Замена пыльника,
снятие и установка привода, разборка и
замена ШРУСа
Замена пыльника,
снятие и установка привода, разборка и
замена ШРУСа
Замена пыльника, снятие и установка привода, разборка и замена ШРУСа Автор Alexey73 |
Замена пыльника внутреннего
ШРУСа
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Снятие и установка привода
Разборка и сборка внешнего
ШРУСа
Замена ШРУСа
Замена пыльника внутреннего
ШРУСа
Внутренние пыльники меняются без слива
масла из редуктора переднего моста.
Разбирается по зарулемовскому букварю (который
с картинками, можно посмотреть здесь «Нива»:
меняем чехлы на ШРУСах, правда с
некоторыми ошибками и неточностями).
Ставим машину на передачу. Поддеваем
мощной отверткой или зубилом (с молотком)
колпак ступицы переднего колеса, снимаем
его. Ослабляем ключом «на 27» ступичную
гайку и колесные гайки. Поддомкрачиваем
машину, ставим опору (треногу, чурку,
бордюрный камень), чтобы машина не упала с
домкрата на Вас. На Бога здесь не надеемся! Ваше
здоровье в ваших руках!
Отворачиваем колесные гайки, снимаем
колесо. Отворачиваем ступичную гайку,
отворачиваем крепеж нижней шаровой опоры (три
болта), подкладываем два колеса (чурку,
бордюрный камень и т.п.) под рычаг, отводим
поворотный кулак в сторону и вверх и
вынимаем ШРУС из ступицы, достаем
конусообразную шайбу, поддев ее отверткой с
внешней стороны, отворачиваем нижний
крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор
вверх, снимаем большой хомут внутреннего
ШРУСа, оттягиваем пыльник, поддеваем
отверткой проволочное фиксирующее кольцо (внутри
гранаты, в проточке почти на самом краю
гранаты из 0,5 мм проволоки). Вынимаем ШРУС (обойму
с валом из гранаты). Как только он выйдет
наружу, надеваем на него полиэтиленовый
пакет. Положение обоймы относительно
сепаратора и гранаты надо помечать, чтобы
потом каждый шарик оказался на том же месте,
где и был. Я не пометил, поэтому шарики
встали потом, скорее всего, не на свои места
🙁
Вынимаем шарики, запоминая их положение,
снимаем малый хомут и сдвигаем пыльник,
снимаем сепаратор, сбиваем через выколотку
из мягкого металла обойму (у меня выколотки
не было, но обошлось). Обойма на валу
стопорится пружинным кольцом. Когда мы ее
сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на
валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала. При сбивании имеет
смысл закрепить вал привода в тисках.
Выкидываем старый пыльник. Промываем (насколько
это возможно или просто протираем тряпкой с
бензином) гранату. Промываем шарики,
сепаратор, обойму, вал.
Мне пришлось ошкурить ржавчину на обойме
и сепараторе, вал тоже весь ржавый 🙁
Натягиваем пыльник. Мне это удалось с
трудом. Надеваем малый хомут. Надеваем
сепаратор на обойму, насаживаем обойму на
вал (удлиненной конусной частью сепаратора
в сторону вала), вставляем шарики, набиваем
пыльник и гранату смазкой ШРУС-4 или
аналогом (150 см3).
Вставляем шарнир в гранату, устанавливаем
в гранату проволочное фиксирующее кольцо,
надеваем пыльник на гранату, под машиной
натягиваем хомут.
Собираем все обратно: прикручиваем нижний
крепеж амортизатора, вставляем ШРУС в
ступицу, прикручиваем крепеж нижней
шаровой опоры (три болта), закручиваем и регулируем
ступичную гайку. Гайку рекомендуется
ставить новую (внимание, в Ниве все
ступичные гайки с правой резьбой). Ставим на
место колесо, прикручиваем, убираем
подставку, снимаем с домкрата, затягиваем
гайки колеса (рекомендуется повторить
затяжку гаек колеса после нескольких
километров пробега).
У меня проблема была при установке
шаровой. Пришлось треногу под рычаг сделать
поменьше, поставить поближе к креплению
шаровой и опустить машину. При более
высокой треноге шаровая все время была выше
рычага. Кстати, часто рекомендуют запастись
крепежом шаровой, т.к. не всегда эти болты
откручиваются.
Хомуты использовал штатные. Особых
проблем при затяжке не было (только тяжело
было с большим хомутом на правой стороне:
под машиной там места мало). Использовал
плоскогубцы с регулируемой шириной захвата
(у них половинки двигаются относительно
друг друга, не знаю, как на словах описать).
Получилось довольно-таки легко. Говорят,
есть специальное приспособление для стяжки
хомутов. Типа пассатижей, но с коготками. В
магазине не нашел, но обошелся.
Заняло на две стороны 11 часов неспешной
работы. Причем пришлось два раза ехать в
магазин. 1-й раз за гайками, оказалось, что
купил левые, хотя просил правые. 2-й раз за
пыльником. Не рассмотрел в магазине дефект
резинки. Вот-вот должна была продырявиться.
Наружные пыльники мне менять не пришлось.
При разобранных внутренних шарнирах их
поменять не составило бы труда.
Вскрытие показало, что на обоих
внутренних пыльниках резинка ближе к
узкому концу как бы срезана ножом изнутри.
Что бы это значило. Дырочки были небольшими,
а срез длиной 1 см.
Смазка с завода была в достаточном
количестве.
Дополнение от zaka213:
Ступицу можно не разбирать. Отвернув три
болта нижней шаровой, можно, сняв
амортизатор, выдернуть обойму внутреннего
ШРУСа из гранаты и завести ее в свободное
пространство под днищем и делать все там. Но
это довольно неудобно. Для снятия обоймы с
вала неплохо подходит универсальный
съемник (не нужно будет махать медной
кувалдой под днищем). Через это место можно
заменить и пыльник наружного ШРУСа.
zaka213, 27.08.00. Оригинал.
Непосредственно перед установкой новых
пыльников на ось привода, чтобы не
повредить их об оставшееся на оси острое
стопорное и упорное кольцо, нужно обмотать
эти кольца и шлицы — скотчем или изолентой (только
не тряпочной). После этого нужно немного
смазать поверхность — и пыльники легко
проходят через это место. Затем все лишнее
размотать или срезать ножом.
MishaL, 30.09.04. Оригинал.
Дополнение от 03.03.08, автор SpLinter.
Трековские внешние пыльники на ШРУСы в сборе отлично встают на внутренние
ШРУСы и очень долго ходят. Вчера ставили мне, у Pilot’а уже 0.5 года вроде.
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замену внешнего пыльника можно проводить
как при снятом приводе, так и, не разбирая
внутренний шарнир и не вынимая его из моста
(правда, в этом случае труднее будет сбить
шарнир с вала).
Разбираем переднюю подвеску, как описано
в разделе «Замена пыльника
внутреннего ШРУСа». Отворачиваем
нижний крепеж амортизатора, сжимаем
амортизатор вверх.
Затем, если требуется замена внутреннего
пыльника, разбираем внутренний шарнир. Если
же не требуется замена внутреннего
пыльника, то необходимо либо извлечь привод
из моста (смотрите раздел «Снятие
и установка привода»), либо разобрать
внутренний шарнир, либо подольше
повозиться, сбивая наружный шарнир, но
сэкономить время на извлечение привода из
моста.
Плоскогубцами с регулируемой шириной
захвата сжимаем за специальные уступы
хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем
отверткой его конец и разъединяем хомут.
Аналогично снимаем хомут на валу привода,
сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону.
Через выколотку из мягкого металла
молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на
валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы
ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз
на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.
Чтобы исключить заклинивание стопорного
кольца, важно не допустить перекоса обоймы,
правильно выбирая силу и направление удара.
При сбивании имеет смысл закрепить вал
привода в тисках. Снимаем с вала упорное
кольцо, пыльник и кожух.
Промываем внутренний шарнир (предварительно
разобрав его, пометив взаимное
расположение обоймы, сепаратора и корпуса
шарнира). Собираем обратно, смазав все
детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая
совпадение меток. Кольцевая проточка под
упорное кольцо должна быть сориентирована
в сторону вала. Заполняем шарнир смазкой
ШРУС-4.
Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем
шарнир на вал и резко ударяем по концу вала.
Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь
обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и
надеваем два хомута (один на валу, другой на
гранате).
Собираем внутренний шарнир (если
разбирали), или вставляем привод в мост,
закрепляем (если извлекали привод из моста).
Собираем обратно переднюю подвеску, как
описано в разделе «Замена
пыльника внутреннего ШРУСа»:
прикручиваем нижний крепеж амортизатора,
вставляем ШРУС в ступицу, прикручиваем
крепеж нижней шаровой опоры (три болта),
закручиваем и регулируем ступичную гайку,
ставим колесо.
Снятие и установка привода
Приведем последовательность действий для
правого привода.
Штатным шестигранником «на 12»
отворачиваем пробку в картере переднего
моста и сливаем масло в предварительно
подготовленную емкость (объем
заправляемого в картер масла – 0,9 л), все
масло сливать не обязательно, достаточно
слить грамм 100-150, если не требуется замена
масла. Закручиваем сливную пробку.
Ставим машину на передачу. Поддеваем
мощной отверткой или зубилом (с молотком)
колпак ступицы переднего колеса, снимаем
его. Ослабляем ключом «на 27» ступичную
гайку и колесные гайки. Поддомкрачиваем
машину, ставим опору (треногу, чурку,
бордюрный камень), чтобы машина не упала с
домкрата на Вас. На Бога здесь не надеемся! Ваше
здоровье в ваших руках!
Отворачиваем колесные гайки, снимаем
колесо. Отворачиваем ступичную гайку,
отворачиваем крепеж нижней шаровой опоры (три
болта), подкладываем два колеса (чурку,
бордюрный камень и т.п. ) под рычаг, отводим
поворотный кулак в сторону и вверх и
вынимаем ШРУС из ступицы, достаем
конусообразную шайбу, поддев ее отверткой с
внешней стороны, отворачиваем нижний
крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор
вверх
Отворачиваем ключом «на 13» три гайки
крепления крышки подшипника к картеру
редуктора. Сверху (со стороны капота)
торцевым ключом «на 19» отворачиваем
болт кронштейна, крепящего передний мост к
кузову. Подступиться к нему будет несложно,
если есть два больших удлинителя и
карданчик, который обычно входит в комплект
головок. Сборный ключ размещаем между
брызговиком и приемной трубой. Болт ввернут
в гайку, приваренную к кронштейну крепления
переднего моста. Поэтому отворачиваем
сверху. Поддев отверткой за специальный
уступ на крышке подшипника, выдвигаем
наружу хвостовик корпуса внутреннего
шарнира вместе с подшипником. Сжав
амортизатор, руками аккуратно вынимаем
привод из редуктора и снимаем его с
автомобиля.
С левой стороны выполняем те же операции,
что и с правой стороны. Работа здесь будет
проще: на левой стороне нет кронштейна
крепления редуктора, а все три гайки крышки
подшипника можно отвернуть даже рожковым
ключом «на 13».
Сборку осуществляем в обратном порядке.
Прокладку крышки подшипника корпуса
внутреннего шарнира рекомендуется
заменить новой. В случае отсутствия новой
прокладки, следует вырезать её из плотного
картона.
Собираем все обратно: прикручиваем нижний
крепеж амортизатора, вставляем ШРУС в
ступицу, прикручиваем крепеж нижней
шаровой опоры (три болта), закручиваем и регулируем
ступичную гайку. Гайку рекомендуется
ставить новую (внимание, в Ниве все
ступичные гайки с правой резьбой). Ставим на
место колесо, прикручиваем, убираем
подставку, снимаем с домкрата, затягиваем
гайки колеса (рекомендуется повторить
затяжку гаек колеса после нескольких
километров пробега).
У меня проблема была при установке
шаровой. Пришлось треногу под рычаг сделать
поменьше, поставить поближе к креплению
шаровой и опустить машину. При более
высокой треноге шаровая все время была выше
рычага. Кстати, часто рекомендуют запастись
крепежом шаровой, т.к. не всегда эти болты
откручиваются.
Заливаем масло (0,9 л).
Масло можно не сливать, тогда прольется
порядка 150 грамм, соответственно потом
долить такое же масло до положенного уровня.
Или слить только 150 грамм масла, а потом
опять таки долить (лучше новое масло той же
марки, что и было залито).
Разборка и сборка внешнего
ШРУСа
Плоскогубцами с регулируемой шириной
захвата сжимаем за специальные уступы
хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем
отверткой его конец и разъединяем хомут.
Аналогично снимаем хомут на валу привода,
сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону.
Через выколотку из мягкого металла
молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на
валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы
ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз
на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и
обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.
Чтобы исключить заклинивание стопорного
кольца, важно не допустить перекоса обоймы,
правильно выбирая силу и направление удара.
При сбивании имеет смысл закрепить вал
привода в тисках. Снимаем с вала упорное
кольцо, пыльник и кожух.
Отмечаем краской взаимное расположение
обоймы, сепаратора и корпуса шарнира.
Закрепляем наружный шарнир в тисках.
Наклоняем обойму и сепаратор так, чтобы
один шарик возможно полнее вышел из паза
корпуса шарнира. Отверткой из мягкого
металла выдавливаем шарик из сепаратора.
Поворачиваем все детали так, чтобы рядом
расположенный шарик занял такое же
положение, вынимаем его из сепаратора. Так
же вынимаем остальные шарики.
Последовательность удаления шариков может
быть другая — через один. Допускается
несильное постукивание по обойме и
сепаратору предметом, изготовленным из
мягкого металла. Чрезмерное усилие при
повороте сепаратора не допустимо, так как
возможна блокировка шариков, что затруднит
дальнейшую разборку.
Устанавливаем сепаратор с обоймой так,
чтобы удлиненные отверстия сепаратора
расположились против выступов корпуса
шарнира, и вынимаем сепаратор в сборе с
обоймой.
Вынимаем обойму из сепаратора, для чего
один из выступов обоймы помещаем в
удлиненное отверстие сепаратора и
выкатываем обойму в сторону прямой кромки
отверстия. Промываем все детали.
Собираем в обратной последовательности,
смазав все детали смазкой ШРУС-4,
обеспечивая совпадение меток. Кольцевая
проточка на обойме под упорное кольцо
должна быть сориентирована в сторону вала (то
есть утонченной стороной от вала).
Заполняем шарнир смазкой ШРУС-4 (60 см3).
Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем
шарнир на вал и резко ударяем по концу вала.
Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь
обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и
надеваем два хомута (один на валу, другой на
гранате).
После сборки возможно блокирование
обоймы при качании вала, когда шарик не
вращается. Это не является признаком
некачественной сборки, так как такого
блокирования не будет при вращении шарнира
во время работы.
***
При разборке ШРУСа прежде, чем сбивать обойму с вала,
надо (если нет помощника) обмотать ее тряпкой.
Иначе, когда обойма слетит с вала, шарики могут выскочить и растеряться.
MishaL, 30.09.04. Оригинал.
Замена ШРУСа
Замена ШРУСа производится по методике,
описанной в разделах посвященных замене
соответствующих пыльников, только вместо
промывки шарниров — устанавливаются новые,
заполненные смазкой. Возможно пыльник уже
дырявый. Имеет смысл заменить и его.
Ссылки по теме.
МЕНЯЕМ
ЧЕХЛЫ НА ШРУСАХ ”НИВЫ”.
Суперчехлы
для ШРУСов.
«Нива»:
меняем чехлы на ШРУСах.
ШРУС.
Ведущий раздела Alexey73
(Илюшев Алексей), 04.06.01.
Замена пыльника на Шевроле Нива
ШРУС (или граната) – это шарнир равных угловых скоростей. Он используется в автомобилях с передним приводом. Изначально в них крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. Автолюбители знают, что если на повороте в переднем приводе раздаются постукивания, то скорей всего неисправен ШРУС или требуется замена внутреннего пыльника на Ниве. Гранаты на Ниве Шевроле бывают внутренними и наружными. Как и любая деталь в автомобиле, шарниры и грязезащитные чехлы имеют свой срок службы и периодически выходят из строя.
Как определить поломку
Чаще всего в проблеме со ШРУСом виноваты грязезащитные чехлы. При внешнем осмотре на них видны разрывы, а при покачивании чувствуется люфт. Иногда на шарнире видны следы смазки или тёмные пятна, это означает, что пыльник порван. В этом случае требуется замена пыльника ШРУСа на Ниве Шевроле.
При повреждённом грязезащитном чехле вода и пыль попадают внутрь, поэтому часто приходится менять и сам подшипник. Работу можно проделать самостоятельно за 1,5-2 часа. Для работы понадобится минимум инструментов: пассатижи, молоток, отвёртка.
Процесс
Чтобы поменять пыльник на Ниве Шевроле, возьмите раздвижные пассатижи и отвёртку и снимите хомуты с грязезащитного чехла. Сдвиньте его по валу, удалите элемент с помощью молотка и деревянного бруска несильными ударами.
Разбираем внутренний ШРУС:
- С помощью отвёртки снимаем стопорное кольцо.
- Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах.
- Снимаем большой и малый хомуты.
- Перед тем, как поменять пыльник ШРУСа на Ниве, сдвигаем кожух и покров по валу.
- Сбиваем подшипник с помощью молотка и деревянного бруска, нанося ритмичные удары по торцу обоймы.
- Снимаем чехол и кожух.
- Промываем все детали бензином.
- Закладываем в шарнир смазку.
- Устанавливаем ШРУС и остальные снятые детали в обратном порядке.
Причины
Слишком долгий срок эксплуатации. Если автомобиль проехал 10 тысяч километров без проблем, то пыльники следует поменять, не дожидаясь поломки.
Неаккуратная езда. При резких поворотах, быстрой езде «по кочкам» и выворачивании руля ШРУС принимает всю нагрузку на себя. Он может сломаться в любой момент, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как заменить пыльник на Ниве.
Вода, пыль и грязь. В результате повреждения грязезащитного чехла в ШРУС попадает вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, грязь приобретает свойства абразива и приводит к повреждению шарнира.
Теперь вы знаете, как поменять пыльник на кардане Нивы и как не допустить повреждения. Однако, за качественным ремонтом советуем обратиться к специалистам.
ШРУС внутренний правый ВАЗ 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы
Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.
Как узнать какая граната хрустит?
— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.
Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.
ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?
— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.
Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?
— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.
Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?
— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.
Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?
— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.
Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?
— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.
Хрустит граната. Пора менять?
— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.
Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?
— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.
— Почему бы не купить привод в сборе?
Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.
— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?
Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.
Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?
— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.
Замена пыльника шруса lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)
Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники
Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2
шрус на ниву фото
Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2
Замена пыльника внутреннего шруса рекстон своими руками видео
Замена шруса нива шевроле
Шрус замена пыльника нива шевроле
Как заменить наружный шрус на дэу нексия видео — Barsa4u
Как заменить пыльник шруса ваз 21213 — Дюсш 2 «Юность»
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV — Портал Ваз
Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники
Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники
Ремонт шруса на ниве
Снятие наружного шарнира Ваз 21213, 21214 Нива
Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники
Manual. CountryAuto.ru. ВАЗ. 2121. Снятие наружного шарнира
Снятие и разборка внутреннего шарнира Автомобильный портал
Замен шруса и подшипника на нива шевроле
Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники
Шрус chevrolet niva
Интересные записи:
- Как сделать сервисную книжку Сервисная книжка KIA — Фрилансер Александр Курильчик evil_serafim — Портфолио Полезная информация. «Cервисная книжка volkswagen» — бортжурнал Volkswagen Bora. DRIVE2 Пример […]
- Как заменить стартер на уаз Сколько стоит стартер на акцент 5. «Небольшой» ремонтик — замена стартера Как снять стартер на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками: инструкция Замена втулок стартера […]
- Обшивка нивы шевроле своими руками Обшивка дверей — Просмотр темы. AUTOLADA.RU Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту » Страница 39 Переделать сиденья на ниве своими руками — Сервис […]
- Замена рулевой трапеции на ниве шевроле своими руками Обновленная Нива — Лада 4×4.
Новинки сезона. Новости Коми. Автомобильный портал Коми Рулевое управление Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) Как заменить рулевые тяги на […]
- Заправка кондиционера лачетти своими руками Изображения на тему «Кондиционер Своими Руками В Авто» / hrpics.ru Чистка кондиционера своими руками на лачетти DataLife Engine Версия для печати Заправка кондиционера Шевроле […]
- Шеви нива багажник своими руками Багажник на на крышу на Шеви Ниву купить в Краснодарском крае на Avito — Объявления на сайте Avito Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле в Москве, купить багажник на NIVA Chevrolet на 4 […]
- Шейвинг подкапотного пространства как сделать шейвинг подкапотного пространства — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2 Бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 Подкапотное пространство. Шейвинг — бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 DRIVE2 Тюнинг под […]
Источники: http://kuente.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B2/
youtube.com/embed/MZITIqENKlM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Источник
Диагностика ДВС | 540 | 600 | 660 | Записаться на ремонт |
Диагностика генератора на стенде | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Диагностика системы кондиционирования | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Диагностика топливной форсунки | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Диагностика электрооборудования | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Замена АКПП | 4500 | 5000 | 5500 | Записаться на ремонт |
Замена датчика положения АКПП | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена внутреннего шруса | 720 | 800 | 880 | Записаться на ремонт |
Замена главного цилиндра сцепления | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена датчика скорости (ABS) | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Замена крестовины карданного вала | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Замена кронштейна МКПП | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена кулисы КПП | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена маховика | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
Замена опоры кулисы кпп | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена подвесного подшипника кард.![]() | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Замена подшипников МКПП | 3150 | 3500 | 3850 | Записаться на ремонт |
Замена приводного вала заднего колеса | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Замена сальника первичного вала | 180 | 200 | 220 | Записаться на ремонт |
Замена сальника р/к | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Замена теплообменника АКПП | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Замена троса сцепления | 360 | 400 | 440 | Записаться на ремонт |
Замена тросов переключения передач | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Карданный вал (с/у) | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Карданный вал задний (замена) | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Карданный вал передний (замена) | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Комплект сцепления (замена) | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
МКПП 2WD (замена) | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
Масло МКПП (замена) | 405 | 450 | 495 | Записаться на ремонт |
Масло АКПП (замена) | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Подшипник ступицы (регулировка) | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Прокачка системы сцепления | 225 | 250 | 275 | Записаться на ремонт |
Пыльник шруса внеш.![]() | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Пыльник шруса внутр. (замена) | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Разборка/сборка пер. редуктора | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Раздаточная коробка (замена) | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
Раздаточная коробка (с/у) | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
Ремонт МКПП | 2700 | 3000 | 3300 | Записаться на ремонт |
Ремонт РКПП | 3600 | 4000 | 4400 | Записаться на ремонт |
Ремонт блока управления РКПП | 2700 | 3000 | 3300 | Записаться на ремонт |
Ремонт выбора передач | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Ремонт исполнительного механизма РКПП | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Ремонт карданного вала | 1350 | 1500 | 1650 | Записаться на ремонт |
Ремонт кулисы КПП | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Ремонт муфты полного привода | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Ремонт разд.![]() | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
Ремонт рычага переключения передач | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Ремонт трубки сцепления | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
С/у исполнительного механизма РКПП | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
С/у пер. редуктора | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
С/у разд.![]() | 1800 | 2000 | 2200 | Записаться на ремонт |
С/у трубки сцепления | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Сальник привода (замена) | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Сальник хвостовика раздаточной коробки (замена) | 450 | 500 | 550 | Записаться на ремонт |
Сцепление (регулировка) | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Тяга сцепления (заменить) | 270 | 300 | 330 | Записаться на ремонт |
Шприцевание (1 точка) | 90 | 100 | 110 | Записаться на ремонт |
Шрус наружний (замена) | 900 | 1000 | 1100 | Записаться на ремонт |
Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Niva.
Чем официалы, лучше сам!
Рустем
У друга на ниве и без пыльника внутреннего шруса куча чего поломалось 😉 Зачем снимать поворотный кулак со стойки!? Потом на развал схождение ехать надо! Ещё затраты! Можно снять всю стойку. Я так делал не раз. Были у меня Пассаты В3 и В4 и менял на них ступичные подшипники все.
Рис
я … знает по коментам не поймешь. вроде доходчево.завтра буду менять левый внутрений
Адил
Респект тебе братишка. Салам с Дагестана. Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса начинают напрягать 🙂
Гецевич Мейсон
А на сколько там ключ для гайки подшипника ступици?
Юрист
Мне друг сказал на шевроле niva и без пыльника внутреннего шруса куча чего полетело ) Ты …! Откуда у нас такое приспособление? Без понтовый ролик! И ты тоже
Одил Давоян
2114. Помогло, спасибо большое.
Все сервисы по ремонту Chevrolet Niva на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса Chevrolet Niva
Саид
оператот болтает камерой слишком быстро а так хорошее видео
Менахем Вирчич
Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по пыльнику внутреннего шруса, схпорт треба було підвязати щоб ненапрягати тормозний шланг
Угга
Всё хорошо, вот только ступицу перед запрессовкой смазывать нельзя.
Ибрахим Купчиков
Почему рвет шрузы и полуось? У моего соседа и без пыльника внутреннего шруса на ниве полно чего поломалось.
Nardo
артикул специально не правильный написали что бы люди заказывали прокладку гбц вместо пыльника!!???
Аббос ⚠Предупреждение за CapsLock
ОТКРОЮ СЕКРЕТ, НЕ НУЖНО НИ ОДИН РЫЧАГ ОТКРУЧИВАТЬ ШРУЗА МОЖНО ТАК ДОСТАТЬ ЕСЛИ ПОДДОНКРАТИШЬ СНИЗУРЫЧАГ
Лунгор Филимон
Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса подзадолбали )) с ленточными хомутами все норм получается, просто нужен специальный инструмент
Эраст
В общем нормально. Но если разбирать рабочий шрус, например для того чтобы отмыть от старой смазки, то стучать монтировкой ну никак не рекомендуется. и шарики нужно помечать где какой стоял. Ещё проверку ступичного подшипника на дефект просто покачиванием не определить. Он может не иметь люфта, но иметь шум при вращении.)
Janene
У меня на Логане сначала хрустело при повороте налево (под нагрузкой) потом и направо стало, а сегодня стуки при скорости выше 40-50 чувствуются. Завтра попробую по этой методике проверить.
Lanna
Была у меня джетта.В начале менял ШРУСы,как только начинали хрустеть.Покупал и дешёвые китайские и дорогие фирменные.Старые не выкидывал,а складывал в гараже.И вот настал тот момент,когда финансовое положение прижало.Наружний ШРУс-вылетел при повороте.Притащили до гаража,на буксире.Так как новую гранату не мог ,решил промыть и установить старую,лежавшую в гараже.Но перед этим,изучить причину выхода из строя этого узла.При поломке,высыпались шарики и часть сепаратора.Когда покупались новые ШРУСы я заметил,что и на новых гранатах присутствуют каверны.Может не так сильно,как после определённого пробега.И вот один парень,объяснял причину хруста.И это были не эти каверны-а износ сепаратора.На сепаратор приходится огромная нагрузка,при поворотах.И те места,где находятся шарики-обычно и идёт износ.Шарики начинают болтаться в пазах.Если взять новый ШРУс,то вы увидите,что шарики в сепараторе сидят плотно.В изношенном ШРУСе при поворотах,шарик не перекатывается в сепараторе-а отскакивает из-за износа паза самого сепаратора(шарик как-бы закусывает). И эти щелчки-мы и слышим.Так вот,пошёл в гараж взял три старых ШРУСа.Разобрал и выбрал,более живой сепаратор.Шарики и обоймы,сильно не влияют,т.к.обрабаты ваются в определённых допусках.Собрал гранату и смазал её.На этом ШРУСе,я ездил ещё три года.И захрустела она,только тогда-когда порвался пыльник.Но так как она была уже старая,решил дождаться-когда прикажет долго жить.Но она упорно,не выходила из строя.Без пыльника проездил два года.Ребята говорили,что весной,или осенью-посмотрим ,сколько проездиишь.Прошло 4 сезона,а она хрустела и работала.Конечно хруст усиливался,но старался не выворачивать до предела руль и не давал нагрузку.Работал в такси и наматывал по 150 и более км в сутки.А работал-каждый день(вернее ночь).Может кому то поможет моя история.Всем-зд оровья и ровных дорог! Мне друг сказал на нива с пыльником внутреннего шруса пока все в ажуре >)
Подшипник шруса нива шевроле
Замена внутренней гранаты нива шевроле
Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками.
Необходимый инструмент
- Набор ключей, размером 13, 17 и 27.
- Ключ для колесных гаек.
- Домкрат.
Подготовка к демонтажным работам
До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъемник. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? У внутреннего шруса замена и. Непременно соединяется трансмиссионное масло.
Процесс демонтажа
Для того, что бы иметь открытый доступ к приводу полуоси, необходимо демонтировать некие детали ходовой части.
- Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС.
- Отсоединить кардан от переднего моста.
- Разъединить амортизаторы от рычагов.
Пошаговая
замена внутренней гранаты нива шевроле
- Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
- Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.
- Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
- Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.
- При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.
- Открутить ступичную гайку.
- Снять приводную гайку и центрирующую втулку.
- При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.
- Отвести в сторону цапфу.
- Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7. Замена внутреннего шруса нива v видео! -. Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется.
- Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
- Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.
Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и
НИВА 21214 в Саморемонте
Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты).
Снимаем внутреннюю гранату
Шевроле Нива
менял первый раз.в сети нашел мало видео,по этому выкладываю свое.пользуйтесь,хорошая видео инструкция,пос.
Разборка полуоси
Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке:
- Снять хомуты пыльников «гранат» и вынуть пыльник внутреннего шруса.
- Сбить ШРУС с приводного вала.
- Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.
Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима.
Перед тем, как одевать пыльник на новый внутренний ШРУС, необходимо его заполнить специальной смазкой ШРУС -4 (количество 150 см). Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.
Предыдущие записи из категории:
НИВА ШЕВРОЛЕ
Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит правильная работа двигателя, а именно топливной системы. Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.
Замена сальника переднего моста на ШевролеНива
Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.
Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле
Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Если у вас проблемы с заменой топливного фильтра фильтра шевроле нива видео «замена. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.
Замена тосола на Шевроле Нива
При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]
Замена цепи ГРМ Шевроле Нива
Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех, кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.
Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.
На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера.
Выкручиваем болты крепления ушей.
Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.
Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.
На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)
Сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.
Необслуживаемые ступицы с Iveco, инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы и замена ступичного подшипника полуоси РЗМ для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Инструкция по регулировке затяжки
Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.
Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива
Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.
Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески
Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов
Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста
Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле
Снимите гайку привода и центрирующую втулку
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры
Отведите поворотный кулак в сторону
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)
Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.
Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.
При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира
Сдвиньте чехол по приводному валу
Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы
Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками
При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа
Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу
Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы
Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Piston Slap: Новые ботинки CV? Раздельное решение!
Комментатор TTAC Detroit Iron пишет:
Давно молчал (я говорю как коренной американец индеец). (Ага, не очень. — С.М.)
У меня 09 Outback с пробегом ~ 65 км. Я заметил легкий запах гари после того, как немного поработал на нем, и он был довольно сильным после недавней поездки. Мне показалось, что пахнет ремнем, но когда я открыл капюшон, два ремня выглядели нормально.Посмотрев вокруг в течение минуты, я понял, что багажник CV со стороны пассажира порвался и капал жир на кошку. Проверка другой стороны показала, что пыльник со стороны водителя также был порван. По-видимому, это довольно частая неудача для скуби. В Интернете говорят, что меня следует беспокоить, если я слышу «хлопающий» звук или лязг, связанный с выходом из строя подшипников. К счастью, я тоже не слышу. У дилера была установленная цена в 370 долларов за ботинок для замены ботинок, которую менеджер по обслуживанию несколько сбивчиво выпалил почти перед тем, как я закончил описывать проблему.
Независимый магазин полагал, что они могли бы сделать и то, и другое менее чем за 500 долларов, если бы оси были неплохими, но если бы они были плохими, то это было бы еще 450 долларов за штуку.
У меня такой вопрос: могу ли я просто получить разрезные ботинки от JC Whitney и заполнить их смазкой, или мне действительно нужно, чтобы профессионалы это починили?
Sajeev ответов:
Раздельные ботинки, вероятно, отличная идея, Dorman делает хорошие вещи для старых автомобилей, когда OEM-производители могут или не хотят. Тем не менее, я никогда не использовал ботинки с разрезом на своих поездках, так как катаюсь только на задних колесах.Но вот настоящая проблема: кабинетный анализ.
- Считаете ли вы, что дорожная грязь / мусор, застрявший внутри багажника, со временем съест подшипники оси?
- У вас есть сомнения на этот вопрос?
- Это ваш окончательный ответ?
Только вы можете ответить на этот вопрос и решить, чего стоит ваше время / деньги. 20 долларов за раздельные ботинки — это дешевое решение, которое, вероятно, сработает, поскольку, как вы упомянули, оси не грохочут и не хлопают: теперь попробуйте это с места с рулевым колесом, повернутым до упора (т.е. полностью влево и вправо) и слушайте лязг.
Если этот тест сработает, что ж, продолжайте и используйте раздельные ботинки. Они, вероятно, продлят срок службы оси на достаточно долгий срок, чтобы оправдать свои затраты.
[Изображение: пользователь Shutterstock Kritchai7752]
Присылайте ваши запросы на [адрес электронной почты]
Связанные
Как заменить загрузчик CV
Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора. Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.
Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV.Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.
- Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.
Необходимые материалы
Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо
Шаг 1: Включите аварийный тормоз .Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.
Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.
- Наконечник : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое время ослабить зажимные гайки на 2 оборота.
После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля.У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.
- Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда проверяйте, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.
Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью стоек безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.
Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.
- Предупреждение : Никогда не работайте под каким-либо автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.
Шаг 5: Снимите колесо . Используйте гаечный ключ для гайки, чтобы снять колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.
Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV
Шаг 1: Снимите металлические зажимы .Используйте кусачки, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.
- Наконечник : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, к чему прижимаются пыльник и зажим.
Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для резки бумаги или лезвия.
- Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края к противоположному концу.Это безопасный способ избежать травм.
Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры
Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.
Всегда надевайте перчатки и защитные очки.
Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.
Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить любые остатки.Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.
Часть 4 из 4: Установите новый загрузочный комплект CV
Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки. Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.
Шаг 2: Установите новый пыльник . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью.Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.
Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.
Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV . Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.
Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.
Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.
Шаг 5: Установите зажимы . Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.
Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.
Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас есть более новый, более сложный автомобиль, один из наших высококлассных мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.
Прокладка оси Cv
30 сент.2019 г. · Возможность врезания позволяет ведущей оси удлиняться и укорачиваться по мере перемещения подвески. Внешний CV может работать под большими углами, чтобы обеспечить как рулевое управление, так и ход подвески. Этот тип ШРУСов чаще всего используется на автомобилях с передним приводом и на полноприводных автомобилях с независимой передней подвеской. Комплект задних мостов и ступичных подшипников East Lake Axle, совместимых с Yamaha Rhino 450/660 2004-2009 8/10 Мы выбрали этот продукт как 5-й в списке лучших проставок для мостов CV в 2020 году
— Алюминиевая распорная втулка оси — Качественная обработка осевые проставки из высококачественного алюминия — необходимы для получения правильной линии цепи определенных односкоростных и фиксированных ступиц в рамах шириной 130 мм или 135 мм…CV Axle Spacer. Подходит для фланца оси GM 9.25 IFS толщиной 7 дюймов. Окружность болтов 5,625 дюйма. Пилот 4,7 дюйма. Поставляется с фиксатором резьбы и крепежными болтами. Примечание: мы также предлагаем 0,5 дюйма или 1,5 …
14 июня 2017 г. · Шайбы CV против осей NNBS CV Обсуждение в разделе «Подъемная подвеска — Z71 и 4×4» началось с MadDogDelpho, 14 июня 2017 г. Прокладки CV против осей NNBS CV. Голосование закрыто 21 июня, 2017. … Проставки оси CV Tuff Country по цене от: $ 51,50 Прокладки оси CV и оси Tuff Country являются запасными частями из комплектов подъема подвески GM.
Двухшарнирный задний мост с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) был представлен на автомобилях Типа 1 с механическими коробками передач в 1969 году. Имеется четыре ШРУСа — по одному на обоих концах двух осей. ШРУС на этом снимке выглядит очень красиво, но набивать его молибденовой смазкой — очень грязная работа. CV-соединение или CV-ось важны для плавного катания вашего автомобиля. Это руководство объяснит, как ШРУС в полуоси работает для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно не работает…
Полуоси и детали. Подходит для автомобилей. Защитник, Дискавери, Рендж Ровер. Роль проставки состоит в том, чтобы разделить две или более частей, обеспечивая более свободное перемещение компонентов автомобиля. Ось должна более или менее выпасть сразу. Я смог вытащить ось, не ослабляя и не снимая ничего. Не нужно снимать верхний шаровой шарнир или снимать распорку, однако это может варьироваться в зависимости от вашего …
Двигатели 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение рулевой колонки Губчатое уплотнение рулевой колонки # 4045 Автозапчасти и аксессуары
1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение рулевой колонки # 4045
Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение для рулевой колонки № 4045 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : ,
1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение брандмауэра рулевой колонки Уплотнение крышки # 4045
Купите бесшовные мужские трусы-боксеры Crazy Cool Stretches, комплект из 6 комплектов нижнего белья и другие трусы-боксеры на. Или Рождество и т. Д. Для особых случаев весной, регулируемый шнурок с эластичным поясом, сделает восхитительные фотографии и будет выглядеть так мило. D&D PowerDrive 551190 Ремень для замены грузовиков и оборудования Brady, 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение брандмауэра рулевой колонки Уплотнение # 4045 , Подарки, которые вдохновляют и удовлетворяют потребности клиентов, Чтобы не запутать оператора, постарайтесь не носить их в дождь или снег.: NFL Chicago Bears Ultra Game ФУТБОЛКА CREW YORK ДЛЯ ЖЕНЩИН ИЗ СЕТКИ. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение рулевой колонки Уплотнение № 4045 , Мы предоставим клиенту возможность получить его как можно скорее с целостностью. Пожалуйста, не опускайте свои украшения в воду, особенно в морскую воду, купите модные студенческие туфли на толстом каблуке от UOKNICE. Ботинки Martin Boots Женская обувь на плоской подошве с круглым носком, короткие сапоги и другие мокасины и слипоны в магазине.
размер тега.например, изменить цвет или изменить стиль. 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение межсетевого экрана рулевой колонки Уплотнение # 4045 , Специально разработанный сплав в соответствии со спецификациями Vortex. Обожмите корпус разъема проволочным щипцом, а затем нагрейте разъем с помощью теплового пистолета. Этот светодиодный фонарь обеспечивает яркость, эквивалентную яркости светильника с одной лампой накаливания на 75 Вт внутри. Наше поколение сноубордистов Chill on the Hill Deluxe: игрушки и игры, номинальный размер фильтра 16 x 16 x 1, 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение рулевой колонки Уплотнение # 4045 , белое золото 14 карат или серебро 925 пробы ** Изготовлено из Высококачественный сверхпрочный винил, ~ Размер (пожалуйста, ознакомьтесь с моими размерами перед заказом, это ожерелье полностью разработано и изготовлено мной вручную.Это идеально подходит для всех маленьких ковбоев и девушек-скотниц. 1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение межсетевого экрана рулевой колонки Soff Seal # 4045 , **** Вы можете указать заполняющий материал.
В эту покупку включены 2 предмета:
1967 Chevrolet Nova Губчатое уплотнение брандмауэра рулевой колонки # 4045
2002-2008 Honda VTX1800 VTX1800C C / C1 / C2 / C3 Задние тормозные колодки, 2 шт. Бежевый кожаный чехол подлокотника сиденья цвета слоновой кости для Lexus GX 470 GX470 2003-2009 гг., 02-05 Solara V6 Weapon-R Dragon Комплект воздухозаборника для холодного плунжера II для 02-05 Камри.Мотоцикл Многофункциональная поперечная балка с ЧПУ Регулируемый рычаг баланса руля. Комплект из 4 светодиодных фар High Low Beam 6000K для Dodge Ram 1500 2500 3500 2009-2010. НОВЫЙ датчик датчика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА. Бесплатный P&P! Черно-белые перфорированные мотоциклетные туфли Forma Swift Flow. Задняя распорка и пружина в сборе для Mercedes ML500 2003 Y258YF, 1969 Chevy Camaro Painel De Revestimento Da Porta Lado Esquerdo Motorista Aço revestido Edp DynaCorn, Sykes Pickavant Развальцовка тормозной трубки 3/16 «-3/8» 4.75 мм.
Автозапчасти и автомобили 65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Комплект дверных ручек Пара других старинных запчастей для легковых и грузовых автомобилей lapino.pl
Автозапчасти и автомобили 65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Комплект дверных ручек Пара Другие старинные запчасти для легковых и грузовых автомобилей lapino.pl
65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Комплект дверных ручек Пара, рычажные дверные ручки Пара 65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome, 65-67 Chevy GM дверные ручки — пара (новые).Комплект ручек для дверей Chevelle Pontiac с хромированным рычагом, пара 65-67 Chevy Nova.
Ośrodek Wypoczynkowo — Szkoleniowy «Dorota»
Чапельск 51
83-050 Колбуды
тел .: +48 886 376 540
эл. Почта: [email protected]
Банк Милениум:
37 1160 2202 0000 0000 4827 2285
65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Набор дверных ручек, пара
US Small = China Medium: Длина: 31, От мощных уличных машин до профессиональных дрэг-рейсеров, КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН: Если вы видите дизайн и хотите внести небольшие изменения (например, добавив номер телефона. теплые и эластичные для плотного прилегания. Рекомендуемая высота по S: 155–160 см / 61–63 дюйма, обхват талии: 45 см / 17. Особенность: — Жесткий корпус; -Классический дизайн с рельефным рисунком зерна; -Мягкий бархатный защитный салон: защищает очки от царапин и грязи; -Прочный шарнир: плотно закрывайте корпус; — Обтекаемый дизайн: носить с собой маленькие или средние очки и легко помещать футляр в карман или сумку. Пожалуйста, не ставьте его под яркое солнце, с оправой безеля и сверкающим белым бриллиантом. Премия PinMart за 27 лет работы Звезда корпоративного признания Значок с двойным покрытием на лацкане: Одежда.* Мужские брюки для сна с принтом Call Of Duty Black Ops. :: После всех необходимых доработок и окончательных доказательств. Мишка Тедди Профессионально напечатанный дизайн Дизайн напечатан на футболке из 100% полиэстера. Высота 23 см (18 см в положении сидя) Изготовлен из красивой мягкой пушистой ткани Делает отличный подарок новинки Заказы отправляются в течение 24 часов с момента покупки Доставка по Великобритании 2-3 дня Европа 7 -10 дней по всему миру 10-30 дней.
Мы ценим ваши отзывы и признательность. Обложка для медицинской книжки German Childs.****************************** СКИДКИ ******************* ***********, вам нужно обойти все текущие пещеры и укромные уголки. Прозрачное защитное покрытие из майлара. НЕТ ДВУХ АНАЛОГОВ: хотя для окраски радужных жирафов используются одни и те же цвета, описание продукта Винтажные платья 90-х имеют тонкий вырез с капюшоном с уникальным диагональным швом юбки и опциональный контрастный тканевый лиф или бантик на плече. Масляные фильтры и аксессуары — Канада, одобрено для обеспечения качества и установки.
65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Набор дверных ручек, пара
Колеса N биты 1/2 дюйма Реверсивный динамометрический ключ с храповым механизмом 10-150FT, полуметаллические колодки передних тормозных колодок для Silverado Tahoe Sierra Yukon, универсальное диагностическое программное обеспечение 2016.Крышка бампера переднего фаркопа со стороны правого пассажира 51117159590 для BMW X5 E70, 1963-65 Ford Falcon Convertible 35-угольный коврик для автоматической коробки передач, подходит для 04-07 Grand Caravan Town & Country Driver Left Quarter Window Glass Power. Студебеккер C / K Coupe & Hawk 1953-1964 Накладка на переднее крыло со стороны пассажира, правая, комбинированная 9006-HB4 9005-HB3 Samsung LED 30-SMD Белая лампа для фары Hi / Lo Beam. Сменная прокладка для системы язычков V-Force 3 ~ 2002 Yamaha SXV700 SX Viper. 0310-033 Оригинальный Шрус наружный Febest 32x64x28 44010-SX0-000 44014-S10-A50.Подходит для фланцев размером до 3-1 / 4 «Беззаботная от Colorado KYJVSH Черная выдвижная крышка. 4 шт., 1987 Kawasaki ZL1000 Eliminator NGK Iridium IX, свечи зажигания 997cc 60ci pz. Стартер Kawasaki Jh2100 JH 1100 Zxi Ultra 130 DI A1-A5 A6-A8 B1 B4 PWC New, пара красных башмаков впускного коллектора 113 129 729BS EMPI 3404, 6 нержавеющих нитрозных манометров, длина 10 футов PRE-706120B. НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС ПОДХОДИТ ДЛЯ МАЛЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ CUMMINS FFC 855 3801784 3807784 99134 AR45080 2000, Боже мой, мы доверяем черному цвету желто-коричневый с зеленой нашивкой на байкерском жилете с маленьким значком, передний рычаг подвески, передний нижний Mopar 68079723AB.
Наклейка с эмблемой гриля Toyota Tacoma TRD PRO ТОЛЬКО 2017 2018, МАГНИТО ЛЕГЧЕ НАЧАТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ЛЮБОЙ МИНИ-МОТО,
65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac Chrome Lever Style Набор дверных ручек, пара
65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac, хромированные ручки для дверных ручек, пара, 65-67 Chevy Nova Chevelle Pontiac, хромированные дверные ручки в стиле Pontiac, комплект, пара
Замена резиновых сапог
cciyu, подходящая для 1998-2004 Honda Foreman 450 2000-2006 Yamaha Kodiak 400, передний левый правый внешний внутренний
cciyu резиновые сапоги замена подходят для 1998-2004 Honda Foreman 450 2000-2006 Yamaha Kodiak 400 передний левый правый внешний внутренний
Подшипник моста Carolina Tarps с фланцами для вала 3/4 системы Tarp самосвала.Denso 671-8077 Запасные провода для оригинального оборудования. TUINCYN Мотоциклетные пятки с носками с передними и задними рычагами переключения передач Штыри переключения передач Черный хром для Harley Touring FLT FLH 1997-2017. Фильтры S&B 75-5061 для впуска холодного воздуха для Chevrolet Silverado GMC Sierra 2500/3500 6.0L Oiled Cleanable, 8-слойный хлопковый фильтр, замок задней двери Pop & Lock PL1700 для Chevy Colorado и GMC Canyon, Voodonala для Jeep JL Углеродное волокно Накладки на дверные замки Защитная накладка для Jeep Wrangler JL JLU Gladiator JT 6 шт., Uxcell 10 шт. Наждачная бумага с зернистостью 400 для влажной сухой шлифовки для деревянной мебели.Мотоциклетные ботинки Sidi Canyon Gore Tex, черные, US10 / EU44, другие варианты размеров. Датчик положения распределительного вала CPS 12577245 для Buick Regal Chevrolet Chevy Equinox Malibu HHR Cobalt Pontiac G5 G6 Saturn Sky Vue Ion GMC Terrain / ZBN. cciyu Резиновые сапоги для замены, подходящие для 1998-2004 Honda Foreman 450 2000-2006 Yamaha Kodiak 400 Передний левый правый внешний внутренний . BBUT Неокрашенное 9 широкое заднее крыло для 21 колеса Harley Touring Road King Street Glide Electra Glide Softail Dyna Chopper 180 190 200 Шины.
Красный силиконовый шланг радиатора Mishimoto MMHOSE-MS3-07TIHRD. ULTRA 2032481C44 HUNTER 24X12 8-6,5 ХРОМ. Кронштейн крепления аккумулятора DNA Motoring BATTLONGBK, профессиональное реле звукового сигнала ACDelco D1749C. Педаль рычага переключения передач Outlaw Racing ASC57BU KX 65 RM 65, Airaid 302-237 Система забора холодного воздуха серии AIRAID MXP, грузовые сети EZYKOO 47 x 36,6 мм Premium Bungee Cord Net, 3 x 3 Grid Mesh Cargo Net, Auto Roof Tie — Пуховая сетка с 14 крючками, выключатель дверного замка Dorman 901-041. cciyu Резиновые сапоги для замены, подходящие для 1998-2004 Honda Foreman 450 2000-2006 Yamaha Kodiak 400 Передний левый правый внешний внутренний .A080-600 6 X 0 ЗОЛОТЫЕ ДИСКИ KWIK-GRIP FANDELI SANDPAPER,
Ford Axle code 3j
считыватель штрих-кода с лазером, 64-мегабайтный считыватель штрих-кода с палочкой Pentium III, 900 МГц, 256 Мб оперативной памяти, 10 Гбайт жесткого диска, док-станция для CDRW / DVD для Inspiron 4000 Pentium III, 450 МГц, 64 Мб оперативной памяти информационный программный принтер, laserjet, 25 стр / мин, 32 МБ pentuim 4, 52,1,8 ГГц / 1 МБ, 1 г ddr2,533 МГц Pentium III, оперативная память 256 МБ, жесткий диск 20 ГБ, cd-rw / dvd
Свод федеральных правил, раздел 40, глава 1, Раздел 85, подраздел H, разделы, применимые к легковым автомобилям 1978 модельного года. 3. График движения по загруженной автостраде (Приложение VIII к Рекомендациям по измерению выбросов серной кислоты в выхлопных газах легких транспортных средств и грузовиков, ноябрь 1976 г.).
вы увидите слово ОСЬ и двузначный код. Используйте эту таблицу, чтобы найти передаточное число осей, которое соответствует этому коду: задний мост без ограничений Ограниченное передаточное число с электронным управлением Транспортное средство с блокировкой проскальзывания Super Duty 3,31 31 Недоступно 3H 3,55 35 Недоступно 3J 3.73373L3E 4,30 Недоступно 4L 4M F-250 / F-350 / Модель пикапа F-450 Super Duty (код опции) (Станд.)
Ось Ford 9 ″ — полуплавающая, выпадающая, с GAWR до 3600 фунтов и одна из самых популярных осей в истории автомобилестроения. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, например, его производитель VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии. Соединенное Королевство.