет.
Авто Экспресс
Смена владельца приведет к изменениям в модельном ряду: в 2006 году появится Freelander 2 на базе платформы Ford EUCD вместе с улучшенными двигателями EcoBoost.Странным шагом для Land Rover стало то, что в модельный ряд также вошла модель с приводом на 2 колеса.
5 Range Rover Sport — с наддувом от Jaguar
Автомобильный пиксель
Range Rover по названию, но ниже первая спортивная модель основана на шасси Land Rover Discovery, а в топовой спецификации используется Jaguar 4.2-литровый V8 с наддувом мощностью 300 л.с. Звучит впечатляюще, но из-за большого веса производительность снижается. Даже в этом случае Sport мог разогнаться до 100 км / ч за 7,2 секунды, что неплохо для модели, которая весила 5400 фунтов.
Автомобильный пиксель
На момент запуска в 2005 году несколько автопроизводителей выпустили спортивную версию своих моделей внедорожников, причем Range Rover Sport одним из первых вышел на рынок.В условиях жесткой конкуренции на рынке спортивных внедорожников Land Rover расширил свою игру, выпустив спортивную модель, которая теперь доступна как в гибридном, так и в высокопроизводительном вариантах сгорания.
4 2016 Land Rover Defender — конец очереди
Автомобильный журнал
После 67 лет производства (первоначально S1-S3) последний Land Rover Defender сошел с конвейера в 2016 году.Сохранив ту же классическую форму и базовый дизайн, модернизированный с некоторыми удобствами, добавленными за свою историю, Defenders служили во всех уголках земного шара.
Автомобильный журнал
Прекращение существования такого исторического модельного ряда никогда не будет легким, о чем Land Rover знает.В конце концов, если бы первые Defenders не были такими успешными, была бы компания здесь сегодня?
3 Evoque — компактный и мягкий внедорожник
Forbes
Мнения по поводу Evoque разделились, с одной стороны, он обладает легендарными внедорожными качествами, но покатая задняя крыша не совсем соответствует имиджу бренда.Запущенный в 2011 году, быстро превысив уровень продаж, Land Rover предлагал трех- и пятидверные варианты, плюс в 2018 году появился причудливый пятидверный кабриолет, предположительно для круизов по бульварам сверху вниз.
Forbes
Подобно более ранней модели Freelander, Land Rover предлагал вариант с приводом на 2 колеса или постоянным приводом на 4 колеса.
2 Защитник — Воскрешение иконы
Новости дизайна
Запланированный к запуску в производство в 2020 году Land Rover Defender вернулся, на этот раз с гораздо более современной конструкцией шасси и кузова, обещая еще большую доработку на дороге.Как и у оригинального Defender, планируется два размера кузова с более длинной колесной базой 110, обеспечивающей лучший уровень стандартного комплекта.
Суперкары на продажу
В чем новый Defender действительно сияет, так это в его способности превосходно работать на бездорожье, обеспечивая при этом почти автомобильные манеры на дороге, с чем не мог справиться оригинал.
1 Range Rover Velar — до 11 роскошных
Авто Трейдер
Запущенный в 2017 году, Velar представляет собой любопытную смесь Range Rover Sport и Evoque, сочетающую в себе элементы обоих дизайнов, в результате чего получается нишевая модель между ними.В значительной степени основанный на существующей технологии Jaguar с той же платформой и линейкой двигателей, что и F-Pace, действительно кажется странным выбором, поскольку обе модели конкурируют друг с другом.
Автомобильная консультация
Добавляет еще больше путаницы, Range Rover Sport перечисляет 96 000 долларов, в то время как новый Velar с меньшим пространством и аналогичной производительностью начинается с 90 000 долларов, прежде чем владельцы добавят из обширного списка опций.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых быстрых новых внедорожников 4 × 4
Следующий
5 камаро, за которые мы не возьмем бесплатно (за 5 мы заплатим целое состояние)
Об авторе
Джейсон Гарбутт
(Опубликовано 235 статей)
С раннего возраста воспитанный в среде, одержимой автомобилями, он проявлял живой интерес ко всему, что связано с автомобилем.в первую очередь фанат Формулы-1, но также страстный поклонник других видов автоспорта. Профессиональный опыт работы в тесном сотрудничестве с известным британским производителем суперкаров в последние годы.
Ещё от Jason Garbutt
Почему Range Rover P38a заслуживает места в вашем гараже
Range Rover второго поколения (P38a), вечно высмеиваемый как обузой как клавиатурных мастеров, так и снобов, остается преступно недооцененным.Вот почему вы должны игнорировать страшные истории и купить одну …
Есть один вопрос, который часто повторяется про себя, когда я застрял на обочине дороги, плакал в местном гараже, когда ему предъявляли очередной счет, или на автостоянке, разбираясь с последними из длинной череды болезней. Живя с нелюбимым ребенком войны BMW в компании Land Rover, мой разум кричит: «Ради любви к Богу». Почему я купил Range Rover P38a?
Я не новичок в мире полноприводных автомобилей, ездил на заднем сиденье военных Land Rover Series III с длинной колесной базой на протяжении всего армейского обучения, ездил на различных Defenders, владел 2.5 V6 Freelander и даже испытал неутешительный Vauxhall Frontera «Sport».
Итак, почему я езжу на той модели Range Rover, которую называют все остальные водители 4×4? Подарите владельцу Range Rover Classic P38, и он взорвется от стыда. Что ж, несмотря на его хорошо задокументированные недостатки, P38 — потрясающий комплект, который все еще можно получить за небольшие деньги или вообще без них.
Посмотреть в галерее
Начнем с того, сколько критиков на самом деле владели им или даже управляли им? Некоторым придется быть уверенным.И они будут совершенно правы, если скажут, что им были ужасные времена, когда они были хранителями непослушных стойких приверженцев Land Rover 1990-х годов. Начинать? Двигаться? Функция? Не будет.
Опережая свое время, когда он впервые выкатился из ворот завода в Солихалле, электрическая система P38 была смелым шагом вперед, в то время как пневмоподвеска осталась смелой конструкцией, унаследованной от более поздних версий Classic. Оба требуют специальных знаний и опыта для диагностики проблем, когда они возникают. Пневматическая подвеска требует большего ухода, чем простые пружины, и она срывается в самый неподходящий момент, если вы злоупотребляете ею.
Еще есть система безопасности, из-за которой владельцы застревают за много миль от дома с отключенным двигателем. И не в последнюю очередь то, как система охлаждения превращается в чайник и выдувает всю охлаждающую жидкость в самые неподходящие моменты. Тем не менее, несмотря на все это, он остается единственным внедорожником, который оставляет меня с постоянной улыбкой на лице.
Посмотреть в галерее
У всех машин свои проблемы. Некоторые автомобили — это кошмар на четырех колесах, в гаражах и выезжающих из них с постоянными неисправностями. P38a ничем не отличается в этом отделе, но операционная технология достаточно отличается, чтобы создать несправедливую репутацию.
Даже опытный механик будет бороться и в конечном итоге не сможет понять колдовство Land Rover на шасси. Простые проблемы могут быстро перерасти в дорогостоящие трагедии, что превращает форумы в полную пародию на жалобы и критику Range Rover.
Первое правило владения P38 — найти сочувствующего механика, который их понимает. Автомобиль сложен, и, поскольку он был автомобилем до ODB2, вам понадобятся специальные инструменты для чтения электроники. Эти инструменты стоят серьезных денег; на самом деле вы можете купить хороший P38a по той же цене, что и более дешевые диагностические инструменты.
Посмотреть в галерее
Большинство владельцев купили свои P38a из-за низкой рыночной цены. За то, что вы получаете — роскошь, комфорт, удобство использования — фунт за фунт, ничего больше не предлагает. Передавая более 500 листов для автомобиля, очень немногие затем относятся к дешевому автомобилю с какой-либо формой механического сочувствия, что приводит к тому, что на рынок наводняют отрывочные и плохо обслуживаемые Range Rovers P38. Твердых примеров сейчас немного и они очень редки.
Короче говоря, чтобы получить удовольствие от вождения P38a, нужно понимать его.Если вы просто хотите, чтобы машина проезжала по озерам и молотком по пересеченной местности, а затем припаркулась на месяц, прежде чем повторить, Range Rover второго поколения не для вас.
Если вам нужна роскошная баржа, на которой вы можете путешествовать, чтобы работать, чувствовать себя в безопасности, управляя ею в самую плохую погоду, которую может бросить на вас Мать-природа, буксируйте что-либо размером до сочлененного грузовика, молотите по пересеченной местности и вокруг карьеров, затем выезжайте из из одного конца страны в другой с комфортом, P38a вполне может стать вашим предпочтительным колесом, определенно менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов.
Посмотреть в галерее
Если вы разберетесь с автомобилем, вы скоро поймете, что большинство проблем легко решить, в отличие от электронных проблем более современных автомобилей. С механической точки зрения он такой же прочный, как и более прочные на вид собратья из той же конюшни, и, как плюс, защита от ржавчины предохраняет панели и раму от коррозии.
Несмотря на размер, крутые повороты демонстрируют, насколько устойчив этот полноприводный автомобиль, превращая извилистые полосы и узкие проселочные дороги в удовольствие, поднимая его либо бормотанием V8, либо дизельным рычанием среди живых изгородей.В городе линии и поза сочетаются с любым городским пейзажем, который вы можете найти. Кажется, что P38a чувствует себя как дома независимо от окружения — будь то за пределами Savoy в сыром уличном фонаре или в грязи во время метели.
Да ладно — каковы преимущества P38?
Грузовой отсек огромен, с сиденьями чрезвычайно удобными и легко моющимися, что делает его идеальной повозкой для собак или, что еще более опасно; ребенок. Вид из-за руля не имеет себе равных благодаря высокому расположению и большим окнам со всех сторон.
Вы можете одеться и отправиться на деловую встречу или одеться и отправиться исследовать пустошь. Большой плюс — это помещение внутри; Land Rover известен своей неприязнью к большим джентльменам, но при этом я ростом 6 футов 6 дюймов и очень удобно помещаюсь на сиденьях, с большим пространством для загрузки. Пневматическая подвеска также означает, что независимо от того, что вы ставите сзади, автомобиль будет красиво сидеть на дороге. Радость от вождения.
Посмотреть в галерее
Почему я купил Range Rover P38? Стильный, бесклассовый, прочный, дешевый, удобный, полезный и по-настоящему крутой.Поскольку цифры редкие, грубые примеры разбиты на части, списаны или утилизированы, теперь нам остается бороться за хорошие. Цены растут, и здоровые ранние экземпляры теперь переходят из рук в руки за более чем 10 000 фунтов стерлингов.
Range Rover Classic сейчас может оказаться вне финансовой досягаемости для большинства из нас, но P38 все еще здесь для истинных энтузиастов с ограниченным бюджетом — и он делает все лучше, чем его предшественник, благодаря достижениям в качестве сборки и технологиях. Только не торопитесь, этот золотой период не продлится долго.
Новые и подержанные Land Rover Range Rover: цены, фото, обзоры, характеристики
Land Rover Range Rover — это полноразмерный роскошный внедорожник, который достаточно хорош для королевской семьи (в основном британской) или для гонок по всей Южной Америке.
Для Range Rover Land Rover предлагает двигатели V-6 или V-8 с наддувом или двигатели V-6 с турбонаддувом. Была добавлена модель с более длинной колесной базой, которая подчеркивает роскошную жизнь, которой сейчас живут многие Range Rover.
Ожидается, что новая модель будет представлена в 2022 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Land Rover Range Rover 2021 года
Большинство владельцев сказали бы, что у Land Rover Range Rover нет конкурентов, но у него есть жесткая конкуренция как предмет роскоши, иногда упоминаемый вместе с Mercedes-Benz G-Class и GLS-Class, Cadillac Escalade и Бентайга.
Новый Land Rover Range Rover
Последний раз Range Rover был модернизирован для 2013 модельного года.Теперь он построен на алюминиевой архитектуре, которая теряет 700 фунтов от пятиместного внедорожника. Он также позволяет растянуть колесную базу на 4,5 дюйма, чтобы значительно улучшить пространство для задних сидений на модели стандартной длины, с общей длиной чуть более дюйма.
Стиль — это меньше отхода, а простота и элегантность — ключевые слова. Решетка радиатора была смягчена, чтобы сделать ее более дружелюбной, а увеличенная длина придает Range Rover соответствующий королевский вид. Из его плавно сформированных алюминиевых панелей кузова выделяется несколько деталей, а также вертикальные вентиляционные отверстия прямо перед передними дверями; их можно покрасить, чтобы контрастировать с цветом кузова и сочетать с цветом подоконников, чтобы получилась уникальная броская или отвлекающая линия кузова.Интерьер такой же изысканный, или даже больше, с акцентом на кожу, дерево и сенсорные ЖК-экраны, а также поворотные ручки переключения передач и переключатели режимов бездорожья.
Более легкий корпус обеспечивает безупречную производительность. 375-сильный V-8 стартовой модели был таким же быстрым, как и старая версия с наддувом — 6,5 секунды до 60 миль в час; 5,1-секундная поездка внедорожника с наддувом до 100 км / ч конкурирует с XJR от Jaguar. Ожидается, что экономия топлива повысится на 9 процентов. Внедорожные характеристики остаются беспрецедентными — есть постоянный полный привод, пневмоподвеска, максимум 12.2 дюйма дорожного просвета и доступная автоматическая система Terrain Response, которая выбирает режимы сцепления в зависимости от условий: от грязи до снега, от камней до тротуара. Максимальные возможности буксировки остаются на уровне 7 700 фунтов.
Большой Range Rover стандартно поставляется с двумя ЖК-экранами спереди; 8,0-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой на центральной консоли, а 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей отображает цифровые датчики. В информационно-развлекательной системе также используются программные и аппаратные клавиши для управления телефоном, навигацией, аудио, климатом и настройками автомобиля.Все большие Rover также имеют кожаную обивку, в то время как доступны такие элементы, как холодильник, панорамный люк, система камер объемного обзора и аудиосистема Meridian мощностью 1700 Вт. На выбор предлагается не менее 37 красок для наружных работ, а также 17 оттенков для внутренней палитры и три варианта облицовки.
В 2014 году компания Land Rover заменила стандартный двигатель V-8 Range Rover новым V-6 с наддувом. В сочетании с полностью алюминиевой конструкцией, впервые примененной в 2013 году — на 700 фунтов легче, чем его предшественник, — новый двигатель еще больше повышает эффективность для достижения различных глобальных целей по экономии топлива и выбросам углерода.Компания также добавила вариант с длинной колесной базой, создав похожий на лимузин внедорожник с задним сиденьем, которое более чем тонко вызывает ощущение растянутого Jaguar XJ. Range Rover с длинной колесной базой выглядит даже более привлекательным, чем модель стандартной длины, и при этом выглядит просто огромным.
Изменения на 2015 год включают расширенную доступность модели с длинной колесной базой с отделкой HSE и двигателем V-6 с наддувом. Land Rover также сделал больше функций стандартными для более низких моделей и создал хорошо продуманный пакет помощи водителю, который включает в себя все его передовые технологии безопасности и комфорта, включая автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку с системой помощи при парковке.
Кроме того, в 2015 году подразделение специальных транспортных средств Jaguar Land Rover выпустило очень эксклюзивную модель, возглавляющую модельный ряд. Издание Holland & Holland использовало бренд роскошных оружейников и предлагало, по сути, самый роскошный шкаф для ружей на колесиках из всех существующих. Сделанный на заказ интерьер, специальная зеленая краска и рундуки в грузовом отсеке обеспечили комфорт во время охоты. Только 40 из них должны были быть построены в 2015 году в течение следующих трех лет, каждый по цене 285000 долларов, что сделало эту модель Range Rover самой дорогой из когда-либо построенных.
На 2017 год Land Rover предлагает Range Rover с дизельным двигателем, который был новинкой в прошлом году. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 развивает мощность 254 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Пробег по шоссе рассчитан на 29 миль на галлон, с комбинированными показателями 25 миль на галлон.
Модельный ряд добавил новую верхнюю отделку, модель SV Autobiography. Он включал двухцветную краску, более высокий уровень детализации экстерьера и все, что Range Rover может добавить в интерьер. SV Autobiography также получил модернизацию двигателя, используя версию корпоративного V-8 мощностью 550 л.с., разработанную SVO для Range Rover Sport SVR.SVAutobiography заменил Autobiography Black.
В 2018 году Range Rover претерпел множество изменений внутри. Большинство традиционных кнопок были заменены двойным 10-дюймовым сенсорным экраном, который объединял элементы управления без сбоев в работе. В 2019 году Range Rovers получили стандартную панорамную крышу, новые функции безопасности, такие как функция остановки и движения для адаптивного круиз-контроля, совместимость с Apple CarPlay, новую систему определения брода для измерения глубины воды и, что наиболее важно, новую заглушку. — в гибридной модели с турбонаддувом-4 и гибридной системой, обеспечивающей мощность в 398 лошадиных сил и запас хода на электричестве 31 милю.
Для модели 2020 года Range Rover добавляет новый умеренно-гибридный рядный 6-цилиндровый двигатель, который в конечном итоге будет распространен на другие автомобили Range Rover. Его двигатели V-8 и турбодизельные V-6 переносятся.
Land Rover История Range Rover
За прошедшие годы Range Rover сумел добавить несколько уровней изысканности и характеристик на дороге, сохранив при этом свои прочные характеристики. Он выпускается с 1970 года, но Range Rover был построен только в трех разных поколениях, и все они имеют некоторые общие черты.
С 1970 года Range Rover строится на раме с алюминиевыми панелями кузова. За время своего существования он превратился из утилитарного автомобиля в более роскошный спортивный автомобиль, который поступил в продажу в США в 1986 году американским подразделением автопроизводителя Range Rover North America. У «классического» Range Rover были и другие американские связи; его оригинальный V-8 был разработан на основе двигателя, проданного Buick на протяжении десятилетий.
К тому времени, когда он прибыл в США, Range Rover использовал 3,5-литровую версию V-8.К середине 1990-х его рабочий объем вырос до 4,3 литра, а сам внедорожник получил версию с удлиненной колесной базой.
BMW и Ford эпохи
В 1990 году BMW приобрела то, что стало брендом Land Rover. Новый Range Rover был разработан и представлен в 1995 модельном году. V-8, производный от Buick, был использован во втором поколении внедорожников, в то время как на других рынках также были варианты с дизельным двигателем. В этом поколении был представлен 4,4-литровый V-8, производный от BMW. Самовыравнивающиеся воздушные амортизаторы и сложная внедорожная механика были стандартными для американских версий, как и автоматическая коробка передач и антиблокировочная система тормозов.Из всей критики, направленной на этот Range Rover — главный среди них по надежности, — его почти простая внешняя форма визуально передала, как изменились времена в Land Rover.
В 1999 году Land Rover снова сменил владельца. BMW продала бренд Ford и поставила почти законченное третье поколение Range Rover. Новый автомобиль появился как модель 2003 года, с более выразительным стилем, еще большим количеством технологий под листовым металлом и установленной трансмиссией, производной от BMW. Range Rover теперь представлял собой цельный автомобиль, а пневматическая подвеска, соединенная с электронным управлением торможением, придавала ему еще больше возможностей на дороге.Пассажирское пространство было улучшено, а качество сборки стало лучшим в истории Land Rover: в интерьере нового Range Rover особенно ярко сочетаются вертикальные полосы деревянной отделки и кожи. Достигнув еще более престижного уровня, Range Rover прибыл в США полностью оснащенным стандартной навигационной системой, камерой заднего вида, люком на крыше и кожаной обивкой.
В течение этого поколения Ford работал со своим другим британским приобретением, Jaguar, над созданием общих двигателей V-8 для обоих брендов. В 2006 модельном году появились новые двигатели: 4.4-литровый V-8 выдавал 305 л.с., а версия двигателя с наддувом — 400 л.с. Сопутствующий фейслифтинг привнес некоторые улучшения в интерьер Range Rover, в том числе новый ЖК-экран, который управлял навигацией, звуком и климат-контролем автомобиля.
В 2010 модельном году Range Rover претерпел самые существенные изменения с 2003 года. Незначительные изменения в фарах, решетке и бампере отметили внешность, но внутри внедорожник получил более изысканный интерьер с гораздо большим ЖК-экраном.Силовые агрегаты были увеличены в размерах для большей производительности: новый 5,0-литровый V-8, используемый совместно с Jaguar, развивал 375 л.с. в базовом Range Rover, в то время как версия с наддувом выдавала 510 л.с., чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды — при этом буксировка более 7700 фунтов. Трансмиссии, перенесенные в конце поколения в 2012 году, наряду с недавно настроенной адаптивной подвеской и обновленной системой Terrain Response с системой помощи при трогании с места, интегрированной с системой контроля устойчивости Rover. Оборудование осталось по-королевски полным; Были доступны подогрев передних и задних сидений, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, светодиодное внутреннее освещение и интеграция Bluetooth, а также ряд вариантов отделки салона из дерева и кожи.
Land Rover представляет Range Rover Evoque следующего поколения 2020 года | Автомобильные новости
Новый Range Rover Evoque 2-го поколения получил широкую известность на этой неделе на специальном мероприятии, организованном Land Rover в Лондоне, Англия. Первое впечатление заключается в том, что компания явно перестраховывается с точки зрения дизайна автомобиля, опасаясь испортить формулу выигрыша. С момента появления на рынке в 2012 году компания продала около 750 000 единиц SAU.
Полная фотогалерея Evoque 2020
Это означает, что нужно поискать множество изменений во внешнем стиле и дизайне.Переделаны фары и есть новые отверстия для противотуманных фар. Облицовка нижней части корпуса также отличается. Задняя часть была изменена так же тонко.
Там, где изменения более существенные, находится под капотом. Хотя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель по-прежнему будет двигателем по умолчанию для Evoque, он может быть настроен (в качестве опции) с 48-вольтовой легкой гибридной версией. Эта система позволит управлять автомобилем в полностью электрическом режиме при движении со скоростью менее 20 км / ч, если аккумулятор достаточно заряжен.Газовый двигатель возьмет на себя управление, когда водитель разгонится.
На данный момент нам не предоставили технических подробностей об этой трансмиссии, но мы должны получить их, когда Evoque 2020 года дебютирует на территории Северной Америки, скорее всего, на следующем автосалоне в Чикаго.
Учитывая важность этой модели для автопроизводителя, мы признаем, что немного удивлены тем, что модель не получит большого успеха на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе или даже на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
В остальном Land Rover говорит только о том, что новый Evoque станет эталоном в использовании экологически чистых материалов. Неудивительно, что мы также можем ожидать, что новый Evoque будет более полно подключенным и технологически продвинутым с точки зрения систем помощи при движении.
Мы расскажем гораздо больше о новом Range Evoque 2020 года на предстоящем автосалоне в Чикаго, который состоится в феврале 2019 года.
Фотографии Ленд Ровер Range Rover Evoque 2020 года
Вернуться на главную
История Range Rover
Рендж Ровер Классик — 1970-1996
После нескольких лет обширных испытаний в Европе и Северной Африке, Range Rover, придуманный стилистом Тони Пулом, был представлен прессе 17 -го июня 1970 года в Корнуолле, что позволило протестировать его на бездорожье. в соседних оловянных рудниках Св.Остелл. В своем первом обзоре Autocar отметил: «С нетерпением ждал, новый Range Rover оправдал и даже превзошел возлагавшиеся на него большие надежды».
Вскоре внедорожные качества автомобиля прошли окончательную проверку в британской трансамериканской экспедиции Range Rover. В период с декабря 1971 года по август 1972 года группа солдат из 17 th /21 st Lancers во главе с исследователем Джоном Блашфордом Снеллом провела кампанию двух левосторонних Ranger Rover от Анкориджа, Аляска, до Огненной Земли, Аргентина.Укомплектованные лебедками, защитой, багажниками на крыше и шинами большего размера, автомобили в остальном были стандартными и пересекли печально известный Дариен Гэп, 250 миль непроходимого тропического леса и болота, расположенного между Колумбией и Панамой. Range Rover также выигрывал первые ралли Дакар в 1979 и 1981 годах.
Автомобиль имел мгновенный успех, даже был продан их первыми владельцами за быструю прибыль, таков был спрос. Однако это не был роскошный кокон с кожаной подкладкой. Полы были на одном уровне с подоконниками, чтобы можно было вымыть песок и грязь, и покрыты резиновыми ковриками, которые можно было промыть из шланга.Приборная панель была пластиковой, сиденья велюровыми, а задний номерной знак был откинут на петлях, чтобы их было видно даже при открытой двери багажника.
Переезд на элитный рынок
Тем не менее, он стал таким хитом среди состоятельных людей, что его утилитарная отделка вскоре стала заменяться немного более роскошными деталями, такими как ковровое покрытие в салоне. Ранняя обратная связь пришла прямо сверху, что привело к обрезке пространства для ботинок и прикрытию инструментов после того, как дворец высказал опасения, что последний может поранить корги…
Статус Range Rover как одного из основных продуктов компании был подведен еще в 1974 году в документе What Car , в котором говорилось: «Чувствуется, что сейчас он почти дошел до той стадии, когда ни один достойный загородный дом не обходится без него.В следующем году Motor добавил: «Это единственный автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует на Парк-лейн, Сахара, Дариен-Гэп, на гусенице для тележек или на вспаханном поле».
Очевидно, что выбор элитных семей, а не фермеров, Range Rover на удивление не получил дополнительной практичности второго набора дверей до 1981 года, в том же году была выпущена ограниченная серия In Vogue в сотрудничестве со знаменитой модой. журнал. В следующем году автоматическая трансмиссия сделала автомобиль еще более привлекательным, и в середине десятилетия впервые был предложен дизельный двигатель.