Шеви нива реле зажигания: Реле зажигания Нива Шевроле где находится

Содержание

Реле зажигания Нива Шевроле где находится

Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Где находится реле зажигания Нива Шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Реле ближнего света Шевроле Нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.

Где на Шевроле Нива находится реле поворотов

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Где находится масса двигателя Нива Шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Предохранители и реле Нива Шевроле, электрические схемы

Предохранители и реле Нива Шевроле, электрические схемы

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Блок реле и предохранителей:

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

K1 — Реле для контроля исправности ламп.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.
Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.
Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

K4 — Реле ближнего света фар.
Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

K5 — Реле дальнего света фар.
Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

K6 — Дополнительное реле.

Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.

K7 — Реле обогрева заднего стекла.
Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле (чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника).

Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен.
Также мог перетереться провод под левым порогом.

K8 — Резервное реле.

Предохранители:

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.
Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.

F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Схема монтажного блока:

При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.

Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов?



Предохранители и реле ВАЗ-2123

Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора.

Рис. 1. Монтажный блок

Рис. 3. Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера)

Предохранители и реле установлены в блоке (рис. 1), который находится в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки.

Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 3.

Защищаемые цепи монтажного блока в салоне автомобиля

Обозначение Ток (А) Защищаемые элементы

F1 (5) Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

F2 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара)

F3(10) Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

F4(10) Левая противотуманная фара

F5(30) Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

F6(15) Прикуриватель

F7(20) Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

F8(25) Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

F9(20) Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

F10(20) Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

F11(5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

F12(7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

F13(10) Лампа дальнего света (правая блок-фара)

F14(10) Правая противотуманная фара

F15(20) Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

F16(10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

F17(7,5) Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

F18(25) Вентилятор отопителя

F19(10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

F20(7,5)  Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Замена предохранителей и реле

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.

Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей.

Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой.

Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Выверните два винта крепления крышки блока предохранителей.

Берем за край и опускаем крышку монтажного блока

Чтобы был лучший подход вынимаем крышку из двух фиксаторов

Фиксаторы с резинками, могут остаться на кронштейне, а могут выйти вместе с крышкой

с помощью пластмассового пинцета, находящегося в блоке, вынимаем предохранитель

Для замены реле выньте его из блока предохранителей и реле.

Устанавливайте новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию

Снятие и установка блока предохранителей и реле

Выверните два винта и снимите крышку блока предохранителей и реле.

Выверните винты крепления блока.

Отведите блок вниз таким образом, чтобы получить доступ к колодкам

Отсоедините колодки с проводами, предварительно промаркировав проводов.

Подденьте отверткой и снимите колодку дополнительного разгрузочного реле с блока.

Снимите блок предохранителей и реле с автомобиля.

Устанавливайте блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию

Снятие монтажного блока автомобиля выпуска с 2009 года

Снимаем крышку блока предохранителей, как описано выше

 

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления монтажного блока

Выводим держатель блока «Б» из кронштейна «А»

Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов

 

Отжимаем отверткой фиксатор колодки выносного реле

И сдвигаем с направляющих блока колодки в сборе с реле

Также снимаем остальные колодки с выносными реле

 

Снимаем монтажный блок

Устанавливаем монтажный блок в обратном порядке

Блок реле и предохранителей системы впрыска

Блок реле и предохранителей системы впрыска расположен под панелью приборов в районе ног пассажира.

Не допускается замена перегоревшего предохранителя предохранителем другого номинала или самодельной перемычкой.

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска.

Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей.

Выньте левый предохранитель

Выньте правый предохранитель.

Осмотрите и замените перегоревшие предохранители.

С 2015 года выпуска предохранители и реле системы управления двигателем находятся за монтажным блоком под панелью приборов.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.

Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей.

Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Конечно здесь приведены различные модели крепления монтажных блоков данного автомобиля.

Нужно учитывать, что каждый год автомобиль комплектуется по разному. И расположение реле и предохранителей может не совпадать.

Обычно на крышках монтажных блоков есть пояснительная записка о расположении предохранителей и реле.

Блок предохранителей АБС

Блок предохранителей АБС находится в моторном отсеке на кронштейне рядом с аккумулятором

40А – Электродвигатель возвратного насоса гидроагрегата АБС

25 А – Электромагнитные клапаны гидроагрегата АБС

5А – Электронный блок управления гидроагрегата АБС

Чтобы поменять предохранители, отжимаем фиксатор крышки блока предохранителей АБС

Открываем крышку блока и заменяем предохранитель

Неисправности и ремонт реле Шевроле Нива своими руками

Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой важной детали автомобиля, как реле стартера, ну а если быть точнее о ее неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Рассматривать будем на примере популярного отечественного автомобиля – Шевроле Нива.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Происходит разъединение контактов.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Где находиться и как выглядит реле стартера на Шевроле Нива

И так, где же находиться реле стартера на Шевроле Нива? А находиться оно с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Для более точного представления рекомендую посмотреть это видео:

Схема реле стартера на Нива Шевроле

Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля

Схема предохранителей и реле на Шевроле Нива

Монтажный блок с предохранителями (1) и реле (2) крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой (3). Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указана на его лицевой части, а номер предохранителя нанесен на корпусе монтажного блока. Новый предохранитель должен иметь ту же маркировку по току, что и заменяемый. Компоновка блока, установленного на Вашем автомобиле, может отличаться.

Реле
К1С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
До 2009 года: Реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки)
К2С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
К3С 2009 года: Реле ближнего света фар
До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
К4С 2009 года: Реле дальнего света фар
До 2009 года: Реле ближнего света фар
К5С 2009 года: Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
До 2009 года: Реле дальнего света фар
К6С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения
До 2009 года: Дополнительное реле (Разгружает контакты выключателя зажигания)
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделения
К8Резерв

 

Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива

К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее:

  •  повреждение контактов (выгорание)
  • повреждение обмотки
  • износ пружины или якоря
  • разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.

  •  При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.
  • Стартер работает, но двигатель не запускается
  • При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается.

Проверка реле стартера на Шевроле Нива – пошаговая инструкция

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

  • если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;
  • если стартер работает, но мотор не запускается;
  • если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Видео: Неисправности и способы ремонта реле стартера на Ниве Шевроле

Замена реле стартера на Шевроле Нива – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы произвести замену реле стартера на Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки
  2. Открываем блок предохранителей который находиться как я уже успел заметить ранее с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов.
  3. Производим замену реле стартера.

Видео: Ремонт реле стартера на Шевроле Нива своими руками

 

Замок зажигания Нива Шевроле

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Положение ключа 

Контакты под напряжением 

Включаемые цепи 

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные

приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положение I

Стартер

 

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Где стоят реле в ниве

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Справка: Если кабель имеет сечение, не рассчитанное на определенный ток, при превышении параметра возможен сильный нагрев, вплоть до возгорания. Для разделения управляющих и силовых токов, применяются коммутационные устройства – реле.

Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения.

С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов.

От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.

Где стоят реле в Ниве

Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей.

Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:

  • Зажигания
  • Электродвигателей вентилятора (2 шт)
  • Включения бензонасоса
  • Главный коммутатор

Ниже в видео вы можете видеть где стоит реле бензонасоса

Для замены придется открутить и опустить на жгуте проводов монтажную рейку.

Справа от рулевой колонки еще одна сборка:

  • Головное освещение (два коммутатора, на ближний и дальний свет)
  • Противотуманки
  • Нагревательный элемент стекла двери багажника

Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214.

Именно это реле издает звук при включении поворотов!
Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.

ВАЖНО! Необходимо знать, где стоят реле в вашей НИВЕ. Выход из строя одного коммутатора может обездвижить автомобиль в самый ответственный момент.

Видео Нива против зил 157 смотрите до конца:

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

Бортовая сеть — постоянного тока с
номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование Шевроле Нива
выполнено по однопроводной схеме:
отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии
соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля,
которые
выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от
аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора. При работе
генератора
аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена
свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.

Рис.43. Генератор
электрической системы Шевроле Нива

1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт;
5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D

Генератор 9402.3701–04 Шевроле Нива — синхронная электрическая
машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со
встроенным
выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и
оборотах ротора 6000 мин-1. Ротор генератора приводится во вращение
поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на
коленчатом валу двигателя.

Рис.44. Щеткодержатель с
регулятором напряжения Шевроле Нива

1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод
«+»; 5 — регулятор напряжения

Статор и крышки генератора Шевроле Нива стянуты четырьмя болтами.
Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора
вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках
генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная
в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке
установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в
переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника
скользящая.

В статоре генератора Шеви Нива расположены трехфазные обмотки.

Концы
фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим
из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех
отрицательных, запрессованных в две подковообразные алюминиевые
пластины-держателя в соответствии с полярностью (положительные и
отрицательные — на разных пластинах).

Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым
кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее
выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки
расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с
регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его
заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы
зажигания Шевроле Нива и снижения помех радиоприему между выводами
«положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой»
генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора
(выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через
цепь,
включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор
при этом горит).

После пуска двигателя Шевроле Нива обмотка возбуждения питается от
диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет).

Если после пуска
двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность
генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе»
автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение
приведет к пробою диодов выпрямительного блока.

Рис.45. Стартер Шевроле Нива

1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод
тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7
— шестерня
привода

Стартер 21214–3708010–01 Шевроле Нива — четырехщеточный
электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных
магнитов, с
планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и
двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера
прикреплены шесть
постоянных магнитов.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается
на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый
подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения.

Крутящий момент от вала якоря стартера Шеви Нива передается на вал
привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и
коронной (с
внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу
привода).

На валу привода установлена муфта свободного хода
(обгонная муфта)
с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от
стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это
необходимо для защиты
стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Рис.46. Выносные реле электросистемы Шевроле Нива

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле
обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с
зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения
питания
электродвигателя стартера Шевроле Нива. При повороте ключа зажигания
в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового
реле
(втягивающую и удерживающую).

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который
передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам
вала привода,
вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты
тягового реле, включая электродвигатель стартера Шеви Нива.

После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка
тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины
возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и
шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное
тяговое реле
заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре
после разборки стартера.

Рис.47. Блок-фара Шевроле Нива

1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2
— защитный чехол лампы дальнего света; 3 — винт регулировки пучка
света фары
в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 —
защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический
разъем

Система освещения и сигнализации Шевроле Нива включает в себя две
блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари
освещения
номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения
салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.

В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7,
галогенная лампа дальнего света h2, лампа габаритного света W5W,
лампа указателя
поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм
(мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

При
включении ближнего
света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света
— лампы дальнего и ближнего света.

На автомобиле Шеви Нива установлен корректор фар с
электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление
пучков света в
зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из
регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в
фарах, и
соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые
устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах
применяются
галогенные лампы h21. Направление пучка света противотуманной фары
регулируется винтом.

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W,
указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и
габаритного света
P21/4W, света заднего хода R10W.

В состав электрооборудования
автомобиля Шевроле Нива входит блок системы дистанционного
управления
электропакетом.

Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая
дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны
автомобиля,
включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны
автомобиля.

Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены
к рычагам блокировки замков. Автомобиль Шевроле Нива оборудован
электро стеклоподъемниками передних дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и
реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу
редуктора
установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун,
перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится
держатель стекла.

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового
окна. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с
возбуждением от постоянных магнитов.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Омыватель ветрового стекла состоит из
полиэтиленового бачка с
электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.
Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.

Очиститель стекла двери багажного отделения Шевроле Нива состоит из
мотор-редуктора, рычага и щетки.

Электродвигатель очистителя —
двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от
перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из
полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос,
форсунки на двери
багажного отделения и соединительных шлангов. Очиститель и омыватель
стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.

Большинство электрических цепей Шевроле Нива защищено плавкими
предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели
вентиляторов
системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через
реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой
колонки.
Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе
монтажного блока.

Рис.48. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля
Шевроле Нива

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные
предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле
Нива прикреплен к кронштейну контроллера. На автомобиле с
кондиционером
предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на
левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли
панели
приборов.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля Шевроле Нива

F1 (5А) — Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света
в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа,
контрольная лампа
включения габаритного света.

F2 (7,5А) — Лампа ближнего света (левая блок-фара).

F3 (10А) — Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа
включения дальнего света фар.

F4 (10А) — Левая противотуманная фара Шеви Нива.

F5 (30А) — Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники
передних дверей.

F6 (15А) — Прикуриватель.

F7 (20А) — Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения
багажника.

F8 (25А) — Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле
обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева
наружных зеркал
заднего вида.

F9 (20А) — Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения,
реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя
ветрового стекла,
насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель,
лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

F10 (20А) — Блок дистанционного управления электропакетом Шевроле
Нива (блокировка дверей).

F11 (5А) — Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом
заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов.

F12 (7,5А) — Лампа ближнего света (правая блок-фара),
мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар.

F13 (10А) — Лампа дальнего света (правая блок-фара).

F14 (10А) — Правая противотуманная фара Шеви Нива.

F15 (20А) — Блок управления наружными зеркалами, электроприводы
наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений.

F16 (10А) — Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной
сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

F17 (7,5А) — Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния
противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал
торможения.

F18 (25А) — Вентилятор отопителя.

F19 (10А) — Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной
сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов
(кроме контрольной
лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
Шевроле Нива.

F20 (7,5А) — Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок
управления противоугонной системы, зуммер.

Снятие блок-фары, замена стекла Шевроле Нива

— Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

— Работа показана на правой блок-фаре Шевроле Нива, левая блок-фара
снимается аналогично.

— Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи.

— Отворачиваем:

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным
знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары Шеви Нива;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его
крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой
блок-фары.

— Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от
разъема блок-фары.

— Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам
крепления блок-фары и отворачиваем два болта.

— Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления
блок-фары Шевроле Нива.

— Сдвинув блок-фару вперед отверткой поддеваем фиксатор колодки,
отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота и
снимаем
блок-фару.

— Для замены стекла блок-фары, поддев отверткой, снимаем семь
защелок крепления стекла. Снимаем стекло.

— Соединение стекла и корпуса блок-фары Шевроле Нива уплотнено
резиновой прокладкой.

— Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.

— Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Замена лампы противотуманной фары Шевроле Нива

— Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

— Отжимаем два фиксатора колодки проводов и отсоединяем колодку от
лампы.

— Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары
Шевроле Нива.

— Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее
стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению
лампы
при нагреве.

— Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в
спирте.

— Новую лампу h21 устанавливаем в обратной последовательности. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

1973 Chevy Nova 1973 Проблемы зажигания Chevy Nova: электрические …

Привет, apayne87. Добро пожаловать на форум. Начните с проверки небольшого черного провода, который крепится к корпусу болтами и идет от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем начните с клемм аккумулятора с помощью вольтметра, затем перемещайте щупы по одному к следующему месту в цепи, пока не потеряете 12 вольт. Включите фары, потому что вы будете искать сопротивление, которое будет слишком мало для измерения, но вы увидите его результаты в виде падения напряжения в точке высокого сопротивления.

Приставьте отрицательный датчик вольтметра к кузову, а положительный датчик — к клемме стартера. GM любит использовать клемму стартера в качестве общей точки соединения, поэтому им не нужно прокладывать отдельный провод к генератору. Если у вас все еще есть 12 вольт, поищите дополнительные красные провода, отходящие от положительной клеммы аккумулятора, и проследите за ними.

Другой, но связанный тест — обойти реле стартера, чтобы увидеть, срабатывает ли оно. Вы можете использовать перемычку или, на более новых автомобилях, вы можете снять крышку и сжать контакты.Если он проворачивается, это устраняет сильноточную цепь. Причина того, что он не запускается от замка зажигания, заключается в том, что цепь реле стартера не работает. Это было бы более вероятно, поскольку это похоже на приборную панель и фары.

Найдите плавкие вставки, прикрепленные болтами к большому выводу стартера. Они не сгорят, потому что иногда работает свет. Но ищите обгоревшие участки, которые находились слишком близко к выпускному коллектору. Также потрогайте кольцевые клеммы на клемме стартера.Если вы видите искры, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем снимите эти провода со стартера и зажгите их.

Еще одно обычное место для обнаружения прерывистого соединения — это место, где провода проходят через межсетевой экран. Это называется соединителем перегородки. Вы также можете проверить наличие сгоревших / перегретых контактов в разъемах под приборной панелью, но обычно вы чувствуете их запах, когда они нагреваются.

Карадиодок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 1 мая 2010 г., 00:58

Альтернативный источник питания под приборной панелью — Техническая статья

Шаг за шагом

М.A.D. Enterprises предлагает комплект реле, состоящий из реле на 15 А, жгута проводов и плавкой вставки. Мы добавили изолированную клеммную колодку, которую можно использовать как соединение с реле.

Мы установили реле и клеммную колодку на небольшую алюминиевую полоску, которую затем можно установить в удобном месте под приборной панелью рядом с блоком предохранителей.

Это электрическая схема реле. Большинство реле этой конструкции подключаются одинаково с одинаковыми числовыми обозначениями. Обратите внимание, что терминал 87a не используется. Соединение для 86 может быть подключено к любому коммутируемому соединению на блоке предохранителей. Любой другой коммутируемый аксессуар можно подключить к большой изолированной клемме.БЕЗ УМА. также включает удобное руководство по эксплуатации с комплектом реле, в котором предлагается несколько дополнительных идей подключения для использования реле в различных приложениях.

маслкаров Chevy отлично подходят для модификации, потому что здесь есть место для работы, и каждая система очень проста. Но одной явно недостаточной области являются отводы электропитания под приборной панелью. Chevy продуманно предоставил несколько дополнительных переключаемых и неотключаемых электрических подключений к заводским блокам предохранителей 60-х и 70-х годов.К сожалению, часто бывает недостаточно подключений для питания всех доступных сегодня энергоемких аксессуаров. Что еще хуже, дополнительный ток, потребляемый всеми этими дополнительными аксессуарами, создает дополнительное тепло в блоке предохранителей, что может вызвать расплавление.

Решение — идея, продвинутая нашим приятелем Марком Гамильтоном из M.A.D. Предприятия. Он сторонник использования реле для многих видов электрических цепей. БЕЗ УМА. предлагает универсальный комплект реле, который идеально подходит для этого приложения.Реле питается от силового провода 12-го калибра, который подключается непосредственно к реле звукового сигнала, расположенному рядом с радиатором, вместе с плавкой вставкой.

Это реле под панелью управления может подавать коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи отдельно от блока предохранителей. Провод питания от реле под панелью приборов подсоединен к изолированной клеммной колодке, которая может подавать ток до 15 ампер на электрические аксессуары. Эта установка расположена под приборной панелью, где расположено большинство электрических аксессуаров.Вы можете подключить все электрические аксессуары, такие как головное стерео, тахометр, датчики или другие аксессуары. Это снижает нагрузку на блок предохранителей и выключатель зажигания, а также значительно уменьшает количество проводов, вьющихся в блок предохранителей. Сколько раз вы обнаруживали, что подводящий провод основной аккумуляторной батареи к замку зажигания оплавлялся из-за чрезмерного нагрева?

Реле и клемму можно установить на небольшой алюминиевой панели и расположить почти в любом месте под приборной панелью, где есть место.Мы обнаружили, что область чуть выше отбойной панели со стороны водителя находится рядом с блоком предохранителей, но легко доступна. Вы также можете добавить второе реле и клемму для коммутируемого питания, запитываемого только при включенных фарах. Взгляните на фотографии и схему проводки, а затем посмотрите на беспорядок, который в настоящее время заражает ваш блок предохранителей. Вы знаете, что делать.

71 Проблемы с электричеством Chevy Nova (включая технические детали и схемы): Cartalk

Я работаю над своим 71 Chevy Nova, который простаивал около 3 лет.У меня есть лишние деньги, поэтому я хотел вернуть их в дорогу. Она запустилась и нормально вышла из спячки. Я заменил все тормозные магистрали, переделал всю переднюю часть и переоборудовал на дисковые тормоза с усилителем, восстановил карбюратор, свечи, масло, все работы. На протяжении всего этого процесса соленоид стартера начал отказывать, потом вообще перестал работать. Это был оригинальный стартер, поэтому я заменил весь стартер стартером OSGR. Новый соленоид стартера имеет только 2 вывода, а не 3 на оригинальном.Итак, у меня был провод 12g от замка зажигания и 20g от катушки зажигания. Я отказался от провода катушки зажигания и подключил провод 12g и 6-го калибра прямо от аккумулятора.

Вот проблема, у меня на соленоид стартера идет только 11,9 В постоянного тока. Этот дрянный стартер, сделанный в Японии, требует минимум 12 В постоянного тока. Так что все, что я получаю, — это щелчок. недостаточно, чтобы перевернуть … У меня 12,4 В на батарее, он проходит через реле звукового сигнала, а затем через вилку брандмауэра для питания внутри.Когда зажигание выключено, у меня есть 12,4 В при 12g, красный провод, идущий в замок зажигания, при включении зажигания он сразу же падает до 11,9 В. Вот где он питает переключатель, он падает. Так что нейтральная безопасность, выключатель тормоза, бла-бла-бла и всего остального избегается. Кроме того, поработав с этим некоторое время, мне каким-то образом удалось получить провод катушки зажигания, идущий от вилки брандмауэра, достаточно горячий, чтобы он дымился, если я оставлю его достаточно долго. на провод есть напряжение только при включенном зажигании. Я считал 4 В постоянного тока и -4 постоянного тока с помощью моих обычно очень точных клещей измеритель / ампер.

WTF это -4 ампера должно означать? Почему у меня падает напряжение при включенном зажигании? Стартер будет отлично крутиться и заводить автомобиль, когда я подключаю соленоид прямо к аккумулятору.

Вот электрические схемы двигателя Шеви Нова 1971 года | внутри диаграммы

Я очень надеюсь, что Reddit может мне в этом помочь. Кажется, что большинство форумов Chevy — абсолютное дерьмо, а форумы Dodge и Ford не хотят слышать о проблемах Chevy.

Запчасти для Chevrolet Chevy II Nova 1968 года | Электрооборудование и электромонтаж

Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.
Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3

Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories

Выберите год
Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Make
Все марки

Выбрать модель
Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор переключателей и предохранителей для вашего Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска.Classic Industries предлагает электрические переключатели Chevrolet Chevy II Nova 1968 года, мигалки Chevrolet Chevy II Nova 1968 года, блоки предохранителей Chevrolet Chevy II Nova 1968 года, предохранители Chevrolet Chevy II Nova 1968 года, распределительные коробки Chevrolet Chevy II Nova 1968 года и реле Chevrolet Chevy II Nova 1968 года.

  • Этот набор для отключения охлаждающего вентилятора от Ron Francis Wiring отключает ваш электрический охлаждающий вентилятор на скорости выше 50-60 миль в час, чтобы улучшить охлаждение двигателя, не позволяя электрическому вентилятору бороться с потоком воздуха через радиатор на скоростях шоссе….

  • Этот дополнительный блок электрических предохранителей из восьми блоков является универсальным. Блок предохранителей и клеммы составляют комплект. Он весит четыре унции и отправляется через UPS.

  • Превратите отдельный выключатель зажигания и кнопку пуска в один удобный блок с помощью универсального переключателя зажигания «Hot-Dot» и стартера.Этот красивый хромированный утопленный переключатель имеет диаметр 3/4 дюйма и имеет цветное светодиодное кольцо для …

  • Эта система отключения системы охлаждения по времени от Ron Francis Wiring имеет регулируемые реле, которые удерживают питание охлаждающего вентилятора и электрического водяного насоса (при наличии), когда ключ выключен.Это снижает температуру блока как …

  • Датчик температуры привинчивается к боковой стороне головки блока цилиндров или на впускном коллекторе для управления вентиляторами серии Champion или Challenger.

  • Хотите использовать выключатель для другой цели? Этот переключатель «Hot-Dot» является переключателем «мгновенного включения».Используется либо для положительного (+), либо для заземления (-) переключения при максимальной нагрузке 1 А. Устанавливается в отверстие 5/8 дюйма.

  • Универсальный выключатель фар для широкого спектра применений в автомобилях 1940-х годов и позже.Каждый переключатель имеет трехпозиционную функцию нажатия / вытягивания с ручкой и валом. Требуется отверстие диаметром 3/8 мм для монтажа, и …

  • Эта система управления охлаждающим вентилятором Ice Box ™ от Ron Francis Wiring представляет собой систему управления двумя вентиляторами, которая может управлять двумя вентиляторами при разных температурах или одним двухскоростным вентилятором при разных температурах.Регулируемый рабочий диапазон …

  • Хотите использовать выключатель для другой цели? Этот переключатель «Hot-Dot» является переключателем с функцией «щелкнуть / щелкнуть выключить». Используется либо для положительного (+), либо для заземления (-) переключения при максимальной нагрузке 1 А.Устанавливается в 5/8 «…

  • Хотите использовать выключатель для другой цели? Этот переключатель «Hot-Dot» является переключателем с функцией «щелкнуть / щелкнуть выключить». Используется либо для положительного (+), либо для заземления (-) переключения при максимальной нагрузке 1 А.Устанавливается в 5/8 «…

  • Репродукция труднодоступного переключателя для замены оригинального неработающего переключателя фар на Chevette 1976-78 гг. Этот переключатель воспроизведения будет точно соответствовать оригиналу и разработан в качестве сервисной замены оригинальной детали GM…

  • Безопасный способ добавить электрические аксессуары к любому транспортному средству — это использовать CirKit Boss P безболезненно. CirKit Boss — это первая изолирующая система, доступная как с контурами постоянного тока, так и с горячими контурами зажигания.Этот комплект …

  • Устанавливаете ли на свой хотрод кондиционер с двумя электрическими вентиляторами охлаждения? Нужны реле охлаждающего вентилятора для работы от термостатического выключателя и при включенном кондиционере? Затем это двойное реле вентилятора охлаждения, установленное Безболезненно…

  • Этот потрясающе гладкий выключатель из заготовки идеально подходит для электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, фар или всего, что использует мгновенный выключатель. Размеры: длина 2,125 дюйма (54 мм) 1.0 дюймов (25 мм) в ширину 1,6 дюйма (41 мм) в глубину Включает провод …

  • Этот потрясающе гладкий выключатель из заготовки идеально подходит для электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, фар или всего, что использует мгновенный выключатель.Размеры: 2,125 дюйма (54 мм), длина, 1,0 дюйма (25 мм), ширина, 1,6 дюйма (41 мм), глубина, включая провод …

  • Этот потрясающе гладкий выключатель из заготовки идеально подходит для электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, фар или всего, что использует мгновенный выключатель.Размеры: 2,125 дюйма (54 мм), длина, 1,0 дюйма (25 мм), ширина, 1,6 дюйма (41 мм), глубина, включая провод …

  • Этот потрясающе гладкий выключатель из заготовки идеально подходит для электрических стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом, фар или всего, что использует мгновенный выключатель.Размеры: 2,125 дюйма (54 мм), длина, 1,0 дюйма (25 мм), ширина, 1,6 дюйма (41 мм), глубина, включая провод …

  • Это сменный выключатель для использования с комплектом реле электровентилятора P безболезненно Fan-Thom II.Сделано в США Включает: 185 ° F на / 175 ° F на термостате Переходник с 1/2 «NPT на 3/8» NPT Изолированные клеммы

  • Этот набор разработан, чтобы обеспечить широкий диапазон регулировки температуры для вашего электрического вентилятора.Колба в верхней части капиллярной трубки предназначена для зондирования или прикрепления к верхней или самой горячей части радиатора. В …

Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries.
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности. Запчасти и аксессуары.

NovaResource — Установка соленоида дистанционного стартера


Соленоид дистанционного стартера
Этот сайт лучше всего просматривать в разрешении 1024×768.

Решите проблемы горячего запуска, установив удаленный соленоид стартера. Заголовки — отличное дополнение к любому Chevrolet с двигателем V8, но они также выделяют большое количество тепла в моторном отсеке. Один из компонентов, на который особенно влияет это тепло, — это соленоид стартера GM. Из-за своего расположения на стартере он очень близок к заголовкам. Высокая температура может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это подождать и дать соленоиду остыть, и проблема исчезнет.Однако это может раздражать и смущать, а в конечном итоге полностью убьет соленоид.

Тепловые экраны стартера помогают решить проблему. Лучшее решение проблемы — переместить соленоид стартера в другое место под капотом, подальше от тепла вашей выхлопной системы. Очевидно, вы не можете переместить штатный соленоид со стартера GM, но вы можете использовать отдельный удаленный соленоид, как на Ford, для управления соленоидом GM. Вот как и почему это работает: на соленоиде GM обмотка питается через резистивный вывод к стартеру от ключа переключателя, в результате чего на обмотку соленоида подается напряжение менее 12 вольт.По мере увеличения тока в проводе падает напряжение на проводе, идущем к обмотке соленоида GM, что приводит к снижению напряжения на обмотке соленоида, что приводит к неудовлетворительной работе. Итак, суть в том, что когда устройство нагревается, он потребляет больше тока в проводе от переключателя к обмотке соленоида, что приводит к меньшему напряжению на катушке активации соленоида. Таким образом, соленоид не замыкает контакт стартера и не зацепляет ведущую шестерню. Электромагнит Ford, если он установлен, решает эту проблему, подавая полное напряжение аккумуляторной батареи на обмотку активации соленоида GM, что приводит к положительному срабатыванию соленоида, ведущей шестерни и вращению стартера.

Установить соленоид Ford очень просто и недорого. Все необходимые детали можно приобрести у местного дилера автозапчастей, а установка займет всего несколько часов. Общие затраты составят около 15 долларов. В почтовом заказе Summit Racing Equipment это было упаковано как комплект (# SUM-G1750). Однако в последний раз, когда я проверял, он стоит 24,95 доллара + доставка, плюс он подключен таким образом, что не будет работать с современным мини-стартером с высоким крутящим моментом. Первоначально у меня был стартер, подключенный таким образом, но пока он работал со стартером старого типа, когда я добавил мини-стартер с высоким крутящим моментом, я обнаружил, что стартер остается включенным примерно на секунду после того, как я отпущу ключ.Проблема заключалась в том, что новые пускатели с постоянными магнитами не отключают бендикс должным образом при установке перемычки, потому что он отключает питание не только от клеммы «S», но и от основной клеммы аккумулятора. Что я сделал, так это пересмотрел проводку, чтобы смоделировать исходную установку. При использовании приведенной ниже схемы на клемму «S» соленоида стартера по-прежнему будет поступать полное напряжение 12 В.

Вам понадобятся:

  • немного провода 12-го калибра
  • 2 беспаечных разъема
  • 1 тяжелый аккумуляторный кабель
  • 1 соленоид стартера в стиле Ford (от полноразмерного автомобиля с двигателем V8, такого как LTD)
Шаги:

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора на соленоиде GM.
  3. Снимите провода зажигания с меньшей клеммы «S» на соленоиде GM.
  4. Установите соленоид Ford в удаленном месте по вашему выбору.
  5. Используйте кусок провода 12-го калибра и два беспаечных разъема для соединения клеммы «B» соленоида Ford с клеммой «S» на соленоиде GM. Таким образом, полные 12 вольт от батареи будут поданы на клемму «S» соленоида GM.
  6. Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи к клемме «A» соленоида Ford.
  7. Используйте новый дополнительный кабель аккумуляторной батареи для соединения той же клеммы «A» соленоида Ford с клеммой аккумуляторной батареи на соленоиде GM.
  8. Подсоедините провод от маленькой клеммы «S» соленоида GM к клемме «S» соленоида Ford.
  9. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.


Заголовки на моей Nova убивают стартер примерно через три из четырех месяцев.Я купил теплозащитный экран стартера, чтобы решить эту проблему, но стартеров хватило только на год. Я установил этот соленоид в стиле Ford с новым стартером и теплозащитным экраном в свою Nova еще в августе 1993 года. С тех пор мне не приходилось заменять стартер, и у меня никогда не было проблем с запуском. В августе 2004 года я наконец заменил стартер. Не потому, что мне пришлось это сделать, а потому, что я купил новый высокоточный мини-стартер, который был намного легче. Я не стал повторно использовать тепловой экран, потому что обнаружил, что он просто мешает при установке стартера и подключении проводов.

Некоторые другие преимущества выполнения этого проекта:

  • Стартер можно установить / снять проще, потому что провода стартера можно отсоединить от соленоида Ford, а не от самого стартера.
  • Клемма «A» является отличным разъемом для аккумуляторной батареи, например, для коробки MSD или дополнительных фар, особенно если аккумулятор установлен в багажнике.
  • Вы можете легко подключить ручной выключатель для «толчка» двигателя при установке зазора клапана или проверке компрессии.

На приведенной ниже схеме показан альтернативный метод достижения того же самого, однако здесь используется реле на 30 А вместо соленоида Ford и сохраняются все заводские соединения на соленоиде стартера.

Подпишитесь на NovaResource в Instagram и YouTube

Если вы хотите, чтобы ваша Nova была представлена ​​в ленте Instragram NovaResource,
отправьте фотографии и краткое описание на [email protected]

Главная страница Авторские права 2001 Scott Windle Создано: 09.12.98 Обновлено: 01.08.04

Полный комплект проводки — 1968 Nova | CPW | LSX Harness | Ремень LSX Swap | LSX WiringCPW | LSX Harness | Ремень LSX Swap

Описание

Полный комплект проводки — 1968 Nova для

Характеристики ремня безопасности:

  • Запасной выключатель фар с внутренним автоматическим выключателем на 30 А, стопорной гайкой с буртиком, валом с регулируемой длиной и специальной ручкой.
  • На щитке предохранителей смонтированы стандартные указатели поворота и аварийная сигнализация. Новое реле звукового сигнала установлено на главном жгуте приборной панели.
  • Блок предохранителей, предназначенный для установки в исходное положение. Поставляется все необходимое оборудование. Новая панель предохранителей ATO обеспечивает легкий доступ к предохранителям и автоматическому выключателю. Ремешок спроектирован и сформирован таким образом, чтобы можно было использовать почти все аксессуары после продажи, такие как; датчики, системы стеклоочистителей, системы отопления и кондиционирования и т. д.
  • Оригинальные корпуса переключателей! (Только для American Autowire)
  • Разъемы рулевой колонки

  • можно подключать напрямую к большинству вторичных рулевых колонок или штатных колонок GM 1968 года, в которых используются стандартные переключатели указателей поворота GM.
  • Отдельные лампы под приборной панелью для использования вместе с оригинальным внутренним / купольным освещением.
  • Полные перемычки зажигания, обогревателя и переключателя стеклоочистителей с соответствующими разъемами и клеммами, а также цветные инструкции, которые включают все соединения проводов на приборной панели, которые являются уникальными для установки Nova 1968 года.
  • В проводке комбинации приборов

  • предусмотрена система «отсоединения жгута проводов» для облегчения обслуживания и сборки. Оригинальные клеммы и разъемы (еще один эксклюзив от American Autowire) предназначены для стандартных кластерных подключений.Система также будет подключаться к наиболее популярным послепродажным приборам, таким как AUTOMETER, CLASSIC INSTRUMENTS, DAKOTA DIGITAL, STEWART WARNER, VDO и другим.
  • Задний жгут проводов в сборе подключается к основному ремню на складе, а наши более длинные провода позволяют использовать запас или индивидуальную прокладку проводов. Задняя проводка кузова включает провода резервного света с соответствующими патронами для фонарей, провода стоп-сигнала и заднего фонаря с правильными патронами для фонарей, клеммы и разъемы для сопряжения с соединительным проводом номерного знака, а также провод датчика топливного бака с втулкой багажника и соединением с баком.
  • Для простоты установки предусмотрен новый напольный диммер. Длина провода и соединение подходят для оригинального диммерного переключателя, устанавливаемого на полу.
  • Разъемы переборки

  • GM для двигателя и проводки передних фонарей включены в комплект (еще один эксклюзив American Autowire) и позволяют легко установить с оригинальной или нестандартной разводкой.
  • Электропроводка двигателя включает разъемы для оригинального типа точек, а также разъемы H.E.I. дистрибьюторы. Разъемы питания и тахометра поставляются для GM H.E.I. дистрибьюторы.Разъемы для генераторов поставляются для генераторов с внутренней регулировкой серии GM «SI». Адаптер генератора GM серии «CS» приобретается отдельно.
  • Переднее освещение включает в себя удлиненные провода, которые можно проложить как на складе, так и по желанию. Все разъемы и клеммы фар, стояночных и направленных фонарей снабжены переключаемым пусковым проводом для реле электровентилятора (обычно рекомендуется для переменного тока).
  • Световые розетки оригинального стиля, разъемы корпуса выключателя, клеммы и т. Д.
  • Запчасти для Chevrolet Nova

— PartsGeek.com

Chevrolet разработал свою оригинальную Nova, чтобы противостоять популярным автомобилям среднего размера, таким как Dodge Dart и Plymouth Valiant. Общественный отклик на автомобиль был исключительно положительным, что побудило Chevy продолжить производство Nova в той или иной форме в течение десятилетий.

На сайте PartsGeek.com у нас есть запчасти Chevrolet Nova, которые необходимо отремонтировать или модернизировать для всех годов выпуска с 1962 по 1988 год. Просто воспользуйтесь нашей функцией интеллектуального поиска, чтобы немного рассказать нам о своем автомобиле.Затем выберите элементы, которые идеально сочетаются с модельным годом вашего Nova, объемом двигателя и комплектацией.

OEM и запасные части для вашего Chevy Nova

Правильное обслуживание вашего Chevy Nova требует комплексного плана, который зависит от возраста вашего классического автомобиля. Если у вас есть ранняя модель Nova, вам может потребоваться масштабная реставрация. Выбирая новую Nova, вы, возможно, просто хотите продлить срок службы своего автомобиля или повысить экономию топлива.

Независимо от ваших целей, вы можете выбирать между запчастями OEM или запасными частями.

На сайте PartsGeek.com у нас есть полная линейка компонентов Nova от ACDelco, производителя запчастей, которым владеет General Motors. Если вы выбираете OEM-компонент, совместимый с модельным годом и спецификациями вашего Nova, вы можете быть уверены, что он идеально подойдет.

Запчасти для вторичного рынка также являются хорошим вариантом. В конце концов, в этих деталях используются современные технологии и усовершенствованный дизайн. Делая покупки у нас, вы выбираете из Dorman, Action Crash Parts, Moog и других ведущих брендов послепродажного обслуживания.

Ваша стратегия ремонта или восстановления

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, профессиональным механиком или человеком со средним уровнем навыков, вы можете осуществить проект ремонта или полномасштабного восстановления Nova.

С старыми Novas часто легко работать, так как они имеют значительное пространство под капотом и меньше механических и электрических систем. Новас более поздней модели может быть более сложной задачей, но современные справочники и Интернет содержат ценные ресурсы.

Перед тем, как начать свой проект, разработайте стратегию ремонта или восстановления.Краеугольным камнем этой стратегии является поиск правильных компонентов для работы. Наши 100% специалисты по обслуживанию клиентов из США могут помочь вам найти труднодоступные детали. Даже если у вас есть вопросы о вашем Nova или о том, что мы продаем, наши опытные специалисты по запчастям будут рады помочь вам.

График регулярного технического обслуживания

После восстановления или ремонта Nova поддерживайте его в отличном состоянии, следуя графику регулярного технического обслуживания. Например, регулярная замена жидкостей и фильтров — хороший способ продлить срок службы вашего классического автомобиля.

Современные продукты для обслуживания разработаны для повышения производительности и выходной мощности.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*