Для чего нужен сальник распредвала?
Доброго времени суток, уважаемые наши автолюбители! А вот мы задаёмся таким вопросом, знаете ли Вы почему устройство уплотнения называется сальником? Давайте разберём детально вопрос о том, как самостоятельно заменить сальник распредвала?
Устройство распределительного вала
Функция распределительного вала далеко не последняя в работе автомобильного двигателя. Он выполняет синхронизацию впуска и выпуска тактов работы двигателя внутреннего сгорания.
В зависимости от того какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле, ГРМ может быть, как с нижним расположением клапанов в блоке цилиндров, так и с верхним расположением. В современном моторостроении более предпочитаемо ГРМ с верхним расположением клапанов. Это значительно упрощает разного рода ремонтные моменты и процессы обслуживания распределительного вала, благодаря тому, что доступ к деталям ГРМ гораздо упрощён. Распределительный вал конструктивно связан с коленчатым валом двигателя. Это соединение происходит путём ремня и цепи.
Ремень либо цепь распределительного вала надеваются на распредвальный шкив и звезду коленвала. Распределительный вал приводится в движение посредством коленчатого вала. Пожалуй, самым эффективным шкивом распредвала считается разрезная шестерня, которая применяется в тюнинговании распределительного вала с целью увеличения мощности двигателя.
На головке блока цилиндров располагаются подшипники, в которых производят вращение опорные шейки распределительного вала. При ремонте для крепежа опорных шеек применяются ремонтные вкладыши распределительного вала. В оси распредвала проделывается сквозное отверстие, а через него и смазываются трущиеся поверхности деталей. Сзади это отверстие распредвала заглушается.
Кулачки распределительного вала – самая важная его составная часть. Их количество идентично количеству впускных и выпускных клапанов мотора. Именно на них и возложена основная задача распредвала – регулирование газораспределительных фаз двигателя и порядка работы цилиндров. У каждого клапана имеется свой индивидуальный кулачок, открывающий его, набегая на толкатель. Когда кулачок уходит с толкателя по действием мощной силы возвратной пружины, происходит закрытие клапана.
Кулачки распределительного вала находятся между опорными шейками. По два кулачка на каждый цилиндр: впускному и выпускному. Кроме того шестерня крепится на вал для того, чтобы приводить в действие масляный насос и прерыватель-распределитель. Плюс к тому ещё и эксцентрик, чтобы привести топливный насос в действие.
Газораспределительная фаза распределительного вала подбирается опытным путём, и зависит от конструкции впускных и выпускных клапанов и числа оборотов мотора. Автомобильные производители указывают фазы распределительного вала двигателя в виде таблиц и диаграмм для каждого автомобиля. На опорах распределительных валов монтируется крышка распределительного вала. Передняя крышка распределительного вала является общей. В неё вмонтированы упорные фланцы, которые входят в проточки в шейки распределительных валов.
Как работает распредвал?
Распредвал располагается в развале блока цилиндров. При помощи цепной либо зубчатой передачи он приводится в действие от коленвала. Вращаясь, распределительный вал заставляет кулачки воздействовать на функционирование впускного и выпускного клапанов. Всё это происходит строго соответствуя фазам газораспределения и порядку работы цилиндров двигателя. Для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения служат специальные установочные метки, которые расположены на распределительных шестернях или на шкиве привода.
Кривошипы коленчатого вала и кулачки распределительного находятся в строгом определённом положении, касательно друг друга. Благодаря установке, произведённой по меткам, соблюдается последовательность чередования тактов – рабочий порядок цилиндров двигателя. Этот порядок зависит от их расположения и особенностей конструкции коленчатого и распределительного валов.
Когда требуется замена сальника распредвала?
Название сальник либо уплотнитель пришло к нам с тех времён, когда для того чтобы уплотнить подвижные части механизма применяли пеньку, которая пропитывалась жиром. Вот так и появилось это странное, на первый взгляд, название «сальник». Естественно, нынешние сальники распределительных валов сложно представить выполненными из этого материала. Современные сальники изготавливаются из более современных и эффективных материалов.
Случается такое, что сальнику может потребоваться замена. «Когда же следует его менять?» — спросите Вы. Естественно, что ответ на поставленный вопрос будет звучать следующим образом: «Тогда, когда сальник течёт или его выдавило». А узнать о неисправности сальника распредвала удастся только при очередном проведении планового техосмотра, замене распределительного вала или при текущем ремонте ГБЦ. О его протечке подскажут следы моторного масла на ремне, либо под зубчатым шкивом распределительного вала. Заметив эту течь, сразу же старайтесь заменить сальник распредвала. Ведь Вы согласитесь с нами в том, что гораздо удобнее и финансово выгоднее заменить сальник распредвала, чем потом менять весь распредвал целиком или чего хуже, производить ремонт двигателя. Совершенно несоизмеримые вложения. Передний сальник распредвала можно заменить прямо на автомобильном двигателе, а вод задний – это сложнее. Необходим подъёмник, либо яма, а также нужно будет отсоединить коробку передач.
Замена сальника распредвала
После того как автомобиль проехал определённый километраж, в районе шкива и сальника распредвала образуются масляные потёки и в дальнейшем с каждым десятком пройденных километров только будут увеличиваться. От этой проблемы нужно незамедлительно избавляться при помощи замены сальников. Как же это сделать, мы рассмотри далее. И дело не так в потере моторного масла, как в том, что при его возможном попадании на зубчатый ремень и шкив привода распределительного вала это чревато весьма опасными последствиями.
Под воздействием горячего масла напрочь испортится резина ремня и он станет скользким. От этого существенно уменьшится его ресурс, а его зубья будут выскальзывать из зубьев шкивов. Последствия этого весьма прискорбны – загнутые клапана и треснутые поршни. Как Вы уже поняли, причину масляных потёков необходимо незамедлительно устранять, а это достигается лишь заменой непригодных сальников распределительных валов новыми.
Большинство автомобилей ремонтируется почти одинаково, но порой бывают и незначительные отличия. Например в иномарках более позднего образца бывают два распределительных вала, а следовательно и такое же количество шкивов, которые нужно будет снять, и два сальника, подлежащие замене. Более длинный ремень необходимо пометить маркером, как и его шкивы, затем снять только с распредвала, натянуть проволокой и ни в коем случае нельзя будет проворачивать его по зубьям шкива коленвала.
Но лучше всё же свои метки не выставлять, а прокручивая шкивы коленчатого вала за болт по часовой стрелке, выставить все шкивы по меткам завода производителя, которые уже высечены на шкивах и моторном блоке. Если Вы не нашли эти метки, внимательно прочтите мануал своего автомобиля. Если моторный блок обделён заводскими метками, а имеются они только на шкиве распределительного вала, значит устанавливать метку на шкиве необходимо напротив плоскости разъёма головки и блока мотора, но всё же лучше ещё раз уточнить внимательно в мануале.
Когда шкивы выставлены по заводским меткам, то уже можно смело, не боясь снимать ремень полностью, так как и коленчатый, и распределительный валы выставлены предельно точно относительно друг друга. Необходимость полного снятия актуальна в том случае, если также нужно будет заменить и сальники коленчатого вала. Далее снимите крышку клапанов, открутив длинные болты крепления.
Нарисуйте метки маркером или снова установите по заводским, пользуясь мануалом, на ремне и шкивах распределительных валов, чтобы потом, заменив сальник, вернут ремень на своё точное место, не сбив фазы. Ослабьте фиксацию натяжного ролика ремня, тем самым ослабив сам ремень. Снимите ремень со шкивов распределительного вала и открутите ключом на 17 болт, крепящий шкив распределительного вала, при этом лучше будет застопорить шкивы, чтобы те не проворачивались, при помощи монтировки, либо специального инструмента.
Снимите шкивы при помощи съёмника с конца распредвала, и пометьте где и какой шкив был размещён. Об этом далее. Снимите шпонку с распределительного вала. При помощи удобного приспособления или отвёртки выньте изношенные сальники, при этом старайтесь сделать это аккуратно, чтобы не поцарапать гладкую поверхность распределительного вала. Смажьте герметиком наружную кромку сальника, а рабочую моторным маслом и наденьте новый сальник на распределительный вал, запрессовывая его на место изношенного. Для этой процедуры удобно использовать накидную головку с диаметром меньшим на один миллиметр чем наружный диаметр сальника.
После того, как сальник был заменён, верните на место шпонку. Возвратите шкивы на своё место. Посадочные внутренние диаметры у обоих шкивов идентичные, поэтому главное их не перепутать, вот поэтому Вы их и помечали маркером перед снятием, как было сказано выше. Надев шкивы на распределительные валы, затяните их болты динамометрическим ключом с моментом, который указан в мануале двигателя Вашего автомобиля. Затягивая их, попросите, чтобы Ваш помощник застопорил шкивы от проворачивания при помощи монтировки (в это время автомобиль должен стоять на четвёртой передаче и ручнике) или другого специального приспособления.
После внимательно осмотрите ремень. Если он без разрывов и трещин, установите его на своё место, надев по оставленным меткам на шкивы. Если метки Вами проставлены ранее не были, то проверьте установку, либо заново установите все шкивы по заводским меткам, а уже потом надевайте ремень на шкивы.
Когда ремень уже на шкивах, натяните его при помощи натяжного ролика и проверьте уровень его натяжки. Если натяжка нормальная, тогда затяните болт натяжного ролика необходимым моментом, который описан в мануале двигателя Вашего автомобиля.
Проверните вручную либо при помощи электростартера на несколько оборотов коленчатый вал и затем снова проверьте натяжение ремня. Если что-то всё же изменилось, отрегулируйте снова. Возвратите клапанную крышку на своё место вместе с защитной крышкой ремня. Теперь можно смело запускать двигатель, обратив внимание на отсутствие подтекающего масла и убедившись, что замена сальника распредвала проведена не зря.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
сальник распредвала :: Avto.Tatar
Распредвал один из основных элементов ГРМ, отвечающий за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов (в зависимости от конструкции, которую имеет двигатель). Кулачки распределительного вала постоянно работают и для предотвращения износа требуют смазки, в качестве которой используется моторное масло. Чтобы предотвратить вытекание смазки из силового агрегата, устанавливается сальник распредвала (по нормативным документам деталь называется манжетой уплотнительной армированной). Сразу отметим, что распредвал может быть не один, и устанавливается он либо в блок цилиндров, либо в головку блока цилиндров, тогда может потребоваться ремонт ГБЦ в целом. Все зависит от того какое расположение клапанов имеет двигатель.
Конструкция и классификация
Сальник распредвала отличается по конструкции, материалу изготовления и месту установки. По месту установки выделяют передние сальники распределительного вала, они устанавливаются обязательно на каждый распредвал. В ряде случаев на распредвал ставится и задний сальник.
По конструкции используется несколько основных решений. По своей сути это круглая манжета из резины, армированная металлическим кольцом, подрезной или формованной кромкой, зачастую подпружиненная.
Когда выполняется замена сальника распредвала следует учитывать, что они отличаются также по габаритам, внутреннему и наружному диаметру, толщине. Могут использоваться различные оригинальные конструкционные решения, среди которых отметим:
- наружное рифленое уплотнение (моторное масло сверхтекучее вещество, поэтому нередко происходит «отпотевание», протекание с последующим нарастанием пыли и грязи), обеспечивающее повышенную герметичность соединения;
- накатку, нанесенную на «губу» сальника, для обеспечения максимально плотного прилегания манжеты к валу.
Второй момент. Деталь с дополнительным армированием может быть:
- полностью обрезиненной, то есть металлическое кольцо с обеих сторон закрыто слоем резины;
- оголенной, без наружного уплотняющего слоя, металл по металлу, очень редко, но встречается;
- полуоголенной, кольцо закрывается с одной стороны слоем резины.
Ряд сальников может еще иметь и пыльники.
Что касается материала изготовления, то вариантов много. Отметим, что именно от материала зависят эксплуатационные характеристики (подбираются под определенный двигатель), износ и цена, что особенно важно в том случае, когда выполняется замена сальника распредвала. Обозначим главные варианты. В основном это несколько видов каучука:
- бутадиен-нитрильный, включая и гидрированный;
- фторкаучук, он же витон;
- полиакрылатный;
- фторсиликоновый;
- перфлуоркаучук.
Также может использоваться тефлон, он же фторопласт и политетрафторэтилен. Это далеко не все варианты. Очень удобно, что материалы отличаются по цвету, то есть имеют цветовую маркировку.
Неисправности
Сальник распредвала подвержен износу и имеет свой ресурс эксплуатации. Вторая причина, воздействие агрессивных факторов и третья механическая деформация и надрывы. В результате нарушается герметичность соединения, моторное масло, его объем в системе смазки, уменьшается, что требует замены сальника.
Диагностика
Выявить неисправность сальника распредвала достаточно легко с помощью визуального осмотра. При нарушении герметичности соединения масло попадает на элементы конструкции автомобиля, находящиеся в подкапотном пространстве, а следы подтекания находятся на самом сальнике. Сложнее с задним сальником распредвала. Для определения следов его подтекания необходимо снимать ряд узлов, все зависит от того, какую конструкцию имеет двигатель.
Замена
Сальник распредвала – расходный материал, при неисправности он меняется. Основных причин замены две. Первая – нарушение герметичности соединения и потеря манжетой своих характеристик. В случае когда двигатель с верхним расположением клапанов второй причиной является ремонт ГБЦ. Передний сальник можно поменять самостоятельно, доступ к нему практически свободный. Но нужно правильно подобрать деталь, аккуратно извлечь старую и поставить новую, без перекосов, да еще и так, чтобы через день моторное масло не потекло. Это только на первый взгляд замена сальника распредвала простая операция, а по своей сути требует опыта, навыков и квалификации. Поэтому лучше при наличии следов подтекания масла сразу обращаться в автосервисы, чтобы слесари все проверили (может понадобиться и ремонт ГБЦ), а затем сделали ремонт оперативно и качественно. Что касается заднего сальника распредвала, то для того, чтобы его снять, в большинстве случаев приходится ставить автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Есть такие двигатели, в которых подобраться к заднему сальнику очень проблематично. И запомните, неисправный сальник это утечка моторного масла, а утечка моторного масла это нарушение работы системы смазки силового агрегата, следствием которого может стать капитальный ремонт двигателя. Сравнивать с копеечной стоимостью сальника просто неуместно.
Замена сальника распредвала — пошаговая инструкция
Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.
Причины неисправностей
Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.
Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.
Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.
Диагностика
Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.
Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.
Необходимые инструменты
Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:
- рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
- шлицевая отвертка;
- съемник;
- динамометрический ключ;
- монтировка;
- оправка для запрессовки;
- также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.
Инструкция по замене
Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.
Передний сальник
Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.
- Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
- Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
- Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
- Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
- Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
- Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
- С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
- Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
- Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.
После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.
- Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
- Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.
Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.
- На распредвал надевается шпонка.
- Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
- Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
- Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
- Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
- Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
- В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
- После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.
Задний сальник
Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.
У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:
- отсоединить электрический разъем датчика;
- отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
- ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
- отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
- демонтировать ротор датчика;
- снять пластину крепления крышки датчика.
После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.
После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.
Замена сальника распредвала
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 180
Замена сальника распредвала ВАЗ-2109 и других автомобилей переднеприводной линейки ВАЗ является несложной, однако необходимой манипуляцией, позволяющей продлить срок жизни силового агрегата.
Игнорирование неисправности манжет приводит к потере масла, попаданию в мотор мелких твердых частиц и, соответственно, повышенному износу внутренних механизмов двигателя.
Когда необходима замена сальника
Замену сальников распредвала производят, если в области шкива были выявлены подтеки масла.
Помимо этого, элемент меняют при наличии очевидных механических повреждений. Процедура не является срочной, поэтому машина с неисправной манжетой может с определенной осторожностью эксплуатироваться на протяжении длительного периода.
Исключение составляют случаи, когда потери масла через разрушенный элемент достаточно велики или разрушения детали настолько массивны, что позволяют пыли проникать в силовой агрегат.
Список инструментов
Для замены сальника распредвала ВАЗ-2110 и 2112 16 клапанов необходим минимальный набор инструментов. В их число входит:
- ключ на «10»;
- ключ на «17»;
- Шлицевая отвертка;
- Оправка для запрессовки;
- Небольшое количество моторного масла.
Яма или подъемник для проведения манипуляции не требуется. Узел полностью доступен из подкапотного пространства. На автомобилях ВАЗ-2110 8 клапанов и на 16 клапанных агрегатах сальник расположен под шкивом распределительного вала, с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Процедура замены
Замена сальника распредвала на автомобиле ВАЗ-2114 8 клапанов и других ТС, оснащенных аналогичным мотором практически не отличается от таковой на 16 клапанных силовых агрегатах модели 2112. Однако некоторые отличия все же имеются.
Выполнение манипуляции на 8-клапанных моторах
Процедуру замены начинают с фиксации автомобиля в неподвижном состоянии с помощью стояночного тормоза и «каблучков» под колесами. Рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении. После этого с помощью ключа на 10 производят демонтаж крышки привода ГРМ.
Шкивы распредвала и коленвала следует установить в положении ВМТ. Для этого метку на звездочке распредвала совмещают с установочным усиком, расположенным на задней крышке привода ГРМ. После того, как газораспределительный механизм был приведен в необходимое положение, его фиксируют с помощью отвертки, вставленной в зубья маховика.
Ключом на 17 следует ослабить болт натяжного ролика и снять ремень с верхней звездочки. После этого шкив распредвала фиксируют от проворачивания и демонтируют болт его крепления к торцу вала. Саму звездочку снимают. При демонтаже звездочки следует соблюдать осторожность, так как под ней расположена небольшая полукруглая шпонка, которая очень часто теряется в процессе разборки привода ГРМ.
После вышеописанных манипуляций сальник распредвала извлекают с помощью отвертки. Новую деталь смазывают моторным маслом и запрессовывают на место специальной оправкой. При ее отсутствии можно использовать ключ-головку подходящего размера. Сборка механизма осуществляется в обратной последовательности.
Выполнение манипуляции на 16-клапанных моторах
Замена сальников распредвалов ВАЗ-2112 производится способом, аналогичным вышеописанному. При этом сначала демонтируют звездочку выпускного распределительного вала, после – впускного. Объем работы несколько увеличивается за счет большего количества точек крепления крышки механизма привода ГРМ.
Помимо этого, следует соблюдать особую осторожность при обратной сборке механизма и выставлении меток. На двигателях 2112 объемом 1.5 л неправильная установка меток ГРМ нередко приводит к повреждению клапанного механизма и ЦПГ.
Оценка результатов
Оценка эффективности замены сальников распределительных валов производится после полной сборки механизма и проведения ходовых испытаний. В районе замененной детали даже при работе мотора на высоких оборотах не должно появляться подтеков масла или признаков его пропотевания. Если подобные явления имеют место, значит, элемент был запрессован неправильно или имел заводские дефекты.
Замена на иномарках (видео)
Alfa Romeo
Rover
ЗАЗ Sens
Kia Spectra
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать
Сальник распредвала ВАЗ 2110
Главная задача сальника распредвала – не допускать протекания масла через соединение. То есть, сальник распредвала на ВАЗ 2110 играет роль уплотнителя. Но не только в этом состоит его значение.
Сальник распредвала
Польза манжета
Если сальник (манжет) выходит из строя или, попросту – пропускает масло, это существенно сказывается на работе автомобиля:
- самый минимальный вред в том, что на ВАЗ 2110 двигатель и все подкапотное пространство будет замасленным;
- что немаловажно, увеличится расход масла, его придется постоянно доливать, о чем будет постоянно напоминать датчик уровня масла;
- при падении уровня масла будет слышаться стук клапанов, и они скорее выйдут из строя;
- замасленные неметаллические детали в автомобиле быстро разрушаются;
- замасленные контакты ведут ко многим проблемам начиная с плохого запуска двигателя;
- поскольку могут возникать проблемы с качеством смазки распредвала, то и датчик его положения (фазы) может барахлить. При этом увеличивается расход горючего, поскольку не будет регулировки подачи топлива на каждый отдельный цилиндр, а для всех клапанов нагрузка будет одинаковой.
Сальник распредвала
Проверка исправности
Прежде чем производить замену сальника, обнаружив следы масла на двигателе и сопряженных деталях, вначале нужно проверить:
- возможно, забилась система, обеспечивающая вентиляцию картера;
- не пережались ли шланги этой системы.
Если здесь неисправностей не обнаружено, значит – все-таки нужно менять манжету распредвала ВАЗ 2110.
Заодно возьмите стетоскоп (так вы лучше определите), запустите двигатель и прослушайте, не слышно ли стук клапанов или самого распредвала, который разболтался. И если стук ощутимый (особенно там, где заглушка), то, возможно, замена нужна не только манжете, но и самому распредвалу, или, по крайней мере, ряду его деталей, которые виновны в том, что слышится стук. Иногда удается убрать стук, произведя замену ремня привода ГРМ.
Датчик положения распредвала
Кроме того, если на ХХ двигатель работает неустойчиво и/или затруднен его запуск, проверьте, исправен ли датчик фазы (положения) распредвала. Он установлен слева на передней стороне головки цилиндров. Датчик положения распредвала на ВАЗ 2110 служит для определения фазы положения клапанов и передачи импульса на блок управления, который и корректирует впрыск топлива в зависимости от положения клапанов. Иногда только замена датчика помогает вернуть двигатель к нормальной работе.
Порядок разборки
Необходимо снять:
- Переднюю защитную крышку, а затем и ремень ГРМ ВАЗ 2110;
- Открутить болт крепления шкива распредвала (ключ на 17), придерживая его от прокручивания отверткой;
- Снять зубчатый шкив;
- Отверткой или тонкими плоскогубцами вынуть сальник.
Если необходима только замена манжеты, то на этом разбор можно считать законченным. Если же продолжать дальше, то нужно:
- Датчик давления масла лучше снять совсем, или хотя бы отсоединить от него провода;
- Открутить болты крепления корпуса подшипников распредвала (их 20 шт.) и снять корпус;
- Учтите, что в каждом технологическом отверстии есть заглушка. Их нужно извлечь;
- Далее – разобрать распредвал и определиться, возможен ли его ремонт, или нужна полная замена.
Сборка
Обратная сборка производится с учетом положения каждой детали. Следите за тем, чтобы каждая заглушка встала на свое место, а все части, включая сальник, были тщательно смазаны перед установкой. Манжета запрессовывается аккуратно, молотком с пластмассовой или резиновой головкой, а ее края должны располагаться заподлицо с посадочным местом.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня мы вместе с вами разберем, правильную замену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу впервые, то в таком случае вам придется уделить на неё около 30 мин или 1 часа, в зависимости от того на сколько быстро вы всё это поймёте.
Примечание!
Для замены сальника распредвала, вам понадобится накидной ключ, удлинитель с головкой на «10», а так же оправка, молоток и отвертка!
Краткое содержание:
Где находится сальник распредвала?
Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.
Когда нужно менять сальник распредвала?
Сальник подлежит замене, при:
- Обнаружении на нём следов протекания масла.
- А так же при его деформации.
Примечание!
Протекать масло через сальник может еще по некоторым причинам, к ним относят:
- Сильную загрязненность системы вентиляции картера. (Как очистить систему, подробно читайте в статье на нашем же сайте, под названием: «Очистка системы вентиляции картера»)
- А так же пережатие шлангов этой же системы.
Примечание!
После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый!
Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)
2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)
3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.
Примечание!
Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!
4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.
Примечание!
Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!
5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.
Установка:
• Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.
• Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.
1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.
2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.
Примечание!
Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!
3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.
Примечание!
• Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.
• Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!
Дополнительные видео материалы:
Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.
Бренд | Модель | Тип кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВт/лс | Тип топлива | Номер двигателя |
Lada | Largus R90 | универсал | 1.6 | 2012- | 62Кв/84Лс | бензин | |
Lada | Largus F90 | фургон | 1.6 | 2012- | 77Кв/105Лс | бензин | |
Lada | Largus F90 | фургон | 1.6 | 2012- | 62Кв/84Лс | бензин | |
Lada | Largus R90 | универсал | 1.6 | 2012- | 77Кв/105Лс | бензин | |
RENAULT | CLIO Grandtour | универсал | 1.4, 1.5, 1.6 | 2008- | 72Кв/98Лс, 48Кв/ 65Лс, 65Кв/ 88Лс, 55Кв/ 75Лс, 63Кв/ 86Лс, 50Кв/68Лс, 78Кв/ 106Лс, 76Кв/ 103Лс, 82Кв/ 112Лс, 94Кв/ 128Лс, 66Кв/ 90Лс | Бензин, дизель | |
RENAULT | CLIO II | Наклонная задняя часть, фургон | 1.4, 1.5, 1.6 | 1998- | 70Кв/95Лс, 72Кв/98Лс, 74Кв/100Лс, 50Кв/68Лс, 59Кв/80Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 47Кв/64Лс, 62Кв/84Лс, 81Кв/110Лс, 79Кв/107Лс, 86Кв/117Лс | Бензин, дизель | |
RENAULT | CLIO III | Наклонная задняя часть | 1.4, 1.5, 1.6 | 2005- | 72Кв/98Лс, 48Кв/65Лс, 47Кв/64Лс, 60Кв/82Лс, 55Кв/75Лс, 65Кв/88Лс, 78Кв/106Лс, 76Кв/103Лс, 63Кв/86Лс, 50Кв/68Лс, 82Кв/112Лс | Бензин, дизель | |
RENAULT | CLIO IV | Наклонная задняя часть | 1.5 | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | |
RENAULT | CLIO IV | Наклонная задняя часть | 1.5 | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | |
RENAULT | CLIO Mk II | Наклонная задняя часть | 1.4, 1.5, 1.6 | 19998 | 70Кв/95Лс, 72Кв/98Лс, 74Кв/100Лс, 50Кв/68Лс, 59Кв/80Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 47Кв/64Лс, 62Кв/84Лс, 81Кв/110Лс, 79Кв/107Лс, 86Кв/117Лс | Бензин, дизель, эластичное топливо | |
RENAULT | EURO CLIO III | Наклонная задняя часть | 1.4, 1.5, 1.6 | 2005- | 72Кв/98Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 55Кв/75Лс, 65Кв/88Лс, 78Кв/106Лс, 63Кв/86Лс, 76Кв/103Лс, 50Кв/68Лс, 82Кв/112Лс, 94Кв/128Лс | Бензин, дизель | |
RENAULT | FLUENCE | седан | 1.5, 1.6 | -2010 | 70Кв/95Лс, 63Кв/86Лс, 78Кв/106Лс, 81Кв/110Лс, 66Кв/90Лс, 82Кв/111Лс, 81Кв/110Лс | Дизель | |
RENAULT | GRAN TOUR III | универсал | 1.5, 1.6 | -2008 | 81Кв/110Лс, 66Кв/90Лс, 78Кв/106Лс, 74Кв/101Лс | Дизель, био-горючее | |
RENAULT | GRAND SCÉNIC II | вэн | 1.5, 1.6 | 2006-2008 | 76Кв/103Лс, 74Кв/101Лс, 78Кв/106Лс, 81Кв/110Лс, 63Кв/86Лс, 70Кв/95Лс | Дизель, био-горючее | |
RENAULT | KANGOO | вэн | 1.5, 1.6 | -2001 | 42Кв/57Лс, 50Кв/68Лс, 62Кв/84Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 70Кв/95Лс, | Дизель | |
RENAULT | вэн | 1.5 | -2001 | 50Кв/68Лс | Дизель, бензин | ||
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO | вэн | 1.5,1.6 | -2008 | 66Кв/90Лс, 55Кв/75Лс, 50Кв/68Лс, 63Кв/86Лс, 76Кв/103Лс, 80Кв/110Лс, 81Кв/110Лс, 78Кв/106Лс | Дизель, эластичное топливо, бензин | |
RENAULT | KANGOO BE BOP | вэн | 1.5, 1.6 | 2009- | 80Кв/110Лс, 76Кв/103Лс, 66Кв/90Лс. 55Кв/75Лс, 78Кв/106Лс | Дизель, бензин | |
RENAULT | KANGOO Express | фургон | 1.6, 1.5 | -2001 | 45Кв/61Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 50Кв/68Лс, 62Кв/84Лс, 42Кв/57Лс, 70Кв/95Лс, 76Кв/103Лс, 80Кв/110Лс, 55Кв/75Лс, 63Кв/86Лс, 72Кв/98Лс, 78Кв/106Лс | Дизель, бензин, природный газ, автогаз | |
RENAULT | KANGOO Rapid | фургон | 1.5, 1.6 | -2001 | 45Кв/61Лс, 48Кв/65Лс, 60Кв/82Лс, 50Кв/68Лс, 62Кв/84Лс, 42Кв/57Лс, 70Кв/95Лс | Дизель, бензин, природный газ | |
RENAULT | LAGUNA I | Наклонная задняя часть, универсал | 1.6, 1.8 | -1997 | 79Кв/107Лс, 66Кв/90Лс, 69Кв/94Лс, 79Кв/107Лс, 82Кв/112Лс | бензин | |
RENAULT | LAGUNA III | Наклонная задняя часть, универсал | 1.5, 1.6 | 2007- | 81Кв/110Лс | Дизель, бензин | |
RENAULT | LAGUNA | купе | 1.5 | 2012- | 81Кв/110Лс | Дизель | |
RENAULT | MEGANE CC | кабрио | 1.5, 1.6 | 2010- | 81Кв/110Лс | Дизель, бензин | |
RENAULT | MEGANE I | Наклонная задняя часть, универсал, кабрио, седан, купе, кабрио | 1.4, 1.6, 1.5 | -1999 | 70Кв/95Лс, 79Кв/107Лс, 60Кв/82Лс, 72Кв/98Лс, 74Кв/101Лс, 78Кв/106Лс, 63Кв/86Лс, 76Кв/103Лс, 82Кв/112Лс, 83Кв/113Лс, 77Кв/105Лс, 76Кв/103Лс, 81Кв/110Лс | Бензин, дизель, эластичное топливо | |
RENAULT | MEGANE III Grandtour) | Универсал, купе, наклонная задняя часть | 1.5, 1.6 | 2009- | 81Кв/110Лс, 66Кв/90Лс, 78Кв/106Лс, 74Кв/101Лс, 63Кв/86Лс, | Дизель, бензин, био-горючее | |
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS | Наклонная задняя часть | 1.4, 1.5, 1.6 | 2004- | 72Кв/98Лс, 60Кв/82Лс, 48Кв/65Лс, 63Кв/86Лс, 50Кв/68Лс, 76Кв/103Лс, 78Кв/106Лс, 55Кв/75Лс, 82Кв/112Лс, 65Кв/88Лс | Бензин. дизель | |
RENAULT | SCÉNIC I | вэн | 1.4, 1.6, 1.5 | -1999 | 70Кв/95Лс, 79Кв/107Лс, 75Кв/102Лс, 72Кв/98Лс, 74Кв/101Лс, 60Кв/82Лс, 76Кв/103Лс, 78Кв/106Лс, 63Кв/86Лс, 77Кв/105Лс, 83Кв/113Лс, 82Кв/112Лс | Бензин, автогаз | |
RENAULT | SCÉNIC II | вэн | 1.6 | 2005- | 82Кв/112Лс | бензин | |
RENAULT | SCÉNIC III | вэн | 1.5 | 2009- | 78Кв/106Лс, 63Кв/86Лс, 81Кв/110Лс, 70Кв/95Лс | Дизель | |
RENAULT | SYMBOL I | седан | 1.4, 1.5 | 2000- | 72Кв/98Лс, 48Кв/65Лс, 50Кв/68Лс, 47Кв/64Лс, 79Кв/107Лс | бензин | |
RENAULT | SYMBOL II | седан | 1.5 | 2008- | 62Кв/85Лс, 47Кв/64Лс, 48Кв/65Лс | Дизель | |
RENAULT | THALIA I | седан | 1.4, 1.5 | 2000- | 72Кв/98Лс, 48Кв/65Лс, 50Кв/68Лс, 47Кв/64Лс, 79Кв/107Лс, 79Кв/107Лс | Бензин, дизель | |
RENAULT | THALIA II | Седан, наклонная задняя часть | 1.5 | -2007 | 62Кв/85Лс, 47Кв/64Лс, 48Кв/65Лс, 55Кв/75Лс, 63Кв/86Лс, 98Кв/133Лс | Дизель | |
DACIA | DOKKER | универсал | 1.5 | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | |
DACIA | DOKKER Express | фургон | 1.5 | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | |
DACIA | DUSTER | вездеход закрытый | 1.5 | 2010- | 63Кв/86Лс, 79Кв/107Лс, 66Кв/90Лс, 79Кв/107Лс, 80Кв/109Лс, 81Кв/110Лс, 77Кв/105Лс | Дизель, бензин | |
DACIA | LOGAN | Седан, фургон, универсал | 1.5, 1.6 | 2005- | 65Кв/88Лс, 55Кв/75Лс, 48Кв/65Лс, 50Кв/68Лс, 63Кв/86Лс, 77Кв/105Лс, 66Кв/90Лс | Дизель, бензин, эластичное топливо | |
DACIA | SANDERO | Наклонная задняя часть | 1.5, 1.6 | 2008- | 50Кв/68Лс, 63Кв/86Лс, 65Кв/88Лс, 77Кв/105Лс | Дизель, бензин, био-горючее | |
DACIA | SANDERO II | Наклонная задняя часть | 1.5 | 2012- | 55Кв/75Лс, 66Кв/90Лс | Дизель | |
MERCEDES-BENZ | A-CLASS | Наклонная задняя часть | 2013- | 66Кв/90Лс, 80Кв/109Лс | Дизель | ||
MERCEDES-BENZ | B-CLASS | Наклонная задняя часть | 2013- | 66Кв/90Лс, 80Кв/109Лс | Дизель | ||
MERCEDES-BENZ | CITAN Combi | универсал | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Combi | универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Combi | универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Dualiner | фургон/универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Dualiner ) | фургон/универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Kombi (415) 108 CDI (415.703) | универсал | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Kombi | универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Kombi | универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Mixto | фургон/универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Mixto | фургон/универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Panel Van | фургон | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Panel Van | фургон | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Panel Van | фургон | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Tila-Auto | универсал | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Tila-Auto | универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Tila-Auto | универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Traveliner | универсал | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Traveliner | универсал | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN Traveliner | универсал | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN фургон | фургон | 2012- | 55Кв/75Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN фургон | фургон | 2012- | 66Кв/90Лс | Дизель | OM 607.951 | |
MERCEDES-BENZ | CITAN фургон | фургон | 2013- | 81Кв/110Лс | Дизель | OM 607.951 |
Зачем заменять сальник распределительного вала автомобиля
Опубликовано | 14 февраля 2018 Автор: Анита Гаал
Двигатель вашего автомобиля состоит из различных частей и материалов, каждый из которых потенциально может быть поврежден или изношен и в конечном итоге выйти из строя. Рекомендуемый план обслуживания для вашего автомобиля, вероятно, будет отличаться от такового для других автомобилей; однако очень важно, чтобы план обслуживания соблюдался или изменялся в зависимости от ваших уникальных обстоятельств.Например, водителю, который ездит на своей машине только на работу и с работы по ровной дороге, скорее всего, придется заботиться о потребностях своего автомобиля в другом темпе, чем водителю, который обычно ездит по пересеченной местности. Точно так же водителю, который едет на своей машине, нужно будет заменять предметы в другом темпе, чем водителю, который держит свою машину в гараже и редко ее водит.
Уплотнение распределительного вала — это небольшой компонент двигателя, который выполняет важную функцию и, как правило, служит долгое время, поэтому водители обычно не заботятся о нем на регулярной основе.Уплотнения распределительного вала легко не заметить как источник проблемы, если вы не знакомы с их назначением. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы, которые вызывают у вас беспокойство, лучше всего отнести свой автомобиль на осмотр профессионалу. Если у вашего автомобиля недавно был диагностирован дефект сальника распределительного вала , вот немного дополнительной информации об этой детали и о том, как решить проблему.
Что такое сальник распредвала?
В любом двигателе внутреннего сгорания распределительный вал управляет механическим процессом, который открывает клапанов , которые выпускают воздух и топливо в двигатель, когда он движется с разной скоростью.Звучит довольно просто, правда? Ну и да, и нет. Оказывается, распредвал играет огромную роль в том, хорошо ли работает ваша машина. Уплотнение распределительного вала находится между головкой цилиндров и прокладкой крышки для клапанов. Поскольку масло свободно течет через ваш двигатель, есть симптомы, связанные с маслом, связанные с повреждением уплотнения распределительного вала — мы поговорим об этом чуть позже. Для европейского владельца импорта предметов роскоши, когда начинает выходить из строя сальник распределительного вала, это может быть катастрофой.
Как распознать признаки и симптомы отказа
Как упоминалось ранее, симптомы, связанные с отказом уплотнения распределительного вала, обычно включают признаки утечки масла . Если вы заметили масло под автомобилем, немедленно решите проблему. Утечки масла могут быть вызваны любым количеством проблем или неисправных деталей, поэтому дифференциальная диагностика в профессиональной ремонтной мастерской имеет решающее значение. Вы также можете заметить дыма , выходящего из вашего двигателя во время движения.Когда моторное масло касается любой горячей металлической части двигателя, оно начинает дымиться.
Последствия повреждения сальника распределительного вала
Утечки масла вызывают беспокойство, потому что масло — это жидкость, которая поддерживает смазку вашего двигателя. Если ваш двигатель не может продолжать смазывать, другие детали могут быть повреждены, а само масло может быть загрязнено мусором. Из-за расположения распределительного вала утечки масла в этой области особенно опасны для вашего двигателя.
Важность регулярных проверок
Один из лучших способов противодействовать потенциальному выходу из строя распределительного вала — это запланировать плановые осмотры в рамках текущего ухода и технического обслуживания вашего автомобиля.Если вы часто приносите свой автомобиль к своему специалисту по автомобильной промышленности , он может отслеживать состояние вашего автомобиля и решать проблемы до того, как они станут серьезными. Неисправность уплотнения распределительного вала трудно обнаружить заранее, если нет никаких симптомов, поэтому важно выбрать автомобильный магазин , который будет особенно тщательным.
Как мы можем помочь
Специалисты Euro Automotive обслужили широкий спектр автомобилей из близлежащих регионов: Даллас , Гарланд , Арлингтон и Форт-Уэрт, Техас .Наш опыт и опыт — это европейских импортных автомобилей , в том числе: Porsche , Audi , Volkswagen , Volvo , Jaguar , BMW и Mercedes . Эти автомобили требуют особого внимания и постоянного ухода, чтобы предотвратить возникновение проблем, но для них требуется специально проинформированных технических специалистов по диагностике , чтобы предвидеть и точно определять источник любых возникающих проблем. Если вы заметили признаки потенциального отказа уплотнения распределительного вала, такие как дым от двигателя или утечка масла на подъездной дорожке, пожалуйста, свяжитесь с в нашем магазине , чтобы назначить встречу.Мы с нетерпением ждем, когда ваш автомобиль вернется на дорогу и будет работать с максимальной эффективностью.
Следите за нами и ставьте лайки:
Лучшее соотношение цены и качества сальник распределительного вала — Отличные предложения на сальник распределительного вала от глобальных продавцов сальника распределительного вала
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сальника распредвала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний сальник распределительного вала вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили сальник распредвала на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сальнике распределительного вала и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camshaft oil seal по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
причин повреждения сальника распределительного вала в Volkswagen
Volkswagen производит исторически значимые и запоминающиеся автомобили на протяжении многих лет и известен во всем мире своей изобретательностью и практичностью. Даже в этом случае вы все равно можете время от времени сталкиваться с проблемами, поэтому владельцам важно быть в курсе техобслуживания автомобилей.
Сальник распределительного вала вашего автомобиля находится на головке блока цилиндров. Уплотнение распределительного вала представляет собой масляное уплотнение и используется для уплотнения конца распределительного вала двигателя. Обычно уплотнение изготавливается из прочного резинового материала, поэтому вам не нужно будет его очень часто менять. Однако это не значит, что у вас не возникнет с этим проблем.
При работе с уплотнением распределительного вала важно быстро устранить проблему, иначе это может привести к более дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.Например, если масло протекает, в системе может остаться недостаточно масла, чтобы предотвратить чрезмерное трение с различными компонентами двигателя. Не всегда очевидно, что вы имеете дело с неисправным уплотнением распределительного вала, но есть некоторые признаки, которые помогут вам определить, имеете ли вы дело с уплотнением.
Признаки повреждения сальника распределительного вала
Одним из первых и наиболее очевидных признаков проблемы с резиновым уплотнением распределительного вала является утечка масла. Понимание расположения распределительного вала важно при поиске утечек масла на вашем автомобиле.Уплотнение распределительного вала обычно располагается на задней части двигателя и должно находиться наверху головки блока цилиндров. Если есть утечка, вам нужно будет искать признаки масла на задней части двигателя или в углах двигателя вашего автомобиля.
Еще один распространенный симптом неисправного уплотнения распределительного вала — это когда вы начинаете замечать дым, исходящий из моторного отсека. Дым будет результатом утечки масла. Если есть утечка масла, возможно, оно попадет в выхлопную трубу или выхлопной коллектор и будет выделять дым при контакте с горячим металлом.Теперь дым может не всегда быть видимым, если есть утечка масла на трубу или коллектор, и может просто пахнуть дымом. В любом случае важно немедленно решить эту проблему, чтобы предотвратить ее усугубление. Если вы имеете дело с небольшой утечкой, она может не производить тонну дыма или сильного запаха, но если это значительное количество дыма, это означает, что вы, вероятно, имеете дело с более крупной утечкой.
Нужно ли мне немедленно бороться с поврежденным сальником распределительного вала?
Короткий ответ — да.В большинстве случаев вам нужно решить эту проблему довольно быстро, чтобы предотвратить ее усугубление. Однако проблема, скорее всего, не приведет к немедленному повреждению двигателя вашего автомобиля. Масло используется в качестве смазки для предотвращения чрезмерного трения о различные детали и компоненты вашего автомобиля. Без надлежащего количества масла это может снизить надежность вашего автомобиля, и вам, возможно, придется раньше заменять детали.
Поскольку эту деталь легко заменить, рекомендуется заняться ею, когда вы впервые заметите проблемы с автомобилем.Если вы не уверены, что имеете дело с утечкой через уплотнение распределительного вала, но замечаете масло, рекомендуется отвезти свой автомобиль к надежному механику для точной диагностики.
Как мы можем помочь
Здесь, в Import Motorworx, работают опытные механики и техники, которые могут помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться с уплотнением распределительного вала. Наши специалисты отлично разбираются в вопросах работы с европейскими автомобилями, поэтому ваш Volkswagen будет в надежных руках.Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов и будем работать с нашими клиентами, чтобы выяснить, как лучше всего выполнить диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Мы удобны для жителей Лондейла, Калвер-Сити, Западного Лос-Анджелеса и Саут-Бэй, Калифорния. Если вы хотите узнать больше о предоставляемых нами услугах или назначить встречу с одним из наших механиков, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель будет рад помочь.
subaru — Причины и способы устранения утечки кулачкового уплотнения
- Поскольку трудно попасть туда и увидеть уплотнение распределительного вала, я скептически отношусь к тому, что его можно правильно диагностировать, не разбирая машину.Может ли явная утечка масла (на шланге под левой головкой) быть вызвана чем-то еще? Как мне самостоятельно диагностировать эту утечку? Должен ли я принести это в другое место для другого мнения?
Вы всегда можете обратиться к отдельному механику для получения независимого мнения. На самом деле, я бы рекомендовал это. Однако поставить диагноз не так уж и сложно. Все, что вам нужно знать, это то, что вы ищете, в данном случае это , где масло .Если он протекает через переднюю крышку (которая закрывает ремень привода ГРМ) чуть ниже места, где расположена звездочка распределительного вала, можно сделать ставку , что протекает через уплотнение.
- Я понимаю, что негерметичное уплотнение распределительного вала может повредить ремень ГРМ, что приведет к катастрофическому отказу и повреждению двигателя (см. Этот пост). Предположим, что у меня есть утечка через уплотнение распределительного вала, а ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и термометр грязные и маслянистые, что мне следует заменить? Имейте в виду, что я заменил систему ГРМ год назад (см. Выше).Что, если все эти компоненты не выглядят грязными / маслянистыми?
Если он протекает и на ремне есть масло, замените его. Масло испортит ремень, и это одна из частей вашего автомобиля, которую вы не хотите скомпрометировать. Поскольку ремни ГРМ легче всего получить в виде комплектов (которые обычно не намного дороже, чем сам ремень), лучше всего заменить все те же детали, чтобы вы могли быть уверены в еще 60 тысячах миль без проблем.
- В разделе о снятии ремня ГРМ моего руководства по ремонту говорится, что нельзя вращать звездочки распределительного вала после снятия ремня ГРМ, иначе клапаны будут повреждены.Однако в части звездочки распределительного вала говорится, что я должен снять узел ремня газораспределительного механизма перед ослаблением болтов звездочки распределительного вала, что кажется очень рискованным, если они не должны вращаться. Нет ли смысла откручивать эти болты с ремнем ГРМ, потом снимать ТБ, потом снимать звездочки?
Я думаю, они говорят это, чтобы вы не подвергали чрезмерной нагрузке ремень ГРМ (срываться и / или продолжаться). Когда вы снимаете звездочку с , вы все равно не хотите, чтобы она вращалась.Вам нужно зафиксировать кулачок на месте, а затем ослабить болт звездочки.
- Я любитель, но увлеченный автомехаником (и велосипедом!), Но я никогда не работал с двигателем. У меня не было проблем с заменой задней стойки и двумя заменами передней оси — и то, и другое относительно легко для моей машины. Кто из вас доверяет мне? Что может пойти не так, на что я должен обратить внимание? Нужны ли мне специализированные инструменты? У меня есть один маленький и один большой динамометрические ключи и много головок.Никаких пневматических инструментов. Я надеюсь избежать катастрофы из-за ржавой части, поскольку все это было разобрано и собрано заново год назад.
Я не буду говорить вам, что делать, но, разумеется, это не работа для непосвященных. Есть много подводных камней. Самый большой — это синхронизация вашего кулачка. Вы не сказали, но я считаю, что у вашего двигателя четыре распредвала, которые должны быть синхронизированы с кривошипом. Если вы не поймете это правильно, вам, скорее всего, придется заплатить себе двигатель.Если это то, что вы упали , вы должны сделать, попросите компетентного друга прийти на помощь / посмотреть, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Вы можете посмотреть некоторые видео на YouTube, которые могут быть вам полезны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я только что посмотрел онлайн на двигатель, который, вероятно, у вас . В зависимости от того, какой это (2.0TC, 2.5 или 2.5TC), он может иметь 2 или 4 кулачка. Если это тот, у которого 4 кулачка, я полагаю, что у него есть фазовращатели (используемые в системе с регулируемыми фазами газораспределения). В таком случае Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВАМ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО .Слишком много переменных, которых вам следует избегать, пока вы выполняете работу и собираете ее вместе.
- Нужно ли снимать радиатор для этой работы? Как насчет слить масло? Слить охлаждающую жидкость?
По большей части нет.
OEM 300ZX (Z32) Сальник переднего распределительного вала — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адреса
или введите почтовый индекс в США
Применять
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
Отмена
THO — Сальник — Запасной кулачок распределительного вала Подходит для Honda B16A, B18C, h32A 91213PR3004 91213PR3004, BB1 / BB6 / DB2 / DB8 / DC2 / EG2 / EM1
Открыть модальный
Икс
В НАЛИЧИИ:
THO — Сальник — Запасной кулачок распределительного вала подходит для Honda B16A, B18C, h32A 91213PR3004
Номер детали: 91213PR3004, BB1 / BB6 / DB2 / DB8 / DC2 / EG2 / EM1
OEM номер: 91213-PR3-004
ТАКЖЕ ДОСТУПНО НА:
- Подробнее о продукте
- Совместимые автомобили
Другое Описание: | THO — Сальник — Запасной кулачок распределительного вала подходит для Honda B16A, B18C, h32A 91213PR3004 |
Номер детали: | 91213PR3004, BB1 / BB6 / DB2 / DB8 / DC2 / EG2 / EM1 |
Бренд: | ТО |
Происхождение: | Япония |
Транспортные размеры: | |
Вес в упаковке: |
Категории
Выбрать автомобильВсе автомобилиISUZUTOYOTAHONDAACURAINFINITINISSANSUBARUMERCURYASUNACHEVROLETGEOGMCPONTIACSUZUKIMITSUBISHIDAIHATSUDODGEEAGLEPLYMOUTHCHRYSLERSCIONUSRAMLINCOLNILLFORDMAZDACTAGRAMLINCOLNILLFORDMAZDACTAGRAMLINCOLNILLFORDMAZDACL
Выбрать год «Выбрать модельВыбрать версиюВыбрать категориюВыбрать тип деталиВыбрать продуктПоиск
8 основных причин, по которым в вашем автомобиле может течь масло
В обычный день, уходя на работу, вы останавливаетесь и замечаете — лужу масла под вашей машиной.Даже если это всего несколько капель, утечка масла под автомобилем нервирует. Кроме того, грязные протечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.
Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу — серьезная проблема. Итак, что делать ответственному автовладельцу? Разумеется, устраните утечку. Профессиональный механик сможет определить причину утечки за вас. А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему в вашей машине может течь масло — и откуда может течь масло.
Почему в моей машине течет масло?
Если в вашем автомобиле утечка масла одно из общих мест от масло прокладка поддона. Но это может быть не утечка масла из прокладки масляного поддона. Это также может быть утечка крышки ремня газораспределительного механизма или утечка уплотнения распределительного вала. Есть несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 главных причин, по которым в вашей машине может быть утечка масла .
Распространенные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло
В ближайшее время мы рассмотрим типичные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло.Но сначала небольшой отказ от ответственности: на дороге встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут иметь утечки из множества мест. Таким образом, этот список не является исчерпывающим — он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.
Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными деталями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле течет моторное масло, причиной может быть одна или несколько из следующих причин:
1.Маслосборник
прокладка
Одним из наиболее частых мест утечки масла является прокладка поддона картера . Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки подтекает масло, это может указывать на необходимость ее замены.
2. Клапан
прокладка крышки
Если из двигателя течет масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой крышки клапана.
В верхней части двигателя вы найдете клапанную крышку , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров.Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Стоит отметить, что двигатели Inline имеют только одну крышку клапана (и прокладку крышки клапана), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.
Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки крышки клапана покрыта маслом, значит, пора заменить деталь
.
3. Передняя и
задние сальники коленвала
Коленчатый вал — это внутренняя деталь двигателя, которая немного выступает с обоих концов двигателя.Немного выступая, он может выступать в качестве точки крепления для внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины. На обоих концах коленчатого вала установлены уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя. Часто их называют передним и задним основными уплотнениями.
Если утечка через уплотнение коленчатого вала небольшая, масло может начать скапливаться на нижней стороне двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.
4. Масло
фильтр и пробка маслосливного
Каждый раз при замене масла пробка сливного отверстия снимается, а затем устанавливается на место.Одновременно заменяется и масляный фильтр. Излишне говорить, что, поскольку эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.
5. Время
прокладка крышки или уплотнение
Хотя некоторые двигатели имеют ремень ГРМ, в большинстве современных приложений используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.
Как и многие другие автомобильные детали, прокладки крышки привода ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки привода ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка привода ГРМ, а не прокладка.
Если масло вытекает из центра двигателя рядом с передней частью, обычно это утечка из крышки привода ГРМ. Но механику необходимо будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку привода ГРМ или прокладку крышки привода ГРМ для устранения утечки масла.
6. Распределительный вал
уплотнения
Утечки через уплотнения распределительного вала часто встречаются в двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Распредвалы вашего автомобиля, как и коленчатый вал, находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним распределительным валом имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления распределительных шестерен или звездочек. Уплотнение распределительного вала облегает конец каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.
Если это утечка из распределительного вала, вы должны увидеть масло на задней части двигателя под крышкой клапана. Большая негерметичность распределительного вала может привести к тому, что дым начнет выходить из моторного отсека. Иногда вы даже можете почувствовать запах дыма, не заметив его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, является ли изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала причиной утечки масла.
7. Цилиндр
прокладка головки
Прокладки головки более известны тем, что вызывают внутренние утечки, которые могут привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом.Но прокладки головки также могут протекать как моторное масло, так и охлаждающую жидкость снаружи. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).
8. Масло
прокладка или уплотнение корпуса переходника фильтра
Масляный фильтр вашего автомобиля навинчивается на корпус адаптера. И угадай что? Этот корпус обычно имеет прокладку или уплотнение позади него, что может привести к утечкам. Если в вашем автомобиле масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.
Но подождите — утечка могла быть чем-то другим
чем моторное масло
Вы не должны автоматически предполагать, что жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, является моторным маслом. То, что оно похоже на моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашей машине много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они ударились о землю.
Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, — это посмотреть на цвет жидкости.Если он чистый, скорее всего, это вода, вытекающая из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если это ярко-зеленый, розовый, оранжевый или синий цвет, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладкий запах, что упрощает идентификацию.
Прозрачная желтая или коричневая жидкость обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневого цвета с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость для гидроусилителя руля также может быть красной, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной.
Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это означает, что в вашем автомобиле течет масло.
Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Многие автомобили также имеют жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость трансферазы. И все эти жидкости могут вытекать из-за изношенных или сломанных деталей.
Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите спешить с выводами, когда в вашей машине есть утечка.Немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы он диагностировал и устранял утечку за вас. Устранение проблемы поможет сохранить вашу машину здоровой и счастливой. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорогу от соседей.
Можно ли водить машину с утечкой масла?
Не следует водить машину, если из двигателя течет масло сверху или снизу. Почему? Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.
Это не единственная причина, по которой нельзя водить машину с утечкой масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, а это означает, что их, возможно, потребуется заменить раньше, чем ожидалось.
Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время движения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.
По этим причинам лучше немедленно прекратить управление автомобилем, если на нем течет масло.Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.
Дорогостоящее ли устранение утечек масла?
Стоимость ремонта по устранению утечки масла будет зависеть от основной проблемы, вызвавшей утечку.
Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт утечки масла в ремне ГРМ будет стоить дороже.