Предохранители и реле ниссан примера п11 | Ремонт авто
Рубрика: Nissan
Опубликовано 26.08.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Предохранители и реле ниссан примера п11 отключены ·
На чтение: 3 мин
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
Руководства → Nissan → Primera (Ниссан Примера). Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости…
Для замены предохранителя зацепите его пинцетом
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.
Для замены предохранителя зацепите его пинцетом Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.
Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства: Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.
Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования.
Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь.
Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов. В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность. Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
№ предохранителя
|
Сила тока, А
|
Защищаемые цепи
|
1
|
10
|
Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла
|
2
|
10
|
Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь
|
3
|
10
|
Комбинация приборов
|
4
|
10
|
Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом
|
5
|
10
|
Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации
|
6
|
10
|
Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака
|
7
|
10
|
Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности
|
8
|
15
|
Прикуриватель
|
9
|
10
|
Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП
|
10
|
10
|
ЭБУ подушек безопасности
|
11
|
20
|
Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя
|
12
|
15
|
Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей
|
13
|
10
|
Реле стартера, реле охранной сигнализации
|
14
|
—
|
Не используется
|
15
|
10
|
Блок управления системой освещения дневного движения
|
16
|
20
|
Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
|
17
|
10
|
Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)
|
18
|
15
|
Катушка зажигания, конденсатор
|
19
|
15
|
Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала
|
20
|
15
|
Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
|
21
|
20
|
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей
|
22
|
10
|
Реле заднего противотуманного света
|
23
|
10
|
Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар
|
24
|
10
|
Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши
|
25
|
30
|
Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
|
26
|
15
|
Правая фара
|
27
|
10
|
Реле противотуманных фар
|
28
|
15
|
Левая фара, комбинация приборов
|
29
|
15
|
Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши
|
Замена блока предохранителей на Nissan Primera Р11, расшифровка
В обязательном порядке все цепи питания электрического оборудования на автомобилях Ниссан Примера Р11 и Р12 защищены при помощи электропредохранителей.
Что же касается более мощных потребителей таких как наружное освещение, вентиляторы, то они защищаются при помощи реле. Защитные элементы находятся в специальных монтажных отсеках.
Несмотря на свои малые размеры предохранители играют очень важную роль и если какой-либо выходит из строя, то в некоторых случая становится невозможным функционирование всей системы. Предохранители спасут от возможного возгорания автомобиль, так как в случае короткого замыкания или превышения напряжения цепь будет разорвана и обесточена.
Автомобиль Ниссан Примера
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится блок предохранителей?
Большая часть предохранителей находится в салонном монтажном отсеке закрытым пластиковой крышкой, а также под капотом рядом с АКБ.
Салонный блок
Номера электропредохранителей в салонном отсеке.
Расшифровка салонного блока
Электропредохранители, находящиеся в монтажном отсеке, могут иметь несколько другое расположение или полностью отсутствовать в зависимости от года выпуска транспортного средства.
Подкапотный блок
Номера электропредохранителей в моторном отсеке.
Расшифровка — моторный отсек
Инструкция по снятию и замене
Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.
Подготовка
Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.
Инструменты
Для замены потребуется:
- отвертка;
- пинцет;
- набор новых предохранителей.
Пинцет для извлечения автомобильных электропредохранителей
Шаги
Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.
Реле, расположенные на лицевой стороне:
- обогрев заднего стекла;
- двигатель привода дроссельной заслонки;
- противотуманные фонари;
- стеклоподъемники.
Реле расположенные на обратной стороне:
- зажигание;
- добавочное оборудование;
- вентиляция, печь, кондиционер.
- Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
- После того, как он найден, можно переходить к его смене.
- Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
- В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
- Устанавливаем новый.
- Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
- После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.
В моторном отсеке находятся реле, отвечающие за следующие потребители:
- противотуманные фары;
- вентиляторы;
- вспомогательное оборудование;
- магнитная муфта компрессора кондиционера;
- включения «Р» и «N» режимов АКПП;
- ближний свет;
- звуковой сигала.
Блок, находящийся в моторном отделении
- Чтобы получить доступ к блоку, в котором находятся реле, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Чтобы заменить реле, отвечающие за вентиляторы, нужно отжать пару фиксаторов.
- Пошатывая, потянуть реле вверх.
- Извлекаем его.
- Ставим новое.
- Когда станет на свое место, должен послышаться характерный щелчок.
- Чтобы заменить элемент, отвечающий за звуковой сигнал, нужно нажать на защелку внизу колодки.
- Извлекаем реле.
- Ставим новое, должен послышаться щелчок.
- Меняя элемент отвечающий за вентиляторы отжимаем фиксаторы.
- Извлекаем заменяемый элемент.
- Ставим новый. То, что он стал на свое место, просигнализирует характерный щелчок.
- Другие меняются так же как вышеописанные.
Рекомендации по эксплуатации
При замене перегоревших элементов не слушайте советы тех, кто рекомендует взять и просто установить проволочку или иной металлический предмет. Вы рискуете не только полностью вывести из строя какое-либо оборудование, но и в некоторых случаях такой казалось бы безобидный прием может стать причиной пожара и вы лишитесь своего транспортного средства. При этом на получение страховки не может быть и речи. Также не ставьте элемент меньшего номинала, скорее всего он сразу же перегорит. Не поленитесь, а зайдите в ближайший автомагазин или на сто и приобретите комплект новых предохранителей.
Непригодный предохранитель можно определить визуально в нем заметна перегоревшая вставка также он может быть немного подплавлен.
Загрузка …
Видео «Как быстро поменять электропредохранитель»
В этом месте показано, как правильно и быстро заменить электропредохранитель.
Где находится реле стартера Nissan NV200. Где что у Авто?
На той неделе необходимо было разобраться, где находится реле стартера Ниссан NV200 в машине. Не сложно было найти, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен реле стартера Ниссан NV200.
Комментарии к теме где находится реле стартера Nissan NV200
Карлсон
Доброго времени суток, Андрей. Читал что после замены батареечки в брелоке, он перестает работать, либо после снятия клемм. Не сталкивались? У меня 1 ключ, думаю съездить сделать дубль брелочка и ключа с чипом.
Рагим
А какие грибочки кушать, что бы все получилось?
Tale
вот у меня Круз 1. 6. пробег 67.000 когда менять ГРМ
Инсар Евшеев
Ниссан примера р11, ga 16de,после замены дроселя обороты 1500 на холостых, поможет в моем случае это видео?
Тамала
ДЕН НЕ ПАРЬСЯ Я ТАКИЕ ПОРШНЯ В РЕНО КЕНГО ВСУНУЛ С ЯПОНСКИМИ КОЛЬЦАМИ 260 000 УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОБЕЖАЛ МОЙ ДИЗЕЛЕК И НЕКАПЛИ МАСЛА НЕ ДОЛИВАЮ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ТАК ЧТО СОБИРАЙ И НЕСЛУШАЙ НИКОГО
Гегам Птащук
Привет Иван скажи своё мнение Про рено лагуна 2 по электрике, говорят что думаешь? капризная
Шалигин Шохрух
значок чек уничтожен теперь другая проблема появилась стрелка на тахометре на холостом ходу стоит на 10 тысяч оборотов есть способ исправить
Гериш Ясень
Это способ долбаЁ…, такое видео можно приравнять к нумышленному убйству, потом подушкой сломает или нос или шею, то же самое какается заглушек, парадокс но на приоре отключение зуммера сделано програмно, больше я не знаю маши на которых можно лекго и правильно отключить писк. Или же нодо было уточнит в видео, что данный способ применим только к авто без подушек, на матизе я просто датчик отсоединял под креслом.
Farris
обводной ремень генератора)ахахах…все не смотрел(мотал)
Берест
Здарова подскажи какой герметик на колектор использовали и чё с клапанами притирали или нет
Таллин
Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE
Тем
Здравствуйте. Сначала надо было бы отпустить в салоне трос до максимума, а потом подводить колодки. После этого отрегулировать трос.
Вальтер
Там ещё бывает крестовину разбивает. Немного, может быть 0.2мм,но это очень даже достачно,чтобы под нагрузкой стучало. А когда разберёшь,то в руках не стучит т.к рычага не хватает. Сам столкнулся с этой проблемой. На ходу стучит именно там где вы показываете,на стоячей в нижней крестовине. Вот,надо разобрать повозиться.
Дилявер
очень хлопотно и рискованно.
И никому не интересно как ставился демпферный шкив???(без фиксирующего инструмента)
Филип
100% лайк помог способ.
Колгалов Тейлор
в книге пишут что стопорное кольцо обязательно надо менять, не ставить повторно.
Жалал
Что делать если нет выжима?, подскажите пожалуйста
Ива
извените еще раз у меня старый пассат б 3 бортового компютера нет моник мозги куда даже мотористы не разбирают куда
Зафар Лукашин
Загир асаламалейкум.ты с этим фанариком на..ДЖИМИ.похожи ещё гитару повесить и будеш очень похож.не в обиду это шутка если обидел извини.
Ниссан примера р11 блок предохранителей
Замена блока предохранителей на Nissan Primera Р11, расшифровка
В обязательном порядке все цепи питания электрического оборудования на автомобилях Ниссан Примера Р11 и Р12 защищены при помощи электропредохранителей. Что же касается более мощных потребителей таких как наружное освещение, вентиляторы, то они защищаются при помощи реле.
Защитные элементы находятся в специальных монтажных отсеках.
Несмотря на свои малые размеры предохранители играют очень важную роль и если какой-либо выходит из строя, то в некоторых случая становится невозможным функционирование всей системы. Предохранители спасут от возможного возгорания автомобиль, так как в случае короткого замыкания или превышения напряжения цепь будет разорвана и обесточена.
Автомобиль Ниссан Примера
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится блок предохранителей?
Большая часть предохранителей находится в салонном монтажном отсеке закрытым пластиковой крышкой, а также под капотом рядом с АКБ.
Салонный блок
Номера электропредохранителей в салонном отсеке.
Расшифровка салонного блока
Электропредохранители, находящиеся в монтажном отсеке, могут иметь несколько другое расположение или полностью отсутствовать в зависимости от года выпуска транспортного средства.
Подкапотный блок
Номера электропредохранителей в моторном отсеке.
Расшифровка — моторный отсек
Инструкция по снятию и замене
Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.
Подготовка
Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.
Инструменты
Для замены потребуется:
- отвертка;
- пинцет;
- набор новых предохранителей.
Пинцет для извлечения автомобильных электропредохранителей
Шаги
Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.
Реле, расположенные на лицевой стороне:
- обогрев заднего стекла;
- двигатель привода дроссельной заслонки;
- противотуманные фонари;
- стеклоподъемники.
Реле расположенные на обратной стороне:
- зажигание;
- добавочное оборудование;
- вентиляция, печь, кондиционер.
Реле, расположенные на лицевой стороне Реле, расположенные на обратной стороне В подкапотном блоке
- Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
- После того, как он найден, можно переходить к его смене.
- Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
- В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
- Устанавливаем новый.
- Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
- После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.
В моторном отсеке находятся реле, отвечающие за следующие потребители:
- противотуманные фары;
- вентиляторы;
- вспомогательное оборудование;
- магнитная муфта компрессора кондиционера;
- включения «Р» и «N» режимов АКПП;
- ближний свет;
- звуковой сигала.
Блок, находящийся в моторном отделении
- Чтобы получить доступ к блоку, в котором находятся реле, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Чтобы заменить реле, отвечающие за вентиляторы, нужно отжать пару фиксаторов.
- Пошатывая, потянуть реле вверх.
- Извлекаем его.
- Ставим новое.
- Когда станет на свое место, должен послышаться характерный щелчок.
- Чтобы заменить элемент, отвечающий за звуковой сигнал, нужно нажать на защелку внизу колодки.
- Извлекаем реле.
- Ставим новое, должен послышаться щелчок.
- Меняя элемент отвечающий за вентиляторы отжимаем фиксаторы.
- Извлекаем заменяемый элемент.
- Ставим новый. То, что он стал на свое место, просигнализирует характерный щелчок.
- Другие меняются так же как вышеописанные.
Рекомендации по эксплуатации
При замене перегоревших элементов не слушайте советы тех, кто рекомендует взять и просто установить проволочку или иной металлический предмет. Вы рискуете не только полностью вывести из строя какое-либо оборудование, но и в некоторых случаях такой казалось бы безобидный прием может стать причиной пожара и вы лишитесь своего транспортного средства. При этом на получение страховки не может быть и речи. Также не ставьте элемент меньшего номинала, скорее всего он сразу же перегорит. Не поленитесь, а зайдите в ближайший автомагазин или на сто и приобретите комплект новых предохранителей.
Непригодный предохранитель можно определить визуально в нем заметна перегоревшая вставка также он может быть немного подплавлен.
Загрузка …
Видео «Как быстро поменять электропредохранитель»
В этом месте показано, как правильно и быстро заменить электропредохранитель.
Nissan Note (2004-2013) — схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами
,
Nissan Sentra (2007-2012) — схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами
,
No. | А | Цепь защищена |
1 | 15 | Комбинированный переключатель, блок управления насосом, электромагнитный клапан переключения омывателя |
2 | 10 | Блок датчика диагностики подушек безопасности |
3 | 5 | Комбинированный счетчик |
4 | 10 | Блок управления сонаром, реле PTC 1, реле PTC 2, реле PTC 3, блок передней камеры, освещение, аудиосистема, реле подогревателя топлива, разъем канала передачи данных, выключатель стоп-сигнала, датчик расстояния, внутреннее зеркало с автоматической системой защиты от ослепления, блок управления EPS , Комбинированный переключатель (спиральный кабель), модуль управления шасси, внутреннее зеркало с автоматической системой защиты от ослепления, блок управления 4WD, блок управления электрическим стояночным тормозом, блок управления круговым обзором, датчик угла поворота, блок управления Navi |
5 | 10 | Преобразователь постоянного тока в постоянный |
6 | 15 | Выключатель переднего сиденья с подогревом |
7 | 20 | Электродвигатель вентилятора, усилитель кондиционера, реле байпаса перезапуска двигателя |
8 | 5 | Левый стоп-сигнал, левый задний фонарь, лампы номерного знака, лампа перчаточного ящика, переключатель направления фар, аудиосистема, блок управления Navi |
9 | – | – |
10 | 15 | Обогрев заднего стекла |
11 | 15 | Обогрев заднего стекла |
12 | 10 | Обогреватель зеркала заднего вида |
13 | 10 | АБС |
14 | 10 | Блок управления кондиционером, усилитель кондиционера, блок электродвигателя солнцезащитного козырька, переключатель положения педали тормоза, выключатель стоп-сигнала, выключатель дистанционного управления дверным зеркалом |
15 | 15 | 1.![]() |
20 | кроме ↑: Реле лампы освещения салона | |
16 | – | – |
17 | 20 | Двигатель вентилятора, силовой транзистор, усилитель кондиционера |
18 | – | – |
19 | 20 | Аудиосистема, блок управления Navi, блок управления монитором кругового обзора |
20 | 5 | BCM (Body Control Module), блок управления сиреной, переключатель отмены датчика, комбинированный переключатель |
21 | 10 | Комбинированный счетчик |
22 | 10 | Реле лампы освещения салона |
23 | – | – |
24 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, BCM (блок управления кузовным оборудованием) |
25 | 5 | Блок управления 4WD, антенный усилитель NATS |
26 | 5 | Выключатель блокировки сцепления |
27 | 10 | BCM (Body Control Module), комбинированный переключатель |
28 | 10 | Выключатель электрического стояночного тормоза, Разъем канала передачи данных, Блок управления 4WD, Освещение, Реле электрического стеклоподъемника, Реле открытия дверного зеркала, Реле закрытия дверного зеркала |
29 | 20 | 1.![]() |
15 | , кроме ↑: BCM (Body Control Module) | |
30 | 15 | BCM (блок управления кузовным оборудованием) |
31 | 20 | 1,2 л HR с вариатором, 1,6 л MR16DDT, R9M (Euro3): BCM (модуль управления кузовным оборудованием) |
15 | , кроме ↑: BCM (Body Control Module) | |
32 | 15 | 1.2L HR с вариатором, 1.6L MR16DDT, R9M (Euro3): Разъем питания |
20 | кроме ↑: Power Socket | |
33 | 15 | 1,2 л HR с вариатором, 1,6 л MR16DDT, R9M (Euro3): f |
10 | кроме ↑: d |
.
Nissan Sentra (2000-2006) — схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержанию
Поиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами
,
Предохранители и реле Nissan Primera P12
Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
Расположение монтажного блока предохранителей
В салоне авто в торце приборной панели с левой стороны (на левой передней части боковины)
Расположение блоков — левый руль
Расположение блоков — правый руль
Что бы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
На внутренней стороне крышки есть схема расположения предохранителей
Номера предохранителей в салоне:
Расшифровка:
Номер предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая цепь |
1(10) | Красный | Аудиосистема |
2(10) | Красный | Круиз-контроль |
3(10) | Красный | Электропривод замка багажника |
4(20) | Желтый | Электрическая розетка багажника |
5(15) | Синий | Стоп-сигналы |
6(10) | Красный | Противотуманные фонари |
7(20) | Желтый | Обогрев заднего стекла (стекла двери задка) |
8(10) | Красный | Обогрев передних сидений |
9(10) | Красный | Круиз-контроль |
10(10) | Красный | Питание электронных устройств |
11(10) | Красный | Система управления автоматической коробкой передач |
12(10) | Красный | Питание электронных устройств |
13(10) | Красный | Плафоны освещения салона |
14(15) | Синий | Электродвигатель воздухонагнетателя |
15(10) | Красный | Кондиционер |
16(15) | Синий | Электродвигатель воздухонагнетателя |
17(10) | Красный | Система управления двигателем |
18(10) | Красный | Дополнительная система безопасное™ (SRS) |
19 | — | Резерв |
20(10) | Красный | Система управления двигателем |
21 (10) | Красный | Втягивающее реле стартера |
22(15) | Синий | Прикуриватель |
23(10) | Красный | Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида |
24(15) | Синий | Электрическая розетка центральной консоли |
25 (20) | Желтый | Очиститель ветрового стекла |
26(15) | Синий | Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка |
27(10) | Красный | Датчики |
28(10) | Красный | Очиститель стекла двери задка |
29(15) | Синий | Топливный насос |
30(10) | Красный | Комбинация приборов |
31 (10) | Красный | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
*В специальном гнезде корпуса монтажного блока предохранителей и реле, который находится в салоне, прикреплен пинцет для работы с предохранитепями.
Расположение реле на лицевой панели блока предохранителей в салоне
Расшифровка:
1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка)
2 — реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
3 — реле противотуманных фонарей
4 — реле стеклоподъемников
5, 6 — реле-прерыватели
Реле на внутренней стороне блока предохранителей в салоне
Расшифровка:
1 — реле зажигания
2 — реле дополнительного оборудования
3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования
Расположение блока реле и блока предохранителей под капотом
Расшифровка:
1 — бачок гидроусилителя рулевого управления
2, 17 — трубопроводы системы кондиционирования
3 — катушки зажигания
4 — впускной коллектор
5 — дроссельный узел
6 — шланг системы вентиляции картера двигателя
7 — воздухоподводящий патрубок
8 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления
9 — корпус воздушного фильтра
10 — аккумуляторная батарея
11 — монтажный блок плавких вставок и предохранителей
12 — радиатор системы охлаждения двигателя
13 — шланг системы охлаждения двигателя
14 — термоэкран выпускного коллектора и нейтрализатора
15 — крышка головки блока цилиндров
16 — генератор
18 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя
19 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла (и стекла двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал)
20 — монтажный блок реле
Чтобы добраться до монтажного блока предохранителей и плавких вставок, который находится под капотом, нужно отжать фиксатор…
и снять крышку.
На крышке есть схема расположения предохранителей и плавких вставок…
Номера предохранителей и плавких вставок в этом самом монтажном блоке
Расшифровка:
Номер предохранителя/ плавкой вставки | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | 1-й главный предохранитель | 120 |
2 | Потребители при включенном зажигании | 80 |
3 | Электродвигатель насоса блока антиблокировочной системы | 50 |
4 | Выключатель (замок) зажигания | 40 |
5 | Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы | 30 |
6 | Резерв | — |
7 | Резерв | — |
8 | Габаритные огни | 10 |
9 | Аудиосистема | 15 |
10 | Система управления двигателем | 10 |
11 | Звуковой сигнал | 15 |
12 | Резерв | — |
13 | Резерв | — |
14 | Ближний свет (левая фара) | 15 |
15 | Ближний свет (правая фара) | 15 |
16 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки | 15 |
17 | Дальний свет (левая фара) | 15 |
18 | : | Дальний свет (правая фара) | 15 |
19 | Противотуманные фары | 15 |
20 | Катушки зажигания | 20 |
21 | 2-й главный предохранитель | 80 |
22 | Резерв | — |
23 | Омыватели фар | 30 |
24 | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора | 40 |
25 | 1 -й электродвигатель вентилятора радиатора | 40 |
26 | Электротеплоподъемники | 40 |
Расположение реле в монтажном блоке в моторном отсеке
Расшифровка:
1 — реле противотуманных фар
2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов
3 — реле дополнительного оборудования
5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
7 — реле включения режимов «Р» (парковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора
8 — реле включения ближнего света фар в дневное время
9 — реле звукового сигала
Снятие и установка монтажных блоков Nissan Primera P12
*Для этого процесса необходимы: ключ на 10 и отвертка с плоским лезвием.
Для начала, нужно отсоединить провод от клеммы минус в аккумуляторе.
Для снятия и установки самого монтажного блока предохранителей, нужно снять левую нижнюю накладку приборной панели…
Нажав на фиксаторы, нужно отсоединить колодки жгутов проводов от разъемов на передней части монтажного блока.
После, отжать плоской отверткой фиксаторы и отсоединить реле и жгуты проводов от монтажного блока…
Затем, открутите гайку крепления левого нижнего угла приборной панели…
Подденть отверткой фиксаторы крепления блока и сдвинуть его назад, чтобы снять с верхнего кронштейна. Потом нужно просто приподнять нижний кронштейн монтажного блока и повернуть его, чтобы добраться к его задней стороне…
Нажав на фиксаторы отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, расположенных в его задней части и снимите монтажный блок предохранителей.
Установка монтажного блока проводиться в обратном порядке.
Снятие монтажного блока под капотом
Для снятия и установки монтажного блока предохранителей и плавких вставок, расположенного под капотом, нужно снять аккумулятор.
После нужно отжать фиксаторы крепления блока к кронштейну…
снять монтажный блок предохранителей и плавких вставок с кронштейна и отсоединить от блока жгут проводов.
Расположение предохранителей и реле для бензиновых и дизельных двигателей
Навигация по записям
Реле генератора (шоколадка) на Nissan Primera — P10, P11, P12, W10, WP11, WP12
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить реле зарядки генератора (шоколадка) для Nissan Primera, известного так же как Ниссан Примера, который был выпущен с 1990 по 2019 год в кузовах седан, универсал, хетчбэк с двигателями 1.6, 1.8, 1. 9, 2.0, 2.2 л. на топливе бензин, дизель.
Перед тем как заказать реле регулятора генератора он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего primera и все сего пораметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор реле генератора (шоколадка) по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от nissan или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
- Ззказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать реле регулятора генератора на ниссан примера
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая реле зарядки генератора (шоколадка) на nissan primera у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
Реле стартера
: полное руководство
Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com
Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид поломки или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты для диагностики неисправностей.
Как проверить реле стартера
Источник: http://impremedia. net
Вещи, которые вам понадобятся
Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы типа «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.
Шаг 1
Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.
Шаг 2
Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары, чтобы проверить, сможет ли он запитать их.
Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение батареи. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести лучшую и использовать ее для проверки проблем с запуском.
Шаг 3
Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях реле находится под капотом в длинном ящике с предохранителями и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомобильной стереосистемой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.
Шаг 4
Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле.Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет никакого труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.
Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.
Шаг 5
Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.
Шаг 6
Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на предмет плавления.Выявив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Начните с определения типа реле стартера, установленного в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, так как выводы первичной обмотки четко идентифицируются.
Шаг 8
После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, переходите к испытаниям.Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.
Проверка реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)
Источник: http://www.youtube.com
Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, как отрицательной, так и положительной.
Шаг 1
Подключите первичные клеммы к аккумуляторной батарее.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте напряжение на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.
Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.
Шаг 3
Измерьте сопротивление первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим. Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.
Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)
Источник: http://www.youtube.com
Реле обычно использует четыре первичных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.
Шаг 1
Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и измерьте сопротивление.
Контакты, которые регистрируют высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.
Шаг 3
Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше не может использоваться.
Как починить реле
Если реле заржавело или загрязнено, очистка соединений может восстановить ток. Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.
Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут прослужить более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.
как это работает, проблемы, тестирование
Обновлено: 6 мая 2020 г.
Стартер — это электродвигатель, который вращает или «проворачивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок).
В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как стартер работает внутри ниже.
Питание стартера осуществляется от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень высокий электрический ток, а это значит, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но мощности (тока) недостаточно для включения стартера.
Каковы симптомы неисправного стартера: при запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит. Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером подано напряжение 12 В.
Другой симптом — когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкой пластины или маховика.
Соленоид стартера
Соленоид стартера. |
Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой для толстого провода, от которого питается сам стартер (см. диаграмму ниже).
Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Аккумуляторные кабели
Упрощенная схема системы пуска. |
Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень высокий электрический ток для включения двигателя, поэтому он подключается к аккумуляторной батарее толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему).
Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму « — » аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера.Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не запускается.
Как работает система запуска:
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопочным запуском система отключает стартер, как только двигатель запускается.
Защитный выключатель нейтрали
Переключатель диапазонов АКПП. |
По соображениям безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».
Задача переключателя диапазонов трансмиссии — сообщить бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче работает трансмиссия. Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. .
Самая распространенная проблема — когда вы переключаете коробку передач в положение «Парк», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать. Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка».
Эта проблема часто вызвана коррозией или заеданием кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина ограничивает движение кабеля и мешает правильной работе переключателя.Решение — смазать место подключения кабеля и, при необходимости, заменить заржавевшие детали. Положение переключателя диапазонов трансмиссии также может нуждаться в корректировке.
Проблемы с системой запуска
Проблемы с системой запуска являются обычными, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в
не с системой запуска — ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок при запрете запуска автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:
Коррозионная клемма аккумулятора Хорошее соединение |
Батарея выходит из строя очень часто. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.
Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.
Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение заземляющего кабеля корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).
Клемма управления соленоида стартера, корродированная |
Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото) или провод управления стартером отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и проворачивания двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления.
Очистка терминала и замена разъема решили проблему.
Другая деталь, которая часто выходит из строя, — это сам стартер. Иногда угольные щетки или некоторые другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.
Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкал, но не переворачивался.
Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно обходится дешевле, но занимает больше времени.
Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.
Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», электрический ток не проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.
Аварийный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в «Нейтральном» режиме, но не заводится в «Парковке», сначала следует проверить нейтральный предохранительный выключатель.
Как проверяется стартовая система
Техник проверяет состояние заряда аккумулятора |
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из симптомов разряда батареи является тусклое освещение приборной панели при повороте ключа в положение START.
Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START. Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении ПУСК, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления соленоидом стартера также должна быть проверена на правильность подключения.
Как внутри работает стартер?
Стартер внутри |
Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения.
На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.
Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку «Пуск», обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкого диска и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.
Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Признак изношенных контактов соленоида — это когда соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума. Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок.Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, в которые входят часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.
Блок предохранителей Nissan Primera — [C2FU] COMPONENT-SNAKE
Автор: Marie Moench, июн 09, 2021
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera.Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Электропроводка
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera.Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Электропроводка
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Электропроводка
Блок предохранителей nissan primera.Увидеть другой
Электропроводка
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera. Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera.Увидеть другой
Схема
Блок предохранителей nissan primera.