распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
-
Главная
-
»
распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов
диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.
Диагностический разъем ВАЗ 2110: доработка своими руками (фото)
Современные автомобили ВАЗ 2110 имеют систему диагностики неисправностей, которая может много рассказать не только специалисту СТО, но и обычному водителю, если он знает, как правильно считывать а также расшифровывать коды ошибок.
Для того, чтобы считывать коды, или в случае замены диагностического оборудования, необходимо знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 расположен под консолью приборной панели слева, здесь же – распиновка на каждый кабель.
Диагностический разъем ВАЗ 2110
Как понять, что машина неисправна?
На панели приборов есть специальная лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей.
Статью, посвящённую распиновке панели приборов ВАЗ 2110, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/raspinovka-paneli-priborov.html
После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера.
Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики.
Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110
Заводской контролер
На большинстве автомашин ВАЗ 2110 установлен контроллер «Январь-4». Обратная связь в нем не предусмотрена. Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявлений неисправностей в таком контролере не так уж много – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61.
Подробнее о том, как произвести ремонт и замену датчика скорости, можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-skorosti.html
Вычисление кодов
Чаще всего «расшифровывают» коды диагностической программы специальным прибором. Однако на ВАЗах это не так уж трудно сделать своими руками.
ЭБУ Январь 4 для ВАЗ 2110
Само диагностика происходит так:
- Соединяете контакт «В», который имеет колодка диагностики и «массу»;
- Ключ в зажигании поворачиваете на третье положение, машину не заводите;
- Сначала упомянутая лампа «CHECK ENGINE» трижды подряд, вспышками высвечивает код 12. Он, собственно, ни о какой неисправности не сигнализирует, а просто показывает, что программы диагностики работают. На ВАЗ 2110 это происходит в таком порядке: лампа коротко мигает один раз (что следует считать обозначением цифры 1). После паузы, длящейся не менее двух секунд, мигает два раза подряд (двойка). Вот и получилась цифра два. И так повторяется три раза, чтобы водитель разобрал эти знаки;
- Теперь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить неисправностей.
После того, как диагностическая программа заявила о своей исправности, она начнет высвечивать коды ошибок, если таковые есть. Точно так же – вспышками и паузами.
Об устройстве и принципе функционирования проводки можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/provodka.html
Установка нового адаптера
Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elm 327 с программой (проколом) OBD-II. Их установка возможна и своими руками. Для начала нужно приобрести elm 327, кабель к нему. Расположение диагностического разъема вам уже известно. Обязательно изучите инструкцию, в которой указана распиновка колодки, и местоположение каждого разъема.
Схема подключения ELM327 к диагностической колодке 12 PIN
Колодка снимается довольно легко. В каждый разъем колодки вставляете свой кабель, обязательно сверяя, чтобы распиновка elm 327 соответствовала указаниям производителя. Проверьте, чтобы каждый разъем был правильно подключен, и каждый кабель соответствовал своему месту. После этого колодка устанавливается на свое место.
Подключение диагностического разъема к колодке
Программы определения неисправностей для elm 327 можно скачать в интернете, причем многие – бесплатной версии. Теперь ваш ВАЗ готов к выявлению ошибок в различных системах авто, а коды ошибок вы всегда можете скачать у нас.
Подключение диагностического разъема к колодке
Подключение диагностического разъема к колодке
Материалы для скачивания:
Распиновка на некоторые автомобили
Коды ошибок OBD 2
Коды ошибок ВАЗ
Коды ошибок для контролеров Микас 10.3/11
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
2 — диагностический разъем 16 pin, распиновка
Диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector)
Стандарт OBDII регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
8. —
9. —
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)
12. —
13. —
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.
Местонахождение диагностических колодок (DLC) на некоторых отечественных автомобилях различных марок:
ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью.
ВАЗ 2108—2115 «европанель» — разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем и тем, что называют «ниша для мелочей». Разъем закрыт декоративной крышкой.
Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком».
Лада Ларгус — внутри бардачка
Лада Гранта — слева от переднего пассажира, внизу у дефлектора вентиляции (на фото виден адаптер Elm327 Bluetooth, вставленный в диагностический разъем)
Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля — например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг.
Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Расположение и распиновка диагностического разъема в ВАЗ 2107
В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие специализированного разъема, главным назначением которого является изучение технического состояния транспортного средства. Сегодня такие устройства изготавливаются по одному стандарту OBD2. Причем диагностический разъем на ВАЗ 2107 типа OBD2 устанавливается с 1995 года, а до этого автомобили оснащались устройствами типа OBD1. Рассмотрим подробней, что это за устройство, и какое его назначение в конструкции семерки.
Где находится диагностический разъем
Рассматриваемый тип устройства, который еще также называется диагностической колодкой, в конструкции семерки и других автомобилей служит для того, чтобы произвести проверку состояния ТС на наличие ошибок и неполадок. После такой манипуляции можно принимать решение о необходимости ремонта или замены деталей и механизмов.
Конструктивно разъем представляет собой контактное соединение с большим количеством выводов. К этому соединению подключается автономный источник (компьютер), и при помощи специальных программ проводится проверочное мероприятие. На семерке диагностический разъем расположен в салоне со стороны пассажира под бардачком. Кстати, на многих моделях автомобилей отечественного и зарубежного производства, разъем также находится в этом месте.
Чтобы произвести подключения компьютера к автомобилю через соединение, не понадобится ничего разбирать, снимать или откручивать. Проверку можно проводить, находясь в салоне автомобиля, так как суть этого процесса в том, чтобы выявить ошибки в работе двигателя.
Расположение разъема под бардачком
Зная, где находится соединительный элемент, разобраться с подключением к компьютеру не составит большого труда. Для соединения компьютера с автомобилем через разъем OBD2 понадобится специальный кабель с соответствующими штекерами (коннекторами). Однако есть способ проще, чтобы не покупать кабель. Для этого нужно соединить два контакта в колодке, чтобы ЭБУ показал коды ошибок. Перед соединением контактов понадобится разобраться с распиновкой колодки на ВАЗ 2107.
Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ 2107
Что такое и зачем нужна колодка для диагностики в конструкции семерки, известно, поэтому при необходимости воспользоваться ею, может понадобиться информация о распиновке. Распиновкой называется обозначение и расшифровка каждого контакта. В конструкции семерки используется 2 типа разъемов — 12-контактные прямоугольные и 16-контактные трапециевидные. Определение ошибок можно выполнить не только при помощи компьютера и специальных программ, но еще и своими руками. Для этого нужно знать распиновку, чтобы правильно соединить необходимые контакты для проверочных манипуляций.
Рассмотрим, что собой представляет распиновка каждого типа диагностических колодок.
Прямоугольная 12-ти контактная колодка
Такие типы устройств устанавливались на все инжекторные автомобили, которые выпускались до 2002 года. Разберемся с обозначением контактов:
- A — масса.
- B — диагностическая линия двигателя.
- C — AIR.
- D — лампа самостоятельной проверки или потенциометр.
- H — питание 12В.
- G — управление бензонасосом.
- J — гнездо для проверки состояния подушек безопасности.
- M — линия проверки двигателя и ABS.
Трапециевидная 16-ти контактная колодка
После 2002 года отечественные автомобили начали оснащаться колодками в форме трапеции, на которых увеличилось количество контактов с 12 до 16. Рассмотрим назначения основных шин:
- 2 — плюсовой контакт.
- 4 — заземление кузова.
- 5 — сигнальное заземление.
- 10 — минусовой контакт.
- 15 — линия диагностики.
- 16 — питание от аккумулятора 12В.
Когда известно, как выглядит распиновка диагностического разъема, не составит труда выполнить диагностику автомобиля самостоятельно. Ниже приведена схема устройства колодок с 12 и 16 контактами, а также штекером, с обозначением основных контактов.
OBD-II
Как проводится диагностика
Чтобы произвести диагностику без специального оборудования, понадобится выполнить такие манипуляции:
- Соединить контакт «B» с массой «A».
- Включить зажигание в положение запуска мотора, но при этом двигатель не запускать.
- После этого сигнальная лампа «Check Engine» покажет код 12. Считать его можно следующим образом: сначала коротко мигает один раз лампа, и после непродолжительной паузы, повторяется двойное мигание на протяжении 2 секунд. Этот код считывается, как «1» и «2», что получается «12».
- Код «12» обозначает, что программы работают исправно.
- После проверки исправности работы программы будут высвечиваться ошибки (при их наличии). Считывать ошибки нужно по аналогичному принципу проверки.
Теперь, когда известно назначение колодки для выявления ошибок, каждый сможет самостоятельно провести диагностические процедуры без необходимости посещения специалиста. После того, как будут указаны ошибки, нужно расшифровать их, и приступать к проверке исправности тех или иных узлов автомобиля. С таким устройством, управление которым основывается на работе блока управления, можно быстро выявить наличие неисправности датчиков, чтобы предотвратить серьезные поломки.
Для проведения более точных действий, понадобится купить специальный провод, и с его помощью соединиться с компьютером. Специальная программа отобразит все имеющиеся ошибки и сбои, с которыми нужно бороться уже физически.
Как пользоваться автосканером ELM327
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.
Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.
С какими автомобилями совместим сканер
Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:
- Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
- Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.
Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:
- SAE J1850 PWM/VPW;
- ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
- SAE J1939.
Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.
Как подключить на Android
Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).
Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.
Далее, необходимо:
- Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.
- Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
- Завести двигатель авто.
- Активировать блютуз на мобильном устройстве.
- Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
- Нажать на «Поиск нового оборудования».
- Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
- Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
- Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
- Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.
Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.
Интерфейс программы
Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.
Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:
- OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
- Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени.
Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».
- Map View – отображает маршрут передвижения.
Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.
Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.
Как подключить на Windows
Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.
Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».
После этого необходимо:
- Подключить сканер в разъем в автомобиле.
- Завести двигатель машины.
- Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
- Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
- Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
- Повторно нажать «Далее».
- В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
- Снова нажать «Далее».
- Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».
На этом установка ПО для сканера завершена.
Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.
Как подключить к iPhone или iPad
Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.
Рассмотрим, как установить такое соединение:
- Подключить сканер к разъему в авто.
- Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
- Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
- В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
- Чуть ниже необходимо указать порт 35000.
На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.
Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.
Наиболее частые ошибки при подключении
Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:
- Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
- ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
- Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.
В заключении
ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.
Распиновка разъемов на Mercedes / Блог им. marinausenko / OpenECU
1) Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики OBDII
Назначение выводов диагностического разъема: 3 — Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не
предусмотрено в описании к прибору)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
- Mercedes 190 (1985-1993 гг.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
2) Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно):
часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса
2 — Кнопка самодиагностики (если есть)
3 — K-линия диагностики системы управления бензиновымдвигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 — K-линия диагностики системы управления дизельнымдвигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (еслиустановлен)
5 — K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 — K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Выводдля сброса сервисного интервала (?)
7 — K-линия диагностики системы управления кондиционероми отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугамибезопасности (RB — на R129)
8 — K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частностичасть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики исветодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса
2 — Кнопка самодиагностики (если есть)
3 — K-линия диагностики системы управления бензиновымдвигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 — K-линия диагностики системы управления дизельнымдвигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (еслиустановлен)
5 — K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 — K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Выводдля сброса сервисного интервала (?)
7 — K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)
8 — K-линия диагностики системы управления бензиновымдвигателем (HFM-SFI, DI)
9 — K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)
10 — TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе
10 — K-линия диагностики системы управления складнойкрышей (RST на R129, CST на W124)
11 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12 — K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL)
13 — K-линия диагностики системы управленияавтоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14 — K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16 — Питание +12В, контур 15
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
- MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.
)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека
4) Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ногиводителя. Закрыт крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)
5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса
3 — Питание
4 — K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостымходом
5 — K-линия диагностики подвески
6 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
7 — K-линия диагностики сигнализации
8 — K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9 — K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — Komfortschlie?anlage
13 — Вывод тахометра
14 — K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
15 — ASF — диагностика клапана отсечки топливапротивоугонной системы
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
- MercedesVito (1995-2003 гг.
) Расположение: под водительским сиденьем
6) Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем
Маркии года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. Вчастности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 87 или 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 — K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа — электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
8 — K-линия диагностики системы помощьи при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 — K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 — K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS)
12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML)
13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 — K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 — K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB — на W129)
23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 — K-линия диагностики системы TELE-AID
25 — K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK)
26 — K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 — K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL)
32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 — K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Для диагностики автомобилей Mercedes с подобным разъемом используется переходник OBD2 – Mercedes Benz 38 PIN
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
- MercedesC-класс W202 (1993-2001 гг.
) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится подкруглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
- MercedesE-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторногоотсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
7) Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — K-линия диагностики cистемы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подуше к безопасности ипреднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)
3 — Вывод TNA, TD — обороты двигателя
4 — Земля, контур 31
5 — Земля, контур 31
6 — Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностикасистемы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
7 — K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)
8 — Питание, контур зажигание
9 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)
11 — K-линия диагностики коробки передач и др. узловтрансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12 — K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM — All activity module), радио (RD), системыинформирования водителя и связи (ICS) и пр.
13 — K-линия диагностики AB — Система пассивнойбезопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14 — Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностикасистемы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г. )
15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16 — Питание +12В, контур 30
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
- MercedesS-класс W220 (1998-2004 гг.)Расположение: под торпедой, с левой стороны
- MercedesC-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны
ВАЗ 21099 — распиновка диагностического разъема, местоположение
При наличии некоторого опыта поиск неисправности в системе инжекторного двигателя авто можно осуществлять «вручную», то есть при помощи мультиметра и на основании собственных наблюдений за поведением мотора.
Но выполнение этой задачи значительно облегчается поиском неисправностей и ошибок в памяти ЭБУ (контроллера), для чего на автомобилях, в том числе и на ВАЗ 21099, устанавливается разъём для диагностики.
Крепится он к низу полки под бардачком, рядом с дополнительным блоком реле и предохранителей:
Разъём GM12
До 2002 года на инжекторных ВАЗ 2108-99 устанавливались 12-ти контактные прямоугольные разъёмы стандарта GM12 со следующей распиновкой:
- А – «масса»;
- В – L-линия диагностики;
- D – СО-потенциометр;
- G – управление бензонасосом;
- H – +12В питание;
- M – К-линия диагностики.
Некоторые провода могут отсутствовать, но это не помешает Вам провести диагностику. Самый простой способ прочитать ошибки, накопленные в памяти ЭБУ, можно следующим образом:
- при выключенном зажигании соедините перемычкой выводы А и В;
- включите зажигание, не запуская двигатель;
- лампа «Check engine» трижды выдаст код «12», после чего будут выдаваться коды ошибок, также по три раза каждый;
- завершение операции заканчивается также кодом «12».
Первая цифра кода обозначается количеством «длинных» вспышек лампы, вторая – «короткими» вспышками.
Разъём OBD 2
OBD 2 – это международный стандарт диагностики. Им регламентируются требования к диагностическому оборудованию, унифицируются коды ошибок, – в общем, практически всё, что связано с диагностикой.
На ВАЗ 21099, выпускаемых с 2002 года, стали устанавливать разъём диагностики, соответствующий стандарту OBD 2. Внешне от вазовского он отличается трапециевидной формой:
Осуществить диагностику на инжекторной ВАЗ 21099 можно с помощью автосканера (например, на базе процессора elm 327). Делается это с предварительной установкой приложения, продающегося в комплекте лицензионного сканера, даже при помощи смартфона. Войдя в установленное приложение, Вы легко установите коды ошибок, а также удалите их.
Правда, рынок завален китайской продукцией, которая «не видит» ЭБУ отечественных машин, поэтому у Вас есть два пути:
- перепрошить китайский сканер;
- приобрести кабель для диагностики, подключаемый к ноутбуку, марки Vag-com.
Если у Вас на машине «старая» колодка GM12, то подключиться к сканеру или кабелю поможет такой переходник:
Впрочем, в тех случаях, когда потребуется вывод ошибок на компьютер, а переходника нет, то подключиться можно, самостоятельно подсоединившись к любому из разъёмов для диагностики, используя такую схему соответствия:
Распиновка разъема
OBD2, детали и техническое описание
Кабель адаптера OBD2
Кабель адаптера OBD2
Распиновка разъема OBD2
нажмите на картинку для увеличения
Конфигурация контактов
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1,3,8,9,11,12,13 | Пустой | Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя. |
2 | Автобус SAE J1850 + | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола. |
10 | SAE J1850 Автобус- | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола. |
4,5 | Земля | Земля комплектной системы Автомобиля, включая шасси |
6 | ISO15765-4 CAN High | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это контакт высокого уровня CAN . |
14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это низкий вывод CAN . |
7 | ISO 9141 — K Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K |
8 | ISO 9141 — L Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является L-линией |
Что такое разъем OBD-II?
OBD означает встроенной диагностики .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ).
Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.
Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?
Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите диагностировать проблему самостоятельно, то использовать разъемы, такие как , довольно легко. ODB-II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.
Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, на котором связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, такое как putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет определенную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.
ELM327 Bluetooth Pin / Key Code — Информация и инструкции [Руководство]
Вы когда-нибудь пытались включить двигатель своего автомобиля, но в результате обнаружили загадочную лампочку «проверьте двигатель»?
Вашим первым инстинктом будет попытка подключить ECU (блок управления двигателем), только чтобы он вышел из строя — и в руководстве вам будет предложено взять автомобиль на обслуживание. Нет, это не самое обнадеживающее заявление, которое вы когда-либо видели.
Возникает вопрос, как вы можете начать считывать коды неисправностей с вашего двигателя, не тратя деньги на то, чтобы взять его на обслуживание и попросить кого-то сделать это за вас. Вот где появляется пин-код Bluetooth ELM327, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о нем больше.
Несколько замечаний
Когда вы ищете отличный адаптер для своей автомобильной системы, эта информация может вас запутать.Однако, обладая достаточными знаниями о том, как работает ваша автомобильная система, вы сможете избежать дорогостоящих ошибок.
Автомобиль должен зарегистрироваться и информировать вас о любых проблемах в системе, и это делается через бортовую диагностику или бортовую диагностику. Эти проблемы могут включать тяжелые выбросы, низкое потребление топлива и низкую экономичность.
Впервые представленный в 1987 году как OBD-I, он был предназначен для стандартизации диагностики автомобилей. OBD-II появился после 1996 года.
OBD-II использует сложную систему для подключения широкого диапазона систем в вашем двигателе и работает в среднем со скоростью 500 кбит / с.Благодаря этому он может получить доступ к широкому спектру информации, такой как температура масла, скорость автомобиля и обороты двигателя, а также многое другое.
Если у любого из них есть проблемы, он отправит вам предупреждение с помощью светового индикатора «Проверьте двигатель». Профессиональный механик будет использовать портативный сканер, чтобы определить причину проблемы, но вы тоже можете это сделать.
Что такое код Bluetooth ELM327?
Это метод упрощения сканирования системы OBD-II (бортовая диагностика II), легкого отслеживания любых проблем и считывания PID, а также других кодов.Вам не нужно оплачивать дорогостоящие расходы, когда вы берете свой автомобиль на обслуживание, так как этот метод оказывается полезным для этой цели, а также если вы являетесь экспертом, у которого на данный момент нет специальных инструментов для сканирования.
Несмотря на то, что это полезно для решения ваших проблем, есть кое-что, что вам следует знать о системе, прежде чем покупать ее.
Если вы хотите глубже изучить этот сканер, вы можете проверить его на Amazon здесь: ELM327 WIFI Wireless
Есть вопросы, которые следует отметить?
Их немного, но важно отметить, что некоторые из дешевых, вероятно, имеют неавторизованные клоны микроконтроллера ELM327.Иногда они могут иметь необъяснимое поведение и приводить к тому, что вся система перестает работать с определенными устройствами.
Наиболее подвержены этому воздействию устройства iOS, поэтому, если оно у вас есть, важно выбрать правильное устройство для работы.
Как насчет совместимого оборудования?
Любой сканирующий инструмент, оснащенный микросхемами Bluetooth и контроллером ELM327, будет иметь широкий спектр устройств, с которыми он может удобно сопрягаться. Однако есть пределы, как и во всем остальном.
Устройства, которые вы можете использовать, включают ноутбуки, смартфоны и планшеты. Телефон — лучший способ использовать преимущества подключения, однако он может не работать с продуктами Apple, такими как iPad, iPhone и iPod Touch, из-за того, как Apple в целом обрабатывает Bluetooth.
Если вы являетесь пользователем Apple, вам лучше использовать сканеры Wi-Fi ELM327 и USB-соединения.
Кроме того, если у вас есть одно устройство, которое может действовать как считыватель и адаптер, это еще лучший вариант.
Можете ли вы сказать, совместим ли ваш автомобиль с системой?
Если ваш автомобиль производился после 1996 года, то, скорее всего, ответ на вопрос положительный. Если вы не уверены, где находится сам порт, то можете проверить через Google, указав модель автомобиля, его марку и год выпуска.
Как подключить устройство к системе
Обычно легко подключить ваше устройство к системе ELM327, если, конечно, у вас нет устройства Apple.Говоря об основных шагах, вы можете:
- Подключите устройство Bluetooth к порту OBD-II
- Разрешить устройству сканировать возможные соединения (как при обычном соединении Bluetooth)
- Выберите диагностический прибор (ELM327)
- Введите парный код
Во многих случаях, когда вы покупаете сканер Bluetooth, вы получаете некоторую документацию, содержащую код сопряжения, а также любые другие уникальные направления, которые отличаются от нормы. Однако, если у вас нет доступа к документации, есть несколько полезных кодов, а именно:
Пин-коды:
- 0000
- 9999
- 1234
- 6789
Если они не работают, попробуйте другие последовательности из четырех чисел (в последовательном порядке).
Что делать, если он не работает полностью?
Если вы попробовали все это, и устройству не удается выполнить сопряжение с системой, это может быть вызвано несколькими причинами.В этом случае попробуйте следующие решения:
- Попробуйте альтернативные коды сопряжения
- Попытка связать сканер с другим устройством и посмотреть, работает ли оно. Это связано с тем, что некоторые микроконтроллеры низкого качества имеют проблемы с подключением к некоторым устройствам.
Одна из причин, по которой может произойти сбой, связана с ограниченными временными рамками. Bluetooth может обнаруживать устройства, но при повторной попытке вы замечаете, что устройство не обнаруживается. Подумайте о том, чтобы выполнить сопряжение в течение минуты после подключения сканера к порту OBD-II, и, скорее всего, проблем с подключением не возникнет.
Если у вас есть устройство Android, вы можете использовать систему вместе с приложениями в магазине Google Play, такими как Torque Pro. Преимущество этих приложений в том, что они позволяют отслеживать изменения в двигателе в режиме реального времени, даже когда автомобиль работает, и вы также можете легко считывать ожидающие или зарегистрированные коды неисправностей.
Последние мысли
Хотя процесс интерпретации и чтения кодов отлично подходит для диагностики проблем с двигателем, вы должны быть осторожны с проблемами, которые вы предпочитаете не замечать, — не идите на компромисс в отношении безопасности, игнорируя серьезные проблемы.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Распиновка разъема
OBD II
ПК Auterra с ОС Windows, Android и DashDyno SPD
Инструменты сканирования поддерживают все протоколы OBD II. Разъем OBD II
обычно находится внутри автомобиля под приборной панелью у водителей
боковая сторона.
Для автомобилей, продаваемых на международных рынках за пределами США, контакты разъема OBD II автомобиля могут
поможет определить, будет ли диагностический прибор Auterra работать с вашим автомобилем. Ты
также можно проверить наклейку на выбросы под капотом с указанием OBD II, EOBD,
или сертификат EOBD2. Наш сканер работает на EOBD (европейский бортовой
Диагностика) и автомобилей EOBD2.
Обратите внимание, для международных автомобилей, даже если распиновка разъема совпадает
один из протоколов ниже, есть небольшая вероятность, что он может не
работают правильно.Смотрите наш FAQ
для получения дополнительной информации об автомобилях, продаваемых за пределами США.
Для автомобилей, продаваемых в США, правительство требует соответствия OBD II, поэтому
в проверке разъема вашего автомобиля нет необходимости, за исключением случаев, когда вы опасаетесь, что ваш автомобиль может быть поврежден.
оснащен CAN.
Продукт Auterra Dyno-Scan поддерживает до 5 протоколов. Каждый
Протокол использует разные контакты для связи с внешними инструментами сканирования. Некоторые булавки
являются обязательными, а некоторые — необязательными, в зависимости от протокола транспортного средства.В
в разъеме могут быть заполнены другие неважные контакты. В
Разъем OBD II имеет 16 контактов, пронумерованных, как показано ниже.
Автомобиль
OBD
II Разъем (вид спереди)
Контакты протокола CAN
Если контакты 5, 6, 14 и 16 заняты, автомобиль поддерживает CAN.
Штифт # | Описание |
5 | Земля |
6 | Данные |
14 | Данные |
16 | Мощность |
Контакты протокола ISO и KWP
Если контакты 5, 7, 16 и, опционально, 15 заняты, автомобиль поддерживает
ISO или KWP.
Штифт # | Описание |
5 | Земля |
7 | Данные |
15 | Данные (этот вывод не является обязательным и не может быть присутствует) |
16 | Мощность |
Выводы протокола VPW
Если контакты 2, 5 и 16 заняты, автомобиль поддерживает VPW.
Штифт # | Описание |
2 | Данные |
5 | Земля |
16 | Мощность |
Контакты протокола ШИМ
Если контакты 2, 5, 10 и 16 заняты, автомобиль поддерживает ШИМ.
Штифт # | Описание |
2 | Данные |
5 | Земля |
10 | Данные |
16 | Мощность |
Внутри поддельного ELM 327
Я получил эти дешевые ключи Bluetooth OBDII, но он не работал в моей машине (Dodge 2005 года), он просто не мог обнаружить протокол, который используется на SAE J1850 VPW. большинство Chrysler / Dodge я считаю до 2008 года.Итак, я разобрал его, и, как вы можете видеть на картинке, он состоит из двух сложенных друг на друга печатных плат, одна из которых имеет чип Bluetooth (BEKEN BK3231Q) и трансивер протокола CAN от NXP (TJA1040)
Обратная сторона верхней На плате находится CAN-контроллер (MCP2515) от Microchip.
Однако, что удивительно, так это нижняя плата, которая содержит только регуляторы напряжения на 5 В и 3,3 В, а большинство контактов OBD-II даже не подключены!
Давайте сравним подключенные контакты с распиновкой разъема OBD-II на изображении ниже
Итак, 12 В VCC (контакт 16 красный) подключен, а два контакта заземления (контакты 4 и 5 серого цвета) .Как насчет различных протоколов OBD2? Давайте посмотрим:
- CAN (ISO15765) использует контакты 6 и 14 (зеленый цвет), и они подключены.
- ISO9141 / 14230 использует контакты 7 и 15 (желтый цвет), и они подключены.
- J1850 PWM использует контакты 2 и 10 (синий цвет), и они НЕ подключены.
- J1850 VPW использует только контакт 2 (синий цвет) и НЕ подключен.
Итак, очевидно, что он не будет поддерживать ни один из протоколов J1850, которые используются большинством старых американских автопроизводителей (Chrysler / Dodge / Jeep, Ford, GM), к счастью, я думаю, что все новые автомобили (2008+) используют протокол CAN, самый новый среди других.
Обновление: Еще один поддельный считыватель OBD2
Я купил еще один считыватель Bluetooth OBD-2, который немного больше, чем тот, который я получил, прежде чем надеяться, что в нем будут детали, необходимые для поддержки всех протоколов, и поскольку продавец также утверждает, что это так . (Спойлер: мне вернули деньги).
Угадайте, что? Он точно такой же, как и другой, он не работал на обеих моих машинах, поэтому я открыл его, и неудивительно, что у него такие же внутренности (те же чипы) в немного другом расположении.
Я думаю, что полная поддержка обходится слишком дорого даже для китайского производителя, также не дайте себя обмануть некоторым продавцам на Amazon, которые продают те же самые модели за 15+ долларов, увеличение цены не заставит их работать . Я также не рекомендую использовать эти базовые устройства в автомобиле, так как они не поддерживают Bluetooth! и любой ближайший хакер может подключиться к ним и получить полный доступ к CAN-шине вашего автомобиля и делать все, что производитель вашего автомобиля разрешил на этой шине. Возможно, вы слышали о недавних взломах автомобилей, таких как отключение перерывов и тому подобное.
Итак, если вы ищете что-то, что работает со всеми протоколами, а также безопасно в использовании, я бы выбрал проверенные бренды, которые были протестированы многими пользователями, например «OBDLink LX Bluetooth», который выглядит как идеальное решение, хорошее качество сборки, поддержка всех протоколов ODB2, спящий режим и имеет кнопку безопасности, которую нужно нажать, чтобы разрешить сопряжение Bluetooth, но я не использовал его, так как это немного дорого. .
ELM327 datasheet — OBD to RS232 Interpreter
BA3259HFP : Двойной регулятор с малым падением напряжения Двойной регулятор с низким падением напряжения.1) 3,3 В / 1 А и стандарт) / 1 А 2) Доступен выходной керамический конденсатор 3) Точность выходного напряжения: +/- 2% 4) Встроенная схема защиты от перегрузки по току и тепловой защиты 5) Корпус HRP-5 Параметр Напряжение источника питания Рассеиваемая мощность Диапазон рабочих температур Диапазон температур хранения Символ VCC Pd Topr Tstg 0 -55 Пределы 1 Снижение номинальных значений: 18,4 мВт / C для работы, указанной выше.
CT60AM-18F : БТИЗ для микроволновых печей. Что касается изменения названий, упомянутых в документе, таких как Mitsubishi Electric и Mitsubishi XX, на Renesas Technology Corp.Производство полупроводников Hitachi и Mitsubishi Electric было передано Renesas Technology Corporation 1 апреля 2003 года. Эти операции включают микрокомпьютер, логические, аналоговые и дискретные устройства, а также память.
MMBTA42LT1 : малый сигнал высокого напряжения-NPN, корпус: SOT-23 (TO-236), контакты = 3. Коллектор номинального напряжения — Коллектор напряжения эмиттера — Коллектор базового напряжения — Коллектор базового напряжения Постоянный ток VCEO VCBO VEBO 200 6,0 Единица В пост. Тока мА пост. Переход к окружающей среде Общее рассеивание устройства на глиноземной подложке (Примечание.
MFU105 : 1 Вт, сверхминиатюрные, с высокой изоляцией, преобразователи постоянного тока в постоянный с одним выходом. 1 Вт, сверхминиатюрные, с высокой изоляцией, преобразователи постоянного тока в постоянный с одним выходом КПД 79% Наработка на отказ при изоляции 3000 В постоянного тока> 2000000 часов Низкая стоимость входа 5, 12 и 24 В постоянного тока Выходные характеристики 9, 12 и 15 В постоянного тока Температурные характеристики UL 94V-0 Материал корпуса Внутренний SMD Строительная промышленность Стандартная распиновка MFU100 Minmax занимает всего 0,16 кв. Дюйма на плате.
F49L320BA : 32 Мбит (4M x 8 / 2M x 16), только 3V флэш-память CMOS.Напряжение одного источника питания 2,7–3,6 В Быстрое время доступа: / 2097,152×16, переключаемое с помощью контакта BYTE Совместимость со стандартом JEDEC — Распиновка, пакеты и программные команды, совместимые с одним источником питания Флэш-память Низкое энергопотребление — типичный активный ток 20 мА — типичный 25 мкА ток в режиме ожидания 100 000 циклов программирования / стирания, как правило, 20 лет команды хранения данных.
CM20 : Чип-индукторы SMT. Области применения Высокая устойчивость к теплу и влажности. Устойчивость к механическим ударам и давлению. Точные размеры для автоматического поверхностного монтажа. Широкий диапазон индуктивности до 1000 мкГн. »Мобильные телефоны. Мобильные телефоны. Мобильные телефоны. CTV, VCR, HIC, FDD.Температура окружающей среды. 80C макс. Эксплуатация до + 100C Хранение до + 100C Устойчивость к пайке.
CCF60324KFKE36 : Металлопленочные резисторы, промышленные, допуск 1%. Номинальная мощность: 1/2, 3/4 и 1 Вт температурный коэффициент 100ppm / C Превосходные электрические характеристики Огнестойкое эпоксидное конформное покрытие Стандартная 5-полосная цветовая маркировка для упрощения идентификации после монтажа Упаковка из ленты и катушки для автоматической вставки (внутренняя часть ленты 52,4 мм расстояние согласно EIA-296-E) Версия без свинца (Pb) соответствует требованиям RoHS.
STV2246C : Многостандартный однокристальный телевизионный процессор с управлением по шине I2C. Схема PIF управления шиной IC с демодуляцией PLL (положительное и отрицательное видео) Схема SIF со структурой QSS, FM-демодуляцией и AM-демодуляцией для Франции Возможность межнесущей (Моно шасси) AVL (автоматическое выравнивание громкости) интегрировано.
357-0-0-1P22-103 : POT, COND PLASTIC, 10KOHM, 20%, 1Вт.s: Сопротивление гусеницы: 10 кОм; Конус гусеницы: линейный; Кол-во поворотов: 3; Диаметр вала: 6 мм; Длина вала: -; Допуск сопротивления: 20%; Уровень напряжения: — ; Номинальная мощность: 1 Вт; Монтаж потенциометра: на панель; Количество банд: 1; Тип регулировки: верх; MSL: -.
10504634 : КОМПЛЕКТ ЗАХВАТОВ БОЛТОВ, 5 ШТ. Профессионалы не тратят время на борьбу с закругленными, заржавевшими, затянутыми или закрашенными болтами. Они тянутся к БОЛТ-ЗАХВАТУ. Уникальная конструкция реверсивной спиральной канавки надежно захватывает и удаляет застрявшие гайки и болты.Базовый набор из 5 предметов Размеры: 9/16 «-14 мм, 5/8» -16 мм. Включает наиболее часто используемые размеры. Изготовлен из высокоуглеродистой стали, более прочной, чем инструментальная сталь, и дольше.
IF-810091 : Красные волоконно-оптические кабели, провод 5,00 ‘(1,52 м), многомодовые, симплексные; FIBER OPT .75MM POLY RED 1,52MTR. s: Затухание — Тип: -; Диаметр волокна: диаметр 650 м x 1; Куртка (изоляция) Диаметр: 0,8 мм; Оболочка (изоляция) Материал: пластик; Цвет куртки: красный; Длина: 5,00 футов (1,52 м); Показатель преломления — сердцевина: 1.600; Стиль: Стандартный; Предел прочности: — ; Тип:.
M3BBK-2006J : Прямоугольная кабельная сборка «гнездо-гнездо» 0,500 ‘(152,40 мм, 6,00 «) для снятия натяжения; КАБЕЛЬ IDC — MSR20K / MC20G / MSR20K. S: Тип разъема: гнездо в гнездо; Количество позиций: 20; Контакт Поверхность: золото; количество рядов: 2;: снятие напряжения; цвет: серый, лента; длина: 0,500 ‘(152,40 мм, 6,00 «); Применение: — ; Экранирование: неэкранированное; Толщина отделки контакта :.
RAVF104DJT4R70 : Резистор 4,7 Ом 62,5 мВт 4 резистора [количество контактов] Схемы выводов, массивы; RES ARRAY 4.7 Ом 4 RES 0804. s: Сопротивление (Ом): 4,7; Допуск: 5%; Мощность на элемент: 62,5 мВт; Тип цепи: Изолированный; Количество выводов: 8; Упаковка: лента и катушка (TR); Количество резисторов: 4; Упаковка / ящик: 0804 (метрическая система 2010 г.), выпуклый; Тип монтажа: поверхностное крепление.
RG1005P-3321-B-T5 : Чип резистор 3,32 кОм 0,063 Вт, 1/16 Вт — поверхностный монтаж; RES 3,32 кОм 1/16 Вт .1% 0402. s: Сопротивление (Ом): 3,32 кОм; Мощность (Вт): 0,063 Вт, 1/16 Вт; Допуск: 0,1%; Упаковка: лента и катушка (TR); Состав: Тонкая пленка; Температурный коэффициент: 25 частей на миллион / C; Статус без содержания свинца: без содержания свинца; Статус RoHS: Соответствует RoHS.
TNPW2512464KBETG : Чип резистор 464 кОм 0,5 Вт, 1/2 Вт — поверхностный монтаж; RES 464K OHM 1 / 2W 0,1% 2512. с: Сопротивление (Ом): 464K; Мощность (Вт): 0,5 Вт, 1/2 Вт; Допуск: 0,1%; Упаковка: лента и катушка (TR); Состав: Тонкая пленка; Температурный коэффициент: 25 частей на миллион / C; Статус без свинца: содержит свинец; Статус RoHS: не соответствует требованиям RoHS.
1-966194-5 : Свободное подвешивание (линейное) прямоугольное — свободное подвешивание, соединители для монтажа на панели, соединительная розетка; 11X5P FEDERLEIS 2,5.s: Цвет: Натуральный; Тип разъема: розетка; Контактная отделка: олово; : -; Тип крепления: Свободный подвес (рядный); Количество рядов: 2; Подача: — ; Расстояние между рядами: -; Упаковка: навалом; Тип крепления: -; Толщина отделки контакта :.
10-02-1022 : 2 КОНТАКТА (-Ы), ВНУТРЕННИЙ, ПРЯМОЙ ДВУСТОРОННИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЛАТЫ, ПАЯ. s: Тип разъема: ДВУСТОРОННИЙ ПЛАТНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ; Женский пол ; Типы прекращения: SOLDER; Количество контактов: 2; Соответствует RoHS: RoHS.
2005 — ELM327 блютуз Аннотация: распиновка ЭБУ bosch ISO14230-4 elm327 AT-команды Схема ЭБУ bosch KWP2000 J1939-73 ELM327 iSO 15765 iSO 15765-4 | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 ELM320, ELM322, ELM323 ELM327DSC ELM327 bluetooth распиновка блока управления bosch ISO14230-4 elm327 AT-команды схема bosch ecu KWP2000 J1939-73 ISO 15765 iSO 15765-4 | |
2005 — ELM327 блютуз Аннотация: распиновка разъема mp 14230 n ELM327 j1939, схема ЭБУ bosch распиновка блока управления bosch mp 5.2 ecu iSO 15765 iSO 15765-4 ELM327 usb | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 ELM320, ELM322, ELM323 ELM327DSF ELM327 bluetooth т.пл. 14230 н. Распиновка разъема j1939 схема bosch ecu распиновка блока управления bosch bosch mp 5.2 экю ISO 15765 iSO 15765-4 ELM327 usb | |
2010 — ELM327 блютуз Реферат: преимущества регулятора 7805 | Оригинал | ELM327 ELM327 700 кбит / с, RS232 RS232 00 МГц LMX9838 ELM327 bluetooth преимущества регулятора 7805 | |
2014 — bosch mp 5.2 экю Аннотация: распиновка ЭБУ bosch ELM327 ELM327 bluetooth Схема ЭБУ bosch elm327 AT-команды | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 J1939 J1939, ELM327DSJ bosch mp 5.2 экю распиновка блока управления bosch ELM327 bluetooth схема bosch ecu elm327 AT-команды | |
2010 — ELM327 obd к usb Аннотация: ELM327 | Оригинал | ELM327) ELM327 obd к usb ELM327 | |
2009 — Нет в наличии Аннотация: Текст аннотации недоступен | Оригинал | ELM327 ELM327 | |
2005 — bosch mp 5.2 экю Аннотация: bosch ecu pinout j1939 connector pin out ELM327 to usb ELM327 | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 J1939 J1939, ELM327DSI bosch mp 5.2 экю распиновка блока управления bosch Распиновка разъема j1939 ELM327 к usb | |
2005 — ISO 9141-2 Резюме: ISO 15765 sae j1850 pwm ELM327 PIC18F2480 obd iso 9141-2 obd ISO 14230 ELM327 1.4 Принципиальная схема ISO 15765-4 obd диагностический | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 ELM320, ELM322, ELM323 ISO 9141-2 ISO 15765 sae j1850 pwm PIC18F2480 obd iso 9141-2 obd ISO 14230 ELM327 1.4 iSO 15765-4 принципиальная схема obd диагностики | |
2005 — ELM327 Аннотация: Текст аннотации недоступен | Оригинал | ELM327 560 пФ MCP2551 78L05 RS232 ELM327 00 МГц J1850 | |
2005 — ЭЛМ327ДШ Аннотация: распиновка ЭБУ bosch ELM327 wifi ELM327 iSO 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 bluetooth SAE J1978 Схема ЭБУ bosch mp 5.2 ecu | Оригинал | ELM327 RS232 J1939 J1939, ELM327DSH ELM327DSH распиновка блока управления bosch ELM327 Wi-Fi iSO 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 bluetooth SAE J1978 схема bosch ecu bosch mp 5.2 экю | |
2014 — блок управления bosch mp 5.1 Аннотация: распиновка блока управления bosch Схема блока управления bosch SAE J1939 ЭБУ CAN BUS ЭБУ Bosch ICs | Оригинал | ELM327L RS232 ELM327L ELM327 ELM327, J1939, bosch mp 5.1 экю распиновка блока управления bosch схема bosch ecu Шина CAN SAE J1939 ЭБУ Bosch ICs | |
2005 — схема ЭБУ bosch Аннотация: ISO 15765-4 ISO 9141-2 elm327 AT-команды bosch ecu pinout sae j2178 СТАНДАРТНЫЙ Примеры кодов ELM327 ecu Bosch ICs WS 78L05 SAE J2190 | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 ELM320, ELM322, ELM323 ELM327DSA схема bosch ecu iSO 15765-4 ISO 9141-2 elm327 AT-команды распиновка блока управления bosch sae j2178 СТАНДАРТ Примеры кодов ELM327 ЭБУ Bosch ICs WS 78L05 SAE J2190 | |
2009 — У1 78L05 Аннотация: Текст аннотации недоступен | Оригинал | ELM327 R27-30 ELM327 RS232 MCP2551 560 пФ J1962) U1 78L05 | |
2015 — мп 14230 н Аннотация: j1939 * dm1 | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 J1939 ELM327QSJ т.пл. 14230 н. j1939 * dm1 | |
2008-PIC18F2480 obd Аннотация: ELM327 elm327 pic18f2480 elm327 AT-команды ELM327 v1.3 OBD — RS232 Интерпретатор ELM328 ELM Electronics ELM327 28 Эквивалент SOIC elm327 RS232 ELM OBD | Оригинал | ELM328 ELM327 RS232 ELM328 J185is ELM328DSB PIC18F2480 obd ELM327 elm327 pic18f2480 elm327 AT-команды ELM327 v1.3 OBD для интерпретатора RS232 ELM Электроника ELM327 28 SOIC эквивалент elm327 RS232 ELM OBD | |
2005 г .— 9141 т.п. Резюме: sae j1850 pwm ISO 14230 j1939 j1850 j1939 * принципиальная схема dm1 obd диагностический ISO 9141 ISO 9141-2 iso 9141-2 obd j1939 DM1 ELM327 | Оригинал | ELM327 RS232 ELM327 ELM320, ELM322, ELM323 J1939) mp 9141 sae j1850 pwm ISO 14230 j1939 j1850 j1939 * dm1 Принципиальная схема OBD диагностики ISO 9141 ISO 9141-2 iso 9141-2 obd j1939 DM1 | |
2014 — бд 2 Аннотация: J1939 j1939 DM1 j1939 j1850 a / SAE J1978 elm327 AT-команды ELM327 | Оригинал | ELM327 obd 2 J1939 j1939 DM1 j1939 j1850 a / SAE J1978 elm327 AT-команды | |
2014 — Нет в наличии Аннотация: Текст аннотации недоступен | Оригинал | ELM327 J1850 | |
2015 — ELM327 к usb Резюме: PL-2303 PL2303 | Оригинал | ELM327L PL-2303HX RS232 PL-2303HXâ PL-2303HX ELM327 к usb PL-2303 PL2303 | |
2011 — ISO 15765 Аннотация: ELM327 bluetooth bosch ecu pinout bosch ecu schematic elm327 pic18f2480 iSO 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 на usb ELM327 ELM329 | Оригинал | ELM329 ELM329 J1939 J1939, RS232 ELM329DSA ISO 15765 ELM327 bluetooth распиновка блока управления bosch схема bosch ecu elm327 pic18f2480 iSO 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 к usb ELM327 | |
2011 — ELM327 блютуз Аннотация: elm327 pic18f2480 Примеры кодов ELM327 elm327 AT-команды elm329 AT-команды ELM327 iSO 15765-4 Схема ЭБУ Bosch ELM329 Распиновка ЭБУ bosch | Оригинал | ELM329 J1939 J1939, RS232 ELM329DSB ELM327 bluetooth elm327 pic18f2480 Примеры кодов ELM327 elm327 AT-команды elm329 AT-команды ELM327 iSO 15765-4 схема bosch ecu распиновка блока управления bosch | |
2011 — ISO 15765 Аннотация: Текст аннотации недоступен | Оригинал | ELM329 ELM329 J1939 J1939, RS232 ELM329DSC ISO 15765 | |
2012 — Примеры кодов PIC16F1823 Аннотация: J1922 ELM327 wifi ELM327 bluetooth J1922 протокол j1708 в RS232 преобразователь J1587 ELM327 примечания по применению микрочипа PID j1708 преобразовать в rs232 | Оригинал | ELM325 J1708 RS485 J1587 ELM325line ELM325, ELM325DSA Примеры кодов PIC16F1823 J1922 ELM327 Wi-Fi ELM327 bluetooth Протокол J1922 Конвертер j1708 в RS232 ELM327 Замечания по применению микрочипа PID j1708 преобразовать в rs232 |
База данных по диагностике и ремонту автомобилей
Диагностические и справочные данные по нескольким моделям автомобилей, включая электрические схемы, коды неисправности, данные о распиновке и форме сигналов ЭБУ, схемы расположения, предохранители и реле, типичные неисправности.
Онлайн-база данных — доступна 24/7
Экономичный подход, который экономит ваше время и деньги!
Узнать больше →
- Электрические схемы : более 15 000 цветных интерактивных электрических схем с трассировкой проводов и перекрестными связями
- DTC : общие и специфические для производителя коды OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B), Flash и HEX-коды с условиями появления и возможными причинами
- Поиск : по диагностическому коду неисправности, коду двигателя и коду трансмиссии для диагностики по аналогии
- Pindata : распиновка и формы сигналов для нескольких блоков управления
- TSB : типичные неисправности в зависимости от модели
- Схема расположения : расположение элементов, включая диагностический разъем БД и точек заземления
- Распределительные коробки : реле, предохранители, защищаемые цепи
- Разъемы : элементы и промежуточные разъемы
- Проверка элементов : процедуры проверки и инициализации
- Объем жидкости и типы масла для более чем 1000 моделей
MotorData OBD позволяет вам легко диагностировать блок управления двигателем и другие системы вашего автомобиля (с помощью приобретенного плагина), а также отключать индикатор проверки двигателя (MIL) после завершения ремонта.
Поддерживаемые адаптеры: ELM 327 Bluetooth / Wi-Fi
Регистрация или подключение к Интернету не требуется.
Узнать больше в Google Play →
- Стандартные соединения адаптера ELM327 через порт OBD-II
- Чтение и очистка кодов неисправности
- Чтение стоп-кадров
- Мониторинг и построение графиков Рабочие параметры
- Считывание паспортных данных из ЭБУ: VIN , версия прошивки и др.