Как работает завод Renault в Москве
Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».
Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.
Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.
Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.
Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.
Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.
«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.
Кто работает на заводе
Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.
В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.
В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.
Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».
В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.
Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.
Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.
«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».
На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.
Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.
«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».
Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».
Качество и аккуратность
Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.
В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.
Где собирают Рено Дастер
Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.
Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).
При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.
Содержание статьи:
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:
- Бразилия;
- Индия;
- Россия;
- Румыния;
- Колумбия.
Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.
Особенности сборки в России
Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.
Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:
- Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
- Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
- Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
- Увеличение бачка омывателя.
- Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
- Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
- Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
- Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.
На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.
Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.
Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.
Сборка Renault Duster на конвейере завода
Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.
Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.
Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.
Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:
Румынская сборка
Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.
Видео о том, как производят Duster в Румынии:
Сборка в Колумбии
Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.
Так выглядят элементы кузова для Рено Дастер
Индийское производство
Азиатский рынок насыщается моделями автомобилей Рено Дастер, произведенными в Индии. Весь сборочный процесс здесь находится под пристальным контролем французских специалистов-экспертов. Индийское производство отличается меньшими мощностями, оно находится на стадии развития.
В скором времени ожидается открытие широкого сборочного производства кроссовера Renault Duster в Китае.
Образцы нового поколения оснащены новейшей системой с дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и другим инновационным оборудованием для придания поездке комфорта и безопасности.
Приобретение удобной машины является свидетельством совершенной организации сборочных процессов на трех континентах французским автомобильным брендом Рено Дастер.
Ритмы сборки автомобилей на заводе Renault в Москве (видео)
Российский филиал Рено снял классный видео-ролик о том, как собираются автомобили на конвейере в Москве:
Загрузка…
Где собирают Renault Duster
Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.
Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.
Где собирают для России Рено Дастер
В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.
Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.
На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.
Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.
Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе. Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.
Основные процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.
Где собирают Renault Duster за границей
Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.
Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.
В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.
Инвестиции компании Рено в заводы
Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.
От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос.
Где собирают Renault Duster
2.5 Проголосовало 2
Рено дастер чья сборка — Где производят автомобили Renault
Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.
Страна производитель автомашин Рено — Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование — главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres — в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ — выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия — автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.
Где собирают Рено Дастер
Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault — в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.
Где собирают Рено Логан
Различные модификации Renault Logan — одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.
Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года — «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.
Где собирают Рено Сандеро
Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.
Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.
Где собирают Рено Колеос
Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.
Где собирают Рено Флюенс
Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.
Где собирают Рено Каптур
Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль — на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.
Где собирают Рено Докер
Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.
Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.
Технические характеристики Renault Duster 2021 у официального дилера
Еще больше мест для хранения
Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Технические характеристики Renault Duster
Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.
Технические характеристики Renault Duster 2021 модельного года
В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.
Характеристики Рено Дастер 2021 впечатляют:
- 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
- максимальная скорость до 172 км/ч;
- мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
- разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
- расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.
В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.
Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021 в Татарстане
Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.
- Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
- Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
- Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.
Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!
2021 Renault Duster представлен во всем мире, вот все, что вам нужно знать о внедорожнике
Новый Renault Duster. (Фото: Rushlane)
На данный момент не подтверждено, прибудет ли последнее поколение Renault Duster в Индию и когда.
Дочерняя компания Renault, Dacia, внесла некоторые впечатляющие изменения в обновленную версию Duster для европейского рынка. Совершенно новый Duster 2021 года обладает феноменальным внешним видом и передовыми функциями. На данный момент нет официальных сведений о запуске этого обновленного автомобиля в Индии.Renault продает внедорожник на индийском рынке последние 10 лет. Так что, если в конечном итоге появятся разговоры о запуске в Индии, это не удивительно.
Совершенно новый Dacia Duster поставляется с множеством опций двигателя, включая 1,5-литровый турбодизель, двухтопливный (бензин / сжиженный газ) двигатель, 1-литровый бензиновый двигатель, 1,3-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый двигатель. бензиновый двигатель. Что касается внешнего вида, автомобиль острее своего предшественника. Мощный четырехколесный автомобиль теперь является домом для нового набора фар со светодиодными указателями поворота, новым задним бампером и более смелым передом.
Согласно отчету Rush Lane , в салоне произошли значительные изменения. Французский автопроизводитель не только обновил функции, но и сосредоточился на комфорте водителя и пассажиров. Существенные изменения были внесены в сиденья, а также улучшены функции безопасности.
Совершенно новый 2021 Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим система поддерживает Bluetooth-соединение и распознавание голоса.Также в системе есть два порта USB. Что касается функций безопасности, автопроизводитель теперь включил камеру Multi-view, систему контроля слепых зон и датчики парковки.
Также смотрите:
Dacia также установила новые сиденья для повышения уровня комфорта и переработала центральную консоль для удобства пользователей. Топовые модели Дастера 2021 года комплектуются автоматической системой климат-контроля и подогревом передних сидений.
Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
В конце ноября 500-тысячный Duster сошел с конвейера завода Dacia в Питешти, Румыния.
В конце ноября завод Dacia в Питешти преодолел отметку в полмиллиона по производству нового Duster. Эта знаковая цифра свидетельствует о коммерческом успехе этой иконы, второе поколение которой было выпущено два года назад. Цифра, которая также демонстрирует производительность на нашем заводе в самом сердце Румынии. Ежедневно с производственных линий сходит 1400 автомобилей, в том числе около 1000 Dusters. С 2010 года 1,7 миллиона моделей этого автомобиля румынского производства было продано в 44 странах мира.
Когда в прошлом месяце с конвейера сошел 500 000 th Duster, полноприводный Prestige 1.3 TCe 150 с красным кузовом, для промышленного комплекса Питешти это стало эмоциональным моментом. Перед доставкой новому французскому владельцу его сфотографировали в окружении сотрудников и директора завода.
Ценный за внешний и внутренний дизайн, Duster является предметом национальной гордости Румынии. Признанный автомобилем года 2018, это самый продаваемый внедорожник в стране и модель с самым высоким уровнем продаж после Dacia Logan.Коммерческий успех Duster выходит за пределы страны его рождения. Это модель мира. Благодаря продажам предприятие в Питешти работает на полную мощность. 90% произведенной техники предназначено для экспорта.
Завод Питешти: высокое качество производства, румынский стиль
Промышленный комплекс Питешти расположен в центре страны. За 50 лет работы, с 288 гектарами и 12 000 сотрудников, он является эталоном для Румынии.В нем размещаются различные агрегаты (кузовные, сборочно-механические, шасси), литейный цех и логистическая площадка. Он производит Sandero, Logan, Logan MCV (универсал) и Duster со значком Renault или Dacia, в зависимости от модели и страны назначения.
Новый Duster: теперь еще привлекательнее
Duster был обновлен в 2017 году. Хотя все изменилось, он сохранил качества своего старшего брата, в том числе такую же доступность.Внешний вид стал более напористым, с новой световой подписью (LED) спереди и сзади, а также более подчеркнутыми задними плечами. Интерьер был полностью переработан. Качество, комфорт и удовольствие от вождения были улучшены.
В Группе Renault в Румынии работает 18 800 сотрудников. Ее оборот составляет 6 миллиардов евро, в первую очередь благодаря ежегодному производству 350 000 автомобилей, 500 000 двигателей и 500 000 коробок передач. Dacia — это настоящая история успеха.С 2004 года (когда Logan поступил в продажу) бренд привлек 6,4 миллиона клиентов. Его модели вносят свой вклад в успех мирового модельного ряда Groupe Renault. |
Показать еще
Легковые автомобили
История успеха Duster
30 августа 2017
Посмотреть больше
Легковые автомобили
ITW: Совершенно новый Duster, Сильвен Курсимо рассказывает нам об истории успеха и представляет его обновление.
06 декабря 2017
Посмотреть больше
Легковые автомобили
Завод Renault во Флинсе перешагнул новый рубеж: произведено 200 000 ZOE!
28 ноября 2019
Посмотреть больше
От побережья Франции до степей Монголии: Dacia Duster выходит на испытания!
Как вам пришла в голову идея совершить подобное путешествие и что вы искали?
Я люблю путешествовать, это одно из моих увлечений.Мне уже посчастливилось побывать в нескольких странах: Мадагаскар, Камбоджа и Объединенные Арабские Эмираты. На этот раз мы с друзьями хотели дойти до Азии. Пока мы разговаривали, возникла идея Монголии. Это уникальная страна с великолепными пейзажами. У меня были те же цели, что и во всех моих поездках: смена обстановки, уход от повседневной рутины, встреча с непонятыми людьми и погружение в другую культуру.
Почему вы выбрали Дастер для своего путешествия?
У меня уже был короткобазный Nissan Patrol GR Y60 1996 года выпуска, на котором я мог бы путешествовать.Но поскольку на часах оставалось много километров, я выбрал более свежий автомобиль. Дастер очень скоро появился как ideal . У моего брата есть Dacia Duster, и он всегда очень хорошо отзывался о ней. Цена, которая была более привлекательной, чем у других моделей той же категории , также сыграла роль в моем решении. Поэтому я купил подержанный Dacia Duster 4×4 с пробегом в 70 000 километров и специально подготовил его к поездке.
В каком состоянии был ваш Дастер, когда вы вернулись в Бретань пять месяцев спустя?
Учитывая то, через что она прошла во время поездки, она была в очень хорошем состоянии ! Должен признаться, я впечатлен тем, что за наши 38000 километров мне не пришлось менять ни одной детали.Ничего не сломалось, и по возвращении оно было в идеальном состоянии. Мой механик засмеялся, когда снял его с моста, чтобы осмотреть: «Нечего сообщать , , все готово к запуску снова », — сказал он. Вы знаете, мы ехали по особо сложным дорогам, в очень переменную погоду. Фактически, Монголия известна своими дорогами из «гофрированного железа» деформированной формы: чередой ям и ухабов. Мы также пересекли несколько горных перевалов высотой более 4600 метров, и машина не дрогнула. Загорелась только сигнальная лампа сажевого фильтра из-за недостатка кислорода в окружающей среде.Особого износа не заметил. Возможно, некоторые вибрации от приборной панели и капота, когда мы ехали по очень неровной дороге, но, честно говоря, я думаю, что все материалы состарены очень хорошо .
Итак, с вашей точки зрения, Дастер подошел для поездки и оправдал ваши ожидания?
Да, идеально, даже для сна! Честно говоря, я считаю, что это сработало! Планирую через два года совершить еще одну поездку: на этот раз в Южную Америку.Так что я надеюсь, что Дастер поедет со мной!
* Этот тип поездки требует некоторых корректировок: увеличение дорожного просвета автомобиля, защита передней и задней осей, предварительный фильтр дизельного топлива, большие универсальные шины, подавление глушителя выхлопа с помощью прямой линии из нержавеющей стали, изменив систему воздушного фильтра и установив плоский поддон в качестве основы для сна.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть больше
Легковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть больше
Инновации
, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше
Renault Duster Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Пространство компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране.Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это началось с автомобиля, который назывался Renault Duster. Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором было все — пространство, великолепные ходовые качества и отличные характеристики. До этого года Renault отказалась от двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, и поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего нынешний безнаддувный двигатель.
Как устроен Рено Дастер?
В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило. Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно.Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с опорными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на версию с фейслифтингом. Есть 7 цветовых вариантов, которые вы можете получить, включая новый красивый коричневый цвет красного дерева.
Как дисковод?
Рено Дастер 2020 года выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый из них — это 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который настроен на мощность 105 л.с. и высокий крутящий момент 142 Нм, и этот новый привлекательный автомобиль запускается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. в стандартной комплектации.Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот автомобиль соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия. Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете смотреть вперед на эти маневры обгона или на зеленый светофор, вы можете просто опустить ногу и увидеть, как быстро он реагирует.И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным долгожданным дополнением.
Насколько безопасен Рено Дастер?
Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.
Как салон?
Черный интерьер придает водителю уникальные ощущения.Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса. Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster нет даже задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления.Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах от него. 475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.
Как склад?
Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.
Сколько пробег у Рено Дастер?
Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, это хорошо.
Как там техника?
Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности. Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера.Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.
Надежность — это то, что Рено Дастер превосходит
Он идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.
Renault Duster — это бюджетный компактный внедорожник, который можно брать куда угодно с момента его выпуска еще в 2012 году.
Этот автомобиль полностью изменил динамику рынка, а также дал Renault фору в Индии.
При постоянном ухудшении состояния дорог внедорожники стали популярным вариантом для большинства новых покупателей.
Renault пошла еще дальше и выпустила вариант с полным приводом, который выводит на новый уровень возможности Duster в тяжелых условиях бездорожья.
Снаружи Renault внесла в Duster некоторые косметические улучшения, но ничего серьезного.
Уровень качества средний, отделка и подгонка в лучшем случае удовлетворительны.
Хотя Renault добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и встроенной навигацией.
Немного медленно отвечает и долго загружается.
Интерьеры также кажутся устаревшими, и уровень оснащения тоже невысокий.
Кстати, багажник очень просторный, а при сложенных задних сиденьях он может вместить много багажа.
Несмотря на то, что интерьеры имеют простой вид, кабина довольно практична с большим количеством мест для хранения вещей.
Сиденья тоже удобные, а внутри достаточно места.
С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель, выдающий 110 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента, обеспечивает отличные характеристики.
Турбо лаг практически отсутствует, двигатель очень плавный.
6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо синхронизируется и поддерживает работу двигателя.
Мы получили экономию топлива около 12,2 км / л в автоматическом режиме, когда автомобиль автоматически переключается в режим полного привода при необходимости.
Экономия топлива на режиме 2WD аналогична обычному Дастеру.
Даже динамика Рено Дастер очень хорошая.
Качество езды феноменальное, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.
Управляемость также очень точная, а Duster — это сбывшаяся мечта энтузиастов благодаря своей прочной конструкции и отличной динамике.
Подвеска настолько хороша, что просто съедает выбоины на завтрак и скользит по плохим дорогам.
Если говорить о внедорожных способностях Renault Duster, он имеет очень приличный подход, углы крена и съезда, которые подходят практически для любых дорожных условий.
Высокий дорожный просвет и расширенные колесные арки означают, что вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего внедорожника, когда вы решите отправиться на бездорожье.
Переведите автомобиль в режим AWD, и он поможет вам выйти из практически любой ситуации.
Несмотря на великолепные внедорожные возможности Дастера, если вы не из тех, кто регулярно сталкивается с плохими дорогами или не испытывает острых ощущений от бездорожья, вариант с передним приводом больше подойдет. чем достаточно.
Дастер выделяется надежностью, поскольку этот автомобиль никогда не подведет даже в самых суровых условиях.
За 7 лет продажи Duster в Индии компания Renault попыталась обновить его и сохранить актуальность среди своих конкурентов.
Он имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, включая AMT для дополнительного удобства.
AMT предлагает большое удобство и неплохую управляемость.
Идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.
на базе
Renault Duster представляет новый 7-местный вариант; Шпионят за границей
Ранее в этом году дочерняя компания Renault Dacia представила концепт Bigster , который, как предполагалось, проложит путь для более крупной трехрядной версии внедорожника Duster. После этого в Интернете появилось несколько цифровых рендеров грядущего внедорожника, представленного как Grand Duster.То же самое сейчас, кажется, выходит из воображения и материализуется в сторону реальности. В сообщениях утверждается, что Dacia работает над семиместной версией Duster под названием Grand Duster, а также модернизирует стандартный Duster второго поколения.
Сообщается, что
Dacia работает над трехрядным Duster второго поколения, который будет называться Grand Duster.
Следует отметить, что Duster уже находится во втором поколении на рынках за рубежом, в то время как Индия продолжает получать модель первого поколения.На рынках, где Dacia не работает, Duster продается под брендом Renault — как в Индии. Тестовые мулы большего семиместного Grand Duster вместе с рестайлингом для стандартного Duster были недавно замечены на тестах на дорогах Румынии. Хотя стандартный тестовый мул Duster был покрыт частичным камуфляжем, Grand Duster был полностью скрыт.
Рестайлинг Dacia Duster и Grand Duster были замечены вместе в Румынии.
Также читайте: Renault Duster в продаже со скидкой до
индийских рупий
Тем не менее, внедорожник заметно длиннее пятиместного Duster, и если учесть концепцию Bigster, то его длина составит 4,6 метра. Grand Duster также имеет более прямую хвостовую часть и пару задних фонарей, которые длиннее и расположены вертикально. Лицо и силуэт, скорее всего, будут очень похожи на Duster второго поколения, который уже продается на мировых рынках.Что касается фейслифтинга стандартного Duster, внедорожник может быть обновлен с помощью переработанных бамперов и новых деталей для фар и задних фонарей.
Стандартный пятиместный Duster, вероятно, также будет обновлен с обновлением среднего возраста.
Dacia Grand Duster будет опираться на платформу CMF-B, которая уже лежит в основе Duster второго поколения. Стандартный Duster предлагается с различными вариантами трансмиссии в зависимости от логотипа, который он носит (Dacia или Renault), и рынка, на котором он продается.Тем не менее, 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 154 л.с. / 250 Нм, который предлагается с индийской спецификацией Duster, кажется наиболее подходящим кандидатом для установки под капот Grand Duster. Варианты трансмиссии могли включать 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач вариатора.
Хотя ожидается, что интерьер будет во многом аналогичен стандартному Duster, он может быть предложен как в семиместном, так и в шестиместном варианте с конфигурацией сидений капитана. Grand Duster, получивший внутреннее название RJI, скорее всего, начнет производство к октябрю 2021 года, прежде чем дебютировать на рынке в конце этого или в начале следующего года.Что касается запуска в Индии, официального обновления не было. Однако, учитывая, что трехрядные внедорожники среднего размера становятся все более популярными в Индии, Renault, безусловно, не исключает этого для нашей страны. В случае запуска он будет прямым конкурентом подобных моделям Tata Safari и Hyundai Alcazar .
Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Renault и Dacia о других четырехколесных автомобилях.
[Источник изображения]
Выявлен обновленный пыльник Dacia (Renault)
Dacia, принадлежащая Renault , представила обновленный внедорожник Duster второго поколения.В рамках обновления среднего возраста Duster 2022 года подвергается легкому рестайлингу, чтобы привести его в соответствие с более новыми моделями, такими как Sandero последнего поколения.
- Дастер второго поколения уже давно продается за рубежом
- Модель, показанная здесь, является обновлением среднего цикла для внедорожника второго поколения
- Индия по-прежнему получает внедорожник Duster первого поколения
Обновленная Dacia (Рено Дастер): что нового?
Новые Y-образные фары и хромированная решетка радиатора Dacia отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля. Впервые он также оснащен светодиодными передними индикаторами, которые стали более эффективными.Говорят, что новые оптимизированные для аэродинамики 15-дюймовые и 16-дюймовые колесные диски и конструкции спойлеров в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами помогают сократить выбросы CO2 на 5,8 г / км на полноприводном автомобиле. Дастер.
Слегка обновленный интерьер, разработанный при участии клиентов Dacia, получил новые материалы и обновленную центральную консоль с отсеком для хранения 1,1 литра, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном, который был представлен в стандартной комплектации.
Под капотом обновленный Дастер по-прежнему продается с различными бензиновыми и дизельными двигателями, в зависимости от страны.
Renault Duster в Индии
Renault по-прежнему продает Duster первого поколения на индийском рынке. Duster второго поколения не поступит в Индию, поскольку в настоящее время бренд специализируется на моделях на модульной платформе CMF, таких как Kiger , Kwid и Triber .