5PK1885 Ремень ВАЗ-2123 генератора GATES — 5PK1885 2123-1041020-10
5PK1885 Ремень ВАЗ-2123 генератора GATES — 5PK1885 2123-1041020-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
20
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET, BMW
Артикул:
5PK1885еще, артикулы доп.: 2123-1041020-10скрыть
Код для заказа: 027140
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 15.04.2021 в 20:30
Код для заказа
027140
Артикулы
5PK1885, 2123-1041020-10
Производитель
GATES
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Отзывы о товаре
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 1 чертеж
- Ремень Двигатель / Привод вспомогательных агрегатов
-
Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,7 6 чертежей
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (LC,LE,LE+,GL,GLC)
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (LC,LE,LE+,GL,GLC)
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (LC,LE,LE+,GL,GLC)
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
- Ремень Привод вспомогательных агрегатов / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
-
Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.
7 6 чертежей
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (LC, GLC)
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (LC, GLC)
- Ремень Система охлаждения / Привод вспомогательных агрегатов (LC, GLC)
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15. 04.2021 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c37a76e029ceedb862759f02bf4d5adc
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция
Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.
Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.
Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.
Ослабший ремень легко снимаем руками.
После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.
А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.
Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.
Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.
Ремень генератора на Chevrolet Niva
Компактный внедорожник
Chevrolet Niva — автомобиль совместного производства Дженерал Моторс и АвтоВАЗ. Выпускается с 2002 года, в 2009-м удостоен премии «Внедорожник года», очень популярен в РФ. Модель оснащена 1.7 литровым двигателем мощностью 80 л.с., имеет кузов — пятидверный универсал. При разработке нового автомобиля, американские специалисты внесли сотни изменений в базовую Ниву, фактически ВАЗ-2123 стал самостоятельным авто, значительно отличающийся от предшественницы. Но более высокая стоимость модификации Шевроле оставила старую Ниву на российском рынке в другой ценовой нише. Новейшие разработки нового поколения внесли не только изменения в дизайн, но и усилили двигатель и добавили много дополнительных функций, на которые нужно электропитание. Соответственно, увеличилась нагрузка на генератор, от работы которого зависит обеспечение питания электронной системы автомобиля. В свою очередь, работа генератора зависит от ремня, передающего вращения коленвала к валу этого агрегата. Ремень представляет собой эластичную.ленту, которая может растянуться или порваться. Поврежденный ремень вызовет остановку работы генератора и, как следствие, обездвижит авто. Чтобы избежать таких печальных обстоятельств, нужно следить за состоянием этой детали и при необходимости менять. Вовремя замененная изношенная запчасть — это комфорт и безопасность водителя и пассажиров, гарантия долгого срока эксплуатации транспортного средства.
Выбор есть
Цена на ремень генератор к автомобилю Шевроле Нива зависит от его технических характеристик: длины, ширины, профиля. На страницах каталога интернет-магазина UkrParts представлены ремни генератора от ведущих производителей: Luzar (РФ), Contitech (Германия), Gates (Бельгия). Все изделия являются оригинальными, при покупке прилагается сертификат. Сделать электронную заявку на сайте UkrParts можно в любое время, 24/7. Ваш заказ будет рассмотрен в течение одного рабочего дня. Некоторые запчасти есть на складе и могут быть отправлены в тот же день. Другие нужно подождать несколько дней. Доставка осуществляется по всей территории страны надежными перевозчиками. Гарантию качества и возможность возврата в установленные сроки покупатель получает согласно закону о защите прав потребителя. Если возникают дополнительные вопросы, то обращайтесь к менеджерам сайта по контактным телефонам и получите компетентные ответы и профессиональную консультацию.
Другие названия детали к машине: ремень генератора.
Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории ремня генератора для покупателей из Киев, Житомир, Мелитополь, Запорожье, Павлоград, Кременчуг и в любой город Украины. Характеристики и размер автодеталей меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и расскажут, какие детали подойдут именно Вам.
Наши менеджеры помогут разобраться какие конкретно автодетали для автомобиля смогут идеально подойти именно на Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их модификаций внедорожник.
замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими руками
Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.
По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.
Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.
Содержание статьи
Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива
Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.
Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества.
Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.
- Идем далее. Следует также учитывать, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только в рамках плановой проверки, но и в том случае, если с ремнем возникли проблемы.
Как правило, основными признаками принято считать:
- свистит ремень генератора;
- имеются проблемы с зарядкой АКБ;
- возросло усилие на руле, ГУР работает некорректно;
- появился посторонний шум при работе ДВС;
- кондиционер автомобиля не работает должным образом;
При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.
Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности. В любом случае, ремень нужно внимательно осматривать.
Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах.
В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.
Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле
Прежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости).
Если нажимать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться.
На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.
- Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
- Затем при помощи головки «13» требуется ослабить затяжку трех гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
- Далее ключом или головкой 13 необходимо вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это позволит натянуть ремень;
- Затем остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. После потребуется снова проверить натяжение ремня от руки.
Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива).
Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Такое вращение позволит ослабить натяжение ремня. Затем ремень снимается с натяжного ролика, а также с других шкивов.
Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения.
Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс.
Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом. Для проверки нужен электронный безмен, брусок, а также простая линейка.
Проверка осуществляется так:
- сначала снимается воздухоподводящий раструб;
- в ремень упирается брусок;
- на другом конце бруска крепится электронный безмен;
- на брусок уставится линейка;
- «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба;
Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора.
Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Важно получить прогиб около 12 мм, затем провернуть шкив коленвала и снова проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В финале следует затянуть гайки регулировочной планки. Далее нужно запустить двигатель, дать мотору поработать пару минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.
Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше.
Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки. Возможно, неисправен какой-либо элемент. Иногда бывает так, что после замены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.
Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости.
Напоследок отметим, что если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя.
В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).
Как самому натянуть ремень генератора Шевроле Нивы
В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.
Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.
На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:
- Шкив генератора;
- Шкив насоса;
- Шкив коленвала.
В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».
Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.
Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.
Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.
Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео
Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.
Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.
Натягиваем ремень генератора
Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).
Набор предварительных шагов
Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.
Что и как нужно регулировать
Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.
Крепёж регулировочного узла
Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:
- Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
- Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.
Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.
Процесс регулировки на Шевроле Нива
Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).
Регулировочный винт
Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.
Узел привода генератора ВАЗ-2123
Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.
Советы по монтажу
Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.
Зачем проводить регулировку ремня генератора
Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.
Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.
Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.
Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.
Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером
Инструкция по замене ремня генератора на автомобиль Chevrolet Niva
Чтобы автомобиль Шевроле Нива долго прослужил, нужно за ним ухаживать с момента приобретения. Для этого необходимо регулярно делать техосмотр всего автомобиля и своевременно выполнять замену расходных материалов.
Статья посвящена одной из регламентируемых процедур – замене ремня генератора на Шевроле Нива.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда пора менять?
По рекомендациям производителя ременная передача на генераторе Шевроле Нива должна меняться через 50 тыс. километров пробега. Но это не является основным критерием. Ремень может прослужить дольше, если это оригинальное изделие, то выхаживает 65-75 тыс. километров. Ремни китайского производства приходится менять через 15-20 тыс. километров. Поэтому следует регулярно проводить его визуальный осмотр.
Схема натяжения клинового изделия
Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:
Признаком неисправности является:
- появление постороннего свиста при максимальной нагрузке на электрическую систему;
- горящая лампочка разрядки аккумуляторной батареи;
- отключение приборов, для работы которых необходимо электропитание.
Если ремень оборвется, то автомобиль остановится и завести его будет проблематично. Чтобы избежать неприятностей в пути, можно возить с собой запасной расходник.
Процесс замены
Для проведения процедуры автомобиль нужно установить на приспособление, позволяющее получить доступ к узлам двигателя: смотровую канаву, подъемник или эстакаду.
Загрузка …
Инструменты
Во время замены потребуется следующий инструментарий:
- набор ключей;
- отвертки;
- домкрат;
- монтировку.
Заранее нужно приготовить новое резиновое изделие. Приобретать следует оригинальный ремень размером 1888 мм, это снизит риск покупки некачественного изделия.
Новый расходный материал
Этапы
Замена ремешка генератора на Шевроле Нива состоит из следующих шагов:
- Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль.
Для этого необходимо снять клемму «минус» на АКБ.
- Затем от датчика положения коленвала отсоединить разъем, выкрутить болт крепления и демонтировать прибор.
- Снять ремешок привода насоса ГУРа.
- Затем нужно ослабить крепежную гайку на удерживающей агрегат пластине и сдвинуть генератор в сторону двигателя.
- После этого ремень ослабнет и его можно демонтировать. Для этого автомобиль следует приподнять с помощью домкрата и поставить рычаг на последнюю передачу.
- Затем нужно слегка оттянуть ветвь от шкива водяного насоса и, вращая переднее колесо, переместить оттяжку на шкив генератора и коленчатого вала.
Снимаем ветвь со шкива водяного насоса
- Осталось провернуть помпу и ремень снимется со всех шкивов.
- Новое изделие сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса.
- Затем нужно вращать колесо, пока ремень не станет на место.
- Далее следует вернуть генератор в прежнее положение.
- Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку.
- В последнюю очередь поставить на место датчик коленвала и подключить разъем.
Установленный новый расходник
Выше описана процедура замены на машине без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, на который также натягивается ременная передача.
Важно правильно отрегулировать натяжку ремня. Если он будет недостаточно натянут, то генератор не сможет работать в полную мощность, тем самым снижая уровень зарядки аккумулятора. Это приведет к быстрому износу АКБ. Если натяжение слишком сильное, увеличивается износ подшипников вспомогательных агрегатов. Если приложить усилие в 100 Н (10 кгс), прогиб между шкивами водяного насоса и генератора должен составлять 10-15 мм, между шкивами коленвала и помпы – 12-17мм.
Регулировка осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя. Чем ближе к двигателю, натяжение слабее, дальше – сильнее. После установки и натяжки ремня нужно запустить двигатель и проверить работоспособность ремня.
Замена ремня вспомогательных агрегатов – процедура несложная. Научившись ее выполнять, можно сэкономить время и деньги на автосервисе. Если произойдет обрыв ременной передачи в пути, вы всегда сможете самостоятельно заменить изделие.
Видео «Замена ремешка генератора на Шевроле Нива»
В этом видео демонстрируется, как устанавливается ремешок вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива.
запчастей Chevrolet — CarPartsDiscount.com
Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые делают «сделай сам», открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые на удивление недороги по сравнению с переоцененными дилерами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, CPD предлагает широкий выбор необходимого оборудования. Если вы ищете оригинальные запчасти Chevrolet, у нас есть их — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, выбирайте эквиваленты послепродажного обслуживания от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.
Некоторые владельцы думают, что могут сэкономить деньги, выбрав использованный хлам со склада, но это может быть ошибкой. Отработанные компоненты часто извлекают из автомобилей с таким же пробегом, как и вышедший из строя блок на вашем автомобиле, что означает, что использованный запасной элемент может выйти из строя в любой момент. Если у вас ограниченный бюджет, лучше покупать новый товар со скидкой в Интернете. Таким образом вы получите новое оборудование и душевное спокойствие.
И не тратьте время на поездку по городу; Вы можете проверить запчасти Chevrolet в режиме онлайн на веб-сайте CPD 24/7.Компания CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть автомобиль или грузовик в дорогу, от линий электропередачи для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, по разумной цене и с быстрой доставкой!
История Chevy
Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной Ford «Модель Т».Луи участвовал в гонках на Buick для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюрант хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные запчасти Chevy и новый бренд автомобиля.
Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy на предприятиях в США были высокими и достаточно прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова стал президентом General Motors.Дюрант объединил Chevrolet в GM как отдельное подразделение, а в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой низкого сжатия того периода.
Chevrolet продолжала оставаться крупным игроком на американской автомобильной сцене 1950-х и 1960-х годов, представив почтенный малогабаритный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с системой впрыска топлива. Хотя с годами почти все компоненты этих автомобилей изменились, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней.Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevys.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
Запчасти для Chevrolet Nova 1969 | Двигатель | В соотв. Ремни приводные
Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов.Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.
Закрыть уведомление
Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3
Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories
Выберите год
Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Выберите Make
Все марки
Выбрать модель
Все модели
ОБНОВИТЬ
Classic Industries предлагает широкий выбор ремней привода вспомогательных агрегатов для вашего автомобиля Chevrolet Nova 1969 года выпуска.Classic Industries предлагает ремни переменного тока Chevrolet Nova 1969, ремни генератора Chevrolet Nova 1969, ремни вентилятора Chevrolet Nova 1969, другие ремни Chevrolet Nova 1969, ремни для гидроусилителя руля 1969, змеевиковые ремни Chevrolet Nova 1969 и ремни для водяных насосов Chevrolet Nova 1969.
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии.
Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь застрявшими …
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии. Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь в затруднительном положении…
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии. Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь в затруднительном положении…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше.
..
Ремень
рулевого управления с гидроусилителем легко заменить, но если говорить об оригинальности, то подойдет не любой ремень. Этот воспроизводимый и официально лицензированный ремень рулевого управления с гидроусилителем имеет правильную маркировку, предлагающую…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии. Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь в затруднительном положении…
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии. Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь в затруднительном положении…
Ремень
рулевого управления с гидроусилителем легко заменить, но если говорить об оригинальности, то подойдет не любой ремень. Этот воспроизводимый и официально лицензированный ремень рулевого управления с гидроусилителем имеет правильную маркировку, предлагающую.
..
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии. Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь в затруднительном положении…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Ремень
рулевого управления с гидроусилителем легко заменить, но если говорить об оригинальности, то подойдет не любой ремень. Этот воспроизводимый и официально лицензированный ремень рулевого управления с гидроусилителем имеет правильную маркировку, предлагающую.
..
Ремень
рулевого управления с гидроусилителем легко заменить, но если говорить об оригинальности, то подойдет не любой ремень. Этот воспроизводимый и официально лицензированный ремень рулевого управления с гидроусилителем имеет правильную маркировку, предлагающую…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Зачем ставить послепродажный ремень на восстановленную Nova, если вы можете купить официально лицензированный ремень, созданный на основе оригинальных заводских чертежей? Это правильное воспроизведение является точной копией того ремня, который был раньше…
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
1987 Chevrolet Nova Змеиный ремень 3PK625-Mechanidrive.com
UPC-КОД: 649717000011
** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ РЕМНИ OEM ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ D&D Powerdrive И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, ПРИГОДНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В КАЧЕСТВЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ШЕВИОНЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ. ПРАВО МОНТАЖНОЙ ЛИНИИ! **
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА D&D Powerdrive, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА CHEVROLET
ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ИЗДЕЛИЯ 249 AA6 Автомобильный змеевиковый ремень
РЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Водяной насос для змеевика рулевого управления с гидроусилителем
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДА:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ:
- Объем двигателя: 1.
6L L4 1588cc 98 CID
- Расположение приложения: водяной насос к гидроусилителю руля
- Тип ремня: поликлиновой ремень Ace Precision Engineered
Модель: Год выпуска: 1987
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ
- Соответствует или превосходит все спецификации производителя оригинального оборудования, а также SAE J1459 , SAE J2432 и SAE J1596 Технические характеристики
- Специально разработанная армированная волокном подкладка корда улучшает стабильность ремня
- Полиэфирно-эластомерная резиновая смесь обеспечивает маслостойкость и термостойкость
- Чрезвычайно плавный и холодный ход
- Очень высокая мощность на ребро
- Статическая проводимость (ISO 1813)
- Устойчивость к обломкам канавок шкива
- Высокомодульный, низкоэластичный эластичный элемент из полиэстера обеспечивает превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам.
Получите лучшие предложения на ремни для автомобилей, ремни для грузовиков и ремни для внедорожников в Mechanidrive сегодня и сэкономьте.Приобретите нужный ремень 3PK625 1987 Chevrolet Nova для змеевика гидроусилителя рулевого управления из самого полного в мире запаса ремней трансмиссии OEM для замены автомобилей и по повседневным ценам от лучших экспертов по автомобильным ремням на сайте Mechanidrive.com!
Этот ремень Chevrolet Nova Serpentine имеет внешнюю эффективную длину окружности 24,6 дюйма и ширину ребра ремня 0,42 дюйма. Наш автомобильный змеевиковый ремень имеет 3 ребра, а его эталонный объем двигателя — 1,6 л L4 1588 куб. См 98 CID.
Гарантия производителя только на производственные дефекты! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, подразумеваемых или заявленных иным образом.
Запчасти и аксессуары Генератор Delco с одной канавкой Шкив с глубоким клиновым ремнем Chevy Nova Chevelle Camaro pctechretail.com
Одиночный шкив ремня Чеви Нова Чевелле Камаро
шкива клинового ремня генератора Делко паза глубокий
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на шкив ремня с глубоким клиновым ремнем генератора Delco с одной канавкой Chevy Nova Chevelle Camaro по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: WAI, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется, MPN:: 80 мм / без заточки: ISBN:: Не применяется,
Шкив с глубоким клиновым ремнем генератора Delco с одной канавкой Chevy Nova Chevelle Camaro
Motion Pro 18-миллиметровая головка для свечей зажигания, G D80-463 Высокопроизводительный сменный комплект шестерни с кольцом и шестерней для Dana 80.Magma Grills A10-281 Щипцы для барбекю для гриля. Для комплекта настройки Land Rover Discovery II масло-воздух-топливные фильтры-свечи зажигания-провода, разъем MEGAN из нержавеющей стали 4-2-1 для 88-00 Honda Civic EX / LX / DX D16 MR-SSH-D16. Топливный шланг Redhorse 230-08-20; 20-футовый гоночный шланг Pro-Series 08AN, черный. Дисковый тормоз Rotor-Original Performance Rear WD Express 405 21 072. черные мужские мотоциклетные ботинки Forma Boulder с двойным спортом и балансом. Термостат DAYCO ДЛЯ Volvo 740 89-90 2.3L EFI 114kW B234F, длина 11 дюймов, 4 дюйма, диски, 2 дюйма, зажим / накладное открытие Empi 3737 Искрогаситель, Lexus ES350 GS350 Toyota Corolla Highlander Scion TPMS Датчики DENSO.НОВАЯ направляющая направляющей цепи привода ГРМ Подлинная для BMW F07 F10 F22 F23 F30 F33 F34 F36. Многофункциональная ткань Oxford Организатор спинки багажника на заднем сиденье Сумка для хранения на заднем сиденье Черный, OEM-подкрылок Защитный кожух колеса ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ для 17-18 Elantra Sedan 86812F2001⭐⭐⭐⭐⭐, 5-дюймовый iBoard Side Nerf Bar Fit 00-19 Chevy Avalanche / Suburban / GMC Yukon XL, 2001 01 Dodge RAM TRUCK 5.2L V8 GAS Engine Computer ECM ECU PCM 56028544AB 544. Блок зажигания CDI Box 2-тактный для Polaris Scrambler Sportsman Predator 50 90CC, A-TEAM HEI OEM Крышка распределителя Комплект крышки ротора и катушки CHEVY GM FORD DODGE 6 CYL. Универсальный красный свет Мотоцикл ATV Велосипед Скутер Задний задний фонарь Тормозной ход, концевой болт крепления переборки PDC FN304 Ref # 11304 Шпилька зажима ниппеля рамы. OEM задний задний фонарь в сборе правый левый для KIA 2006-2014 Sedona Grand Carnival, светодиодные дневные ходовые огни противотуманные фары DRL для Mitsubishi ASX Outlander Sport 13-15. 5 пар зажимов поддона двигателя, крепежа нижней крышки, металлического вездехода. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ K-TUNED ACURA RSX 02-06 CIVIC 15 TSX 04-08. Фильтр системы охлаждения Baldwin BW5071.CC I / O 2003 2004 2005 2006 Буксируемая крышка лодки CU BAYLINER CLASSIC 210,
Насосы, шкивы и кронштейны для малых блоков
— Техническая статья
Шаг за шагом
Это типичная установка привода вспомогательных агрегатов короткого водяного насоса, которая включает генератор переменного тока, установленный на выхлопе со стороны водителя, насос гидроусилителя рулевого управления, установленный внизу со стороны водителя, и насос кондиционера со стороны пассажира.Эта брекет-система производится Vintage Air.
В 1969 году Chevy переоборудовали в длинный водяной насос, для которого требуются другие шкивы и крепления привода вспомогательных агрегатов. Наиболее типичная установка с длинным водяным насосом устанавливает генератор на стороне пассажира. Усилитель руля по-прежнему находится на стороне водителя, а кондиционер теперь установлен на стороне водителя.
Это сравнение длинного водяного насоса (слева) и короткого водяного насоса (справа) показывает разницу в высоте.
Базовая высота короткого водяного насоса GM от монтажного фланца блока до монтажного фланца шкива составляет 5-5 / 8 дюймов.Базовая высота длинного водяного насоса составляет 7 дюймов. Чтобы сделать это еще более запутанным, Chevy также использовала последние модели коротких водяных насосов с змеевидным ремнем, но они используют контрольную высоту 5-13 / 16 дюймов (5,8125 дюймов) для корветов ’84-’92. На самом деле существует еще один водяной насос с обратным вращением, используемый в змеевиковом ремне для малых блоков 87-94 и 90-градусных 4,3-литровых двигателей V-6, в которых используется контрольная высота 6-15 / 16 дюймов. Ух!
Самая большая проблема, связанная с насосами, шкивами и кронштейнами на вторичном рынке, заключается в том, что эта контрольная высота может сильно варьироваться.На этой фотографии показаны два коротких водяных насоса вторичного рынка с разницей в высоте 3/8 дюйма. Это часто является причиной смещения шкива. Мы обнаружили, что большинство хороших насосов для вторичного рынка, таких как насосы Edelbrock, Weiand и Stewart, очень близки к заводской эталонной высоте. Тем не менее, недорогие восстановленные из железа насосы, которые можно купить в местном магазине автозапчастей, часто оказываются далеко.
Лучший способ выровнять все шкивы — использовать качественный насос.Если это невозможно, Mr. Gasket, Canton Racing и другие продают эти алюминиевые прокладки для водяного насоса и шкива кривошипа, которые позволяют смещать любой шкив для обеспечения надлежащего выравнивания. Вы также можете сделать свой собственный.
Важно подчеркнуть, что когда вы смешиваете и подбираете шкивы, легко перепутать.Короткие шкивы коленчатого вала водяного насоса с несколькими канавками могут выглядеть так, как будто они будут работать с длинным водяным насосом, но это не так. Невозможно поменять местами короткие и длинные шкивы водяного насоса, не причиняя себе всевозможных головных болей.
Самая большая проблема для пользователей приводов с короткими водяными насосами возникает, если вы используете стальные головки ранних моделей без отверстий для болтов для принадлежностей.Это требует использования держателя для генератора переменного тока. К сожалению, эти стандартные крепления генератора очень хлипкие и часто ломаются. Это крепление от Tim Moore Automotive изготовлено из 1/4-дюймовой пластины и очень прочное. Тим также может установить генератор на стороне пассажира.
Это снимок типичной змеевидной ременной передачи на двигателе TPI Camaro последней модели, который требует использования водяного насоса обратного вращения из-за расположения ремня.Компоновка привода вспомогательных агрегатов Corvette отличается, но все же требует использования водяной помпы с обратным вращением.
На короткий трехлетний период Corvette установил генератор переменного тока на стороне пассажира от ’63-’65 с помощью короткого водяного насоса. Мы включили это только в качестве опции, если упаковка становится плотной со стороны водителя.Однако для этого потребуется переместить зарядную проводку генератора.
Интересный вариант — использовать кронштейн для грузовика Chevy, который использует отверстия для дополнительных болтов в головках цилиндров, чтобы установить генератор рядом с длинным водяным насосом. Это тоже была заявка на Corvette 1973-81 годов.
March Performance производит несколько примеров змеевидных ременных приводов для длинных водяных насосов со стандартным вращением и с…
… и без гидроусилителя.
Это самая запутанная история об одной из простейших систем двигателя. Хорошо, может быть, это не самая простая система в автомобиле, но выглядит так.Мы говорим о мире водяных насосов, генераторов, гидроусилителя руля и насосов компрессоров кондиционеров.
В этом рассказе будут описаны три основные системы, которые Chevrolet использовал для привода насосов, ремней и шкивов на протяжении самых популярных 35 лет существования small-block. Мы не собираемся рассматривать генераторы с ’55 по ’61, а также не будем касаться двигателей LT1 / LT4 или LS1. Честно говоря, есть много чего запутаться, не вдаваясь в новые двигатели. Что касается больших блоков, если у нас останется хоть какое-то здравомыслие после того, как мы закончим эту серию, мы можем просто быть достаточно тупыми, чтобы взяться за толстые блоки. Это будет во многом зависеть от того, сколько отзывов мы получим об этой серии от наших очень проницательных читателей (например, от вас).
Итак, начнем. Малогабаритные приводы для аксессуаров мы разделили на три категории. Группа 1 будет иметь дело с короткими приводами вспомогательных агрегатов водяного насоса без отверстий для вспомогательных болтов в головках цилиндров, что является ранней заводской установкой с ’62 по ’68. Самая большая секция, Группа 2, будет охватывать длинные приводы водяных насосов с отверстиями для вспомогательных болтов в головках, длина которых составляет от 1969 до 1986 года.Группа 3 будет охватывать змеевидные ременные передачи, появившиеся примерно в 1987 году.
Группа 1 — самая старая группа, но есть буквально десятки вариаций на эту тему. Самая простая версия — это привод генератора, расположенный на стороне водителя (слева) двигателя, установленный на чугунном выпускном коллекторе. Это началось в 1962 году с использования генератора переменного тока с внешним регулятором Delco. Другие аксессуары включали насос гидроусилителя рулевого управления, который также находился на стороне водителя, внизу, рядом со шкивом коленчатого вала.Это потребовало наличия шкива кривошипа с двумя канавками. В автомобилях с кондиционированием воздуха компрессор кондиционера был расположен на стороне пассажира с помощью кронштейнов, расположенных на водяном насосе, и выпускного коллектора с креплениями на впускном коллекторе. Эти большие компрессоры нуждались во всей этой скобе, чтобы прочно закрепить громоздкий насос, а также требовали шкива кривошипа с тремя канавками.
Приложения Corvette немного отличались по нескольким причинам. Corvette сохранил короткие водяные насосы, но использовал пилотный вал диаметром ¾ дюйма (стандарт — 5/8 дюйма), диаметр которого равен маленькому выступу, на котором расположен шкив водяного насоса.Большинство клиноременных приводов Corvette устанавливали генератор на стороне водителя, за исключением первых трех лет использования генератора. Кронштейны и шкивы можно заменить на Corvette, но мы сосредоточимся в основном на легковых автомобилях, поскольку эти детали легче найти.
Большим изменением в 1969 году стал переход на длинную водяную помпу. Это потребовало полного изменения шкивов привода вспомогательных агрегатов, кронштейнов и даже расположения вспомогательного оборудования. Самым большим изменением, которое сопровождало длинные водяные насосы, было перемещение генератора на пассажирскую сторону двигателя.Это поместило генератор ближе к батарее, но также потребовало перемещения компрессора кондиционера на сторону водителя. Насос ГУР остался на левой стороне. В передней части обеих головок блока цилиндров также появились отверстия под дополнительные болты.
Хотя это звучит просто, существует несколько различных заводских креплений генератора и гидроусилителя рулевого управления в зависимости от автомобиля и года применения. Эта установка с длинным клиновым ремнем водяного насоса работала с 1969 года до середины 80-х, с различными компоновками крепления водяного насоса, различными насосами гидроусилителя рулевого управления и заменой генератора переменного тока.Это делает этот групповой дизайн наиболее сложным. Если вы занимаетесь поиском свалки, лучший способ — купить все кронштейны для всех принадлежностей вместе со шкивами. Таким образом, вы гарантированно сотрудничаете между собой.
Эту группу широко охватывает рынок запчастей. Наиболее популярны две основные установки с креплением к генератору с длинным водяным насосом. Хотя некоторые части могут меняться местами, лучший способ приблизиться к этому — приобрести целый пакет креплений, предназначенных для совместной работы.Мы рассмотрим эту область более подробно в третьей части этой серии.
Согласно нашим источникам, Chevy впервые применила специальную змеевидную систему ремня в Corvette в 1984 году, а Camaro последовала его примеру в 1987 и 1988 годах для использования змеевидного ремня в двигателях Tuned Port V-8. Мы поместили все установки змеевидного ременного привода в Группу 3 вместе с малоизвестным 4,3-литровым двигателем V-6, используемым в грузовике S-10. Поскольку 4.3 — это 90-градусный V-6, который в основном представляет собой двигатель Mouse с двумя удаленными цилиндрами, змеевиковый ремень для этого двигателя может использоваться на малом блоке.Однако вам необходимо использовать водяной насос с обратным вращением, а отверстия для дополнительных болтов должны находиться в правильном месте в головках. Были также некоторые странные приложения, в которых использовалась комбинация клиновых и змеевиковых ремней для привода всех аксессуаров.
Заводские змеевиковые системы лучше всего использовать в качестве специальной системы, которая включает генератор переменного тока последней модели, установленный на стороне пассажира, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер, установленный на стороне водителя. Вспомогательные приводы Corvette и Camaro отличаются, поэтому, если вы ищете конкретную систему привода, вам следует изучить обе.Что касается вторичного рынка, вариации практически бесконечны. Такие компании, как Arizona Speed & Marine, March, Zoops и другие, предлагают системы змеевикового ремня, которые можно сгруппировать в две категории с использованием стандартного водяного насоса или насоса с обратным вращением.
Как видите, здесь есть масса переменных, когда речь идет только о маленьком Chevy. Эта история предназначена для того, чтобы дать вам обзор всех различных вариаций темы дополнительного привода, которую Chevrolet реализовал за последние 40 лет.Если вы думаете о полностью новой приводной системе для вашего малого блока, лучшим выбором, вероятно, будет длинная установка водяного насоса с головками с отверстиями для дополнительных болтов, поскольку это дает наибольший выбор и наибольшие возможности для установки всего. Преимущество короткой системы водяного насоса заключается в том, что она подходит для работы с узкими зазорами.
Знать, когда заменять ремень вентилятора
Вопрос: Сотрудник СТО недавно сказал мне, что моей машине нужен новый ремень вентилятора. Я был немного подозрительным, но я пошел дальше и заменил его на станции. Как узнать, что ремень нуждается в замене?
— Р.В.
Ответ: Клиновые ремни, приводящие в движение вентилятор охлаждения двигателя, насос гидроусилителя рулевого управления и другие компоненты, могут иметь признаки износа, которые, если их обнаружить на ранней стадии, могут предотвратить попадание в затруднительное положение. Вы можете управлять автомобилем — хотя и не очень безопасно — с обрывом ремня гидроусилителя руля, но если ремень вентилятора порвется, вы рискуете испортить двигатель, если проехали даже на небольшое расстояние.Это потому, что ремень вентилятора обычно приводит в действие водяной насос, который нагнетает охлаждающую жидкость через блок двигателя. Без него двигатель быстро перегревается.
Клиновой ремень (он получил свое название, потому что сужается к «V», где он входит в шкив) сделан из резиновой смеси, наложенной поверх волоконных кордов. Ремень приводится в движение шкивом на конце коленчатого вала, и он наматывается на другие шкивы, приводя в движение генератор переменного тока, охлаждающий вентилятор, водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.Один и тот же ремень обычно приводит в движение генератор и вентилятор, в то время как у вас могут быть отдельные ремни для блоков кондиционирования воздуха и рулевого управления.
Наиболее частым признаком износа является трещина на нижней стороне ремня, где он движется по шкиву. По мере того как ремень стареет, резина теряет гибкость и начинает трескаться. Иногда масло и жир попадают на ремень; это может повредить резиновую смесь и вызвать проскальзывание ремня в шкиве. Ремень может иметь блестящую глянцевую поверхность, что является признаком того, что он проскальзывает в шкиве.Глазурованный ремень обычно можно натянуть, и он должен продолжать работать должным образом, но треснувший ремень следует немедленно заменить.
Ремень должен без проблем прослужить три или четыре года, если он настроен на правильное натяжение. При настройке двигателя рекомендуется регулярно заменять все ремни каждые 30 000–40 000 миль. И еще нужно иметь в багажнике запасной вентиляторный ремень. Затем, если ремень на двигателе все же порвется, оператор эвакуатора сможет заменить его вашим запасным без необходимости буксировать вас в ремонтную мастерскую.
Вопрос: В инструкции к моему Chevrolet Nova 1966 года рекомендуется менять масло каждые 60 дней. Целесообразно ли придерживаться этого графика, используя современные улучшенные масла? Можно ли безопасно следовать графику, аналогичному тому, который сейчас рекомендуется для новых автомобилей, например, каждые восемь месяцев или 10 000 миль?
— E.L.S.
A: Смазочные масла, производимые сегодня, намного более высокого качества, чем те, которые были доступны в 1966 году, когда был построен ваш автомобиль. Вы сможете обходиться без замены масла дольше 60 дней, но восемь месяцев могут оказаться слишком большим интервалом.Масло будет сохранять свои смазывающие свойства так долго, но присадки к маслу, которые контролируют отложения в двигателе, накопление кислоты и другие проблемы, изнашиваются при длительном использовании в двигателе.
Если вы проезжаете около 12 000 миль в год, меняйте масло примерно каждые шесть месяцев или 6000 миль. Используйте масло, имеющее служебное обозначение не ниже SE. Вы найдете это напечатанным на этикетке емкости с маслом или на крышке. Это означает, что масло соответствует установленным требованиям практически для всех бензиновых двигателей, независимо от года выпуска автомобиля.
В: На моем Ford LTD 70 000 миль, и он не заводится, если он простаивает долгое время. После сильного накачивания дроссельной заслонки и более 150 оборотов стартера двигатель заедет, но из выхлопной трубы выйдет много белого дыма. Я проверил карбюратор. Вы можете помочь?
— W.T.B.
A: Проблема может быть в электронном датчике, который сообщает системе зажигания, когда зажигать каждую из свечей зажигания. Известно, что это устройство закорачивает на некоторых моделях по мере старения автомобиля.Когда он не работает, свечи не зажигаются должным образом, и автомобиль не заводится.
Датчик измеряет вращение коленчатого вала, чтобы определить, когда каждый из поршней находится в крайнем верхнем положении. По мере того, как вы продолжаете проворачивать двигатель с помощью стартера, в датчике нарастает сопротивление и, наконец, заставляет его работать должным образом, позволяя автомобилю заводиться. Вы получаете так много белого дыма, потому что двигатель был залит, когда вы пытались его запустить.
Проверить датчик.
Патрик Бойл не может лично отвечать на почту, но в этой колонке он ответит на вопросы, представляющие общий интерес.Не звоните. Пишите на свои колеса, раздел «Вы», «Таймс», «Таймс-Зеркал-сквер», Лос-Анджелес,