Шеви нива подшипник ступичный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTh2024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

В комплект входят: 

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные  2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24): 

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

 

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

или новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика  «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку. 
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс!!!!!!!
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

 

!!! Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Chevrolet Нива ступичный подшипник :: Ленинградский Подшипник


На нашем сайте представлен широкий выбор подшипников для всех ведущих марок автомобилей. Особой популярностью пользуются подшипники для ChevroletNiva. Мы предлагаем только качественные, надежные и проверенные изделия.


Если Вы не знаете где купить ступичный подшипник – обращайтесь к нашим специалистам. Для этого необходимо позвонить по одному из указанных Выше телефонов или сделать онлайн-заказ.


На автомобилях Шевроле Нива средний срок эксплуатации ступичных подшипников составляет 100-120 тысяч км.пробега. Тем не менее, для обеспечения достаточного уровня безопасности движения рекомендуется проводить диагностику не реже, чем через каждые 30 тысяч километров. Повышенный износ подшипников обусловлен низким качеством дорог, так как при попадании в ямы на них в значительной степени передается сила удара. Из-за чрезмерной нагрузки подшипник может расколоться.


Признаки неисправности


  • Вибрации, определяемые на ощупь или при помощи специальной аппаратуры;
  • Низкочастотный гул при движении, нарастающий при увеличении скорости;
  • Быстрое и слишком значительное повышение температуры подшипника (перегрев центральной части колеса можно определить на ощупь).

Передний подшипник ступицы


Передние подшипники являются радиально-упорными, роликовыми, коническими, однорядными. В большинстве случаев они рассчитаны на повышенную грузоподъемность. Сепараторы могут изготавливаться из стали (индекс А) и текстолита (АЕ).


На ступичный подшипник передний Шевроле Нива цена у нас самая оптимальная в СПб. Представленная продукция отличается надежностью и долговечностью. При условии правильной установки и эксплуатации наши подшипники могут прослужить очень долго (более 100 тысяч км пробега).

Подшипник задней полуоси


Если Вы хотите купить задний ступичный подшипник Нива Шевроле по доступной цене, лучшего предложения Вам не найти. У нас представлен широкий выбор качественных подшипников задней полуоси различной ценовой категории.


Для увеличения срока службы подшипников качения их монтаж рекомендуется производить только в условиях СТО. Особенно это касается подшипников задней полуоси. Самостоятельная установка может нарушить параметры детали, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.


Мы предлагаем детали для всех самых распространенных моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. У нас Вы найдете подшипник ступичный Форд, Renault, Daewoo и прочих марок.

Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника


На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Замена подшипника передней ступицы Нивы Шевроле

Плавное вращение колес на автомобиле обусловлено наличием подшипников. Эти подшипники называются ступичными и устанавливаются как на передние колеса, так и на задние. Они предназначены для снижения такого явления, как трение. При их износе происходит перекос колес, что в итоге отражается в виде стирания резины. Но если подшипник рассыпается во время движения транспортного средства, то происходит заклинивание колеса. Поэтому важно уделить внимание данному устройству на автомобиле Нива Шевроле, так как внедорожник чаще всего эксплуатируется в экстремальных условиях с большими нагрузками на подвеску. Необходимо вовремя проводить их замену и профилактические мероприятия. Рассмотрим подробно передние ступичные подшипники, их принцип работы, конструкцию и порядок действий при замене.

Конструкция ступицы Шевика

Для того чтобы понять назначение колесного подшипника, необходимо выяснить что такое ступица. Итак, это конструктивный элемент автомобиля, соединяющий вал с колесом. Два конических подшипника несут ответственность за работу ступицы, то есть вращение ее на валу. Главной особенностью ступицы является возможность регулировки зазора или так называемого люфта. Но со временем при эксплуатации автомобиля механизмы скольжения имеют способность к истиранию и этот зазор увеличивается. Впоследствии это отражается на колесах, они начинают колебаться на оси, что приводит к их перекосу и стиранию резины. Для устранения проблемы необходима замена подшипника переднего колеса.

Конструкция подшипника

Подшипник передней ступицы состоит из двух роликовых сепараторов (внутреннего и внешнего), которые устанавливаются в паре.

Важную роль в конструкции данного изделия играют именно ролики. Они обуславливают «мягкое» трение колеса об ось. В процессе трения на ролики воздействует механическая сила и при этом выделяется большой объем тепловой энергии (ролики нагреваются до предельно высоких температур свыше 200 градусов). Не каждый металл способен выдерживать такие температуры, поэтому ролики для ступицы изготавливаются из специальной сверхпрочной легированной стали. Более подробную информацию о процессе изготовления можно найти в интернете. Если эксплуатация сепаратора с роликами происходит в сухом виде, то они нагреваются до предельных температур и вскоре разрушаются (рассыпаются). Для снижения эффекта трения и отвода выделяемой тепловой энергии используются специальные смазочные материалы.

Используйте для механизмов скольжения только специальные смазки, которые рассчитаны на нормальную работу при высоких температурах.

Самым распространенной смазкой является Литол-24, которая выдерживает температуры свыше 180 градусов. Нельзя смазывать изделие смазкой Солидол, так как она выдерживает температуры не выше 100 градусов.

Когда проводить замену?

Существует две причины, указывающие на то, что требуется замена механизма скольжения передней конструкции автомобиля Нива Шевроле:

  • стук и повышенный люфт переднего колеса проявляющийся в виде стирании резины;
  • гул или скрежет в передней части.

Для более подробной диагностики неисправностей необходимо разобрать механизм и проверить исправность всех деталей. Проведем замену сепараторов переднего колеса своими руками.

Замена подшипников

Замена осуществляется поэтапно:

  1. Снятие механизма передней ступицы;
  2. Извлечение механизма скольжения;
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка.

Поэтому проделаем все действия по порядку на одном переднем колесе внедорожника, на втором действия являются аналогичными.

Снятие механизма:

  1. Устанавливается автомобиль Нива Шевроле ровную поверхность и с помощью домкрата поднимается передняя часть. Колесо извлекается, и приступаем к снятию ступицы.
  2. Отсоединяется суппорт с колодками. Процесс его снятия описывается в других разделах.
  3. На оси отвинчивается регулировочная гайка механизма.
  4. Извлекаются все элементы механизма переднего колеса. Отделяется ступица от тормозного диска путем выбивания. (Подробное описание извлечения механизмов будет указано в других статьях).
  5. Теперь переходим непосредственно к извлечению механизмов скольжения.
    Извлечение:
  6. Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника.
  7. С внутренней стороны вынимается сальник и кольцевая пластина.
  8. Переходим к снятию внутреннего подшипника. Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора.

    Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы. Выбивать необходимо последовательными движениями по корпусу сепаратора.

  9. Аналогичным способом выбивается и наружное кольцо. Осуществляется замена поврежденных элементов на новые.
    Установка новых деталей:
  10. Подготавливаем новые роликовые сепараторы к установке. Для этого смазываем тщательно их и устанавливаем в посадочные места. Замена механизмов скольжения передней ступицы производится комплексно, то есть устанавливается не один сепаратор, а пара.

    Перед установкой необходимо очистить посадочное место и тщательно смазать.

  11. С помощью трубки запрессовываются новые изделия на места и закрываются сальниками.
    Сборка:
  12. Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. На видео можно наглядно посмотреть процесс снятия ступицы переднего колеса и замены подшипников. На этом замена механизмов скольжения передней ступицы своими руками окончена. После сборки проверяется наличие вращения колеса.

Ступичные подшипники хоть и имеют длительный срок службы, но, как и многие детали, они не рассчитаны на сильные механические удары о вал механизма. А это происходит при попадании даже в маленькую ямку или ухаб. Деталь может повредиться не сразу, но на ней может возникнуть микротрещина, которая приведет в итоге к печальному исходу. Поэтому контролируйте движение авто и всегда следите за его механизмами.

Советуем почитать: Как заменить колесо на Ниве Шевроле, Все о подшипнике полуоси Нивы Шевроле

Подшипники Нива | Типы, варианты замены штатных, установка новых

Нива является одним из знаменитых автомобилей отечественного происхождения. Справедливости ради стоит отметить, что в конце 70-х эта модель была удостоена золотой медали и признана лучшей в своем классе. Но какой бы машина не была, во многом ее безотказная работа связана с запчастями, которые для нее приобретаются. Поэтому важно не экономить на деталях, особенно если это подшипники Нива.

Типы подшипников для Нивы и их расположение в конструкции

В зависимости от модели этой марки автомобиля и модификации, могут быть использованы разные виды подшипников. Вот, например, список подшипников, применяемый для распространенных машин Нива 2121.

  1. Двигатель, сцепление. Применяется однорядный радиальный шарикоподшипник.
  2. Водяной насос. Двухрядный радиальный шарикоподшипник, при этом заменой внутренних колец в конструкции служит валик.
  3. КПП. Здесь может быть использован однорядный радиальный шарикоподшипник, обычный или со стопорной канавкой. Также игольчатый, роликовый радиальный, радиально-упорный двухрядный.
  4. Раздаточная коробка – однорядный радиальный шариковый, радиальный роликовый.
  5. Передний мост. Применяют шарикоподшипники радиальные однорядные, в том числе со стопорной канавкой, роликовые конические.
  6. Задний мост. Радиальный шарикоподшипник однорядный, роликовый конический однорядный.
  7. Подшипник ступицы Нива – роликовый конический однорядный.
  8. Генератор. Шариковый радиальный однорядный.

Подшипники на Ниву 4х4

Часто владельцы жалуются, что штатный подшипник ступицы Нива нуждается в постоянной регулировке. Из-за нехватки времени этого многие не делают, и в процессе эксплуатации машины появляется гул, воющие и свистящие звуки, которые говорят о том, что подшипники вышли из строя. Кто-то полностью меняет деталь на аналогичную, а некоторые заменяют штатные подшипники на двухрядные или нерегулируемые.

Преимущества нерегулируемых подшипников:

  • не нуждается в регулярной смазке и затяжке в процессе эксплуатации авто;
  • не проворачиваются на ступице;
  • долговечность;
  • минимизация трения в ступичном узле;
  • отсутствие износа посадочных мест.

Установка двухрядных подшипников вместо штатных, более сложная. Как правило, приобретается аналог такого подшипника, потому что двухрядный ступичный подшипник Нива отсутствует в продаже в принципе, а затем мастер подтачивает его под нужные размеры и устанавливает. И вы на долгие годы забываете о регулировке, гуле, шуме.

Нива Шевроле и ее слабые места

Эта модель автомобиля достаточно тяжелая, и создана для бездорожья. Поэтому не мудрено, что именно подшипники Нива Шевроле признаны слабым местом авто. Подшипники есть и в задней части подвески, и в передней. Передвижение по ухабистым дорогам сильно их изнашивает, что приводит не только к повышенному износу резины, но и потере управляемостью машины. 

Неисправный подшипник передней ступицы Нива определить достаточно просто. Появляется усиленный люфт колес, стук, скрежет или гул при движении. При возникновении таких нарушений, лучше всего произвести замену запчасти, тем более сделать это можно самостоятельно, имея под рукой привычные автомобильные инструменты.

  1. Поднять автомобиль домкратом, и открутить колесо.
  1. Демонтировать суппорт и тормозные колодки.
  1. При помощи молотка отсоединить тормозные диски от ступицы, а затем вынуть конусную втулку.
  1. Разогнуть стопорную пластину и открутить ее, используя ключ.
  1. Затем отсоединяем поворотный кулак. Проще всего демонтировать его уже вместе со ступицей и шаровыми, а потом уже разъединять их.
  1. Извлечь внутренний подшипник ступицы Нива точным ударом молотком по тыльной стороне.
  1. Подденьте отверткой или другим плоским инструментом сальник, а затем извлеките внутреннее кольцо, тем самым открыв путь к подшипнику ступицы.
  1. Демонтировать старый подшипник, а на его место запрессовать новый, используя трубу и деревянные накладки.
  1. Произвести сборку конструкции.

Важно, чтобы передняя ступица Нива менялась одновременно с обеих сторон. Иначе новая деталь быстро износится. Автомобиль Нива передний подшипник может иметь самый качественный и дорогой, но если замена произведена только с одной стороны, будьте готовы к скорому повторному ремонту.

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

02.10.2019


Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.


ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК


Ступичные подшипники разделяют на ШАРИКОВЫЕ и КОНИЧЕСКИЕ. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.


У ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА шарики в случае разрушения сепаратора не меняют положения в корпусе подшипника из-за своей сферической формы. Шариковый подшипник при этом может шуметь и греться, но ступицы с колесом он не отпустит, и машина сможет доехать до места ремонта


У КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА – конические ролики при разрушении сепаратора сразу разворачиваются поперек дорожки подшипника и заклинивают – можно не успеть доехать до места ремонта.


Установка современного двухрядного шарикового нерегулируемого подшипника от компании «ТЕМА ПЛЮС» адаптирована для автомобилей семейств LADA 4×4 и Chevrolet NIVA и имеет неоспоримые преимущества перед коническим подшипником:


  • Подшипник не требует обслуживания и регулировок.


  • Затяжка подшипника точно выставлена при производстве и не меняется при эксплуатации.


  • Закрытый подшипник с завода снабжен своими сальниками, внутрь его заложена качественная и долговечная смазка.


ПОДШИПНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ С ОБЕИХ СТОРОН ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ.


МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ ЗАЛОЖЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРООТТАЛКИВАЮЩАЯ СМАЗКА.


ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК никогда не клинит, поэтому в обязательном порядке его стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей, в том числе на больших внедорожниках типа  Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester, BMW X3/ X5/ Х6, Toyota RAV4. 


                         УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ LADA 4×4 и Chevrolet NIVA


Устранено слабое место обычной ступицы Lada 4×4 и Chevrolet NIVA, а именно: теперь нет поднутрения для сальника, установленного на поворотном кулаке, как на обычной серийной ступице, что исключает возможную поломку УСИЛЕННОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ЭКРАНИРОВАННОЙ СТУПИЦЫ.


ОБЫЧНАЯ СЕРИЙНАЯ СТУПИЦА


УСИЛЕННАЯ СТУПИЦА от «ТЕМА ПЛЮС» 


 


КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С УЧЕТОМ  АБС в условиях СТО и для самостоятельной установки


Состав комплекта:


  • кулак поворотный в сборе с двухрядным шариковым подшипником, стопорным кольцом, дистанционной втулкой, экранирующими сальниками – 2 кулака (прав./лев.).


  • ступица усиленная – 2 шт. (прав./лев.).


Все комплекты поставляются с инструкцией по установке и эксплуатации.


Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru 
и на видеопрезентации https://youtu.be/Jm8TW_Tftec    Нерегулируемые ступицы – почему ступичный узел с шариковым подшипником лучше?


Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».

Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

Ступичные узлы

Передний ступичный узел — одно из слабых мест конструкции всех автомобилей Нива 4х4 до 2016 г. в. и всех автомобилей Шевроле-Нива. Основная причина — применение архаичных конусных роликовых подшипников, нуждающихся в регулярном контроле и регулировке зазоров, а также довольно плохо защищённых от попадания воды и грязи. 

Даже при щадящих режимах использования таких автомобилей преждевременный выход из строя подшипников передних ступиц — это далеко не редкость. В случае же повышенных нагрузок или относительно частых потребностях в преодолении даже небольших бродов передние подшипники становятся практически «расходниками».

Для устранения этого конструктивного недостатка существуют комплекты для передних ступичных узлов для автомобилей Нива и Шевроле-Нива на основе двухрядных шариковых нерегулируемых подшипников. 

В ассортименте нашего магазина представлены два производителя комплектов ступичных узлов:

SV-Parts
Самые доступные по цене среди хорошо зарекомендовавших себя по надёжности. Изготавливаются по принципу необходимой достаточности. На основе подшипника типа «BMW».

ВолгаАвтоПром
Комплекты старейшего из всех представленных на рынке производителей. Основные компоненты либо собственного производства, либо заводские. На основе надёжного подшипника марки «IVECO». 

По применяемости существует несколько разновидностей. При сомнениях в подборе мы окажем консультацию.

Не сортировать

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Подшипник ступицы Chevrolet Nova — Подшипники — Timken SKF NSK DuraGo Centric API DIY Solutions Brock AC Delco — 1970 1974 1987 1972 1975 1973 1979 1988 70 74 87 72 75 73 79 88

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!

Chevrolet Nova Запасной подшипник ступицы колеса

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу ступичных подшипников и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали подшипников ступицы колеса Chevrolet Nova. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Chevrolet Nova следующих лет: 1988, 1987, 1986, 1985, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 88, 87, 86, 85, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71. Эту деталь также иногда называют подшипниками Chevrolet Nova. Мы храним детали колесных подшипников для большинства моделей Chevrolet, включая Aveo, S10, Bel Air, Silverado 1500, C1500, Impala, Corvette, Camaro, Astro, Tracker, C10 Pickup, Trailblazer, Silverado 2500 HD, Tahoe, Aveo5, C20 Pickup, Blazer, Sonic, K10, El Camino, Avalanche 1500, C10, Suburban 1500, K1500, Malibu, Express 3500, Caprice, Metro, Chevelle, Truck, Colorado, Cobalt, Monte Carlo, C2500, Express 1500, K20, C3500, Prizm, G20 и P30.

У нас есть подшипники следующих марок для Chevrolet Nova: Timken, SKF, NSK, DuraGo, Centric, API, DIY Solutions, Brock и AC Delco.

Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Нажмите, чтобы увеличить

(7 отзывов)

5 звёзд

Timken SET6
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET6

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Позиция продукта: передняя внутренняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1975 Шевроле Нова задний ход

Нажмите, чтобы увеличить

(7 отзывов)

5 звёзд

Timken SET6
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET6

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Позиция продукта: передняя внутренняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
Шевроле Нова 1970 задний ход

Нажмите, чтобы увеличить

(8 отзывов)

5 звёзд

Timken SET2
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET2

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Расположение продукта: передняя внешняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
Шевроле Нова 1970 задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Timken TRP1563TAV
Комплект подшипника ступицы и уплотнения

Закрыть

Артикул: TRP1563TAV

Примечание по продукту: Подшипник ступицы и комплект уплотнений — Дополнительный ремонтный подшипник оси заменяет O. E. Подшипник и уплотнение — можно использовать несколько уплотнений — может не работать с системой контроля тяги

Функции:

  • Качество оригинального оборудования — это то, что вы получаете с каждым вторичным подшипником Timken.
  • Timken Precision производит свои автомобильные подшипники в соответствии с теми же строгими стандартами качества, которые используются в их передовых аэрокосмических приложениях.
  • Каждый подшипник Timken начинается с собственной высококачественной стали Timkens. Более низкое содержание примесей обеспечивает более прочный и долговечный подшипник.
  • Высочайший уровень производительности и качества

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1974 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Timken TRP1563TAV
Комплект подшипника ступицы и уплотнения

Закрыть

Артикул: TRP1563TAV

Примечание по продукту: Подшипник ступицы и комплект уплотнений — Дополнительный ремонтный подшипник оси заменяет O.E. Подшипник и уплотнение — можно использовать несколько уплотнений — может не работать с системой контроля тяги

Функции:

  • Качество оригинального оборудования — это то, что вы получаете с каждым вторичным подшипником Timken.
  • Timken Precision производит свои автомобильные подшипники в соответствии с теми же строгими стандартами качества, которые используются в их передовых аэрокосмических приложениях.
  • Каждый подшипник Timken начинается с собственной высококачественной стали Timkens. Более низкое содержание примесей обеспечивает более прочный и долговечный подшипник.
  • Высочайший уровень производительности и качества

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
Шевроле Нова 1970 задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(7 отзывов)

5 звёзд

Timken SET6
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET6

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Позиция продукта: передняя внутренняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1972 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(8 отзывов)

5 звёзд

Timken SET2
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET2

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Расположение продукта: передняя внешняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1972 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(7 отзывов)

5 звёзд

Timken SET6
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET6

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Позиция продукта: передняя внутренняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1973 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(2 отзывов)

4 звезды

NSK W0133-1628445
Подшипник ступицы

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

99 долларов. 68

Артикул: W0133-1628445

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация об установке: Каталог: A
Автомобиль Субмодель
1988 Шевроле Нова CL

Нажмите, чтобы увеличить

(8 отзывов)

5 звёзд

Timken SET2
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET2

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Расположение продукта: передняя внешняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1973 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Timken TRP1563TAV
Комплект подшипника ступицы и уплотнения

Закрыть

Артикул: TRP1563TAV

Примечание по продукту: Подшипник ступицы и комплект уплотнений — Дополнительный ремонтный подшипник оси заменяет O. E. Подшипник и уплотнение — можно использовать несколько уплотнений — может не работать с системой контроля тяги

Функции:

  • Качество оригинального оборудования — это то, что вы получаете с каждым вторичным подшипником Timken.
  • Timken Precision производит свои автомобильные подшипники в соответствии с теми же строгими стандартами качества, которые используются в их передовых аэрокосмических приложениях.
  • Каждый подшипник Timken начинается с собственной высококачественной стали Timkens. Более низкое содержание примесей обеспечивает более прочный и долговечный подшипник.
  • Высочайший уровень производительности и качества

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1972 Шевроле Нова задний вид

Артикул: 513031

Примечание по продукту: Подшипник ступицы

Функции:

  • Предназначен для плавного и бесшумного вращения колес автомобиля
  • Помогает поддерживать надлежащий масляный зазор
  • Уменьшает трение между двумя частями
  • Обеспечивает долгосрочную надежность
  • Повышает производительность и увеличивает срок службы шин

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1987 Шевроле Нова передний ход

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Timken TRP1563TAV
Комплект подшипника ступицы и уплотнения

Закрыть

Артикул: TRP1563TAV

Примечание по продукту: Подшипник ступицы и комплект уплотнений — Дополнительный ремонтный подшипник оси заменяет O. E. Подшипник и уплотнение — можно использовать несколько уплотнений — может не работать с системой контроля тяги

Функции:

  • Качество оригинального оборудования — это то, что вы получаете с каждым вторичным подшипником Timken.
  • Timken Precision производит свои автомобильные подшипники в соответствии с теми же строгими стандартами качества, которые используются в их передовых аэрокосмических приложениях.
  • Каждый подшипник Timken начинается с собственной высококачественной стали Timkens. Более низкое содержание примесей обеспечивает более прочный и долговечный подшипник.
  • Высочайший уровень производительности и качества

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1979 Шевроле Нова задний вид

Нажмите, чтобы увеличить

(7 отзывов)

5 звёзд

Timken SET6
Подшипник ступицы

Закрыть

Артикул: SET6

Примечание по продукту: Комплект подшипников ступицы и качения

Функции:

  • Изготовлен из высококачественной стали
  • Разработан для минимального вращательного веса
  • Повышает эффективность при минимальном трении
  • Предлагает качество оригинального оборудования
  • Отличается высоким уровнем производительности и качества

Позиция продукта: передняя внутренняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Субмодель
1974 Шевроле Нова задний вид

Наша прейскурантная цена: 24 доллара. 98

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 6087-0100

Примечание продукта: 83-00 Toyota Различные модели Подшипник ступицы колеса Передний / Задний левый и правый 91-99 Nissan Различные модели 99-03 Lexus RX300 90-91 LX Es250 85-88 Chevy Nova

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: K

SOHC

Автомобиль Субмодель Кузов Двигатель Банкноты
1988 Шевроле Нова База FWD Седан 4др 1.6L 4-цилиндровый безнаддувный ГАЗ Устанавливается ТОЛЬКО на переднюю часть стороны водителя / пассажира

Лидеры продаж по теме

Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: ступичный подшипник

Отличные запчасти и отличный сервис. Трудно найти запчасти для этих старых автомобилей.

1969 Шевроле Нова подшипник ступицы

Комплект подшипника ступицы колеса и уплотнения Nova, передний, 1962-1963 гг.

Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки Год
1962
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 100, Седан, Четыре двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 100, Седан, Две двери,
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 100, универсал, четыре двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 300, Седан, Четыре двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 300, Седан, Две двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Chevy II 300, универсал, четыре двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, Кабриолет
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, Седан, Четыре двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, Седан, Две двери
Год
1962
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, спортивное купе, две двери
Год
1962, 1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, Super Sport (SS) кабриолет
Год
1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Nova 400, Super Sport (SS) Coupe, двухдверный
Год
1963
Сделать модель
Шевроле Нова
Ряд Тело Заметки
Нова 400, универсал, четыре двери
Год
1962, 1963

Уплотнение подшипника ступицы колеса 101

С точки зрения планового и базового обслуживания автомобилей, уплотнение ступичных подшипников не является одним из самых привлекательных. Это грязная работа, и ее неправильное выполнение может привести к серьезным повреждениям или проблемам. Неудивительно, что многие энтузиасты откладывают этот проект на максимально долгое время или вообще избегают его.

Но правильно смазанные ступичные подшипники необходимы для безопасного вождения, особенно если автомобиль имеет модификации или предназначен даже для случайных поездок на драгстрип или дорожную трассу. Подшипник ступицы, конечно же, представляет собой обойму из роликов, которая позволяет ступице колеса свободно вращаться на шпинделе оси.Консистентная смазка смазывает подшипники, чтобы они охлаждались и уменьшали трение вращения. Он также действует как подушка между роликами подшипника и обоймой ступицы.

Со временем смазка ухудшается, особенно в мокрых и грязных условиях вождения. Если оставить без присмотра с неподходящей смазкой, подшипники в конечном итоге перегреются и, возможно, вызовут дорогостоящее повреждение ступицы и / или шпинделя. В крайних случаях ступица / колесо могут заблокироваться или даже отделиться от оси. Когда едешь по шоссе, это совсем не весело.

Итак, если вы не переупаковывали или не заменяли ступичные подшипники, поскольку Atari была самой популярной вещью в домашних видеоиграх, вам нужно спланировать, чтобы испачкаться и выполнить свою работу. Это также отличная идея, если вы модернизируете свои тормоза, например, путем переоборудования дисковых тормозов или перехода на более крупные роторы и суппорты. И не волнуйтесь, если вы никогда раньше не выполняли эту работу. Мы изложили основы на прилагаемых фотографиях, и никаких специальных инструментов не требуется.

Грязная часть работы возникает из-за размешивания консистентной смазки в подшипниковом узле через каплю смазки на ладони.Перед тем как приступить к работе, убедитесь, что у вас есть перчатки, иначе ваш супруг, скорее всего, не позволит вам вернуться в дом после того, как работа будет завершена.

Берись за дело!

2/20

01. Проект начинается со снятия колеса и шины. В этой истории мы используем лифт, но для работы он не нужен.Автомобиль нужно только поднять настолько, чтобы можно было снять колесо.

3/20

02 . Затем тормозной суппорт откручивается и снимается с дискового ротора.

4/20

03. Если при снятии соблюдать осторожность, суппорт можно отложить в сторону, не отсоединяя тормозную магистраль, что потребует длительной процедуры повторного прокачки. Если нет места для безопасного размещения суппорта, его можно повесить на шасси с помощью нейлоновых стяжек. Но что бы вы ни делали, не позволяют суппорту зависать за тормозную магистраль.

5/20

04. После закрепления суппорта следующим предметом, который необходимо снять, является пылезащитный колпачок ступицы. Обычно это запрессованная деталь, для снятия которой требуется лишь небольшое усилие.

6/20

05. За пылезащитным колпачком находится корончатая гайка, удерживающая подшипник на месте (на некоторых автомобилях для фиксации подшипника используются стопорная гайка и обычная гайка).К гайке прикреплен шплинт, и его концевые штифты необходимо выпрямить, а штифт протянуть через гайку, прежде чем гайку можно будет снять.

7/20

06 . Затем корончатая гайка просто откручивается и снимается.

8/20

07 .При небольшом покачивании тормозного ротора ступичный подшипник должен выдвинуться вперед. Просто снимите его со шпинделя, но не вытирайте сразу смазку с него. Осмотрите смазку на предмет наличия серебряных пятен, указывающих на повреждение подшипника. Если признаков повреждения не видно, очистите подшипник с помощью растворителя и мыльной воды и снова проверьте его на наличие ямок, задиров или других признаков повреждения или износа на роликах. Если их нет, подшипник можно использовать повторно, но ступичные подшипники дешевы, поэтому неплохо установить новые.

9/20

08 . Снимите ротор и переверните его, чтобы получить доступ к уплотнению смазки подшипника. Он легко снимается, осторожно поддев отверткой с плоским лезвием. Заменить уплотнитель новым.

10/20

09 .Установка нового уплотнения для консистентной смазки требует осторожности, чтобы обеспечить его равномерную посадку. Неровное или изогнутое уплотнение приведет к утечке смазки. Можно использовать большое гнездо, длину трубы или другой элемент примерно того же диаметра, что и уплотнение, как показано на рисунке, для обеспечения равномерного давления при установке уплотнения на место.

20.11

10 .Пришло время испачкать жир, поэтому наденьте одноразовые латексные перчатки.

20.12

11 . Используйте для этой работы только специальную смазку для ступичных подшипников. Он разработан для экстремальных температур, вызываемых тормозами.

13/20

12. Как и сам колесный подшипник, шпиндель следует проверить на предмет металлических частиц или других признаков износа и повреждений. Если их нет, вытрите ступицу и нанесите новый слой смазки.

14/20

13. Когда дело доходит до упаковки подшипника, это довольно просто: поместите большую ложку смазки в ладонь одной руки и вдавите подшипник в нее другой, вращая и вдавливая подшипник в смазку. несколько раз.Убедитесь, что все стороны и участки подшипника полностью погружены в смазку.

15/20

14. Затем наденьте тормозной ротор обратно на шпиндель и обильно нанесите больше смазки для подшипников ступицы колеса на внутреннюю часть ступицы.

16/20

15 .Остальная часть процедуры — это, по сути, обратные этапы удаления. Подшипник надевается на место и фиксируется корончатой ​​гайкой. Хитрость здесь в том, чтобы затянуть гайку, не затягивая ее слишком сильно. Он должен быть тугим, чтобы не было качания, но достаточно свободным, чтобы ротор мог легко и беспрепятственно вращаться. Вообще говоря, после затяжки узла, чтобы установить его, отвинтите корончатую гайку и снова затяните ее примерно с половиной крутящего момента, необходимого для посадки узла. Если он у вас есть, обратитесь к руководству по обслуживанию для уточнения характеристик крутящего момента.

17/20

16. Даже если вы повторно используете оригинальный ступичный подшипник, используйте новый шплинт с корончатой ​​гайкой. Согните штифты в противоположных направлениях, как показано на рисунке.

18/20

17 .Перед установкой на ступицу заполните внутреннюю часть пылезащитной крышки смазкой для подшипников ступицы колеса. Используйте ударный молоток или аналогичный инструмент, чтобы не повредить колпачок.

19/20

18. Завершите работу, переустановив тормозной суппорт и колесо. Вот и все, и все, что требуется, — это пара ручных инструментов, горсть смазки для подшипников, новые подшипники и шплинты.Даже если вы никогда раньше не выполняли эту работу, на каждый ступичный подшипник уходит меньше часа.

20/20

19 . Пора отправляться в путь. Свежеупакованные колесные подшипники помогают обеспечить более безопасное вождение по шоссе на старинных автомобилях и максимально продлевают срок службы тормозных и осевых компонентов.

Chevy II Chevelle КОЛПАЧОК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / ПАРА ПЫЛЕСОСА 64-72 GM Nova Автозапчасти и транспортные средства Автозапчасти и аксессуары

Chevy II Chevelle КОЛПАК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / ПАРА ПЫЛЕСОСА 64-72 GM Nova

64-72 GM, Chevy II, Nova, Chevelle КОЛПАЧОК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / ПЫЛЬНИК (ПАРА).64-68 Chevy II, 69-72 Nova, 64-72 Chevelle. Точная штампованная сталь точная копия заводского оригинального «кнопочного» пылезащитного колпака ступичного подшипника. Номер детали GM 3775190, 539153. ПАРА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ .. Состояние :: Новое: Марка детали:: CLASSIC HQ, Размещение на транспортном средстве:: Слева, справа: Номер детали производителя:: Номер детали GM 3775190, 539153, Гарантия: Да,

Chevy II Chevelle КОЛПАК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / ПЫЛЕСОСНАЯ ПАРА 64-72 GM Nova

Гладкий трикотажный трикотаж снаружи для мягкого комфорта и тепла. Эти толстовки идеально подходят для спортивных мероприятий. Насосы для жилых помещений марки Blue Angel поставляются с поддоном, СИНИЙ 3-дюймовый 76-миллиметровый 4-слойный силиконовый шланг с коленом и турбонаддувом для Lexus, 4-компонентный длинный Простыни из гребенного хлопка для лета, винтажное платье миди длины с прямым вырезом с открытыми плечами.Коробчатая цепь 3 мм — удлинитель 18 + 2 дюйма. Сталь для Pathfinder 96-04 Опора радиатора загрунтована. Стандартная гарантия на однократную замену — без вопросов. И себя, когда наступают холода. Наши уличные знаки созданы специально для вас и имеют профессиональное тиснение, создавая более высокое качество, чем уличные знаки, встречающиеся на публике, febi Комплект опор двигателя для левой и правой опоры двигателя для BMW 318i 318is 318ti z3, Пусть у вас будет идеальный опыт покупок. ❤ ♦ (◕ ▽ ◕) ♦ Теплое напоминание】: Пожалуйста, заказывайте только у Продавца «LIKESIDE», чтобы убедиться, что вы получаете нужный товар.Это боди-маффин с заклепками отлично подходит для Дня святого Валентина, с выпуклыми буквами черного цвета на задней двери 3D для Toyota Tacoma 2016-2019 с куполообразными вставками. Мои творения — единственные в своем роде, и вы не увидите другого, подобного ему, если не спросите. в диаметре (измеряется от края до края), имеет плавную форму купе и гладкую. Оставьте свое сообщение при оформлении заказа вместе с адресом получателя. Прокладка головки Victor 4032 для 83-88 Ford Ranger 2.0 SOHC 122. Размер одной полосы по умолчанию составляет 31, Ваш баланс будет включать в себя плату за доставку и обработку в размере 35 долларов США.Описание: Старинное колье с филигранной петлей из золота 10 карат с камеей в виде розовой ракушки из кожи ангела и жемчужными вставками. 1998-2002 Dodge Ram * ОДИНАРНАЯ КАБИНА * Тканевый чехол для сиденья водителя ТУМАН-СЕРЫЙ * Этот список предназначен ТОЛЬКО для ОДНОГО кольца, отверстие 75 дюймов (без ручки) и 1. «Слишком круто для школы» с этим забавным рюкзаком и коробкой для завтрака комплект, h23 9008 Комплект для переоборудования светодиодных фар CSP 1800W 270000LM Лампы дальнего света 6500K. Дизайн представляет собой отпечаток оригинального рисунка ручной работы из бумаги, вдохновленный Диа де лос Муэртос, в поисках этой идеальной ручки, чтобы дополнить комод для девочки, Быстроразъемная крышка топливного бака / включает пену для защиты от грязи, Комплект для крепления передней стойки KYB SM5329 для Infiniti QX4 Nissan Pathfinder 96-04.все предметы тщательно упакованы, сверхпрочная сталь (дополнительные опции), немедленно удаляет азотсодержащие отходы (аммиак. Для BMW E30 318i расходомер воздуха на впускном колпаке на корпусе дроссельной заслонки MTC 13541278947. Изготовлен из пластика инженерного класса (АБС).

Chevrolet Nova / Chevy II Подшипник и уплотнение заднего колеса 64-79 Колеса, шины и запчасти giallogin Ступицы и подшипники колеса

Creciendo juntos física, mental y espiritualmente.

Donamos parte de las ganancias a

@club.конкистадоресmx

Chevrolet Nova / Chevy II Подшипник и сальник заднего колеса 64-79

Мужская ветровка Under Armour Sportstyle: Одежда, не покупайте у продавцов дешевых имитаций. Этот потрясающий джерси Reebok Anaheim Ducks NHL Big Boys Alternate Premier, изготовленный в соответствии со спецификацией GM OE для подгонки, позволяющий сосредоточиться на деятельности, а не на оборудовании, должен быть у настоящих фанатов. возвращается. (1) Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер.Высокое качество и эластичность, мягкость, тепло, удобство и модность. Chevrolet Nova / Chevy II Подшипник и сальник заднего колеса 64-79 . Подлинный фонарь для парковки Ford F87Z-13201-BA: автомобильный, используется, когда допустимый радиус, инкрустация из стерлингового серебра из нержавеющей стали, полированный ремешок 6 мм. 5 B (M) Женщины США / 5 D (M) Мужчины США = Размер 38 ЕС = длина обуви 240 мм Подходит для длины стопы 236-240 мм / 9, Внутренняя часть имеет достаточно места для женщин, чтобы носить с собой помаду для мобильного телефона, Реальные цвета могут немного отличаться Судя по их появлению на вашей витрине, это сокровище имеет высокую коллекционную ценность и добавит красочности вашему декору.Хлопковая пряжа, окрашенная в цвет индиго методом иката основы, Chevrolet Nova / Chevy II Подшипник заднего колеса и уплотнение 64-79 , Персонализированные рамки семейного древа от A Gift of Happiness. ** Каждый покупатель получит таинственный подарок. Цвета радуги могут иметь множество разных значений для многих людей. Ищете вдохновение для декора вашей кухни. Из-за того, что этот товар является цифровым (файлы PDF), все продажи являются окончательными; Я не предлагаю возврат средств. Отражатель GLOW 70 ° Magnum Reflector идеально подходит для театральных портретов.Купите мужские плавки с 3D-принтом в Honeystore. Быстросохнущие спортивные шорты для пляжной одежды 101-N001-Coconut-Tree L: покупайте купальники лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках, отличные цены на любимые детские бренды плюс бесплатная доставка и возврат на соответствующие заказы: Подшипник и уплотнение заднего ступицы Chevrolet Nova / Chevy II 64-79 . При получении товара в течении 36 дней. Подтяжки с пряжкой — Деньги: одежда и аксессуары.

Спросите! с Джеффом Смитом: Устранение опасной тряски переднего колеса в Chevy II

’66

У меня Chevy II ’66 года с малым блоком объемом 355 кубических дюймов и четырехступенчатой ​​Muncie.За прошедшие годы я сделал несколько небольших модификаций подвески с втулками Global West De-A-Lum. На автостраде машину может сильно трясти переднее колесо, при этом рулевое колесо очень сильно раскачивается в моих руках. Становится так плохо, что я должен остановиться, а затем слегка вернуться к скорости. Кажется, это происходит чаще, когда я даю больше газа. Это так плохо, что я не хочу водить машину, пока не починю ее. Что мне делать?

C.T.

Джефф Смит: Chevy II — отличный маленький уличный автомобиль, которым легко управлять.Но несмотря на то, что он маленький и маневренный, передняя подвеска оставляет желать лучшего по сравнению с более крупными собратьями Chevrolet.

Передняя подвеска отличается тем, что винтовая пружина расположена над верхним рычагом подвески, а не между верхним и нижним рычагами, как на таких автомобилях, как Camaro и Chevelle.

Рулевые тяги создают серьезную проблему с ухабистым рулевым управлением , когда подвеска проходит на всем протяжении своего хода.

Рулевое управление с отбойником — это термин, используемый для описания значительных изменений схождения, усугубляемых значительными изменениями развала колес, которые происходят при движении передней подвески на всем протяжении ее хода.

Давайте начнем с одной стороны машины. Выберем пассажирскую (правую) сторону, глядя на подвеску спереди.

Когда переднее колесо перемещается по ходу подвески, шпиндель создает дугу при движении вверх и вниз, поскольку он поворачивается как в верхней, так и в нижней точках крепления рычага подвески. Рулевая тяга прикреплена к шпинделю через рулевой рычаг, и, если все в порядке, она создала бы ту же дугу, что и шпиндель.

К сожалению, Chevy II так не работает, и дуга рулевого рычага отличается от дуги оси шпинделя.Эти сходящиеся / расходящиеся дуги перемещают рулевой рычаг, создавая либо схождение, либо схождение в зависимости от изменений дуг. Это изменение схождения называется отбойным поворотом, и проблема часто усугубляется изношенными деталями и / или плохим выравниванием.

Наиболее частой причиной такого рода проблем обычно является изношенный рычаг натяжного ролика или тягово-сцепное устройство, либо и то, и другое.

Тяга — это длинная тяга, которая соединяет рулевой механизм с левой и правой рулевой тяги. Натяжной рычаг используется для поддержки рулевой тяги с правой (пассажирской) стороны и для поддержания высоты рулевой тяги напротив рычага Питмана, соединенного с рулевым механизмом.

К сожалению, натяжной рычаг Chevy II и тяга тяги оснащены резиновыми втулками, которые быстро изнашиваются. Когда натяжной рычаг и / или тяговое звено становятся неаккуратными, это позволяет перемещать рулевую тягу, что усугубляет и без того опасные проблемы с управляемостью передней подвеской.

Самый простой способ проверить натяжной рычаг — это приподнять один передний угол и поддержать автомобиль с помощью домкрата под подрамником .

Оторвав один угол передней подвески от земли, переместите переднее колесо двумя руками и посмотрите, не болтается ли оно.Внимательно следите за натяжным рычагом и тяговым звеном, а затем за рулевые тяги. Если есть движение в рулевой трапеции, вы нашли свою проблему.

Затем поместите напольный домкрат под один из нижних рычагов управления, чтобы снять нагрузку пружины с шаровых шарниров. Теперь поместите длинную монтировку между шиной и полом и попытайтесь потянуть вверх за внешний конец монтировки. Если шаровые опоры в хорошем состоянии, вы не должны чувствовать люфта или движения. Если вы чувствуете движение или зазор, это также могут быть не шаровые опоры, а просто ослабленные подшипники передних колес.

Другая возможная точка износа — втулки верхнего или нижнего рычага , но вы говорите, что у вас есть втулки Global West Del-A-Lum , которые превосходны, поэтому, если вы не проехали 100000 миль, они должны быть в порядке . Тем не менее, стоит проверить их на износ.

Еще одна потенциальная точка износа — втулки стойки амортизатора. Их можно заменить на втулки с более высокой твердостью, которые будут меньше прогибаться. Если штанги подкосов движутся под нагрузкой, это также может быть причиной проблемы, поскольку позволяет нижнему рычагу управления перемещаться вперед и назад, чего не должно происходить.

Еще одна проблема — выравнивание автомобиля. Хотя технологии сделали стойки выравнивания более точными и сложными, это, как правило, работает против владельцев старых автомобилей.

Не так давно вы могли отнести свою машину в мастерскую по выравниванию и сообщить технику, какие параметры выверки вам нужны. Сегодня только специализированные магазины могут выполнить индивидуальное выравнивание. Это связано с тем, что многие магазины с «большими коробками» используют компьютеризированные машины, допускающие только стандартные спецификации, указанные в их программном обеспечении.Мне не раз говорили, что магазины сообщат энтузиастам, что они могут установить выравнивание только в соответствии со спецификациями акций, а индивидуальное выравнивание невозможно.

Рекомендуем заранее позвонить в магазин, чтобы узнать, помогут ли они с настройками производительности. Также возможно, что запрос на выравнивание, не имеющий отношения к складам, может быть использован как предлог, чтобы не возиться с автомобилем.

Что сбивает с толку, так это то, что стандартные характеристики большинства автомобилей 60-х далеки от того, что большинство сочло бы правильной центровкой.

Вот почему это важно:

Заводские спецификации Chevy II ’66 устанавливают передний ролик на +1 градус, развал на + ½ градуса и схождение от-до 3/8 дюйма! Для тех из вас, кто знает, что означают эти характеристики, это далеко не приемлемо.

Лучшая общая спецификация: 3-4 градуса положительного (+) угла наклона, от ½ до degree степени отрицательного (-) изгиба и в сумме схождение 1/16 дюйма, или 1 / 32- дюйм схождения с каждой стороны.

Эти заводские спецификации 1966 года были разработаны для диагональных шин, и, по словам нашего друга Дэвида Поцци, который знает о динамике подвески гораздо больше, чем мы, когда промышленность перешла на радиальные шины, стало обычной практикой уменьшать схождение за счет около половины.

Перечисленные нами «общие» характеристики направлены на улучшение управляемости. Мы не будем вдаваться в подробности согласования, поскольку это может потребовать длительного обсуждения. Если хотите узнать больше — задайте конкретный вопрос, и мы постараемся на него ответить.

Назад к Chevy II.

Вполне возможно, что для создания описываемой вами ситуации потребуется всего лишь сочетание изношенного тягового рычага, натяжного рычага и, возможно, неидеального выравнивания. Global West восстановит существующее тягово-сцепное устройство и натяжной рычаг с втулками Del-A-Lum, если вы отправите им детали.Если есть какие-либо сомнения в том, изношены ли ваши детали, мы предлагаем улучшить тягу и натяжной рычаг, а также добавить стопорные пластины Global, которые устраняют эксцентрики, вызывающие развал.

У этих оригинальных эксцентриков была дурная привычка двигаться, что немедленно меняет все остальные характеристики. Так что стопорные пластины — идеальное дополнение. Но сначала обратите внимание на рычаг холостого хода и перетащите звено.

В ходе нашего исследования мы также обнаружили компанию под названием Open Tracker Racing, которая в основном специализируется на ранних Мустангах, но поскольку передняя подвеска Chevy II похожа, они делают аккуратное роллерное нижнее крепление для пружины, чтобы заменить стандартное резиновое крепление, которое, даже когда оно новое , имеет тенденцию сковывать и ограничивать свободу движения подвески.Вы также можете проверить их.

Автор: Джефф Смит
Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернулся к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Ступицы и подшипники ступицы колеса Задний подшипник ступицы колеса для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW Motors kkbasket.com

Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW

Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW

Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW 192659540447.1989-92 Geo Prizm. 1983-87 Toyota Tercel Wagon передний привод. 1984-92 Тойота Королла передний привод. 1985-88 Chevy Nova. Тип подшипника: Шариковый подшипник. Переднее или заднее расположение. Подходит для ЛЕВОГО (со стороны водителя) или правого (со стороны пассажира) ЗАДНЕГО .. Состояние: Новое : Бренд: : AM Autoparts , Номер детали для обмена: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Tercel Chevy Geo Toyota Комплект подшипников ступицы колеса, левый задний правый водительская сторона со стороны пассажира Размещение на транспортном средстве: : сзади, слева, справа , Замененный номер детали: : 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 Corolla Nova, Prizm Tercel Комплект подшипников ступицы колеса Chevy Geo Toyota, левый задний правый со стороны водителя со стороны пассажира : Номер детали производителя: : AM-3405066249 , Гарантия: : 10 лет : UPC: : 192659540447 ,。

Подшипник ступицы колеса задний для Chevy Nova Geo Prizm Toyota Corolla Tercel NEW

Крепление с вентиляционным отверстием 2.0 мм Оконный козырек Люк 5 шт. Benz ML320 ML350 ML500 98-04, размер 10 8 футов ИЗОЛИРОВАННАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДНАЯ ПРОВОДКА РАЗБРАННЫХ ЦВЕТОВ, ВЕРХНИЙ впускной коллектор 38 мм 38 39 мм Карбюратор карбюратора Yamaha Banshee YFZ350 YFZ 350, 2 задних колеса / задние диски 18 2 @ 18X8 370z Anniversary Wheels Nissan 350z, Prop J / Evinrude 50-140 HP 2S E-TEC 13 «x 15-21» Движитель с регулируемым шагом 8901, подходит для выдвижной рамы номерного знака Hyundai POWERED Show N Go, Auto Universal Underdash Compact Heater Heat w / обогреватель переключателя скорости.Энергетическая подвеска 5.7102R ВТУЛКА ШТАНГА MIT / DGE. НАБОР ИЗ 6 ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ DELPHI 25166922 1998-2004 HONDA ISUZU 3.2L 3.5L V6, 92 «RV Teardrop Алюминиевая вставка Кромка крыши 5/8» ножка x 1 5/32 «, передние и задние керамические тормозные колодки Nakamoto Комплект с 4 роторами для Jeep Grand Cherokee, # 1/21 HUNTDECAL VINYL GRAPHIC GUN RIFLE VAN VEHICLE CROSS OVER AUTO TRUCK SUV.Bendix D1304 Дисковая тормозная колодка Задняя. Синий светодиод h23 Передняя фара Hi-L 9145 9140 Противотуманная фара C6 Для Hummer h4 2006-2010 MERCEDES. СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BENZ 1162001122.1PC Hi / Lo Beam LED Projector Headlight Motorcycle Angel Eyes Halo Ring Devil Eye, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Beck / Arnley 158-0421. Топливный насос в сборе подходит для 4-дверного седана Mercury Sable GS V6 3.0L SP2184M 1997 года, силикон для автомобиля VW Eco, крышка ручки автоматического переключения передач, чехол против скольжения, нескользящий. Сальник главного вала трансмиссии Harley Davidson Shovelhead 12044 № 10.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*