Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов
Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.
При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.
В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля. Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.
Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора. По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.
Содержание статьи
Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:
- корпус с проушиной;
- шток с кожухом и крепежной проушиной;
- поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
- цилиндр с клапанами;
- уплотнители и крепежные гайки.
Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.
К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).
Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.
- Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.
Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.
Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.
Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).
Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.
Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.
- Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.
Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.
Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.
В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.
Полезные советы
Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.
Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».
Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.
Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет определенную опасность.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.д.
Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:
- избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
- аккуратно переезжать неровности;
- не перегружать автомобиль;
Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев, когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.
При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.
Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки. Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.
Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.
Ремонт амортизаторов всех типов Качественно
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!
Виды амортизаторов:
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Ремонт от 5000 РУБ!
AUDI MERCEDES JAGUAR LAND ROVER LEXUS
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками + ВИДЕО
Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.
Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.
Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.
В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.
Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.
Основные неисправности стоек амортизаторов
Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:
- Свободное перемещение штока в цилиндре,
- Наличие стуков при сжатии или растяжении,
- Потеки масла.
Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.
Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.
Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.
Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
Демонтаж амортизаторов
Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).
Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.
Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:
- Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
- Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
- Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.
В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.
- Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
- Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.
Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.
Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.
Ремонт амортизатора своими руками
Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.
Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.
- Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
- Когда пружина будет сжата настолько, что станет свободно «ходить» в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратно достать пружину.
После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.
- Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
- После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
- Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.
После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.
Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.
Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110
Ремонт амортизаторов
(без нарушения заводской технологии)
Цены на ремонт амортизаторов см. пункт 12
На нашем специализированном СТО мы восстанавливаем амортизационные стойки по уникальной технологии с гарантией.
Поскольку новые оригинальные амортизационные стойки стоят дорого а китайские , они же тайваньские сложно вообще назвать амортизаторами , для современных авто транспортных средств ,стал актуален вопрос о реставрации и адаптации вышедших из строя амортизированных стоек. Под словом адаптация мы подразумеваем изменение характеристик работы под Украинское бездорожье а также возможность настроить жесткость амортизаторов под Ваши индивидуальные желания.
Наша фирма занимается реставрацией и адаптацией под наши дороги любых газовых, масляных и газа-масляных амортизаторов.
С ценами на реставрацию амортизаторов Вы можете ознакомится в прайсах
Для начала немного теории:
Все амортизаторы, в которые используется газ, в народе называют «газовые». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ, заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяется его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособность стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивание и вспенивание масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно зимой, когда езда на «замерзших” амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», иногда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей.
Куда уходит газ?
Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 2-3 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это я к тому, что на любимом нами Second hend, в том числе и том ,который добрался до Киева не своим ходом, а но железной дороге , в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.
Даже если автомобиль «свежий», а в подсветке ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ними исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает немедленно, но верно «умирать». Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под всех ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, насколько опасным стал их автомобиль.
При износе амортизаторов удлиняется тормозной нудь, значительно снижается скорость безопасного прохождения поворотов, повышается вероятность заноса на мокрой дороге. Мертвый амортизатор, в совокупности даже с небольшим дисбалансом колеса, приводит к интенсивному неравномерному износу шин и всех деталей подвески, износу или даже к поломке тормозных механизмов. В общем, наш Вам совет: не ездите с неисправными амортизаторами.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА
Первые признаки скорой кончины стойки — протеки масла на корпусе. Но даже с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время. Другое дело , что и сухой амортизатор может быть неисправным , что проще всего определить по поведению автомобиля на неровной дороге и по возникновению при этом характерного стука.
При длительно, неправильном , хранении амортизаторов ,газ из газонаполненных амортизаторов выходит сам собой. Поэтому, покупая новые стойки, не ленитесь найти и посмотреть дату изготовления.
При стандартной демонстраций трудоспособности стоики продавцом «вручную”, очень трудно оценить объем газового наполнения в «новых магазинных китайских» или б/у стойках, так как после выхода газа из амортизатора давление в нем практически не меняется, и шток все равно будет выходить, даже если газовое наполнение не превышает 1% от нормы.
Теперь давайте поговорим о ремонте амортизаторов. Считается, что лучший способ восстановить работоспособность стойки — сделать ее разборной, для чего корпус в верхней части разрезается и после того как меняются изношенные «потроха» (картридж), к амортизатору приваривается кусок трубы с резьбой под гайку. Есть и другой вид «прокачки», когда стойку разрезают, заливают внутрь масло, восстанавливают герметичность с помощью гайки со встроенным в нее сальником.
Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида).
Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.
Вкратце вся процедура ремонта, стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается, затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений.
Что имеет такие следы, меняется на новые запчасти или б/у хорошего качества (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). Затем снова все промывается. После этого стойка закатывается. Хочу уточнить, что делается это заводским методом и поэтому следов ремонта, даже если рассмотреть стойку с лупой, Вы не найдете, (Вы их почувствуете, когда она будет установлена обратно на авто). Но вернемся к ремонту. Когда стойка собрана, то через специальный аппарат (технология которого запатентована директором автосервиса) в нее закачивается газа-маслинная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), либо газ и масло раздельно в разные камеры для стоек, имеющих газа-масляную конструкцию (две рабочих полости и газ с маслом разделены).
Стоит заметить, что мы постоянно совершенствуем технологию. Кроме комплексного ремонта подвески здесь по желанию клиента могут произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет до безопасного минимума, а также настроить жесткость амортизаторов под Ваши желания.
В качестве резюме хотелось бы обратиться ко всем владельцам, б/у машин, в том числе и без пробежных: чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем дольше прослужат «родные» стойки Вашего авто, качество которых на порядок выше «фирменных» китайского производства.
Амортизаторы это очень ответственный механизм любого авто, поэтому лучше этот ремонт предоставить профессионалам.
Будем всегда рады видеть Вас у нас на СТО.
Ремонт амортизаторов мотоцикла
Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).
Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.
Другие признаки неисправностей подвески
Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:
- Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
- Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
- Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
- Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).
Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.
Воздушный или масляный амортизатор?
Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.
Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.
Плюсы масляных амортизаторов:
- Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
- Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
- Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.
Минусы этого варианта:
- Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
- Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
- Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.
Газовые или, как их называют «в народе» — воздушные амморты имеют в своей конструкции компенсационную камеру с газом, находящимся под высоким давлением. У них тоже есть свои преимущества и недостатки.
Плюсы пневматических амортизаторов:
- Более жестко работают, что повышает управляемость мотоцикла, особенно его контроль в поворотах и по мокрой дороге;
- Смена температур с высокой на низкую и наоборот практически не влияют на амортизационную функцию – такие устройства работают одинаково в любую погоду;
- Более долговечные, ресурс минимум на треть выше.
Минусы этого варианта:
- Стоимость гораздо выше, чем у масляных;
- Меньший комфорт при езде;
- На «наших дорогах» изнашиваются достаточно быстро.
Несколько выводов, помогающих сделать выбор
Только зная все достоинства и недостатки газомасляных и масляных амортизаторов можно сделать выбор, исходя из своих требований к мотоциклу:
- Воздушные подходят любителям агрессивной езды по ровным дорогам – владельцам «спортов», гоняющих на треках;
- Для плохих дорог и бездорожья лучше выбрать масляную подвеску, которая обеспечит комфорт передвижения;
- Новый амморт в любом случае будет лучше старого, какой бы вы ни приобрели;
- Качественная дорогая деталь всегда будет лучше дешевой «китайской».
Два амморта, либо моноамортизатор сзади?
Споры на тему задней подвески всегда затрагивают этот вопрос. Дуэт или моно – выбор влияет на ход подвески, управляемость мотоциклом, а также внешний вид.
Любители «классики» всегда предпочтут два задних амортизатора. Но такая конструкция отличается меньшим ходом подвески, отчего подходит больше для дорожных байков. Владельцы эндуро и «туристов» выбирают транспорт с моноамортизатором. Он располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. Также такое расположение позволяет полностью исключить любой диссонанс между двумя отдельными аммортами, которые могут по-разному износиться, что часто провоцирует ДТП.
Какой бы тип подвески вы ни выбрали – помните, что любой транспорт должен вовремя обслуживаться, только тогда он будет комфортным и безопасным.
Ремонт переднего амортизатора велосипеда
Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.
Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.
Разновидности передних амортизаторов
В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:
- воздушные
- воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
- пружинные
- пружинно-эластомерные
- пружинно-масляные
Основные виды поломок
В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях. Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.
Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:
- Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
- Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
- Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
- Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
- Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.
Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.
Регулировка скорости сжатия и отскока. Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.
Настройка жесткости. По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.
В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары. В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.
Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.
Источник @ 13.02.2015
Замена амортизаторов на автомобиле в Новочеркасске
Гарантия на амортизаторы KYB = 1, 2 и 3 года!
Автосервис T-plus в Новочеркасске предлагает автовладельцам услугу по профессиональной замене амортизаторов на автомобилях любых моделей и марок. Мы применяем только современное оборудование, рекомендованное производителем. Замена передних амортизаторов и замена задних амортизаторов производится в точном соответствии с техническим регламентом, с использованием оригинальных комплектующих, обеспечивающих полную совместимость с каждой конкретной моделью авто.
Что такое «амортизаторы»? Для чего нужны?
Амортизатор — устройство, отвечающее за комфортное и безопасное передвижение машины по дороге. Амортизатор обеспечивает:
- Плавное передвижение без сильных ударов, колебаний, нивелируя не идеальный рельеф дорожного покрытия
- Повышает сцепление колес с дорожным полотном и улучшает управляемость авто на поворотах
- Способствует более корректному торможению
- Поддерживает постоянную величину дорожного просвета
- Оптимальное положение шин
Исправные амортизаторы создают комфорт, идеальную плавность хода, маневренность авто — это основные критерии удобства автомобиля, и их не заменить ничем!
Как часто производится замена амортизаторов?
Специалисты рекомендуют менять амортизаторы либо в случае плановой замены, когда пробег автомобиля приближается к 50-100 000 км, либо по мере возникновения фактической изношенности или неисправностей. Как правило, передние стойки демонстрируют более быстрый износ, чем задние, чаще нужна бывает замена передних амортизаторов. Если авто эксплуатируется с перегрузками, как такси, или для перемещения значительных грузов, задние стойки подвергаются быстрому износу, и замена задних амортизаторов необходима чаще.
Как можно выявить неисправность амортизатора:
- Если после пересечения рельефной местности машина слишком долго раскачивается вверх-вниз
- Возникают трудности с управлением и маневренностью
- Подвеска издает шум, стук
- быстро изнашиваются шины
- Если пробита стойка амортизатора, она становится не герметичной, рабочая жидкость из нее вытекает, необходима срочная замена стоек амортизатора.
Если диагностика авто сообщает, что срочно нужна замена стоек амортизатора или замена опоры амортизатора, тянуть с ремонтом нельзя. Ездить на автомобиле с неисправным механизмом крайне небезопасно, а не только дискомфортно.
Машина хуже «держит дорогу», тормозной путь увеличивается, сцепление колес с дорожным покрытием снижается, можно запросто перевернуться!
К тому же, неисправные амортизаторы запускают целый каскад нарушений в работе других комплектующих и узлов автомобиля, увеличивают скорость износа элементов авто, что приведет к увеличению финансовых затрат на ремонт в случае промедления с заменой амортизатора на исправный.
Виды амортизаторов. Что выбрать?
Самые востребованные на сегодня виды амортизаторов — газовый, газо-масляный и масляный.
- Газовый незаменим на спортивных машинах — обеспечивает более высокий уровень управляемости. Но ход машины более жесткий, меньше комфорта.
- Газо-масляный — самый распространенный вид амортизатора, способствующий повышенному комфорту и отличной управляемости.
- Масляный — авто с масляной стойкой передвигается очень плавно и комфортно для пассажиров, но для длительной езды по дорогам с некачественным покрытием масляные стойки не подходят — в них вспенивается рабочая жидкость, эксплуатационные характеристики снижаются.
Специалисты Автосервиса T-plus помогут сделать оптимальный выбор стоек по качеству и рабочим характеристикам.
Важно помнить, что для сохранения управляемости автомобилем замена амортизаторов всегда производится парами, то есть одновременно замена передних амортизаторов, и одномоментно замена задних амортизаторов.
Чтобы продиагностировать состояние амортизаторов и при необходимости заменить их, обращайтесь в Автомастерскую T-plus в Новочеркасске! У нас есть необходимое высокоточное оборудование, рекомендованное производителями, и длительный опыт работы в этой области, гарантирующий качественную замену амортизаторов на авто любых марок и моделей.
Цена услуг:
Замена амортизаторов за пару | от 1 400р |
Диагностика амортизаторов на вибростенде | 700р |
Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS Новочеркасск
Как произвести ремонт амортизатора
Источник: http://www.acmetires.com
Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.
Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.
Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки отказа на расстоянии около 50 000 миль.
Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.
Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.
Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.
Преимущества и недостатки восстановления амортизатора
Преимущества
- Стоимость замены амортизатора автомобиля выше, чем при ремонте амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
- Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.
Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.
Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.
Недостатки
- Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением.
Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
- Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
- Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной.
Обычные проблемы с амортизатором, которые можно устранить
Источник: http://www.autopartsway.com
Нет
любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить
индивидуально включать крепления, амортизаторы
втулки амортизатора, уплотнения,
поршневое и компрессионное масло.
Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.
Условия вождения также будут иметь значение. Если вы долгое время ездили по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.
Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.
Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.
Грубые аттракционы
Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидным, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.
Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.
Утечка жидкости из амортизатора
Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора.
Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора.
Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.
Неравномерный износ протекторов шин
Это один из симптомов плохого амортизатора. Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.
Езда со сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.
Пониженная эффективность торможения
Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.
Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.
Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.
Носовые прыжки и приседания
Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.
Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.
Автомобиль опасно раскачивается
Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы.
Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.
Как отремонтировать амортизатор
Источник: http://www.seeburgmufflerskc.com
Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.
Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.
Большинство этих компонентов можно исправить.
Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.
Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть достаточные знания об этих устройствах.
Вам также необходимо приобрести комплект для восстановления амортизатора.
Вот как отремонтировать
амортизатор.
Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса. Далее выполните следующие действия.
Пошаговый ремонт амортизатора
- Шаг 1. Разборка
Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.
- Шаг 2: Очистка компонентов
Очистите все части и разложите их, чтобы они высохли. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.
- Шаг 3: Замена неисправных компонентов
Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.
Вы хотите сэкономить на расходах, и для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.
- Шаг 4: Сборка амортизатора
Это восстанавливающая часть амортизатора. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.
Вам нужно будет добавить новое масло.
- Шаг 5 Тестирование и регулировка
После сборки амортизатора настало время его проверить.
Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться в исходное положение.
Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется его собрать.
Заключение
Починить амортизатор не так сложно, как может показаться.
Устройство отличается простой конструкцией, требующей сборки всего лишь нескольких деталей.
Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по восстановлению амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.
Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют замены всего амортизатора.
Что вызывает утечку в амортизаторах?
У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть по крайней мере один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) на каждое из колес. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками.Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)
Как работает амортизатор
Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз. Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара.Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.
Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию. Автомобиль без ударов некоторое время продолжал подпрыгивать вверх и вниз после каждой неровности; удар поглощает энергию подпрыгивания.
К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться.Три вещи, которые, скорее всего, пойдут не так, как надо:
Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.
Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.
Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.
Эти проблемы почти всегда возникают по одной из двух причин: возрасту и несчастным случаям.
Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять на амортизатор.
Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нуждаются ли они в замене, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.
Когда что-либо из перечисленного выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, поскольку их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.
Учитывая все это, как владелец автомобиля может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:
- Поездка может стать бодрой
- Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
- Автомобиль при торможении может «нырнуть» больше обычного
- Износ шин может увеличиться
Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами плохой центровки или других механических проблем, лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметили какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).
В качестве альтернативы, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях выравнивание будет невозможно, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет определить истинную утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)
Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые удары или стойки, которые могли быть задействованы, поскольку может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; Вы можете на всякий случай провести осмотр автомобиля.
Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.
Негерметичный амортизатор — причины и ремонт
На каждое колесо вашего автомобиля установлен по одному амортизатору. Функция лучшего амортизатора состоит в том, чтобы поглощать удары или энергию удара, с которым автомобиль внезапно сталкивается на дороге. Длительное использование автомобиля приводит к негерметичному амортизатору. Когда они начинают протекать, они становятся проблематичными для автомобиля во многих отношениях. Это означает, что вам необходимо отремонтировать амортизатор, чтобы избежать дальнейших проблем.
Чтобы понять все о протекающем амортизаторе — причинах и ремонте, просмотрите все разделы, приведенные ниже.Мы уверены, что предоставленная информация будет вам очень полезна.
Протечка в амортизаторе — причины
Проблема протечки амортизатора возникает почти по одной из нескольких причин, указанных ниже:
1. Возраст амортизаторов
Обычно возраст амортизаторов составляет несколько лет. Они могут преодолеть более 50 тысяч миль. Со временем они начинают изнашиваться, что приводит к утечке. Вы должны следовать инструкциям компании-производителя, чтобы знать, когда следует производить замену амортизатора.Лучше заменить, прежде чем столкнуться с проблемой утечки.
2. Несчастные случаи
Когда ваш автомобиль попадает в серьезную аварию, это вызывает сотрясение подвески. Вы должны понимать, что это приведет к утечке электрошока. В некоторых случаях даже авария была не такой серьезной, но все же сказывалась на подвеске. Так что попробуйте проверить самостоятельно или отнесите на осмотр механику. Узнайте, что нужно делать, заменить амортизатор или отремонтировать.
3. Повреждение уплотнения
Поршни и резервуар для масла имеют полное уплотнение для их защиты.Из-за скопления грязи и истирания во время езды уплотнение со временем начинает портиться. Это приводит к утечкам электрошока.
4. Погнутый вал поршня
Из-за аварийной аварии или, возможно, из-за другого сильного удара по амортизатору поршень изгибается вниз. В такой ситуации амортизатор не может двигаться правильно. В конечном итоге это приводит к негерметичности амортизатора.
5. Погнутый амортизатор
В некоторых случаях сам амортизатор изгибается из-за сильного удара.В этом случае автомобиль не может поглощать удары во время езды. Это значительно увеличивает вероятность протечки амортизаторов.
Ремонт утечки амортизатора
Даже если у вашего автомобиля самые лучшие стойки, вам все равно придется отремонтировать их однажды. Итак, вы можете начать процесс, припарковав автомобиль на ровной поверхности. После этого используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса. Теперь вы можете выполнить следующие действия:
1. Разобрать
Прежде всего, удалите заднюю или переднюю распорку, протекающую в колесах вашего автомобиля.Вам необходимо проверить втулку, уплотнение, крепление и поршни. Это делается для оценки состояния. Вы сами решаете, нужна ли ему замена или ремонт. Как только вы решите, что собираетесь их отремонтировать, переходите к следующему шагу.
2. Очистите компоненты
Следующий шаг прост и легок. Все, что вам нужно сделать, это очистить каждую часть амортизатора. Теперь дайте им высохнуть. Еще раз оцените степень повреждений, чтобы принять решение о ремонте и замене. Очистка поможет вам лучше их осмотреть, поэтому ни в коем случае не пропускайте этот шаг.
3. Замените протекающие компоненты
Теперь выньте поврежденные компоненты и поместите их отдельно, чтобы начать замену. Это те, у которых нет шансов на выздоровление, поэтому вам придется их полностью изменить. Сохраните все части, на которых нет повреждений. Это поможет вам сэкономить деньги, поскольку вы сохраните многоразовые амортизаторы, а также сможете купить лучшие заменяющие амортизаторы на рынках вашего региона.
4. Повторная сборка
Повторная сборка — это процесс восстановления амортизатора.Вы должны быть очень осторожны, поскольку каждая его часть очень чувствительна. Снова соедините их, не повредив некоторые компоненты. Наряду с этим вам необходимо добавить новое масло, поэтому никогда не пропускайте этот шаг на данном этапе.
5. Проверка и регулировка
Когда вы закончите процесс разборки и сборки, пришло время проверить амортизатор. Если вы отремонтировали задние амортизаторы с утечкой масла, приложите к ним силу и наблюдайте. Он должен работать отлично, без утечки ни капли масла.Кроме того, он должен быстро вернуться в исходное состояние. Если какой-либо из них не является обязанностью вашего амортизатора, вам необходимо собрать его заново.
Преимущества ремонта амортизаторов перед заменой
● Рентабельность: замена амортизатора стоит дорого, поскольку вы отправляетесь на рынок и покупаете совершенно новый амортизатор. Однако ремонт рентабелен, потому что вы собираетесь использовать старые детали, которые станут идеальными для использования после исправления.
● Экологически чистый вариант: вы защищаете окружающую среду, не выбрасывая изношенные детали на свалки.При ремонте мы можем даже утилизировать некоторые полностью поврежденные детали. Так что это отличный вариант по сравнению с заменой.
● Легко и быстро: когда вы разбираете амортизатор, который требует ремонта, вы фиксируете его на месте. Не нужно спешить на рынок за чем-либо, все в ваших руках. Таким образом, это быстрый и простой вариант, а не замена, требующая суеты и больших затрат времени.
Если вы обнаружите, что амортизатор вашего автомобиля не подлежит ремонту, приобретите амортизаторы Bilstein или Monro e хорошего качества в соответствии с моделью вашего автомобиля.
Заключение
Многие думают, что утечка амортизатора — причины и ремонт могут быть очень сложными. Однако это полная противоположность действительности. Эта часть автомобиля — самая простая, в ней мало компонентов, с которыми приходится иметь дело в процессе ремонта. Кроме того, их всегда дешевле отремонтировать, чем покупать новый. Итак, сделайте это самостоятельно или наймите поставщика услуг по ремонту амортизатора, чтобы решить проблему.
% PDF-1.4
%
1 0 obj
>>>
эндобдж
2 0 obj
> поток
2016-08-25T13: 59: 56-04: 002016-08-25T14: 01: 06-04: 002016-08-25T14: 01: 06-04: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: e34e69e3-12ab-9c47 -a3af-d75793eb7fa7xmp.Сделал: 8f1275e1-e25f-4b77-a5cf-af105148c092xmp.id: 63912f1f-1268-444e-a57d-65aa420d72e0proof: pdfxmp.iid: ba6a1ff4-d593-4327-af04-577d3d46.dab-6mp-af04-577d3dabsdabe-8cd6d6e-8ec-8ecd6e-8e-8cd6e-8e-8cd6e-8e-8ecd6e-8e-8e-8e-8e-8e-8e-8e-cd-8e-8e сделал: 8f1275e1-e25f-4b77-a5cf-af105148c092default
application / pdf Adobe PDF Library 15.0 False
конечный поток
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.(
м
T4LoiMugHK!; X * jh) v8 * V̪ Ս ~: 2 {ײ G? UŠ-M] j \ & e̞K1gm ‡ L [{YKZ $ Nkuisf0k
Амортизаторы не только обеспечивают плавность хода.
Проверить амортизаторы правильно на самом деле очень просто.
амортизаторы амортизаторы и амортизаторыремонтный цех обучение техник обучениеавтомобильный вторичный рынок
«Ага, видите? Вам нужны амортизаторы». Тренировка по бейсболу только что закончилась, и один из игроков загружал оборудование в заднюю часть своей машины.Один из других игроков команды опирался на ее машину.
«Видишь, как низко сидит машина? И посмотри», — говорит он, нажимая один раз на бампер. «Он вообще не должен отскакивать, когда вы нажимаете на его конец. Удары прошли. Вам нужна новая машина».
Шокирует (это не каламбур), разве эти мифы все еще существуют? Этот совет, возможно, был сделан из лучших побуждений, но это определенно неправильный способ тестирования амортизаторов.Удивительно, но, несмотря на то, что амортизаторы и стойки существовали всегда, действуя примерно одинаково и выполняя одну и ту же работу, их все еще неправильно понимают и ставят неверный диагноз. И это очень плохо, потому что они действительно довольно просты и являются важными компонентами безопасности, которые могут изнашиваться и действительно изнашиваются.
Типичный амортизатор представляет собой масляный насос, расположенный между колесами и рамой транспортного средства, чтобы поглощать и рассеивать движение пружин и удерживать шины в контакте с дорогой.
Амортизаторы работают как при сжатии, так и при растяжении. Во время сжатия поршень движется вниз и сжимает гидравлическую жидкость в камере под поршнем, а когда поршень выдвигается, он сжимает жидкость в камере над поршнем. Чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Обычно во время цикла удлинения сопротивление больше, чем во время цикла сжатия.И, кстати, диагност на стоянке также неверно указал причину малой высоты автомобиля. Амортизаторы не влияют на дорожный просвет (обычно это делают пружины).
Как хорошо выглядеть
Проверить амортизаторы правильно на самом деле очень просто. Начните с поиска утечек жидкости. Хотя «потливость» на боковой поверхности трубки не указывает на проблему, капание масла является признаком неисправности.
Также посмотрите крепления.Проверьте, нет ли трещин или изношенных втулок в местах крепления амортизатора к автомобилю. И убедитесь, что эти крепления не сломались полностью.
Обычный тест на отскок также может хорошо подойти для проверки ударов, но не тот, который демонстрируется на стоянке. Типичный тест на отскок включает в себя сильное нажатие на угол транспортного средства, и, как очень общее правило, транспортное средство должно «подпрыгивать» не более трех раз перед остановкой (всегда обращайтесь к руководству по ремонту, чтобы узнать точные процедуры).
Посмотрите на пробег автомобиля. Амортизаторы изнашиваются постепенно и часто остаются незамеченными. Несмотря на то, что они обычно не имеют катастрофического отказа, амортизаторы следует рассматривать как элементы обслуживания и заменять через регулярные промежутки времени, обычно каждые 50 000 миль. Всегда ищите рекомендации по конкретному автомобилю, над которым вы работаете, чтобы избежать проблем.
Самое приятное про замену амортизаторов? Обычно это довольно просто. Просто снимите старый амортизатор и установите новый.Просто убедитесь, что вы поддерживаете вес подвески, и соблюдайте все необходимые меры предосторожности, просмотрев информацию об обслуживании. Обычно легче оставить новый амортизатор «сжатым» до тех пор, пока он не будет установлен, и часто на новой детали есть ремешок, чтобы облегчить это. Слишком раннее разрезание ленты может затруднить установку новой детали, поскольку поршень амортизатора резко выдвинется.
Конечно, убедитесь, что замена проходит через все проходы в корпусе.Если новый амортизатор намного шире оригинала, это может быть проблемой.
Стойки
Еще одна проблема с диагностикой плохих амортизаторов на стоянке заключалась в том, что у рассматриваемого автомобиля были стойки, а не амортизаторы на всех четырех колесах, как у многих новых автомобилей.
Стойки
работают примерно так же, как амортизаторы — масляный насос, рассеивающий движение и удерживающий колеса на дороге. Но трубка установлена внутри винтовой пружины, и этот узел обеспечивает опору для транспортного средства.Многие передние стойки имеют подшипники в верхней пластине, которые перемещаются при повороте колес — подшипники, которые, как известно, вызывают шум и проблемы с рулевым управлением, если они выходят из строя.
Общие жалобы клиентов, которые часто связываются с проблемами в стойках, включают:
- Шум на поворотах
- Рулевое управление с памятью
- Шумы на неровностях
- Носовое пикирование при торможении.
Стоит включить стойки в ваши предварительные диагностические проверки, если какая-либо из этих жалоб кажется вам знакомой.
Стойки проверяются так же, как и амортизаторы. Тест на дребезг по-прежнему применяется, а проверка стоянки по-прежнему была неправильной — это общее правило — меньше трех отскоков. Кроме того, интервал замены такой же: обычно каждые 50 000 миль.
Стойки
требуют немного большего обслуживания и замены, потому что так много компонентов упаковано вместе. И эта спиральная пружина может нанести удар, если не будет должным образом сжата, но работа может быть простой и полезной с правильными инструментами.
Замена стойки обычно не вызывает затруднений. Старая стойка в сборе снимается с автомобиля. Затем винтовая пружина помещается в клетку или сжимается, чтобы она никому и ничему не повредила. Центральная застежка, удерживающая блок, удаляется, и блок разбирается. Повторно используемые компоненты (часто подшипник, опора, втулка и пружина) заменяются на новую стойку. Затем новые стойки собираются и устанавливаются в транспортном средстве, и при необходимости автомобиль получает регулировку углов установки колес.
Электронная подвеска
Как и многие другие автомобильные системы, системы подвески часто имеют электронные элементы управления, датчики и исполнительные механизмы для повышения эффективности и производительности. Некоторые автомобили имеют сумасшедшие электронные компоненты подвески, которые регулируют фары, камеры, торсионы и другие компоненты по мере изменения высоты транспортного средства при движении по дороге. Другие системы просто меняют жесткость стоек или амортизаторов в зависимости от дороги и условий движения.
Обслуживание этих электронных систем может показаться устрашающим, но, что удивительно, большинство компонентов подвески с электронным управлением обычно довольно просто диагностировать с помощью подходящих инструментов и руководств.
Электронные системы подвески различаются в зависимости от транспортных средств, от простых пневматических подвесок с переключателем уровня до амортизаторов, которые изменяются с помощью электроники для обеспечения различных характеристик управляемости, поэтому важно искать сервисную информацию для конкретной модели и года выпуска автомобиля.Электронные системы подвески часто устанавливают коды неисправности, которые можно прочитать с помощью диагностического прибора или мигающей лампы и диагностировать с помощью сервисной информации и электрических схем.
Важное примечание об электронных системах: в этих системах часто используются подушки безопасности, которые надуваются и сдуваются в соответствии с датчиком уровня или переключателем. Некоторые из этих воздушных систем печально известны тем, что чрезмерно надувают систему при поднятом автомобиле, что приводит к необратимому повреждению компонентов. Эти системы должны быть отключены до подъема автомобиля.Выключения зажигания может быть недостаточно — обычно есть главный выключатель, который отключает систему.
Общие жалобы на эти системы заключаются в том, что автомобиль находится слишком низко (проверьте герметичность и проверьте датчик высоты), слишком высоко (проверьте датчик и проверьте каналы для выпуска воздуха или полностью не работает (проверьте предохранитель, электронные цепи и TSB) • Хорошая сервисная информация проведет вас через весь процесс диагностики.
Тщательная предварительная проверка электронных систем подвески включает:
- Выявление утечек в воздушных линиях и компонентах.
- Ищу корродированные компоненты, провода и клеммы (эти компоненты обычно подвергаются воздействию дорожного мусора и элементов, что делает их очень уязвимыми).
- Высота дорожного просвета (некоторые автомобили высокого класса невероятно чувствительны к дорожному просвету; все, что влияет на это, может вызвать проблемы в остальной системе).
- Проверка системного напряжения. Если он низкий, система может работать некорректно и установит коды неисправности.
- Обратите внимание на признаки повреждений и новые компоненты.
Но, конечно, всегда обращайтесь к руководству по ремонту за конкретными указаниями.
Ванесса Аттвелл — старший техник двух крупных производителей, а также работала на стенде в независимом магазине. Она разработала и провела обучение как для производителей автомобилей, так и для независимых компаний, а также помогла разработать государственные стандарты обучения и нормативные акты.
Car Maintenance Denver: Амортизаторы 101
Автомобили, в которых мы ездим, состоят из множества систем, которые совершенствовались на протяжении десятилетий, и мы часто принимаем как должное страсть и мастерство, которые люди вложили в них.Амортизаторы — одна из таких систем. Они играют невероятно важную роль в обеспечении комфорта и безопасности наших автомобилей, причем все это происходит бесшумно и вне поля зрения. Нам больше не нужно беспокоиться о ушибах копчиков из-за неровных дорог или о том, что их выбросит прямо из автомобиля из-за колебаний пружины, потому что люди усовершенствовали амортизаторы. В сегодняшнем блоге мы поделимся нашей признательностью за амортизаторы, пройдя по основам.
Амортизаторы 101
Что такое амортизатор?
Многие думают о пружинах, когда думают «амортизатор.«В конце концов, вам нужны пружины, чтобы поглотить движение автомобиля, наезжающего на кочку, верно? Да, но пионеры амортизаторов быстро поняли, что использовать только пружину — не лучшая идея. Конечно, пружина сжималась на неровности, но затем она ослаблялась, толкая машину вверх с достаточной силой, чтобы сбить людей с сидений. Что-то было необходимо, чтобы поглотить удар пружины, возвращающейся к своей нормальной форме, но при этом позволяя ей сжиматься и выполнять свою работу. Вот что делает амортизатор! Без амортизатора ваша машина будет сильно подпрыгивать каждый раз, когда наезжает на небольшую неровность или поворачивает.
Какие части амортизатора?
В большинстве амортизаторов используется газ или масло, а также клапан для замедления движения поршня в масле. Поршень прикреплен к одному концу пружины. Когда вы наезжаете на неровность и пружина сжимается, поршень замедляет любое движение, так что ваш автомобиль не движется вместе с пружиной.
Каковы все преимущества амортизаторов?
Комфортная поездка — первое, что испытывают водители благодаря амортизаторам, но это еще не все.Амортизаторы делают для нас очень много каждый раз, когда мы едем:
- Повышение расхода бензина.
- Улучшение управляемости.
- Остановка пружины от раскачивания.
- Поддержание контакта шин с дорогой.
Как видите, амортизаторы обеспечивают максимальную работу автомобилей. Без них автомобили были бы намного опаснее, неудобнее и неэффективнее. При этом есть кое-что, чего не делают амортизаторы. К ним относятся следующие:
- Удерживая автомобиль
- Увеличение буксировки автомобиля или груза
- Предотвращение опускания автомобиля
- Изменение высоты автомобиля
Уход за амортизаторами, необходимыми вашему автомобилю
В Urban Auto Care у нас большой опыт работы с этой важной частью подвески любого автомобиля.Мы знаем, когда амортизаторы устарели и нуждаются в замене. Мы также знаем, как выполнять техническое обслуживание и ремонт амортизаторов мирового класса. Подвески автомобилей играют важную роль в обеспечении безопасности водителей на дороге, и команда Urban Auto Care гордится тем, что вносит свой вклад в обеспечение безопасности водителей Денвера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем для вас сделать!
Практическое руководство: Основы амортизатора и замена масла
Условия использования
Немецкий
Французский
Испанский
Все товары, указанные как «в наличии»: на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня.Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах. Все товары включают финский НДС (24%). Цены могут быть изменены без уведомления.
Скорость обслуживания клиентов
Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки клиентов обычно очень быстрая, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы.Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов. независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочтите свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.
Способы оплаты и информация о доставке
Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто зайдите в кассу и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.
Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам, банковские переводы BitCoin и IBAN / BIC (SEPA).
Валюта
Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просматривать магазин в другой валюте, но цена в этом случае не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине.Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.
НДС
Наш магазин автоматически включает или исключает НДС 24% от цен по стране назначения. Вы можете изменить место назначения в верхней части главной страницы и страниц оформления заказа, прежде чем сделать заказ.
Варианты доставки
Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас продукты и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.
Базовая отслеживаемая доставка начинается от 4,90 € (автомобильные перевозки GLS) в страны Европейского Союза.
Оцените время доставки с GLS.
Международная посылка GLS доставляется в соседние с Финляндией государства, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней.Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.
Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Примечание! Здесь вы можете узнать приблизительное время доставки.
Примечание! Здесь вы можете найти статистику среднего времени доставки.
Расчетное время доставки DHL и UPS
• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки.Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
• В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.
При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.
Политика возврата
Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты] , чтобы получить информацию о возврате. Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.
Мы также принимаем возврат от 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. За подробностями обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте взимается сбор за обработку в размере 20 евро.Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.
Отправление с повреждениями
В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.
Неисправные детали
Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше.На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они сломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный или материальный дефект . У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную гарантийную политику. Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо разбираются в том, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что вы получите лучший клиентский опыт с нами.
Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными из-за неправильного использования или не обслуживались. Но мы действительно помогаем и учим вас делать вещи правильно , чтобы вы ничего не ломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам. Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и самого себя. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Примечание! Многие производители недовольны тем, что нельзя изменять электронику (менять разъемы и т. Д.).) без отключения гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по продукту.
Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличный сервис в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой с купленным продуктом.
И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что есть проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при доставке?
Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.
Адрес для возврата
Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.