Семерка и пятерка: Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Содержание

история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей — журнал За рулем

ВАЗ‑2105

Материалы по теме

Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.

Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.

Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.

Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.

Позже ради унификации и упрощения от них отказались.

Позже ради унификации и упрощения от них отказались.

В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

ВАЗ‑2107

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.

Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.

Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.

От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.

От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.

Культ спорта

Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе.

ВАЗ‑2104

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.

Материалы по теме

В 1984 году из ворот завода выкатился ВАЗ‑2104, которому будет суждено стать самым массовым универсалом в нашей истории. До сих пор гигантское количество 2104 служит рабочими лошадками по всей стране.

С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.

Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.

Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).

Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).

На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».

Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.


Вечная классика

Материалы по теме

Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.

Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.

Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.


В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 — Рамблер/авто

Классические машины отечественного производства ВАЗпривлекают многих водителей, которые выбирают доступные модели, отличающиеся низкой первоначальной ценой.

Фото: car.rucar.ru

Вот только рассматривая две модели 2105 и 2107 возникаетрезонный вопрос, чем именно они отличаются друг от друга. На первый взгляд, две эти машины очень схожи, но если вы решите чуть-чуть разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, семёрка должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс. Пятерка же была стандартной машиной.Техническая часть машин. Если говорить о технической стороне вопроса, то стандартный автомобиль, а именно ВАЗ 2105, не имеет таких элементов, как: датчик износа тормозных колодок, датчик положения коленчатого вала, омыватель фар, генератор, бесконтактная система зажигания на транзисторах, датчикдавления масла и общей технической диагностики.Интересным моментом становится то, что люксовая версия модели выпускалась только до 1988 года, после чего,производители сделали ее более бюджетной и простой. В ВАЗ 2105решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 онахромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой.

Приборы. Сравнивая две эти похожие модели, можно сразу же сказать о том, что у 2107 более широкий ассортиментдополнительных приборов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. В салоне есть место под магнитолу и в целом панель приборов выглядит более современной и интересной.

В салоне также отличаются сиденья, которые являются болееудобными и комфортными у 2107 из-за того, что владельцы 2105постоянно жаловались на этот недостаток и производители хотели его доработать, что собственно у них и получилось сделать в итоге,добавив настоящего комфорта и удобств.

Другие отличия. Крышка багажника «пятерки»имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.

Это не такое важное, но все же отличие, которое просто нельзя незаметить. Еще одним различием становятся задние фары, которые у 2107 несколько иные и светят более теплым светом за счетиспользования других лампочек.

Опытные водители. Для опытных автомобилистов все эти отличая являются слишком явными, а вот новички, порой, немогут отличить одну модель машины от другой. Пожалуй, разница между этими отечественными автомобилями действительно не значительная, хотя производители всегда обращали на это внимание, считая все отличия важными и бросающимися в глаза.

Заключение. Отечественные классические моделиможно приобрести на рынке по доступной цене. Но потенциальныепокупатели должны понимать, что качество сборки основных узловсоответствующее, поэтому рассчитывать на высокий уровень комфорта и удобства не приходится вне зависимости от того, какой автомобиль выбран, ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, тем более, что обе машины находятся в одной ценовой категории.

Ок, бумеры — Авторевю

Им 68 лет на троих, но я против вывески «ретротест». В 2021 году эти бумеры полностью «окей», ездят почти каждый день и дарят то, для чего были созданы. Вы сейчас подумали про удовольствие? Ну да, и его тоже. Три брата, три легенды, три настроения — или три диагноза BMW?

В осемь утра — на термометре минус десять, на пустых дорогах автополигона снег, лед и припорошенный асфальт. Шестое марта, идеальная петролхедская весна. У E39 как бы невзначай пропадает контакт где-то в цепи датчиков скорости и сама собой зажигается лампа выключения системы стабилизации. Еще нужны намеки?

«Три-двадцать», «пять-тридцать», «семь-сорок» — музыка в цифрах. Покататься в такой компании уже праздник, но всерьез представить себе сравнительный тест между ними, согласитесь, сложновато, ведь такие седаны всегда были не соперниками, а бандой из одного двора. К тому же вместе эти модели выпускались совсем недолго, с 1995 по 1998 год. Но по-моему, именно то время было зенитом классической, докроссоверной баварской триады, а спустя двадцать с лишним лет «тройка» E36, «пятерка» E39 и «семерка» E38 стали одноклассниками сегмента ­«некропремиум» — и это уже повод выяснить отношения.

Есть и другая причина. На одометре моей «тридцать девятки» сейчас 312 тысяч километров, и похожее число я увижу на калькуляторе, если вздумаю подсчитать все свои расходы за полтора года после покупки. С учетом того, что сам я накатал только 15 тысяч километров, средний выброс денег на сотню слегка не вписывается ­разумные эконормы, поэтому иногда я все же задумываюсь — не стоило ли распорядиться этими средствами чуть более рационально?

Например, купить Е36 или Е38.

В общем, вы все правильно поняли: я просто воспользовался служебным положением, чтобы закрыть зимний сезон на легендарных машинах и лишний раз проверить правильность своего выбора.

Экземпляр BMW 740iL (1999 год)

Время — лучший критик. Поставьте E38 рядом с «семерками» всех последующих поколений и скажите, кто из них настоящий аристократ. Этот дизайн вечен. Машинам проектов E65 и даже F01 сегодня уже непросто скрывать возраст, а E38, словно Дориан Грей, с годами только хорошеет. Печально, что с тех пор BMW так и не смогла выпустить более элегантный большой седан. В этом принято винить Криса Бэнгла (E38 был одним из последних проектов, законченных до прихода американского шеф-дизайнера), но ведь непосредственный автор шедеврального силуэта австриец Бойке Бойер еще долго оставался главным экстерьерщиком BMW и ушел на пенсию только в середине 2000-х. Просто дело не только в людях. Весь концерн в конце ХХ века поменял приоритеты в пользу моторов, которым требовалось больше воздуха и больше места. Линия капота поднималась, вслед за ней росли высота крыши и уровень кормы, и в итоге мы сейчас имеем теплоход серии G11, который даже в базовой версии 730i c четырьмя цилиндрами разгоняется быстрее, чем ослепительная «семьсот сороковая» из

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Какая семерка лучше: история автомобилей ВАЗ 2107

Какая семерка лучше: история автомобилей ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — советский а позже российский автомобиль в кузове седан. Одна из последних классических моделей выпускаемая Волжским автомобильным заводом. Года выпуска 1982-2012. ВАЗ 2107 это улучшенная версия той самой «Пятерки» ВАЗ 2105. Экспортировался автомобиль под разными названиями — Lada 1500, Lada Nova, Lada Signet и Lada Riva.

ВАЗ 2107

Как и большинство других отечественных автомобилей, «Семерка» имеет свои модификации которые имеют между собой некоторые отличия.

Модификации «Семерки»

  • LADA-2107 — базовая модель с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2103 на 1,5 литров, 8 клапанов;
  • LADA-21072 — карбюраторный двигатель от ВАЗ-2105 объемом в 1,3 л, 8 клапанов;
  • LADA-21073 — двигатель с монопрыском объемом 1,7 л, 8 клапанов. Версия для экспорта в Европу;
  • LADA-21074 — карбюраторный двигатель от ВАЗ-2106 объемом 1,6 литры на 8 клапанов;
  • LADA-21070 — карбюраторный движок от ВАЗ 2103 объемом 1,5 литра на 8 клапанов;
  • LADA-2107-20 двигатель от ВАЗ-2104 с распределенным впрыском на 1,5 л, 8 кл.
  • LADA-2107-71 экспортная модификация для Китая с двигателем от ВАЗ-21034 под бензин А-76 1,4 л;
  • LADA-21074-20 — мотор от ВАЗ-21067-10 (Евро-2), 1,6 л, 8 кл.;
  • LADA-21074-30 — Евро-3, мотор от ВАЗ-21067-20, 1,6 л, 8 кл.;
  • LADA-210740 — инжекторный двигатель от ВАз-21067, 1,6 л. 8 кл.;
  • LADA-21077 — версия для экспорта в Великобританию, комплектовалась карбюраторным двигателем с ВАЗ-2105 объемом 1,3 л, 8 кл.;
  • LADA-21078 — карбюраторный мотор от «Шестерки» объемом 1,6 л, 8 кл. Еще одна версия на экспорт для Великобритании;
  • LADA-2107 ЗНГ — мотор от ВАЗ-21213, 1,7 л, 8 кл.

А какая модель семерки у вас?

Напиши в комментариях ниже!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Adblock
    detector

    В Хакасии лоб в лоб столкнулись «семерка» и «пятерка»

    Накануне в 07:30 на 102 км автодороги Абакан – Ак-Довурак столкнулись автомобили ВАЗ – 2107 и ВАЗ – 2105. Водитель «семерки», молодой человек 1990 г.р., двигаясь со стороны Ак-Довурака в сторону Абакана, выехал на встречную полосу, где столкнулся с «пятеркой», под управлением мужчины 1952 г.р.

    В результате ДТП водитель ВАЗ-2107 получил закрытый вывих левого бедра, госпитализирован. Его пассажир, мужчина 1960 г.р., получил перелом ребра, не госпитализирован. Второй пассажир «семерки», девочка 2003 г.р., получила ушиб коленного сустава, не госпитализирована. Водитель ВАЗ-2105 получил ушиб грудной клетки, не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка, сообщает пресс-служба УГИБДД по Хакасии.

    Поделиться новостью :

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Седаны BMW 5 и 7 станут электрокарами через пару лет — ДРАЙВ

    Пятая серия уже обращалась в электромобиль: в виде эксперимента в прошлом году. Но тогда в компании уверяли, что 720-сильный седан BMW Power BEV нужен просто для отработки перспективных электрических агрегатов, и никаких планов по продвижению батарейной «пятёрки» на конвейер нет.

    Издание Handelsblatt, ссылаясь на источники в компании, уверило читателей, что полностью электрическая версия BMW седьмой серии появится уже в 2022 году, а электрокар на основе «пятёрки» — «вскоре после семёрки». Эти новинки лишь расширят выбор покупателей будущих седанов, которые сохранят помимо этого и обычные бензиновые, дизельные и гибридные модификации. Информация согласуется с ранее полученными неофициальными данными, правда, относившими появление указанных электрокаров на 2023-й.

    Самая «наэлектризованная» баварская «семёрка» сейчас — это модификация 745e, предлагаемая с задним и полным приводом, в кузове со стандартной и с удлинённой базой. Бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с электромотором выдают сообща 394 л.с. и 600 Н•м. Тяговая батарея на 12,4 кВт•ч обеспечивает запас хода без пуска ДВС в 50-58 км. Средний расход топлива равен 2,1-2,6 л/100 км.

    Планы по превращению «пятёрки» и «семёрки» в электрокары не должны удивлять, учитывая общий курс промышленности, а также появление в продаже крупных премиальных «электричек» вроде Тайкана и грядущий выход, например, полностью электрических Ягуара XJ и Мерседеса EQS. Электрокаром может оказаться следующий седан Audi A8 и ещё гипотетический А9. Давление со стороны постоянно совершенствующейся Теслы Model S тоже нужно учитывать.

    Бонус

    Ближайшие батарейные новинки BMW — это новые гибриды в семействе третьей серии, чисто электрические паркетники iX3 (запуск в серию в 2020 году) и iNext (в 2021-м), электрический седан i4 (в 2021-м).

    Модель BMW i4 будет показана уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, правда, в статусе концепта. Ну а собрат iNext пока ещё проходит тесты — на днях баварцы рассказали о самых жарких из них: машину отправили в пустыню Калахари в Южной Африке, где она прошла более тысячи километров по песку и грунтовкам, в условиях сильной запылённости, палящего солнца, резких перепадов температур. Проверялась способность всех компонентов (батарея, моторы, климатическая система, подвеска, кузов) выдерживать такой стресс. Итогами немцы довольны.

    РОССИЙСКАЯ ТРОФЕЙНАЯ «СЕМЁРКА» — Разное


    В статье «Библейское сафари Николая Степанова», публикуемой в этом номере Виталий Павлович Антонов-Дружинин упомянул пятнадцатого номинанта «Российской семерки», добывшего лучшие российские трофеи. Однако, думаю, не все наши читатели знают, что это за «Российская семерка» и как правильно на нее охотиться, чтобы попасть в пока еще небольшой список номинантов. Постараюсь внести разъяснения и выскажу, позвольте уж, по поводу этого трофейного ряда. Но сначала несколько слов о трофейной охоте как таковой.

    Трофейная охота появилась в нашей стране относительно недавно. Точнее сказать, в Советском Союзе её вообще не было, а добытые рожки лосей шли в лучшем случае на украшение кабинетов охотничьих организаций, вешалки и ручки для ножей. И только после того, как в новой России появились богатые люди, не всегда знающие, чем занять свой досуг, одним из развлечений стала трофейная охота. Обеспеченные российские охотники принялись ездить за границу и перенимать европейский и африканский опыт.

    Подавляющее большинство «новых русских охотников» заинтересовала экзотическая трофейная охота в Африке, и в первую очередь, конечно, знаменитая «африканская пятёрка». В неё входят, как известно, лев, слон, носорог, леопард и буйвол. Довольно быстро, в течение нескольких лет, такие охотники целиком отстреляли «большую пятёрку», а затем и всех остальных трофейных животных в Африке и переключились на Европу. Почему быстро? Поэтому поводу замечательно сказал наш сатирик Михаил Задорнов: «Американскому охотнику на то, чтобы добыть «африканскую пятёрку», требуется потратить жизнь, а нашему достаточно отпуска». А я даже в телевизионной охотничьей передаче видел российского молодого бизнесмена, который добыл пять «больших» африканских пятёрок. И было это довольно давно. Наверное, сегодня у него на счету не менее десятка африканских комплектов. Как говорится, были бы деньги и тебя подведут к любому самому опасному гиганту на верный выстрел. Вот только зверь почти наверняка будет полудомашний. Так что хвастаться такими охотничьими подвигами, конечно, можно, но ставить себя выше других охотников, например, «зайчатников» или знатаков российской весенней охоты, я бы не стал. Тем более что одного охотника-гостя в буш не пустят и он, по сути, является не охотником, выследившим добычу, а всего лишь стрелком, выполняющим указания охотника-проводника. Я ни в коей мере не против (если есть возможность) африканской и европейской охоты, и сам с удовольствием пострелял в южной и северной Африке, а также в Европе. Я против слишком уж завышенного статуса «африканских» и европейских охотников за трофеями.


    В Европе и других странах трофейных животных значительно меньше, и с ними справились ещё быстрее. Там всего-то благородный олень, лань, кабан, европейские косуля и муфлон и вроде всё. После этого стали гоняться за медальными и рекордными экземплярами. Некоторое время назад по миру пошла мода на добычу, к примеру, всех «кошачьих». Но и пумы с манулами тоже закончились. И получается, что трофеями из Африки, Европы и других континентов сейчас никого не удивишь. Именно поэтому наибольшую популярность сегодня получила трофейная горная охота за козлами и баранами. Вот их довольно много, причём разных, и добыть горные трофеи не в пример труднее, даже при наличии специального транспорта и всяких хитростей, облегчающих эту охоту. Горы есть горы. На них по меньшей мере надо забраться. С удовольствием смотрю фильмы Эдуарда Бендерского о горной охоте. Вот где действительно понимаешь, что охота — это труд и высокий профессионализм. Под влиянием таких фильмов я даже решил принять приглашение от старого друга-стендовика поохотиться в горах Казахстана на тэков (козерогов). Хотя я и видел «горных охотников» весом в полтора центнера, утверждающих, что добыли свои трофеи на высоте четыре тысячи метров, у меня есть сомнение, что такой охотник даже на третий этаж без лифта поднимется.


    Что же происходит с трофейной охотой в России? По примеру стран, культивирующих трофейную охоту и зарабатывающих на ней деньги, столь необходимые для развития отрасли, наша Российская ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов (Росохотрыболов- союз, РОРС), в основном пытаясь привлечь иностранных туристов, также выделила трофейную «российскую семёрку». В неё входят медведь, лось, волк, рысь, марал, сибирская косуля и глухарь. На первый взгляд подбор довольно странный, но он не даёт возможность охотнику при любых затратах правильно отстрелять весь комплект за отпуск и даже за год. Надо попутешествовать и дождаться разных сезонов. К тому же это самые красивые представители российской равнинной фауны.


    Теперь рассмотрим каждый трофей в отдельности по способам его добычи: среди них имеются правильные, то есть классические, а может быть добыча — «лишь бы добыть». Всё-таки существует разница между глухарём, взятым на весеннем току, и тем, что застрелен из винтовки на осине (да ещё из окошка машины). Поэтому в условиях добычи «семёрки» чётко прописаны способы охоты. Хотя не представляю, как это проверить.


    На первое место в данной цифровой линейке, на мой взгляд, незаслуженно ставится медведь. Да, он самый опасный и эффектный трофей. Но вот добыть медведя в наше время (при наличии известных средств и свободного времени) в осенний и весенний сезоны не так уж сложно. Во- первых, численность бурого медведя в последние годы чрезвычайно выросла. Недавно на одной из пресс-конференций я слышал жалобы руководителя РОРС из Карелии на то, что медведи так размножились, что скоро сожрут всех лосей в республике. Они по насту гоняют стельных лосих и дерут их в огромных количествах. Примерно такая же картина и в других северных регионах. Однако, как мы знаем, численность животного мира всегда циклична, и желающим заняться вышеупомянутым трофеем надо поторопиться, здесь есть нюанс. В «семёрку» засчитывается не любой медведь, а только камчатский и восточносибирский, они не ходят на овсы. Так что тому, кто хочет попасть официально в число «покорителей» семёрки, придется заоыть о самой добычливой охоте «на овсах» где-нибудь в Вологодской или Новгородской областях. Зато весной медведи ходят на солнцепёки (южные склоны холмов и гор, где растаял снег) пощипать травку. Здесь возможна одна из самых захватывающих охот на медведя, которую описывал ещё Валериан Павлович Правдухин, — охота с подхода. На Камчатке звери, в том числе крупные и гигантские особи, выходят к рекам полакомиться нерестовой рыбой, и добыть их с лодки несложно. Если охотник рисковый, то может выйти из лодки на берег и попытаться добыть трофеи с подхода. В качестве трофеев можно выставить череп, шкуру или целое чучело. Кстати, весенняя шкура гуще и красивей осенней. Всё это возможно, конечно, только при покупке охотничьего тура и наличии грамотных проводников и снаряжения.

    Следующим трофеем возьмём лося. Для зачёта нужен хороший рогач. Такого проще всего добыть, охотясь на утренних и вечерних зорях «на сгон», или, как говорят в России, «на реву», (хотя «лось не ревёт, а именно стонет). Ревёт как раз благородный олень. Но гак уж принято. Здесь всё как в Африке. Профессиональный охотник-вабильщик выманит на вас любого быка, и останется только прицельно выстрелить. Охота интересная и довольно сложная. Кроме мастерства вабильщика, и от стрелка здесь требуется немало охотничьих качеств. Быка легко можно подшуметь и промазать в сумерках. Непонятно только, почему в зачёт не идёт бык, добытый в загоне, ведь загонная охота является самой распространённой и почитаемой у нас в России, но, видимо, здесь упор делается на зарубежных гостей. Хотя, как мы знаем из опыта, шансы добыть хорошего рогача на загоне ничтожно малы.


    Волка хочу оставить напоследок, а сейчас пару слов о рыси. Я вообще не считаю рысь достойным трофеем Уж больно беззащитна эта большая кошка. Загнанная собаками на дерево, она становится лёгкой добычей охотника, е думаю, что у многих наших охотников за трофеями есть зверовые лайки. Значит, опять придётся пользоваться услугами профессионалов, а на долю охотника остается лишь очень простой выстрел картечью. Да ещё охотника привезут под нужное дерево на снегоходе. Кстати, примерно так охотятся в Северной Америке на пум и большинство кошачьих. Доблести, на мой взгляд, здесь маловато. Кроме того, и чистого жульничества при охоте на рысь хватает. По рассказам моего друга таксидермиста, практически у всех рысей, привезённых к нему на обработку, были сточены когти. А это означает, что  отловленную заранее рысь передерживали в клетке (о жёсткий пол которой она и стачивает когти) прежде чем выпустить в  угодья по приезде охотника. На свежий след (якобы обнаруженный случайно в процессе охоты) пускаются собаки, а дальше выстрел по описанной ранее схеме. Но это тоже трофей, и при желании им можно гордиться. Лично мне просто повезло много лет назад. На номер, где я стоял, случайно вышел здоровенный котяра и попал под пулю, предназначенную для лося. Если вам так или как-то иначе повезёт, то это будет настоящий трофей. В любом случае рекомендую после удачного выстрела проверить когти. У свободного зверя, который ходит по земле и снегу, когти острые, как рыболовные крючки.


    Помню, на заячьей охоте к нам в избушку ввалился местный охотник и сказал, что он по дороге сюда пересек свежие следы трёх рысей. Взяв собак, они с егерем ушли и вернулись буквально через пару часов с убитыми двумя уже крупными котятами и рысью. Так что главное на этой охоте найти свежий след и пустить по нему подготовленных собак. Если вам так повезёт — поздравляю. Ковер из шкуры рыси получается красивый.


    Дальше марал и сибирская косуля. Благородных оленей в России обитает три вида: европейский, марал и изюбрь. Хотя маралом у нас часто называют европейского оленя, а настоящие маралы распространены только от Урала до Байкала. Изюбрь — от Байкала до Сахалина, а европейский живёт, соответственно, в европейской части. Тут два варианта. Либо ехать на Алтай и в любой район Сибири, либо найти хозяйство в центральной области, где разводят этих зверей в вольерах. Это те же алтайские маралы, только завезённые и адаптированные. На Алтае практикуется охота на реву или на вабу, а в Сибири — охота загоном и подход. Очень привлекательно, но для охотника из центральных областей затратно, учитывая дорогу. Вольерная же охота практикуется и в Африке, и у нас, но совсем не обязательно, что в вольере трофей добыть просто. Вольеры могут быть огромны и существуют для того, чтобы не дать зверю уйти в другие районы, а хозяину-охотпользователю не потерять свой вполне заслуженный доход. Зверя кормят, охраняют, а дальше обычная охота с вышки — такая же, как, скажем, на кабана.


    Охота с вышки может быть захватывающе интересна и глубоко эмоциональна. Чего стоит только один момент появления рогача перед бойницей! Вот здесь адреналин зашкаливает. На этой охоте (как, впрочем, и на всех других) обязательно должен присутствовать элемент везения, особенно в угодьях, где проводится интенсивная охо та с вышек. Некоторые предпочитают стрелять зверей с подъезда из машины. Здесь есть выбор и не надо ждать и мёрзнуть. Можно подъехать к рогачу любой трофейной ценное i и и выстрелить с комфортом из окошка. А можно предпочесть организацию охоты с подхода. Однако это сложно, мало те практикуется, но если удастся договориться, понравится охотнику. Рога хорошего достоинства, посаженые на медальоны, безусловно, украсят вашу комнату и пойдут в зачет на нужную нам номинацию. Что касается сибирской косули, то как раз на той же пресс-конференции сибиряки жаловались, что в загонах частенько бьют уже сбросивших рога козлов. Трудно на бегу отличить безрогого козла от самки. Это совершенно немыслимое, по их мнению, расточительство. Загонную охоту, после того как козлы сбросят рога, надо закрывать, а на полноценные трофеи в более ранний период увеличить квоту добычи. Это будет рационально и принесет охотпользователям больший доход.

    Теперь о единственной птице, вошедшей в зверовую линейку российских трофеев, — глухаре. Птица как трофей, разумеется, достойнейшая, и красота весеннего тока признана всеми классиками русской охоты. Особенно с вечерним подслухом, ночью, проведённой у костра, и самостоятельным подходом. Есть вариант и проще — лупануть петуха осенью из автомобиля, когда глухари выходят на дорогу поклевать мелкие камушки. А можно попробовать подойти к глухарю, облаянному собакой, на винтовочный выстрел, по примеру финских охотников. Хороша охота ранней осенью с легавой по выводкам. Но уж больно незавиден трофей. Молодой петушок не идёт ни в какое сравнение с весенним красавцем. Из старого же петуха можно сделать чучело, а также предъявить в кругу понимающих друзей красивый снимок. В «семёрку» засчитывается только глухарь, добытый на исконно русской охоте — весеннем току. И напоследок, самый сложный и, на мой взгляд, самый достойный объект трофейной охоты — волк. Я считаю, что волк, взятый охотником при любых обстоятельствах, уже выделяет добытчика из общей массы охотников за трофея- ми. Да и просто охотников. Думаю, что такому счастливчику должен позавидовать любой именитый победитель львов и слонов. Однако подобных счастливчиков лично я знаю мало. Разве что тех, с кем охотился ещё в советское время. Предпочтительней здесь, конечно, охота с флажка- ми, но вполне достойны и большая облава, подкарауливание на привале и на переходах, а также случайные встречи. Попытки же решить вопрос большими деньгами чаще всего заканчиваются тривиальным разводом. Обычные дилетанты устраивают с привлечением полусотни стрелков громкие облавы, которые всегда заканчиваются ничем. Стреляют частенько волков, попутно охотясь в горах на козлов и баранов. Да пусть хоть снегоходом загони или в капкан поймай. Волк есть волк, и главное, что вам удалось одолеть его. Ковёр из шкуры волка с объёмной головой выглядит красиво, да и на медальоне оскаленная голова смотрится эффектно и украсит трофейную стену.


    Можно по-разному относиться к трофейным охотам: не признавать их, как это делает большинство людей, не имеющих возможности принимать в них участие; или сделать из них цель жизни и жертвовать всеми другими охотами (а порой и благами жизни) ради заветного трофея. А я вот считаю трофеем любую дичь, добытую на любой охоте. И искренне не понимаю, почему в этот список не включены заяц и лисица. На мой взгляд, ни один великий «африканец», пусти его в лес одного, не добудет ни лисицу, ни зайца. По мне, так правильные охоты на эту непримиримую парочку самые захватывающие. Но это дело вкуса. К тому же иностранных охотников, тем более европейских, зайцами и лисами не удивишь. А вот если удивлять иностранцев, то следовало бы включить в список ещё и росомаху.


    Всё это я написал и высказал своё мнение исключительно для российского охотника, которому, думаю, нет разницы, как добыть лося или медведя, а вот для привлечения зарубежных гостей наша «семёрка» выглядит на редкость привлекательно. В большинстве западноевропейских стран вышеперечисленных животных нет и в помине. Звери эти там либо никогда не водились, либо их перебили столетия назад. Так что с удовольствием ждём забугорных охотников к нам в гости. Африканские страны, к примеру, только и живут за счёт иностранного охотничьего туризма. Для европейцев охотничья отрасль также солидное пополнение бюджета. А главное, часть заработанных денег они выделяют на охрану и восстановление своего животного мира. Нашим охотничьим хозяйствам эти деньги тоже не помешают.


     

    Семь и Пять Общество | Биографии художников

    Общество было основано в 1919 году группой художников и скульпторов, разочаровавшихся в Лондонской группе и ее доминировании художников Блумсбери. Семь и Пятерка обязаны своим названием первоначальному намерению членов-основателей, в том числе Ивона Хитченса, ограничить членство семью художниками и пятью скульпторами. На первой выставке, состоявшейся в 1920 году, Общество заявило о своих целях как «бытие»…. объединить в группу людей, которые не пытаются добиться известности за счет эксцентричности формы или цвета, но считают, что быть искренним — не обязательно быть скучным ». Когда Бен Николсон был приглашен присоединиться к группе в 1924 году, его влияние привело к серьезному сдвигу в направлении более прогрессивного подхода. Он был избран председателем в 1926 году, а когда в 1934 году он ввел постановление, ограничивающее работы, показываемые на выставках Общества, только нерепрезентативными, это привело к расколу в группе, в результате чего несколько ее членов ушли.Среди диссидентов были Седрик Моррис, Джон Олдридж, Эдвард Боуден и Эрик Равилиус, которые переехали в Суффолк и вместе основали Восточно-английскую школу живописи и рисования . Выставки проводились по-разному в галерее Beaux Arts Gallery , Walker’s Gallery , Leicester Galleries и Arthur Tooth & Sons . Согласно статье, опубликованной в журнале « Artwork », в начале 1927 года количество членов выросло до 20, и в них появился очень разнообразный круг членов с разными стилями работы.В число дополнительных членов вошли Элизабет Друри, Норман Джейн, Джозеф Маккалох, Лена Пиллико и Джордж Вулвей.

    В 1935 году Общество переименовало себя в Группу семи и пяти абстрактных и провело первую полную абстрактную и свою последнюю выставку в Великобритании в Zwemmer Gallery в Лондоне. В него вошли картины Уинифред Николсон и Джона Пайпера. За пятнадцать лет его существования среди участников и участников выставки были некоторые из самых важных имен того периода, такие как Барбара Хепворт, Фрэнсис Ходжкинс, Дэвид Джонс, Сесил Стивенсон, Генри Мур и Эдвард Вулф, и это оказало большое влияние на Британское искусство с его эффектами, широко распространенными и очевидными спустя долгое время после его упадка.

    Seven & Five Society (акт. 1919–1935)

    Seven & Five Society ( act. 1919–1935), начиналась как группа из восемнадцати художников, которые объединились в 1919 году и провели свою первую выставку в галерее Уокера в Нью-Йорке. Бонд-стрит, Лондон, апрель 1920 года. Общество выставлялось в галереях Вест-Энда ежегодно до 1935 года, за исключением 1925 и 1930 годов; за шестнадцатилетний период оно состояло из пятидесяти шести членов, и еще тридцать один нечлен также выставлялись вместе с обществом (Harrison, 346–347).

    До последних лет дух Семи и Пятерки был духом стабильного, среднего модернизма, определяемого в противовес неистовым, передовым программам довоенного вортицизма Виндхэма Льюиса [ см. вортицистов] и континентальные современные движения. Участники Seven & Five обычно признавали Сезанна и постимпрессионизм, приспосабливая их к тому, что считалось английскими традициями поэтического пейзажа и натюрморта. Westminster Gazette , рассматривая первую выставку группы, описал участников как меньшевиков в отличие от большевиков группы X, попытки Льюиса вызвать возрождение вортицизма.Льюис язвительно отзывался о Seven & Five, но группа X распалась после единственного показа в галерее Heal’s Mansard в марте 1920 года, в то время как Seven & Five с ее более умеренной программой и целями расширила свое членство. Долговечность общества отражала характер британского искусства, по крайней мере, до конца 1920-х годов, и особенно стремление восстановить порядок после ужасов войны. Тем не менее, именно в рамках Семи и Пятерки была заложена основа для британского абстрактного искусства 1930-х годов и центральной роли Лондона в европейском художественном мире в годы до начала Второй мировой войны.

    Жизнь Общества семи и пяти можно условно разделить на три этапа. Пятилетний период до 1924 года можно определить как поиск устойчивой основы в английских традициях пейзажа и натюрморта с признанием модернизма, но с осторожностью, если не с подозрением. Второй этап начался с избрания в общество Бена Николсона в 1924 году, его вступлением в должность (он стал председателем два года спустя) и преобразованием «Семерки и пятерки» за счет новых членов, многие из которых были друзьями Николсона.Какое-то время сдвиг был постепенным, но с начала 1930-х годов началась новая и, как выяснилось, заключительная фаза с более продуманной попытки Николсона представить художников-экспериментаторов и, в конечном итоге, полностью изменить первоначальные цели общества и превратить его в форум нефигуративного искусства.

    В своем первом каталоге (апрель 1920 г.) «Семь и пятерка» опубликовали заявление о намерениях, мягко выдержанное по стандартам довоенных художественных манифестов.В нем выражалось ощущение, что гладиаторы нынешних враждующих сект часто больше озабочены случайной политикой и временными водоворотами искусства, чем его сущностными реалиями. Периодический взрыв необходим в искусстве … чтобы сдувать корку мертвой материи, которая неизбежно накапливается во времени. «СЕМЬ & ПЯТЬ» благодарны пионерам, но чувствуют, что в последнее время было слишком много новаторских идей по слишком многим направлениям и в целом слишком много спешки … Цель «СЕМЬ & ПЯТЬ» — просто выразить то, что они чувствовать в терминах, которые должны быть понятны, а не демонстрировать теорию или нападать на традиции.У отдельных участников есть свои собственные теории искусства, но у группы «СЕМЬ И ПЯТЬ» их нет.

    Harrison, 164

    Прочтите сейчас, заявление может показаться несколько самодовольным, учитывая неспособность определить его собственные «существенные реальности» и степень, в которой художественный модернизм впоследствии так прочно утвердился. Тем не менее, не следует забывать и о силе послевоенного стремления восстановить традиционалистскую и основанную на сельском национальном самосознании национальную идентичность, хотя это было бегством от реальности.

    Общество (первоначально называвшееся «VII и V», позднее измененное на «Семь и пять», и, наконец, по инициативе Николсона, представленное как «7 и 5»), изначально предполагалось, что в нем будут семь художников и пять скульпторов, а члены будут избираться. в течение трех лет и были в состоянии предложить себя для переизбрания. Баланс никогда не складывался таким образом, поскольку скульпторов было трудно нанять. В любом случае нечлены могли выставлять себя рядом с членами, и на пике своего развития общество показало более пятидесяти художники.Среди первых участников были Гарольд Сэндис Уильямсон (1892–1978), будущий директор Школы искусств Челси, и Перси Хейг Джоуэтт (1882–1955), который должен был стать директором Королевского колледжа искусств. Уильямсон был студентом Королевской академии школ с Ивоном Хитченсом, которого он выдвинул в члены в 1921 году. Хитченс, который присоединился к обществу в следующем году, был единственным художником, который принимал участие в каждой выставке, и именно он номинировал Николсоном в 1924 году. Пейзажист и художник-натюрморт, но с чувством ритма и формы, которое чем-то обязано футуризму, Хитченс был ключевой фигурой в истории Семи и Пятерки.Он был дружен с Клодом Рейсом, который, среди первых членов, был ближе всего к довоенным движениям. Анализируя выставку 1922 года, критик из Christian Science Monitor написал, что

    , помимо очень умелой живописи в традиционных направлениях… можно увидеть несколько «продвинутых» картин, представляющих особый интерес. Это работы господина Клода Флайта и господина С. И. Хитченса … которые открывают перед нами совершенно новый и совершенно манящий аспект пейзажной живописи.

    На выставке 1922 года также были представлены работы пяти французских художников, в том числе Андре Лота (1885–1962) и Роже Биссьера (1888–1965).

    Когда Николсон присоединился к Seven & Five в 1924 году, он был художником с растущей репутацией, за его плечами были две персональные выставки в Лондоне. И он, и его жена, Уинифред Николсон, которая впервые выступила с группой в 1926 году, рисовали пейзажи и натюрморты, которые выделяли их из общего ряда своей заботой о поверхности и фактуре и необычной деликатностью цвета (в случае Уинифред особенно), сочетая серые и белые оттенки с более яркими цветовыми акцентами. С приходом Николсона Семь и Пятерка приобрели более сильную континентальную ориентацию, чему способствовали Кристофер (Кит) Вуд и Седрик Моррис, которые присоединились к ним в 1927 году. Вуд провел заключительную часть 1926 года с Николсонами в Сент-Айвсе, Корнуолл, и на своей первой выставке для Seven & Five в следующем году он выставил три картины этого периода. Дэвид Джонс, бывший протеже Эрика Гилла и художник Артуриана, древних мифов и легенд, присоединился к нему в 1928 году, а уроженка Новой Зеландии Фрэнсис Ходжкинс из старшего поколения стала его членом в 1929 году.В 1928 году Николсон и Вуд открыли для себя искусство бывшего моряка и «примитивного» художника Альфреда Уоллиса (1855–1942) во время визита в Сент-Айвс, и Николсон убедил Уоллиса позволить ему повесить две его картины на выставке 1929 года. Примитивизм с разными градациями смысла в творчестве разных художников стал визитной карточкой Семерки и Пятерки. К тому времени отпечаток Николсона прочно вошел в общество, и многие более ранние члены перестали проявлять себя. Теперь стало ясно, что первоначальное заявление о намерениях, которое продвигало индивидуальность выше общего дела, больше не имеет значения.Однако на этом этапе Николсон не принуждал общество к одному конкретному каналу. Избрание в 1928 году другого новозеландца, Леонарда Лая (1901–1980), абстрактного кинорежиссера и рисовальщика полуабстрактных амебных форм, демонстрирует, что «Семь и Пятерка» оставались открытыми для широкого круга талантов. Как и в случае с любой такой группой, идентичность общества также может быть частично определена теми, кого не приглашали присоединиться. Николсон, например, был полон решимости сохранить идентичность отдельно от Блумсбери.Необходимо дать некоторые объяснения, почему Пол Нэш так и не присоединился к нам, несмотря на то, что он был личным другом Николсона еще со студенческих лет в Школе изящных искусств Слейда. Частично ответ заключается в том, что все члены Seven & Five, включая Николсона, имели послевоенную репутацию, в то время как Нэш и другие зарекомендовали себя благодаря работе, проделанной как военные художники.

    В 1931 году Николсон внес изменения в правила общества, которые потребовали ежегодного переизбрания семи и пяти членов, что открыло возможность более быстрой смены кадров.Остальные первые члены либо — как Перси Джоветт в 1933 году — ушли в отставку, либо, в редком случае с Ивоном Хитченсом, были вынуждены перейти к нефигурации. В 1932 году секция скульптуры была значительно усилена избранием Генри Мура, Барбары Хепуорт и Джона Скипинга, и теперь стало ясно, что существует возможность собрать британский авангард в рамках одной выставочной группы. Однако в конечном итоге именно успешный запуск Нэшем Unit One в 1933 году (с Николсоном, Муром, Хепвортом и сначала Ходжкинсом из Seven & Five, вместе с ним и семью другими) повлиял на объединение британского авангарда. -гард.Хотя Николсон был готов позволить Нэшу взять на себя инициативу в 1933 году, к концу следующего года — когда Единица 1 явно рушилась, не в последнюю очередь из-за разногласий между абстрактными и сюрреалистическими сторонниками в группе — он укрепил свое собственное лидерство, повернувшись Семь и пять в исключительно нефигуративное выставочное общество, теперь переименованное в Группу семи и пяти абстрактных. Десять членов — Хепворт, Хитченс, Джонс, Мур, Бен и Уинифред Николсон, а также Фрэнсис Баттерфилд (1905–1968), Джек Хепуорт (1911–2003), двоюродный брат Барбары, работавший под псевдонимом Артур Джексон, Джон Пайпер (который присоединился в 1934 году) и Уильяма Стэйта Мюррея — была небольшой, и только одна, последняя выставка прошла под новой нефигуративной рубрикой в ​​галерее Zwemmer в Лондоне в октябре 1935 года.

    Но распад общества не только не был признаком неудачи, но и продемонстрировал, что, по крайней мере, на данный момент, в Англии существует надежно устоявшаяся абстрактная группа. Выставка «Абстракция и бетон» в галерее Лефевр (и региональный тур) в 1936 году и создание группы абстрактных художников и скульпторов Circle с модернистскими архитекторами в 1937 году продолжили работу, начатую группой Николсона «7 и 5». . Николсона, конечно, можно обвинить в подрыве первоначальных намерений общества.Но с практической точки зрения первоначальный дух ухода, который характеризовал цели «Семь и Пятерка» в 1920 году, давно устарел; Более того, инициативы Николсона и его друзей в обществе с середины двадцатых годов и далее сыграли важную роль в закладке основы для последующих достижений в британском искусстве.

    Другие члены общества: Джон Олдридж; Эдвард Боуден; Ричард Перри Бедфорд; Джессика [Джесси] Стюарт Дисмор [ см. Под вортицистов]; Ева [Эви] Хон; Морис Проспер Ламберт; Нора Макгиннесс; Мэриан [Мэри] Поттер; (Джордж Клод) Леон Андервуд.Среди тех, кто выставлялся вместе с обществом, но не являлся его членом, были (Чарльз) Роберт Оуэн Медли; Сэр Роланд Алджернон Пенроуз; (Джон) Сесил Стивенсон.

    Seven and Five Society — Недорогой прогресс

    Именно на выставке в Kettles Yard ( до новой пристройки и когда у них были замечательные выставки предметов из исторической коллекции Джима Эде ), я подумал, что Бен Николсон ненадежный мошенник, и меня поражает, сколько людей его обожают. . Хотя кто-то, с кем я разговаривал, сказал мне, что его белые абстракции и гравюры популярны, потому что они вписываются в любую комнату, они идеально подходят для коллекционеров.

    Хамелеон искусства Бен Николсон переходит от друга к другу, как искусный вампир, впитывая их стиль и манеру рисования, пока его картины не станут такими же, как их. На мой взгляд, у него действительно был талант, но нет направления для него, и в этом-то и заключается неуверенность. Меня просто сбивает с толку, почему все художники, вокруг которых он был, теперь видят, что находятся в его тени, в то время как он — плохая тень их работ.

    Николсон родился в Денхэме, Бакингемшир, и был сыном художников сэра Уильяма Николсона и Мэйбл Прайд.Учился в Художественной школе Слейда, 1910-11. С 1912 по 1914 год он провел во Франции и Италии, а в 1917-18 годах был в Соединенных Штатах. Он женился на художнице Уинифред Робертс в 1920 году. В течение следующих трех лет они проводили зимы в Лугано, Швейцария, а затем делили свое время между Лондоном и Камберлендом. В 1931 году отношения Николсона со скульптором Барбарой Хепворт привели к распаду его брака с Уинифред. Он и Хепуорт поженились в 1938 году и развелись в 1951 году.

    Кристофер Вуд — Камберлендский пейзаж, 1928 г.

    Бен Николсон — Камберлендский пейзаж, 1930

    Естественно, у Николсона есть свои плюсы и минусы. В некотором смысле он был хулиганом, в других отношениях он был человеком с хорошими связями, который мог знакомить художников с дилерами.Один из них был, когда Николсон и Кристофер Вуд обнаружили Альфреда Уоллиса, рыбака, который работал владельцем магазина, пока его жена не умерла. Уоллис увлеклась живописью как хобби, как и многие викторианцы. Тогда его назвали бы «художником-любителем», сегодня — «художником-аутсайдером». Я думаю, что и Николсон, и Вуд могли видеть примитивного художника, который не хотел рисовать копии произведений искусства, которые ему нравились (как и большинство викторианских художников-любителей), но рисовал жизнь, которую знал и мог видеть. Его картины продавались по два шиллинга каждая, и Джим Эде мотивировал лондонские галереи продавать и его работы.

    Уоллис не был богатым человеком, он рисовал на всем, что мог найти: на старой доске, бумаге и на внутренней стороне жестяных банок или коряги. Выдвигая на первый план Уоллис миру, можно утверждать, что Николсон делал себя более важным, я думаю, что это легкомысленно, но что мне кажется более интересным, так это то, что Уоллис столь же естественен и шокирован для произведений искусства того времени, как одно из готовых Дюшана. -сделанные предметы.

    Бен Николсон — Без названия — Порт Корнуолла, 1930-е годы

    В тот момент, когда я понял, что злюсь на Николсона, я увидел его работы. вдохновил на то, что он был рядом с Альфредом Уоллисом. Дело не в картине, а в том, как Николсон отрезал углы, чтобы она выглядела по-настоящему убогой — именно тогда я понял, что этот человек — дерьмо. Он не был художником, которого вдохновляли его современники, он был для них вампиром.

    Альфред Уоллис — Две лодки, Альфред Уоллис, ок. 1928 г.

    Чтобы уравновесить мои аргументы — я скажу, насколько хорошо было то, что Уоллис действительно дожил до того, чтобы увидеть свои работы в крупных галереях. Музей Метрополитен в Нью-Йорке купил одну из его картин при его жизни, но ему все равно было трудно зарабатывать на жизнь.Николсон и Вуд включили его в выставку «Семь и пять обществ» в 1929 году в качестве приглашенного члена, но в течение следующего десятилетия его работы собирал лишь небольшой круг других художников и коллекционеров современного искусства. Он действительно оказался в работном доме после того, как страдал от заблуждений и паранойи своей вновь обретенной славы.

    Уоллис считал, что его соседи возмущаются его славой, считая его тайно богатым. В одном из своих последних писем к Эде он написал: Я думаю о том, чтобы сдаться Все краски вместе У меня нет ничего, кроме преследований и ревности [ревности], и если вы можете [спуститься] на час или два Вы можете взять их с собой и потом отдать то, что они [стоят].Все эти комоды и магазины завидуют мне.

    Когда Уоллис был в работном доме, он обратился к Николсону с просьбой о деньгах, чтобы купить ему свободу, но тот прислал ему коробку с красками, чтобы найти выход.

    Николсон с 1928 года ухаживал за Уоллис подарками, и это покровительство и его коллекция картин Уоллиса подчеркнули его конкурентоспособность. (Свен) Берлин кратко сообщает нам, что были дискуссии о том, как они могут помочь Уоллису, но его предложение собрать коллекцию среди художников и писателей ни к чему не привело.

    Именно Адриан Стоукс организовал могилу Альфреда Уоллеса на кладбище Сент-Айвс с видом на море, а не могилу Армии Спасения и нищего, которую ему предоставил работный дом. Бернард Лич изготовил керамическую плитку, украшающую его могилу

    Могила Альфреда Уоллиса с мозаичным дизайном Бернарда Лича

    Запутанное состояние Общества 7 и 5

    Общество «Семь и Пять» было творческой группой, состоящей в основном из бывших военнослужащих, которые до войны учились на курсах искусств.Их целью была демонстрация работ, а не смелый манифест или привязка к художественному стилю. Было легче выставлять работы в больших количествах, так как стоимость уменьшалась бы по массе. Общество было создано в 1920 году, но в 1924 году Бен Николсон стал его членом. Он более или менее стал кукушкой в ​​гнезде для группы и выбрал своих друзей в члены. В 1929 году к группе присоединились новые участники: Кристофер Вуд, Седрик Моррис, Сидни Хант, Уильям Стейт Мюррей, Фрэнсис Ходжкинс, Джессика Дисмор, Эви Хоун, Эдвард Вулф и Дэвид Джонс, а также Альфред Уоллис в качестве приглашенного экспонента.Николсон проголосовал за изменение названия на «7 & 5 Society», чтобы выглядеть более модернистски, но не смог изменить название группы на «7 & 5 Abstract Group».

    Старые участники были сбиты с толку и рассержены тем, что их группу заставляли следовать его путем, а Николсон вместе со своими избранными друзьями мог голосовать по новым правилам. Одно новое правило заключалось в том, что выставки не должны были быть репрезентативными, и комитет по вывешиванию был уполномочен только выбирать и развешивать абстрактные. Этот шаг окончательно отделил первоначальных членов.Реакцией был уход ряда художников в 1934 году: Эдвард Боуден, Джон Олдридж, Фрэнсис Ходжкинс, Седрик Моррис, Лен Лай и Перси Джоуэтт. Замещающие члены и экспоненты включали Джона Пайпера, Артура Джексона и Джона Сесила Стефенсона, все из которых работали в непредставительной манере. После этого в 1935 году группа переименовалась в «Seven and Five Abstract Group», но после этого у нас было только одно выступление, и группа была распущена.

    Этот пост представляет собой разделение на человека и искусство — как музыка Майкла Джексона, архитектура Альберта Шпеера и некоторые работы Николсона, люди в этом списке не так достойны, как работа.

    Дэвид Уилкинсон — Фактор Альфреда Уоллиса: конфликт в послевоенном искусстве Сент-Айвс, 2017 г.
    Википедия — Альфред Уоллис

    Какая разница между пятью и семью?

    В контексте | cardinal | lang = en, разница между пятью и семью

    состоит в том, что пять является (кардинальным) числовым значением, равным; число, следующее за четырьмя и предшествующим шестью, — это столько точек (•••••), а семь — (кардинальное) числовое значение, равное; число после шести и до восьми.

    В числовом выражении разница между

    пятью и семью

    состоит в том, что пять является (кардинальным) числовым значением, равным; число, следующее за четырьмя и предшествующим шестью, — это столько точек (•••••), а семь — (кардинальное) числовое значение, равное; число после шести и до восьми.

    В качестве существительных разница между

    пятью и семеркой

    состоит в том, что пять — это цифра / цифра 5, а семь — это цифра / цифра 7 или их появление.

    Альтернативные формы

    * Арабские цифры: ( см. Числовые формы в других шрифтах )
    * Римские цифры: V

    цифра

    ( голова )

  • (кардинал) Числовое значение, равное; число, следующее за четырьмя и предшествующими шестью. Это много точек (•••••)
  • Связанные термины

    *

    См. Также

    *

    Существительное

    ( ru имя существительное )

  • Цифра / цифра 5.
  • Он написал пять с последующими четырьмя нулями.
  • (США) Пятидолларовая банкнота.
  • Может кто тут поменять на пятерку ?
  • Все, что измеряет пять единиц длины.
  • Все пятерки там в углу, рядом с четверками.
  • Лицо пяти лет.
  • Пятерки , и шестерки сначала перекусят, а потом старшие.
  • пять часов
  • Увидимся по телефону пять .
  • Короткий отдых, особенно один из пяти минут.
  • Возьми пять , солдат.

    Производные условия

    * пять и десять центов
    * двадцать пять
    * пятибалочные ворота
    * пятикарточный стад
    * упражнение с пятью пальцами
    * пятистрочный хлыст
    * пять часов
    * Дай пять
    * пять младших
    * дай пять
    * дай пять
    * пощечину мне пять

    См. Также

    *

    Альтернативные формы

    * Арабские цифры: ( см. Числовые формы в других шрифтах )
    * Римские цифры: VII
    * sev’n

    цифра

    ( голова )

  • (кардинал) Числовое значение, равное; число после шести и до восьми.
  • Связанные термины

    * седьмой

    См. Также

    *

    Существительное

  • Цифра / цифра 7 или их случай.
  • Он написал на бумаге три семерки .
  • (счетные, карты) Карта с семью пунктами.
  • Производные термины

    * на шестерках и семерках
    * лоуболл от двойки до семи
    * Группа семи
    * регби-семерки
    * семикарточный стад
    * семь смертных грехов
    * Sevener / sevener
    * семикратный
    * Семь холмов Рима
    * семь утюгов
    * семимильные ботинки
    * семь минут в раю
    * семьдесят
    * семь ночей
    * семь из
    * семерки
    * Семь мудрецов
    * семёрка
    * семь печатей
    * семь морей
    * семисекундная задержка
    * Семь сестер
    * День семи спящих
    * семеро
    * седьмой
    * семеро
    * семь добродетелей
    * Семь чудес света
    * семилетний зуд
    * двадцать четыре семь
    * unseven

    См. Также

    *

    Статистика

    *

    Five Seven EP | Дерево Меркурия

    Почему сдвинулся фон
    пока вы оставались на виду?
    Мы вращались
    Чувствую ли я, что мои суставы тянутся наружу от центральной точки?
    Мы вращались, мы вращались

    Поднимаясь, когда мы вращаемся
    Гейзер устремляется ввысь на расплавленной звуковой волне
    Мы вращаемся

    Почему облака поменялись
    от неровного берега до горного хребта?
    Мы вращались
    Моя душа прошла через другие души на пути к тебе?
    Мы вращались, мы вращались

    Поднимаясь, когда мы вращаемся
    Гейзер устремляется ввысь на расплавленной звуковой волне
    Мы вращаемся

    Почему сдвинулся фон
    в то время как вы оставались в постоянном поле зрения?
    Мы были ro, мы были ro, мы вращались
    Мы были ро, мы были
    Вращающийся
    Мы были ро, мы были
    Вращающийся
    Мы были ро, нас было

    Ты можешь смотреть на меня сверху вниз
    Вы можете смотреть на меня сверху вниз, но я продолжу
    И ты можешь попытаться заблокировать меня
    Вы можете попытаться заблокировать меня

    (хор:)
    Я пойду через тебя
    Я пойду через тебя
    Я пойду через тебя
    Я пройду
    сдвигая так, чтобы твоя и моя
    молекулы идеально смещены

    Показывая свое сомнение во мне
    Вы разделяете свое сомнение во мне
    Но я тебя прощу
    Почему ты пытаешься меня остановить?
    Вы не должны пытаться меня остановить

    (хор)

    И я просто прохожу
    Это единственный путь
    Я просто прохожу через
    Это такое изменение?
    Вы знаете, что мы все занимаем
    Мы все занимаем одно и то же место

    Сесть на мель на мне
    Садишься на меня, но я тебя отпущу
    Я обещаю тебе это реально
    Я покажу тебе, каково это

    (Припев)

    Что живет под тобой
    Можно ли его расширить и уменьшить?
    Стремитесь стать чем-то большим
    и действительно, это что-то большее, чем ты
    И сильнее, голоден тоже
    Вы открываете эту дыру и проваливаетесь
    И ничего, что я могу сказать, тебе не поможет

    Ищите кого-нибудь, кого это волнует
    Что выползает из-под пустых взглядов?
    Ищите кого-нибудь, кого это волнует
    Мы вылезаем из-под пустых взглядов

    Что живет подо мной
    Это что-то, что я должен знать?
    Что крутит шестерни под двигателем,
    контролирует, куда идут все мои мысли?
    Они взбивают, тоже натирают
    И посмотри, во что ты ввел себя
    Ничего из того, что я могу сказать, тебе не поможет

    Ищите кого-нибудь, кого это волнует
    Что выползает из-под пустых взглядов?
    Ищите кого-нибудь, кого это волнует
    Выползаем из-под пустых взглядов

    Пять | Семь маленьких монстров вики

    Пять — пятый из своих братьев и сестер. Он говорит трудно, поэтому Четвертый — единственный из его братьев и сестер, который может определить, что он сказал.

    Five, как Four и Seven, озвучивает Шон Каллен.

    Пять
    Пять

    Родился

    Неизвестно

    Пол

    Мужской

    Виды

    Монстр

    Семья

    Мама (ее настоящее имя не упоминается), 2 сестры (Одна и Шесть) и 4 брата (Два, Три, Четыре и Семь)

    Друзья

    Мэри и ее друзья

    Домашние животные

    Белинда, Сэм (его домашняя черепаха)

    Внешний вид

    Пятерка — большое брюшное чудовище с синим мехом по всему телу, носит светло-оранжевый комбинезон с цифрой 5, белые глаза, рога на макушке и большой синий язык, которым он может управлять. разными способами.Он выглядит любым животным, каким хочет.

    Личность

    Он любит много поесть, но он также может съесть часть еды Четверки, когда сидит рядом с Четверкой. Он также заботливый монстр для своих братьев и сестер, но он действительно близок к Четверке. Четыре все время присматривает за Пятым и тоже помогает ему.

    Из всех монстров Пятерка является самым животным из монстров. Считается, что из-за его ограниченности речи он самый младший в семье, а семь — самый младший.

    Пятерка изображена младенцем в эпизоде, где Шестая теряет свой первый молочный зуб, поскольку пятый младенец намного меньше, он был очень пухлым, носил только подгузник и пил из бутылочки.

    Цитаты

    Гав, гав. Пока-пока.

    Не будешь другом, не лги!

    Пятеро хотят пирога!

    Семь хороших.

    Слишком много мусора.

    Извините. (каждый раз, когда он ошибается с четырьмя)

    Общая информация

    Поскольку «Семь маленьких монстров» — единственное шоу в группе PBS Kids Bookworm, в котором основное внимание уделяется группе персонажей, а не одному, неизвестно, почему Пятый был выбран в качестве главного героя в рекламе группы PBS Kids Bookworm.Однако на сайте Семерка входит в круг «Семи маленьких монстров».

    Несмотря на то, что Пятеро находятся в одном и том же блоке мультфильмов субботним утром на том же канале и произведены одной и той же компанией (хотя один из них отличается), Пятерка имеет несколько схожую личность с Джуниором из Джорджа Шринкса и Рози из Кайю из-за их речи и языковое развитие, неприятное поведение и отношения между братьями и сестрами.

    Галерея

    Мужские кроссовки Seven Five

    FILA — Черный Белый Красный

    ]]]]>]]>

    ОТПРАВКА

    Заказы обычно отправляются на следующий рабочий день, но доставка заказа может занять до 3 рабочих дня .

    Из-за текущей пандемии коронавируса могут быть задержки с доставкой пакетов USPS в необходимое место назначения. Пожалуйста, дайте USPS 3-5 рабочих дней, чтобы обновить информацию об отслеживании.

    Если по какой-либо причине информация для отслеживания по-прежнему не обновлена ​​и вы не получили посылку через 5 рабочих дней после того, как в ней указано, что она находится в пути, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Для обработки некоторых товаров может потребоваться дополнительное время из-за их характера, а также почтового индекса при отправке.

    Мы отправляем заказы по расчетным тарифам почтовой службы США. Чтобы проверить, отправляем ли мы товар в ближайшее к вам место, посетите USPS.com.

    Возможно, вы не сможете сразу отследить свои посылки. Обновление информации о доставке перевозчику может занять от 24 до 48 часов.

    Каждый отправляемый нами заказ застрахован от повреждений третьими лицами. Если по каким-либо причинам вы не получили свой заказ или он был поврежден при транспортировке, свяжитесь с нами по адресу customerservice @ vim.com.

    Если вы не получили посылку и не связались с нами в течение 30 дней с даты заказа, мы не несем и не несем ответственности за посылку (-ы), и возврат средств не осуществляется.

    Если вы не получили информацию о доставке и отслеживании, в которой указано, что ваша посылка была доставлена ​​курьером, свяжитесь с нами, и мы поможем вам подать иск к перевозчику.

    V.I.M. не несет и не несет ответственности за посылки, которые были заявлены перевозчиком как доставленные.Мы не возвращаем деньги или кредиты за посылки, которые перевозчик подтверждает как доставленные. Если ваша посылка утеряна при транспортировке, свяжитесь с нами, и мы поможем вам подать претензию к перевозчику.

    На рассмотрение претензии может уйти до недели, а в некоторых случаях и дольше. К сожалению, мы не можем каким-либо образом ускорить рассмотрение этой претензии, вам придется подождать, пока она будет обработана. Если вы возвращаете товар (-ы) для возврата, обратите внимание, что ваш возврат осуществляется только в размере стоимости товара (-ов) и не включает никаких затрат на доставку, связанных с отправляемым вам товаром.

    Иногда мы можем предлагать бесплатную стандартную доставку заказов в рамках специальных акций. Пожалуйста, регулярно проверяйте наш веб-сайт на предмет наших последних предложений.

    Мы не можем вносить изменения в заказы, размещенные в нашей системе. Чтобы ваша посылка была доставлена ​​должным образом, убедитесь, что ваш адрес введен правильно и включает всю необходимую информацию. Использование правильных сокращений, номеров улиц, домов или квартир, а также информации о маршруте (если применимо) имеет решающее значение для обеспечения доставки.Неправильная информация о доставке может привести к задержкам в сроках доставки, а также к потере, неуместности или неправильной доставке посылок.

    ЗАКАЗЫ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДМЕТОВ

    Если в вашем заказе несколько товаров, они могут быть отправлены вам отдельными посылками из разных мест. В этом случае вы получите уведомление по электронной почте, как только вам будет отправлен каждый отдельный товар. В каждом электронном письме будет указан номер отслеживания для этого конкретного пакета, и вы сможете отслеживать прогресс каждого элемента.

    Любые претензии по недоставленным посылкам должны быть предъявлены в течение 30 дней. VIM не несет ответственности за невостребованные посылки через 30 дней

    ВОЗВРАТ / ОБМЕН

    Мы не предлагаем обмен на какие-либо позиции.

    В случае, если вам необходимо вернуть свои товары, внимательно прочтите следующие инструкции, чтобы процесс возврата был максимально простым и гладким для вас. Все предметы должны быть в оригинальном, неиспользованном и пригодном для продажи состоянии.

    • Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ быть:
      • Неношеные, немытые с прикрепленными оригинальными бирками
      • Без пятен, макияжа, дезодоранта или следов износа
      • Обувь необходимо примерить в помещении
    • Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств, если возвращенные товары не соответствуют правилам возврата, не подлежат продаже или возвращаются вне установленного периода возврата.
    • Мы оставляем за собой право применять комиссию за возврат к любому предмету (ам), который не соответствует правилам возврата, не подлежит продаже или возвращается вне установленного периода возврата.
    • О поврежденных, дефектных или неправильных товарах необходимо сообщить в течение 2 рабочих дней с момента доставки. (Примечание: . Если о таких товарах не сообщается своевременно, мы не будем возвращать товар. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .)
      • Если вы получите поврежденный товар, сфотографируйте его, на котором четко видны повреждения, и отправьте фотографию по электронной почте в нашу службу поддержки клиентов ( customerservice @ vim. com ) вместе с описанием поврежденного элемента и вашим номером заказа. Как только мы получим ваше электронное письмо и оценим ущерб, мы свяжемся с вами, чтобы определить необходимый результат. Нам понадобится фото повреждений, фото всего предмета, а также фото артикула на предмете.
    • Утверждение возврата остается на усмотрение нашего отдела возврата, и мы оставляем за собой право отказать в возврате, не соответствующем нашей политике.
    • Возврат не принимается ни в одном из наших магазинов кирпича и строительного раствора.
    • Вы несете ответственность за стоимость доставки товара (ов) обратно к нам. Мы не предоставляем предоплаченные этикетки для возврата. Мы не несем ответственности за товар, если он теряется при транспортировке.
    • Следующие предметы являются ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕЙ и не подлежат возврату или обмену:
      • Нижнее белье
      • Маски
      • Боди
      • Носки (групповая упаковка или отдельные пары)
      • Купальники
      • ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
      • Клиренс
      • Принадлежности

    Вы несете ответственность за все расходы по доставке, связанные с любой возвратной посылкой, отправленной нам обратно.

    Мы не несем ответственности за любые расходы по возврату, связанные с отправленными нам товарами, которые не соответствуют нашему

    ЗАКАЗАТЬ ПРАВА НА ВОЗВРАТ

    Мы оставляем за собой право единолично определять и ограничивать, отказывать и / или отклонять возврат от клиентов в любое время в связи с:

    • История нерегулярных или чрезмерных возвратов, указывающая на «ограждение»;
    • История нерегулярных или чрезмерных возвратов изношенных, измененных, отмытых, поврежденных или пропавших без вести предметов; или,
    • Возможна мошенническая или преступная деятельность.
    • Не соответствует нашей политике возврата / обмена

    Аналогичным образом, мы оставляем за собой право отказать в обслуживании (как в магазине, так и в Интернете) любому покупателю или юридическому лицу в связи с аналогичными действиями, как указано выше.

    Без V.I.M. и товары, не принадлежащие Vim Vixen, отправленные в наш отдел возврата, будут выброшены при получении. Если это была ошибка, и вы хотите вернуть товары, вы будете нести ответственность за расходы по их доставке, отправив нам по электронной почте действительную этикетку для возврата.

    V.I.M. и товары Vim Vixen, отправленные в наш отдел возврата, которые не соответствуют нашей политике или отклонены для возмещения, не будут отправлены обратно за счет V.I.M. Если вы хотите вернуть товар, вы будете нести ответственность за его доставку, отправив нам по электронной почте действительную этикетку для возврата. Возврат не производится.

    V.I.M и Vim Vixen не несут ответственности за Non-V.I.M. и не-Vim Vixen, которые теряются при транспортировке.

    Все возвраты ДОЛЖНЫ производиться в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (888) 584-6669 [понедельник — пятница с 9:30 до 17:30 по восточному времени] или по электронной почте [email protected]. Не забудьте указать номер вашего заказа в теме письма.

    При отправке ваших товаров обратно к нам для возврата, пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки и 5-7 рабочих дней с момента получения и обработки нами возврата, чтобы ваш возврат был зачислен на ваш счет. Вы можете использовать любой удобный для вас способ доставки.Мы настоятельно рекомендуем использовать перевозчика, который предоставляет номер для отслеживания (например, UPS, Fed Ex или USPS), чтобы гарантировать безопасную доставку вашего возврата к нам. Мы рекомендуем использовать приоритетную фиксированную ставку USPS.

    Мы не несем ответственности за утерю посылок или обратную доставку. Если вы введете свой адрес неправильно, вам вернут деньги за ваши товары, а не за доставку, связанную с вашим заказом. Может взиматься плата за пополнение запасов.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЛЯЙТЕ ВСЕ ВОЗВРАТЫ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ

    VIM.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *